Транспорт в париже советы туристам: метро, автобусы, rer. Такси в Париже, аренда авто и велосипеда. Стоимость проезда, билеты

Содержание

Общественный транспорт в Париже

В этой статье я подробно расскажу про различные виды городского транспорта в Париже и постараюсь дать максимум полезной информации по каждому из них.

Что вы узнаете:

  1. Метро
  2. Схема метро Парижа
  3. RER
  4. Зоны метро и RER
  5. Виды билетов
  6. Фуникулёр
  7. Автобусы и трамваи
  8. Прокат велосипедов
  9. Такси
  10. Популярные сервисы по заказу такси:

Метро

Вход в парижскую подземку обычно обозначен буквой «М» либо табличкой с надписью “METRO”. Написание и цвет этой буквы, в отличие от метро московского, может быть каким угодно (красным, желтым, золотым и т.д.). Билеты для проезда покупают в кассе либо через автомат. Но привычные всем кассы есть далеко не на каждом входе.

Автоматы по продаже билетов установлены при входе в метро и сверху обозначены изображением билета с логотипом. Меню автомата на 5-ти языках, в том числе на английском. Для проезда нужно приобрести Ticket t+ (одна поездка для проезда на любом виде транспорта в Париже).

По этому билету можно ездить в метро (с любым количеством пересадок), RER (с возможностью пересадки с RER на метро), на фуникулере, а также на автобусе и трамвае (с неограниченным количеством пересадок в течение 90 мин, но только наземным транспортом). Также через автомат можно купить билет в аэропорт. Для оплаты автоматы принимают монеты либо карты, редко – бумажные деньги.

Наиболее выгодно по цене приобретать билеты не на 1 поездку, а на 10 поездок (Carnet). Советую не выбрасывать билеты до конца поездки. При переходе со станции метро в RER и при выходе они вам могут пригодиться.

Линии парижского метро выглядят несколько запутаннее, чем в московском. Но главный принцип тот же – каждая линия имеет свой номер, цвет и название.

Главный ориентир на станциях пересадок – указатели с кружочками нужного цвета и цифрой. Время прихода поезда отображается на табло. Выход из метро обозначен надписью “Sortie”.

Внимание: двери в вагоне метро не открываются автоматом, как в Москве. Здесь необходимо дернуть за ручку (исключения – линии 14 и 1).

Часы работы парижской подземки: 6:00 – 00:30 (в выходные и праздники метро работает на час дольше).

Официальный сайт метро Парижа: ratp.fr

Схема метро Парижа

Посмотреть и скачать схему в pdf можно здесь.

Информация по стоимости и типам билетов: ratp.fr

RER

Этой аббревиатурой в Париже обозначают сеть скоростных пригородных электричек. («Региональное экспресс-метро»). Линии RER изображены на общей схеме с линиями метро (их можно узнать по значку RER). Это 5 линий – A, B, C, D, E. Каждая имеет свой цвет и обозначена буквой. Маршруты RER проходят как по самому городу, так и за его пределами.

С помощью RER удобно добираться из центра города до вокзалов и аэропортов, до Диснейленда и других объектов.

Часы работы RER: 6:00 – 00:30 (в отличие от метро RER не продлевает работу по выходным дням).

Зоны метро и RER

1 зона – Париж

2 зона – Stade de France и Венский лес

3 зона – аэропорт Orly

4 зона – Версаль

5 зона – Диснейленд и аэропорт Charles de Gaulle

Виды билетов

  • Single Use Tickets (1 поездка в черте города) – 1,90 €
  • Carnet (10 поездок в черте города) – 14,50 €
  • Mobilis (проездной на 1 день) – 7,30 € (город), 20 € (город + все пригороды, вкл. Версаль и Фонтенбло)

Paris Visite (туристический билет сроком от 1 до 5 дней) – от 11.65 до 63.90 € (в зав-ти от кол-ва дней и охвата зон). Дает право на получение скидок в некоторых музеях и на автобусе L’Open Tour.

Для детей до 4 лет проезд бесплатный. От 4 до 10 лет – специальный тариф, составляющий ½ стоимости от взрослого билета.

Фуникулёр

Ровесник парижского метро и самый экзотичный вид городского транспорта в городе. В Париже есть один фуникулер, он находится на Монмартре. Маршрут его короткий, но очень живописный. Если вам лень подниматься по крутым ступенькам Монмартра, воспользуйтесь фуникулером, который поднимет вас наверх за 1 мин.

Часы работы фуникулера: 6:45 – 00:45.

Автобусы и трамваи

Вход в автобус осуществляется через переднюю дверь по билетам t и t+. Билет Ticket t можно купить непосредственно у водителя (в отличие от Ticket t+ он не дает право пересадки на другой наземный транспорт). На автобусных остановках висят схемы с маршрутами автобусов. Также на остановках есть табло с расписанием и временем прибытия автобуса.

По городу курсируют автобусы с двухзначными номерами (автобусы с трехзначными номерами едут в пригороды). В Париже также есть ночные маршруты автобусов – Noctilien. Они работают с 00:30 до 5:30 утра.

Трамваи – старейший вид транспорта в Париже. Сеть трамваев состоит из 4-х линий, три из которых соединяют пригороды Парижа. Выглядят парижские трамваи очень современно, а двигаются практически бесшумно. Для проезда действует единый билет, такой же, как в метро и автобусе.

Прокат велосипедов

Этот весьма популярный во многих городах Европы вид городского транспорта нельзя обойти вниманием и в Париже. Принцип его функционирования максимально прост – берем велосипед в любом из пунктов проката, возвращаем также в любой удобный для нас пункт.

Здесь можно посмотреть схему, где расположены пункты общественного велопроката в Париже, а также узнать цены: velib.paris.

Первые 30 мин прокат велосипеда бесплатный, далее возможны различные варианты в зависимости от длительности аренды. Прокат Velib работает круглосуточно.

Такси

Голосовать и ловить машины на ходу в Париже не принято. Такси можно брать на официальных стоянках, обозначенных табличкой с надписью “Taxis”. Эти места видно сразу по скоплению машин с характерными значками “Taxi Parisien” с цветными лампочками сверху.

Садиться нужно в самую первую из очереди машину. Имейте в виду, во Франции не принято садиться в такси на переднее сидение рядом с водителем.

Оплата проезда – по счетчику (что совсем невыгодно, если маршрут пролегает по пробкам).

Популярные сервисы по заказу такси:
  • www.paris-taxi.com,
  • такси с русскоговорящими водителями: www.paris-cab.com/ru/,
  • www.kiwitaxi.ru
  • Сервис Uber предлагает наиболее выгодные по цене варианты: www.uber-tarifi-paris-fr.ubertarif.ru.

Во избежание неприятностей лучше не пользоваться частными такси, предлагающими свои услуги близ вокзалов и в местах большого скопления туристов.

Последнее время активно развивается новый вид транспорта – Taximoto (мото-такси). Он особенно удобен в местах, где необходимо объезжать пробки, но воспользоваться этим немного экстремальным средством передвижения может далеко не каждый.

Удачи!)

Общественный транспорт в Париже — советы туристам

Как лучше передвигаться по Парижу? Можно взять такси, арендовать машину, но если эти способы не подходят, воспользуйтесь общественным транспортом.

👁 Прежде чем начать…где бронировать отель? На свете не только Букинг существует (🙈 за высокий процент с отелей — платим мы!). Я давно использую Румгуру, реально выгодней 💰💰 Букинга.
👁 А за билетами — в авиасейлс, как вариант. О нем известно давно 🐷. Но есть поисковик лучше — скайсканнер — рейсов больше, цены ниже! 🔥🔥.
👁 И наконец, главное. Как отправиться в поездку, совершенное не заморачиваясь? Ответ находится в поисковой форме, расположенной ниже!Приобрести пакетный тур. Это такая штука, куда входит перелет, проживание, питание и куча других плюшек за хорошие деньги 💰💰 Форма — ниже!.

Как лучше передвигаться по Парижу? Можно взять такси, арендовать машину, но если эти способы по каким-то причинам вам не подходят, всегда можно воспользоваться общественным транспортом. Здесь на нем можно доехать практически куда угодно, как в самом Париже, так и его окрестностях. Причем, если знать некоторые нюансы, можно серьезно сэкономить на поездках.

Все цены приведены примерно. Они незначительно меняются, причем достаточно часто – почти каждый месяц. Актуальные цены уточняйте на официальном сайте.

1. Кассы или автоматы – вот где следует приобретать билеты. Автоматы можно найти у метро, которое известно по всему миру, как самое разветвленное. Здесь четырнадцать линий, а станции находятся на очень небольшом расстоянии друг от друга, так что трудностей с поиском автомата у вас не возникнет. Не стоит покупать билеты у водителей, может выйти дороже на несколько десятков евроцентов. Кроме того, у них можно найти далеко не все виды билетов.

2. Карнет – это пачка из десяти билетов. Так действительно можно сэкономить до четверти стоимости билетов. Обязательно покупайте карнетами, если вы путешествуете в компании. Только учитывайте, что билеты вида t+ действуют на одно посещение метро и только 1 час. Вы можете с этим билетом спокойно пересаживаться на разные ветки или автобусы, но если вы поднялись наверх и спустились вниз на другой станции, то нужен уже другой билет.

3. Для взрослых продается специальный проездной билет, который называется Мобилис. Срок его действия – один день. Такие билеты можно приобрести в любой день недели, в том числе и в выходные. Поездки возможны как по городу, так и в окрестностях, причем цена «проездного» находится в прямой зависимости от зоны и начинается от 6 евро. Такие билеты – это очень выгодно, если нужно поездить по самому Парижу, посмотреть достопримечательности, съездить в Диснейленд, навестить знакомых в пригороде. Для сравнения: всего лишь одна поездка в Диснейленд будет стоить аж 14 евро.

Карта общественного транспорта г. Париж

4. Молодые люди (до 26 лет) могут приобрести особые проездные, которые позволят им в выходные или праздники ездить по городу и его прилегающих областях вообще без ограничений. Этот билет называется Ticket Jeune и стоит от 3 евро, в зависимости от выбранной зоны. У него есть свои особенности: с этим билетом нельзя доехать до аэропорта. Однако все равно он выгоден. Можно посетить, например, Версаль и совместить это с поездками на метро.

5.

Есть специальные проездные карты. Например, карта Navigo представляет собой магнитную карточку, которая предназначена для парижан, но ее могут приобрести и туристы. Учитывайте: на карте нужно ваше фото, поэтому вам понадобиться небольшая фотография примерно как на паспорт. Версия для туристов будет стоить 5 евро. Эта карта нуждается в зарядке, причем зарядить можно как на неделю (около 20 евро), так и на месяц (около 60 евро). При зарядке на неделю имейте в виду, что неделей считается только период с пн. по вс., но не со ср. по ср., к примеру. Продаются такие билеты только до четверга текущей недели с расчетом на следующую. Так что если вы приехали в Париж меньше, чем на одну календарную неделю, или она не покрывает период с пн. по вс., такой проездной брать не стоит. Тем же, кто собирается остаться здесь больше чем на месяц, и раздумывать не надо: карта Навиго – это самый выгодный вариант.

6. Другая карта – это Париж Визит. Ее можно приобрести на сутки, двое суток, трое, или даже пять дней. В течение этого срока можно будет ездить по Парижу без ограничений и пользоваться скидками в музеях и других местах, интересных туристам. Область передвижения можно задать: зоны 1-3 – это сам Париж и пригород, зоны 1-5 – Париж, пригород плюс аэропорт. Хотя карта Навиго намного выгоднее, чем Париж Визит, но вторая удобнее именно туристам.

7. За детей в возрасте с 4 лет в общественном транспорте Парижа тоже нужно платить. Но «Карнет» для детей от 4 до 10 лет будет стоить дешевле, чем для взрослых – около 6 евро. Вам достаточно будет в кассе сказать: «детский карнет» (carnet enfant).

Все проездные можно приобрести в автоматах на станциях метро, станциях RER (скоростного надземного экспресса) или киосках местной транспортной сети (RATP).

👁 Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует (🙈 за высокий процент с отелей — платим мы!). Я давно использую Румгуру, реально выгодней 💰💰 Букинга.
👁 А за билетами — в авиасейлс, как вариант. О нем известно давно 🐷. Но есть поисковик лучше — скайсканнер — рейсов больше, цены ниже! 🔥🔥.
👁 И наконец, главное. Как отправиться в поездку, совершенное не заморачиваясь? Приобрести пакетный тур. Это такая штука, куда входит перелет, проживание, питание и куча других плюшек за хорошие деньги 💰💰.

Все, что вам нужно знать

Фотография: pxfuel

От автобусов через поезда до метро — вот все, что вам нужно знать об общественном транспорте в Париже поездку, вы, вероятно, воспользуетесь общественным транспортом хотя бы один раз. Если оставить в стороне великую французскую традицию grèves (забастовки), сеть, управляемая RATP, в основном дешева и эффективна.

Парижское метро, ​​безусловно, является одним из символов города, с его входами в стиле ар-нуво и причудливым дизайном станций (посмотрите на медные платформы Arts et Metiers). Линии неглубокие, а поезда ходят каждые несколько минут, поэтому на них легко садиться и выходить. Автобусы также могут быть удобными, особенно если вы не против пожертвовать стилем, чтобы оставаться над землей. Такси и приложения для поиска попутчиков вступают в действие после наступления темноты, а самые смелые могут отправиться в путь на Vélib’.

Чтобы добраться до аэропортов или исследовать дальние регионы, вы окажетесь в сети RER или региональных поездах. Вы вряд ли воспользуетесь одной из восьми малоизвестных трамвайных линий на окраинах города.

Билеты

Билеты можно получить в автоматах на любой магистрали или станции метро, ​​все из которых имеют опцию английского языка. Для поездок в центре Парижа билет стоимостью 1,90 евро и выше можно использовать для разовой поездки в зонах 1 и 2 на метро, ​​автобусе, RER или трамвае. Обычно стоит покупать 9Карнет 0007 из 10 за 16,90 евро. Для более дальних поездок вы можете приобрести билеты «точка-точка» или билеты в одну сторону по фиксированной цене до и из аэропортов.

Если вы хотите путешествовать без ограничений, купите однодневный билет Mobilis или пятидневный проездной Paris Visite. Еженедельные, месячные или годовые абонементы Navigo с перезарядкой стоят того, только если вы здесь надолго. Вам нужно будет купить карту за 5 евро, и она действительна только в неуклюжем пластиковом корпусе с прикрепленной фотографией паспортного размера.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: полный путеводитель по лучшим развлечениям в Париже Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.

🙌 Отлично, вы подписались!

Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

Общественный транспорт в Париже: ваш главный гид

Фотография: SofiLayla / Pixabay

Метро доставит вас практически в любое место. Каждая линия имеет цвет и номер, а конечная остановка указывает направление движения. Поезда ходят примерно с 6:00 до 01:00 с понедельника по четверг и в воскресенье и примерно до 2:00 в пятницу и субботу. Стандартный билет t+ действителен на одну поездку, включая пересадку. На выездных шлагбаумах билет не нужен, но инспекторы могут попросить его предъявить в любой момент — потеряете — рискуете получить крупный штраф.

Подземный этикет может сбивать с толку, особенно когда все пытаются одновременно войти и выйти, но путешествие на метро, ​​как правило, безопасно. У разных линий разная репутация: 1-я автоматизирована, настолько чиста и эффективна, 13-я известна своей непристойной переполненностью, а 6-я предлагает великолепный вид на Эйфелеву башню, когда вы пересекаете Сену. Лучше избегать смены очереди в лабиринте туннелей в Шатле, если у вас нет свободных получасов.

Фотография: Wikimedia Commons/PR180.2

Из-за пробок в Париже расписание автобусов не всегда точное. Тем не менее, их медленный темп позволяет достаточно времени , чтобы осмотреть достопримечательности. Как и в большинстве европейских городов, Citymapper незаменим при планировании маршрута. Одна поездка стоит 2 евро, если вы покупаете билет у водителя, или с билетом t+ вы также можете пересесть в течение 90 минут. Подтвердите свой билет при посадке.

Ночные автобусы Noctilien ходят с 00:30 до 5:30, но это не всегда самый приятный способ путешествовать после наступления темноты.

Advertising

Photograph: Wikimedia Commons / Frédéric de Villamil

RER представляет собой гибрид метро и железной дороги, его одноэтажные и двухэтажные поезда соединяют темные и грязные развязки в центре Парижа с наземными станциями в пригородах. Многие станции находятся за пределами зоны 2, поэтому t+ недействителен, и вам нужно будет купить билет «точка-точка».

Заметен контраст атмосферы (и, как говорят, надежности обслуживания) в поездах, которые ходят в пригороды города, и в тех, которые обслуживают более маргинализированные сообщества. Скорее всего, вы поедете на RER в Версаль или в аэропорт. Следите за своим кошельком и телефоном: карманные кражи у дезориентированных, страдающих от смены часовых поясов иностранцев широко распространены.

Фотография: pxfuel

В несколько ближайших к Парижу достопримечательностей, таких как Живерни и Шантийи, ходят региональные поезда, а не RER. Вам нужно будет купить железнодорожные билеты онлайн на сайте en.oui.sncf или на вокзале. Обычно они дешевле, если покупать их за несколько недель. Если у вас есть бумажный билет, не забудьте прокомпостировать его в одном из автоматов на платформе.

Реклама

Фото: pxhere

Официальные такси Parisiens безопасны и не слишком обременительны для коротких поездок (будьте готовы заплатить около 15–20 евро за 20-минутную поездку). Вы можете окликнуть их на улице или встать в очередь возле крупных станций. Многие принимают только наличные.

Трудно рекомендовать Uber, основываясь на их послужном списке уклонения от уплаты налогов и сексуальных домогательств, не говоря уже об их постоянно меняющихся тарифах. Парижское приложение Kapten часто дешевле, а водители более вежливы.

Фотография: Wikimedia Commons / KTo288

Vélib’

Если вы готовы бороться с трафиком на двух колесах, вы можете подписаться на однодневный (5 евро) или семидневный (15 евро) пропуск на городская схема проката велосипедов. Поездки продолжительностью менее 30 минут бесплатны на обычных велосипедах или начинаются с 1 евро на более новых голубых электрических версиях.

В Париже есть фантастическая сеть велосипедных дорожек с постоянно расширяющимся ассортиментом электрических скутеров. Лайм, Берд и Дотт, а также среди основных игроков, добившихся успеха на данный момент.

Показать больше

После более надежных рекомендаций?

Фотография: Cristiano Medeiros Dalbem

50 достопримечательностей Парижа, которые нельзя пропустить то же самое — как вы вообще собираетесь планировать день здесь? Возможно, вам не удастся охватить их все за одну поездку, но это 50 достопримечательностей , которые вы абсолютно точно не должны пропустить.

Подробнее

Подробнее

Электронное письмо, которое вам действительно понравится

Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.

🙌 Отлично, вы подписались!

Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

Электронное письмо, которое вам действительно понравится

Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.

Дежа вю! У нас уже есть это письмо. Попробуй другой?

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.

🙌 Отлично, вы подписались!

Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

Рекомендуем

  • [изображение]

    [название]
  • Вам также может понравиться

    Вам также может понравиться

    Реклама

    10 советов по пользованию общественным транспортом в Париже 900 01

    Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на мою партнерскую ссылку и купите что-нибудь (без дополнительных затрат для вас!), я могу заработать небольшую комиссию, которая поможет мне поддерживать работу блога. Большое спасибо за вашу поддержку!

    Париж – одна из самых посещаемых стран мира. Это огромный город, в котором есть что посмотреть и чем заняться, поэтому в Париже вы будете пользоваться общественным транспортом. Транспортная система Парижа чрезвычайно проста в использовании, даже если вы не привыкли пользоваться общественным транспортом.

    Наиболее распространенным видом транспорта в Париже является подземная система метро. Это обширная система, по которой вы можете добраться в любую точку Парижа, куда вы хотите, и даже есть линии, которые доставят вас за пределы Парижа.

    Транспортная система Парижа невероятно хорошо построена и эффективна. Знаете ли вы, что система парижского метро является четвертой по величине системой метро в мире?!

    С такой большой системой метро вам понадобится помощь, чтобы передвигаться по городу! Эти 10 советов помогут вам пользоваться транспортной системой Парижа как местный житель.

    1. Рассмотрите возможность приобретения книжки

    Книжка представляет собой книгу из 10 билетов на одну поездку. Вы экономите немного денег, покупая книжку, но они экономят вам много времени, потому что вам не нужно покупать билет каждый раз, когда вы едете в общественном транспорте.

    Книга из 10 билетов стоит 14,90 евро. Вы можете приобрести книжку в торговых автоматах или в билетных кассах. Книжка — отличный вариант для людей, которые планируют некоторое время пользоваться парижской транспортной системой, находясь в Париже, или для людей, которые будут в Париже более двух дней.

    2. Внутри и за пределами Парижа

    Если вы решите приобрести книжку, вам необходимо понять, как работает продажа билетов. Есть разница между Парижем внутри и снаружи. Билеты Carnet — это одноразовые билеты, которые вы можете использовать только в районах, отведенных для внутри Парижа.

    Это означает, что вы не сможете использовать билет из книжки-книжки, если вы пользуетесь общественным транспортом, чтобы добраться до парижского Диснейленда или Версаля. Вы также не сможете использовать билет из книжной книжки, если вы едете в аэропорт CDG и обратно.

    Основное эмпирическое правило заключается в том, что если вы пользуетесь RER и выезжаете за пределы центральной части Парижа, вам нужно будет купить отдельный билет, а не использовать билет из буклета книжки.

    Вы можете использовать билет из буклета книжки, если вы пользуетесь только метро и не пересаживаетесь на RER. Все станции метро считаются внутри Парижа.

    Вы можете пересесть с одной линии метро на другую по одноразовому билету, если остановка, на которой вы выходите, находится в зоне Парижа.

    Если вам нужна дополнительная информация о том, считается ли ваша остановка внутри или за пределами Парижа, вы можете обратиться к сотруднику парижского транспорта на станции, с которой вы отправляетесь.

    Мой опыт использования неправильного проездного билета в Париже

    У меня был случай, когда я воспользовался билетом из книжки и вышел на остановке, которая считалась за пределами Парижа, потому что я не знал правил. Ворота не открылись для меня, когда я вставил свой билет, чтобы покинуть станцию, и мне пришлось ждать, пока подойдет сотрудник.

    Сотрудник был невероятно любезен и объяснил мне, почему мой билет не работает, а затем провел меня к кассе, чтобы купить правильный билет для моего обратного пути. У вас не должно возникнуть особых проблем, если вы объясните сотруднику парижского транспорта, что это была ошибка. От вас могут потребовать купить правильный билет, но вы не должны быть оштрафованы, если это была настоящая ошибка.

    3. Подумайте о получении карты Paris Visite Pass

    Paris Visite Pass — это карта, которая позволяет вам пользоваться общественным транспортом сколько угодно раз в течение 1–5 дней подряд. Цены варьируются в зависимости от того, сколько дней вы хотите и вашего возраста. Список цен можно найти здесь.

    Карта Paris Visite Pass включает в себя проезд до Шарль-де-Голль и Версаля и обратно, так что это может быть выгодной сделкой. Это также может быть пустой тратой денег, если вы не используете его достаточно. Вы должны довольно много пользоваться общественным транспортом, чтобы этот пропуск того стоил. Билет на один день для взрослого стоит 13,20 евро.

    Вы должны выяснить, сколько вы планируете использовать общественный транспорт в Париже, и рассчитать, сколько вам будет стоить покупка отдельных билетов, книжки и проездного Paris Visite Pass. Вы должны купить тот билет, который является наиболее экономически выгодным для вас.

    Я никогда не пользовался общественным транспортом в Париже настолько, чтобы окупить проездной Paris Visite Pass. Это может быть полезно для вас, если у вас мало времени в Париже и вы будете спешить с места на место и много пользоваться парижским транспортом. Мне нравится не торопиться и много ходить, поэтому пропуск для меня того не стоит.

    4. Покупайте билеты заранее

    Этот совет предназначен для людей, которые решили, что покупка отдельных билетов будет для них наиболее выгодной с точки зрения затрат. Вы можете купить билеты заранее и использовать их позже в тот же день или на следующий день.

    Это означает, что если вы знаете, что собираетесь пользоваться метро, ​​чтобы добраться из центра Парижа туда, где вы остановились, вы можете приобрести обратный билет одновременно с покупкой билета на метро в утро.

    Вам необходимо знать, с какой остановки вы будете отправляться, чтобы заранее приобрести билеты. Это отличный совет для людей, которые отправляются в однодневную поездку в Версаль или парижский Диснейленд и точно знают, с какой остановки они будут отправляться.

    Вы сэкономите много времени, если купите обратный билет заранее, особенно если вы покидаете оживленную станцию ​​в напряженное время дня. Вам не придется стоять в длинной очереди только для того, чтобы купить билет. Предварительная покупка обратного билета означает, что вы можете просто сесть на поезд и вернуться домой раньше и с меньшим количеством людей.

    Это один из моих любимых приемов, когда я пользуюсь транспортной системой Парижа.

    5. Сохраняйте билет, пока не покинете станцию ​​

    Вы должны держать свой билет, пока не покинете станцию. Работники парижского транспорта часто просят показать ваш действующий билет, даже когда вы находитесь вне турникета.

    Безопаснее всего всегда иметь при себе билет, чтобы показать его сотруднику. Это особенно верно, если вы отправляетесь на станции, где вам не нужно вставлять свой билет, чтобы открыть ворота при выходе. Это станции, где вас, скорее всего, попросят купить билет.

    6. Избегайте пересадок на больших станциях

    По возможности лучше избегать пересадок на больших станциях. Вам придется пройти долгий путь, чтобы добраться от одной линии до другой, и это может занять довольно много времени.

    Если это возможно, постарайтесь пересадить линии на меньшие станции. Это сэкономит вам много времени, если вам не придется тратить 5 или более минут на переход от одной очереди к другой. У вас также больше шансов получить место, если вы не попадете на самые популярные станции.

    7. По возможности избегайте часов пик парижского транспорта

    Метро в Париже становится невероятно загруженным в час пик. Вы должны стараться избегать использования парижского транспорта в час пик, чтобы получить лучший опыт.

    Час пик в парижском транспорте с 8 до 10 утра и с 17 до 20 часов.

    В это время поезда будут очень переполнены, и вам, возможно, даже придется ждать один или два поезда, чтобы у вас было достаточно места для посадки. Вы будете втиснуты в поезд, в котором практически не будет места для движения в час пик. Это общая неприятная ситуация, которую можно легко избежать.

    8. Остерегайтесь карманников

    По всему Парижу в популярных туристических достопримечательностях полно карманников. На станциях метро и в поездах тоже много карманников.

    Вы должны обязательно держать свои ценности в поле зрения и висеть на своих сумках и кошельках. Вас не украдут, если вы будете осторожны со своими личными вещами.

    9. Вы должны попросить карту

    Вы должны попросить карту парижской транспортной системы в билетной кассе. Они не отображаются свободно, чтобы вы могли взять карту, когда идете по станции.

    Вы можете скачать карту на телефон или посмотреть карты на стенах станции, но всегда приятно иметь бумажную копию, когда вы планируете свое путешествие без доступа к Wi-Fi.

    10. Встаньте справа

    Вы должны стоять справа от эскалаторов. Левая сторона используется людьми, которые хотят подниматься или спускаться по эскалатору, а не стоять.

    Вы расстроите людей, если будете стоять слева. Люди часто спешат на следующий поезд, чтобы успеть на работу вовремя, поэтому у них нет времени стоять на эскалаторах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *