Как это работает. Квартиры в московских гаражах. (фото). Фото жилых гаражей
Уютный домик из старого гаража (18 фото) - Интерьер & Экстерьер
Владелец этого домика, расположенного в Ванкувере, Канада, построил его в своем дворе путем реконструкции старого гаража-мастерской. Площадь жилища составляет 23,2 кв.метра, а внешние габариты — 3,6 х 7,2 метра.
1
Прямо у входа находится санузел со стиральной машиной и сушилкой. Сразу за ним — комната-студия с полностью оборудованной кухней, гостиной зоной с диваном и телевизором, а также двухспальной кроватью на возвышении в дальнем конце. Пространство под кроватью и лестницей используется в качестве места для хранения вещей. Жилище прекрасно освещено, благодаря окну по всей длине комнаты.
2
Всё было хорошо в течение нескольких лет, пока кто-то из недоброжелателей не сообщил о несанкционированной постройке властям. Обычно в таких случаях владельцу предоставляется право узаконить сооружение, уплатив за разрешение и всевозможные штрафы, а также приведя его в соответствие со строительными и пожарными нормами.
Но в данном случае это оказалось невозможным из-за недостаточной теплоизоляции стен — сейчас она составляет только R14, хотя для новых зданий в Канаде она должна быть не менее R19, а также из-за отсутствия противопожарных спринклеров, обязательных в Ванкувере.
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (2 votes cast)
Уютный домик из старого гаража (18 фото), 10.0 out of 10 based on 2 ratings
Рубрика Интерьер & Экстерьер
fotosurfer.ru
Жилые гаражи (Сочи, Россия) - Фото Терра
Поделиться:
Россия город Сочи > Жилые гаражи (21 Фото)
Не совсем , или скажем совсем не для туристических проспектов небольшая галерея о городе, но тем не менее это есть и я решил это показать. Не во всех городах встретишь такое явление- как "жилые гаражи" В Сочи их много, причем во всх районах города, и в них живут люди. В галерее показан лишь один гаражный кооператив, но подобных по городу достаточно. Вот такие вот "шедевры" архитектуры растут в настоящее время в городе, в то время когда стоит куча пустых квартир в новостройках. Я думаю кому-т о всеж будет любопытно посмотреть эту галерею и заранее извеняюсь перед теми у кого Сочи ассоцируется только с морем и пальмами.
панорама утреннего города с горы Батарейка
а это панорама жилых гарей
она-же
получаются целые улицы
и мини крепости
каждый строит, кто во, что горазд
один жилой блок на другой
жизнь кипит
вот и получается подобные дома
как положено- все течет
-
-
вид снизу
а это перед гаражным кооперативом.
рядом построили высотки
тоже жилые гаражи, но более цивилизованые
напротив них дома
панорама гаражей
еще одна панорама
вблизи
небольшой дворик
Дата публикации: 12.04.10
Перефразируя известное высказывание, можно сказать: "Всё течёт и ничего не меняется"
Правда нужнее показухи. Спасибо.
Мне кажется, это похоже на старый средневековй городок,а вообще тема гаражей интересная. Ведь сейчас их вдруг могут раз! - и снести, если надо построить что-то грандиозное на этой земле. Но вообще у людей есть склонность наращивать маленькие постройки - будь то садоводческий кооперативный домик на 6 сотках, или, например, небольшие лодочные рыбацие постройки, тоже кооперативные, у берегов Финского залива.
блин, черти что:-((
Чайна-таун какой-то
Я В шоке!!! Спасибо за галерею!
ну так квартиры то они сдают. а сами готовы в конуре жить. Что поделать, это их "хлеб".
Да... такое нечасто увидишь. Спасибо за рассказ.
Rommah не правилно считать, что там живет тот кто сдал квартиру. На самом деле таких очень мало, а вот тех у кого квартир нет, но жить надо где-то там гораздо больше.
Один мой знакомый купил такой гараж с видом на море, теперь ездит летом отдыхать. Смущает только то, что гаражик может рухнуть из-за несоблюдения строительных норм в сейсмозоне...
Сильно на шанхай смахивает, а со стороны (человеку не сведущему) даже и не понят с первого раза, что это гаражи =))) У нас например таких гаражей нет.
У нас на Севере так не забалУешь! =)))
11. qzar 15.04.10 11:58:37
Отдыхал в Краснодарском крае, не советую...... У меня друг улетел за 25 000 в ТАЙЛАНД на 7 дней в Патайю, а я не имея загранпаспорта, на перелёт Екатеринбург-Сочи(не аэропорт а автовокзал) потратил 22 тыс руб.
12. IRIR 16.04.10 07:06:50
Даже по фотографиям видно, как мало места). Кстати, вряд ли найдется приморский город, где нет такого. Или подобного.
Очень колоритно! Несмотря на разномастность, всё достаточно ухожено и есть достаточно интересные проекты. Хотелось бы побывать и посмотреть своими глазами.
14. Egor 23.04.10 05:25:28
Да это сочинские фавелы...Читая о фавелах в Рио,лет 20 назад,советскую прессу.,казалось,что это дно.А сегодня эти фото производят на меня другое впечатление......меняется мир,меняемся мы.
Ей Богу - фавеллы. Я до этого фотосета думал что подобное характерно только для Рио , ан нет. Ну что же - поживешь подольше - узнаешь побольше. Автору - респект. Галлерея понравилась гораздо ьольше нагламуренных фоток, только так и можно получить представление о реальном городе.
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.
fototerra.ru
Дом-гараж. Как переделать гараж в жилой дом?
Перестроить небольшой гараж в жилой дом – уже не простая задача. Но сделать этот дом при скромной площади еще и просторным – просто высший пилотаж.
На фото:
Как сделать жилой дом из гаража? Главный секрет этого дома-гаража в том, что массу разных функциональных зон (спальню, гостиную, санузел, кабинет, а так же множество шкафов) архитектор вписал в один объем – 10-метровый параллелепипед. За счет чего в домике площадью в 41 кв. м осталось еще много свободного места для жизни. Хоть вечеринку с танцами устраивай!
Информация об объекте:
Место: Бордо, Франция
Метраж: 41 кв. м
Год: 2009-2010
Архитекторы: FABRE/deMARIEN architects
Фото: FABRE/deMARIEN architects
На фото: FABRE/deMARIEN architects
архитекторы
В Бордо схожая со многими крупными старыми городами ситуация: здесь есть центральные места, «элитность» которых на самом деле давно в прошлом, но тут по-прежнему престижно жить. В одном из таких районов находится проезд Буан (Passage Buhan). Уникальность его в том, что это частный проезд — он закрыт для посторонних, тут удивительно тихо, нет никого лишнего и у каждого домовладельца есть своя часть проезжей части. Особенность этого проезда в том, что все дома — это в прошлом конюшни, внизу стояли лошади, наверху жили конюхи. Впрочем, не совсем все, один из них в совсем недалеком прошлом был ... автомобильным гаражом. Его-то и купил неожиданно для всех фотограф Джереми Бухгольц, который из-за работы разрывается между Парижем и Бордо и давно мечтал о постоянном «пристанище» в этом городе, но не тянул полноценный дом. Обзаведясь необычной жилплощадью, он обратился к знакомому архитектору Матьё де Марьену из FABRE/deMARIEN architects и тот придумал остроумный проект, как из гаража сделать дом — небольшой, но современный и удобный.
Если старые конюшни в проезде Буан и выглядят несколько романтично, то купленный Джереми Бухгольцем гараж был самым затрапезным: кривоватая постройка с черепичной крышей и распашными воротами из листового металла. А главное — очень мало света внутри, трудно себе представить, как этот гараж переделать в дом, и как Джереми вообще углядел в нем какой-то потенциал.
На смену железным воротам пришли раздвижные деревянные двери-ставни. Внешне довольно непримечательные, они исключительно функциональны: правую часть можно целиком сдвинуть в сторону, открыв патио, а можно просто отодвинуть небольшую створку слева, и откроется окно, ведущее в кухню.
Главное изменение, которое внес Матьё — это создание патио, открытого 12-метрового внутреннего дворика, который не просто замечательно уютное место для отдыха, но и предельно функционален: благодаря ему дом-гараж получает свет и естественную вентиляцию. С остальной частью дома патио соединено огромными застеклёнными створками, которые можно раздвигать.
План. Здесь видно, какую значительную часть (целых 12 метров) Матьё решился отвести под патио. В остальном план довольно прост — кухня и пространство с большим многофункциональным мебельным блоком: вверху лофт-кровать, внутри — ванная и многое другое...
Разрез. Здесь видно, что благодаря скошенной кровле высота дома-гаража постепенно увеличивается от улицы к заднему торцу постройки, это позволило вписать туда «двухэтажный» мебельный блок.
К единственной внешней стене пристроена кухня. Современный минималистичный гарнитур выстроился вокруг окна. Благодаря застеклённому патио и белоснежной мебели вся эта часть дома буквально утопает в свете.
Все остальные функциональные зоны дома, не считая кухни, вписаны в большой 10-метровый параллелепипед, выполненный из дерева и мдф. Здесь поместилось абсолютно все, что нужно для комфорта. Во-первых, здесь расположено удобное рабочее место со столом, стереосистемой и массой закрытых полок, где фотограф хранит свои материалы.
Рядом с рабочим столом находится встроенная софа, на которой можно смотреть телевизор (вписанный в небольшую нишу напротив) и которая, при случае, играет роль гостевой кровати. Под диваном — выдвижные ящики, где Джереми хранит коллекцию CD дисков. Над диваном — полки, куда хозяин дома складывает свое профессиональное фотооборудование.
Со стороны кухни в параллелепипед встроены шкафы — от хозяйственного, где хранятся пылесос и инструменты, до гардероба. За ними — лесенка, ведущая наверх, к спальному месту. Рядом с лесенкой почти неприметный вход в санузел.
Наверху — вполне полноценное спальное место: не просто матрас на полке, как это часто бывает со спальнями-лофтами, а нормальная кровать. Внутри бортиков встроены полочки для одежды: белья и футболок. Бортики «спальни» Джереми использует как полки, а встроенные мансардные окна дают прекрасное верхнее освещение и открывают романтичный вид на небо, прямо из кровати. Кроме того, создание мансардного окна позволило немного поднять высоту в месте оконного проема, так что тут можно встать в полный рост (там, где нет окна, приходится пригибаться). Эта хитрость связана с тем, что менять высоту крыши не разрешали правила исторической застройки центра Бордо.
Санузел расположен внутри многофункционального объема. Он довольно компактный, с душевой кабиной, но здесь есть абсолютно все, включая огромное зеркало, стиральную машину и даже спрятанный отопительный котел.
Ролик с архитектором и вальяжным владельцем:
www.4living.ru
Как это работает. Квартиры в московских гаражах. (фото)
Александру 25 лет. Родом он из Борисова, учился в Минском колледже на электротехника. Три года назад он перебрался из Минска в Москву, а последние три месяца он снимал гараж за 600$ в районе транспортного кольца. Гараж был оборудован под квартиру и для Москвы это, оказывается, не считается чем то удивительным. Сейчас он снова в Белоруссии и готов поделиться своими впечатлениями и фотографиями.
В 2010 году познакомился с девушкой из Москвы, она предложила переехать к ней, — вспоминает Александр. — Года полтора мы жили на ее квартире, затем разбежались. Что дальше: снимать дорогое жилье или возвращаться в Беларусь? Тут пришли на выручку друзья из колледжа — они тоже обосновались в Москве. Переезжай, говорят, к нам в гаражи.
Жить в гараже — звучит, наверное, дико. Но для Москвы, как оказалось, это в порядке вещей. Владельцы гаражей в кооперативах смекнули, как можно заработать, надстроили вторые этажи, провели коммуникации. Заселяйся — живи. Первый мой гараж оказался без воды, а из мебели был один лишь диван. К счастью, жил я там недолго. Познакомился с девушкой — переехали на квартиру. Наши отношения длились год. А потом опять друзья позвали в гаражи, но уже в другой район.
Гаражи в кооперативе двухуровневые, с надстроенным вторым этажом. Снизу — железные ворота, сверху — единственное окно. В каждом боксе канализация, водопровод, электричество, электрокотел для отопления. На стенах — персональные счетчики.
Хозяину Александр условился платить 600 долларов в месяц. Столько сегодня в Москве стоит аренда комнаты с хорошим ремонтом. Здесь деньги те же, но площадь несоизмеримо больше — два этажа и подвал. И полная свобода. — 600 долларов для гаража — это средняя цена. Мои знакомые, у которых была более приличная мебель и инфракрасная сауна, платили в месяц 1000, — говорит Александр. — За 200–300 можно снять коробку, где будут просто голые стены.
На первом этаже там никто не живет — нет окон. Многие используют его как мастерскую. Спустился вниз — ты на работе, поднялся — дома. Это невероятно удобно для Москвы. Никаких тебе пробок. Рядом со мной жил мужик из Бреста — на первом этаже он ремонтировал машины. Я же внизу хранил только велосипед и кое-что из полезных в хозяйстве вещей.
Позади лестницы на первом этаже дверь — за ней вытянутый совмещенный санузел, обитый вагонкой, как и весь первый этаж.
Под лестницей в полу открывается люк в подвал, где хозяева хранят варенье, мед и компоты.
Комната на втором этаже. В одном углу кухня с отопительным бойлером.
Напротив — диван, шкаф, несколько столов, телевизор на стене.
— Какие были первые впечатления? Жить можно! В гараже не было плиты — купил в счет арендной платы. Из минусов — слабая вентиляция. Летом душновато, особенно когда в комнате собиралось несколько человек. Сквозняк устроить невозможно — приходилось гонять воздух вентилятором. По «коммуналке» летом выходило долларов 100 в месяц. Зимой, конечно, будет дороже. В сильные морозы, когда не хватает электрообогрева, ребята берут в гаражи тепловые пушки. Перезимовать там не проблема. А чтобы не платить много за электроэнергию, можно и светодиодные ленты проложить, и стены снаружи утеплить. С детьми в кооперативе, конечно, никто не живет. Семейных пар, по словам Александра, буквально несколько. В основном «понаехавшая» молодежь.
— Бывает, люди живут на одной лестничной площадке и не знают друг друга в лицо. В гаражах все иначе. Там как в студенческом общежитии. Все перезнакомились, помогают друг другу, одалживают инструменты, ходят в гости.
Каждый обустраивается, как может. Один товарищ сделал в подвале чилаут-комнату. Там телевизор, приставка, диван, пару кресел, а на стене — нарисованная желтая подводная лодка, как у «Битлз», которая светится в темноте.
На первом этаже — кухня и туалет.
На втором — жилая комната и душевая кабина.
А это интерьеры еще одного гаража в кооперативе.
Конечно, живут в гаражах нелегально. Но каждый бокс сдается по договору аренды, как бы для работы.
— Если вбить в «Гугле» «Сдам гараж для жизни», то ничего толком не найдете. Светить свой бизнес владельцы гаражей не любят, ищут квартирантов через знакомых. Но, вообще-то, полиции до всего этого дела нет. Мои друзья, которые живут в гаражах пару лет, не припомнят ни одной проверки.
В Москве Александр провел три года. Времени хватило, чтобы убедиться — этот город не для него.
— В Москве все крутится вокруг денег. Я знал людей, которые вставали в 6 утра, отправлялись в офис и возвращались домой к полуночи. Что это за жизнь? Люди обозленные, необщительные. Кажется, станет тебе плохо в метро — все переступят и пойдут дальше. Когда в городе тебя удерживают чувства к кому-то — суета отходит на второй план, но когда остаешься один — трезво оцениваешь ситуацию.
Среди моих знакомых почти не было людей, которые снимали бы квартиру и жили там в одиночку. Слишком дорого. В Москве живут скученно. По две-три семьи в одной квартире. Это порождает какие-то общежития, коммуны. Наверное, потому я и ушел в гараж. Не хотелось делить с чужими людьми кухню, ванную, туалет, договариваться, кто за кем моет посуду…
Минск город спокойный, но и он мне не подходит. Есть проблемы с поиском работы. Здесь смотрят не на способности, а на то, какие у тебя волосы, как ты одет. В Москве с этим было проще: я пришел на фирму, сказал, что все схватываю на лету, и уже через несколько дней продавал дорогую аппаратуру. Работа позволила скопить немного денег, попутешествовать и пройти половину курса обучения дайвингу. Быть может, покручусь в Минске и через какое-то время махну в тропическую страну, окончу курс обучения и стану инструктором по подводному плаванию. Сидеть с утра до вечера в офисе или крутить гайки на заводе — это чья-то чужая жизнь, не моя.
И по теме: "Самый дорогой гараж"
Рекомендуется к просмотру:
www.stena.ee
Квартирный вопрос и гаражный ответ. Новый жилищный тренд Москвы
Дмитрий Виноградов проехал по столичным гаражным кооперативам, чтобы понять, что вынуждает людей жить в гараже.
МОСКВА, 4 окт — РИА Новости, Дмитрий Виноградов.
В Москве люди живут порой в самых неожиданных местах. В последнее время часто заселяют гаражи, причем обитают там во вполне комфортных условиях. Кто и зачем обживает нежилые помещения, и как выглядит ежедневная жизнь в капитальном гараже?
Таунхаус за 430 тысяч рублей
Каждый день 41-летний Олег М. выходит из своего гаража на улице Москворечье и едет на работу в центр Москвы. Он трудится директором московского филиала крупной чешской машиностроительной компании. На работу он добирается на общественном транспорте. А в гараже хранит свой верный УАЗик и там же живет — на втором этаже.
"У меня есть квартира в Подмосковье, но оттуда ездить далеко, — говорит Олег. — Если руки есть, то сделать свой гараж жилым вполне реально".
Отапливается гараж с помощью электрических и газовых отопительных приборов. Зимой Олег замерзнуть не боится и собирается провести тут весь сезон. Водопровод тоже удалось организовать. "Сначала хотел сделать скважину, но оказалось, что проще поставить на крышу баки. Питьевую воду приходится завозить канистрами, а для технических нужд достаточно дождевой, которую потом М. пропускает через фильтр. "Для двух-трех человек воды вполне хватит", — говорит Олег. Он любит собирать у себя друзей, для которых его гараж давно превратился в подобие дачи.
Прямо на территории гаражного кооператива есть столовая и магазин — многие гаражные кооперативы Москвы превратились в жилые кварталы. Вот и сам Олег говорит, что по соседству с ним в таких же условиях живет еще человек пять. При этом свой двухэтажный "таунхаус" в 15-ти минутах ходьбы от метро Олег приобрел всего за 430 тысяч рублей.
Олег действительно вовсе не единственный, кто превратил свой гараж в жилье. Похоже, что это становится новой тенденцией. Достаточно прийти в любой гаражный кооператив вечером или в выходной, чтобы заметить — здесь кипит жизнь. Владельцы гаражей специально надстраивают над капитальными гаражами вторые этажи, в которых можно просто отдохнуть от возни с автомобилем или посидеть с друзьями. Остается ли после этого человек ночевать или он вообще там живет, и даже в каком количестве там живут люди — охрана за этим не следит.
Некоторые гаражные кооперативы в Москве превратились в коттеджные поселки
25-летний Александр Лаппо приехал в Москву из Белоруссии, и за три года жизни в российской столице несколько раз переезжал из квартиры в гаражные кооперативы. Он рассказывает: "когда я остался в Москве без жилья, и друзья позвали меня жить в гаражи, для меня это прозвучало дико. Но вскоре я понял, что для Москвы это в порядке вещей. А испытав на собственном опыте, понял, что жить можно". По словам Александра, гаражные кооперативы в Москве давно стали настоящими деревнями, где живут десятки или сотни человек.
Жилые гаражи в Москве
Что особенно приятно — живут в атмосфере добрососедства, давно забытой обитателями многоэтажек. "В обычных домах бывает, что люди живут на одной лестничной площадке и не знают друг друга в лицо. В гаражах все иначе. Там как в студенческом общежитии. Все перезнакомились, помогают друг другу, одалживают инструменты, ходят в гости", — восторгается Лаппо.
Минус 20 и другие минусы
По словам Александра Лаппо, главный минус гаражей — плохая вентиляция, ведь окно на втором этаже, как правило, всего одно. "Летом душно, приходится гонять воздух вентилятором. Зимой ребята приносят в свой гараж тепловые пушки. Перезимовать не проблема", — рассказывает он.
Жилые гаражи в Москве
Владелец еще одного гаража, давший объявление о его сдаче в аренду, рассказывает следующее. "Каркас гаража утеплен пенополиуретаном. Утеплены пол, стены, потолок, ворота. Получается полностью герметичный контур. Гараж реально очень теплый. Когда на улице —25 градусов, внутри, если включить тепловую пушку, через полчаса будет +20. Затем пушку выключаешь — плюсовая температура в гараже держится очень долго, за сутки падает примерно до +5. Придя с работы, можно снова прогреть свое жилье. Но сперва придется померзнуть или снаружи, или внутри".
Владелец сдает гараж всего за 8,5 тысяч рублей в месяц, причем готов поселить у себя и граждан из стран СНГ. Для обычного жилья в Москве таких цен давно нет.
Впрочем, отопление — не единственная проблема, которую приходится решать жильцам гаражей. "Стираю вещи в стиралке, душ принимаю в душе, где у меня есть электрокотел, — смеется Олег М. Для этого провел собственную канализацию". Но канализацию под фекальные воды организовать, по словам М., "в сто раз сложнее". Поэтому он решил обойтись биотуалетом, отходы из которого приходится вывозить.
Кто-то стирает в тазиках, кто-то отвозит грязное белье знакомым или в свои подмосковные квартиры.
Жилые гаражи в Москве
Еще одной проблемой остается безопасность — ночью в гаражах много подозрительных личностей, а вызвать полицию по адресу, которого нет, невозможно.
20 секунд на дорогу до работы
На такие экстремальные условия согласится не каждый. Среди обитателей гаражей много приезжих, говорит Александр Лаппо. Хотя есть и уроженцы Москвы и Подмосковья, которые используют гаражи не как временное пристанище, а как основное жилье.
Особенно это удобно для тех, чья работа связана с автомобилями или мелким ремонтом. На первом этаже можно организовать мойку, или автосервис или какую-нибудь ремонтную мастерскую, а жить на втором. Путь от работы до жилья занимает секунд 20 — только подняться по лестнице. Немыслимая роскошь для Москвы.
К вопросу о роскоши. Одно из самых шикарных предложений — элитный гараж в семи минутах ходьбы от станции метро "Тушинская". Площадь гаража — 50 квадратных метров. Гараж отделан современными материалами, в нем есть не только душевая кабина, но даже пианино. Кроме того, сюда может поместиться сразу три автомобиля — гараж явно рассчитан на представителей верхушки среднего класса.
За 2,8 миллиона нельзя купить квартиру на "Тушинской", зато можно купить гараж и в нем жить
Владелец гаража, представившийся Алексеем Борисовичем, пояснил, что строил гараж для себя, и потратил на его обустройство около миллиона рублей. С учетом себестоимости самого гаража он должен стоить около 4 миллионов рублей. Но Алексей Борисович готов отдать его за 2,8 млн. "Очень деньги нужны, и срочно", — поясняет он. У корреспондента РИА Новости, позвонившего ему под видом покупателя, Алексей Борисович долго выясняет, есть ли у того наличные. "Сейчас кризис, денег у народа нет. Со мной пытаются договориться на бартер — например, предлагали взять лодку. А мне нужны только наличные", — поясняет он.
Никаких проблем с администрацией кооператива не будет, обещает Алексей Борисович — надо только вовремя платить взносы. Это тысяча рублей в месяц, плюс коммуналка.
"Сдается жилой гараж для двух-трех человек"
Представитель сайта бесплатных объявлений Авито.Ру Татьяна Стародубцева рассказывает, что за последний год предложений "жилых гаражей" на их сайте стало гораздо больше. "В прошлом году мы воспринимали такие гаражи как диковинку, и все замечали, что появился жилой гараж: посмотрите, мол, какой санузел и евроремонт. А сегодня уже нет", — говорит Стародубцева.
По статистике запросов, которые делают посетители сайта, формулировка "жилой гараж" тоже встречается все чаще, утверждает Стародубцева.
Особенно популярно такое жилье на юге России, в Краснодарском крае. "Всего в нашей базе сейчас 1500 жилых гаражей, из них по Москве — от сорока до сотни", — поясняет представитель Татьяна Стародубцева.
Судя по объявлениям о сдаче и продаже капитальных гаражей, пригодных для жилья, одно из самых популярных мест — ГСК "Стрела" около метро "Университет".
Кооператив довольно большой, и расположен недалеко от центра города. Возможно, именно этим и объясняется его популярность — где еще в Москве можно поселиться всего за 5 тысяч рублей в месяц?
"Гаражные таунхаусы" на проспекте Вернадского в Москве
Одно из объявлений обещает "жилой бетонный гараж для 2-3 человек: деревянный пол, импортная печь, обогреватели, телевизор". По указанному телефону голос с сильным азиатским акцентом называет цену: 15 тысяч рублей. За такие деньги квартиру в этом районе, да еще с мастерской на первом этаже, снять невозможно.
Некоторых может заинтересовать не аренда, а покупка собственной недвижимости. За 1,1 млн рублей продается еще один гараж — двухэтажный, с водопроводом, канализацией и стеклопакетами. Площадь каждого этажа — 60 метров. "На первом можно устроить офис, или склад, или мастерскую", — предлагает автор объявления. Квартира подобного размера стоила бы в этом районе не меньше миллиона долларов. "Первая линия!" — хвалит "товар" продавец.
"Снимать жилье надоело"
Корреспонденты РИА Новости тоже приехали в ГСК "Стрела". Здесь много двухэтажных гаражей. Вторые этажи украшены пластиковыми окнами с занавесочками и цветочными горшками. На первых этажах — мастерские: здесь моют, чинят и красят машины, рядом — столярные и слесарные боксы. Портит впечатление грязная грунтовая дорога, соединяющая гаражи с большим миром.
Член правления ГСК "Стрела" Александр Савкин рассказал РИА Новости, что кооператив построен над объектами знаменитого "Метро-2" — секретной правительственной линией метрополитена. Рядом с территорией ГСК есть даже заезды для автомашин в эти секретные объекты. Поэтому у кооператива есть "кураторы" из соответствующих государственных организаций. "Их требование — чтобы в кооперативе не было серьезных нарушений и бардака, но гастарбайтеры могут жить, — признает он. — Территория огромная, у нас 6,5 тысяч гаражей. Уследить, где что происходит, непросто".
Обитатель еще одного кооператива, построивший гараж специально, чтобы в нем жить ("снимать жилье надоело, а купить нереально") вспоминает, что за пять лет у него ни разу не было проблем ни с администрацией кооператива, ни с представителями властей.
Один из жилых гаражей на метро "Университет"
"Никакие законы не нарушены. Никто не может ограничивать собственника железного кубика в его праве находиться внутри этого кубика или складировать в нем разные предметы и жидкости", — настаивает он. Впрочем, на всякий случай он построил свое жилье из двух модулей "на случай сноса гаражей или проблем с окружением". "Возникнут проблемы — погружу модули краном на грузовик, и переехал", — рассказывает он.
"В Москве люди живут везде"
Пресс-секретарь ФМС по Москве Сергей Аксенов подтвердил РИА Новости, что сотрудникам ведомства приходилось находить нелегалов, живущих над автомойками.
"В Москве люди живут везде. Мы находили людей, живущих в лифтовых помещениях верхних этажей, в подсобках магазинов. На Троекуровском кладбище нелегалы жили буквально под землей — вырыли землянку, которую мы нашли по ведущей к ней тропинке. После этого я уже ничему не удивляюсь", — рассказывает представитель миграционной службы.
Впрочем, говорит Аксенов, в основном нелегалы предпочитают жить в жилом секторе или на стройках, где работают: "Все остальное — это все-таки исключение".
Впрочем, представитель ведомства заверил журналиста, что ФМС готово бороться с нелегалами. "Если кто-то из граждан заметил что-то подобное — сообщайте, будем реагировать", — пообещал он. Ведь в обязанности ФМС входит не только проверка легальности иностранных мигрантов, но и соблюдения режима регистрации. "А в гараже зарегистрироваться нельзя", — напомнил Сергей Аксенов.
ria.ru
Малогабаритная квартира из гаража. интерьрер плюс дизайн
В Вашингтоне в двух милях от Белого дома находится складское помещение (по нашему гараж), которое было переоборудовано под жилье. Купив небольшой гараж площадью 32,5 квадратных метра, один умелец сумел превратить его в отличную малогабаритную квартиру, где есть все необходимое для комфортной жизни. С учетом того, что все работы были выполнены самим хозяином, подобное переоборудование обошлось в 50 000 долларов.
Так выглядел гараж до начала переделки.
Первым делом автор — снял ворота, утеплил и сделал дверь и окна.
Затем принялся за крышу, прорезал окна — чтобы было больше света, утеплил и зашил гипсокартоном.
Вот такая уютненькая получилась квартира из гаража. По мне так хорошая идея с нынешними ценами на квартиры. А тут взял гараж, передел и живи. Конечно есть много проблем — но как бюджетное жилье очень даже.
Related posts:
aparo.ru
Интерьер гаража с фото - интересные идеи
Интерьер гаража может быть и вот таким.
Мужчина, у которого есть автомобиль, проводить в гараже, возможно, такую же часть своей жизни, какую женщина проводит на кухне. И если кухонные интерьеры стараются сделать красивыми, комфортными и удобными, то почему же интерьер гаража как был серым и безликим, так таким и остался?
Размеры гаража к частному дому
На то, каким будет интерьер гаража, в немалой степени влияют его размеры. Считается, что стандартное машиноместо должно быть размерами 6 х 4 метра, что составляет площадь в 24 квадратных метра. Если у вас в гараже стоят две машины, то расстояние между ними должно быть не менее метра, а расстояние от машины до стены также должно быть не менее 1 метра.
Таким образом, гараж на две машины будет иметь в ширину 2 х2 = 4 метра на машины и 3 х1 = 3 метра на свободное место. То есть, гараж на 2 машины должен быть шириной в 7 метров. Длина гаража так и останется прежней – 6 метров.
У вас три машины? Ширина вашего гаража (если можно теперь называть этот размер шириной) – 10 метров. 6 метров на машины и 4 метра на свободное пространство между ними.
Получаем следующие цифры:
Площадь гаража на 1 авто – 24 квадратных метра.
Площадь гаража на 2 авто – 36 квадратных метров.
Площадь гаража на 3 авто – 60 квадратных метров.
Гараж — какое выбрать количество ворот?
Практика показывает, что каждая машина, с одной стороны, должна покидать гараж самостоятельно и беспрепятственно, с другой стороны, не должна являться препятствием для выезда другой машины.
Это значит, что количество ворот в гараже (а вернее сказать – габаритных въездов) должно соответствовать количеству машин в этом гараже, которые активно эксплуатируются.
Одни небольшие ворота в гараже — на каждую стоящую там машину.
Если у вас две машины в гараже, вы можете сделать одни ворота шириной в 2 габаритных въезда. Один габаритный въезд принят шиной 2,5 метра. Ворота в 2 габаритных въезда – 5 метров шириной.
Такие большие ворота в гараже сразу на 2 машины — это конечно хорошо, но…
… для больших ворот понадобится мощный привод, который будет стоить в 2-3 раза дороже, чем малый привод ворот.
Конечно, в этом случае вы, на первый взгляд, экономите на количестве приводов для гаражных ворот – их будет нужно не два, а один. Однако для широких ворот вам понадобится уже не бытовой, а промышленный гаражный привод. В деньгах экономии особо ощутимой не будет, а в мобильности вы потеряете – два выезда всегда лучше, чем один.
Оборудование в гараже
Для хорошего гаража важны два вида оборудования – для хранения снаряжения и приспособлений, а также для обслуживания автомобиля.
В чистый опрятный гараж приятно поставить машину, да и самому там находиться — чинить, перебирать, возиться с авто.
К первому можно отнести любые стеллажи, шкафы, гаражные системы хранения, ящики. Ко второму виду относятся автомойки, домкраты, подъемники, зарядные и пусковые устройства, емкости для ГСМ, ветошь.
Все это нужно как то разместить на площади гаража, да так, чтобы было удобно и красиво. Ниже представлены фото интерьеров гаражей. Смотрите внимательно – во многих из них учтены малейшие детали.
Окна в гараже
И вот небольшое дополнение касательно окон в гараже. Многие хозяева делают свой гараж совсем без окон, оставляя это помещение без естественного солнечного света. Машине, конечно же, свет не нужен. Однако, если вы проводите в этом помещение большую часть времени, то поверьте — окна в гараже это важно. Пусть они будут небольшими, но будут.
Окна в гараже — не прихоть, а необходимость.
Если вы беспокоитесь, что кто-то залезет в ваш гараж и что-нибудь украдет, то лучше снабдите гараж сигнализацией. Но окна — все таки предусмотрите и сделайте.