Объекты:
Карта домов
Строящиеся
Построенные
Скоро в продаже

 

Квадроцикл сделанный своими руками: 40 фото сборки. Гараж для квадроцикла своими руками


Гараж для квадроцикла или скутера своими руками

Если у вас есть дачный участок с садом и овощными грядками, то не мне вам объяснять, насколько важно для обычного дачника иметь возможность пользоваться неприхотливым и исправным транспортным средством, способным возить хозяев и небольшой груз. Скутер и квадроцикл давно пришлись по вкусу огромному количеству жителей пригородов и сельской местности, для которых перевозка небольших грузов и поездки на небольшие расстояния – норма жизни. Неприхотливость квадроцикла и миниатюрного скутера хорошо известна, но все же для хранения и обслуживания даже таким труженикам нужен гараж. Покупать пенал дорого, проще сделать гараж для квадроцикла своими руками.

Миниатюрный скутер можно легко поставить под навес или одеть чехол из ПВХ ткани, зачастую машину умудряются хранить в самых неожиданных местах, от подвала до сарая. Квадроцикл, при его габаритах, требует полноценного гаража, пусть небольшого, но правильно устроенного, где можно хранить запчасти, топливо, и при необходимости выполнять обслуживание и ремонт агрегатов.

Чтобы правильно построить гараж, необходимо учесть несколько основных требований к условиям хранения квадроцикла или скутера:

Совет! Последний пункт касается только мотолюбителей, для которых пользование техникой невозможно без ежедневного полноценного ухода за ней.

Кроме того, гараж должен занимать минимум места и выполнять главные функции — надежно защищать технику от дождя и надоедливых птиц.

Фантазия человека неистощима. Относительно небольшие габариты квадроцикла позволяют изготовить гараж для хранения транспорта из самых неожиданных схем и материалов.

Самые простые схемы гаража

Помимо широко рекламируемых гаражных конструкций в размер пенала, для хранения квадроцикла используют массу интересных решений из стекла, дерева и металлопрофиля. Например, для любимого коня можно собрать стеклянный бокс в виде пристройки к дому или даче.

Для более приземленных мотолюбителей зачастую выходом является использование стандартного железнодорожного контейнера, который переделывается под миниатюрное хранилище для квадроцикла или двух- трех скутеров.

Если вам приходится много переезжать и регулярно перевозить квадроцикл, можно построить прицеп, который будет служить одновременно и гаражом для техники.

Для особо ленивых, но заботящихся о своей технике мотолюбителей предлагают построить простой разборной вариант гаража для скутера из нескольких щитов, сбитых из деревянных реек.

Несмотря на кажущуюся примитивность, приведенный на фото вариант хранения скутера лучше всего подойдет для дачи или небольшого загородного участка. При этом условия хранения в таком боксе имеют свои преимущества:

  • Деревянные стены и откидная, регулируемая по высоте крыша позволяют обеспечить идеальные условия проветривания и сушки скутера;
  • Габариты гаража чуть больше размеров собачьей будки, стоимость использованных материалов и трудоемкость ниже всех существующих аналогов в мире;
  • Главное – подобный вариант гаража по силам сделать любому, кто хоть раз держал молоток в руках.
  • Совет! В подобный гараж невозможно поместить что-либо, кроме самого скутера, но состояние техники при хранении в приведенных условиях будет в разы лучше, чем, если бы хранить скутер или квадроцикл в стальном коробке из профнастила.

    Каркасный мини-гараж для квадроцикла

    Фирменные конструкции гаража для хранения баков, скутеров или квадроциклов обычно предусматривают постройку бокса из листового металла. Это дорого, но обеспечивает определенный уровень безопасности от проникновения злоумышленников. Для наших условий лучше всего подойдет каркасный вариант из деревянного бруска и облицовочных панелей.

    Гараж для хранения квадроцикла лучше всего оформить в виде каркасной пристройки к дому, это позволит сэкономить материалы на одной стенке и упростит изготовление фундаментной основы под мини-помещение.

    В самом простом варианте потребуется собрать каркас размерами 160х300 см. При габаритах квадроцикла этого вполне достаточно, чтобы упаковать машину в деревянный бокс, но места для работы с агрегатами будет явно недостаточно, поэтому вместо ворот эксперты рекомендуют сделать откидную вверх стенку-панель. Она будет служить навесом перед гаражом и одновременно увеличит пространство для работы с квадроциклом. Для скутера такой гараж будет даже велик с избытком. Поэтому при желании в таком помещении можно обустроить небольшой склад инструментов для скутера. Хранить топливо в таком гараже категорически не рекомендуется.

    К особенностям устройства такого гаража для хранения техники типа квадроцикла или скутера относится наличие открывающегося окна на крыше постройки. Как и в предыдущем случае, нехитрое приспособление позволяет обеспечить очень хороший приток воздуха, обеспечивающий высушивание подвески.

    Полноразмерный вариант помещения для хранения квадроциклов

    Если в ваших планах существует замысел построить полноценный теплый гараж для обслуживания и хранения квадроцикла, лучшим выбором будет конструкция, изображенная на фото. По сути, он мало отличается от предыдущего варианта, но размер помещения значительно больше, имеется теплый пол, утеплены стены и, самое главное, – места достаточно, чтобы выполнять полноценное обслуживание и ремонт техники, вплоть до крупноузловой разборки.

    Прежде всего, под такой гараж потребуется изготовить фундамент. Каркасная конструкция из деревянного бруса получается необычно высокой и легкой, поэтому, чтобы исключить опрокидывание гаража под сильными порывами ветра или из-за проседания грунта, площадку под установку потребуется предварительно подготовить.

    Проще всего сделать фундамент путем срезания плодородного слоя грунта и засыпки миникотлована слоем щебня. Гараж выполнен в контейнерном исполнении, то есть имеет свой, независимый от грунта, пол. В нижней части каркасной постройки обычно дополнительно выполняют приточные вентиляционные окна, которые зашивают мелкой стальной сеткой. Крышу и стены забивают плитами ОСБ и слоем теплоизоляции. Наружные поверхности контейнерного гаража покрывают эмалевой краской и облицовывают пластиковыми панелями или сайдингом, защищающим дерево от дождя и снега.

    Для стационарных домашних конструкций вместо облицовки иногда используют обычную песчано- цементную штукатурку, но относительно нежесткий деревянный каркас, даже при условии использования арматурной сетки, приводит к появлению трещин и отслоений облицовочного материала.

    Ворота в таком гараже для квадроцикла чаще всего используют подъемные с откидной нижней аппарелью, облегчающей заезд скутера, мотоцикла или квадроцикла внутрь помещения.

    Заключение

    Стоимость контейнерной постройки каркасного типа на сегодняшний день составляет не менее 50- 60 тыс.руб. При общих затратах на материалы в пределах 12- 15 тыс. рублей, потратив неделю, можно самостоятельно изготовить помещение для хранения техники, при этом качество и компоновка будет зависеть только от вас.

    obrawa.ru

    Строим гараж для мотоцикла своими руками: полезные советы

    Сейчас все более популярными становятся мотоциклы, скутеры и квадроциклы. Безусловно, каждый владелец хочет сохранить все технические характеристики, эксплуатационные качества своего мотоцикла как можно дольше. И тут важно иметь достойное место для хранения. Отличное решение – построить гараж для мотоцикла самостоятельно, лично составить план и предусмотреть все нюансы при обустройстве помещения. Кто-то возводит достаточно большие строения, капитальные, чтобы там можно было организовать мастерскую, иметь площадь под склад. Другие любители байков ограничиваются строительством компактного бокса. Такие строения бывают совсем небольшими, но все-таки позволяют оградить мотоцикл от злоумышленников, негативных атмосферных и механических воздействий.

    гараж для мотоцикла

    Сегодня мы рассмотрим более подробно, как построить гараж для мотоцикла своими руками, какие нюансы и важные факторы необходимо принять во внимание. Узнаем способы возведения таких боксов, их минусы и плюсы, особенности обустройства и дизайна. Главная задача – сделать конструкцию гаража для мотоцикла качественной, надежной, долговечной.

    гараж для мотоцикла своими руками

    Особенности конструкции, выбор материала

    Обратите внимание: даже маленький бокс должен быть полноценным каркасным сооружением. Надо определить место для мотоцикла, для его завоза, обеспечить необходимый минимум пространства для возможных работ с техникой.

    мини гараж для мотоцикла

    Определяем размер будущего гаража

    В первую очередь вам понадобится точно определить все параметры вашего гаража для мотоцикла. Перед началом строительства у вас уже должен быть на руках чертеж, план, в котором вы обозначите конкретные размеры, конструктивные особенности строения.

    Специалисты отмечают интересный момент: даже если вы ориентированы на строительство компактного бокса, все равно надо рассчитывать его размеры с определенным запасом. Ведь потом можно будет использовать этот гараж для вашего нового мотоцикла. Допустим, сейчас у вас небольшой байк, а потом вы пожелаете приобрести модель с длинной базой или крупный дорожный мотоцикл. Разумеется, каждый раз строить новый бокс нерационально.

    как сделать гараж для мотоцикла

    Вот какими могут быть размеры гаража. Необходимая площадь помещения 2 на 3 метра. Некоторые делают высоту в полтора метра, но все-таки удобнее ориентироваться на свой рост. Тогда можно будет свободно перемещаться внутри бокса. Можно сделать и минимальные размеры, когда высота составляет всего 1,3 метра. При этом нужно предусмотреть две открывающиеся секции: верхняя крышка бокса, а также одна узкая стенка.

    теплый гараж для мотоцикла

    Выбираем материалы

    Сейчас на строительном рынке достаточно много материалов по вполне демократичным ценам. Есть все возможности сделать строительство гаража для мотоцикла быстрым, экономичным. Следующие материалы вам потребуются для работы.

    1. Цемент, щебень с песком нужны для обустройства въездной площадки, а также для строительства фундамента.
    2. Брус используется при возведении основания. Параметры бруса должны составлять 100 на 150 мм, а длина уже определяется в соответствии с заданными размерами бокса.
    3. Нужен брус и для каркаса бокса. Здесь вполне можно обойтись материалом с меньшим сечением, например, 50 на 50.
    4. Помните, что вам предстоит сделать дверцы для помещения, а также навес.
    5. Отделка выполняется с применением лакокрасочных изделий, а также антипиренов.
    6. От влаги, осадков оградит покрытие из рубероида.
    7. Также необходим набор инструментов: дрель и лопата, анкеры и саморезы, емкость для разведения бетонной смеси.

    Помните, что вам также предстоит установить надежный замок на бокс для мотоцикла. Желательно использовать два замка: один навесной, а другой внутренний, например, ригельный.

    Строительство бокса

    На первом этапе производится укладка фундамента. Также необходимо сделать качественный подъездной пандус. Важный момент: мастера отмечают, что въезд для мотоцикла желательно обустроить с той стороны, где располагается дверца, то есть с узкой стены. Тогда две другие стенки можно оставить в гараже глухими. Понадобится обезопасить бокс от попадания внутрь сточных вод. Для этого уровень грунта должен быть ниже уровня сплошного фундамента.

    Теперь рассмотрим более подробно процесс работы.

    1. В первую очередь выкапывается траншея по всему периметру будущего бокса. Выступ от краев составляет 20 см. Глубина траншеи должна быть 10-20 см.
    2. Затем делается подушка на дне котлована. Выкладывается два слоя в 5 см щебенки и песка, они хорошо трамбуются.
    3. Для качественной заливки фундамента желательно сделать опалубку из деревянных досок с небольшой шириной.
    4. Теперь берите два бруса. Они будут основанием бокса. В них вбивается арматура с длиной примерно 45 см. Они должны входить в грунт. Будьте предельно внимательны: брусья располагают таким образом, чтобы их половина была над фундаментом, а другая половина – непосредственно в фундаменте.
    5. Затем надо забить в землю два бруса 50 на 50 мм. Они должны быть с двух сторон от бруса, который находится в основании гаражной стены.
    6. Чтобы крепление было более надежным, некоторые гаражники вбивают колышки гвоздями в брус.
    7. Замешивайте цементный раствор. Аккуратно заливайте фундамент. Раствором полностью заполняется зона под брусьями основания. У вас затем должно остаться два бруса, которые наполовину ушли в фундамент, а также пара столбиков для каркаса бокса.
    8. Сделайте удобный уклон для въезда в гаражное помещение.
    9. Тщательно выровняйте пол внутри бокса.
    10. Изготовьте каркас вашего гаража для мотоцикла. Понадобится брус 50 на 50 мм.

    Еще один существенный момент. Чтобы ваш гараж для мотоцикла прослужил дольше, надо позаботиться о гидроизоляции и предотвратить скопление влаги. Сделайте продольный брус на 8 см выше, чем передняя стена бокса. Это позволит осадкам свободно стекать с поверхности.

    Завершаем работы

    Каркас можно обшить ДСП. Листы прикручивают саморезами. Крышку необходимо закрепить так, чтобы она открывалась в сторону стены основного гаража. Дверь монтируется навесами, также присоединяются снаружи скобы для замка.

    Крышку желательно покрыть рулонным материалом, например, рубероидом, чтобы оградить от осадков. Деревянные элементы покрываются олифой для придания износостойкости. На завершающем этапе также можно позаботиться о дизайне бокса: украсить его знаком или надписью.

    Преимущества и недостатки

    Определим основные минусы и плюсы такого компактного бокса для мотоцикла из листов ДСП. Безусловно, главными преимуществами здесь становятся экономичность и большая оперативность работы. Уровень комфорта в таком строении тоже достаточно высокий, а для пребывания он приятнее, чем металлическое строение.

    место для мотоцикла в гараже

    К сожалению, некоторые недостатки тоже имеются. Наиболее существенный – невысокая устойчивость строения к взлому. Конечно, опытные злоумышленники сумеют справиться с конструкций, вскрыть такой гараж. Можно дополнительно обшить его вагонкой, либо укрепить металлическими листами, сделать накладки в области замков и навесов.

    Еще один отрицательный фактор – неустойчивость материала к возгоранию. Его необходимо обработать антипиренами несколько раз. Оптимальное решение – выбрать негорючий строительный материал, но это уже потребует больших затрат.

    Специалисты советуют изготовить бокс из металла, а ДСП использовать для отделки. Тогда строение будет более надежным, безопасным и долговечным.

    Видео: строим гараж для мотоцикла

    А теперь стоит посмотреть содержательный ролик про устройство гаражного помещения для мотоцикла. Здесь все показано наглядно, представлены интересные решения для такого бокса.

    Будьте внимательны, не забывайте полезные рекомендации и инструкции. Тогда вы сумеете построить отличный гараж для мотоцикла своими руками.

    garazhov.ru

    Гараж для квадроцикла своими руками и другое видео

    Гараж на даче Строим гараж на даче своими рукамиГараж на даче Строим гараж на даче своими рукамиГараж на даче. Строим гараж на даче из подручных материалов, которые захламляют нашу дачу. Строим в свободно... Моя робота . Постройка міні гаража для мотоцикла .Моя робота . Постройка міні гаража для мотоцикла .Это видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube: http://www.youtube.com/upload . Постройка гаража . Як построїть гараж своїми... Своими руками - беспроблемные невесомый забор, теплица-шкатулка, гараж для мотоцикла // FORUMHOUSEСвоими руками - беспроблемные невесомый забор, теплица-шкатулка, гараж для мотоцикла // FORUMHOUSEОсновные принципы, которыми руководствуется Николай при обустройстве своей дачи - это возможность сделать... Прицеп для квадроцикла своими рукамиПрицеп был сделан мной по чертежам размещенным на форуме atvclub в теме " Народный прицеп". Автор чертежей ОЛЕГ... Как построить гараж своими руками без пеноблоков. Проект деревянного гаража с ломаной крышей.Как построить гараж своими руками без пеноблоков. Проект деревянного гаража с ломаной крышей.Как сделать гараж своими руками находясь в отпуске ? В этом видео будет показана пошаговая инструкция строи... Как сделать гараж своими руками (часть 2)Как сделать гараж своими руками (часть 2)Спонсор видео: СК КРОВ. Дома от 200 т.р. Без предоплаты. Гарантия 5 лет. Строительство по технологии.http://krovv.ru/... Перетажка сиденья квадроцикла своими рукамиПеретажка сиденья квадроцикла своими рукамиПеретягиваем сиденье ,CFMOTO Х6 винилокожей красного цвета своими руками. Мой гараж своими рукамиМой гараж своими рукамиНа этом канале вы познакомитесь как своими руками сделать,отремонтировать,установить ,спроектировать... Сборка КВАДРА своими руками ч.1Сборка КВАДРА своими руками ч.1I created this video with the YouTube Video Editor (http://www.youtube.com/editor) Сдаю на права на квадроцикл. Ремонт мотособаки в гараже. Спорт Феррари.Сдаю на права на квадроцикл. Ремонт мотособаки в гараже. Спорт Феррари.В этом видео я сдаю экзамен на права А1 квадроциклы и снегоходы. Готовлю свою мотособачку в гараже для следу... Квадроцикл, сделанный своими руками, не отличить от заводскогоКвадроцикл, сделанный своими руками, не отличить от заводскогоНайдите 10 отличий. На вскидку сложно, не так ли? Глядя на эти квадроциклы сложно подумать, что они сделаны... ДИКИЙ Квадроцикл 4x4 на крутых катках своими рукамиДИКИЙ Квадроцикл 4x4 на крутых катках своими рукамиhttps://www.drive2.ru/r/selfmade/4899916394579132758/ Квадрик в гараже своими руками.Квадрик в гараже своими руками.Created by VideoShow:http://videoshowapp.com/free. Мой геморой, обзор гаража, квадроциклы и их назначение.Мой геморой, обзор гаража, квадроциклы и их назначение. Бюджетный квадроцикл своими руками. Задняя вилкаБюджетный квадроцикл своими руками. Задняя вилкаПривет Всем!!! Продолжаю тему постройки бюджетного квадроцикла. В данном видео показал как я решил сделать... Как построить Свой Хаммер в гараже.Как построить Свой Хаммер в гараже.www.tehnohobby.ru Сделай Сам! Чертежи оригинальных самоделок! Чертежи: катеров, лодок, яхт, мотоциклов, ATV, багги,... ПОДКАТ для КВАДРОЦИКЛА СВОИМИ РУКАМИПОДКАТ для КВАДРОЦИКЛА СВОИМИ РУКАМИМой канал https://www.youtube.com/user/VSEOBOVSEMful Я в ВК https://vk.com/id276552756 Клуб АТВ г. Озёрска https://vk.com/ozersk_atv_club В данном ... Универсальный автоприцеп своими руками.Самоделки в гараже. Сухой подвал, погреб и яма в гараже своими рукамиСухой подвал, погреб и яма в гараже своими рукамиНа этом канале вы познакомитесь как своими руками сделать,отремонтировать,установить ,спроектировать... Как собрать квадроцикл? С коробки или заводской упаковки. Своими руками. Артмото.Как собрать квадроцикл? С коробки или заводской упаковки. Своими руками. Артмото.Видео урок как собрать квадроцикл, если получили его в заводской упаковке. На примере модель квадроцикла...

    videoproremont.ru

    Гараж для мотоцикла, квадроцикла и скутера

    Гараж для мотоцикла, квадроцикла и скутера: размеры

    Где хранить мотоцикл если нет гаража

    Мотогараж сделать своими руками сегодня хотят сделать многие. Ведь мотоциклы и скутера становятся все популярнее и вопрос хранения весьма актуален. Как построить гараж для мопеда, или другой не большой техники мы и поговорим сегодня.

    Мото гараж имеет ряд особенностей в отличии от обычного, их надо учитывать при строительстве. На и фото вы сможете посмотреть отдельный моменты установки и все сделать своими руками. Тогда и цена установки будет не значительной.

    Установка гаража

    Для мотоцикла гараж надо делать исходя из ваших запросов. Если надо просто поставить, тогда его габариты могут быть и не большие. Но ведь надо будет его и ремонтировать, а для этого надо дополнительное место.

    Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

    Конструкция гаража

    Гараж под мотоцикл или гараж для скутера в принципе не отличаются. Ведь вам все равно там придется работать и заниматься ремонтом.

    Тем более вы можете приобрести в будущем и квадроцикл или машину. Поэтому лучше делать его больше. Особенно если вы думаете делать капитальное строение и оформлять землю (см. Как оформить землю под гараж ).

    Внимание: При оформлении земли лучше давать размер участка больше, ведь расширится потом будет проблематично.

    • Места в гараже должно быть достаточно как для техники, так и для хозяина гаража. Другими словами, в гараже должны быть проходы, обеспечивающие свободный доступ к любой точке гаража.
    • Следует учитывать тот факт, что рано или поздно, но мотоцикл придется ремонтировать и в гараже должно быть достаточно места для хранения инструмента и запасных частей.
    • Для ремонтных работ нужно определенное пространство. чтобы не производить ремонт на улице, а значит, в гараже должна быть организована рабочая зона с верстаком (см. Верстак для гаража: как изготовить правильно ).

    Внимание: Ориентируясь на вышесказанное, можно смело сказать, что гараж для мотоцикла чуть меньше гаража для автомобиля. Поэтому, есть смысл построить настоящий гараж со стандартными размерами. В крайнем случае, его можно будет сдать в аренду.

    Решив с геометрическими размерами, можно приступать к выбору материала.

    Можно предложить несколько вариантов:

    • Для постройки гаража для мотоцикла можно использовать оцинкованные металлические панели (профнастил). Использование такого материала позволит построить укрытие для мотоцикла за очень короткое время.
    • Достаточно быстро можно построить гараж из листов ДСП.
    • Тот и другой вариант имеет свои недостатки: гараж из листового металла получится очень холодным, а гараж из ДСП – горючим и требующим защиты от атмосферных осадков.

    Где хранить скутер если нет гаража

    Внимание: Гараж из ДСП можно построить на участке своего дома. Это будет безопасно. Так что для не охраняемого участка надо делать только металлический.

    Технология строительства

    Для мотоцикла гараж делается в несколько этапов. Первое, что надо сделать — это правильно выбрать место и саму систему установки. Если участок находится в низине, тогда по любому надо будет подымать пол. Если на возвышенности, тогда пол можно просто забетонировать.

    Внимание: Своими руками гараж для квадроцикла делается точно так же. Только здесь габариты будут больше.

    • В первую очередь следует сформировать пол будущего укрытия для мотоцикла, не зависимо от того, из какого материала предполагается его строить. Для этого, исходя из геометрических размеров, плюс 20-30 см выкапывается котлован глубиной 10-15 см. Конструкция должна быть такой, чтобы уровень пола был выше уровня земли.
    • Перед заливкой нужно смастерить опалубку, согласно, выкопанного углубления. Армировать заливку не нужно, так как будущая конструкция не будет иметь большого веса.
    • Затем берутся бруски сечением 10х15 см и закрепляют по периметру таким образом, чтобы после заливки половина бруса оказалась в бетоне. На углах будущей конструкции вбиваются вертикальные брусья 50х50 мм, которые в дальнейшем будут играть роль каркаса, к которому будут крепиться листы ДСП.
    • Заливка производится за один заход, чтобы конструкция была надежной. Во время заливки следует хорошо выровнять поверхность пола (см. Как выровнять пол в гараже идеально ). При этом фундамент должен выходить за пределы стен. Для этой цели и были дополнительные размеры.
    • После того, как бетонная стяжка просохнет и по ней дозволено будет ходить, крепятся дополнительные бруски 50х50 мм по периметру на определенной высоте от пола. Это будет верхняя обвязка, которая будет основой крыши. При этом их следует закрепить с таким расчетом, дабы получился определенный уклон. Крепить можно с помощью саморезов, а для большей надежности можно использовать металлические уголки.
    • После готовности каркаса можно приступать к монтажу панелей ДСП. Их можно крепить к каркасу при помощи саморезов с шагом 15-20 см. Таким образом, будет сформировано три глухих стены и остается лишь навесить ворота, которые могут быть сделаны из такого же материала. Для большей надежности к двум вертикальным стойкам можно закрепить дополнительные стойки и на них установить петли (см. Петли для гаражных ворот: их виды и особенности выбора ). На створки ворот, которые вырезаются из ДСП можно закрепить металлические скобы с ушками для замка.
    • Теперь можно приступать к формированию крыши. Ее можно сделать из того же материала с таким расчетом, чтобы крыша перекрывала стены на 20-25 см, чтобы атмосферные осадки не попадали внутрь гаража. Следует также обратить внимание на уклон крыши, который бы позволял осадкам вовремя скатываться с крыши и не задерживаться на ней.
    • Покрыть крышу можно любым кровельным материалом: шифером, профнастилом, рубероидом и другими кровельными материалами. Главное, чтобы затраты на крышу были пропорциональны затратам на все строительство гаража. Иначе, может оказаться, что крыша дороже стен и пола, что не приемлемо.

    Внешний и внутренний дизайн мини-гаража

    После того, как все строительные работы закончены, можно приступать к внутренней и внешней отделке:

    • Это может быть просто покрытие стен гаража с целью защиты от атмосферных воздействий или защита, с применением дизайнерской мысли. Это связано с тем, что экипировка мотоциклиста может кардинально отличаться от экипировки автомобилиста. Мотолюбители – это фанаты своего дела.
    • Как вариант, можно пригласить знакомого художника, чтобы он потренировался на гараже и оформил его в современном стиле, который издалека бы указывал, что это гараж мотолюбителя.
    • Можно поступить очень просто: взять грунтовку и краску, выполнив традиционную отделку, которая основана на покраске всей поверхности с целью защиты от осадков.

    Внимание: В вопросе отделки надо думать и о стыковке материала. Ведь здесь может проходить вода. Поэтому вполне вероятно надо будет пройтись по стыкам герметиком.

    Достоинства и недостатки такого гаража

    Самое главное достоинство гаража из ДСП листов – это скорость сооружения.

    Если прикинуть все, то за неделю можно быть с гаражом:

    • Учитывая, что основу конструкции составляет дерево, то он не на столько холодный и не уютный, как гараж из металла, тем более, что в зимнее время на мотоциклах не ездят и часто посещать, и что-то делать в нем не придется.
    • К сожалению, такая конструкция не лишена недостатков. Среди них можно отметить неустойчивость гаража к возгоранию. Как правило, гаражи стараются сделать из материала, который не горит и не поддерживает горения: кирпич, металл, гипсоблок, шлакоблок и др. Это большой риск, так как кто-то просто из любопытства или ради забавы сможет его поджечь.
    • И еще один недостаток, который нельзя не озвучить – это слабая прочность строения и возможность легкого проникновения внутрь. Если взламывают гаражи с металлическими воротами, то вскрыть гараж из ДСП плиты для таких специалистов – это клеевое дело. И все же выбирать тип гаража, его размеры и материалы для строительства – это прерогатива владельца транспорта, которая основывается на финансовых возможностях и целях постройки такого гаража.

    Внимание: Если вы сделаете гараж из металла и в середине отделаете ДСП, это будет самым идеальным вариантом в вопросе дизайна и практичности.

    Теперь вы знаете как сделать гараж для мотоцикла, квадроцикла и скутера. Это был предложен простой и быстрый способ изготовления. Гараж мото можно сделать из многих материалов и здесь уже выбирать вам.

    http://1pogarazham.ru

    legkoe-delo.ru

    Квадроцикл сделанный своими руками: 40 фото сборки

    Квадроцикл

    Оригинальный квадроцикл собрал своими руками умелец Леонид из Черкасской обл. Предлагаем Вашему вниманию фото пошаговой постройки самодельного квадроцикла с описанием.

    Для постройки самоделки, автор использовал запчасти от автомобилей Москвич и Таврия, мотоциклов Урал, МТ, ИЖ.

    Двигатель для квадроцикла взят от мотоцикла «Урал».

    двигатель урал

    Рама сварена из 25 дюймовой трубы.

    рама квадроцикла

    Передние маятники от Москвича. Амортизаторы от Урала и МТ, задний амортизатор собран нескольких амортизаторов от Москвича, Таврии и Урала.

    амортизаторы

    Рама покрашена.

    рама

    Топливный бак от ИЖа.

    бак

    самодельный квадрик

    сборка квадроцикла из урала

    квадроцикл из урала

    Обтекатель перекрашен.

    Шрусы с Таврии, мост укороченный.

    подвеска

    самодельный квадр

    Тормоза гидравлические.

    Вот такой оригинальный квадроцикл был изготовлен автором своими руками, если у вас есть вопросы по постройке этого квадроцикла, можете их задать автору посетив его группу в одноклассниках - Самоделки переделки.

    Популярные самоделки из этой рубрики

    Узел перелома на вездеход из кулака УАЗ...

    Самодельный квадроцикл из двигателя ИЖ Планета 3...

    Вездеход переломка на ободрышах...

    Самодельный гусеничный вездеход из Запорожца...

    Снегоход из мотоцикла своими руками: фото, описани...

    Лёгкий вездеход каракат с двигателем Лифан...

    Самодельный болотоход на гусеницах: подробное опис...

    Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборк...

    Вездеход на базе Нивы

    Самодельный мотобуксировщик из бензопилы: чертежи,...

    Самодельный гусеничный снегоход: фото сборки, виде...

    Квадроцикл из мотоцикла МТ

    Загрузка...

    sam-stroitel.com

    Квадроцикл своими руками - разбираем все сложности при создании вездехода

    К сожалению, не у каждого человека есть возможность приобрести квадроцикл в магазине. Все более или менее интересные модели сейчас стоят достаточно дорого, а покупать поддержанный квадроцикл, — это всегда определенный риск. В связи с этим, многие мотолюбители советуют сделать четырехколесный вездеход собственноручно, использую двигатель и запчасти от какого-нибудь старого советского мотоцикла. Ранее, мы уже рассказывали вам о том, как сделать квадроцикл из мотоцикла Урал. В сегодняшней же статье, мы поговорим о других донорах, которые можно использовать, если вы решили собрать квадроцикл своими руками.

    Квадроцикл своими руками ИЖ

    Почему стоит собрать квадроцикл своими руками?

    Собрать четырехколесный вездеход собственноручно, определенно помогает решить несколько проблем. Первая причина, из-за которой люди решают сделать самодельный квадроцикл, это конечно же небольшой бюджет. Если проанализировать рыночные цены на квадроциклы, то можно понять, что такие транспортные средства можно считать чуть ли не за роскошь. Цены на самые простые и маломощные модели начинаются от 150 тысяч рублей, например, Yamaha Blaster YFS200. Такого одноместного «квадрика» в принципе хватит, но мощности будет вечно не хватать.

    А вот модели квадроциклов с двигателями, объемом 500-800 см3 обойдутся гораздо дороже, примерно 500 тысяч рублей. Можно рассмотреть и китайские модели, типа российского производителя Stels, но за ними придется хорошо следить. Новые вездеходы этого бренда обойдутся приблизительно в 300-400 тысяч рублей, но и двигатели уже гораздо интереснее – 45-70 л.с.

    Нюансы при эксплуатации самодельного «квадрика»

    Если вы точно решили сделать квадроцикл своими руками, то вам стоит знать о тонкостях его эксплуатации. В принципе, если вездеход вам нужен для катания по непролазным местам, где патрульных машин никогда и не бывало, то волноваться, наверное, не о чем. Столкнуться с проблемами вам придется в том случае, если вы планируете ездить даже по небольшим населенным пунктам, в которые иногда заезжают патрульные автомобили. Поймав вас без документов на данное транспортное средство, то с вероятностью 99% у вас его заберут. Вся сложность заключается в регистрации самодельного квадроцикла, ведь в ГИБДД вам скорее всего откажут. По-хорошему, зарегистрировать самоделку можно, но сделать это крайне непросто. Поэтому сборка самодельного квадроцикла имеет смысл только в том случае, если вы его эксплуатирует в какой-нибудь глуши.

    Определяемся с выбором

    Итак, как сделать квадроцикл своими руками? При создании самодельного квадроцикла нам необходимо определиться с донором, то есть мотоциклом, который будет лежать в основе нашего проекта. Для четырехколесного вездехода отлично подойдут старые советские мотоциклы. С них мы можем позаимствовать двигатель с коробкой передач, раму, руль и при желании, такие детали как бак, сидение и другие элементы. Так как у нас уже была статья про самодельный квадроцикл из мотоцикла Урал, то в этом обзоре мы поговорим о том, как сделать квадроцикл на базе мотоцикла ИЖ.

    Для нашей цели нам подойдут практически все модели мотоциклов от Ижевского завода. Единственное, что важно понимать, это мощность двигателя. Все-таки в конечном результате получится достаточно тяжелая конструкция, поэтому наилучшим решением будет использование последних моделей – ИЖ Юпитер 5 или ИЖ Планета 5. Более интересные модели, вроде ИЖ Планета Спорт рассматривать нет смысла, потому как найти их достаточно непросто, а если и возможно, то лучше их восстановить, ведь мотоцикл достаточно редкий и интересный. Переходим к главному, как сделать квадроцикл и что для этого нужно.

    Квадроцикл своими руками задний мост

    Задняя подвеска

    Как только вы определились с донором, в нашем случае это ИЖ Юпитер 5, необходимо полностью разобрать мотоцикл. После разборки нам понадобится рама, на которой все и держалось, включая двигатель. Вполне логично, что для увеличения надежности конструкции, раму необходимо укрепить в нескольких местах.

    Теперь необходимо сварить задний мост так, чтобы вместо колеса на ось мог встать блок подшипников с приводом цепи.  Пример, вы можете видеть на фото. В качестве подвески можно использовать обычные амортизаторы от мотоцикла, а для заднего моста подойдут детали со старого автомобиля жигули. Можно пойти более сложным путем и установить моноамортизатор, но тогда опять же придется искать запчасти с автомобиля, например, с той же Жигули или Оки.

    Передняя подвеска

    Как только задняя подвеска закончена и установлена, можно переходить к передней части мотоцикла, в которой все несколько сложнее. В случае, когда мы имели дело с задней подвеской, у нас была возможность выбирать, сколько амортизатором будет установлено. При создании передней подвески у нас только один вариант – использовать два амортизатора.

    На роль донора для передней части квадроцикла отлично подойдет автомобиль Ока. С нее нам понадобятся амортизаторы, поворотные узлы и рулевая трапеция. Однако будьте готовы к тому, что запчасти все-равно придется изменять, — что-то приваривать, отпиливать, подпиливать. Также неплохим и более простым вариантом, будет установка моноблока с фиксированными колесными плоскостями. Тогда вам не придется искать рулевую трапецию, муфты, шарниры и прочие запчасти.

    Моноблок — это действительно простой вариант, ведь для установки понадобится буквально час времени. Единственный минус такой конструкции передней подвески, это более тяжелый механизм. Поворачивать руль будет несколько сложнее, чем при подвеске с амортизаторами.

    Квадроцикл своими руками фото

    Двигатель

    Многие задаваясь вопросом о том, как сделать квадроцикл своими руками, понимают, что начинать стоит с двигателя. И действительно, главной деталью в будущем квадроцикле является двигатель. От того насколько мощный он будет зависит конечный результат, да и в целом вся конструкция. Конечно же, можно оставить двигатель от мотоцикла донора, но в итоге «квадрик» получится не такой мощный. Если же немного серьезнее подойти к созданию вездехода, то установка более мощного двигателя будет отличным решением. Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос о том, как сделать квадроцикл самому.

    загрузка...

    Смотрите также

    avtomoto-best.ru

    Гараж своими руками

    Гараж своими руками

    Чтобы защитить своё транспортное средство от палящих лучей солнца летом, от мороза — зимой и непогоды — в межсезонье, рано или поздно большинство дачников-автомобилистов задумываются о постройке гаража на своем участке. К тому же, со временем на дачах накапливается различная садовая техника, — например, газонокосилки мотоблоки, помогающие возделывать участок, и их также требуется где-то хранить.

    Родители приобретают для своих детей и внуков велосипеды, мопеды, квадроциклы и мотоциклы, для которых места в маленьких сарайчиках уже не хватает. Но сооружать гараж, да с мастерской вдобавок многих отпугивают предстоящие проблемы, которые могут возникнуть в процессе строительства. Тем не менее, используя каркасную технологию, при строительстве гаража можно свести к минимуму финансовые расходы и построить гараж своими руками буквально за несколько дней.

    Гараж своими руками

    Шаг 1. Планировка

    Первым делом мы определились с размером, планировкой гаража и местом его расположения на участке. Гараж решили расположить не на гра­нице участка, как делают многие, а в глубине, оставив перед гаражом свобод­ное место, на котором можно поиграть в настольный теннис или в случае необхо­димости привести машину в порядок, пропылесосить её, убраться в салоне, или произвести небольшой ремонт и техническое обслуживание.

    Гараж своими руками

    Гараж планиро­вали использовать и как домашнюю мастерскую с верста­ком и полками для хране­ния инструмента, садового и спортивного инвентаря. Так как гараж находится рядом с домом, а в нашем дачном доме нет туалета, приду­мали оборудовать в гараже туалетную комнату.

    Шаг 2. Сооружение фундамента и каркаса

    Фундамент для гаража решили делать столбчатым, верхнюю обвязку, каркас со стеновыми стойками — сделать из бруса 100×50 мм, стропила и нижнюю обвяз­ку—из досок сечением 150×50 мм. Снаружи каркас обшили досками сечением 20×120 мм, а поверх них прикрепи­ли декоративную пластмассовую вагон­ку, крышу сделали двухскатной.

    Гараж своими руками

    Под столбы фундамента бензобуром мы пробурили с интервалом один метр скважины диаметром 20 см и глубиной около метра. Четырёхметровые асбоце­ментные трубы с внутренним диаметром 10 см разрезали «болгаркой» на три равные части. Установили отрезки труб в пробуренные отверстия в земле. Выставив трубы по уровню, насыпали вокруг них песок, утрамбовали его, про­ливая водой. Бетонным раствором заполнили трубы и (пока раствор не схватился) вставили анкерные пластины для крепления брусьев нижней обвязки. Через неделю раствор затвердел, и мы приступили к каркасу строения.

    На столбы фундамента установили и прикрепили к анкерным пластинам ниж­нюю обвязку каркаса, выполненную из двух досок сечением 150×50 мм, сбитых вместе и положенных на ребро.

    Гараж своими руками Гараж своими руками

    Сделали в нижней обвязке специаль­ные запилы для крепления стеновых стоек каркаса. Установили по уровню стойки стен, крепя их временными уко­синами к нижней обвязке. На стойках стен каркаса закрепили верхнюю обвяз­ку из досок сечением 100×50 мм.

    По одному образцу изготовили детали и собрали на земле все стропильные фермы, а затем подняли и установили их на брусья верхней обвязки, располагая над стойками стен каркаса.

    Шаг 3. Сооружение кровли

    Кровлю для гаража сделали по старин­ке самым простым и обычным спосо­бом — на обрешётку из досок 20×120 мм настелили рубероид, а затем шифер. Стену, где предусмотрены ворота, обили листами фанеры толщиной 10 мм, все остальные стены— досками сечением 20×120 мм. В качестве декоративной забирки столбы фундамента закрыли листами плоского и волнового шифера, оставшимися после демонтажа старого забора.

    Шаг 4. Обивка стен гаража

    Стены гаража решили обить такой же вагонкой, какой обшит дом, сохранив единый стиль отделки строений на дач­ном участке.

    Гараж своими руками Гараж своими руками

    Шаг 5. Сооружение пола

    Пол в гараже сделали комбинирован­ным: для заезда автомобиля по всей длине гаража залили две бетонные плиты шириной по 60 см. Арматурой послужили старые металлические трубы, уголки и сетка. Между плитами и стенами пол сделали из обычной обрез­ной доски, несколько раз пропитанной антисептиком.

    Перед гаражом забетонировали пло­щадку размерами 3×6 м, а вокруг пло­щадки — посеяли газонную траву.

    Некоторые советы, которые позво­лят сократить расходы и временные затраты.

    • Стойки для стен каркаса гаража можно сделать из досок сечением 50×150 мм, распустив их на доски и бру­ски шириной 100 и 50 мм. Два бруска по 50 мм можно сбить вместе и получить ещё одну стойку. Высоту стоек рекомен­дую делать 2 м (195 + 5 см на шип). Из одной шестиметровой доски получается 4,5 стойки.
    • Для увеличения высоты потолка гаража стропильную стяжку можно рас­положить на высоте одной трети высоты стропильной фермы.
    • Для обшивки стен каркаса вместо досок лучше использовать плиты ОСП размерами 125×250 см и толщиной 9 мм. Из четырёх листов получается пять сте­новых панелей (от каждой плиты отреза­ется по 50 см).
    • Плиты ОСП придадут каркасу гара­жа жёсткость. Они не боятся влаги, их можно покрыть фасадной краской, обшить вагонкой, сайдингом, панелями имитирующими камень или кирпич без установки дополнительного каркаса. При этом значительно уменьшится время на строительство.
    • При необходимости каркасный гараж можно утеплить, проложив между стеновыми стойками два слоя плит уте­плителя, а стены внутри гаража обшить вагонкой.
    Гараж своими руками Гараж своими руками Гараж своими руками

    Источник: Сам 4’2010

    Читайте также

    rukikryki.ru


     
     
    .