Как путешествуют сейчас и как это делали раньше — Суточно.ру
Путешествие — это всегда возможность открыть для себя что-то новое, необычное и неизведанное. Увидеть новые места, узнать новые традиции и бла-бла-бла. Даже аноним не станет отрицать, что с годами меняется ритм жизни людей, и сегодня народ путешествует совершенно по-другому. Современный путешественник и путешественник 90-х годов — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Взять, к примеру, Сергея Николаевича, путешествовавшего в 1985 году с рюкзаком за спиной и удочкой в руках, и Марию Сергеевну, путешествующую в 2000 году с чемоданом Louis Vuitton, не выпуская из рук мобильный телефон. Разница заметна с первого взгляда.
Маршрут
Сегодня быть туристом легко: он ничем не ограничен в выборе и может пользоваться услугами любых туристических компаний и авиаперевозчиков. Их лозунг чаще всего — «Любой каприз за ваши деньги». Чартерный рейс доставит современного туриста в любой уголок мира.
Кстати, да и выбор маршрута когда-то осуществлялся не при помощи этого вашего интернетика или же рекламных акций туроператоров («купи путевку за три зарплаты»). Нет, путешественники прошлого кропотливо просматривали различные путеводители или же советовались со знакомыми, которые уже побывали в данной местности и могли ответить на все интересующие вопросы.
Рассказы-комменты-отзывы очевидцев имели значительный вес даже тогда.Да даже место остановки на отдыхе выбирали раньше по-другому. В 90-е большим спросом пользовались тихие и спокойные санатории, а также дома отдыха. Любили туристы останавливаться и на природе. К примеру, тот же Сергей Николаевич для этого специально накопил на удочку. А если им не подходили перечисленные выше варианты, то всегда можно заночевать в городском парке (шутка). Всегда можно было найти знакомых знакомых и остановиться у кого-то «проездом». Сейчас же туристы стали более требовательны и заранее стараются подыскать квартиру на Суточно.ру, как Мария Сергеевна.
Лет 30 назад бывалые туристы могли начинать планировать свою поездку за год, ведь необходимо было подготовиться, тщательно составить маршрут и списки, например, продуктов и необходимой одежды. Да и купить пару тонн пшена и тушенки за неделю не получится — дефицит же раньше был. Сейчас отправиться в путешествие можно при наличии денег хоть сегодня же, буквально сейчас.
Экипировка путешественника
Кстати, о списках. Современный человек (да-да, и ты тоже), отправляясь даже в долгую туристическую поездку, совершенно не задумывается о еде. В любой стране есть супермаркеты, магазины, а в квартире кухня, где можно приготовить пищу. Так что наша Мария Сергеевна, не задумываясь, помещает в чемодан лишь обновки, причем чем больше на них лейблов, тем круче. А вот папанька ее, путешественник со стажем, продукты брал с собой, поэтому и путешествовал с рюкзаком на 50 литров. Куда еще влезет запас крупы, сухого питания или воды? А ведь Сергей Николаевич еще очень любит консервы, так что без рюкзака путешествовать отказывается.
Вообще, 30 лет назад рюкзак был важным атрибутом любого уважающего себя туриста. Вы не поверите, но заядлые путешественники даже шили рюкзаки самостоятельно. А что, чтобы добавить этому изделию индивидуальности и приспособить для своих личных нужд. Загляните на чердак к бабушке, отыщите пыльные журналы того времени — часто в них приводились выкройки различных типов рюкзаков. Ладно, сегодня некоторые туристы также путешествуют с рюкзаками, все-таки они очень удобны и вместительны, но вот пошивом никто не занимается.
Далее изучим содержимое рюкзаков, сумок и чемоданов путешественников современных и тех лет.
Современные никак не обойдутся без зарядки для своего мобильника и фотоаппарата
С одеждой также были свои нюансы. Например, походная экипировка изготавливалась из брезента и хоть была надежной, но имела, как легко догадаться, не самый привлекательный вид — это вам не спортмастеры всякие. Поэтому многие туристы предпочитали заниматься пошивом походной одежды самостоятельно. Современный турист об этой проблеме не задумывается — в специализированных магазинах можно найти все необходимое от конской сбруи до болотных сапог, самого высокого качества, еще и стильного дизайна.
Фотосъемка
В наш век технологического прогресса в плане фото- и видеосъемки современные туристы, конечно же, имеют большое преимущество. Да что говорить, сейчас каждый третий, у кого хватило денег на зеркалку, считает себя фотографом. Несколько десятков лет назад редкие путешественники могли похвастаться большим количеством снимков, которые к тому же были бы качественными. Правда, и отдых от этого не страдал, а наоборот, был более насыщенным и интересным. Можно было просто наслаждаться достопримечательностями Москвы, например, или пейзажами Камчатки, не стремясь сфоткать их побыстрее и во всех выигрышных ракурсах.Возвратившись с отдыха, Сергей Николаевич привезет не только кучу пропахшей костром одежды, но и пару снимков, которые необходимо будет еще проявить на сложном агрегате (загуглите, если не знаете). А вот за отдыхом Марии Сергеевны можно наблюдать онлайн — она сразу же выкладывает на своей страничке несколько десятков альбомов с фото.
Сувениры
Различия коснулись и привозимых домой подарков. Бывалые туристы старались привезти родственникам и знакомым вещи, которые еще не появились в их стране или же приобрести полезные предметы для быта. Помните жвачку или «видики» из Польши? Наверняка у ваших бабушек или мам где-нибудь в кладовках пылятся те самые видеомагнитофоны и первые кассеты боевиков с гнусавым переводом. Современные туристы со своих путешествий все чаще возвращаются лишь с символическими сувенирами, очень редко средства тратятся на приобретение одежды или предметов местного производства. Такую ситуацию можно легко объяснить: теперь все новинки, как техники, так и, к примеру, продуктовой промышленности можно найти и в нашей стране, поэтому загружать чемодан лишними покупками бессмысленно и неудобно. Да и переплачивать за перевес багажа никому неохота, если честно.Короче, и 30, и 20 лет назад, и сегодня мы любили и любим путешествовать. Каждый пятый житель планеты считает себя заядлым путешественником и с нетерпением ждет возможности отправиться куда-нибудь еще, в поисках приключений. Такие дела.
В чём польза путешествий, зачем люди путешествуют — Блог Купибилета
Есть люди, которые не задумываются, в чём польза путешествий, и просто берут билеты. А есть те, которым нет милее отпуска, чем Netflix, YouTube и диван. Их то мы и попробуем переубедить, а главное — вдохновить на путешествие.
Увидеть другие миры
Путешествия освобождают человека от предрассудков, учат понимать людей и принимать, что мы разные, а мир не чёрно-белый. И конечно, знакомство с новыми культурами — это возможность посмотреть на мир через призму других верований и убеждений.
Чтобы окунуться в другую культуру, необязательно даже выезжать за рубеж: Россия — огромная страна, где в Сибири живут буддисты, говорящие на тюркских языках, на Кавказе — приверженцы мусульманской веры, а на западе нередко можно встретить европейцев-католиков.
Банально, но да: выйти из зоны комфорта
Если обычно вы довольно тихий, скромный и несамостоятельный, забудьте об этом в путешествиях: здесь вам придётся общаться, просить помощи, если потребуется, находить подход к носителям другой культуры и просто ориентироваться на местности.
Новая страна может оказаться бедной и неприветливой — такое тоже закаляет и даёт понимание, что и в других государствах бывают проблемы, учит сострадать и в то же время быть благодарным за то, что имеешь. И наоборот, локация может удивить уровнем жизни и вдохновить вас развиваться, усерднее работать и исполнять свои мечты.
В поездках, особенно зарубежных, личностный рост неизбежен: вы учитесь находить решения в непривычных обстоятельствах, становитесь самодостаточным и развиваете лидерские качества. Образуются новые нейронные связи, что влияет на качество жизни и самооценку. И никакой мастер-класс Тони Робинсона не нужен.
Сойти с ума от природы
Путешествия совсем не обязательно должны быть в крупные города или популярные туристические локации: вы можете поехать и на озеро, и к морю, уединиться в лесу или в горах. На природе найдутся места под любое настроение: хотите отдохнуть от всех — отправляйтесь в лесную хижину, душа просит экстрима и нереальных видов — идите в горный поход, а если хочется просто лежать на солнышке — вам к морю.
Познакомиться с близкими по вайбу людьми
В мире более семи миллиардов людей — каковы шансы, что близкие вам по духу люди живут только рядом с вами? К тому же, когда есть друзья по всему миру, проблема, где остановиться в отпуске, решается сама собой.
Обнаружить в себе новые качества
Путешествия — это возможность оказаться в нестандартных ситуациях и проявить себя по-новому. Необязательно взбираться на высокую гору с целью распознать в себе упорство или прыгать с парашютом, чтобы разблокировать следующий уровень смелости — даже общение с местными жителями уже раскроет в вас новые грани. Например, в одной стране сдержанные местные не оценят привычный вам юмор — придётся искать другой подход, а в другой, наоборот, — удивят своей открытостью, и вам захочется прокачать уверенность в себе и внутреннюю свободу до такого же уровня.
Укрепить физическую форму
Обычно туристы много ходят. Пресловутые десять тысяч шагов покажутся вам лёгкой разминкой, когда вы в Барселоне и на осмотр местных достопримечательностей всего пару дней. Согласитесь, такое кардио гораздо приятнее, чем в зале с утра пораньше.
Неудивительно, что многие после отпуска даже сбрасывают вес. Например, в Стамбуле похудеть можно на раз-два, хотя пахлава и поджидает на каждом углу: город стоит на холмах и перепады высоты улиц там ещё те. Пять минут в горку — и никакой зал не нужен.
Познать себя вне кабинета терапевта
Одна из распространённых причин, зачем люди отправляются в путешествие, — поиск себя. Новые места, люди, события заставляют нас проявляться иначе, открывать в себе качества, о которых мы раньше и не подозревали, знакомят с полярными идеями и взглядами. Если вы ощущаете себя потерянно, поезжайте в путешествие — это даст вам пищу для ума и поможет обрести почву под ногами, сменить угол зрения и определиться в двойственных ситуациях.
Выйти из апатии
Анонимный интернет-мудрец сказал: «Из депрессии есть два выхода — вокзал и аэропорт». Если вы увязли в рутине, а «как же всё достало» стало самым частым сообщением друзьям, пора купить билет и отправиться исследовать свежие локации. Смена обстановки рано или поздно нужна всем, даже самым мотивированным и вдохновлённым сотрудникам.
Время в путешествии идёт иначе, насыщеннее, ведь то и дело вы сталкиваетесь с новой информацией: посещаете неизведанные места, любуетесь пейзажами, пробуете экзотические продукты, болтаете с локалами.
Продегустировать новые блюда и разрешить себе + пару кг
Ни один грузинский ресторан не сравнится с хинкальными в Грузии, и ни одна лапшичная не превзойдёт вок, приготовленный китайцами в Китае. Гастрономические туры стали отдельным направлением и весомой причиной, зачем люди путешествуют: например, группы туристов съезжаются в рестораны Италии и Франции, чтобы попробовать местные сыры, вина и традиционные блюда. Так что если думаете, какой сувенир можно привезти из поездки в Европу… Ну, например, пару головок сыра.
Кухня каждой страны имеет свои особенности, которые отражают её историю и культуру. Путешествия открывают нам новые вкусы и кулинарные комбинации: традиционные блюда стоит дегустировать в гостях у местных, а заценить современные вариации классики можно в ресторанах. Попробовать местную кухню — значит сблизиться с местными жителями: за каждым блюдом, ингредиентом, способом приготовления стоит история целого народа.
Испытать острые ощущения
В конце концов, люди путешествуют не только ради бронзового загара и нон-стоп еды в «ол инклюзиве»! Но и чтобы отвлечься от повседневной рутины всплеском адреналина. Один из способов получить адреналиновый заряд — экстремальный туризм: подъём на высокую гору, спуск по склону на лыжах или сноуборде, дайвинг с акулами или прыжок с парашютом. Важно: это не тривиальная поездка — лучше заранее узнать, как выбрать чемодан, чтобы для дикого отдыха поместилось всё необходимое.
И не забудьте подписаться на наш телеграм-канал! Там: подборки недорогих билетов, закрытые распродажи для своих, самые актуальные новости правил въезда в страны мира и просто интересное о путешествиях — лайфхаки для поездок, гайды и советы экспертов.
27 Mar 2023 Екатерина Рябинина Поделитесь записьюМнение | Слияние JetBlue и Spirit сделает авиаперевозки (даже) более несчастными
Мнение|Могут ли авиаперевозки стать еще более несчастными? Да, и вот почему.
https://www.nytimes.com/2023/06/04/opinion/summer-air-travel-jetblue-spirit-airlines.htmlРеклама
Продолжить чтение основного материалаМнение
Гостевое эссе
Credit…Justin Lane/EPA, через Shutterstock
By Bill Saporito
Г-н Сапорито — журналист, освещающий деятельность авиакомпаний.
Вы планировали в последнюю минуту отправиться в Орландо, чтобы посетить любимый парк развлечений губернатора Рона ДеСантиса? «Цены в настоящее время высоки для вашего поиска», — предупреждает Google Flights. Ну да, они есть.
И да, плата за проезд была высокой в течение последних двух лет нашего режима «путешествия мести». Переполненные самолеты, раздражительные пассажиры, плохое управление авиакомпаниями и погодная рулетка привели к ужасным условиям путешествия в прошлом году, когда, по данным Министерства транспорта, было отменено более 180 000 рейсов. В то время как Федеральное авиационное управление борется с истериками взрослых, оно мало что может сделать с погодными явлениями, вызванными изменением климата.
Отрасль также борется с нехваткой кадров, из-за которой пропускная способность внутренних авиакомпаний по сравнению с экономикой остается ниже допандемического уровня. Этим летом, когда наш перегретый климат начнет крутить грозы и ураганы по всей стране, мы можем вернуться к делам такими же несчастными.
На этом фоне уменьшающихся ожиданий JetBlue Airways выделялась. Первый рейс перевозчика вылетел в 2000 году из загруженного и резкого аэропорта Кеннеди и фактически оправдал обещание лучшего опыта полета — большие места в автобусе, более вкусная еда, бесплатное спутниковое телевидение и цены, которые привлекли внимание конкурентов. История JetBlue как недорогого новатора настолько хорошо известна, что ее называют «эффектом JetBlue». Одной лишь угрозы того, что JetBlue обнюхает новую территорию, достаточно, чтобы держать крупных игроков под контролем.
Но теперь JetBlue тоже хочет стать крупным игроком. В 2021 году она сформировала Северо-восточный альянс с American Airlines, а год спустя объявила о запланированном приобретении сверхбюджетного перевозчика Spirit Airlines. В то время как четыре авиакомпании и их тесно связанные сети контролируют 80 процентов внутренних перевозок, правительство США борется с обеими сделками. В прошлом месяце федеральный судья приказал JetBlue и American распутать Северо-Восточный альянс. Американец сказал, что подаст апелляцию.
Как журналист, который освещал крупные слияния и операции авиакомпаний, я принимаю сторону правительства в этой борьбе. Если позволить JetBlue расти настолько, насколько она хочет, рыночные силы рассчитывают заставить эффект JetBlue испариться, как след пара от одного из ее самолетов.
В других сферах индустрии путешествий и гостеприимства инновации являются движущей силой. Отели Hyatt, например, только что запустили концепцию под названием Hyatt Studios для гостей с длительным пребыванием, которая является последним из более чем двух десятков брендов в портфолио компании. Однако инновации в авиакомпаниях встречаются реже, чем премиальные билеты в праздничный сезон. В то время как большинство товаров и услуг улучшаются на протяжении десятилетий, авиаперевозки бросают вызов прогрессу — за очень важным исключением безопасности. Инновационные стартапы авиакомпаний относительно редки. Одной из последних является Breeze Airways, основанная Дэвидом Нилеманом, который также основал JetBlue.
Почему авиакомпании не внедряют инновации? Часть ответа заключается в том, что они занимаются капиталоемким бизнесом и в основном управляются главными финансовыми директорами, в то время как гостиничные управляющие компании имеют небольшие активы и управляются менеджерами по обслуживанию клиентов. Первый спрашивает: сколько еще денег я могу выжать из этого очень дорогого оборудования? Последний спрашивает: как я могу улучшить качество обслуживания клиентов и получить за это деньги? Вот почему впечатление от прибытия в отель намного лучше, чем от полета к месту назначения.
Операционная структура отрасли также затруднила внедрение инноваций, особенно после пандемии. Когда JetBlue начинала свою деятельность, она привлекла тысячи резюме от пилотов. Сегодня у перевозчиков не хватает тысяч пилотов и других специалистов. Точно так же в J.F.K. были доступны места для взлета и посадки. в 2000 году. Сегодня четыре основных перевозчика контролируют большую часть этих драгоценных слотов в крупных аэропортах и не хотят их уступать. Хотите новые самолеты? Ожидание производства может длиться годами.
Промышленность также неуязвима для посторонних. Транспортные разрушители, такие как Uber и Lime, разработали стратегию, состоящую в том, чтобы игнорировать местные правила и запрашивать разрешение позже. Это не вариант в авиаперелетах: вы не можете появиться в LaGuardia на самолете и заявить, что открыты для бизнеса.
С появлением сверхбюджетных перевозчиков, таких как Spirit, инновации в основном коснулись ценообразования. Разделив каждую часть путешествия, а затем увеличив сборы — за выделенное место, за размещение багажа, за багажную полку, за получение распечатанного билета, за раннюю посадку — средние цены на авиабилеты упали. Это помогло еще большему количеству людей разделить боль полета.
По логике вещей, как пассажиры, мы хотели бы получить больше того, что JetBlue привнесла в бизнес. Его исполнительный директор Робин Хейс пообещал то же самое, утверждая, что комбинация JetBlue-Spirit означает больший комфорт и лучшее обслуживание по выгодной цене. «Это слияние против слияний», — сказал он на встрече с Times Opinion в марте. Он утверждает, что объединенные перевозчики, которые представляют около 9 процентов внутреннего рынка, смогут сформировать более мощную сеть, которая сможет лучше противостоять Delta, Southwest, United и ее, вероятно, скорому партнеру American.
Министерство юстиции утверждает, что JetBlue после слияния не может быть такой же инновационной компанией, как утверждается. JetBlue не может представить, что , а не , это одна и та же компания. Но когда компании масштабируются или начинают делать крупные приобретения, они не обязательно могут принести с собой свою культуру, во что бы они ни хотели верить. Когда-то мы думали, что Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google — это круто. Затем они стали FAANG — аббревиатурой, обозначающей Big Tech.
Более прозаическая точка зрения состоит в том, что JetBlue скупает активы, чтобы увеличить объемы продаж. У духа примерно 190 Самолеты семейства Airbus A320 и, что не менее важно, пилоты, которые на них летают. Это позволит JetBlue расти быстрее, чем могла бы органически, хотя и с большими затратами. Дух, скорее всего, исчезнет через пару лет, что, как мог бы заметить циник, не обязательно плохо, учитывая своевременную запись.
Более крупная компания JetBlue полагает, что у нее будет меньше причин для инноваций, потому что она будет вынуждена защищать свою недавно расширенную территорию. Слияния авиакомпаний неизбежно создают хабы-крепости — объединение United с Continental построило один в Ньюарке. А северо-восточный альянс JetBlue с American уже превратился в узлы-крепости в JFK, LaGuardia и Boston Logan, как заявило министерство юстиции. Узлы-крепости приводят к более высоким тарифам. Почему JetBlue или любая другая компания, занимающая доминирующее положение на рынке, берет меньше, чем может заставить людей платить?
Уолл-Стрит постоянно требует дисциплины использования ресурсов для защиты прибыльности. Учтите также, что JetBlue взяла долг, чтобы профинансировать покупку Spirit за наличные за 3,38 миллиарда долларов. Это означает, что JetBlue столкнется со значительными препятствиями, чтобы оставаться верным приверженцу своей революционной культуры.
Учитывая прошлые успехи отрасли в области слияний, шансы JetBlue на захват Spirit по-прежнему высоки. Но более крупный JetBlue сделал бы перевозчика большим барьером для создания будущей авиакомпании, подобной JetBlue. Это было бы прискорбно.
В эпоху послевоенных реактивных самолетов пионеры отрасли, такие как Хуан Триппе из Pan Am, который ввел в эксплуатацию и 707-й, и 747-й, знали, что предела нет. В нынешнюю эпоху мистер Трипп мог бы обнаружить, что небо очень ограничено. Слияние JetBlue и Spirit только усугубит ситуацию.
Билл Сапорито является главным редактором Inc. Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этой или любой из наших статей. Вот некоторые насадки . А вот и наша электронная почта: Letters@nytimes. com .
Следите за разделом мнений The New York Times на Facebook , Twitter (@NYTopinion) и Instagram .
Версия этой статьи напечатана в разделе А на странице 16 нью-йоркского издания под заголовком: Воздушные путешествия могут стать еще более несчастными. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
8 лучших лайфхаков для путешествий, чтобы почувствовать, что вы летите частным автобусом
В последнее время я много летаю после почти двухлетнего перерыва во время пандемии.
В основном это был жестокий выбор: в основном среднее место, билеты на заднюю часть салона, так как я лечу по начинающему бизнесу, и не так много лишней подливки.
Поначалу дискомфорт был нормальным. Но в последнее время это превратилось в зависть: на последнем рейсе, на который я сел, все, о чем я мог думать, это как украсть одеяло и обед из баранины из первого класса, убеждая себя, насколько продуктивнее я был бы на работе, если бы летим частным прямо сейчас.
Частный самолет, летящий над облаками
gettyПо иронии судьбы, мой первый полет на частном самолете оказался разочарованием.
Места были не лучше, чем в «расширенном» классе, шампанское и шатобриан никто не подавал на настоящей посуде, не работал вайфай. Я высадился, жалея, что не летал на JetBlue в Mint.
Мой опыт, конечно, был аномальным.
Основная реальность полета в любом месте на частном самолете — независимо от самолета, маршрута или того, кто сидит рядом с вами — заключается в том, что все, как правило, проходит идеально, включая отсутствие необходимости проходить проверку безопасности и наземный транспорт, который высаживает и забирает вас. вы с взлетно-посадочной полосы.
Частная авиация имеет и другие привилегии, такие как пилоты, которые обслуживают вас, а не наоборот, кухня с обслуживанием и лучшие напитки, итальянские кожаные салоны, эксклюзивные залы ожидания и полеты за пределами маленького города, FBO с одной взлетно-посадочной полосой (« операторы фиксированной базы») вместо разросшихся гигапортов, таких как LAX, JFK, Atlanta или Houston.
Нет линий. Никаких ожиданий. Нет безопасности.
gettyДругая непреложная реальность частных полетов заключается в том, что большинство из нас никогда не смогут себе это позволить. Перелет на самолете Gulfstream в непиковые часы обойдется вам примерно в 9 долларов.0,000, независимо от того, сколько человек вы пригласите с собой на борт. Большинство людей предпочли бы отправить своих детей в колледж на несколько лет за эту сумму.
Но это не значит, что остальные из нас не могут пользоваться некоторыми привилегиями частных полетов по цене билета эконом-класса — если вы немного знаете, как работать с системой, и готовы потратить немного дополнительных денег каждый год (несколько сотен баксов).
Итак, вот 8 лучших лайфхаков для путешествий, которые сделают ваш следующий перелет эконом-классом таким, будто вы (почти) летите на частном самолете, не тратя на это денег:
Цифровые киоски и биометрический досмотр произвели революцию в системе безопасности аэропортов, сделав ее почти такой же . .. [+] эффективной, как FBO
getty1. Получите предварительную проверку TSA и CLEAR — Если вы спросите любого, кто когда-либо летал на частный самолет, они все скажут вам, что самое лучшее в этом — отсутствие трения. Никаких линий. Никаких ожиданий. Нет безопасности.
Две программы обеспечения безопасности внутренних авиаперевозок в США — TSA PreCheck и CLEAR — предлагают столь же беспроблемную и оперативную систему безопасности, когда вы совершаете «публичный полет» через большинство основных коммерческих аэропортов Америки.
CLEAR — это частная проверенная программа для путешественников, которая позволяет пассажирам подтверждать свою личность в бесконтактных биометрических (также называемых оптическими и лицевыми данными) киосках безопасности через выделенную полосу CLEAR вместо того, чтобы ждать в очереди, пока представитель TSA проверит вашу посадку. пропуск и удостоверение личности с фотографией. После досмотра представитель CLEAR также проводит вас прямо к линии сканирования тела и багажа.
Если вы также зарегистрированы в программе TSA PreCheck и у вас есть номер Trusted Traveller на посадочном талоне, вам также не нужно проходить процедуру вымогательства, вынимая компьютер из сумки или снимая куртку, ремень , или обувь. Виола! Ты на другой стороне.
Членство в программе CLEAR будет стоить вам 189 долларов в год, а членство в TSA PreCheck — 85 долларов на пять лет. Но вы вернете эти деньги за первые два часа и сэкономите на следующем рейсе, пока все остальные ждут в очереди.
Длинные очереди на иммиграцию могут увеличить время поездки. Зарегистрируйтесь в программе Global Entry, чтобы избежать их. Знаменитость из списка А. Это ЧИСТО для международных полетов. Но лучше.
С Global Entry вы можете полностью обойти паспортную очередь и вальсировать обратно на американскую землю после того, как вернетесь в США из большинства зарубежных стран через биометрический цифровой киоск Таможенной и пограничной службы США в иммиграционной службе. Это заменяет часы потенциального ожидания в очереди, чтобы пройти проверку у агента, в зависимости от того, когда вы прибываете и сколько других рейсов приземляются одновременно с вашим.
Чтобы иметь право на участие в программе Global Entry, заявитель должен быть гражданином или постоянным жителем США, пройти проверку биографических данных и снять отпечатки пальцев, не иметь судимостей или предыдущих нарушений таможенных правил, а также пройти собеседование в офисе таможенной и пограничной службы США в участвующих аэропортах. .
Global Entry действует в течение пяти лет и стоит 100 долларов США. Его также можно использовать в участвующих аэропортах Канады, Абу-Даби, Арубы и Багамских островов.
Почему бы и нет? Задайте тон
getty3. Возьмите Uber Black в (и из) аэропорта эконом-лот, и сядьте на маршрутный автобус до терминала.
Пассажиры частного самолета все чаще подъезжают к запертым воротам в FBO, показывают охраннику удостоверение личности с фотографией и вылетают на взлетно-посадочную полосу на внедорожнике с тонированными стеклами. То же самое происходит в обратном порядке, когда они приземляются.
Итак, если вы летите общественным транспортом и живете в пределах 45 минут от аэропорта, потратьте дополнительные 20–35 долларов на Uber Black до терминала, которым в большинстве городов будет Mercedes, Tesla или Cadillac Escalade с 5-звездочный водитель, который, вероятно, объезжает меньше минуты, так что ждать не придется. Сделайте то же самое, когда приземлитесь. Согласно нескольким исследованиям, два самых напряженных момента во время путешествия у пассажиров — это прибытие в аэропорт вовремя и безопасное и быстрое прибытие туда, куда они направляются, после приземления. Так что возьмите страницу из летающего частного учебника и «доберитесь туда» стильно.
Лучшие частные клубы в аэропортах соперничают с лучшими отелями мира
getty4. Присоединяйтесь к программе клубов в аэропортах — Когда я впервые получил карту American Express Platinum, я понял, что единственная выгода, которую я действительно получил из огромной ежегодной платы, помимо бесплатной помощи на дороге, был доступ к сети Amex’s Centurion Lounge в десятках аэропортов по всей территории США. Членство в Centurion Lounge также зарегистрировало меня в Priority Pass, у которого есть свои независимые партнерские отношения с тысячами других клубов аэропортов по всему миру.
В результате в 90% случаев, когда я путешествую куда угодно, в любую страну, в любом классе тарифа, я могу посадить себя и до 2 гостей в зал ожидания Amex или Priority Pass. По другую сторону занавеса есть клубные зоны отдыха, буфеты с обслуживанием, открытые бары, тихие читальные залы и ванные комнаты на уровне отеля, из которых открывается панорамный вид на взлетающие самолеты.
Без участия в American Express или другой кредитной карте можно также приобрести независимый пропуск Priority Pass уровня Prestige за 469 долларов США./год, что дает участнику право неограниченного посещения всех залов ожидания Priority Pass по всему миру в течение 12 месяцев.
Как только вы почувствуете вкус клубной жизни в аэропорту, вы всегда будете приходить раньше.
Вы справитесь со всем: от CLEAR до предварительной проверки TSA и беспрепятственной посадки у выхода на посадку благодаря . .. [+] ранней онлайн-регистрации на телефоне и доставке мобильной посадки в ваш Apple Wallet или сохранении в файле
getty5. Зарегистрируйтесь онлайн и получите мобильный посадочный талон 901:34 — Давно прошли времена распечатанного посадочного талона, ожидания в очереди к стойке отправления, регистрации у агента, привязывания багажной бирки к чемодану и задумчивого наблюдения за тем, как он исчезает вдали на конвейерной ленте.
Независимо от того, какой авиакомпанией вы летите, загрузите их приложение на свой телефон, откройте его, настройте учетную запись и зарегистрируйтесь в приложении за день до вылета. Весь процесс займет у вас 10 минут дома в первый раз. Тем не менее, если ваш посадочный талон уже предварительно загружен на ваш телефон, когда вы подъезжаете в своем Uber Black к терминалу и направляетесь прямо к линии CLEAR через систему безопасности, вы будете чувствовать себя как в своем личном FBO, когда дело доходит до беспрепятственного получения в вашу личную гостиную у ворот. Никаких линий. Никаких ожиданий.
№ № № № №
getty6. Никогда не проверяйте свои сумки (если не нужно) — Несомненно, самые частые путешественники согласны с тем, что это самый простой и гарантированный способ сделать любую поездку более продолжительной. и еще более раздражает проверка ваших сумок. Обычно это означает еще 45 минут, прежде чем лента начнет двигаться на другом конце, а также вероятность того, что ваши сумки потеряются.
Так что, если у вас нет планов на четырехнедельный маршрут по семи городам Южной Америки, постарайтесь уместить все необходимое в один ручной чемодан и всегда держите все это при себе. Суть частного полета в том, чтобы наслаждаться каждой минутой, никогда не ждать и не беспокоиться. С Global Entry, TSA PreCheck и CLEAR вы можете свести к минимуму все узкие места с помощью системы безопасности, а перенос всего вашего багажа полностью избавит вас от ожидания багажа. Away, Rimowa и Roam — отличные четырехколесные чемоданы на роликах.
Ожидание посадки. . . Последний
getty7. Повышение класса обслуживания до приоритетной посадки — В наши дни все услуги эконом-класса предоставляются за дополнительную плату. Выбор места. Зарегистрированный багаж. Wi-Fi. Обед. Плюс налоги, сборы и так далее. Нет ничего святого.
При всем при этом, если вы хотите чувствовать, что летите частным или как минимум первым классом, стоит заплатить дополнительные 20 долларов США за приоритетную посадку в группах 1 или 2. Приоритетная посадка гарантирует, что всегда будет место для вашего ручная сумка. Это также позволяет вам сесть первым, в то время как все остальные проводят следующие 30 минут, стоя в проходе, прежде чем двери посадки будут закрыты. Если вы бронируете место в передней части самолета, приоритетная посадка также означает, что вы будете одним из первых пассажиров, которые высадятся из самолета, поскольку ваша ручная кладь будет находиться прямо над вами.
Кому нужны частные рейсы, когда есть это?
getty8.