Вакансии компании Парк путешествий
Зачем мы отправляемся в путешествие? Нам кажется, что нас манят дальние страны, возможность увидеть непохожую жизнь, но внезапно мы обнаруживаем, что главное открытие – мы сами.
Путешествия – это эмоции. Всплеск чувств. Совершенно неповторимый образ жизни.
Travel Park – компания молодая, сильная и перспективная. Наши клиенты – гурманы путешествий. Они доверяют нам свои мечты, и мы воплощаем их в реальность.
География Travel Park огромна – все страны мира, все уголки планеты. Основные направления нашей работы:
— любые групповые туры
— индивидуальные туры с большим набором дополнительных услуг
— бронирование отелей по всему миру
— событийные туры – организация свадеб, поездки на спортивные мероприятия, карнавалы, концерты, фестивали
— медицинские туры
— туры-сюрпризы
В своей работе мы всегда ориентируемся на клиента, его желания, ожидания и возможности, и контролируем качество предоставляемых нами услуг на всех этапах работы.
Что компания ожидает от Вас.
Вы – человек с огромным запасом позитива, амбициозный и творческий, умеющий найти нестандартный подход к путешествиям и отдыху, умеющий общаться с самыми взыскательными путешественниками. Для Вас клиент – самая большая ценность. Вы влюблены в путешествия, для Вас туризм – образ жизни, а не работа. Вы находите себя, развиваетесь и растете путем создания новых идей для отдыха и приобретения новых довольных туристов.
Вы получаете удовольствие от процесса, но ориентированы на результат.
Вы лояльны к компании, и мечтаете расти вместе с ней.
Чего вы вправе ожидать от компании.
Мы всячески поощряем стремление к самосовершенствованию и развитию, и готовы оказать поддержку в Вашем стремлении расти. Мы хотим видеть в вас высококвалифицированных сотрудников, и готовы усиливать Вашу мотивацию, в том числе материальную, по мере Вашего роста.
Мы с удовольствием поощрим Ваш энтузиазм, примем к рассмотрению любые идеи и оценим нестандартный подход.
Cистема мотивации и оплаты труда.
Мы верим, что мотивация строится не только на материальных основах (которые обязательно будут соответствовать уровню Вашего профессионализма), но включает в себя и:
— внутреннюю мотивацию (Ваше желание творить интересные туры, развиваться, расти, учиться максимально эффективному общению с клиентами)
— возможность путешествий по специальной цене и участия в рекламных турах
— возможность роста и развития внутри компании
— работу в открытом и позитивном коллективе
— максимальную поддержку при желании сдвинуть горы.
Если Вы понимаете, что все это — про Вас, добро пожаловать!
совмещать или разделять? — Офтоп на vc.ru
Автор: PR-менеджер онлайн-школы английского языка EnglishDom Анна Журба
268 просмотров
Соблазн совместить работу и путешествия очень велик: встряхнуться, повидать места, о которых вы давно мечтали, и при этом не терять в эффективности, не отрываться от рабочего процесса. Но уверена, что вы до конца не отдаете себе отчет, какие плюсы и минусы такого сочетания. И мне захотелось поделиться своим опытом, который я бы назвала — «Как проехать от Владивостока до Барселоны, не прекращая работать ни на минуту», ответить на вопросы, которые возможно у вас возникнут.
Обеспечьте бесперебойную работу своей техники. Никакая удаленная работа невозможна без интернета, стабильной работы ноутбука или смартфона. Значит, вам нужно позаботиться о двух вещах: источнике электроэнергии и интернета. Последние пять лет я обязательно кладу в чемодан вместе с самыми необходимыми вещами удлинитель, иногда даже парочку — особенно это помогает в отечественных поездах или, например, на пляже, тогда тебе не обязательно возвращаться в номер, когда начнет садится аккумулятор. Советую вам обзавестись надежным переносным аккумулятором, а может и несколько, разной емкости — пока один заряжается в номере гостиницы, вторым пользуйтесь. С интернетом сложнее — wifi есть далеко не везде, плюс, как ни странно, в некоторых гостиницах или бизнес-центрах он по-прежнему платный. Поэтому считаю более надежным мобильный интернет, который раздаю с телефона на ноутбук. Выбор сим-карты с надежным интернетом
Если предстоит работа с большой разницей во времени с вашим заказчиком или работодателем, сдвигайте свой график сна постепенно. Time lag — вещь мучительная и изматывающая, особенно после длительных перелетов. Закладывайте неделю, а может и дней 10, чтобы постепенно сдвигать свой график сна в сторону часового пояса вашего клиента или работодателя. Если этот вариант для вас слишком хлопотный или сложный, договоритесь о том, что ваша работа не привязана к определенным часам присутствия онлайн, определите часы общения с руководителем и командой, и опирайтесь на дэдлайны выполнения задач. Один из наших коллег и сейчас работает из Иркутска, в начале работал именно в таком формате, определив часы, когда его световой день пересекался с рабочим днем в Москве.
Но потом ему показалось более удобным перестроить свой режим дня и решать рабочие вопросы в режиме реального времени.Четко отделите часы работы и часы отдыха. Понимаю, что тяжело справиться с соблазном жить в Барселоне и сидеть часами за ноутбуком, вместо того, чтобы поехать осматривать архитектуру Гауди или сбежать на пляж Сант Себастиа. Но иногда не менее тяжело подниматься на Великую китайскую стену и мучиться чувством вины, что не написано еще сто текстов или не сделаны полторы десятка рассылок. После нескольких неудачных экспериментов в части совмещения работы и отдыха я выработала такой механизм: разбейте свои день, неделю, месяц на следующие блоки — работа, сам по себе отдых на новом месте (экскурсии, походы, прогулки, музеи, пикники, что вы еще любите) и организация вашего путешествия. Как распределить время, выделенное на каждый из этих блоков, решать вам. Для меня самым удобным оказался вариант, когда я работаю ранним утром, обычно с 8 до 12-13 часов — в это время семья еще спит, в гостинице или хостеле тихо, мысли свежие и бодрые, потом делаю перерыв на час-полтора, в течение которых мы планируем дальнейшие передвижения, решаем организационные вопросы.
Не совмещайте важные переговоры или сдачу ответственного проекта с длинными переездами или переселением на новое место. Да, вам в любом случае придется согласовывать график вашего путешествия с графиком вашей работы. Пока вы едете, в дороге может не быть стабильной связи или возможности зарядить компьютер, у вас могут быть отвлекающие попутчики или вас может просто укачать. Когда вы селитесь в гостиницу или хостел, вы никогда не можете заранее сказать, какие там будут условия для работы, если только это не пятизвездочный отель. В одном чудесном месте далеко за Уралом мы жили в очаровательном санатории, куда нас загнала непогода и невозможность ехать дальше.
О wifi там даже не слышали, а из-за толстых стен мобильный интернет принимал только в огромном холодном холле, где не было НИ ОДНОЙ розетки. С тех пор я стараюсь не выдвигаться в дорогу, пока не сдам проект или статью, и не назначать важные разговоры, когда вокруг гудит автовокзал или придорожное кафе. Однажды мне пришлось просидеть в гостинице в Стокгольме почти неделю сверх запланированного, потому что каждый день минимум 5-6 раз в день шли переговоры по Skype с важным партнером.Обеспечьте себе эффективный back-office. Почти пять лет работы во время длительных и дальних путешествий убедили меня в том, что без помощника не обойтись. Во-первых, вы подолгу будете отсутствовать дома, и чтобы не нервничать о том, будут ли оплачены коммунальные, внесены деньги за ипотеку, сданы документы в налоговую, вовремя продлена виза (вы даже не подозреваете, сколько накапливается дел, даже если вы отсутствуете дома пару недель. Что уж тут говорить о нескольких месяцах или годе!), вам нужен надежный человек, который возьмет это на себя. Во-вторых, путешествие — это всегда десятки и сотни нештатных ситуаций. Вы записали важное интервью, которое нужно сдать именно сегодня, но в этот момент выяснилось, что ваш номер гостиницы забронирован другим гостем и вам нужно разобраться с администратором, где вы будете жить ближайшие дни. У вас, несмотря на все усилия, садится ноутбук, а базу данных клиентов нужно доработать и переслать заказчику. На этот и другие случаи у вас должен быть человек, которому вы просто можете перебросить задачу с просьбой вас подстраховать. Базового уровня квалификации, аккуратности и дисциплинированности вполне достаточно для такой работы. Поверьте, расходы на такого помощника окупят себя уже в течение первых 1-2 месяцев.
P.S. Конечно, помимо всего вышесказанного, для свободного совмещения работы и путешествий вам еще нужен английский язык. EnglishDom дарит всем читателям три месяца бесплатного обучения онлайн.
Job Positions — Work and Travel Group
ХОСТЕСС – обязанности хостесс заключаются в приеме заказов, приеме гостей, реальной рассадке, т. е. распределяет гостей по столикам в зале и приносит гостям меню. При необходимости в список обязанностей можно добавить и кассовый аппарат. Часто эта позиция включает подсказки.
КАССИР — обязанность кассира — работа на кассе. Он отвечает за все вопросы о деньгах, закрытии счетов и всех операциях с кредитными картами.
ОБОРУДОВАТЕЛЬ/ОФИЦИАНТ В обязанности официанта входит прием заказов от гостей, подача напитков и еды. Эта должность характеризуется низкой заработной платой из-за больших сумм чаевых.
BUS PERSON — обязанность busser — помогать серверу, контролируя, те же столы после ухода гостей, и подготавливая необходимое оборудование для следующих гостей. Эта позиция включает подсказки. Традиция американской культуры такова, что гости оставляют 15-20% от общей суммы счета, этот жест соблюдается всеми гостями…
FOOD RUNNER – В обязанности бегуна входит наполнение тележек с едой в буфетах, затем транспортировка еды, приготовление специй, наполнение аппарата горячей водой или льдом по мере необходимости, работа с едой и ее хранение, часто организация кухни и забота о ней. целостность и др.
ПОСУДОМОЕЧНАЯ МАШИНА – в обязанности посудомойки входит мытье посуды, уход за кухней и подсобными помещениями.
БАРМЕН – в обязанности бармена входит работа в баре или в баре ресторана. Он отвечает за смешивание, приготовление и подачу напитков. Эта работа требует большого опыта.
БАРОВАЯ СТОРОНА – в обязанности работника барной стойки входит помощь бармену, хранение и вынос напитков, поддержание гигиены в баре и т.д.
РЕГИСТРАЦИЯ – в обязанности работника стойки регистрации входит приветствие гостей в отеле, получение бронирований, проверка гостей и, как правило, информирование гостей. Эта позиция требует очень хорошего знания английского языка и обычно характеризуется плотным графиком.
ЗВОНОК ПЕРСОНАЛ – в обязанности лица, занятого на этой должности, входит перенос багажа гостей при входе или выходе из отеля. Если он не несет багаж гостям, посыльный должен тепло приветствовать гостей у входа в отель или вестибюль. Работа иногда напряженная. Знать еще один язык полезно, но лишь в той мере, в какой вы сможете радушно встречать гостей из разных стран и разных сфер речи.
ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – обязанностью лица, занятого на этой должности, является ежедневный уход за гостиничными номерами, а также поддержание гигиены в отеле в целом. Для этой должности требуется минимальное предварительное знание английского языка.
ПОМОЩЬ НА КУХНЕ – в обязанности работника на этой должности входит помощь поварам на кухне.
ROOM SERVICE – обязанность лица, занятого на этой должности, состоит в том, чтобы делать заказы гостям по номерам.
Аляска — Work and Travel Group
НАЗНАЧЕНИЕ В НАШЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ. ЭТИМ ЛЕТОМ БОЛЕЕ 200 НАШИХ СТУДЕНТОВ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ В ГОРОДАХ АНЧОРЭДЖ, ФЭРБЭНКС, СЬЮАРД И ДЕНАЛИ. РАБОТА В ПРЕСТИЖНЫХ ОТЕЛЯХ И РЕСТОРАНАХ. НА ЛЕТО 2022 ГОДА У НАС ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БОЛЕЕ 450 ПОЗИЦИЙ НА АЛЯСКЕ.
Анкоридж представляет собой сочетание роскошного города и неизведанной природы. Это делает его незабываемым местом. В отличие от других американских городов, он намного доступнее, когда речь идет о ценах и расходах на жизнь, и здесь нет налога с продаж.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Фэрбенкс — второй по размеру город на Аляске после Анкориджа. Он имеет население 52 000 человек и является головным офисом Университета Аляски.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Национальный парк Денали является одним из самых популярных мест для студентов Work and Travel, поскольку предлагает большое количество часов, а также различные возможности питания и доступные условия проживания. Летом это одно из самых посещаемых мест туристами из Америки и Канады.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Сьюард — город на Аляске, примерно в 125 милях от Анкориджа, на полуполуострове Кенай и недалеко от национального парка Кенай-Фьордс. Сьюард предлагает большой выбор мероприятий, а также круизы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вы работаете в крупнейшем организаторе путешествий на Аляске, в собственности которого находится большое количество отелей на Аляске, в компании Princess Cruisers и транспортной компании Holland America. Студентам предлагается возможность работать на разных локациях; работодатель предоставляет возможность найма пар и небольших групп.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Denali Visions 3000 — это корпорация, в которую входят другие компании, расположенные в национальном парке Денали и вокруг него: Denali Park Salmon Bake, 49th State Brewing Co, Denali Crows Nest Cabins и ресторан The Overlook, Miners Market и RV Campground, Prospectors Pizzeria и Ale House. , Напитки для ездовых собак.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Интересно в Талкитне то, что единственная дорога с твердым покрытием ведет к главной улице города со звуковым и визуальным знаком, приветствующим вас при въезде в город.