Велопутешествие в одиночку: Одиночное велопутешествие или отпуск наедине с собой

Одиночное велопутешествие или отпуск наедине с собой

Приветствую искателя духа, личной свободы и любителя приключений!

Меня зовут Джангар, и я из Москвы. Пилигрим, аскет и выживальщик. В 2019 году в одиночном (соло) путешествии на велосипеде преодолел 1/3 часть вокруг Света, а это более – 17 000 км.

Жил в лесу (палатке) и питался подножным кормом (растения-дикоросы). Передвигался преимущественно на велосипеде, поскольку это основной вид моего любимого транспорта. Посетил 19 стран и множество городов, а главное – приобрёл в каждой посещённой мною стране друзей и новых знакомых. И на всё это мне хватило шенгенской мультивизы и одного велосипеда.

Самое парадоксальное, что из языков знал лишь русский, а на английском всего три слова: Yes, No, Little. Всегда выручал язык жестов (буквально “на пальцах”) и понятная всем коммуникация в виде добродушной улыбки, дружественного рукопожатия и доброжелательности.

Здесь расскажу только тебе, чем я руководствовался при выборе своего “железного коня” (байка) и почему мой выбор пал на современную модель.

Велосипед должен быть относительно бюджетным, чтобы не жалко было потерять или не столь значительными были финансовые вложения в него, а также последующее техническое обслуживание (ремонт с запчастями). Но и не откровенный металлолом и барахло, поскольку, как известно: “Скупой платит дважды”!

“Железный конь” должен быть актуального года выпуска или не позднее 3-х лет от даты предполагаемого старта путешествия, ведь потом значительно сложнее искать и добывать запчасти к нему, а модели велосипеда и комплектующие к нему существенно между собой отличаются (даже у одной торговой марки в зависимости от серии и даты производства). А поскольку намеревался путешествовать большей частью по Евразии (Европа, Азия, Россия), то и выбрал наиболее распространённую модель европейского производителя, которая хорошо себя зарекомендовала прежде.

Оговорюсь сразу, что вещей в длительное путешествие (сроком в восемь месяцев) брал с собой много, а потому мне нужен был надёжный и крепкий велосипед, а не лёгкий и быстрый (разница очевидна и существенна), способный увезти не только меня самого (70 кг), но и кучу походного снаряжения (палатка, спальник, коврик), рюкзак с вещами, еду (с запасом на три дня вперёд) и запчасти к нему.

А это примерно около 65 кг полезного груза. Он должен был отвечать трём основным параметрам: надёжность, универсальность и распространённость.

Прогадал лишь в одном, что диаметр колеса на 26 дюймов, а было бы лучше на 24, поскольку располагаешься непозволительно высоко над землёй, что добавляет “парусности” и травмоопасности, а также тяжело “идёт” на подъём. Но это сейчас уже, к сожалению, большая редкость…

Понятное дело, что “голый” и новый велосипед подлежит дооснащению, а потому к нему приобретались дополнительно: велобагажники (передний и задний), другое седло (кожаное), освещение (передний фонарь и задний стоп), крылья (переднее и заднее) и прочее по мелочам (велонасос, фляжки для воды с креплениями, велозамок, зеркало заднего вида). Контактные педали пришлось заменить сразу на широкие и шипованные, для лучшего сцепления с обувью. Хотя признаюсь, что бывали падения с велосипедом, а потому шипованные педали причиняли дискомфорт и даже неоднократно повреждали ногу. Ну и понятное дело обвес.

А это: велосумки, подсумки и прочие ёмкости для вещей, ремонтных комплектов и чехол смартфону.


Фото из личного архива Джангара

Любители путешествий всегда задают одни и те же популярные вопросы:

  •  Почему на велосипеде?
  •  Зачем один?
  •  Как жить в лесу?

Отвечаю:

Только с велосипедом тебе не нужны права на управление транспортным средством, а связанные с прохождением границ таможенные правила и ограничения на тебя не распространяются. Он бесплатен во всех смыслах! Даже бензин не требуется. А в любой момент ты можешь сменить формат странствия и из путешествия на “колесе” вдруг стать пешеходом. Соответственно меняется способ и условия путешествия, что немаловажно, для твоей мобильности и свободы передвижения по миру.

На велосипеде ты предоставлен самому себе. Едешь как хочешь, куда хочешь и сколько хочешь. В своём ритме, темпе и настроении. В любой момент времени можно пристроить на хранение свой велосипед и отправиться в горы налегке со своим рюкзаком за плечами. Мобильность – это очевидная выгода, личная свобода во всех смыслах и проявлениях!

Люблю путешествовать в одиночку, поскольку только так предоставляется реальная возможность побыть наедине с собой, помолчать в тишине и окунуться в живую среду обитания. Побыть наедине с природой, её живым ресурсом в виде стихий (вода, воздух, земля, огонь) и качественных проявлений (гроза, шторм, ветер, солнце, море, деревья, горы), а также флорой и фауной.


Фото из личного архива Джангара

Отсутствуют раздражающие факторы (нытьё, пустые разговоры, распределение обязанностей), снимается ответственность за другого и необходимость подстраиваться под других, более слабых тебя по духу. Ты предоставлен сам себе. Отпуск наедине с собой, и это действительно важно, поскольку в социуме сильно устаёшь от общения и большого скопления людей. Большой город забирает энергию, а природа напротив – заряжает и отдаёт. Нужна передышка, личное пространство и вялотекущее, как кисель, время, чтобы познать себя и понять окружающих. Испытать себя, свой характер и выдержку, приобщиться к природе. Найти себя настоящего!

Жил в лесу в палатке по ряду причин. Одна из них – это существенная экономия в деньгах, поскольку не нужно платить за гостиницы. Другая – я путешествую для удовольствия, а хостелы устанавливают свои правила и обыкновения, что не соответствует моим представлениям об отдыхе. Ну и, в-третьих, мне не требуется навязанное общение и излишнее внимание. Я мечтаю отдохнуть от социума, установленных кем-то правил и привычного быта. Мне не требуется комфорт, но нужны условия, для того чтобы вспомнить себя настоящего и пробудить свои природные (животные) инстинкты.

Чтобы велосипед вас не подвёл и прослужил положенный ему срок за ним соответственно требуется ухаживать. Имеется в виду надлежащая и своевременная профилактика. Раз в три дня провожу тщательный осмотр, чистку цепной передачи и её смазку. Подтягиваю болты, смазываю скрипучие элементы и наиболее подверженные износу узлы и механизмы. Периодически подкачиваю, или напротив – приспускаю, велосипедные камеры, если ехать планируется по песку или болоту – для большей устойчивости и проходимости.

Осматриваю покрышки на предмет колюще-режущих элементов (гвозди, стёкла, проволока, шурупы, колючки) и вытаскиваю их.

И вообще… Чем менее наворочен ваш велосипед, тем он надёжнее и легче поддаётся самостоятельному ремонту в «полевых условиях», что немаловажно. Поэтому рекомендую не 27 скоростей, а значительно меньше, чтобы механизм цепной передачи был упрощён до минимума и отсутствовал ролик-натяжитель, переключатели и прочие “улучшители” жизни велосипедиста. Ведь, в первую очередь, ломаются именно они, как самое слабое звено в цепи (например, «петух» – кронштейн заднего переключателя).

Но самая главная деталь вашего велосипеда – это седло! Ведь основная нагрузка идёт не на ноги, а на “пятую точку”, подверженную трениям и долговременному сидению. И дабы не подхватить профессиональную болезнь водителей-дальнобойщиков, я приобрёл кожаное седло. Поначалу ехать на нём тяжело, буквально как на цельном бруске дерева, но потом седло притирается и приобретает анатомическую форму вашей попы.

Многое мог бы рассказать вам про велосипед и походные условия, но количество полезных советов не уместить в такой небольшой статье. Об этом я рассказываю в книжке “Инструкция велопутешественнику по Евразии”, которая имеется на просторах интернета. В ней даются ответы на 99 % всех вопросов, которыми задаются начинающие путешественники.

Для того чтобы скачать книгу со скидкой от автора нужно перейти по ссылке

Видеоролик на YouTube об этом путешествии (“Европейские каникулы – 2019”).

Всем попутного ветра и зелёного Света в пути!

Автор: Джангар – член Московского городского отделения РГО, велопутешественник и специалист по выживанию, автор книги «Инструкция велопутешественнику по Евразии»

Страшно ли путешествовать в одиночку? Чего стоит бояться | Мое велопутешествие

Путешествия на велосипеде дарят массу незабываемых эмоций и впечатлений. Можно побывать в различных частях не только нашей необъятной страны, но и во многих интересных уголках планеты. Путешествия преподносят не только положительные эмоции, но иногда заставляют немного понервничать.

Любое путешествие таит в себе массу опасностей и непредвиденных встреч. Я путешествую на велосипеде один, а путешествие в одиночку имеет свою специфику, свои плюсы и минусы.

Практически от каждого человека, который встречается на пути, слышишь одни и те же вопросы: «Почему путешествуешь один? Не страшно ли тебе одному?»

Путешествую один, потому что мне так нравится. Насчет страха. Я обычный человек и мне свойственны все человеческие чувства. Любой человек чего-нибудь боится.

В путешествии опасности могут исходить в основном от людей и дикой природы. То, что делается по собственной глупости, не считается. Сам виноват. А вот людей и животных стоит опасаться. Многие, когда задают вопрос про страх, почему-то имеют в виду диких животных. А ведь большая опасность исходит именно от человека. Про животных я расскажу в следующей статье.

В моей практике одиночных путешествий я больше всего опасался и опасаюсь путешествовать по России (хотя может быть и напрасно). Несмотря на это, за все время путешествий со мной произошел, пожалуй, единственный неприятный случай ночью, когда мне пришлось собираться и уезжать с места стоянки, и произошел он в России.

Казань

Дело было в Казани. Я приехал в город уже под вечер. Покатался немного по улицам города и доехал до Кремля. Там посмотрел достопримечательности, отдохнул и поехал на выезд из города в сторону Оренбурга, так как оставаться здесь не планировал. Пока выезжал, немного заплутал и уже совсем стемнело. Ночью ехать по дорогам опасно, решил заночевать прямо в городе, тем более подвернулось подходящее местечко. Перед проспектом Победы показался небольшой лесок, как мне показалось, идеальное место для ночевки. Дома и дорога были недалеко, но меня было не видно из-за деревьев, был хорошо замаскирован.

Перед тем как поставить палатку, походил по округе. Метрах в пятидесяти оказалось место для отдыха местного населения. Видно, что полянка пользуется популярностью, там даже стоял диван. Подумал, что ночью никого быть не должно, так как была середина недели и до пятницы еще далеко. Поставил палатку, на горелке приготовил ужин и собирался ложиться спать. Но часов в десять на той полянке неожиданно появилась небольшая группа молодежи. Они развели костер и завели музыку. Оставаясь незамеченным, из леса я осмотрел прибывшую компанию. На огонек идти не решился и оставаться в этом месте было небезопасно. Меня могли обнаружить в любой момент. Не знаю, может эти веселые люди, наоборот, были бы очень гостеприимны. Но встречаться с непрошенными гостями мне не очень и хотелось. Я по-быстрому собрал все свое снаряжение и покинул злачное место. Выехал из города и там уже в лесу нашел укромное место.

После этого случая я стараюсь не останавливаться вблизи людских поселений. Обычно, с наступлением темноты, люди становятся более любознательными, смелыми и общительными. Ну а тебе, после пройденной сотни километров, не очень-то и хочется общения.

Из всех стран бывшего Советского Союза, которые я проехал (Россия, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Азербайджан), более всего некомфортно путешествовать по России. В России и Казахстане довольно часто встречался подвыпивший народ в населенных пунктах.

В Киргизии

Я старался избегать всяческие встречи с такими людьми, так как никогда не знаешь, что от них ожидать. Палатку ставил в тех местах, где меня меньше всего заметят, и старался, чтобы не было посторонних глаз. Даже, чтобы проезжающие машины не видели.

В других странах (Китае, Монголии, Лаосе, Вьетнаме, Таиланде) я совершенно не опасался людей. Палатку ставил иногда прямо у дороги. А самым гостеприимным оказался Узбекистан, там я чувствовал себя довольно спокойно. Буквально каждый встречный приглашал в гости на чай и плов. В Азербайджане народ тоже довольно приветливый.

В Узбекистане

Но, несмотря на все опасности, которые ожидают за порогом дома, все же большая часть людей, встречающихся в путешествии, добрые и отзывчивые люди. Так что не стоит бояться путешествовать в одиночку, соблюдая при этом элементарные правила безопасности.

путешествиявелосипедстрахопасность

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Велоспорт в одиночку? Важные советы, которые вам необходимо знать

Вы *почти* готовы кататься на велосипеде в одиночку и исследовать мир на велосипеде?

Но сначала вам нужно получить ответы на несколько вопросов.

Возможно, вам интересно…

Что мне нужно для шоссейного велосипеда?

Безопасно ли ездить на велосипеде одному?

Как мне нравится ездить на велосипеде в одиночестве?

Вы попали в нужное место, потому что к концу этого поста вы получите советы по:

  • Основное снаряжение для шоссейного велоспорта, которое необходимо взять с собой в поездку на велосипеде
  • Как обезопасить себя, когда вы едете на велосипеде в одиночку
  • И как вы можете наслаждаться поездкой на велосипеде в одиночку

Давай погрузимся in.

Добро пожаловать на сайт Sheebes , который поможет вам стать лучшим тренером для себя.

Являетесь ли вы бегуном, ищущим советы по бегу, или велосипедистом, ищущим советы по езде на велосипеде, Sheebes здесь, чтобы поддержать ваш рост как спортсмена.

Компания Sheebes поможет вам стать спортсменом. Чтобы свет оставался включенным, а контент бесплатным, мы участвуем в программе Amazon Services и других избранных партнерских сетях. Это означает, что если вы нажмете на партнерскую ссылку ниже, Sheebes получит небольшую комиссию бесплатно для вас.


Приобретите эти предметы первой необходимости для шоссейного велосипеда

Перед тем, как отправиться на велосипедную прогулку, было бы неплохо иметь несколько основных предметов первой необходимости для шоссейного велосипеда для безопасной и приятной езды на велосипеде.

Велосипед. Если у вас еще нет велосипеда, вам нужно подумать о велосипеде, который подходит вам по трем основным параметрам:

  • Размер: размеры велосипедов варьируются от очень маленьких до очень больших. Местный магазин велосипедов может помочь вам найти правильный размер, но если вы предпочитаете идти в магазин с пониманием того, что вам нужно, то это руководство по подбору велосипеда поможет.
  • Бюджет: Цена велосипедов варьируется от нескольких сотен до нескольких тысяч. Короче говоря, более дорогие велосипеды имеют другие материалы рамы и компоненты.
  • Велоспорт нуждается в : есть велосипед для любого типа езды, который вы, возможно, захотите. Вы бы предпочли велосипед в горах или на дороге? Хочешь кататься по выходным или планируешь участвовать в гонках?

Шлем. Шлем имеет решающее значение, и в зависимости от вашей страны его ношение может быть требованием закона.

Но не любой старый велосипедный шлем подойдет, особенно если ваш попал в аварию (если да, то замените ее сейчас).

Шлемы имеют ограниченный срок службы, и Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) рекомендует заменять шлем каждые 5–10 лет.

Если вы ищете новый шлем, ищите тот, который включает систему многонаправленной защиты от ударов, или сокращенно MIPS, например этот велосипедный шлем Bell Stratus MIPS 1 .

Технология MIPS поглощает и перенаправляет вращательные силы, потенциально снижая тяжесть повреждения головного мозга. Если вы хотите узнать больше о MIPS, см. здесь.

Передние и задние велосипедные фонари. Как и шлемы, передние и задние велосипедные фонари могут потребоваться в зависимости от вашей страны и местных законов штата.

Передние велосипедные фонари освещают дорогу впереди, сигнализируют о вашем присутствии водителям и пешеходам и снижают вероятность аварий с участием велосипедистов 2 .

Если вы не хотите излишеств, то этот набор перезаряжаемых передних и задних велосипедных фонарей станет отличным доступным вариантом.

Велосипедный насос. Спущенная шина может испортить вашу поездку, но небольшой портативный велосипедный насос (Pro Bike Tool Mini Bike Pump) может быстро вернуть вас на дорогу.

Велокомпьютер. Нужно знать, где вы находитесь на своем маршруте? Отследить пробег? Велокомпьютер, такой как Garmin Edge 520, может предоставить вам все детали.

Медицинский идентификационный браслет. Вы можете быстро передать важную медицинскую информацию с помощью медицинского идентификационного браслета, такого как браслет RoadID Medical Alert.

С его помощью вы можете настроить лицевую панель для отображения медицинской информации для экстренных служб, например, вашего контактного номера телефона для экстренной помощи и сведений об аллергии.

Мини-аптечка . Аптечка с несколькими предметами первой необходимости может быть полезна при незначительных травмах.

Эти две легкие упакованные аптечки созданы специально для велосипедистов: Brave Soldier Crash Pak First Aid Kit и Cycling First Aid Kit.

Мультитул. Многофункциональный инструмент, такой как этот легкий и портативный инструмент Fix It Sticks, может помочь вам в ремонте вне дорог.

Дополнительные велосипедные камеры.

МАГАЗИН

Безопасно ли ездить на велосипеде одному? (Да, если вы воспользуетесь этими советами по безопасности на велосипеде. )

Планируете ли вы короткую или длинную поездку на велосипеде, вот что нужно сделать перед поездкой на велосипеде.

Проверьте велосипед перед поездкой.

  • Осмотрите шины. Накачайте шины до необходимого давления и проверьте их на наличие дыр или разрывов.
  • Осмотрите велосипедную цепь. Вращайте педали против часовой стрелки, чтобы цепь двигалась плавно и бесшумно. Если это не так, вам нужно почистить и смазать цепь.
  • Проверьте тормоза. Сожмите тормозные рычаги, чтобы убедиться, что они захватывают колеса или диск.
  • Проведите быструю пробную поездку. Короткая пробная поездка по улице позволит вам узнать обо всем, что требует внимания.

Ознакомьтесь с местными законами о велосипедах. В некоторых штатах ношение наушников может быть незаконным. Причина? Наушники блокируют критические звуки, такие как приближающийся автомобиль, на который велосипедист может положиться, чтобы ориентироваться в пробках.

Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или противником ношения наушников (или, возможно, носите только одну сторону) во время езды на велосипеде, это запрещено в Калифорнии, Род-Айленде и Вирджинии. 3

Измените свой маршрут. Если вам нравится часто кататься на велосипеде в одиночестве в определенное время, используйте разные маршруты, чтобы внести непредсказуемость в свою рутину.

Используйте приложение, если вы едете на велосипеде в одиночку .

bSafe, приложение, доступное для iOS и Android, отслеживает ваше местоположение с помощью GPS-трекинга в режиме реального времени.

Приложение также включает функцию «Следуй за мной с таймером». Вы заставляете bSafe следовать вашим шагам в течение определенного промежутка времени. Если вы не зарегистрировались, когда время истекло, будильник предупредит ваших друзей.

ROADiD, приложение, доступное для iOS и Android, использует функцию «Отслеживание eCrumb», чтобы делиться своим местоположением во время езды.

Если вы не двигаетесь более 5 минут, «Предупреждение о неподвижности» уведомит выбранные вами контакты.

В приложении есть возможность настроить экран блокировки телефона, чтобы предоставить вашу медицинскую информацию службам экстренного реагирования в случае чрезвычайной ситуации.

Как покататься на велосипеде в одиночестве

Найдите велосипедные маршруты рядом с вами. Для вас может быть менее стрессовым и более приятным найти велосипедную дорожку, по которой можно ездить, особенно если вы учитесь кататься на велосипеде в одиночку.

Отправляйтесь на велосипеде в новую кофейню, которую вы давно хотели посетить. Когда вы едете на велосипеде в одиночку, вы можете двигаться в своем собственном темпе и туда, куда вы хотите.

Выберите велосипедную цель . Может быть, ваша цель на велосипеде — каждый месяц ездить на велосипеде по соседнему городу. Или, может быть, вы хотите попробовать хотя бы одну групповую поездку в месяц. Или, может быть, вы хотите участвовать в велогонках. Цель езды на велосипеде поможет вам не устать от рутины.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот и все, самое необходимое снаряжение для шоссейного велосипеда, которое нужно взять с собой, советы по безопасности, которые следует помнить, и способы получать удовольствие от езды на велосипеде в одиночку.

Не забудьте загрузить этот контрольный список перед поездкой. Он проведет вас через все, что вам нужно проверить и сделать перед поездкой на велосипеде.


Источники

  1. Рейтинги велосипедных шлемов
  2. Эффекты безопасности постоянных ходовых огней для велосипедов: контролируемый эксперимент
  3. 9 0023 Сборник автомобильных законов США ↩

Почему езда на велосипеде сама по себе Лучшее

Спонтанность — это название игры

Мы все испытали подозрение во время групповой поездки, чтобы исследовать неизведанную дорогу или сделать импровизированную паузу у особенно приятного пруда. Когда вы сами по себе, нет необходимости останавливаться и приходить к консенсусу, если представится интригующая возможность. Вы полностью контролируете ситуацию и можете принять решение отклониться от запланированного маршрута, если возникнет желание. Вы также не привязаны к каким-либо конкретным временным рамкам и, следовательно, можете начинать рано или поздно, ехать так быстро или медленно, так долго или коротко, как вам нравится. Если полный контроль над всей формой и масштабом вашей поездки немного пугает, имейте в виду, что вы все равно можете общаться с другими местными велосипедистами, обмениваться советами по маршруту и ​​черпать вдохновение. Помните — вы можете быть одиноки, но вы не одиноки!

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный We Love Cycling (@wlcmagazine)

Нет страха, что вас уронят

Для многих велосипедистов худшее чувство, которое они испытывают на своем велосипеде, это то, что остальная часть группы роняет его. Независимо от того, выдался ли у вас выходной или вы просто не нашли время, чтобы правильно заправиться перед предстоящей поездкой, иногда даже приложить все усилия недостаточно. В зависимости от экипажа, с которым вы едете, отставание может также означать, что вам придется терпеть некоторые «добродушные» поддразнивания на вершине подъема, в то время как вы уже испытываете дефляцию от ударов. Нет такого страха, когда есть только ты и твой велосипед. Если вы выдохлись раньше, чем ожидалось, вы можете крутить педали так медленно, как хотите, чтобы добраться до дома, а расскажете ли вы кому-нибудь о том, что произошло, полностью зависит от вас.

Свобода погрузиться в собственные мысли

Нет сомнений, что езда на велосипеде может быть невероятно медитативной. Повторяющееся действие, которое удерживает вас в теле и дает вашему уму возможность отключиться и перезарядиться. Когда вы едете в одиночку, у вас не будет разговоров, которые прерывают ваши мысли и отвлекают вас. Хотя иногда это определенно может показаться препятствием, это также дает возможность почувствовать себя более комфортно и уйти в себя, чтобы извлечь выгоду из некоторого ценного «времени для себя».

Возможность развить уверенность в себе

Говоря о том, чтобы чувствовать себя более комфортно, езда на велосипеде в одиночестве — отличный способ развить уверенность и сосредоточиться на своем личном развитии. Езда на велосипеде на длинные дистанции без поддержки — это достижение, за которое стоит себя поздравить. Если ваш разум начинает блуждать в неприятных или скучных местах, просто напомните себе, что вы делаете что-то, что способствует развитию уверенности в себе и навыков решения проблем. Вскоре вы поймете, что есть много поводов для хорошего самочувствия.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный We Love Cycling (@wlcmagazine)

Возможность придерживаться своего плана тренировок

Если вы изо всех сил пытались выделить место, чтобы по-настоящему сосредоточиться на своем личном плане тренировок, сейчас самое подходящее время для этого. Езда на велосипеде сама по себе дает идеальную возможность сосредоточиться на интервальных сплитах, скалолазании или спринте и дает вам гибкость, чтобы подтолкнуть свое тело в соответствии с тем, как оно себя чувствует в любой день. Возможно, вам придется немного поработать, чтобы компенсировать атмосферу и энергию, которые вы получаете от группы, но если у вас действительно есть конкретная область, над которой вы работаете, вы оцените обучение без ограничений группы.

Не забывайте о безопасности во время катания в одиночку!

При этом одинокая езда также требует дополнительного внимания к безопасности. Даже в эпоху меньшего трафика и обязательного социального дистанцирования все еще существуют очень реальные угрозы. Отправляясь в самостоятельное путешествие, всегда убедитесь, что вы хорошо подготовлены, приняли разумные меры предосторожности и никогда не подвергаете себя риску. Ознакомьтесь с нашими советами по безопасности при езде в одиночку, чтобы почувствовать себя готовым и уверенным в том, чтобы вывести свою одиночную велогонку на новый уровень!

Езда на велосипеде в одиночку Соло Велоспорт

Написано: Меган Флотторп

Делиться:

Статьи, которые могут вам понравиться

  1. Роглич размышляет о потере времени на 16-м этапе Джиро: «Я все еще восстанавливаюсь, но со мной все в порядке.

    Шоссейный велосипед

    На 16-м этапе Джиро д’Италия блестяще показали Герайнта Томаса (Ineos Grenadiers) и Приможа Роглича (Jumbo-Visma), которые оказались в центре захватывающих событий. Действие на вершине Монте Бондоне было взрывоопасным: Томас доставал заветную розовую майку, а Роглич пытался…

  2. Марк Кавендиш объявляет об уходе на пенсию: «Я прожил абсолютную мечту…»

    Велоспорт на шоссе

    Марк Кавендиш, один из величайших спринтеров в профессиональном велоспорте, официально объявил о завершении карьеры в конце сезона 2023 года. Это решение британский велогонщик подтвердил во время пресс-конференции, организованной его командой «Астана Казахстан», по поводу второго отдыха…

  3. Погода вызывает больше сбоев на Джиро, так как этап 13 сокращен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *