Столица Египта
Конечно же любой современный человек знает, что столицей Египта в настоящее время является Каир. Однако город возник лишь в 969 году, а история самого Египта началась гораздо раньше…
Столица древнего Египта
Предание, записанное древним египетским жрецом Манефоном, рассказывает о том, что еще в IV-III тысячелетиях до нашей эры, Верхний и Нижний Египет были объединены в одно государство. Тогда на их границе возник величественный город Мемфис, столица Древнего Египта. Однако через тысячу лет союз двух государств распался, и Египет снова был разделен.
Столицей Верхнего Египта стал город Фивы, находящийся на месте современного Луксора. В Нижнем Египте столицей был назван город Гераклеополь, занимающий выгодное географическое положение на берегу Фаюмского оазиса. Разделение Египта дало начало длительному противостоянию двух столиц, однако Фивы быстро процветали и стали намного сильнее. Сложившейся ситуацией незамедлительно воспользовались жрецы храма Амона-Ра, бога солнца. Им удалось ненадолго сконцентрировать власть в своих руках и выступить против фараона.
Фараон Аменхотеп, бывший в то время правителем Египта, не пожелал делить свои полномочия и демонстративно покинул Фивы. Он основал новый культ нового бога Атона и построил новую столицу Ахетатон. Туда фараон переехал вместе со своей красавицей-женой Нефертити. Его приемник, молодой фараон Тутанхамон отказался от политики реформ Аменхотепа и вернул жрецам Амона-Ра все отнятые у них привилегии. Он распорядился о присвоении Фивам статуса столицы, и уничтожил город Ахетатон.
Египет в руках иноземцев
Шло время. и подобно светилам на небе, сменяли друг друга властители Древнего Египта. Каждому из них страна обязана тем, что происходило в ее пределах, в том числе и новыми столицами, возникавшими и исчезавшими с течением времени. Во время правления Рамсеса II была заново освоена дельта Нила. Не обошлось и без новой столицы. Азиатские владения часто требовали присутствия фараона, и было принято решение о строительстве в Дельте города Пер-Рамсес, ставшим новым политическим центром Египта.
Однако после смерти Рамсеса II могущество Египта стало заметно ослабевать. Власть больше не принадлежала фараонам и перешла в руки иноземцев. В Дельте теперь хозяйничали ливийцы, а в Верхнем Египте правили цари Эфиопии. Затем страну завоевывали ассирийцы и, наконец, греки во главе с Александром Македонским. Последний, в свою очередь, передал владение страной своему другу Птолемею, который, желая увековечить имя великого полководца, сделал столицей Египта Александрию.
В этом городе, ставшем центром не только греческой, но и мировой культуры той эпохи, сменяли друг друга преемники Птолемея. Здесь также правила знаменитую царица Клеопатра, околдовавшая Цезаря своей красотой. Однако порабощение Египта не закончилось владычеством Греции. На рубеже новой эры страна долго была провинцией Рима, а потом стала частью Византии.
Ислам и возникновение Каира
Изначально Египет не принадлежал к арабским странам, но в современном Египте почти все говорят на арабском языке. Разгадка этого феномена кроется в истории этой страны. Новый период в истории Египта начался с возникновением ислама. Отвоевав у Византии египетские владения, арабы занялись распространением на новых территориях мусульманской религии и арабского языка. Роль столицы в это время исполнял город Аль-Фустат. Однако новой столице не суждено было надолго сохранить свой громкий статус. После распада Арабскиого халифата возникло новое государсто Фатимидов, располагавшееся в западной части Северной Африки. Именно оно завоевало Египет и основало здесь новыю столицу Аль-Кахира, что в переводе означающую победный город. Так в 969 году и возник Каир — нынешняя египетская столица.
Древний и современный Каир
Основателем Каира по праву считается фатимидский военачальник Джаухар ас-Сокали. Он же руководил постройкой мечети Аль-Ахзар, которая до сих пор является украшением города. Сейчас это комплекс зданий, отстроенных в разное время. Естественно, завоевательские притязания иноземцев, постоянно тревоживших приграничные районы страны, не обошли стороной и столицу. В 1167 году у стен Каира, побывал иерусалимский король Амальрих. Хотя он и не смог преодолеть каменной преграды, но это оказалось под силу времени, которое нещадно разрушало городскую стену. Теперь мы с вами можем видеть лишь остатки величественного защитных сооружений крепостей Каира.
Впрочем, политические и военные страсти разгорались не только у стен города, но и внутри его. В 1171 году военачальник Салах-ад-Дин совершил в столице переворот. Он выстроил цитадель с колодцем глубиной 90 метров, в ней защитники города могли выдерживать осаду врагов, не страдая от жажды. Все эти достопримечательности и в наши дни можно увидеть в Каире. Но самое большое количество архитектурных памятников относится к середине XIII века, когда Египет надолго оказался во власти мамлюкских правителей.
Например, знаменитая «Голубая мечеть» на улице Аль-Табана. Своим названием она обязана изразцам голубого цвета, украшающим ее стены. А на пересечении улицы Аль-Кала и площади Салах-ад-Дина находится еще один образец исламской египетской архитектуры XIV века — мечеть и медресе Султан Хасана. Этот ансамбль представляет собой четыре учебных помещения, расположенных по периметру открытого двора. Если вы окажетесь в Египте, обязательно зайдите туда. Впрочем, это вам, скорее всего, предложит любой хороший экскурсовод.
Однако история завоевания Египта вовсе не закончилась. В 1517 году страна была захвачена турками и вошла в состав Османской империи. Это привело к еще большему распространению ислама в стране. В 17 веке Османская империя находилась в состоянии кризиса. В это время Египту удалось освободиться от иностранного ига, но лишь ненадолго.
Страну пытался захватить Наполеон, а затем турки вновь взяли власть в свои руки. В 1805 году египетским пашой стал Мухаммед Али, именем которого названа мечеть в цитадели Салах-ат-Дина. Этот этап можно считать завершающим в постоянно меняющемся мире Египетской истории. Каир окончательно утвердился в роли столицы. А строительство железной дороги в 1854 году лишь укрепило статус города.
Все это лишь небольшая часть истории великого государства, о котором написано огромное количество книг и снято немало фильмов. Без сомнения, их значение велико, но в полной мере почувствовать дух мусульманского Востока можно, только побывав здесь. Приезжайте в Египет, и вы узнаете массу интереснейших вещей об этой стране фараонов и пирамид.
Интересные статьи
Архаический период истории Египта
Пляжный сезон в Египте
Памятка туриста в Египет
Пирамида Хефрена
Разница во времени между Москвой и Египтом
Египетский базар
Египет на выходные
Порт-Галиб
Музей столиц Египта • туристическое агентство Оптио Тревэл в СПб
Музей расположен в Городе искусств и культуры в новой административной столице Египта — Новом Каире. Музей, демонстрирующий историю египетских столиц и ее развитие на протяжении всей истории Египта от древнейшей городской столицы «Мемфис» до современной столицы. Музей является единственным в своем роде в Египте, так как он ориентирован в основном на египетские столицы.
Шесть основных столиц были выбраны для демонстрации: Мемфис, Фивы, Телль-эль-Амарна, Александрия, Исламский Каир и Хедивал Каир. Эти столицы сыграли значительную роль в истории Египта.
В музее есть две основные галереи; один посвящен египетским столицам, а другой иллюстрирует древние египетские верования и загробную жизнь.
Цель создания музея
Сохранение египетского культурного и административного наследия путем возрождения концепции меняющихся столиц Египта на протяжении тысячелетий, подчеркивая при этом ведущую роль Египта в создании выдающихся административных систем в уникальном, единственном в своем роде музее.
Амарна — первая столица монотеизма
Царь Аменхотеп IV (ок. 1352–1336 гг. до н. э.) возглавил то, что часто называют «религиозной революцией», направленной в первую очередь против бога Амона, главный культовый центр которого находился в Фивах (современный Луксор). Во время его правления солнечный диск «Атон» стал единственным богом, которому он поклонялся. Эти изменения совпали с изменением царем своего имени на «Эхнатон», за которым последовало основание новой столицы на девственной земле в Среднем Египте (в современной провинции Аль-Минья): «Ахетатон» (Горизонт Атона). Пограничные стелы, шестнадцать из которых были обнаружены к настоящему времени, были вырезаны на холмах и горах, окружающих город, ограничивая его территорию. Ахетатон лежит на восточном берегу Нила, где его окаймляют холмы, в которых высечены гробницы высокопоставленных лиц. Ахетатон имеет четкую планировку: с севера на юг города проходит Царская дорога, по обеим сторонам которой расположены самые важные царские, религиозные и административные здания. В южном конце Королевской дороги находился Королевский дворец, а еще дальше — Великий храм Атона. Высокопоставленные чиновники Эхнатона жили в роскошных домах, окруженных садами, и даже дома художников и их мастерские были раскопаны.
Фивы
Престол бога Амона
Поразительное количество хорошо сохранившихся памятников города Луксор делает его одним из самых важных археологических памятников в мире. Его древнее египетское название было «Васет», но сегодня он более известен под тем, как называли его древние греки: Фивы или Тысячевратные Фивы. Современное название «Луксор» происходит от того, что арабы называли его в 641 году нашей эры «аль-Аксур» (дворцы), когда они благоговели перед древними храмами города, полагая, что это дворцы.
Уже во времена Древнего царства (ок. 2686 – 2181 гг. до н.э.) «Васет» был столицей 4-го Верхнеегипетского нома (административная единица, приравненная к мухафазе). Царю Ментухотепу II (ок. 2055–2004 гг. до н. э.), основателю 11-й династии, удалось воссоединить Египет после периода потрясений, и он сделал Фивы столицей страны, и она оставалась таковой до правления первого царя 12-го века. Династия Аменемхета I (ок. 1985–1955 до н.э.). Васет был главным центром поклонения богу Амону-Ра. Храм Карнака стал резиденцией его трона на земле, и даже с переносом столицы в Итет-Тави (недалеко от Аль-Лишт, между Файюмом и Мемфисом) во время 12-й династии Васет сохранил свой великий религиозный статус как центр поклонения Амону-Ра, царю богов.
Столица Империи
К концу Второго промежуточного периода (ок. 1650 — 1550 гг. до н.э.), когда гиксосы контролировали Дельту, Фивы вели против них вооруженную борьбу, пока их цари не смогли освободить страну. Во времена 18-й династии (около 1550–1295 гг. до н. э.
Эта новая политическая ситуация привела к притоку богатства в Египет из зарубежных стран. Из-за своего выдающегося положения в качестве резиденции правящего царя и культового центра Амона-Ра Фивы получили наибольшую долю этого богатства. Он стал одним из крупнейших египетских городов, протянувшимся на 4 километра в длину на восточном берегу Нила. Окрестности города окружали Луксорский храм на юге и храмы Карнака на севере.
Холмы западного берега стали последним пристанищем жителей города. Сотни гробниц фиванской знати разбросаны по нескольким местам, таким как Шейх Абд аль-Курна, а царские гробницы расположены дальше на запад, в Долине Царей. Деревня рабочих и художников, изготовивших эти гробницы, находилась поблизости, в Дейр-эль-Медине. Хотя Фивы потеряли часть своего престижа с наступлением Позднего периода (664–332 гг. до н. э.) в результате переноса столицы в Дельту, они сохраняли свою духовную ауру до конца римского периода, в конце IV в.
века нашей эры.Александрия — жемчужина Средиземноморья
Александрия была величайшим городом древнего мира во времена первых Птолемеев. Он оставался столицей Египта почти тысячелетие с момента его основания Александром Македонским в 331 г. до н.э. до арабского завоевания в 641 г. н.э. Строительство города было завершено во времена правления Птолемея II (285-246 гг. до н.э.). Он был спроектирован греческим архитектором Динократом Родосским, который соединил материк (узкая полоска земли между Средиземным морем и озером Мареотис) с островом Фарос дамбой «Гептастадион», создав таким образом Восточный и Западный порты. Планировка города напоминала шахматную доску, на которой две главные дороги пересекались под прямым углом, а боковые улицы шли параллельно этим перпендикулярным осям. Александрия была местом знаменитого Маяка, легендарная библиотека и Мусейон (научно-исследовательское учреждение, которое было домом для ученых, философов и ученых со всего мира).
Исторический Каир
Город тысячи минаретов
Генерал Гаухар ас-Сикилли успешно вторгся в Египет по приказу фатимидского халифа аль-Муизза ли-Дина Аллаха в (358 г.х. / 969 г. н.э.), тем самым начав Фатимидский период в Египте (358–567 г. х./969–1171 г. н.э.). Здесь он основал новую столицу Фатимидского халифата: Каир (аль-Кахира, «Победоносный»), который, таким образом, стал четвертой столицей исламского периода Египта после аль-Фустата, аль-Аскара и аль-Катаи. Он основал эту новую столицу к северо-востоку от своего предшественника, аль-Катаи. Гаухар построил мечеть аль-Азхар в (359 г. хиджры / 970 г. н.э.). Это была первая соборная мечеть в Каире и четвертая в исламском Египте. Городской план Каира имел прямоугольную форму, а улица аль-Муизз проходила с севера на юг через его центр. В городских валах было восемь ворот, по двое с каждой стороны.
Это были ан-Наср и аль-Футух на севере, аль-Баркия и аль-Карратин на востоке, Зувайла и аль-Фараг на юге, а также аль-Кантара и Саада на западе. В период Айюбидов (567–648 гг. хиджры/1171–1250 гг. н.э.) Саладин приказал построить Цитадель (572 г. хиджры/1176 г. н.э.), чтобы она могла действовать как крепость и как штаб-квартира.Каир вступил в беспрецедентную эпоху роста и процветания в период мамлюков (648–923 гг. хиджры/1250–1517 гг. н.э.). Были построены новые кварталы, такие как Баб аль-Лук, а также ряд мечетей, медресе (школы), ханка (общежития для суфиев), викалы (караван-сараи), форты и сабилы (общественные питьевые фонтанчики).
Аль-Фустат – Аль-Аскар – Аль-Катаи
Ислам пришел в Египет с завоеванием Амра ибн аль-Аса в (19 г.х./640 г. н.э.). Он основал новую столицу аль-Фустат с мечетью в (21 г. хиджры / 642 г. н.э.). Аль-Фустат продолжал служить столицей Египта на протяжении всего периода Омейядов (38–132 гг. хиджры/658–750 гг. н.э.). Затем Египет уступил правлению Аббасидов (132–254 гг. хиджры/750–868 гг. н.э.) с центром в Багдаде. Вторая столица исламского Египта была перенесена в Аль-Аскар. Аббасиды пострадали от процесса децентрализации. Следовательно, Египет впервые смог обрести независимость в исламский период. Его ныне автономный правитель Ахмад ибн Тулун основал династию Тулунидов (254–292 гг. хиджры/868–905 гг. н.э.) и основал третью столицу Египта, аль-Катаи. Однако преемники Ибн Тулуна не смогли надолго сохранить это независимое государство. которая на пике своего развития распространила свое господство на Левант и части северной части Аравийского полуострова. Аббасиды снова получили контроль над Египтом, вернув столицу из аль-Катаи в аль-Фустат. Египет стал подчиненной провинцией Аббасидского халифата, правившего из своей штаб-квартиры в Багдаде. К тому времени в Египте возникла новая правящая династия: Ихшиды (322–358 гг. хиджры/835–969 гг. н.э.).
Париж Востока
После длительного периода упадка Египет, Каир, стал свидетелем новой эры, когда Мухаммед Али-паша, основатель современного Египта, начал свое правление в 1805 году.
Нижний мир
Загробная жизнь играла важную роль в верованиях древних египтян. Река Нил, а также сельскохозяйственный цикл способствовали их вере в возрождение и воскресение. Когда умершие переходят в преисподнюю, известную как «Дуат» на древнеегипетском языке, они снова рождаются и помещаются в солнечную лодку Ра, чтобы выйти вместе с ним днем. Мертвый человек был воскресшим Осирисом. Подготовка к загробной жизни начиналась с процесса мумификации, чтобы обеспечить умершему его возвращение к жизни снова, а Суд начинался после похорон и прибытия тела в гробницу. Сердце было взвешено против пера Маат, т.е. символа истины. Те, кто был праведником, отправятся на поля «Иару», но те, у кого злые сердца, будут поглощены мифическим существом «Аммут», имеющим тело бегемота и лицо крокодила, и останутся в подземном мире, привязанные к столбу, и никогда не выйдут на дневной свет. Осирис был богом загробной жизни и «Владыкой Запада». Вот почему мертвым приходилось пересекать реки, озера и ворота, ведущие в его мир. Солнечная ладья Ра была средством прибытия туда. Божества всегда помогали добру преодолевать любые трудности, с которыми они сталкивались на пути. Древние египтяне описывали свою загробную жизнь во многих текстах, некоторые из них были написаны на стенах пирамид и внутри гробов Среднего царства, а также в книгах «Ими Дуат» и «Книга Пришествия Днем». Осирис был богом загробной жизни и «Владыкой Запада». Вот почему мертвым приходилось пересекать реки, озера и ворота, ведущие в его мир. Солнечная ладья Ра была средством прибытия туда. Божества всегда помогали добру преодолевать любые трудности, с которыми они сталкивались на пути. Древние египтяне описывали свою загробную жизнь во многих текстах, некоторые из них были написаны на стенах пирамид и внутри гробов Среднего царства, а также в книгах «Ими Дуат» и «Книга Пришествия Днем». Осирис был богом загробной жизни и «Владыкой Запада». Вот почему мертвым приходилось пересекать реки, озера и ворота, ведущие в его мир. Солнечная ладья Ра была средством прибытия туда. Божества всегда помогали добру преодолевать любые трудности, с которыми они сталкивались на пути. Древние египтяне описывали свою загробную жизнь во многих текстах, некоторые из них были написаны на стенах пирамид и внутри гробов Среднего царства, а также в книгах «Ими Дуат» и «Книга Пришествия Днем».
Мумификация
Согласно популярной легенде, первым египтянином, которого забальзамировали и впоследствии прославили, был сам Осирис, но английский термин «мумия» происходит от арабского «мумия», что означает «битум». До распространения культа Осириса процесс полной мумификации практиковался только в отношении королей и самых близких к нему людей, но начиная со Среднего царства он стал доступен всем, кто мог себе это позволить. Сухая песчаная пустыня Египта имела естественную тенденцию сохранять мертвые тела, позволяя жидкостям тела вытекать и предотвращая гниение плоти. Жители Египта должны были хорошо осознавать это в додинастический период, и они должны были рассматривать сохранение трупа как нечто естественное и, следовательно, желательное и поддерживаемое богами. Когда методы захоронения стали более сложными, чем использование простой земляной ямы, вскоре должно было стать очевидным, что в выложенной камнем келье (погребальной камере) под мастабой процесс высыхания не происходил, а гниение было гораздо более вероятным. Бальзамирование и мумификация стали ответом на эту проблему. Для укрытия мумии использовались льняные обертки; выбранные погребальные заклинания и амулеты помещались на определенные части тела или вставлялись между слоями повязки. Количество слоев варьировалось, например, у мумии Тутанхамона было 16 слоев. Наконец, была приготовлена маска, закрывающая лицо, и мумия была готова к погребению. Для укрытия мумии использовались льняные обертки; выбранные погребальные заклинания и амулеты помещались на определенные части тела или вставлялись между слоями повязки. Количество слоев варьировалось, например, у мумии Тутанхамона было 16 слоев. Наконец, была приготовлена маска, закрывающая лицо, и мумия была готова к погребению. Для укрытия мумии использовались льняные обертки; выбранные погребальные заклинания и амулеты помещались на определенные части тела или вставлялись между слоями повязки. Количество слоев варьировалось, например, у мумии Тутанхамона было 16 слоев. Наконец, была приготовлена маска, закрывающая лицо, и мумия была готова к погребению.
Смотрите также в Музеи Египта
Круизы из Египта
Горящие туры в Египет
Цена указана на 1 человека при двухместном размещении. В подробностях предложения, дождитесь актуализации цены на авиаперелет.
Популярные направления пляжного отдыха
Маэ самый большой остров Сейшел. На Маэ много разных пляжей и отелей. Самый известный пляж на Маэ — Бо Валон, здесь гарантированно можно купаться в любое время, отличное чистое море. На Маэ много возможностей для трекинга.
Шарм-эль-Шейх курорт с самыми красивыми коралловыми рифами. Здесь отели достаточно высокого качества, много торговых центров и развлечений как в самих отелях, так в центрах курортной жизни в Наама-Бей и Сохо.
Праслин второй по величине остров на Сейшелах, сюда можно добраться на кораблике или на местном самолетике. Пляжи очень разные, стоит внимательно отнестись к выбору. Из отелей нам больше всего понравился Констанс Лемурия — отель очень высокого уровня, с пляжами как на севере, так и на юге. От Праслина близко до острова Курьез — здесь царство гигантских черепах и крабов, обязательно стоит посетить.
Фетхие — белоснежные пляжи, бирюзовые лагуны и много яхт. На этом курорте много хороших отелей на второй третьей линии.
Отдых в Сухуме запомнится просторными галечными и песчаными пляжами, прогулками по набережной с пальмами, эвкалиптами, кипарисами и соснами и абхазским гостеприимством.
Белек — курорт для тех кто любит комфорт и готов за него платить. Здесь отличные пляжи на территории отеля — богатая инфраструктура для отдыха на территории отелей
Отдых в Анталии — выбор многих жителей Санкт-Петербурга. Поможем подобрать лучший отель по вашим потребностям, и выбрать оптимальный тур в Анталию из СПб.
Пицунда известна своим целебным воздухом, целебные свойства которого формируются благодаря рощам пицундской сосны.
египетских колонн
египетская колонна Архитектура в мире . ………………… Иллюстрировано
Словарь архитектуры
Архитектура Египта / Египетского возрождения — Содержание
Иллюстрированные египетские колонны
Хатор с головой Лотос колонна Лотос колонна: лотос и спираль столица Пальмовая колонна Стойка Palmette | Папирус колонна: стержень в виде пучка, капитель закрытого типа Колонна папируса: гладкая шахта, открытая капитель Колонна папируса: гладкая шахта, открытая капитель колокола Колонна папируса: гладкий стержень, закрытый капитал | Папирус колонна: открытая капитель Колонна папируса: композитная капитель 2 вида папируса Папирусная колонна: папирус в связке стебли с завитками Папирусная колонна: папирус в связке стебли, пальметты и закрытые бутоны |
См. также:
- Египетский / Архитектура египетского возрождения — Содержание
- Иллюстрированный словарь египетской архитектуры
- Иллюстрировано Словарь египетской мифологии
- Монро Эдгар, Колонны Древнего Египта (онлайн Сентябрь 2019 г.)
ТЕКСТ Под иллюстрациями
Голова Хатор
|
Lotus столбец
|
Колонна лотоса: лотос и спиральный капитал
|
Osiride |
Пальмовая колонна
|
Стойка из пальметты
|
Колонна папируса: вал в комплекте, закрытая головка капитель Идентифицировано как бутон лотоса Столица: 1894 Архитектурная Запись, Том 3, с. 147 Идентифицировано в виде папируса столбец: Монро Эдгар в Колоннах Древнего Египта Идентифицировано в виде папируса столбец: Шеф Уиллокс, Древний Египет: Элементы его культурной истории
|
Папирусная колонна: гладкий вал, открытый капитель
|
Папирусная колонна:
гладкий стержень, открытая капитель
|
Папирусная колонна: гладкий стержень, закрытая головка с одной головкой
|
Папирусная колонна: открытая капитал
|
Папирусная колонна:
композитный капитель
|
Папирусная колонна: стебли папируса в связке с цветками лотоса (волюты)
|
Папирусная колонна: связанные стебли папируса (окрашены в красный цвет, самые большие), пальметты и закрытые бутоны (лотос?)
|
T омбы и храмы воспроизвел элементы отечественной архитектуры в максимально возможном масштабе и в самые прочные материалы.
Связки стеблей папируса, используемые в качестве опор в земляных хижинах, были превратились в величественные резные колонны из каменного папируса и капители храмы.
Не менее около 30 различные формы колонн были выделены из храмов различных периоды.
В большинстве случаев валы колонн были каменными копиями опор из растений, напоминающий либо ствол, либо пучок стеблей меньшего диаметра. Также форма капители, вершина колонны, также имел заводская тема , а при переходе от капители к валу можно найти пять полос, представляющих ремни, которые скрепляли пучок стеблей, из которых самые ранние были сделаны колонны. Над капителью низкие счеты обычно соединил колонну с архитравами помещается над ним.
Массовое захоронение памятники и храмы строились из камня с использованием стоечно-перемычных конструкций, с близко расположенными колоннами, несущими каменные перемычки, поддерживающими плоская крыша. гипостильхолл (имеющий крышу или потолок, поддерживаемый рулонами колонн), переполненный колонны, получавшие свет от фонарей.
В самом раннем из История Египта, колонны часто делались из одного большого монолитного блок . Однако во все более поздние периоды колонны обычно построенный из секционных блоков , которые затем были сначала сформированы и затем сглаживается сверху вниз. Затем их обычно красили, и впоследствии было трудно сказать, что они не были вырезаны из единого кусок камня.
Валы колонн были часто украшались красочными изображениями в роспись, резной рельеф , и остаются одними из самых интересных архитектурных элементов в Египетские сооружения.
Папирус был геральдическое растение Нижнего (северного) Египта. Лотос был символическим растением Верхнего (южного) Египта. Они расположены символически на северная и южная стороны зала.
Мировые первые каменные колонны по адресу Саккара Некрополь, Египет «Достижение
высотой почти шесть метров, колонны в колоннаде были
состоит из сегментов барабанной формы. Однако они не были самостоятельными,
а скорее c соединены с боковыми стенами каменными выступами .
В то раннее время архитекторы явно еще не доверяли колоннам.
как единственные опоры, по большей части. Форма колонн по образцу на связке стеблей растений. » |
Египетские колонны Перепечатано с C колонны, редко более шести диаметров высокие, часто появляются в виде папируса или лотоса стебли связаны через промежутки лентами. Круглые валы изгибаются к основанию, как покрытые ножнами стебли, и иногда стоят на толстые несформованные основы, которые по форме чем-то напоминают голландский сыр. Другая форма опорой были колонны Осириса, использовавшиеся в заупокойных храмах в Фивах, предшественники кариатид греки, а 6-гранные колонны гробниц в Бени-Хасане другой сорт. Столицы в основном следуйте формам лотоса (герб Верхнего Египта), папируса (герб Нижнего Египта) и ладони , и заключаются в следующем: См. БОЛЬШОЙ чертеж |
Египетские колонны … t Столбцы все гладкие валы, но есть два разных типа капителей: в форме бутона и колоколообразные или кампаниформные. Хотя колонны являются структурными элементами … их функция в качестве носителей вертикальное напряжение почти скрыто горизонтальными полосами рельефа скульптура и живопись, предполагая, что замысел архитекторов заключалась не столько в том, чтобы подчеркнуть функциональную роль колонн, сколько в использовать их в качестве поверхностей для украшения. Это резко контрастирует с в большинстве египетских практик, а также в более поздней греческой архитектуре, в которую архитекторы подчеркнули вертикальными линиями колонны и свою структурную функцию, освобождая поверхности вала от всех орнамент…. Структура стоек и перемычек египетских храмов, по-видимому, его происхождение от ранней строительной техники, в которой использовались прочно связанные снопы тростника и болотных растений в качестве опор крыши из самана сооружения… Доказательства их болотно-растительного происхождения до сих пор встречаются в эти колонны в Карнаке и Луксоре, вырезанные в форме лотоса или папирус , с бутон-кисточкой или колоколообразный столицы. Расписные украшения, следы которых до сих пор можно увидеть на поверхности валов и капителей подчеркивали эти естественные детали. Фактически флора долины Нила давала основную декоративную основу. мотивы во всем египетском искусстве. формализация растительных форм в жесткие профили архитектуры тесно параллельна формализации человеческих тел и действий, которые Египтяне достигли такого мастерства в росписи гробниц и скульптуре.
|
Колонны Валы и капители колонн были обычно формируется из сложенных друг на друга каменных барабанов или полубарабанов. Их можно центрировать поверх каждого курса с помощью отвесов, либо выравнивание барабанов по меткам в их центрах, либо через вертикальные бороздки по бокам. … Декоративные элементы на валах и капителях можно вырезать прямо из сложенные блоки один раз на месте. Что два элемента не были обычно разрабатываются и вырезаются из отдельных блоков перед началом строительства. демонстрируется на тех колоннах, где пружинит капитель. не совпадать со стыком двух блоков. Когда-то колонна была вырезана и увенчана счетами ( элемент, который имел прямой контакт с потолочными наличниками) затем его можно было одеть и разгладить. Остатки красочной краски на колонны в Карнаке, такие как колонны в форме шатров в фестивальном зале Ахмену, шоу что окончательная отделка некоторых колонн включала обширную роспись.
|
Египетский антаблемент : обычно состоит из наличников , тор молдинг и каветто.
Фото и расположение 2004 Патрон ЛаЧиуса
| … Домашняя страница … | .. Буффало Индекс архитектуры … | .. Буффало Индекс истории … . | …. Электронная почта … | ..
Консультации по веб-сайтам ingenious, inc.
столиц Египта | Старые книжные иллюстрации
Все разрешения
- 768px
- 864px
- 1200px
- 1600px
- Необработанное сканирование
Египетский № 3.
Художник
- Имя:
- Неизвестно
Иллюстрация
- Тема:
- Орнаменты и узоры
- Техника:
- Литография
- Литограф:
- Бедфорд, Фрэнсис
- Формат:
- Портрет (высокий)
- Источник:
- Исследовательский институт Гетти, Интернет-архив
Книга
- Титул:
- Грамматика орнамента
- Автор:
- Джонс, Оуэн
- Издатель:
- Лондон: Бернард Куорич, 1868 г.
- Открытая библиотека:
- Посмотреть запись
Описание:
Цветная пластина, на которой изображены различные древнеегипетские капители с нарисованными орнаментами.
- 1. Столица больших колонн храма Луксора, Фивы, 1250 г. до н.э. Он представляет собой распустившийся папирус, а вокруг него чередуются папирусы и бутоны лотоса.
- 2. Капитель малых колонн Мемнония, Фивы, 1200 г. до н.э. Представляет собой одиночный бутон папируса, украшенный цветными свисающими фасциями.
- 3. Капитель малых колонн Луксорского храма, 1250 г. до н.э. Представляет собой восемь почек папируса, связанных вместе и украшенных подвесными и цветными фасциями.
- 11. Капитель недостроенного гипсетрального храма на острове Филе. Римский период, 140 г. до н.э. Состоит из растения папируса в три этапа роста и расположен в три яруса.
- 12. Капитель из храма в Кум-Омбосе. Взрослый папирус в окружении различных цветов.
- 13. Капитель главного храма, Филы. Представляет собой два яруса папируса в трех стадиях роста.
- 14. Капитель недостроенного гипаэтрального храма, Филы. Состоит из трех ярусов папируса на трех стадиях роста. Стебель каждого растения отличается своим размером и цветом и продолжается до горизонтальных полос, которые связывают их вместе вокруг ствола.
- 16. Капитель портика Эдфу, 145 г. до н.э. Представляет собой пальму с девятью ветвями или лицами.