ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА / КонсультантПлюс
Приложение N 5
(в примерах приводятся условные цифры)
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-217030 Приора, работавший в городе с населением 500 тыс. человек, совершил пробег 180 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-217030 Приора составляет = 8,2 л/100 км;
надбавка за работу в городе с населением 500 тыс. человек составляет D = 15%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
2. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-111840 Калина, работавший в горной местности на высоте 850 — 1500 м над уровнем моря, совершил пробег 220 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-111840 Калина составляет = 8,0 л/100 км;
надбавка за работу в горной местности на высоте от 801 до 2000 м над уровнем моря составляет D = 10% (среднегорье).
Нормативный расход топлива составляет:
л
3. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Волга Сайбер, работавший в городе с населением 1,5 млн. человек в зимнее время, совершил пробег 85 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Волга Сайбер составляет = 11,0 л/100 км;
надбавка за работу в городе с населением 1,5 млн. человек составляет D = 25%, за работу в зимнее время D = 15%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
4. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Daewoo Nexia, оборудованный кондиционером и работавший в городе с населением 150 тыс. человек, совершил пробег 115 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Daewoo Nexia составляет = 8,2 л/100 км;
надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%, при использовании кондиционера при движении автомобиля составляет D = 7%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
5. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Mercedes-Benz S500, оборудованный установкой климат-контроль, в зимнее время за рабочую смену в городе с населением 4 млн. человек совершил пробег 75 км, при этом вынужденный простой автомобиля с работающим двигателем составил 2 часа.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Mercedes-BenzS500 составляет = 14,8 л/100 км;
время вынужденного простоя с работающим двигателем T = 2,0 часа;
надбавка за работу в городе с населением 4 млн. человек составляет D = 25%; за работу в зимнее время D = 10%; при использовании установки климат-контроль при движении автомобиля D = 10%; при вынужденном простое автомобиля с работающим двигателем за один час простоя — 10% от значения базовой нормы, то же на стоянке при использовании установки климат-контроль — 10% от значения базовой нормы.
Дополнительный расход топлива на простой автомобиля с работающим двигателем составит:
л
Нормативный расход топлива составляет:
л
6. Из путевого листа установлено, что городской автобус НефАЗ-5299-10-15 работал в городе с населением 2 млн. человек в зимнее время с использованием штатных отопителей салона, совершил пробег 145 км при времени работы на линии 8 ч.
Исходные данные:
транспортная норма расхода топлива на пробег для городского автобуса НефАЗ-5299-10-15 составляет = 39,0 л/100 км;
надбавка за работу в городе с населением 2 млн. человек составляет D = 20%; за работу в зимнее время составляет D = 8%;
норма расхода топлива на работу отопителя составляет = 2,5 л/ч.
Нормативный расход топлива составляет:
л
7. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль КамАЗ-43253-15 при пробеге 320 км выполнил транспортную работу в объеме 1750 т·км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-43253-15 составляет = 24,2 л/100 км;
норма расхода дизельного топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км.
Нормативный расход топлива составляет:
л
8. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-65117-62 с прицепом выполнил транспортную работу в объеме 8400 т·км в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800 — 2000 м и совершил общий пробег 470 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-65117-62 составляет = 26,0 л/100 км;
норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;
норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа составляет = 1,3 л/100 т·км;
надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%; за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D = 10%;
масса снаряженного прицепа = 4,2 т;
норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-65117-62 с прицепом составляет:
л/100 км.
Нормативный расход топлива составляет:
л
9. Из путевого листа установлено, что седельный тягач МАЗ-5440-А8 с полуприцепом выполнил транспортную работу в объеме 16200 т·км при пробеге 600 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для тягача одиночного МАЗ-5440-А8 составляет = 18,7 л/100 км;
норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;
норма расхода топлива на дополнительную массу полуприцепа = 1,3 л/100 т·км;
масса снаряженного полуприцепа = 8,0 т;
норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5440-А8 с полуприцепом без груза составляет:
л/100 км
Нормативный расход топлива составляет:
л
10. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-65115, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 185 км, выполнив при этом m = 20 ездок с грузом. Работа осуществлялась в карьере.
Исходные данные:
транспортная норма расхода топлива на пробег для автомобиля-самосвала КамАЗ-65115 (с коэффициентом загрузки 0,5) составляет = 36,8 л/100 км;
норма расхода топлива на каждую ездку с грузом составляет = 0,25 л;
Нормативный расход топлива составляет:
л
11. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок и снижений.
Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25,0 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,08 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс базового бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 т), что составляет 27,7 л/100 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 в снаряженном состоянии составляет = 27,7 л/100 км;
норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т · км;
масса снаряженного самосвального прицепа = 4,5 т;
норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом составляет:
л/100 км
Нормативный расход топлива составляет:
л
12. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон Fiat Ducato 2.3TDI, работая в черте города с населением 150 тыс. человек с частыми остановками, совершил пробег 120 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона Fiat Ducato 2.3TDI составляет = 10,8 л/100 км;
надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%; надбавка за работу с частыми технологическими остановками — D = 10%; надбавка за работу без учета веса перевозимого груза — D = 10%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
Гонка миллиардеров: Джефф Безос успешно слетал в космос на корабле New Shepard
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Богатейший человек мира Джефф Безос слетал в космос. Видео
Основатель компании Amazon и самый богатый человек в мире Джефф Безос во вторник успешно слетал в космос на корабле New Shepard, который построила его компания Blue Origin.
Ракета с капсулой New Shepard успешно стартовала в 09:12 по местному времени (16:12 по Москве) с частного космодрома Безоса около города Ван-Хорн в пустыне на западе Техаса. Через две минуты после взлета корабль отделился от ракеты-носителя и на короткое время отправился в космос.
Автор фото, Reuters
Затем ракета приземлилась на выдвижных ногах, а вскоре на Землю успешно вернулась и капсула New Shepard, которая спустилась на парашютах.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Во время полета члены экипажа испытали состояние невесомости
«Говорит астронавт Безос [позывные главы Blue Origin]. Это самый лучший день!» — сказал он после приземления. «Хочу вам сказать, что здесь у нас очень довольный экипаж!» — говорил бизнесмен во время посадки.
Автор фото, Blue Origin
Безос ждал этого момента более двух десятилетий — он создал Blue Origin еще в 2000 году. «Меня постоянно спрашивают, нервничаю ли я. Но я не нервничаю, мне просто очень интересно, что нового мы узнаем, — сказал Безос в интервью американскому каналу Си-би-эс Ньюс. — Аппарат готов, экипаж готов, наша команда просто потрясающая. Мы все настроены очень хорошо».
Автор фото, Blue Origin
Подпись к фото,После приземления Безос был очень доволен полетом
Полет продлился 10 минут и 10 секунд стал новой вехой в космической гонке миллиардеров.
Чуть больше недели назад к границе космоса успешно слетал другой предприниматель, основатель Virgin Galactic Ричард Брэнсон. Его полет занял около часа, включая несколько минут невесомости, во время которых Брэнсон и его попутчики смогли насладиться уникальными видами Земли, отстегнув ремни.
Но Безос взлетел выше Брэнсона. Если ракетоплан Unity компании Virgin Galactic поднялся на 90 км от Земли, то New Shepard достиг высоты около 107 км.
Автор фото, Blue Origin
Подпись к фото,Около капсулы новоявленных астронавтов встречали близкие
По определению Международной авиационной федерации граница космоса находится в 100 км над уровнем моря (линия Кармана), хотя NASA и ВВС США считают, что она пролегает ниже — в 80 км над Землей.
К числу миллиардеров-энтузиастов частных космических путешествий также относится основатель SpaceX Илон Маск. В прошлом году егоракета «Фалкон-9» начала доставлять астронавтов на МКС на корабле Dragon, однако сам предприниматель еще не побывал в космосе. В начале июля Брэнсон подтвердил, что Маск заплатил депозит, чтобы зарезервировать билет на одном из ближайших рейсов Virgin Galactic.
Кто летел с Безосом
Помимо Безоса, на борту капсулы New Shepard находились брат бизнесмена, Марк, 18-летний студент-физик из Нидерландов Оливер Дэмен, а также 82-летняя американская летчица Уолли Фанк.
Дэмен увлекается космосом и уже получил лицензию пилота. Он стал самым молодым человеком, побывавшим в космосе. Билет для юноши за неизвестную сумму выкупил его отец-бизнесмен, глава нидерландской инвестиционной компании Somerset Capital Partners.
Ранее на месте Дэмена должен был лететь неизвестный пассажир, купивший билет на онлайн-аукционе за 28 млн долларов, но в последний момент этот человек отказался от полета из-за своего напряженного графика.
Автор фото, Blue Origin
Подпись к фото,Безос и его команда: брат Марк (крайний слева), студент Оливер Дэмен и летчица Уолли Фанк
Ветеран авиации США Уолли Фанк стала самым пожилым человеком в космосе.
За свою карьеру Фанк провела в воздухе 16,6 тыс. часов и обучила в качестве инструктора около 3 тыс. пилотов. В 1960-х годах она также прошла подготовку для астронавтов в рамках экспериментальной частной программы Mercury 13. Ее целью было показать, что женщины имеют все данные, чтобы летать в космос наравне с мужчинами.
Хотя Фанк показала исключительно высокие результаты, NASA в то время не отправляло в космос женщин, и впоследствии ей так и не удалось стать астронавтом.
Но полет в космос оставался ее мечтой, и она даже зарезервировала место на коммерческом рейсе Virgin Galactic Ричарда Брэнсона.
Как работает New Shepard
Корабль New Shepard Безоса назван в честь Алана Шепарда — первого американца, совершившего суборбитальный космический полет. Это система из ракеты-бустера и самопилотируемой капсулы.
Ракета подняла капсулу на высоту 76 км, после чего капсула отделилась и продожила полет, достигнув высоты 106 км над уровнем моря. Капсула полностью контролируется бортовыми компьютерами, без пилотов и участия центра управления полетами с Земли.
Капсула находилась в зоне невесомости около четырех минут. Ее иллюминаторы — самые большие из всех летательных аппаратов, когда-либо отправлявшихся в космос. Пассажиры смогли «отстегнуться и полетать по кабине, наслаждаясь видами тонкого диска земной атмосферы», как выразился Безос в интервью Си-би-эс.
Ракета вернулась на космодром и приземлилась на «ноги» в нескольких километрах от места взлета.
Космическое соревнование миллиардеров
Считается, что идея частных космических полетов в том, чтобы сделать космос доступным для «простых смертных». Впрочем, пока позволить себе такое приключение смогут очень немногие: билеты на первые рейсы Virgin Galactic стоят 250 тыс. долларов, а Безос пока не объявлял цену полета на корабле New Shepard.
Автор фото, Virgin Galactic
Подпись к фото,Ричард Брэнсон совершил полет к границе с космосом 11 июля
Состояние 57-летниего Безоса оценивается 200 млрд долларов. Он недавно оставил пост главы Amazon, чтобы сконцентрироваться на личных бизнес-интересах — таких, как космическая компания Blue Origin.
И Безос, и Брэнсон в последнее время подвергались критике в соцсетях. Их ругают за трату огромных денег на полеты в космос, в то время как на Земле нарастает климатический кризис, а пандемия коронавируса усугубила положение многих миллионов людей.
Выступая на одном из американских ток-шоу, Брэнсон ответил на эту критику, сказав, что понимает причины недовольства, но его критики «возможно, не совсем образованы в в вопросах того, какую пользу для Земли приносят полеты в космос».
По его словам, спутники собирают информацию о гибели тропических лесов, нарушении цепи питания и последствиях изменения климата. «Нам нужно больше кораблей, летающих в космос, а не меньше», — добавил Брэнсон.
Сколько можно без перерыва ехать на автомобиле без вреда для здоровья
+ A —
И сколько нужно отдыхать между перегонами
Руление по три часа с дачи и на дачу для горожан даже не в сезон — история привычная. То ДТП на трассе, то дорожные работы, а то и просто дальний путь на любимую «фазенду». Осенних поездок в отпуск на авто тоже никто не отменял. Увы, многие забывают о том, сколько водитель может провести времени за рулем без вреда для здоровья и сколько он должен отдыхать между перегонами.
А ведь на все это есть нормативные акты, разработанные Минтрансом совместно с медицинскими специалистами, согласно которым время непрерывного вождения не должно превышать 4 часов 30 минут. Затем, водитель обязан сделать остановку на отдых, рекомендованная продолжительность которого составляет 45 минут.
Допускается делить время отдыха на интервалы, не короче 15 минут. При этом отдыхать нужно, не сидя в автомобиле, а активно, с хорошей разминкой и на свежем воздухе.Что касается общей нормы времени нахождения за рулем в сутки, то она составляет 9 часов. Но допустимо проводить за рулем и 10 часов — однако не более двух дней в неделю. Общее же количество времени, проведенного за рулем автомобиля в неделю, не должно превышать 56 часов.
Количество часов обязательного ежедневного отдыха также регламентировано — не менее 11 часов. Допускается отдыхать по 9 часов три дня в неделю или по 12 часов в два интервала, один из которых не должен быть короче 9 часов.
К сожалению, многие водители пренебрегают этими простыми правилами, подвергая риску себя, своих пассажиров и других участников движения. Недосып и переутомление организма, чревато таким эффектом, как микросон, длительность которого составляет от 3 до 10 секунд. Не сложно представить, что может произойти дальше, зная, что за это время на скорости 80 км/ч автомобиль может проехать от 70 до 220 метров.
Длительное нахождение за рулем также снижает внимательность и скорость реакции водителя – он перестает замечать неровности, знаки, другие автомобили, выезжающие с прилегающих дорог и на встречную полосу. Ко всему прочему долгое сидение на одном месте не способствует правильному и интенсивному кровообращению в области органов малого таза, от постоянного напряжения ухудшается зрение, могут развиваться хронические болезни костей и мышц, сердечно-сосудистая система так же страдает от малой подвижности, да и лишний вес, ведя сидячий образ жизни, можно набрать довольно быстро.
Читайте материал «Ослеп на дороге»: как снизить усталость глаз при вождении ночью»
6 главных вопросов про электромобили. С ответами
Медленно, но верно наступает эпоха электромобилей. Такова уж тенденция. Через 10 лет их станет чуть ли не столько же, сколько автомобилей с традиционными двигателями. Как и по поводу всего нового, у людей возникает куча вопросов, многие из которых относятся скорее к предрассудкам, чем к реальности, однако они также требуют разъяснения. Мы выбрали шесть самых популярных вопросов и решили на них ответить. Возможно, у нас получится внести свою лепту в образование населения в плане электрификации транспорта.
Итак, приступим:
1. В перспективе батарея моего автомобиля повторит судьбу аккумуляторов смартфонов, превратившись в кирпич?
Ничего. Подобного. Даже. Рядом. Нет. Верьте нам. Nissan выпустил 300 000 Leaf и некоторым из них уже восьмой год пошел. Во всем мире зафиксировано отказов батарей целых….три. Деградация также является чрезвычайно преувеличенной проблемой. У нескольких Leaf-такси в Японии зафиксированы случаи снижения емкости батарей до 80%, после того как много лет подряд по три раза в день использовали быструю зарядку, да и пробеги у них уже под 200 000 километров. Естественно, батареи деградируют при большом количестве циклов разрядки, особено при глубоком разряде. В будущем автомобили с большим запасом хода будут менее подвержены деградации, так как частота их зарядки неизбежно снизится. Рынок постепенно осознает достаточную надежность батарей электромобилей. Два года назад один товарищ купил трехлетний Leaf. Заплатил за него 9 000 фунтов. Сегодня трехлетние Leaf с тем же пробегом и той же комплектации стоят около 12 000 фунтов. Кроме того, растет спрос на использованные батареи для хранения возобновляемых источников энергии. Эти пакеты не нуждаются в максимальном ресурсе — вполне хватит и 70% от начальной емкости. Таким образом, в конце срока службы автомобиля батарея не является мертвым грузом — это вполне себе актив, который можно использовать и продать. Мало того, производители предусматривают замену вышедших из строя ячеек без полной замены пакета батарей.
2. Если не обращать внимания на рекламу, сколько действительно может проехать электромобиль?
Ранее замеры запаса хода электромобилей были основаны на том же оторванном от реальности алгоритме, что и замеры бензиновых и дизельных автомобилей. Однако недавно ввели новый, более реалистичный протокол испытаний WLTP, при котором запас хода несомненно станет меньше, но у вас будет больше шансов его достичь. Длительные поездки с использованием быстрых зарядных устройств делают его еще хуже. Скажем, у вас есть электромобиль с запасом хода в 320 км (по протоколу WLTP). Вы отъезжаете от дома с батареей, заряженной на 100 процентов. Вы едете по магистрали и через 250 километров заезжаете на быструю зарядку. Следующая через 50 километров, но кто же будет рисковать? Вы решаете зарядить здесь. Быстрая зарядка заряжает батарею до 80%, после этого зарядка становится медленнее. Хорошо, 80% — это еще 250 километров. Едете дальше и вам снова придется остановиться, когда останется заряда на 60 километров. В итоге вы проедете всего около 200 километров на вашем «320-километровом» электромобиле.
3. Как быстро происходит зарядка?
Если грубо, то можно разделить емкость аккумулятора на мощность зарядного устройства и отнять 10% на потери при зарядке. Если использовать обычную домашнюю розетку, то это будет очень долго. Это 3 кВт или меньше, то есть больше 13 часов для нового Leaf, 30 часов для I-Pace. Домашняя настенная зарядка — это около 7 кВт, да и большинство общественных зарядных станций примерно такие же — это все равно слишком медленно для автомобилей с большой батареей. Некоторые точки переменного тока дают 22 или даже 43 кВт быстрой зарядки, но не все автомобили могут принять эту мощность. «Быстрая» DC зарядка обходит бортовой выпрямитель зарядного устройства автомобиля, но после 80% скорость падает. На магистралях имеются 50 кВт зарядки, что дает 80%-ный заряд на Leaf за 40 минут. Со следующего года в Европе будут работать 150 кВт DC зарядки и 350 кВт Porsche «Turbocharging», которые будут поддерживать Mission E и заряжать его до 80% за 15 минут. Supercharger от Tesla 120 кВт заряжает от 0 до 80% за 30 минут.
4. Смогу ли я найти нужную зарядную станцию, которая к тому же принимает оплату доступным способом?
Во-первых, вам нужен правильный провод и штекер. Для медленной и «быстрой» AC зарядки, ваш кабель будет иметь штекер для подсоединения к автомобилю с одной стороны (Type 1 или Type 2 в зависимости от вашего автомобиля). С другой стороны лучше использовать Type 2, который подходит для большинства зарядных станций. Для быстрой DC зарядки существует три вида кабелей. У Nissan он называется CHAdeMo. Большинство других автомобилей, если они принимают DC, имеют два дополнительных штыря на штекере Type 2, называемом Combined Charging System или CCS. Tesla использует штекер Type 2 для Supercharger, но электроника несовместима с другими зарядками. Вы не можете просто подъехать на зарядную станцию и оплатить зарядку.
В России, в Москве в частности, существуют несколько сетей зарядных станций, принадлежащих различным компаниям. Они в массе своей не поддерживают быструю зарядку, имея разъемы для подключения стандартных разъемов Type 1 и Type 2 для Tesla и прочих электромобилей. Для того, чтобы ими воспользоваться, необходимо посетить офис компании, зарегистрироваться и получить специальную смарт-карту, пополняя баланс которой, вы сможете оплачивать зарядку. Своя сеть зарядных станций формируется на заправках Shell, при поддержке Moscow Tesla Club в популярных местах, а также владельцами бизнес-центров. Актуальной и общей карты зарядных станций в Москве не существует. Но все к тому идет.
Кстати, из Москвы в Санкт-Петербург уже можно спокойно проехать на электромобиле.
5. Что произойдет с рынком электромобилей, когда в Европе отменят налоговые льготы для EV?
На примере Англии будет понятнее. На острове существует налоговая субсидия на электромобили в 4 500 фунтов. Которую, скорее всего, отменят. Потому, что электромобили становятся дешевле и доступнее. Другое дело, что акцизы на бензин и дизель составляют до 170 процентов к оптовой цене топлива. Это дает около 30 миллиардов фунтов в год налоговых отчислений, которые идут на школы, здравоохранения и армию. В цене электричества акцизов нет, а НДС составляет всего 5%. Дело ясное, с распространением электромобилей в бюджете начнет появляться дыра. В Британии увеличение налогов — политическое самоубийство. Поэтому скорее всего, доберут недостающее увеличением цены на электричество. На электричество для электромобилей. Хотя даже британцы понимают, что было бы глупо сообщить в генерирующую компанию о том, что от домашней сети производится зарядка электромобиля, чтобы они считали зарядку по повышенному тарифу, а все остальное — по обычному. Так что как будет происходить дальнейшее взаимодействие граждан, электромобилей и государства после отмены налоговых льгот — непонятно. Что бы то ни утверждали.
6. Когда на самом деле электромобили захватят мир?
Большие производители ожидают, что около четверти проданных новых автомобилей в течение ближайших шести лет будут электрическими. Mercedes утверждает, что будет продавать к 2025 году 30% электромобилей от общих продаж, так же, как и VW Group. Volkswagen (бренд) рассчитывает продавать к тому же времени по миллиону электромобилей в год. Выбор будет богатый. VW Group заявляет о 30 электрических моделях к 2025 году. Модульные, с небольшим запасом хода для уменьшения цены. Понадобится системная, широко распространенная зарядная сеть, в том числе и зарядки на фонарях, чтобы люди могли заряжаться ночью на обычных парковках. Многие правительства уже планируют запретить к 2040 году автомобили с ДВС, правда, к гибридам пока это не будет относиться. Однако в реальности оценить перспективы распространения электромобилей не то, что в России, а в мире в целом, можно будет начать оценивать года эдак с 2020-го, когда большинство производителей начнут (как обещали) активно продавать электромобили и гибриды, а также участвовать с создании инфраструктуры для зарядки.
В общем и целом, проблема пока остается та же — отсутствие четкой политики государств и частных компаний в отношении электромобилей и инфраструктуры. Кто преуспел — это Норвегия. Но она пока одинока в глобальном пространстве. Но предложение волей-неволей родит инфраструктуру и тогда все станет куда яснее.
Tesla Model S: реальный расход энергии
А теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации.
Главный герой этого испытания — Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути.
Не настолько бережливый, насколько быстрыйПрисвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).
По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка — Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант — 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением».
Не такой как всеКто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам — от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla — на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд.
Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро.
Сила в постоянствеВажной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.
Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля — 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч.
Данные
Автомобиль: Tesla Model S 100D
Базовая цена: 113 500 евро
Дата теста: ноябрь 2018
Погода: ясно, переменная облачность, +16°
Цена энергии: 0,208 евро/кВт
Пробег за время теста: 1622 км
Пробег перед началом теста: 7270 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 3 — 245/45 R19 102Y XL (маркировка UE: B, A, 69 dB)
Расход
«Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,4 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 12,28 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,29 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 586 км
Дальность с полным баком: 610 км
Обкатка шин
Каждый автовладелец знает, как выглядит новая шина, которая блестит и лоснится, как будто ее смазали маслом. На самом деле такой внешний вид ей обеспечивает наличие смазки на поверхности, оставшейся при извлечении шины из формы для литья. Именно для того, чтобы удалить этот излишне гладкий слой, используется обкатка шин. Данный метод обеспечивает лучшую сцепляемость резины с поверхностью дороги и полноценное выполнение протекторами их прямых функций.
Также следует учитывать, что процесс обкатки подразумевает некоторые скоростные ограничения, поэтому дополнительно водитель успевает привыкнуть к новым характеристикам своего транспортного средства.
Правила обкатки летних шин
Обкатка новой резины должна полностью исключать любые резкие движения, включая агрессивный старт с места и стремительное торможение. Если обкатка происходит утром, то новой резине требуется время на разогрев, для чего первая часть пути должна быть пройдена при средней скорости, не более 60 км/ч. Для обкатки летней резины обычно достаточно проехать около 500 км на скорости 70-80 км/ч.
Правила обкатки зимних шин
Обкатывать зимние шипованные покрышки несколько сложнее хотя бы потому, что провести ее следует до наступления сильных морозов, сопровождаемых гололедом. Первые 500 м обязательно требуется проехать при 60 км/ч — за это время смазка стирается и каждый из шипов «встает» на свое место. Некоторые производители вводят автовладельцев в заблуждение, утверждая, что сохранение шипованного покрытия и обкатка — никак не связанные между собой понятия. На самом деле некачественная обкатка зимней резины нередко приводит к тому, что определенная часть шипов попросту выпадает.
Истинами, проверенными многолетним опытом, пренебрегать ни в коем случае не следует — только в этом случае приобретенная резина прослужит на протяжении максимально длительного срока, а езда на ней будет комфортной и для автомобиля, и для водителя.
Рекомендованные при обкатке скорость и расстояние:
Тип шин | Шипованные шины | Шины без шипов |
Скорость | Не более 60 км/ч | Не более 80 км/ч |
Расстояние | Не менее 300 км. | Не менее 100 км. |
Статистика ДТП в России
Сергей Антонов
любит статистику
Профиль автораКаждый день на дорогах страны происходит 400 ДТП с пострадавшими. В них гибнет 44 человека.
Если посмотреть на статистику МВД и страховых компаний, то большинство дорожных происшествий происходит по одинаковым сценариям. Мы изучили эти данные и собрали картину типичного ДТП в России.
Сколько ДТП произошло
В статистику МВД, которую публикуют в открытом доступе, попадают только ДТП с погибшими и ранеными.
По этой статистике, в 2020 году в стране произошло 145 тысяч дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Каждое девятое — со смертельным исходом. За год на дорогах страны погибло 16 тысяч человек. Еще 183 тысячи получили травмы. Но ежегодное число ДТП и количество пострадавших постепенно снижается.
Обзор Обзор дорожной аварийности за 2020 год — Научный центр безопасности дорожного движения МВДPDF, 2,6 МБ
Каждая седьмая авария в стране произошла по вине пьяных водителей. В таких ДТП в прошлом году погибли 4515 человек — это почти четверть всех смертей на дорогах.
Самый опасный регион, по статистике МВД, — Чечня. Здесь на тысячу аварий с пострадавшими приходится 444 погибших. На втором месте Ингушетия: 332 погибших. На третьем — Чукотка: 240. Выживают пострадавшие чаще всего в Санкт-Петербурге: на тысячу ДТП приходится 42 погибших.
Аварии, в которых пострадали только машины, посчитать сложно. По статистике ГИБДД, примерно половина водителей оформляла такие ДТП по европротоколу. За 11 месяцев 2019 года без вызова автоинспекторов обошлись примерно 750 тысяч водителей. Если допустить, что в каждой аварии участвовало два автовладельца, то всего ежегодно происходит как раз около 750 тысяч ДТП без пострадавших.
Кроме того, статистика не учитывает ситуации, когда водители договариваются на месте, не вызывая аварийного комиссара. Например, одна машина разбила бампер другой, виновник на месте отдал владельцу пострадавшего автомобиля деньги — и все разъехались почти довольные. Сколько происходит таких аварий — никто не знает.
С кем и почему случаются аварии
Средний возраст водителя, попавшего в ДТП, — от 30 до 40 лет. По вине таких автовладельцев случается четверть всех аварий. Причем те, кто сел за руль недавно, ездят аккуратнее: чаще всего происшествия случаются с теми, у кого водительский стаж от пяти до десяти лет. Мужчины попадают в аварию в четыре раза чаще женщин.
Девять из десяти машин, попавших в прошлом году в ДТП, — легковые. По данным Тинькофф-страхования, чаще всего страдают автомобили бизнес-класса: например, из всех застрахованных в компании Mercedes-Benz Е-class и БМВ третьей серии 30% побывали аварии в первом квартале 2021 года.
Если же говорить о более массовых моделях, то самое аварийное авто — Фольксваген Тигуан: 23% машин побывали в аварии. На втором месте Фольксвагены Поло: 21,3% застрахованных автомобилей обращались за выплатами. На третьем месте Тойота Рав 4: 21,2%. Несмотря на то что самые продаваемые машины в России сошли с конвейера ВАЗа, иномарки бьются чаще.
Девять из десяти ДТП происходят из-за того, что водители нарушают правила дорожного движения. Чаще всего — не соблюдают знаки приоритета на перекрестке. При этом треть всех нарушений происходит из-за того, что с дорогой что-то не так. Например, дорожный знак не видно, или его вообще нет, или стерлась разметка.
Самый частый вид дорожного происшествия — столкновение двух автомобилей. На втором месте — наезд на пешехода. На третьем — вылет с трассы, например если водитель не справился с управлением на скользкой дороге. Есть и экзотические причины: в прошлом году в ГИБДД зарегистрировали 695 случаев наезда на животных. Хотя типичное ДТП банально: не пропустил чужой автомобиль на перекрестке и врезался в него.
Где и когда происходят ДТП
Три четверти всех дорожных аварий в прошлом году произошли в населенных пунктах. Треть — в региональных столицах. На долю загородных трасс приходится всего четверть ДТП, но последствия обычно тяжелее: получает травмы и гибнет здесь даже больше людей, чем на городских улицах.
По статистике Тинькофф-страхования, самый аварийный регион страны — Мурманская область: в первом квартале 2021 года 29% застрахованных здесь машин попадали в ДТП. Второе место у Московской области: пострадали 27,2% авто. На третьем месте Москва: 24%.
40% всех аварий происходит с июля по октябрь. Больше всего — в августе. Самый аварийный день недели — пятница. Самое аварийное время — с пяти до восьми часов вечера. Каждое пятое ДТП происходит в этот трехчасовой промежуток.
Среднестатистическое ДТП
Проанализировав статистику, мы нарисовали картину типичного российского ДТП.
80 км / ч в миль / ч — Какова скорость 80 километров в час в милях в час? [ПРЕОБРАЗОВАТЬ] ✔
80 км / ч в миль / ч — Какова скорость 80 километров в час в милях в час? [ПРЕОБРАЗОВАТЬ] ✔ Результат Задний ход Приближение Определения СноскиПреобразование
80 километров в час эквивалентно 49,7096953789867 миль в час. [1]
Преобразование в обратном направлении
Коэффициент, обратный коэффициенту преобразования: 1 миля в час равна 0.0201168 умножить на 80 километров в час .
Это также можно выразить как: 80 километров в час равно 1 0,0201168 миль в час.
Приблизительно
Приблизительный числовой результат будет: восемьдесят километров в час — это примерно сорок девять целых семь десятых одной мили в час , или, альтернативно, миля в час — это примерно ноль целых ноль два раза по восемьдесят километров в час .
Вовлеченные единицы
Вот как определяются единицы в этом преобразовании:
Километров в часмиль в час«Километр в час — это единица скорости, выражающая количество километров, пройденных за один час.Обозначение единицы — км / ч. Во всем мире это наиболее часто используемая единица измерения скорости на дорожных знаках и автомобильных спидометрах ».
«Мили в час (сокращенно миль / ч, миль / ч или миль / ч) — это стандартная единица измерения скорости в имперских и Соединенных Штатах, выражающая количество установленных законом миль, пройденных за один час. Хотя километры в час в настоящее время являются наиболее широко используемым показателем скорости, мили в час остается стандартной единицей для ограничения скорости в Соединенных Штатах, Великобритании, Антигуа и Барбуде и Пуэрто-Рико, хотя последние два используют километры для больших расстояний.«
Было ли это полезно? Поделиться этим!
Описание единиц | |
---|---|
|
|
Таблица преобразований | |
1 километр в час в мили в час = 0,6214 | 70 километров в час в мили в час = 43,496 |
2 километра в час в мили в час = 1,2427 | 80 километров в час в мили в час = 49.7097 |
3 километра в час до миль в час = 1,8641 | 90 километров в час до миль в час = 55,9234 |
4 километра в час до миль в час = 2,4855 | 100 километров в час до миль в час Час = 62,1371 |
5 километров в час до миль в час = 3,1069 | 200 километров в час до миль в час = 124,2742 |
6 километров в час до миль в час = 3,7282 | 300 километров в час до Миль в час = 186. 4114 |
7 километров в час до миль в час = 4,3496 | 400 километров в час до миль в час = 248,5485 |
8 километров в час до миль в час = 4,971 | 500 километров в час до миль в час Час = 310,6856 |
9 километров в час до миль в час = 5,5923 | 600 километров в час до миль в час = 372,8227 |
10 километров в час до миль в час = 6.2137 | 800 километров в час до миль в час = 497,097 |
20 километров в час до миль в час = 12,4274 | 900 километров в час до миль в час = 559,2341 |
30 километров в час до миль в час Час = 18,6411 | 1000 километров в час в мили в час = 621,3712 |
40 километров в час в мили в час = 24,8548 | 10000 километров в час в мили в час = 6213.7119 |
50 километров в час до миль в час = 31,0686 | 100000 километров в час до миль в час = 62137,1192 |
60 километров в час до миль в час = 37,2823 | 1,000,000 километров в час до миль в час Час = 621371,1922 |
Преобразование 80 км в мили
›› Перевести километры в милю
Пожалуйста, включите Javascript для использования
конвертер величин.
Обратите внимание, что большинство объявлений можно отключить здесь:
https: // www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php
›› Дополнительная информация в конвертере величин
Сколько км в 1 милях?
Ответ — 1,609344.
Мы предполагаем, что вы конвертируете километров и миль .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
км или
мили
Базовая единица СИ для длины — метр.
1 метр равен 0,001 км или 0,00062137119223733 мили.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить километры в мили.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!
›› Таблица конвертации
км в мили1 км в мили = 0,62137 миль
5 км в мили = 3,10686 миль
10 км в мили = 6.21371 миль
20 км в мили = 12,42742 миль
30 км в мили = 18,64114 миль
40 км в мили = 24,85485 миль
50 км в мили = 31. 06856 миль
75 км в мили = 46,60 284 мили
100 км в мили = 62,13712 миль
›› Хотите другие единицы?
Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из мили в км или введите любые две единицы ниже:
›› Обычные преобразования длины
км до футбольного поля
км до кубита
км до микродюйма
км до ложе
км до гры
км до йоттаметра
км до бороды-секунды
км до квартала
км до чи
км до китайского дюйма
›› Определение:
километрКилометр (американское написание: километр, символ: км) — единица длины, равная 1000 метрам (от греческих слов khilia = тысяча и metro = счет / мера).Это примерно равно 0,621 мили, 1094 ярду или 3281 футам.
›› Определение: Миля
.Миля — это любая из нескольких единиц расстояния или, в терминологии физики, длины. Сегодня одна миля в основном равна примерно 1609 м на суше и 1852 м в море и в воздухе, но подробности см. Ниже. Сокращение для мили — «ми». Существуют более конкретные определения «мили», такие как метрическая миля, статутная миля, морская миля и геодезическая миля. На этом сайте мы предполагаем, что если вы укажете только «милю», вам понадобится статутная миля.
›› Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
Описание единиц | |
---|---|
|
|
Таблица преобразования | |
1 мили в час в километры в час = 1.6093 | 70 миль в час до километров в час = 112,6541 |
2 мили в час до километров в час = 3,2187 | 80 миль в час до километров в час = 128,7475 |
3 мили в час до километров в час Час = 4,828 | 90 миль в час до километров в час = 144,841 |
4 мили в час до километров в час = 6,4374 | 100 миль в час до километров в час = 160,9344 |
5 миль в час до Километров в час = 8. 0467 | 200 миль в час до километров в час = 321,8688 |
6 миль в час до километров в час = 9,6561 | 300 миль в час до километров в час = 482,8032 |
7 миль в час до километров в час Час = 11,2654 | 400 миль в час до километров в час = 643,7376 |
8 миль в час до километров в час = 12,8748 | 500 миль в час до километров в час = 804,672 |
9 миль в час до Километров в час = 14.4841 | 600 миль в час до километров в час = 965,6064 |
10 миль в час до километров в час = 16,0934 | 800 миль в час до километров в час = 1287,4752 |
20 миль в час до километров в час Час = 32,1869 | 900 миль в час в километры в час = 1448,4096 |
30 миль в час в километры в час = 48,2803 | 1000 миль в час в километры в час = 1609.344 |
40 миль в час до километров в час = 64,3738 | 10000 миль в час до километров в час = 16093,44 |
50 миль в час до километров в час = 80,4672 | 100000 миль в час до километров в час Час = 160934,4 |
60 миль в час в километры в час = 96,5606 | 1000000 миль в час в километры в час = 1609344 |
Сколько дюймов в 80 км?
80 километров равны 3150000 дюймов, потому что 80 умноженное на 39370 (коэффициент пересчета) = 3150000
Преобразователь «все в одном»
Vol. & rharu; Масса Вес & rharu; Vol. Конвертер
& rlhar; | ||
Пожалуйста, выберите физическое количество, две единицы, затем введите значение в любое из полей выше. | ||
Найдите другие конверсии здесь:
Определение километра
Километр (км) — это единица длины, кратная метру в Международной системе единиц (СИ), приблизительно равная 39.37 дюймов. Километр теперь официально используется для обозначения расстояний между географическими точками на суше в большинстве стран мира, за исключением США и Великобритании.
Определение дюйма
дюймов — это единица измерения длины или расстояния в ряде систем измерения, в том числе в американских и британских имперских единицах. Один дюйм определяется как 1⁄12 фута и, следовательно, составляет 1⁄36 ярда. Согласно современному определению, один дюйм равен 25.Ровно на 4 мм.
Как конвертировать 80 километров до в дюймах
Чтобы вычислить значение в километров до соответствующего значения в дюймов, просто умножьте количество в километров на 39370,078740157 (коэффициент пересчета).
Вот формула :Значение в дюймах = значение в километрах × 39370,078740157
Предположим, вы хотите конвертировать 80 км на глубину дюймы. В этом случае у вас будет:
Значение в дюймов = 80 × 39370.078740157 = 3149606.2992126
километров в дюймы Таблица преобразования Около 74 километров
километров в дюймы из | ||
---|---|---|
74 километра | = | 2913000 ( 2913385 7 / 8 ) дюймов |
75 километров | = | 2953000 ( 2952755 7 / 8 ) дюймов |
76 километров | = | 2992000 ( 2992126) дюймов |
77 километров | = | 30310004 3031496 1 / 8 ) дюймы |
78 километров | = | 3071000 ( 3070866 1 / 8 ) дюймы |
79 километров | = | 31100004 3110236 1 / 4 ) дюймы |
80 километров | = | 3150000 ( 3149606 1 / 4 ) дюймов |
81 километр | = | 3189000 ( 3188976 3 / 8 ) дюймы |
82 километра = | 3228000 ( 3228346 1 / 2 ) дюймы | |
83 километра | = | 3268000 ( 3267716 1 / 2 ) дюймы |
километра 84 километра = | 3307000 ( 3307086 5 / 8 ) дюймов | |
85 километров | = | 3346000 ( 3346456 3 / 4 ) дюймов |
86 километров = | 3386000 ( 3385826 3 / 4 ) дюймы |
Примечание. округлен до 4 значащих цифр.Дроби округляются до ближайшей восьмой дроби.
Используя этот конвертер, вы можете получить ответы на такие вопросы, как:
- Как много дюймы там в 80 км?
- 80 км равно тому, сколько дюймы?
- Сколько 80 км в дюймах?
- Как конвертировать километров до дюймы?
- Что километров до коэффициент преобразования дюймов?
- Как преобразовать километров в дюймы?
- По какой формуле нужно преобразовать километров до дюймы? среди прочего.
Заявление об ограничении ответственности
Несмотря на то, что прилагаются все усилия для обеспечения точности информации, представленной на этом веб-сайте, ни этот веб-сайт, ни его авторы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения. Поэтому содержимое этого сайта не подходит для любого использования, связанного с риском для здоровья, финансов или имущества.
80 километров в час до футов в минуту | 80 км / ч в фут / мин
Преобразуйте 80 километров в час в футы в минуту (км / ч в фут / мин) с помощью нашего калькулятора преобразования и таблиц преобразования. Чтобы преобразовать скорость 80 км / ч в фут / мин, используйте приведенную ниже формулу прямого преобразования.
80 км / ч = 4374,8031496063 фут / мин.
Вы также можете преобразовать 80 километров в час в другие (популярные) единицы скорости.
80 КИЛОМЕТРОВ / ЧАС
=
4374.8031496063 ФУНТОВ / МИНУТА
Таблица преобразования: километров в час в футы в минуту
КИЛОМЕТРОВ / ЧАС | ФУТОВ / МИНУТА | |
---|---|---|
1 | = | 54.685039370079 |
2 | = | 109,37007874016 |
3 | = | 164.05511811024 |
4 | = | 218.74015748031 |
5 | = | 273,42519685039 |
7 | = | 382,79527559055 |
8 | = | 437. 48031496063 |
9 | = | 492.16535433071 |
10 | = | 546.85039370079 |
ФУТОВ / МИНУТА | КИЛОМЕТРОВ / ЧАС | |
---|---|---|
1 | = | 0,018286537077034 |
2 | = | 0,036573074154068 |
3 | = | 0,054859611231102 |
4 | = | 0.073146148308135 |
5 | = | 0,091432685385169 |
7 | = | 0,12800575953924 |
8 | = | 0,14629229661627 |
9 | = | 0,1645788336933 |
10 | = | 0,18286537077034 |
Ближайшие номера для 80 км / час
Автомобиль едет со скоростью 80 км / час за 2.
5 часов. Сколько км проехала машина? Напишите формулу. Покажите замены в формуле, а затем дайте ответ с правильными единицами измерения.Амира Э.
спросил • 15.10.19Рино О. Б. ответил • 15.10.19
Репетитор химии и математики
Расстояние = скорость * время
скорость = 80 км / час
время = 2.5 часов
Пройденное расстояние = (80 км / 1 час) * (2,5 часа / 1) или 200 км.
Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ быстро.
ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчасВыберите эксперта и познакомьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за необходимое время.
¢ € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < > ≤ ≥ — — ¯ ‾ ¤ ¦ ¨ ¡ ¿ ˆ ˜ ° — ± ÷ ⁄ × ƒ ∫ ∑ ∞ √ ∼ ≅ ≈ ≠ ≡ ∈ ∉ ∋ ∏ ∧ ∨ ¬ ∩ ∪ ∂ ∀ ∃ ∅ ∇ * ∝ ∠ ´ ¸ ª º † ‡ А Á Â Ã Ä Å Æ Ç È É Ê Ë Я Я Я Я Ð Ñ Ò Ó Ô Õ Ö Ø Œ Š Ù Ú Û Ü Ý Ÿ Þ à á â ã ä å æ ç è é ê ë я я я я ð ñ ò ó ô х ö ø œ š ù ú û ü ý þ ÿ Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ ς σ τ υ φ χ ψ ω ℵ ϖ ℜ ϒ ℘ ℑ ← ↑ → ↓ ↔ ↵ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ∴ ⊂ ⊃ ⊄ ⊆ ⊇ ⊕ ⊗ ⊥ ⋅ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ 〈 〉 ◊ .