Амортизационная вилка для велосипеда: Амортизационные вилки

Содержание

Амортизационная вилка

Искусство

Маунтинбайкер из Чили Наталия Пулидо создала графический дизайн для вилки SR Suntour.

Велосипеды

Новый Venge ViAS – первый велосипед, разработанный Specialized в собственной аэродинамической трубе.

Технологии

Велосипеды продолжают вдохновлять изобретателей. Мы решили представить вашему вниманию 10 лучших велосипедных изобретений уходящего 2015 года.

Велосипеды

Немецкая компания Altinsoy Manufaktur создала горный велосипед Bees Bike с полностью модульной конструкцией, которая позволяет быстро перейти от формата с передней вилкой к полной подвеске.

Велосипеды

Представляем обзор инновационной разработки от молодого немецкого стартапа при поддержке известного автомобильного концерна BMWi. Знакомимся с новыми технологиями в горных велосипедах.

Аксессуары

Молодая австрийская компания Dusty Dynamics выпустила ShockWiz – новый гаджет для велосипедистов, который тестирует настройки пневматической подвески на горных велосипедах и рекомендует оптимальные показатели.

Велосипеды

Pinarello и Jaguar являются партнерами несколько лет и объединились с целью создания велосипеда Pinarello для гонок Tour de France в 2014 году, а Jaguar преобразовал модель F-Type Code в автомобиль сопровождения для команды велосипедистов Team Sky. Результатом недавнего сотрудничества стал велосипед Pinarello Dogma K8-S, который упрощает езду по неровным поверхностям.

Велосипеды

Недавно Mercedes-Benz объединился с немецким производителем велосипедов Rotwild для создания уникальной модели спортивного горного велосипеда Rotwild GTS с ограниченным тиражом.

Велосипеды

Подобно тому, как на авторынке первые шаги совершал электромобиль, так и на рынке велосипедов появился новый электровелосипед, который далек от среднестатистического электрического велосипеда и по сути представляет собой мотоцикл, скрывающийся за более легким и простым корпусом велосипеда.

Велосипеды

Два года назад компания Lauf из Исландии представила амортизационную переднюю вилку Trail Racer для горного велосипеда, которая не требовала технического обслуживания в плане смазывания и весила 980 гр. Недавно разработчики адаптировали прежнюю версию для фэтбайков.

Советы

Езда на велосипеде зимой резко отличается от обычной следующими моментами: дорожным покрытием, погодными условиями и уходом за вашим транспортным средством. Экстремальные условия — лишь дело привычки, и городской велосезон можно не закрывать, соблюдая четыре правила зимнего катания

Велосипеды

Для любителей внедорожного катания производитель Yeti создал двухподвес с карбоновой вилкой. На SB5c стоят колеса 27,5 дюймов – как компромисс между более лёгкими 26” и более устойчивыми 29” колесами. Эксперты считают, что такой промежуточный размер отлично подходит для агрессивной езды, а также людям невысокого роста, для которых найнеры некомфортны.

Велосипеды

Хардтейл F-Si Carbon Race 2015 от Cannondale получился очень быстрым велосипедом, поскольку он задумывался как единое целое, а не только с акцентом на дизайн рамы. Геометрия рамы в целом была изменена для того, чтобы получился устойчивый и проворный байк.

Велосипеды

К своему 40-летию компания Fox выпустила новую 36-мм вилку. В течение многих лет предыдущая модель служила эталоном амортизационной вилки с одной короной для байков, рассчитанных на длительные поездки. Новая вилка «потеряла» в весе около 250 г и приобрела ряд конструктивных улучшений, которые удовлетворят самых придирчивых энтузиастов. Что ещё более важно, вилка подходит для колёс разных размеров за счёт новой трансформируемой конструкции. Модель 36 также получила большее количество регулировок сжатия и улучшенное демпфирование для более эффективной тяги и езды по неровному покрытию.

Революционная вилка для гравийного велосипеда. Обзор новой Fox 32 Taper-Cast — Велосипеды

Мало для кого было секретом то, что компания Fox работала над новой амортизационной вилкой специально для гравийных велосипедов – в течение нескольких месяцев информация об этом просачивалась то тут, то там. Но теперь вилку всё-таки выпустили, и сейчас мы знаем её официальное название: 32 Taper-Cast.

Отметим, что это, конечно, не первая подобная вилка от Fox. Ещё 5 лет назад компания выпустила вилку 32 AX, или Adventure Cross. О ней тогда тоже говорили, как об амортизационной модели для грэвел-байков, но на самом деле, это была, по сути, модифицированная лёгкая вилка для кросс-кантри с уменьшенным ходом и изменёнными пропорциями.

И, как ни странно, та вилка себя показала не очень-то хорошо. Она была тяжёлой и громоздкой, да и пробивалась слишком легко, несмотря на малый ход. Зазор для покрышки тоже был недостаточным, на вилку, по сути, нельзя было поставить стандартные колёса или тормоза для грэвел-байков. Да и выглядела она достаточно нелепо.

Новая же модель 32 Taper-Cast изначально сделана именно для грэвел-байков, и, видимо, из-за этого она получилась гораздо лучше.

  • Лёгкая воздушная пружина, оптимальная для малого хода
  • Особый дизайн короны, чтобы вилка подходила для большинства рам
  • Интегрированные крепления для крыльев
  • Выпускается с ходом 40мм и 50мм
  • Подходит для установки покрышек до 700Сх50мм (не рассчитана на колёса 650B)
  • Выбег: 45мм или 50мм
  • Конусный шток: 1-1/2 – 1-1/8 дюйма
  • Вес: 1 226 грамм
  • Существуют модели Factory, Performance Elite и Performance
  • Цена: от $769 до $949

Новая вилка выпускается в версиях с ходом 40мм или 50мм, «ноги» вилки представляют собой алюминиевые трубы диаметром 32мм.

Корона – тонкая, кованая, а «штаны» выполнены из магниевого сплава. «Штаны» теперь конические, они сужаются книзу и эстетически выглядят куда лучше, чем у старой модели AX.

Впрочем, визуальными улучшениями здесь всё не ограничивается. Так, корона старой вилки AX была, по сути, от вилки для горного велосипеда, из-за этого она была плохо совместима с рамами многих грэвел-байков. Проблемы с ней были даже у грэвел-двухподвеса Niner MCR, который был, по сути, собран вокруг этой вилки – даже там на нижней трубе были защитные резиновые накладки на случай контакта короны вилки с трубой. Вилка 32 Taper-Cast – более узкая, с более высокой короной, что в сочетании с низкими регуляторами и крышками даёт неплохой результат – контактировать с рамой она точно не должна. Кроме того, необычно выглядит обратная горилла этой модели – такое её расположение позволяют сделать вилку ниже, чем при стандартной компоновке.

А поскольку данная модель сразу создавалась именно как вилка для грэвел-байков, здесь мы видим дропауты для сквозной оси 12х100мм, плоское крепление для дискового тормоза со 160- или 180-миллиметровым ротором и три точки крепления для полноразмерного крыла.

По словам производителя, зазора здесь хватает для колеса размером 700Сх45мм с крылом и 700Сх50мм – без крыла. К сожалению, для колёс стандарта 650B новая вилка вообще не подходит, поскольку «штаны» здесь расположены слишком узко – покрышка от горного велосипеда просто не влезет.

Хотя внешне вилка очень специфична и соответствует облику грэвел-байков, её внутренности не особенно отличаются от оных для МТБ-вилок Fox.

В одной из «ног» находится воздушная пружина Fox EVOL, с двумя воздушными камерами – это сделано для того, чтобы вилка была более чувствительной. Кроме того, основная воздушная камера здесь меньше, чем у модели AX – это обеспечивает большую прогрессию и лучшую защиту от пробоев. Да, несмотря на малый ход в 40мм или 50мм вы всё же можете добавлять демпферу прогрессии.

Внутри другой «ноги» – один из двух демпферов. На бюджетных моделях мы видим демпфер более простой конструкции под названием Grip – здесь есть три позиции настройки: Open, Medium и Hard (мягкая, средняя и жёсткая). На более дорогих моделях стоит демпфер FIT4, где тоже есть три позиции и дополнительная настройка, позволяющая точнее настроить поведение вилки не при отработке неровностей, а, например, во время торможения. Оба варианта демпфера предполагают дополнительный регулятор отбоя внизу «штанов», возле дропаута.

Мы уже упоминали, что новая вилка выпускается с ходом 40мм или 50мм (на самом деле, вы можете сами настроить ход), но ещё здесь есть возможность выбирать выбег – 45мм или 50мм, что позволяет ещё точнее настроить байк под себя. Шток есть только один – стандартный конический, диаметром 1 1/8-1 1/2 дюйма. Он действительно длинный (330мм), так что даже очень высокие люди смогут поднять руль так, как им нужно. В настоящий момент выпуска версии со штоком 1 1/8-1 1/4 дюйма в планах у компании нет.

Что же касается веса, то здесь у Fox и RockShox получается некое соревнование – 32 Taper-Cast весит почти ровно столько же, сколько и Rudy Ultimate XPLR. Мы взвесили 32 Taper-Cast с обрезанным до 180мм штоком, и весы показали 1 211 грамм (это без оси, которая весит ещё 31г, но с гайкой). То есть, эта вилка где-то на 700-750г тяжелее, чем типичная карбоновая жёсткая вилка для грэвел-байков, но примерно на 150г легче, чем старая модель 32 AX.



Всего выпускаются три модели этой вилки: 32 Taper-Cast Performance, 32 Taper-Cast Elite и 32 Taper-Cast Factory. У всех – одинаковые «ноги» и «штаны», а у модели Factory – знаменитое золотистое покрытие «ног» под названием Kashima. Собственно, оно, по заявлению производителя, существенно снижает трение по сравнению со стандартными покрытиями. На бюджетной модели мы видим демпфер Grip, на всех остальных – уже FIT4. Цены колеблются от $769 до $949.

Ну ладно, хорошо. Но ведь амортизация на грэвел-байках – это всё равно неуместно, правильно?

Собственно, проблема здесь, наверное, в том, что ярлык «грэвел» сейчас вешают на очень разные вещи, которые сделаны для самых разных видов катания.

Если вы катаетесь достаточно агрессивно (и если ваше катание похоже на катание на горном велосипеде), тогда у новой вилки 32 Taper-Cast есть для вас очень даже хорошие преимущества. Да, она весит больше, чем жёсткая, но при этом вы, скорее всего, сможете ездить быстрее (и с большим комфортом) по бездорожью и по каким бы то ни было неровностям.

А вот если вы чаще ездите по асфальтированным и достаточно ровным просёлочным дорогам, эта вилка вам, вероятнее всего, не нужна. Для таких задач достаточно более толстых покрышек и какого-то более простого и лёгкого решения в плане амортизации (к примеру, это может быть вынос Redshift Sports ShockStop или Cirrus Cycles Kinekt).

И, конечно, можно использовать вставки в покрышки из пеноматериала – они позволят вам ездить по серьёзным неровностям с более низким давлением (или с обычным давлением, но более агрессивно), не беспокоясь о пробитии камер или повреждении ободов. Нельзя сказать, что это прямо бюджетное решение, но всё же такие вставки куда дешевле амортизационной вилки. Да и намного легче, тоже.

Если же не говорить о цене и весе, есть и другой важный момент – обслуживание вилки. В любой телескопической амортизационной вилке – множество движущихся частей, и для оптимальной работы такие системы необходимо регулярно обслуживать.

Fox рекомендует обслуживать вилку после 125 часов катания – это примерно один раз за сезон. Провести базовое ТО вилки несложно, и всё же большинство райдеров обычно доверяют это опытным механикам. Опять же – лишние расходы и лишнее время.

Ещё есть такой вопрос – чем так модифицировать грэвел-байк, не лучше ли просто кататься на кросс-кантрийном хардтейле? Понятно, что по проходимости грэвел-байки уступают горным велосипедам. Но вот на чём лучше кататься по разным покрытиям, это большой вопрос. Допустим, ехать где-то на менее подготовленном велосипеде может быть очень интересно, а вот на чрезмерно подготовленном – очень скучно.

Так что однозначно верного ответа здесь нет, да и быть не может. И в любом случае дополнительный выбор – это всегда хорошо.

Лучшие вилки для горных велосипедов: обзоры и рейтинги вилок для кросс-кантри, трейл и эндуро

С развитием вилочных технологий одноколейные велосипеды становятся все быстрее и быстрее — наша подборка лучших вилок для горных велосипедов поможет вам двигаться плавнее.

Если вы хотите значительно улучшить ходовые качества горного велосипеда, модернизация вилки с подвеской для горного велосипеда — это разумный вариант. Лучшие модели, вероятно, станут одной из самых больших инвестиций, которые вы сделаете, но они обладают потенциалом, который полностью изменит ваш опыт вождения.


RockShox Zeb Ultimate

Удобно жить и дешевле

Вес: 2280 г | Размеры колес: 27,5 или 29 дюймов | Ход: 150-190 мм | Смещения : 38 мм, 44 мм (27,5 дюйма), 44 мм, 51 мм (29 дюймов) | Оценка: 9/10

Плюсы: Отличный вариант для ебайков и/или более тяжелых гонщиков.

Минусы: Демпфирование не такое впечатляющее, как у конкурирующих вилок.

Хотя Zeb немного хуже регулируется, чем его соперник Fox 38 (выше), он немного легче и, что более важно, дешевле. Zeb действительно заметно жестче, чем RockShox Lyrik, что частично связано с более мощным шасси в целом, а также с увеличением перекрытия втулок внутри вилки.

Лучший демпфер RockShox: Charger 2.1 RC. Который, хотя и не такой регулируемый снаружи, как демпфер Fox 38, предлагает более чем достаточную регулировку и, возможно, с ним проще настраивать и жить с ним. Charger 2.1 RC определенно стоит дополнительных денег по сравнению с более дешевыми вилками Zeb, которые поставляются с другими амортизаторами.

В целом, отличная вилка, которая может быть не такой удивительной, как Fox 38 или DVO Onyx, но ее можно купить за значительно меньшие деньги, если поискать по магазинам.

Прочитайте наш полный тестовый обзор RockShox Zeb Ultimate


RockShox SID Ultimate

Лучшая вилка XC

Вес: 1508 г | Смещение: 44 мм | Размер колеса: 29 дюймов | Ход: 120 мм | Оценка: 10/10

Плюсы: Отличное сочетание малого веса и гибкости подвески.

Минусы: Ценник не очень светлый.

SID имеет давнее имя в кругах XC, и в прошлом году это почтенное имя было тщательно очищено от пыли и изменено. В результате получилась невероятно впечатляющая вилка, которая, возможно, устраняет разрыв между мазохистским миром гонок кросс-кантри и мешковатой укороченной улыбкой езды по пересеченной местности.

Сказав это, мы действительно думаем, что представленная здесь версия с 35-миллиметровой стойкой — это то, на что следует обратить внимание большинству людей. Оставьте узкую 32-миллиметровую версию для подражателей чемпионата мира. Даже версия со стойкой 35 мм легче, чем все, что вы можете назвать своим ближайшим конкурентом (например, она на 150 г меньше, чем Fox 34 Step Cast).

Помимо надежной жесткости и сопутствующей точности управления, доказательством этого являются удары. И SID не дает вам обстрела. Конечно, при жесткой езде вы несколько раз увеличиваете ход, но это никогда не бывает слишком резким или тревожным. Вилка также не слишком сильно ныряет, несмотря на ее гибкость в точке прогиба.

У вас должны быть мозги, чтобы ездить на SID, но вам не нужно относиться к нему с лайковыми перчатками или слишком сильно контролировать свою езду. Кто-то сказал совершенство в сельской местности?

Прочитайте наш полный тестовый обзор RockShox SID Ultimate


Fox 36 Factory GRIP2

Лучшее в своем классе демпфирование

Вес: 2220 г | Смещение: 44 мм или 51 мм (29 дюймов), 37 или 44 мм (27,5 дюймов) | Ход: 150 или 160 мм | Рейтинг: 10/10

Плюсы: Лучший из когда-либо существовавших 36. Гладкая и нежная везде.

Минусы: Ценник.

Новые 36 никогда не нервничают и спокойно поглощают удары любого размера с начальным глухим хлюпанием, которое кажется, что в вашей шине меньше давления воздуха внутри. На одном из местных участков трассы с головокружительными высокоскоростными мотовозгласами он танцевал по гребням, не нарушая зрения и баланса, в то время как большинство вилок отбивали и качали заднюю часть мотоцикла на своем пути.

Поглощение касаний и ударов ощущается одинаково независимо от того, едете ли вы по прямоугольным краям или прыгаете с медленных шагов. Последняя версия Factory 36 словно плавает в масляной ванне, но при этом достаточно информирует о местности, чтобы ездить точно и активно, никогда не становясь слишком вялым или мягким.

Великолепная производительность достигается за счет значительной финансовой премии по сравнению с ближайшим конкурентом Lyrik от RockShox, однако, плюс все новые функции добавляют вес по сравнению со старой моделью.

Ознакомьтесь с нашим тестом вилки Fox 36 Factory GRIP2. Смещение: 37 мм/44 мм (27,5 дюйма), 44 мм (29 дюймов) | Ход: 120 мм, 130 мм, 140 мм | Размеры колес : 27,5 или 29 дюймов | Оценка: 9/10

Плюсы: Поддерживающий, спортивный вид. Простые в использовании регуляторы.

Минусы: Немного меньшая начальная чувствительность по сравнению с Fox 34 Float Factory GRIP2.

Последний MY23 Pike претерпел комплексную модернизацию, включая новое шасси, новый амортизатор и измененное предназначение.

Отражая угловатый 38-миллиметровый Zeb, этот редизайн включает в себя совершенно новый демпфер Charger 3, новую пневматическую пружину DebonAir+ и даже совершенно новую технологию изоляции под названием «Buttercups». Вилки высшего уровня также получают максимальные втулки с большим перекрытием для уменьшения трения и клапаны сброса воздуха в нижней части ног, которые позволяют сбрасывать любое нежелательное повышение внутреннего давления воздуха, которое может повлиять на производительность. Также есть новый демпфер Charger 3 — он теряет конструкцию мочевого пузыря в пользу внутреннего плавающего поршня, который используется такими компаниями, как Fox.

В результате он прост в настройке, имеет высокий ход с большим количеством поддержки, но не может полностью соответствовать чувствительности Fox 34 с его демпфером GRIP2. Всего в шаге от совершенства.

Прочитайте наш полный тестовый обзор RockShox Pike Ultimate


Fox Float 38 Performance Elite

Лучшая вилка для эндуро

Вес: 2360 г | Ход: 160-180 мм | Размеры колес : 27,5 или 29 дюймов | Рейтинг: 10/10

Плюсы: Лучшее от Fox становится еще лучше; даже легкие гонщики пока хорошо обслуживаются.

Минусы: Да, вы уже догадались: ценник.

В последовательных тестах в BikePark Wales у Fox 38 явно было преимущество перед RockShox Zeb на тех же трассах в тот же день, до такой степени, что мы начали думать, что наш Zeb нуждается в обслуживании.

Чтобы еще раз проверить, мы также повторили тест ближе к дому со свежим Zeb и пришли к точно такому же выводу — вилка Fox кажется более чувствительной и немного более спокойной. Для многих райдеров 38 будет вне бюджета, даже в более дешевой форме GRIP, и в этом случае мы бы порекомендовали Zeb или DVO Onyx, которые были реальным соперником в этом тесте и полностью показали себя. действительно требовательная недельная езда в Альпах.

Однако, если у вас есть средства и/или вы ищете совершенно новый полный велосипед, а не модернизацию вилки, мы бы каждый раз выбирали Fox 38. Fox 38 просто чувствует, что все время находится в правильной части хода, и, в отличие от многих конкурирующих вилок, на самом деле можно достичь полного хода.

Прочитайте наш полный тестовый обзор Fox Float 38 Performance Elite


Непревзойденные ходовые качества… по премиальной цене

Вес: 1770 г | Смещение: 44 мм, 51 мм | Ход: 130 мм, 140 мм | Размеры колес : 27,5 или 29 дюймов | Оценка: 10/10

Плюсы: Амортизатор GRIP2, регулируемый в четырех направлениях, более мощная головка 58 мм, повышенная чувствительность в верхней части, усиленная поддержка в середине хода.

Минусы: Более высокая цена, чем раньше.

Новейшая вилка Fox Float 34, установленная в шасси, переработанном в прошлом году для повышения жесткости и других преимуществ, имеет амортизатор и пневматическую пружину, которые были доведены до совершенства. Новое шасси Fox имеет каналы в задней части нижних опор для постоянной циркуляции масла по втулкам и пенопластовым кольцам для дополнительной плавности. GRIP2 — это очень классный демпфер с очень плавным ходом и отличным контролем. Объедините это с гибкой, но поддерживающей пневматической пружиной и достаточно жестким шасси, и вы получите выигрышную вилку, обеспечивающую превосходное сцепление и плавность хода. Модель 34 спокойно справляется с резкими ударами, и здесь есть плавный переход от мягкого удара сверху через поддерживающий, но никогда не резкий средний ход и незаметный нижний край.

Прочитайте наш полный тестовый обзор Fox 34 Float Factory GRIP2. Смещение: 44 мм, 51 мм | Ход: 100, 120, 130, 140, 150 мм | Размеры колес : 27,5 или 29 дюймов | Рейтинг: 9/10

Плюсы: Простота установки. Много сцепления. Жесткое шасси. Отличное соотношение цены и качества.

Минусы: Некоторый дополнительный вес. Немного не хватает поддержки. Основные корректировки.

Рельс Marzocchi Bomber Z2, по существу напоминающий Fox 34 Rhythm, отличается превосходными характеристиками и низкими эксплуатационными расходами по доступной цене. Все построено большим и крепким, чтобы служить долго, поэтому это не самая легкая вилка на блоке, но для ее настройки требуется меньше времени в мастерской и меньше манипуляций со стороны трассы.

Этот Z2 отлично подходит для более агрессивных райдеров; отслеживание и сцепление исключительно хороши, нет резкости или лязга, если вы опускаете вилку до дна, и то, как она поглощает резкие удары, такие как падения или более длинные прыжки до более плоских приземлений, является плавным и тусклым.

Прочитайте наш полный тестовый обзор вилки Marzocchi Bomber Z2 Rail


Cane Creek Helm Air MKII

Серьезный соперник

Вес: 2400 г | Смещение: 44 мм | Ход: 130-160 (внутренняя регулировка) | Рейтинг: 9/10

Плюсы: Одно из лучших средств борьбы с болтовней. Чистые уровни тяги от этой винтовой пружины. Минусы: Катушка приносит вес

Шелковистое демпфирование, отличное сцепление и комфорт для рук. Да, он немного тяжелый, и, что более важно, полный ход в 160 мм недостижим для некоторых райдеров; у нас получилось чуть больше 150мм, заработало на самой тяжелой посадке промахнувшись большой прыжок.

Тем не менее, эта катушка Helm Coil превосходит любую другую вилку, которую мы использовали, с точки зрения плавности хода и снижения усталости, сглаживая толчки и высокочастотный стук. У него явно превосходное сцепление с дорогой, когда он наклонен прямо на краевые блоки шины на неровностях или на очень скользкой местности, а это означает, что Helm — бунт в грязный день и действительно позволяет вам действительно взять на себя микки, раздвигая пределы сцепления.

Это огромное преимущество, которое всегда будет доминировать над некоторыми небольшими недостатками для определенной породы райдеров.

Ознакомьтесь с нашим тестом Cane Creek Helm Air MKII


DVO Onyx SC D1

Идеальное отслеживание местности

Вес: 2339 г | Размеры колес: 27,5 или 29 дюймов | Ход: 160-180 мм | Оценка: 9/10

Плюсы: Отличные уровни регулировки и супер цепкость в скользком материале Минусы: Не совсем Fox 38 эти DVO Onyx поднимают стандарт на новый уровень благодаря толстой конструкции короны, относительно длинному перекрытию втулки и коническим стойкам из сплава, которые оставляют материал там, где он нужен, и удаляют его там, где он не нужен.

Ощущение демпфирования Onyx действительно впечатляет; он чувствует себя постоянно живым и в работе. Предлагается множество регулировок, а уникальная регулировка OTT (Off The Top) DVO для поведения вилки в первые 30% хода очень полезна для того, чтобы заставить вилку вести себя так, как вам лично нравится, независимо от того, стоит ли ее шлифовать. обниматься неряшливо или копаться в спорте. Для 95% поездок Onyx хорош настолько, насколько это возможно.

Только на очень-очень длительном тяжелом пересеченном грунте он не так снисходителен, как Fox 38, и достижение полного хода не является обычным явлением.

Излишне говорить, что DVO Onyx на сегодняшний день является лучшей вилкой DVO, которую мы когда-либо испытывали, и она должна найти поклонников среди райдеров, которые ездят по скользкой и пересеченной местности.

Прочитайте наш полный тестовый обзор DVO Onyx SC D1


Öhlins RXF 38 M.2

Проблески блеска

Вес: 2098 г | Ход: 120-170 мм | Размеры колес: 27,5 или 29 дюймов | Оценка: 9/10

Плюсы: Впечатляющее мастерство и отличная платформа для мастеров Минусы: Требуется мастер по ремонту, и этот ценник

RFX 36 M2 доступен в версии со спиралью, а также в версии с пневматической пружиной, которую мы тестировали. В этой вилке используется демпфирующий картридж TTX 18, который можно найти в велосипеде Лоика Бруни (по крайней мере, теоретически, мы не удивимся, если амортизатор Бруни был полностью сделан на заказ, но в любом случае…)

Демпфер TTX имеет обычное автоматическое выравнивание положительного и отрицательного воздушных камер, но он также поддерживается третьей воздушной камерой, которая контролирует разгон в конце хода. Помимо того, что эта конструкция более точна, чем объемные проставки, она также добавляет поддержку большей части среднего хода, а не влияет только на самую последнюю часть хода.

Легким гонщикам вилка может показаться немного передемпфированной, но гонщикам и/или более тяжелым гонщикам подойдет. Ощущения от подвесок Öhlins заметно отличаются от подвесок более популярных брендов тем, что они не кажутся такими откровенно плюшевыми или гибкими. Во время испытаний на парковке он может показаться немного жестким или липким, но вытащите его на трассе, и вы будете удивлены. На самом деле это одна из самых цепких вилок на корнях или мокрых камнях.

Имейте в виду: это не вилка «подгони и забудь». Он использует небольшое количество масла для ванны внутри и, таким образом, выигрывает от более частых раздеваний и владельца, который любит такие вещи.

Прочитайте наш полный тестовый обзор Öhlins RFX 36 M2


Formula Selva R

Требует тщательной настройки, но оно того стоит

Вес:  2140 г |  Смещение:  46 мм или 51 мм (29 дюймов), 46 мм (27,5 дюймов) | Ход: 130–160 мм (29 дюймов), 120–170 мм (27,5 дюймов) | Оценка: 9/10

Плюсы: Самая широко регулируемая вилка. Не подогнал и забыл — отлично подходит для мастеров. Минусы: Не подошёл и забыл

Мы смогли добиться действительно спокойного ощущения прилегания к земле с превосходным контролем и стабильностью благодаря испробованным нами синему и красному клапанам CST (с настройкой пневматической пружины). Демпфирование кажется очень гладким и округленным в обоих направлениях, и вы можете настроить компрессию на синем циферблате (что влияет как на низкоскоростное, так и на высокоскоростное демпфирование), не добавляя слишком большой резкости или вибрации в руках. Диапазон отскока был подходящим для нашего веса, а также бесшумным и плавным в работе.

Дополнительное время и деньги, необходимые для настройки идеальной подвески, не для всех, но эта впечатляющая Formula Selva R предлагает «заводской» уровень настройки без необходимости отправлять ее на перенастройку, если вы точно знаете, что ходовые качества, которые вы ищете.

Прочтите наш полный тестовый обзор вилки Formula Selva R


Знайте лучшие вилки для горных велосипедов

Как мы тестировали вилки для горных велосипедов

Имея достаточно времени, чтобы испытать эти вилки, мы перестали кататься везде, начиная с дней подъема. в BikePark Wales, Dyfi Bike Park и Revolution Bike Park, чтобы провести большие дни, долбя скалу Лейк-Дистрикт. Вилки здесь также либо длительное время участвовали в поездках в Альпах, подвергаясь ударам на спусках на 10 000 метров, либо сталкивались с ускоренными силами, прикрученными к различным всегорным электронным велосипедам.

Затем все вилки систематически тестировались вплотную друг к другу на одном и том же велосипеде (в сухом состоянии при максимальных скоростях и нагрузках) на местном испытательном треке. На выбранной нами трассе хорошо сочетались крутые извилистые колеи наверху и высокоскоростные избитые тормозные кочки и уступы внизу. Это трасса, хорошо знакомая всем гонщикам-испытателям, выбранная за то, насколько мощно работает даже современная вилка с подвеской.

Знайте лучшие вилки для горных велосипедов:

Поскольку производители подвесок постоянно обновляют свою продукцию для повышения производительности, технология вилок постоянно развивается. Ведущие игроки, такие как Fox и RockShox, будут известны как оригинальное оборудование для полных комплектов велосипедов, в то время как более мелкие фирмы здесь имеют большие амбиции за кусок пирога послепродажного обслуживания. Благодаря постепенному развитию других областей, таких как мотокросс и ралли, среди представленных брендов существует действительно широкий подход к дизайну, технологиям и возможностям настройки.

Учитывая, что вилка буквально должна скользить вверх и вниз, чтобы поглощать удары и стабилизировать водителя, внутри скрывается огромное количество исследований и разработок и технологий. Жесткость шасси, вес, конструкция амортизатора, трение уплотнения и втулки, а также регулируемость — вот лишь некоторые из факторов, которые инженеры по подвеске стремятся улучшить. Вилки также должны работать с широким диапазоном стилей и весов райдеров.

Большинство высококлассных вилок имеют невероятную регулировку, но независимо от того, являетесь ли вы экспертом по подвеске или просто хотите получить больше скорости, комфорта и контроля, в этом руководстве для покупателя вы проделаете нелегкий путь, чтобы действительно добраться до нужного места. нижняя часть которой обеспечивает максимальную производительность на трассе.

Цифровой амортизатор

Пневматическая пружина

Вилка с пневмоподвеской поддерживает вес водителя с помощью настраиваемой воздушной подушки. Давление воздуха добавляется через клапан Шредера со специальным ударным насосом высокого давления, чтобы настроить ощущение езды и отрегулировать жесткость пружины и поддержку.

Объемная прокладка Fox 38

Объемная прокладка

Они используются не на каждой вилке, но изменение размера (положительной) воздушной камеры путем добавления или удаления объемных прокладок (или встроенных систем, делающих то же самое) влияет на пружинная кривая. Большее количество прокладок увеличивает ход пружины и помогает предотвратить резкие прогибы, в то время как меньшее количество прокладок (больший внутренний объем) смягчает конечный ход. Öhlins использует отдельную, третью, камеру нарастания для настройки прогрессивности.

Внешние регуляторы

Внешние регуляторы

Диски на верхней и нижней части ножек вилки регулируют параметры для настройки поддержки и управления. Отдельные демпфирующие диски позволяют настраивать параметры того, сколько масла пропускают через порты и прокладки внутри для поглощения ударов, но большее количество параметров также дает больше возможностей испортить настройки. Сказав это, большинство производителей подвесок и велосипедных компаний теперь предлагают достойные руководства по настройке в зависимости от массы тела, и они дадут вам хорошую отправную точку для работы.

Сквозная ось

Шасси

Диаметр стойки является важным показателем общей жесткости, поскольку более толстые ножки вил обычно добавляют вес. Размер и перекрытие втулки, а также конструкция короны и скобы также влияют на жесткость. Конические рулевые трубы являются нормой — от 1 1/8 дюйма до 1,5 дюйма у основания. В узлах нижних опор используется литой магний для снижения веса, а все вилки здесь используют расстояние между осями Boost 110 мм с быстросъемным креплением или креплением под шестигранный ключ.

Положительная и отрицательная пружины

В пневматической пружине обычно есть два отдельных элемента, уравновешивающих трение отрыва и чувствительность к небольшим ударам относительно опоры. Отрицательная пружина отталкивается от основной положительной пружины и принимает форму отдельной (автоматически уравновешивающей) воздушной камеры или спиральной пружины.

Смещение

Передняя или смещенная вилка превратилась в важный элемент дизайна. Большинство брендов теперь предлагают два разных вылета для каждого размера колес, от 37 мм до 51 мм. Это сложно, но вылет влияет на ощущение руля и стабилизирующую силу шины, поэтому более короткие вылеты обеспечивают большую стабильность и качество езды, которое имитирует меньший угол наклона рулевой колонки, сохраняя при этом колесную базу мотоцикла короче.

Демпфирование сжатия.

Демпфирование сжатия. Низкая скорость контролирует удары с низкой скоростью вала, такие как смещение веса тела и неровности местности, а высокая скорость демпфирования поглощает резкие удары, такие как квадратные удары и приземления. Нагнетание масла через порты или комплекты прокладок создает демпфирующее сопротивление, а энергия преобразуется в тепло.

Высокая скорость отскока, низкая скорость отскока

Демпфирование отбоя

Это схема демпфирования, которая контролирует скорость, с которой вилка возвращается к провисанию после толчка. Демпфирование низких оборотов является наиболее распространенной внешней регулировкой. В схеме демпфирования используются отверстия и наборы прокладок для регулирования потока масла — отверстия можно открывать или закрывать, а прокладки делать жестче или мягче. Некоторые системы также действуют «динамически» и реагируют по-разному в зависимости от скорости вала (скорости, с которой ножки скользят вверх или вниз).

Купить Велосипедная подвеска, ход 60 мм, 26 дюймов, 29Дюймовое колесо — OMOBIKES

Купить онлайн Велосипедная подвеска с ходом 60 мм для колес 26 и 29 дюймов – ОМОБАЙК перейти к содержанию

Ваша корзина пуста

Продолжить покупки

Есть аккаунт?

Войдите, чтобы проверить быстрее.

Перейти к информации о продукте

1 / из 1

Вам также может понравиться

1 / из 12

Сообщения в блоге

1 / из 4

★ Judge. me Отзывы

Велосипед Omo Hybrid

Я приобрел велосипед Omo после долгих исследований и знакомства со многими брендами. Я считаю, что принял правильное решение. Прошло 2 недели, и мой опыт с велосипедом превосходен. Прочный, легкий и быстрый. Я определенно рекомендую велосипед

Я так доволен велосипедом Mumnar, что буду рекомендовать его всем своим друзьям-байкерам

Обязательно купите

Это действительно отличный MTB в этом ценовом диапазоне

Это действительно отличный MTB в этом ценовом диапазоне

Большое удовлетворение

Чувствую себя хорошо с моим односкоростным велосипедом. Как говорится, крафтить велосипеды — это круто. Они заботятся обо всех деталях, что доставляет мне полное удовлетворение.

OMOBIKES Alloy Hybrid 700c

Во-первых, я не профессиональный гонщик.

Так что мой обзор не очень технический. Однако здесь я делюсь своим опытом.

*Причина покупки:-*

Из-за перелома связки на правом колене врач посоветовал мне заняться велоспортом 🚲

*Почему я выбрал ОМО?*

1) Я слишком много полагаюсь на каналы YouTube, веб-сайты и т. д. На сайте Омо есть все виды информация четко.

Особенно их блог выдающийся.

В моем качестве новичка это разрешило все мои сомнения.

Нет другого веб-сайта, который по-прежнему демонстрирует такой уровень уверенности в раскрытии информации.

2) Здесь я получаю возможность настроить свой цикл. По параметрам моего тела я вешу 89.кг, мой рост 181,5 см. Я предпочитаю раму размером 21 дюйм с комбинацией из 21 передачи и передней подвеской с блокировкой.

3) Высококачественные продукты доступны по более низкой цене. Ни одна другая платформа не предлагает такие комбинации по такой цене. Например,

Задний переключатель: Shimano Acera M360

Передний переключатель: Shimano Tourney — (TY500/TY700)

Манетки: Shimano Altus — EF500 (правый/левый)

4) Превосходная служба поддержки клиентов до и после покупки велосипеда

5) Настоящий индийский бренд. Будучи гражданином Индии, я твердо считаю своим долгом поддерживать наши собственные продукты. Доступны альтернативные индийские бренды, но большинство из них производятся в Китае.

*Другие преимущества*

1) Передние быстроразъемные соединения предоставляются бесплатно

2) Внутренние кабели придают превосходный вид

3) Превосходная кожаная рукоятка

* Следующие аксессуары входят в комплект поставки всех велосипедов. * (Он может измениться в любое время, обратитесь в службу поддержки Omo).

— Брызговик

— Боковая подножка.

— Инструменты для сборки

— Сумка для верховой езды

*Недостатки*

1) Количество авторизованных сервисных центров и механиков невелико по стране. Вы можете зависеть от местных мастерских.

2) Другие аксессуары, такие как передние и задние фонари, сделаны в Китае. Однако на сайте об этом прямо сказано.

Мне кажется, что цена немного завышена.

3) Если вы покупаете гибридный велосипед, я не могу рекомендовать их велосипедный насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *