Английский язык. 2 класс. Сборник упражнений. Учебное пособие для общеобразовательных организаций (Надежда Быкова)
501 ₽ 345 ₽ + до 51 бонусаКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии 146Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала.
Описание
Характеристики
Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений.
Просвещение
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовнеплохо для 2 класса
Хороший сборник.
Сборник упражнений
Книга «Английский язык. 2 класс. Сборник упражнений. Учебное пособие для общеобразовательных организаций» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Надежда Быкова «Английский язык. 2 класс. Сборник упражнений. Учебное пособие для общеобразовательных организаций» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Английский язык в фокусе. Книга для родителей. 2 класс в Нижнекамске: 392-товара: бесплатная доставка, скидка-29% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Нижнекамск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ПромышленностьПромышленность
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Дом и садДом и сад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
-10%
257
286
Быкова. Английский в фокусе 2 класс. Книга для родителей Тип: Книга для родителей, Класс: 2 класс,
В МАГАЗИН-30%
241
344
Быкова Н.И. «Spotlight. Английский язык. Английский в фокусе. 3 класс. Книга для родителей» Класс:
ПОДРОБНЕЕБыкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский язык. 2 класс. Сборник упражнений» Предмет: английский
ПОДРОБНЕЕПросвещение / Английский язык. 2 класс. Книга для родителей, Просвещение Производитель:
ПОДРОБНЕЕБыкова Н.И. «Английский в фокусе 2 класс. Spotlight. Рабочая тетрадь»
ПОДРОБНЕЕБыкова Н.И. «Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight. 2 класс. Книга для учителя. ФГОС»
ПОДРОБНЕЕН. И. Быкова, Дж. Дули и др. «Spotlight. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс«
ПОДРОБНЕЕДули Дженни, Быкова Надежда Ильинична, Эванс Вирджиния, Поспелова Марина Давидовна «Английский язык. 2 класс. «Spotlight — Английский в фокусе». Языковой портфель. ФП2019″
ПОДРОБНЕЕАнглийский в фокусе. Книга для родителей. 2 класс Тип: книга, Производитель: Просвещение, Пол: для
ПОДРОБНЕЕБарашкова Елена Александровна «Грамматика английского языка. Книга для родителей. 4 класс. К учебнику Н.И. Быковой и др. «Spotlight. Английский язык. 4 класс. В 2-х частях»»
ПОДРОБНЕЕБарашкова Елена Александровна «Грамматика английского языка. 4 класс. Сборник упражнений. Часть 1. К учебнику Н.И. Быковой и др. «Spotlight. Английский в фокусе. 4 класс. В 2-х частях» (М.: Express Publishing: Просвещение)»
ПОДРОБНЕЕБарашкова Е.А. «Английский язык. 4 класс. Spotlight. Сборник упражнений. Комплект из 2-х частей»
ПОДРОБНЕЕАнглийский язык 2 класс. Сборник упражнений. УМК «Spotlight. Английский в фокусе» | Быкова Надежда Ильинична, Поспелова Марина Давидовна
ПОДРОБНЕЕГрамматика английского языка : сборник упражнений : 6-й класс. В 2 ч. Ч.1 : к учебнику Ю. Е Ваулиной и др. «Spotlight. Английский в фокусе. 6-й класс» (к новому учебнику) (к новому ФПУ) (ФГОС)
ПОДРОБНЕЕАнглийский язык 2 класс. Печатные буквы. Прописи к учебнику Н.И. Быковой. ФГОС. УМК «Spotlight. Английский в фокусе» | Барашкова Елена Александровна
ПОДРОБНЕЕБыкова Английский в фокусе (Spotlight). 2 кл.Грам тренажер Просвещение Тип: набор для фокусов,
ПОДРОБНЕЕСборник упражнений по английскому языку 2 класс «Английский в фокусе»
ПОДРОБНЕЕБыкова. Английский в фокусе 2 класс. Книга для родителей Тип: книга, Производитель: Просвещение,
ПОДРОБНЕЕБарашкова Елена Александровна «Грамматика английского языка. 3 класс. Книга для родителей. К учебнику Н.И. Быковой и др. «Spotlight. Английский в фокусе. 3 класс. В 2-х частях»»
ПОДРОБНЕЕМильруд. Английский язык 2 класс. Книга для родителей. Starlight Тип: книга, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ-5%
587
617
Грамматика английского языка. Сборник упражнений 4кл (Ч.1/2.комплект) к учеб. Быковой Н.И. «Spotlight» ФГОС, | Барашкова Елена Александровна
ПОДРОБНЕЕ-5%
587
617
Грамматика английского языка. Сборник упражнений 4кл (Ч.1/2.комплект) к учеб. Быковой Н.И. «Spotlight» ФГОС, | Барашкова Елена Александровна
ПОДРОБНЕЕБыкова. Английский язык 2 класс. Сборник упражнений. Английский в фокусе. Spotlight Производитель:
ПОДРОБНЕЕАнглийский в фокусе. 2 класс. Грамматический тренажер. ФГОС
ПОДРОБНЕЕБыкова Надежда Ильинична, Дули Дженни, Эванс Вирджиния, Поспелова Марина Давидовна «Английский язык. 2 класс. «Spotlight — Английский в фокусе». Языковой портфель. ФП2019″
ПОДРОБНЕЕБыкова Н. И. «Английский язык. 2 класс. Spotlight. Сборник упражнений.»
ПОДРОБНЕЕБарашкова Е.А. «Грамматика английского языка. Книга для родителей. 9 класс. К учебнику Ваулиной Ю.Е. «Spotlight. Английский в фокусе. 9 класс«. ФГОС»
ПОДРОБНЕЕБарашкова Е. «Грамматика английского языка. 3 класс. Книга для родителей. К учебнику Н.И. Быковой и др. «Spotlight. Английский в фокусе. 3 класс. В 2-х частях»»
ПОДРОБНЕЕАнглийский язык. 2 класс. Английский в фокусе. Сборник упражнений. Быкова Надежда Ильинична,
ПОДРОБНЕЕАнглийский в фокусе. Spotlight 2 класс. Сборник упражнений Производитель: Просвещение, Пол: для
ПОДРОБНЕЕМильруд. Английский язык. Книга для родителей. 2 класс Тип: книга, Пол: для девочек, для мальчиков,
ПОДРОБНЕЕ-5%
618
650
Грамматика английского языка. Сборник упражнений 4кл (Ч.1/2.комплект) к учеб. Быковой Н.И. «Spotlight» ФГОС, | Барашкова Елена Александровна
ПОДРОБНЕЕ-5%
618
650
Грамматика английского языка. Сборник упражнений 4кл (Ч.1/2.комплект) к учеб. Быковой Н.И. «Spotlight» ФГОС, | Барашкова Елена Александровна
ПОДРОБНЕЕБыкова. Английский в фокусе 2 класс. Книга для родителей Производитель: Просвещение, Пол: для
ПОДРОБНЕЕБыкова. Английский в фокусе 2 класс. Книга для родителей Производитель: Просвещение, Пол: для
ПОДРОБНЕЕБыкова Н.И. «Английский в фокусе 2 класс. Spotlight. Учебник в 2-х частях. Часть 2«
ПОДРОБНЕЕН.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Английский в фокусе. Spotlight. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. Части 1, 2. Комплект»
ПОДРОБНЕЕАнглийский в фокусе. 2 класс. Сборник упражнений. ФГОС
ПОДРОБНЕЕБыкова Надежда Ильинична, Дули Дженни, Эванс Вирджиния, Поспелова Марина Давидовна «Английский язык. 2 класс. «Spotlight — Английский в фокусе». Контрольные задания. ФП2019 «ИП». ФГОС»
ПОДРОБНЕЕБарашкова Е.А. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. Часть 2. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 4 класс«. ФГОС»
ПОДРОБНЕЕГрамматика английского языка. Сборник упражнений 4кл (Ч.1/2.комплект) к учеб. Быковой Н.И. «Spotlight» ФГОС, | Барашкова Елена Александровна
ПОДРОБНЕЕДули Дженни, Быкова Надежда Ильинична, Эванс Вирджиния, Поспелова Марина Давидовна «Английский язык. 2 класс. «Spotlight — Английский в фокусе». Учебник с online поддержкой. ФГОС»
ПОДРОБНЕЕАнглийский язык. 2 класс. Учим слова. К учебнику Английский в фокусе. Барашкова Производитель:
ПОДРОБНЕЕБыкова Н.И. Английский язык 2 класс Книга для родителей (Spotlight) Английский в фокусе | Поспелова Марина Давидовна, Быкова Надежда Ильинична
ПОДРОБНЕЕБыкова. Английский язык 2 класс. Учебник. Английский в фокусе. Spotlight. Часть № 2 Производитель:
ПОДРОБНЕЕАнглийский язык. 2 класс. Книга для родителей Просвещение Тип: книга, Производитель: Просвещение,
ПОДРОБНЕЕБыкова. Английский язык 2 класс. Учебник. Английский в фокусе. Spotlight. Часть № 2 Производитель:
ПОДРОБНЕЕБыкова Н.И. Английский язык 2 класс Книга для родителей (Spotlight) Тип: книга, Производитель:
ПОДРОБНЕЕАнглийский язык 2 класс. Рабочая тетрадь. УМК «Spotlight. Английский в фокусе» | Эванс Вирджиния, Дули Дженни
ПОДРОБНЕЕАнглийский в фокусе. Spotlight 2 класс. Сборник упражнений Производитель: Просвещение, Пол: для
ПОДРОБНЕЕМильруд Р. П. Английский язык 2 класс Книга для родителей (Starlight) Тип: книга, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 13
Английский язык в фокусе. Книга для родителей. 2 класс
Чтение
Письмо
Говорение и аудирование
Язык
| СС.1.1.2.D Знать и применять фонетические навыки и навыки анализа слов для расшифровки слов… СС.1.1.2.Е Читать аккуратно и бегло, чтобы поддерживать понимание… СС.1.2.2.А / СС.1.3.2.А Определите основную идею текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус конкретных абзацев в тексте / Перескажите истории и определите их центральное сообщение, урок или мораль. CC.1.2.2.B / CC.1.3.2.B Задавайте и отвечайте на вопросы о том, кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте. СС.1.2.2.С / СС.1.3.2.С Опишите связь между серией событий, концепций или шагов в процедуре в тексте… / Опишите, как персонажи рассказа реагируют на важные события и вызовы. СС.1.3.2.D Признавать различия во взглядах персонажей… СС.1.2.2.Е / СС.1.3.2.Е Используйте различные функции текста… чтобы найти ключевые факты или информацию… / Опишите общую структуру истории… начало представляет историю… окончание завершает действие. СС.1.2.2.G / СС.1.3.2.G Объясните, как графические изображения помогают пояснить текст / Используйте информацию из иллюстраций и слов… чтобы продемонстрировать понимание персонажей, обстановки или сюжета. СС.1.2.2.Н / СС.1.3.2.Н Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте / Сравните и сопоставьте две или более версий одного и того же рассказа, написанных разными авторами или из разных культур. СС.1.2.2.J / СС.1.3.2.J Приобретение и использование… разговорных, общих академических и предметно-ориентированных слов… СС.1.2.2.К / СС.1.3.2.I Определите или проясните значение неизвестных или многозначных слов и фраз… гибко выбирая из целого ряда стратегий и инструментов. СС.1.2.2.Л / СС.1.3.2.К Читать и понимать литературные научно-популярные и информационные тексты на уровне класса, читать самостоятельно и умело / Читать и понимать литературу на уровне класса, читать… CC.1.4.2.B / CC.1.4.2.H / CC.1.4.2.N Определить и представить тему / Определить тему и высказать мнение / Установить ситуацию и представить рассказчика и / или персонажа. СС.1.4.2.С / СС.1.4.2.I / СС1. 4.2.О Развивайте тему фактами и/или определениями… / Подкрепляйте мнение аргументами, включающими детали… / Включайте мысли и чувства для описания переживаний и событий… СС.1.4.2.D / СС.1.4.2.J / СС.1.4.2.P Сгруппируйте информацию и сделайте заключительное заявление… / Создайте организационную структуру, включающую причины… / Организуйте короткую последовательность событий… СС.1.4.2.Е / СС.1.4.2.К / СС.1.4.2.Q Выберите слова и фразы для эффекта / Используйте различные слова и фразы, чтобы привлечь аудиторию. СС.1.4.2.F / СС.1.4.2.L / СС.1.4.2.R Продемонстрировать соответствующее классу владение правилами стандартной английской грамматики, использования, использования заглавных букв, пунктуации и правописания… СС. 1.4.2.Х Регулярно пишите в течение длительного времени… для ряда задач и целей, связанных с конкретными дисциплинами…. CC.1.5.2.A Участвуйте в совместных беседах со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах. СС.1.5.2.В Пересказать или описать ключевые идеи или детали…прочитать вслух или представить информацию устно… СС.1.5.2.С Задавайте вопросы и отвечайте на них… чтобы уточнить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или вопроса. СС.1.5.2.D Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря связными предложениями. СС.1.5.2.Е Производить полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации… СС. 1.5.2.G |
Математика в фокусе 2 класс Пакет для домашнего обучения — 1-й семестр | Marshall Cavendish
ПРИМЕЧАНИЕ. Это не издание 2020 года. — — Math in Focus — это программа, основанная на широко используемом сингапурском подходе к математике. Два основных отличия сингапурского подхода от более традиционных программ:
- Последовательное использование моделей, которые позволяют учащимся решать задачи, которые обычно откладываются до более поздних классов
- Акцент на применении математических навыков в реальных ситуациях помогает детям стать отличными решателями задач в реальной жизни эта новая математика в фокусе?
Основная философия Math in Focus такая же, как и у Primary Math. Такой же упор делается на интеграцию концепций и навыков; тот же подход, начиная с конкретного, затем к изобразительному, затем к абстрактному; такое же обширное решение проблем с использованием известных барных моделей для решения сложных вопросов. Масштаб программы, по сути, также одинаков. В целом, я бы сказал, что в MIF немного больше материала, чем в PM. Иногда сюда входят дополнительные понятия, иногда просто углубление в тему. Хотя последовательность тем в двух программах по большей части совпадает, я нашел несколько мест, где она отличалась на двух сравниваемых уровнях. Эти различия, казалось, были ограничены порядком представления в классе, а не перемещением понятий из одного класса в другой. MIF ориентирован на CCSS, но при сравнении его с изданием Singapore Math Standards Edition на каждом уровне обучения появляется только около 10% нового контента, и все это второстепенные концепции и темы. Общий объем и последовательность программы не изменились. Если вы ранее использовали основную математику, переход к математике в фокусе должен быть плавным.
Базовые материалы также схожи: оба имеют два уровня (A и B) изданий для учителей, неиспользуемых текстов для учащихся и рабочих тетрадей для каждого класса; и у обоих есть дополнительные материалы, такие как дополнительные практические книги, оценочные (тестовые) книги и дополнительные (сложные) книги.
Основные различия между двумя программами:
- Формат/содержание изданий для учителей
- Представление уроков
- Количество учебного материала в тексте для учащихся
- Интеграция конкретных (практических) действий учащихся в программы
- Графическое содержание/макет
- Включение дополнительных мероприятий в программу MIF
- Увеличение размера программы MIF
- Относительная стоимость программ
The Math in Focus Издания для учителей начинаются, как и в большинстве случаев, с обзора программы, в котором описываются компоненты программы, перечисляются манипуляции (с предлагаемыми альтернативами), включает трехуровневый объем и последовательность, а также подробное оглавление. Каждая глава начинается с обзора. Он содержит справочную информацию для проведения уроков, межпредметные связи и расположение понятий «до» и «после» по этой теме. Руководство по планированию глав представляет собой табличную структуру, разбивающую главу на учебные блоки, показывая для каждого количество дней, которое потребуется, учебные цели, словарный запас, ресурсы, необходимые материалы и то, как это вписывается в стандарты NCTM. Это краткий обзор. Фактические страницы урока следуют.
Важно отметить, что версии для учителей относятся к онлайн-ресурсам (в частности, к Think Central), недоступным для учащихся, обучающихся на дому.
В отличие от программы PM, MIF Teacher Edition включает уменьшенные изображения как текстов учащихся, так и страниц рабочей тетради (все ответы напечатаны красным цветом). Мне трудно эффективно преподавать без собственного экземпляра учебных материалов, поэтому я ценю то, что все это находится в одном месте, поэтому я не жонглирую книгами во время преподавания. Инструкции по обучению появляются непосредственно под соответствующей страницей с текстом учащегося. К ним относятся концептуальная информация, указания для занятий под руководством учителя и/или учащихся, а также обсуждение (которое четко прописано).
Презентация урока очень организована, с несколькими стандартными элементами в каждой главе, независимо от уровня обучения. Во-первых, всегда есть введение в главу, которое согласуется с вводной страницей в тексте для учащихся. В качестве примера давайте посмотрим на главу «Введение в «Факты вычитания до 10» в книге 1А: На странице студенческого текста изображен мальчик в трех кадрах: идет с пятью наклейками в раскрытой руке; трое падают в открытую решетку на тротуаре; с двумя из пяти наклеек (к сожалению) оставшихся в руке. В левом нижнем углу есть поле, разделяющее главу на четыре урока, и поле «Большая идея» в правом нижнем углу, сообщающее ученику: «Чтобы узнать, сколько осталось, можно использовать вычитание». Далее следует раздел «Вспомнить предыдущие знания». На этих страницах с текстом для учащихся проводится повторение изученных ранее концепций, которые необходимы для понимания материала, представленного в этой главе. Учебные инструкции совпадают, часто включая манипулятивную работу для ученика. Сразу после этого следует Быстрая проверка с несколькими вопросами, чтобы оценить, готов ли учащийся продолжить или нуждается в дополнительной проверке. (При необходимости дополнительный предварительный тест доступен в книге оценок). Когда готовность подтверждена, начинаются уроки главы. Для каждого из них в версии для учителей подробно описаны цели урока, ресурсы для координации, словарный запас, материалы, необходимые на каждый день, а также предлагается 5-минутная разминка. 5-минутная разминка знакомит учащихся с уроком и готовит его к уроку. Как правило, они включают работу с конкретными объектами (связывание кубов, счетчиков и т. д.), но на более высоких уровнях могут включать «тизерные» задачи или вопросы. Это резко контрастирует с тяжелой предтекстовой деятельностью в PM. Во введении к уроку в тексте для учащихся излагаются цели и предварительный словарный запас. Отсюда уроки могут варьироваться, хотя философия от конкретной до изобразительной и абстрактной всегда присутствует и более интегрирована в сам студенческий текст. Большинство уроков состоят из нескольких сегментов «Обучение» и «Практика под руководством», перемежающихся множеством других компонентов. Блоки обучения представляют, объясняют и моделируют каждое понятие. Они соответствуют целям урока и содержат заголовок, раскрывающий основной навык. Например, на уроке «Способы вычитания» первое изучаемое понятие: «Вы можете вычитать, отнимая». Затем навык иллюстрируется, моделируется и объясняется, шаг за шагом показывая соответствующие математические методы.
Сегменты практических занятий почти всегда следуют за сегментами обучения. На более низких уровнях они обычно фотографически изображают манипулятивную работу, используемую для решения проблем. Соответствующие инструкции по изданию для учителя направляют учителя в использовании соответствующей манипулятивной работы. На более высоких уровнях это могут быть проблемы с работой, связанные с сегментом «Обучение». Например, на уроке главы «Алгебра» (5-й класс) «Использование букв как чисел» обучение учит, «как писать числовое выражение, чтобы показать, как связаны числа в ситуации». Он использует пример вычисления возраста человека в следующем году и два года назад. За ним следует второй сегмент обучения, объясняющий, как «использовать переменные для представления неизвестных чисел и формировать выражения, включающие сложение и вычитание». Это расширяет первый сегмент, поскольку два студента обсуждают, как вычислить возраст своего учителя в этих случаях, не зная его возраста сейчас. Он показывает, как можно использовать переменную для построения алгебраического выражения для решения задачи. Управляемая практика завершается таблицей, в которой представлены различные ситуации (сейчас, через 4 года, через 10 лет, 5 лет назад, 8 лет назад) и предлагается учащемуся ввести соответствующие алгебраические выражения (поставляется x вместо «сейчас»). Другие компоненты урока включают несколько из следующих:
- Lets Practice укрепляет дополнительными практическими задачами. Когда учащиеся смогут успешно решить эти задачи, они будут готовы к самостоятельной работе в рабочей тетради
- . Практическая деятельность закрепляет навыки, концепции и стратегии решения проблем с использованием манипулятивных средств. Они показывают элементы, которые нужно использовать, как использовать для решения проблем, а затем предлагают несколько дополнительных задач для самостоятельной работы.
- Игра разбавляет книжную работу веселой игрой, использующей целевой навык.
- Давайте исследовать! использует исследовательский подход к обучению. Прорабатывая упражнение, учащийся будет различать концепцию, взаимосвязь, стратегию или принцип.
- Math Journal помогает детям облечь математические понятия в слова. Как и следовало ожидать, в младших классах требуется гораздо меньше письменной работы.
Большинство уроков заканчиваются заданием «Давайте потренируемся », которое ведет к заданиям «Самостоятельно » в рабочей тетради для учащихся.
Главы обычно состоят из 2-7 уроков и заканчиваются заданием «Надень шапку мышления»! активность. Они основаны на предыдущих знаниях и навыках, приобретенных в этой главе, для решения сложных проблем, сочетая стратегии решения проблем с навыками критического мышления. Это немного похоже на то, что страницы из книги Critical Thinking Press были специально переплетены. Думайте об этом как о дополнительных упражнениях, встроенных прямо в курс. Сопровождающие инструкции учителя включают в себя навыки, необходимые для решения проблемы, и то, как направить вашего ребенка в мыслительный процесс по мере необходимости. Эти действия также имеют последующие страницы рабочей тетради. А Подведение итогов главы резюмирует все концепции и навыки, изученные в этой главе. На большинстве уровней за этим следует обзор главы/тест прямо в тексте учащегося. На начальных уровнях обзор/тест главы вместо этого содержится в рабочей тетради ученика (вероятно, чтобы избежать необходимости переписывать задачи). Книги Assessments также содержат тест для каждой главы учебника.
В программе PM в той или иной форме существует множество одинаковых компонентов. Практические занятия, игры, обогащение, обсуждение и исследовательские упражнения подробно описаны в учебниках для учителей, наряду с большей частью инструкций к уроку. В программе MIF просто меньше полагается на то, что учитель должен передать навыки и понятия перед использованием текстовых страниц; фактически обучение происходит параллельно и в соответствии с учебным текстом. Из-за этого текст выглядит более упорядоченным и систематическим по сравнению с текстами PM. Так что, если вы не собираетесь на самом деле читать руководства для инструкторов и учить их, вам будет лучше с этой программой. Хотя он не предназначен для самообучения, ваш учащийся получит более полное руководство непосредственно в материалах для учащихся. И когда вы закончите урок, у него будет больше информации, к которой он может вернуться, если у него возникнут вопросы или потребуются разъяснения.
В то время как обе программы содержат полноцветные студенческие тексты, Math in Focus использует больше фотографических, реальных изображений и меньше мультяшных визуализаций, что придает им более взрослый вид. Это особенно привлекательно, когда манипуляторы используются для демонстрации концепции. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». MIF даже заменил большую часть синграпурской математической подписи «говорящие головы» (иллюстрации детей, «говорящих» или «думающих» с поднятыми плечами с помощью словесных пузырей для определения понятий, объяснения процессов и даже предоставления инструкций) вместо этого фотографическими изображениями реальных детей. В то время как тексты учеников более низкого уровня в обеих сериях более графичны, я чувствую, что баланс лучше в программе MIF. Слишком много больших иллюстраций может ошеломить и отвлечь внимание.
Поскольку все учебники по математике для начальной школы имеют меньший формат, эти школьные материалы кажутся еще больше. Издания MIF для учителей представляют собой книги большого размера в спиральном переплете (требуется увеличенная ширина, чтобы уместить страницы учащихся рядом друг с другом). Кроме того, они намного длиннее, чем соответствующие руководства для преподавателей PM, опять же в основном из-за включения уменьшенных изображений всех студенческих страниц. Полноразмерные студенческие тексты MIF имеют твердый переплет, что делает их не только более прочными, но и более массивными. Поскольку в них гораздо больше учебного материала, они содержат примерно в два раза больше страниц, чем их аналоги из PM. Однако эта разница в количестве страниц не распространяется на рабочие тетради учащихся, которые более похожи по длине (у PM может быть даже немного больше страниц).
Обзоры также реализованы по-разному в каждой серии. В то время как MIF содержит повторение ранее изученного материала в начале каждой главы, PM (начиная со 2-го класса) обычно имеет кумулятивный повтор в конце раздела, который также отражается в рабочей тетради. MIF имеет отдельный обзор главы и тест в конце каждой главы. Рабочие тетради содержат кумулятивные обзоры после каждых двух глав (только для этих двух глав). Каждая рабочая тетрадь также содержит накопительный тест в конце книги; Рабочая тетрадь A — отчет за середину года, а рабочая тетрадь B — обзор на конец года. Обе программы также имеют необязательную тестовую книгу. МИФ называет это Оценки книга. Он содержит диагностический обзор для каждой главы (упомянутый ранее), кумулятивные тесты «Эталон», которые необходимо проводить в середине каждого текста, а также кумулятивные тесты на середину и конец года.
Последнее различие между программами — стоимость. В то время как рабочие тетради и учебники для учащихся довольно близки по цене, издания для учителей — нет. Если вы вычтете отдельные цены на учебные тексты и рабочие тетради из стоимости комплекта для домашнего обучения, у вас все равно останется значительная разница. Вы находитесь на приблизительном уровне, если планируете использовать более дорогое руководство для учителей начальной математики вместо домашнего руководства для инструкторов. Или, если вам, как и мне, в любом случае нужна отдельная копия учебных материалов для преподавания, на оставшуюся разницу вы не купите еды. Вы также должны принять во внимание, нужно ли вам использовать вспомогательные материалы для любой программы. Пакеты для домашнего обучения включают учебник для учащихся, рабочую тетрадь и издание для учителей на один семестр уровня обучения (A или B). Пакеты для домашнего обучения в детском саду включают части 1 и 2 учебника для учащихся и соответствующее издание для учителей. Обратите внимание, что версии для учителей недоступны отдельно; они есть только в упаковках.
Полногодичные пакеты теперь также доступны с родительским ключом ответа вместо выпусков для учителей. Ключи ответа (доступно для классов K-5) содержат сокращенные страницы учащихся и ответы к учебнику для учащихся (спереди) и рабочей тетради (сзади). Пакеты с ключами ответов включают учебники для учащихся A и B, рабочие тетради A и B и родительский ключ для ответов. Ответы для 6-8 классов можно найти только в Изданиях для учителей. Также доступны студенческие наборы . Эти пакеты включают в себя учебники и рабочие тетради для учащихся обоих семестров, а также книгу оценок. На уровне детского сада версия для учителя включена из-за интерактивного характера уроков.
Уровень 6-го класса был добавлен в серию, Курс 1. Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах, процентах, алгебраических выражениях, уравнениях и неравенствах, координатной плоскости, периметре, площади, объеме, статистике и мерах центральной тенденции. Каждый комплект для домашнего обучения включает издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Книга оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Extra Practice книг на каждый семестр и Blackline Activity доступны, но не являются обязательными. Это необходимое дополнение к серии, прежде чем перейти к математике более высокого уровня. Reteach Workbooks соответствуют главам каждого уровня студенческой книги/рабочей тетради. Они предоставляют примеры с инструкциями, а также дополнительные практические задачи. Они служат потребностям некоторых студентов, которым просто нужна дополнительная работа над большинством понятий для освоения. Ответы/решения находятся в конце каждой книги. 210 стр., пб.
В двух словах, несмотря на то, что основное содержание и философский подход этих сингапурских программ практически одинаковы, их реализация отличается. Итак, мой лучший совет? Посетите ярмарку учебных программ и посмотрите на программы бок о бок. Затем вы можете решить, что лучше всего подходит для вашего стиля обучения и вашего ребенка.
Примечание. В приведенное выше сравнение не включена программа Math in Focus для детского сада, поскольку она сильно отличается как по формату, так и по представлению, чем остальная часть начальной программы. Учебник из четырех частей представляет собой рабочий текст. Все инструкции по обучению находятся в версии для учителей и состоят из действий «Исследуй», «Открой», «Исследуй» и «Примени». Как и в случае с начальными уровнями, инструкции по обучению соотносятся со страницами студенческого текста. Уроки детализированы и заскриптованы. Многие ссылаются на соответствующую «Большую книгу». Некоторые страницы Большой книги представляют собой увеличенные репродукции страниц студенческих текстов; для других вы можете использовать уменьшенную копию в изданиях для учителей. В отличие от других книг MIF, учебники для студентов содержат красочные иллюстрации, а не фотографии. В книгах прослеживается тема «милого монстра». Поскольку нет уровня детского сада по начальной математике, я не могу сравнивать содержание или представление. Подробный объем и последовательность см. на веб-сайте издателя.
Также Примечание : Мы собрали манипулятивные наборы для всех уровней этой программы.
Страны всего мира впервые заинтересовались учебным планом по математике в Сингапуре, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS). Тесты достижений по математике и естественным наукам, проводимые Международным учебным центром Бостонского колледжа, проводились для учащихся более чем в 40 странах. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по успеваемости по математике: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классах и 2-е место в третьем классе. Результаты для США были неутешительными: 10-е место в третьем классе, 11-е место в четвертом классе, 23-е место в седьмом классе и 27-е место в восьмом классе. В последующем исследовании в 1999, Сингапур снова занял 1-е место по успеваемости по математике в восьмом классе, в то время как восьмиклассники из США заняли 19-е место. Хотя первое место в рейтинге не обязательно означает лучшую программу, кое-что в сингапурской математической программе работало.
«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, относящийся к типу математического обучения (т. е. учебной программе), разработанному на основе программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, использовавшимся в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math основаны в основном на 3-м издании, хотя оно больше не продается. Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но учащийся может перемещаться между выпусками между уровнями.
Начальная математика США (1-6) является адаптацией 3-го издания для использования в США. Хотя небольшое количество контента (деление дробей) из 2-го издания было добавлено обратно в американское издание, оно почти идентично 3-му изданию. В издании для США добавлены разделы для стандартных измерений в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно неограниченное время. ©2003
Primary Math S/E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Было добавлено дополнительное количество контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, графики координат) из 2-го издания, и темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого блока и практические наборы в каждом блоке. Учебники цветные. ©2008 В это издание включена программа Earlybird Kindergarten Math.
Начальная математика CC (Common Core) (K-5) приведена в соответствие с Common Core State Standards и является еще одной адаптацией 3-го издания. Были внесены лишь незначительные изменения в объем и последовательность. Обзоры модулей больше не суммируются, а практики были удалены, хотя часть контента была включена в уроки. ©2014 Включает математику для детского сада Earlybird CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.
Начальная математика, выпуск 2022 г. (K-5) — это совершенно новая редакция, в которой сохранены все превосходные методы обучения более ранних программ начальной математики.