Аренда байка нячанг: Аренда байка, скутера, мопеда в Нячанге, Вьетнам

Содержание

Все об аренде скутеров и байков в Нячанге + цены и контакты проверенных рентальщиков в 2019 году.

 

Всем привет, меня зовут Ден Ветров. Последние пару лет я проживаю во Вьетнаме, а именно в городе Нячанг.  Впервые я оказался здесь в качестве рядового туриста, по путевке от туроператора 4 года назад. Эти 10 дней пролетели для меня, как одно мгновение. Страна произвела на меня неизгладимое впечатление, и я дал себе слово сюда вернуться. Такая возможность подвернулась мне спустя 2 года, и, собрав самое необходимое, я рванул. Прожив здесь неделю, я понял, что бы по максимуму изучить страну, мне нужно как-то передвигаться. Рассмотрев все возможные варианты, выбор пал на байк. И сегодня я готов поделиться с вами своим опытом и знаниями по аренде и покупке байка. За эти два года я успел набить шишек, и мне есть что рассказать.

В этой статье я отвечу на все основные вопросы, связанные с арендой и покупкой мотобайка во Вьетнаме. И так поехали)  

 

  • Нужен ли мотобайк во Вьетнаме
  • Где арендовать мотобайк
  • Стоимость аренды
  • Контакты рентальщиков
  • Залог, паспорт
  • Какую модель байка выбрать
  • Самый экономичный скутер
  • Тех. обслуживание байков
  • Документы на байк
  • Доставка скутера
  • Как безопасно передвигаться по дорогам Вьетнама
  • Что делать если попали в ДТП
  • Виды мошенничества при аренде и как его распознать

 

Цены на аренду байков в Нячанге в компании getbike

Введение

Во Вьетнаме, как и во всех странах южной Азии мотобайк является основным видом транспорта. В каждой семье, есть как минимум один скутер. Это связано с тем, что в стране слабо развит общественный транспорт, а автомобиль может позволить себе лишь очень обеспеченный вьетнамец, так как стоимость нового авто просто космическая из-за существующего налога на ввоз импортных товаров. Поэтому приобретая автомобиль владелец вынужден оплатить пошлину за оформление документов, кратную стоимости машины. Помимо этого ежегодно предстоит платить 20% налог за право пользования автомобилем. Причина такого налогообложения кроется в том, что в стране нет собственного автопрома и весь транспорт поступает из-за границы. Для Вьетнама это огромные деньги, поэтому дороги страны заполонили мотобайки и скутеры, на которых помимо местного населения, ездят и туристы, которые без проблем могут арендовать байк.

Нужен ли мотобайк во Вьетнаме?

Как я написал выше, во Вьетнаме слабо развит общественный транспорт, а цены на автомобили заоблачные, то скутер, по сути, остается единственным доступным способом передвижения по стране. Любой желающий может арендовать байк, на удобный для него срок.

Если вы приехали сюда на короткий срок, то можно рассмотреть вариант с арендой автомобиля или велосипеда. Но ни тот, ни другой вариант, не даёт вам такую свободу передвижения, как мотобайк. На велосипеде далеко не уедешь, тем более по жаре 30 градусов. А арендуя автомобиль, вы можете столкнуться с рядом трудностей. Если у вас нет международных прав соответствующей категории, то этот вариант вам не подойдет. В то время, как при аренде байка права с вас даже не попросят.

Ведь согласитесь, чем свободнее вы будете в своих передвижениях, тем больше сможете увидеть. Мало кто захочет провести весь отдых, лежа на берегу моря и попивая коктейли. Любой нормальный турист захочет посетить, как можно больше достопримечательностей и интересных мест. А имея под рукой собственный байк, вы сможете с легкостью отправиться на встречу новым впечатлениям, главное не забыть взять с собой фотоаппарат и хорошее настроение.

Где арендовать мотобайк?

Первый вопрос, с которым вы столкнется, когда решите арендовать мотобайк, где лучше и выгоднее его взять? Давайте рассмотрим два основных варианта по прокату скутеров.

Недорого, но долго

Этот вариант подойдёт тем, кто прилетел в страну на длительный срок и может выделить несколько дней на поиски байка. Так же для тех, кто не хочет переплачивать и стремится найти наиболее выгодное предложение о прокате.

Будьте готовы, что вам придется очень много ходить и постоянно общаться и быть на связи с арендаторами. Не надо приступать к поискам сразу по прилету, лучше отдохните и наберитесь сил в отеле, а на утро с новыми силами, отправляйтесь исследовать местные предложения об аренде.

Для себя вы должны четко составить план поиска нужного для вас байка и не брать первый попавшийся. Гуляя по улице, обращайте внимание на вывески “Bike for rent”, их легко заметить по большому скоплению мотобайков. Заходите туда, выбирайте модель и узнавайте цену. И так пройдя несколько точек ренты, вы сможете сделать вывод о средней стоимости аренды скутера. Не стесняйтесь торговаться, иной раз цену на байк можно сбить вдвое.

Не всегда удается найти хороший байк по выгодной цене за короткий промежуток времени, обычно приходится изрядно потрудиться. Минусом такого способа, является тот факт, что вам может попасться арендатор, который заломит ценник намного выше среднего, и будет уверять, что так и должно быть!

В общем, готовьтесь много гулять и всегда быть начеку, если решитесь на такой способ поиска мотобайка.

К примеру, когда я в первый раз арендовал байк, на поиски потратил неделю, чтобы найти мощный и удобный байк. Я обошел десятки арендаторов и под конец поиска настолько устал, что мне хотелось уже одного, просто сесть на железного коня и умчать в закат.  Поэтому удобнее воспользоваться преимуществами интернета и заказать байк онлайн с доставкой, но об этом дальше.

Быстро, но дорого

Если вы планируете пробыть во Вьетнаме не более месяца и не хотите утруждать себя поисками, то стоит обратиться в крупные компании, которые занимаются арендой транспорта. Как правило, цены там вдвое выше, но и уровень сервиса соответствующий. С вами, как минимум будут разговаривать на английском, а если очень повезет, то и на русском.

Арендуя там байк, вы можете быть уверены, что вас не обманут и выдадут байк, полностью укомплектованным всем необходимым и готовым к длительным поездкам.

Заказ мотобайка через интернет

Согласитесь, что это наиболее привлекательный вариант по аренде скутера. Но и тут есть ряд проблем. Во-первых, во Вьетнаме плохой интернет, что бы выйти в сеть вам потребуется определенный запас терпения. Во-вторых, это безалаберность вьетнамцев. В-третьих, ты не будешь знать наверняка, какой байк тебе привезут. То есть, оформляя аренду через интернет, иногда вы заказываете кота в мешке. В-четвертых, практически нет компаний, у которых можно заказать через интернет, все равно на месте придется все решать.

Поэтому я и мои друзья, составили список рентальщиков. С ним вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке ССЫЛКА

Помимо этого, вы можете воспользоваться нашим сервисом и арендовать байк на сайте https://getbike.io/en/vietnam/nha-trang, получив в своё распоряжение практически новенький байк с небольшим пробегом и без каких-либо технических проблем. К тому же стоимость проката практически не отличается от уличных точек, а качество обслуживания в разы лучше, что делает данный способ еще более привлекательным.

Стоимость аренды скутера в Нячанге

В Нячанге достаточное количество точек проката, в которых представлен огромный ассортимент мотобайков. Но, как правило, он не особо разница между собой. К примеру, чтобы взять в аренду полноценный мотоцикл, вам придется очень постараться.

Наибольшей популярностью пользуются модели скутеров с объемом двигателя 100-150 см.куб.

Стоимость аренды будет зависеть от марки и срока аренды байка. К примеру, Yamaha Nuovo  обойдется вам в 150 000 тысяч донгов, а Honda PCX 200 000 тысяч донгов.

Если у вас в планах арендовать на длительный срок, то вы можете получить приятный бонус, в виде скидки. Или же договориться с хозяином о продаже мотобайка. Иной раз выгоднее купить, чем арендовать. Тем более цены в Нячанге не кусаются, как в том же Муйне.

Допустим если сравнивать аренду и покупку мотобайка, то за прокат вы будете отдавать 130 000- 150 000 тысяч донгов в день, то есть примерно 4 000 000 — 4 500 000 миллиона в месяц. Если брать хороший расклад, то вы можете сторговаться до 3 000 000 миллионов донгов. Если брать из расчета, что вы планируете ездить 3 месяца, то вам придется выложить 9 млн. донгов. Можно конечно найти и дешевле, но там будут совсем “убитые” байки.

Поэтому куда выгоднее для вас будет покупка поддержанного агрегата. За 7-8 млн. донгов, можно найти неплохой мопед, который к тому же потому вы сможете перепродать.

Цены будут варьироваться в зависимости от сезона, так в декабре-январе самый пик, и стоимость байков будет в 1,5-2 раза выше, чем с февраля по апрель. Помимо цен, от сезона зависит и ассортимент мотобайков, так как для многих вьетнамец аренда и продажа байков, является основным заработком.

Контакты рентальщиков, с ценами, whatsapp и адресом

Все самые лучшие и проверенные точки, где можно арендовать мотобайк, находятся в самом сердце туристического Нячанга, на набережной в районе торгового центра. Отправляюсь на поиски, первым делом загляните туда.

Несколько слов про залог, паспорт, деньги, страховку

Первое, что вам потребуется для аренды мотобайка, это конечно деньги, которые вы отдадите непосредственно за время пользования транспортом. Но у многих возникнет вопрос, а как же залог? Тут все довольно интересно, наличие залога будет зависеть от конкретного арендатора. Одни могут попросить оставить вас в залог деньги, обычно это от 100 до 300 долларов, а другие паспорт. Кому-то достаточно данных о вашем месте проживания или ксерокопии документов.

Единственное, что я могу сказать, в местах, где просят оставить паспорт, арендовать мотобайк не стоит. В случае возникновения каких-либо проблем с байком, вам будут ломить цену за починку в 5 раз выше рыночной, и пока вы не заплатите, паспорт не увидите. К тому же, это единственный документ, который даёт вам право, находиться в стране легально. Лишившись его, вы не имеете права находится на территории Вьетнама.

Плюс, при аренде, с собой лучше иметь наличные деньги, а не банковские карты,  так как редко, где их принимают. И желательно чтобы бы это была местная валюта, так как курс в точках проката, совсем не банковский, я бы даже назвал его грабительским.

Кроме всего прочего, арендуя байк нужно иметь страховой полис, в котором будет указано, что вы можете рассчитывать на лечение и страховые выплаты, занимаясь активным отдыхом. Как правило, стандартные страховки от туроператора не включают в себя такой пункт. Поэтому если планируете кататься на байке, отдельно включайте его в стоимость. Если вы едите, как самостоятельный турист, тут все гораздо проще, так как вы сами выбираете, что включить в страховой полис.

Гид по байкам: выбираем какой байк арендовать?


Честно говоря, большая часть арендных байков в Нячанге полный хлам. Кто был в Таиланде, и ждет подобного качества и тут, то смею вас огорчить, это не так. Весь транспорт, цена на которые меньше 130 000 тысяч донгов, доставит вам кучу проблем, либо это будут очень устаревшие модели. Ниже я привел список наиболее привлекательных моделей байков.  

  1. SYM ATILLA — отличный скутер, который прекрасно подойдет для городской езды. К плюсам можно отнести ровный пол под ногами. В случае больших покупок, туда можно поставить одну или две сумки. Также предусмотрены крючки под пакеты. Довольно вместительный багажник под сиденьем, без проблем вмещает два шлема.
    Из минусов, многие отмечают нехватку мощности двигателя, но повторюсь, для городских поездок это идеальный байк.
  2. Yamaha Nuova  — данный байк рассчитан на мотолюбителей, у которых уже есть опыт вождения. Отличный вариант для тех, кто хочет проехать всю страну. Довольно вместительный топливный бак, который позволит без проблем проехать порядка 200-250 км без дозаправки.
  3. SYM Excel 2 — комфортный и маневренный байк, на котором смело можно передвигаться всей семьей. На нем вы без проблем сможете выбираться на семейные вылазки недалеко от Нячанга.
  4. Honda PCX CC — чистокровный японец для любителей быстрой езды. Легок в управлении, достаточно маневренен и комфортен в управлении. На нем без проблем можно передвигаться вдвоем и на дальние расстояния.
  5. Yamaha NVX — одна из самых популярных моделей в стране. Байк заслужил свою аудиторию за счет скорости. К тому же достаточно экономичный, что позволит отправляться на большие расстояния. У данной модели только один минус, она рассчитана на одного человека.
  6. Suzuki Hayate — если вы высокого роста, то эта модель создана специально для вас. В своем классе пожалуй самый экономичный байк. А за счет того, что центр тяжести смещен вперед, скутер идеально вписывается в любые повороты. Мощности данной модели без проблем хватит, чтобы в горку затащить двоих пассажиров.
  7. Honda Scoopy — скутер, который прекрасно подойдет хрупким девушкам или новичкам. Имеет низкий центр тяжести и за счет этого достаточно маневренный и устойчивый. Больше подойдет для поездок по городу, но никто не сможет запретить вам, проехать на нем все близлежащие окрестности.

Выбирая байк учитывайте несколько критериев:

  • Наличие пассажиров
  • Кто будет за рулем, девушка или парень
  • И конечно, опыт вождения

Главное помните, что если выбранная вами модель скутера, покажется вам не комфортной, вы всегда сможете обменять ее на другую.

Выбираем самый экономичный скутер по расходу бензина

Модель байка

Мощность двигателя, см3

Расход топлива, км/л

Трансмиссия

SYM ATILLA

124,6

39,7

АКПП

Yamaha Nuova

113

35,4

АКПП

SYM Excel 2

150

42,2

АКПП

Honda PCX CC

155 (125)

44,6

АКПП

Yamaha NVX

125

41,2

АКПП

Suzuki Hayate

125

47,2

АКПП

Honda Scoopy

108

61,2

АКПП

 

Тех.

обслуживание байков, нужно ли беспокоиться если берете на долгий срок?

Если вы арендуете байк, то за технического состояние отвечает арендатор. Весь ремонт ложится на его плечи, а в случае серьезной поломки вам обязаны заменить скутер. Но это не значит, что вы не должны проверить техническое состояние байка перед выездом на дорогу.

Первым делом стоить проверить тормоза, двигатель и руль. Желательно сделать тестовый заезд, чтобы вы смогли понять, как скутер будет вести себя на дороге. Если возникли какие-то сомнения относительно выбранного аппарата, то лучше сразу отказаться от идеи арендовать его и поискать другой. Затем осмотрите внешний вид, если есть какие-то недочеты по кузову, укажите на это владельцу. Идеальным вариантом будет отфоткать байк, чтобы в случае чего можно было доказать, что вы не виноваты в данных повреждениях.

А вот если вы приобретаете байк, ремонт и обслуживание будете производить сами. Сомневаюсь, что за все время езды, вам как минимум не понадобится подкачка колес. Сервисов в Нячанге очень много, но проблема заключается в том, что не везде говорят на английском языке, а уж тем более на русск. Лучше конечно, заранее узнать контакты мастерских. Сделать это можно поинтересовавшись у продавца или на русскоязычных форумах в интернете, где вам всегда с радостью ответят и проконсультируют.

Что с документами на байк, при покупке и аренде байка?

Если рассматривать вариант с арендой байка, то документы, которые вам должны предоставить, это талон об аренде и страховой полис. Но если вы планируете ездить без прав, то полис вам не пригодится, так как при ДТП, вы в любом случае окажетесь виноваты.

А вот при покупке мотобайка есть ряд нюансов.

Покупка нового мотобайка в салоне

Чтобы официально оформить скутер на вас, обязательно потребуются права. Если у вас их нет, не стоит отчаиваться. Можно найти знакомого вьетнамца и оформить покупку на него, а затем он напишет генеральную доверенность на вас.

Покупка с рук

Покупая б/у байк, всегда нужно быть осторожными. Ни в коем случае не приобретайте аппарат без документов, так как есть вариант напороться на угнанный байк. Если приобретаете у первого владельца, то на вас напишут генеральную доверенность и скутер ваш. А вот если аппарат успел побывать уже в нескольких руках, то вам должны предоставить всю историю доверенностей начиная от первого хозяина, который вписан в ПТС.

Покупка у перекупщиков

Это наиболее популярный способ у туристов. Вам выписываю квитанцию купли-продажи на официальном бланке, где указан адрес и все реквизиты организации, и вы становитесь полноправным владельцем мотобайка. Данная бумага дает вам гарантию, что всю ответственность о том, что байк не ворованный, на себя берет перекупщик.

Еще хочу дать вам совет, всегда носите оригиналы документов с собой, так как если их украдут, то угонщикам останется только отогнать ваш байк и без каких-либо препятствий перепродать его.

Байки с доставкой: сколько стоит и где возвращать?

Во Вьетнаме почти все доставляют байкок в удобное для вас место. Но тут есть свои нюансы, обычно такая услуга доступна тем, кто планирует снять байк, как минимум на неделю. Так как для арендодателя не выгодно привозить вам скутер, если вы планируете кататься на нем всего пару дней.

По своему опыту скажу, что местные арендаторы пригонят байк бесплатно, если конечно вы находитесь не далеко от точки проката, примерный радиус 5-7 км. Если арендуете у русских, то часто вам идут на уступки и могут пригнать байк в пределах своей дислокации, или даже на другой конец города. Но для этого срок аренды должен быть весомым, чтобы арендатор понимал, что свои услуги предоставляет не зря.

Местные же редко идут на такие жертвы и за свои услуги обычно просят дополнительные 5 баксов.

Доставка мотобайка проходит следующим образом. Два вьетнамца приезжают к вам на двух скутерах, один оставляют вам, а на другом уезжают. Но нужно учитывать тот факт, что вьетнамцы, это люди, которые ведут размеренный образ жизни и доставка может затянуться на целый день. Я лично попадал в подобную ситуацию, поэтому если пользуетесь данной услугой, точно назначайте время, вплоть до минуты.

Как безопасно передвигаться по дорогам Вьетнама?

Когда первый раз попадаешь во Вьетнам, кажется, что безопасное передвижение по дорогам страны просто невозможно. Кажется, будто ты попадаешь в бурлящий котел хаоса. Поэтому что бы уверенно сидеть за рулем байка, нужно знать и понимать основные принципы и особенности местного движения и правил. Ниже я подробнее изложу, как реально обстоят дела на дорогах Нячанга и Вьетнама в целом.

Движение по полосам

Движение транспорта во Вьетнаме совсем иное, чем мы с вами привыкли, это связано с большим количеством двухколесного транспорта.

Поэтому за городом на дорогах вместо обочины, отсыпанной гравием, асфальтируют выделенные полосы, которые предназначены специально для мотобайков, велосипедов и так далее. Выезжать на полосы для автомобилей вам никто не запрещает, главное не забывать, что преимущество движения здесь за а/м. То есть, в случае того же обгона, вам нужно будет вернуться в свою полосу. Но перестраиваясь вправо, обращайте внимание на дорожное покрытие, потому что местные не чураются иной раз сушить рис на обочине.

А вот передвижение по городу предполагает, что вы можете передвигаться по любой из полос. В больших городах их количество достигает до 5 штук в одну сторону. Но это не значит, что вам не повстречается водитель скутера, который будет двигаться против “шерсти”. Здесь это нормально, все участники дорожного движения относятся к этому с понимаем, поэтому пугаться не стоит. Как правило, “встречник” двигается очень аккуратно и всех пропускает.

Приоритеты ТС на дороге

Самым главным транспортом на дороге являются автобусы. Обычно они несутся на большой скорости по левой крайней полосе, постоянно обгоняют и сигналят, так что, только попробуй им не уступить. Поэтому будьте очень внимательно, если на пути вашего следования встречается автобус.

Дальномеры и различные фуры, движутся с постоянной скоростью, при обгоне или перестроении всегда включают сигнал поворота. На нерегулируемых перекрестках имеют преимущество перед мотобайками.

Небольшие грузовики, это самые безбашенный транспорт. Надо быть всегда готовым к непредвиденным маневрам с их стороны. Они не заморачиваются о том, что могут кому-то помешать при перестроении или развороте. Наши водители газелей по сравнению с вьетнамцами, являются образцом примерного поведения на дорогах.

Простые автомобили, это пожалуй самый предсказуемый транспорт, лишний раз стараются не рисковать, держат скоростной режим и довольно редко обгоняют.

Мотоциклы и скутеры, имеют на дорогах Вьетнама наименьший приоритет. Их главной задачей является, не мешать четырехколесному транспорту.

И отдельно скажу про пешеходов. Если вы предпочитаете передвигаться на своих двоих, то переходя дорогу всегда держите ухо востро, потому что никто вас пропускать не будет, даже на пешеходном переходе.

Движение на перекрестках

При проезде перекрестков, у многих водителей возникают сложности, так как довольно сложно сразу понять, когда можно ехать, а когда надо остановиться.

Проезд регулируемого перекрестка

Данный вариант перекрестка, предусматривает две возможности проезда. Первая, когда есть знак, который разрешает при красном сигнале светофора поворот направо. Но не забывайте в этот момент пропускать встречное движение. Поэтому всегда обращайте внимание, есть ли знак, или нет. Что бы вы понимали, как он выглядит: зелёная стрелка — могут ехать все участники движения, светофор с мотоциклом — движение направо разрешено только мотобайкам.

Второй способ, как проехать регулируемый перекресток, является негласными правилом и никак не регламентируется. На особо загруженных участках, сначала проезжают те, кому надо повернуть налево, а потом все остальные.

Нерегулируемые перекрестки

В данном случае стоит соблюдать ряд основных правил.

  • Весь большегрузный транспорт имеет приоритет.
  • Старайтесь влиться в большой поток, так гораздо легче проехать перекресток. Одного вас никогда не пропустят, а вот если образуется небольшая группа, то у вас будет больше шансов.

Но самое главное не надо делать резких маневров, предсказуемость, вот что делает ваш проезд перекрестка безопасным.

Скоростной режим

Во Вьетнаме быстрая езда, это довольно редкое явление на дорогах. Для мотобайков установлены следующие скоростные рамки:

  • В городе до 40 км/ч
  • За чертой города до 60 км/ч

Иногда можно встретить местных водителей, которые нарушают правила, но не равняйтесь на них. Так как во Вьетнаме особый спрос с иностранных туристов. Если вьетнамцу простят нарушение правил и возможно даже не станут останавливать, то увидев на горизонте европейца, который мчится на повышенной скорости, без раздумий остановят и выпишут штраф.

Кроме того, я бы не советовал гонять ещё и потому, что движение очень сложное. И каждый раз кто-то норовит вклиниться перед вами. Согласитесь легче затормозить на 40 км/ч, чем на 70 км/ч. Поэтому не стоит превышать скорость,  ради собственной безопасности.

Основные Штрафы 

  • Езда без шлема 100 000 — 200 000 тысяч донгов
  • Превышение скорости на 5 км/ч 100 000 — 200 000 тысяч донгов
  • Превышение скорости на 10 км/ч 500 000 — 1 млн. донгов
  • Превышение скорости на 20 км/ч и более 2-3 млн.донгов
  • Езда без прав 800 000 — 1,2 млн.донгов
  • Езда без номеров или тех паспорта 300 000 — 400 000 тысяч донгов

Вот, собственно говоря, основные принципы дорожного движения по дорогам Вьетнама. Ничего сложного нет, главное быть внимательными. Уже через пару поездок вы вникнете и будете наравне с другими водителями.

Что делат если попали в ДТП в Нячанге?

В данном пункте я расскажу вам, как можно максимально быстро и безболезненно разрешить такие ситуации.

Все мотобайки во Вьетнаме, которые сдают в аренду, не застрахованы, поэтому все повреждения будут оплачены из вашего кармана. Очень редко, почти невозможно встретить аренду со страховкой.

  • Если вы упали с мотобайка или неудачно припарковали его, и он упал, при этом поцарапан только корпус, то ничего страшного нет. Возвращайте байк в таком виде, есть вероятность, что арендодатель даже не заметит изъяна.
    В худшем случае с вас возьмут небольшую сумму за ремонт (до 5$).
  • Если вы разбили фары, помяли детали кузова, то тут вам придется существенно раскошелиться. Об этом я расскажу чуть позже.
  • Если вы попали в ДТП с участием второго водителя, и у вас нет прав, то вас признают виновным и обяжут выплатить штраф. А помимо ремонта собственно байка, на ваши плечи ляжет еще и ремонт байка или автомобиля второго участника аварии.
  • Если вдруг случилось так, что вы попали в серьезную аварию и байк не подлежит восстановлению, то с вас потребуют новый аппарат или его стоимость. Тут главное не паниковать и не соглашаться на все условия владельца, арендованного вами транспорта. Они могут содрать с вас куда большую сумму, чем того требует ситуация.

Как и где ремонтировать мотобайк?

В Нячанге достаточно сервисов по починке мотобайков. Начиная от больших, которые находятся в салонах продаж, заканчивая мелкими, базирующимися во дворах собственного дома. Ниже приведу вам примерные расценки на ремонт байков, опираясь на которые вы сможете ориентироваться при ремонте байка.

  • Ремонт колеса (прокол и т.п.) 10-20 тысяч донгов
  • Повреждения по корпусу (в зависимости от серьезности повреждения) от 150 тысяч донгов до 1 млн.донгов
  • Ремонт фар 200-800 тысяч донгов
  • Ремонт зеркал 50-150 тысяч донгов
  • Подкачка колес 100-120 тысяч донгов

После ДТП на арендованном транспорте, первым делом вам надо связаться с его владельцем. Если повреждения не серьезные, то по сумме ремонта можно договориться, не выезжая в сервис. А вот если ущерб байку нанесен существенный, стоит съездить в автомастерскую и уладить все вопросы уже там.

Чаще всего владелец байка и автомастерской в сговоре, поэтому цена для вас будет завышена в 1,5-2 раза. Не стесняйтесь торговаться по этому поводу. Если торговаться отказываются, требуйте проехать в другой сервис. Как правило, после такого предложения вам уступят в цене.

Если вы попали в ДТП, которое повлекло за собой жертвы, первое, что вам необходимо сделать, это связаться с посольством своей страны. Ни в коем случае никому не предлагайте взятки! Так как в данной ситуации вам может грозить тюрьма, а деньги только ухудшат ваше положение.

Виды мошенничества при аренде и как его распознать

И последнее о чем я вам расскажу в своей статье, это мошенничество, как отдельный вид искусства при аренде байков во Вьетнаме.

Арендуя байк в свою первую поездку, в точке проката мне предложили приобрести права категории А. Долго рассказывали, что все легально и абсолютно прозрачно, и все по таким документам и ездят. Но это не так, ни в коем случае не ведитесь на такие уговоры! Да, сейчас власти ужесточили наказание за продажу поддельных документов, и я больше не встречал таких предложений, но в любом случае нужно быть предельно аккуратными в этом вопросе. Потому как, проще и дешевле заплатить штраф за езду без прав, чем потом безрезультатно доказывать, что это настоящие права, нажив тем самым, куда больше проблем

Второй вид мошенничества, это залог. Если с паспортом все понятно, что оставлять его не надо, то с денежным залогом немного сложнее. Оформляя договор аренды, обязательно указывайте сумму денежного залога, потому что рентальщики специально опускают этот пункт.

И третье, это угон арендованного транспорта. Такое встречается редко, но нужно понимать, что никто от этого не застрахован. Схема тут довольно простая, как только вы отъехали от точки проката на вновь арендованном байке за вами начинается слежка, как только вы припарковали скутер и ушли на приличное расстояние, ваш мотобайк заводят вторым ключом и угоняют. Чтобы этого избежать, берите байки только в проверенных точках проката. А на ночь оставляйте на охраняемых паркингах и стоянках.

Вот и все, надеюсь, мои знания помогут вам в будущем. Хорошего отдыха и удачных поездок!

Фотографии: Татьяны Темофеевой

Текст: Александра 

Цены на аренду байков в Нячаге в компании «Гетбайк»

Аренда мото байка ?️ (скутера) в Нячанге

Перейти к содержимому

+79631874595

+79631874595

Whatsapp Telegram Facebook Youtube Vk

Узнать стоимость аренды бесплатно

Принимаю условия обработки персональных данных

Самые популярные байки

Honda PCX

Самый популярный байк в прокате. Инжекторный двигатель, отличная эргономика

Подробнее

Sym Atilla

Интересный, практичный байк. Очень мягкий на дороге. Объем бака — 3,7 л. Шлем помещается в багажник.

SYM Excel II

Идеально подойдут крупным, высоким людям, а также молодым, активным семьям (с детьми до 8-и лет).

Honda Airblade

Мощный и резвый байк. Подходит для любых целей. Удобный для езды с детьми.

Suzuki Hayate

Очень шустрый байк. Подходит для поездок за город. Хорошо тянет в любую горку.

Yamaha Nuovo

Отличный выбор для девушки. Очень легкий — вес всего 96 кг. Объем бака 4.9 л.

Посмотреть все байки

Отзывы

Первый раз решилась сесть на байк. Раньше в путешествиях везде перемещалась на такси или общественном транспорте. Байк это совершенно другой уровень свободы! Побывала на тех достопримечательностях до которых и не надеялсась добраться! Спасибо ребята, чтоб все объяснили и научили!

Ирина

Беру байк здесь уже второй раз. Оба раза все прошло отлично! Байк подогнали к отелю, техническое состояние отличное. В первый раз провели полный инструктаж по особенностям местного ПДД. Для меня ценно, что по всем возникающим вопросам я мог позвонить и мне давали обратную связь.

Дима

Первый раз решилась сесть на байк. Раньше в путешествиях везде перемещалась на такси или общественном транспорте. Байк это совершенно другой уровень свободы! Побывала на тех достопримечательностях до которых и не надеялсась добраться! Спасибо ребята, чтоб все объяснили и научили!

Ирина

Беру байк здесь уже второй раз. Оба раза все прошло отлично! Байк подогнали к отелю, техническое состояние отличное. В первый раз провели полный инструктаж по особенностям местного ПДД. Для меня ценно, что по всем возникающим вопросам я мог позвонить и мне давали обратную связь.

Дима