Археологический музей афин: Eθνικό Αρχαιολογικό Μουσείο

Содержание

Билеты: Национальный археологический музей Афин, Афины

Проверить наличие билетов

1 вариант • от 8,00 €

  • Вход в Национальный археологический музей
  • Посещение временных выставок

Дополнительные возможности

  • Аудиогид, доступный для скачивания
Читать описание Откроется в новом окне

Купите сейчас, отмените позже

Возможность бесплатной отмены для всех билетов

Тщательно подобранные комбинации

Объедините с другими популярными местами города Афины. Некоторые вещи стоит совмещать.

Национальный археологический музей Афин — отзывы

4.7

233 verified customer reviews

173

47

9

3

1

3 отзывы

L

Livio,  Belgium

12 мар. 2023

Отлично

Cette application m’a évité de longues files pour l’acquisition de tickets d’entrée. L’acquisition des tickets est quasi instantanée et je n’ai eu aucun problème lors du scan de ceux-ci à l’entrée…

Cette application m’a évité de longues files pour l’acquisition de tickets d’entrée. L’acquisition des tickets est quasi instantanée et je n’ai eu aucun problème lors du scan de ceux-ci à l’entrée des musées et sites historiques d’Athènes

National Archaeology Museum

M

Michel,  Belgium

14 мар. 2023

Хорошо

superbe musée, parfaitement entretenu, et d’une grande richesse de contenu. Peut être regretter l’absence d’audio guide (compensée par un plan téléchargeable à l’entrée)

National Archaeology Museum

M

Mary,  Australia

05 нояб. 2022

Отлично

Well laid out world class museum, with very informative good didactic panels in both Greek and English. Superb pieces in its collection: allow extra time to not rush so you can absorb it all.

National Archaeology Museum

Часть содержимого на этой странице была переведена автоматически и может содержать неточности.

Национальный археологический музей Афин: информация

Национальный археологический музей — крупнейший музей Греции и один из самых важных археологических музеев в мире.

Изначально предназначавшийся для сбора находок, полученных в результате раскопок 19 века в Аттике и других местах, он постепенно стал центральным Национальным археологическим музеем и пополнился находками из самых разных регионов. Его всемирно известные коллекции, насчитывающие более 11 000 экспонатов, предлагают вам панораму древнегреческой культуры, от начала доисторического периода до поздней античности.

Национальный археологический музей Афин

Воскресенье 08:30 — 16:00
Понедельник 08:30 — 16:00
Вторник 12:30 — 20:00
Среда 08:30 — 16:00
Четверг 08:30 — 16:00
Пятница 08:30 — 16:00
Суббота 08:30 — 16:00

Национальный археологический музей Афин

44 28is Oktovriou, 106 82, Афины

Открыть на карте

Рекомендовано Tiqets

Популярные достопримечательности в Афинах

  • Акрополь |
  • Музей Акрополя |
  • Самостоятельные экскурсии по Афинам |
  • Национальный археологический музей Афин |
  • Древняя Агора Афин |
  • Храм Зевса Олимпийского |
  • Автобусные экскурсии по Афинам |
  • Музей иллюзий в Афинах |
  • Музей кикладского искусства |
  • Ágora Romana |
  • Музей древнегреческих технологий |
  • Койлонский театр
Афины — знакомьтесь

Города в Греции

  • Афины |
  • Миконос |
  • Фира |
  • Линдос |
  • Ираклион |
  • Салоники |
  • Пирей |
  • Кносс |
  • Корфу |
  • Ханья
Греция — знакомьтесь

Самые популярные места для посещения

  • Колизей |
  • Музеи Ватикана |
  • Саграда-Фамилия |
  • Парк Кёкенхоф |
  • Парк Гуэль |
  • Lisbon City Cards |
  • Версаль |
  • Трансфер из аэропорта Рим (Фьюмичино) |
  • Собор Святого Петра |
  • Лувр |
  • Королевский Алькасар в Севилье |
  • Экскурсии по Барселоне

Археологический музей Афин | Мировой Туризм

Национальный археологический музей Афин на 28 Октовриу 44 – это не имеющая равных сокровищница, заполненная предметами кикладского, минойского, микенского и классического древнегреческого искусства. Сколь бы ни были высоки ваши ожидания, музей, похоже, без усилия преодолеет любую планку, поскольку предметы, которые там находятся, вам очень хорошо знакомы – вы всё это уже видели в книгах и журналах. Внутри вас поразит простота, особенно в новых экспозициях, но этот минимализм восхищает ясностью и удобством и достаточным количеством пояснительных табличек.

Вы можете провести в музее и добрых полдня, но осмотреть основные музейные достопримечательности Афин можно за пару часов. Ближайшие станции метро – Викторияс и Омония, но можно доехать и на автобусе с местной конечной остановки на Василеос Ираклиу – выходите на остановке Мусио. Внизу работает магазин, где продают высокого качества и дорогостоящие копии произведений искусства и иных выставленных в музее экспонатов, а также великолепные сувениры. Из тенистого внутреннего дворика вы попадёте в маленькое кафе. Наверху – обширное собрание египетских древностей, но посетители, как правило, туда не добираются, видимо полагая, что это уже слишком.

Содержание статьи

  • 1 Микенское и кикладское искусство археологического музея Афин
  • 2 Скульптуры Национального археологического музея Афин
  • 3 Окрестности археологического музея (Экзархея и холм Стрефи)

Микенское и кикладское искусство археологического музея Афин

Больше всего посетителей в Микенских залах сразу же за входом. Расцвет микенской культуры пришёлся на XV и XIV века до нашей эры. Золотую маску Агамемнона, считающуюся самым знаменитым экспонатом музея, вы тоже увидите почти сразу же. Атрибуция, если верить новейшим методикам датировки, неверная – маска определённо воспроизводит облик какого-то другого древнего ахейского «царя», жившего в более отдалённые времена, однако посетителей по-прежнему соблазняет связь (пусть ложная) с гомеровским мифотворчеством и его завораживающим отражением в произведениях искусства.

Рядом с маской – другие микенские находки Г. Шлимана, а также плоды более поздних раскопок, производившихся не только в Микенах, но также в Тиринфе и Пилосе. Выставка – и в самом деле исключительная: золото сверкает, словно витрина ювелирного магазина. В ряду ярчайших экспонатов – ритон «Голова быка», рядом золотая ваза «Голова льва», золотые украшения, в том числе диадема и золотой покров, закрывавший тело младенца из Погребения III (Женской могилы).

Сокровищница Акрополя – золотые кубки, перстни с печатями и ювелирные изделия, а также десятки других образцов великолепного микенского искусства – колец, чаш, печатей и кинжалов, украшенных мелкой резьбой. И тут не только золото: много изделий из серебра, слоновой кости, бронзы и клыков вепря, а также обожжённые глиняные таблички с линейным письмом «Б» – это самые ранние образцы греческой письменности (по большей части – долговые расписки и так далее) – и фрески в критском стиле: женщины в колесницах и собаки, загоняющие вепря.

Золотая маска Агамемнона

Из других экспонатов упомянем превосходные золотые кубки из Вафио, украшенные рельефными изображениями ловли диких буйволов, и потрясающий кубок с изображением осьминогов и дельфинов. Мысли о Гомере возникают и при осмотре других экспонатов, включая бронзовые кинжалы с Пилоса с изображением морских моллюсков. Обратите внимание на серебряный кубок в виде головы быка, на два блистательных шлема с клыками вепря и лиру из слоновой кости – резонатор инструмента украшен изображениями сфинксов. Ещё более древний период представлен в смежных залах.

В зале № 5 – выставка керамики и каменных орудий, найденных в Аттике и других областях Греции, охватывающая период до начала бронзового века. Затейливые украшения появляются на гончарных изделиях уже около 5-тысячного года до нашей эры, а статуэтки, судя по тому, что они изображают мужчин с нарочито подчёркнутыми фаллосами и беременных женщин, видимо, являются символами плодородия, а вот золотые украшения того же времени – крайне незамысловаты.

В зале № 6 размещено обширное собрание кикладского искусства – изделия с островов в Эгейском море. Нередко кикладские фигурки напоминают абстрактные формы новейшего кубистского искусства. Поразительнее всего «Мужчина, играющий на лире», возможно, он уже вам знаком – скульптура часто репродуцируется. Необычна цилиндрическая ваза XVI века до нашей эры, на которой изображены рыбаки: каждый рыбак держит за хвост свою рыбину. А вот чему служили так называемые «сковородки» с вырезанными на них узорами – в музее десятки таких сосудов – учёные пока не знают.

Скульптуры Национального археологического музея Афин

В экспозицию музея входят скульптуры, причём размещаются они в хронологическом порядке и по часовой стрелке: чем далее вправо от входа в зал, тем скульптура ближе к нашему времени. Цель такого расположения – сделать более очевидным постепенное совершенствование техники ваяния: если фигурки VII века до нашей эры выглядят грубоватыми и схематичными, то в последующие столетия изображения становятся более натуралистичными. Один из ярчайших образцов раннего искусства выставлен в зале № 11 – это кора (дева), статуя из аттической Меренды (Мирринус). На её ниспадающем изящными складками подпоясанном хитоне заметны следы первоначальной раскраски: на хитоне некогда были узоры.

Неподалёку – чудесная погребальная стела: юный дорифорос (копейщик – воин с копьём) на алом фоне. В зале № 13 выставлены «Стела с молодым воином», судя по надписи, погребальное приношение некоему Аристиону – мастер Аристокл тонко и точно вылепил волосы и бороду и складки на тунике воина, а также «Курос креза» (статуя юноши) – оба экспоната датируются концом VI века до нашей эры. Стоит упомянуть о любопытном плинфе с резными рельефами: на одной стороне – юноши, упражняющиеся в гимнасии, на обратной – весёлая группа молодых людей, а также о статуе Аристодика, тонко передающей движение.

Говоря о собрании классического искусства, ограничимся упоминанием лишь некоторых шедевров. В зале № 15 находится бронзовая статуя Посейдона, которую отлили в середине V века до нашей эры, а нашли в 1920-е годы, когда чистили морское дно близ Эвбеи. Бог явно собирается метнуть свой трезубец – он опирается на выставленную вперёд ногу, тело – как у атлета, пропорции скульптуры прекрасны, она может считаться идеалом мужской красоты. Не столь эффектен, но не менее важен другой экспонат – Элевсинский рельеф. Композиция рельефа очень свободная: богиня плодородия Деметра и её дочь Персефона вручают юному Триктолему колос пшеницы, который он должен передать людям.

В зале № 20 обратите внимание на небольшую мраморную статую Афины – копию той скульптуры Фидия, что была главной в Парфеноне. Левой рукой богиня опиралась о щит, у которого свернулся кольцами змей – Эрихтоний. На правой ладони она держала статую Ники. Голова Афины увенчана богато украшенным шлемом. Оригинал, отделанный золотом и слоновой костью, должно быть, производил впечатление необычайное. «Маленького наездника» Артемисия – хрупкую бронзовую фигурку наездника на мощной скачущей лошади нашли тогда же и там же, что и «Посейдона», среди обломков античного корабля, потерпевшего крушение близ Эвбеи, теперь он в том же зале № 21, что и «Аталантский Гермес» – замечательная погребальная статуя юноши.

В зале № 28 немало прекрасных изделий из бронзы IV века до нашей эры, в том числе «Юноша с Андикитиры» (мнения учёных по поводу того, кого изобразил скульптор, Персея или Париса, расходятся) и найденная среди обломков другого кораблекрушения, у Андикитиры, бронзовая голова кулачного бойца. Ещё реалистичнее выглядит бронзовая голова Философа (III век до нашей эры, зал № 29). Стелы – надгробия, обычно покрытые резьбой – как и другие надгробные памятники, столь многочисленны, что перечислить их невозможно, особенно ими богаты залы № 16, 18, 23 и 24, однако эти памятники помогают заглянуть в античные будни и проследить за тем, как со временем возрастало мастерство ремёсленников и как менялось восприятие человеческого тела.

Из скульптур более позднего времени более всего известна изваянная в I веке нашей эры статуя нагой Афродиты (зал № 30), к которой подкрадывается Пан, желающий прикоснуться к богине. Тут же обращает на себя внимание примечательная статуя всадника (лошадь, правда, утрачена): это – римский портрет «Императора Августа». В зале № 31-А много бронзовых бюстов II и III веков нашей эры, наверное, это портреты чиновников гимнасия, которые дают возможность увидеть, как выглядели обычные граждане римских Афин.

Окрестности археологического музея (Экзархея и холм Стрефи)

Экзархея – это полсотни с небольшим кварталов, зажатых между Национальным археологическим музеем и холмом Стрефи и образующих едва ли не самый оживлённый в городе район. Издавна излюбленная анархистами, революционерами, художниками, студентами и искателями альтернативного образа жизни, бросающих вызов властям и обычаям, господствующим в городе, нынешняя Экзархея в значительной степени укрощена, и всё же неподалёку от центра Афин не найти места, которому бы больше подошёл ярлык «альтернативы».

Район густо усеян узери, ночными клубами и тавернами с «настоящей музыкой», не закрывающимися и за полночь, а днём открыты магазины с выделяющейся из обычного ряда одеждой и интересной музыкой. Сердце всех этих наслаждений – крошечная, заставленная кафе треугольная площадь Экзархион. Если выберетесь в эти места в субботу, не упустите случая побывать на красочном уличном базаре (лаики агора) на Каллидромиу, где местные жители толпятся с раннего утра до полудня.

Сразу же за этим весёлым районом находится холм Стрефи (Лофос ту Стрефи), сулящий желанный отдых после прогулок по окружающим его улицам, которые плотно застроены жилыми многоэтажными зданиями. Восхождение на низкую вершину по одной из троп, образующих запутанный лабиринт, вознаградит неожиданно великолепными видами – прежде всего на Акрополь и на залив Сароникос с островами за ним, да и вид на соседний холм Ликабет многого стоит.

Коллекции – Национальный Археологический Музей

Национальный Археологический Музей является крупнейшим музеем в Греции и одним из самых важных в мире. Первоначально предназначенный для приема всех раскопок 19 века, в основном из Аттики и других частей страны, он постепенно превратился в центральный Национальный археологический музей и обогатился находками со всех уголков греческого мира. Его богатые коллекции, насчитывающие более 11 000 экспонатов, предлагают посетителю панораму древнегреческой культуры от предыстории до поздней античности.

Музей расположен в импозантном неоклассическом здании, построенном в конце 19 века по проекту Л. Ланге и впоследствии перестроенном Эрнстом Циллером. Его выставочные площади, десятки залов на каждом этаже, занимают площадь 8000 м². и содержит пять основных постоянных коллекций: Коллекция доисторических древностей, которая включает произведения великих цивилизаций, которые развивались в Эгейском море с 6-го тысячелетия до 1050 г. до н.э. (неолитические, кикладские и микенские) и находки из доисторического поселения Тира. Коллекция скульптурных произведений, представляющая эволюцию древнегреческой скульптуры с 7 века. ДО Н.Э. до 5 в. нашей эры, через уникальные произведения искусства. Коллекция ваз и миниатюр, в которую входят репрезентативные произведения древнегреческой керамики XI века. ДО Н.Э. вплоть до римской эпохи, а также Коллекцию Стафатоса, неподвластную времени коллекцию миниатюрных артефактов. Коллекция металлообрабатывающих заводов с множеством уникальных оригинальных работ, статуэток, статуэток и миниатюрных поделок. Наконец, уникальное для Греции собрание египетских и восточных древностей с произведениями искусства, датируемыми периодом преимущественного права (5000 г. до н.э.) до времен римского завоевания.

стрелка-вниз-короткая-2 Подробнее
Читать
меньше

1. ДОИСТОРИЧЕСКИЕ ДРЕВНОСТИ

Доисторическая коллекция состоит из уникальных произведений искусства, представляющих основные цивилизации, процветавшие в Эгейском море с 7-го тысячелетия до примерно 1050 г. до н.э. Он включает в себя произведения эпохи неолита и бронзового века из материковой Греции, островов Эгейского моря и Трои. Наиболее значимые экспонаты включают сокровища царских гробниц Микен, таблички с линейным письмом Б, загадочные кикладские мраморные статуэтки и прекрасно сохранившиеся настенные росписи Теры, которые составляют большие живописные композиции.

2. СКУЛЬПТУРА

Коллекция скульптур с ее богатыми и уникальными экспонатами представляет эволюцию древнегреческой скульптуры с 700 г. до н.э. до 5 века н.э. Ядро коллекции было сформировано в 1874 г., когда скульптуры из временных археологических коллекций Афин постепенно передавались в строящийся Археологический музей. В неоклассическом здании также размещалось большинство древностей, найденных случайно. Постепенная передача древностей, извлеченных при раскопках или приобретенных Археологическим обществом (1884-189 гг.3), а также перемещение в музей самых значительных скульптур провинции внесли решающий вклад в обогащение коллекции, которая в настоящее время насчитывает около 16 000 скульптур.

Работы происходят из святилищ, некрополей и общественных зданий Аттики, Восточной Стереи Эллады, Пелопоннеса и островов Эгейского моря. Кроме того, значительное количество скульптур происходит из Фессалии, Западной Греции, Македонии, Фракии и Кипра.

3. МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ

Бронзовая коллекция Национального археологического музея представляет собой одну из богатейших коллекций оригинальных изделий из бронзы в мире. Большинство из них были обнаружены в ходе крупных планомерных раскопок, проводившихся в конце 19 – начале 20 века. Прочие предметы старины были переданы, конфискованы, куплены или подарены вместе с коллекцией политика-антиквара К. Карапаноса (1902 г.) и ее аналогом из 903 медицинских инструментов врача К. Ламброса (189 г.).9) самые известные ансамбли. Металлические изделия состоят из мужских и женских фигурок в различных изображениях, мифологических существ и животных. Кроме того, вазы и сосуды всех видов, оружие и находки, извлеченные из кораблекрушения Антикиферы, в том числе знаменитый Механизм, научный инструмент I века до н. э., используемый для астрономических и календарных прогнозов, составляют значительные группы объектов. Благодаря этим скульптурам и предметам малых искусств можно углубиться в развитие и эволюцию древней торевтики и металлообработки, различить многочисленные художественные направления, достижения и взаимодействие различных мастерских и одновременно приблизиться к повседневной жизни людей с их традициями. , практики, культы и религиозные верования, от геометрического до римского периода.

4. ВАЗЫ И МАЛЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИСКУССТВА

Коллекция ваз и предметов мелкого искусства была сформирована в конце 19 века. Сегодня выставлено около 6000 объектов. Первоначальное ядро ​​коллекции (залы 49-56) включает около 2500 экспонатов, отражающих непрерывную эволюцию греческой керамики и живописи с XI по IV вв. островно-Ионическое). Кроме того, выставлены экспонаты из значительных святилищ, таких как Сунион в Аттике, Термос в Этолии, святилище Артемиды Орфии в Лаконии, Герайон в Перахоре в Коринфии и Герайон Аргосский в Арголиде. Недавно выставочная программа Коллекции была завершена (Залы 57-63) экспозицией Коллекции Стафатоса, Коллекции Властоса-Серпьериса, эллинистических и стеклянных ваз, статуэток, а также золотых и серебряных сосудов и украшений.

5. ЕГИПЕТСКИЕ ДРЕВНОСТИ

Египетская коллекция Национального археологического музея занимает видное место во всем мире благодаря богатству, качеству и редкости своих артефактов. Основу коллекции составляют значительные пожертвования двух греческих эмигрантов из Египта и любителей искусства, Иоанниса Димитриу и Александроса Ростовича, которые были завещаны Национальному археологическому музею в 1880 и 1904 годах соответственно. Коллекция пополнилась за счет пожертвований Греческого археологического общества в 189 г.4, правительство Египта в 1893 г., а также более мелкие индивидуальные пожертвования и предметы, найденные при раскопках в Греции.

6. КИПРСКИЕ ДРЕВНОСТИ

Коллекция кипрских древностей Национального археологического музея постепенно формировалась, начиная с XIX века, за счет артефактов, приобретенных Археологическим обществом (1879 г. ) и пожертвований, завещанных коллекционерами (1880, 1895, 1897 гг.). Его обогащение продолжалось в начале 20 века за счет приобретений и пожертвований, а также за счет официальной программы обмена древностями (1928). Сегодня коллекция кипрских древностей Национального археологического музея насчитывает около 850 произведений, представляющих все периоды кипрской истории и искусства, от раннего бронзового века (около 2500 г. до н.э.) до римского периода (4 век н.э.). Постоянная выставка кипрских древностей Национального археологического музея была открыта 18 марта 2009 года президентом Греческой Республики г-ном Каролосом Папулиасом и президентом Республики Кипр г-ном Димитриосом Христофиасом. Выставка финансировалась Фондом А. Г. Левентиса и осуществлялась под научным руководством профессора В. Карагиоргиса в сотрудничестве с Национальным археологическим музеем.

Посещение – Национальный археологический музей

ДОСТУП

Статья 1: Входной билет

1. 1 Для входа в музей необходимо иметь действительный входной билет.

1.2 Действительные входные билеты включают:

  • билет, выданный в кассе с указанием даты и/или текущего времени посещения,
  • Билет, приобретенный онлайн, представленный в распечатанном или цифровом виде,
  • в случае снижения стоимости билета или бесплатного входа, билет с соответствующими документами и/или удостоверением личности на предъявителя, которые оправдывают снижение стоимости билета или бесплатный вход,
  • в случае участия в образовательной программе или мероприятии, проходящем в Музее (практикумы, семинары, лекции и т.п.), соответствующий билет, оформленный в электронном виде или в кассе Музея.

1.3 Общие правила продажи билетов также доступны на сайте Музея (https://www.namuseum.gr/en/episkepsi/).

1.4 Музей может по своему усмотрению принять решение о временном закрытии отдельных выставочных площадей Музея без предварительного уведомления, при этом полный или частичный возврат стоимости билета в таком случае не производится.

Статья 2: Правила доступа и проверки

2.1 Посетители должны соблюдать даты и, если применимо, расписание, указанные в их билетах. В часы пик и в соответствии с правилами техники безопасности, чтобы обеспечить качество посещения, персонал Музея может попросить посетителей подождать вне помещений Музея.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

Поскольку общая безопасность посетителей, сотрудников службы безопасности, а также экспонатов и здания имеет первостепенное значение, обратите внимание на следующее:

  • Оставлять в раздевалке (гардеробе) любые крупногабаритные предметы (включая багаж) размером более 40 х 40 х 20 см, спортивный инвентарь (ракетки и т.п.),
  • Не входить в музей с предметами, опасными для безопасности посетителей и общественного здоровья,
  • Не употреблять пищу и напитки, кроме как в предназначенных для этого помещениях Музея,
  • Не входить с домашними животными, кроме собак-поводырей, сопровождающих людей с ограниченными возможностями,
  • Пожалуйста, переведите мобильные телефоны в беззвучный режим и избегайте их использования во время посещения выставочных залов,

Во всех выставочных залах Музея посетителям запрещено курить и/или использовать электронные/паровые сигареты.

Статья 3: Приоритетный доступ

3.1 Музей предоставляет приоритетный доступ в свои помещения обладателям «билетов без очереди», т.е. посетителям, купившим билеты онлайн.

3.2 Национальный археологический музей имеет отдельный вход для людей с ограниченными возможностями со стороны Вас. Гераклиевская улица.

Доступ возможен либо по пандусу с главного вида на музей, либо прямо с тротуара Вас. Ираклиу (см. план на Карте внутренних помещений).

Также на цокольном этаже находится санузел для инвалидов со всей необходимой инфраструктурой. Есть лифты для доступа к подземному уровню и первому этажу. Инвалидная коляска также доступна по запросу на стойке информации музея. Что касается людей с полной или частичной потерей зрения, то они могут запросить в справочной музея список из 20 экспонатов Скульптурной коллекции, к которым можно получить доступ.

Наконец, организуются образовательные программы и услуги для групп людей с полной или частичной потерей зрения (тактильные тематические экскурсии и мастер-классы), с глухотой и особыми образовательными потребностями, реализуемые археологами Национального археологического музея в зависимости от спроса заинтересованных лиц в связи с особыми событиями (юбилеями).

3.3 Беременные женщины и люди с ограниченной подвижностью также имеют приоритетный доступ к объектам Музея.

Статья 4: Время закрытия

4.1 Продажа билетов прекращается за 30 минут до запланированного времени закрытия Музея.

4.2 Посетителей просят начать покидать территорию Музея за 20 минут до запланированного времени закрытия. Персонал Музея призывает посетителей двигаться к выходам, чтобы последний посетитель покинул помещение Музея к закрытию.

Статья 5: Присмотр за несовершеннолетними

5.1 Если несовершеннолетние заблудятся в Музее, их сопровождает охрана в приемную Музея.

Статья 6: Несчастные случаи, болезни, непредвиденные происшествия

6.1 О любом несчастном случае, болезни или непредвиденном происшествии необходимо немедленно сообщить охране или любому другому сотруднику Музея.

6.2 В случае возникновения опасной ситуации/события необходимо немедленно сообщить об этом персоналу Музея. И персонал, и посетители должны сохранять максимальное спокойствие. Если здание необходимо эвакуировать, это должно быть сделано организованно и спокойно, в соответствии с инструкциями сотрудников Музея.

Статья 7: Доступ в Интернет и Wi-Fi

Доступ в Интернет предоставляется на территории Музея через общую сеть Wi-Fi, к которой могут подключаться посетители с любым типом цифрового устройства с поддержкой WiFi. Доступ к этой услуге зависит от принятия Общего регламента использования сети Wi-Fi, в котором описаны условия использования конкретной услуги.

ГАРДЕРОБ

Статья 8. Процедура

8.1 Посетители должны сдать громоздкие предметы, такие как багаж, рюкзаки и большие сумки, в гардероб, расположенный в вестибюле приемной Музея.
8.2 Следующие предметы нельзя оставлять в гардеробе:

  • Пальто,
  • Наличные деньги, чековые книжки, кредитные и дебетовые карты,
  • Удостоверения личности, паспорта и другие документы, удостоверяющие личность,
  • Ценности (ювелирные изделия, фотоаппараты, компьютеры, мобильные телефоны и т. д.).

Ответственность за возможное несоблюдение вышеизложенного несет посетитель.

8.3 Музей не несет ответственности в случае утери, кражи или повреждения хрупких и/или ценных вещей, оставленных посетителями в камере хранения.

Статья 9: Школьные посещения

Школьные посещения Национального археологического музея проводятся с понедельника по пятницу, в часы работы музея.

Необходимые условия:

Визиты на период с 1 сентября по 31 декабря необходимо планировать на сентябрь, а на период с 1 января по 31 мая — на декабрь.

Полезная информация:

  • Возможна экскурсия с экскурсоводами, находящимися на территории музея после предварительной записи по телефону,
  • Нет парковочных мест для автобусов,
  • Студентов просят иметь при себе только небольшие сумки, которые они оставят в гардеробе музея по прибытии.

 

Статья 10: Группы взрослых

Группой взрослых считается группа от десяти (10) до максимум тридцати (30) взрослых в дополнение к сопровождающему.

*В соответствии с правилами безопасности Covid 19 группы посетителей могут включать до десяти человек одновременно

ФОТОСЪЕМКА, СНИМКА

Статья 11: Фотосъемка и киносъемка

  • Разрешается бесплатно фотографировать предметы старины переносным фотоаппаратом без вспышки.
  • Фотосъемка со вспышкой запрещена.
  • Фотографирование и видеосъемка лиц внутри Музея разрешены, если это не затрагивает и не оскорбляет характер памятников и не препятствует нормальной работе Музея. (Правительственный вестник 2812/Б/04.07.2019статья 2 пар. II подпункт б, г)
  • Не разрешается фотографировать древние предметы с соответствующей табличкой.
  • Фотосъемка фотоаппаратом на штативах и кино- или видеосъемка допускаются только с соответствующего разрешения Дирекции Музея.

Статья 12: Репродукции экспонатов в живописи

Разрешение не требуется в случае рисования от руки, если это не мешает другим посетителям и выполняется на блокноте, доске для рисования или в папке для рисования который не превышает 50×40 см. Разрешенные материалы для рисования: карандаш, уголь и ручка.

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

Статья 13. Использование системы видеонаблюдения

На территории Музея действует система видеонаблюдения. Собранные системой видеонаблюдения изображения уничтожаются в течение 15 дней с момента съемки, если в соответствии с действующим законодательством не происходит события, оправдывающего их хранение в течение более длительного периода времени.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 14: Наличие Правила

С настоящим Положением можно ознакомиться по запросу в приемной Музея и на сайте Музея.

Статья 15: Несоблюдение Правил

Любое нарушение Правил влечет за собой исключение посетителя из Музея и может повлечь за собой судебное разбирательство. Высылка может быть временной или постоянной. Соответствующее решение вступает в силу немедленно и не позволяет возмещать стоимость входного билета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *