Автобусы ECOLINES | ECOLINES
В настоящее время автобусный парк компании состоит более, чем из 200 автобусов марки Neoplan, которые предназначены для комфортных и безопасных поездок в Россию и из нее, а перевозчиком является Амрон, который соответствует всем стандартам и работает под торговым знаком ECOLINES. Все международные маршруты обслуживаются автобусами марки Neoplan, которые по классификации международной ассоциации перевозчиков IRU соответствуют классу 4 звезды.
Для удобства пассажииров в автобусах Увеличены расстояния между рядами кресел, они оборудованы:
- электрическими розетками (220V) (на большинстве маршрутов)
- беспроводным интеретом (WiFi) (на большинстве маршрутов)
- кондиционером
- телевизором + DVD системой
- мультимедийными устройствами (на большинстве маршрутов)
- химическим туалетом
Автобусы Setra
Автобусы Neoplan
Автобусы MAN
В автобусе имеется мобильный телефон, на который могут позвонить встречающие, чтобы уточнить время и/или место прибытия, а так же с этого телефона можно позвонить за небольшую плату. Для детей и пожилых пассажиров в ночное время предусмотрены пледы.
Маршруты свыше 350 км обслуживаются стюардессами (в редких случаях возможны исключения). Стюардесса во время рейса следит за порядком в салоне, помогает пасажирам разобраться с оборудованием автобуса, представляет видеопрограмму, за умеренную плату обеспечивает пассажиров, различными закусками, прохладительными и горячими напитками.
На маршрутах из Шенгенского пространства в Россию, Украину, Белоруссию стюардесса предоставляет миграционные карты и помогает в их заполнении, а также контролирует процесс прохождения границы (или направляет в процессе прохождения границы), чтобы все пассажиры успешно вернулись на свои посадочные места. Но при этом стюардесса не несет ответственности за проблемы, возникшие у пассажира из-за недействительных документов или запрещенного содержания багажа, а также поведение пассажира во время прохождения контроля.
Технические остановки во время рейса совершаются каждые 4 – 4. 5 часа, если они не противоречат ПБДД и не угрожают безопасности пассажиров и их вещей.
В случае необходимости и при наличии свободных мест билет можно приобрести в автобусе, у стюардессы, при этом нужно рассчитывать что цена билета будет несколько выше, чем при покупке в интернете или в агентуре.
Киев — Минск | Отправление, дни следования 20:35пт, вс |
Санкт-Петербург — Мариямполе | Отправление, дни следования 22:00пн, чт, пт |
Санкт-Петербург — Минск | Отправление, дни следования 19:40ежедневно 19:40неизвестно |
Варшава — Санкт-Петербург | Отправление, дни следования 09:00ежедневно 22:20ср, чт, вс |
Минск — Санкт-Петербург | Отправление, дни следования 21:00ежедневно |
Мариямполе — Санкт-Петербург | Отправление, дни следования 17:15вт, пт, вс |
Санкт-Петербург — Хельсинки | Отправление, дни следования 06:45ежедневно |
Псков — Варшава | Отправление, дни следования 00:50ежедневно |
Санкт-Петербург — Москва | Отправление, дни следования 19:00вс |
Рига — Москва | Отправление, дни следования 19:15ежедневно |
Санкт-Петербург — Петрозаводск | Отправление, дни следования 23:00чт, пт, сб, вс |
Петрозаводск — Санкт-Петербург | Отправление, дни следования 21:55пн, пт, сб, вс |
Москва — Гродно | Отправление, дни следования 21:30ежедневно |
Рига — Калининград | Отправление, дни следования 20:00сб |
Санкт-Петербург — Киев | Отправление, дни следования 07:00вт, чт, пт, сб, вс |
Минск — Киев | Отправление, дни следования 19:35ежедневно 20:30неизвестно |
Санкт-Петербург — Берлин | Отправление, дни следования 22:00ежедневно |
Санкт-Петербург — Прага | Отправление, дни следования 22:00пн, чт, пт |
Прага — Санкт-Петербург | Отправление, дни следования 11:40ср, чт, вс |
Новые Юрковичи — Киев | Отправление, дни следования 07:30неизвестно |
Красное — Минск | Отправление, дни следования 04:10неизвестно |
Красное — Москва | Отправление, дни следования 03:25неизвестно |
Одесса — Харьков | Отправление, дни следования 10:00неизвестно |
Краснодар — Санкт-Петербург | Отправление, дни следования 16:30неизвестно |
Киев — Вроцлав | Отправление, дни следования 07:50ежедневно |
Вильнюс — Минск | Отправление, дни следования 22:55неизвестно |
Киев — Москва | Отправление, дни следования 23:40неизвестно |
Санкт-Петербург — Казань | Отправление, дни следования 16:00вт, пт, вс |
Стамбул — Варна | Отправление, дни следования 09:00неизвестно |
Варна — Чернигов | Отправление, дни следования 19:30неизвестно |
Москва — Уболенка | Отправление, дни следования 17:15неизвестно |
Уболенка — Москва | Отправление, дни следования 06:30неизвестно |
Запорожье — Киев | Отправление, дни следования 06:00неизвестно 20:00неизвестно 20:10неизвестно 21:30неизвестно |
Чернигов — Минск | Отправление, дни следования 17:30неизвестно |
Бердянск — Киев | Отправление, дни следования 15:30неизвестно |
Харьков — Киев | Отправление, дни следования 07:30неизвестно |
Киев — Одесса | Отправление, дни следования 12:00неизвестно 12:15неизвестно 12:45неизвестно 16:30неизвестно 18:05неизвестно 21:55неизвестно |
Таллин — Санкт-Петербург | Отправление, дни следования 22:30неизвестно |
Чернигов — Запорожье | Отправление, дни следования 12:00неизвестно |
Санкт-Петербург — Таллин | Отправление, дни следования 22:00пн, чт, пт |
Смоленск — Санкт-Петербург | Отправление, дни следования 19:30ежедневно |
Москва — Санкт-Петербург | Отправление, дни следования 18:45неизвестно |
Чернигов — Гомель | Отправление, дни следования 22:00неизвестно |
Киев — Киев | Отправление, дни следования 14:30неизвестно |
Минск — Вильнюс | Отправление, дни следования 00:30неизвестно |
Таллин — Рига | Отправление, дни следования 13:00неизвестно |
Киев — Днепр | Отправление, дни следования 08:10неизвестно 17:00неизвестно |
Херсон — Киев | Отправление, дни следования 21:40неизвестно |
Чернигов — Чернигов | Отправление, дни следования 05:30неизвестно |
Варшава — Киев | Отправление, дни следования 08:00неизвестно |
Киев — Запорожье | Отправление, дни следования 07:20неизвестно 10:00неизвестно 22:00неизвестно 23:55неизвестно |
Киев — Измаил | Отправление, дни следования 07:30неизвестно 08:30неизвестно |
Чернигов — Киев | Отправление, дни следования 11:00неизвестно 15:00неизвестно 20:30неизвестно |
Одесса — Киев | Отправление, дни следования 01:10неизвестно 07:30неизвестно 12:30неизвестно 12:30неизвестно 14:45неизвестно 16:00неизвестно 17:00неизвестно |
Санкт-Петербург — Смоленск | Отправление, дни следования 19:00ежедневно |
Варшава — Рига | Отправление, дни следования 06:15неизвестно |
Кривой Рог — Киев | Отправление, дни следования 08:00неизвестно 22:00неизвестно |
Рига — Таллин | Отправление, дни следования 19:00неизвестно |
Ковель — Киев | Отправление, дни следования 06:00неизвестно |
Измаил — Киев | Отправление, дни следования 19:30неизвестно |
Киев — Херсон | Отправление, дни следования 07:35неизвестно |
Вроцлав — Киев | Отправление, дни следования 10:00ежедневно |
Краков — Киев | Отправление, дни следования 14:40неизвестно |
Львов — Одесса | Отправление, дни следования 07:20неизвестно |
Затока — Киев | Отправление, дни следования 18:00неизвестно |
Кропивницкий — Киев | Отправление, дни следования 14:00неизвестно |
Киев — Кривой Рог | Отправление, дни следования 11:00неизвестно |
Москва — Минск | Отправление, дни следования 22:30неизвестно |
Гродно — Варшава | Отправление, дни следования 13:40неизвестно |
Бонн — Рига | Отправление, дни следования 07:25пт, вс |
Мариямполе — Вильнюс | Отправление, дни следования 14:20неизвестно |
Гдыня — Варшава | Отправление, дни следования 11:30неизвестно |
Одесса — Варна | Отправление, дни следования 14:00неизвестно |
Варна — София | Отправление, дни следования 07:00неизвестно |
Белосток — Минск | Отправление, дни следования 01:25неизвестно |
Не выбирайте Ecolines, если нужно пересаживаться по прибытию.
— отзыв о Ecolines, Рига, ЛатвияЯ и мой молодой человек добирались из Праги в Калининград. Из багажа на двоих у нас был мой маленький рюкзак (брала в салон), большой рюкзак и велосипед со снятым передним колесом, упакованный в чехол. Билеты брали сильно заранее, перед покупкой прочитали правила провоза велосипедов на маршрутах Ecolines: необходимо написать заявление и получить разрешение для провоза велосипеда на конкретном рейсе. За месяц приехали в офис, подали заявление, в котором указали, что в багаж на два билета нужно будет сдать один рюкзак и один велосипед с указанием габаритов. Девушка приняла заявление, сказала, что на днях с нами свяжутся. Никто не перезвонил и не написал.
За два дня до выезда из Праги мы снова позвонили в офис с вопросом, дают нам разрешение или нужно искать другие варианты дороги. Там ответили, что быстро решить этот вопрос не удастся и спросили размеры сложенного велосипеда (которые давно были указаны в заявлении!). После слов о том, что заявление подавали месяц назад, а теперь приходится ещё тратить деньги на роуминг, снова пообещали перезвонить. Наконец пришло письмо с подтверждением разрешения на провоз. Было указано это разрешение распечатать, а за провоз велосипеда нужно доплатить ещё 30 евро уже в автобусе.
Дальше началось самое интересное. При посадке в Праге водители (Андрей и Бронис) сразу наотрез отказались провозить велосипед, причём если один вёл себя адекватно, то другой сходу стал обращаться на «ты», повышать голос, сказал, что «ваше разрешение мне до одного места» (цитата), что «неважно, что У ВАС ТАМ сказали, НАШ президент запретил провозить велосипеды в сезон» («наш» — видимо, латышский, т.к. главный офис Ecolines в Риге). Но ведь они работают под брендом Ecolines, и сотрудники должны представлять компанию и действовать согласованно! Сказали нам идти к стюардессе, которая проводила посадку, чтобы она написала нам на билетах отказ нас провозить. Молодой человек снова стал звонить в офис (а было уже девять вечера по московскому времени), работала только касса. После цепочки звонков нас всё-таки посадили в автобус (причём в багажный отсек даже с учётом полной заполненности автобуса поместилась бы, кроме нашего, ещё пара велосипедов, то есть отказ водителей был просто принципиальный).
Похожая история с небольшими вариациями повторилась в 8 утра при пересадке в Варшаве: несмотря на то, что у нас уже была оплаченная квитанция на обе части рейса, водитель сказал, что если у него будет много багажа, велосипед он выставит на перрон. Повторюсь — у нас было по единице багажа на каждого, а велосипед в сложенном состоянии в чехле плоский и спокойно помещается хоть засунутый где-нибудь сбоку, хоть положенный поверх сумок, к тому же стоит это 30 евро — как ещё один билет.
После этого прецедента я стала читать, что в Интернете пишут про Ecolines. Оказывается, нам ещё очень повезло: нас не забыли на границе, автобус не сломался, мы не опоздали на пересадку и нам не пришлось сдавать билеты из-за отказа нас провозить (поскольку, если бы нам и вернули какие-то деньги, то это был бы небольшой процент от изначальной стоимости). Да, в автобусе работали wi-fi,туалет и кофейный аппарат. Но эти услуги есть сейчас у любой компании на дальних рейсах. Политика касательно велосипедов — дело Ecolines, возмутительно не это, а хамство и грубость водителей и несогласованность действий сотрудников компании. Если бы нам отказали сразу, мы заранее искали бы другой вариант дороги.
Знакомство с международными автобусными линиями «ECOLINES» — Andrey Rumyantsev
К автобусным путешествиям по Европе и ночным переездам мне не привыкать. В основном это были многочисленные поездки от различных турфирм, самыми длинными из которых можно назвать путешествия во Францию и Хорватию. Когда мы определились в своем решении посетить немецкий Кёльн, встал вопрос выбора — на каком виде транспорта лучше всего до него добраться? Вариантов было два: либо автобусный рейс «Калининград — Кёльн», с пересадкой в Варшаве, либо прямой самолет из Гданьска, который выходил на несколько тысяч дороже. Автобусом ехать 1,5 суток, самолетом лететь — 1 час. В конце концов, мы все же остановили свой выбор на автобусной сети «ECOLINES» из-за более удобного для нас расписания и ряда других факторов.Пожалуй, вторым по значимости (после невысоких цен на билеты), критерием, по которому люди предпочитают автобус самолету — это возможность без проблем добраться из одной точки в другую, так сказать «от двери до двери». В нашем случае это означало, что нам не нужно было вставать ночью, брать такси и ехать на автовокзал, чтобы выехать в Гданьск, не нужно было нервничать, опасаясь пробок на границе и боязни опоздать на самолет. Не нужно было добираться с автовокзала в аэропорт, проходить регистрацию и переплачивать за объемный багаж (в автобусе провоз багажа бесплатный). По прилету отпадала необходимость брать дорогое такси или искать быстрый и удобный способ добраться из аэропорта до отеля.
Вместо этого, мы спокойно приехали на автовокзал в обед, за 5 минут прошли регистрацию, закинули чемоданы в автобус, удобно расположились в салоне и стали ждать отправления рейса на Варшаву. Очень радовал тот факт, что даже если автобус задержится на границе, и опоздает в Варшаву по расписанию, второй (пересадочный) автобус на Кёльн без опоздавших пассажиров не уедет.
Итак. Расскажу немного об «Эколайнс». ECOLINES – это крупнейший и наиболее опытный оператор международных автобусных перевозок в странах Восточной Европы, который ежедневно предлагает комфортабельные путешествия в 18 стран: Белоруссию, Бельгию, Болгарию, Великобританию, Венгрию, Германию, Грецию, Латвию, Литву, Нидерланды, Польшу, Россию, Словакию, Украину, Францию, Чехию, Швейцарию, Эстонию, Данию, а также около 200 городов.
02. Карта маршрутов
Фирма существует с 1997 года и официально относится к Латвии. По словам Андриса Подгорного, председателя правления компании Norma-A, представляющей торговый знак «Ecolines», фирма довольно долго не могла попасть на европейский рынок.
— «Немцы нас просто не пускали. Зачем им конкуренты? Они упорно сдерживали рынок. Но и мы не лыком шитые, три года боролись за себя и «берлинская стена» таки рухнула. Первый маршрут, по которому пошли автобусы «Ecolines» был Рига – Москва, а сегодняшняя география «Ecolines» – практически вся Европа».
03. Наш автобус в Ганновере.
Офисы компании есть в Москве и Санкт-Петербурге, Пскове и Калининграде являющихся отправными точками российских маршрутов «Ecolines». Основное направление, связывающее Россию с Европой — латвийское. Через Латвию автобусом из Москвы, Санкт-Петербурга, Пскова, Новгорода можно доехать до многих городов Германии, Польши, добраться до Братиславы, Вены, Праги, Софии, Парижа, Лондона, Цюриха, Берна и множества других городов Европы (а с пересадкой также до городов Венгрии, Греции).
Из Москвы можно также попасть в Таллинн (с пересадкой в городе Рига), а из Санкт-Петербурга — в Варшаву через Белоруссию (Витебск — Минск — Брест) и в Одессу (через Киев и Умань).
Теперь расскажу об основных моментах, положительных и отрицательных, связанных с путешествием автобусами «Эколайнс».
ПОКУПКА БИЛЕТОВ.
Билеты на нужный рейс можно приобрести, как на автовокзале (если в вашем городе есть представительство «Эколайнс»), так и при помощи сети Интернет, через официальный сайт перевозчика. При втором способе цена на билет будет ниже. Алгоритм покупки стандартный. Регистрируетесь на сайте, выбираете нужный маршрут, даты, желаемые места, вносите свои данные и оплачиваете билет.
04. Так выглядит официальный сайт.
Для пассажиров, которые часто пользуются услугами «Эколайнс», создана специальная бонусная программа. В зависимости от километража и других условий, вам будет начислено определенное количество баллов, которые можно накапливать и использовать в качестве скидки при следующей поездке.
Информацию о времени отправления и прибытия автобусов можно получить с помощью специального смс-сервиса. На билетах также указываются внутренние телефонные номера в автобусе и другая полезная информация.
АВТОБУСЫ.
Комфортабельные автобусы существуют двух типов: большие и маленькие, преимущественно фирм «NEOPLAN» и «M.A.N». Все автобусы имеют фирменную желтую или белую расцветки. По количеству мест есть автобусы на: 46, 54 или 74 места.
05.
КОМФОРТ.
Если вы едете на небольшое расстояние, например Калининград – Варшава, то, скорей всего, это будет стандартный маленький одноэтажный автобус на 46 мест без какого-либо дополнительного сервиса или удобств. Туалет также работает только в случаях экстренной необходимости. А вот маршруты, протяжённостью более 400 километров, уже обслуживаются стюардессой, оборудуются мини-баром и различными удобствами, о которых расскажу немного подробнее:
06. Наш автобус в Берлине.
07. Наш автобус (на заднем плане) на стоянке в Оснабрюке (Германия).
08.
Наличие в салоне 74 мест подразумевает крайне высокую плотность кресел. Сидеть приходится, практически упершись коленками в сиденье впереди, и тут особо не разогнешься. Пожалуй, это единственный минус таких автобусов…
09. Схема салона на автобусах в 46 и 54 посадочных мест.
Чтобы этого избежать, рекомендую бронировать билеты на нужный рейс самыми первыми, месяца за два до дальней поездки, выбрав при этом самые первые места в салоне на втором этаже перед огромным лобовым стеклом. Во-первых, там прилично места и можно неплохо растянуться, а во-вторых, быть «на месте водителя» всегда интересно! Для семей можно порекомендовать особые места на первом этаже автобуса. Там есть два больших стола с местами вокруг него. На стол удобно ставить ноутбук, раскладывать вещи или еду, и т.п.
10. Самые лучшие места в автобусе желательно бронировать заранее.
11.
12.
13.
Подводя итог, скажу, что мне очень понравилось путешествовать с ECOLINES и надеюсь, что в будущем, поезжу с ними еще не по одному маршруту. Именно та возможность увидеть множество интересных транзитных городов, а также уникальный природный ландшафт той или иной местности за окном, являются основными преимуществами перед авиаперелетом из точки А в точку Б. Но, повторю еще раз, длительные сидячие переезды – на любителя. Если вы в себе не уверены, выберите другой вид транспорта. Ну, а остальным – приятного путешествия!
14.
Бюджетные автобусы Ecolines (Ukrlines). Отзыв Киев-Варшава-Киев | Внутри
О том, как я спонтанно собралась лететь из Варшавы и о чудесном городе вообще — я писала вот тут. А сейчас я расскажу, как бюджетно добиралась до Варшавы из Киева. А именно — об автобусах компании Ecolines. Вам это может быть интересно, потому что Ecolines ездят по 200 городам Европы и стран СНГ.
Почему я решила ехать автобусом Ecolines?
Потому что банально дешевле. Сильно дешевле. Автобус Киев-Варшава-Киев обошелся мне в 80 долларов (туда-обратно!). А вот для сравнения другие варианты:
- авиабилеты Киев-Варшава стоят от 180-200 долл. в обе стороны; цены дешевле бывают по акциям- либо за раннее бронирование (но за полгода я обычно ничего не планирую), либо как промо из регионов (например, у МАУ при вылетах из Харькова, Запорожья, Львова, т. д.). На момент моей поездки ничего подобного на горизонте не было.
- поезд Киев-Варшава-Киев стоит дорого — около 180 долларов туда-обратно, такая цена умножила бы на ноль всю выгоду от вылета из Польши.
- Blablacar — на него я рассчитывала изначально – очень хорошая цена — около 25-30 долларов в одну сторону с человека. Но именно в нужную мне дату никто в Варшаву не ехал. Если у вас мультивиза — это не проблема. У меня «мультик» кончился, и я ехала строго по датам своего нового шведского Шенгена.
Взвесив все опции, я выбрала ночной автобус Киев-Варшава-Киев от Ecolines. Точнее — везла меня украинская дочка компании — Ukrlines. В их транспорте есть вай-фай и розетки (а значит — «…пусть весь мир подождет», ибо больше современному человеку ничего и не надо:))
Когда-то я путешествовала с Ecolines по Прибалтике – Таллин-Рига, Рига-Вильнюс-Рига — переезды между столицами были небольшие, часа по 4, вай-фай был отличный, так что и впечатления остались самые лучшие.
Маршрут Киев-Варшава — намного длиннее. Автобус по плану выезжает из Киева в 17, приезжает в Варшаву в 6 утра. Меня это не испугало — в транспорте засыпаю прекрасно, автобусными турами дважды баловалась, длительные переезды переносила спокойно. Так что решила рискнуть.
Автобусы двухэтажные, не самые новые и немного пыльные. В остальном все нормально. Сиденья удобные, девушке с ростом в 180 см. ноги есть куда примостить, розетки — под каждым сиденьем. Очень классно сидеть на втором этаже перед лобовым стеклом!
А вот вай-фай в Ecolines по маршруту Киев-Варшава не работал вообще, причем, на украинской части пути еще хотя бы ловился, но не работал, а на территории Польши и вовсе не был запланирован. Как сказала стюардесса — у них нет польской карточки мобильного интернета! Вот такой грустный сервис.
Дорога обратно в Киев все-таки ознаменовалась явлением вай-фая народу
, но, правда, с надоедливыми перебоями и постоянным повторным залогиниванием. Хоть розетки работали без сбоев. И туалеты были чистые. Но на Интернет по этому маршруту сильно не рассчитывайте (повторюсь, это частный случай; в Прибалтике все было хорошо).О пересечении польской границы
Сюрприз нам принесла польская граница. По дороге в Польшу нас очень долго держали на границе без каких-либо видимых причин (очереди особой не было). Нормативное время прохода границы – около полутора часов, но мы стояли пять(!) Из-за этого автобус приехал в Варшаву на 4 часа позже. Впрочем, об этом Ecolines предупреждают, в билетах читайте внимательно – есть приписка о том, что время ориентировочное, потому как над таможней власти не имеет никто.
!!! Очень, очень важно не планировать ничего впритык ко времени приезда автобуса
Обратная дорога Варшава-Киев была намного короче – выпускали нас из Евросоюза без задержек и радостно 🙂 кроме того, обратный рейс оказался наполовину пустой, так что каждый пассажир имел прекрасную возможность развалиться на двух креслах.
Вывод: в следующий раз я все-таки хочу попробовать Blablacar. Мне кажется, это может быть интереснее, потому что можно останавливаться почаще для разминки. С другой стороны, в автобусах чувствуешь себя безопаснее – там два профессиональных водителя, они друг друга меняют, поэтому не страшно, что кто-то заснет. А в Blablacar за рулем один человек, и его надо подбадривать, чтоб не спал 🙂 а значит, не спать самой. Ох уж эти муки выбора и дорогой доллар, из-за которого приходится повсюду экономить! 🙂
Что касается автобусов — ездить на них можно, но лучше на более короткие расстояния. Или как минимум — не планировать активной экскурсионной программы на день приезда — скорее всего, после ночных переходов границы и длинного пути вам захочется спокойного «тюленьего» отдыха.
А вам приходилось ездить в автобусах на большие расстояния? Делитесь опытом и советами:)
Вам также может быть интересно:
Ecolines возобновляет рейсы из Петербурга в Ригу и Таллин :: Санкт-Петербург :: РБК
Оператор международных автобусных перевозок Ecolines сообщил о частичном возобновлении рейсов Петербург — Рига и Петербург — Таллин. «Просим обратить ваше внимание на то, что пересечение границы возможно только для соответствующих категорий путешественников и по прибытии в страны ЕС или возвращении в Россию действуют карантинные ограничения, связанные с COVID-19», — уточняют в компании.
В расписании перевозчика будет только два рейса в неделю в Таллин: по пятницам и воскресеньям в 22:00, в обратном направлении — в те же дни, но на полчаса позже. Рейс в Ригу запланирован на пятницу в 20:10 мск.
Ранее в компании сообщали, что отправиться в Латвию смогут люди с ВНЖ либо те, кто едет к близким родственникам, а также некоторые работники и специалисты. По словам директора по маркетингу ООО «Амрон» (юрлицо Ecolines в России) Андрея Волкова, пассажирам могут отказать в посадке при отсутствии документов, подтверждающих право на пересечение границы, деньги за билет при этом возвращают.
Что касается Эстонии, то туда граждане России могут приехать на работу, учебу и в гуманитарных случаях. По прибытии въезжающие должны оставаться на 14-дневной самоизоляции.
Ecolines отзыв, автобусы Neoplan, Киев ->Варшава
Случается мне иногда ездить в командировки с Киева в Польшу и назад. Основных два города, в которых я бываю на территории Польши это Варшава и Вроцслав. За время моих визитов я перепробовал кучу способов как добраться туда и вернуться назад, начинаю от самолетов компании LOT и Wizzair заканчивая Машиной и Автобусом. Но последняя командировка особенно меня удивила, но обо всем по порядку. Итак, командировка нужна была очень быстрая, буквально на пару часов заскочить в Варшаву. Поэтому было решено ехать с Киева в Варшаву на машине, а затем вернуться на автобусе, потому что у партнеров также были дела еще во Вроцславе. Автобус планировалось найти на месте.
Заведомо ехав в командировку я внутреннее содрогался вспоминая прошлую поездку на атобусе с вроцслава, которую пришлось пережить. Пользовался тогда услугами East West Eurolines. Автобус ехал 24 часа, и за это время я успел возненавидеть все на свете и научится спать как сидя так и стоя. Билет купил на линии компании Ecolines, по интернету по рекомендации польского знакомого, который сказал что его сын в принципе доволен и часто пользуется их услугами. Когда пришло время ехать на вокзал я обнаружил что отправляться сей транспорт не с центрального вокзала, а с западного (warshawa zachodnia). Выглядит этот вокзал как любой обычный Украинский вокзал, а направления в основном это разные села, ПГТ и не популярные города в Польше. Ну и две платформы выделены для поездок в Украину. В принципе, я думаю колорит понятен, линии в эту страну малоприбыльны поэтому Поляки и забили на них, и давать нормальные автобусы никто не собирается.
Но приятные неожиданности начались прямо на вокзале. В электроном расписании написанно что бренд Ecolines принадлежит Италии, поэтому была надежда на более менее нормальный транспорт. После того как подъехал автобус марки Neoplan сразу обрадовало:
- Наличие стюардессы которая проверяла билеты и визу.
- Багаж не просто положили в багажный отсек, а приклеили на него стикер, как в аеропорту, чтобы не отдать его левым людям. Другую часть стикера приклеили на билет который отдали мне.
- На корпусе автобуса написанно что есть Wi-Fi, WC, бар. Но я как-то с подозрением к этой надписи отнесся, поскольку Wi-Fi что-то мой iPhone не видил.
- Также при проверке билета точно сверяли место на которое зарегистрирован билет. Место естественно надо выбирать при покупке через интернет. Это означало что если я купил такой-то ряд возле окна, то я там буду сидеть, а не мое место, которое мне нравится займет человек который пришел раньше. Как это было в случае с East West Eurolines.
После того как зашел в салон, сразу бросилось в глаза место отведенное под одного человека. Его действительно много. При высоком росте в 182 сантиметра сидеть удобно, можно без проблем вытянуть ноги. Для удобного сидения есть 4 разных положения с разными вариациями. Можно отрегулировать спинку кресла. И для сна наклонить спинку назад. Также можно опустить и поднять подножку для ног. В первом случае удобно ехать сидя и смотреть в окно или ковыряться в технике. А когда подножка поднята то можно засунуть ноги под сидение перед вами таким образом нормально вытянув ноги.
Итак, из удобства сидения в длительных путешествий можно отметить:
- Действительно много места на одного пассажира. Даже если сосед перед вами наклонит кресло, вам это не доставит никакого дискомфорта. А, в большинстве случаев, я этого мгновения крайне не любил как в самолетах так и в любом другом транспорте. А тут сосед опустил сидение, да я и не заметил разницы, все как и было.
- Относительно удобные кресла. Не сказать чтобы уж совсем удобные, но не плохие.
- Сверху вы можете наблюдать панель как на самолете. Личный обдув воздуха, свет, если вы любите читать и кнопка вызова стюардессы.
- Из недостатков можно отметить отсутствие подлокотника между пассажирами. т.е. есть два подлокотника, по одному на пассажира, а между сдвоенных сидений такого нету.
Но кроме удобства для сидения, в длительных поездах можно отметить целый ряд функций, которые были крайне полезны. Их стоит отметить дополнительно и на каждом из них остановится.
- Внизу, под сидениями на каждого пассажира есть одна розетка 220 вольт. Поэтому если вы взяли с собой компьютер, телефон или другую технику вы сможете без проблем подзарядить ваши гаджеты.
- Wi-Fi. Да, Wi-Fi все таки есть, она запускается после того как заведется двигатель. Причем если вы пересекаете границу то интернет будет как на территории одной страны так и другой. Скорость приличная, вполне хватит для переписки в скайпе, использование поисковика Google, и даже хватит на просмотры роликов в YouTub.
- В отличии от других линий, в этих автобусах, в салоне есть туалет. Поэтому вы можете пить столько жидкости сколько захотите, и ждать остановок и стоять в очереди на заправках вам не прийдется.
- Если вам прохладно вы можете попросить у стюардессы пледы. Большинство пассажиров использует эти пледы как подушки.
- Бар. Вы можете вызвать стюардессу и заказать практически все что угодно кроме алкогольных напитков, начиная от натурального или растворимого кофе, заканчивая сосисками, горячими бутербродами и прочее.
Кроме всех очевидных удобств стоит отметить и не совсем очевидные, которые начинаешь ценить только после того как столкнулся с ситуацией. К примеру если вы купили билет но вам приходится задержатся. В пройдем случае с East West Eurolines вам приходиться звонить по роумингу в Украину, отправлять им копии своих документов и делать кучи танцов с бубном чтобы вернуть билет, а вам будут всячески сувать палки в колесса. В случае же с Ecolines прямо на билете у вас есть приписка довольно крупным шрифтом, что если вам надо отменить бронь то вам всего лишь надо отправить на номер телефона такой-то секретный код. И все, бронь будет снята, а деньги вернут на карту с которой вы покупали билет.
Как итог, могу сказать что поезда используя услуги перевозчика Ecolines, они же UkrLines на территории Украины меня приятно удивила. Ехать удобно и с комфортом, салон чистый, персонал крайне вежливый.
Об авторе
Error: Не могу создать директорию wp-content/uploads/2021/11. Проверьте, доступна ли родительская директория для записи.Andrey
Администратор блога. Специалист по маркетингу, развитию бизнеса, здоровому образу жизни. Владелец и директор двух компаний в Украине. Сертифицированный специалист Apple. Увлечения: бизнес, спорт, дайвинг.
автобусов ECOLINES | ECOLINES
На данный момент количество автобусов компании превышает 200. Эти автобусы созданы для безопасных и комфортных поездок. Все международные маршруты обслуживаются автобусами Neoplan, MAN и Setra, которые по классификации Международного союза автомобильного транспорта (IRU) соответствуют классу 4 звезды.
Для удобства пассажиров расстояние между сиденьями увеличено, автобусы оборудованы:
SETRA
NEOPLAN
ЧЕЛОВЕК
Кроме того, в каждом автобусе есть телефон, по которому встречающие пассажиров могут позвонить, чтобы узнать точное время прибытия или остановки, а также те, кто находится в автобусе, при необходимости, могут воспользоваться им для оплаты определенного тарифа. Для детей и пенсионеров есть пледы
.Маршруты протяженностью более 350 км обслуживает стюардесса (в редких случаях может отсутствовать). Во время путешествия стюардесса контролирует дисциплину и порядок на борту, помогает пассажирам знакомиться с оборудованием автобуса, включает видео, для определенных тарифов предусмотрены различные закуски, холодные и горячие напитки.
На маршрутах из стран Шенгенского соглашения в Россию, Украину и Беларусь стюардесса выдает пассажирам миграционные карты (бланки) и помогает их заполнить, а также контролирует процесс пограничного контроля, чтобы все пассажиры успешно вернулись на свои места.Но учитывая все вышесказанное, стюардесса не несет ответственности за возможные проблемы, вызванные недействительными документами пассажира или запрещенным багажом, а также за поведение пассажира во время пограничного контроля.
Во время поездки технические остановки гарантируются каждые 4 — 4,5 часа, если это не противоречит правилам дорожного движения и не угрожает безопасности пассажиров и багажа.
В экстренных случаях и при наличии свободных мест билет можно купить на борту у стюардессы, но будьте готовы к тому, что цена билета может быть немного выше, чем в Интернете или в агентстве.
Ecolines — Автобусные билеты, расписание и отзывы
Ecolines — Автобусные билеты, расписание и отзывы | CheckMyBusНайдите все расписания автобусов Ecolines, станции и отзывы клиентов
Лучшие предложения Сэкономьте до 70%
Самый большой выбор Миллионы маршрутов по всему миру
Легко и прозрачно Сравните предложения с 1 щелчок
Ecolines имеет 20-летний опыт предоставления автобусных поездок.Таким образом, автобусная компания является старейшим и крупнейшим поставщиком в странах Балтии. Штаб-квартира Ecolines находится в Риге. Все автобусные маршруты и управленческие решения также принимаются в Риге. Ecolines в настоящее время обслуживает остановки в 163 городах. Всего Ecolines насчитывает 8076 подключений.
Советы инсайдеров: Автобусная компания Ecolines предоставляет своим клиентам пространство для ног XXL . На борту автобуса они предлагают номер телефона, по которому можно узнать точное время прибытия и отправления автобуса.Ночью пассажирам выдаются одеял .
Дополнительная информация об автобусах и услугах автобусного оператора ECOLINES
бесплатно:
- туалеты
- розетки
- кондиционер
- отделения для ручной клади
- скидка для пассажиров с ограниченными возможностями
- скидка для постоянных пассажиров / участников
за дополнительную плату:
16 отзывов клиентов о ECOLINES
Рейтинг в США
Оценить сейчас
Последний отзыв клиентов в США
Худший опыт: участник автобуса взял у нас дополнительные деньги без всякой причины. .. Худший опыт: участник автобуса взял у нас лишние деньги без всякой причины, когда его спросили о причине, по которой он сказал, что без денег нельзя войти, взял 100 грн за багаж, как это правильно ??
Все отзывы
Способы оплатыПолитика отмены
- Отмена за дополнительную плату
- Перенос за дополнительную плату
Рейтинг ECOLINES в США
Худший опыт, что участник автобуса взял у нас лишние деньги без какой-либо причины когда его спросили о причине, он сказал, что без денег нельзя войти взял 100 грн за багаж, как это правильно ??
Ответить
НЕТ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАДА !!! Он comprando un billete Riga- Vilnius por el Precio de 17 €.Yo viajaba con una maleta normal de facturar y una maleta de bordo y me han cobrado 20 € para poder subir al au … NO lo reciendo para NADA !!! Он comprando un billete Riga- Vilnius por el Precio de 17 €. Yo viajaba con una maleta normal de facturar y una maleta de bordo y me han cobrado 20 € para poder subir al autobús con las dos maletas . .. Así que pagas más caro que el billete por las maletas y en el día de comprar el billete Нади мне дижо нада синно хабиа элегидо отра компания! Estáis atento con esa compañía!
Ответить
Время прибытия может измениться, но автобус должен уйти вовремя !!! Уже на 20 минут позже и все еще ждем, приятно
Ответить
Неудобные сиденья, старый автобус, очень мало места для ног.Такое ощущение, что вы путешествуете 20 лет назад с некоторыми обновлениями. Не рекомендую.
Ответить
Ecolines буквально САМАЯ ХУДШАЯ АВТОБУСНАЯ КОМПАНИЯ !!!!! Изначально я ехал из Кракова в Вильнюс. Однако я не смог добраться до Кракова из-за отмены поезда. Поэтому называется hotli … Ecolines буквально САМАЯ ХУДШАЯ АВТОБУСНАЯ КОМПАНИЯ !!!!! Изначально я ехал из Кракова в Вильнюс. Однако я не смог добраться до Кракова из-за отмены поезда. Поэтому позвонил на горячую линию и сообщил им о моей ситуации.Мы договорились, что вместо этого я сяду в Катовице. Я приехал туда задолго до времени и был на вокзале примерно за 20 минут до отправления, ожидая приезда автобуса Ecolines. Поскольку некоторые остановки не очень хорошо видны (за главным зданием), я заметил, что автобус Ecolines выезжает с автобусной остановки. Поскольку отправление планировалось на 15 минут раньше, я не особо на это обращал внимание. Через несколько минут я понял, что это должен быть именно тот автобус, который мне нужен. Так что автобус уехал на 15 минут раньше, чем предполагалось, несмотря на то, что они знали, что я жду там, и они все равно уехали !!! Я быстро позвонил им и попросил объяснений.Мне сказали, что они отправили мне сообщение и позвонили мне, но я не взял трубку. У меня был телефон все время с собой, и я ни разу не получил от них пропущенных звонков или сообщений — так что они солгали мне по телефону !!!!! Когда я спорил и настаивал на том, что они ошиблись (что они и сделали — и не одну), они просто повесили трубку !! Я звонил несколько раз после этого, но они не брали трубку !!!!! Поскольку в тот день другого автобуса не было, мне пришлось заплатить альтернативным поездом с дополнительным ожиданием в несколько часов. Итак, вкратце: 1) я не мог сесть на автобус, который я заплатил 2) они уехали на 15 минут раньше, чем должны, и они не позвонили мне и не написали мне 3) они лгали мне по телефону 4) они повесили вверх и не приняли мои звонки 5) и, в конце концов, они не отправили мне деньги обратно, несмотря на то, что сделали по крайней мере 5 ошибок и поставили меня в стресс, заказывая альтернативную поездку, несмотря на то, что несколько раз жаловались !! Я не получил обратно то, что заслужил !!!! Ecolines явно не может обслуживать автобусы, и ее следует заменить другими компаниями, поскольку они относятся к своим клиентам как к животным…
Ответить
Автобус опоздал, оператор позвонил через 45 минут, поэтому я пропустил автобус.
Ответить
Эта компания — сборище воров и лжецов! Заказал поездку с ними для себя и моей жены из Польши в Украину. Мы были готовы к отъезду задолго до отправления. Мы получили от них телефонный звонок инф . .. Эта компания — сборище воров и лжецов! Заказал поездку с ними себе и жене из Польши в Украину. Мы были готовы к отъезду задолго до отправления.Нам позвонили по телефону и сказали, что мы должны подождать на автовокзале у выхода №1. Это был небольшой город, поэтому там только 1 автовокзал. Но у ворот №1 стоял автобус без опознавательных знаков. Поэтому мы призвали их перепроверить. Мы позвонили по польскому номеру, но по какой-то причине человек на другом конце не говорил по-польски (или по-английски). Я считаю, что она украинка. Она сказала, что автобус еще не приехал, и мы должны подождать у выхода №1. Мы приехали. Через пару минут мы снова позвонили, и нам снова сказали ждать у выхода 1, потому что автобус уже в пути.Когда время было близко к отъезду, мы снова позвонили, чтобы спросить, насколько велика задержка. Ответившая женщина не смогла нам этого сказать, но несколько раз подтвердила, что автобус еще не дошел до нашего города. Когда мы ждали, другие люди на автовокзале сказали, что видели проезжающий автобус Ecolines, и сказали, что он никогда не останавливается на автовокзале. Мы позвонили снова. На этот раз у меня спросили номер подтверждения, и через мгновение мне сказали, что наш автобус уехал без нас. Я спрашиваю, что делать, и получаю ответ, что мне следует подать заявку на возмещение.Так я и сделал. Я отправил электронное письмо в Ecolines. Через несколько дней я отправил еще одно, спрашивая, как долго мне ждать ответа. Мне сказали «30 дней». Через 30 дней я отправил еще одно электронное письмо. На этот раз мне сказали, что еще 10 дней, потому что они должны перевести это на украинский язык. 10 дней на то, что нужно сделать в течение часа! Но я ждал. Через 10 дней я отправил еще одно электронное письмо. На этот раз я получил ответ, что это моя вина и возврат денег не производится! Черт возьми! Мне дали неверную информацию о месте отправления от человека, который не говорит по-польски или по-английски, и это была моя вина? Так что они в основном ВРАДИЛИ мои деньги.ВОРЫ !!! Не говоря уже о том, что они оставили нас без транспорта с настройкой «Теперь это ваши проблемы». ИЗБЕГАТЬ ! ! !
Ответить
Лучше тренируйся. За 4 часа путешествия смотрю 2 фильма.
Ответить
Было слишком жарко. Сиденья были неудобными. Медиаустройства не работали или не было звука. Поездка была неприятной.
Ответить
Оцените ECOLINES прямо сейчас!
Уважаемый пользователь, нам важно ваше мнение! Отправьте нам свой отзыв о автобусной компании и позвольте другим клиентам воспользоваться вашим опытом.Пожалуйста, будьте честны и вежливы и соблюдайте правила сетевого этикета.
Спасибо за ваш отзыв. Ваш комментарий ожидает подтверждения.
Вы можете отправлять только один отзыв в день.
Приложение CheckMyBus
Скачать бесплатно
Мы ценим вашу конфиденциальность!
Чтобы показать вам лучшие предложения автобусов, мы собираем некоторую информацию о том, как вы используете CheckMyBus. Мы запоминаем ваши анонимные данные, чтобы улучшить наш сервис и предоставить вам индивидуальный подход.
Понятно!
Настройки
Только необходимые
Файл: Ecolines bus.jpg — Wikimedia Commons
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использованной для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Производитель камеры | Canon | ||
---|---|---|---|
Модель камеры | Canon EOS 5D Mark II | ||
Время выдержки | 1/200 сек (0.005) | ||
F-число | f / 8 | ||
Рейтинг скорости ISO | 100 | ||
Дата и время создания данных | 13:11, 5 сентября 2012 г. | ||
Фокусное расстояние объектива | 20 мм | ||
Ориентация | Нормальная | ||
Горизонтальное разрешение | 240 точек на дюйм | ||
Вертикальное разрешение | 240 точек на дюйм | ||
Используемое программное обеспечение | Adobe Photoshop Дата и время изменения файла | 15:06, 14 сентября 2012 г. | |
Программа экспонирования | Руководство | ||
Exif версия | 2.21 | ||
Дата и время оцифровки | 13:11, 5 сентября 2012 г. | ||
Скорость затвора APEX | 7,643856 | ||
Апертура APEX | 6 | ||
Смещение экспозиции APEX 9020 | |||
Максимальная апертура фаски | 1,75 APEX (f / 1,83) | ||
Режим замера | Шаблон | ||
Вспышка | Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки | ||
DateTime | секунды | DateTimeOriginal секунды | 98 |
DateTimeDigitized секунды | 98 | ||
Цветовое пространство | Не откалибровано | ||
Фокальная плоскость Разрешение X | 3,849.2117888965 | ||
Разрешение Y в фокальной плоскости | 3,908,1419624217 | ||
Единица разрешения фокальной плоскости | дюйма | ||
Пользовательская обработка изображения | Нормальный процесс | ||
Ручной режим экспозиции | Ручной баланс белого | ||
Тип захвата сцены | Стандартный | ||
Серийный номер камеры | 3231601769 | ||
Используемый объектив | 20 мм | ||
Дата последнего изменения метаданных | 18:06, 14 сентября 2012 г. | ||
Уникальный идентификатор исходного документа | 880471574CEF392243A3F85562F1FC06 |
Путешествие с Ecolines 9000 Автобусная компания 9000 на We42742 недавно из Варшава, Польша в Калининград, Россия с Ecolines.RU. Это было наше первое путешествие с ними, и мы были очень впечатлены обслуживанием.
Перед поездкой в Калининград мы сравнили цены на авиабилеты и билеты на автобус и решили, что последний вариант дешевле.
Ecolines Автобус, курсирующий из Варшавы в Калининград, Процесс покупки автобусных билетов на Ecolines.Ecolines — международная автобусная компания, курсирующая в различные города Европы. Чтобы получить доступ к странице на английском языке и просмотреть пункты назначения, вам нужно перейти на ecolines.сеть. У них есть различные варианты оплаты, включая кредитные карты и Paypal. Мы покупали билеты прямо на сайте и имели возможность распечатать безбумажный билет. Это очень удобно, потому что нам нужно было только указать ссылочный номер перед посадкой.
Услуги на автобусе ECOLINES.Поселились на Центральном автовокзале Варшавы. Нас встретила очень приветливая дама и проверила наши документы. У нас обоих были шенгенские визы, а у меня — российская. Мои документы прошли двойную проверку, чтобы не было проблем на границе.
В автобусе есть Wi-Fi, что очень приятно, потому что вы можете оставаться на связи в дороге. Подключение к Wi-Fi быстрое. Наша поездка длилась более или менее 8 часов, и водитель постоянно информировал нас о том, как продвигается наша поездка.
Мы сделали две остановки по 35 минут каждая, успели размять ноги и сходить в туалет.
Пересечение границы заняло намного больше времени, потому что мы должны были остановиться на польской стороне и снова на российской стороне, где мы должны были выйти и предъявить наши паспорта.
В автобусе есть поднос для еды, откидывающиеся сиденья и фильмы. Автобус был комфортабельным, чистым и в хорошем состоянии.
Мы настоятельно рекомендуем путешествовать с Ecolines и надеемся использовать их снова в будущем.
Как это:
Нравится Загрузка …
Сопутствующие товарыМаршрут Ecolines Санкт-Петербург Иматра и Лаппеенранта
Общеевропейский оператор автобусов Ecolines объявил о запуске St.Рейсы Петербург — Лаппеенранта — Иматра с 7 июня 2019 года. Расписание составлено таким образом, чтобы вы могли совершить тур в течение одного дня с ранним вылетом из Санкт-Петербурга и поздним возвращением до закрытия метро с несколькими часами для прогулки по улицы и парки милых финских городков.
Автобусы будут отправляться с автовокзала Санкт-Петербурга (Обводный канал, 36), где находится автобусная остановка Ecolines в Санкт-Петербурге, в 07.30 и возвращаться в 23.05, а значит, вы можете добраться до вокзала на метро и ехать. отсюда и домой на метро.При таком расписании у вас будет почти пять часов на Лаппеенранта или четыре часа на Иматру, что вполне достаточно для обзорной экскурсии или покупок здесь. Подумайте также о том, чтобы остаться на ночь, поскольку оба города активно работают над привлечением большего количества туристов и часто проводят мероприятия под открытым небом.
Расписание Санкт-Петербург — Лаппеенранта — Иматра на 7 июня 2019 г. (время местное)
Время | Точка | ||
07:30 | -Петербург (Центральный автовокзал) | ||
12:30 | Лаппеенранта (аэропорт) | ||
12:45 | Лаппеенранта (центр) | Лаппеенранта (автовокзал) | |
13:30 | Лаппеенранта (отель Holiday Club Saima) | ||
13:40 | 02 автобусный вокзал 9205 Иматра | 13:50 | Иматра (отель Imatran Spa) |
Расписание Иматра — Лаппеенранта –Ст.
Санкт-Петербург по состоянию на 7 июня 2019 г. (время местное)Время | Точка |
17:10 | Иматра (Imatran Spa Hotel) |
Иматра (автовокзал) | |
17:30 | Лаппеенранта (отель Holiday Club Saima) |
18:05 | en ) |
18:15 | Лаппеенранта (центр) |
18:30 | Лаппеенранта (аэропорт) |
Санкт-Петербург (Центральный автовокзал) |
Вагоны Ecolines оснащены индивидуальными мультимедийными устройствами с музыкой, фильмами и играми, бесплатным Wi-Fi, индивидуальными розетками 220В, кондиционером и туалетом.
Стоимость билета в одну сторону — 500 рублей, в обе стороны — 950 рублей. Билеты уже доступны в кассах Центрального автовокзала Санкт-Петербурга, в офисе Ecolines в Санкт-Петербурге (Подъездной переулок, 3) и на сайте Ecolines.
Если вы не являетесь гражданином ЕС, проверьте, нужна ли вам виза для въезда в Финляндию.
Поделитесь этим со своими друзьями:Путешествие в Эстонию и обратно. Многие спрашивали у меня время и время… | by Evelina Gaizutyte
Многие люди снова и снова спрашивают меня, каковы лучшие (и, возможно, самые дешевые) способы путешествовать в Таллинн и выезжать из него в Эстонии. Существуют различные варианты, но позвольте мне рассказать вам немного о том, как я попал сюда первым!
Я литовец, чуть меньше года назад переехал на постоянное место жительства в Таллинн.Но последние 3 года я езжу в Таллинн и обратно не реже одного раза в месяц! Таким образом, можно сказать, что я немного разбираюсь в поиске более дешевых вариантов, так как у меня было 2–3 месяца на планирование моих будущих поездок в Таллинн.
Хотя я понимаю, что дешевле обычно выбирают все, они не всегда лучше, поэтому позвольте мне изучить и обсудить все возможности, чтобы вы могли выбрать сами.
Simple Express / Lux Express — та же компания, но Lux Express дороже и претендует на VIP-стиль, хотя лично в наши дни не видно большой разницы, поскольку Simple Express включает Wi-Fi, туалет, розетки и индивидуальный подход. экран мультимедийных устройств (фильмы, игры, музыка).
Эта услуга позволяет вам дешево путешествовать из Таллинна в другие европейские страны, включая Латвию, Литву, Польшу, Россию, Финляндию. Оттуда вы можете отправиться в Чехию и Венгрию.
Цены между странами Балтии составляют от 3 до 25 евро. Simple Express предлагает несколько конкурентоспособных предложений…
Узнайте больше о Simple, посетив их веб-сайт здесь.
Ecolines — билеты могут быть очень дешевыми, если вам повезет, так что следите за скидками. Обычно добраться до Литвы в одну сторону стоит около 17 евро. Цена сделки включает 30–80% скидок.
Лично для меня автобусы Ecoline более комфортабельны, чем Simple Express, у них большее расстояние между сиденьями, поэтому у каждого пассажира больше места. В автобусах также есть туалет, электрические розетки 220 В, Wi-Fi, бесплатный чай / кофе в неограниченном количестве (если только кофемашина не сломалась, что однажды случилось со мной!), И в большинстве из них есть индивидуальные мультимедийные устройства с сенсорным экраном. Рекомендую выбирать маршруты Комфорт +, потому что они более прямые и не требуют пересадки в Риге.
С Ecolines вы можете путешествовать по нескольким направлениям в Европе, специальные предложения включают: Таллинн-Прага 30 евро (стандартная цена 53 евро), Таллинн — Берлин 25 евро (стандартная цена 60 евро), Таллинн — Вильнюс 8 евро (стандартная цена 17 евро. ), Таллинн — Варшава 20 евро (стандартная цена 35 евро) Вы можете найти более подробную информацию на их веб-сайте, нажав здесь.
Есть и другие автобусные компании, у которых есть выгодные предложения и международные маршруты. Например, Eurolines предлагает:
Звучит как хорошее путешествие по Европе в теплое время года, да? Подробности здесь.
Из-за близости городов Балтийского региона полеты из Таллинна стали для некоторых более доступным вариантом, а также с более коротким временем в пути. Особенно летал в Хельсинки, Ригу, Каунас и Вильнюс.
Ryanair выполняет рейсы из Таллинна в Осло, Бремен, Дюссельдорф Визе, Милан Бергамо, Лондон Станстед, Дублин, Барселону. Цены могут варьироваться от низких до очень высоких.
Лично я обычно езжу из Риги или Каунаса, потому что, нравится вам это или нет — это намного, намного дешевле.Из Риги вы можете продолжить движение в Бремен, Осло, Брюссель, Кельн, города Великобритании, Милан и Дублин. Из Каунаса есть отличные предложения для отдыха, включая Эйлат / Израиль, Кос и Родос / Грецию, Мальту, Майорку / Испанию, Пафос / Кипр, а также стандартные маршруты в Великобританию, Ирландию, Данию, Норвегию. Вы можете посмотреть пример цен ниже:
УEasyJet всего 2 маршрута из Таллинна — Милан и лондонский Гатвик. Они рекламируют, что вы можете найти дешевые предложения за 25 евро в одну сторону до Милана, лично я никогда не находил такой сделки, но я уверен, что они должны существовать! — Так что обязательно проверяйте почаще.Обычные цены от 90 евро в одну сторону.
AirBaltic — есть еще несколько «экзотических» локаций (если вы называете Исландию или Грузию экзотикой!).
До Риги время полета составляет около 3 часов, а цены варьируются от 60 до 400 евро (бизнес), хотя я много раз видел предложения из Таллинна в Ригу всего за 30 евро в одну сторону.
Если вы хотите уехать из Европы, я определенно рекомендую Turkish Airlines из Таллинна или Риги. Я путешествовал с ними — как в Аргентину, так и в Китай — билеты были такими, как вы ожидаете на такие дальние перелеты, но для меня лучшим моментом было обслуживание на борту.Можете проверить их направления здесь.
В зависимости от того, куда вы хотите отправиться, добраться до него может быть очень легко или почти невозможно. Есть удобные и дешевые международные поезда в / из Москвы, но если вы хотите попасть в Литву, Польшу и дальше — тогда у вас могут возникнуть проблемы. Проблемы, включая многократную смену поездов, покупку билетов у нескольких компаний. Например, поездка в Ригу займет у вас 7–8 часов и вы заплатите около 20 евро.Более подробную информацию о том, как добраться из Таллинна поездом, вы можете получить здесь.
Паромные линии соединяют Таллинн со Швецией (Стокгольм), Финляндией (Хельсинки, Мариенхамн), а летом можно добраться до Германии (Росток).
Есть 3 основных паромных компании — Eckerö line, Viking line и Tallink.
Самый дешевый способ добраться до Хельсинки — это линия Eckerö со средней ценой от 19 евро в одну сторону, линия Viking от 25 евро и Tallink от 32 евро. Tallink обычно быстрее других и больше используется деловыми людьми, чем туристами.
Кроме того, в летний сезон LindaLine курсирует между Таллинном и Хельсинки — паром довольно маленький, автомобили не допускаются, но он доставит вас до Хельсинки за 100 минут.