Автобус эколайнс: Автобусы ECOLINES | ECOLINES

Содержание

Автобусы ECOLINES | ECOLINES

В настоящее время автобусный парк компании состоит более, чем из 200 автобусов марки Neoplan, которые предназначены для комфортных и безопасных поездок в Россию и из нее, а перевозчиком является Амрон, который соответствует всем стандартам и работает под торговым знаком ECOLINES. Все международные маршруты обслуживаются автобусами марки Neoplan, которые по классификации международной ассоциации перевозчиков IRU соответствуют классу 4 звезды.

Для удобства пассажииров в автобусах Увеличены расстояния между рядами кресел, они оборудованы:

  • электрическими розетками (220V) (на большинстве маршрутов)
  • беспроводным интеретом (WiFi) (на большинстве маршрутов)
  • кондиционером
  • телевизором + DVD системой
  • мультимедийными устройствами (на большинстве маршрутов)
  • химическим туалетом

Автобусы Setra

Автобусы Neoplan

Автобусы MAN

В автобусе имеется мобильный телефон, на который могут позвонить встречающие, чтобы уточнить время и/или место прибытия, а так же с этого телефона можно позвонить за небольшую плату. Для детей и пожилых пассажиров в ночное время предусмотрены пледы.

Маршруты свыше 350 км обслуживаются стюардессами (в редких случаях возможны исключения). Стюардесса во время рейса следит за порядком в салоне, помогает пасажирам разобраться с оборудованием автобуса, представляет видеопрограмму, за умеренную плату обеспечивает пассажиров, различными закусками, прохладительными и горячими напитками.

На маршрутах из Шенгенского пространства в Россию, Украину, Белоруссию стюардесса предоставляет миграционные карты и помогает в их заполнении, а также контролирует процесс прохождения границы (или направляет в процессе прохождения границы), чтобы все пассажиры успешно вернулись на свои посадочные места. Но при этом стюардесса не несет ответственности за проблемы, возникшие у пассажира из-за недействительных документов или запрещенного содержания багажа, а также поведение пассажира во время прохождения контроля.

Технические остановки во время рейса совершаются каждые 4 – 4. 5 часа, если они не противоречат ПБДД и не угрожают безопасности пассажиров и их вещей.

В случае необходимости и при наличии свободных мест билет можно приобрести в автобусе, у стюардессы, при этом нужно рассчитывать что цена билета будет несколько выше, чем при покупке в интернете или в агентуре.

 

Расписание автобусов и отзывы о перевозчике Ecolines. Сайт официального партнера Ecolines Туту.ру

Киев — Минск

Отправление, дни следования

20:35пт, вс

Санкт-Петербург — Мариямполе

Отправление, дни следования

22:00пн, чт, пт

Санкт-Петербург — Минск

Отправление, дни следования

19:40ежедневно

19:40неизвестно

Варшава — Санкт-Петербург

Отправление, дни следования

09:00ежедневно

22:20ср, чт, вс

Минск — Санкт-Петербург

Отправление, дни следования

21:00ежедневно

Мариямполе — Санкт-Петербург

Отправление, дни следования

17:15вт, пт, вс

Санкт-Петербург — Хельсинки

Отправление, дни следования

06:45ежедневно

Псков — Варшава

Отправление, дни следования

00:50ежедневно

Санкт-Петербург — Москва

Отправление, дни следования

19:00вс

Рига — Москва

Отправление, дни следования

19:15ежедневно

Санкт-Петербург — Петрозаводск

Отправление, дни следования

23:00чт, пт, сб, вс

Петрозаводск — Санкт-Петербург

Отправление, дни следования

21:55пн, пт, сб, вс

Москва — Гродно

Отправление, дни следования

21:30ежедневно

Рига — Калининград

Отправление, дни следования

20:00сб

Санкт-Петербург — Киев

Отправление, дни следования

07:00вт, чт, пт, сб, вс

Минск — Киев

Отправление, дни следования

19:35ежедневно

20:30неизвестно

Санкт-Петербург — Берлин

Отправление, дни следования

22:00ежедневно

Санкт-Петербург — Прага

Отправление, дни следования

22:00пн, чт, пт

Прага — Санкт-Петербург

Отправление, дни следования

11:40ср, чт, вс

Новые Юрковичи — Киев

Отправление, дни следования

07:30неизвестно

Красное — Минск

Отправление, дни следования

04:10неизвестно

Красное — Москва

Отправление, дни следования

03:25неизвестно

Одесса — Харьков

Отправление, дни следования

10:00неизвестно

Краснодар — Санкт-Петербург

Отправление, дни следования

16:30неизвестно

Киев — Вроцлав

Отправление, дни следования

07:50ежедневно

Вильнюс — Минск

Отправление, дни следования

22:55неизвестно

Киев — Москва

Отправление, дни следования

23:40неизвестно

Санкт-Петербург — Казань

Отправление, дни следования

16:00вт, пт, вс

Стамбул — Варна

Отправление, дни следования

09:00неизвестно

Варна — Чернигов

Отправление, дни следования

19:30неизвестно

Москва — Уболенка

Отправление, дни следования

17:15неизвестно

Уболенка — Москва

Отправление, дни следования

06:30неизвестно

Запорожье — Киев

Отправление, дни следования

06:00неизвестно

20:00неизвестно

20:10неизвестно

21:30неизвестно

Чернигов — Минск

Отправление, дни следования

17:30неизвестно

Бердянск — Киев

Отправление, дни следования

15:30неизвестно

Харьков — Киев

Отправление, дни следования

07:30неизвестно

Киев — Одесса

Отправление, дни следования

12:00неизвестно

12:15неизвестно

12:45неизвестно

16:30неизвестно

18:05неизвестно

21:55неизвестно

Таллин — Санкт-Петербург

Отправление, дни следования

22:30неизвестно

Чернигов — Запорожье

Отправление, дни следования

12:00неизвестно

Санкт-Петербург — Таллин

Отправление, дни следования

22:00пн, чт, пт

Смоленск — Санкт-Петербург

Отправление, дни следования

19:30ежедневно

Москва — Санкт-Петербург

Отправление, дни следования

18:45неизвестно

Чернигов — Гомель

Отправление, дни следования

22:00неизвестно

Киев — Киев

Отправление, дни следования

14:30неизвестно

Минск — Вильнюс

Отправление, дни следования

00:30неизвестно

Таллин — Рига

Отправление, дни следования

13:00неизвестно

Киев — Днепр

Отправление, дни следования

08:10неизвестно

17:00неизвестно

Херсон — Киев

Отправление, дни следования

21:40неизвестно

Чернигов — Чернигов

Отправление, дни следования

05:30неизвестно

Варшава — Киев

Отправление, дни следования

08:00неизвестно

Киев — Запорожье

Отправление, дни следования

07:20неизвестно

10:00неизвестно

22:00неизвестно

23:55неизвестно

Киев — Измаил

Отправление, дни следования

07:30неизвестно

08:30неизвестно

Чернигов — Киев

Отправление, дни следования

11:00неизвестно

15:00неизвестно

20:30неизвестно

Одесса — Киев

Отправление, дни следования

01:10неизвестно

07:30неизвестно

12:30неизвестно

12:30неизвестно

14:45неизвестно

16:00неизвестно

17:00неизвестно

Санкт-Петербург — Смоленск

Отправление, дни следования

19:00ежедневно

Варшава — Рига

Отправление, дни следования

06:15неизвестно

Кривой Рог — Киев

Отправление, дни следования

08:00неизвестно

22:00неизвестно

Рига — Таллин

Отправление, дни следования

19:00неизвестно

Ковель — Киев

Отправление, дни следования

06:00неизвестно

Измаил — Киев

Отправление, дни следования

19:30неизвестно

Киев — Херсон

Отправление, дни следования

07:35неизвестно

Вроцлав — Киев

Отправление, дни следования

10:00ежедневно

Краков — Киев

Отправление, дни следования

14:40неизвестно

Львов — Одесса

Отправление, дни следования

07:20неизвестно

Затока — Киев

Отправление, дни следования

18:00неизвестно

Кропивницкий — Киев

Отправление, дни следования

14:00неизвестно

Киев — Кривой Рог

Отправление, дни следования

11:00неизвестно

Москва — Минск

Отправление, дни следования

22:30неизвестно

Гродно — Варшава

Отправление, дни следования

13:40неизвестно

Бонн — Рига

Отправление, дни следования

07:25пт, вс

Мариямполе — Вильнюс

Отправление, дни следования

14:20неизвестно

Гдыня — Варшава

Отправление, дни следования

11:30неизвестно

Одесса — Варна

Отправление, дни следования

14:00неизвестно

Варна — София

Отправление, дни следования

07:00неизвестно

Белосток — Минск

Отправление, дни следования

01:25неизвестно

Не выбирайте Ecolines, если нужно пересаживаться по прибытию.

— отзыв о Ecolines, Рига, Латвия

Я и мой молодой человек добирались из Праги в Калининград. Из багажа на двоих у нас был мой маленький рюкзак (брала в салон), большой рюкзак и велосипед со снятым передним колесом, упакованный в чехол. Билеты брали сильно заранее, перед покупкой прочитали правила провоза велосипедов на маршрутах Ecolines: необходимо написать заявление и получить разрешение для провоза велосипеда на конкретном рейсе. За месяц приехали в офис, подали заявление, в котором указали, что в багаж на два билета нужно будет сдать один рюкзак и один велосипед с указанием габаритов. Девушка приняла заявление, сказала, что на днях с нами свяжутся. Никто не перезвонил и не написал.

За два дня до выезда из Праги мы снова позвонили в офис с вопросом, дают нам разрешение или нужно искать другие варианты дороги. Там ответили, что быстро решить этот вопрос не удастся и спросили размеры сложенного велосипеда (которые давно были указаны в заявлении!). После слов о том, что заявление подавали месяц назад, а теперь приходится ещё тратить деньги на роуминг, снова пообещали перезвонить. Наконец пришло письмо с подтверждением разрешения на провоз. Было указано это разрешение распечатать, а за провоз велосипеда нужно доплатить ещё 30 евро уже в автобусе.

Дальше началось самое интересное. При посадке в Праге водители (Андрей и Бронис) сразу наотрез отказались провозить велосипед, причём если один вёл себя адекватно, то другой сходу стал обращаться на «ты», повышать голос, сказал, что «ваше разрешение мне до одного места» (цитата), что «неважно, что У ВАС ТАМ сказали, НАШ президент запретил провозить велосипеды в сезон» («наш» — видимо, латышский, т.к. главный офис Ecolines в Риге). Но ведь они работают под брендом Ecolines, и сотрудники должны представлять компанию и действовать согласованно! Сказали нам идти к стюардессе, которая проводила посадку, чтобы она написала нам на билетах отказ нас провозить. Молодой человек снова стал звонить в офис (а было уже девять вечера по московскому времени), работала только касса. После цепочки звонков нас всё-таки посадили в автобус (причём в багажный отсек даже с учётом полной заполненности автобуса поместилась бы, кроме нашего, ещё пара велосипедов, то есть отказ водителей был просто принципиальный).

Похожая история с небольшими вариациями повторилась в 8 утра при пересадке в Варшаве: несмотря на то, что у нас уже была оплаченная квитанция на обе части рейса, водитель сказал, что если у него будет много багажа, велосипед он выставит на перрон. Повторюсь — у нас было по единице багажа на каждого, а велосипед в сложенном состоянии в чехле плоский и спокойно помещается хоть засунутый где-нибудь сбоку, хоть положенный поверх сумок, к тому же стоит это 30 евро — как ещё один билет.

После этого прецедента я стала читать, что в Интернете пишут про Ecolines. Оказывается, нам ещё очень повезло: нас не забыли на границе, автобус не сломался, мы не опоздали на пересадку и нам не пришлось сдавать билеты из-за отказа нас провозить (поскольку, если бы нам и вернули какие-то деньги, то это был бы небольшой процент от изначальной стоимости). Да, в автобусе работали wi-fi,туалет и кофейный аппарат. Но эти услуги есть сейчас у любой компании на дальних рейсах. Политика касательно велосипедов — дело Ecolines, возмутительно не это, а хамство и грубость водителей и несогласованность действий сотрудников компании. Если бы нам отказали сразу, мы заранее искали бы другой вариант дороги.

Знакомство с международными автобусными линиями «ECOLINES» — Andrey Rumyantsev

К автобусным путешествиям по Европе и ночным переездам мне не привыкать. В основном это были многочисленные поездки от различных турфирм, самыми длинными из которых можно назвать путешествия во Францию и Хорватию. Когда мы определились в своем решении посетить немецкий Кёльн, встал вопрос выбора — на каком виде транспорта лучше всего до него добраться? Вариантов было два: либо автобусный рейс «Калининград — Кёльн», с пересадкой в Варшаве, либо прямой самолет из Гданьска, который выходил на несколько тысяч дороже. Автобусом ехать 1,5 суток, самолетом лететь — 1 час. В конце концов, мы все же остановили свой выбор на автобусной сети «ECOLINES» из-за более удобного для нас расписания и ряда других факторов.



Пожалуй, вторым по значимости (после невысоких цен на билеты), критерием, по которому люди предпочитают автобус самолету — это возможность без проблем добраться из одной точки в другую, так сказать «от двери до двери». В нашем случае это означало, что нам не нужно было вставать ночью, брать такси и ехать на автовокзал, чтобы выехать в Гданьск, не нужно было нервничать, опасаясь пробок на границе и боязни опоздать на самолет. Не нужно было добираться с автовокзала в аэропорт, проходить регистрацию и переплачивать за объемный багаж (в автобусе провоз багажа бесплатный). По прилету отпадала необходимость брать дорогое такси или искать быстрый и удобный способ добраться из аэропорта до отеля.

Вместо этого, мы спокойно приехали на автовокзал в обед, за 5 минут прошли регистрацию, закинули чемоданы в автобус, удобно расположились в салоне и стали ждать отправления рейса на Варшаву. Очень радовал тот факт, что даже если автобус задержится на границе, и опоздает в Варшаву по расписанию, второй (пересадочный) автобус на Кёльн без опоздавших пассажиров не уедет.

Итак. Расскажу немного об «Эколайнс». ECOLINES – это крупнейший и наиболее опытный оператор международных автобусных перевозок в странах Восточной Европы, который ежедневно предлагает комфортабельные путешествия в 18 стран: Белоруссию, Бельгию, Болгарию, Великобританию, Венгрию, Германию, Грецию, Латвию, Литву, Нидерланды, Польшу, Россию, Словакию, Украину, Францию, Чехию, Швейцарию, Эстонию, Данию, а также около 200 городов.


02. Карта маршрутов



Фирма существует с 1997 года и официально относится к Латвии. По словам Андриса Подгорного, председателя правления компании Norma-A, представляющей торговый знак «Ecolines», фирма довольно долго не могла попасть на европейский рынок.

— «Немцы нас просто не пускали. Зачем им конкуренты? Они упорно сдерживали рынок. Но и мы не лыком шитые, три года боролись за себя и «берлинская стена» таки рухнула. Первый маршрут, по которому пошли автобусы «Ecolines» был Рига – Москва, а сегодняшняя география «Ecolines» – практически вся Европа».


03. Наш автобус в Ганновере.



Офисы компании есть в Москве и Санкт-Петербурге, Пскове и Калининграде являющихся отправными точками российских маршрутов «Ecolines». Основное направление, связывающее Россию с Европой — латвийское. Через Латвию автобусом из Москвы, Санкт-Петербурга, Пскова, Новгорода можно доехать до многих городов Германии, Польши, добраться до Братиславы, Вены, Праги, Софии, Парижа, Лондона, Цюриха, Берна и множества других городов Европы (а с пересадкой также до городов Венгрии, Греции).

Из Москвы можно также попасть в Таллинн (с пересадкой в городе Рига), а из Санкт-Петербурга — в Варшаву через Белоруссию (Витебск — Минск — Брест) и в Одессу (через Киев и Умань).

Теперь расскажу об основных моментах, положительных и отрицательных, связанных с путешествием автобусами «Эколайнс».

ПОКУПКА БИЛЕТОВ.

Билеты на нужный рейс можно приобрести, как на автовокзале (если в вашем городе есть представительство «Эколайнс»), так и при помощи сети Интернет, через официальный сайт перевозчика. При втором способе цена на билет будет ниже. Алгоритм покупки стандартный. Регистрируетесь на сайте, выбираете нужный маршрут, даты, желаемые места, вносите свои данные и оплачиваете билет.


04. Так выглядит официальный сайт.



Для пассажиров, которые часто пользуются услугами «Эколайнс», создана специальная бонусная программа. В зависимости от километража и других условий, вам будет начислено определенное количество баллов, которые можно накапливать и использовать в качестве скидки при следующей поездке.

Информацию о времени отправления и прибытия автобусов можно получить с помощью специального смс-сервиса. На билетах также указываются внутренние телефонные номера в автобусе и другая полезная информация.

АВТОБУСЫ.

Комфортабельные автобусы существуют двух типов: большие и маленькие, преимущественно фирм «NEOPLAN» и «M.A.N». Все автобусы имеют фирменную желтую или белую расцветки. По количеству мест есть автобусы на: 46, 54 или 74 места.


05.



КОМФОРТ.

Если вы едете на небольшое расстояние, например Калининград – Варшава, то, скорей всего, это будет стандартный маленький одноэтажный автобус на 46 мест без какого-либо дополнительного сервиса или удобств. Туалет также работает только в случаях экстренной необходимости. А вот маршруты, протяжённостью более 400 километров, уже обслуживаются стюардессой, оборудуются мини-баром и различными удобствами, о которых расскажу немного подробнее:


06. Наш автобус в Берлине.



  • Wi-Fi. Бесплатный интернет с хорошей скоростью был доступен на протяжении практически всего маршрута, где ловила сеть. Исчез он только на второй день, где-то в районе Мюнстера. Как пояснила стюардесса, в том районе очень туго с сигналом.
  • Стюардесса. Вам не нужно постоянно бегать за чаем или искать ответы на возникшие вопросы в интернете. Специально обученный вежливый и внимательный персонал всегда на чеку, и готов принести вам, по первому требованию, теплый плед, еду, рассказать, как пользоваться креслами, предоставить любую информацию по маршруту и времени прибытия, и т.д. Кроме того информация об плановых санитарных остановках сообщается по громкой связи и дублируется на нескольких языках.

    07. Наш автобус (на заднем плане) на стоянке в Оснабрюке (Германия).



  • Розетки 220 Вольт. Каждое сиденье оборудовано своей розеткой, поэтому можно не беспокоиться о ресурсе аккумулятора вашего телефона или ноутбука и смотреть фильмы, или сидеть в Интернете, хоть всю дорогу.
  • Телевизор. На длительных переездах обычно ставятся какие-нибудь интересные фильмы или мультфильмы. Звук можно включить или выключить на панели управления над головой. Для самых первых мест в автобусе, находящихся за телевизором, предусмотрены свои маленькие персональные экранчики.
  • Сиденья. Длительные автобусные переезды — очень на любителя. Поэтому прежде чем ехать, подумайте, готовы ли вы к многочасовому сидению. Возможно, чтобы не портить настроение ни себе, ни окружающим, вам стоит выбрать другой вид транспорта. На этом пункте хочется особо заострить внимание. Да, сиденья откидываются и выдвигаются в проход, как в любом туристическом автобусе, но тут есть одно НО! Если в маленьком автобусе все кресла расположены на нормальном расстоянии друг от друга… нигде ничего не упирается, и даже можно откинуться назад без дискомфорта для сидящего позади человека, то в больших двухэтажных автобусах ситуация несколько иная.

    08.



    Наличие в салоне 74 мест подразумевает крайне высокую плотность кресел. Сидеть приходится, практически упершись коленками в сиденье впереди, и тут особо не разогнешься. Пожалуй, это единственный минус таких автобусов…

    09. Схема салона на автобусах в 46 и 54 посадочных мест.



    Чтобы этого избежать, рекомендую бронировать билеты на нужный рейс самыми первыми, месяца за два до дальней поездки, выбрав при этом самые первые места в салоне на втором этаже перед огромным лобовым стеклом. Во-первых, там прилично места и можно неплохо растянуться, а во-вторых, быть «на месте водителя» всегда интересно! Для семей можно порекомендовать особые места на первом этаже автобуса. Там есть два больших стола с местами вокруг него. На стол удобно ставить ноутбук, раскладывать вещи или еду, и т.п.

    10. Самые лучшие места в автобусе желательно бронировать заранее.

    11.



  • Еда. Утром, после выезда из Берлина, всем желающим предлагалось заказать себе горячий завтрак или бутерброды из фирменного меню. Цены вполне хорошие и не дорогие, а еда оказалась очень сытной, разнообразной и вкусной.

    12.

    13.



  • Температура. В салоне поддерживается оптимальная комфортная температура, чтобы сидеть без верхней одежды, работает кондиционер. Тем же, кому прохладно, или на ночь, выдаются мягкие и теплые фирменные пледы.
  • Туалет. На дальнем переезде биотуалет работает постоянно. Современные технологии и системы очистки исключают появление неприятного запаха. Так что, если ваши места рядом с туалетом – можете особо не расстраиваться, дискомфорта не будет.

    Подводя итог, скажу, что мне очень понравилось путешествовать с ECOLINES и надеюсь, что в будущем, поезжу с ними еще не по одному маршруту. Именно та возможность увидеть множество интересных транзитных городов, а также уникальный природный ландшафт той или иной местности за окном, являются основными преимуществами перед авиаперелетом из точки А в точку Б. Но, повторю еще раз, длительные сидячие переезды – на любителя. Если вы в себе не уверены, выберите другой вид транспорта. Ну, а остальным – приятного путешествия!


    14.




  • Бюджетные автобусы Ecolines (Ukrlines). Отзыв Киев-Варшава-Киев | Внутри

    О том, как я спонтанно собралась лететь из Варшавы и о чудесном городе вообще — я писала вот тут. А сейчас я расскажу, как бюджетно добиралась до Варшавы из Киева. А именно — об автобусах компании Ecolines. Вам это может быть интересно, потому что Ecolines ездят по 200 городам Европы и стран СНГ.

    Почему я решила ехать автобусом Ecolines?

    Потому что банально дешевле. Сильно дешевле. Автобус Киев-Варшава-Киев обошелся мне в 80 долларов (туда-обратно!). А вот для сравнения другие варианты:

    • авиабилеты Киев-Варшава стоят от 180-200 долл. в обе стороны; цены дешевле бывают по акциям- либо за раннее бронирование (но за полгода я обычно ничего не планирую), либо как промо из регионов (например, у МАУ при вылетах из Харькова, Запорожья, Львова, т. д.). На момент моей поездки ничего подобного на горизонте не было.
    • поезд Киев-Варшава-Киев стоит дорого — около 180 долларов туда-обратно, такая цена умножила бы на ноль всю выгоду от вылета из Польши.
    • Blablacar — на него я рассчитывала изначально – очень хорошая цена — около 25-30 долларов в одну сторону с человека. Но именно в нужную мне дату никто в Варшаву не ехал. Если у вас мультивиза — это не проблема. У меня «мультик» кончился, и я ехала строго по датам своего нового шведского Шенгена.

    Автобусы Ecolines (Ukrlines). Личный опыт

    Взвесив все опции, я выбрала ночной автобус Киев-Варшава-Киев от Ecolines. Точнее — везла меня украинская дочка компании — Ukrlines. В их транспорте есть вай-фай и розетки (а значит — «…пусть весь мир подождет», ибо больше современному человеку ничего и не надо:))

    Когда-то я путешествовала с Ecolines по Прибалтике – Таллин-Рига, Рига-Вильнюс-Рига — переезды между столицами были небольшие, часа по 4, вай-фай был отличный, так что и впечатления остались самые лучшие.

    Маршрут Киев-Варшава — намного длиннее. Автобус по плану выезжает из Киева в 17, приезжает в Варшаву в 6 утра. Меня это не испугало — в транспорте засыпаю прекрасно, автобусными турами дважды баловалась, длительные переезды переносила спокойно. Так что решила рискнуть.

    Автобусы двухэтажные, не самые новые и немного пыльные. В остальном все нормально. Сиденья удобные, девушке с ростом в 180 см. ноги есть куда примостить, розетки — под каждым сиденьем. Очень классно сидеть на втором этаже перед лобовым стеклом!

    А вот вай-фай в Ecolines по маршруту Киев-Варшава не работал вообще, причем, на украинской части пути еще хотя бы ловился, но не работал, а на территории Польши и вовсе не был запланирован. Как сказала стюардесса — у них нет польской карточки мобильного интернета! Вот такой грустный сервис.

    Дорога обратно в Киев все-таки ознаменовалась явлением вай-фая народу

    , но, правда, с надоедливыми перебоями и постоянным повторным залогиниванием. Хоть розетки работали без сбоев. И туалеты были чистые. Но на Интернет по этому маршруту сильно не рассчитывайте (повторюсь, это частный случай; в Прибалтике все было хорошо).

    О пересечении польской границы

    Сюрприз нам принесла польская граница. По дороге в Польшу нас очень долго держали на границе без каких-либо видимых причин (очереди особой не было). Нормативное время прохода границы – около полутора часов, но мы стояли пять(!) Из-за этого автобус приехал в Варшаву на 4 часа позже. Впрочем, об этом Ecolines предупреждают, в билетах читайте внимательно – есть приписка о том, что время ориентировочное, потому как над таможней власти не имеет никто.

    !!! Очень, очень важно не планировать ничего впритык ко времени приезда автобуса

    . С нами ехала девушка, у которой в 10 утра заканчивалась регистрация на авиарейс. Водители старались, как могли (привет варшавским пробкам:), высадили ее в городе, вопреки правилам, но мы так и не знаем, успела ли она. Счет шел на минуты. На вокзал мы прибыли только в половине одиннадцатого. Вместо шести-семи, напомню.

    Обратная дорога Варшава-Киев была намного короче – выпускали нас из Евросоюза без задержек и радостно 🙂 кроме того, обратный рейс оказался наполовину пустой, так что каждый пассажир имел прекрасную возможность развалиться на двух креслах.

    Вывод: в следующий раз я все-таки хочу попробовать Blablacar. Мне кажется, это может быть интереснее, потому что можно останавливаться почаще для разминки. С другой стороны, в автобусах чувствуешь себя безопаснее – там два профессиональных водителя, они друг друга меняют, поэтому не страшно, что кто-то заснет. А в Blablacar за рулем один человек, и его надо подбадривать, чтоб не спал 🙂 а значит, не спать самой. Ох уж эти муки выбора и дорогой доллар, из-за которого приходится повсюду экономить! 🙂

    Что касается автобусов — ездить на них можно, но лучше на более короткие расстояния. Или как минимум — не планировать активной экскурсионной программы на день приезда — скорее всего, после ночных переходов границы и длинного пути вам захочется спокойного «тюленьего» отдыха.

    А вам приходилось ездить в автобусах на большие расстояния? Делитесь опытом и советами:)

    Вам также может быть интересно:

    Ecolines возобновляет рейсы из Петербурга в Ригу и Таллин :: Санкт-Петербург :: РБК

    Фото: страница Ecolines в соцсети «ВКонтакте»

    Оператор международных автобусных перевозок Ecolines сообщил о частичном возобновлении рейсов Петербург — Рига и Петербург — Таллин. «Просим обратить ваше внимание на то, что пересечение границы возможно только для соответствующих категорий путешественников и по прибытии в страны ЕС или возвращении в Россию действуют карантинные ограничения, связанные с COVID-19», — уточняют в компании.

    В расписании перевозчика будет только два рейса в неделю в Таллин: по пятницам и воскресеньям в 22:00, в обратном направлении — в те же дни, но на полчаса позже. Рейс в Ригу запланирован на пятницу в 20:10 мск.

    Ранее в компании сообщали, что отправиться в Латвию смогут люди с ВНЖ либо те, кто едет к близким родственникам, а также некоторые работники и специалисты. По словам директора по маркетингу ООО «Амрон» (юрлицо Ecolines в России) Андрея Волкова, пассажирам могут отказать в посадке при отсутствии документов, подтверждающих право на пересечение границы, деньги за билет при этом возвращают.

    Что касается Эстонии, то туда граждане России могут приехать на работу, учебу и в гуманитарных случаях. По прибытии въезжающие должны оставаться на 14-дневной самоизоляции.

    Ecolines отзыв, автобусы Neoplan, Киев ->Варшава

    Случается мне иногда ездить в командировки с Киева в Польшу и назад. Основных два города, в которых я бываю на территории Польши это Варшава и Вроцслав. За время моих визитов я перепробовал кучу способов как добраться туда и вернуться назад, начинаю от самолетов компании LOT и Wizzair заканчивая Машиной и Автобусом. Но последняя командировка особенно меня удивила, но обо всем по порядку. Итак, командировка нужна была очень быстрая, буквально на пару часов заскочить в Варшаву. Поэтому было решено ехать с Киева в Варшаву на машине, а затем вернуться на автобусе, потому что у партнеров также были дела еще во Вроцславе. Автобус планировалось найти на месте.

    Заведомо ехав в командировку я внутреннее содрогался вспоминая прошлую поездку на атобусе с вроцслава, которую пришлось пережить. Пользовался тогда услугами East West Eurolines. Автобус ехал 24 часа, и за это время я успел возненавидеть все на свете и научится спать как сидя так и стоя. Билет купил на линии компании Ecolines, по интернету по рекомендации польского знакомого, который сказал что его сын в принципе доволен и часто пользуется их услугами. Когда пришло время ехать на вокзал я обнаружил что отправляться сей транспорт не с центрального вокзала, а с западного (warshawa zachodnia). Выглядит этот вокзал как любой обычный Украинский вокзал, а направления в основном это разные села, ПГТ и не популярные города в Польше. Ну и две платформы выделены для поездок в Украину. В принципе, я думаю колорит понятен, линии в эту страну малоприбыльны поэтому Поляки и забили на них, и давать нормальные автобусы никто не собирается.

    Но приятные неожиданности начались прямо на вокзале. В электроном расписании написанно что бренд Ecolines принадлежит Италии, поэтому была надежда на более менее нормальный транспорт. После того как подъехал автобус марки Neoplan сразу обрадовало:

    1. Наличие стюардессы которая проверяла билеты и визу.
    2. Багаж не просто положили в багажный отсек, а приклеили на него стикер, как в аеропорту, чтобы не отдать его левым людям. Другую часть стикера приклеили на билет который отдали мне.
    3. На корпусе автобуса написанно что есть Wi-Fi, WC, бар. Но я как-то с подозрением к этой надписи отнесся, поскольку Wi-Fi что-то мой iPhone не видил.
    4. Также при проверке билета точно сверяли место на которое зарегистрирован билет. Место естественно надо выбирать при покупке через интернет. Это означало что если я купил такой-то ряд возле окна, то я там буду сидеть, а не мое место, которое мне нравится займет человек который пришел раньше. Как это было в случае с  East West Eurolines.

    После того как зашел в салон, сразу бросилось в глаза место отведенное под одного человека. Его действительно много. При высоком росте в 182 сантиметра сидеть удобно, можно без проблем вытянуть ноги. Для удобного сидения есть 4 разных положения с разными вариациями. Можно отрегулировать спинку кресла. И для сна наклонить спинку назад. Также можно опустить и поднять подножку для ног. В первом случае удобно ехать сидя и смотреть в окно или ковыряться в технике. А когда подножка поднята то можно засунуть ноги под сидение перед вами таким образом нормально вытянув ноги.

    Итак, из удобства сидения в длительных путешествий можно отметить:

    1. Действительно много места на одного пассажира. Даже если сосед перед вами наклонит кресло, вам это не доставит никакого дискомфорта. А, в большинстве случаев, я этого мгновения крайне не любил как в самолетах так и в любом другом транспорте. А тут сосед опустил сидение, да я и не заметил разницы, все как и было.
    2. Относительно удобные кресла. Не сказать чтобы уж совсем удобные, но не плохие.
    3. Сверху вы можете наблюдать панель как на самолете. Личный обдув воздуха, свет, если вы любите читать и кнопка вызова стюардессы.
    4. Из недостатков можно отметить отсутствие подлокотника между пассажирами. т.е. есть два подлокотника, по одному на пассажира, а между сдвоенных сидений такого нету.

    Но кроме удобства для сидения, в длительных поездах можно отметить целый ряд функций, которые были крайне полезны. Их стоит отметить дополнительно и на каждом из них остановится.

    1. Внизу, под сидениями на каждого пассажира есть одна розетка 220 вольт. Поэтому если вы взяли с собой компьютер, телефон или другую технику вы сможете без проблем подзарядить ваши гаджеты.
    2. Wi-Fi. Да, Wi-Fi все таки есть, она запускается после того как заведется двигатель. Причем если вы пересекаете границу то интернет будет как на территории одной страны так и другой. Скорость приличная, вполне хватит для переписки в скайпе, использование поисковика Google, и даже хватит на просмотры роликов в YouTub.
    3. В отличии от других линий, в этих автобусах, в салоне есть туалет. Поэтому вы можете пить столько жидкости сколько захотите, и ждать остановок и стоять в очереди на заправках вам не прийдется.
    4. Если вам прохладно вы можете попросить у стюардессы пледы. Большинство пассажиров использует эти пледы как подушки.
    5. Бар. Вы можете вызвать стюардессу и заказать практически все что угодно кроме алкогольных напитков, начиная от натурального или растворимого кофе, заканчивая сосисками, горячими бутербродами и прочее.

    Кроме всех очевидных удобств стоит отметить и не совсем очевидные, которые начинаешь ценить только после того как столкнулся с ситуацией. К примеру если вы купили билет но вам приходится задержатся. В пройдем случае с East West Eurolines вам приходиться звонить по роумингу  в Украину, отправлять им копии своих документов и делать кучи танцов с бубном чтобы вернуть билет, а вам будут всячески сувать палки в колесса. В случае же с  Ecolines прямо на билете у вас есть приписка довольно крупным шрифтом, что если вам надо отменить бронь то вам всего лишь надо отправить на номер телефона такой-то секретный код. И все, бронь будет снята, а деньги вернут на карту с которой вы покупали билет.

    Как итог, могу сказать что поезда используя услуги перевозчика Ecolines, они же UkrLines на территории Украины меня приятно удивила. Ехать удобно и с комфортом, салон чистый, персонал крайне вежливый.

    Об авторе
    Error: Не могу создать директорию wp-content/uploads/2021/11. Проверьте, доступна ли родительская директория для записи.
    Andrey

    Администратор блога. Специалист по маркетингу, развитию бизнеса, здоровому образу жизни. Владелец и директор двух компаний в Украине. Сертифицированный специалист Apple. Увлечения: бизнес, спорт, дайвинг.

    автобусов ECOLINES | ECOLINES

    На данный момент количество автобусов компании превышает 200. Эти автобусы созданы для безопасных и комфортных поездок. Все международные маршруты обслуживаются автобусами Neoplan, MAN и Setra, которые по классификации Международного союза автомобильного транспорта (IRU) соответствуют классу 4 звезды.

    Для удобства пассажиров расстояние между сиденьями увеличено, автобусы оборудованы:

    SETRA

    NEOPLAN

    ЧЕЛОВЕК

    Кроме того, в каждом автобусе есть телефон, по которому встречающие пассажиров могут позвонить, чтобы узнать точное время прибытия или остановки, а также те, кто находится в автобусе, при необходимости, могут воспользоваться им для оплаты определенного тарифа. Для детей и пенсионеров есть пледы

    .

    Маршруты протяженностью более 350 км обслуживает стюардесса (в редких случаях может отсутствовать). Во время путешествия стюардесса контролирует дисциплину и порядок на борту, помогает пассажирам знакомиться с оборудованием автобуса, включает видео, для определенных тарифов предусмотрены различные закуски, холодные и горячие напитки.

    На маршрутах из стран Шенгенского соглашения в Россию, Украину и Беларусь стюардесса выдает пассажирам миграционные карты (бланки) и помогает их заполнить, а также контролирует процесс пограничного контроля, чтобы все пассажиры успешно вернулись на свои места.Но учитывая все вышесказанное, стюардесса не несет ответственности за возможные проблемы, вызванные недействительными документами пассажира или запрещенным багажом, а также за поведение пассажира во время пограничного контроля.

    Во время поездки технические остановки гарантируются каждые 4 — 4,5 часа, если это не противоречит правилам дорожного движения и не угрожает безопасности пассажиров и багажа.

    В экстренных случаях и при наличии свободных мест билет можно купить на борту у стюардессы, но будьте готовы к тому, что цена билета может быть немного выше, чем в Интернете или в агентстве.

    Ecolines — Автобусные билеты, расписание и отзывы

    Ecolines — Автобусные билеты, расписание и отзывы | CheckMyBus

    Найдите все расписания автобусов Ecolines, станции и отзывы клиентов