Автостопом это: Автостоп | это… Что такое Автостоп?

Содержание

Автостоп | это… Что такое Автостоп?

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (25 мая 2011)

У этого термина существуют и другие значения, см. Автостоп (значения).

Понимаемый в некоторых странах жест автостопа

Команда автостопщиков на ночной трассе

Автосто́п — бесплатное передвижение на попутном транспорте с согласия водителя. Изначально автостоп был возможен только на попутных автомашинах, однако позже развился автостоп на других видах транспорта. Безбилетный проезд в маршрутном транспорте не считается автостопом, если на это не получено согласие водителя (машиниста/кондуктора).

Содержание

  • 1 Принципы автостопа
  • 2 Виды автостопа
  • 3 Безопасность автостопа
  • 4 Внешний вид автостопщика
  • 5 История автостопа
  • 6 Клубы автостопа
    • 6. 1 Петербургская Лига Автостопа
      • 6.1.1 Достижения
    • 6.2 Гильдия Мастеров Автостопа
    • 6.3 Московская Школа Автостопа
    • 6.4 Академия Вольных Путешествий
    • 6.5 КЭП «Sky Division», Беларусь
  • 7 Автостопные события
    • 7.1 Автостопные «Эльбы»
      • 7.1.1 Ижицкие (российские) «эльбы»
      • 7.1.2 Региональные «эльбы»
  • 8 Сленг
  • 9 Примечания
  • 10 Литература
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Организации, связанные с автостопом, в сети
    • 11.2 Другие

Принципы автостопа

  • Автостоп — не халява. Основным принципом автостопа является взаимная выгода (осознаваемая или нет) участников. Как правило, основной пользой, извлекаемой водителем из автостопщика, является общение. На дальнем маршруте — общение, избавляющее от однообразия дороги и позволяющее не заснуть. Именно поэтому автостоп в тех или иных формах и под разными названиями на самом деле существует с незапамятных времён и будет существовать всегда, пока не исчезнут машины и люди-водители.
  • Неформальность — одна из важных сторон автостопа. Известны факты, когда связанные жёсткими правилами водители рейсовых платных автобусов подбирают автостопщика именно ради неформального общения. «Пассажиры — для денег. Ты — для души». Именно поэтому проезд на попутном корабле со включением в судовую роль автостопом обычно не считается, так как в этом случае создаются определённые формальные отношения.
  • Доверие. Водитель допускает автостопщика в очень узкое, практически личное пространство. Проявления лжи, подозрительности, неискренности — недопустимы.

Виды автостопа

  • Автостоп первого рода (наиболее распространённый) — передвижение на попутных легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других наземных не рельсовых транспортных средствах.
  • Автостоп второго рода — передвижение на попутных железнодорожных поездах, чаще в локомотивах.
  • Автостоп третьего рода — «гидростоп» или «аквастоп», передвижение на попутных кораблях, катерах, паромах и других водных транспортных средствах.
  • Автостоп четвёртого рода — передвижение на попутных самолётах, вертолётах и других воздушных транспортных средствах.

Безопасность автостопа

«Бескомбезный» автостопщик голосует на дороге

Зачастую встречается мнение, что автостоп — это совершенно безопасно, об этом говорится в некоторых книгах и фильмах об автостопе. Нельзя сказать, что автостоп является более опасным видом туризма, чем любой другой. Было проведено исследование безопасности автостопа

[1], его итоги говорят о том, что каждый третий автостопщик становился жертвой преступления или несчастного случая. Однако это исследование не является строго научным.

Главная опасность при перемещении автостопом — возможность попасть в дорожно-транспортное происшествие. Она оставляет далеко позади прочие угрозы для путешественника.

Существует большое количество разнообразных течений и клубов тематики автостопа, и отношение к безопасности у них совершенно разное: от полной свободы и безответственности до длительных курсов обучения.

Внешний вид автостопщика

«комбезный» автостопщик на ночной трассе

Одним из главных отличительных признаков автостопщика является рюкзак. Объёмы и типы рюкзаков сильно разнятся от расстояний и стиля передвижения, планируемого автостопщиком. Как правило, автостопщики одеты в яркую одежду, преимущественно жёлтую, оранжевую, «кислотного» цвета. Яркие цвета одежды позволяют снизить опасность быть сбитыми невнимательным водителем, особенно в тёмное время суток, а также снизить среднее время ожидания машины и повысить среднюю скорость езды. Зачастую для ночного передвижения автостопщики используют светоотражающие полоски на одежде и рюкзаке, катафоты, налобные фонари. Некоторые автостопщики указывают на одежде или рюкзаке автомобильный номер региона, являющегося местом его проживания или целью путешествия. При путешествиях в регионах с разветвленной дорожной сетью, преимущественно в Европе и Северной Америке, некоторые автостопщики предпочитают использовать таблички с указанием пункта назначения или номера автомобильной дороги, по которой пролегает маршрут поездки.

История автостопа

Самым известным автостопщиком нулевого рода (на гужевом транспорте) в шутку называют Михаила Васильевича Ломоносова, несмотря на то, что эта часть его биографии скорее легендарна.

Появление автостопа совпадает с появлением первого автомобильного транспорта в начале XX века. Изначально автостоп носил стихийный характер. Большую роль в развитие автостопа внесли битники, «разбитое поколение» — предшественники хиппи, которых последние вполне основательно считают своими учителями. Автостоп давал им возможность путешествовать и знакомиться с разными людьми, не тратя денег, которых у них обычно и не было (или было мало), так как философия битников носит сугубо антибуржуазный характер. Достаточно ознакомиться с одним или несколькими произведениями таких известных битников-писателей как Джек Керуак («В дороге», «Бродяги Дхармы»), Аллен Гинзберг и других, чтобы убедиться в громаднейшем значении роли битников в деле развития автостопа. Дальнейшую роль в продвижении мирового автостопа сыграли хиппи.

Клубы автостопа

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Петербургская Лига Автостопа

В 1978 году была основана Петербургская Лига Автостопа (ПЛАС). Президентом Лиги является Алексей Воров, проехавший автостопом более 1,7 миллиона километров, что пока является непревзойдённым рекордом. Автостоп, по учению ПЛАС, — это спорт, из-за чего членами ПЛАС часто проводятся различные гонки и соревнования на скорость, как по территории России, так и на гораздо более дальние расстояния.

Внешне гонщики ПЛАС выделяются яркими жёлтыми комбинезонами. Однако данная «униформа» с их подачи стала встречаться повсеместно, поэтому не следует считать всякую жёлтую фигуру на дороге ПЛАСовцем.

Достижения
  • Наибольшее достижение ПЛАС — кругосветная экспедиция «Автоколумб» 1992-1993 годов. Участники экспедиции совершили путешествие вокруг земного шара, не пользуясь никаким рейсовым транспортом, побывав в 25 странах Евразии, а также Северной и Южной Америках.
  • Летом 1996 года Филипп Леонтьев, один из членов ПЛАС, совершил путешествие из Санкт-Петербурга в Дакар, пройдя автостопом более 16000 километров с использованием 197 транспортных средств (включая самолет Нуакшот—Лиссабон, груженный мороженой рыбой) и побывав в 15 странах. Путешествие заняло 2 месяца.
  • Владимир Шарлаев 81-ый номер ПЛАС, посетил, используя попутный транспорт, более 100 стран (информация на 2011 год).

Гильдия Мастеров Автостопа

Гильдия Мастеров Автостопа (ГМА) — петербургский автостопный клуб, существует с 1996 года. Некоммерческая общественная организация[2]. Клуб преимущественно спортивной ориентации, однако в него входят и путешественники[3].

Основные направления деятельности Гильдии таковы:

  • подготовка и проведение соревнований в области автостопа (на 19. 11.2011 состоялась 141 гонка)[4],
  • обучение членов Гильдии и вольнослушателей,
  • популяризация автостопа и свободы передвижения.

Участники ГМА («гильдейцы») традиционно принимают участие в автостопных «эльбах».

Московская Школа Автостопа

Московская Школа Автостопа (МША) была основана в 1994 году московским автостопщиком Валерием Шаниным, автором книги «Хитч-хайкинг: автостопом по США и Европе». Его автостопный стаж — около 100000 километров (данные на 2001 год из книги А. Кротова «АвтоSTOPом по России»). «Основной интерес Шанина и Школы автостопа — страны Запада» — такое мнение у многих сложилось, потому что первые путешествия организованных автостопщиков были в Европу. На основе этих путешествий был издан путеводитель «Европа для всех»[5].

Валерием Шаниным и Школой автостопа были проведены несколько мероприятий для автостопщиков, таких как «Чемпионат России по автостопу» 1995, «Чемпионат Москвы» 1996, кругосветное путешествие автостопом 1999 и другие. Мероприятия привлекли большое внимание СМИ, но, по мнениям некоторых автостопщиков, были организованы на весьма низком уровне.

Академия Вольных Путешествий

Академия Вольных Путешествий (АВП) основана в 1995 году Антоном Кротовым. Стаж Антона составляет более 600000 километров. В отличие от других школ автостопа, АВП принимает автостоп как науку, как метод познания доброты и единства окружающего мира. Главным лозунгом АВП является «Наука победит!». Главными целями АВП является нахождение, сбор и распространение информации, связанной с самостоятельными путешествиями, не зависящими от материального достатка путешественника. Из-за этого школа является одной из самых известных и уважаемых среди начинающих автостопщиков. В частности, одним из проектов АВП является «Вольная энциклопедия».

Академией проводится множество массовых экспедиций в самые разные страны, включая Африку и Азию. Для новичков часто организовываются «самоходные походы».

КЭП «Sky Division», Беларусь

Команда Экстремальных Путешествий «Sky Division» была создана в 1999 году Александром Михальчиком (AKA Лесник) и Дмитрием Мишиным (AKA Полярник) из города Брест. Летом этого года была осуществлена первая автостопная экспедиция «Убей Лесника!» по маршруту Брест — Санкт-Петербург — Кольский п-ов (Хибины) — Мурманск — Брест, совместно с Сергеем Мартынюком (Санкт-Петербург). 6-7 мая 2000 года под Брестом на берегах реки Муховец силами КЭП была проведена первая белорусская автостопная Эльба.

Автостопные события

Автостопные «Эльбы»

Эльбопена 21.05.2005

«Эльбы» — это традиционные встречи автостопщиков.

В начале 1997 года примерно посередине между Москвой и Санкт-Петербургом состоялась встреча между автостопщиками из ПЛАС и АВП. Встреча была названа «Встречей на Эльбе», как напоминание о встрече союзников на р. Эльба во II Мировой войне. Впоследствии ПЛАС отказались от участия в этом мероприятии из-за межклубных разногласий. После обсуждения в эхоконференции Fidonet RU.AUTOSTOP мероприятие было поддержано рядом клубов: Команда «УЛЬТРА автостоп», Петербургская гильдия автостопа, АВП и прочими. Идея была поддержана другими автостопщиками, мероприятие стало носить открытый характер и с тех пор встречи стали регулярными, а название сократилось до «Эльбы».

Встречи проходят в форме палаточного лагеря, где участники рассказывают о пройденных маршрутах, ищут попутчиков на следующие поездки, обсуждают города и трассы, участвуют в нестандартных спортивных соревнованиях. Традиционно составляется «эльбопена» — туристский коврик со списком всех участников «эльбы».

Ижицкие (российские) «эльбы»

Встречи проходят в районе посёлка Ижицы Новгородской области (300 км от Санкт-Петербурга, 400 км от Москвы) в середине мая («весенняя эльба») и в конце сентября («осенняя эльба»). Менее многочисленные «зимние эльбы» проходят в конце февраля. Место в Ижицах для лагеря определил Филипп Леонтьев, которое многим понравилось из-за расположения в живописном лесу и близости к святому источнику и в дальнейшем стало традиционным.

Региональные «эльбы»

Такие же встречи проходят и в других регионах России (Сибирская «эльба», Уральская «эльба», и пр. ) и ближнего зарубежья (Украинская «эльба», Белорусская «эльба», и пр.)

Сленг

Российские автостопщики (употребляются также термины «стопщик» и «стоппер») используют собственный сленг, не всегда понятный другим людям. Некоторая часть этого сленга заимствована из сленга хиппи и сленга дальнобойщиков.

Отдельные общеизвестные слова:

  • Вписка — временная остановка в пути следования, предполагающая ночлег в доме у местного жителя (часто у другого автостопщика).
  • Эльба — слёт автостопщиков.
  • Драйвер (от англ. driver, водитель) — водитель автомобиля.
  • Бэг/Бэк (англ. bag — сумка / от англ. backpack — рюкзак) — дорожный рюкзак автостопщика.
  • Стопник — атлас дорог, обычно автомобильных.
  • Деньготряс, деньгопрос, таксист — водитель, пытающийся подвезти за деньги.
  • Позиция, точка
     — место, удобное для голосования, около которого автостопщика видно издалека, скорость проезжающих машин невелика, водителю удобно останавливаться (например, за постом ДПС, железнодорожным переездом, заправкой, поворотом и т.  п.).
  • Тюлень — обыватель, добирающийся до дачи и т. п. и составляющий конкуренцию автостопщику на окраинах населённых пунктов. Тюленем зовётся за безвольно приподнятую, расслабленную, как ласта, руку (в противоположность автостопщику, энергично голосующему).
  • Собака — электричка («полетел в Москву на собаках»).
  • Сопы (аббр.) — светоотражающие полосы (таковые, например, используются дорожными рабочими и полицейскими на специальных накидках — сигналках).
  • Локал (от англ. local, местный) — водитель, который подвозит автостопщика недалеко (до ближайшей деревни, дачи и т. п.)

Примечания

  1. В опросе участвовали 80 человек из Украины, Белоруссии, Москвы, Санкт-Петербурга, нескольких десятков регионов России
  2. Гильдия Мастеров Автостопа :: Ударим автостопом по бездорожью и разгильдяйству
  3. Ъ-Огонек — Автостоп нон-стоп
  4. Гильдия Мастеров Автостопа :: Ударим автостопом по бездорожью и разгильдяйству
  5. Полиглот | Путеводитель по Европе

Литература

  • Кротов А. В. Практика Вольных Путешествий. — 7-е изд. — М.: Гео-МТ, 2007. — 96 с. — 10 000 экз. — ISBN 978-5-93281-021-7
  • Кротов А. В. АвтоSTOPом по России. — М.: Армада-пресс, 2001. — 416 с. — 7000 экз. — ISBN 5-309-00019-4

Ссылки

Организации, связанные с автостопом, в сети

  • Академия Вольных Путешествий
  • Московская Школа Автостопа
  • Гильдия Мастеров Автостопа
  • Донецкий клуб автостопа «Магистраль»
  • Фестиваль автостопа Украинская Эльба
  • Команда Экстремальных Путешествий «Sky Division», Беларусь

Другие

Путешествие автостопом по Европе

  • поиск автостопа, водителей, попутчиков в России, Украины, Беларуси и в Москве
  • HIKE.RU Мой Автостоп
  • Сайт «Автостоп». Украинский автостоп онлайн
  • Автостоп — коммунизм на дорогах
  • Мир без границ. Автостоп
  • ru_autostop
  • Клуб автостопа — сообщество на liveinternet.ru
  • Автостоп — ДОРОГА В ЖИЗНЬ. форум
  • autostopp.net Russia
  • Клуб «Магистраль» — вольные путешествия на Украине
  • Hitchbase — Базы данных мест для Автостопщиков
  • Trampstop — Автостоп в Германии
  • hiking Guide — Путешествия из Сибири
  • Путешествия автостопом по миру!
  • Hitchwiki Автостоп wiki
  • ХитчВики — Свободная Энциклопедия Автостопа (русский раздел HitchWiki)
  • Толковый словарь автостопщиков (автор Г. Лапшин)
  • Автостоп на сайте по СНГ и Европе
  • Виртуальный музей истории автостопа
  • Урал. Автостоп
  • Липецк. Автостоп
  • Автостоп на сайте Михаила Гуменика
  • Автостоп на сайте Алексея Мухранова
  • Автостоп. Взгляд изнутри (рекомендации начинающим)
  • Via est Vita — Дорога — это жизнь

Автостоп | это… Что такое Автостоп?

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (25 мая 2011)

У этого термина существуют и другие значения, см. Автостоп (значения).

Понимаемый в некоторых странах жест автостопа

Команда автостопщиков на ночной трассе

Автосто́п — бесплатное передвижение на попутном транспорте с согласия водителя. Изначально автостоп был возможен только на попутных автомашинах, однако позже развился автостоп на других видах транспорта. Безбилетный проезд в маршрутном транспорте не считается автостопом, если на это не получено согласие водителя (машиниста/кондуктора).

Содержание

  • 1 Принципы автостопа
  • 2 Виды автостопа
  • 3 Безопасность автостопа
  • 4 Внешний вид автостопщика
  • 5 История автостопа
  • 6 Клубы автостопа
    • 6.1 Петербургская Лига Автостопа
      • 6.1.1 Достижения
    • 6. 2 Гильдия Мастеров Автостопа
    • 6.3 Московская Школа Автостопа
    • 6.4 Академия Вольных Путешествий
    • 6.5 КЭП «Sky Division», Беларусь
  • 7 Автостопные события
    • 7.1 Автостопные «Эльбы»
      • 7.1.1 Ижицкие (российские) «эльбы»
      • 7.1.2 Региональные «эльбы»
  • 8 Сленг
  • 9 Примечания
  • 10 Литература
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Организации, связанные с автостопом, в сети
    • 11.2 Другие

Принципы автостопа

  • Автостоп — не халява. Основным принципом автостопа является взаимная выгода (осознаваемая или нет) участников. Как правило, основной пользой, извлекаемой водителем из автостопщика, является общение. На дальнем маршруте — общение, избавляющее от однообразия дороги и позволяющее не заснуть. Именно поэтому автостоп в тех или иных формах и под разными названиями на самом деле существует с незапамятных времён и будет существовать всегда, пока не исчезнут машины и люди-водители.
  • Неформальность — одна из важных сторон автостопа. Известны факты, когда связанные жёсткими правилами водители рейсовых платных автобусов подбирают автостопщика именно ради неформального общения. «Пассажиры — для денег. Ты — для души». Именно поэтому проезд на попутном корабле со включением в судовую роль автостопом обычно не считается, так как в этом случае создаются определённые формальные отношения.
  • Доверие. Водитель допускает автостопщика в очень узкое, практически личное пространство. Проявления лжи, подозрительности, неискренности — недопустимы.

Виды автостопа

  • Автостоп первого рода (наиболее распространённый) — передвижение на попутных легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других наземных не рельсовых транспортных средствах.
  • Автостоп второго рода — передвижение на попутных железнодорожных поездах, чаще в локомотивах.
  • Автостоп третьего рода — «гидростоп» или «аквастоп», передвижение на попутных кораблях, катерах, паромах и других водных транспортных средствах.
  • Автостоп четвёртого рода — передвижение на попутных самолётах, вертолётах и других воздушных транспортных средствах.

Безопасность автостопа

«Бескомбезный» автостопщик голосует на дороге

Зачастую встречается мнение, что автостоп — это совершенно безопасно, об этом говорится в некоторых книгах и фильмах об автостопе. Нельзя сказать, что автостоп является более опасным видом туризма, чем любой другой. Было проведено исследование безопасности автостопа[1], его итоги говорят о том, что каждый третий автостопщик становился жертвой преступления или несчастного случая. Однако это исследование не является строго научным.

Главная опасность при перемещении автостопом — возможность попасть в дорожно-транспортное происшествие. Она оставляет далеко позади прочие угрозы для путешественника.

Существует большое количество разнообразных течений и клубов тематики автостопа, и отношение к безопасности у них совершенно разное: от полной свободы и безответственности до длительных курсов обучения.

Внешний вид автостопщика

«комбезный» автостопщик на ночной трассе

Одним из главных отличительных признаков автостопщика является рюкзак. Объёмы и типы рюкзаков сильно разнятся от расстояний и стиля передвижения, планируемого автостопщиком. Как правило, автостопщики одеты в яркую одежду, преимущественно жёлтую, оранжевую, «кислотного» цвета. Яркие цвета одежды позволяют снизить опасность быть сбитыми невнимательным водителем, особенно в тёмное время суток, а также снизить среднее время ожидания машины и повысить среднюю скорость езды. Зачастую для ночного передвижения автостопщики используют светоотражающие полоски на одежде и рюкзаке, катафоты, налобные фонари. Некоторые автостопщики указывают на одежде или рюкзаке автомобильный номер региона, являющегося местом его проживания или целью путешествия. При путешествиях в регионах с разветвленной дорожной сетью, преимущественно в Европе и Северной Америке, некоторые автостопщики предпочитают использовать таблички с указанием пункта назначения или номера автомобильной дороги, по которой пролегает маршрут поездки.

История автостопа

Самым известным автостопщиком нулевого рода (на гужевом транспорте) в шутку называют Михаила Васильевича Ломоносова, несмотря на то, что эта часть его биографии скорее легендарна.

Появление автостопа совпадает с появлением первого автомобильного транспорта в начале XX века. Изначально автостоп носил стихийный характер. Большую роль в развитие автостопа внесли битники, «разбитое поколение» — предшественники хиппи, которых последние вполне основательно считают своими учителями. Автостоп давал им возможность путешествовать и знакомиться с разными людьми, не тратя денег, которых у них обычно и не было (или было мало), так как философия битников носит сугубо антибуржуазный характер. Достаточно ознакомиться с одним или несколькими произведениями таких известных битников-писателей как Джек Керуак («В дороге», «Бродяги Дхармы»), Аллен Гинзберг и других, чтобы убедиться в громаднейшем значении роли битников в деле развития автостопа. Дальнейшую роль в продвижении мирового автостопа сыграли хиппи.

Клубы автостопа

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Петербургская Лига Автостопа

В 1978 году была основана Петербургская Лига Автостопа (ПЛАС). Президентом Лиги является Алексей Воров, проехавший автостопом более 1,7 миллиона километров, что пока является непревзойдённым рекордом. Автостоп, по учению ПЛАС, — это спорт, из-за чего членами ПЛАС часто проводятся различные гонки и соревнования на скорость, как по территории России, так и на гораздо более дальние расстояния.

Внешне гонщики ПЛАС выделяются яркими жёлтыми комбинезонами. Однако данная «униформа» с их подачи стала встречаться повсеместно, поэтому не следует считать всякую жёлтую фигуру на дороге ПЛАСовцем.

Достижения
  • Наибольшее достижение ПЛАС — кругосветная экспедиция «Автоколумб» 1992-1993 годов. Участники экспедиции совершили путешествие вокруг земного шара, не пользуясь никаким рейсовым транспортом, побывав в 25 странах Евразии, а также Северной и Южной Америках.
  • Летом 1996 года Филипп Леонтьев, один из членов ПЛАС, совершил путешествие из Санкт-Петербурга в Дакар, пройдя автостопом более 16000 километров с использованием 197 транспортных средств (включая самолет Нуакшот—Лиссабон, груженный мороженой рыбой) и побывав в 15 странах. Путешествие заняло 2 месяца.
  • Владимир Шарлаев 81-ый номер ПЛАС, посетил, используя попутный транспорт, более 100 стран (информация на 2011 год).

Гильдия Мастеров Автостопа

Гильдия Мастеров Автостопа (ГМА) — петербургский автостопный клуб, существует с 1996 года. Некоммерческая общественная организация[2]. Клуб преимущественно спортивной ориентации, однако в него входят и путешественники[3].

Основные направления деятельности Гильдии таковы:

  • подготовка и проведение соревнований в области автостопа (на 19. 11.2011 состоялась 141 гонка)[4],
  • обучение членов Гильдии и вольнослушателей,
  • популяризация автостопа и свободы передвижения.

Участники ГМА («гильдейцы») традиционно принимают участие в автостопных «эльбах».

Московская Школа Автостопа

Московская Школа Автостопа (МША) была основана в 1994 году московским автостопщиком Валерием Шаниным, автором книги «Хитч-хайкинг: автостопом по США и Европе». Его автостопный стаж — около 100000 километров (данные на 2001 год из книги А. Кротова «АвтоSTOPом по России»). «Основной интерес Шанина и Школы автостопа — страны Запада» — такое мнение у многих сложилось, потому что первые путешествия организованных автостопщиков были в Европу. На основе этих путешествий был издан путеводитель «Европа для всех»[5].

Валерием Шаниным и Школой автостопа были проведены несколько мероприятий для автостопщиков, таких как «Чемпионат России по автостопу» 1995, «Чемпионат Москвы» 1996, кругосветное путешествие автостопом 1999 и другие. Мероприятия привлекли большое внимание СМИ, но, по мнениям некоторых автостопщиков, были организованы на весьма низком уровне.

Академия Вольных Путешествий

Академия Вольных Путешествий (АВП) основана в 1995 году Антоном Кротовым. Стаж Антона составляет более 600000 километров. В отличие от других школ автостопа, АВП принимает автостоп как науку, как метод познания доброты и единства окружающего мира. Главным лозунгом АВП является «Наука победит!». Главными целями АВП является нахождение, сбор и распространение информации, связанной с самостоятельными путешествиями, не зависящими от материального достатка путешественника. Из-за этого школа является одной из самых известных и уважаемых среди начинающих автостопщиков. В частности, одним из проектов АВП является «Вольная энциклопедия».

Академией проводится множество массовых экспедиций в самые разные страны, включая Африку и Азию. Для новичков часто организовываются «самоходные походы».

КЭП «Sky Division», Беларусь

Команда Экстремальных Путешествий «Sky Division» была создана в 1999 году Александром Михальчиком (AKA Лесник) и Дмитрием Мишиным (AKA Полярник) из города Брест. Летом этого года была осуществлена первая автостопная экспедиция «Убей Лесника!» по маршруту Брест — Санкт-Петербург — Кольский п-ов (Хибины) — Мурманск — Брест, совместно с Сергеем Мартынюком (Санкт-Петербург). 6-7 мая 2000 года под Брестом на берегах реки Муховец силами КЭП была проведена первая белорусская автостопная Эльба.

Автостопные события

Автостопные «Эльбы»

Эльбопена 21.05.2005

«Эльбы» — это традиционные встречи автостопщиков.

В начале 1997 года примерно посередине между Москвой и Санкт-Петербургом состоялась встреча между автостопщиками из ПЛАС и АВП. Встреча была названа «Встречей на Эльбе», как напоминание о встрече союзников на р. Эльба во II Мировой войне. Впоследствии ПЛАС отказались от участия в этом мероприятии из-за межклубных разногласий. После обсуждения в эхоконференции Fidonet RU.AUTOSTOP мероприятие было поддержано рядом клубов: Команда «УЛЬТРА автостоп», Петербургская гильдия автостопа, АВП и прочими. Идея была поддержана другими автостопщиками, мероприятие стало носить открытый характер и с тех пор встречи стали регулярными, а название сократилось до «Эльбы».

Встречи проходят в форме палаточного лагеря, где участники рассказывают о пройденных маршрутах, ищут попутчиков на следующие поездки, обсуждают города и трассы, участвуют в нестандартных спортивных соревнованиях. Традиционно составляется «эльбопена» — туристский коврик со списком всех участников «эльбы».

Ижицкие (российские) «эльбы»

Встречи проходят в районе посёлка Ижицы Новгородской области (300 км от Санкт-Петербурга, 400 км от Москвы) в середине мая («весенняя эльба») и в конце сентября («осенняя эльба»). Менее многочисленные «зимние эльбы» проходят в конце февраля. Место в Ижицах для лагеря определил Филипп Леонтьев, которое многим понравилось из-за расположения в живописном лесу и близости к святому источнику и в дальнейшем стало традиционным.

Региональные «эльбы»

Такие же встречи проходят и в других регионах России (Сибирская «эльба», Уральская «эльба», и пр. ) и ближнего зарубежья (Украинская «эльба», Белорусская «эльба», и пр.)

Сленг

Российские автостопщики (употребляются также термины «стопщик» и «стоппер») используют собственный сленг, не всегда понятный другим людям. Некоторая часть этого сленга заимствована из сленга хиппи и сленга дальнобойщиков.

Отдельные общеизвестные слова:

  • Вписка — временная остановка в пути следования, предполагающая ночлег в доме у местного жителя (часто у другого автостопщика).
  • Эльба — слёт автостопщиков.
  • Драйвер (от англ. driver, водитель) — водитель автомобиля.
  • Бэг/Бэк (англ. bag — сумка / от англ. backpack — рюкзак) — дорожный рюкзак автостопщика.
  • Стопник — атлас дорог, обычно автомобильных.
  • Деньготряс, деньгопрос, таксист — водитель, пытающийся подвезти за деньги.
  • Позиция, точка — место, удобное для голосования, около которого автостопщика видно издалека, скорость проезжающих машин невелика, водителю удобно останавливаться (например, за постом ДПС, железнодорожным переездом, заправкой, поворотом и т.  п.).
  • Тюлень — обыватель, добирающийся до дачи и т. п. и составляющий конкуренцию автостопщику на окраинах населённых пунктов. Тюленем зовётся за безвольно приподнятую, расслабленную, как ласта, руку (в противоположность автостопщику, энергично голосующему).
  • Собака — электричка («полетел в Москву на собаках»).
  • Сопы (аббр.) — светоотражающие полосы (таковые, например, используются дорожными рабочими и полицейскими на специальных накидках — сигналках).
  • Локал (от англ. local, местный) — водитель, который подвозит автостопщика недалеко (до ближайшей деревни, дачи и т. п.)

Примечания

  1. В опросе участвовали 80 человек из Украины, Белоруссии, Москвы, Санкт-Петербурга, нескольких десятков регионов России
  2. Гильдия Мастеров Автостопа :: Ударим автостопом по бездорожью и разгильдяйству
  3. Ъ-Огонек — Автостоп нон-стоп
  4. Гильдия Мастеров Автостопа :: Ударим автостопом по бездорожью и разгильдяйству
  5. Полиглот | Путеводитель по Европе

Литература

  • Кротов А. В. Практика Вольных Путешествий. — 7-е изд. — М.: Гео-МТ, 2007. — 96 с. — 10 000 экз. — ISBN 978-5-93281-021-7
  • Кротов А. В. АвтоSTOPом по России. — М.: Армада-пресс, 2001. — 416 с. — 7000 экз. — ISBN 5-309-00019-4

Ссылки

Организации, связанные с автостопом, в сети

  • Академия Вольных Путешествий
  • Московская Школа Автостопа
  • Гильдия Мастеров Автостопа
  • Донецкий клуб автостопа «Магистраль»
  • Фестиваль автостопа Украинская Эльба
  • Команда Экстремальных Путешествий «Sky Division», Беларусь

Другие

Путешествие автостопом по Европе

  • поиск автостопа, водителей, попутчиков в России, Украины, Беларуси и в Москве
  • HIKE.RU Мой Автостоп
  • Сайт «Автостоп». Украинский автостоп онлайн
  • Автостоп — коммунизм на дорогах
  • Мир без границ. Автостоп
  • ru_autostop
  • Клуб автостопа — сообщество на liveinternet.ru
  • Автостоп — ДОРОГА В ЖИЗНЬ. форум
  • autostopp.net Russia
  • Клуб «Магистраль» — вольные путешествия на Украине
  • Hitchbase — Базы данных мест для Автостопщиков
  • Trampstop — Автостоп в Германии
  • hiking Guide — Путешествия из Сибири
  • Путешествия автостопом по миру!
  • Hitchwiki Автостоп wiki
  • ХитчВики — Свободная Энциклопедия Автостопа (русский раздел HitchWiki)
  • Толковый словарь автостопщиков (автор Г. Лапшин)
  • Автостоп на сайте по СНГ и Европе
  • Виртуальный музей истории автостопа
  • Урал. Автостоп
  • Липецк. Автостоп
  • Автостоп на сайте Михаила Гуменика
  • Автостоп на сайте Алексея Мухранова
  • Автостоп. Взгляд изнутри (рекомендации начинающим)
  • Via est Vita — Дорога — это жизнь

10 лет опыта — все, что вам нужно знать об автостопе

26 октября 2021 г. 26 октября 2021 г. / Автор Нико

Автостоп . Само слово вызывает тысячи воспоминаний.

Я помню, как поздно ночью путешествовал автостопом через пустыню Сахара в Марокко, ездил в кузове грузовика с группой уличных артистов в Мексике или путешествовал по Ямайке с семьей, которая позже пригласила меня переночевать в их доме. .

За последние десять лет я объездил 20 стран, проехав автостопом более 40 000 километров, переживая прекрасные приключения, используя только большой палец, неизменное терпение и теплую улыбку. Я даже не могу начать описывать, как этот способ путешествия повлиял на меня больше, чем что-либо еще в моей жизни. Бесчисленные истории, которыми я обменивался с совершенно незнакомыми людьми, и те долгие часы, проведенные, глядя вдаль, когда дорога приближалась, чувствуя себя абсолютно свободным, привели меня именно туда, где я нахожусь сегодня.

Автостоп в Мексике – 2009

Я считаю, что каждый должен хотя бы раз в жизни попутешествовать автостопом. Это уникальный опыт — стоять на обочине дороги, испытывать предел своего терпения и учиться при этом улыбаться. Нет ничего лучше, чем довериться незнакомцу, с которым вы делитесь историями и несколькими километрами.

Автостоп не для всех, и я знаю, что многие люди думают, что это опасно. Я бы не сказал, что это так, потому что у меня никогда не было плохого опыта за десять лет автостопа. Если вы будете хорошо подготовлены и будете следовать основным рекомендациям, вы тоже сможете пережить этот опыт безопасно и в полной мере. Вот почему я написал эту статью, чтобы воздать должное этому виду путешествий, которым я так дорожу, а также помочь и вдохновить вас однажды сделать то же самое. Я надеюсь, что эта статья отражает суть того, что я узнал после десяти лет, проведенных на обочине дороги…

Автостоп в Канаде – 2010
Прежде всего – не торопитесь

Если вы спешите, автостоп может быть не лучшим вариантом. Этот способ путешествия настолько же случайен, насколько это возможно. Конечно, есть много способов ускорить процесс (подробнее об этом я расскажу позже), но полагаться на щедрость незнакомцев нужно терпение и, что более важно, осознание того, что эти водители вам ничего не должны. Помните, что неважно, как долго вы ждете, рано или поздно все придет, так что не нужно волноваться и потеть.

Выбирайтесь из города и двигайтесь в правильном направлении

Когда дело доходит до автостопа, во многом это здравый смысл. Обычно я езжу на автобусе или другом общественном транспорте, чтобы выбраться из города и как можно ближе к шоссе. Если вы находитесь слишком близко к городу, у вас может быть много местного трафика, который не увезет вас далеко. Убедитесь, что вы находитесь на правильном выезде из города и имейте при себе карту на случай, если вам придется преодолеть большое расстояние.

Куда поехать автостопом
Заправочные станции

Обычно я пытаюсь найти последнюю заправку перед шоссе. Это не только место, где у вас будет возможность поговорить с водителями, это также идеальное место для автостопа из стран, где автостоп на шоссе запрещен. Имейте в виду, что это не всегда так в некоторых странах, таких как Италия , где заправочные станции считаются частью шоссе. Нам пришлось узнать трудный путь в течение наше путешествие автостопом по Европе .

Люди останавливаются на заправках, и когда они выходят из машины, это прекрасная возможность подойти к ним и завязать разговор. Подойдите к ним небрежно (никогда не сзади, последнее, что вы хотите сделать, это напугать их), улыбнитесь, представьтесь и объясните, куда вы идете. Не сдавайтесь, если вам отказал один водитель, найдется другой. Разговор с водителями позволяет им хорошенько вас разглядеть и увидеть, что вы не какой-то сумасшедший сумасшедший.

Если вы продолжаете путешествовать автостопом ночью, заправочные станции также являются отличным источником света, и это будет намного безопаснее, чем стоять рядом с шоссе, не говоря уже о том, что у вас будет доступ к горячему кофе и печенью, пока вы ждете следующей поездки. . Это особенно приятно, когда ты путешествуешь автостопом зимой .

Автостоп зимой в Грузии – 2016
Пункты оплаты проезда

Платные дороги обычно являются самым быстрым способом добраться до пункта назначения в больших странах. Одним из их преимуществ является то, что водители должны притормозить свои машины, чтобы заплатить за пользование дорогой. Мне нравится добираться автостопом до пункта взимания платы, где я обычно стою с табличкой. Как только водитель заплатит, он ускорится и с меньшей вероятностью подберет вас, если вы стоите после пункта взимания платы, поэтому всегда будьте перед ним.

Стенд у въезда на шоссе

Если вы не можете найти заправочную станцию ​​или пункт взимания платы, хорошим вариантом будет въезд на шоссе. Здесь важно расположиться так, чтобы водители могли видеть вас издалека и где они смогут легко остановиться, не подвергая себя опасности. Старайтесь не быть напористым и слишком агрессивным во время автостопа и всегда следите за тем, чтобы ваша сумка и багаж были в поле зрения, чтобы водители могли сразу узнать, достаточно ли у них места в машине.

Автостоп в США – 2010
Что делать, если ваш водитель подвозит вас в центре города

Это может быть проблемой в зависимости от времени дня, когда ваш водитель подвозит вас. Если еще рано, постарайтесь найти какой-нибудь общественный транспорт, который доставит вас как можно дальше от центра города и поближе к шоссе, ведущему к месту назначения. Если уже поздно, то Trustroots и Couchsurfing — два отличных сайта для поиска бесплатного жилья в последнюю минуту. Синтия и я всегда следим за тем, чтобы наш водитель не высадил нас в городе, если мы не должны там быть. Выбраться из больших городов иногда может быть очень утомительно и сложно, поэтому мы избегаем этого, насколько это возможно.

Оденься соответствующе и улыбнись

Путешествие автостопом нужно для того, чтобы произвести хорошее впечатление. Помните, что у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание водителя, когда вы стоите на обочине. У вас будет всего несколько секунд, чтобы вызвать доверие, поэтому то, как вы одеты и выглядите, имеет решающее значение.

Итак, прежде чем отправиться в автостоп, найдите минутку, чтобы проанализировать свой внешний вид и поставить себя на место водителя. Старайтесь одеваться как можно лучше и избегайте рваных рубашек.

Улыбайтесь и смотрите в глаза. Когда я вижу приближающуюся машину, я сразу пытаюсь установить зрительный контакт с водителем. Я улыбаюсь и стараюсь выглядеть максимально доброй и дружелюбной. Посмотрите на это так: войти в чью-то машину — все равно, что войти в его или ее дом. Водитель предпочтет чистого и симпатичного пассажира грязному и сварливому.

Автостоп по Грузии — 2017 — всегда улыбайся!
Что взять с собой?

Поскольку невозможно точно знать, где вы окажетесь ночью, всегда будьте готовы разбить лагерь. Имейте с собой палатку, спальный матрас, спальный мешок и немного еды и воды на всякий случай. И помните, что рюкзак нести легче, чем тележку или чемодан на колесиках. Попробуйте упаковать как можно легче !

наши рюкзаки

Также удобно иметь дорожную карту страны, по которой вы путешествуете. Лучшие из них те, которые показывают заправочные станции, зоны обслуживания и пункты оплаты. В этой статье на Hitchwiki есть большой список рекомендуемых карт и онлайн-приложений, которые вы можете использовать для автостопа по всему миру.

Картонная табличка с указанием следующего города очень поможет. Важно, чтобы вы написали на нем толстыми заглавными буквами черным маркером, чтобы сделать его как можно более заметным. Не записывайте пункт назначения, который находится слишком далеко. Если вы укажете место назначения, которое находится относительно близко (в пределах 30 миль), у вас больше шансов получить поездку. Если вы хотите, вы можете договориться с водителем о более длительной поездке, когда окажетесь в машине.

Хорошие большие куски картона можно найти почти везде. Обычно я нахожу их на помойках заправок и ресторанов или просто спрашиваю у персонала. Обычно они более чем рады помочь.

Автостоп по Ирландии – 2015

Читайте истории автостопа из Ирландии на Аляску здесь !

Этикет автостопа

Помимо того, что нужно хорошо одеваться и выглядеть презентабельно, при автостопе нужно учитывать еще несколько вещей.

Должен ли я спать в машине?

Мне очень часто задают этот вопрос, и ответ на него очевиден. Вам следует по возможности избегать сна в машине, если только вы не путешествуете автостопом с кем-то еще. Синтия и я по очереди, так что по крайней мере один из нас всегда бодрствует. Многие водители подбирают автостопщиков, чтобы услышать их истории путешествий и поделиться своими. Бодрствование — это способ отблагодарить водителя, который только что подобрал вас. Если вы будете держать глаза открытыми, это также поможет вам найти выход или дорогу, на которой вас нужно высадить.

Если вы путешествуете автостопом больше дня подряд, как это часто делаю я, то совершенно нормально чувствовать себя истощенным. Если вы ничего не можете поделать и у вас закрываются глаза, из вежливости спросите водителя, можно ли вам поспать, и дайте ему знать, что он может разбудить вас в любое время, когда захочет.

Всегда благодарите водителя

В конце поездки всегда благодарите водителя. Неважно, была ли это короткая или длинная поездка, важно, чтобы ваши водители понимали, что вы очень благодарны за услугу. Всегда помните, что они делают вам огромное одолжение, подвозя вас. Важно, чтобы вы оставили его на хорошей ноте и как друга, а не как незнакомца. У меня есть привычка всегда крепко и тепло пожимать водителю руку и желать ему приятного путешествия после того, как мы обменялись всевозможными историями.

Что делать, если на дороге уже есть попутчики?

Если на дороге уже есть автостопщики, вы всегда должны стоять позади них. Никто не любит часами ждать машину только для того, чтобы через 5 минут увидеть, как кто-то едет прямо перед ними. Сравните это с ожиданием в магазине, чтобы оплатить покупку. Вам бы не понравилось, если бы кто-то не дождался своей очереди и шагнул прямо перед вами. Так грубо!

Учите язык страны, которую посещаете

Это единственный совет, который полностью изменит ваш опыт автостопа . Когда я начал изучать языки стран, которые посещал, весь мой опыт путешествий изменился. Не каждый водитель будет говорить по-английски, и изучение их языка покажет вашу признательность за их страну и их культуру.

Сколько раз меня приглашали пообедать или навестить семью моего водителя и переночевать в их доме, потому что я говорил на их языке. Однажды в Турция , Синтия и я попали в полицию, когда мы путешествовали автостопом. Когда они услышали, что мы можем говорить по-турецки, они очень удивились и захотели узнать о нас больше. Поговорив минут пять, они пригласили нас на чай в полицейский участок, чтобы мы могли рассказать им больше о нашем путешествии автостопом. Очень скоро нас окружили их коллеги, которые тоже хотели услышать наши рассказы о том, как мы добирались автостопом из Ирландии в Турцию и каковы наши дальнейшие планы. Там мы пили чай и развлекали своими историями целый полицейский корпус, а они все очень внимательно слушали!

Автостоп в Турции – 2016: обретение миллиона новых друзей благодаря говорению на языке
Что вы можете сделать, чтобы оставаться в безопасности

Автостоп сам по себе очень безопасен, но если вы все еще немного нервничаете после прочтения этой статьи, следуйте эти советы, и вы должны быть в порядке.

Избегайте разговоров о религии, политике или расе

Всегда лучше избегать этих тем, если вы не чувствуете себя комфортно с водителем. Если ваш водитель решит обратиться к этим темам, попробуйте перевести разговор в другое русло, смените тему или попросите его подбросить вас.

Несколько лет назад я путешествовал автостопом с другом по Луизиане (США). Нам не пришлось долго ждать, и поездки шли одна за другой. Было довольно поздно, и мы обсуждали, стоит ли нам продолжать автостоп, когда к нам подъехал большой пикап. Не прошло и пятнадцати минут после нашей поездки, как наш водитель начал агрессивно спрашивать, христиане ли мы. Чтобы избежать неприятностей, мы сказали, что да, и попытались сменить тему, но тут он начал повышать голос и попросил нас доказать это, цитируя отрывки из Библии. Он злился и становился все более и более агрессивным. Затем он вытащил небольшой ручной пистолет и начал размахивать им в воздухе, называя нас лжецами. Мы с другом переглянулись. По выражению наших лиц было очевидно, что мы больше не чувствуем себя комфортно с этим парнем. Поэтому мы вежливо попросили его высадить нас у следующего выхода, и на удивление он сделал это без проблем. Это была странная ситуация, которая могла обостриться, но мы сохраняли спокойствие, и все обошлось.

Путешествуйте автостопом с другом

Если вы нервничаете, попробуйте отправиться в автостоп с другом или с кем-то, кто уже делал это раньше. Вы сможете мгновенно освоить лучшие приемы и приемы, если будете путешествовать автостопом с кем-то, кто уже занимается этим какое-то время. Это правда, что вам может потребоваться больше времени, чтобы доехать, но это определенно будет намного безопаснее. Кроме того, это будет отличная история, чтобы напомнить друг другу годы спустя.

Автостоп в Турции – 2015
Знайте основы самообороны или носите оружие, чтобы защитить себя

Сомневаюсь, что вам когда-либо придется защищаться от водителя, но всегда лучше быть в безопасности. Если у вас есть какие-то плохие предчувствия по поводу вашей поездки или если вы чувствуете, что ваш водитель замышляет что-то хитрое, просто попросите его остановиться как можно скорее. Хотя я полностью доверял всем, с кем до сих пор ездил, кроме того сумасшедшего парня из Луизианы, я всегда ношу с собой нож. Перцовый аэрозоль также может быть вариантом, если вам не очень нравится идея носить с собой нож. Просто будьте осторожны, так как это палка о двух концах, когда вы находитесь внутри небольшого пространства.

Не путешествуйте автостопом ночью

К этому совету следует отнестись очень серьезно. Во-первых, стоять на обочине ночью очень опасно. Водители не очень хорошо вас видят издалека, и есть большая вероятность, что ночью будет намного больше пьяных водителей. Кроме того, крипы выходят ночью, и именно в это время люди чаще всего совершают преступления. Если водитель не включит свет в своей машине, вы не сможете оценить и проанализировать язык тела человека, с которым вы садитесь в машину. Мы с моей девушкой всегда прекращаем автостоп, пока не стемнеет. Это дает нам время найти хорошее место для установки палатки недалеко от шоссе.

Никогда не соглашайтесь на поездку от пьяного водителя

Если вы почувствуете малейший запах алкоголя, когда собираетесь садиться в следующую поездку, немедленно скажите водителю «нет» и возобновите автостоп. Если вы уже находитесь в машине, когда замечаете, что ваш водитель пьян или находится в состоянии инвалидности, вежливо извинитесь и попросите его высадить вас у следующего выезда. Не делай так, как мы делали в этом видеоблоге . Это плохой пример.

 

Не забудьте о страховке!

Наслаждайтесь поездкой

И, наконец, самый важный совет, который я могу вам дать, — просто наслаждайтесь поездкой. Автостоп — это не только перемещение из точки А в точку Б, но и возможность разделить с кем-то очень привилегированный момент. Скорее всего, иначе вы бы никогда не встретили этого человека, поэтому будьте вежливы, благодарны и убедитесь, что вы производите хорошее впечатление на остальную часть сообщества автостопщиков.

За последние 10 лет моих кругосветных путешествий автостоп был моим лучшим учителем. Он научил меня быть скромным и терпеливым. Это заставило меня осознать, что никто мне ничего не должен и что я должен быть благодарен за все, что встречается на моем пути. У многих людей есть мечта найти своих духовных учителей в Индии. Вместо этого попробуйте путешествовать автостопом. Вы поймете, что мы можем получить величайшее озарение в жизни, просто ожидая на обочине дороги.

Автостоп в Турции – 2016

Если вы хотите прочитать больше советов и историй об автостопе, посетите нашу страницу Автостоп   или посмотрите  видео  о нашем путешествии автостопом по всему миру.

Привет, я Синтия, бельгийская авантюристка и фотограф-путешественник, которая ведет кочевой образ жизни с 2011 года.  Journal of Nomads  – это блог о приключенческих путешествиях для пеших туристов и авантюрных путешественников, интересующихся необычными регионами, такими как Центральная Азия и Кавказ. Узнайте больше о моем путешествии здесь.

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОИМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ! ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ТУРЫ 2023
    БУДЬТЕ В СООТВЕТСТВИИ С СОБОЙ!

    Получайте обновления тура, советы путешественникам и закулисные истории раз в месяц на свой почтовый ящик!

    Последние сообщения в блоге

    Лесной принц и человек-свинья (2011) – Сюжет

    Назад
    • Актеры и съемочная группа

    IMDbPro

    Краткое содержание

    • Что случилось с бесплатной ездой и открытой дорогой? Переплетая путешествие автостопом от побережья к побережью с никогда ранее не рассказанной историей бездельников, «Лесной принц и человек-свинья (Автостоп в Америке)» рассказывает всю причудливую, грязную историю. В фильме показан секретный тайник с архивными материалами, в том числе давно засекреченное правительственное исследование безопасности автостопа. Он развенчивает мифы и раскрывает удивительные факты: например, большое количество женщин счастливо путешествовали автостопом во время 19-го века.20-х и 1940-х годов. И это представляет удивительный срез американцев на дороге — от известного скульптора до полицейского, взрывающего ABBA, от подростков-любителей острых ощущений до оскароносного режиссера. «Лесной принц» использует подрывные средства передвижения и анархическую историю, чтобы пощупать пульс Америки. — Аноним

    • Что случилось с бесплатной ездой и широкой открытой дорогой? Переплетая путешествие автостопом от побережья к побережью с никогда ранее не рассказанной историей бездельников, «Лесной принц и человек-свинья (Автостоп в Америке)» рассказывает всю причудливую, грязную историю. В фильме раскрывается тайник с архивными материалами, в том числе давно засекреченное правительственное исследование безопасности автостопа. Он развенчивает мифы и раскрывает удивительные факты: например, большое количество женщин счастливо путешествовали автостопом во время 19-го века. 20-х и 1940-х годов. И это представляет удивительный срез американских путешественников: от известного скульптора до полицейского, взрывающего ABBA, от подростков-любителей острых ощущений до оскароносного режиссера. «Лесной принц» использует подрывные средства передвижения и анархическую историю, чтобы измерить пульс Америки. — Аноним

    • Прыгайте в машины незнакомцев вместе с Билли Джеком, одиноким путешественником в черной шляпе и с гитарой, пока он пальцы от берега к берегу. Затем отправляйтесь в параллельное путешествие, на этот раз во времени, когда мы проследим никогда не рассказанную историю бездельничающих аттракционов. По пути вы встретите подростков-любителей острых ощущений, полицейского, взрывающего ABBA, известного скульптора и своенравного обладателя Оскара. В конечном счете, благодаря утечке информации о правительственных исследованиях, которые долгое время скрывались, решить загадку вековой давности: действительно ли автостоп опасен или нет? — Аноним

    Сводка

    Похоже, у нас еще нет синопсиса для этого названия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *