Азия что это: Азия — это… Что такое Азия?

Содержание

Такое вы увидите только в Азии

Азия – крупнейшая и самая населенная часть света нашей планеты, входящая в состав континента Евразия. Площадь Азии превосходит всю общую площадь Луны: 37 против 44,5 миллионов квадратных километров соответственно.


В одной только Индии живет больше людей, чем в Северной, Южной и Центральной Америках вместе взятых! В Азии живет 60 процентов всех людей на Земле. Более половины всего населения Азии живут в Китае и Индии. Сегодня жители Азии стремятся в города, поэтому по прогнозам к 2025 году 7 из 10 самых крупных городов мира будут расположены именно в Азии.


Фестиваль на льду в Южной Корее привлекает миллионы туристов. Среди развлечений – разные конкурсы и зимняя рыбалка


Контрасты Азии

Один из самых необычных городов мира – Стамбул в Турции расположен частично в Азии, а частично в Европе. Европейскую и азиатскую части пересекает знаменитый пролив Босфор, через который ежедневно проплывают сотни кораблей. Город по праву можно называть «городом контрастов», так как он приютил невероятным образом перекликающиеся культуры востока и запада.

Фото с европейской части Стамбула с видом на исторический центр, залив Золотой рог и Мраморное море


Мост из Европы в Азию. Один из мостов через Босфор в Стамбуле — мост султана Мехмеда Фатиха

Азия всегда считалась миром контрастов, где можно встретить самых бедных и самых богатых людей мира. Самые богатые и роскошные города и курорты планеты, самые бедные трущобы, самые технологически развитые страны и даже страны, где живут первобытные племена — все это вы найдете в Азии.

Шанхайский мусорщик, заснятый в процессе работы


Укрощение природы человеком: искусственные Пальмовые острова в Дубае



Типичный для столицы Северной Кореи города Пхеньян общественный транспорт


Один из самых шикарных отелей мира Marina Bay Sands в Сингапуре с гигантским бассейном на крыше и самым дорогим казино


Окрестности культурной столицы Пакистана, города Исламабад


Азиатские пейзажи невероятной красоты, которые стали вдохновением для создателей мира Пандоры в фильме «Аватар»


Самые загрязненные города мира находятся в Азии, а точнее в Китае. В некоторых местах людям приходится носить вот такие маски

Не все восточные женщины от

Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются. | АКБ-сервис

На данный момент существует негласное разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию». Если раньше производством занималась только Европейская часть, то сейчас Азиатские производители очень прочно закрепились на рынке и это не только Япония, но и лидер промышленного производства Китай. Российские производители, зачастую выпускают сразу двух типов – и «Европейские» и «Азиатские». Так в чем же отличия этих батарей, как их определить …

 

Собственно различий в этих двух стандартах не особо много однако они есть. Азиатский стандарт сейчас также достаточно популярен среди автомобилистов, потому как очень много Японских, Корейских (именно из Кореи) и Китайских машин на нашем рынке. А вот эти батареи немного отличаются от привычных нам — Европейских стандартов. Однако отличий не так много, и в принципе «Азию» можно заставить работать на машине со стандартом «Европа», как собственно и наоборот.

Отличий всего три, давайте подробнее.

Размеры

Как ни странно, но Азиатские батареи зачастую компактнее и выше своих Европейских собратьев. В их корпусах используется не так много пластика, особенно могут отсутствовать ребра жесткости из пластика. То есть практически всегда обычная коробка. Поставить такой аккумулятор в Европейский стандарт сложно, ведь он просто банально будет мотаться в креплении, также верхняя планка (которая удерживает АКБ), просто эффективно не закрепит к кузову, что также не желательно.

Напротив «Европейский» АКБ, вы можете не всунуть в крепление «Азиатского» стандарта, он просто окажется больше, ХОТЯ ИНОГДА РАЗМЕРЫ МОГУТ СОВПАДАТЬ!

 

Клеммы

Вот тут кроется пожалуй самое большое отличие, которое нельзя пройти стороной. Именно по клеммам изначально определяли Европу и Азию. Все дело в том, что различия здесь глобальны:

  • Европа АКБ – здесь у нас имеется две круглые клеммы, размеры у них такие – плюсовая – 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм.
  • Азия АКБ – а вот здесь есть различия. У них бывают широкие и узкие клеммы. Широкие — это та же Европа. Узкие схожи с Европой, то есть на них одеваются обычные клеммы, однако размеры у них меньше, плюсовая – 12,7 мм, минусовая – 11,1 мм. Аккумуляторы с узкими клеммами обычно небольшой емкости ( до 55 А/ч) и бывает, комплектуются переходниками ( называется «конус» и предназначен для одевания стандартного клеммника ). Эти аккумуляторы выполнены в «узком» же корпусе.

Иногда «Азию» с узкими круглыми клеммами ставят на авто, где не помещается аккумулятор стандартной ширины (на Хондах, к примеру) но также через переходники.

Корпус

Еще одно отличие это отличие в типе корпуса. В азиатских АКБ клеммы как бы торчат сверху, то есть возвышаются над ним.

АЗИЯ — ЧТО ТАКОЕ? КТО ТАКОЙ?


АЗИЯ — самая обширная часть света на Земле. Здесь смогли бы уместиться четыре ЕВРОПЫ. Само слово «Азия» пришло из МИФОВ — так звали дочь бога Океана и богини Земли. В Азии находится и высочайшая точка земного шара — гора Джомолунгма (8848 м) и самая глубокая океанская впадина — Марианская (11 022 м).

Живёт в Азии больше половины человечества; люди с разным цветом кожи — белым, жёлтым, чёрным. Культура азиатских народов очень древняя и самобытная. Здесь впервые стали плавить металл, производить порох, бумагу, шёлк. Древние дворцы и храмы поражают своим величием и красотой. А как грациозны танцы народов Азии! Тончайшее мастерство азиатских резчиков по кости, камню и дереву славилось во все века.

Давай совершим путешествие по воображаемым границам этого материка. Отправимся с мыса Дежнёва — крайней восточной точки Азии — на запад по Ледовитому океану. Потом начнём пеший поход вдоль цепи Уральских гор. Урал — естественная граница, разделяющая Европу и Азию. Чуть меньше половины Азии занимает восточная часть нашей Родины — СОВЕТСКОГО СОЮЗА. Дальше путь лежит по реке Эмбе, по Каспийскому морю и по его побережью до границы с Ираном, где живут персы — народ очень древней культуры.

Наша страна помогает Ирану создавать промышленность. А в основном это — сельскохозяйственная страна. Труд крестьян очень тяжёл, ведь они в кабале у помещиков. Климат в Иране неодинаков, поэтому здесь можно встретить не только посевы пшеницы, ячменя, риса, но и виноград, абрикосы, персики, гранаты, финики, чай. В горах разводят овец и коз.

К востоку от Ирана расположен Афганистан — высокогорная страна, где жители занимаются разведением скота. Советские строители помогают нашему соседу Афганистану прокладывать шоссейные дороги в горах, там, где раньше с трудом проходил человек.

На запад тянется Большой Кавказский хребет. Его белоснежные пики уходят ввысь почти на 5 км. Здесь проходит граница Азии и Европы, потом спускается к Чёрному морю.

Мимо ТУРЦИИ, через проливы Босфор и Дарданеллы, обогнув полуостров Малая Азия, мы попадём в Средиземное море. Прямо по курсу — Суэцкий канал, отделяющий Азию от АФРИКИ. По обе стороны канала лежит Объединённая Арабская Республика (Египет) — одновременно африканское и азиатское государство. На плодородных, обеспеченных влагой землях, тянущихся узкими полосами вдоль реки Нила и по средиземноморскому побережью, возделывают сахарный тростник и знаменитый на весь мир ХЛОПОК с длинным волокном. Прогнав чужеземных капиталистов, египетский народ стал налаживать свою промышленность и сельское хозяйство. Гигантская Асуанская плотина и электростанция дают энергию стране и воду полям. Строить её помогает египтянам Советский Союз.

Выходим в Красное море, омывающее западный берег полуострова Аравия. В безводных пустынях и полупустынях Аравии живут кочевники-бедуины, которые разводят ВЕРБЛЮДОВ. Главное богатство здесь НЕФТЬ. Этого богатства достаточно, чтобы избавить от нищеты миллионы людей, живущих в Азии. Но иностранные КАПИТАЛИСТЫ и местная знать уже много лет присваивают сокровища земных недр. Народы азиатских стран ведут упорную борьбу за свободу.

…Просторы Индийского океана омывают берега Азии с юга. Чувствуется близость экватора. Круглый год здесь стоит жара, а зимой льют обильные дожди. Жители многих стран Южной Азии, таких, как ИНДИЯ, ИНДОНЕЗИЯ, никогда не видели снега и не знают, что такое холод. На большом полуострове Индокитай соседствуют несколько стран — Бирма, Таиланд и другие. Среди них особые наши симпатии вызывает ВЬЕТНАМ, одна из стран социалистического лагеря.

На просторах Индийского и Тихого океанов разбросаны многочисленные ОСТРОВА и архипелаги. Мы минуем Филиппинские острова, оставляем позади КИТАЙ, ЯПОНИЮ. Издалека видим на Камчатском полуострове самый высокий в Азии ВУЛКАН — Ключевскую сопку.

Мы уже в Беринговом море. Берингов пролив разделяет Азию и Америку. Бросаем якорь у мыса Дежнёва. Вот и закончилось наше путешествие вокруг крупнейшей ЧАСТИ СВЕТА —Азии.


 

Восточная Азия в географической перспективе | Азия для преподавателей

Что такое «Евразия»?

  • Евразия — это суша, простирающаяся от Атлантического океана на западе до Тихого океана на востоке. [ Бытие , стр. 1]
  • Он разделен на два «континента»: Европу и Азию. [ Genesis of EA , стр. 1]

Что такое «Азия»?

  • Азия, этикетка, которая обычно включает в себя как огромный континент, так и обширные цепи островов, таких как Япония, Индонезия и Филиппины, является слишком большой и неоднородной территорией, чтобы ярлык «Азиатский» означал нечто большее, чем » не европейский.»[
    Бытие EA
    , стр. 1]

Что такое «Восточная Азия»?

  • Если нет значимого слова «Азия», ЕСТЬ достаточно связная Восточная Азия (каким бы произвольным и экзотическим ни был английский ярлык «Восточная Азия»). [ Genesis of EA , стр. 3]
  • Эту Восточную Азию можно даже сказать, что она на лет старше национальных государств, которые она включает в себя на год, и в некоторых отношениях более фундаментальна. [ Genesis of EA , стр. 3]
  • Восточная Азия [включает]. … современные стран, которые могут проследить некоторую степень эволюционной преемственности до самых ранних событий неолита и бронзового века на территории нынешнего Китая … [ Genesis of EA , стр. 3] Четыре страны Восточной Азии сегодня:
    • Китай
    • Япония
    • Корея
    • Вьетнам

Какую роль играет общая система письма в определении «Восточной Азии»?

  • Фактически Восточную Азию можно определить как ту часть мира, в которой когда-то использовалась китайская письменность. [ Бытие из EA , стр. 5]
  • Нет более важного инструмента для распространения этой общей восточноазиатской цивилизации, чем распространение на весь регион китайской письменности и классической письменности. [ Бытие из EA , стр. 5]
  • надписей на китайском языке и, следовательно, истории Китая в прямом смысле слова, впервые появляются на Центральной равнине около 1200 г. до н. Э.
    Это событие, значение которого невозможно переоценить.
    [ Бытие из EA , стр. 8]
  • Непрерывное использование одного и того же языка и этого письма (с некоторыми модификациями) на протяжении более 3000 лет лежит в основе китайской культурной традиции. Литература и , написанная на классическом китайском языке, также составляет наиболее критичных. связывают, связывая Китай с другими, некитайскими, частями Восточной Азии a, очень заметно отделяя их от остального мира.[ Genesis of EA , стр. 8]
  • Восточноазиатские (основанные на китайском языке) письменности были названы единственной системой письма на земле, которая до сих пор используется в обычном режиме и не происходит от египетского. [ Genesis of EA
    , стр. 8]
  • Безусловно, новые способы написания различных разговорных японских, корейских и вьетнамских языков действительно постепенно развивались … [«Rethinking East Asian History,» p. 9]
      • Примечание о разговорных языках (выберите «Развернуть» справа, чтобы увидеть текст) … Восточная Азия даже приблизительно не совпадает с какими-либо основными языковыми границами. Восточная Азия включает …

        . Корея и Япония, говорящие на евразийском (или алтайском) языках
        Китай, говорящий на тибетском и китайском языках …

        , но он исключает огромное количество других евразийоязычных регионов, несколько более ограниченный диапазон других китайско-тибетоязычных регионов на запад и юг, а также обширную австроазиатско- и аутстронезийскую дугу современной Юго-Восточной Азии.

        Таким образом, язык, по крайней мере, разговорный язык, явно не был определяющим фактором в формировании восточноазиатского региона.

        Письменный язык, с другой стороны, имел решающее значение. Восточная Азия существует, несмотря на огромное внутреннее языковое разнообразие, в значительной степени из-за универсального применения во всем регионе — и только в этом регионе — китайской письменности.

        — Выдержки из Genesis of EA , стр.61

  • … классический китайский оставался [однако] самым престижным письменным языком во всем восточноазиатском регионе вплоть до девятнадцатого века — видимым символом общего стандарта грамотности цивилизации. [ Genesis of EA , стр. 8]
  • … С тех пор литературный китайский язык был отвергнут или оставлен повсюду, даже в самом Китае, и заменен современными национальными языками. [«Переосмысление истории Восточной Азии», стр. 9]

[Какие еще общие черты характерны для «восточноазиатской» цивилизации?]

Текст в этом разделе является дополнительным примечанием и не взят ни в одной из публикаций профессора Холкомба.

  • Классический китайский язык, письменность и литература
  • Буддизм (первоначальная передача текстов и последующий диалог между элитами стран Восточной Азии проводились через литературу, написанную на китайском языке)
  • Конфуцианство (первоначальная передача текстов, а затем диалог между элитами стран Восточной Азии осуществлялась через литературу, написанную на китайском языке)
  • Некоторые также добавили бы использование палочек для еды в качестве посуды для еды
      • Как они соотносятся с теми, которые отмечают «европейскую» / «западную» цивилизацию?
      • Можно сравнить и сопоставить аналогичный набор общих черт — лингвистических, религиозных и философских, — которые часто используются для обозначения «европейской» или «западной» цивилизации, а именно:
        • латынь как lingua franca
        • Христианство
        • Греко-римские традиции философии и права
        • Использование вилок и ножей в качестве посуды для еды (в большинстве культур Африки, Южной Америки, Южной и Юго-Восточной Азии для еды традиционно используется правая рука)

Как восточноазиатская цивилизация расширилась от ее истоков на территории нынешнего Центрального Китая?

[Экспансия восточноазиатской «цивилизации» произошла как в пределах того, что мы сегодня называем «Китаем», так и в Корее, Японии и Вьетнаме. ]

  • Китай впервые был объединен в одну империю … серией завоеваний, завершенных царством Цинь в 221 г. до н. Э. … (и даже тогда это была классическая многоэтническая империя завоеваний, а не этнически однородное национальное государство, как можно было бы представить в современном воображении). [ Genesis of EA , стр. 2]
  • Эти завоевания Цинь, в свою очередь, вызвали политические, военные и экономические последствия, которые повлияли на то, что мы думаем сегодня, поскольку Вьетнам и Корея прямо или косвенно отразились вплоть до Японских островов.[ Бытие из EA , стр. 2]
  • Различные народы, населяющие то, что мы теперь называем Японией, Кореей и Вьетнамом, впоследствии в течение следующих примерно 1000 лет превратились из малоизвестных доисторических обществ в членов широко (хотя и далеко не полностью) однородной восточноазиатской цивилизации под эгидой надвигающаяся тень этой огромной Китайской империи. [ Генезис EA , стр. 2]
  • К X веку, когда падение династии Тан в Китае в А.Д. 907 г. и приход новой династии Сун в 960 г. знаменуют собой важный водораздел (между тем, что можно было бы назвать ранней имперской и более поздней имперскими эпохами), Япония, Корея и Вьетнам создали независимые коренные государства и начали развиваться вместе с ними. собственные, иногда весьма расходящиеся исторические траектории. [ Бытие из EA , стр. 3]

Внутри Китая

  • Поглощение того, что мы сейчас называем «южным Китаем», китайцами Империя, которая ранее была сосредоточена только на севере, параллельна римской экспансии эллинистической цивилизации в Западную Европу [примерно 200 г. до н.э.C. – 200 г. н.э.]. [ Бытие из EA , стр. 5]
  • Распространение восточноазиатской «цивилизации» на Японию, Корею и Вьетнам можно рассматривать как просто дальнейшее, более слабое продолжение того же процесса, посредством которого восточноазиатская цивилизация уже распространилась (и продолжает распространяться), также не полностью. и несовершенно, в том, что мы сейчас считаем самим Китаем. [ Genesis of EA , стр. 5]

Есть ли региональные различия в Восточной Азии? В самом Китае?

  • Стоит подчеркнуть… что Восточная Азия внутренне чрезвычайно разнообразный регион, столь же сложный, как и Запад. [ Genesis of EA , стр. 4]
  • Нет двух абсолютно похожих мест в Восточной Азии. [ Бытие из EA , стр. 4]
  • Даже Китай сам по себе — это царство многих миров [ Бытие EA , стр. 4]
  • Повсюду в досовременной Восточной Азии, в том числе внутри Китая, мы находим общие «универсальные» восточноазиатские ключевые элементы, перекрывающие местные культурные особенности — на нескольких уровнях.[ Бытие из EA , стр. 6]
  • Широкие «национальные» различия между Китаем, Японией, Кореей и Вьетнамом, которые сегодня кажутся столь очевидными, — это всего лишь один уровень местных вариаций, безусловно, чрезвычайно важных, но также до некоторой степени намеренно преувеличенных в политических целях. [ Genesis of EA , стр. 6]
  • Не будет большим преувеличением сказать, что народы Восточной Азии, как и все другие народы повсюду, были полусознательными политическими творениями.[ Genesis of EA , стр. 6]
      • Вьетнам в качестве примера (выберите «Развернуть» справа, чтобы увидеть текст)
      • Вьетнам — интересный пример.

        • До самого конца периода … [10 век н.э.] Вьетнама буквально не было, а
        • территория, которая сегодня является северной … Вьетнам был всего лишь отдаленным южным выступом Китайской империи… (поскольку собственное расширение Вьетнама на юг — это уже другая, более поздняя история).
        • Люди, которые жили там, были не менее «китайцами», чем многие люди, которые жили в других частях империи, хотя (как и во многих, если не во всех других частях империи) с отливом местных популярных субкультур и языков .
        • Даже в самой южной части Китайской империи, которая в конечном итоге стала исключительно вьетнамской, одновременно существовал значительный диапазон этнокультурных вариаций, простирающийся от образованной местной китайской имперской элиты на одном полюсе до остаточных племенных меньшинств на другом.
        • Не следует также предполагать, что эти племенные меньшинства сохранили сущность какой-то вечно самобытной вьетнамской национальной идентичности, поскольку сами были внутренне разнообразны и едва ли отличались от племен, живущих на сегодняшней китайской стороне границы.
        • В 939 году, однако, местные власти добились того, что оказалось постоянной политической независимостью, и то, что в конечном итоге (в 19 и 20 веках) стало известно как Вьетнам.
        • Стоит также учитывать, что южный части того, что сейчас является Вьетнамом, никогда не были частью китайского Империя и представляют собой набор совершенно разных культурных влияний. В конце концов, была причина, по которой французы назвали этот регион «Индокитай» и почему Вьетнам также обычно считается часть «Юго-Восточной Азии.»

        — Выдержки из Genesis EA , стр. 6, за исключением последнего пункта, выделенного курсивом, который пришел от профессора Холкомба по электронной почте.

Эти отрывки взяты из двух увлекательных публикаций Чарльза У. Холкомба, профессора истории Университета Северной Айовы: The Genesis of East Asia, 221 BC — AD 907 (University of Hawai’i Press, 2001) и «Переосмысление истории Восточной Азии» ( Education about Asia , vol.11, вып. 2, осень 2006 г.). Эти отрывки дают лишь представление о богатстве этих публикаций. Учителя и студенты призываются к дальнейшему изучению развития и характеристик Восточной Азии, описанных в трудах профессора Холкомба.

Определение азиатского языка Merriam-Webster

\ ˈā-zhən также -shən \

Определение азиатского

(запись 1 из 2)

: , относящееся к азиатскому континенту или его характеристикам человек

Определение азиат (запись 2 из 2)

1 : коренной или житель Азии

2 : человек азиатского происхождения

азиатский vs.Азиатский: Руководство по использованию

Прилагательное

Азиатский язык теперь предпочтительнее, чем Азиатский язык ; последнее сохраняется в основном в названиях некоторых видов флоры и фауны. азиатская лилия Азиатский слон Азиатский слон все еще используется в качестве географического обозначения Азиатская сторона Босфора но все чаще считается оскорбительным, особенно в связи с политикой колониализма.

Примеры азиатских в предложении

Существительное В Южной Америке проживает много азиатов, человек.

Первое известное использование азиатских

Прилагательное

1550 в значении, определенном выше

Существительное

1555, в значении, определенном в значении 1

Узнать больше о азиатских

Процитируйте эту запись

«Азиатский». Merriam-Webster.com Dictionary , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/Asian. По состоянию на 28 декабря 2020 г.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Дополнительные определения для азиатских

Определение для изучающих английский язык азиатских

(запись 1 из 2)

: или относящихся к Азии или ее люди

\ ˈā-zhən \

Детское определение Азиатский

(запись 1 из 2)

: Азии или ее народов или относящихся к ней азиатских городов азиатских кулинарии

детей Определение азиатских (запись 2 из 2)

: человек, родившийся или живущий в Азии

Комментарии к азиатскому

Что заставило вас поискать Азиатский ? Расскажите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

Что такое ориентализм и почему это еще и расизм? — Повторно присвоить

Меня всегда удивляет, что даже среди антирасистских активистов (не говоря уже о населении в целом) наблюдается общее игнорирование того, что такое ориентализм и как он способствует современным примерам антиазиатского расизма. Недавно я написал сообщение о новой рекламной кампании Air France «Франция в воздухе», которая содержит изображения, которые являются как бытовыми, так и учебными примерами современного ориентализма, — и с тех пор был наводнен множеством твитов и комментариев, утверждающих, что эта кампания « не расистский ».

https://twitter.com/SaraPiou/status/456540692668354561

@originalspin @airfrance @reappistent В этой рекламе нет ничего плохого, клише, конечно, но определенно не расистская

— Varoon (????) (@ Varoon7) 16 апреля 2014 г.

@originalspin @airfrance @reappigned Я хотел бы понять, что не так с рекламой airFrance? в чем разница с «fixed4UAF»?

— Dabs Chardz (@havidon) 16 апреля 2014 г.

Как свидетельствует неоднократное упоминание рекламы как «клише» или утверждение, что реклама пытается «почтить» азиатскую культуру, большинство этих комментариев, кажется, возникает из-за фундаментального непонимания того, что такое ориентализм и как он действует.

И, может быть, это не совсем удивительно. Хотя ориентализм был утвержден как один из трех столпов белого превосходства Андреа Смит в ее основополагающей статье «Гетеропатриархат и три столпа белого превосходства» — с ориентализмом как отдельной и отличной логикой наряду с анти-чернокожим и анти-коренным колониализмом — Ориентализм также является одной из наименее обсуждаемых и наиболее плохо понимаемых логик превосходства белых даже в цифровых антирасистских пространствах: 30-секундный поиск в Google по запросу «ориентализм» обнаруживает лишь несколько статей, а моя недавно опубликованная статья в Air France (который, кстати, был написан из предположения, что читатель уже понимает, что такое ориентализм) появляется на первой странице. Хотя у меня есть несколько идей относительно того, почему ориентализм остается настолько малоизученным среди антирасистских мыслителей цифрового мира, недавние ответы, которые я получил на мою статью в Air France, предполагают, что это учебник для начинающих о том, что такое ориентализм и как он действует как основная мотивация антиазиатского расизма, возможно, давно назрела.

Итак, без лишних слов: что такое ориентализм?

Что такое ориентализм?

Приведенный выше комментарий Винсента Видаля, возможно, является лучшим примером того, чем ориентализм не является.Ориентализм — это , а не «издеваться над культурами Восточной Азии», хотя он, безусловно, может способствовать или привести к насмешкам над культурами Восточной Азии.

Популяризованный теоретиком Эдвардом В. Саидом в его основополагающей книге с тем же названием, ориентализм стал одним из основополагающих принципов постколониальной и критической теории рас. В двух словах, ориентализм — это «способ, которым Запад воспринимает и тем самым определяет Восток».

Представьте, что вы европеец 13 или 14 века.Шелковый путь только недавно установил контакты и торговлю с далекой страной; земля настолько далека и труднодоступна, что существует только в воображении среднего европейца. Более ранние рассказы об этой земле были переданы греками много веков назад, рассказывая об инопланетном мире, населенном «существами с собачьими мордами» или фазианами, такими желтыми, будто они «страдали желтухой» (резюмировано Гэри Окихиро в «Когда и куда я вхожу»). Спустя столетия после этого в тексте Эгерии 4 века Peregrinatio ad terram sanctam описывается экзотическая, фантастическая Азия, которая «служила для того, чтобы высветить позитивную, настоящую, существенную Европу».Эти сказки — не просто рассказы; для Запада они становятся синонимом «что такое Азия». Рассказывая о путешествиях Марко Поло, один историк написал: «Картина Востока [Поло] — это картина, которую все мы создаем в своем уме, когда повторяем себе эти два странных слова« Восток »и отдаемся образу, который этот символ вызывает ».

Таким образом, почти с момента первого контакта Запад установил уникальные и специфические отношения с Востоком, которые до сих пор влияют и влияют на наши представления об этих регионах.В этих отношениях (по определению Эдварда Саида) Запад — это «Запад»: норма, стандарт, центр, фиксированная точка, вокруг которой вращается остальной мир. Напротив, Восток — это «Восток»: ненормальный, экзотический, чуждый, Другой, определяемый своим отклонением от западной, западной нормы.

Важно отметить, что эти отношения — то, что Саид назвал «ориентализмом» — основаны на преувеличении как западных, так и восточных черт, чтобы создать востоковедную фантазию , которая является вымышленным повторением Востока и Запада.Западные люди переосмыслены как универсально благочестивые, добрые, нравственные, мужественные и могущественные — но в конечном итоге люди по своей природе. Напротив, те черты, которые лучше всего служат противопоставлением Западному Западу, подчеркиваются в воображаемой конструкции Востока Западом: странные религии и боевые искусства, яркие цвета и варварские практики, необычная еда и непонятные языки, мистицизм и магия. ниндзя и кунг-фу. Азия становится изначально необычной, чуждой и звериной. В ориентализме Азия не определяется тем, что есть Азия; скорее, Азия становится «чужеродной» фикцией всего, чем Запад не является, — той, что в первую очередь служит укреплению морального представления Запада о себе.

Также важно отметить, что ориентализм исторически возник как из попытки «почтить» восточные культуры, так и по-новому определить их для Запада. Ориентализм претендует на то, чтобы быть точным воссозданием восточных традиций и народов, но на самом деле он опирается на реальные практики и традиции для создания восточной конструкции, которая в значительной степени является преувеличением и мифом. Таким образом, крайне ошибочно предполагать, что культурное присвоение, мотивированное увлечением Востоком (а не злобой по отношению к нему), делает культурное присвоение невинным; в ориентализме очарование само по себе является частью проблемы.

Как ориентализм мотивировал исторические антиазиатские зверства

Хотя ориентализм привел к восхищению Запада Азией как экзотической страной — в равной степени очаровательно романтичной и ужасающе варварской — возможно, наиболее важным аспектом ориентализма является то, как он определяет азиатских мужчин и женщин против западных норм гендерной идентичности. По сравнению с стойкими европейскими мужчинами и целомудренными европейскими женщинами, азиатские мужчины и женщины были переделаны в европейском воображении как конкретные противоположности этим ожидаемым гендерным нормам: азиатские женщины стали гиперсексуализированными, неутолимыми существами — в одном средневековом тексте, описанном как рост тринадцати футов. и с воловьими хвостами, выходящими из их гениталий, тогда как Марко Поло описывал их как «изящных» куртизанок или ненасытных проституток — тогда как азиатские мужчины изображались как худые, сутулые, кроткие и скромные варвары, которые нападают безликими ордами, чтобы наверстать упущенное поражение в единоборстве европейскими мужчинами.

Более того, в ориентализме земля Востока сама феминизируется, что приглашает к последующему завоеванию — выражаясь откровенно сексуальным языком — мужественного Запада. Поло рассказывает о многих азиатских женах, которых берут западные торговцы, буквально отрывая азиатскую женщину от азиатского мужчины. Стремление Колумба открыть Азию морем было названо «завладением» этими землями. Таким образом, в ориентализме Восток — это не просто «Другой» Запада, но Другой, который выступает в качестве награды или трофея, над которым Запад должен господствовать или завоевать его.

Важно отметить, что когда Запад является эталоном, по которому определяется Восток, Восток по определению не может быть точкой сопереживания. Как определено в своем удалении от нормы, Азия вместо этого становится предметом владения и населена людьми, которые «не совсем нормальные» и, следовательно, «не совсем люди». Короче говоря, когда Восток становится землей «Другого», люди Востока также становятся «Другим»; Ориентализм становится дегуманизацией.

Это, что неудивительно, проложило путь для многочисленных попыток Запада колонизировать — экономически, культурно и милитаристски — Азию.Мне не нужно вдаваться в многочисленные примеры вторжений Запада на Восток, все из которых в своей основе разделяют мнение о том, что у Запада есть моральный и культурный долг подчинить любыми средствами причудливые традиции и ненормальных людей Востока. «Другое» полностью основано на «отклонении» Востока.

Как ориентализм ведет к антиазиатскому расизму

Беглое рассмотрение многих антиазиатских стереотипов сегодняшнего дня обнаруживает их корни в всеобъемлющем ориентализме, который все еще сохраняется в западной концепции Востока.Мы вечные чужестранцы — никогда не вполне нормальные, никогда не совсем «одни из нас»: это современный репортаж об азиате как «Ориентализованном Другом». В сексуальном плане многие из гендерных стереотипов, которые были впервые изобретены во времена Марко Поло — гиперсексуализированные цветы лотоса и женщины-драконы; варварские и трусливые женоподобные мужчины — все еще процветают сегодня. Даже миф о образцовом меньшинстве имеет свои корни в ориентализме: одновременный трепет перед экзотическими азиатскими культурными традициями, которые подчеркивают академические круги со страхом перед интеллектуальной угрозой китайской желтой опасности.

Ориентализм часто ошибочно принимают за синоним культурного присвоения и незаконного присвоения, потому что фантазия ориентализма была сконструирована и усилена путем незаконного присвоения преувеличенных культурных черт и обычаев Востока для создания и сохранения Востока как экзотического места красоты и террора. Когда Кэти Перри делает все возможное, чтобы играть как гейша, она призывает и увековечивает театр ориентализма.

Это правда: это платье — рвота востоковедов.

В ответ на вызов защитники ориентализма будут утверждать, что этот театр является «признанием в любви» (как Винсент Видаль пишет выше), забывая, что эти «признания в любви» мало похожи на культуру, из которой они были заимствованы, и тем самым лишают свободы воли. Востока, чтобы «представлять себя, [тем самым препятствуя] истинному пониманию», как пишет Саид.

Более того, ориентализм относится не только к культурному присвоению, но и к тому влиянию, которое это присвоение оказывает на наше восприятие Азии и азиатскости. Ориентализм — это более фундаментально позиционирование азиатского народа как пресловутого «Другого», всегда служащего противопоставлением нормативному Западу, вечно орбитального спутника, никогда не способного определить себя в рамках западной пушки.

Ориентализм вечно отбрасывает азиатского человека как стереотип и никогда не позволяет азиатскому телу быть «нормальным».

Ориентализм расистский?

Итак, в конце концов, нужно спросить, является ли ориентализм расизмом. Ответ на этот вопрос требует не только определения ориентализма — как я здесь дал — но и переопределения самого расизма. Расизм — это не просто открытая ненависть или жестокое обращение с людьми по признаку расы: это не случайные примеры расового «издевательства». Расизм — это, в более широком смысле, институты, которые увековечивают и позволяют совершать акты расового угнетения.

Ориентализм — это культурная основа, против которой на Западе практикуется ощутимый расизм против азиатских народов. В Америке линчевание китайских кули оправдано восприятием китайских мужчин физически слабыми, экономически агрессивными и культурно варварскими. Когда интернируют американцев японского происхождения, это оправдывается убеждением в том, что эти граждане по своей природе не американцы и постоянно иностранцы. Когда азиатских и азиатских американских женщин жестоко насилуют, этот акт оправдывается утверждением, что сексуальность азиатских женщин вызывает девиантность. Когда Рональд Эбенс и Майкл Нитц избили Винсента Чина до смерти, этот поступок оправдан смешением китайцев и японцев как безликих «Других».

Не поймите меня неправильно: Air France не линчевает людей своей рекламой. Но пока антиазиатский расизм продолжает существовать, мы должны быть готовы исследовать основную логику этого расизма.

Мы должны быть готовы и способны исследовать, как Запад продолжает продвигать театр ориентализма и как этот ориентализм навсегда позиционирует азиатское тело как «Другой».

Я расист или ориенталист, когда я культурно ухожу с Востока?

Если вы очарованы культурой и ее людьми , потому что он представляет экзотику и иностранное — короче говоря, потому что различие делает его «крутым» и «резким» — как это сделала Air France, тогда да, вы будучи востоковедом.

И если вы одеваетесь в желтолицый, когда присваиваете азиатские культуры, чтобы подпитывать восточные фантазии о Востоке, как это делали модели Air France, то да, вы тоже расист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *