«Победа» отказалась изменить подход к провозке багажа после решения суда
https://ria.ru/20230120/bagazh-1846230823.html
«Победа» отказалась изменить подход к провозке багажа после решения суда
«Победа» отказалась изменить подход к провозке багажа после решения суда — РИА Новости, 20.01.2023
«Победа» отказалась изменить подход к провозке багажа после решения суда
Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») после решения суда не изменит общий подход к провозке ручной клади и багажа, но уточнит правила по дамским… РИА Новости, 20.01.2023
2023-01-20T13:04
2023-01-20T13:04
2023-01-20T16:31
туризм
россия
туризм
новости — туризм
федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ространснадзор)
победа (авиакомпания)
аэрофлот
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155722/10/1557221023_0:287:2623:1762_1920x0_80_0_0_a94b667f0e60a69b437b8e6add703ce5. jpg
МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») после решения суда не изменит общий подход к провозке ручной клади и багажа, но уточнит правила по дамским сумкам и портфелям, сообщила компания, отметив, что это не отразится на тарифах, тогда как любое серьезное изменение правил может повлиять на доступность тарифов.»В соответствии с судебными решениями «Победа» исключит указание на габариты дамской сумки и портфеля в описании способа провоза ручной клади, установленного на основании Федеральных авиационных правил (далее – ФАП-82), выполнив таким образом предписания Ространснадзора. Общий подход к провозу багажа и ручной клади на рейсах «Победы» не изменится», — говорится в сообщении.Лоукостер отмечает, что по результатам встречи руководителей «Победы» и Ространснадзора согласовано уточнение формулировок правил провоза ручной клади, которое необходимо для выполнения авиакомпанией ранее выданных предписаний. «Уточнение формулировок сделает правила более простыми и понятными, а вносимые изменения не окажут влияния на тарифную политику перевозчика, ориентированную на обеспечение максимальной доступности авиапутешествий для клиентов», — отметили в компании. В 2018 году лоукостер установил два альтернативных варианта провоза ручной клади. Пассажиры сами выбирают, какой использовать. В соответствии с решениями суда «Победа» уточнит собственные правила провоза дамской сумки и портфеля и исключит указание на их габариты для перевозки без доплаты сверх нормы бесплатного провоза ручной клади (4x36x30 см, в соответствии с данными на сайте компании — вес не более 5 кг). Рюкзак при этом, в соответствии с информацией на сайте, по-прежнему должен укладываться в габариты — 36х30х23 см.Отсутствие в правилах указания на габариты дамской сумки и портфеля не означает, что в салоне можно перевозить крупногабаритные вещи, подчеркнули в лоукостере. На сайте компании сказано: «Не допускаются к провозу в салоне самолета, если они не относятся к числу малогабаритных и не позволяют поместить их в местах провоза ручной клади без ущерба для реализации прав иных клиентов или требований по обеспечению безопасности». «Победа» также сохранит и второй вариант правил: можно взять на борт любые не запрещенные к перевозке в салоне вещи при условии, что все они помещаются в калибратор (36x30x27 см). «Этот способ провоза личных вещей основан на справедливом распределении между клиентами мест для размещения ручной клади: указанные габариты получены путем разделения общего объема багажных полок на общее количество посадочных мест на воздушном судне. «Победа» по-прежнему рекомендует клиентам использовать данный вариант как наиболее понятный и удобный. Ранее «Победа» неоднократно обращала внимание уполномоченных органов на необходимость устранения разночтений в отдельных положениях ФАП-82 в части перевозки ряда вещей сверх нормы бесплатного провоза ручной клади и продолжит выступать с соответствующей инициативой», — говорится в релизе.»Победа» — первый в РФ успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и четком соблюдении клиентами особых правил перевозки. Любое изменение в правилах может повлечь за собой необходимость других изменений, что в итоге отразится на доступности тарифов. Действия авиакомпании направлены на сохранение изначальной модели сервиса лоукостера, чтобы продолжить предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полетов, а также выгодные цены. О востребованности услуг «Победы» говорит традиционно высокая загрузка рейсов – около 94%», — отмечает компания.
https://ria.ru/20230119/avtomat-1845911692.html
https://ria.ru/20230117/ikra-1845353453.html
https://ria.ru/20230108/samolet-1843458921.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Владимир Лаврентьев
Владимир Лаврентьев
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria. ru/images/155722/10/1557221023_0:41:2623:2008_1920x0_80_0_0_d528b36b47565a686c5c5105a25ed527.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Владимир Лаврентьев
россия, туризм, новости — туризм, федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ространснадзор), победа (авиакомпания), аэрофлот, экономика
Туризм, Россия, Туризм, Новости — Туризм, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), Победа (авиакомпания), Аэрофлот, Экономика
МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») после решения суда не изменит общий подход к провозке ручной клади и багажа, но уточнит правила по дамским сумкам и портфелям, сообщила компания, отметив, что это не отразится на тарифах, тогда как любое серьезное изменение правил может повлиять на доступность тарифов.
«В соответствии с судебными решениями «Победа» исключит указание на габариты дамской сумки и портфеля в описании способа провоза ручной клади, установленного на основании Федеральных авиационных правил (далее – ФАП-82), выполнив таким образом предписания Ространснадзора. Общий подход к провозу багажа и ручной клади на рейсах «Победы» не изменится», — говорится в сообщении.
В багаже пассажира в аэропорту Екатеринбурга нашли позолоченный автомат
19 января, 11:35
Лоукостер отмечает, что по результатам встречи руководителей «Победы» и Ространснадзора согласовано уточнение формулировок правил провоза ручной клади, которое необходимо для выполнения авиакомпанией ранее выданных предписаний. «Уточнение формулировок сделает правила более простыми и понятными, а вносимые изменения не окажут влияния на тарифную политику перевозчика, ориентированную на обеспечение максимальной доступности авиапутешествий для клиентов», — отметили в компании.
В 2018 году лоукостер установил два альтернативных варианта провоза ручной клади. Пассажиры сами выбирают, какой использовать. В соответствии с решениями суда «Победа» уточнит собственные правила провоза дамской сумки и портфеля и исключит указание на их габариты для перевозки без доплаты сверх нормы бесплатного провоза ручной клади (4x36x30 см, в соответствии с данными на сайте компании — вес не более 5 кг). Рюкзак при этом, в соответствии с информацией на сайте, по-прежнему должен укладываться в габариты — 36х30х23 см.
Отсутствие в правилах указания на габариты дамской сумки и портфеля не означает, что в салоне можно перевозить крупногабаритные вещи, подчеркнули в лоукостере. На сайте компании сказано: «Не допускаются к провозу в салоне самолета, если они не относятся к числу малогабаритных и не позволяют поместить их в местах провоза ручной клади без ущерба для реализации прав иных клиентов или требований по обеспечению безопасности». «Победа» также сохранит и второй вариант правил: можно взять на борт любые не запрещенные к перевозке в салоне вещи при условии, что все они помещаются в калибратор (36x30x27 см).
На Камчатке мужчина пытался оформить в багаж 42 килограмма икры
17 января, 07:38
«Этот способ провоза личных вещей основан на справедливом распределении между клиентами мест для размещения ручной клади: указанные габариты получены путем разделения общего объема багажных полок на общее количество посадочных мест на воздушном судне. «Победа» по-прежнему рекомендует клиентам использовать данный вариант как наиболее понятный и удобный. Ранее «Победа» неоднократно обращала внимание уполномоченных органов на необходимость устранения разночтений в отдельных положениях ФАП-82 в части перевозки ряда вещей сверх нормы бесплатного провоза ручной клади и продолжит выступать с соответствующей инициативой», — говорится в релизе.
«Победа» — первый в РФ успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и четком соблюдении клиентами особых правил перевозки. Любое изменение в правилах может повлечь за собой необходимость других изменений, что в итоге отразится на доступности тарифов. Действия авиакомпании направлены на сохранение изначальной модели сервиса лоукостера, чтобы продолжить предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полетов, а также выгодные цены. О востребованности услуг «Победы» говорит традиционно высокая загрузка рейсов – около 94%», — отмечает компания.
В авиакомпании «Победа» прокомментировали инцидент с самолетом в Перми
8 января, 10:14
Авиакомпания Победа: новые правила провоза багажа 2018
AROUND MIRA
Youtube Vk
Авиакомпания Победа, будто отличница в школе – все списывают, но за косички дергают до слез. Пассажиры летали и при этом бесконечно жаловались на то, что рюкзак в салон не возьмешь, да бесплатный багаж всего 10 кг, да взвешивают все до носового платка. Что ж, девочка обстригла косы, окрепла характером и выдвинула новые условия, цитата:
«На рейсах ООО «Авиакомпания «Победа» не предусматривается норма бесплатного провоза Багажа. »
Рюкзак в ручную кладь
А как же наши рюкзаки? – спросите вы. Как же наши дамские сумки типа “рюкзак”, клетчатые баулы, даже отдаленно не напоминающие деловой портфель, неприлично пухлые сумки для ноутбуков? На это перевозчик говорит – Теперь можно! Но с небольшим условием. И выставляет перед вами маленькую коробочку из металлических трубок, которая называется КАЛИБРАТОР и имеет весьма скромные гарабиты – 36x30x27 см. Все, что в нее поместится, берете с собой в салон, при этом крышка должна закрыться, цитата:
Зарегистрированный багаж«Для безопасного размещения в пассажирском салоне максимальные суммарные габариты Ручной клади и вещей из пункта 135 ФАП-82 не должны превышать 36x30x27 см (общий размер всех предметов). Ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.»
А теперь вопрос в лоб, что делать, если ваши вещи не поместились в калибратор? Раньше можно было просто оплатить немаленькую таксу и забрать все с собой в салон, но сейчас условия изменились и с неформатной сумкой или гигантским ноутбуком вы не пройдете даже за деньги. И на это у Победы тоже есть пункт, цитата:
«Ручная кладь, габариты которой не соответствуют требованиям к ее безопасному размещению (пункт 9.1 настоящих Правил), перевозится в качестве Зарегистрированного багажа с уплатой сбора, предусмотренного условиями применения тарифа.»
То есть не влезшие предметы вы должны положить в какую-нибудь сумку и сдать в так называемый Зарегистрированный багаж. Это совершенно не значит, что кто-то аккуратно понесет вашу сумку в руках, на наклейки Хрупкое (Glass) можете тоже особо не рассчитывать, часто их просто нет на стойках. С этим грузом будут обращаться точно так же, как и с обычным багажом – кидать на ленту транспортера или в аэропортовый автопоезд и перевозчик честно об этом говорит, цитата:
«ООО «Авиакомпания «Победа» не рекомендует Пассажирам перевозить в Зарегистрированном Багаже деньги, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ключи, видеокамеры, компьютеры, лекарства, очки, солнцезащитные очки, контактные линзы, часы, мобильные телефоны, персональные электронные устройства, оборотные ценные бумаги, ценные бумаги, иные ценности, коммерческие документы, паспорта или иные идентификационные документы или образцы. »
После перелета вы получаете Зарегистрированный багаж на ленте травалатора, точно так же как и любой другой.
Полеты Победой – Важные наблюденияЗа время полетов Победой у нас появился ряд важных наблюдений, которые пригодятся и вам:
- Примеряя вещи, учтите тот момент, что калибратор с фирменной стойкой авиакомпании Победа неуловимо меньше (примерно на 1,5 см по диагонали) тех боксов, которые стоят прямо перед стойками регистрации, поэтому наш ноутбук едва влез в первый и прекрасно поместился во втором
- Максимальный размер ноутбука, который помещается (по диагонали) в калибратор авиакомпании Победа – 428×288×55 мм, плюс вместе с ним входит блок питания, мышь, тощий пустой рюкзак и еще какие-то мелочи, а вот беспроводная клавиатура не влезла
- После наших примерок крышка закрылась без запаса впритык, но все же полностью, и это говорит о том, что калибраторы немного больше заявленных размеров 36x30x27 см, что согласитесь, приятно
- Теперь вы можете брать с собой рюкзак и это прекрасно, но вариант по типу Swiss Gear с жесткой спиной, увы отпадает, так как его не согнуть пополам и не засунуть в калибратор, а если вам все же удастся, то ничего кроме рюкзака туда более не влезет
- Если ваши вещи зрительно смотрятся тощими, а вы не качаете права и общаетесь с представителями компании доброжелательно, то возможно вас и не попросят о примерке, но в любом случае будьте к этому готовы.
Предупрежден, значит вооружен, поэтому если аэропорт находится от вас недалеко, а поездка ответственная, то не постесняйтесь скататься и произвести примерку, либо произведите дома точные расчеты с помощью рулетки. Желаем удачных перелетов вам и вашим близким!
Поделись записью
МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА В ПУТЕШЕСТВИИ ЗА ГРАНИЦУ
21.05.2022 Комментариев нет
Статья подготовлена командой авторов around-mira.ru Страховка для выезда за границу Содержание: Что такое страховка для выезда за границу (ВЗР) Виды страховых полисов Что такое электронный
Читать полностью »
Лечение в больницах и клиниках в Китае
03.02.2022 Комментариев нет
Статья написана для тех, кому требуется медицинская помощь в Китае сейчас и тех, кто планирует специально приехать сюда на лечение. Мы расскажем о государственных больницах,
Читать полностью »
Международный аэропорт Владивосток Кневичи
08. 06.2021 Комментариев нет
Главный воздушный транспортный узел Приморского края – международный аэропорт Владивосток имени Арсеньева принимает любые модели самолетов и располагает сразу двумя аэродромами: Кневичи, обслуживающим гражданские рейсы,
Читать полностью »
3 VPN для Китая, которые НЕ работают — Вам врут!
02.06.2021 Комментариев нет
Прожив 2 последних года в Поднебесной, я перепробовала больше 3 десятков различных vpn для Китая, и могу с уверенностью сказать – Вам врут! Я изучила
Читать полностью »
Про повара, его жену, её садзяо и заначку
07.02.2021 Комментариев нет
На шаверму я подсела, как ни странно, в Китае. Пышные баоцзы, нажористый малатан, разнообразный сифуд на гриле — ничто не привлекало меня так, как мясо,
Читать полностью »
Праздники в Турции
03.12.2020 Комментариев нет
На каких фестивалях стоит побывать в Турции, какой сегодня праздник, какие увеселительные мероприятия посетить, а в какие дни лучше вовсе воздержаться от отдыха в стране?
Читать полностью »
Пред. ПредыдущаяBRT – транспорт в Бангкоке
СледующаяКошки и собаки ТурцииСледующая
Похожие записи
Поделиться в vk
https://vk.com/id102625558
Подписывайся на наш youtube канал
Из путешествия, с любовью Mira!
Сделано в artdlab.site
3 причины никогда не сдавать багаж и 4 правила, которым нужно следовать, если это необходимо Иногда у вас нет выбора, чтобы проверить свои сумки. Возможно, вы летите иностранной авиакомпанией, которая взвешивает ручную кладь, или у вас просто слишком много вещей, чтобы поместиться на багажном отделении. Но вы не хотите тратить свою жизнь в очередях, чтобы сдать свои сумки, или стоять в аэропортах, надеясь, что ваш багаж будет доставлен вам обратно.
Вот 3 причины, по которым вы не хотите сдавать сумку:
- Если вы регистрируете сумку, вам нужно прибыть в аэропорт раньше. Время завершения регистрации обычно означает 15 дополнительных минут, но проверка багажа также часто требует стояния в очередях — чтобы пометить багаж, сдать его — и время, которое требуется, может варьироваться, заставляя вас явиться еще раньше.
- Вы застряли в аэропорту дольше после командировки. Alaska Airlines первой предложила гарантию зарегистрированного багажа (в 2009 г.), и Дельта скопировала их. Обе эти авиакомпании всегда быстро доставляют багаж, но даже там это занимает больше времени, чем просто выход из аэропорта. С другими перевозчиками ожидайте тридцать минут, а иногда и шестьдесят.
- Зарегистрированные сумки теряются. Ваш риск значительно возрастает на стыковочном маршруте – ваша сумка не просто загружается и выгружается, этот процесс повторяется дважды, и ее нужно перевезти. Задержка одного рейса влияет на выполнение следующего. У меня даже были случаи, когда грузчики намеренно направляли сумки по ложному пути в рамках судебного иска против их компании, потому что переговоры по контракту затягивались.
Видите, вот горячий пример, который просто неверен:
о, вам нужно подождать еще 10 минут у карусели сумок, прежде чем уйти на другом конце? Боже, какое неудобство
— Кевин 👐 Гласс (@KevinWGlass) 29 марта 2023 г.
Мой любимый способ путешествовать — даже без роллборда. На простую ночь я возьму с собой только сумку для ноутбука. Иногда в двухдневной поездке я растягиваю вещи и набиваю сумку для ноутбука. Это освобождает, когда вы не беспокоитесь о том, что вам нужно место для багажного отделения и, следовательно, о необходимости ранней посадки. Я могу прибыть в аэропорт незадолго до вылета или дольше работать в зале ожидания авиакомпании и прогуляться к самолету ближе к концу посадки или в любое удобное время.
Однако, если я сдаю багаж, потому что мне просто необходимо путешествовать со слишком большим количеством вещей, я обычно беру зарегистрированный багаж в поездки на неделю, а когда я с женой и дочерью, мы заканчиваем проверку багажа. а также – тогда учитывайте эти 4 простых правила.
На всякий случай ознакомьтесь с правилами ручной клади вашей авиакомпании. Убедитесь, что ваша сумка поместится в размер, а если у вас есть роликовая доска, убедитесь, что вы садитесь среди первой половины пассажиров. В противном случае вы рискуете, что ворота вашего багажа проверят, а это значит, что он может потеряться, и вы потеряете время, ожидая его в конце путешествия.
Авиакомпании часто агрессивно требуют, чтобы пассажиры сдавали багаж, даже если наверху остается достаточно места. Это одна из двух самых частых жалоб, которые я вижу в твиттере, и это не зависит от авиакомпаний.
Только что сели на рейс American Airlines, и пока мы ждали задержавшийся экипаж, агент потребовал, чтобы мы проверили ручную кладь, начиная с группы 6. Она сказала, что рейс был полон — в моем ряду 3 свободных места и около 5 пустых багажных полок. @AmericanAir pic.twitter.com/G1rTB5oG4N
— Трейси Хастингс (@TracyAHastings) 27 марта 2023 г.
Это связано с тем, что агенты у выхода на посадку не хотят рисковать тем, что пассажиры тратят время впустую на поиск места для мусорного ведра и, что еще хуже, не находят его и вынуждены проверять свои сумки в протоколах. до закрытия дверей. В результате самолет может вернуться на минуту или две позже, а у некоторых перевозчиков это является отметкой на агенте. Они предпочли бы убедиться, что они не доходят до этой стадии. Это одна из причин, по которой отсутствие больших верхних багажных отсеков так расстраивает на некоторых перевозчиках и типах автопарков, когда эти бункеры легко доступны для установки.
Если ваша сумка определенно подходит по размеру, и вас просят проверить у ворот, будьте любезны. Вам, вероятно, не повезло, но вежливо скажите агенту, что вы пользуетесь интерлайном по отдельным билетам и пропустите стыковку, если вам придется ждать свой багаж в зоне выдачи багажа и повторно проходить проверку безопасности, и, пожалуйста, проявите сочувствие и позвольте Вы охотитесь за местом для мусорного ведра. Это может сработать!
Изменение правил утери багажа противопоставляет Southwest и American, другие авиакомпании
By Wire Services
15:10, 23 марта 2018 г. CDT
Изменение федеральных правил о том, как авиакомпании подсчитывают потерянный багаж, натолкнуло Southwest Airlines Co., перевозчика, который бесплатно перевозит сумки, против двух ее более крупных конкурентов, которые, как правило, плата за право пользования грузовым отсеком.
Десятилетиями процент утерянного багажа в авиакомпаниях рассчитывался путем деления количества пассажиров на количество пропавших без вести багажа. Начиная со следующего года Министерство транспорта США планирует изменить арифметические расчеты доли потерянного багажа, заменив количество пассажиров общим количеством багажа и потребовав от авиакомпаний подсчитывать каждый зарегистрированный багаж, который они принимают, в том числе у выхода на посадку, переданный от других перевозчиков и «камердинера». «Сумки, оставленные на трапе, потому что верхние багажные полки были переполнены.
Чтобы соответствовать требованиям, авиакомпаниям США придется усовершенствовать свои системы подсчета, чтобы получить точную сумму сотен миллионов единиц багажа, которые они перевозят каждый год.
В прошлом году дюжина крупнейших перевозчиков США потеряла 2,46 сумки на 1000 пассажиров по сравнению с 2,7 сумки на 1000 пассажиров в 2016 году. метод расчета ставок за пропажу багажа как более точный.
American Airlines Group Inc. и United Continental Holdings Inc. утверждают, что соблюдение нового правила обойдется отрасли более чем в 16 миллионов долларов. Компания Southwest, которая перевозит больше внутренних пассажиров, чем любой другой перевозчик США, и выступает за это изменение, сообщила Министерству транспорта, что может оборудовать 600 своих выходов технологией для отслеживания багажа менее чем за 3 миллиона долларов. В предыдущем раунде комментариев по предложению Delta Air Lines Inc. также выступила против этой меры, утверждая, что соблюдение будет стоить 10,9 миллиона долларов, наряду с задержками пассажиров и неудобствами.
Американцам и Юнайтед также любопытно, почему дядя Сэм вообще отслеживает потерянные сумки, учитывая, что Конгресс отменил регулирование отрасли 40 лет назад. «Ни одна из сторон не продемонстрировала убедительно, что правительство играет законную роль в дерегулированной отрасли, требуя от авиакомпаний сообщать об этом показателе обслуживания», — написали два гиганта в совместном письме агентству 21 февраля. Более того, ни правительство, ни кто-либо еще не смогли продемонстрировать «какую-либо измеримую или даже неизмеримую общественную выгоду» от такой меры, пишут American and United.
Расхождения во мнениях в отрасли в основном связаны со сборами за багаж в размере 25 долларов и выше, которые стали неотъемлемой частью доходов американских авиакомпаний, за исключением Southwest.
Никто не перевозит больше сумок, чем Southwest, отчасти потому, что перевозчик позволяет пассажирам сдать две сумки бесплатно. Это также означает, что перевозчик получает наибольшее количество отчетов о потерянных сумках. Между тем, пассажиры, которые летают с его конкурентами, отчаянно пытаясь избежать этих сборов, пытаются проскользнуть мимо агента у выхода на посадку. Когда они терпят неудачу, предметы попадают в багаж — и не всегда подсчитываются.
«На данный момент эта метрика устарела и вводит в заблуждение, — заявила в интервью в среду старший юрист Southwest Лесли Эбботт. «Он сравнивает два числа, которые не связаны друг с другом».
В соответствии с новым правилом авиакомпании также должны начать отслеживать и сообщать о случаях неправильного обращения с инвалидными колясками и скутерами. Американец и Юнайтед не возражали против этого мандата.
«У них не так много регистрируемого багажа, как у Southwest Airlines.»
«Мы не возражаем против ежемесячных операционных показателей в отчетах о неправильном обращении с багажом», — Меган Людтке, управляющий директор по вопросам регулирования American Airlines. «Мы поддерживаем последовательный отраслевой стандарт, который ставит всех операторов в равные условия и дает потребителям возможность провести истинное сравнение».