Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. com? › Недавно просмотрено
|
виды емкостей и основные узлы бензобака
Неотъемлемый элемент конструкции автомобиля – топливный бак. Нужен не только для хранения запаса бензина или солярки, он еще и отводит испарения нефтепродуктов в зону, безопасную для водителя и пассажиров. Поэтому может быть оборудован топливным насосом и фильтром, а также иметь на заливной горловине устройство для защиты от хищений топлива. Что еще должен знать о бензобаках автомобилист, который в очередной раз берет в руки топливный пистолет раздаточной колонки АЗС?
Какого объема бак вашего автомобиля?
Несмотря на то, что топливные емкости всех транспортных средств служат одной цели, их объем, конструкция и место расположения почти всегда индивидуальны. При этом, если конструктивное исполнение и выбор места установки зависят от типа двигателя, компоновки машины и множества других факторов, объем емкости для бензина или солярки должен соответствовать единой норме. Топлива в нем должно помещаться столько, сколько необходимо, чтобы автомобиль с полной загрузкой мог проехать не менее 500 км.
Данное требование содержится в технических стандартах и распространяется на транспортные средства, работающие на всех видах топлива. Поэтому, если вы дали работнику АЗС указание «до полного», сможете действительно проехать без дозаправки именно такое расстояние. Конечно, только в том случае, если автомобиль полностью исправен, и фактический расход бензина или солярки соответствует данным производителя.
Особенности места установки бака в автомобиле
Область расположения топливного бака выбирается конструкторами с учетом компоновки авто, но главным фактором является обеспечение наивысшего уровня безопасности. Устанавливают бензобак там, где вероятность его повреждения в случае ДТП минимальна. Именно поэтому в автомобилях с задним расположением двигателя вся свободная передняя часть кузова выделяется под багажное отделение. Топливный бак здесь не монтируют, так как большая часть аварий происходит в виде фронтальных ударов.
В легковых машинах требованиям безопасности максимально соответствует решения о размещении бака в области под задним сиденьем. Эта локация наиболее защищена при лобовых столкновениях и незначительно деформируется при ударах сзади. В грузовиках и тягачах приходится располагать топливные баки слева и справа от несущей рамы, примерно посередине между передней и задней осью. Вероятность боковых наездов мала, к тому же солярка, в отличие от бензина, не обладает свойством детонации.
Виды топливных емкостей
Конструкторы, проектирующие баки для топлива, решают множество задач, но основной из них является герметичность: нефтепродукты не должны вытекать на дорогу при любых маневрах автомобиля. Кроме того, нужно до минимума снизить возможность выхода в окружающую среду испарений. Не менее важным вопросом является защита от коррозии, так как самый совершенный по конструкции бак может начать протекать из-за глубокого поражения ржавчиной. Емкости для топлива изготавливаются из следующих материалов:
- Качественная сталь (обычно на грузовом транспорте).
- Алюминий или легкие сплавы (современные легковые автомобили).
- Пластик (топливные баки сложной геометрии).
Полимерные баки удобны тем, что не подвержены коррозии, их можно изготовить в любом пространственном решении. Это позволяет конструкторам рационально использовать все доступные места в общей компоновке автомобиля. Минусом пластика является незначительная проницаемость для углеводородов на молекулярном уровне. Проблема решается за счет использования двух слоев полимера.
Основные узлы бензобака
В различных моделях автомобилей многие детали конструкции и комплектации емкостей для топлива могут существенно отличаться. Наиболее универсальными и общими элементами оснащения топливных баков практически для всех транспортных средств являются:
- Корпус − металлическая или стальная емкость необходимого объема.
- Горловина для заливки топлива.
- Крышка заливочной горловины (может быть оборудована замком).
- Заборный патрубок системы питания или электрический топливный насос.
- Датчик уровня топлива (возможны различные технические решения).
- Трубка и клапан системы вентиляции бензобака.
- Сливной патрубок или отверстие с технологической пробкой.
Этот необходимый минимум оборудования бака для топлива на многих автомобилях дополнен множеством других устройств и систем, отвечающих возросшим требованиям и возможностям автомобилестроения.
Особенности конструкции топливных баков в современных автомобилях
Для безопасной эксплуатации транспортных средств и снижения уровня испарений нефтепродуктов в атмосферу, система вентиляции автомобиля должна быть герметичной. Это позволяет исключить вытекание топлива из перевернувшегося автомобиля – в подобных случаях срабатывает специальный гравитационный клапан, который автоматически перекрывает исходящие трубопроводы.
Для того, чтобы подача топлива в систему питания не затруднялась разряжением воздуха в топливном баке, предусмотрено его сообщение с атмосферой через обратный клапан, который время от времени открывается и компенсирует падение давления. Для предотвращения выхода в окружающую среду испарений применяются системы вентиляции топливного бака с адсорбером. Здесь топливо конденсируется и может быть использовано вторично.
Учитывая, что конструкции современных автомобилях могут значительно отличаться, автомобилистам рекомендуется детально изучить в технической документации на авто, как устроен топливный бак непосредственно в их ТС. Это позволит точнее понимать процессы, которые происходят в топливном баке, а также избежать некоторых ошибок эксплуатации.
- бензобак
- устройство автомобиля
1000+ изображений танков | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
1000+ изображений танков | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- А.
русский
транспорт
артиллерия
старый
history
tactical
forgotten
紐西蘭
auckland
bulldozer
fallbrook
marine corps base camp pendleton
united states
otis air national guard base
sandwich
national guard
путин
киев
россия
jgsdf
10танк
амфибия
altach
österreich
магазин
таиланд
солдат
солдат армии
–––– –––– –––– ––––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Российский
Вторжение
военные
Бронированный автомобиль
Средний бак
Kapi 3.
военная форма
бронированные
People Изображения и картинки
Human
HD Green Walpapers
Зеленый цвет
Насилие
HD Blue Wallpapers
Портленд
Man
Blue Sky
Связанные коллекции
35Man
4 Связанные коллекции35Man
4. · Куратор Alexi Calzadillatank rubix
87 фото · Куратор Fiona McCarthyGuppy Tank
35 фото · Куратор Tyler BlindermanHd grey wallpapers
vietnam
Hd fire wallpapers
missile
weapon
industry
transportation
artillery
old
military
armored vehicle
medium tank
army
gun
Металлические фоны
военные
военная форма
бронированные
Люди изображения и картинки
человек
Зеленые обои
putin
kiev
russia
Hd grey wallpapers
vietnam
Hd fire wallpapers
thailand
soldier
army soldier
russian
invasion
kapišová
slovensko
vehicle
fallbrook
база морской пехоты лагерь пендлтон
сша
зеленый цвет
насилие
синие обои Hd
jgsdf
10танк
амфибия
ракета
оружие
промышленность
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.
history
tactical
forgotten
紐西蘭
auckland
bulldozer
usa
war
sherman tank
otis air national guard base
sandwich
national guard
Related collections
Танк
129 Фотографии · Куратор Alexi CalzadillaTank Rubix
87 Фотографии · Куратор Fiona McCarthyGuppy Tank
35 Photo · Cuded By Tyler Blinder111111111111111111111111111111111111111111111111Р1ЕРС altachösterreich
магазин
Unsplash logoUnsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировка
транспорт
артиллерия
старый
Кевин Шмид
русский
вторжение
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Justin Campbell
history
tactical
forgotten
Dan Kb
military
armored vehicle
medium tank
Gabriel Lenca
kapišová
slovensko
vehicle
Eric Feng
紐西蘭
Окленд
bulldozer
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
army
gun
Metal backgrounds
Joel Rivera-Camacho
fallbrook
marine corps base camp pendleton
united states
Джае Салаварриета
США
война
танк Шерман
Суфьян
военный
военная форма
бронированный
Stephanie LeBlanc
People images & pictures
human
Hd green wallpapers
Suzy Brooks
otis air national guard base
sandwich
national guard
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Разблокировка
зеленый цвет
насилие
Hd синие обои
Кевин Шмид
путин
киев
Russia
Крис Гейрман
Портленд
Man
Blue Sky
JGSDF
10TANK
AMPHIBIOD
GOD LONG
HD СРЕДЫ
österreich
магазин
Логотип UnsplashUnsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировка
ракета
оружие
промышленность
Chuanchai Pundej
Таиланд
солдат
армейский солдат
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
История культовой фотографии «Человек-танк»
Поначалу Джеффа Уайденера раздражал человек, попавший в кадр.
Уайденер, фотограф Associated Press, навел камеру на линию танков на площади Тяньаньмэнь в Пекине, когда ни с того ни с сего появился этот человек в белой рубашке и темных брюках, неся что-то похожее на сумки для покупок.
Уайденер думал, что человек испортит композицию кадра.
Он и не подозревал, что собирается сделать одну из самых знаковых фотографий в истории.
До «Человека-танкиста» демократические демонстранты неделями занимали площадь Тяньаньмэнь. Здесь молодая женщина зажата между мирными жителями и китайскими солдатами, которые пытались убрать ее с собрания возле Дома народных собраний 3 июня 1989 года.
Протестующие стоят на бронетранспортере в день, когда Китай начал расправляться демонстрации.
Это было 5 июня 1989 года, на следующий день после того, как китайские войска начали жестокие расправы с демократическими демонстрантами, которые находились на площади больше месяца.
Уайденер был в Пекине в течение недели, чтобы освещать протесты, и он был ранен, когда началось жестокое подавление.
«Рано утром 4 июня меня ударил по голове камень протестующего, и я также страдал от гриппа», — сказал Уайденер. «Поэтому я был очень болен и ранен, когда фотографировал «Танкиста» с балкона шестого этажа отеля «Пекин».
У отеля была лучшая обзорная точка на площади, которая теперь находилась под контролем военных. Проникнуть ему помог американский студент по обмену Кирк Мартсен.
Китайские войска и танки собираются в Пекине на следующий день после начала репрессий.
Студент-митингующий возводит баррикады на пути уже горящего бронетранспортера. Солдат, сбежавший из машины, был убит демонстрантами.
С балкона отеля Уайденер наблюдал, как человек столкнулся с головным танком, стоящим прямо перед ним. Танк остановился и попытался объехать мужчину. Мужчина двинулся вместе с танком, снова преграждая ему путь.
В какой-то момент во время противостояния мужчина забрался на борт ведущего танка и, казалось, заговорил с тем, кто был внутри.
«Я находился примерно в полумиле от ряда танков, поэтому почти ничего не слышал, — сказал Уайденер.
Зрители оттащили мужчину. До сих пор мы не знаем, кто он и что с ним случилось. Но он остается мощным символом неповиновения.
Статуя Богини Демократии, возведенная всего за несколько дней, обращена к портрету коммунистического лидера Мао Цзэдуна 30 мая 19 года.89. Статуя была создана по образцу Статуи Свободы.
Китайские военные предметы, в том числе винтовки, каски и головной убор, выставлены на площади Тяньаньмэнь во время демонстраций в поддержку демократии.
К этому моменту китайское правительство отчаянно пыталось контролировать сообщение, идущее в мир. За несколько дней до начала репрессий Китай предпринял усилия, чтобы запретить всем американским новостным агентствам, включая CNN, вести прямую трансляцию в Пекине.
«Всегда существовал огромный риск ареста и конфискации пленки, — сказал Уайденер.
Мартсен, студент, который помог Уайденеру попасть в гостиницу «Пекин», засунул пленку «Человек-танкист» в нижнее белье и тайно вынес ее из гостиницы.
Снимки вскоре были переданы по телефонным линиям всему остальному миру.Солдат поет среди протестующих за демократию. Полиция и военные время от времени смешивались с протестующими, пытаясь сохранить мирные демонстрации.
Китайский танк прорывается сквозь баррикаду из сгоревших автобусов перед отелем «Пекин», 6 июня 1989.
Несколько средств массовой информации сфотографировали «Человека-танкиста», но чаще всего использовался снимок Уайденера. Он появился на первых страницах газет по всему миру и в том же году был номинирован на Пулитцеровскую премию.
«Хотя я знал, что фотография была высоко оценена, только годы спустя я увидел сообщение AOL, где мое изображение было названо одним из 10 самых запоминающихся фотографий всех времен. Это был первый раз, когда я понял, что добился чего-то экстраординарного», — сказал Уайденер.
Протесты в Пекине начались после смерти бывшего коммунистического лидера Ху Яобана 18 апреля 1989 года. Ху работал над продвижением Китая к более открытой политической системе и стал символом демократических реформ.
Грузовик везет китайских солдат по пекинскому бульвару Чанъань через день после начала репрессий.
Мусор окружает студентов, протестующих на площади Тяньаньмэнь 28 и 19 мая89.
Тысячи людей присоединились к студентам в течение следующих нескольких недель, чтобы выразить протест коммунистическим правителям Китая.
Митинг 19 мая собрал около 1,2 миллиона человек. Статуя богини демократии высотой 33 фута была построена за четыре дня и установлена на площади.
«В воздухе царила карнавальная атмосфера и легкость, — вспоминал Уайденер. «Я думаю, что большая часть средств массовой информации была вовлечена во все это дело, и лично я нахожу удивительным, что на бульваре Чанъань стояла статуя демократии напротив гигантского портрета Мао, символизирующего коммунизм».
Студенты Пекинского университета завершают работу над статуей Богини Демократии.
Участник антиправительственного протеста держит винтовку в окне автобуса.