Белоруссия населения: В Белоруссии втрое выросла скорость сокращения населения: Белоруссия: Бывший СССР: Lenta.ru

Содержание

ВВП Белоруссии 2023 | На душу населения

ПоказательЗначениеПериод
Объем ВВП 68.21 USD млрд.2021
Годовой темп роста ВВП -5.45 %3 кв./22
ВВП на душу населения 6418 USD2021
ВВП в сопоставимых ценах 31841 BYN млн. | 11.669 млрд. USD3 кв./22
ВВП на душу населения ППС 19751 USD2021
ВВП от сельского хозяйства 7962 BYN млн. | 2.918 млрд. USD3 кв./22
ВВП от строительства 2381 BYN млн. | 0.873 млрд. USD3 кв./22
ВВП от государственного сектора 1819 BYN млн. | 0.667 млрд. USD3 кв./22
ВВП от сферы услуг 22890 BYN млн. | 8.389 млрд. USD 3 кв./22
ВВП от транспорта 2333 BYN млн. | 0. 855 млрд. USD3 кв./22

  • ВВП
  • Темп роста (г/г)
  • на душу нас.
  • Сопоставимых ценах
  • на душу нас. ППС
  • С/Х
  • строительство
  • госсектор.
  • сфера услуг
  • Транспорт

Последние данные по ВВП на Беларуси (USD млрд.)

  • График
  • История

Какой объем ВВП Белоруссии?

  • Объем Внутреннего Валового Продукта в Беларуси вырос до 68. 21 USD млрд. в 2021. Максимальный объем достигал 78.81 USD млрд., а минимальный 12.15 USD млрд..
  • Данные публикует Ежегодно Всемирный банк.
68.21 202106.07.2022
60.26 202002.07.2021
63.08 2019
06.03.2020
59.66 201804.07.2019
54.44 201705.07.2018
47 201619. 06.2018
56.45 201531.12.2015
78.81 201431.12.2014

История по ВВП по президентам (USD млрд.)

Объем ВВП на Беларуси по президентам

ИмяПериодНач.Кон.Макс.Мин.Изм.% нач/кон.
Александр Лукашенко20.07.1994 —47.430047.000047.430047.0000-0.91%

Последние данные по Годовому темпу роста ВВП на Беларуси (%)

  • График
  • История

Какой годовой темп роста ВВП в Беларуси?

  • Годовой темп роста ВВП в Беларуси упал на 5. 45 % в третьем квартале 2022. Максимальный рост достигал 11.05 %, а минимальный -4.4 %
  • Данные публикует Ежеквартально Национальный статистический комитет.
-5.45 3 кв./22
03.02.2023
-7.8 2 кв./2226.12.2022
-0.4 1 кв./2205.05.2022
5.81 2 кв./2114.10.2021
1.15 1 кв./2117.06.2021
-0.2 4 кв. /2025.05.2021
-3.3 2 кв./20
17.12.2020
-0.2 1 кв./2030.06.2020

История по Годовому темпу роста ВВП г/г по президентам (%)

Годовой темп роста ВВП на Беларуси по президентам

ИмяПериодНач.Кон.Макс.Мин.Изм.% нач/кон.
Александр Лукашенко20.07.1994 —4.30004.30004.30004.30000.00%

Последние данные по ВВП на душу населения на Беларуси (USD)

  • График
  • История

Какой ВВП на душу населения в Беларуси?

  • ВВП на душу населения в Беларуси вырос до 6418 USD в 2021.
    Максимальный уровень достигал 6725 USD, а минимальный 2025 USD
  • Данные публикует Ежегодно Всемирный банк.
6418 202106.07.2022
6222 202002.07.2021
6678 201903.07.2020
6744 201804.07.2019
6375.82 201705.07.2018
6218.74 201611.08. 2017
6399.74 201531.12.2015
6665.19 201431.12.2014

История по ВВП на душу населения по президентам (USD)

ВВП на душу населения на Беларуси по президентам

ИмяПериодНач.Кон.Макс.Мин.Изм.% нач/кон.
Александр Лукашенко20.07.1994 —6218.74006218.74006218.74006218.74000.00%

Последние данные по ВВП в сопоставимых ценах на Беларуси (BYN млн.

)
  • График
  • История

Какой размер реального ВВП в Беларуси?

  • Реальный ВВП (в сопоставимых ценах) в Беларуси вырос до 31841 BYN млн. (11.669 млрд. USD) в третьем квартале 2022. Максимальный объем достигал 33189 BYN млн., а минимальный 17395 BYN млн.
  • Данные публикует Ежеквартально Национальный статистический комитет.
31841 3 кв./2231.12.2022
28117 2 кв./2201.10.2022
28786 1 кв./2202.07.2022
32906 4 кв./21
14. 05.2022
33740 3 кв./2118.01.2022
30452 2 кв./2102.10.2021
28796 1 кв./2103.07.2021
32474 4 кв./2003.04.2021

История по ВВП в сопоставимых ценах по президентам (BYN млн.)

ВВП в сопоставимых ценах на Беларуси по президентам

ИмяПериодНач.Кон.Макс.Мин.Изм.% нач/кон.

Последние данные по ВВП на душу населения ППС на Беларуси (USD)

  • График
  • История

Какой ВВП на душу населения ППС в Беларуси?

  • ВВП на душу населения по паритету покупательной способности в Беларуси вырос до 19751 USD в 2021. Максимальный уровень достигал 19283 USD, а минимальный 5805 USD
  • Данные публикует Ежегодно Всемирный банк.
19751 202107.07.2022
19148 202002.07.2021
19150 201907.07.2020
17742 201829.10.2019
17168 201704.07.2019

История по ВВП на душу населения ППС по президентам (USD)

ВВП на душу населения ППС на Беларуси по президентам

ИмяПериодНач.Кон.Макс.Мин.Изм.% нач/кон.

Последние данные по ВВП от сельского хозяйства на Беларуси (BYN млн.)

  • График
  • История

Какой ВВП в Беларуси от сельского хозяйства?

  • ВВП от сельского хозяйства в Беларуси вырос до 7962 BYN млн. (2.918 млрд. USD) в третьем квартале 2022. Максимальный уровень достигал 5314 BYN млн., а минимальный 104 BYN млн.
  • Данные публикует Ежеквартально Национальный статистический комитет.
7962 3 кв./2203.02.2023
1494 2 кв./2228.10.2022
1442 1 кв. /2211.08.2022
3538 4 кв./2101.06.2022
5741 3 кв./2119.02.2022
1348 2 кв./2114.10.2021
1154 1 кв./2117.06.2021
2778 4 кв./2025.05.2021

История по ВВП от сельского хозяйства по президентам (BYN млн.)

ВВП от сельского хозяйства на Беларуси по президентам

ИмяПериодНач.Кон.Макс.Мин.Изм.% нач/кон.

Последние данные по ВВП от строительства на Беларуси (BYN млн.)

  • График
  • История

Какой ВВП в Беларуси от строительного сектора?

  • ВВП от строительства в Беларуси вырос до 2381 BYN млн. (0.873 млрд. USD) в третьем квартале 2022. Максимальный уровень достигал 2604 BYN млн., а минимальный 256 BYN млн.
  • Данные публикует Ежеквартально Национальный статистический комитет.
2381 3 кв./2203.02.2023
2208 2 кв./2228.10.2022
1755 1 кв. /2211.08.2022
2544 4 кв./2101.06.2022
2472 3 кв./2119.02.2022
2184 2 кв./2114.10.2021
1637 1 кв./2117.06.2021
2309 4 кв./2025.05.2021

История по ВВП от строительства по президентам (BYN млн.)

ВВП от строительства на Беларуси по президентам

ИмяПериодНач.Кон.Макс.Мин.Изм.% нач/кон.

Последние данные по ВВП от государственного сектора на Беларуси (BYN млн.)

  • График
  • История

Какой ВВП в Беларуси от государственного сектора?

  • ВВП от государственного сектора в Беларуси упал до 1819 BYN млн. (0.667 млрд. USD) в третьем квартале 2022. Максимальный уровень достигал 1615 BYN млн., а минимальный 131 BYN млн.
  • Данные публикует Ежеквартально Национальный статистический комитет.
1819 3 кв./2203.02.2023
1846 2 кв./2228.10.2022
1638 1 кв. /2211.08.2022
1715 4 кв./2101.06.2022
1596 3 кв./2119.02.2022
1715 2 кв./2118.10.2021
1615 4 кв./2025.05.2021
1528 3 кв./2003.03.2021

История по ВВП от государственного сектора по президентам (BYN млн.)

ВВП от государственного сектора на Беларуси по президентам

ИмяПериодНач.Кон.Макс.Мин.Изм.% нач/кон.

Последние данные по ВВП от сферы услуг на Беларуси (BYN млн.)

  • График
  • История

Какой ВВП в Беларуси от сферы услуг?

  • ВВП от сферы услуг в Беларуси упал до 22890 BYN млн. (8.389 млрд. USD) в третьем квартале 2022. Максимальный уровень достигал 18060 BYN млн., а минимальный 1569 BYN млн.
  • Данные публикует Ежеквартально Национальный статистический комитет.
22890 3 кв./2203.02.2023
22929 2 кв./2228.10.2022
21780 1 кв. /2211.08.2022
18606 4 кв./2101.06.2022
20932 3 кв./2122.02.2022
21026 2 кв./2119.10.2021
18060 3 кв./2015.03.2021
16112 3 кв./1924.02.2020

История по ВВП от сферы услуг по президентам (BYN млн.)

ВВП от сферы услуг на Беларуси по президентам

ИмяПериодНач.Кон.Макс.Мин.Изм.% нач/кон.

Последние данные по ВВП от транспорта на Беларуси (BYN млн.)

  • График
  • История

Какой ВВП в Беларуси от транспортной сферы?

  • ВВП от транспортного сектора в Беларуси вырос до 2333 BYN млн. (0.855 млрд. USD) в третьем квартале 2022. Максимальный уровень достигал 2141 BYN млн., а минимальный 208 BYN млн.
  • Данные публикует Ежеквартально Национальный статистический комитет.
2333 3 кв./2203.02.2023
2213 2 кв./2228.10.2022
2432 1 кв. /2211.08.2022
2281 4 кв./2101.06.2022
2287 3 кв./2119.02.2022
2258 2 кв./2114.10.2021
2046 1 кв./2117.06.2021
1953 4 кв./2025.05.2021

История по ВВП от транспорта по президентам (BYN млн.)

ВВП от транспорта на Беларуси по президентам

ИмяПериодНач.Кон.Макс.Мин.Изм.% нач/кон.

Откуда на Беларусь готовилось пополнение – Газета Коммерсантъ № 188 (7389) от 11.10.2022

Белорусский лидер Александр Лукашенко объявил: на территории страны будет развернута региональная российско-белорусская группировка. Ее численность он не назвал, отметив, что Белоруссия примет «не одну тысячу» военных РФ, а костяк объединения составит белорусская армия. Создание группировки господин Лукашенко объяснил возросшим уровнем угроз, которые исходят со стороны Украины и Запада. Между тем последние опросы фиксируют неодобрение местным населением идеи участия военных Белоруссии в боевых действиях.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко

Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ

Президент Белоруссии Александр Лукашенко

Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ

О развертывании региональной группировки, которую Александр Лукашенко назвал группировкой Союзного государства России и Белоруссии, белорусский лидер сообщил 10 октября во время совещания по вопросам безопасности. «Ситуация вокруг Беларуси, мы уже констатировали, остается напряженной. Тем более на Западе насаждается мнение о том, что белорусская армия вступит в специальную военную операцию на территории Украины непосредственно»,— сказал господин Лукашенко.

Назвав такое мнение «вбросами», президент Белоруссии отметил, что, поддавшись им, «военно-политическое руководство Североатлантического альянса и ряда европейских стран уже в открытую рассматривает варианты возможной агрессии» против Белоруссии «вплоть до нанесения ядерного удара».

«По неофициальным каналам нас предупредили о нанесении ударов по Беларуси с территории Украины. Как было заявлено: «Мы сделаем так, что это будет Крымский мост-2»,— нагнетал Александр Лукашенко.— До меня была немедленно доведена эта информация. Мой ответ был прост: «Доведите до президента Украины и других умалишенных, если там они еще есть, что Крымский мост им покажется цветочками, если только они прикоснутся своими грязными руками хоть к одному метру нашей территории»».

Описав ситуацию, белорусский лидер сообщил: недавно в Санкт-Петербурге в рамках неформального саммита СНГ, состоявшегося 7 октября (в день рождения президента РФ Владимира Путина), он подробно поговорил с российским коллегой о безопасности.

«В связи с обострением на западных границах Союзного государства мы договорились о развертывании региональной группировки Российской Федерации и Республики Беларусь. Это все по нашим документам. Если уровень угрозы достигает нынешнего уровня, как сейчас, мы начинаем задействовать группировку Союзного государства»,— рассказал Александр Лукашенко.

Он отметил, что на большую численность российского контингента рассчитывать не стоит, «но это будет не одна тысяча человек». «Будьте готовы в ближайшее время принять этих людей и разместить там, где нужно, по нашему плану. Без перебора, без нагнетания ситуации и обстановки»,— обратился господин Лукашенко к участвовавшим в совещании белорусским силовикам.

С 24 февраля, когда Россия начала вести активные боевые действия на Украине, белорусская территория использовалась российскими вооруженными силами. Оттуда на Украину входили войска и запускались ракеты — последнее подтверждал сам Александр Лукашенко. При этом он отмечал, что, участвуя в российской «специальной военной операции», белорусы «никого не убивают». «Мы никуда не посылаем своих военных. Мы не нарушаем свои обязательства. Наше участие в том, чтобы не допустить распространения этого конфликта на территорию Беларуси, во-первых. Во-вторых, не допустить нанесения удара по Беларуси под прикрытием специальной военной операции со стороны Польши, Литвы и Латвии. Как я говорил, в спину русским стрелять никто не будет с территории Беларуси. Вот наше участие»,— разъяснял господин Лукашенко.

Единого мнения по поводу того, с какой целью сейчас Минск решил принять российский контингент, пока нет. Белорусский аналитик Артем Шрайбман в беседе с “Ъ” отметил, что это может быть и желанием господина Лукашенко продемонстрировать лояльность Владимиру Путину, и маневром, с помощью которого предполагается отвлечь часть украинских сил.

«У меня на этот счет несколько мыслей. Начиная с того, что Лукашенко так пытается лишний раз Путину подмигнуть, показать, что я, дескать, тут, я лоялен, я молодец, и до того, что это маневр, призванный украинские войска оттянуть на север, чтобы они напряглись»,— рассуждает эксперт. Также господин Шрайбман не исключает, что так называемую группировку Союзного государства пополнят свежемобилизованными россиянами. «Чтобы их тренировать на белорусской технике, на здешних полигонах и так далее. Но надо смотреть, что будет на практике: сколько войск заедет и с чем»,— заключил собеседник “Ъ”.

Между тем социологи, исследующие настроения в Белоруссии, месяц за месяцем фиксируют преобладание негативного отношения населения к тому, что происходит на Украине, и к потенциальному направлению в зону боевых действий белорусских военных. Глава Белорусской аналитической мастерской (БАМ), доктор социологических наук Андрей Вардомацкий рассказал “Ъ” о последнем исследовании БАМ, проводившемся с 23 августа по 14 сентября с помощью системы случайного обзвона респондентов (Random Digit Dialing). По словам господина Вардомацкого, у 1 тыс. респондентов поинтересовались, как они относятся к возможному вводу на территорию Украины белорусских войск для участия в боевых действиях. 85% опрошенных дали негативный ответ, а 11% сказали, что они к этому отнеслись бы положительно.

«В войсках мы исследований не делаем, но есть социологический закон — войска всегда почти отражают общественное мнение обычных граждан. Настроения обычных жителей по капиллярам родственных связей просачиваются туда»,— пояснил Андрей Вардомацкий “Ъ”.

Владимир Соловьев

Читать далее

Информационная панель о населении мира — Беларусь | Фонд ООН в области народонаселения

— Данные недоступны.
a MMR округлялся по следующей схеме: <100, округляется до 1; 100-999, округлено до 1; и >1000, округлено до ближайших 10.
1 Для статистических целей данные по Нидерландам не включают эту территорию.
2 Включая остров Рождества, Кокосовые острова Килинг и остров Норфолк.
3 Включая Нагорный Карабах.
4 Для статистических целей данные по Китаю не включают Гонконг и Макао, специальные административные районы (САР) Китая и китайскую провинцию Тайвань.
5 С 1 июля 1997 года Гонконг стал специальным административным районом (САР) Китая. Для статистических целей данные по Китаю не включают эту территорию.
6 Относится ко всей стране.
7 С 20 декабря 1999 года Макао стал специальным административным районом Китая. Для статистических целей данные по Китаю не включают эту территорию.
8 Для статистических целей данные по Дании не включают Фарерские острова и Гренландию.
9 Включая Аландские острова.
10 Для статистических целей данные по Франции не включают Французскую Гвиану, Французскую Полинезию, Гваделупу, Мартинику, Майотту, Новую Каледонию, Реюньон, Сен-Пьер и Микелон, Сен-Бартелеми, Сен-Мартен, французскую часть, острова Уоллис и Футуна.
11 Для статистических целей данные по Франции не включают эту территорию.
12 Включая Абхазию и Южную Осетию.
13 Для статистических целей данные по Соединенным Штатам Америки не включают эту территорию.
14 Включая Сабах и Саравак.
15 Включая Агалега, Родригес и Сент-Брэндон.
16 Включая Приднестровье.
17 Для статистических целей данные по Нидерландам не включают Арубу, Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба, Кюрасао и Синт-Мартен (голландская часть).
18 Для статистических целей данные по Новой Зеландии не включают Острова Кука, Ниуэ и Токелау.
19 Включая острова Шпицберген и Ян-Майен.
20 Включая Восточный Иерусалим. 29 ноября 2012 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла резолюцию 67/19, которая предоставила Палестине «статус государства-наблюдателя, не являющегося членом Организации Объединенных Наций. ..»
21 Включая Косово.
22 Включая Канарские острова, Сеуту и ​​Мелилью.
23 Включая Занзибар.
24 Относится к территории страны на момент переписи 2001 года.
25 Относится к Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии. Для статистических целей данные по Соединенному Королевству не включают Ангилью, Бермудские острова, Британские Виргинские острова, Каймановы острова, Нормандские острова, Фолклендские (Мальвинские) острова, Гибралтар, остров Мэн, Монтсеррат, остров Святой Елены, острова Теркс и Кайкос.
26 Для статистических целей данные по Соединенным Штатам Америки не включают Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова, Пуэрто-Рико и Виргинские острова Соединенных Штатов.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Коэффициент материнской смертности: Число материнских смертей за определенный период времени на 100 000 живорождений за тот же период времени. (Показатель 3.1.1 ЦУР)
Роды, принимаемые квалифицированным медицинским персоналом: Доля родов, принимаемых квалифицированным медицинским персоналом (врач, медсестра или акушерка). (Показатель ЦУР 3.1.2)
Число новых случаев ВИЧ-инфекции всех возрастов на 1000 неинфицированных лиц: Число новых случаев ВИЧ-инфицирования на 1000 человеко-лет среди неинфицированного населения. (показатель ЦУР 3.3.1)
Уровень распространенности противозачаточных средств: Процент женщин в возрасте от 15 до 49 лет, которые в настоящее время используют какой-либо метод контрацепции.
Уровень распространенности противозачаточных средств, современный метод: Процент женщин в возрасте от 15 до 49 лет, которые в настоящее время используют какой-либо современный метод контрацепции.
Неудовлетворенные потребности в планировании семьи: Процент женщин в возрасте от 15 до 49 лет, которые хотят прекратить или отсрочить деторождение, но не используют метод контрацепции.
Доля спроса, удовлетворяемого современными методами: Доля общего спроса на средства планирования семьи среди женщин в возрасте от 15 до 49 лет, который удовлетворяется за счет использования современных средств контрацепции. (Показатель ЦУР 3.7.1)
Законы и нормативные акты, гарантирующие доступ к услугам, информации и образованию в области сексуального и репродуктивного здоровья: Наличие в странах национальных законов и нормативных актов, гарантирующих полный и равный доступ женщинам и мужчинам в возрасте 15 лет и старше к охране сексуального и репродуктивного здоровья, информации и просвещению. (показатель ЦУР 5.6.2)
Индекс охвата услугами всеобщего медицинского обслуживания (ВОУЗ): Средний охват основными услугами на основе контрольных вмешательств, которые включают репродуктивное здоровье, здоровье матерей, новорожденных и детей, инфекционные заболевания, неинфекционные заболевания, а также возможности и доступ к услугам среди общего и наиболее неблагополучное население. (Показатель ЦУР 3.8.1)
Коэффициент рождаемости среди подростков: Число рождений на 1000 девочек-подростков в возрасте 15–19 лет. (показатель ЦУР 3.7.2)
Частота незапланированных беременностей: Расчетное годовое число незапланированных беременностей на 1000 женщин в возрасте 15–49 лет. Непреднамеренная беременность – это беременность, которая наступила раньше, чем хотелось бы, или была нежелательной.
Детские браки в возрасте до 18 лет: Доля женщин в возрасте 20–24 лет, состоявших в браке или союзе до достижения 18 лет (показатель ЦУР 5.3.1)
Распространенность калечащих операций на женских половых органах среди девочек в возрасте 15–49 лет: Женщины распространенность калечащих операций на женских половых органах среди девочек в возрасте 15–49 лет: доля девочек в возрасте 15–49 лет, подвергшихся калечащим операциям на женских половых органах. (показатель ЦУР 5.3.2)
Насилие со стороны интимного партнера за последние 12 месяцев: Процент женщин и девушек в возрасте от 15 до 49 лет, когда-либо имевших партнера, которые подвергались физическому и/или сексуальному насилию со стороны партнера за последние 12 месяцев. (индикатор ЦУР 5.2.1)
Принятие решений по вопросам сексуального и репродуктивного здоровья и репродуктивных прав: Доля женщин в возрасте 15-49 лет, состоящих в браке (или в союзе), которые принимают самостоятельные решения по трем областям — свое здоровье, использование противозачаточных средств и половые сношения со своими партнерами. (показатель ЦУР 5.6.1)
Общий чистый коэффициент зачисления, начальное образование: Общее количество учащихся официальной возрастной группы для начального образования, зачисленных на любой уровень образования, выраженное в процентах от соответствующего населения.
Индекс гендерного паритета, общий чистый коэффициент охвата, начальное образование: Соотношение значений женского и мужского пола в общем чистом коэффициенте охвата начальным образованием.
Общий чистый коэффициент охвата неполным средним образованием: Общее количество учащихся официальной возрастной группы неполного среднего образования, обучающихся на любом уровне образования, выраженное в процентах от соответствующего населения.
Индекс гендерного паритета, общий чистый коэффициент зачисления, неполное среднее образование: Соотношение значений женского и мужского пола в общем чистом коэффициенте зачисления в неполное среднее образование.
Общий чистый коэффициент зачисления в старшие классы среднего образования: Общее количество учащихся официальной возрастной группы для старших классов среднего образования, обучающихся на любом уровне образования, выраженное в процентах от соответствующего населения.
Индекс гендерного равенства, общий чистый коэффициент зачисления в старшие классы среднего образования: Соотношение значений женского и мужского пола в общем чистом коэффициенте зачисления в старшие классы среднего образования.
Общая численность населения: Расчетная численность населения страны на середину года.
Среднегодовой темп изменения населения: Средний экспоненциальный темп роста населения за определенный период, основанный на среднем варианте прогноза.
Население в возрасте от 0 до 14 лет, в процентах: Доля населения в возрасте от 0 до 14 лет.
Население в возрасте 10-19 лет, в процентах: Доля населения в возрасте от 10 до 19 лет.
Население в возрасте 10–24 лет, в процентах: Доля населения в возрасте от 10 до 24 лет.
Население в возрасте 15-64 лет, в процентах: Доля населения в возрасте от 15 до 64 лет.
Население в возрасте 65 лет и старше, в процентах: Доля населения в возрасте 65 лет и старше.
Суммарный коэффициент рождаемости: Число детей, которые родились бы на одну женщину, если бы она дожила до конца детородного возраста и родила детей в каждом возрасте в соответствии с преобладающими повозрастными коэффициентами рождаемости.
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении: Число лет, которое прожили бы новорожденные дети, если бы они подвергались рискам смертности, преобладающим для поперечного сечения населения на момент их рождения.

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ
Коэффициент материнской смертности: Межучрежденческая группа Организации Объединенных Наций по оценке материнской смертности (ВОЗ, ЮНИСЕФ, ЮНФПА, Всемирный банк и Отдел народонаселения Организации Объединенных Наций), 2019 г.
Роды с участием квалифицированного медицинского персонала: Объединенная глобальная база данных по квалифицированному родовспоможению, 2021 г., Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Совокупные показатели по регионам, рассчитанные ЮНФПА на основе данных из совместной глобальной базы данных.
Число новых случаев ВИЧ-инфекции всех возрастов на 1000 неинфицированных жителей: Оценочные данные ЮНЭЙДС по ВИЧ за 2021 год.
Уровень распространенности противозачаточных средств: Отдел народонаселения ООН, 2021 г.
Уровень распространенности противозачаточных средств, современный метод: Отдел народонаселения ООН, 2021 г.
Неудовлетворенная потребность в планировании семьи: Отдел народонаселения ООН, 2021 г.
Доля спроса, удовлетворяемого современными методами: Отдел народонаселения ООН, 2021 г.
Законы и нормативные акты, гарантирующие доступ к услугам по охране сексуального и репродуктивного здоровья, информации и образованию: ЮНФПА, 2022 г.
Индекс охвата услугами всеобщего медицинского обслуживания (ВОУЗ): ВОЗ, 2021 г.
Коэффициент рождаемости среди подростков: Отдел народонаселения ООН, 2021 г.
Коэффициент нежелательной беременности: Непреднамеренная беременность: Беарак, Джонатан и др., 2022 г. «Оценки частоты нежелательной беременности и абортов по конкретным странам: глобальный сравнительный анализ уровней в 2015–2019 гг.». BMJ Global Health, в печати. Информация о методологии доступна на странице https://data.guttmacher.org/countries.
Детские браки в возрасте до 18 лет: ЮНИСЕФ, 2021 г. Совокупные данные по регионам, рассчитанные ЮНФПА на основе данных ЮНИСЕФ.
Распространенность КО среди девочек в возрасте 15–49 лет: ЮНИСЕФ, 2021 г. Региональные агрегированные показатели, рассчитанные ЮНФПА на основе данных ЮНИСЕФ.
Насилие со стороны интимного партнера за последние 12 месяцев: Межведомственная группа по оценке и данным по насилию в отношении женщин (ВОЗ, Структура «ООН-женщины», ЮНИСЕФ, СОООН, УНП ООН и ЮНФПА), 2021 г.
Принятие решений по вопросам сексуального и репродуктивного здоровья и репродуктивных прав: ЮНФПА, 2022 г.
Общий чистый коэффициент охвата начальным образованием: Статистический институт ЮНЕСКО, 2022 г.
Индекс гендерного равенства, общий чистый коэффициент зачисления, начальное образование: Статистический институт ЮНЕСКО, 2022 г.
Общий чистый коэффициент охвата неполным средним образованием: Статистический институт ЮНЕСКО, 2022 г.
Индекс гендерного равенства, общий чистый коэффициент зачисления, неполное среднее образование: Статистический институт ЮНЕСКО, 2022 г.
Общий чистый коэффициент зачисления в старшие классы средней школы: Статистический институт ЮНЕСКО, 2022 г.
Индекс гендерного равенства, общий чистый коэффициент зачисления в старшие классы среднего образования: Статистический институт ЮНЕСКО, 2022 г.
Общая численность населения: Отдел народонаселения ООН, 2019 г.
Среднегодовые темпы изменения численности населения: Отдел народонаселения ООН, 2019 г.
Население в возрасте 0–14 лет, в процентах: расчет ЮНФПА на основе данных Отдела народонаселения ООН, 2019 г.
Население в возрасте 10–19 лет, в процентах: расчет ЮНФПА на основе данных Отдела народонаселения ООН, 2019 г.
Население в возрасте 10–24 лет, %: расчет ЮНФПА на основе данных Отдела народонаселения ООН, 2019 г..
Население в возрасте 15–64 лет, в процентах: расчет ЮНФПА на основе данных Отдела народонаселения ООН, 2019 г.
Население в возрасте 65 лет и старше, в процентах: расчет ЮНФПА на основе данных Отдела народонаселения ООН, 2019 г.
Общий коэффициент рождаемости: Отдел народонаселения ООН, 2019 г.
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении: Отдел народонаселения ООН, 2019 г.

ЮНФПА Беларусь | Фонд ООН в области народонаселения

  • Дом
  • Данные
  • Портал прозрачности
  • ЮНФПА Беларусь

Ключевые итоги Беларуси в 2021 году Посмотреть больше

Минимальный пакет первоначальных услуг

190

Провайдеры и менеджеры медицинских услуг прошли обучение минимальному пакету первоначальных услуг

Адвокационные платформы против вредных социальных норм

1

Сообщества разработали информационно-пропагандистские платформы для устранения дискриминационных гендерных и социально-культурных норм, затрагивающих женщин и девочек

подробнее>

Пожалуйста, подождите. ..

Программные мероприятия

Беларусь 2021 Данные о программных мероприятиях

Использование услуг по охране сексуального и репродуктивного здоровья

Каждая женщина, подросток и молодежь во всем мире, особенно самые отсталые, воспользовались комплексными услугами в области сексуального и репродуктивного здоровья и осуществили репродуктивные права без принуждения, дискриминации и насилия ЮНФПА 131 660 долл. США (100%)

Финансируется:

Основные ресурсы (76%)
Непрофильные ресурсы (24%)

Подотчетность за сексуальное и репродуктивное здоровье

Совершенствование внутренних механизмов подотчетности за сексуальное и репродуктивное здоровье и репродуктивные права посредством вовлечения сообществ и заинтересованных сторон системы здравоохранения на всех уровнях

Всего расходов:

ЮНФПА 66 740 долл. США (100%)

Финансируется:

Основные ресурсы (78)
Непрофильные ресурсы (22)

Комплексные услуги по охране сексуального и репродуктивного здоровья

Укрепление потенциала для предоставления высококачественной комплексной информации и услуг по вопросам планирования семьи, комплексного охраны материнства, инфекций, передающихся половым путем, и ВИЧ, а также информации и услуг, которые реагируют на чрезвычайные ситуации и хрупкие контексты

Общие расходы:

64 297 долл. США

Исполнитель:

ЮНФПА 64 297 долл. США (100%)

Финансируется:

Основные ресурсы (73)
Непрофильные ресурсы (27)

Политика в области сексуального и репродуктивного здоровья для самых отсталых

Расширение возможностей для разработки и реализации политики, включая механизмы финансовой защиты, которые отдают приоритет доступу к информации и услугам в области сексуального и репродуктивного здоровья и репродуктивных прав для самых отсталых, в том числе в гуманитарных учреждениях

Общие расходы:

622 долл. США

Исполнитель:

ЮНФПА 622 долл. США (100%)

Финансируется:

Основные ресурсы (100)

Расширение прав и возможностей молодежи

Каждый подросток и молодежь, в особенности девочки-подростки, имеет право на доступ к сексуальному и репродуктивному здоровью и репродуктивным правам во всех контекстах

Общие расходы:

1 361 долл. США

Исполнитель:

ЮНФПА 1 361 долл. США (100%)

Финансируется:

Основные ресурсы (100%)

Навыки и способности подростков и молодежи

Молодые люди, особенно девочки-подростки, обладают навыками и способностями, позволяющими делать осознанный выбор в отношении своего сексуального и репродуктивного здоровья и прав, а также благополучия

Всего расходов:

920 долл. США

Исполнитель:

ЮНФПА 9 долл. США20 (100%)

Финансируется:

Основные ресурсы (100)

Политика в отношении подростков и молодежи

Политика и программы в соответствующих секторах затрагивают детерминанты сексуального и репродуктивного здоровья, развития и благополучия подростков и молодежи

Общие расходы:

ЮНФПА 441 долл. США (100%)

Финансируется:

Основные ресурсы (100)

Гендерное равенство и расширение прав и возможностей женщин и девочек

Гендерное равенство, расширение прав и возможностей всех женщин и девочек и репродуктивные права продвигаются в условиях развития и гуманитарной деятельности

Общие расходы:

805 450 долл. США

Осуществляется:

ЮНФПА 805 450 долл. США (100%)

Финансируется:

Основные ресурсы (30%)
Непрофильные ресурсы (70%)

Законы и политика в области гендерного равенства

Усиление политики, правовых рамок и систем подотчетности для продвижения гендерного равенства и расширения возможностей женщин и девочек в реализации их репродуктивных прав и защите от насилия и вредных практик

Всего расходов:

245 391 долл. США

Исполнитель:

ЮНФПА 245 391 долл. США (100%)

Финансируется:

Основные ресурсы (26)
Непрофильные ресурсы (74)

Гендерные и социокультурные нормы

Усиление мобилизации гражданского общества и сообществ для устранения дискриминационных гендерных и социокультурных норм, затрагивающих женщин и девочек

Всего расходов:

378 250 долл. (100%)

Финансируется:

Основные ресурсы (19)
Непрофильные ресурсы (81)

Предупреждение гендерного насилия и борьба с ним

Повышение межсекторального потенциала для предотвращения гендерного насилия и борьбы с ним с использованием континуального подхода во всех контекстах с акцентом на адвокацию, данные, здравоохранение и системы здравоохранения, психосоциальную поддержку и координация

Общие расходы:

181 809 долл. США

Исполнитель:

ЮНФПА 181 809 долл. США (100%)

Финансируется:

Основные ресурсы (59)
Непрофильные ресурсы (41)

Народонаселение и развитие

Все и везде учитываются и учитываются в стремлении к равенству в области устойчивого развития

Общие расходы:

213 610 долл. США

Исполнитель:

1 (97%)
ГОУ 6 492 долл. США (3%)

Финансируется:

Основные ресурсы (39%)
Непрофильные ресурсы (61%)

Демографические данные

Внедрение демографических данных для повышения оперативности, адресности и воздействия политики, программ и информационно-пропагандистской деятельности в области развития

Общие расходы:

213 610 долл. (97%)
ГОУ 6 492 долл. США (3%)

Финансируется:

Основные ресурсы (39)
Непрофильные ресурсы (61)

Приборные панели доступны для Беларуси

Программная документация

английскийфранцузскийиспанский

английскийфранцузскийиспанский

Английский

английскийфранцузскийиспанский

английскийфранцузскийиспанский

Технические примечания и источники

Используемые обозначения и представление материала на карте не подразумевают выражения какого-либо мнения со стороны ЮНФПА относительно правового статуса какой-либо страны, территории, города или района или их властей, или относительно делимитации его границ или рубежей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *