Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

Содержание

Бескамерная покрышка с отверстиями для xiaomi mijia m365

  • Запчасти для электросамокатов
Покрышка бескамерная с отверстиями Xiaomi mijia electric scooter m365 8 1/2×2

0 отзывов

Артикул:777

Написать отзыв

  • Описание
  • Отзывов (0)

2-e поколение бескамерных покрышек с отверстиями для электросамоката Xiaomi mijia m 365. Изготовлена из качественной износостойкой резины. Подходит для асфальтированный дороги и пересеченной местности. Более глубокий протектор хорошо цепляется за грунт и отлично проявляет себя на не ровных участках дороги. За счет более мягкой резины, производить установку стало на много легче. С этой покрышкой вы навсегда забудете о такой неприятной проблеме, как прокол камеры.

Отличия от 1-го поколения.

  • Более глубокий протектор
  • Улучшенное качество резины.
  • Более мягкая резина
  • Меньше вибраций при езде
  • За счет более мягкой резины, производить установку стало на много легче.

Написать отзыв

Ваше имя

Ваш отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Гравийный велосипед: а можно ли бескамерные покрышки? — Велосипеды

Если говорить о гравийных велосипедах, то здесь мы однозначно выскажемся за использование бескамерных покрышек. На самом деле, мы вообще не стали бы ездить на этих велосипедах без такой резины.

И если вы выбираете новый гревел, наверняка вы зададитесь вопросом, стоят ли на нём бескамерные покрышки, а если не стоят, то легко ли их туда поставить. Это действительно часто задаваемый вопрос, но ответ на него не так прост, как хотелось бы. В этой статье мы постараемся дать вам всю необходимую информацию.

Зачем вообще бескамерная резина?

Низкое давление в покрышках при катании на грэвел-байке может обеспечить лучшее гашение вибраций, лучшее сцепление и даже более низкое сопротивление качению. Но, как известно, ездить с низким давлением на камерных покрышках опасно – сильно возрастает риск пробития камеры ободом. В бескамерных покрышках камер нет, соответственно, нет и такой проблемы.

В современных бескамерных покрышках используется специальный герметик, который заполняет мелкие проколы, а более сильные проколы и порезы можно быстро ликвидировать при помощи специальных заплаток. Добавьте к этому сниженный риск пробития камер ободами, и получится, что бескамерная резина – намного более надёжный вариант, когда вы ездите по мягкой почве, корням или шипам растений.

Но не стоит забывать, что бескамерная резина – это более продвинутая технология по сравнению с обычными покрышками, и такие шины всё же немного сложнее обслуживать. Например, тот самый герметик за несколько месяцев высыхает, и его нужно обновлять. Некоторые проблемы с такой резиной также сложнее решить. Ну и, конечно, бескамерные покрышки дороже. И тем не менее, вся наша команда уверена, что когда речь идёт о грэвел-байках (а также о горных велосипедах), преимущества бескамерной резины существенно перевешивают её недостатки.

Заметьте, что представленная в данной статье информация применима как для шоссейных, так и для горных велосипедов. Большая её часть основана на часто задаваемых вопросах, которые мы слышим о бескамерных покрышках. 

Что значит «подходит для бескамерной резины»?

Когда речь заходит о велосипедах, колёсах и покрышках, часто можно увидеть фразу «подходит для бескамерного использования» (Tubeless Ready), но что она на самом деле значит? К сожалению, какого-то определённого стандарта здесь нет. То есть, когда говорят, что велосипед подходит для использования бескамерной резины, это может означать, что там стоят соответствующие обода, но сами покрышки не бескамерные.

Некоторые производители велосипедов, такие как Giant, говорят, что байк подходит для бескамерного использования и заливают в покрышки герметик – тогда вы действительно можете сразу кататься без камер, не тратя дополнительных денег. Более частая ситуация – это когда производители (например, Canyon, Trek, Cannondale, Lauf и многие другие) предоставляют в комплекте с велосипедом всё, что необходимо для использования бескамерной резины, но сами байки поставляются дилерам с камерами просто для того, чтобы покрышки не сдулись во время транспортировки или в торговом зале магазина (всё-таки бескамерные покрышки не держат воздух без подкачки так долго, как классические). В таких случаях вам нужно вынуть камеры, установить соответствующие ниппеля и залить в покрышки герметик – стоят эти модификации совсем недорого.

Более сложные случаи порой происходят с бюджетными велосипедами. Там обода зачастую действительно подходят для бескамерных покрышек, но в действительности использовать их не получится до тех пор, пока вы не установите специальную ободную ленту для бескамерной резины. Со всеми бюджетными байками из нашего недавнего теста именно так и вышло. А часто вам вообще придётся купить сами бескамерные покрышки, пару ниппелей, ленту и герметик – всё это легко добавит к стоимости велосипеда от $130 до $250.

Начнём, пожалуй, с самих покрышек. Если они подходят для использования без камер, это почти наверняка будет написано на их боковинах. Почти все бренды используют какие-то формулировки (TR, TC, 2Bliss и т.д.), чтобы обозначить, что покрышка подходит для бескамерного использования, и у неё существенно усиленный или не тянущийся корд. И не забывайте, что по-прежнему большое количество покрышек подходит только для использования с камерами.

Стоит также отметить, что покрышки, которые годятся для бескамерного использования, обычно подразумевают использование жидкого герметика. Некоторые покрышки называют именно «бескамерными» – там герметик не обязателен (но мы рекомендуем использовать его в любом случае). Если ваши покрышки не подходят для бескамерного использования, а вы всё же хотите отказаться от камер, сперва нужно купить такие покрышки, которые подходят. Если вы где-то слышали, что любые покрышки можно приспособить, мы скажем, что не стоит рисковать. Обычные покрышки не будут прилегать к ободу так же хорошо, и даже если вы действительно сумели приспособить их, и внешне всё выглядит надёжно, мы можем гарантировать, что когда покрышка внезапно сдуется, это будет крайне неприятно.

Когда вы разобрались с покрышками, нужно проверить обода – подходят ли они для бескамерной резины. У тех, что подходят, будут соответствующие допуски, и сам профиль такого обода подразумевает, что покрышка будет надёжно там держаться без камеры. Опять же, многие производители маркируют такие обода опознавательными знаками (например, TSS или TC). Если ничего такого вы не нашли, можно посмотреть описание велосипеда или колёс на сайте производителя – часто там можно найти необходимую информацию.

Также важно упомянуть, что сейчас всё больше карбоновых колёс (например, модели от Giant, Enve или Zipp) производятся с ободами без зацепов – внутренние стенки такого обода плоские, и обычной покрышке не за что зацепиться. Такие обода нужно использовать только с соответствующими покрышками, независимо от того, планируете вы кататься с камерами или без.

Если вы уверены, что ваш обод и покрышка подходят для бескамерного использования, но не знаете, есть ли в колесе камера, есть простой способ это проверить. Для этого нужно спустить шину, чтобы она стала мягкой, затем немного открутить крепёжную гайку ниппеля снаружи обода и попытаться вдавить ниппель в колесо. Если при этом вы услышите шум выходящего воздуха, значит, камеры в колесе нет. Если ничего не происходит, значит, камера на месте.

Допустим, у вас уже есть подходящие покрышки и обода, но пока что вы катаетесь с камерами. Что ж, пришло время от них, наконец, избавиться.

Ободная лента, ниппеля и герметик

Что ж, здесь всё становится немного сложнее. К сожалению, если производитель утверждает, что обод подходит для бескамерной резины, это не всегда так, и иногда могут понадобиться дополнительные модификации. По сути, чтобы это проверить, нужно снять покрышку с обода и проверить его внутреннюю поверхность.

У некоторых дорогих ободов эта поверхность действительно абсолютно гладкая и герметичная, и единственной видимой неровностью там будет отверстие для ниппеля. На такие обода можно ставить бескамерные покрышки без всякой дополнительной ленты.

Чаще, в случае с не самыми дорогими ободами, можно увидеть наклеенную на них изнутри пластиковую ленту. Зачастую такая лента имеет глянцевую поверхность и заполняет собой весь обод от края до края. Важно, чтобы она действительно выглядела влагостойкой и воздухонепроницаемой. Собственно, это и есть та самая лента, которую клеят на обода для дополнительной герметизации и использования бескамерной резины.

Обратите внимание, что на ободах многих бюджетных велосипедов натянута эластичная лента, которая закрывает отверстия для спиц на внутренней поверхности обода. Если ваша ободная лента сделана из тканого материала, похожа на стропы, которыми обвязывают коробки, или её можно подцепить пальцем, значит она явно не подходит для бескамерных покрышек.

Эту ленту нужно будет снять и заменить на специальную ленту для бескамерной резины. В продаже есть много разновидностей такой ленты, но основное правило здесь – покупать ту, которая на 1-2мм шире внутренней ширины обода. Значение внутренней ширины также часто указывают на ободе. К примеру, 622х19С означает, что диаметр обода составляет 622мм, а внутренняя ширина – 19мм, таким образом, вам будет нужна ободная лента шириной 20-21мм.

После этого вам понадобятся ниппеля для бескамерной резины, которые часто идут в комплекте с новыми велосипедами и колёсами, которые предполагают использование таких покрышек. Если у вас их нет, вам понадобится ниппель с резиновым кольцом, которое будет плотно прилегать к внутренней стенке обода – здесь имеет значение её форма. Ну и, как в случае с покупкой камер, следите за тем, чтобы сам ниппель имел достаточную для вашего обода длину, и чтобы к нему можно было без проблем присоединить насос.

И наконец, вам нужен герметик. Сейчас на рынке есть десятки наименований герметика со вполне сравнимыми качествами. Выбор герметика – это, как правило, поиск компромисса между его способностью заполнять проколы (особенно большие) и тем, как долго он не будет испаряться из покрышки. 

Ну, и когда вы купили всё необходимое, можно установить и накачать покрышки.

Пожелание для производителей

Даже для опытных райдеров установка бескамерных покрышек может представлять определённую сложность, поскольку для неё требуется сразу много всего, а надпись «подходит для бескамерной резины» ничего не говорит о том, что нужно сделать, чтобы эту резину поставить. Поэтому в будущем нам хотелось бы видеть более ясные формулировки касаемо того, что понадобится, скажем, для установки на определённый велосипед бескамерных покрышек. Всё-таки это действительно не должно быть так сложно.

Комплект для ремонта бескамерных шин, инструкции и руководство по установке

Поделиться

Думаете о настройке бескамерных шин для длительной международной поездки? Или просто надеетесь устроить велосипедную прогулку без плоских байков на собственном заднем дворе? Вот наше полное практическое руководство по бескамерным шинам с полным комплектом для ремонта бескамерных шин, видеоинструкциями по ремонту и настройке, вариантами плаггеров и советами с дороги…

compose Team Work
время 19 июня 2020 г.
комментарий 79

Несмотря на то, что большая часть основного мира горных велосипедов переоборудована, многие байкпакеры и велотуристы остаются осторожно колеблется переходить на бескамерную установку, особенно для больших дальних поездок. Мы получим это. Людям, которые не переделывали бескамерную технику самостоятельно, это может показаться сложной задачей. Для некоторых это остается темным искусством… или, по крайней мере, сложной операцией, для успешного завершения которой требуются специальные навыки, компрессор и общая механическая смекалка.

Содержание

Установка бескамерных шин
Ремонт бескамерных шин
Комплект для ремонта бескамерных шин
Штепселя
Насадки для бескамерных покрышек

Но мы составили это руководство в надежде убедить вас в обратном. На наш взгляд, трубки давно мертвы. Просто отправляйтесь в долгий тур по грунтовой дороге в Южной Африке. Или проведите несколько дней на Аризонской тропе. Или взорвите каменистую тропу в глубинке Перу. Правило «Никогда не иметь квартир»… и точка. В сочетании с возможностью работать при более низком давлении в шинах для более плавной езды, особенно с учетом популярности в наши дни шин большего объема и более широких дисков, мы считаем, что на данный момент всем следует использовать бескамерные шины. Мало того, что большинство дисков и шин теперь оптимизированы для бескамерной эксплуатации, многие новые велосипеды готовы к переделке или уже бескамерные. Кроме того, на рынке есть множество отличных инструментов для ремонта бескамерных трубок и плаггеров, которые упрощают ремонт, если вы освоите основы.

Чтобы помочь демистифицировать весь процесс, вот наше полное практическое руководство с видео, советами, рекомендациями и полным комплектом для ремонта бескамерных трубок, которые помогут вам начать работу и не останавливаться на достигнутом. Мы рекомендуем вам попробовать; опыт дороже всего. Далее в посте вы также найдете два полных видеоруководства, которые мы собрали вместе. Но сначала немного о шинах и дисках.

Бескамерные диски

Хотя в наши дни большинство современных дисков «готовы к работе без камер», все еще есть новые велосипеды, которые имеют специальные диски, которые не являются такими. Наиболее распространенной особенностью готового бескамерного обода является то, что основание обода имеет бортовые замки или небольшие выступы в плоской части профиля обода, которые помогают предотвратить отрыжку (когда борт на мгновение ломается и воздух выбрасывается). Между тем, правильно спроектированный центральный канал заставляет свободно смонтированную шину «захватывать» воздух и щелкать по бортовым замкам. Последнее является ключом к простоте установки бескамерных шин.

Готовые бескамерные шины

Хотя вы часто можете использовать стандартные шины для бескамерной установки, модель TR, готовая к бескамерному использованию, скорее всего, будет лучше уплотняться благодаря оптимизированной конструкции борта.

Вы оцените это еще больше, когда условия установки не будут оптимальными. Шины TR также обычно имеют усиленные боковины; учитывая, что бескамерная шина работает при более низком давлении и может быть более восприимчива к порезам боковины, это особенно приветствуется. Если модели TR вам недоступны, мы предпочитаем шины с более низким числом TPI для дальних поездок.

Установка бескамерных шин

Установка бескамерных колес и шин не так сложна, как вы думаете. Посмотрите наше видео-руководство по настройке ниже, а также несколько советов по настройке бескамерной камеры. Кроме того, прокрутите страницу вниз, чтобы найти наше пошаговое руководство по настройке бескамерных шин до и после полета на велосипеде.

Правильная работа с бескамерной лентой

Правильная фиксация обода имеет решающее значение для успешной установки бескамерной системы. Начните с очистки внутренней части обода. Используйте медицинский спирт или обезжириватель, чтобы удалить остатки заводской отделки с обода. Это гарантирует, что лента приклеится. Используйте самую широкую ленту, чтобы она подходила к лицевой стороне обода. Что касается брендов, лента WTB TCS работает хорошо и выпускается в нескольких вариантах ширины. Повернув дисковый ротор к себе, заклейте обод лентой, вращая его по часовой стрелке, что позволяет силе жидкого герметика для шин не мешать ленточному шву (вращение колеса по часовой стрелке, как правило, позволяет жидкости течь по уплотнителю, а не по это). Наклейте ленту на лицевой стороне, противоположной отверстию штока клапана, и оставьте нахлест от 1 до 2 дюймов. После обклеивания осторожно вырежьте гладкое отверстие для штока клапана с помощью острого лезвия.

В первую очередь используйте камеры

Для долговечной работы с бескамерной лентой мы настоятельно рекомендуем установить шину с камерой внутри, прежде чем наносить на нее герметик для бескамерных шин. Это гарантирует, что лента полностью приклеится к ободу и предотвратит проникновение герметика под ленту и ее отслоение с течением времени. Накачайте камеру до типичного максимального давления, рекомендованного для ваших шин, и оставьте на ночь. На следующий день снимите одну сторону шины и снимите камеру. Это помогает шине создать «память» о своей форме, что помогает при начальной настройке. Вот красивое и понятное видео с инструкциями от WTB для справки.

Ремонт бескамерных шин

Вот наше полное видеоруководство по ремонту бескамерных шин. Посмотрите его, а затем прокрутите вниз, чтобы найти важные советы, инструменты и другую информацию.

Знать, как ремонтировать боковину

Это полезный навык, учитывая, что некоторые бескамерные шины более склонны к поломке боковины, чем обычные. Это особенно важно при планировании приключений в пустыне, где часто встречаются нагромождения острых как бритва камней. Заглушки для шин ремонтируют большинство порезов; используйте их с помощью прилагаемого инструмента, чтобы промокнуть рану от шины. Чтобы исправить большие порезы, не снимая шину, возьмите с собой тяжелую изогнутую иглу и кусок зубной нити, чтобы сначала зашить порез. Рекомендуется нанести каплю суперклея на зубную нить. Для более длинных прорезей от 2 до 3 дюймов добавьте часть боковой стенки, вырезанную из старой шины, с помощью Shoe Goo (REI продает небольшие контейнеры), чтобы приклеить ботинок после сшивания разреза. Дайте клею высохнуть в течение ночи с надутой трубкой, чтобы удерживать давление на нем — редко бывает настолько плохой порез, что вы не можете ждать до ночи, чтобы сделать это. Если ваш ремонт не выдержит, убедитесь, что у вас есть пара камер под рукой. Просто не забудьте удалить все шипы из корпуса, прежде чем устанавливать его!

Не берите с собой запасную камеру (камеры)

Хотя часто одной камеры бывает достаточно, мы всегда рекомендуем брать с собой по крайней мере две запасные камеры, отправляясь за границу, особенно если вы используете шины нестандартного размера. Вообще говоря, ваши запасные лампы могут быть сверхлегкими моделями, так как вряд ли они вам понадобятся. Просто убедитесь, что вы ребенок их! Их легко оставить томиться на дне каркасной сумки, где они подвержены истиранию. Один обматываем лентой и прикрепляем к велосипеду, а другой храним в тонком носке для защиты. Некоторые используют пакет на молнии с детской присыпкой, поскольку легенда гласит, что немного талька позволяет камере двигаться внутри шины и может помочь предотвратить защемление квартир от перекручивания во время установки. Если и когда они понадобятся, обязательно сначала тщательно проверьте свою шину. Скорее всего, он будет изрешечен шипами или другим мусором. В крайнем случае, вы всегда можете поставить обычные 26-дюймовые лампы на 29-дюймовую трубку.э, или даже толстый велосипед.

Комплект для ремонта бескамерных шин

В прошлом мы уже публиковали полноценный комплект для ремонта велосипедных упаковок, но вот комплект для ремонта шин будущего. Начните меньше думать о камерах и больше о ремонте шин и их герметизации.

Герметик для шин

Несмотря на то, что это может варьироваться в зависимости от объема шины, мы рекомендуем иметь при себе 2 унции герметика для небольших однодневных поездок или поездок с ночевкой, не менее 4 унций герметика для поездок на срок до нескольких недель или для очень длительных поездок, увеличьте его до 8 унций. . Orange Seal поставляется в удобных бутылках для инъекций на 4 унции. Orange Seal Endurance является фаворитом для некоторых из нас.

Пробирки

Всегда носите с собой хотя бы одну пробирку. Чтобы быть в полной безопасности или для более длительных поездок, носите с собой два. И, как упоминалось выше, обязательно позаботьтесь о нем, храня его в сумке Ziploc.

Лента Gorilla

Намотайте около дюжины витков вокруг помпы. Ленту Gorilla можно использовать, чтобы помочь с разрывом шины или переклеить обод, в дополнение к множеству других различных применений в лагере.

Комплект исправлений

Необходимо иметь при себе комплект исправлений. Если вам придется использовать трубку, вам, вероятно, придется залатать ее в будущем, особенно если вы путешествуете по пустынным ландшафтам, где преобладают шипы или козопасы. Совет: убедитесь, что цемент не высох, а наждачная бумага в хорошем состоянии. Кроме того, наряду с камерой мы использовали заплатки для герметизации небольших порезов в боковинах, как пыльник покрышки.

Суперклей или обувной клей

Суперклей или обувной клей может помочь в ремонте разрыва шины в области протектора или боковины. Вы даже можете нанести клей вокруг штекера для дополнительной поддержки или на клейкую сторону ленты и создать сверхпрочное соединение.

Запасной клапан

Во время ремонта на обочине легко повредить клапан, засорить его или даже потерять сердечник. Так что возите с собой доп. Они достаточно малы.

Бескамерные заглушки

Хорошо подходят для проколов, которые слишком велики для герметика, но не настолько велики, чтобы для них требовался ботинок. Он должен обеспечить постоянный ремонт для большинства обычных проколов. Ниже вы найдете полный список опций plugger. Также обратите внимание, что если у вас закончились заглушки, вы можете вставить кусочки ткани, веревки или других материалов, впитывающих герметик, чтобы остановить утечку. Это может быть особенно удобно, если отверстие большое.

Изогнутая игла и нить

Изогнутая игла и нейлоновая нить для тяжелых условий эксплуатации используются для устранения больших порезов без снятия шины. Вы также можете использовать это, чтобы починить велосипедную сумку, если это необходимо. Это похоже на подходящий вариант.

Кусок боковой стенки старой шины

Для 2-3-дюймовых прорезей его можно приклеить на место.

Инструмент для сердечника клапана и/или Leatherman

Хотя лучше всего использовать специальный инструмент для удаления сердечника клапана, плоскогубцы на Leatherman работают. Однако вы рискуете испортить резьбу, если будете использовать насос с головкой с резьбой. Ключ для спиц на вашем мультитуле также может использоваться для снятия сердечников клапанов. Если вы потеряете инструмент для сердечника клапана… вырежьте его из дерева! (см фото)

Высокообъемный насос

И последнее, но не менее важное: хороший насос просто необходим. Одним из наших фаворитов является помпа OneUp EDC объемом 100 куб. См (59 долларов). Кроме того, Lezyne Micro Floor Drive HV (65 долларов США с манометром) оказался полезным и долговечным. Последний немного мощнее, но навинчивающаяся головка может немного раздражать, вызывая неожиданное удаление сердечника при его отвинчивании от клапана. И если вы не хотите иметь насос большего размера, вы также можете сделать свой собственный накачивающий насос для бескамерных шин.

Заглушки для шин

При правильной установке бескамерных шин и, как правило, прочных шинах вам нечасто придется прибегать к заглушкам. Тем не менее, они являются неотъемлемой частью правильного комплекта для ремонта велосипеда. А поскольку бескамерные шины стали повсеместными в современных горных велосипедах, на рынке появилось множество шинных плаггеров. Большинство из них основаны на классическом крошечном мини-плаггере в стиле отвертки, который используется для вставки небольших липких заглушек, также известных как 9.0011 полоски бекона . Они интегрируют аналогичную металлическую вилку с зубцами в другой инструмент, футляр или ручку. Для большинства этих типов заглушек вы можете купить заглушки отдельно. В других, таких как Dynaplug или Stan’s Dart, используются проприетарные вилки. Найдите список некоторых из наиболее популярных вариантов ниже. Обратите внимание, что здесь есть несколько партнерских ссылок. Мы предпочитаем, чтобы вы покупали и поддерживали свой местный магазин велосипедов, но если вы должны покупать онлайн, мы получаем очень небольшой откат, если вы совершаете покупку по этим ссылкам.

Инструмент для ремонта бескамерных шин Genuine Innovations

Комплект для ремонта бескамерных шин Genuine Innovations — самый простой и недорогой инструмент для ремонта шин на рынке. Чуть более чем за 6 долларов вы получаете миниатюрный инструмент для заглушки, похожий на отвертку, и «Side of Bacon» (пять заглушек для ремонта веревки). Это работает, это дешево и довольно просто в использовании. 6,38 доллара на Амазоне.

Dynaplug

Бескамерный ремонтный комплект Dynaplug Micro Pro предназначен для быстрого и легкого прокола. Суть запатентованной системы — алюминиевый корпус, состоящий из двух частей, с полой вставной трубкой из нержавеющей стали, ввинченной в рукоятку. В трубку предварительно вставлена ​​ремонтная заглушка, которая стоит на месте и готова к действию. Каждая ремонтная заглушка изготовлена ​​из запатентованного шнура, пропитанного резиной, прикрепленного к остроконечному неабразивному латунному наконечнику. На другой стороне «таблетки» есть множество инструментов, в том числе шило для очистки отверстия и небольшой нож для отрезания лишнего материала пробки. Мы использовали один из них довольно часто, и это, безусловно, самый удобный плаггер, который мы когда-либо использовали. Прочитайте наш обзор здесь или купите его в магазине Amazon Dynaplug за 59 долларов.. Dynaplug также производит Racer, показанный выше, с более крупной заглушкой с тупым концом для больших разрывов с одной стороны и заглушкой меньшего размера с другой. 49 долларов на Амазоне.

Комплект стержней Wolf Tooth EnCase One

Комплект стержней Wolf Tooth Encase Bar Kit One — это удобный набор инструментов, который можно спрятать на концах стержня. На одной стороне есть многофункциональный инструмент, а на другой — прерыватель цепи и крышка с резьбой, открывающая плаггер для бескамерных шин, а также полую камеру, содержащую набор из пяти небольших бескамерных заглушек. Он работает аналогично стандартному миниатюрному плаггеру и использует те же заглушки. Читайте наш обзор здесь. Вы можете найти Bar Kit One в некоторых магазинах велосипедов или купить его в Интернете за 120 долларов.

Насос OneUp EDC

Подобно корпусу Wolf Tooth Encase, насос и инструмент OneUp EDC имеет небольшой цилиндр с резьбовой крышкой. На внутренней стороне крышки находится инструмент для бескамерного ремонта, а в цилиндре достаточно места для хранения дюжины заглушек. EDC Pump — один из лучших, которые мы использовали, а наличие инструмента и комплекта для ремонта бескамерных трубок внутри делает его легким для однодневных поездок или поездок на велосипеде. Читайте наш обзор здесь. Полная система EDC недешева. Вы должны купить три разных компонента: насос за 59 долларов., инструмент за 59 долларов и комплект вилки и плоскогубцев за 39 долларов. Но мы используем его регулярно в течение нескольких лет и не имеем никаких жалоб.

Lezyne (Шинный штекер большого размера)

Ремонтный комплект Lezyne для бескамерных шин включает ремонтную вилку увеличенного размера и заглушки увеличенного размера. Они в два раза больше типичных бескамерных заглушек, поэтому, безусловно, лучше подходят для больших отверстий и разрывов. Плаггер Lezyne продается по цене 19,99 долларов.

Инструмент Stash от Granite Designs

Являясь частью линейки инструментов Stash Tool от Granite Designs, Stash Tire Plug использует расширяемую резиновую заглушку и алюминиевый колпачок, которые можно спрятать в конце руля. В алюминиевом рукаве находится аппликатор в виде вилки, развертка и четыре заглушки для шин, что обеспечивает гладкий и легкодоступный дом для всех ваших потребностей в заглушке шин. Читайте наш обзор здесь.

Инструмент для ремонта бескамерных трубок Stan’s Dart

В то время как другие плаггеры, такие как Dynaplug или типичные «полоски бекона», предназначены для вклинивания липких резиновых полосок в прокол, заглушки DART имеют ворс из специально разработанного материала, разработанного для создания химическая реакция с герметиком Стэна для быстрого образования постоянного герметичного соединения. Нам еще предстоит попробовать Dart, но мы обновим это, если мы это сделаем. Розничная цена Dart составляет 25 долларов.

Sahmurai Sword

Sahmurai Sword (названный в честь создателя Stefan ‘Sahmurai’ Sahm) имеет уникальную конструкцию с поворотным замком, заменяющую концевые заглушки стержня двумя ударопрочными резиновыми инструментами: одной разверткой и одной вилкой. аппликатор. Сама заглушка удерживается аппликатором внутри стержня, а это означает, что дополнительные заглушки необходимо носить с собой в другом месте. Узнайте больше на Sahmurai.com.

Советы по путешествию без камер

Одним из препятствий на пути к бескамерному использованию для многих людей является путешествие на велосипеде, особенно путешествие, связанное с полетом. По большей части, вы можете заранее установить велосипед без камер, просто добавить немного дополнительного герметика и накачать шины при приземлении. Вдали от удобств вашей мастерской или местного веломагазина это может показаться сложным, но с правильными дисками и шинами и небольшой подготовкой это на самом деле довольно просто. Вот несколько советов, которые мы усвоили за эти годы.

Несколько поездок на шинах

Никогда не стоит начинать большую поездку на велосипеде со свежими шинами, несмотря ни на что. Шины иногда могут иметь дефекты, поэтому всегда полезно заранее протестировать их. Это также обеспечивает надлежащее бескамерное уплотнение. Четыре или пять хороших поездок помогут нанести герметик во все нужные места.

Используйте минимальное количество герметика и упакуйте дополнительно

Для поездок, требующих проезда, один из методов, который мы использовали в прошлом, заключается в том, чтобы быть осторожным с количеством герметика, которое вы используете изначально. Это не обязательно, но избавит вас от беспорядка, если уплотнители ваших шин сломаются при транспортировке. Если вы решите пойти по этому пути, возьмите с собой дополнительный герметик, чтобы добавить его, когда вы прибудете в пункт назначения. Например, на двоих 29+ велосипеды, мы обнаружили, что одна бутылка Orange Seal на 16 унций, один комплект инжектора на 4 унции и запасная пустая бутылка на 4 унции помогли добавить герметик по прибытии и обеспечить достаточно резервного герметика на двухмесячную поездку.

Упакуйте его должным образом

Если вы летите на велосипеде, выпустите большую часть воздуха из шин, как того требует большинство авиакомпаний. Не спускайте шину полностью, чтобы защитить диски и свести к минимуму вероятность соскальзывания борта. Когда вы упаковываете свой велосипед, вращайте колеса, чтобы убедиться, что колеса вращаются так, что клапаны находятся вверху — это предотвратит оседание герметика в клапане и засорение сердечника.

Если пломбы сломались

Если пломбы сломались в пути, вам придется повторить процедуру установки, не выходя из общежития или отеля. Накачивайте с помощью мини-насоса (как упоминалось выше, мы настоятельно рекомендуем насос большого объема, такой как 100-кубовый OneUp EDC или Lezyne Micro-Floor Drive HV). Если вам трудно заставить буртик встать на место при энергичном накачивании, попробуйте прижать буртик к выступу фиксатора борта. Иногда полезно, чтобы друг держал колесо над землей, а дополнительная пара рук также может помочь переместить борт к ободу, пока вы накачиваете. Если такие руки недоступны, мы также обнаружили, что два ремешка Surly Junk Strap, чтобы зафиксировать шину на месте, могут действительно помочь. В противном случае поездка к местному механику с компрессором должна помочь. Когда шина накачана, убедитесь, что она установлена ​​ровно. Дополнительное давление, как правило, побуждает его встать на место. Если нет, сдуйте шарик, смочите его мыльной водой и повторите попытку.

Хотите поделиться советами или рекомендациями по ремонту бескамерных моделей? Или истории с дороги? Оставьте нам комментарий ниже…

План
Аксессуары
Руководство по упаковке велосипедов
инструменты для упаковки велосипедов  

Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и непредвзято, иначе ваш комментарий будет удален.

Шины — бескамерные шины Clincher / Road Excel Sports

Challenge

Испытание Покрышка Strada Bianca Pro Series TLR

89,99 $

Испытание Комплект из 2 шин Strada Pro Series TLR

98,00 $ 153,60 $

Континенталь

Континентальный Бескамерная шина Grand Prix 5000 S TR

89,00 $ 103,95 $

Континентальный Комплект бескамерных покрышек Grand Prix 5000 S TR, 2 шт.

148,00 $ 207,99 $

ЭНВЭ

ENVE Бескамерная шоссейная шина SES

75,00 $

Хатчинсон

Хатчинсон Комплект из 2 комплектов бескамерных шин Fusion 5 Performance OE

48,00 $ 119,98 $

Хатчинсон Бескамерная шина Sector 28 OE

79,99 $

Хатчинсон Бескамерная дорожная шина Sector 32 OE

38,00 $ 79,99 $

Мишлен

Мишлен Шоссейная шина Power Cup TLR

79,99 $ 99,99 $

Мишлен Шина Power Road TS TLR

78,00 $ 104,99 $

Панарасер

Панарацер Комплект из 2 бескамерных шоссейных шин Agilest TLR

98,00 $ 159,99 $

Пирелли

Пирелли Бескамерная дорожная шина Cinturato Velo

От 76,41 до 78,21 долл.  США

Пирелли Бескамерная покрышка P Zero Race TLR SL

104,90 $

Пирелли Комплект из 2 бескамерных покрышек P Zero Race TLR SL

98,00 $ 209,95 $

Пирелли Бескамерная покрышка P Zero Race TLR

104,90 $

Пирелли Комплект из 2 бескамерных покрышек P Zero Race TLR

209,80 $

Швальбе

Швальбе Бескамерная шоссейная шина Pro One

78,00 $ 91,00 $

Специализированный

Специализированный Шоссейная шина Roubaix Pro 2Bliss

37,49 $ 49,99 $

Специализированный Шоссейная шина S-Works Turbo 2BR T2-T5

79,99 $

Специализированный Шоссейная шина S-Works Turbo RapidAir 2Bliss

59,99 $ 79,99 $

Виттория

Виттория Дорожный комплект со вставкой Air-Liner

109,99 $

Виттория Вставка в шину Air-Liner Road

39,99 $

Виттория Бескамерная шоссейная покрышка Corsa Control G2.

0

48,00 $ 79,99 $

Виттория Комплект из 2 бескамерных покрышек Corsa Control G2.0

88,00 $ 159,99 $

Виттория Бескамерная шоссейная покрышка Corsa G2.0 Speed

48,00 $ 79,99 $

Виттория Бескамерная шоссейная шина Corsa G2.0

48,00 $ 79,99 $

Виттория Комплект из 2 бескамерных шоссейных шин Corsa G2.0

98,00 $ 159,99 $

Виттория Corsa N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *