Бескамерные: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Содержание

Бескамерные шины (TL). Как заменить камерные шины на бескамерные?

По своему внутреннему устройству шины для спецтехники можно поделить на камерные и бескамерные. Как становится понятно из названия, в первом виде резервуаром для воздуха является вставляющаяся внутрь и затем накачивающаяся камера для шин (как в велосипеде), а во втором этим резервуаром служит сама шина, а также диск, имеющий особенное устройство.


Так же, как камерную на бескамерную, можно заменить пневматическую резину на цельнолитую на вилочнике. Узнайте больше о самой услуге установки и  цельонолитой шине для монтажа


Со временем у многих людей, которые постоянно сталкиваются со спецшинами, возникает вопрос, можно ли взаимозаменять камерные и бескамерные шины. Этот вопрос является следствием того, что внутреннее устройство покрышек и одного, и второго вида очень похоже, но при этом оно не является одинаковым.

 

Давайте для начала рассмотрим особенности одного и другого типа шин, после чего можно будет запросто дать ответ на вопрос о возможности взаимозамены этих шин.

Подобрать бескамерные шины по размеру у нас на сайте


Камерная шина имеет немного более простую систему установки, чем бескамерная. Благодаря тому, что весь воздух, поддерживающий объем покрышки, содержится именно в камере, а не внутри корпуса шины, в камерных покрышках используются самые простые диски, не имеющие никаких особых свойств. Монтаж такой шины не составляет труда, точно также, как ремонт и демонтаж. Однако на этом позитивные стороны камерных шин заканчиваются, особенно если сравнивать с бескамерными.


Смотрите еще, как можно заменить пневматику ни литые здесь 


Бескамерные шины (TL) – это более современный вариант, имеющий более сложную конструкцию и требующий большего объема усилий и технических возможностей для проведения обслуживания. Так, «натянуть» камерную шину на диск может даже один человек и даже в полевых условиях, а вот для того, чтобы одеть бескамерную покрышку, нужны специализированное оборудование и определенные навыки.

Это связано с тем, что бескамерная резина должна очень плотно сидеть на специализированном диске, как бы распирая его изнутри. Организовать это подручными средствами практически невозможно.

Однако в плане эксплуатации, в основном, предпочтение отдается бескамерным шинам, поскольку они гораздо лучше выдерживают нагрузку, и производить их ремонт на месте довольно просто. Прокол бескамерной резины создает гораздо меньше проблем, чем такое же повреждение камерной покрышки. Здесь все предельно просто – бескамерные шины «закрываются» на диске таким образом, что воздух через него не проходит, поэтому если случится прокол, то воздух будет выходить только сквозь маленькое отверстие прокола. Причем распространенным опытом является простое вкручивание шурупа соответствующей толщины в место повреждения. Этот шуруп служит своеобразной затычкой. В таком состоянии без проблем можно доехать до сервисного пункта.

В случае подобного повреждения камерной шины она сдуется практически моментально, так как воздух будет выходить по всей плоскости контакта корпуса с диском.


Камера в бескамерную покрышку может вставляться только в том случае, когда на ней написано «May be used with tube» (рус. «Может использоваться с камерой»), в противном случае бескамерные шины не рекомендуются для использования вместе с камерой, так как это может привести к быстрому износу как внутренней поверхности корпуса шины, так и самой камеры.


Почему не рекомендуется? Бескамерная шина, устройство которой предполагает использование только «встроенной» камеры, рассчитана на большую теплоотдачу и минимальное трение внутри, а наличие камеры нарушит тот баланс, который был заложен производителями. Недаром же ее назвали бескамерной, правда?


Камерные покрышки (TT) имеют несколько меньшую стоимость. Впрочем, нельзя сказать, что на бескамерные шины цена слишком высокая, ведь стоимость обусловлена более сложной процедурой изготовления. Служить покрышка без камеры будет также значительно дольше за счет того, что при использовании она меньше нагревается, меньше деформируется и испытывает значительно меньшее давление изнутри. Именно исходя из этих проблем с камерными шинами и были придуманы бескамерные.


Купить бескамерную резину сейчас можно практически на любой вид техники. Однако следует помнить, что если производитель не вложил в шину возможность носить камеру, то не стоит насильно ее туда вставлять, так как это может обернуться определенными неприятностями, а в последствии – и внештатными затратами.

 

Автор: Марина Дех

 

Также интересно почитать:

 

Пневматические шины

 

Камеры шин для техники специального назначения – определяем размер

 

Взаимозаменяемость цельнолитых и пневматических шин

 

Ремонтируем бескамерные шины: способы и правила

Современные легковые автомобили комплектуются бескамерными шинами. Покрышки с резиновыми камерами внутри сегодня встречаются крайне редко, только на супербюджетных вариантах транспортных средств. Владельцы автомобилей давно оценили все удобства и преимущества, которыми обладают бескамерные покрышки. В отличие от камерной резины, они удерживают воздух в колёсах за счёт герметичного соединения с ободом. Герметичность бескамерных шин обеспечивается двухмиллиметровым слоем каучука, нанесенного на покрышку изнутри. Именно он препятствует пропусканию воздуха. Покрытие из слоя мягкой резины обеспечивает герметичность и на стыке покрышки с ободом колёсного диска. Борт покрышки садится на так называемую полку обода, которая оснащена специальным округлым выступом. Благодаря ему покрышка надежно соединяется с ободом колеса, и достигается полная герметичность стыка. Воздухом бескамерная покрышка наполняется через вентиль, установленный на колёсном диске, на его ободе.

Преимущества бескамерных шин перед камерной резиной

Из-за чего же бескамерные шины стали так популярны, что постепенно вытеснили камерную резину? Во-первых, шины бескамерного типа намного легче. Это очень важное и большое преимущество, ведь тяжёлый вес усиливает инерционное движение колеса при езде по, мягко скажем, неидеальному дорожному покрытию, каких у нас пока еще гораздо больше, чем гладких автобанов.

В результате это отражается на состоянии ходовой части, ускоряет её износ. Кроме того, бескамерные шины не греются в процессе езды так, как грелась камерная резина, в которой внутренний баллон терся о покрышку при движении. Такое трение приводило к её быстрому изнашиванию, а также увеличивало вероятность разрыва покрышки в процессе движения. При проколе камеры камерная шина теряет воздух очень быстро, поскольку он выходит не только из места прокола, но и через негерметичные борта покрышки, неплотно прилегающие к полке обода. К тому же при проколе такой шины вы не сможете остановить автомобиль сразу, он по инерции проедет ещё не один десяток метров до полной остановки. За это время камера и шина могут повредиться более основательно, резину внутреннего баллона «зажует». С бескамерными покрышками такой вариант исключён. Даже если прокол случится, благодаря герметичности камеры и её периодической подкачке можно доехать до шиномонтажного сервиса.

Отличаются бескамерные и камерные шины и в том, как проводятся работы по их монтажу/демонтажу. Если камерную резину можно свободно разбортовать или, наоборот, установить в домашних условиях, то с бескамерной такой номер не пройдёт — слишком высок риск испортить бортовые закраины, повреждение которых повлечёт за собой разгерметизацию шины. Из-за особенностей монтажа и демонтажа многие автомобилисты считают невозможным ремонт бескамерной покрышки своими руками, тем более в дороге, не в комфортном гараже, а на обочине. И напрасно. Конечно, полностью устранить проблему на профессиональном уровне без специального оборудования не удастся. Но сделать так, чтобы поврежденная шина ещё поездила, и иногда не только доехала до шиномонтажного центра, а прошла после импровизированного ремонта не одну сотню километров, вполне реально.

Для этого используют специальные комплекты для ремонта шин, приобрести которые можно сегодня повсеместно, зайдя в любой автомагазин. А ещё лучше купить всё, что необходимо для самостоятельного ремонта бескамерного колеса, по отдельности и всегда держать это наготове. Поступив так, вы сэкономите некоторую сумму денег, что всегда приятно. Дело в том, что производители готовых ремкомплектов, стремясь сделать свои наборы более дорогими и солидными на вид, включают в них как реально полезные инструменты и материалы, так и те, без которых вы легко обойдетесь. Используя ремкомплекты или купленные по отдельности жгуты и инструмент, можно ремонтировать бескамерные шины не только легковых автомобилей, но и грузовиков. Это также можно расценивать как одно из преимуществ шин бескамерного типа перед камерной резиной. Ее отремонтировать при проколе намного сложнее. Нужно разбортовать колесо, вынуть камеру, найти место прокола, а потом обезжирить рабочую зону, вырезать заплатку, заклеить резиновый баллон. После высыхания камеру устанавливают на место, а колесо забортовывают. С бескамерной покрышкой все намного проще.


Набор для ремонта бескамерных шин RUNWAY, 7 предметов

Ваши действия при проколе колёса

Если вы обнаружили, что колесо бескамерной шины вашего авто повреждено, сначала оцените серьёзность ситуации. Если, на ваш взгляд, можно обойтись без ремонта, доехав на периодической подкачке колеса до надежного шиномонтажного сервиса, то лучше так и поступить. Бескамерные покрышки разрабатывались так, чтобы удержать воздух даже с торчащими в корде посторонними предметами. Но не забывайте, что езда с гвоздем или иным предметом в покрышке приводит к тому, что прокол постепенно расширяется и покрышка вокруг поврежденного места начинает постепенно разрушаться.

Но, если случилось так, что полученное в дороге повреждение колеса слишком обширное, камера не держит воздух и на подкачке покрышки завершить путь не получится, нужно выбрать оптимальный способ временного ремонта и незамедлительно к нему приступить. Бескамерная шина ремонтируется следующими способами:

Выбирая ремонт с использованием жгута, нужно определиться, какой вид материала будет использован. Жгут может быть кордовым или резиновым. Рассмотрим оба этих варианта.


Набор для ремонта колес, 6 предметов

Ремонт покрышки с использованием кордового жгута

Кордовый жгут нашёл широкое распространение в качестве ремонтного материала для бескамерных покрышек. Таким жгутом можно выполнять ремонт в любых условиях: на городской улице или на обочине проселочной дороги. Он представляет собой полосу высокопрочного нейлона, которая обильно пропитана качественным клеем, изготовленным на резиновой основе. Подобные жгуты поставляет на отечественный рынок множество производителей, они имеют определенные отличия в технических характеристиках и стоимости. Но устанавливаются все кордовые жгуты по однотипной схеме:

  1. Первым делом отыскивают место повреждения и метят его восковым мелком либо иным маркером.

  2. Удаляют предмет, повредивший шину, если он застрял в корде.

  3. Затем следует проверить давление в шине, оно не должно упасть ниже 0.5 атмосферы.

  4. Возьмите спиральное шило и с его помощью определите, под каким углом повреждена покрышка.

  5. Нанесите на шило вулканизирующий клей.

  6. При помощи вставленного в прокол шила промажьте клеем самым тщательным образом место прокола, для чего нужно вращать смазанный им инструмент по часовой стрелке. Выполните такое действие трижды — смазывайте шило и вводите его в прокол, после чего оставьте инструмент в корде до поры до времени.

  7. Тем временем выберите нужный жгут и аккуратно снимите с него защитную плёнку.

  8. Вложите жгут в специальную иглу, ориентируясь по центру.

  9. С обеих сторон покройте поверхность жгута вулканизирующим клеем.

  10. Выньте спиральное шило из покрышки, в которой вы его оставили в месте прокола.

  11. Установите в прокол ручку с иглой и жгутом, размещенным внутри.

  12. Нажимом на ручку установите иглу со жгутом в прокол, продвигая до упора под заданным углом.

  13. Выньте ручку с иглой из места прокола, не вращая ее.

  14. Аккуратно обрежьте торчащие на поверхности части жгута.

Затем нужно определить, насколько герметично отремонтирована шина. Сделать это можно при помощи специальной жидкости, которую используют для определения места прокола. Если после нанесения такой жидкости пузырьки воздуха не появятся, значит, покрышка временно отремонтирована и её можно эксплуатировать дальше. Если же воздушные пузырьки появились, попробуйте установить в место повреждения покрышки дополнительный жгут.

Такой способ временного ремонта стоит недорого, но он доказал не раз свою эффективность. Отремонтированная таким способом покрышка без ремонта послужит вам долгий срок — до 6 месяцев.

Использование резинового жгута

Жгут из резины стоит дороже кордового, но зато он и более надёжен. Устанавливают его примерно так же, как и кордовый, но некоторые отличия всё-таки есть. Например, при установке резинового жгута не используют шило в виде рашпиля, поскольку оно может повредить резиновый жгут в ходе монтажа. Кроме того, резиновый жгут нужно садить на клей, который указан производителем в инструкции к ремонтному набору.


Жгут сырой резины для ремонта бескамерных шин RUNWAY, 5 шт

Ремонт бескамерной покрышки при помощи якоря

Якорем в данном случае называется особый вид жгута, один конец которого заканчивается небольшой заплаткой. Якорь устанавливается так же, как и другие виды жгутов, но он вдобавок подклеивает место прокола внутренней заплаткой. Чтобы сделать это, жгут просовывают внутрь, а после немного тянут его в обратную сторону. Установить якорь можно только с использованием специальной фрезы диаметром 6 мм. Она приобретается отдельно от набора. Но ваши усилия наверняка увенчаются успехом, ведь якорь считается наиболее надёжным вариантом ремонта бескамерной покрышки при помощи жгута. Но при помощи жгутов нельзя ремонтировать боковые проколы. И в любом случае, даже если ремонт выполнен успешно, надо в ближайшие дни выбрать время для посещения сервиса шиномонтажа. Помните, что длительное использование жгута повлечет за собой необратимую порчу бескамерной покрышки. И пока проблема не устранена, постоянно контролируйте давление в шине.

Ремонт шины с использованием герметика

Второй вариант ремонта бескамерных шин предусматривает использование герметика. Такой вариант не назовёшь оптимальным, но он получил широкое распространение, поскольку ремонт покрышки подобным способом проводится очень быстро, буквально за считаные минуты. А результат его проведения гарантированно позволяет добраться до намеченной цели поездки, не заезжая первым делом во встреченный в пути шиномонтажный сервис.

Применяется герметик очень просто. При этом не нужно удалять из корда гвоздь или иной предмет, из-за которого покрышка получила повреждения. Просто присоедините баллон, наполненный герметиком, к вентилю на ободе колёсного диска и проследите, чтобы содержимое баллона закачалась в колесо. Учтите, что ремонт покрышки с помощью герметика существенно нарушает балансировку, так что выбирайте умеренный скоростной режим. Но зато ремонт с помощью герметика проводится легко, просто и очень быстро. Воспользоваться им можно даже во время стояния в автомобильной пробке.

Сегодня можно без проблем купить герметики разного вида. Наибольшее распространение получили гелевые, жидкие, аэрозольные составы. Гелевые хороши тем, что их можно использовать всесезонно, как в летнюю жару, так и в холодное время года. Но при этом они значительно ухудшают балансировку колеса. Жидкие герметики отличаются высокой надежностью, но применять их не слишком удобно. Аэрозольные составы дают возможность восстановления работоспособности колеса без домкрата и насоса. Но вот в холодный зимний период их использовать не получится. Если сравнивать восстановление бескамерной покрышки, проведённое при помощи герметиков и жгутов, кордовых или резиновых, то вторые считаются более предпочтительным вариантом, так как они обеспечивают достаточно высокое качество выполненного с их помощью ремонта.

Как видите, ремонт бескамерной покрышки своими руками возможен, пусть и временный. Нужно только запастись средствами для его проведения, не откладывая покупку жгутов или герметика, ведь на дорогах нас подстерегает множество неприятностей. Встречайте их во всеоружии и быстро решайте возникшую проблему. Для гарантированного успеха нужно точно соблюдать рекомендации, которые дает производитель ремонтных материалов в инструкции по применению.


бескамерных клапанов V2 | Бескамерный диапазон | Muc-Off США

  • включает инструмент для удаления сердечника клапана
  • обработанный алюминий
  • уникальная конструкция с защитой от слизи
Артикул Код: 20420

34,99 $

Наши новые клапаны прочнее и легче. Мы сделали это, модернизировав марку алюминия с 6061 до 7075. Мы сделали их еще проще в использовании, введя новый обработанный канал с 6 прорезями в основании, эти прорези облегчают накачку шины и могут использоваться с большинство вставок из пеноматериала для бескамерных шин. Читать далее

  • 10 вариантов цвета
  • авиационный алюминий

Выберите размер:

Выберите44мм60мм80мм

Выберите цвет:

ВыберитеЧерныйЗеленыйСинийФиолетовыйРозовыйКрасныйОранжевыйЗолотойПереливающийсяСеребристыйСерыйБирюзовый

44 мм / черный — $34,99 44 мм / зеленый — 34,99 долл. США 44 мм / Синий — $34,99 44 мм / Фиолетовый — $34,99 44 мм / розовый — $34,99 44 мм / красный — 34,9 долл. США9 44 мм / оранжевый — $34,99 44 мм / золото — $34,99 44 мм / Радужный — $34,99 44 мм / Серебро — $34,99 60 мм / черный — $34,99 60 мм / зеленый — $34,99 60 мм / Синий — $34,99 60 мм / Фиолетовый — $34,99 60 мм / розовый — $34,99 60 мм / Красный — $34,99 60 мм / оранжевый — 34,9 долл. США9 60 мм / золото — $34,99 60 мм / Радужный — $34,99 60 мм / Серебро — $34,99 80 мм / черный — $34,99 80 мм / зеленый — 37,99 долл. США 80 мм / Синий — $37,99 80 мм / Фиолетовый — $37,99 80 мм / розовый — $37,99 80 мм / красный — 37,99 долл. США 80 мм / оранжевый — $37,99 80 мм / золото — 37,9 долл. США9 80 мм / Радужный — $37,99 80 мм / Серебро — 37,99 долларов США 44 мм / Серый — $34,99 60 мм / Серый — $34,99 80 мм / Серый — $37,99 44 мм / бирюзовый — $34,99 60 мм / бирюзовый — $34,99 80 мм / бирюзовый — $37,99

Количество

Отлично сочетается с:

ПОСМОТРЕТЬ В ДЕЙСТВИИ

Tubeless только что получил обновление. Представляем бескамерные клапаны Muc-Off V2. Прочнее, легче и проще, чем когда-либо, накачивать шины. Доступный в 10 сногсшибательных цветах, вы можете добавить индивидуальности к своей поездке и обязательно обеспечить идеальное уплотнение для ваших колес. Узнайте больше о том, что делает клапаны V2 лучше, чем когда-либо.

ОСОБЕННОСТИ

  • Прецизионная обработка из авиационного алюминия марки 7075
  • Вставка в шину Система воздушного потока, облегчающая накачку шин
  • Включает инструмент для удаления сердечника клапана (встроен в запасной колпачок из сплава)

Хотите делать покупки на нашем британском сайте?

Хотите делать покупки на сайте ЕС?

Хотите делать покупки в США?

Бескамерные решения | Топик

24

  • Категория

    • Все
    • Ремонт
    • Ремонт и прямая инфляция
    • Ремонт и инфляция
    • Бескамерные шинные насосы

24 шт.

顯示:

Новый

有現貨

Ремонт

  • TUBICARTRIDGE G16

    Компактный бескамерный ремонтный комплект для гравийного велосипеда

    0,00 9 долларов США0021

  • TUBI CLEANVE CLEANER

    Герметик для удаления засоров со штоков клапанов

    0,00 USD

  • TUBICARTRIDGE R16

    Компактный бескамерный ремонтный комплект для шоссейного велосипеда

    0,00 долл. США

  • TUBICARTRIDGE MT25

    Компактный бескамерный ремонтный комплект для MTB

    0,00

    долларов США
  • TUBI POD X

    Удобный комплект для ремонта бескамерных шин / 63 г

    0,00 долл. США

  • TUBI POD

    Минималистский комплект для ремонта бескамерных шин / 58 г

    0,00

    долларов США
  • ЗАГЛУШКИ ДЛЯ РЕМОНТА TUBI

    10 шт.

    заглушек для ремонта шин размером 3,5 мм x 10 см

    0,00

    долл. США
  • TUBI PLUGBOX

    5 шт. заглушек 3,5 мм x 5 см для ремонта шин

    0,00

    долларов США
  • TUBI 11 COMBO

    12 функций / Инструменты для бескамерного ремонта / 106 г

    0,00 9 долларов США0021

  • TUBI 11

    11 Функции / Инструменты для бескамерного ремонта / 83 г

    0,00

    долларов США
  • TUBI 18

    18 функций / Инструменты для бескамерного ремонта / 119 г

    0,00

    долларов США
  • MINI PT30

    30 функций / Инструмент для цепи / Инструмент для основного звена / Инструмент для бескамерных шин / 169 г

    0,00

    долларов США

Ремонт и прямое накачивание

Ремонт и накачивание

  • TUBIMASTER RX

    Комплект 2-в-1 для ремонта и накачки бескамерных шин для шоссейных велосипедов

    0,00 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *