Бла бла кар фото: Логотип в профессиональном аккаунте: правила

Содержание

аристократы, хитрецы и хлебосолы на дороге

Поймать попутный КамАЗ можно было и в советское время – и тысячи студентов именно так добирались на море. Сейчас всё проще: давно есть сервисы для поиска попутчиков. Опасно ли это? Удобно ли? И что изменилось в этом сообществе за последний год?

Самый популярный сервис для поиска водителей и пассажиров – конечно, BlaBlaCar. Коренной петербуржец Алексей, счастливый обладатель собственного авто, вступил в ряды «блаблакаровских» водителей ещё пять лет назад, когда сервис только появился. С тех пор он совершил больше двадцати поездок разной степени дальности и встретил множество попутчиков различной степени приятности: от максимальной до отрицательной.

Фото: globallookpress.com/Semen Likhodeev

— Однажды вёз я девушку 60 лет, – вспоминает Алексей, – вроде бы, директор Эрмитажного театра. Очень была активная, бодрая девушка: назвать такую «бабушкой» язык не поворачивается. Рассказывала, что ещё на прошлой неделе гоняла в Москву на своём авто, а тут машина поломалась – и пришлось ей ехать на «Блаблакаре». И вот рассказывает эта дама: «В 90е года иду я в гостиницу «Астория», а мне и говорят:

— Экскьюз ми, только для иностранцев.

— Парле Франсе? – спрашиваю.

— Пардон! – тут же отвечают.

А я ему:

— Пшёл нах***, халдей!»

В общем, от этой девушки была в шоке вся машина. Сразу вспомнили Довлатова. Такая барышня – даже если ругается, то ругается как аристократка.

Впрочем, не каждый раз в попутчики попадаются заслуженные петербургские аристократы. Сеть изобилует историями о безответственных водителях – но случается, что и пассажиры ведут себя странно. Такой негативный «осадочек» остался, к примеру, у Алексея от парнишки из Донецка. Тот захотел присоединиться к водителю в поездке из Питера в Крым как раз в начале войны на Донбассе.

Фото: личный архив Алексея

— Он решил надавить на жалость, показал украинский паспорт – вот, говорит, я из Донбасса. Попытал счастья в Питере, счастья не нашёл, и теперь еду к своей девушке в Ялту. Но заплатить могу только половину – полторы тысячи вместо трёх, – вспоминает водитель, – Я пожалел его, взял на борт.

После этого, по словам Алексея, жалеть пришлось уже себя:

— На еду у него денег не было – пришлось в дороге его кормить, с Питера до Ялты. А когда я привёз его в Ялту, оказалось, что с этой девушкой он знаком три дня, и то – по переписке в интернете. Девушка встретила его, посмотрела и сказала: «Понятно, до свиданья». И вот он сел мне на хвост. И мало того, что я его кормил – он ещё меня и жизни учил! Вот, говорит, нельзя в сандалиях с носками ходить, не модно, девкам не нравится. А ты пробовал в горах без носков ходить? В общем, устал я его кормить и отправил обратно в Ялту, а сам поехал в Симферополь. Потратил на него, в итоге, больше денег, чем он мне заплатил.

Бывают неприятности с пассажирами и попроще – «нагло-упёрты», как определяет таких попутчиков петербуржец. К счастью, попадаются они нечасто. Среди нескольких десятков пассажиров Алексей вспомнил лишь одну девушку, которая упёрто требовала «точной доставки до места».

Фото: globallookpress. com/Zamir Usmanov

— Мы договорились, что я просто довезу её от Москвы до Питера, но, так как метро уже было закрыто, согласился подвезти до дома. Но она требовала не просто до дома – а прямо к парадной! Едем, обсуждаем, а она упёрто отстаивает свои позиции. Заезжать в эти маленькие плотные дворы на Ваське мне очень не хотелось. Но, в итоге, довёз до парадной.

В жизни и «послужном списке» Алексея, впрочем, гораздо больше было хороших попутчиков. С некоторыми потом складывались дружеские отношения, с другими поездка до точки назначения и вовсе перетекала в совместный отдых.

— Иногда пишешь: «Хочу поехать, посмотреть места, а по пути кого-нибудь довезти», например, из Москвы в Питер через Псков. И народ, на удивление, соглашается. Почему? Говорят: «Больше никто не едет, а нам надо». Но я же на пять, на двенадцать часов дольше еду! Отвечают: «Ничего, как-нибудь доедем».
Фото: личный архив Алексея

Именно так, к примеру, Алексей нашёл себе компанию для отдыха в Кабардино-Балкарии несколько лет назад. Подобрал в Москве «парочку», которая ехала отдыхать в те же края – и вместе с ними провёл весь отпуск.

Одним из самых ярких персонажей в «карьере» водителя стал молодой человек из Крыма, хлебосольный настолько, что даже закрадывались странные подозрения.

— Набрал он с собой в дорогу орешков разных, вкусностей, еды, в общем, на всю машину. И всю поездку всех угощал. Вот, говорит, у меня миндаль, попробуйте! А вот колбаска. Мне говорит: «У меня отец в автосервисе работает, можно заехать, машину посмотреть бесплатно, может, починить что». Я удивился, думал, где-то подвох. Но, в итоге, понял, что это просто человек такой.

Случаются порой в дороге неприятности механического толка. По словам водителя из Петербурга, обычно пассажиры помогают. Однажды, к примеру, у него в пути стёрлись колодки, и потребовалось заехать в автосервис. Девушка-попутчица не бросила водителя в дороге, помогла добраться и даже поработала штурманом.

Правда, всё-таки не все осознают, что поездка «на водителе» – не то же самое, что на общественном транспорте.

— С водителем нужно разговаривать, чтобы он не уснул, если мы едем долго. Когда ты в дороге с друзьями, они это понимают. И если кто-то хочет спать – он отправляется на заднее сиденье, и вперёд садится тот, кто не спит. А на «Блаблакаре» отношение другое: я, как в самолёте, купил себе билет на правое переднее место, и еду тут. Сплю тут, а до всего остального нет дела, – пожаловался Алексей. – И только когда скажешь: «Всё, садись спать назад, а то я так тоже усну», – только тогда реагируют. В общем, приходится немного «строить» народ.

Бывают и другие «сложности пути».

— Очень тяжело, практически невозможно подбирать людей где-то посреди маршрута, – рассказывает петербуржец. – Однажды, в 2017 году мы угодили в жуткую пробку на платной дороге М4. Там попал в аварию лесовоз: отказали тормоза под горкой, и он снёс двадцать машин. Причём первые две машины просто снёс, а затем загорелся, и уже этот пылающий факел громил всё остальное. Пробка сложилась дикая, мы простояли там 4-5 часов, очень медленно продвигаясь. Жутчайшее было место.
Фото: globallookpress.com/Zamir Usmanov

А однажды сам Алексей «опоздал» в поездку на два дня – заболел, и выезд пришлось отложить. В итоге, двое попутчиков отказались сразу, и только один дождался выздоровления водителя и поехал вместе с ним.

За последний год, по словам петербуржца, в сообществе попутчиков серьёзно упал уровень ответственности. Часто к назначенному времени приходят совсем не те попутчики, да и не те водители, что были заявлены. Причём со стороны пассажиров такие «подставы» происходят иногда из-за банальной лени:

— Бывает, написала девочка, а пришёл мальчик, или наоборот. Объясняют это просто: «У моей девушки есть аккаунт, она была залогинена на компьютере, она и написала. А еду я». Я говорю, что это очень нехорошо, это создаёт ощущение «подставы». А другие водители могут просто не взять на борт, потому что пришёл другой человек. Кто тебя знает, может, ты уголовник и от преследования уходишь?..
Фото: globallookpress. com/Dmitry Chasovitin

До сих пор не исчезла привычка просить «передать посылочку с водителем». Но Алексей категорически отказывается – кто знает, что там, в посылочке?

В последнее время всё чаще пассажиры отказываются от поездок или просто не берут трубку. А бывает, в последний момент заявляют интересные подробности.

— Один парень решил меня «развести», – вспоминает Алексей свою последнюю поездку в Ставропольский край через Москву, которую он осуществил в декабре. – Говорит: «Забери меня по пути, 20 км от Москвы». Другие ребята тоже попросили подобрать их по дороге, в Зайцево. Я в Зайцево их и забрал. А этот пассажир уже перед самым выездом из Москвы сообщил подробности: «Проезжаешь по М4 20 км от Москвы, потом сворачиваешь направо и едешь ещё 40 км в сторону». И это «по пути». Сообщил он мне это в надежде, что я поеду 40 км из-за тех двух тысяч, на которые мы договорились. А 40 км по пробкам – это два часа добираться, два часа выбираться…

В общем, хитрый пассажир остался без водителя.

Конечно, «подставы» бывают и со стороны водителей. Сам Алексей обнаружил, что всё больше появляется сейчас «хитрых предпринимателей», которые регистрируются как обычные водители, а возят по двадцать человек в маршрутках.

— Такое людям очень не нравится, – делится Алексей.

Фото: личный архив Алексея

Петербуржцы, которые обращаются к сервису «Блаблакар», предпочитают ездить в легковушках, по 3-4 человека, и поездка на маршрутке вместо личного авто обычно очень расстраивает. Вот и Дмитрий, довольно неискушённый пассажир, в первую же свою поездку «нарвался» на предпринимателей.

Подозрения закрались сразу, когда вместо мужчины, на которого был зарегистрирован аккаунт, ему перезвонила женщина – и уточнила подробности типичным «голосом диспетчера». Тем не менее, Дима с супругой всё же отправился на место встречи. И там «нарвался» на разбитый микроавтобус, «под завязку» набитый удивлёнными пассажирами.

Иногда случается, что вместо красавицы «Алины» или «Тани», на которую зарегистрирован аккаунт, на месте тебя встречает, по словам Алексея, «какой-нибудь Абрек». Как этого избежать? Поможет разве что высокий рейтинг водителя и собственная внимательность.

Фото: личный архив Алексея

Среди других «неприятностей от водителей» Алексей назвал резкое повышение цены. Иногда, если на место явились лишь трое из пяти записавшихся пассажиров, водитель может заявить: повезу только по полной стоимости за пять человек, делите на троих. Или же, если вы проболтаетесь, что у вас срочные дела, нечестный автолюбитель может просто поднять на месте стоимость в пять раз. Подобных историй и в сети, и в жизни – океан. Чаще всего люди отказываются от таких поездок. Но иногда выхода просто нет – и приходится ехать втридорога.

Впрочем, не все так нечестны. У Алексея, к примеру, есть история о крайне честном пассажире, который сразу признался, что денег у него нет – но они должны «упасть на карточку» где-то в середине поездки.

— Деньги ему всю поездку не приходили, и он очень нервничал, переживал, – вспоминает Алексей. – В итоге, они пришли только к конце поездки, он тут же побежал к банкомату, снял всю сумму и заплатил. Но переживал очень сильно.

У самого Алексея позитивных моментов было больше. Однажды, в сентябре 2017 года он, к примеру, сломал картину мира 19-летней девушке, которую подвозил на отдых.

— Собралось из Питера четыре человека: трое до Ростова, и одна девушка до Крыма. Я уже подустал, говорю: «Я обещал довезти тебя до Феодосии, а тебе надо в Судак. Давай заедем на Утриш, у меня там друзья, я отдохну, переночуем, а завтра довезу тебя прямо до Судака, до гостиницы. Только, говорю, там народ голышом загорает.

Девушка на изменение маршрута согласилась, но в обычаи острова не поверила.

Симеиз. Фото: личный архив Алексея
– «Ну-ну, рассказывай мне» – говорит. Сходим с катера, она видит там голого мальчика и закрывает глаза с криком: «Голый мужик!» Смотрит в другую сторону – а там «Голая тётка!» В общем, воспитание у девочки было достаточно суровое. Но мы, в итоге, оказались на дне рождения – музыканты, песни, она взбодрилась. Но всё спрашивала – а как им не стыдно голышом ходить?

А вот другой петербуржец, тоже Алексей, но без авто, однажды ехал из Петербурга на отдых с водителями-белорусами. И в этой поездке уже он надломил картину мира своим попутчикам.

Фото: личный архив Алексея
— Мы поспорили, кто из нас сможет сломать яблоко ровно пополам. Они мучались-мучались – и ничего у них не вышло. А я разломил. После этого мои белорусы не могли успокоиться до конца поездки, – вспоминает молодой человек.

Никто и никогда не оградит вас от негативного опыта – ни в поездках, ни в жизни. Но если быть внимательным, осторожным и честным, можно пережить океан позитива.

Прилет беспилотников в Кремль, удар БПЛА по Кремлю: что известно, как выглядит Красная площадь, фото и видео, что с Сенатским дворцом — 3 мая 2023

На Красной площади продолжают подготовку к 9 Мая после атаки БПЛА на Кремль

Поделиться

В ночь на 3 мая украинские беспилотники атаковали Кремль. Об этом сообщила пресс-служба президента РФ. Там уточнили, что на него были нацелены два беспилотника. Мы в онлайн-хронике собираем всё, что об этом известно. Показываем, что сейчас происходит на Красной площади.

Обзорный вид на Красную площадь и Сенатский дворец на фоне. В последний ночью попали осколки беспилотника

Поделиться

Появились знаки, предупреждающие о штрафах за запуски квадрокоптеров и других летательных аппаратов

Поделиться

Поделиться

Вид на Сенатский дворец, в который попали осколки беспилотника

Поделиться

Купол Сенатского дворца, в который попали осколки беспилотника

Поделиться

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Сергей Политенков / MSK1.RU

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Напомним, что днем 3 мая пресс-служба президента РФ сообщила об атаке беспилотников на Кремль. Видео попытки удара по Кремлю. В Москве тем временем запретили запускать беспилотники.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

По теме

  • 31 мая 2023, 00:34

    В Москве снова перекрыли часть Красной площади. Показываем фото и видео из центра столицы
  • 24 мая 2023, 15:28

    Красную площадь огородили и поставили рамки на вход. Рассказываем, что там происходит
  • 13 мая 2023, 20:42

    В Москве до сих пор перекрыта часть Красной площади. Показываем фото и видео из центра столицы
  • 05 мая 2023, 16:48

    По несколько случаев каждый день. Карта атак беспилотников по России
  • 05 мая 2023, 13:02

    Сенатский дворец ремонтируют после атаки дронов. Показываем, что сейчас происходит на Красной площади
  • 04 мая 2023, 20:07

    В Москве и области запретили летать дронам. Объясняем, что грозит нарушителям
  • 04 мая 2023, 17:17

    СМИ: Атаковавшие Кремль беспилотники заметили еще на подлете, в Подмосковье
  • 04 мая 2023, 06:30

    «Можно считать это спланированным покушением на президента». Рассказываем всё, что известно об атаке дронов на Кремль
  • 04 мая 2023, 00:30

    «Просто диверсанты»: москвичи высказались об атаке украинскими беспилотниками Кремля
  • 03 мая 2023, 17:40

    «Случившееся — плохой сигнал». Депутат Госдумы назвал провокацией атаку беспилотников на Кремль
  • 03 мая 2023, 16:50

    «Реакция будет жесткой»: военный эксперт — о том, как украинские беспилотники долетели до Кремля и есть ли угроза для москвичей
  • 03 мая 2023, 16:38

    Образовалась воронка, а вокруг разбросаны обломки. В подмосковной Коломне упал беспилотник
  • 03 мая 2023, 16:05

    «ПВО работает по всей России». В Совфеде России рассказали, чем может обернуться атака беспилотников на Кремль
  • 03 мая 2023, 15:27

    Официальное заявление Кремля по атаке беспилотников: полный текст
  • 03 мая 2023, 15:05

    Кремль атаковали украинские беспилотники: видео взрывов
  • 03 мая 2023, 14:51

    В Москве запретили запускать беспилотники
  • 03 мая 2023, 14:50

    СК возбудил уголовное дело о теракте: рассказываем о попытке атаковать Кремль в режиме онлайн
  • 03 мая 2023, 14:36

    Украинские беспилотники ночью атаковали Кремль
  • 02 мая 2023, 20:32

    Жителям Подмосковья разослали сообщения об угрозе удара беспилотника. Рассказываем, что это было

Дмитрий Толстошеев

Сергей Политенков

БПЛААтака беспилотниковАтака БПЛАКремльКрасная площадь

  • ЛАЙК30
  • СМЕХ54
  • УДИВЛЕНИЕ17
  • ГНЕВ102
  • ПЕЧАЛЬ40

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ174

Читать все комментарии

Гость

Войти

Б/у Bla Bla Auto Sales LLC на продажу (с фото)

Сегодня 9:00 — 18:30 (сейчас закрыто)

Показать часы работы Скрыть рабочее время

  • Инвентарь
  • Отзывы о продажах (3)

Сначала лучшие предложения

Показ 1 — 9 из 9 объявления

Новое поступление

2016 Hyundai Elantra GT FWD

10 999 долларов США

Год:
2016
Марка:
Хендай
Модель:
Элантра ГТ
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
173 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Смешанный пробег газа:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автомат
Пробег:
94 725
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
5
Инвентарный номер:
СА323
ВИН:
КМХД35Лх3ГУ277576

2013 Chevrolet Impala LT Fleet FWD

6999 долларов США

Год:
2013
Марка:
Шевроле
Модель:
Импала
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
300 л. с. 3,6 л V6 Flex Fuel Автомобиль
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
23 мили на галлон
Тип топлива:
Транспортное средство с гибким топливом
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
163 401
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
4
Инвентарный номер:
СА311
ВИН:
2G1WG5E38D1196648

2008 Форд Фокус СЕС

5999 долларов США

Год:
2008
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
140 л. с., 2 л I4
Внешний цвет:
Синий
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
141 337
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
РС19
ВИН:
1ФАХП35Н78В102625

2014 Mercedes-Benz C-класса C 250 класса люкс

13 999 долларов США

Год:
2014
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
C-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
201 л. с. 1,8 л I4
Внешний цвет:
Черный
Смешанный пробег газа:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
82 775
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
5
Инвентарный номер:
СА304
ВИН:
ВДДГФ4ХБ2ЕА933206

2013 Ниссан Роуг С

9999 долларов США

Год:
2013
Марка:
Ниссан
Модель:
Разбойник
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
170 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
серый
Комбинированный расход бензина:
25 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
99 201
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
4
Инвентарный номер:
СА321
ВИН:
ДЖН8АС5МТ5ДВ506771

2004 Фольксваген Пассат ГЛС

$6,999

Год:
2004
Марка:
Фольксваген
Модель:
Пассат
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
170 л.
с., 1,8 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
93 972
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
СА314
ВИН:
ВВВПД63БС4П201856

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2001 Chrysler LHS 4 Dr STD Седан

4899 долларов США

Год:
2001
Марка:
Крайслер
Модель:
левый
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
253 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
Золото
Смешанный пробег газа:
20 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
Автомат
Пробег:
100 063
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
РС17
ВИН:
2C3AC56G11H581409

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2008 Лексус ИС 250 полный привод

8999 долларов США

Год:
2008
Марка:
Лексус
Модель:
ЕСТЬ
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
204 л. с. 2,5 л V6
Внешний цвет:
Красный
Смешанный пробег газа:
23 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
142 972
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
СА158
ВИН:
ДЖТСК262С82027460

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2011 Тойота Приус

8999 долларов США

Год:
2011
Марка:
Тойота
Модель:
Приус
Тип кузова:
Хэтчбек
Двигатель:
134 л. с., 1,8 л I4 Hybrid
Внешний цвет:
Черный
Тип топлива:
Гибрид
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
Автомат
Пробег:
222 201
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
5
Инвентарный номер:
СА350
ВИН:
ДЖТДКН3ДУ0Б1385100
Меса Моторс — 90 объявлений

910 S. Country Club Dr Mesa, AZ 85210

2 отзыва

Городские и деревенские моторы — 72 объявления

449 S Country Club Dr Mesa, AZ 85210

6 отзывов

VIP-продажи автомобилей — 43 объявления

2255 W Main St Mesa, AZ 85201

2 отзыва

Просто продайте сейчас — 39 объявлений

1961 E Apache Blvd Tempe, AZ 85281

3 отзыва

CarHop Месы — 32 объявления

530 Вт Мейн-Стрит-Меса, AZ 85201

1 отзыв

Джонс Моторс — 21 объявление

1440 W Broadway Rd Mesa, AZ 85202

1 отзыв

Авто Холл — 19 объявлений

1220 Северная Аризона Авеню Чандлер, AZ 85225

6 отзывов

48-й государственный автомобильный — 18 объявлений

2425 E Main St Mesa, AZ 85213

1 отзыв

Бертолоттис Авто Спа — 17 объявлений

1412 W Broadway Rd, Ste A Mesa, AZ 85202

5 отзывов

iАВТОХАУС — 17 объявлений

1876 ​​E Broadway Rd Tempe, AZ 85282

10 отзывов

Iconic Preferred Cars LLC — 16 объявлений

2175 E 5th St Tempe, AZ 85281

5 отзывов

АСБ Авто Продажи — 1 объявление

433 W Main St, STE 103 Mesa, AZ 85201

1 отзыв

МоторФирма

1355 S Country Club Dr Mesa, AZ 85210

1 отзыв

ООО «Файн Карс»

540 W Iron Ave, 216 Mesa, AZ 85210

1 отзыв

Триада Авто Продажи

663 W 2nd Ave, STE 6 Mesa, AZ 85210

1 отзыв

Эд Ло о своем пути к издательскому делу и выживанию в эпоху цифровых технологий

Переход от печатных изданий к цифровым, использование преимуществ социальных сетей и распространение контента, создаваемого искусственным интеллектом, — это лишь некоторые из проблем, которые необходимо решить.

Видео по теме

Для очень многих — включая всех сотрудников MotorTrend — писать об автомобилях — мечта. И Эд Ло, работая снизу в качестве «голодающего» фотографа-фрилансера (его слова) и заканчивая нынешним главой редакции MotorTrend , знает, что нужно, чтобы ориентироваться в работе.

Как давняя фигура в автомобильных СМИ, Ло имеет обширный опыт. После окончания Университета Южной Калифорнии со степенью в области биологии и бизнеса Лох сначала работал учителем естественных наук в Teach for America. Затем он работал главным редактором журнала Import Racer! , главный редактор журнала Road & Track SPEED и главный редактор журнала Sport Compact Car , прежде чем занять должность старшего редактора в 9 лет.0785 MotorTrend в 2007 году. Он стал главным редактором в 2011 году и сегодня входит в исполнительную команду MotorTrend Group.

Это не всегда было самым гладким путем, так как издательское дело в целом претерпело сейсмические сдвиги, такие как переход от печатных материалов к цифровым и появление контента, создаваемого искусственным интеллектом. Но идеалом Ло всегда была суета. И оптимизировать. И следить за дальнейшим.

Два Ужасных, Плохих Варианта

Выросший в семье иммигрантов из Гонконга, Ло рано увлекался автомобилями и фотографией, особенно спортивной фотографией. Его мечтой было опубликоваться. И, несмотря на собственное строгое академическое образование, родители Ло не подталкивали его к той или иной карьере. У Ло по-прежнему много родственников в Гонконге, и он сказал, что у всех детей, которые остались, были некоторые проблемы. «Система такая, такая сложная, — объяснил он. «Это так ориентировано на оценки, и если ты не учишься хорошо, ты отмечен на всю жизнь. [Мои родители] не хотели этого для нас. На самом деле это была главная причина, по которой они эмигрировали».

«Когда они приехали в США, — сказал Лох, — они сказали: «Мы дадим вам первую степень, но мы не будем говорить вам, что и как делать, когда вы туда доберетесь. Потому что мы не знаем системы. Вам 18, разберитесь с этим. ‘»

Он поступил в Университет Южной Калифорнии с мыслью стать врачом. Внеклассные занятия включали работу в Daily Trojan , школьной газете.

«[Моя мама] на самом деле говорила: «Не ходи в медицинскую школу», — сказал Лох. Она сказала ему: «Твой папа слишком много работает. Ты должен делать все, что хочешь».0005

Однако он воспринял это с недоверием, потому что его родители тоже не были в восторге от того, как он решил проводить свободное время. «Она говорила: «Ты ходишь в школу, чтобы учиться, ты участвуешь во всех этих клубах, организациях и фотографируешь» и бла-бла-бла, — сказал Лох, — но другой стороной рта она говорила: «Ты должен делать все, что тебе нравится. Если ты хочешь быть мусорщиком, просто будь лучшим мусорщиком». Точка, точка. Это то, что я помню».

Выяснилось, что медицинская школа не была в будущем Лоха, так как звездные оценки, которые он получил в средней школе, не соответствовали в Университете Южной Калифорнии. Ближе к концу своей карьеры в колледже он подал заявку в Teach for America «в качестве страховки, чтобы понять, что я собираюсь делать».

Но за месяц до выпуска его мама внезапно умерла от болезни. «Это многое перевернуло», — сказал Лох.

Ло преподавал по программе пару лет, в течение которых он продолжал заниматься спортивной фотографией и использовал ее как способ заманить «непокорных учеников в класс». Но ирония в том, что он говорил молодым людям следовать за своей мечтой, когда он не следовал за своей, не ускользнула от него.

После того, как его учебная программа закончилась, одноклассник Университета Южной Калифорнии, Кевин Йи, спросил Лоха, заинтересован ли он в съемке автомобилей для небольшого журнала, принадлежащего семье Йи, под названием 9.0785 Импортный гонщик! Через несколько съемок Лох оказался на распутье: у него появилась возможность вернуться к преподаванию в рамках молодежной программы по сноуборду Burton Snowboards или занять должность помощника редактора в журнале на полную ставку.

«Я говорил об этом со своим отцом, — сказал Лох, — и, честно говоря, я думаю, что он сказал: «Это два ужасных, плохих варианта, но сноуборд еще хуже, поэтому, если вы хотите издавать журнал, вещь, иди сделай это. Так вот что я сделал».

Битва за разум Поделиться

Это было 22 года назад. За это время Лох видел взлеты и падения различных журналов и веб-сайтов. В настоящее время он выясняет, как сайты могут бороться с более крупными и могущественными силами: социальными сетями и, в последнее время, распространением контента, созданного искусственным интеллектом.

«Переход от традиционных печатных изданий к цифровым был трудным, — сказал он. «Теперь у нас есть хороший сайт. Мы сделали много вещей за последние, я бы сказал, пять-семь лет, которые действительно внесли некоторые существенные изменения, и у нас все в порядке с веб- и мобильным веб-сайтами и с телефоны людей».

Но сегодня? Это больше, чем просто это. «Пытаться заставить людей перейти на веб-сайт в наши дни так необычно. Это больше не просто «мы против Car and Driver » или «мы против The Drive », — сказал Лох. «Это битва за обмен мнениями, битва за внимание людей на их телефонах. Вы идете на сайт, или вы идете в TikTok, или в Instagram, или в любое из других сотен различных приложений? В жизни людей просто не хватает времени чтобы войти в систему, надеюсь, добавить нас в закладки или сделать нас маленькой иконкой на своем телефоне, к которому они просто заходят. Это самое важное. Вероятно, это то, что не дает мне спать по ночам. Как мы собираемся победить?»

Что касается ИИ, то Ло выглядит более оптимистично. «В следующие 18 месяцев все сведется к быстрому написанию», — сказал он. «Кто сможет заставить ИИ написать или создать базовый уровень солидной истории, которую человек сможет затем исправить, отредактировать и сделать интересной? На самом деле у меня нет с этим проблем, пока поскольку люди находят это полезным и выгодным».

И, основываясь исключительно на ответах на рендеры, созданные ИИ, найденным читателям Loh все равно. «Им все равно, кто создал иллюстрацию», — отметил он. «Они любят это или ненавидят. ИИ не приходит в голову. Я думаю, что в конечном итоге писательство станет таким. [Читатели] просто хотят, чтобы классная история была рассказана, им все равно, как».0005

«Таким образом, мы можем быть умнее в том, как мы это делаем, и да, решать этические проблемы и, надеюсь, не лишать всех работы», — продолжил он. «Я все еще немного оптимистичен тем, что люди опередят компьютеры, но только очень, очень умные люди, у которых есть история и предыстория, могут побудить ИИ написать это определенным образом. Вы получите много действительно ужасных вещей от людей, у которых нет таких знаний или опыта, и эти истории будут мусором».

Суета, натиск, работа

Лох и другие, подобные ему, возможно, пока не знают всех ответов на цифровые медиа. Но что именно привело его к этому моменту в его карьере? Все сводилось к суете. — Продолжай, — сказал он. «Не опускайте голову и просто продолжайте заряжаться, продолжайте работать над собой. Везде, где я был, меня несколько обесценивали, и только благодаря тому, что я появлялся и проявлял твердость, происходили большие вещи».

Он кредитует Ангуса Маккензи, MotorTrend 9Нынешний глава международного бюро 0786 и бывший директор по контенту, как неотъемлемая часть его карьеры. «[Маккензи] познакомил меня со многими людьми, но я многому научился, наблюдая за тем, как он общается», — сказал Лох. «Он босс. Он набросится на пиарщиков, если они не предоставят нам правильный доступ и не отправят уничтожающие электронные письма. А когда он перешел, чтобы взять на себя работу над нашим каналом на YouTube, я получил должность главного редактора в 2011 году».

Настойчивость — вот ключ. Но Ло также выбросил это: «Путь к нам лежит через социальные сети. Не красивый, сексуальный, блестящий поверхностный слой, состоящий из фотографирования, наложения на него фильтра и некоторых умных слов. Посмотрите на темную, отвратительную изнанку Facebook. ориентироваться на слои и знать бизнес-конец социальных сетей.Работайте где-нибудь — в идеале в малом бизнесе или издателе — и узнайте, как привлечь трафик и вовлечение с помощью сообщений в социальных сетях. правильно, потому что вы выяснили, на какую аудиторию ориентироваться?»

Он продолжал: «Меня не волнует, хотите ли вы писать о «Феррари», «Мустангах», «Порше», «Кенигсеггах». опережают вас в очереди, чтобы написать эти истории, и в любом случае убьют вас за это.Что мне действительно нужно, так это кто-то, кто так же страстно относится к Koenigsegg, как к Corolla, новой Honda Fit или следующему поколению электромобилей, выходящих из Китая . Можете ли вы проявить такую ​​страсть и хотите ли вы писать для максимально широкой аудитории (я не буду говорить о поисковой оптимизации), которая ищет подобные интересные факты и истории в действительно сжатой форме? Тогда вы найдете работу. почти везде».

Наконец-то короткое видео. Кстати, он не имеет в виду YouTube. «Если вы можете взломать короткое видео в масштабе, это идея на миллиард долларов», — сказал Лох. «Есть причина, по которой ни один из сайтов, в том числе и наш, так и не придумал, как создавать объемные, контекстуально релевантные автомобильные видео в масштабе. Разберитесь с этим, и вы будете работать вечно».

Безжалостность Лоха так долго удерживала его на переднем крае. Его отношение, безусловно, отражается в индустрии, где он обосновался.

«Я отдаю должное автомобильной промышленности, потому что я никогда не чувствовал себя исключенным и не сталкивался с явными случаями предрассудков или дискриминации», — сказал Лох. «Частично потому, что это такая глобальная индустрия, и вы всегда путешествуете по разным странам и автосалонам, и было бы действительно глупо, если бы что-то подобное произошло. Но что мне действительно нравится в автомобильной промышленности, так это то, что она настолько головорезами, что вы доходите до точки, когда им все равно, кто вы и как вы выглядите, пока вы самый талантливый человек, и полностью сокрушите его. 0005

«Итак, я только что узнал, что это все шум», — продолжил он. «Меня никогда не беспокоило, что люди путали меня с Патриком Хонгом из Road & Track , а иногда и с Сэмом Митани. Какое-то время мы были единственными тремя азиатскими парнями в книгах любителей». (Лох и Митани не похожи друг на друга.)

Ло также признал, что он «получил много дерьма» за количество Fox & Friends появлений, которые он сделал. «Я всегда говорю людям: «Знаете что? Это шоу», — сказал он. «Это крупнейшее утреннее шоу на кабельном телевидении, и иногда они побеждают сетевое телевидение. Они также единственные, у кого есть огромная площадь перед студией на первом этаже, поэтому выстроить машины в очередь очень просто. Мы также очень профессиональны, и им нравится, что мы у нас есть, поэтому здорово прийти туда и помочь им рассказать об автомобилях. И мы говорим только об автомобилях, мы не говорим о политике».

Но дело не только в этом. Лох знает, кто такой средний зритель Fox. Поставив перед ними себя и других автомобильных экспертов, которые также являются членами недостаточно представленных групп, он надеется избавиться от инаковости во всем.

«Позвольте мне попытаться вырезать холодную, мертвую душу империи Руперта Мердока, — сказал Лох, — и заменить ее некоторым разнообразием».

Trending Pages
  • Тайник с редкими родстерами Tesla гниет в Мэриленде
  • M-P-Боже, почти каждая новая Toyota Tacoma получает этот спойлер Chintastic Автомобиль HD-Pro: самый экстравагантный ( и дорого) Туристический прицеп?
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию автодомов до бесконечности с помощью Lightship L1 Camper

Рекомендуемые истории MotorTrend

2024 Ferrari Purosangue First Drive: супервнедорожник V-12, который положит конец всем внедорожникам

Кристен Ли|

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *