Попутчики Perm — Ufa | BlaBlaCar
Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.С попутчиками
На автобусе
Опубликовать поездку
ОткудаФильтровать
Сортировать
- Самые ранние поездки
- Самые дешевые поездки
- Близко к месту отправления
- Близко к месту прибытия
- Самые короткие поездки
Время выезда
До 06:001
06:00-12:001
12:01-18:001
После 18:002
Удобства
Профиль подтвержден1
Максимум двое сзади3
Мгновенное бронирование2
Можно курить5
Можно с животными5
- Мы нашли 5 подходящих поездок с попутчиками.5 «>Мы нашли 0 подходящих автобусных рейсов.–
Сортировать
- Самые ранние поездки
- Самые дешевые поездки
- Близко к месту отправления
- Близко к месту прибытия
- Самые короткие поездки
Время выезда
До 06:001
06:00-12:001
12:01-18:001
После 18:002
Удобства
Профиль подтвержден1
Максимум двое сзади3
Мгновенное бронирование2
Можно курить5
Можно с животными5
Завтра
Сегодня
7 ч 10
ПермьВ паре шагов от вас+1
УфаВ паре шагов от вас
1 270,00
Фаниль₽ Березники
Уфа
8 ч 00
ПермьВ паре шагов от вас- УфаЧуть дальше от вас
1 220,00
Дмитрий₽ 7 ч 10
ПермьВ паре шагов от вас+1
УфаВ паре шагов от вас
1 110,00
Максим₽ Пт, 14 июл.
9 ч 20
ПермьВ паре шагов от вас- УфаВ паре шагов от вас
1 330,00
Фаромуз₽ 8 ч 20
ПермьВ паре шагов от вас+1
УфаВ паре шагов от вас
1 110,00
Том₽
попутчики (Бла Бла Кар) от 1050 р., цены на сегодня и завтра
Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.
Обратный маршрут: Уфа – Пермь
На БилетыПлюс можно найти и заказать попутку из Перми в Уфу. Мы сравниваем цены от Бла Бла Кар, Едем.рф и других перевозчиков, что позволяет вам найти больше интересных вариантов попутных машин на удобное время от 1 050 р.
в 05:40
за 1220 р.
отправление
Заказать
Ближайшая попутка
в 23:00
за 1270 р.
отправление
Заказать
Самый поздний
в 10:00
за 1820 р.
отправление
Заказать
Дневной рейс
в 10:00
за 1820 р.
отправление
Заказать
Дневной рейс
Также можно:
- Найти попутчиков обратно Уфа – Пермь
- Посмотреть авиабилеты Пермь – Уфа
- Купить жд билет Пермь – Уфа
- Заказать билет на автобус Пермь – Уфа
- Уехать на маршрутке из Перми в Уфу
Попутчики
Ниже предлагаем выбрать попутчиков, с которыми вы хотели бы отправиться в путь.
Сегодня
Водитель
RENAULT SANDERO STEPWAY
13:00
Пермь
20:10
Уфа
1330 р.
Завтра
Водитель
ВАЗ VESTA
23:00
Пермь
06:10
Уфа
1270 р.
22 августа
Водитель
TOYOTA YARIS
10:00
Пермь
19:00
Уфа
1820 р.
Сегодня
Водитель
RENAULT SANDERO STEPWAY
13:00
Пермь
20:10
Уфа
1330 р.
Завтра
Водитель
ВАЗ VESTA
23:00
Пермь
06:10
Уфа
1270 р.
22 августа
Водитель
TOYOTA YARIS
10:00
Пермь
19:00
Уфа
1820 р.
Сегодня
Водитель
RENAULT SANDERO STEPWAY
13:00
Пермь
20:10
Уфа
1330 р.
Завтра
Водитель
ВАЗ VESTA
23:00
Пермь
06:10
Уфа
1270 р.
Самый дешевый
15 июля
Пермь – Уфа
06:00
14:20
Самый быстрый
Сегодня
Пермь – Уфа
13:00
20:10
Альтернативные направления
Попутчики ездят из Перми в Уфу также и по другим направлениям, самые интересные из которых мы собрали ниже.
Попутки из Перми
- Пермь – Чусовой от 220 р.
- Пермь – Казань от 900 р.
- Пермь – Киров от 650 р.
- Пермь – Суксун от 220 р.
- Пермь – Ижевск от 450 р.
- Пермь – Екатеринбург от 500 р.
- Пермь – Бирск от 550 р.
- Пермь – Стерлитамак от 800 р.
- Пермь – Бураево от 1160 р.
Попутки в Уфу
- Белебей – Уфа от 510 р.
- Исянгулово – Уфа от 750 р.
- Самара – Уфа от 1050 р.
- Казань – Уфа от 870 р.
- Нефтекамск – Уфа от 510 р.
- Баймак – Уфа от 5533 р.
- Екатеринбург – Уфа от 210 р.
- Краснокамск – Уфа от 4738 р.
Как самостоятельно найти попутку Пермь → Уфа
Заказать машину и найти попутчиков теперь представляет одно удовольствие. Вам больше не нужно обзванивать друзей и знакомых, а нужно выполнить на сайте ridesharing.biletyplus.ru всего несколько простых действий.
- Укажите города отправления /прибытия и дату поездки
- Выберите попутку
- Забронируйте ее на сайтепартнера
Заказать попутку
Вы искали ufa+2023.
automebet%5b~pg99.asia~%5d%2cufa+2023.automebet%5b~pg99.asia~%5d%2cufa+2023.automebetot — RICE в противном случае указано.Хареш Тилани и Теренс Чиа с гордостью вспоминают день запуска в СМИ своего комедийного сериала HOOQ « Она террористка, и я люблю ее » ( SATAILH ). Это был вечер вторника, 21 января 2020 года — за несколько месяцев до того, как Сингапур (и весь мир) погрузился в хаос, охваченный пандемией.
Запуск в пространстве вдоль Джалан-Киланга показал, что местные влиятельные лица оказались в ловушке в квест-комнате на тему террористов, и у них было полчаса, чтобы найти выход.
Острый маркетинг, организованный ныне несуществующим сингапурским сервисом потокового видео по запросу HOOQ, должен был вызвать бурную реакцию. И это сработало. По общему мнению, партнерство HOOQ с Харешем и Теренсом — авторами «Ministry of Funny» — началось успешно.
«Я помню, как пиар-компания рассылала приглашения этим влиятельным лицам», — делится 40-летний Теренс в интервью, которое они дали в своем офисе в Макферсоне.
«Если не ошибаюсь, отправлено немаркированными посылками. PR-компания попыталась сделать так, чтобы это выглядело так, как будто они доставляют таинственную посылку».
«Одного инфлюенсера все это сильно напугало», — со смехом добавляет 39-летний Хареш.
SATAILH — это мрачная комедия, в центре которой — нищая Джо, которую играет Хареш, которая вступает в фиктивный брак ради быстрых денег. Его жена, которую играет Чайтанья Тан, является экстремисткой из «Детей урожая», планирующей террористическую атаку на Сингапур. Происходят шутки.
Первые два эпизода SATAILH были показаны гостям перед премьерой сериала двумя днями позже на HOOQ. Ранние обзоры восторженно отзывались о его местной аутентичности с большим количеством синглиша, сатиры, секса и непристойностей.
«Успешное партнерство с Министерством смеха является истинным свидетельством изобилия талантов кинопроизводства в Азии и подчеркивает необходимость для HOOQ продолжать поддерживать и раскрывать лучших креативщиков в нашем регионе», — сказала Дженнифер Бэтти, тогдашний директор по контенту в HOOQ.
Несколько месяцев спустя HOOQ распался. 27 марта 2020 года HOOQ объявила о своей ликвидации. После этого платформа потокового видео была закрыта, поскольку ликвидаторы предприняли шаги по взысканию денег, причитающихся кредиторам.
Он оставил Хареша и Теренса в подвешенном состоянии. Когда платформа прекратила свое существование, исчезло и шоу, в создание которого они вложили свое сердце и душу.
А поскольку права на интеллектуальную собственность (ИС) SATAILH принадлежат HOOQ, они не могли поделиться плодами своего труда с миром, даже если бы захотели.
Медиа-мероприятие для SATAILH в The Vending Space (сейчас занято Autobahn Motors).Но это также означало, что все оставшиеся деньги, причитающиеся Харешу и Теренсу в обмен на производство восьми серий SATAILH , были приостановлены — на неопределенный срок.
Одним махом Хареш и Теренс задолжали 205 114 сингапурских долларов, и им нечего предъявить. И они были не единственными сингапурскими кинематографистами, которые еще не вернули деньги, которые им должен HOOQ.
От пилота до комиссии
Хареш и Теренс, для тех, кто знаком с растущей сценой подкастов в Сингапуре, являются ведущими Yah Lah BUT (YLB), ток-шоу, наполненного нефильтрованными комедийными мнениями о текущих событиях.
Известность до YLB, они активно загружали видео на свой 12-летний канал YouTube, Ministry of Funny.
У HOOQ появилась возможность создать оригинальный комедийно-драматический сериал в 2018 году, когда дуэт начал более серьезно относиться к созданию контента. Ежегодная гильдия кинорежиссеров HOOQ казалась шансом проявить себя за пределами YouTube.
«Это был открытый конкурс телевизионных концепций со всей Азии. Любой может подать заявку, если ее контент показывает, что такое Азия», — объясняет Хареш.
Теренс Чиа (слева) и Хареш Тилани (справа).31 июля 2018 года дуэт представил сюжетную презентацию для SATAILH , которая неоднократно отвергалась другими медиа-сетями из-за деликатных сюжетных тем. Три месяца спустя они получили известие о том, что вошли в пятерку финалистов конкурса вместе с другими региональными авторами.
В рамках конкурса они получили 30 000 долларов США на сценарий и создание пилотного проекта для судейства.
После отправки своей работы Хареш и Теренс вскоре получили звонок, который навсегда изменил их жизнь. 26 апреля 2019 года им сообщили, что они выиграли конкурс.
«Я до сих пор помню то утро, — вспоминает Хареш.
«Теренс сказал мне, что Брайан (представитель HOOQ) хочет поговорить. У меня было ощущение, что мы тогда были победителями. Но когда нам позвонили и подтвердили это, я просто расплакалась».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Министерством смеха (@ministryoffunny)
HOOQ была основана в 2015 году как совместное предприятие Singtel, Sony Pictures Television и Warner Bros. На пике своего развития она работала на Филиппинах, в Таиланде, Индии, Индонезии и Сингапуре.
Singapore Business Review сообщил, что стоимость сделки составила 27,6 млн сингапурских долларов, при этом Singtel владеет 65% совместного предприятия, а Warner Bros и AXN — дочерняя компания Sony Pictures — владеют по 17,5% акций каждая.
За пять лет и три раунда финансирования HOOQ быстро росла. Под руководством генерального директора-основателя Питера Битоса потоковая платформа расширилась до почти 250 сотрудников. Компания была запущена в нужное время, когда такие компании, как Netflix и Amazon Prime Video, не имели большого присутствия в Сингапуре.
Питер Битос, основатель и генеральный директор HOOQ. Изображение: HOOQ / FacebookHOOQ, естественно, привлек внимание министерств СМИ Сингапура. В статье Variety сообщалось, что Управление по развитию СМИ Infocomm (IMDA) объединится для разработки местного контента для распространения в Юго-Восточной Азии и Индии.
Mediacorp также подписала соглашения о контенте и подписке с HOOQ для распространения контента между компаниями среди аудитории по всей Азии. SATAILH была одной из выдающихся серий, как и знаменитая серия 9 Энтони Чена.0003 Сезон дождей , получивший название «Оригинал HOOQ».
Как раз к Рождеству
Вещи начали двигаться с варп-скоростью. Были составлены коммерческие условия, расписаны сроки, привлечены актеры, набрана съемочная группа, наняты сценаристы. Контракты были подписаны.
«Вскоре после того, как мы узнали, что выиграли, нам сказали, что мы должны выпустить все восемь эпизодов к октябрю 2019 года. Это был сумасшедший срок», — делится Теренс. Он утверждал, что платформа хотела что-то продвигать и продвигать к Рождеству.
Помимо сжатых сроков доставки, дуэт также пытался договориться о графике платежей, продиктованном HOOQ. Был согласован бюджет в размере 512 785 сингапурских долларов, который будет выплачиваться траншами.
«Это 15 процентов при подписании соглашения, еще 15 процентов в первый день основных съемок, еще 15 процентов, когда HOOQ получает черновой монтаж первого эпизода программы, а затем последние 15 процентов при окончательной сдаче. первый эпизод», — вспоминает Теренс.
«После того, как все эпизоды будут доставлены, мы можем выставить счет на следующие 20 процентов платежа. Последние 20 процентов будут представлены через четыре месяца».
«Они не исчезнут»
Хареша и Теренса не устраивал график платежей, и на то были веские причины.
С платежными траншами HOOQ эти двое знали, что достигнут точки, когда потребуется некоторое время, чтобы компенсировать их фрилансерам. Большинство фрилансеров работают на условиях оплаты от 30 до 45 дней, и Хареш и Теренс хотели выполнить свои финансовые обязательства.
Кроме того, задержка с подписанием контракта приведет к дальнейшим задержкам выплаты средств.
«Мы были вынуждены уложиться в сжатые сроки, и если бы мы не согласились с условиями, сделка могла бы сорваться, что привело бы к упущенным возможностям и расходам», — говорит Теренс.
Они пытались договориться о более выгодных условиях, но руководители HOOQ сказали им, что им придется поговорить с юристами Singtel.
Хареш вспоминает, как обсуждал проблемы с Теренсом на фуд-корте 313 @ Somerset, всего в нескольких сотнях метров от знаменитой штаб-квартиры Singtel Comcentre на Эксетер-роуд.
Их успокоило то, что они узнали, что HOOQ частично принадлежит уважаемым компаниям, таким как Singtel, Warner Brothers и Sony.
«Мы сказали себе, что все должно быть в порядке. Они не исчезнут», — говорит мне Хареш. Он вспоминает, как в знак уверенности указал на общее направление здания Сингтел.
Имея ограниченные ресурсы, чтобы нанять юриста для согласования условий с командой юристов Singtel — вдобавок к ограниченной марже проекта — Хареш и Теренс приняли условия. Было бы непросто пересмотреть и условия, поскольку такой же контракт ранее был предложен и принят другими участниками конкурса.
Даже оглядываясь назад, они не жалеют, что не наняли адвоката. Просто на тот момент это было невозможно.
Острые ощущения от доставки«До момента ликвидации казалось, что они хотят, чтобы мы сделали хорошее шоу, — размышляет Хареш.
Харешу и Теренсу казалось, что они работают с руководителями сети, которые искренне хотели сделать «крутое шоу».
Дуэт был полон решимости добиться успеха. Достаточно редко можно найти компанию, которая так охотно дала бы зеленый свет такому проекту, как 9.0003 SATAILH , который многие другие сети сочли слишком спорным для трансляции.
Съемки фильма SATAILH также позволили дуэту взглянуть изнутри на то, на что похоже производство такого масштаба. Эти двое работали с талантливыми продюсерами-фрилансерами, актерами (Муна Багариб, Бенджамин Кенг, Ноа Яп, Чайтанья Тан и другие присоединились к нам), художниками и даже командой, которая понимала сложную задачу: завершить восемь эпизодов за месяц.
«Сложнее всего было управлять разными персонажами на съемочной площадке», — добавляет он. «Но мы восприняли все это спокойно, потому что это должно было стать нашим большим прорывом».
23 октября 2019 года Хареш и Теренс официально завершили производство спустя 30 дней.
«Просто эмоции от того, что мы сделали что-то потрясающее вместе — это было неописуемо», — вспоминает Теренс. «Мы чувствовали, что это что-то особенное».
Хареш вспоминает, как сидел в машине, которую арендовал для съемок, в 4 утра того дня. «Когда я припарковал машину, я расплакался и просто не мог остановиться», — говорит он под взрывы смеха Теренса.
«Наверное, я тоже ехал домой, вытирая слезы, слушая Ханса Циммера», — добавляет Теренс.
(Слева направо): Чайтанья Тан, Хареш Тилани, Муна Багхариб.В то время не было причин полагать, что HOOQ вот-вот потерпит финансовый крах.
Ведь с HOOQ обсуждали, каким будет второй сезон. Хареш и Теренс даже встретились с руководителями сети, чтобы обсудить, как продолжить продвижение первого сезона, одновременно обдумывая идеи сюжета для следующего сезона.
«Это было 26 марта 2020 года — четверг», — подтверждает Хареш, ссылаясь на свои записи в календаре Google. «Я был в разгаре подготовки раскадровки ко второму сезону, когда все рухнуло».
Ликвидация
В пятницу, 27 марта 2020 г., в 13:30 HOOQ и Singtel объявили о ликвидации. Около 240 сотрудников HOOQ в Азии были уволены, в том числе около 98 человек в Сингапуре. Singtel вмешалась, чтобы взять на себя финансовые обязательства по выплате заработной платы уволенным сотрудникам.
Согласно документам, предоставленным АКРА, общий накопленный убыток составил 220,8 млн долларов США, а обязательства — 70,8 млн долларов США. Несмотря на дополнительную поддержку со стороны гигантов индустрии развлечений Sony Pictures и Warner Brothers, HOOQ не могла конкурировать с более крупными и признанными конкурентами, такими как Netflix.
HOOQ сослался на конкурентную среду: «В результате HOOQ не смогла расти в достаточной степени, чтобы обеспечить стабильную прибыль, а также покрыть растущие затраты на контент и постоянные эксплуатационные расходы».
Когда разразился COVID, средстваHOOQ резко иссякли — разговоры об инвестициях быстро прекратились, когда аппетиты к риску изменились. Их карманы просто не были достаточно глубоки, чтобы продолжать покупать оригинальный контент и финансировать контент-маркетинг для стимулирования использования.
Изображение: HOOQ / Facebook«К концу марта стало ясно, что в 2020 году ничего не произойдет. Поэтому нам пришлось вложить в бизнес еще от 60 до 70 миллионов долларов США, чтобы просто сохранить его. собирается», — поделился Битос — ныне генеральный директор Seek Asia — на конференции Tech in Asia.
«26 марта было одним из худших дней в моей жизни», — сказал он.
День, когда Хареш и Теренс встретились с руководителями сети для обсуждения будущих перспектив, был тем же днем, когда Битос сообщил своей команде новость о закрытии HOOQ.
Карточный домик
Не было времени, чтобы обработать свои эмоции. Первое, что сделали Хареш и Теренс, — выслали последний счет на оставшиеся 20 процентов, которые им причитались.
Пара была уверена, что в конце концов им не заплатят. Тем не менее, они настаивали на том, чтобы оставить бумажный след в качестве доказательства того, что они пытались вернуть причитающиеся им деньги.
На данный момент HOOQ задолжала этим двум 205 114 сингапурских долларов. Поскольку пара не получит эту сумму до четырех месяцев спустя, им пришлось принять другие меры, чтобы нанятые ими фрилансеры, съемочная группа и актеры получали надлежащую оплату.
«Нам пришлось взять личные займы у нашей семьи на сумму 180 000 сингапурских долларов, разделенные между мной и Теренсом, — говорит Хареш. «Мы были согласны взять кредит, потому что верили, что деньги в конечном итоге поступят».
На момент нашего интервью Хареш и Теренс все еще выплачивают свои личные кредиты.
Тем не менее, даже получив известие о ликвидации, Хареш надеялся, что им выплатят то, что им причитается.
«Помню, я видел пресс-релиз», — добавляет Хареш. «И я подумал, знаете, у нас был контракт на что. Они должны платить».
Он признается, что тогда мало знал о процессе ликвидации. «Многие из нас учились и разговаривали с людьми, действительно понимая, что это значит, и какие у нас есть средства защиты.
Разошлись, как горячая картошка
Как оказалось, мало что мог сделать любой . Электронное письмо с разъяснениями, отправленное Bithos 30 апреля 2020 года, подтверждает это.
Хареш и Теренс узнают, что им приходится иметь дело с HOOQ Digital Mauritius Private Limited, расположенной на Маврикии, островном государстве у африканского континента.
«Поскольку HOOQ Singapore в настоящее время ликвидируется, она не может заплатить HOOQ Mauritius, и, следовательно, у HOOQ Mauritius в настоящее время нет средств для выплаты вам (или любых других своих обязательств)», — написал Bithos.
В том же электронном письме Bithos объяснил, что «HOOQ Mauritius является отдельной организацией от HOOQ Singapore. При этом она является дочерней компанией HOOQ Singapore и полагается на HOOQ Singapore в отношении своих доходов, что, в свою очередь, позволяет HOOQ Mauritius платить вам».
«Это нередкая структура для многих медиакомпаний, которые производят контент для разных регионов», — добавляет он.
В то время был разгар пандемии, когда по всему миру ввели карантин. Хареш и Теренс не могли прилететь на Маврикий, чтобы физически предъявить доказательства долга тамошним юристам — им пришлось делать все онлайн.
«Нам пришлось заплатить 1200 долларов США только для того, чтобы подать в суд Маврикия подтверждение долга. Мы не могли просто передать наш счет как есть — его нужно было нотариально заверить. После этого мы отправили его DHL на остров. Это было целое», — говорит мне Хареш.
Затем они отправили несколько электронных писем своим контактам в HOOQ, но в основном они остались без ответа или ответили с опозданием. И когда они ответили, их встретили шаблонным ответом.
Bithos не может дать дополнительные разъяснения. «Я не могу юридически говорить конкретно о статусе HOOQ Mauritius с внешними сторонами, пока не будут проведены конкретные юридические процессы», — заявил он в электронном письме.
«Мы были как горячая картошка, которую раздавали, когда люди считают нужным. Сначала юридическому, потом другому человеку в другом отделе. Нам бы никто не помог. Вернее, не могли из-за процесса ликвидации», — говорит Хареш с явным разочарованием в голосе.
Сплочение войск
В этот момент они решили собрать других местных кинематографистов HOOQ, пострадавших от ликвидации. Хареш и Теренс возглавляют работу от их имени, пишут электронные письма и письма и держат всех — всего около семи затронутых сторон — в курсе любых обновлений, которые у них есть.
Тем не менее, их ситуация отличалась от других производителей, потому что, в отличие от них, Хареш и Теренс не владели правами интеллектуальной собственности на SATAILH . По контракту, который они подписали, право собственности на ИС было передано HOOQ — оптом.
Кевин*, другой продюсер, присоединившийся к программе HOOQ год спустя, рассказал мне, что он потерял около 20 000 сингапурских долларов после того, как часть платежа, причитавшегося ему за производство пилотной версии, до сих пор не возмещена.
В то время он был только что выпускником, и ему не терпелось присоединиться к многообещающей потоковой платформе. С участием таких громких имен, как Энтони Чен и Ministry of Funny (и при поддержке Singtel), он подумал, что подписание контракта с HOOQ было легкой задачей.
К счастью, контракт, который он подписал с HOOQ, был аннулирован, так как с их стороны не было подписи. Ему, а также другим продюсерам, присоединившимся к Гильдии кинематографистов HOOQ в 2020 году, удалось сохранить права интеллектуальной собственности на свои работы.
Энтони Чен тоже.
Сезон дождей: вывешивание для сушки Отношения Ченас HOOQ начались, когда потоковая платформа приобрела права на распространение его фильма 2019 года « Сезон дождей » с Йео Янном Янном и Ко Цзя Лером в главных ролях. В фильме рассказывается история учительницы средней школы Сингапура и ее отношений с одноклассником.
https://www.youtube.com/watch?v=Mh2xQfh28cQ
«Благодаря приобретению HOOQ получила эксклюзивные права на трансляцию сезона дождей во всей Юго-Восточной Азии», — говорит мне 38-летний режиссер. из гостиной своего дома в Гонконге.
В рамках приобретения и инвестиций HOOQ должна была выплатить Чену 440 000 долларов США. Но прошло всего 110 000 долларов США. Кроме того, в рамках сделки они были долевыми партнерами и будут делить доходы от использования фильма на всех авеню.
«Я и моя команда остались должны в размере 330 000 долларов США. Эти деньги должны были покрыть часть производственного бюджета фильма».
Как и Харешу и Теренсу, Чену приходилось брать кредиты. По сей день Чен ни разу не заплатил себе зарплату за Сезон дождей . «Если бы я мог заплатить за все остальное, этого уже достаточно».
Точно так же у Чена не было причин думать, что HOOQ когда-нибудь попадет в финансовую головоломку. «Они просто заслуживали доверия, понимаете?» он вспоминает.
«Когда я встретил руководство HOOQ, я был в офисе Singtel. Я не думаю, что есть основания сомневаться».
Поэтому, когда было объявлено о ликвидации, Чен, как и многие другие продюсеры в его положении, был в полном недоумении.
Он тут же позвонил своим друзьям-юристам, чтобы обсудить варианты. «Мой друг говорит мне, что это случается часто, и что я вряд ли получу свои деньги обратно».
Энтони Чен (справа) с командой Wet Season ведет Йео Янна Янна (слева).Тем не менее, Чен втайне надеялся, что деньги, которые ему должны, в конце концов будут возвращены. В полном объеме.
Все изменилось, когда он пошел на первое собрание ликвидаторов и увидел все документы, подтверждающие долг. Его 330 000 долларов США, согласно документам, которые он видел, были низкими в иерархии.
«Возможно, это немного, но для такого небольшого наряда, как у меня, это все».
Идти с верой
Чен по-прежнему владеет правами на интеллектуальную собственность Сезон дождей — , в отличие от Хареша и Теренса. Без права собственности на IP пара юридически обязана не экранировать SATAILH на любой другой потоковой платформе, включая YouTube.
Честно говоря, они знали, на что соглашались, когда подписывали контракт. «С того момента, как мы подали заявку, мы знали, что интеллектуальная собственность не будет принадлежать нам. Так что мы вошли с открытыми глазами».
«В принципе, я не вижу в этом никаких проблем, — добавляет Теренс, — потому что, если вы открываете сеть для кого-то, чтобы представить телешоу, которое выходит нечасто, оговорка заключается в том, что они владеют интеллектуальной собственностью. ».
Традиционно это не должно быть проблемой, если платеж прошел. К сожалению, в данном случае этого не произошло.
Актеры и съемочная группа на медиа-мероприятии SATAILH.Несмотря на сложности, Хареш надеялся, что этот большой перерыв позволит им продемонстрировать, на что они способны, и привести к другим проектам.
Возможно, пояснение Bithos в его электронном письме могло бы прояснить судьбу ИС SATAILH: «Если есть актив (включая ИС), как правило, этот актив будет доступен для продажи ликвидаторами любой заинтересованной стороне по самой высокой цене».
«Доходы от которых будут распределены между кредиторами в соответствии с законами о ликвидации. Этот процесс продажи начнется (sic) только после назначения официальных ликвидаторов. Мой опыт на данный момент в HOOQ Singapore с другими активами ИС (например, базой технического кода) показывает, что это может занять 1-2 месяца».
«Мы вошли с этой верой», — добавляет Хареш. «Оглядываясь назад, это, конечно, не лучший выход, но мы не были в положении, когда у нас были рычаги воздействия, понимаете?»
Испорченные отношения
Другой вещью, которая ухудшилась, были их рабочие отношения. Теренс рассказывает, что у них было много трудных разговоров, в ходе которых они рассматривали возможность полного ухода из индустрии.
Хареш помнит несколько часовых телефонных звонков, в которых обсуждалась возможность закрытия Министерства Веселья.
«Мы оба взяли потребительские кредиты — это сделало проблему гораздо, гораздо ближе к дому. Было легко винить во всем друг друга. Я уже подумывал о том, чтобы найти другую работу, но мне было нелегко сказать ему об этом. Я ненавидел эти чертовы звонки.
Помимо друг друга, пострадали и отношения с семьей. Ситуация усугублялась автоматическим выключателем, когда они застряли дома.
Хареш выразился лучше всего: «Вы хотите убежать от этих вопросов, но не можете».
«Я оказался в ситуации, когда мне пришлось оправдываться перед семьей, почему я следовал за своей мечтой, несмотря на все, что со мной происходило», — вспоминает Теренс.
«Я был в самом разгаре погони за своей мечтой с возможностью большого прорыва, и тут случилось это. Теперь мне приходится отвечать на вопросы семьи, спрашивая, уверен ли я, что хочу этим заниматься».
Для Теренса это почти все равно, что начать с нуля, чтобы оправдать свое существование и страсть.
«Мы должны были снова спросить себя: зачем мы вообще это делаем?»
Три года ничего
Прошло три года после ликвидации. Дата окончания ликвидации переносилась пять раз, а это означает, что Хареш и Теренс далеки от необходимого закрытия. За три года они так и не получили конкретного подтверждения от своих бывших боссов HOOQ, будут ли когда-либо возвращены их 205 114 долларов США.
Bithos, похоже, оставил инцидент позади — в его описании HOOQ на LinkedIn говорится, что в конечном итоге оно было продано Coupang, крупнейшей корейской компании электронной коммерции.
«Для любого кредитора разумно не ожидать выплаты причитающихся денег», — написал он в своем электронном письме Харешу и Теренсу.
Когда RICE связалась с бывшим генеральным директором HOOQ, на момент публикации он был недоступен для комментариев.
«Каждому так легко снять с себя какую-либо ответственность», — мрачно произносит Хареш, показывая мне электронное письмо.
«Компания может принять решение о ликвидации в любое время, и вдруг все ее обязательства и контракты подписаны — все это уже не имеет значения. Он такой грязный».
Что касается подписанных контрактов, Теренс считает их непоколебимыми обязательствами между двумя сторонами. «Даже если вы заплатите нам с опозданием, мы все обсудим. Плати мне траншами, как угодно. Но только заплати мне».
По прошествии лет, когда не было ничего конкретного, они начали задаваться вопросом, не пора ли двигаться дальше. Процесс обмена ответами и подотчетности утомлял их.
«Каждые несколько месяцев тот, с кем мы контактировали [в HOOQ и Singtel], проводил тендер, а затем нас передавали кому-то другому, и тогда нам приходилось перезапускаться», — говорит Хареш.
Паре также было трудно продолжать сплачивать других продюсеров, которые к настоящему времени были более чем готовы оставить весь этот инцидент позади и двигаться дальше. Особенно, когда все, что они получали на каждом перекрестке, было блокпостом.
Сострадание от людей, на которых они работали, так и не пришло. Для Хареша все, чего он хотел, это чтобы они выразили сочувствие. «Но все, что мы получили, было указанием на то, что, возможно, лучше двигаться дальше».
На сегодняшний день Хареш и Теренс технически связаны условиями, которые они подписали. Подтверждения того, что они могут выкупить свою интеллектуальную собственность, не поступало.
«Мы выполнили процесс ликвидации, насколько это было возможно. Мы ничего не говорили об этом публично до сегодняшнего дня», — утверждает Хареш.
Но через три года пара решила, что хватит. Они готовы показать миру свою работу.
«Каждый вложил душу в этот проект. Мы даже не хотим его монетизировать — мы просто хотим, чтобы люди могли его посмотреть», — заявляет Хареш.
Закрытие на их условиях
27 марта 2023 года Хареш и Теренс выпустили первые два эпизода 9 сезона.0003 She’s a Terrorist and I Love Her на их канале Ministry of Funny на YouTube. Остальные шесть эпизодов должны выйти в эфир в ближайшие недели.
Это закрытие, в котором нуждаются Хареш и Теренс. Но это ни в коем случае не признак того, что все прощено.
«Я все еще злюсь из-за этого», — говорит мне Теренс. «Так много творческих людей облажались во время этого процесса».
Грязное дело открыло Чену глаза на суровые, жестокие и безжалостные реалии медиа-индустрии. «Как кинорежиссер я привык надеяться, — говорит Чен. «Но после этого инцидента я не думаю, что в корпоративном мире есть место для сочувствия или сочувствия. Он предназначен для защиты заинтересованных сторон».
Ничто не бывает слишком большим, чтобы потерпеть неудачу, как понял Чен, даже когда их поддерживают голливудские студии и крупнейшая телекоммуникационная компания Сингапура.
В поисках способа выжить
Поскольку наше интервью подходит к концу, я хотел знать, почему Хареш и Теренс решили поговорить со мной, учитывая юридические последствия, с которыми они могут столкнуться.
«Мы хотим закрыть этот путь», — предлагает Хареш. «Но даже когда мы уйдем от этого, я никогда не хочу терять этот гнев. Потому что, если я потеряю этот гнев, я не знаю, смогу ли я найти мотивацию, чтобы развлечься возможностью выплеснуть это в мир».
Теренс надеется, что рассказ этой истории поможет людям в аналогичном положении.