Бла бла кар великие луки: Попутчики — Velikie-luki | BlaBlaCar

Содержание

Попутчики — Velikie-luki | BlaBlaCar

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.

С попутчиками

На автобусе

Опубликовать поездку

Откуда



Фильтровать

Сортировать

  • Самые ранние поездки
  • Самые дешевые поездки
  • Близко к месту прибытия
  • Самые короткие поездки

Время выезда

До 06:00

1

06:00-12:00

7

12:01-18:00

8

После 18:00

1

Удобства

Профиль подтвержден

6

Максимум двое сзади

17

Мгновенное бронирование

11

Можно курить

11

Можно с животными

11

  • Мы нашли 17 подходящих поездок с попутчиками.17
  • Мы нашли 0 подходящих автобусных рейсов.

Сортировать

  • Самые ранние поездки
  • Самые дешевые поездки
  • Близко к месту прибытия
  • Самые короткие поездки

Время выезда

До 06:00

1

06:00-12:00

7

12:01-18:00

8

После 18:00

1

Удобства

Профиль подтвержден

6

Максимум двое сзади

17

Мгновенное бронирование

11

Можно курить

11

Можно с животными

11

Сегодня

    • 6 ч 30

      Москва

    • Великие Луки

      В паре шагов от вас

    1 110,00 ₽

    Александр

  • 1 050,00 ₽

    Александр

    • 3 ч 30

      Остров

    • Великие Луки

      В паре шагов от вас

    570,00 ₽

    • 3 ч 50

      Псков

    • Великие Луки

      В паре шагов от вас

    690,00 ₽

    • 3 ч 50

      Псков

    • Великие Луки

      В паре шагов от вас

    810,00 ₽

    Николай

    • 1 ч 00

      Невель

    • Великие Луки

      В паре шагов от вас

    210,00 ₽

    Александр

    • 6 ч 50

      Санкт-Петербург

    • Великие Луки

      В паре шагов от вас

    1 330,00 ₽

    Егор

    • 2 ч 20

      Себеж

    • Великие Луки

      В паре шагов от вас

    440,00 ₽

    Андрей

    • 1 ч 00

      Невель

    • Великие Луки

      В паре шагов от вас

    210,00 ₽

    Алексей

  • Завтра

    • 6 ч 20

      Москва

    • Великие Луки

      В паре шагов от вас

    1 050,00 ₽

    Анжела

Попутчики Velikie-luki — Moskva | BlaBlaCar

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.

С попутчиками

На автобусе

Опубликовать поездку

Откуда



Фильтровать

Сортировать

  • Самые ранние поездки
  • Самые дешевые поездки
  • Близко к месту отправления
  • Близко к месту прибытия
  • Самые короткие поездки

Время выезда

06:00-12:00

3

12:01-18:00

5

После 18:00

1

Удобства

Профиль подтвержден

6

Максимум двое сзади

7

Мгновенное бронирование

5

Можно курить

3

Можно с животными

5

  • Мы нашли 9 подходящих поездок с попутчиками.9
  • Мы нашли 0 подходящих автобусных рейсов.–

Сортировать

  • Самые ранние поездки
  • Самые дешевые поездки
  • Близко к месту отправления
  • Близко к месту прибытия
  • Самые короткие поездки

Время выезда

06:00-12:00

3

12:01-18:00

5

После 18:00

1

Удобства

Профиль подтвержден

6

Максимум двое сзади

7

Мгновенное бронирование

5

Можно курить

3

Можно с животными

5

Сегодня

    • Великие Луки

    • Москва

    Мест нет

    Константин

    • 6 ч 30

      Псковская область

      Чуть дальше от вас
    • Москва

      Возможно, придется сначала туда доехать

    1 270,00 ₽

    Борис

    • 6 ч 10

      Великие Луки

      В паре шагов от вас
    • Москва

      Чуть дальше от вас

    1 220,00 ₽

    Наталья

    • 5 ч 40

      Кунья

      Возможно, придется сначала туда доехать
    • Москва

      Чуть дальше от вас

    1 110,00 ₽

    Александр

    • 7 ч 00

      Великие Луки

      В паре шагов от вас
    • +1

      Москва

      Чуть дальше от вас

    1 050,00 ₽

    Андрей

  • Завтра

    • 7 ч 00

      Великие Луки

      В паре шагов от вас
    • Москва

      Чуть дальше от вас

    1 380,00 ₽

    Илья

    • Псковская область

    • Москва

    Мест нет

    Николай

    • 6 ч 30

      Великие Луки

      В паре шагов от вас
    • +1

      Москва

      Возможно, придется сначала туда доехать

    1 330,00 ₽

    Константин

  • Вс, 9 июл.

    • 6 ч 50

      Великие Луки

      В паре шагов от вас
    • Москва

      Чуть дальше от вас

    1 330,00 ₽

    • 7 ч 00

      Великие Луки

      В паре шагов от вас
    • Москва

      Чуть дальше от вас

    1 330,00 ₽

2019 KTM X-Bow R Review: Just Speedin ‘Away

Этот KTM знает, как поторопиться с легким, открытым кокпитом

Связанное видео

«Она сказала: «Эй, детка, прогуляйся по дикая сторона…»

—Лу Рид, 1972

Какое отношение Старинный Лу поет сказки о Манхэттене 70-х, изменяющем пол, к тому, что я рассказываю вам о гоночном гоночном автомобиле?

Сразу к делу: по сравнению с KTM X-Bow (скажем, «арбалет»), ваш ценный суперкар, томящийся в гараже, болезненно тучен. Это верно. Porsche GT Все, что угодно, Ferrari Speciale Blah Blah, McLaren Все, что угодно. Толстос. Свинины. KTM — это не слон весом 1400 фунтов в комнате. Без обид — KTM определенно вошел в дикую сторону автомобилестроения.

Конечно, у твоего свиного суперкара 500, 600, даже 700 лошадиных сил. И это просто захватывающе, когда ты мчишься прямо вперед; сила может преодолеть эту дополнительную нагрузку, по большей части. Но когда вы поворачиваетесь или останавливаетесь? Просто невозможно отрицать второй закон движения сэра Исаака. Чем больше масса, тем большая сила необходима для ее перемещения. Или как человек с наполовину полным стаканом, которым я являюсь:

меньше массы, меньше силы, необходимой для его перемещения.

В мире высокопроизводительных автомобилей добавление легкости делает все лучше, особенно когда речь идет об изменении направления. Углы. Изгибы. Мои причины жить. И если вы читаете это, вас тоже привлекают такие вещи. Вы хотите повернуть это колесо и почувствовать, как эти перегрузки тянут вас.

Ваши любимые суперкары весят более 3000 фунтов. Теперь подумайте об относительной свободе от угрюмых земных оков каждый раз, когда вы бросаетесь в свой любимый поворот. Но давайте сделаем еще один шаг: давайте удалим кабину. Нет лобового стекла, нет крыши. Коэффициент ветра/скорости. Как и мои любимые мотоциклы, чувственность поднимается еще на одну ступеньку выше, но без надвигающегося риска боли и травм на дороге. Просто становится лучше, согласитесь. Ты сейчас идешь по дикой стороне, детка.

X-Bow построен на цельной углеродистой монококовой ванне, которая обертывается до высоты плеч — невероятно прочная и намного превосходящая рамы из стальных труб. К счастью, он также имеет деформируемые конструкции для рассеивания энергии удара, созданные в соответствии со стандартами гонок FIA GT. Вы садитесь в эту ванну и крутите руль и педали для удобства. Он в два раза лучше сопротивляется скручиванию, чем ваш прекрасный кабриолет. Я чувствую эту жесткость на трассе. Двигается только подвеска; это откровение.

И вы можете видеть, что подвеска работает, потому что она типа толкателя, частично открытая, с амортизаторами, установленными над коленями водителя. Эта конструкция снижает вес и аэродинамическое сопротивление подвески и позволяет тщательно контролировать жесткость пружины с помощью углов коромысла. Очень гоночная машина. Неудивительно, потому что KTM работала с производителем гоночных шасси Dallara при создании своего первого четырехколесного автомобиля.

Хотя в Европе есть версия, разрешенная для использования на улицах, официальный запуск здесь, в США, предназначен для X-Bow Comp R, предназначенного только для гоночной трассы. Таким образом, американская версия включает в себя систему пожаротушения, регулятор баланса передних и задних тормозов, полные ремни безопасности и подголовник, а также другие особенности трека. Рекомендованная производителем розничная цена составляет 104 500 долларов, что неплохо для полноценного гусеничного оружия.

Амортизаторы марки WP с тройной регулировкой тоже колоритны. Лучше придерживаться заводских настроек или нанять настоящего гоночного инженера. Потенциал огромен. Хороший шоковый тюнер может получить именно то, что вам нравится.

А мне понравилось. Я попробовал X-Bow на гоночной трассе Sonoma Raceway, идеальной трассе для этого полулегкого веса. Это место почти никогда не идет прямо и почти никогда не бывает плоским. Взлеты и падения, повороты влево и вправо безжалостны и значительно усиливают лучшее, что есть в автомобиле: его маневренность. По сравнению с суперкарами мира, с которыми я катался на MotorTrend , это совершенно другой опыт, гораздо более похожий на прототип Norma FIA P3, с которым мы выиграли 25 часов Тандерхилла всего пару лет назад.

KTM низкий и открытый. Моя линия обзора лишь немного выше, чем зеленые травы влажного зимнего сезона в районе залива.

Ветер дует и свистит над моим шлемом, моя маска — единственное ветровое стекло. С центром тяжести примерно в пупке я чувствую себя частью монокока, а не еду на нем. Минимальный крен происходит вокруг меня, а не подо мной.

Рулевое управление без посторонней помощи, как и почти все на этом KTM и как рулевое управление прототипа Norma. Отклик мгновенный, но отношение не очень быстрое. На самом деле хорошо, потому что это может быть слишком много. С поперечным расположением двигателя и короткой колесной базой полярный момент незначителен. Другими словами, X-Bow будет менять направление со скоростью мысли. Он входит достаточно быстро, поэтому к поворотам на более высоких скоростях нужно относиться с некоторым уважением, иначе вы получите больше, чем просите. Прижимная сила от сплиттера и аэродинамического днища помогает удерживать его приклеенным до конца пути к выходу.

На более низких скоростях я обнаружил, что машина прекрасно подходит для дрифта.

С некоторым целенаправленным терпением, прежде чем перейти к дроссельной заслонке, хвост начал бы предсказуемое скольжение через середину поворота, которое я затем мог поддерживать с большим крутящим моментом среднего диапазона 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Вы когда-нибудь выходили из-за угла и надеялись, что камера засняла это? Все, что я получил, это аплодисменты инструктора KTM, наблюдавшего за поворотом 11.

KTM утверждает, что весы X-Bow не превышают 1800 фунтов; его двигатель от Audi развивает мощность 300 лошадиных сил в Comp R и чуть больше фунт-фут крутящего момента. Для справки, Lotus Elise Sport выпускается примерно в 2009 году.0047 фунтов тяжелее, на 83 л.с. меньше и крутящий момент на колоссальные 126 фунт-фут меньше. Так что да,
X-Bow будет прищемлять ваши уши, выходя из медленных поворотов. Этот двигатель TFSI с непосредственным впрыском топлива

имеет широкий разрыв между пиками крутящего момента и мощности на 3200 об/мин, поэтому он также не требователен к выбору передач.

И хотя есть шесть передач, комбинация коробки Audi и переключателя не является кульминацией автомобиля. Длинным и довольно нечетким броскам не хватает быстрых рефлексов большинства игроков. Но есть также версия DSG с двойным сцеплением, которая хорошо подходит для сохранения ускорения и предотвращения дорогостоящих и опасных ошибок при переключении передач.

Большие тормоза Brembos разгоняют дикую штуку до угловой скорости с помощью ручки смещения для точной настройки. Все дело в водителе в CrossBow, упс, X-Bow. Там нет ни ABS, ни контроля тяги/стабилизации. Все вы. Это реальный мир, и даже запланирована серия гонок для проверки талантов против ваших соотечественников.

Его вес означает, что он потребляет меньше всего: тормозов, шин, топлива, двигателя, трансмиссии. Эффективная скорость и настоящий гоночный автомобиль — это KTM X-Bow. Я сказал, эй, детка, возьми диск на дикой стороне.

2019 KTM X-Bow R
БАЗОВАЯ ЦЕНА 104 500 долларов США
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ Средний двигатель, задний привод, 1-местный открытый родстер
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л/300 л.
с./309 фунт-фут, турбонаддув DOHC, 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИИ 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 1750 фунтов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 95,6 дюйма
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 147,2 x 75,4 x 47,3 дюйма
0-60 миль в час 3,9 с (прин. пр.)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 30,2 миль на галлон (оценка производителя)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД/ШОССЕ 109 кВт-ч/100 миль (оценка производителя)
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 0,62 фунта/миля (оценка производителя)
В ПРОДАЖЕ В США В настоящее время

Популярные страницы
  • Роберт Дауни мл.
    Вопросы и ответы: говорящие автомобили, карьера и изменение мира к лучшему
  • Stellantis готова производить компактные и средние электромобили
  • Шины будущего: на чем будут ездить электромобили и вездеходы?

Рекомендованные истории MotorTrend

Первые американские электромобили Volkswagen ID Buzz прибыли в Остин с подвохом

Justin Banner|

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года против Ford GT: сравнение характеристик

Сабрина Коста |

2020 Toyota Supra прибывает в дилерские центры

Келли Лин |

Hyundai Sonata Hybrid 2020 года с крышей из солнечных панелей

Стефан Огбац |

Нагнетатель Tesla V3, протестирован

Брайан Вэнс |

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года: вот как мы будем строить наш

Сотрудники Motor Trend |

Популярные страницы
  • Роберт Дауни-младший. Вопросы и ответы: говорящие автомобили, карьера и изменение мира
  • Stellantis Ready to Make Compact and Midsize Электромобили
  • Шины будущего: на чем будут ездить электромобили и внедорожники?

Эрни Джонсон о своей вере, здоровье, галстуках-бабочках и баскетболе

Ведущий НБА на TNT Эрни Джонсон сел, чтобы обсудить, как его вера направляет его жизнь, как поживает его здоровье, откуда взялись галстуки-бабочки и, конечно же, , баскетбол.

Большинство людей знают Эрни Джонсона как размеренного ведущего в галстуке-бабочке для NBA на TNT . Он потратил некоторое время, чтобы обсудить свою веру, здоровье, баскетбол, бейсбол и откуда взялись галстуки-бабочки с Привычка играть в обручи .

Интервью проводилось по телефону и было отредактировано для ясности.

Обручи Привычка. Был ли Бог частью вашего процесса принятия решений, когда ваша семья росла и ваша карьера шла вверх?

Эрни Джонсон: Простой ответ — нет. У меня была замечательная жена, замечательная работа — мы не обращали особого внимания на Бога, так с чего бы мне начинать этим заниматься?

Но в то время, когда мы удочерили Майкла в 91-м, а затем Кармен из Парагвая в 9-м3, мы не ходили в церковь или что-то в этом роде.

Хотя мы не обращали на Него внимания, Он определенно обращал внимание на нас.

HH: Раньше вы говорили в интервью, что постоянно пытаетесь поддерживать баланс между семьей и работой, но теперь вы когда-нибудь чувствовали, что вам нужно отделить свою веру и свою работу?

EJ: Нет, я десятилетиями был связан с действительно солидной церковью здесь, в Атланте (она называется 12 Stone), и пастор — мой большой друг, его зовут Джейсон Майерс.

Становясь старше, я понимаю, что моя вера не может быть частью моей жизни. Если бы на мою жизнь смотрели как на пирог, моя жизнь не могла бы состоять из «рабочей части», «отцовской части» и «мужской части». Вы должны нарезать свою жизнь, но в основе всего этого должна быть моя вера.

HH: В прошлом сезоне вам пришлось пропустить постсезонный репортаж MLB из-за тромбов в ногах. Как твое здоровье?

EJ: Я чувствовал себя прекрасно даже после того, как у меня диагностировали тромбы в ноге, и когда прошлой осенью я выпустил видео, в котором объявил о своем состоянии, но мы все еще пытаемся выяснить, почему они там.

Я был просто рад, что так получилось, потому что с такими вещами нельзя связываться.

Единственная сложность в том, что у меня есть прекрасная способность заснуть где угодно. Я могу заснуть в самолете, в машине, даже во время стрижки! [ смеется]

Когда я летал, мне приходилось каждый час вставать и двигаться из-за них.

HH: Говоря о бейсболе, вы однажды назвали бейсбольные игры «духовными» в интервью GQ в октябре 2016 года и способом связаться с вашим отцом и почтить его. Что это за опыт и чему он вас научил?

ЭД: Я унаследовал трудовую этику от отца. Не то чтобы он усадил меня один раз за день и рассказал, как делать «эту работу», я просто смотрел, как он работает — как он относился к людям, слыша, как ему повезло, что он так долго занимается тем, чем занимается.

Он никогда не думал об этом только потому, что имел право или должен был меньше готовиться только потому, что десятилетиями стоял в будке, называя игры Braves.

В результате с годами моя личная подготовка улучшилась как в освещении баскетбольных, так и в бейсбольных матчей, в основном благодаря моему отцу, а также потому, что для этого есть так много ресурсов.

Мой папа сказал мне, что мир тебе ничего не должен, и ты должен работать ради того, чего хочешь, и всего, чего пытаешься добиться. Я пытался смоделировать это и передать своим детям. Даже сегодня я не думаю, что вы можете чем-то заменить это.

Изменился путь к успеху и определение этого слова. К сожалению, это почти праздник для людей, которые пропускают несколько шагов и получают свои «15 секунд славы».

HH: За свою карьеру вы рассказали много историй, особенно в бейсболе. Что вам больше всего нравится в рассказывании человеческих историй?

EJ: Если вы играете в бейсбол, бейсбол как бы поддается рассказыванию историй. Лично я могу дать представление о том, какой была игра раньше, потому что мой отец в прошлом профессиональный бейсболист, поэтому я пытаюсь пролить свет на проблему, которая может быть связана с бейсболом сегодня.

Я также считаю, что рассказывание историй является частью того, почему мы здесь, и что в этом есть ценность.

Я знаю, что значит болеть раком и что нужно для ухода за ребенком с особыми потребностями. Майклу сейчас 30, и мы должны сделать для него все.

Я знаю, каково это — принять решение о пополнении семьи через усыновление. Это все истории, которые я продолжаю рассказывать, чтобы, надеюсь, кого-то подбодрить и пролить свет на некоторые проблемы.

HH: Исходя из этого, какой совет вы бы дали тем, кто пытается проникнуть в отрасль?

EJ: Ваша первая работа, скорее всего, не будет «идеальной» или «работой мечты». Если кто-то позволяет вашей ноге войти в дверь, вы должны воспользоваться этой возможностью.

Например, если вы пытаетесь работать на телевидении, работа там, где вы можете научиться писать, снимать видео и монтировать свой фильм, является необходимым первым шагом в карьерном росте.

Находиться в среде, в которой вы хотите работать, и налаживать связи — невозможно переоценить, насколько это важно. Терпение является ключевым фактором, но также и непреклонность в том, чтобы дать людям понять, что вы хотите делать, где вы хотите быть или куда идти и на что вы способны.

HH: Каковы некоторые распространенные заблуждения о Шаке, Кенни и Чарльзе?

EJ:  [ Смеется]  Есть такое мнение, что другие ребята из команды просто появляются и руководят шоу, но все они готовятся по-своему и вносят свой вклад в шоу.

Есть еще одно заблуждение, что Шак и Чарльз собираются подраться в прямом эфире, но они его понимают. Они два члена Зала Славы, которые могут спорить о чем-то и вставать со своих стульев, но они просто делают телевидение. Просто Чак и Шак — это Чак и Шак.

Вы действительно не могли бы мечтать о трех лучших парнях для работы, и тот факт, что мы вместе так долго, является свидетельством того, насколько хорошо мы работаем вместе и нам повезло делать то, что мы делаем.

HH: Наконец, я должен спросить: откуда взялись галстуки-бабочки?

EJ: Галстуки-бабочки появились около четырех или пяти лет назад. Однажды вечером во время рождественского сезона я купил галстук-бабочку для ежегодной рождественской вечеринки, которую мы с женой Шерил устраиваем. Я посмотрел на несколько других в магазине, купил их и начал носить.

Я всю жизнь носил стандартные галстуки и хотел попробовать что-то другое. Время от времени я ношу обычный галстук во время освещения бейсбола или гольфа, но галстуки-бабочки — это галстуки-кольца.

В настоящее время некоторые люди присылают мне галстуки-бабочки, которые они сами сделали, или я куплю их в дороге, но у меня их, наверное, 75-80 штук. Некоторые из них носят больше, чем другие, а некоторые можно надеть только один раз, но это было весело.

Забавная история о галстуках-бабочках. Я так хорошо научился завязывать этих плохих парней, что пытался завязать обычный галстук (примерно через год после того, как начал их носить) перед бейсбольным матчем, и я начал паниковать, потому что Я не мог вспомнить, как его завязать! К счастью, я вспомнил об этом еще до начала трансляции, но это был уникальный опыт.

Я не знал, что галстуки-бабочки будут носить так долго, как сейчас, но это стало отдельной вещью, которую я делаю, и мне нравится их носить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *