Blablacar найти поездку без регистрации: БлаБлаКар — найти поездку без регистрации

найти поездку Назрань Москва на Бла бла кар

Бла бла кар Назрань Москва.

 Найти поездку


 Предложите поездку


Собрались из Назрани в Москву — найдите себе поездку из предложенных на официальном сайте Бла бла кар.

  1. Регистрация;
  2. Поиск поездки;
  3. Поиск попутчика;
  4. Отзыв.

Регистрация Бла бла кар Назрань Москва

Для поездки Бла бла кар Назрань Москва надо зарегистрироваться с помощью адреса электронной почты.

Кстати, если вы решите найти поездку Бла бла кар Назрань Москва без регистрации через почту, то можно это сделать через социальные сети, Facebook или ВК. Это займет всего пару секунд!

С главной страницы перейдите на страницу регистрации и следуйте инструкциям на экране. Вот и все!

После регистрации нужно подтвердить номер телефона (ввести код-подтверждения из SMS). Затем открывается возможность для публикации поездки или бронирования места.

Найти поездку Бла бла кар Назрань Москва

Чтобы найти поездку Бла бла каром Назрань Москва пассажиром, просто расскажите о своих планах:

  • Зайдите на BlaBlaCar и введите в поиск, куда вы собираетесь и когда. Добавьте район, откуда планируете выехать, или даже точный адрес;
  • Выберите среди результатов поиска наиболее удобный для себя вариант. Не исключено, что найдется водитель, который заберет вас где-то поблизости и довезет прямо до места назначения;
  • Забронируйте подходящую поездку из Назрани в Москву на Бла бла каре.

Примечание: отправка запроса не гарантирует, что вы получите поездку. Если водитель принимает ваш запрос, у вас будет доступ к номеру мобильного телефона вашего водителя, а у него будет доступ к вашему. Обязательно свяжитесь с водителем чтобы уточнить детали поездки — где вы встретитесь в Назрани и до какого места в Москве поедете.

Найти попутчика блаблакар Назрань Москва

Как водителю найти попутчика блаблакар Назрань Москва.

Опубликуйте поездку заранее

Пассажиры обычно планируют поездки заранее, поэтому не стоит откладывать публикацию вашего предложения. Чем раньше вы опубликуете свой маршрут, тем больше найдете себе попутчиков!

Укажите конкретный пункт отправления

Пассажиры хотят точно знать, откуда вы начинаете свой маршрут. К тому же такая информация избавит вас от лишних вопросов на эту тему. В этой статье мы подробно рассказали, как указать место встречи попутчиков при публикации поездки.

Обозначьте промежуточные пункты

Наличие указанных промежуточных пунктов существенно увеличивает шансы найти пассажиров на BlaBlaCar.

Сообщите детали вашей поездки

Чем подробнее вы опишете поездку, меньшее вопросов зададут вам пассажиры.

Пример — детали поездки:  Отправляюсь в 9 утра, от автовокзала. Еду сегодня (или завтра). Возьму с собой двух человек. Багажник свободен. Отклоняться от маршрута не планирую. В дороге люблю слушать радио, но также не против разнообразить звуковой фон музыкой моих попутчиков.

Отзыв Бла бла кар Назрань Москва

После поездки оставьте отзыв на бла бла кар о поездке Назрань Москва. Это поможет другим пользователям сделать выбор. Чем лучше ваши полученные отзывы, тем чаще попутчики будут вас выбирать.

Найти поездку на Бла бла кар.

Найти поездку из Назрани в Москву

Попробуйте найти поездку на поезде, сравнив цену с блаблакаром.

Как найти попутчкиков на автомобиль — инструкция

Сервис BlaBlaCar помогает найти попутчиков как для тех, кому нужен транспорт, так и для тех, кто готов разделить поездку с пассажирами и покрыть траты на бензин. Рассмотрим, как действовать автомобилисту, чтобы предложить поездку и найти попутчиков.

Регистрация на сервисе

Это займет несколько минут, процесс единый как для пассажиров, так и для водителей. С аккаунта можно будет публиковать объявления о грядущей поездке, либо искать подходящий рейс как пассажир. Чтобы зарегистрироваться, следуйте шагам:

  1. На официальном сайте www. blablacar.ru выберите вкладку «Регистрация», затем определитесь, авторизоваться с помощью соцсетей или электронной почты.
  2. В обоих случаях необходимо вбить свой и номер телефона в базу и подтвердить регистрацию в сообщении.
  3. Укажите в анкете фамилию, имя, пол, дату рождения, e-mail, подтвердите согласие или отказ от рассылок.
  4. Придумайте пароль.
  5. В новом окне напишите свой номер телефона, чтобы попутчики могли с вами связаться в дальнейшем.
  6. На телефон придет код, который нужно занести в специальное поле. Регистрация завершена.

Чем полнее вы заполните профиль, тем больше доверия вызовете у других пользователей сервиса.Лучше установить четкое портретное фото, обозначить, как вы предпочитаете общаться в дороге. А в графе «Мой автомобиль» укажите цвет вашего авто, марку, номер и год выпуска.

Создание поездки

Как только регистрация пройдена, можно искать пассажиров. Как только определились с датой и временем поездки, жмите «Предложить поездку» и отметьте несколько ориентиров для пассажира:

  • где вы встречаетесь и где планируете высадить попутчиков. Указывайте ориентиры в виде остановок, станций или учреждений. Можно добавить промежуточные точки сбора, чтобы подобрать попутчиков там. Пометьте в календаре сайта дату, время отправления и прибытия. Если обратный рейс не планируется или вы не хотите брать попутчиков, снимите галочку из соответствующего пункта;
  • сколько пассажиров максимально планируете взять и во сколько обойдется поездка для одного попутчика. Можно ограничить число пассажиров на заднем сидении или предлагать поездку только женщинам;
  • есть ли дополнительные условия для пассажиров по объему багажа и иным критериям. Их впишите в свободное поле;
  • разрешаете ли автоматическое бронирование, или будете подтверждать запросы лично. Только после этого пассажир увидит ваш номер телефона.

Аккаунт для коммерческих перевозок

Pro-версия аккаунта дает водителям дорступ к расширенным функциям сервиса. Например, это актуально для владельцев специального транспорта или перевозчиков, которые работают регулярно. Для создания рro-аккаунта переходите на вкладку www.blablacar.ru/pro и заполните расширенную анкету с названием компании и категорией машин. В течение 2 суток представитель сайта позвонит или напишет вам.

Профессиональный аккаунт пока доступен фирмам с лицензией на перевозки людей транспортом, рассчитанным на 8 и более пассажиров. Также потребуются:

  • сертификат о регистрации юрлица;
  • договор на медосмотр перед рейсом;
  • договор обязательного страхования перевозчика;
  • диагностическая карта на автобус.

Зачем заводить Pro-аккаунт?

  1. Комиссия не взимается, использование сервиса абсолютно бесплатно.
  2. Поиск попутчиков из базы в 20 миллионов пассажиров.
  3. Управление заказом онлайн с ноутбука или телефона, также персональный помощник от BlaBlaCar.
  4. Легальное взаимодействие с сервисом без юридических нюансов. Тщательная проверка документов фирм-перевозчиков.
  5. Совмещение поиска через сервис и кассы автовокзалов.

Hugo Guyader — 2500 км совместных поездок на Blablacar за две поездки

Hugo Guyader — 2500 км совместных поездок на Blablacar за две поездки

Видите, для этого приложение идеально подходит.

Звучит превосходно Вааааа, я не хочу

Поскольку в настоящее время я изучаю сервисы совместного использования, я хотел изучить точку зрения пользователя и изучить опыт изнутри. Раньше я уже пользовался Blablacar (мой профиль), ведущей платформой для райдшеринга в Европе (википедия). Но я хотел бы собрать свежие качественные данные из первых рук. Я хотел (1) увидеть, есть ли различия между сообществами совместных поездок в разных странах; (2) понять, почему люди выбирают общие поездки; (3) что убедило их поехать со мной среди прочих; (4) каковы их хорошие и плохие впечатления от использования Blablacar в качестве водителей или пассажиров.

Я предложил пустые места из моего старого Renault Scenic 97 другим пользователям Blablacar для двух поездок по Германии, Бельгии, Франции и Швеции. До, во время и после этого 2500-километрового райдшеринга я делал заметки и размышлял о том, что происходит. Я общался со своими пассажирами, используя технику критического инцидента, а также собирал более подробные данные из опроса.

Этот пост представляет собой этнографический отчет о моих размышлениях об организации райдшеринга через Blablacar и фактическом разделении моей поездки с незнакомцами.

Шаг 1: Планирование

Компания Blablacar позволила мне спланировать две поездки с 14 пассажирами. Сначала из Ростока, Германия (куда меня высадил шведский паром) в Париж, Франция. Во-вторых, дорога обратно в Швецию (есть только одно место — слишком много сувениров!). Два пользователя забронировали места для дополнительного пассажира, двое отменили поездку за несколько часов до поездки, а один не явился.

Я также предложил свои поездки в Швеции на Skjutsgruppen (бесплатно), Samåkning.se (плата за обслуживание 12%) и Gomore.se (плата за обслуживание 10%), но никто не зарезервировал место. Боюсь, сообществу еще предстоит вырасти и набрать критическую массу пользователей.

Мои поездки на Blablacar имели следующие атрибуты:

  • Дешево. Я сравнил среднюю цену за поездку, чтобы предлагать свои поездки на 2-5 евро дешевле (-20%).
  • Я предлагаю 3 места (чтобы предоставить больше места всем пассажирам), количество мест увеличивается до 4, когда это требуется на аттракционе 1. Предлагается только 1 место на аттракционе 2.
  • Оплата:
    • Поездка 1 была разделена на 4 отдельные поездки, чтобы дать мне достаточную гибкость в отношении маршрута (Blablacar ограничивает количество путевых точек) и времени (Blablacar определяет приблизительное время отправления на всех остановках). Первоначально эти 4 поездки должны были быть зарезервированы внутренним сообщением, но позже была включена онлайн-регистрация для Эссен-Брюссель-Париж, но она не использовалась.
    • Поездка 2 из Парижа в Линчепинг была предложена системой онлайн-регистрации Blablacar с «принятием вручную» (гарантировано мной в течение 3 часов). Онлайн-регистрация доступна только для поездок во Франции (за исключением европейских городов, расположенных недалеко от французской границы) и протяженностью более 75 км.
  • Чистка автомобиля. Доступны вода и закуски. Музыка по запросу. Растяжка прерывается каждые 2 часа, если пассажир не встречал раньше.

Готовясь к поездке с пассажирами, я заметил несколько вещей:

  1. Гибкость . Планируя свою поездку, большинство пассажиров не были гибкими в своих временных рамках, они ожидали, что профессиональная транспортная услуга будет оказана вовремя (без задержек). Некоторые пассажиры также просили сделать большие отклонения от моего маршрута (> 30 минут). В конце концов, люди не бронируют заранее (менее чем за неделю). В выходные наблюдается пик активности.
  2. Валютный обмен . Пользователям может казаться, что обмен денег (на оплату бензина и автомобиля) делает их потребителями. Плата меняет роль водителя и пассажира на роль поставщика услуг и потребителя. Мои пассажиры предпочитали платить наличными, а не онлайн. Может быть, это по антикапиталистическим и просоциальным причинам, или потому, что они знают комиссию Blablacar и хотят обойти ее, чтобы платить меньше, или просто потому, что большинство из них были новичками на платформе и не знали, как действовать дальше.
  3. Связь . Большинство пользователей не прочитали описание поездки, прежде чем связаться со мной. Тем более на иностранном языке. Один пользователь ожидал быстрых ответов, общаясь авторитетным языком. Я был расстроен, когда кто-то начал разговор, но перестал отвечать мне после нескольких сообщений. Сам факт общения в сети делает людей более поверхностными и менее вежливыми, чем в реальной жизни (в реальной жизни). Люди также ожидали, что я буду говорить на языке пересекаемой страны.

Планирование этих поездок и взаимодействие с другими пользователями занимало значительное количество времени. Несмотря на то, что служба подбора Blablacar избавляет от некоторых хлопот, организация такого длительного путешествия требует усилий. Водителю нужно многое учитывать, чтобы спланировать и поддерживать сервис совместного использования, как описано для пассажиров.


Шаг 2: Вождение

Поездка 1 длилась 16 часов без перерывов, кроме посадки и высадки моих 9 пассажиров. Поездка 2 длилась 22 часа (включая паром 7 часов). Это дало мне много времени для обсуждения!

Вот что я отметил:

  1. Гибкость . В отличие от того, что было на этапе планирования поездки, мои пассажиры были гибкими в отношении времени и места встречи, оставаясь при этом легко доступными по телефону. Некоторые жаловались на то, что я опаздываю (хотя я предупредил за 1 час 40 минут) и беспокоились, что я не появлюсь.
  2. Места встречи . Кажется, немцы привыкли встречаться на вокзалах: «Все знают, где Haustbanhof ». Французы чаще встречаются за пределами городов, ближе к автомагистралям и в специальных зонах каршеринга (например, Париж — сложный город для организации поездок, проезд на метро занимает 1 час 40 минут, поэтому люди встречаются на окраинах, вдоль кольца).
  3. Общительность .
    1. Один пассажир проявил легкое нежелание сидеть впереди (и позволить это сделать другому пассажиру). Этот человек хотел сесть на заднее сиденье, чтобы почитать книгу. Это был всего час езды, и мы разговаривали, так что прочитано было немного, но намерение осталось.
    2. Другой пассажир открыл iPad и слушал музыку в наушниках. Поездка длилась около 3 часов, и в итоге этот человек заснул на часть пути.
    3. Два пассажира, которые знали друг друга, сзади демонстративно смеялись, не делясь своими шутками. Они также смотрели видео на протяжении большей части часовой поездки. Никакого обсуждения вообще.
    4. Еще одна французская пара решила сесть сзади вместе, как в такси, на 3-х часовую поездку. Вероятно, они думали, что мне платят за то, чтобы я отвозил их туда, куда они хотели. Они заставили меня оставить их там, где им удобно, а не на моем маршруте (30 минут в объезд).
  4. Навигация . У меня не было системы навигации (и мобильного смартфона), но был атлас и распечатанные карты от Google. Пересечение четырех стран и въезд в центр города без GPS может стать проблемой, если вы не знаете города. С другой стороны, когда мы попадали в сложную ситуацию, мы помогали друг другу: люди давали мне свои телефоны, чтобы вести меня, другие смотрели на карты, чтобы найти лучший маршрут.
  5. Репутация . Большинство пассажиров-новичков выбрали меня из-за моей высокой репутации. Мои отзывы (хоть и на французском и 3-летней давности) уверяли: «Я был хорошим человеком и не мог стать ослом».
  6. Доверие и безопасность . Мои пассажиры ценят, что я реагировал на Blablacar, отображал изображение профиля, писал краткое описание профиля и задавал свои предпочтения по поездкам.
    Большинство женщин боятся путешествовать в одиночку, тем более с мужчинами. Blablacar предлагает функцию «только для женщин», но произошло печальное поведение. Имеет значение и модель автомобиля (у меня отображалась картинка). Один пользователь сказал, что особое внимание уделялось безопасности автомобиля до и во время поездки.
  7. Комфорт . Во время своих поездок я планировал 30-минутные перерывы тут и там. Эти перерывы исчезли (если я хотел быть вовремя), потому что вождение в центре города занимает много времени (пробки), встречи с людьми и т. Д. Это важно учитывать при длительном путешествии. Совместное использование закусок также является обычной практикой среди дальнобойщиков.
  8. Музыка . Музыка многое говорит о человеке. Я часто спрашивал, что люди слушают. Разъем MP3 — это социальный плюс для обмена музыкой во время поездки. У меня также есть куча старых компакт-дисков «mixl» с 9хиты 0 и 00. Это заставило меня и моих пассажиров отправиться в прошлое.
    Это подчеркнуло наш общий культурный фон, своего рода идентичность, к которой мы могли относиться.
  9. Неявка . Без системы онлайн-регистрации у меня нет гарантии, что пассажиры появятся на месте встречи, я должен доверять пользователям. Меня подвел один человек. Я ожидал этого. У этого пользователя были только очень плохие отзывы (3), он не отвечал на мои сообщения на Blablacar за несколько дней до этого, не отвечал на мои сообщения утром, не отвечал на мои звонки, когда я ждал . Я сам оставил плохой отзыв. Никаких извинений с тех пор.


Я многому научился. Как при организации поездки, так и во время реального вождения с этими людьми.

Я почувствовал противоречие между двумя аспектами райдшеринга: один обусловлен удобством, технологией и экономическими причинами; и еще одна аутентичная философия обмена, близкая к дарению подарков, не движимая денежной прибылью и сильно опирающаяся на социальный аспект сообществ. Поскольку большинство моих пассажиров были новичками (первая или вторая поездка), я чувствовал себя сторонником совместного использования.

Я поделился своим восприятием того, что для меня значит разделить путешествие, я рассказал несколько хороших и плохих историй. Это позволило мне начать дискуссию о том, что райдшеринг означает для моих пассажиров и так далее.

Главной мотивацией для людей пользоваться райдшерингом был экономический стимул. Поезда были слишком дорогими по сравнению с моими поездками со скидкой. Один пассажир сказал, что люди подписывались на Blablacar.de (в прошлом месяце Blablacar приобрела carpooling.com или mitfahrgelegenheit.de в Германии), так как комиссия не взимается, тогда как mitfahrzentrale.de недавно начал взимать комиссию. . Парадоксально, но этот человек дал мне 5€ вместо 4€. Другой не понял, как бронировать онлайн («слишком сложно»), когда это было предложено.

Я также обнаружил, что в Германии Carpooling.com также используется для обмена билетами на поезд. Один человек покупает групповой билет, сообщает, когда и куда он собирается, и до трех других человек могут подписаться и разделить стоимость группового билета. «Это примерно такая же цена, как поездка на совместном автомобиле, но более экологичная».

Я заметил, что путешествие группой (например, вдвоем) делает людей менее склонными к дискуссиям. Они не чужие для всех, они знают теперь по крайней мере еще одного человека. Им не «нужно» быть социальными. Взаимности нет. Втайне они надеются, что их друг заговорит, чтобы они могли вздремнуть на заднем сиденье…

Во время моих поездок я продемонстрировал хорошие навыки слушания. Люди задавали правильные вопросы, чтобы начать новые обсуждения, и я считаю, что это важный навык, когда люди путешествуют с незнакомцами. Бесшумные поездки могут быть неудобными.

На следующий день я дал всем хорошие отзывы. Меня огорчило, что все мои отзывы 3-х летней давности, хотя я ездил 3-4 раза/год с 2012 года и всегда оставлял отзывы. Другие люди этого не делали. Должен быть лучший стимул, чем электронное письмо с напоминанием (по крайней мере, для новичков). Опытные пользователи отмечали, что рейтинговая система могла бы быть более точной (например, Airbnb) с учетом чистоты автомобиля, навыков вождения, доброжелательности, перерывов и т. д.

Мои пассажиры также согласились заполнить обширную анкету (около 30 минут), которую мне еще предстоит проанализировать. Это заняло у них добрых полчаса, но позволило мне начать обсуждение их опыта использования Blablacar и их ожиданий от совместного использования.

Смотрите больше подобных сообщений на Tumblr

#блаблакар #райдшеринг #каршеринг #мобильные сервисы #Шеринговая экономика #Совместное потребление

Успех райдшеринга в BlaBlaCar с онлайн-сообществом

На Всемирном конгрессе HR Tech в октябре прошлого года в Париже я встретился с Фредериком Маццеллой, основателем и генеральным директором BlaBlaCar, чтобы узнать, как европейский стартап размером с единорога преуспел и превратился в международный успех на нескольких континентах. BlaBlaCar — это скорее сервис поиска попутчиков, предназначенный для длительных поездок. Само забавное название происходит от того, насколько водитель или наездник говорит, что им нравится говорить и делиться друг с другом своими поездками. «Ты Бла, Бла Бла или Бла Бла Бла?» Это простое и дружелюбное отношение помогло ему за последние пять лет достичь 10 миллионов поездок в квартал, удваивая свои ключевые показатели каждый год.

Рон Шах: Мы довольно часто слышим термин «единорог» в США. Каково это быть французским единорогом?

Фредерик Маццелла: Ну, вы знаете, это всего лишь шаг. Точно так же, как если бы вас спросили, что вы чувствовали, когда вам исполнилось 15?

Мы работаем над этим проектом уже много лет. Сейчас мы достигаем стадии, когда мы стали очень глобальными. Мы глобальная компания. Мы родились во Франции, но это история. Теперь у нас есть 30 национальностей в компании. Мы в 19стран от Индии до Мексики и большинства европейских городов. Так что это действительно шаг в нашем росте.

Фредерик Маццелла, основатель и генеральный директор BlaBlaCar на Всемирном конгрессе HRTech 2015 (источник: HRNEurope)

Шах: Как BlaBlaCar пришла к этому?

Mazzella: [Было] несколько лет на поиск подходящего продукта для рынка. Думаю, можно сказать, что за последние пять лет мы наращивали активность. До этого мы искали правильный путь роста. Это начальная фаза, которая очень полезна. Но затем, как только вы прошли этот начальный этап соответствия продукта рынку, вы можете расти и ускорять бизнес. Это то, что мы делаем сейчас.

Каждый год мы удваивали наши показатели, включая показатели найма и сообщество … более 20 миллионов пользователей, использующих службу. Это 10 миллионов поездок каждый квартал, что примерно в четыре раза больше, чем у Eurostar. Сейчас многие люди используют BlaBlaCar, чтобы передвигаться, помогать друг другу.

Что действительно захватывает, так это то, как люди действительно помогают друг другу в машинах… Водители предлагают место, когда подъезжают пассажиры; они разделяют расходы; они разделяют хорошие моменты; они разделяют жизнь в основном.

Шах: Отличался ли переезд в другие страны тем, как люди доверяли друг другу в соответствии с культурой каждой страны?

Mazzella: Мы создаем решение, позволяющее людям действительно доверять друг другу на расстоянии, потому что вы никогда не встречали людей, с которыми будете ехать. Очень важно, чтобы вы получили достаточно информации о людях, которых встретите, потому что это поможет вам чувствовать себя более комфортно и сделает поездку более приятной.

Что мы делаем, так это то, что у нас есть много информации, которую объявляют участники… Таким образом, каждый участник регистрируется со своим именем, фотографиями и предпочтениями.

Знаете, почему мы называемся BlaBlaCar?

Почему, потому что при регистрации вы выбираете, будете ли вы «бла-бла», «бла-бла» или «бла-бла-бла» — вы говорите, сколько вы говорите. У вас есть краткая биография, ваши фотографии, сколько вы говорите, разрешено ли им курить в машине и принимаете ли вы животных.

Это настройки, а затем рейтинги. Все оценивают друг друга. Пассажиры оценивают водителей, а водители оценивают пассажиров. Это очень, очень важный столп доверия в нашей сети. Тогда у вас есть вовлеченность, которую люди демонстрируют друг другу. Затем они платят онлайн, чтобы убедиться, что они появляются, так что это также создает доверие.

Затем у нас есть люди, которые модерируют весь контент на веб-сайте, изображения, а также контент. У нас также есть социальный элемент, что означает, что вы можете связать свой профиль с Facebook или LinkedIn.

Этим мы помогаем завоевать доверие людей, которые никогда не встречались. Это первый случай в истории человечества, когда мы можем построить доверие в таком массовом масштабе.

Шах: Как вы думаете, водители и наездники настолько доверяют друг другу, что становятся друзьями?

Маццелла: Бывает. Бывает и на самом деле, люди организуют совместные ужины или обеды после того, как познакомились через BlaBlaCar. В некоторых городах большую часть времени вы получите то, что некоторые люди будут путешествовать из больших городов в свои родные города, и у них будет много общего, например, у них был один и тот же учитель в школе или они знают людей. кто их друзья, и узнать, что они уже подключены. Иногда случается так, что они скучают по дому и организуют совместный обед или ужин, чтобы поговорить о своем родном месте, находясь в больших городах, в которых они живут или работают. Итак, бывает, что дружба возникает из совместного использования.

Shah: Я думаю, что разница в том, что просто люди управляют друг другом. Видите ли вы, может ли это распространиться на другие области помимо вождения?

Mazzella: Это очень важный момент. У нас есть сообщество из более чем 20 миллионов человек, помогающих друг другу. Вопрос в том, могут ли они что-то сделать друг с другом больше, чем просто возить друг друга. Ответ — да, но ответ для BlaBlaCar — «не сейчас», потому что мы сосредоточены на развитии компании, расширении деятельности по всему миру. У нас есть огромные возможности роста во всех регионах. Мы запускаем семь стран [в 2015 году], и в конце 2015 года мы запустим Бразилию, которая является еще одной огромной страной и огромными возможностями. Сейчас компания сосредоточена на расширении деятельности. Позже мы увидим диверсификацию и предложение этих услуг людям, но сейчас это не тема.

Шах: Когда вы начинаете новую страну, вы привозите своих людей или нанимаете местных и создаете команду там?

Mazzella: У нас есть три способа расширения. Первое, что нам нравится больше всего, — это найти местную команду, которая увлечена райдшерингом и занимается его развитием иногда несколько месяцев, иногда несколько лет, и мы сотрудничаем с ними. «Мы заинтересованы в партнерстве в этой стране. Вы лучше нас знаете окружающую среду, людей, деловые отношения, среду для построения сообщества. Вы хотите сотрудничать с нами?» И тогда мы создаем единую команду.

Мы делали это восемь раз, и к нам присоединялись восемь [разных] команд. Это был настоящий успех, потому что тогда вы привлекаете к работе настоящих предпринимателей, которые действительно знают экосистему, мотивированы райдшерингом и обладают необходимыми навыками для реального развития деятельности. И именно так мы создали BlaBlaCar, компанию, в которой сегодня вы найдете много предпринимателей и много страсти к тому, что мы строим вместе.

Shah: На сцене [Всемирный конгресс HRTech] вы сказали, что поиск хороших талантов является одной из самых больших проблем?

Mazzella: Мы постоянно расширяемся и набираем новых сотрудников, а также ставим планку на первое место. Мы хотим, чтобы люди не только присоединялись к нам, но и строили будущее вместе с нами. Таким образом, мы нанимаем сотрудников на основе мотивации, навыков и культурного соответствия, что очень важно, потому что у нас есть ценности, которые мы собираем внутри компании, где мы говорим, что мы веселая и серьезная компания. У нас есть такие ценности, как «Член — это босс», потому что мы держим участников в центре нашей работы. У нас есть такие ценности, как «Неудача». Учиться. Успех», потому что мы знаем, что нам позволено потерпеть неудачу, если мы учимся на наших неудачах, и тогда это приводит к успеху.

У нас есть такие ценности, которые для нас очень важны. Мы хотим, чтобы новые люди, которые присоединяются к нам, действительно принимали их.

Мои размышления

Такие стартапы, как BlaBlaCar, помогают отрасли, изучая новые успешные модели совместного создания клиентов и предоставления услуг. Они сократили накладные расходы, необходимые для того, чтобы быть партнером в цепочке поставок услуг компании, раскрывая свои бизнес-процессы извне и масштабируя их для использования массами людей. Это особенно хорошо работает для сервисных компаний, а не для продуктовых и ресурсоемких предприятий. Ценность для клиентов зависит, в частности, от того, как эта услуга воспринимается, и любой сбой или проблемы в этом опыте могут сильно повлиять на компанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *