Брокерское обслуживание
Брокерское обслуживание
АО «АБ «РОССИЯ» осуществляет брокерские операции на рынке ценных бумаг, в том числе:
- с обыкновенными и привилегированными акциями российских эмитентов;
- с корпоративными облигациями;
- с государственными облигациями;
- с облигациями субъектов Российской Федерации;
- с финансовыми инструментами срочного рынка.
Брокерские услуги оказываются Банком Клиенту на основании Регламента предоставления АО «АБ «РОССИЯ» брокерских услуг на рынке ценных бумаг.
Настоящим Банк уведомляет Клиентов, присоединившихся к Регламенту предоставления АО «АБ «РОССИЯ» брокерских услуг на рынке ценных бумаг, о наличии у Клиента права потребовать от Банка ведения отдельного учета его имущества, предоставленного в качестве обеспечения, и обязательств участника клиринга, возникших из договоров, заключенных за счет этого Клиента.
Банк предлагает услугу по совершению сделок РЕПО, позволяющую Клиенту размещать временно свободные денежные средства под залог ценных бумаг.
Оказываемые брокером финансовые услуги (в рамках договора о брокерском обслуживании) не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов. Денежные средства, передаваемые по договору о брокерском обслуживании, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации».
Как открыть брокерский счет
- Ознакомьтесь с Регламентом предоставления брокерских услуг на рынке ценных бумаг, с Условиями осуществления депозитарной деятельности АО «АБ «РОССИЯ», с Тарифами комиссионного вознаграждения Банка за оказание брокерских и депозитарных услуг и Декларацией о рисках.
- Заполните документы и направьте их для проверки на адрес электронной почты [email protected].
- Обратитесь с документами в офис Банка.
- После получения Извещения от Банка об открытии счета, переведите денежные средства и/или ценные бумаги на ваш брокерский счет.
Документы, необходимые для открытия счета:
- Заявление на брокерское обслуживание (Приложение №1 к Регламенту)
- Анкета клиента (Приложение №2-1 к Регламенту)
- Доверенность на уполномоченного представителя Клиента в случае подачи заявок третьими лицами (Приложение №5 к Регламенту)
- Документы согласно списку, указанному в пункте 5.3 Регламента.
Наши клиенты имеют возможность самостоятельно управлять своими активами с помощью системы интернет-трейдинга NetInvestor, обеспечивающей доступ к торгам на Московской Бирже.
Документы
Тарифы и возмещение затрат
Система интернет-трейдинга NetInvestor
Документы для квалифицированных инвесторов
Контакты в Санкт-Петербурге:
+7 (800) 100-11-11, доб. 1502 1551 (торговые операции)
+7 (812) 335-89-27 доб. 4369, 4673 (учетные операции)
+7 (812) 335-89-24 доб. 4460 (депозитарные операции)
Контакты в Москве и регионах:
+7 (495) 666-32-50 доб. 1502, 1551 (торговые операции)
+7 (800) 100-11-11, доб. 1502, 1551 (торговые операции)
+7 (495) 666-32-50 доб. 1414, 1402, 1287 (учетные операции)
+7 (495) 666-32-50 доб. 1384, 1385 (депозитарные операции)
broking — с английского на все языки
Толкование Перевод
1 broking
broking GB, brokering US n courtage m ; commodity/insurance broking courtage m de marchandises/en assurance.
Big English-French dictionary > broking
2 broking
broking [ˊbrəυkɪŋ] n
бро́керское де́ло
Англо-русский словарь Мюллера > broking
3 broking
broking, väärtpaberite vahendus
English-Estonian dictionary > broking
4 broking
broking брокерское обслуживание
Персональный Сократ > broking
5 broking
broking [‘brəʊkɪŋ]
noun
(profession) courtage m
Un panorama unique de l’anglais et du français > broking
6 broking
[ˈbrəukɪŋ]
bill broking брокерская торговля векселями broking брокерское дело broking маклерство, посредничество broking маклерство broking посредничество produce broking бирж. брокерские сделки с товарами
English-Russian short dictionary > broking
7 broking
[‘brəʊkɪŋ]
brokering [‘brəʊkərɪŋ] nome intermediazione f., brokeraggio m.
* * *
broking /ˈbrəʊkɪŋ/
n. [u]
(GB) attività di sensale; lavoro di mediatore ( o di broker)
● (fin.) broking house, casa di brokeraggio; società d’intermediazione mobiliare □ (fin.) broking operations, operazioni di brokeraggio.
* * *
[‘brəʊkɪŋ]
brokering [‘brəʊkərɪŋ] nome intermediazione f., brokeraggio m.
English-Italian dictionary > broking
8 broking
брокерское обслуживание имя существительное:
маклерство (brokerage, broking)
брокерское дело (broking)
Англо-русский синонимический словарь > broking
9 broking
ˈbrəukɪŋ сущ.
маклерство, посредничество, брокерство Syn: brokerage, mediation брокерское дело, посредничество bill ~ брокерская торговля векселями broking брокерское дело ~ маклерство, посредничество ~ маклерство ~ посредничество produce ~ бирж. брокерские сделки с товарамиБольшой англо-русский и русско-английский словарь > broking
10 broking
сущ.
эк. посредничество, маклерство, брокерские операции; брокерское дело, брокерство (деятельность брокера, посредничество при заключении торговых, биржевых и иных сделок)
Syn:
brokerage 1)
See:
broking house, broker
* * *
брокерское дело
. . Словарь экономических терминов .
Англо-русский экономический словарь > broking
11 broking
{‘broukiŋ}
вж. brokerage* * *
{‘broukin} brokerage 1.
* * *
вж. brokerage
* * *
broking[´broukiʃ] = brokerage 1.
English-Bulgarian dictionary > broking
12 broking
n
1) брокерские операции
2) профессия брокера
— freight broking
English-russian dctionary of contemporary Economics > broking
13 broking
n брокерское дело, посредничество
broking commission — брокерское вознаграждение
English-Russian base dictionary > broking
14 broking
брокерское дело ; посреднические услуги ;
Англо-Русский словарь финансовых терминов > broking
15 broking
[ʹbrəʋkıŋ]
nброкерское дело, посредничество
НБАРС > broking
16 broking
ˈbrəukɪŋброкерское дело посреднические услуги
Англо-русский словарь экономических терминов > broking
17 broking
[‘brəʊkɪŋ]1) Общая лексика: посредничество, брокерское дело, посреднические услуги
2) Юридический термин: брокерская комиссия, брокерское вознаграждение, куртаж, маклерство
3) Экономика: брокерские операции, профессия брокера
4) Макаров: брокерское обслуживание
Универсальный англо-русский словарь > broking
18 broking
[`brəʊkɪŋ]
маклерство, посредничество, брокерство
Англо-русский большой универсальный переводческий словарь > broking
19 broking
[‘brǝʊkɪŋ]
N=brokerage
English-spanish dictionary > broking
20 broking
I
subst. \/ˈbrəʊkɪŋ\/
meglervirksomhet
II
adj. \/ˈbrəʊkɪŋ\/
megler-
English-Norwegian dictionary > broking
Страницы
- Следующая →
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Broker trade group возобновляет дискуссию о двойном посредничестве с новым официальным документом
Ведущая торговая группа, представляющая брокерскую отрасль, вновь погружается в проблему двойного посредничества.
В официальном документе, недавно распространенном среди своих членов, Ассоциация транспортных посредников уделяет большое внимание инструкциям и мерам предосторожности, а также защите интересов.
Двойное посредничество имеет несколько определений. Но, по словам вице-президента по связям с государственными органами Криса Берроуза, это имеет постоянное значение для TIA.
«Таким образом, определение TIA о двойном посредничестве для нас, как правило, заключается в том, что брокер выбирает транспортную компанию для перевозки своего груза», — сказал Берроуз в интервью FreightWaves. «А затем, без ведома брокера, автотранспортная компания приступает к повторному или двойному брокерскому обслуживанию груза обратно другому перевозчику, который в конечном итоге осуществляет перевозку».
Это не всегда приводит к тому, что груз доставляется безопасно и вовремя. Берроуз сказал, что двойное посредничество может перейти к компании без надлежащих полномочий, и первоначальный брокер не узнает об этом, «если не произойдет что-то плохое».
Проблема не нова, хотя Берроуз сказал, что недавно она снова вспыхнула до уровней, которых он не видел уже давно.
— Становится хуже, — сказал он. «Мы разговаривали с одной из крупнейших факторинговых компаний в США, и их последняя цитата гласит, что двойное посредничество влияет на фрахт на сумму от 500 до 700 миллионов долларов».
Так называемая «банда Глендейла» из Южной Калифорнии, по-видимому, является ключевой причиной всплеска и одновременного беспокойства. Двойная посредническая деятельность банды Глендейла включала появление и исчезновение множества компаний.
Это было проблемой еще в 2012 году, когда TIA работала над законом MAP 21, законом эпохи Обамы, который касался наземного транспорта и был более официально известен как Закон о движении вперед для прогресса в 21-м веке. Берроуз сказал, что законодательство требует, чтобы брокерские услуги по фрахту имели законные полномочия. Он также повысил требования к облигациям для брокерских компаний до 75 000 долларов с 10 000 долларов.
«То, что мы видим в качестве средних игроков, — это мошеннические компании, маскирующиеся под транспортные компании», — сказал Берроуз. «Они часто базируются за пределами США, и у них может быть какой-то оперативник в США, который получает полномочия в [Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств] до тех пор, пока их не закроют».
Методы работы этих компаний, по словам Берроуза, могут различаться. Но один сценарий, который он изложил, включает в себя получение загрузки, поиск услуг с быстрой оплатой (что действительно снижает платеж), а затем размещение загрузки на досках загрузки по сильно завышенной цене. Средняя компания получает свои быстрые наличные деньги, она не платит перевозчику, которому она сбросила груз, который принял груз по более высокой цене, и двойное посредничество «перевозчика» исчезает.
Очевидно, что это не долгосрочный бизнес-план. Берроуз сказал, что компания, расположенная в офшоре, может работать таким образом около 30 дней, «пока FMCSA не выяснит, что происходит».
Член TIA недавно обнаружил, что одна из их учетных записей на доске загрузки была взломана, а затем использовалась для двойного посредничества от 30 до 40 загрузок, сказал Берроуз. «Итак, здесь облажались от 30 до 40 перевозчиков».
Существуют и другие проблемы, связанные с двойным посредничеством, давно обсуждаемые в отрасли и повторяемые Берроузом. Безопасность находится в верхней части списка, поскольку у перевозчика, передающего груз кому-то другому, мало стимулов заботиться о безопасности автотранспортной компании, фактически перевозящей груз.
Но если жертвами этих мошенников в основном являются операторы связи, то в чем интерес TIA? Берроуз сказал, что во многих случаях брокер, законно запустивший цепочку, компенсирует перевозчику в конце цепочки, который оказался финансовой жертвой двойного брокерства. «Во многих случаях о мошеннической компании больше ничего не слышно, и, чтобы сохранить отношения с перевозчиком, мы часто платим тому, кто в конечном итоге доставляет», — сказал Берроуз. Но он отметил, что это происходит после того, как мошеннику тоже заплатили.
Берроуз сказал, что цель TIA в официальном документе заключалась в том, чтобы «предоставить нашим членам образовательные потенциальные красные флаги».
Некоторые шаги кажутся до боли очевидными, например, более тщательная проверка адреса электронной почты компании. Хотя технический документ не был обнародован, кроме как для членов группы, Берроуз перечислил другие красные флажки, чтобы сигнализировать оператору, который может вести бизнес, просто о двойном посредничестве:
— полномочный орган оператора связи, который только что был активирован.
— Многократное изменение адреса.
— Сопротивление внедрению таких технологий, как приложения для отслеживания, или чему-то такому простому, как предоставление номера мобильного телефона.
— Запрос на быструю оплату. что является законным во многих транзакциях, но в сочетании с другими красными флажками может быть признаком проблем.
— И готовность брать ставку за груз, меньший, чем объявленный, потому что план состоит в том, чтобы быстро обналичить деньги до того, как будет обнаружен двойной посредник.
Берроуз сказал, что не всякое двойное посредничество является незаконным. Например, перевозчик, у которого были фрахтовые посредники, может столкнуться с нехваткой пропускной способности, и ему необходимо развернуться и повторно передать часть этого фрахта перевозчику, у которого есть пропускная способность. Однако в такой ситуации ожидается, что грузоотправитель будет уведомлен и ему будет предоставлено разрешение на повторное посредничество.
Что касается потенциального возобновления роли FMCSA, Берроуз сказал, что MAP 21 включает штрафы за двойное посредничество в размере до 10 000 долларов за инцидент. «Это было помещено туда в качестве сдерживающего фактора», — сказал он.
«Мы знаем, что агентство ограничено и у него не так много следователей», — сказал Берроуз о FMCSA. Поэтому во время написания MAP 21 еще в 2012 году Берроуз, участвовавший в обсуждениях, сказал, что цель заключалась в следующем: «Давайте дадим им это положение о гражданских санкциях, чтобы в финансовом отношении преследовать недобросовестных игроков в космосе».
Но Берроуз сказал, что FMCSA считает, что оно было ограничено решением судьи по административным делам от 2019 года, которое запрещает агентству применять гражданско-правовые санкции за коммерческие нарушения. По словам Берроуза, FMCSA должно придерживаться своего мандата по управлению безопасностью в соответствии с его интерпретацией решения.
В конце 2022 года TIA удалось внести закон в сводной законопроект о расходах, который, как выразился Берроуз, подтвердил, что Конгресс «имеет в виду то, что мы говорили в 2012 году [о двойной брокерской деятельности], и нам нужно выяснить, как обратиться к этому».
TIA не считает, что FMCSA не имеет возможности обратиться за помощью, даже если решение судьи по административным делам ограничивает его полномочия. «Есть и другие пути, по которым они могут пойти», — сказал он. «Они могут вывести людей из строя, но, похоже, у них нет желания это делать».
В своем подготовленном заявлении о выпуске официального документа TIA сообщило, что проблема «осталась нерешенной» FMCSA.
FMCSA не предоставило ответов на вопросы FreightWaves о официальном документе TIA ко времени публикации.
Другие статьи Джона Кингстона
Бывшие сотрудники проливают свет на сложную сеть двойных брокерских услуг
Законна ли двойная брокерская деятельность?
Опасно ли двойное посредничество?
Двойное посредничество против.
Со-брокерство: в чем разница?Транспортная отрасль полна компаний, которые предлагают различные логистические услуги. Не существует «лучшего способа» сделать это. Как фрахтовые брокеры, так и перевозчики активов способны удовлетворить потребности организации, соединив этого грузоотправителя с необходимым транспортным покрытием.
Тем не менее, несмотря на то, что многие поставщики транспортных услуг могут помочь предприятиям упростить свои цепочки поставок, методы, используемые для достижения этой цели, сильно различаются между ними.
Фрахтовые брокерские компании являются особенно таинственным поставщиком логистических услуг.
Грузоотправителям нередко бывает трудно понять, как брокеры обеспечивают безопасность и предоставляют транспортные мощности. Этого следовало ожидать; как сторонние поставщики, фрахтовые брокерские компании не владеют активами, используемыми для перевозки грузов их клиентов. Вместо этого эти компании должны получить транспортное решение от внешней стороны — предпочтительно от той, которая была тщательно отобрана.
Иногда необходимо, чтобы несколько фрахтовых брокеров работали вместе на протяжении всей перевозки . Этот акт, обычно называемый совместным посредничеством, не следует путать с двойным посредничеством (гораздо менее этичная практика).
По этой причине важно, чтобы вы понимали разницу между этими терминами, чтобы убедиться, что брокер, которому вы доверяете, заботится о вашем грузе должным образом.
ATS Logistics предлагает услуги фрахтового брокера с 19 лет.89. На протяжении многих лет мы много раз оказывали со-брокерские услуги по фрахту, когда это имело смысл. Тем не менее, мы всегда стараемся избегать двойного посредничества.
В этой статье мы объясним разницу между двойным и совместным брокерством, чтобы вы поняли, что на самом деле означают эти термины в будущем.
Что такое двойное посредничество?
Двойное посредничество — это ситуация, когда фрахтовый брокер, которому первоначально был предложен груз, передает его другому фрахтовому брокеру без ведома или согласия стороны, которой принадлежит груз (или, в некоторых случаях, первоначального брокера). Во многих случаях это происходит, когда вторичный фрахтовый брокер ложно выдает себя за перевозчика до принятия груза от первоначального брокера .
Двойное посредничество, хотя и не во всех случаях является незаконным, считается очень неэтичной практикой, и на нее смотрят свысока в логистической отрасли. Обычно, когда происходит двойное посредничество, это действие представляет собой нарушение договора между сторонами.
Двойное посредничество становится незаконным, когда оно приводит к тому, что перевозчик не получает оплаты за свою работу — либо в результате злого умысла со стороны вторичного брокера, либо иным образом.
В любой ситуации следует избегать двойного посредничества во всех цепочках поставок, поскольку это приводит к ненужной путанице и риску.
Чтобы гарантировать, что ваш фрахтовый брокер не будет участвовать в двойном посредничестве, обязательно сделайте следующее, прежде чем предлагать ему груз в первый раз: Совместное посредничество — это когда один грузовой брокер сознательно вступает в партнерские отношения с другим брокером, обладающим определенным набором навыков, знаний и/или возможностей, необходимых для выполнения перевозки. При правильном управлении ко-брокерство становится партнерством между двумя компаниями , в котором установлены ожидания, установлено доверие и все находятся на одной волне. Например, совместное посредничество может иметь место, когда фрахтовый брокер имеет груз, который необходимо переместить через границу в Канаду и далее по стране. Поскольку этот брокер не очень хорошо знаком с канадскими правилами / положениями о перевозках и имеет минимальный опыт перевозки грузов по Канаде, он может обратиться к другому доверенному брокеру за помощью в выполнении этого перемещения. Если клиент первоначального брокера знает, что он будет полагаться на внешнего брокера для этой поставки, это полностью этичная практика. Соглашения о совместном посредничестве обычно занимают центральное место в этом процессе. Среди прочего, договоры о совместном посредничестве помогают обеим сторонам согласовать квалификацию перевозчика, пределы ответственности, требования к страхованию и условия оплаты. Двойное посредничество может иметь пагубные последствия для всех заинтересованных сторон. Вот почему лучшие фрахтовые брокерские компании постоянно предпринимают шаги, чтобы избежать таких сделок. При этом эти брокерские конторы помогают компаниям поддерживать максимально здоровые цепочки поставок, позволяя им сосредоточиться на других важных аспектах своего бизнеса. Несмотря на то, что подходящая фрахтовая брокерская компания способна стать органичным продолжением цепочки поставок своих клиентов, использование фрахтовой брокерской компании может оказаться для вас неправильным решением. Чтобы сделать это различение, важно, чтобы вы понимали, что эти поставщики транспортных услуг действительно предлагают, в чем они не справляются, как они зарабатывают деньги и что следует учитывать при выборе. Всю эту и другую информацию вы найдете в этом Полном руководстве по фрахтовым брокерам, всеобъемлющем инструменте, созданном, чтобы помочь вам понять, что вы получаете, доверив свой груз фрахтовой брокерской компании. Что такое ко-брокерство?
Узнайте все, что вам нужно знать о работе с фрахтовым брокером