Новый абсурд – налог на велосипеды! И это уже не смешно…
Краткое содержание:
Как не абсурдно это прозвучит, на введение налога на велосипеды можно назвать уже решенным делом, и он уже в действии на своем начальном этапе…
Новый налог
С января 2020 года и до июня 2020 года этот новый налог вводится для жителей Московской области, а в дальнейшем он будет распространен на всю Россию, все ее регионы.
Обосновывают новый налог необходимостью усиления качества велосипедных комплектующих и самих средств передвижения, а также заботой о гражданах страны. А теперь реальная суть.
Появилась некоторая компания под названием «Центр развития перспективных технологий», задача которой заключается в том, чтобы ставить на велосипеды определенную маркировку качества. За эту маркировку производители велосипедов должны будут уплачивать компании определенную сумму денег, в результате чего стоимость велосипедов ощутимо вырастет. Конечно, ведь производители не станут платить эти деньги из своего кармана, их будут платить потребители.
Обратная сторона
Есть и некоторый интересный факт. Этот «Центр развития перспективных технологий» наполовину (на 50%) принадлежит известному олигарху Алишеру Усманову, являющемуся в течение продолжительного времени гражданином (или резидентом) Швейцарии. Вследствие этого Усманов полостью освобожден от уплаты налогов в России.
Почему-то вспомнилась «мусорная реформа»… Получается, что новый налог, который конечные потребители заплатят при покупке велосипедов с новой маркировкой, не будет работать на благо страны и развития ее экономики.
*****
Вспомнился и другой факт. Граждане России, кроме транспортного налога, платят и налог на перевозку «Платон». Взымается такой налог со всех автомобилей большегрузной категории, перевозящих по России любые виды товаров. Конечно же, в конечном итоге уплата этого налога тоже ложится на плечи обычных граждан, являющихся конечными потребителями перевозимых товаров. Это одна из причин повышения цен. Так вот есть данные о том, что «Платон» на 50% принадлежит Игорю Ротенбергу, близкому другу Путина и уже давно являющемуся гражданином Финляндии.
О налоге на велосипеды — Ермилов Анатолий Витальевич, 08 января 2020
Краткое содержание:
Что, когда и где
С началом каждого года в нашу жизнь приходят не только новогодние праздники, но и изменения действующих правил вместе с новыми законами. Вот и налог на велосипеды перестал быть шуткой.
До июня 2020 года он вводится в Московской области, после чего распространится на всю страну.
Строго говоря, налог представляет собой разовый платеж утилизационного сбора — 10 % от стоимости велосипеда, который в пользу государственной казны теперь будет взиматься при каждой его покупке.
Официально этот утилизационный сбор определяется как разовый платеж в пользу государства, который взимается для обеспечения экологической безопасности окружающей среды и охраны жизни, здоровья человека от вредного воздействия эксплуатации транспорта, как следует из закона «Об отходах производства и потребления» (89-ФЗ).
Краткая справка: сейчас утилизационный сбор в России существует для автомобилей, причем как импортных, так и отечественных.
В первом случае он уплачивается владельцем транспортного средства, во втором — производителем, который затем может рассчитывать на компенсацию из бюджета.
С 1 января 2020 года его размер увеличился, и теперь без подтверждения уплаты сбора автомобиль попросту не поставят на учет.
Кто автор необычного налога
«В России могут ввести утилизационный сбор на велосипеды», — сообщили еще летом 2018 года «Известия».
По информации издания, обдумать необходимость этого Минпромторгу поручил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Козак, а причиной появление такой идеи стало желание кабмина увеличить спрос на алюминиевую продукцию, поскольку утилизационный сбор распространяется на раму велосипеда, которая, по мнению чиновников, изготавливается из алюминия и только из алюминия – такого дорогого и горячо ими любимого.
Доля таких велосипедов на российском рынке очень существенна — более 2 млн штук. Сейчас объем алюминия на изготовление велосипедных рам и ободов в России составляет около 12 000 тонн в год. При этом отечественные переработчики алюминия готовы расширить производство деталей для велосипедов.
Свою готовность поддержать отечественных производителей велосипедов подтвердил и крупнейший российский производитель первичного алюминия — компания РУСАЛ, которая еще в 2016 году подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с компанией «Веломоторс» в части импортозамещения и локализации производства компонентов для велосипедной промышленности России.
По мнению инициатора рассматриваемого законопроекта, увеличение собственного производства алюминиевых комплектующих позволит российскому производителю снизить стоимость продукции и усилить конкурентные преимущества.
В настоящее время отечественные производители велосипедов приобретают различные комплектующие у зарубежных компаний — также по причине занижения таможенных пошлин на них. И в первую очередь это касается алюминиевых деталей, импортируемых опять же из Китая.
Теоретически утилизационный сбор должен будет повысить спрос на утилизационный сбор на отечественные велосипеды и увеличить производство для них алюминиевых рам внутри России.
В секретариате вице-премьера «Известиям» подтвердили, что в 2018 году совещание у Дмитрия Козака состоялось, и на нем был утвержден план по развитию алюминиевой промышленности на 2018–2023 гг.
Глава Национальной ассоциации развития веломотоиндустрии Павел Шмидов поддержал идею введения в России утилизационного сбора на велосипеды и рамы для них. По его мнению, такой сбор может составить до 10% от стоимости велосипеда на прилавке.
При этом для отечественных производителей должна быть предусмотрена компенсация по уплате такого платежа по аналогии с тем, как этот вопрос решается в автомобильной промышленности.
В итоге на российскую продукцию цены не повысятся, а на зарубежную продукцию они вырастут пропорционально.
Директор Центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович рассказал «Известиям», что появление нового производства, связанного с алюминиевыми конструкциями, даст положительный эффект для отрасли. Он напомнил, что в ней есть проблемы со спросом, хотя необходимые мощности у российских заводов имеются.
Но, по мнению Георгия Остапковича, это не значит, что потребители переориентируются на продукцию отечественного производства, доля которой увеличится на рынке.
Он считает, что покупатели с высоким доходом по-прежнему будут выбирать импортные товары в этой категории, несмотря на то что цена на них может вырасти, а покупатели с низким доходом сделают выбор в пользу более дешевого товара.
В интересах кого он работает?
Если есть наивные граждане, сомневающиеся в таланте чиновников давать красивые обоснования на любую инициативу, то в этом случае они будут поражены пояснениями авторов идеи.
По заявлению авторов законопроекта, оказывается (а пацаны и не знали!?.), велосипедная рама изготавливается из алюминия (хотя сегодня эту деталь велосипеда производят также из стали и карбона), и посредством введенного сбора будет увеличен спрос на данный металл.
Как тут не вспомнить покойного Бориса Николаевича и его неповторимую интонацию: «Вот такая загогулина получилась, понимаиш-ш-ш-ш-ш…»
О том, что из того металла изготавливаются некоторые модели рулей и обода колес велосипедов, чиновники вряд ли забыли и, рискну предположить, оставили этот вопрос «заначкой на будущее»: для изменения размера введенного утилизационного сбора (догадайтесь с одного раза,-в какую сторону: повышения или?.. вряд ли…).
Но самое главное, в чем чиновники без энтузиазма (сами не верят потому что), но пытаются убедить любителей экономичного вида транспорта, так это в том, что новый налог нужен для безопасности самих велосипедистов, поскольку речь в федеральном законе от 26 июля 2019 г. № 225-ФЗ идет о качественных материалах для производства двухколесного друга человека.
Из текста законопроекта №716663-7 и/или вышеназванного № 225-ФЗ не понятна технология метаморфозы 10% утилизационного сбора в качественный и безопасный материал рамы и/или обода колеса велосипеда.
Рискну предположить малоправдоподобный сценарий, согласно которому отечественный потребитель откажется от подорожавшего на 10% китайского современного велосипеда и выберет для себя отечественного дорожного друга, ставшего с легкой руки законодателя с 1 января 2020 года надежнее на те же 10 %.
Информация для размышления
С 16 сентября 2019 года на каждом велосипеде, поступившем в розничную продажу, должна быть специальная цифровая маркировка, наносить которую поручено предприятию цифровой маркировки товаров ООО «Оператор-ЦРПТ». Эта компания — совместное детище бизнес-структур миллиардера Алишера Усманова и госкорпорации «Ростех» (Подробнее >>>).
Вот уж воистину: «Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою» (Козьма Прутков).
Вопрос на засыпку: есть ли такие налоги-сборы в других странах?
Оказывается, есть. В США, в штате Орегон. Там в 2017 году ввели налог на велосипед в размере 15 долларов.
США стала первой страной, где ввели налог на велосипеды.
Но вот почему-то в Японии и Китае, где велосипед является основным средством передвижения жителей, до такого не додумались.
Теперь яснее и понятнее стало, в интересах кого, с кого и какой берет пример Правительство России…
Налог на велосипед в России 2020.
Каждый год приносит гражданам Российской Федерации новости об изменении законодательства. Некоторые поправки никак не затрагивают привычный уклад жизни человека. Другие, напротив, привносят новые обязательства. Когда речь идет о налоговом законодательстве человек интуитивно понимает, что корректировки НПА повлекут дополнительную нагрузку на семейный бюджет. В статье пойдет речь о нашумевшем налоге на велосипед. Итак, введен он или нет и что собой представляет сбор, будет рассказано далее.
Налог на велосипеды 2020: цели поправок.
Инициатива о введении так называемого сбора на велотранспорт появилась в 2018 году.
Основной целью взимания дополнительных средств в бюджет была названа необходимость поддержки производителей алюминия.
Поправки планировалось внедрить в рамках соответствующего плана развития промышленности в 2018-23 годах.
Однако идея была рассмотрена и одобрена Правительством РФ только осенью следующего года.
Разработкой механизма пополнения казны за счет владельцев велосипедов занимались и профильные министерства, включая Минпромторг и Минприроды.
Новый сбор планируется заложить в стоимость вело-единицы, которая будет оплачиваться покупателем уже с учетом надбавки.
Таким образом, на законодательном уровне внедряется своего рода утилизационный сбор (аналогично автомобильному). Указанные действия неизбежно приведут к росту цен.
Если говорить о том, какой же налог на велосипед придется платить, то законодатели четко выражают свою позицию: сбор будет устанавливаться в процентном соотношении от вело-единицы.
Так, налог планируется установить в размере десяти процентов от стоимости транспорта.
Увеличение данного значения возможно при реализации на территории России дорогих велосипедов зарубежного производства.
Налог на велосипед в России с 2020 года: правда или нет?
В настоящий момент окончательные поправки не внесены в действующее законодательство. НПА будут дорабатываться до лета 2020 года.
Стоит обратить внимание, что упор делается именно на необходимость поддержки производителей алюминия, что не убеждает экспертов в необходимости изменения правовых актов по данному основанию.
Дело в том, что рама велосипеда может быть изготовлена из стали или хромомолибденового сплава.
Так или иначе, последние вело-единицы также будут облагаться соответствующим сбором. В итоге производители рам будут получать от государства компенсацию. Подобная схема применяется в автомобилестроении.
Сама по себе мера поможет российским компаниям получить небольшое преимущество по сравнению с иностранными фирмами.
Помимо включения в налоговое законодательство соответствующих пунктов, необходимо будет менять и ряд регламентов.
Это связано со второй причиной внедрения законодательного новшества, а именно повышения безопасности для участников движения, выбравших экологичный транспорт.
Поправки призваны обеспечить население качественными велосипедами. Однако такое обоснование также подвергается сомнению.
Ведь увеличение цены на 10% не гарантирует применения высокотехнологичных материалов в бюджетных моделях.
С этого года на каждом велосипеде, реализуемом в магазинах, появится цифровая маркировка.
Функции по нанесению маркировочных элементов будут переданы специализированным организациям.
Последние должны зарегистрироваться в реестре и получить аккредитацию (лицензию).
Какие еще предложения поступали от законодателей?
Некоторые инициативы, в связи с постановкой вопроса о налогообложении велотранспорта, имели обременительный характер для граждан.
Например, ряд депутатов предлагали обязать население выучить правила дорожного движения и регистрировать велосипеды в уполномоченных структурах.
При этом учет экологичного транспорта стал бы аналогичным тому, что применяется для автомобилей.
В настоящее время велосипедисты передвигаются по своему усмотрению и наказать их за это нельзя.
В ПДД имеется всего десяток норм, которые относятся к рассматриваемой группе участников движения.
Поэтому регулирование вопроса прямо связано с дополнением правил в части, обязывающей владельца вело-единицы придерживаться участка дороги, предназначенного для его транспорта, а не для движения пешеходов.
Что касается дополнительных взиманий, то предлагались варианты с дополнительным налогом, который пошел бы на развитие инфраструктуры, предназначенной для велосипедистов.
Основной причиной сбора средств является факт использования гражданами велодорожек и отсутствие платы за них, что не позволяет вовремя поддерживать должное состояние покрытия и нанесение разметки.
При наличии дополнительных доходов в бюджете обозначенные действия производились бы быстрее.
Кроме того, подобный механизм благоустройства городской инфраструктуры успешно используется в зарубежных странах.
В частности, крупнейшие мегаполисы предоставляют жителям комфортные условия для передвижения по городу, вне ТС, оборудованных двигателями внутреннего сгорания.
Такая тенденция актуальна и для России, поскольку власти давно хотят пересадить граждан с автомобилей в общественный транспорт. В конечном итоге велосипедные дорожки могут стать хорошей альтернативой.
Так или иначе, указанные выше предложения не рассматриваются в качестве проектов.
Однако их обсуждение продолжается, что, рано или поздно, может привести к формированию официальных поправок в действующее законодательство.
Заключение.
Таким образом, налоговые удержания за велосипед в РФ – новая форма поддержки производителей алюминия и повышения качества изготавливаемой продукции.
В конечном счете государство желает повысить безопасность велосипедистов и предоставить отечественным компаниям конкурентное преимущество по сравнению с иностранными организациями.
Несмотря на принятие поправок Правительством РФ, действующих НПА к настоящему моменту нет. Корректировки в законодательство должны быть внесены к лету 2020 года.
Наталья Шереметева
Эксперты сайта
Задать вопрос
Наталья Сергеевна Шереметева — главный редактор портала Права семей.Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году — специализация «Менеджмент».
Магистратура ГУУ в 2002г. — специализация «Юриспруденция».
Налог на велосипед в России. Правда ли?
Одна из самых неоднозначных новых инициатив властей — введение платежей налогового характера, установленных для покупателей велосипедов. Разговоров об этой инициативе много, но все они требуют осторожной оценки.
Налог на велосипед в России — правда?
Новый налог на велосипеды, подобный транспортному налогу на автомобиль, либо выраженный в виде косвенного платежа, подобного акцизу, российские власти, конечно, не вводили и вводить пока не собираются. Опубликованная во многих источниках (отметим, что значительная их часть представлена неофициальными каналами — блогами, а также сайтами, не имеющими статуса СМИ) недавняя информация о том, что с 1 января 2020 года ввели налог на велосипед, по существу является слухом.
Но слух этот появился не на пустом месте: по существу, его можно признать основанным на ряде вполне официальных данных, свидетельствующих о намерениях правительства возложить на владельцев велосипедов некое финансовое бремя. Да, как таковой налог на велосипеды в России 2020 года не принят, и даже официально не анонсировано, что его собираются рассматривать в рамках какого-либо законопроекта. Вместе с тем, примечательно нижеследующее.
«Налог», как утилизационный сбор: будет или нет?
Некоторое время назад, летом 2018 года, крупнейшие СМИ писали о намерении Правительства ввести утилизационный сбор на велосипеды и велосипедные рамы. Целью властей называлась защита интересов отечественных производителей, позиции которых на фоне импортных поставщиков в сегменте велорынка смотрятся весьма скромно.
Довольно активное публичное обсуждение сбора, о котором идет речь, и стало, пожалуй, главной причиной появления в обществе ожиданий, что налог на велосипеды введут в России, и населению придется его платить. Ожидания оказались, как показала практика, настолько остры, что отдельные лица все же «назначили» ввод налога на начало 2020 года, позволив себе довольно вольно трактовать факты, касающиеся инициативы по утилизации.
Планировалось, что к 1 октября 2019 года будет разработан законопроект, регулирующий утилизационный сбор для велосипедов.
Поэтому, было вполне вероятно, что налог на велосипеды с 2020 года власти успеют ввести, и многие ожидали, что это произойдет.
Эксперты отмечали, что результатом принятия законопроекта должна быть норма о том, что сбор составит 10% от стоимости велосипеда и, следовательно, будет «перенесен» на кошелек потребителя. Предполагалось, что введение сбора будет в определенной степени связано с реализацией плана по развитию алюминиевой промышленности на период с 2018 по 2023 годы. Сбор, как может следовать из материалов, рассматривался в качестве одной из мер по стимулированию спроса на продукцию из алюминия, в том числе, на велосипеды и их конструктивные части.
По оценке отдельных экспертов, одной из задач внедрения сбора должна была быть поддержка российского производителя. Ожидалось, что сбор будет полностью уплачиваться по импортной продукции, а по велосипедам российского производства — субсидироваться. Как следствие, отечественные фабрики могли бы потеснить с рынка китайских и других иностранных визави, занимающих преобладающую долю в сегменте.
К установленному сроку, однако, законопроект не был сформирован. Каких-либо публичных комментариев касательно его рассмотрения, равно как и смежных инициатив, со стороны властей осенью-зимой 2019 года не поступало.
Таким образом, налог на велосипед в России, как утилизационный сбор, пока не приняли, хотя он обсуждался.
Насколько открытой считать эту тему — вопрос спорный, но нельзя упускать из виду тот факт, что ею занимались и, вполне возможно, продолжают заниматься, представители высших эшелонов власти. Совершенно не исключено, что к проблематике утилизации «байков» они в ближайшем будущем все же вернутся.
В свою очередь, осенью 2019 года власти приняли уже совершенно официальное решение, включив велосипеды (в порядке эксперимента) в перечень маркируемых розничных товаров. Основной круг задач, возложенных на участников эксперимента, определен отдельным нормативным актом — постановлением Правительства от 11. 09.2019 № 1183.
Это значит, что у производителей и продавцов могут появиться дополнительные издержки на включение данной продукции в систему маркировки. В теории, перекладываться они должны на покупателей, и таким образом вполне себе образовывать некий «налог на велосипеды».
«Налог», как накладные расходы на маркировку
Маркировка — это нанесение на товар специального кода, по которому заинтересованное лицо (например, конечный потребитель) сможет удостовериться, что соответствующий товар оригинальный, а не контрафактный. По данному коду через специальную систему — «]]>Честный Знак]]>» (оператором ее является компания ]]>ЦРПТ]]>), прослеживается движение товара от завода-изготовителя (или от границы, если товар импортируется) до прилавка. Включение в эту цепочку контрафактной продукции практически исключено, благодаря технологичности программно-аппаратных решений, реализованных в системе маркировки. Так, одним из ключевых компонентов этой системы являются механизмы криптозащиты, базирующиеся на применении электронно-цифровых подписей.
За любую высокую технологию надо платить, и маркировка — не исключение. Как следствие, каждый участник системы маркировки (производитель, оптовик, продавец), несет издержки. По логике — включаемые в цену товара.
Но это не всегда так. Производитель товара, маркируя его, обеспечивает себе «чистый» канал поставок — без контрафакта, и таким образом значительно увеличивает свою выручку. Как следствие, отпускные цены на товары могут даже снижаться. Так считает и глава Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин.
Кроме того, есть добровольные участники эксперимента по маркировке, а есть те, кто обязан быть пользователем соответствующей системы по закону. Производители велосипедов пока относятся только к первым — поэтому любые законы «перекладывания» цен на покупателя, как и их уменьшения при росте выручки в данной области работать не будут.
Можно с уверенностью сказать, что вопреки распространяемой в сети информации, государство и учредители ЦРПТ, в числе которых и известный олигарх Алишер Усманов, налог на велосипеды, обременяющий потребителей, совершенно точно не ввели. И, более того, реальных рыночных причин для этого может и не оказаться.
А что будет с утилизационным сбором — пока непонятно. Никакой налог на велосипеды в 2020 году не платится, хотя предпосылки для его появления (и вероятные сценарии фактического введения подобного платежа) обнаружить можно. Остается ждать новостей от законодателя, и основываясь только на них, а не на слухах, давать оценку каким-либо действиям властей.
указ о чипировании покрышек, велосипедных рам, новости, налог
Вступил в свою силу Закон об обязательной маркировке велосипедов в России с 16 сентября 2019 года. Как и любой тестовый проект, он сразу вызвал немало вопросов как у производителей, так и у продавцов, реализующих готовый продукт обывателю. И вроде бы благая цель – исключить появление в магазинах контрафакта – негативно сказывается на бизнесе в целом. Попробуем разобраться в особенностях законодательных изменений и понять, что с ними делать предпринимателям.
Сроки внедрения
Внесению изменений в работу планируется провести быстро. Эксперимент по маркировке велосипедов уже начался и продлится всего лишь до конца мая следующего года. Он относится к ограниченному ассортименту:
- Индивидуальных средств передвижения, оснащенных вспомогательным двигателем.
- Двух- и трехколесных аппаратов, не имеющих встроенного электромотора, в том числе детских и грузовых.
- Отдельных частей конструкции, а именно каркаса.
В дальнейшем этот список может пополниться и другими агрегатами, если будет доказана высокая эффективность функционирования закона и существенно сократится продажа контрафакта на этом сегменте рынка.
Решения для бизнеса | ||
магазины одежда, обувь, продукты,игрушки, косметика, техника Подробнее | склады материальные, внутрипроизводственные,сбытовые и транспортных организаций Подробнее | маркировка табак, обувь, легпром,лекарства Подробнее |
производство мясное, заготовительное, механообрабатывающее,сборочно-монтажное Подробнее | rfid радиочастотная идентификациятоварно-материальных ценностей Подробнее | егаис автоматизация учётных операцийс алкогольной продукцией Подробнее |
Старт инициативы
Официально указ о маркировке велосипедов и велосипедных рам уже вступил в свою силу и должен активно реализовываться на всех производственных этапах. Это значит, что все, кого это касается, уже сегодня должны оснащать соответствующими товарными метками каждое изделие, подлежащее продаже.
Но по факту, внедрение новых инициатив в нашей стране всегда вызывает определенные трудности. Они связаны и с большим объемом работ, и с особенно крупной площадью страны, и с необходимостью покупки установки оборудования, в том числе сканеров штрих-кодов.
Поэтому участие в программе добровольное и касается крупных сетей, заинтересованных в том, чтобы как можно скорее начать реализацию по введенным правилам. Небольшие производители и поставщики присоединятся к нему значительно позднее.
Когда начнется обязательная маркировка велосипедов
Пока информация об этом предварительна. Массовую чипизацию двухколесного транспорта и отдельных частей его конструкции проведут сразу после того, как завершится первый этап, а значит не раньше лета 2020 года. Однако перед этим правительство получит обработанные результаты пилотного проекта, изучит доклады соответствующих ведомств.
Учитывая это, можно надеяться, что глобальное введение товарных меток начнется с конца лета или осени следующего года. Так произойдет, если будут достигнуты хорошие результаты. Времени в любом случае отводится не слишком много, а значит, задуматься о приобретении нужного оборудования следует уже сейчас.
Документы
Основу всего создает Постановление правительства о системе маркировки средствами идентификации и прослеживаемости. Оно стартовало почти год назад и тогда регулировало ограниченный ассортимент, а именно: алкоголь, сигареты, обувь.
Принципы, изложенные в этом законодательном акте, переносятся на новый торговый объект, а именно – велотранспорт. Помимо общих понятий и правил, здесь изложены:
- Требования к нанесению индивидуальных меток.
- Порядок передачи сведений в контролирующие организации.
- Основы мониторинга отслеживаемого ассортимента.
Перед тем, как стать добровольным участником чипирования велосипедов, рекомендуем внимательно ознакомиться с ним и только после этого принимать решение.
Общие документы
Другие бумаги, контролирующие выполнение постановления, относятся к конкретным положениям и порядку маркирования. Они включают:
- Общие правила идентификации отдельными товарными метками, двухмерными штрих-кодами и другими инструментами.
- Федеральный закон о регулировании торговой деятельности.
- Установленный перечень изделий, подлежащих отслеживанию.
- Соглашение в ЕЭС.
Важное влияние имеют и некоторые другие частные распоряжения правительства. Они затрагивают как внутригосударственное сотрудничество, так и международную торговлю. Поэтому становится возможным маркирование не только товаров, производимых в России, но и импортируемых.
Решения для бизнеса | ||
магазины одежда, обувь, продукты,игрушки, косметика, техника Подробнее | склады материальные, внутрипроизводственные,сбытовые и транспортных организаций Подробнее | маркировка табак, обувь, легпром,лекарства Подробнее |
производство мясное, заготовительное, механообрабатывающее,сборочно-монтажное Подробнее | rfid радиочастотная идентификациятоварно-материальных ценностей Подробнее | егаис автоматизация учётных операцийс алкогольной продукцией Подробнее |
Отраслевые документы
Для производителей индивидуальных транспортных средств основным все же остается постановление о маркировке велосипедов премьер-министра Медведева, вступившее в силу в виде эксперимента 16 сентября 2019 года. В нем даются рекомендации не только изготовителям и импортерам, но и соответствующим министерствам, налоговой службе, другим организациям, уполномоченным следить за правильностью исполнения требований.
Здесь же указывается главная цель проекта, прописаны интересы всех сторон-участников. Насколько хорошо получится ее реализовать — покажет время, а пока остается только готовиться к переходу на новые правила торговли и подыскивать нужное техническое оснащение. За помощью в подборе нужного оборудования обращайтесь к специалистам компании «Клеверенс».
Эксперимент по маркировке покрышек и рам велосипедов в 2019-2020 году
Если внимательно изучить всю документацию, о которой писалось раньше, можно сделать вывод, что новый опыт был запущен как попытка достижения совершенно конкретных стремлений:
- Снизить уровень производства контрафакта, а в будущем полностью исключить его появление на рынке.
- Усложнить ввоз подделок из-за границы.
- Стандартизировать процедуру учета оборота.
При этом не стоит забывать, что введение таких новшеств неизменно приводит к повышению цены для конечного покупателя и небольших производителей. Этот факт уже был доказан за время проведения пилотных проектов в отношении алкоголя, сигарет, обуви и так далее.
Новости
Как уже говорилось ранее, все было запущено в работу во второй половине сентября. Разработка основных положений и рекомендаций заняла немного времени, поэтому уже сегодня крупные производители совместно с министерством промышленности и торговли ведут работу по маркированию как отдельных частей конструкции, так и целых изделий, предназначенных для самостоятельного передвижения. Пока процедура вводится на предприятиях в добровольном порядке и относится к весьма ограниченному ассортименту.
Начался этап внедрения
Большинство крупных изготовителей и поставщиков уже на данном этапе приступили к внедрению на производствах средств идентификации, некоторые из них пока готовят техническую базу. Всего первоочередными участниками стали 15 компаний.
Первые результаты о том, насколько успешно проходит внедрение товарных меток, поступят в обработку специально созданной рабочей группы уже зимой. К концу июля должны быть подготовлены полноценные отчеты.
Скорее всего, хотя это доподлинно неизвестно, сразу после постановления о маркировке велосипедов и велосипедных рам будет установлена обязанность ее проведения для всех участников рынка. Именно так происходило с другими подобными инициативами.
Предпринятые меры
Для того чтобы внедрять новые правила идентификации на экспериментальном уровне, был разработан полный пакет документов и рекомендаций. После этого министерством промышленности и торговли были отобраны потенциальные участники пилотного проекта. Всего 15 производителей, импортеров и розничных продавцов. Другие организации тоже могут принять участие. Для этого необходимо совершить ряд действий, о которых мы поговорим несколько позже.
Постановление, новости о налогах на велосипеды с маркировкой
Изучить акт может любой желающий. В нем расшифровываются основные положения эксперимента, которые в будущем будут взяты за основу в рамках обязательной идентификации продукции. Из него следует, что ее введение по сути и станет своеобразным налогом на велотранспорт, так как производителям понадобятся дополнительные расходы, которые неизменно отразятся на итоговой стоимости. Проект действует на территории всей России и стать его участником сегодня могут самые разные компании, заинтересованные в этом.
Ответственными за правильность проведения назначены самые разные государственные органы службы и исполнительной власти, в том числе министерство связи и коммуникации, ИФНС, ФСБ, таможенная служба, другие надзорные ведомства.
Закон о маркировке велосипедов
Его целесообразность до сих пор обсуждается представителями бизнес-сферы, поскольку главная цель, которую он преследует: исключить с рынка контрафактные продукты. Но если в отношении алкогольной продукции, сигарет, одежды и обуви эта задача действительно важна, то большого количества подделок в этой отрасли обнаружено не было.
На сегодняшний день законопроект гарантировано приведет к повышению себестоимости, поскольку потребует особенных технических приспособлений, причем не только на производствах, но и в магазинах. Вдобавок в сам законопроект будут вноситься поправки. И если сегодня закон затрагивает только рамы и готовые изделия, то в будущем под его контроль попадут и другие части.
Преимущества, которые даст это постановление:
Если поставленные цели будут достигнуты, процедура идентификации даст немало плюсов, о которых тоже стоит говорить. Главными из них можно назвать:
- Обеспечение нормальной конкурентной борьбы на международном уровне.
- Высокую результативность. Ее планируется достичь за счет привлечения надежных операторов и служб контроля.
- Защиту прав потребителей на получение качественной продукции, а не контрафакта, не соответствующего нормам использования.
- Снижение риска финансового мошенничества со стороны недобросовестных продавцов.
- Увеличение доли местного изготовителя на рынке по отношению к азиатскому.
Так выглядит самый позитивный прогноз и он не исключает проявления негативных сторон проекта, о которых уже упоминалось ранее.
Как подготовиться
Сразу после того, как новости об этой ситуации стали появляться в предпринимательской среде, небольшие компании заговорили о том, что к этому событию следует провести организационную подготовку. Она включает в себя несколько шагов:
- Получение усиленной электронной подписи. Без нее невозможно будет зарегистрироваться в системе «Честный знак», на базе которой и ведется вся работа.
- Подключиться к электронному документообороту.
- Приобрести технические принадлежности и программное обеспечение, в том числе сканеры штрихкодов или терминалы сбора данных, в зависимости от вашей функции как участника рынка. В этом вам помогут специалисты «Клеверенс».
- Выбрать оператора фискальных данных, с чьей помощью сведения будут передаваться в контролирующие службы.
- Обновить свои кассы и их программное обеспечение.
- Изменить на складе, в магазине, на производстве систему учета.
- Научиться передавать сведения в «Честный знак».
Все это потребует времени, а главное — финансовых вложений, поэтому подготовиться лучше заранее: посмотреть расшифровку маркировки шин велосипедов, обозначения и другие нюансы.
Что с остатками
Окончательное решение о том, что делать с уже имеющимся ассортиментом, не прошедшим процедуру идентификации, пока не принято, поскольку деятельность ведется в рамках эксперимента. Но наиболее вероятными можно назвать два варианта развития событий.
Первый предполагает, что правительство обеспечит некий период, на протяжении которого будет позволено реализовывать продукты, не оснащенные товарными метками. Именно так поступили с товарами, участвующими в процессе маркирования табачных изделий.
Второй, даст возможность получить деньги для осуществления чипирования остатков товаров на безвозмездной основе, как случилось с обувными изделиями. В любом случае готовиться к переходу на новую систему следует уже сейчас и постараться избежать появления немаркированной продукции на складах.
Как перейти на идентифицирование
Если говорить об участие в процессе, который работает уже сейчас, производителям и импортерам достаточно зарегистрироваться в системе «Честный знак». Только после этого будут даны конкретные инструкции, которым нужно последовать.
Зарегистрируйтесь в «Честном ЗНАКЕ»
О том, какие шаги должны быть пройдены для регистрации в национальной системе, уже говорилось ранее. Для начала необходимо получить ЭЦП на руководителя фирмы. С его помощью можно работать в плагинах КриптоПро или Рутокен, через которые и происходит процесс фиксирования в «Честном знаке».
Пакет документов достаточно стандартен. Он включает в себя:
- ИНН компании.
- ОГРН или ОГРНИП.
- Приказ о назначении на должность директора.
- Сканы паспорта.
- СНИЛС.
Именно эти бумаги позволяют успешно пройти верификацию и получить электронную подпись, без которой невозможно прохождение регистрации.
Подготовьтесь к изменениям в бизнес-процессах
О том, что нужно сделать, чтобы работать в условиях обязательного маркирования велотранспорта и рам, уже говорилось ранее. Отдельно следует напомнить, что подобные же шаги должны пройти и ваши партнеры. В противном случае взаимодействие с ними будет затруднено.
Даже небольшие розничные магазины должны суметь все принять и реализовать. Им тоже понадобится приобрести техническое оборудование и программное обеспечение, пройти регистрацию в национальной системе «Честный знак».
В результате, когда законопроект подпишут и примут программу, появится налог, о котором говорят уже довольно продолжительное время. Это будет не типичное отчисление денежных средств в счет бюджета государства, а скорее оплата товарных меток. И все же соотношение расходов и доходов изменится, к этому также должны быть готовы все.
В данный момент у вас есть выбор, подключиться к этой инициативе уже сегодня или отложить проблему до официального вступления закона об обязательной маркировке велосипедов в России с 16 сентября. Но учитывая, какой сжатый срок отводился для перехода к новой системе, когда речь шла о других похожих инициативах, затягивать надолго не стоит. Так вы можете на несколько недель или месяцев перестать быть полноправным участником рынка или получить дополнительные проблемы с контролирующими органами.
Количество показов: 1558
Введен ли налог на велосипеды в России
10.06.20
С начала текущего года в Российской Федерации должен быть введен налог на велосипеды. Обсуждение данного сбора началось еще 2 года назад. В 2018 г. в правительстве поднимались вопросы поддержки алюминиевой промышленности.
Введение пошлины на двухколесный транспорт — это одна из предложенных мер поддержки отечественной металлообрабатывающей отрасли.
Кто предложил ввести налог
Инициатором введения налога является вице-премьер Дмитрий Козак. Он отдал распоряжение Министерству промышленности и торговли подготовить проект утилизационной пошлины на велосипедные рамы.
Налог представляет собой разовый взнос при приобретении нового велосипеда и составляет 1/10 часть от стоимости средства передвижения. Законодательство классифицирует пошлину как утилизационный сбор.
Цель новых требований
Целью налога является поддержка алюминиевой отрасли в России. Отечественные производители велосипедных рам уплачивают утилизационный сбор. Однако с 2020 г. эта сумма будет компенсироваться государством. Такая схема уже долгое время используется в автомобильной промышленности (АвтоВАЗ).
Конечным итогом принятия распоряжения об уплате пошлины является снижение цен на российские модели велосипедов. Это приведет к возрастанию количества продаж в этой отрасли и увеличению объемов производства алюминиевых рам с 2020 г.
Законодательство отмечает следующие преимущества введения налога:
- Отечественные велосипедные бренды увеличат свою конкурентную способность.
- Возрастут объемы производства алюминиевых рам российскими заводами.
- Велосипедный сбор сформирует бюджет на строительство специальных заводов для утилизации.
- Иностранные марки задумаются о строительстве своих сборочных заводов на территории РФ.
- Увеличится вероятность поступления новых инвестиций в отечественный велосипедный бизнес.
Введен ли стандартный налог
Налоговый сбор представляет собой не постоянные выплаты. Стандартная сумма, составляющая 10% от цены средства передвижения, уплачивается только один раз при покупке двухколесного транспорта. Пошлиной облагаются только импортные модели. Утилизационный сбор за велосипеды, произведенные в России, будет оплачиваться из государственного бюджета.
Таким образом, с введением налога цены на российские модели могут упасть, а на зарубежные — вырасти.
Стоимость утилизации не зависит от цены велосипеда. То есть для утилизации дорогого двухколесного транспорта будет потрачено такое же количество ресурсов, какое и для дешевого. В таком случае целесообразнее было бы ввести единый фиксированный размер сбора. Так, например, поступили в Соединенных Штатах. С 2017 г. там действует строго установленный налог на велосипеды в размере 15 долларов.
Утилизационный сбор в России
Введение разового платежа за приобретение двухколесного транспортного средства должно взиматься для обеспечения экологической безопасности в России. Это отмечено в ФЗ №89 «Об отходах производства и потребления».
Транспортный налог на автомобили действует уже давно. Он распространяется и на отечественные, и на иностранные бренды машин. Введение подобного сбора для велосипедов — это попытка увеличить спрос на алюминий, производимый в нашей стране. Однако здесь тоже имеется противоречие. Не всегда велосипедные рамы изготавливаются из алюминия, применяются и другие металлы (сталь, карбон и т.д.).
О том, являются ли сведения о введении налогового сбора на велосипед правдой или ложью, судить рано. Информация об установлении пошлины пока не подтверждена со стороны правительства. Данное нововведение находится на стадии обсуждения. В Постановлении Правительства РФ №1291 представлен список транспортных средств, в отношении которых граждане обязаны уплачивать утилизационный сбор. В этом перечне велосипеды пока не указаны.
Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов
Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!
Лимит времени: 0
0 из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?
Спасибо заранее за обратную связь!
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Задание 1 из 15
Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?
Правильно6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
г) во время движения держаться за другое транспортное средство;
е) буксировать велосипеды;
Неправильно6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
г) во время движения держаться за другое транспортное средство;
е) буксировать велосипеды;
Задание 2 из 15
Кто из велосипедистов не нарушает правила?
Правильно6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;
Неправильно6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;
Задание 3 из 15
Кто должен уступить дорогу?
Правильно6. Требования к велосипедистам
6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.
Неправильно6. Требования к велосипедистам
6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.
Задание 4 из 15
Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?
Правильно6. Требования к велосипедистам
6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
22. Перевозка груза
22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:
б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;
Неправильно6. Требования к велосипедистам
6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
22. Перевозка груза
22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:
б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;
Задание 5 из 15
Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?
Финансы Практика английского языка: Раздел 49 — Налогообложение
Прямые налогиключевых слов
Налогообложение ○ Прямые налоги ○ подоходный налог ○ налог на прирост капитала ○ взимаемый ○ налог на передачу капитала ○ налог на наследство ○ налог на имущество ○ корпоративный налог ○ социальное обеспечение
Правительства финансируют большую часть своих расходов за счет. Если они тратят больше, чем взимают или взимают в виде налогов, им приходится занимать деньги.
собираются государством из доходов физических и юридических лиц.
• Физические лица платят из своей заработной платы или оклада, а также большинства других получаемых денег.
• Большинство стран получают прибыль от продажи активов, таких как акции или акции. Обычно он взимается или взимается по гораздо более низкой ставке, чем подоходный налог.
• A (обычно называемый в Великобритании смертной казнью) обычно взимается с унаследованных денег или имущества. Другие названия этого налога — или.
• Компании платят из своей прибыли.Прибыль от бизнеса, как правило, облагается налогом дважды, поскольку после того, как компания уплачивает налог на свою прибыль, акционеры платят подоходный налог с любых дивидендов, полученных от этой прибыли.
• Компании и их сотрудники также должны платить налоги (называемые в Великобритании национальным страхованием), которые правительство использует для финансирования расходов — пособий по безработице, больничных и т. Д.
Косвенные налоги
ключевые слова
Косвенные налоги ○ налог на добавленную стоимость ○ налог на товары и услуги ○ налоги с продаж ○ акцизы ○ тарифы ○ прогрессивные ○ пропорциональные налоги ○ регрессивные
взимаются с производства или продажи товаров и услуг.Они включены в цену, уплачиваемую конечным покупателем.
• В большинстве европейских стран компании платят НДС или НДС, который взимается на каждой стадии производства, в зависимости от добавленной стоимости продукта на этом этапе. Вся сумма прибавляется к окончательной цене, уплачиваемой потребителем. В Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Сингапуре этот налог называется GST.
• В США есть, собираемые розничными торговцами, взимаемые с розничной цены товаров.
• Правительства также взимают акцизы — дополнительные налоги с продаж на такие товары, как табачные изделия, алкогольные напитки и бензин.
• Специальные налоги, называемые, часто взимаются с товаров, ввозимых из-за границы.
Подоходный налог для физических лиц обычно составляет: люди с более высокими доходами платят более высокую ставку налога (и, следовательно, более высокий процент своего дохода), чем люди с более низкими доходами. Косвенные налоги, такие как налог с продаж и НДС, взимаются по фиксированной ставке. Но косвенные налоги на самом деле таковы: люди с низким доходом платят пропорционально большую часть своего дохода, чем люди с высоким доходом.
Неуплата налогов
ключевых слов
льгот ○ налоговых убежищ ○ налоговое бремя ○ уклонение от уплаты налогов ○ лазейки ○ уклонение от уплаты налогов
9000 Уменьшение суммы налогообложения
9000 налог, который должны платить сотрудники, некоторые работодатели предоставляют своим сотрудникам преимущества вместо налогооблагаемых денег, называемых такими, как служебные автомобили и бесплатное медицинское страхование.
Многонациональные компании часто регистрируют свои головные офисы — в небольших странах с низкими подоходными налогами для иностранных компаний, таких как Лихтенштейн, Монако, Каймановы острова и Багамы.
Называется использование законных методов для минимизации вашей — суммы налога, которую вы должны заплатить. Это часто связано с использованием — способов обойти закон из-за ошибки или технического характера в самом законе. Использование незаконных методов, таких как отказ от декларирования дохода или неточное сообщение о нем, может привести к большим штрафам.
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Налог — это деньги, которые люди должны платить правительству.
Правительство использует деньги, полученные от налогов, для оплаты вещей. Например, налоги используются для оплаты людей, которые работают на правительство, таких как армия и полиция, предоставляют такие услуги, как образование и здравоохранение, а также поддерживают или строят такие вещи, как дороги, мосты и канализационные трубы.
Существует много разных налогов.Это может быть прямой налог или косвенный налог.
- Налоги, зависящие от того, сколько денег зарабатывает компания, называются корпоративными налогами
- Налоги, зависящие от того, сколько денег зарабатывает человек, называются подоходным налогом .
- Налоги, зависящие от того, сколько человек покупает, называются налогами с продаж .
- Налоги, основанные на том, сколько человек владеет, называются налогами на имущество . Такие вещи, как дома, облагаются налогом на имущество.
- Налоги, которые уплачиваются при утверждении официального документа, называются гербовыми сборами (потому что в прошлом на документе ставилась печать). Для смены владельца дома часто требуется документ, подтверждающий это.
- Налоги, которые уплачиваются в случае смерти кого-либо, называются налогами на наследство, или налогами на наследство.
Налоги также можно разделить на 3 группы:
- Фиксированные налоги : Все платят одинаковый процент. В России фиксированный подоходный налог, и каждый в России должен платить 13% от дохода.
- Прогрессивные налоги : Чем больше денег зарабатывает человек, тем выше процент своего дохода он должен платить. В большинстве стран действуют прогрессивные налоги на прибыль.
- Регрессивные налоги : Чем меньше денег зарабатывает человек, тем выше процент своего дохода он должен платить. Налог с продаж обычно называют регрессивным, поскольку бедные люди тратят более высокий процент своих денег, чем богатые.
Часто из-за того, что разные части правительства используют налоги для разных целей, люди в конечном итоге платят много налогов.
В Соединенных Штатах, например, национальное правительство имеет подоходный налог; в большинстве штатов есть подоходный налог или налог с продаж, или и то, и другое; а в городах и поселках может быть налог с продаж или налог на имущество. В некоторых штатах, таких как Огайо, налог с продаж отличается в каждом округе.
В древние времена люди из одного города или области нападали на другое место и заставляли людей платить там дани .Дань означала, что атакованные люди будут платить деньги (или другие вещи), и злоумышленник перестанет атаковать их. Знаменитой данью был данегельд, когда люди из Дании завоевали часть Англии и заставили англичан заплатить тысячи серебряных монет.
Анархисты и либертарианцы против всех налогов или против высоких налогов. Поскольку люди платят им неохотно и под угрозой санкций, они говорят, что налогообложение — это то же самое, что грабеж. [1]
- ↑ Schweigl, Johan (25 марта 2011 г.).«Ротбардов анархо-капитализм». Правовые и экономические аспекты регулирования социальных отношений с точки зрения 4-го поколения Австрийской школы экономики (на чешском языке). Брно: Масарикова универзита. п. 85-86. Проверено 19 июня 2017.
ATO рассматривает налоговые декларации по автомобилям, путешествиям, мобильным телефонам, Интернету и арендным вычетам
Необоснованные или превышающие ожидаемые налоговые вычеты в отношении автомобилей, путешествий, одежды, использования мобильных телефонов и Интернета, а также арендуемой собственности являются одними из самых популярных утверждает, что Налоговое управление Австралии (ATO) будет следить за этим налоговым периодом.
Ключевые моменты:
- В это налоговое время ATO уделяет больше внимания удержаниям в связи с работой и претензиям по аренде
- Не существует такого понятия, как стандартный налоговый вычет, все претензии должны быть обоснованы
- ATO’s Программа сопоставления данных просматривает более 600 миллионов транзакций ежегодно и сравнивает ваше заявление с заявлением людей с аналогичной работой
Ежегодно почти 14 миллионов австралийцев подают налоговые декларации и претендуют на десятки миллиардов долларов в виде налоговых вычетов, самый высокий из которых для претензий, связанных с рабочими расходами, и претензий по аренде.
Помощник комиссара Карен Фоат сказала, что, хотя некоторые люди иногда допускают законные ошибки, ATO обеспокоено тем, что многие люди намеренно делали изворотливые заявления, чтобы получить более крупную компенсацию.
«Мы по-прежнему обеспокоены тем, что некоторые налогоплательщики не получают сообщения о том, что чрезмерное требование будет обнаружено, и если оно будет преднамеренным, будут применяться штрафы», — сказала она.
Три большие темы, на которых, по словам ATO, сосредоточили свое внимание в этом году, включают людей, превышающих расходы, связанные с работой, люди, превышающие расходы на аренду, и люди, не декларирующие все свои доходы.
Стандартных налоговых вычетов не существовало. Хотя люди могут потребовать 300 долларов на общие расходы, связанные с работой, 150 долларов на стирку, связанную с работой, и до 5000 километров пробега на работу без квитанции, по ее словам, налогоплательщики все равно должны понести расходы и иметь возможность их обосновать.
«Мы видим, что люди относятся к этому почти как к штрафному удару, и мы обеспокоены этим», — сказала г-жа Фоат.
Делать и получать максимальную отдачу от благотворительных пожертвований
Получите несколько советов о том, где делать щедрые пожертвования, чтобы максимально использовать эти налоговые вычеты и увеличить налоговую декларацию.
ПодробнееАналитика данных ATO позволяет проводить более 600 миллионов транзакций ежегодно. Он также сравнивает претензии налогоплательщиков с другими, зарабатывающими аналогичные суммы на аналогичных работах.
Умышленные попытки завышения требований могут повлечь штрафы в размере до 75 процентов от суммы требования.
ATO также напоминает сотрудникам, что они могут не получить отчет о платежах в бумажном виде в этом году, так как теперь информация об этом передается непосредственно в онлайн-системы ATO и доступна для myTax или зарегистрированных налоговых агентов.
Г-жа Фоат призвала налогоплательщиков подождать несколько недель, прежде чем подавать налоговую декларацию.
«Из прошлых лет мы знаем, что ранние пташки, поселившиеся в первые недели июля, с гораздо большей вероятностью сделают ошибки или предоставят неполные данные», — сказала она.
ATO планирует утроить количество ревизий по заявкам на аренду.
Заявки на аренду относятся к числу тех, которые находятся под наблюдением ATO в это налоговое время. (AAP: James Ross)Более 2,2 миллиона австралийцев потребовали отчислений от арендной платы в размере 47 миллиардов долларов в 2017-18 годах.
В прошлом году ATO проверила более 1500 налогоплательщиков в отношении требований об аренде и наложила штрафы на общую сумму 1,3 миллиона долларов.
АТО намеревается утроить количество проверок, проводимых в этом году, до 4500.
ATO уделяет больше внимания владельцам арендуемой недвижимости
Налоговое управление Австралии уделяет особое внимание налоговым вычетам на арендуемую недвижимость и будет проводить дополнительные проверки.
ПодробнееГ-жа Фоат сказала, что некоторые примеры проблемных претензий включают людей, первоначально требующих выплаты процентов по ипотечному кредиту на арендуемую недвижимость, но затем рефинансирующих и покупающих лодку или ремонтирующих кухню в доме, в котором они живут, но все же требующие проценты по аренда недвижимости.
«Другая вещь, которую мы видим, — это люди, которые заявляют о капитальных работах или капитальных активах в течение одного года, когда любая из этих вещей должна быть списана в течение нескольких лет», — сказала она.
«Например, кто-то, кто отремонтировал свою ванную комнату в арендуемой собственности, это структурные работы, и их необходимо списать на 2,5 процента в течение 40 лет.
» Или, когда дело доходит до активов — скажем, у вас есть что-то вроде системы кондиционирования воздуха, и она выходит из строя, и вы ее заменяете — стоимость необходимо заявлять в течение срока полезного использования актива.
Она сказала, что многие люди, получающие доход с помощью сервисов совместной экономики, таких как Airbnb, все еще не декларируют доход.
«Некоторые люди думают, что это хобби. Мы говорим: «Нет такого понятия, как аренда хобби», — сказала она.
ATO также будет внимательно следить за доходом, полученным от других услуг в сфере экономики совместного использования, таких как использование Uber или выполнение платных задач через платформа Airtasker
«Каждая пятая претензия к автомобилю точно соответствует максимальному пределу»
В ATO заявили, что, хотя некоторые претензии на ровно 5000 километров были законными, многие не были связаны с поездками по работе. (Грэм Пауэлл: ABC)В 2017/18 финансовом году около 7 миллионов австралийцев потребовали 16,5 млрд долларов в качестве расходов, связанных с работой.
Сюда входят более 2,8 миллиона австралийцев, предъявивших иски о связанных с работой автомобилях на общую сумму 6,2 млрд долларов.
ATO обеспокоена тем, что слишком много налогоплательщиков автоматически претендуют на ограничение в 5000 километров независимо от фактического объема поездки.
Предложение по борьбе с черной экономикой под огнем
Эксперты отвергли предложение Минфина об отмене бремени доказывания преступлений черной экономики.
Подробнее«Каждая пятая претензия по автомобилю соответствует максимальному пределу, при котором квитанции не требуются, — сказала г-жа Фоат.
Согласно методу центов за километр, налогоплательщикам не нужно хранить квитанции, но они должны иметь возможность продемонстрировать, как они рассчитали количество километров, которые они проехали в рабочих целях.
«Несмотря на то, что некоторые претензии в отношении ровно 5000 километров являются законными, мы обнаружили, что многие люди не могут показать, как они пришли к этой сумме, и в результате их претензия была уменьшена или полностью отклонена», — сказала г-жа — сказал Фоут.
«Простое движение между работой и домом недостаточно для вычета».
Она сказала, что налогоплательщики также должны вести записи, чтобы доказать, как они обработали иск.
Питание, проживание, одежда должны соответствовать вашей работе
Любое питание, указанное в вашей налоговой декларации, должно быть связано с вашей работой и не может быть возмещено вашим работодателем. (Pexels: Tookapic, CC0)В 2017-2018 годах 1,1 миллиона человек требовали 1,5 миллиарда долларов на командировочные расходы, связанные с работой.
Г-жа Фоат сказала, что распространенной проблемой было то, что люди пытались потребовать возмещения путевых расходов, таких как питание и проживание, которые они либо не понесли, либо уже были возмещены работодателем.
ОЭСР настаивает на глобальном минимальном налоге
Более сотни стран и территорий соглашаются с предложением ОЭСР пересмотреть глобальные налоговые правила к 2020 году.
Читать дальшеОна привела пример явно сомнительных требований в прошлом, когда кто-то потребовали командировочных расходов на свадьбу, которые они пытались замаскировать как связанные с работой.
В 2017–2018 годах шесть миллионов человек требовали 1,5 миллиарда долларов на оплату одежды, связанной с их работой.
Г-жа Фоат сказала, что ATO будет проверять налогоплательщиков, которые неправильно заявили об освобождении от хранения квитанций на 150 долларов на расходы на стирку.
Люди считали, что, поскольку они должны были носить черные брюки и белую рубашку на работе, они могут требовать этого.
«Но это не отличительная форма, поэтому они не могут претендовать на нее», — сказала она.
И она сказала, что если они могут потребовать, они должны нести расходы.
«Мы видели пример, когда врач требовал 150 долларов на мытье скрабов, но больница стирала скрабы. Так что это было запрещено», — сказала она.
Расходы на самообразование не могут быть связаны с новой работой
В 2017-18 годах 450 000 человек требовали 900 миллионов долларов на самообразование.
Информатору АТО грозит тюремное заключение
Ричарду Бойлю грозит длительный срок тюремного заключения за разоблачение практики сбора долгов в АТО.
ПодробнееГ-жа Фоат сказала, что одна из самых больших проблем здесь — это то, где люди заявляют о курсах, на которые они не имеют права.
«Так что, если я медсестра и учусь на врача — что-то, что даст мне роль, отличную от той, на которой я сейчас занимаюсь — это не соответствует требованиям», — сказала она.
Также было 6 миллионов человек, требовавших 6,5 миллиарда долларов на «прочие» расходы, связанные с работой, такие как домашний офис, пользование мобильным телефоном и Интернетом.