Чем омывается индия: Залив и моря, омывающие Индию

Индия


Туры в Индию.

Индия, расположенная на Юге Азии на полуострове Индостан, с трех сторон омывается водами Индийского океана. Это страна сказок и удивительно доброжелательных людей. Само название страны слонов уже притягивает. По количеству памятников культуры, Индия может соперничать со многими странами мира. Своим колоритом и экзотикой Индия покорила сердца туристов, желающих совместить пляжный отдых с многочисленными познавательными экскурсиями.

Географическое положение. Располагается в южной Азии. Граничит с Пакистаном, Китаем, Непалом, Бутаном, Бангладеш и Мьянмой. Омывается водами Индийского океана. Занимает седьмое место по площади в мире.

Столица. Дели

Время. Опережает московское на 1,5 часа.

Климат. Индию можно условно разделить на три климатических сезона: прохладный и сухой период с ноября по февраль, очень жаркий сезон с марта по июнь, с июля по сентябрь — жаркое и влажное время года.

Население. Около 1,2 млрд человек.

Язык. Официальный язык — хинди, английский. Последний является вспомогательным официальным языком. Также в Конституции представлен список из 21 языка, которые могут использоваться правительством индийских штатов.

Религия. Около 80,5% населения исповедуют индуизм, 13,4% — ислам, 2,3% — христианство, 1,9% — сикхизм, 0,8% — буддизм, 0,4% — джайнизм.

Визовый режим. Для посещения Индии требуется виза. Стоимость визы составляет 55 $ за паспорт. Для ее получения необходима анкета с приложенной декларацией в 2-х экземплярах, 2 фотографии, ксерокопия первой страницы гражданского паспорта и прописки, загранпаспорт, срок действия которого не менее 6-ти месяцев со дня окончания поездки.

Экскурсии. Золотой треугольник (экскурсии по городам Дели, Агра, Джайпур), Очарование Старого Гоа, Водопад Дудхсагар и Плантация специй, Волшебный Шандору, В джунгли к слонам, Тадж Махал, Северный Гоа и посещение ночного рынка Арпора, Монтего-Бей, Португальское Гоа, Водопад чудес.

Города и курорты.

Дели , столица страны– огромный, эклектичный, шумный и грязный, но при этом достаточно зелёный город. Пестрота и энергия, архитектура древней династии Моголов и шум базаров Старого Дели создают поразительный контраст с изысканной роскошью Нью-Дели, в котором широкие бульвары представляют сменяющее друг друга разнообразие видов лютьеновской ландшафтной архитектуры. В столице Индии расположено несколько известных во всём мире шикарных отелей, изысканность стиля и комфорта которых обеспечат посетителям замечательный отдых. После такого восстановления сил можно и отправиться на поиск новых впечатлений. Изящный Красный Форт, самая крупная мечеть в Индии Джама Масджид, комплекс Кутаб Минар, знаменитый свой Парящей башней – все они приглашают вас в гости. Особый интерес среди исторических достопримечательностей столицы представляет знаменитое сооружение – Красный Форт, включающий обширный дворцовый комплекс, возведённый в эпоху Великих Моголов, и «разноцветный дворец» Ранг-Махал.

Мумбай, всё ещё упорно называемый местными жителями Бомбеем, – это «Манхэттен в индийском варианте», прочно сросшийся с Болливудом (таким себе индийским Голливудом), ежегодно производящим больше фильмов, чем любой другой город мира. Изначально Мумбай был объединением 7 отдельных островов, образовавшими со временем самый крупный город в Индии. В Мумбае интересно побывать на острове Элефанта (Слона), знаменитом расположенными здесь пещерами с многочисленными изображениями Шивы, и посетить район Кала-Года, в котором расположено большинство городских музеев и галерей. По соседству находится представляющий интересную коллекцию искусства Гадхары, фарфора, оружия и могольских миниатюр Музей принца Уэльского. В обязательную туристическую программу посещений входит местный форт, который знаменит тремя расположенными на его территории зданиями: Университетом, Верховным судом и величественным вокзалом Виктории, намного больше напоминающим дворец, чем собственно вокзал. Холм Малабар является местом расположения храма бога песка Валкешвара, живописных висячих садов, зороастрийских «башен молчания», пещер Джогешвари и культовых источниклв Банганга-Тэнк.

Гоа – бриллиант индийского побережья – известный во всём мире курорт. Он располагается на побережье Индийского океана, южнее Мумбая приблизительно на 400 км. Известность Гоа принесли бесконечные песчаные пляжи, прозрачные воды океана и совершенно безоблачное небо, манящие к себе не только местную, но и мировую элиту. Гоа – это лазурь неба, золото пляжей и красивая беззаботная жизнь. Жизнь на побережье чистейшего океана под пальмами, синью небес и нежным солнцем легка и безмятежна. Первыми поняли это поклонники романтики – хиппи в 60-е годы. Уже в то время они пресытились перенаселёнными, отлакированными европейскими курортами, и в поисках места настоящей любви и свободы добрались и до Индии, точнее – до Гоа, где обнаружили истинный рай на земле.

Керала – это поистине сказочное место расположено в юго-западной части Индии в объятиях Западных Гхат, которые омываются океанским прибоем. Какие только определения не давались этой земле: «Индийская Венеция», «Страна богов», «Рай на Земле». Эта местность – столица кокосовых пальм и пряностей. Земля кофейных, чайных и рисовых плантаций. Край тростниковых хижин, красочных каналов и серебряных пляжей. Как и в древнюю старину, неспешно движутся лодки по каналам, люди традиционно одеты в элегантное белое, а праздники сопровождаются безудержным весельем и отмечаются долго. В Керале расположены центры аюрведической медицины, в которых можно улучшить самочувствие и укрепить здоровье. А ещё здесь предлагают направленные на омоложение организма разнообразные процедуры и специальные массажи, при которых используются масла и травы.

Тирувантапурам – столица штата, здесь расположена резиденция местных правителей. Также в столице находятся школы, обучающие классическому танцу-драме Катхакали и боевому искусству Каларипаятт, большое количество музеев и известный храм Падманабхасварми. Своими музеями и храмами славится также расположенный на прекраснейшем побережье город Кочин – как его называют, «Королева Арабского моря». Национальный заповедник Перияр приглашает воочию увидеть дикую природу, услышать трубный клич слонов и болтовню обезьян, вдохнуть чистейший воздух гор Нилгири (Голубых гор).

Пичола Удайпур, выстроенный на побережье озера, привлекает красотой садов, величием своих мраморных дворцов и культурным наследием храмов, относящихся к XVI-XVII векам. Один из впечатляющих видов Удайпура – два острова Джаг Мандир и Джаг Нивас, расположенные на озере Пичола. На обоих островах выстроены шикарные императорские дворцы, таким образом, что создаётся впечатление, будто они расположены прямо на поверхности воды.

Шимла. Невозможно преувеличить величие, романтику и магию высочайшей мировой горной системы – Гималаев. Как известно из исторических данных, созданная в 1850 году лордом Далхузи индо-тибетская дорога, соединила Шимлу и Машобру. Машобра – небольшой старинный городочек, расположенный неподалёку от Шимлы, в котором проводились царские пикники. Поросшие густыми зарослями склоны Машобры входят в состав Лесного заповедника Шимлы. На его территории растут гималайские ели и кедры, дубы, сосны и рододендроны, рядом с ними конские каштаны и клёны, перемежаясь кустарником и полянами с дикими травами и цветами.

 

 

Туры в Индию с компанией «Солеанс-сервис»

СолеансСервис

Санкт-ПетербургНовгородская 25

(812)603-27-03

Карта сайта

Индия расположена в Южной Азии на полуострове Индостан. Омывается водами Аравийского моря и Индийского океана. Индия граничит с Пакистаном, Афганистаном, Китаем, Непалом и Бутаном, Бангладешом и Бирмой.

Туры в Индию из Петербурга — это прекрасная возможность познать весь колорит и особенности этой страны. В зависимости от маршрута она может открыться с разных сторон, поэтому следует включить в свой тур следующие достопримечательности.

  • Тадж-Махал. Прекрасный дворец — символ любви имератора к одной из своих жен. По задумке он должен был олицетворять ее красоту и нежность. Так и вышло. Сейчас дворец считается одним из чудес света. Особенно красив он рассветные и закатные часы. Кажется, будто вся атмосфера вокруг Дворца окутана мистикой и тайной.
  • Плантация Сахакари. Индия — страна специй, поэтому обязательно стоит приехать и посмотреть, как их выращивают, а тем более узнать от местных фермеров, как и где какие специи применять, чтобы получать наивкуснейшие блюда. Здесь так же можно покататься на слонах и пообедлать в местном ресторане, где от запахов свежайших специй просто закружится голова.
  • Статуя бога Шивы. Огромная статуя бога Шивы (с 14-этажное здание) расположена на Гоа. Возле нее можно загадать желание и оно обязательно сбудется. Внутри статуи функционирует музей и храм.
  • Храм Лотоса. Прекрасный храм из белого мрамора необычной конструкции — его внешний вид напоминает цветок лотоса. Здание окружено бассейнами, поэтому создается ощущение, что цветок плавает по воде. Сюда приходят для общения с богом, а чтобы ничто не отвлекало, внутри здание почти лишено каких-либо украшений или предметов.
  • Остров Элефанта. 1 час на пароме и вот вы уже на острове, большая часть сооружений которого находится под охраной ЮНЕСКО. Самый известный на острове — это комплекс храмов, расположенных внутри пещер и с огромными статуями внутри.
  • Чайные плантации. Кто же не слышал о легендарном индийском чае! И именно здесь вы поймете, как хорош этот напиток. Его выращивают на плантациях, которые представляют собой зеленые поля высоко в горах. Сбор чая происходит вручную и увидеть это можно лишь весной.

Экскурсионный тур по Индии можно совместить с прекрасным пляжным отдыхом на Гоа, Керале или на Шри-Ланке.

Можно приобрести тур в Индию дешево, если позаботиться об этом заранее. Главная часть стоимости будет включать авиабилеты, но всегда можно найти выгодные спецпредложения. Тур в Индию цены будут зависеть от выбранной программы, перелета и категории отелей.

Туры, опубликованные на данном сайте, являются примерами возможных программ или же программами, которые мы уже делали для своих клиентов. Под Ваш запрос возможно составление любой программы тура в любую страну. Мы любим свою работу и относимся к ней творчески. А это значит, что вместе с нами вы сможете увидеть чуть больше и получить больше незабываемых впечатлений!

Удовлетворение от принятия душа: индийцы и их «ванна в ведре»

Индийцы и американцы обычно кажутся весьма непохожими друг на друга. Наш подход к религии, семье, бизнесу, политической организации и, прежде всего, к спорту, кажется, имеет мало общего. Но в одном очень важном аспекте у нас есть общая черта, которая также отделяет нас обоих от наших прошлых британских повелителей: то, как мы купаемся.

В 1891 году, когда М.К.Ганди, еще не Махатма, учился в Лондоне на юридическом факультете, в статье в журнале Вегетарианского общества он объяснял отношение индийца к купанию: «Он берет воду из большого сосуда, поставленного рядом с ним, из кубка и выливает на свое тело, потому что он считает, что в тот момент, когда вы окунетесь в стоячую воду, вы сделаете ее нечистой и, следовательно, непригодной для дальнейшего использования».

В статье 1938 года в Times of India (ToI) под названием «Американец смотрит на индейский дом» писательница Кей Остин получила момент признания, когда ее индийский хозяин объяснил, что мы не пользуемся ваннами, потому что об этом нужно купаться в проточной воде: «Как нация, мы душевые фетишисты. Мы заменяем душевую ванну английским утренним чаем, чтобы открыть глаза… ванну (в ванне) мы считаем приятной и роскошной, но не особенно гигиеничной». Это были «узы международной дружбы между Индией и Америкой».

Это было в то время, когда в индийских ванных комнатах не было душа. В статье ToI в 1931 году отмечалась их редкость, хотя и советовали читателям приобрести простое устройство для подключения к крану — то, что сейчас называется телефонным душем, даже если мы редко пользуемся такими телефонами! «Это довольно недорого, и, за исключением того, что с ним нужно манипулировать вручную, оно равносильно многим обычным душевым кабинам более сложной конструкции».

Но Остин был прав, отметив связь с проточной водой, и за десятилетия, прошедшие с тех пор, как индейцы увлеклись тем, что до недавнего времени называлось «душем янки» (в статье ToI от 1992). Большинство индийцев все еще пользуются ведром и кружкой, но возможность принять душ в собственной ванной теперь является признаком современности среднего класса. Особенно с наступлением летней жары мы пристрастились к душам Остина, которые «открывают глаза».

Это, тем не менее, рискованное преимущество. Поскольку лето также приносит с собой нехватку воды, города по всей Индии вводят строгие ограничения на подачу воды, а дожди вызывают особую критику. Активисты по охране водных ресурсов утверждают, что для душа можно использовать эквивалент восьми ведер воды.

С этим можно поспорить, можно использовать душ с медленным потоком или по расписанию, но главное обещание бесконечного потока воды, падающего на вас, всегда будет казаться более расточительным, чем ведро с его строго фиксированным количеством воды.

Но статус душа как предмета роскоши появился относительно недавно, и не только в Индии. Очищение падающей водой, будь то дождь или, что более мощно, водопады, является древней практикой, но способ воссоздать ее в домах, чтобы иметь душ по требованию, является относительно новым.

Некоторые аристократы, возможно, установили душевые устройства в своих дворцах, но, согласно Кэтрин Ашенбург в ее занимательной истории Чистота: недезинфицированная история стирки, одним из первых частных лиц, сделавших это и с энтузиазмом написавших о душе, была знаменитая писательница. Чарльз Диккенс. Он был, пишет она, «поборником прогресса, а это то, к чему люди относились чистоте в девятнадцатом веке».

В 1849 году Диккенс и его семья провели лето на острове Уайт (где он работал над Дэвидом Копперфильдом). Он соорудил на пляже приспособление, чтобы направлять водопад в перфорированную ванну, которая стала душем. Ему так нравились ощущения, что он построил в своем доме в Лондоне дорогую ванную комнату с ванной и отдельным душем с холодной водой. Он писал, что это «стало для меня жизненной необходимостью».

Диккенс не просто необычно любил душ — на протяжении веков в Европе редко кто принимал душ регулярно. Римляне придерживались довольно высоких стандартов гигиены, применяя масляные ванны и сауны, но в средневековье эта практика исчезла. Купание считалось неудобным — что, безусловно, было в холодном климате, без теплой воды — и опасным воздействием на тело болезней.

Эпидемии чумы, охватившие Европу в 17-м и 18-м веках, укрепили эти убеждения, купание стало еще более редким, чем раньше. «Господствующие медицинские авторитеты остались верны средневековому поверью, что закупоренные поры, в частности, запечатывали тело от инфекции», — писали Ашенбург. Уборка производилась путем смены одежды — ткань впитывала всю грязь, которую только могла, а затем очищались только открытые участки, такие как лица и руки.

Ашенбург объясняет, что технически водопровод в здания, даже на верхние этажи, был возможен с середины 18-го века, но нежелание мыться привело к тому, что на это не было спроса. Потребовалась новая медицинская теория и растущая урбанизация промышленной революции, чтобы изменить отношение к принятию душа.

Теория была противоположна средневековой. Врачи теперь рассматривали кожу как орган, который дышит, и, следовательно, ее поры нуждались в очистке. В ходе экспериментов на лошадях, покрытых клеем, бедные животные умирали, и хотя это, вероятно, произошло больше из-за перегрева, это убедило врачей в необходимости соблюдения чистоты.

Тем временем грязь и загрязнение растущих городов заставили людей еще больше осознать потребность в купании. Для среднего класса это означало кадки. Слуги упростили заправку и нагрев воды.

Более серьезной проблемой было найти место для ванн в домах без больших ванных комнат. Люди временно устанавливали их в своих залах, купаясь за ширмами для уединения, а в 1819 году в Париже началась служба, которая «доставляла в дом или квартиру клиента, даже на верхнем этаже, все необходимое для бани, включая ванну, вода и полотенца. (Ашенбург отмечает, что популярная шутка заключалась в том, чтобы доставить ванну в дом друга во время званого обеда!)

Альтернативой были общественные бани, и именно здесь впервые стали популярны душевые. В 1898 году Тол отмечал в сводке иностранных новостей, что «в Бордо уже несколько лет есть общественные душевые, а теперь и в Париже должно быть несколько таких, куда прохожий может войти и за два пенса насладиться душем. баня в любое время суток».

Ашенбург объясняет это стремление к общественным баням реакцией на эпидемии, такие как холера, которые прокатились по городам 19-го века, вынуждая богатых решать проблемы, возникающие для всех из-за плохих санитарных условий для бедных. Серия комиссий по санитарии, проведенных в городах по всему миру, выступала за общественные душевые как за быструю и эффективную систему очистки для масс.

В 1865 году Бомбейский отчет был встречен ToI с осторожным одобрением, хотя газета высмеивала свои планы душевых, которые должны были заполняться отдельными насосами. (В одном патентном дизайне той эпохи купальщик работал с насосом на степ-тренажере, поэтому во время купания он получал пользу от упражнений).

Здравый смысл указал на то, что для этого нужно строить большие цистерны: «Трех пар быков будет достаточно, чтобы ежедневно черпать воду из колодцев в эту цистерну и наполнять ее». Затем воду можно было использовать для душа, туалетов, приготовления пищи на ширмах хус-хус и даже в качестве резервуара на случай пожара.

Очевидно, это были слишком большие расходы для муниципалитета, и почти 30 лет спустя, в 1893 году, Тои сокрушался по поводу отсутствия общественных паровых бань в турецких городах. Это может быть как сауна, так и холодный душ, который является «тщательно освежающим процессом и лучшей подготовкой к хорошему отдыху и сну».

Вместо этого город оставил на усмотрение людей купаться по своему желанию, и для большинства британцев это означало ванну, которая «не та ванна, которую можно принять после тяжелого рабочего дня в жаркую погоду».

Проблема, похоже, заключалась в том, что реклама душевых для общественных бань не способствовала их имиджу. Их также рекомендовали солдатам, заключенным, обитателям психиатрических лечебниц, а также как часть водолечения, лечения, которое включало погружение в воду, а затем душ в воде и заворачивание в мокрые простыни.

Все это считалось хорошим и полезным для здоровья, но его лучше избегать тем, у кого было место и слуги для купания в ванне.

Индийцы тем временем просто косо смотрели на весь вопрос, когда и как купались британцы. Статья в ТОИ в 19В статье 27, озаглавленной «Брамин и его ванны», объясняется центральное значение омовения для индусов: «Святой брамин описывался как «три-кал Снан-Сандхьяшила», т. е. как тот, кто имел привычку принимать омовение трижды… Каста декканских браминов до сих пор обитает только в местах на берегах рек».

Индийцы, которые действительно с энтузиазмом относились к частным душам, были махараджами, особенно когда они путешествовали поездом. В статье ToI от 1914 года описываются специальные сверхроскошные салоны, построенные для махараджи Майсура, которые включали как ванную комнату, так и ванную с душевой, все с серебряной фурнитурой: вода должна течь во время использования».

Два года спустя Тои описал еще один салон, построенный для махараджи Дхолпура. Опять же, здесь был душ с серебряной арматурой, но теперь с газовым нагревателем для теплой ванны. Особую гордость, отметил Тои, вызывает тот факт, что этот салон был полностью построен в Индии: «Это практически железнодорожный вагон свадеши…»

Ганди вряд ли был впечатлен таким использованием свадеши. В своих обширных путешествиях по Индии он использовал сидячую ванну, а не душ, и никогда бы не воспользовался душем, установленным в вагонах первого класса.

Они не всегда давали хорошие результаты, как рассказывается в одной истории из ToI, когда дружелюбный железнодорожный чиновник разрешил путешественнику воспользоваться одним из этих душей. К сожалению, бачки наверху опустели, как только он намылился, и ему выпало бесчестье брать содовую воду из кладовки, чтобы закончить ванну.

Эта неуверенность в водоснабжении, вероятно, больше всего сдерживала ливни в Индии. В бунгало нужно было набирать воду из колодца самому или привлекать для этого слуг, а в многоквартирных домах всегда был шанс, что какой-нибудь другой жилец опорожнит бак раньше вас. По мере того, как индийские города расширяли жилые дома и водоснабжение, этот страх исчезал — возможно, преждевременно, как показывают нынешние проблемы.

Поскольку впереди нас ждет долгое засушливое лето, нам придется делать неудобный выбор. Должны ли мы прыгать в душ, чтобы остыть, и рисковать израсходовать воду — или лучше оставаться потными, но безопасными для воды. Продавцы сантехники продвигают водосберегающие товары, некоторые люди принимают душ в неглубоких ваннах, чтобы собрать сточные воды для полива растений, а многие просто возвращаются к ведрам.

Возможно, мы могли бы черпать вдохновение у некоторых известных индийцев, которые уже столкнулись с этой проблемой. В прошлом году Кейптаун был близок к тому, чтобы стать первым крупным городом в мире, который действительно полностью высох, и он только предотвратил достижение нулевого дня, как его называли, с помощью сверхстрогих проверок. Посетителям, в том числе индийской команде по крикету, было приказано проводить в душе не более двух минут, если им вообще приходилось им пользоваться.

Мы не знаем, поступил ли кто-нибудь из наших игроков в крикет лучше, попросив ведро и показав южноафриканцам, как это делать. Но если Вират Кохли и его мальчики в синем освоили двухминутный душ, возможно, это навык, которым они могут поделиться с нами, как они привыкли продавать многое другое. Это может быть просто способ найти правильное решение, повысить осведомленность и найти баланс между строгостью в стиле ведра и удовлетворением от душа.

Козы и газировка: NPR

Жарким летом в Индии купание в ведре лучше душа в помещении: козы и газировка Наш писатель ненавидел его в детстве. Теперь ей это нравится: наполнить кувшин, вылить на голову. Это отличный способ сохранять прохладу в месте, где вода не всегда течет. Может быть, вам стоит внести это в свой список желаний.

Козы и газировка

Индийский рабочий-мигрант делает паузу, чтобы освежиться в ведре на обочине дороги в Мумбаи. Рафик Макбул/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Рафик Макбул/AP

Индийский рабочий-мигрант делает паузу, чтобы освежиться в ведре на обочине дороги в Мумбаи.

Рафик Макбул/AP

Для большинства индийских семей необходимы два предмета: ведро и кувшин. Для индийцев они то же, что душ для американцев: неотъемлемая часть ежедневного ритуала купания. В стране, где вы не можете рассчитывать на проточную воду, подавляющее большинство людей моются, используя ведро с водой и пластиковый кувшин, чтобы вылить воду на голову и тело.

Как и любой другой индеец, которого я знаю, я вырос с купанием в ведре. Но к тому времени, когда мне исполнилось 10 лет, в ванных комнатах стали чаще встречаться душевые кабины, как и обычная подача воды, по крайней мере, в городах Индии.

Для нас с младшим братом душ был новым прохладным способом купаться. Это сделало время в ванной намного веселее, чем купание в ведре в старой Индии. К большому неудовольствию моей матери, мы дольше оставались в ванной, теряя время и воду, как она выразилась. В результате она все время кричала всем, кто был в ванной, чтобы они поторопились и убирались.

Когда я переехал в Соединенные Штаты в свои 20 лет, я был рад попрощаться с купанием в ведре. Я был в восторге от того, что у меня была горячая и холодная вода в любое время суток, в любое время года, и я не боялся, что вода закончится.

Долгий горячий душ рано утром быстро стал необходимым ритуалом. За 11 лет, которые я провел в США, я забыл, что такое купание в ведре. То есть до этого лета, когда я был вынужден вернуться к той старой практике, чтобы пережить палящий зной Нью-Дели.

Видите ли, дома в Нью-Дели до сих пор не имеют круглосуточного водоснабжения. Город подает воду один или два раза в день, и домовладельцы хранят эту воду в верхнем резервуаре.

Но с наступлением лета и повышением температуры до 90, затем 100, 110 и выше эта запасенная в баке вода нагревается. Как и вода в металлических трубах, которые доставляют ее в вашу ванную. Единственный душ, который вы можете принять в такую ​​суровую погоду, — это горячий душ, точнее, кипящий горячий душ.

Когда я впервые пожаловался на это подруге, она предложила хранить воду в ведрах на ночь, чтобы охладить ее, а на следующее утро использовать ее для купания. «Это то, что я делала,» сказала она. «Это единственный способ выжить летом».

Я был в ужасе. Как я мог купаться с одним-двумя ведрами воды? Просто показалось мало. Но тут мой внутренний голос заговорил, ругая меня за то, что я такая дерзкая. Я экологический журналист. Разве я не должен поддерживать вариант с меньшим потреблением воды, тем более что миллионы индийцев до сих пор не имеют регулярного водоснабжения или даже ванной комнаты? Кроме того, мои друзья и родители до сих пор купаются в ведрах, несмотря на душ, то ли по привычке, то ли из-за ненадежного водоснабжения. Голос кричал на меня. Если они могут это сделать, почему я не могу?

Вскоре у меня не было выбора, кроме как попробовать, просто потому, что из крана шла обжигающая вода. Неважно, было ли это 7 утра или 11 вечера. Вода всегда была слишком горячей для душа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *