Статьи по интернет-маркетингу
все реклама создание сайтов выбор CMS маркетинг хостинг контент
02.01.2022
10 советов как выгодно продавать на Вайлдберриз
При формировании ассортимента отдавайте предпочтение востребованным товарам, уделяйте внимание оформлению каждой карточки, распределите продукцию по нескольким складам, проверяйте качество и фасовку каждой позиции и не забудьте радовать покупателей приятными сюрпризами. Таков рецепт успеха на Wildberries.
Подробнее
30. 08.2021
Преимущества и недостатки Озона, как торговать в маркетплейсе
В современных реалиях стало сложно небольшим онлайн-магазинам пробиться в ТОП-выдачи поисковых систем. Один из вариантов стать видимым покупателям — это размещаться внутри агрегаторов, таких как Ozon или Wildberries. В этой статье разберем плюсы и минусы торговли на Озоне, поделимся опытом по размещению товаров на платформе.
Подробнее
08.08.2021
Сколько по времени создаётся корпоративный сайт и интернет-магазин?
Нас часто спрашивают, как быстро и за какое время создается сайт или интернет-магазин. В статье мы посчитали затраты на разработку сайта компании и интернет-магазина.
Подробнее
20.07.2021
11 правил создания прайс-листа для интернет-магазина
Общий прейскурант цен на товары упрощает клиенту выбор, позволяет быстро сориентироваться в ассортименте компании. Расскажем о том, из чего состоит прайс-лист, что в нем должно быть и какие форматы прайсов существуют.
Подробнее
16.03.2021
Как открыть онлайн-бизнес на базе интернет-магазина с нуля. Пошаговое руководство
Расскажем подробно о том, как организовать онлайн-бизнес в Рунете. С чего начать, как выбрать нишу, найти поставщиков, открыть интернет-магазин, выбрать формы оплаты и варианты доставки.
Подробнее
25.02.2021
Сколько стоит создание сайта интернет-магазина
Молодые онлайн-предприниматели часто имеют ограниченные средства. Самым главным становится вопрос – как выгодно и недорого создать качественный интернет-магазин, который будет приносить продажи?
Подробнее
05.01.2021
ТОП-20 плагинов для интернет-магазинов на Shop Script Webasyst
Исходя из своей многолетней практики работы с веб-проектами на платформе Shop Script от Вебасиста, собрали в статье список полезных плагинов и приложений, которые могут пригодиться для грамотной и качественной работы интернет-магазина.
Подробнее
12.09.2020
Что такое лендинг и для каких целей его используют
Это одна веб-страница, которая создается для сбора лидов — рекламы одного или группы товаров, конкретной услуги, акции или мероприятия, содержит форму заявки, заказа, бронирования и пр.
Подробнее
03.09.2020
ТОП-5 CRM-систем для бизнеса в России
Расскажем о самых популярных CRM-платформах в Рунете. Кратко разберем функционал, возможность адаптации к конкретному бизнесу, информационной системе компании. Кроме того, важную роль играет гибкость CRM: тонкая настройка, порядок доработки, изменений, связанных с ростом бизнеса, потребности в новом функционале.
Подробнее
07.08.2020
Яндекс.Дзен – в чем польза канала для малого бизнеса
Яндекс.Дзен – площадка персональных рекомендаций или статей. Разберем в статье как можно использовать канал для привлечения дополнительного трафика на сайт.
Подробнее
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
что нужно знать заказчику перед тем, как он закажет сайт — Маркетинг на vc.ru
Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, задумываетесь о создании сайта. Казалось бы, для чего заказчику разбираться в этапах разработки?
7852 просмотров
Несмотря на то, что создание сайта – это творческий процесс, он, как и любой другой, делится на этапы. Если заказчик имеет представление, из чего состоит разработка сайта, это упростит коммуникацию с исполнителем, даст возможность поэтапно контролировать процесс и своевременно вносить правки.
Прочтение этой статьи не займет много времени, но даст общее представление о том, как создаются сайты. Мы не будем нагружать вас терминами и техническими особенностями каждого этапа, а постараемся простым языком рассказать о том, что необходимо знать вам как заказчику.
Итак, начнем!
1. Постановка цели и заполнение бриф-листа
Выявление целей и задач – самое главное на этом этапе. Чтобы создание сайта принесло желаемый результат, необходимо четко обрисовать задачу исполнителю. Простыми словами, ответить на вопрос: а для чего мне нужен сайт? PR, формирование имиджа, размещение рекламы, привлечение клиентов, сбор заявок? В зависимости от цели, будут выбраны определенные инструменты для ее достижения.
В этом вам поможет бриф-лист. Это анкета с вопросами о сайте, ответы на них позволят выявить ваши потребности и пожелания, создать общую картину проекта.
2. Создание прототипа
Это «скелет» будущего сайта: прототип отображает расположение блоков и элементов, дает представление о том, как пользователь будет взаимодействовать с ними. На основе этой схемы происходит разработка дизайна.
3. Разработка дизайн-макета
Дизайнер создает внешний вид сайта: цветовая гамма, шрифты, кнопки действия, меню, картинки.
Обратите внимание, что оценивать на этом этапе необходимо именно визуальную составляющую.
4. Верстка и адаптация под мобильные устройства
Это самый важный этап, на котором происходит переработка статичной картинки итогового дизайна в html-страницу. От профессионализма разработчика будут зависеть скорость загрузки страниц, корректное отображение в разных браузерах, на мобильных устройствах и другие технические аспекты.
5. Контент и оптимизация
Параллельно с версткой наша веб-студия готовит тексты для вашего сайта. Над ними работают копирайтер, маркетолог и сео-специалист. Контент создается на основании предоставленной информации с учетом специфики сферы деятельности, целевой аудитории и целей создания сайта (смотри пункт 1).
Также мы проводим базовую оптимизацию (СЕО). Простыми словами, это комплексный процесс работы над сайтом, цель которого – обеспечить выдачу страниц вашего сайта по тематическим запросам.
Например, эту статью вы, вероятнее всего, нашли, набрав в поисковой строке запрос: “’этапы создания сайта” или подобный. СЕО — основа продвижения сайта в поисковых системах.Больше статей о разработке и продвижении вы найдете на нашем сайте или в группе ВК!
Этапы создания сайта: что нужно знать заказчику перед тем, как он закажет сайт Веб — Студия Закат
Пояснения > Потребности > Потребность в создании Потребность | Пример | Связано с | Обсуждение | Ну и что?
НужноУ всех нас есть потребность создавать, изобретать, вызывать к жизни то, что ранее не существовало. Мы можем создать:
ПримерЧеловек любит решать проблемы, придумывая нестандартные способы заставить вещи работать. Учитель превращает обучение в увлекательное занятие, создавая творческие упражнения в уроки. Связано с
ОбсуждениеТворчество необходимо в эволюции, где изобретение может быть делом выживание. Соревнуетесь ли вы за товарищей, пищу или территорию, силу и скорость может быть превзойдена неожиданными инновациями. Творчество также лежит в основе приспособляемости, которая необходима для того, чтобы справиться с изменениями климата, география и другие сдвиги в условиях жизни. Творчество отвечает многим потребностям. Создавая вещи, мы показываем окончательный контроль. Мы часто чувствуем тесную связь с нашими творениями, как если бы они были нашими детьми и частью нашего себя. Творчество — это тоже очень стимулирующей активность многих людей, что, возможно, почему люди с удовольствием работают на низкооплачиваемых работах в сфере искусства. Творчество может быть рискованным. Вы пробуете что-то новое, и это может не работа. Однако от этого зависит выживание вида. Так мозг вознаграждает нас за стараясь, делая творчество веселым и захватывающим. В социальном плане творчество представляет собой любопытное явление, которое представляет собой искусство как карьера редко оплачивается так же хорошо, как работа в области науки и техники. Пока мы наслаждаемся создавая себя, кажется, что мы менее готовы платить за то, чтобы испытать творческие плоды других. Предлагайте возможность творить в качестве приманки или награды. Сделайте так, чтобы работа казалась развлечением спрашивая людей об идеях, а затем работая вместе, чтобы воплотить их в жизнь. См. такжеНовинка |
Какая минимальная информация необходима для создания учетной записи Facebook? | Малый бизнес
Лу Мартин
Минимальный объем информации, необходимый для создания личной учетной записи Facebook, — это имя, фамилия, действующий адрес электронной почты, пароль, пол и дата рождения. После того, как вы создали учетную запись Facebook, вы также можете создавать страницы для различных организаций, включая компании, группы, продукты и виды развлечений. Каждая из этих страниц также требует битов информации для успешного создания страницы.
Информация о рождении
Предоставление даты вашего рождения позволяет Facebook подтвердить, что вам не менее 13 лет, и предоставить вам соответствующий возрасту контент на страницах, которые вы просматриваете на веб-сайте социальной сети. По умолчанию ваш возраст и дата рождения будут отображаться на странице вашего профиля, но вы можете настроить параметры своей учетной записи, чтобы скрыть любую эту информацию, перейдя по ссылке «Редактировать профиль» в верхней части страницы вашего профиля. Если вас устраивает отображение месяца и дня рождения, но не год и возраст, вы также можете настроить параметры для этой комбинации. Любая личная информация, которую вы предоставляете Facebook, регулируется политикой конфиденциальности компании.
Другая необходимая информация
Другая необходимая информация, такая как адрес электронной почты и пароль, позволяет вам войти в свою учетную запись. В обмен на предоставление Facebook этого минимального объема информации веб-сайт позволяет вам использовать свою сеть для связи с одноклассниками, семьей и друзьями. Иногда веб-сайт запрашивает дополнительную информацию в целях безопасности или предлагает вам услуги, соответствующие вашим интересам. Дополнительная информация, такая как ваш родной город, интересы и отношения, не является обязательной и может отображаться в вашем профиле, если вы хотите поделиться ею с посетителями страницы своего профиля.
Создание страниц
При создании страницы Facebook для местного бизнеса или места, например вашей любимой пиццерии или городской библиотеки, необходимо указать название предприятия или места, его почтовый адрес, город, штат и номер телефона. . Вы также должны выбрать категорию, в которой лучше всего описаны особенности бизнеса или места. Если вы хотите создать страницу для компании, организации, например оркестра вашей средней школы, или учреждения, такого как ваша средняя школа, вы должны указать название организации и присвоить ей категорию, которая лучше всего описывает ее функции.
Подробнее о создании страниц
Facebook также дает вам возможность создавать страницы для брендов и продуктов, артистов и общественных деятелей, организаций и сообществ, а также развлечений. Каждый из этих типов страниц требует имени и классификации, за исключением причин и сообществ, для которых требуется только имя. Страницы брендов и продуктов могут быть созданы, например, для представления вашей любимой марки безалкогольных напитков.