Что такое электровелосипед: Электровелосипед — это вообще что? Крутить педали не придется? Отвечаем вместе с Electra — Meduza

Содержание

что это такое? Электрический велосипед: фото, видео велогибрида

Своим внешним обликом электровелосипед или велогибрид практически не отличается от обычного велосипеда. Чтобы это понять, достаточно посмотреть электровелосипед на фото или видео.

В движение его приводит компактный электромотор, расположенный на раме либо внутри заднего или переднего колеса (мотор-колесо). Перезаряжаемый аккумулятор (АКБ, в основном литий-ионный), располагается на раме электровелосипеда и служит его источником питания.

Комфортная езда

Автоматическое переключение передач (вариатор)*. Система PassControl** . Вес электровелосипеда не намного превышает вес обыкновенного велосипеда. Безопасность и эффективную работу электрических узлов обеспечивает специальный контроллер.

Старт с места

Электровелосипед начинает движение с места, стоит лишь нажать «ручку газа». Также вы можете выбрать и другие режимы езды, которые передусмотрены производителем: педали, синхронный или комбинированный.  

Заряжается от сети

Заряжается за 5-6 часов от обычной бытовой электросети с напряжением 220В. Можно подзаряджать в любом удобном для вас месте. 

Пробег от 40 км

Заряженного АКБ хватает до 10 часов работы электрического велосипеда или 40 км пробега! Расширяет ваши возможности преодоления длинных дистанций до 200 км в день.

Легкий подъем в горку

Всю тяжелую работу велогибрид сделает за вас. Легкое движение в горку до 45 градусов! А на спуске вы можете отключить двигатель и продолжить движение на педалях, экономя заряд АКБ.

Скорость 30-55 км/ч

Средняя скорость 35 км/ч (на обычном велосипеде 15 км/ч). Отдельные модели разгоняются до 55 км/ч!

3 года гарантии на аккумулятор

Перезаряжаемый аккумулятор, 1000 циклов разряд-заряд или 3 года гарантии. Аккумулятор съемный, его можно поменять при необходимости или снять вовсе и ездить как на обычном велосипеде. 

Подходит для всех

Нет возрастных ограничений.  Купить электровелосипед в интернет-магазине можно для любых целей: городская прогулка, выезд за город, ежедневные покупки. Не нужно водительское удостоверение. Велогибриды очень просты в обслуживании, необходимо лишь вовремя осуществлять зарядку аккумуляторной батареи.

Электровелосипед имеет относительно не большой вес, что позволяет при полной разрядке аккумулятора продолжить движение на педалях.

Видео об электровелосипедах

Преимущества электрического велосипеда

Если сравнивать его с обычным велосипедом, то при покупке электрического велосипеда, вы получаете отличного помощника в передвижении. Всю тяжелую работу, такую как подъем в гору и разгон, он возьмет на себя!

По сравнению с бензиновыми мопедами и скутерами электровелосипед прост в обслуживании, бесшумен, является экологически чистым видом транспорта и гораздо дешевле! 

Благодаря своему малому весу электровелосипед можно хранить в квартире: в коридоре или на балконе. Почитайте отзывы об электровелосипедах, чтобы убедиться в этом! 

Электрический велосипед теперь в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени и Новосибирске!

Электрический велосипед, завоевавший Западный и Восточный рынок своей компактностью, удобством, простотой в эксплуатации и низкой стоимостью обслуживания, теперь покоряет Екатеринбург, Челябинск, Тюмень! Недавно мы начали продавать электровелосипеды в Новосибирске, открыли офис компании.  

Городской электрический велосипед Eltreco Air Volt GLS

Размеры колес 26’’
Мощность электродвигателя 250 Вт
Аккумулятор  36В, 10 А/ч
Вес 27 кг
Грузоподъемность 110 кг
Время зарядки 4-6 ч
Дистанция (на одной зарядке) *** 45-70 км
Скорость *** 30 км/ч
Угол подъема *** 45°
Количество передач Авто


* на модели Eltreco Volt GLS

** На большинстве моделей

*** параметры зависят от условий эксплуатации велогибридов (уровень загрузки,плавность движения, наличие подъемов и т. д.).

Новые статьи:

Новинки электровелосипедов 2020 года

Тренды и новинки электровелосипедов 2019 года

Электровелосипед – какой лучше купить?

2019: Характеристики электровелосипеда

Нужны ли права на электровелосипед?

Запчасти для электровелосипеда

Статья Что такое электровелосипед?

Итак, обычный велосипед и не более необычная приставка «Электро», что же это такое, откуда он взялся и зачем все усложнять?

Первый обычный велосипед появился в Германии почти два века назад в 1817 году благодаря профессору Кару фон Дрезу. И с того времени данный транспорт постоянно совершенствовался. Интересно, что первый патент на электро-велосипед был зарегистрирован еще в 1890 году. Но популярность получил только в конце ХХ века с развитием легких и компактных аккумуляторов способных обеспечить достойный запас хода.

И сегодня в XXI веке все больше набирает обороты велосипед с электромотором и аккумулятором. Это превращает его в настоящий электротранспорт настоящего и будущего. Он не имеет никакого выхлопа, практически бесшумен, затраты на его содержание ничтожны даже на фоне простейших скутеров и общественного транспорта. И одновременно с этим он управляется также, как и обычный велосипед и сохраняет его достоинства.


Важный момент — функционал велосипеда, на котором можно просто крутить педали и ехать в свое удовольствие никуда не исчезает, электромотор подключается только тогда, когда этого желает хозяин, в том числе его можно использовать и одновременно с педалированием. Для этого предусмотрена отдельная функция PAS – отдельно о ней можете прочитать в нашей статье Терминология. 

Электро-велосипед особо интересен, при желании преодоления большого расстояния, быстрого разгона, преодоления затяжных подъемов, повышения проходимости, движения на большой скорости и просто для получения удовольствия без необходимости крутить педали, потеть и уставать.

На просторах Интернета можно купить электро-велосипед в готовом виде, а можно собрать и своими руками, так как практически любой велосипед может стать электро-велосипедом за пару часов и для реализации этого не надо быть велоинженером, а просто иметь желание и немного терпения.

В итоге Вы получаете великолепный вид транспорта, способный проехать расстояние в десятки километров без подзарядки с фантастической динамикой разгона и с нулевым воздействием на экологию.

Заряжается он от самой обычной розетки в 220В. Время заряда зависит от аккумулятора и составляет от 2 до 7 часов.

Основные элементы которые отличают электровелосипед:

  • Аккумулятор с контроллером.
  • Электромотор внутри колеса – его еще называют мотор-колесо.
  • Рукоятка скорости на руле для управления мощностью
  • Дисплей — при необходимости.

Одна из главных составляющих электровелосипеда, это мотор-колесо. Он может быть с прямым приводом, а может с редуктором. Колеса с прямым приводом имеют простую, надежную и долговечную конструкцию.


Мотор с прямым приводом, заспицованный в велосипедное колесо.

Мотор-колесо редукторного типа обычно имеет ограниченную мощность (до 350 Вт), компактный размер и небольшой вес. По надежности такое колесо уступает прямому приводу, так как шестерни в редукторе сделаны из пластика. Это позволяет снизить шум в работе практически до нуля, а также облегчить конструкцию. К достоинствам редукторного колеса также можно отнести его высокий крутящий момент, который сравним с двигателем прямого привода на 1000 ватт.


Мотор-колесо редуторного типа на 350 Вт

Управление электровелосипедом схоже с управлением скутера, осуществляется с помощью рукояток на руле в виде мотоциклетной ручки или небольшого рычажка под большой палец.


Рукоятка скорости мотоциклетного типа.


Рычажок управления скоростью

Если вы хоть раз ездили на троллейбусе, метро или трамвае, то знаете, насколько быстро и плавно они разгоняются. То же самое с электровелосипедами — обычный однокиловатник по динамике разгона не уступит большинству городских автомобилей. Максимальная скорость велосипеда зависит от мощности электродвигателя и аккумулятора, и составляет от спокойных 30 до внушительных 100 км/ч и даже выше.

Однако стоит помнить, что управление на скоростях свыше 40-50 км/ч требует определенного мастерства.

Наиболее популярным вариантом по динамике, скорости и пробегу являются электровелосипеды мощностью 500-1000 Ватт, а если самостоятельно переоборудовать обычный велосипед в электрический, то он получится еще и оптимальным по стоимости.

Для сравнения проведем аналогию — среднестатистический подготовленный велосипедист может производить от 100 до 200 Ватт энергии на длительном промежутке и до 300 Ватт на коротких участках. То есть приобретая набор даже мощностью 350 Ватт вы получаете прибавку плюс один супер спортивный велосипедист к мощности своего велосипеда.

Собрать электровелосипед своими руками. Это наиболее распространенное решение, т.к. установить комплект из мотор-колеса, контроллера, аккумулятора и ручек управления под силу каждому велосипедисту. Недостаток только в том, что трудно будет превзойти по внешнему виду готовый заводской электровелосипед, но этот недостаток многие облачают в достоинство создавая уникальные экземпляры не похожие на то что можно пойти и купить в магазине.

Основные же плюсы в низкой стоимости, которая как минимум раза в 2 меньше чем у готового изделия, самостоятельный выбор мощности мотора, емкости аккумулятора и выбора органа управления. Также можно сделать полноприводный электровелосипед, который практически не встретите в магазинах.

Наш интернет-магазин предлагает различные наборы для электровелосипедов и комплектующие к ним. Если нужны консультации — звоните нам или закажите обратный звонок, мы обязательно Вам поможем.

Подведем итоги электрификации велосипеда:

  • Повышение динамики разгона
  • Увеличение максимальной скорости
  • Повышение плавности хода и проходимости
  • Комфорт – теперь нет обязательства крутить педали и потеть въезжая на очередную горку
  • Замена любому другому транспорту для поездок на работу/отдых и просто перемещений по городу
  • Возможность создать модель именно «под себя» с нужными именно Вам характеристиками и внешним видом
  • Сохранение всех преимуществ обычного велосипеда

Что такое электрический велосипед и как он работает? Руководство покупателя по электровелосипедам

Независимо от того, бросаете ли вы машину, отправляясь на работу на велосипеде, или хотите, чтобы вам было легче добраться до вершины тропы, электрический велосипед может предложить многие из преимуществ велосипеда без помощи, с мотором, работающим в момент Вы нуждаетесь в этом.

В последние годы технологии электровелосипедов развивались быстрыми темпами, и теперь вы можете найти практически любой тип велосипеда с двигателем.

У нас есть путеводители по лучшим электрическим дорожным велосипедам, лучшим электрическим гравийным велосипедам и лучшим электрическим горным велосипедам.

Если вы не хотите покупать совершенно новый велосипед, лучшие комплекты для переоборудования электрических велосипедов превратят ваш велосипед с педальным приводом в электрический велосипед.

В этом общем руководстве по электрическим велосипедам мы подробно объясним, что такое электровелосипед, как он работает, как ездить на электровелосипеде и ответим на некоторые ключевые вопросы, которые могут возникнуть у вас перед покупкой.

Что такое электрический велосипед?

Электровелосипед имеет встроенный двигатель и аккумулятор, помогающие крутить педали. Оливер Вудман / Immediate Media

Электровелосипед, или электровелосипед, — это велосипед, оснащенный электродвигателем, помогающим вам крутить педали. Мотор будет получать питание от аккумуляторной батареи, установленной на велосипеде.

Чтобы классифицировать электровелосипед, двигатель должен помогать вам, а не двигаться сам по себе. В результате вам нужно крутить педали, чтобы получить эту помощь. Мощность двигателя регулируется в зависимости от того, насколько сильно вы крутите педали, и выбранного вами уровня поддержки.

Электровелосипедные системы предлагают несколько режимов на выбор, что позволяет вам сбалансировать количество энергии, подаваемой через педали, с запасом хода и временем автономной работы.

Помощь на электрическом велосипеде ограничена скоростью 25,5 миль в час в Великобритании, ЕС и Австралии. Рассел Бертон / Наши СМИ

Законы об электрических велосипедах, определяющие, какую помощь может оказать двигатель, и скорость, при которой помощь отключается, различаются по всему миру. Но в целом мощность двигателя ограничена мощностью 250 Вт, и он должен отключаться, когда ваша скорость достигает 25 км/ч/15,5 миль в час, за исключением США, где он может продолжать работать до 20 миль в час.

Можно, конечно, ехать быстрее, но только собственными усилиями — мотор велосипеда уже не поможет.

Согласно Министерству транспорта (Великобритания), чтобы велосипед классифицировался как велосипед с электроприводом педалей (EAPC), он должен иметь педали, используемые для его движения, и соответствовать следующим требованиям.

Должен показывать:

  • выходную мощность
  • производитель двигателя

Также должно быть указано: 

  • напряжение аккумулятора
  • максимальная скорость велосипеда

Его электродвигатель:

  • должен иметь максимальную выходную мощность 250 Вт
  • не должен приводить в движение велосипед, если он движется со скоростью более 25,5 миль в час

Как работает электрический велосипед?

Электрический велосипед предлагает моторизованную помощь, когда вы поворачиваете рукоятки. Стив Сэйерс / Наши СМИ

Электрический велосипед обычно имеет двигатель, расположенный либо в центре велосипеда (часто называемый двигателем среднего привода, приводимый в действие через кривошипы), либо на передней или задней ступице.

В то время как двигатель на основе ступицы будет вращать колесо напрямую, двигатель на оси будет работать через цепь и шестерни электровелосипеда.

Когда вы крутите педали, датчик крутящего момента измеряет прилагаемое вами усилие и сопоставляет его с выходной мощностью двигателя.

Идея состоит в том, что двигатель не может полностью взять на себя управление; вместо этого вы должны получить стабильную подачу мощности, которая не заставит мотоцикл двигаться вперед.

Электрические велосипеды могут помочь гонщикам преодолеть труднопроходимую местность. Марк Маршалл / Bosch

Таким образом, одним из многих преимуществ езды на электрическом велосипеде является то, что вам все равно придется жать на педали и заниматься спортом. Езда на электрическом велосипеде для фитнеса в высшей степени возможна.

Питание поступает от батареи, которая может быть установлена ​​снаружи рамы или скрыта внутри нее.

Многие аккумуляторы можно снимать для зарядки, хотя другие нужно заряжать на велосипеде. Если это так, вам нужно где-то припарковать велосипед рядом с розеткой.

Будет контроллер двигателя, обычно устанавливаемый на руль или встроенный в раму, который позволит вам решить, какая помощь вам нужна, и следить за уровнем заряда батареи. Некоторые будут включать в себя экран с навигацией и другими функциями.

Электродвигатели велосипеда крепятся либо в середине велосипеда, как показано здесь, либо в одной из ступиц колес. Рассел Бертон / Наши СМИ

Bosch, Shimano, Yamaha, Specialized, Mahle, FSA и Fazua производят популярные двигатели для электровелосипедов. Технические характеристики могут значительно различаться, и тип двигателя, установленного на велосипеде, будет зависеть от его цены и предполагаемого типа езды.

Например, электрический шоссейный велосипед, скорее всего, предпочтет легкую систему с плавной подачей мощности, тогда как двигатель на электрическом горном велосипеде с высокими техническими характеристиками, вероятно, будет предлагать больший крутящий момент для внедорожных возможностей.

Как вы регулируете мощность двигателя?

Обычно уровень помощи можно изменить с помощью кнопки на раме, как показано здесь, или контроллера на руле. Рассел Бертон / Наши СМИ

Электрический велосипед обычно имеет от трех до пяти уровней помощи, выбираемых с помощью его контроллера.

Они могут дать вам что угодно, от легкого толчка до большой мощности для преодоления крутых подъемов по бездорожью, в зависимости от характеристик двигателя мотоцикла.

Некоторые из них также будут иметь кнопку «ускорения», которую вы можете использовать для увеличения выходной мощности для коротких всплесков дополнительной мощности.

Многие электрические велосипеды имеют режим помощи при ходьбе, который помогает толкать велосипед. Стив Сэйерс / Наши СМИ

Многие велосипеды также оснащены режимом помощи при ходьбе, чтобы облегчить толчок, когда вы не на велосипеде.

Вы можете переключаться между уровнями помощи во время езды, и обычно есть возможность полностью отключить двигатель и ездить только с помощью педали.

Многие двигатели электровелосипедов спроектированы таким образом, чтобы при выключении они не тормозили, но все же необходимо преодолеть дополнительный вес.

Сколько веса добавляют двигатель и батарея?

Это электровелосипед? Вы держите пари! Рассел Бертон / Immediate Media

Электрические велосипеды тяжелее, чем велосипеды без вспомогательного оборудования, и вес двигателей и аккумуляторов для электровелосипедов сильно различается.

Самые легкие системы весят менее 4 кг и обычно устанавливаются на электрические шоссейные велосипеды, но большинство систем весят от 6 до 8 кг, а иногда и больше.

Дополнительные точки крепления и усиление рамы, необходимые для электрического велосипеда, также могут добавить дополнительный вес.

Вес вашей системы будет частично зависеть от бюджета, а также от предполагаемого использования велосипеда.

Электродвигатели для велосипедов становятся легче и компактнее. Энди Ллойд / Наши СМИ

Велосипеды, требующие большой мощности, например электрический грузовой велосипед или e-MTB, скорее всего, будут иметь более тяжелый двигатель и аккумулятор.

Шоссейный электровелосипед требует меньше помощи и имеет более легкий вес.

Новейшие электронные шоссейные велосипеды почти неотличимы от безмоторных велосипедов благодаря гладкой, интегрированной конструкции двигателя и аккумулятора.

Некоторые из новейших электрических велосипедов напоминают гоночные шоссейные велосипеды. Рассел Бертон / Immediate Media

Дополнительный вес, связанный с электрическими велосипедами, стоит учитывать, если вам нужно поднять или перевезти машину куда угодно.

Если это так, подумайте, с каким дополнительным весом вы можете комфортно справиться.

Тем не менее, для повседневной езды преимущества мотора должны преобладать над любым дополнительным весом, особенно когда речь идет о скалолазании… если только у вас не разрядился аккумулятор.

Как вы ездите на электрическом велосипеде?

Езда на электрическом велосипеде так же интуитивно понятна, как и на велосипеде без посторонней помощи. Мик Киркман / Наши СМИ

Езда на электрическом велосипеде очень похожа на езду на безмоторном велосипеде того же типа.

Вы включаете двигатель, выбираете нужный уровень помощи с помощью контроллера, а затем крутите педали. Двигатель значительно облегчит начальное ускорение, а затем поможет вам поддерживать скорость, особенно когда вам нужно подняться в гору.

Однако из-за дополнительного веса двигателя и аккумулятора электрический велосипед может работать немного медленнее, чем велосипед без вспомогательного оборудования.

У него также могут быть более широкие шины, чтобы выдерживать дополнительный вес и обеспечивать лучшее сцепление с дорогой, и обычно у него будут дисковые тормоза, потому что больше массы для замедления и остановки.

Какой запас хода будет у электрического велосипеда?

Тип двигателя и емкость аккумулятора, а также ваш стиль вождения и рельеф местности — все это влияет на запас хода. Рассел Бертон / Immediate Media

Аккумуляторы на электрических велосипедах могут обеспечить запас хода от 20 до 100 миль или более при полной зарядке, в зависимости от их емкости (измеряется в ватт-часах и сокращенно Втч). Аккумуляторы дорогие, поэтому электровелосипед с большим запасом хода, как правило, будет стоить дороже.

Обычно вы получаете индикатор уровня заряда батареи, в то время как некоторые системы управления дают вам приблизительный запас хода во время езды или регулируют выходную мощность, чтобы вы могли достичь запланированного расстояния поездки.

Некоторые электровелосипеды позволяют подключить вторую батарею, которая может поместиться в флягодержателе, на большую дистанцию. Вы также можете снизить уровень помощи во время поездки, чтобы сэкономить заряд батареи и увеличить запас хода велосипеда.

Некоторые аккумуляторы можно снимать с велосипеда для зарядки. Уоррен Росситер / Наши СМИ

Хотя многие бренды предлагают примерный запас хода для конкретной модели велосипеда, и теоретический запас хода велосипеда можно оценить на основе мощности его двигателя и емкости аккумулятора, в конечном итоге он зависит от уровня используемой вами помощи и рельефа местности. .

Полная зарядка аккумулятора от сети может занять от трех до девяти часов и более в зависимости от модели, зарядного устройства и емкости аккумулятора.

Какие типы электровелосипедов существуют?

Некоторые гибридные велосипеды имеют наклонную верхнюю трубу для облегчения посадки и спуска. Непосредственные носители

У нас есть отдельный справочник по типам электровелосипедов, но вы можете найти почти любой велосипед с мотором.

Наиболее распространенными типами электрических велосипедов являются гибриды и горные велосипеды.

Лучшие электрические гибридные велосипеды имеют плоские рули и массивные, устойчивые к проколам шины, которые удобны для поездок на работу, за покупками и для более неторопливых поездок.

У них также могут быть брызговики (или проушины для добавления полноразмерных брызговиков), стойка и фонари, а иногда и сквозная конструкция рамы, облегчающая посадку и слезу с велосипеда.

Электрические горные велосипеды обычно имеют мощный двигатель с высоким выходным крутящим моментом, который помогает преодолевать препятствия и преодолевать препятствия. Как только вы доберетесь до вершины, двигатель можно выключить, чтобы насладиться спуском.

Растет также количество электрических дорожных велосипедов. С откидным рулем они предназначены для быстрой езды и обычно относительно легкие (насколько это касается электрических велосипедов), чтобы облегчить управление и подъем в гору.

Электрические гравийные велосипеды предназначены для бездорожья и быстрой езды по асфальту. Рассел Бертон / Наши СМИ

Также растет количество электрических гравийных велосипедов. Велосипеды e-gravel с более широкими шинами, позволяющими уверенно ездить по бездорожью, и опущенным рулем для увеличения скорости, предлагают универсальность, позволяющую действительно расширить кругозор.

Лучшие электрические складные велосипеды отличаются универсальностью и компактными размерами. Их можно сложить, чтобы взять с собой в общественный транспорт или для более удобного хранения дома/на работе, поэтому они могут стать лучшим велосипедом для поездок на работу для многих людей.

Электрические грузовые велосипеды могут заменить автомобиль. Стив Сэйерс / Наши СМИ

Существуют также электрические грузовые велосипеды, предназначенные для перевозки грузов для доставки по городу и других повседневных задач, где они могут заменить автомобиль или фургон.

Какой бы электрический велосипед вы ни выбрали, мы предлагаем вам прочитать наши руководства по страхованию электрических велосипедов и обслуживанию электрических велосипедов, чтобы позаботиться о том, что, вероятно, будет значительным вложением.

Короче говоря, если вам нужна помощь в поездке, вы можете найти электрический велосипед, соответствующий вашим потребностям.

Авторы

Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar. С технической точки зрения он занимался всем, от ширины обода до новейших велокомпьютеров. Он сделал обзор некоторых из первых электрических велосипедов для Cycling Weekly и рассказал об их превращении в сложные машины, которыми они являются сегодня, на пути к тому, чтобы стать экспертом во всем, что связано с электричеством. Пол увлекался гравием еще до того, как его изобрели, катаясь на велосипеде для велокросса через Саут-Даунс и по грязным дорожкам через Чилтерн. Он также пробовал кататься на горных велосипедах по пересеченной местности. Больше всего он гордится тем, что преодолел весь маршрут Саут-Даунс-Уэй на кроссере и осуществил свое давнее стремление подняться на гору Монте-Граппа на шоссейном велосипеде.

Теги

  • Электрические велосипеды

Что такое электрические велосипеды? Как они работают?

Что такое электрические велосипеды?

Когда кто-то слышит электрический велосипед , первый образ, который он представляет, может быть скутер или электрический мотоцикл, но на самом деле они выглядят совершенно иначе. Просто представьте себе обычный велосипед, а затем добавьте к нему несколько электрических компонентов, таких как двигатель, аккумулятор и контроллер, — и все это органично интегрировано в конструкцию. Эти элементы составляют основу всех электрических велосипедов на рынке!

Как работают электровелосипеды

Электрические велосипеды управляются так же, как и обычные велосипеды. По большому счету, электрический велосипед будет использовать те же детали. Электрический компонент предназначен для увеличения силы человека, а не для его полной замены. Это делает препятствия, такие как холмы и встречный ветер, более управляемыми и позволяет вам путешествовать дальше, не уставая.

См. нашу схему для более подробного ознакомления с работой электрических велосипедов, включая двигатель, аккумулятор, трансмиссию и процесс зарядки:

Поделиться этим изображением на своем сайте

Пожалуйста, укажите ссылку на EVELO.com на этом изображении.


Правильный выбор электровелосипеда

Комфорт и качество компонентов так же важны для электровелосипеда, как и для обычного велосипеда. Но теперь есть еще несколько вещей, которые вам нужно рассмотреть.

Двигатель

Электродвигатели для велосипедов бывают различной мощности: от 200 Вт до 1000 Вт и более. Законный предел в США составляет 750 Вт, хотя разные штаты могут устанавливать свои собственные ограничения.

Думайте об этом пределе как о лошадиных силах. Более высокий рейтинг означает, что велосипед сможет с большей легкостью тянуть больший вес, но при этом будет использоваться больше емкости аккумулятора. Следовательно, двигатель мощностью 750 Вт разряжает аккумулятор намного быстрее, чем двигатель мощностью 250 Вт, но он будет более мощным.

Однако необходимо учитывать еще один фактор. Конструкция и расположение двигателя играют важную роль в работе электрических велосипедов.

Наиболее распространенный тип двигателя для электрических велосипедов называется мотор-колесо. Обычно он встроен в заднее или переднее колесо. При включении он тянет или толкает колесо вперед. Хотя эта система работает хорошо, у нее есть один ключевой недостаток. Поскольку он не связан с передачами велосипеда, он теряет эффективность на холмах и пересеченной местности. Представьте себе, что вы целый день ведете автомобиль только на одной передаче. Это даст вам место, но не даст вам оптимального крутящего момента или скорости, которые вы получаете с полным диапазоном передач.

В EVELO мы предлагаем запатентованный двигатель среднего привода, который интегрирован с кривошипом и шестернями. Это добавляет несколько преимуществ:

  • Повышенная производительность при меньшем расходе энергии аккумулятора, поскольку двигатель среднего привода использует существующие передачи велосипеда;
  • Гораздо больше мощности при подъеме по склону, так как вы можете переключать передачи в зависимости от уклона; и
  • Улучшена управляемость, так как двигатель расположен ближе к земле, благодаря чему вес центрируется и уменьшается.
Аккумулятор

Поскольку аккумулятор влияет на вес, стиль и запас хода велосипеда, его выбор имеет решающее значение. Аккумуляторы играют огромную роль в работе электрических велосипедов. Большинство аккумуляторов, предлагаемых на рынке, относятся к одной из следующих двух категорий:

Герметичные свинцово-кислотные (SLA)

Эти аккумуляторы когда-то были стандартным типом аккумуляторов для большинства электрических скутеров и электрических велосипедов. В наши дни в большинстве электрических скутеров по-прежнему используются батареи SLA, в то время как электрические велосипеды (которые часто требуют участия человека) выбрали более новые аккумуляторные технологии, чтобы сделать велосипед максимально легким.

Преимущества
  • Недорогой
Недостатки
  • Тяжелый и громоздкий
  • Предлагает меньший запас хода
  • Более короткий срок службы примерно на 100-300 полных циклов зарядки
  • Требуют дополнительного обслуживания и требуют немедленной зарядки после использования
Литий (ион/полимер/марганец/и т. д.)

Это новейшая технология в батареях. Срок службы литиевой батареи примерно в 2-3 раза больше, чем у батареи SLA. Литиевые батареи намного легче и практически не требуют обслуживания.

Преимущества
  • Легкий вес – литий-полимерные аккумуляторы большой емкости 36 В 10 Ач могут весить всего 6 фунтов!
  • Увеличьте дальность поездки — аккумулятор может проехать до 40 миль в режиме помощи педалям (или 20 миль в режиме только дроссельной заслонки).
  • Увеличенный срок службы: около 800 зарядок или 3 года практически ежедневного использования
Недостатки
  • Дороже – от 1500 до 3000 долларов и выше
Контроллер

Контроллер, доступный в различных стилях, позволяет вам управлять электрической помощью на вашем электрическом велосипеде и является важной частью работы электрических велосипедов. Контроллер расположен на руле для удобства использования. Существует два основных типа контроллеров — контроллеры, активируемые педалью, и контроллеры, управляемые дроссельной заслонкой.

Системы с педальным управлением предлагают электрическую помощь при нажатии на педали. Нет необходимости включать дроссельную заслонку — достаточно просто крутить педали. Электрические велосипеды с системами, активируемыми педалями, имеют контроллер, установленный на руле, который позволяет вам регулировать уровень помощи, которую вы получаете, когда крутите педали. Вы можете выбрать объем помощи, который вам нужен, от отсутствия помощи до существенной помощи.

Контроллеры на основе дроссельной заслонки работают с простым механизмом дроссельной заслонки. Дроссель будет либо с поворотной рукояткой, либо с нажатием большого пальца. С дроссельной заслонкой вы просто оттягиваете или нажимаете на дроссельную заслонку, чтобы получить электрическую помощь. Некоторым электрическим велосипедам не требуется ничего, кроме активации дроссельной заслонки, что позволяет вам ехать без педалирования.

В целом электрические велосипеды просты в использовании, управлении и обслуживании. В целом, они требуют небольшого обслуживания, кроме того, которое требуется стандартному велосипеду.


Как управлять велосипедом?

Электрические велосипеды очень просты в эксплуатации. Как гонщик, у вас есть три режима работы:

Только педали

В любой момент вы можете крутить педали на электрическом велосипеде так же, как и на обычном. Мотор не создает дополнительного сопротивления, поэтому он будет ощущаться точно так же, как обычный велосипед. В зависимости от модели, которую вы покупаете, ваш велосипед будет иметь либо 3, либо 8 передач, либо специальную внутреннюю трансмиссию NuVinci® N360™, обеспечивающую неограниченное количество передач.

Pedal-Assist (иногда называемый Electric-Assist)

В этом режиме вы можете воспользоваться комбинированной силой человека и электроэнергией. Как только вы включите этот режим с помощью кнопки включения / выключения на руле, двигатель будет мягко подавать электроэнергию, когда вы крутите педали. Вы по-прежнему можете переключать передачи по мере изменения рельефа, чтобы воспользоваться преимуществами большего крутящего момента или более высокой скорости. Это потрясающее чувство — использовать режим помощи педалям, так как он облегчает езду на велосипеде, сглаживает холмы и позволяет вам просто наслаждаться собой и пейзажем.

Режим помощи педали предусматривает три уровня помощи: Низкий (30%), Средний (60%) и Высокий (100%). Процент просто указывает, сколько дополнительной мощности двигатель обеспечит для дополнения вашего педалирования. Низкое значение добавляет дополнительные 30% мощности к вращению педалей, а высокое значение, по сути, удваивает его. Простое нажатие кнопки переключает вас между различными уровнями.

Только электрический

Этот режим работы позволяет вам расслабиться и отдохнуть, позволяя двигателю выполнять свою работу. Чтобы использовать режим «только электрический», просто поверните дроссельную заслонку, расположенную на левом руле, и вы почувствуете, как двигатель включается и продвигает вас вперед. Держите дроссель повернутым, чтобы продолжить движение, или отпустите его, если вы готовы начать крутить педали или хотите остановиться. Обратите внимание, что в соответствии с федеральными правилами максимальная скорость в электрическом режиме ограничена 20 милями в час.


Нужна ли мне лицензия для вождения?

Электрические велосипеды все еще являются довольно новой концепцией в США, поэтому существует много путаницы в отношении того, как к ним относится закон. Федеральный закон рассматривает электрические велосипеды в этом классе как обычные велосипеды при условии, что они соответствуют двум условиям: (1) максимальная скорость в режиме «только электрический» составляет 20 миль в час; и (2) мощность двигателя должна быть не более 750 Вт.

Электровелосипеды EVELO соответствуют обоим федеральным требованиям. Мы ограничиваем максимальную скорость в режиме «только электрический» на уровне 20 миль в час, хотя вы, конечно, можете ехать быстрее на своем велосипеде с помощью педали, если хотите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *