Пользователям автодорог
363 км — с. Пальна-Михайловка. Усадьба Стаховичей
В 15 километрах севернее Ельца в с. Пальна-Михайловка находится усадьба дворянского рода Стаховичей. В 1820 году здесь был построен деревянный усадебный дом в стиле русского классицизма. В 1907 году он сгорел, и вместо него в 1910 году был выстроен каменный, сохранившийся до наших дней. Уцелел усадебный парк, раскинувшийся по обеим сторонам речки Пальны.
375 км — Туристско-рекреационный кластер «Елец»
Туристско-рекреационный кластер расположен в центральной части г. Елец. Елец – единственный город области, внесенный ЮНЕСКО в список 115 городов РФ, имеющих ценные памятники истории и культуры. Город знаменит не отдельными сооружениями и архитектурными ансамблями, а композицией города в целом, как памятник градостроительства XVI-XVII веков. На территории исторического центра находится 226 памятников истории и культуры, из них 90 – регионального и федерального значения.
В городе расположено 13 храмов (10 из которых – действующие), 2 монастыря, почти каждое второе здание в центре города – памятники истории и архитектуры.
375 км — с. Гагарино. Гагаринская стоянка, палеолит
Гагаринская стоянка — единственный верхнепалеолитический памятник, известный в настоящее время в бассейне Верхнего Дона. Раскопки Гагаринской стоянки начаты в 1926 году С. Н. Замятниным с обследований скопления костей, обнаруженных во время хозяйственных земляных работ.
376 км – с. Талица. Казанская церковь
Храм размещается в центре бывшего острога на высоком левом берегу реки Быстрая Сосна. Церковь в Талицах — одна из самых интересных архитектурных загадок Липецкого края. Архаичные формы памятника, постройка по типу «восьмерик на четверике», использование каменных блоков в основании и кладке стен указывают на то, что время закладки храма можно отнести к началу XVII века. Но более всего не дает покоя исследователям шатровое завершение храма. Дело в том, что шатровые завершения на Руси зародились еще в глубокой древности. В конце XVI — начале XVII века шатер стал излюбленной формой покрытия храмов.
380 км – с. Воронец. Церковь во имя Казанской Божией Матери
В период времени от 1766 до 1770 года на месте сгоревшего деревянного храма был построен каменный двухпрестольный — во имя Казанской иконы Божьей Матери и св. Николая. В 1857 – 1861 гг. был расширен пристройкой двух приделов
390 км – с. Бутырки. Церковь Архангела Михаила
Деревянная церковь Михаила Архангела в Ельце была построена в XVII—XVIII веках. Каменная церковь была построена в XVIII—XIX веках. Храм неоднократно перестраивался и дошёл до нас в полуразрушенном состоянии. Храмовая часть церкви выстроена в русско-византийском стиле, колокольня Архангельского храма — в стиле раннего классицизма.
395 км – с. Липовка. Церковь Сергия Радонежского
Первый деревянный храм появился в имении Бехтеевых в 1705 году и посвящён он был покровителю рода Бехтеевых – преподобному Сергию Радонежскому. В 1769 г. Сергей Алексеевич Бехтеев вместо сгоревшего деревянного храма построил ныне существующий каменный храм во имя св. Сергия Радонежского.
401 км – с. Борки. Усадьба Великого князя Андрея Владимировича Романова
Усадьба Борки (Борковский замок) — единственный в Липецкой области памятник архитектуры в английском готическом стиле. Расположена в селе Борки Тербунского района Липецкой области. С 1901 по 1915 годы усадьба принадлежала двоюродному брату императора Николая II Великому князю Андрею Владимировичу Романову.
409 км – с. Паниковец. Церковь Никольская
Деревянная однопрестольная церковь была построена в 1692-1699 стараниями Якова Ивановича Толбузина. С 1807 приписана к Михайло-Архангельской церкви с. Упорой. По сведениям местных жителей, после 1910 обшитое тёсом одноглавое купольное здание с двухъярусной колокольней было заменено кирпичным.
410 км – с. Кашары. Храмовый комплекс
В 1823 году здесь была построена церковь святого Автонома Италийского. Это здание круглое в плане, представляет собой ротонду с колоннами. Рядом возвели колокольню с приделом святого Митрофана Воронежского. Архитектор неизвестен. К концу XIX века храм ветшает. В 1900-1901 годах его отремонтировали, а живописец Шаламов расписал своды.
420 км – г. Задонск.
Задонск – город великих христианских духовных традиций, которые возвели его в ранг общероссийских святынь. Закрепление за городом славы духовного центра – «Русского Иерусалима» – совпало с прославлением святителя Тихона Задонского, соединившего с ним свою судьбу. Задонск является одним из центров паломнического туризма центральной части России.
Основные достопримечательности Задонска: Задонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь, Богородице-Тихоновский (Тюнинский) женский монастырь, Церковь Успения Пресвятой Богородицы.
457 км – с. Конь-Колодезь. Усадьба Сенявиных
Усадьба прославленных русских флотоводцев и государственных деятелей Сенявиных. Построена во второй половине XVIII-начале XIX века. Предположительно, село было подарено Петром I Н.А. Сенявину, известному вице-адмиралу, отличившемуся во время Северной войны 1700-1721 годов.
397 км – п. Донское. Государственное учреждение культуры «Липецкий областной музей природы» (заповедник «Галичья гора»)
Государственный заповедник в центре Северо-Донского реликтового ботанического района. Памятник природы, ботанический феномен. Расположен на Среднерусской возвышенности в Липецкой области. Крупный региональный научно-исследовательский центр.
399 км — с. Каменка. «Кудыкина гора» – развлекательный сафари-парк
Расположен в Липецкой области, возле деревни Каменка. В парке представлены гигантские оживающие скульптуры, интерактивные инсталляции, воссозданная по древним чертежам крепость и целебные источники с чистейшей водой.
862 км – памятник Труженице-женщине
Памятник Женщинам-колхозницам труженицам тыла установлен на въезде в городе Миллерово. Именно здесь с колхоза в Миллерово и началось движение женщин-механизаторов , которое потом распространилось не только в Ростовской области, но и в других регионах.
885 км – мемориал «Тринадцати Героев Советского Союза»
Создан в память о подвиге 13 гвардейцев 130-го гвардейского стрелкового полка 44-й гвардейской стрелковой дивизии, участвовавших в 1943 году в освобождении Ростовской области. За проявленные мужество и героизм и образцовое выполнение заданий командования в боях с немецко-фашистскими захватчиками все тринадцать героев были посмертно представлены к званию Героя Советского Союза и награждены орденами Ленина.
931 км – Каменск-Шахтинский
Расположен на живописном берегу реки Северский Донец. На территории сквера (бывшая площадь имени Щаденко) в 2010 году построен храм Покрова Богородицы. В 50-е годы там снимались некоторые сцены фильмов «Тихий Дон» и «Судьба человека».
1000 км – Шахты
Здесь расположен краеведческий музей угольной промышленности Дона. Характерной деталью городского пейзажа являются терриконы (отвалы горных пород).
1010 км – мемориальный комплекс «Невернувшимся»
Скульптурная композиция «Невернувшимся» открыта в 1975 году к 30-летию Великой Победы. Мемориал не определяет какое-то конкретное место (боя или захоронения), просто апеллирует к народной памяти.
Тема памятника навеяна стихотворением поэта Расула Гамзатова «Журавли», ставшего песней-реквиемом по всем погибшим в войнах. Памятник создан ростовским скульптором Алексеем Харьковым и архитектором Александром Петровым.
С одной стороны дороги на холме – фигура матери, ожидающей своих детей, которые ушли на фронт. С другой стороны дороги на холме на высокой стеле – стая журавлей. Они так и стоят уже много лет, разделенные дорогой.
1056 км – Аксай
Когда-то это была почтовая станция, через которую шла почта на Кавказ и в обратном направлении. Сегодня это уникальный музейный комплекс под названием «Почтовая станция ХIХ века». В экспозиции представлены различные виды повозок: фаэтон, линейка, возки, сани. 1 июня 1820 года, проездом на Кавказ, в станице ночевал А.С. Пушкин. Богат экспонатами военных лет мемориальный комплекс воинской славы, расположенный в «Мухиной балке».
1057 км – Ростов-на-Дону
Город воинской славы, с 13 мая 2000 года — административный центр Южного федерального округа, крупный промышленный культурный и научный центр, морской порт. Расположен на берегах одной из крупнейших рек Европы – Дон (длина 1870 км).
Правила пользования дорогой М-4 • ОССП
Платные участки автомобильной дороги оснащены пунктами взимания платы (ПВП). От их типа — закрытого, открытого или смешанного — зависят условия оплаты.
В первом случае все въезды и выезды с трассы ограничены пунктами взимания платы, во втором — оплата происходит либо в начале, либо в конце участка, без ограничения остальных въездов и выездов, а в третьем — пункты установлены и в начале, и в конце участка, но внутри него въезд и выезд не ограничен.
Общие правила проезда пунктов взимания платы:
- при подъезде к ПВП — снизьте скорость;
- обратите внимание на информационные щиты и светофоры — пользуйтесь открытыми полосами;
- выберите нужную вам полосу:
ПОЛОСЫ ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА, ЕСЛИ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА ИЛИ ДЛЯ ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА (НО С ОСТАНОВКОЙ) ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТА ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА ПОЛОСЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НЕГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА, ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ИЛИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ - оплатите проезд любым удобным для Вас способом;
- дождитесь зеленого сигнала светофора и открытия шлагбаума;
- продолжайте движение.
Для безостановочного проезда можно воспользоваться транспондером. Для этого на ПВП нужно выбрать специальную полосу, сбросить скорость до 30 км/ч и проехать на зеленый свет светофора. Приобрести бортовое устройство можно в клиентских офисах или пунктах продаж.
Внимание! Нарушение правил проезда пункта взимания платы может повлечь наложение административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством.
Особенности систем взимания платы:
- Система открытого типа: проезд через ПВП и оплата производится единовременно. Такая система действует на всей дороге М-3 «Украина» и М-4 «Дон» за исключением участков 416–460 км (объезд с. Хлевное и г. Задонск) и 633–715 км (объезд с. Лосево и г. Павловск).
- Система закрытого типа: платные участки оборудованы въездными ПВП, на которых необходимо получить Билет, и выездными, где нужно передать Билет кассиру и оплатить проезд (такая система действует на всей дороге М-11 «Нева»).
- Система смешанного типа: на таких участках, как правило, проезд оплачивается на первом/въездном ПВП, а на выезде предъявляется чек. Такая система действует на участках 416–460 км и 633–715 км дороги М-4 «Дон».
Внимание! Сохраняйте билет, выданный терминалом на въездной полосе взимания платы! Если пользователь не сможет предъявить билет, то на пункте выезда с трассы взимается максимальная плата за проезд с учетом категории транспортного средства, маршрута и времени суток.
Стоит помнить, что правила и организация движения как на бесплатной, так и на платной скоростной автомобильной магистрали одни и те же. Разница лишь в том, что платные участки оказывают услугу беспрепятственного проезда. Нарушение же правил может привести не только к затруднению движения, но и к ДТП.
Правила пользования дорогой
- Правила пользования автомобильной дорогой М-4 «Дон» на участке 225–715 км устанавливаются владельцем автомобильной дороги (Российской Федерацией в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги») с соблюдением требований законодательства РФ, в том числе Федерального закона от 08. 11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, Постановлением Правительства РФ от 19.01.2010 N 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог».
Подробнее с правилами пользования автомобильной дорогой М-4 «Дон» на участках 225–633 км и 633–715 км вы можете ознакомиться на сайте Государственной компании «Российские автомобильные дороги».
- Постановление №18 от 19 января 2010 г. Постановление №18 от 19 января 2010 г. 144.75 kb pdf 144.75 kb
- Постановление № 1090 от 23 октября 1993 г. Постановление № 1090 от 23 октября 1993 г.866.86 kb pdf 866.86 kb
- Федеральный закон №257 от 08 ноября 2007 г. Федеральный закон №257 от 08 ноября 2007 г.874.94 kb pdf 874.94 kb
- Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г. Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г.496.31 kb pdf 496.31 kb
- Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г. Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г.711.13 kb pdf 711.13 kb
Полезные ссылки
- Как подготовиться к поездке
- Советы по безопасному вождению
Определение автомагистрали M4 | Law Insider
означает съемную автономную движительную установку, без подачи топлива, используемую для приведения судна в движение.
означает Reset Compliance Systems Ltd.
означает благотворительный фонд, учрежденный частично за счет средств, предоставленных Государственным секретарем Обществу гемофилии для облегчения бедности или страданий больных гемофилией;
означает Национальную комиссию медицинских экспертов, организацию, которая подготавливает и проводит квалификационные экзамены самостоятельно или совместно с другими организациями.
означает, что часть проезжей части на перекрестке, входящая в состав соединений
, означает траст с таким названием, учрежденный 29 января 1990 года частично за счет средств, предоставленных секретарем штата в пользу некоторые лица, страдающие гемофилией;
означает Юридический суд национальной компании, суд Мумбаи;
означает траст с таким названием, учрежденный 3 мая 1991 года частично за счет средств, выделенных Государственным секретарем, в пользу определенных лиц, страдающих гемофилией, и других бенефициаров;
означает каждый мотоцикл, предназначенный исключительно для использования на бездорожье физическим лицом.
означает небольшой открытый костер, предназначенный для отдыха или приготовления пищи, за исключением костра, предназначенного для удаления древесных отходов или мусора.
или «госпитализированный» означает ученика, способного:
означает любую форму электронного сообщения, которое отправляется с целью: Акт, 1956, (1 от 1956 г. ), замененный Законом о компаниях 2013 г. (№ 18 от 2013 г.) и утвержденный в качестве такового Советом по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI) в соответствии с подпунктом (2) Положения 21 для действия в качестве Инвестиционного Управляющий схемами ПИФа УТИ;
имеет значение, указанное в преамбуле к настоящему Соглашению.
означает прозрачное или непрозрачное покрытие, состоящее исключительно из смолистых выделений жука-лацифера (Laciffer lacca), разбавленное спиртом и предназначенное для высыхания путем выпаривания без химической реакции.
означает учреждение (как бы оно ни называлось) самоуправления, созданное в соответствии со статьей 243B для сельских районов;
означает компанию по управлению активами, как она определена в Правилах и положениях.
или «Credit Suisse». Пожалуйста, подтвердите, что вышеизложенное соответствует вашему пониманию, указав свое согласие с ним в указанном ниже месте, после чего это станет обязательным соглашением между нами. С уважением, CREDIT SUISSE TRUST Автор: /s/J. Xxxxx Xxx ————— Имя: J. Xxxxx Xxx Должность: Вице-президент и секретарь Принято: CREDIT SUISSE ASSET MANAGEMENT, LLC Автор: /s/Xxxx Xxxxx —— ——- Имя: Xxxx Xxxxx Должность: Заместитель главного юрисконсульта и секретарь
означает стипендию в профессиональном медицинском колледже, признанную Советом после консультации с Медицинским консультативным комитетом.
означает учреждение, находящееся в ведении Общества Эббифилд, включая все корпоративные или некорпоративные организации, входящие в это общество;
означает Комиссию по государственной службе города и округа Сан-Франциско.
означает валюту или денежные инструменты или финансовые ценные бумаги, финансовые услуги, жилье, обучение, консультации или помощь экспертов, убежища, поддельные документы или удостоверения личности, оборудование связи, средства, оружие, смертоносные вещества, взрывчатые вещества, персонал, транспорт и другие физические активы, за исключением лекарств или предметов религиозного назначения».
означает термин, определенный в разделе 10(o) Закона о ссудах домовладельцев, глава 64, разделы III и IX публичного закона 101-73, 12 U.S.C. 1467a и правила OTS, регулирующие взаимные холдинговые компании.
означает любой многоразовый повторно закрывающийся контейнер, соответствующий федеральному закону.
означает член катехумената католической церкви. Об этом обычно свидетельствует свидетельство о приеме в чин оглашенных.
означает Социально-экономические индексы для регионов, время от времени публикуемые Статистическим бюро Австралии на своем интернет-сайте
Автомагистраль M4 | UK Transport Wiki
Шаблон: Другое использование2 Шаблон:Инфобокс дорога Автомагистраль M4 — это автомагистраль, соединяющая Лондон с Южным Уэльсом. Это часть неподписанного европейского маршрута E30. Другими крупными местами, до которых можно напрямую добраться от развязки M4, являются Рединг, Суиндон, Бристоль, Ньюпорт, Кардифф и Суонси. Первоначально называвшаяся автомагистралью Лондон-Южный Уэльс, английский участок был построен между 1965 и 1971, валлийский участок был завершен в 1993 году, а второй перекресток Северн открылся в 1996 году. М4 проходит рядом с А4 из Лондона в Бристоль. После пересечения реки Северн он следует по автомагистрали A48 через Уэльс, используя туннели Бринглас на развязке 25a, Ньюпорт, и заканчивается к северу от Понтардуле. Маршрут M4 известен как коридор M4.
Содержание
- 1 История
- 2 Характеристики
- 2.1 Платный мост
- 2.2 Ограничения скорости
- 2.3 Автобусная полоса М4
- 2.4 Пористое дорожное покрытие
- 2.5 Приподнятая и обогреваемая секция
- 2.6 Четырёхъярусные переходники
- 2.7 Туннели
- 2.8 Известные развязки
- 3 Текущие разработки
- 3.1 M4 Развязка 11 Схема улучшения
- 3.2 Схема ограничения скорости между развязками 24 и 28
- 4 Предлагаемые разработки
- 4. 1 Развязка M4 31
- 4.2 Другие предложения
- 5 развязок
- 6 См. также
- 7 Каталожные номера
- 8 Внешние ссылки
История[]
Файл:M4 River Neath Crossing.jpgИсходный мост через реку Нит (A48) справа, новый мост M4 слева
Новая дорога из Лондона в Южный Уэльс впервые был предложен в 1930-х годах, а Министерство транспорта объявило о планах М4 как одного из первых крупных послевоенных проектов по улучшению магистральных дорог в 1919 году.56. [1] Автомагистраль строилась в несколько этапов. В 1960-х годах были построены две секции: одна простиралась от лондонского конца до Мейденхеда, одна — от севера Бата до запада от Ньюпорта, включая мост Северн (открыт в 1966 году и теперь является частью M48). Объездная дорога Порт-Талбот, также построенная в 1960-х годах и теперь являющаяся частью автомагистрали M4, изначально была автомагистралью A48 (M), номер которой теперь присвоен короткому участку автомагистрали недалеко от Кардиффа. Первоначально министерство транспорта предполагало, что M4 будет заканчиваться в парке Тредегар к западу от Ньюпорта, и только после создания валлийского офиса правительство взяло на себя обязательство построить дорогу с двусторонним движением высокого стандарта до Понт-Абрахама в Кармартеншире. [2]
File:New severn bridge best 750pix.jpgThe Second Severn Crossing
Английский участок автомагистрали был завершен 22 декабря 1971 г., когда участок между перекрестками 9 и 15 (Мейденхед и Суиндон) был открыт для движения. [3] Валлийский участок был завершен в 1993 году, когда открылся автодорожный мост Бритон-Ферри. Второй перекресток Северн открылся в 1996 году вместе с новыми автомагистралями по обе стороны от устья, чтобы направить M4 через новый перекресток. Существующий маршрут через мост Северн был переименован в M48, а новый M49был открыт, чтобы соединить новый переход с M5. [4] В июне 1999 г. участок третьей полосы (ближайший к центральной резервации) между развязками 2 и 3 был преобразован в полосу для автобусов и открыт в качестве пилотной схемы. Схема стала постоянной в 2001 году. Тогда же было введено более низкое ограничение скорости на участке автобусной полосы. [5] Автобусная полоса была убрана в конце 2010 года, а третья полоса была возвращена для общего пользования. [6] В апреле 2005 года проверки скорости, проведенные полицейскими фургонами с камерами между перекрестками 14 и 18, привели к общественному протесту, в ходе которого несколько сотен автомобилей замедлили движение на затронутых участках автомагистрали. [7] В период с 2007 г. по январь 2010 г. участок от Каслтона (развязка 29) до Коритона (развязка 32) был расширен до 6 полос движения. [8] Схема была официально открыта 25 января 2010 года заместителем первого министра. После открытия время от времени проводились работы с соответствующими ограничениями полосы движения. [ ссылка необходима ] В 2009 году участок автомагистрали Ньюпорт между развязками 23a и 29 был модернизирован новым бетонным центральным ограждением. В феврале 2010 года было предложено, чтобы M4 в Южном Уэльсе стала первой водородной автомагистралью с водородными станциями, расположенными вдоль маршрута, с надеждой на то, что со временем вдоль M4 в Юго-Западную Англию будут построены дополнительные станции. [9] Аналогичное заявление было сделано для участка дороги в Шотландии недалеко от Абердина в сентябре 2009 года с заправочными точками на мосту Дон, Эллон и Петерхед. [10] В октябре 2010 года новый министр транспорта Филип Хаммонд объявил, что автобусная полоса будет приостановлена на 18 месяцев с 24 декабря 2010 года, чтобы вернуться к летним Олимпийским играм 2012 года, после чего она, вероятно, будет навсегда утилизирована. [11]
График открытия
EasyTimeline 1.90
Не удалось создать временную шкалу: найдено более 10 ошибок
Строка 4: значение id:M4:rgb(0,0.7,1)
— Ожидаются данные для команды «Цвета», но строка не имеет отступа.
Строка 4: id:M4 value:rgb(0,0.7,1)
— Неверный оператор. ‘=’ не найдено.
Строка 5: id:фоновое значение:rgb(0,97265625,0,97265625,0,97265625)
— Неверный оператор. ‘=’ не найдено.
Строка 6: BackgroundColors = холст: фон
— Недопустимое определение BackgroundColors. Атрибут «холст»: неизвестный цвет фона.
Укажите команду «Цвет» перед этой командой.
Строка 11: метка:(строка,белый) выравнивание:левый размер шрифта:S ширина:25 сдвиг:(15,0)
— Ожидаются данные для команды ‘PlotData’, но строка не имеет отступа.
Строка 11: метка:(строка,белая) выравнивание:левый размер шрифта:S ширина:25 сдвиг:(15,0)
— Неверный оператор. ‘=’ не найдено.
Строка 12: от:1 до:5 текст:1965 цвет:M4
— Неверный оператор. ‘=’ не найдено.
Строка 13: с:5 по:7 текст:1963 цвет:M4
— Неверный оператор. ‘=’ не найдено.
Строка 14: с:7 по:9 текст:1961 цвет:M4
— Неверный оператор. ‘=’ не найдено.
Строка 15: с:9 по:18 текст:1971 цвет:M4
— Неверный оператор. ‘=’ не найдено.
Строка 16: с:18 по:21 текст:1966 цвет:M4
— Неверный оператор. ‘=’ не найдено.
Характеристики[]
Платный мост[]
File:Second Severn Crossing MMB 01.jpgПлата за проезд по проезжей части в западном направлении (слева) и 3-полосная проезжая часть в восточном направлении
Автомагистраль M4 пересекает реку Северн по платному мосту, второй из двух в сети автомагистралей Великобритании — первым был оригинальный мост Северн, теперь M48. Плата за проезд в Уэльсе взимается только в одном направлении — в западном направлении. Поэтому водители должны платить за въезд в Уэльс, но не за въезд в Англию.
Ограничения скорости[]
На большей части его длины ограничение скорости является национальным ограничением скорости. Исключения включают:
- Template:Convert/LoffAoffDbSoff на эстакаде в Лондоне.
- Template:Convert/LoffAoffDbSoff между поворотом на Хитроу и эстакадой
- Template:Convert/LoffAoffDbSoff при приближении к пункту взимания платы на перекрестке Северн для защиты персонала, перемещающегося между пунктами взимания платы, [12]
- Template:Convert/LoffAoffDbSoff временно во время дорожных работ между перекрестком 24 и перекрестком 28 с камерами контроля средней скорости. [13]
- Шаблон:Convert/LoffAoffDbSoff на надземном участке Порт-Талбот между перекрестком 40 и перекрестком 41.
Автобусная полоса M4[]
Файл:Автобусная полоса M4 1017020.jpg Статья: Автобусная полоса M4Произошла спорная ситуация. проезда между аэропортом Хитроу и центром Лондона. Полоса, на которой не было промежуточных выходов, предназначалась для автобусов, автобусов, мотоциклов, машин скорой помощи и лицензированных такси, но не для мини-такси. [14] Его использовали 7% транспортных средств, которые перевозили 21% людей. [5] Полоса была восстановлена для нормального движения по автомагистрали в конце 2010 г. на 18 месяцев [6] с использованием Экспериментального правила дорожного движения [15] и будет восстановлена на время летних Олимпийских игр 2012 г. с намерением, чтобы она затем будет удален навсегда. [6]
Пористое дорожное покрытие[]
Рядом с развязкой 35 находится участок автомагистрали с покрытием из пористого асфальта, улучшающим дренаж и снижающим шум. При движении в сильный дождь водители замечают уменьшение брызг от других транспортных средств и улучшение видимости. Эта особая поверхность была показана в одном из эпизодов программы BBC Tomorrow’s World. Это было место первого испытания нового дорожного покрытия, когда оно было уложено в 1993. [16]
Надземная и отапливаемая секция[]
Надземная секция в Западном Лондоне, построенная в 1960-х годах, в основном находится прямо над автомагистралью A4 и простирается над частями Золотой мили Брентфорда. Этот участок был спроектирован с подогревом дорожного покрытия для уменьшения обледенения зимой, однако из-за высоких затрат на предотвращение обледенения этим методом обогрев больше не используется. [ ссылка необходима ]
Четырехуровневые обмены стека[]
Файл:M4 M25 junction.jpgРазвязка M4 4B / M25 Развязка 15 возле аэропорта Хитроу
У него есть две из трех четырехуровневых развязок в Великобритании, в том числе первый пример в Великобритании на пересечении с M5 (J20 / «Развязка Олмондсбери») и другой на пересечении с M25 (J4B). Развязка 4B также должна предусматривать железнодорожную ветку, проходящую под автомагистралью M4. Из-за характера таких развязок разворот на J20 или J4B невозможен.
Туннели[]
Автомагистраль M4 проходит через туннели Бринглас на развязке 25а в Ньюпорте, которая является единственным двухпроходным туннелем в сети автомагистралей Великобритании.
Известные развязки[]
Развязка «8/9» (единственная в Великобритании с двойным номером) — это поворот на Мейденхед, Беркшир. К западу от развязки 13 на проезжей части в восточном направлении есть несколько разъездов с указателями «Только для заводских частей». Знаки имеют красную окантовку, что означает выход военных. Это черный вход в Королевские ВВС Велфорд, аэродром Второй мировой войны, а теперь военный объект Королевских ВВС / ВВС США, используемый в основном для хранения боеприпасов. Вход M4 облегчает доступ для больших транспортных средств, используемых для перевозки боеприпасов. Развязка 27 (High Cross) представляет собой обычный перекресток с круговым движением, разделенный уровнями. Однако объездные дороги указывают в направлении, противоположном предполагаемому направлению движения. Из-за топологии ландшафта оба набора объездных дорог соединены по обе стороны от кольцевой развязки. Чтобы двигаться в западном направлении, водитель должен использовать объездную дорогу, выходящую на восток, прежде чем повернуть на 180 градусов, чтобы присоединиться к проезжей части, движущейся в западном направлении. Развязки 30-31 (Восточный Кардифф) были отведены для промежуточных дополнительных развязок во время строительства. С тех пор была добавлена развязка 30 (Кардиффские ворота), но в настоящее время нет планов по строительству развязки 31 (A469дорога). Развязка 39 действительно существует, но ее можно использовать только для выезда на автомагистраль с единственного объезда на проезжую часть западного направления от A48 на развязке 38. На этой развязке нет съезда с автомагистрали. Развязка 41 относится к двум разным развязкам в двух разных направлениях, их движения не дополняют друг друга. В западном направлении 41 обозначен как ответвление, ведущее к кольцевой развязке Briton Ferry, ранее известной как 41A, и первоначальному мосту через реку Нит, который позволит попасть на участок M4 от развязки 43 в западном направлении. В восточном направлении 41 обозначен как маршрут только для выезда на A48 в направлении Порт-Талбота. В результате можно двигаться в обоих направлениях почти в одном и том же направлении, въехав на автомагистраль, а затем сойдя с нее на «развязке 41». Перекресток 44 необычен тем, что въезд на восток уходит под внутреннюю часть перекрестка, фактически создавая «поворот направо» на кольцевой развязке.
Текущие разработки[]
Схема улучшения развязки 11 M4[]
Развязка 11, недалеко от Рединга, находится в процессе интенсивного развития с новой четырехполосной развязкой автомагистралей и строительством двух дополнительных автомобильных мостов вокруг существующей развязка и другие работы. Работы начались в 2008 году и, как ожидается, будут завершены к лету 2010 года. [17] Схема стоимостью 65 миллионов фунтов стерлингов включает работы по кольцевой развязке Мероак и части объездной дороги Суоллоуфилд A33 в Шинфилде, а также преобразование двух существующих мостов. один из которых будет доступен только для пешеходов и велосипедистов, а другой – для автобусов. [18] Также будет задействовано движение местных отделений Дорожного управления и пожарной службы, построена длинная сеть пешеходных мостов, специальная полоса для автобусов и новый круговорот. Он также установит звуковые барьеры для близлежащих жилых районов, некоторые из которых уже завершены. [19] В апреле 2008 года разработчики объявили о решении сохранить редкий ДОТ Vickers Machine-gun и превратить его в насест летучих мышей. [20]
Схема ограничения скорости между развязками 24 и 28[]
File:Newport M4 junction 27.jpgВо время строительства электронных указателей для схемы регулируемого ограничения скорости на перекрестке 27 и нового бетонного ограждения
развязка 29. Этот участок автомагистрали был построен в 1967 году и имеет множество нестандартных уклонов и ряд крутых поворотов. Есть надежда, что транспортный поток сгладится и увеличится пропускная способность автомагистрали на 13 км между двумя перекрестками, а также сэкономит деньги за счет меньшего количества аварий. Расширение этого участка автомагистрали невозможно из-за двухполосных туннелей Бринглас и существующей застройки недалеко от автомагистрали. [21]Предлагаемые разработки[]
Развязка M4 31[]
Планы «отсутствующей» развязки 31, также известной как развязка Торнхилл, разрешение на строительство которой первоначально было предоставлено в сентябре 1991 года (но впоследствии срок его действия истек) были возрождены после того, как в Совет Кардиффа были представлены предложения о новом бизнес-парке на участке площадью 1 акр к северу от автомагистрали M4. [22] Застройщики бизнес-парка St Modwen Developments, скорее всего, профинансируют новый перекресток, который будет находиться на автомагистрали A469. . [23]
Другие предложения[]
Планы строительства «Дороги помощи M4» вокруг Ньюпорта были впервые объявлены Управлением Уэльса в 1991 году, но особого прогресса не произошло. Правительство Ассамблеи Уэльса возродило эту схему, поскольку в 2007 году «Новая M4» платила за объездную дорогу [24] , но позже отказалась от нее по финансовым причинам. Рассматривается вопрос о продлении южной распределительной дороги Ньюпорта через старый сталелитейный завод Corus. [25] Эта дорога уже имеет двустороннее движение, но закрыта для публики. Раздавались призывы закрыть объездные дороги на развязках 40 и 41 (в Порт-Талботе), чтобы «улучшить транспортный поток». На этом участке автомагистрали всего две полосы, и это главная проблема пробок. Развязки 40 и 41 (в Порт-Талботе) имеют очень короткие объездные дороги, не соответствующие современным стандартам. [26] Окружная распределительная дорога Порт-Талбот находится в стадии строительства, что должно отвлечь местное движение от автомагистрали M4. В будущем предполагается продлить M4 до Кармартена, но это зависит от финансирования.
Развязки[]
Данные [27] [28] [29] Знаки местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и проезжей части. Если участок соединения составляет несколько сотен метров и доступны данные, отображаются как начальное, так и конечное значения для соединения.
Автомагистраль М4 | |||
км | Выходы в восточном направлении (проезжая часть B) | Соединение | Съезды в западном направлении (проезжая часть) |
Road становится A4 в центр Лондона. | Дж1 | North Circular A406 South Circular A205 Chiswick A315 Неавтомагистральное движение | |
11,8 | A4 из центра Лондона становится M4 Начало автомагистрали | ||
13,4 13,7 | Северная окружная A406 Южная кольцевая A205 Чизвик A315 | Дж2 | Стейнс, Хаунслоу, Брентфорд A4 |
Хестон услуги | Услуги | Хестон услуги | |
21,5 22,1 | Хитроу (терминалы 4, 5 и грузовой), Хейс, Харроу, Хаунслоу A312 | Дж3 | Хитроу (терминалы 4, 5 и грузовой), Хейс, Харроу, Хаунслоу A312 |
24,5 25,2 | Хитроу (терминалы 1, 2 и 3) (A4) Аксбридж (A408) | Дж4а | Хитроу (терминалы 1, 2 и 3) (A4) Аксбридж (A408) |
27,0 28,5 | Хитроу (терминалы 4, 5 и грузовой), аэропорт Гатвик, Уотфорд, Оксфорд, аэропорт Станстед (M40, M1, M11, M3, M23) M25 | J4b | Хитроу (терминалы 4, 5 и грузовой), аэропорт Гатвик, Мейдстон, Уотфорд, Оксфорд, аэропорт Станстед (M40, M1, M11, M3, M23, M20) M25 |
30,7 31,4 | Колнбрук, Лэнгли A4 Итон, Датчет B470 | Дж5 | Колнбрук, Лэнгли A4 Итон, Датчет B470 |
36,8 37,4 | Слау (Центральный) A355 Виндзор A322 | Дж6 | Слау (Центральный) A355 Виндзор A322 |
39,8 40,3 | Слау (Запад) A4 | Дж7 | Слау (Запад) A4 |
44,7 45,4 | High Wycombe, Henley A404(M) Maidenhead A308(M) | ДЖ8/9 | High Wycombe, Henley A404(M) Maidenhead A308(M) |
56,4 57,6 | Рединг (Восток), Вокингем, Брэкнелл A329(M) | Дж10 | Рединг (Восток), Вокингем, Брэкнелл A329(М) |
65,4 66,3 | Basingstoke, Рединг (Центральный) A33 | Дж11 | Basingstoke, Рединг (Центральный) A33 |
Услуги по чтению | Услуги | Услуги по чтению | |
72,9 73,5 | Рединг (Запад), Theale A4 | Дж12 | Рединг (Запад), Theale A4 |
91,5 92,1 | Ньюбери, Оксфорд A34 Услуги Чивли | J13 Услуги | Ньюбери, Оксфорд A34 Услуги Чивли |
103,7 104,3 | Хангерфорд, Wantage A338 | Дж14 | Хангерфорд, Wantage A338 |
110,5 | Услуги Мембери | Услуги | Услуги Мембери |
122,9 124,0 | Суиндон (Восток) A419 Мальборо A346 Оксфорд (A420) | Дж15 | Суиндон (Восток), Глостер A419 Мальборо A346 |
132,6 133,2 | Суиндон (Запад), Вуттон-Бассет, RAF Lyneham, Calne A3102 | Дж16 | Суиндон (Запад), Вуттон-Бассет, RAF Lyneham, Calne A3102 |
152,5 153,4 | Чиппенхем A350 Сайренчестер A429 | Дж17 | Чиппенхем A350 Сайренсестер A429 |
155,7 | Услуги Ли Деламер | Услуги | Услуги Ли Деламер |
168,8 170,0 | Баня, Страуд A46 | Дж18 | Баня, Страуд A46 |
181,5 182,1 | Бристоль М32 | Дж19 | Бристоль М32 |
186,3 187,2 | ЮГО-ЗАПАД, Бристоль (Запад), МИДЛЕНДС, Глостер M5 Транспортная развязка Алмондсбери | Дж20 | ЮГО-ЗАПАД, Бристоль (Запад), Эксетер, МИДЛЕНДС, Глостер M5 Транспортная развязка Алмондсбери |
189,5 190,0 | Шаблон:No2Нет доступа | Дж21 | Чепстоу M48 |
195,2 195,7 | Эйвонмут M49 ЮГО-ЗАПАД, Бриджуотер, Эксетер (M5 Юг) | Дж22 | Эйвонмут M49 |
АНГЛИЯ | |||
Второй Северный Перекрёсток | |||
УЭЛЬС | |||
Плата не взимается | Плата за проезд | Пункт взимания платы | |
206,4 | Чепстоу M48 | Дж23 | Шаблон:No2Нет доступа |
Magor, Caldicot B4245 Услуги Magor | J23a Услуги | Magor, Caldicot B4245 Услуги Magor | |
Центр города A48 Ньюпорт (Восток) B4237 Монмут A449 МИДЛЕНДС (M50) | Дж24 | Центр города A48 Ньюпорт (Восток) B4237 Монмут A449 | |
Шаблон:No2Нет доступа | Дж25 | Карлеон B4596 | |
Шаблон:No2Нет доступа | Дж25а | Ньюпорт, Кумбран A4042 | |
Туннели в Брингласе | Туннель | Туннели в Брингласе | |
Ньюпорт, Кумбран, Карлеон A4051 | Дж26 | Ньюпорт A4051 | |
Высокий крест B4591 | Дж27 | Высокий крест B4591 | |
Ньюпорт A48 Риска, Бринмор A467 | Дж28 | Ньюпорт A48 Риска, Бринмор A467 | |
Шаблон:No2Нет доступа | Дж29 | Кардифф Восток и Юг A48 (M) | |
Cardiff East A4232 Cardiff Gate services | J30 Услуги | Cardiff East A4232 Cardiff Gate services | |
Cardiff North, Мертир Тидфил A470 | Дж32 | Cardiff North, Мертир Тидфил A470 | |
Cardiff West, Международный аэропорт Кардиффа, Барри, Penarth A4232 Cardiff West, услуги | J33 Услуги | Cardiff West, Международный аэропорт Кардиффа, Барри, Penarth A4232 Услуги Cardiff West | |
Ллантрисант, Ронда A4119 | Дж34 | Ллантрисант, Ронда A4119 | |
Ручка A473 | Дж35 | Pen-coed, Bridgend A473 | |
Бридженд A4061 Маэстег A4063 Услуги парка Сарн | J36 Услуги | Бридженд A4061 Маэстег A4063 Услуги парка Сарн | |
Порткол, Пайл A4229 | Дж37 | Порткол, Пайл A4229 | |
Порт Талбот A48 | Дж38 | Порт Талбот A48 | |
Шаблон:No2Нет доступа | Дж39 | Шаблон:No2Нет доступа | |
Порт Талбот A4107 | Дж40 | Порт Талбот A4107 | |
Порт Талбот A48 | Дж41 | Порт Талбот, Баглан A48 | |
Суонси A483 Бритон Ферри A48 | Дж42 | Суонси A483 | |
Нит, Мертир Тидфил A465 | Дж43 | Нит, Мертир Тидфил A465 | |
Суонси A48 | Дж44 | Суонси A48 | |
Суонси, Понтардаве, Морристон, Клайдач A4067 | Дж45 | Суонси, Понтардаве, Морристон, Клайдач A4067 | |
Суонси, Ллангифелах B4489 | Дж46 | Суонси, Ллангифелах B4489 | |
Суонси A483 Pontarddulais A48 Penllergaer, Gorseinon A4240 Услуги Суонси | J47 Услуги | Суонси A483 Pontarddulais A48 Penllergaer, Gorseinon A4240 Услуги Суонси | |
Понтардуле, Лланелли A4138 | Дж48 | Понтардуле, Лланелли A4138 | |
Начало автомагистрали | J49 Конечная остановка | Кармартен, A48 Амманфорд, A483 Понт-Абрахам, услуги |
См.
также[]Шаблон:Commonscat-inline
- Новый M4
- Мост через Темзу M4, Мейденхед
- Автомагистраль А404(М)
- Коридор М4
- Список автомагистралей Соединенного Королевства
- Автомагистраль А48(М)
- Транспорт в Уэльсе
Ссылки[]
- ↑ Автомагистраль M4 из Лондона в Южный Уэльс. Холипорт в Тормартон. Архивный фонд автомагистралей. Проверено 3 октября 2010 г.
- ↑ М4 в Уэльсе. Архивный фонд автомагистралей. Проверено 1 октября 2010 г.
- ↑ «В дороге» (23 декабря 1971 г.). Двигатель № 3625 : стр. 30.
- ↑ Архив автомагистралей: второй перекресток M4 Severn
- ↑ 5.0 5.1
- ↑ 6.0 6.1 6.2
- ↑ Шаблон:Цитировать новости
- ↑ : : Расширение трассы М4 : :. web.archive.org. Архивировано из оригинала 15 января 2008 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
- ↑ Шаблон:Цитировать новости
- ↑ Шаблон:Цитировать новости
- ↑ Правительство заменит автобусную полосу М4. BBC News (01.10.2010). Проверено 1 октября 2010 г. «Спорная автобусная полоса М4 должна быть списана в конце года. Согласно планам, все автомобилисты смогут использовать шаблон:Convert/mi lane, который работает на проезжей части, ведущей в Лондон, недалеко от Хитроу».
- ↑ Шаблон:Цитировать новости
- ↑ Шаблон:Цитировать новости
- ↑ Шаблон:Цитировать новости
- ↑ Начинаются работы по удалению автобусной полосы М4. Агентство автомобильных дорог. «Приостановка автобусной полосы М4 осуществляется в соответствии с экспериментальным приказом в соответствии с Законом о регулировании дорожного движения 1984 года»
- ↑ Журнал фонда за четвертый квартал 2006 г. — Операции и продукты
- ↑ M4 Junction 11 Схема улучшения. Агентство автомобильных дорог.
- ↑ Перекресток M4 11 Улучшения.