Циклокроссы: Циклокроссовые велосипеды — купить в Санкт-Петербурге в магазине «Горные вершины»

Содержание

Циклокроссовый велосипед что это, выбор циклокросса (cyclocross), в чём отличие циклокросса от шоссейника или найнера

  1. Что такое циклокроссовый велосипед
  2. Циклокросс как вид спорта
  3. Циклокросс и другие модели: сходства и различия
  4. Конструктивные особенности рамы: циклокросс или шоссер
  5. Тормозная система
  6. Цепи
  7. Шины, диски
  8. Какие еще есть характерные отличия у циклокроссов
  9. Циклокросс или МТБ: что выбрать

На первый взгляд циклокроссовый велосипед похож на дорожный. Однако существует множество функций, которые делают такие байки уникальными, более подходящими для конкретной цели. Основные различия: шины, конструкция рамы, тормоза, шестерни, педали. Но, давайте обо всем по порядку.

Изначально они предназначены для езды по бездорожью. Благодаря расслабленной геометрии, прочной раме, мощному торможению, хорошему клиренсу шины, ЦК-байк считается универсальной машиной, подходящей для занятий спортом, поездок на работу, зимних тренировок, увлекательных туров.

Посмотреть циклокроссовые велосипеды можно тут

Циклокросс как вид спорта

Велокросс – это вид спорта, где спортсмены проезжают гонку с препятствиями. Не стоит путать его с велогонками, поскольку участники циклокросса часто сталкиваются с различными техническими препятствиями. Они могут быть естественными: холмы, рвы, корни деревьев, либо искусственными – невысокие стенки (обычно не выше 50 сантиметров). По сути, велокросс – смесь велоспорта и бега. В процессе кросса спортсмены должны не только мастерски управлять байком, но также спешиваться, чтобы пробежать трудные препятствия, неся транспорт на плече или в руке. Именно этим обусловлены характерные особенности, которые есть у циклокроссовых байков.

Циклокросс и другие модели: сходства и различия

Горные велосипеды, безусловно, роскошны. Они позволяют преодолевать большие расстояния за короткое время, поскольку оснащены трансмиссией с передаточным соотношением 53-39. У циклокроссов данный параметр 46-36 – они не могут развивать высокую скорость, но зато у них более развитая тормозная система: дисковая гидравлика и роторные тормоза, обеспечивающие быстрое, плавное торможение. Основные отличия шоссейного велосипеда от циклокроссового:

  • Разная скорость
  • Амортизация
  • Тормозная система
  • Масса (ЦК весит 10 кг, а МТБ 13-14 кг)

А вот педали у ЦК-байков и МТБ очень похожи. Они имеют специальное дополнительное уплотнение, предотвращающее попадание грязи. Так как циклокроссы часто используются в условиях бездорожья, установка именно таких деталей вполне оправдана.

Конструктивные особенности рамы: циклокросс или шоссер?

Рама для циклокросса адаптирована. Сделано это следующим образом:

  1. Увеличенные зазоры. У рамы Cyclocross увеличенный зазор для шин в передней и задней части. Это сделано, чтобы использовать шины большего объема для увеличения сцепления. Такое решение обеспечивает вращение колес, даже если на них скопилась грязь.
  2. Геометрия рамы. Велосипеды Cyclocross часто имеют более мягкие геометрические углы, чтобы обеспечить вертикальное положение для езды. Это решение позволяет использовать велосипед в различных условиях, в том числе для поездок по городу.
  3. Материал рамы. Многие современные дорогие велосипеды сделаны из углеродного волокна, отличающиеся легким весом, вибропоглощающим свойствами. Тем не менее, алюминиевые, стальные рамы все еще пользуются популярностью, поскольку обладают более высокой прочностью, износостойкостью.
  4. Поскольку ЦК-байк предназначен для поездок по бездорожью, а циклокроссы проводятся в основном весной и осенью, вес имеет важное значение. Именно поэтому наибольшей популярностью пользуются модели с массой не выше 10 килограммов.

Тормозная система

На большинстве современных рам для дорожных велосипедов задние и передние тормозные тросы расположены вдоль нижней части верхней трубы. Это смотрится эстетически привлекательно. На ЦК-байках кабели проложены вдоль верхней части верхней трубы или внутри. Это снижает вероятность их загрязнения, попадания воды, а также делает раму велосипеда более удобной для переноски.

Тормоза на велосипедах для циклокроссов сталкиваются с самыми сложными условиями эксплуатации: песком, грязью и травой, а также потенциально большими нагрузками, если велосипед используется для регулярных поездок. Традиционно такие модели оснащались консольным или V-образным тормозом, обеспечивающим больший клиренс, чем стандартные. Однако они имеют тенденцию засоряться и снижать эффективность при использовании в условиях повышенной влажности и при езде по грязи.

Качественные модели оснащаются либо тросовыми, либо гидравлическими дисковыми тормозами. Они отодвигают тормозную поверхность от обода (и грязи!) и, следовательно, уменьшают потенциальный риск загрязнения, а также позволяют увеличить зазор в шинах.

Цепи

Многие велосипеды для циклокросса имеют двойную цепочку спереди — аналогично обычным моделям. Но у них меньшая передача — например, у цепей, оснащенных 46 зубцами изнутри и 36 снаружи. Это обеспечивает устойчивость при езде по бездорожью. В последние годы многие производители фактически решили перейти на единый формат, полагая, что у таких цепей ниже вероятность механических проблем.

Шины, диски

Шины Cyclocross-байков имеют больший объем (28 дюймов), чем колеса для шоссейных велосипедов (26 дюймов), что обеспечивает повышенную амортизацию, сцепление и сопротивление проколу. В таких моделях часто используются трубчатые или бескамерные покрышки, более устойчивые к повреждениям и износу.

Внешне колеса для ЦК-байков похожи на колеса для горного велосипеда. Они имеют более высокое количество спиц для дополнительной прочности и долговечности. Это свойство также делает циклокроссовые велосипеды универсальными – они подходят для поездок по городу и бездорожью.

Какие еще есть характерные отличия у циклокроссов

Циклокроссовые велосипеды универсальны. На первый взгляд их можно легко спутать с обычным шоссейником. Однако, приглядевшись более внимательно можно увидеть следующие характерные отличия моделей:

  • Посадка;
  • Дополнительные тормозные рычаги;
  • Более точная управляемость;
  • Способ расположения тормозных, трансмиссионных кабелей.

При движении на циклокроссовом байке велосипедист имеет угол наклона меньше 90 градусов, что обеспечивается специальной геометрией и формой руля. Если сравнивать такие модели со скоростными, они намного проигрывают в данном показателе. Хотя объективно, при езде по грязи, бездорожью развить высокую скорость невозможно. Зато циклокросс более маневренный, отличается высокой проходимостью сложных участков.

Циклокросс или МТБ: что выбрать

Со сходствами и различиями циклокроссовых велосипедов с горными, шоссейными, скоростными моделями мы разобрались. Теперь целесообразно будет сравнить другие параметры байков, чтобы сделать правильный выбор. Основными характеристики:

  1. Стоимость. Для многих это определяющий фактор. Действительно, хороший скоростной велосипед производства известного бренда может стоить около 10 тысяч долларов. Стоимость ЦК-байков на несколько порядков ниже, поскольку при их сборке не используется вилка с амортизатором – самая дорогая деталь в скоростных моделях.
  2. Масса. Скоростной велосипед весит порядка 0.8 — 0.85 кг, а хороший циклокроссовый байк — 0.75 гр. В данном случае ЦК более удобен для велокроссов особенно, когда необходимо переносить транспорт.
  3. Проходимость — у ЦК и скоростных моделей данный параметр примерно одинаковый, поскольку они оснащены покрышками с широким протектором. Что касается универсальности, в этом отношении ЦК-байк обходит МТБ. Конструкция моделей предполагает возможность замены шин на меньшие по диаметру, что позволяет использовать байк для езды по шоссе, тренировок и поездок по городу.

Как выбрать ? циклокросс? | ВеликиКолеса

Циклокросс (также называемый Cyclo Cross, Cyclo-X, CX или просто ‘cross’) — это гибрид дорожного и горного велосипеда. Сама дисциплина представляет из себя преодоление трассы с участками из грунта, асфальта, бревен, лестниц и прочих препятствий. Зачастую, чтобы пройти некоторые участки приходится брать велосипед в руки и двигаться ногами.

Однако для энтузиастов Cyclo Cross — это не только идеальный способ поддерживать спортивную форму и получать удовольствие от соревнований в межсезонье; это также настоящее испытание на силу, выносливость и навыки управления велосипедом.
Велосипеды, разработанные для этого вида спорта, являются компромиссом между горным и шоссейным велосипедами, при этом оставаясь очень популярными среди широкой публики.


Какой велосипед Cyclo Cross выбрать?


Или скорее — нужен ли вообще Вам циклокросс?
В отличие от MTB и шоссе (которые включают в себя несколько под-дисциплин), циклокросс является своеобразной дисциплиной с довольно специфическим набором стандартов. Но, как показала практика, эти велосипеды хороши во многих других вещах …

На самом базовом уровне велосипед СХ аналогичен стандартному шоссейному велосипеду, но с зазором для широких покрышек (которые обычно забиты грязью). Тормоза- кантиливеры или дисковые. Другие небольшие отличия — тормозные рычаги задирают выше, прокладка кабелей над верхней трубой.

Купить циклокросс в ВеликиКолеса

Циклокросс- рассмотрим поближе.


Рама

Издали типичный велосипед СХ выглядит как обычный шоссейный велосипед — колеса 700c, тонкие покрышки и низкая спортивная посадка.

Но стоит подойти поближе- и ключевые различия станут очевидными. Во-первых, геометрия рамы отличается: более короткая верхняя труба, означает более вертикальное положение- для более точной управляемости на технически сложной местности. Каретка расположена выше, чтобы обеспечить зазор над корнями, камнями и другими препятствиями. Некоторые производители «сплющивают» верхнюю, чтобы сделать перенос велосипеда более комфортным. Поэтому кабели проложены либо сверху верхней трубки, либо под нижней трубой. Умение вовремя взять байк в руки не теряя скорости- является ключевым навыком CX и отличительной чертой спорта.

Рамы изготовлены из стандартнх материалов — алюминия, стали, углеродного волокна и титана — удобство езды из стали делает отмечают многие райдеры. Рамы CX созданы для того, чтобы справляться с большими нагрузками. Поэтому они, как правило, тяжелее, жестче и менее удобны на больших расстояниях. Крепежи для флягодержателя зачастую отсутсвуют, так как они мешают переносу велосипеда.

Покрышки и комплектующие

Присмотримся к этим покрышкам- вместо гладкой 23-25-миллиметровой резины мы найдем покрышки с шипами 30 мм и более, все еще достаточно тонкие, чтобы прорезать грязь, но с цепким протектором для тяги по пересеченной местности.

Тормоза как правило- кантиливеры, которые, помимо того, что они более мощные во влажных и песчаных условиях, но и обеспечивают больший клиренс для забитых грязью покрышек с шипами. Велосипеды CX также обычно оснащены дополнительным набором тормозных рычагов на руле.

Вилки- жесткие и изготовлены из алюминия, стали или карбона. Они отличаются от шоссейных вилок тем, что имеют больший зазор для больших шин, а также креплением для кантиливерных тормозов (или креплений для дисков).

Шатуны- двойник или одна звезда. С 9- или 10-скоростной кассетой, при этом передаточное отношение легче, чем на стандартных шоссейных велосипедах. Велосипеды CX обычно имеют диапазон системы 48-36 зубьев и 12-27 в кассете по сравнению с более стандартными 53-39 / 12-25 стандартного дорожного велосипеда.

Купить циклокросс в ВеликиКолеса

что такое циклокросс? Обзор лучших кроссовых велосипедов. Чем они отличаются от шоссейных велосипедов?

Смена тенденций в велосипедных предпочтениях – это то, что уже сегодня фиксируют эксперты. Если недавно самым востребованным объектом была классическая модель маунтинбайка, то сегодня в эту гонку лидерства активно вмешиваются, например, циклокроссовые велосипеды. И тому есть много причин.

Что это такое и для чего он нужен?

Циклокроссом именуют кольцевое велосипедное спортивное состязание, наибольшая дистанция которого составляет 3,5 км. Вся гонка занимает около часа.

Оптимальное время для проведения состязаний – осень или самое начало зимы.

Циклокроссовая трасса всегда предполагает сложную структуру, в которую входит и грязь, и трава, и песочная насыпь, и различные длинные коренья. Словом, трасса с разнообразными природными препятствиями, которые приходится преодолевать гонщикам.

Особенность трассы заключается в том, что участники состязаний далеко не везде могут проехать на велосипеде. Часть пути (и значительную) им приходится нести транспорт на себе. И порой эта часть доходит до половины всей дистанции. Послаблением можно назвать то, что если велосипед у гонщика вышел из строя, его разрешается заменить.

Если кратко описать циклокроссовый (или как его еще называют – велокроссовый) велосипед, это будет нечто среднее между шоссейным вариантом и МТБ (маунтинбайком). Транспорт максимально схож с шоссейными моделями, но существенные отличия помогают ему ездить по настоящему бездорожью. Инженеры-конструкторы учли все особенности трассы для циклокросса и создали вариант, способный помочь гонщику пройти дистанцию.

Пришлось немало взять у представителей МТБ.

К циклокроссовым моделям от МТБ перешли следующие особенности:

  • большой ширины покрышки – без них проходимость будет совсем плохой;
  • большие задние звезды – можно заезжать на подъемы с высоким углом;
  • миниатюрные передние звезды – увеличивают клиренс байка;
  • дисковые тормоза – позволяют высокоэффективно тормозить;
  • контактные педали для комфортной езды.

Отличия циклокроссового велосипеда – это

вспомогательные тормозные ручки, укорочение верхней рамной трубы, немалый промежуток между колесами и рамой.

К примеру, бонусные тормозные ручки: конструкторы зафиксировали их на верхней рулевой части, чтобы комфортно управлять транспортом на самых трудоемких этапах циклокросса.

А укорочение верхней трубы рамы делает байк более подконтрольным для гонщика. В циклокроссе все же аэродинамика не так важна, как управляемость велосипеда.

Преимущества и недостатки

Как правило, самым главным для спортсмена плюсом велосипеда будет

его малый вес. Если носить транспорт на себе большую часть дистанции, такой показатель, как вес, действительно оказывается сверхважным. В плане динамики на средних грунтовках циклокроссовый велосипед вполне сопоставим с МТБ. Он отлично рассекает песок и грязь на немалой скорости, при низком скоростном режиме он способен проходить даже сложные препятствия.

Это в каком-то смысле гибридный велосипед, но заметна в нем некоторая склонность к «спокойствию». Все же дороги с камнями и серьезными неровностями – не его трасса. На шоссе этот транспорт не покажет высокой динамики, на высоких скоростях он может уходить в заносы. Это можно назвать минусами циклокроссовых моделей, но прочие достоинства их нивелируют.

Циклокроссовый велосипед будет хорош в следующих ситуациях:

  • на спортивных состязаниях;
  • в ходе движения по не самому ровному шоссе;
  • в езде по грунтовкам с не очень большим количеством грязи и песка;
  • на проселочных дорогах и тропах с перелесками.

Для городских улиц, а тем более для шоссейных перегонов циклокроссовый транспорт совершенно не подходит. По сути, такие байки приобретают люди, всерьез увлекающиеся циклокроссом. Этот спортивный вид имеет массу поклонников в Бельгии, Италии, Чехии, Голландии, Штатах, Франции. Велосипед всегда приобретают под конкретную специализацию: шоссе, триатлон, маунтинбайк, велотриал, наконец, циклокросс – все требует своего транспорта. Универсального велосипеда просто нет, иначе все обращались бы именно к нему.

Чем отличается от шоссейного велосипеда?

На первый взгляд отличий и нет: бросаются в глаза изогнутый руль под разные хваты, схожие рамы и элементы трансмиссии. Но если рассмотреть внимательно, отличия более чем заметны. И они кроются в самом назначении транспорта.

  • Шоссейный велосипед должен ездить по твердым дорогам и на высоких скоростях.
  • Циклокроссовый гоняет по грязи и преодолевает препятствия.

Разность задач сказывается и на конструкциях моделей.

Циклокроссовый велосипед имеет следующие особенности:

  • в перьях и вилке рамы зазоры больше;
  • каретка больше поднята относительно земли;
  • тип тормозов иной, нежели у шоссейника;
  • угол наклона рулевой колонки тоже другой;
  • колесная база короче;
  • наконец, покрышки его шире и они более «зубастые».

А еще у него тросы тормозов и трансмиссии находятся внутри рамы, так как их требуется беречь от грязи на трассе. Поэтому сравнение моделей всегда немного некорректное: они служат разным целям, выбирать, какой велосипед лучше – это все равно, что сравнивать теплое с мягким.

Лучшие производители

Если вы убедились, что циклокроссовый велосипед – это ровно то, что и требуется, настал момент выбора. Практически каждый покупатель просматривает рейтинг производителей, поскольку бренды, репутация, гарантии, безусловно, важны. В нашем рейтинге представлены следующие компании.

  • Specialized. Тот самый случай, когда у байка просто нет недостатков. Компания представляет быстрые, динамичные, оснащенные легкой рамой модели циклокроссовых велосипедов с достаточно агрессивной геометрией. Передачи на велосипедах этого бренда переключаются легко, так как главное преимущество компании – тщательный подбор комплектующих.

Модели выглядят красиво, современно, дерзко. Но сказать, что это вариант бюджетный, можно с большой натяжкой.

  • Trek. Говорят, что на байках этой марки можно ездить и по грунтовой дороге, и по шоссе. Абсолютно универсального транспорта нет, но продукция этого бренда и впрямь хороша.

В некоторых моделях можно устанавливать багажник и крылья.

  • Giant. Легкие модели – гордость бренда. Производители делают карбоновые вилки, которые фактически убирают вибрацию.

Модели оснащены шикарной трансмиссией, поэтому четкость переключения передач гарантирована. А это ли не один из факторов успеха на циклокроссовых соревнованиях?

  • Cannondale CAADX. Геометрия у этих моделей гоночная, поэтому с натяжкой, но можно назвать велосипеды бренда универсальными. Эти циклокроссовые модели могут использоваться даже в черте города. Хорошие дисковые тормоза – это уверенность в себе. Если даже зная, что шоссейные, МТБ, циклокроссовые велосипеды – модели для разных нужд, вы все равно ищете нечто среднее, обратите внимание на продукцию этой марки.
  • Surly. Это бренд, который также делает ставку на надежность и качество. Компания предусматривает в продукции все, что может потребоваться современному покупателю: отслеживает модные цвета, продумывает вариативность крепления багажника и так далее.

Все перечисленные производители – это громкие имена, за которые тоже нужно платить. Если хотите сэкономить, отслеживайте периоды акций и скидок. И не забывайте, что те компании, где качественно организовано сервисное обслуживание, рассматриваются в первую очередь.

Как выбрать?

И в «семье» циклокроссовых велосипедов есть свои индивидуумы. А если выражаться не образно, то среди этих моделей можно выделить три вида.

  • Классический. По своей сути это спортивный снаряд. У него идеальная для езды геометрия. На таких моделях обычно можно увидеть карбоновую вилку, которую устанавливает производитель для надежного подавления вибраций переднего колеса. Большой плюс – вставные оси, заменяющие эксцентрики.
  • Грэвел. Это популярное и юное в своем роде направление байков, которое знаменует гибриды циклокроссов и туристических велосипедов. На нем можно вполне уверенно колесить по бездорожью, но в отличие от классического циклокроссового, эта модель более комфортна.
  • Туристический. А это уже верный друг для трэвелинга. Геометрия его рамы – это предельный комфорт на сегодняшний день. Такие модели делают из титана или хроммолибдена. Они считаются наиболее пластичными материалами, отлично гасящими вибрации. Крепления для багажников могут быть и на вилке.

Разобравшись с конкретной разновидностью, узнав, какой бренд вызывает большее доверие, осталось только оценить финансовый диапазон покупки. Если вы уверенный участник циклокроссовых соревнований, сумма будет сколь угодно высока, новичкам же нужно что-то проще. Придет уверенность, вы останетесь в этом спорте – уровень велосипедов будет повышаться. Если есть возможность взять транспорт напрокат, потестировать модели, так и поступите.

Личные ощущения, комфорт тоже важны. И не забывайте, конечно, смотреть на ростовку рамы.

В видео ниже можно найти советы по выбору циклокроссового велосипеда.

Чем отличается гревел от циклокросса

Опытные велосипедисты знают, что современные велосипеды делятся не только на шоссейные, экстремальные и горные. Их классификация уже давно не ограничивается дорожным покрытием и стилем катания – производители стараются выводить на рынок узкоспециализированные велосипеды, рассчитанные на многочисленные спортивные дисциплины и соответствующие предпочтениям велосообщества. В одной только категории шоссейных байков навскидку можно насчитать 7 различных «подклассов» аппаратов, отличающихся геометрией рамы и предназначением. Сегодня мы поговорим подробнее о различиях между циклокроссом и гревелом.

 

Главным отличием можно назвать покрытия, для которых предназначены велосипеды. Так, маневренный и жесткий циклокросс покупают спортсмены для езды по бездорожью – песку, грязи, снегу, лужам. Он не рассчитан на скоростные рекорды и ежедневные покатушки по городу. Гревел же идеально катит по ровной дороге, не обязательно асфальтированной, хотя с легкой грунтовкой и неглубокими ямами он тоже справляется. Хорошо подходит для длинных дистанций. Чем еще отличаются эти велосипеды, за основу которых взят классический шоссейник?

 

Циклокросс – для коротких тренировок в непогоду

 

Циклокросс – это, прежде всего, вид спорта с более, чем столетней историей. Гонки проходят по скользким и грязным трассам (в идеале – после дождя) с подъемами и спусками, они также включают и участки, где байк приходится тащить на себе. Посадка на кроссовом велосипеде более агрессивная, что подходит для коротких по времени соревнований.

 

Особенности конструкции циклокросса:

 

  • Высокое расположение каретки – чтобы звезды не мешали преодолевать препятствия.
  • Увеличенные грязевые зазоры.
  • Укорочена колесная база.
  • Рулевой угол более острый.
  • Покрышки с хорошим сцеплением – «зубастые» протекторы отлично подходят для сыпучих поверхностей.

 

В наличии велосипеды merida с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Рама CX-байка чаще всего гладкая, максимум – может располагаться одно крепление для бутылки с водой. Ее изготавливают из легкого алюминия или карбона. Верхняя труба рамы на кроссовых велосипедах часто выполняется плоской. В некоторых моделях ее даже изгибают определенным образом, чтобы байк было удобнее нести на плече.

 

Гревел – для длительных покатушек по городу и за его пределы

 

Свое название этот байк с американскими корнями получил от английского слова gravel, что означает «гравий». Его вес в среднем около 12 кг, но при этом функциональность и «вездеходность» остается достаточно высокой. Посадка более расслабленная по сравнению с CX.

 

Особенности гравийного велосипеда:

 

  • Низкое расположение каретки – гравийник не предназначен для преодоления препятствий в виде бревен и бордюров, плюс это понижает центр тяжести, что делает байк более устойчивым.
  • Широкие шины – примерно 30-35 мм, как правило, не имеют агрессивных протекторов.
  • На раме предусмотрено множество креплений для бутылок, сумок, крыльев, экипировки и т.д.
  • Более длинные перья – 465 мм, то есть, на 40 мм длиннее, чем на циклокроссе. Это позволяет закрепить корзины или багажник, которые пригодятся в многодневных заездах.

 

Рама гревела чаще всего изготавливается из стали, так как для этого типа велосипедов легкий вес – не основная цель, но бывают варианты из алюминия или титана. А вот вилка зачастую ставится карбоновая. В целом, это проходимый, неприхотливый и универсальный байк с более стабильным – по сравнению с циклокроссом – управлением.

 

В обоих вариантах устанавливаются дисковые тормоза, а также бескамерные колеса, что позволяет избежать проколов. Но и давление в таких колесах ниже. Выбирайте велосипед в зависимости от типа езды, дорожного покрытия и особенностей тренировок.

Циклокроссы и гравел байки

Все товары категории

Грипсы, рога, обмотки, заглушки, зеркала заднего вида

Смазки, очистители, масло, жидкости для покрышек

Фонари для велосипеда, зарядные устройства

Велосумки, чехлы

Флягодержатели

Велокомпьютеры, адаптеры, датчики, магниты, батарейки

Чехлы для велосипеда

Детские велокресла

Аксессуары на BMX

Велотренажеры

Багажники на велосипед

Ван Аэрт уничтожает поле в своей первой гонке по велокроссу в сезоне

Суббота Вута ван Аэрта началась с того, что он сомневался в своей способности даже подняться на подиум в своей первой в сезоне гонке по велокроссу на Superprestige Boom. Все закончилось на вершине той самой трибуны, в которую он, очевидно, не верил, после часа, потраченного на проверку стратосферной формы.

«Я, конечно, совсем не ожидал этого», — сказал Ван Аэрт после финиша.

Чемпион Бельгии (CX и шоссе) атаковал на втором круге невероятно грязной трассы Boom.Вскоре к нему присоединился Мульт Аертс (Baloise Trek Lions), но когда последний врезался в скользкий угол, Ван Аерт снова зажег его, и все.

«Я чувствовал себя очень хорошо, поэтому смог быстро подняться», — так Ван Аэрт описал быстрый старт гонки. «Я только что увидел, что после технической зоны у меня действительно большой отрыв, и это было немного странно, потому что мы [он и Toon Aerts] были впереди, поэтому я знал, что тогда что-то произошло. С тех пор я пытался выбрать свой собственный ритм, потому что это все еще была очень долгая гонка.Судя по всему, это было немного быстрее, чем парни позади меня, так что это была идеальная гонка ».

К концу третьего круга гонщик Jumbo-Visma уже почти на минуту опережал своих ближайших соперников, и этот разрыв только увеличивался по мере того, как круги проносились мимо.

«В конце концов мне пришлось переключить передачу, но я все равно оказался быстрее остальных».

Ван Аэрт проехал 1:59 на предпоследнем круге, что пригодилось, когда он соскользнул с грязного спуска и сильно приземлился на своем новеньком байке.Он довольно быстро встал, закинул Cervelo R5-CX через плечо и врезался в близлежащие ямы.

Ван Аэрт разбился на грязном спуске на шестом круге, тяжело приземлившись на нижнее перо своего нового Cervelo R5-CX (один из многих), перевернув трансмиссию, покатился назад.

«Крушение в конце произошло из-за того, что я начал уставать», — сказал Ван Аэрт. «У меня было хорошее преимущество, но терять концентрацию опасно.

«Всегда лучше оставаться на велосипеде. Это была действительно критическая точка курса с крутым спуском и крутым поворотом внизу.Даже в засушливых условиях это всегда непросто, так что сейчас странно, что я разбился только один раз. Я всегда немного боялся спускаться туда, но теперь мне удалось остаться на байке до остальных кругов, и это хорошо ».

Когда он приближался к финишу, Ван Аерт наклонился и похлопал свой байк, как лошадь в конце тяжелого галопа, прежде чем принять торжество толпы.

«Это моя первая гонка на новом Cervelo R5-CX, — объяснил он необычный ход, — и я думаю, что победить на ней всего через два дня после официального запуска — это довольно здорово, так что я считаю, что это была хорошая оценка гонщика. к байку, потому что все должно быть на идеальном уровне.”

Toon Aerts сплотился после своей предыдущей неудачи, бросив своих товарищей по преследованию и финишировав вторым, на 1:40 позади Van Aert, а Ларс ван дер Хаар (Baloise Trek Lions) пересек финишную прямую третьим. Также в этом сезоне велокросса впервые появился Том Пидкок (Ineos Grenadiers), который, как и почти все остальные, занял седьмое место после нескольких аварий из-за износа.

Ван Аэрт, попросту говоря, был на уровень выше конкурентов, которые почти не видели его всю гонку. Это хороший предзнаменование для остальной части его кросс-программы.

«Это действительно мотивирует так начать сезон», — сказал он. «У меня впереди много гонок, но очевидно, что старт с победы, это хорошо для мотивации, и я уже с нетерпением жду следующих выходных».

2021 Superprestige Boom: видео и результаты

Он вернулся!

🇧🇪 De Belgisch kampioen @WoutvanAert is op dreef en heeft ondertussen al 55 second voorsprong bij elkaar gefietst. # Superprestige2022 #SPBoom pic.twitter.com/DFVBimBhMf

— SuperprestigeCX (@SuperprestigeCX) 4 декабря 2021 г.

Он на спине!

Ook Wout van Aert kan niet ontsnappen aan de glibberige modder en gaat onderuit! 😳 # Superprestige2022 #SPBoom рис.twitter.com/VLwl7Fv2bf

— SuperprestigeCX (@SuperprestigeCX) 4 декабря 2021 г.

А все остальные вернулись, выглядя деморализованными из-за того, что гонка за победой так быстро закончилась.

Мы познакомились с grote groep ronde 2⃣ in! # Superprestige2022 #SPBoom pic.twitter.com/RthfM8uxeA

— SuperprestigeCX (@SuperprestigeCX) 4 декабря 2021 г.

Вут ван Аэрт, не теряя времени, показал, что он не только выздоровел от болезни, перенесенной ранее на этой неделе, но и что все остальные будут бороться за второе место.

На решающем втором круге Ван Аэрт сбросил Тун Аэртса, поставил Пидкока на землю и оставил всех в недоумении, теряются ли их шансы на победу в этом сезоне на гонках с Ван Аэртом, а вскоре и Матье ван дер Пуэлем.

Daar gaan de Elite Mannen! Wie mag straks zijn handen in de lucht steken? 🙌 # Superprestige2022 #SPBoom pic.twitter.com/3xuzkp8Zry

— SuperprestigeCX (@SuperprestigeCX) 4 декабря 2021 г.

Бельгийский национальный чемпион преодолел подъем, который приходилось преодолевать большинству других, и никогда не оглядывался назад. Он увеличивал свой разрыв на двадцать секунд на круг, пока в конце гонки не вернул почти 20 секунд его непреодолимого лидерства.

Wat een prestatie! Belgisch kampioen Wout van Aert wint meteen bij zijn terugkeer в хетвельде в Boom! 👏 # Superprestige2022 #SPBoom pic.twitter.com/107ZubgO8o

— SuperprestigeCX (@SuperprestigeCX) 4 декабря 2021 г.

Гонка за второе место была единственным сюрпризом в гонке: Мультяшный Аэртс и его товарищ по команде Ларс ван дер Хаар заняли подиум.

Том Пидкок также вернулся и учелся в гонке за второе место, но также получил утечку, стоившую ему времени.

In de achtergrond neemt de Britse kampioen @Tompid iets te veel risico en gaat zo onderuit.😱 # Superprestige2022 #SPBoom pic.twitter.com/L7VzO5Yssc

— SuperprestigeCX (@SuperprestigeCX) 4 декабря 2021 г.

Полные результаты и основные моменты ниже.

Основные моменты видео Superprestige Boom 2021:

Результаты Superprestige Boom 2021: элитные мужчины

Pl Нагрудник Имя Клуб Время Разрыв
1 2 VAN AERT Wout * JUMBO — VISMA 0h56´29.0 «
2 4 AERTS Toon * BALOISE TREK LIONS 0h58´09.0 « + 1´40.0″
3 1 VAN DER HAAR Lars BALOISE TREK LIONS 0h58´17.0 « + 1´48. 0″
4 3 ISERBYT Eli * PAUWELS SAUZEN — BINGOAL 0h58´21.0 « + 1´52.0″
5 12 RONHAAR Pim Baloise Trek Lions 0h58´23.0 « + 1´54,0″
6 6 VANTHOURENHOUT Michael * PAUWELS SAUZEN — BINGOAL 0h58´30.0 « + 2´01.0″
7 25 PIDCOCK Thomas INEOS GRENADIERS 0h58´42.0 « + 2´13.0″
8 20 HENDRIKX Mees IKO — CRELAN 0h58´45.0 « + 2´16.0″
9 21 AERTS Thijs * BALOISE TREK LIONS 0h58´51.0 « + 2´22,0″
10 8 VAN KESSEL Corne * TORMANS-CIRCUS CYCLO CROSS TE 0h58´56.0 « + 2´27.0″
11 15 ADAMS Jens * HOLLEBEEKHOEVE CT 0h59´11. 0 « + 2´42.0″
12 47 TURNER Ben TRINITY RACING 0h59´28.0 « + 2´59.0″
13 5 HERMANS Quinten * TORMANS-CIRCUS CYCLO CROSS TE 0h59´37.0 « + 3´08.0″
14 28 WYSEURE Joran * TORMANS-CIRCUS CYCLO CROSS TE 0h59´39.0 « + 3´10.0″
15 22 ORTS LLORET Felipe TEIKA-BH-GSPORT 0h59´57.0 « + 3´28.0″
16 29 MEEUSSEN Witse * PAUWELS SAUZEN — BINGOAL 1h00´00.0 « + 3´31.0″
17 61 BELMANS Lennert * ALPECIN-FENIX DEVELOPMENT TEA 1h00´02.0 « + 3´33,0″
18 19 VERSTRYNGE Emiel * TORMANS-CYCLO CROSS TE 1h00´10. 0 « + 3´41.0″
19 7 SWEECK Laurens * PAUWELS SAUZEN — BINGOAL 1h00´21.0 « + 3´52.0″
20 34 NYS Thibau * BALOISE TREK LIONS 1h00´57.0 « + 4´28.0″
21 27 MEIN Thomas TORMANS CYCLO CROSS TEAM 1ч01´09.0 « + 4´40,0″
22 46 KUYPERS Gerben * PROXIMUS — АЛЬФАМОТОРОМЫ — 1h01´15.0 « + 4´46.0″
23 13 VANDEBOSCH Toon * PAUWELS SAUZEN — BINGOAL 1h01´20.0 « + 4´51.0″
24 66 BELLENS Jarno ACROG — TORMANS BALEN BC 1h01´28.0 « + 4´59.0 «
25 18 FERDINANDE Anton * PAUWELS SAUZEN — BINGOAL 1h01´40. 0 « + 5´11.0″
26 42 BARNES Toby SCHAMEL P / B KLOSTER KITCHEN 1h01´58.0 « + 5´29.0″
27 57 DE VET Шлифовальный станок CRABBE TOITURES — CC CHEVIGNY 1h02´04.0 « + 5´35.0″
28 16 VAN DER POEL David * ALPECIN — FENIX 1h02´12.0 « + 5´43,0″
29 37 MICHELS Jente IKO-CRELAN 1h02´19.0 « + 5´50.0″
30 55 DEL GROSSO Tibor CALLANT-DOLTCINI CT 1h02´39.0 « + 6´10.0″
31 53 BEKAERT Yentl * BALOISE TREK LIONS 1h02´45.0 « + 6´16.0″
32 30 GODRIE Stan PARKHOTEL VALKENBURG — DESTIL 1h02´49. 0 « + 6´20,0″
33 38 HUBY Antoine CROSS TEAM LEGENDRE 1h02´58.0 « + 6´29.0″
34 36 ROMBOUTS Сеппе * ЛЬВОВСКАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ КОМАНДА 1h02´58.0 « + 6´29.0″
35 58 VAN LIEROP Danny ORANGE-BABIES CYCLINGTEAM 1h02´58.0 « + 6´29.0″
36 62 TÖMKE Pascal SCHAMEL P / B KLOSTER KITCHEN 1h03´10.0 « + 6´41,0″
37 87 BRINKMAN Joost ORANGE BABIES CYCLING TEAM 1h03´11.0 « + 6´42.0″
38 50 VRACHTEN Arne ACROG — TORMANS BALEN BC 1h03´18.0 « + 6´49.0″
39 26 МЕНЮ David CROSS TEAM LEGENDRE 1h03´29. 0 « + 7´00.0″
40 44 HUYBS Ward * BALOISE TREK LIONS 1ч03´45.0 « + 7´16,0″
41 67 BAERS Arne ACROG — TORMANS BALEN BC 1 r
42 43 ANANIE Ugo CROSS TEAM LEGENDRE 1 r
43 45 VAN DE PUTTE Victor UCT RIDE CYCLING TEAM 1 r
44 84 VAN TRICHT Floris BASSO TEAM FLANDERS 1 r
45 64 CLYNHENS Jens VP CONSULTING-PRORACE CYCLING 2 r
46 73 VANDERLINDEN Lukas * PAUWELS SAUZEN — BINGOAL 2 r
47 63 HORNY Clement * BH-WALLONIE MTB TEAM 2 r
48 75 PEERS Nick VAN DEN PLAS — HEPA CYCLING TE 2 r
49 76 JANSSEN Lucas ORANGE BABIES CYCLING TEAM 2 r
50 65 VAN DIJKE Koen TWC HET SNELLE WIEL 2 r
51 70 PEMEN Dolf * PROXIMUS — ALPHAMOTORHOMES — 2 r
52 54 HAMM Florian SCHAMEL P / B KLOSTER KITCHEN 2 r
53 59 HERRMANN Lukas Team Schamel 2 r
54 94 D´HOLLANDER Senne ACROG — TORMANS BALEN BC 3 r
55 89 VAN COMPERNOLLE Kenneth ASFRA RACING TEAM 3 r
56 35 LELANDAIS Rémi CROSS TEAM LEGENDRE 3 r
57 90 COLMAN Alex * SPORT VLAANDEREN — BALOISE 3 r
58 77 VAN CUTSEM Senna AA DRINK YOUNG LIONS 3 r
59 92 AVONDTS Mathis * IKO-CRELAN 3 r
60 93 ALVARADO Salvador WV ZEEUWS VLAANDEREN 3 r
61 80 MELLAERTS Robbe МОЛОДЫЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ТАЛАНТ D&D 3 r
62 79 HARIG Jannik RV Freiweg Serrig / Team BEACON 3 r
63 74 PAUWELS Pieter * PAUWELS SAUZEN — BINGOAL 3 r
64 82 CEUSTERS Rune SPORT EN STEUN — LEOPOLDSBURG 3 r
65 78 CLAUWAERT Maarten VETRAPO — B-CLOSE CYCLING TEAM 3 r
66 49 JETTE Cameron MARIPOSA CYCLE RACING TEAM 3 r
67 81 QUINTELIER Gianni Individualueel 3 r
68 88 RUTS Энди ACROG — TORMANS BALEN BC 4 r
69 72 HEYMES Gauthier CC SARREBOURGEOIS 4 r
11 VANDEPUTTE Niels * ALPECIN-FENIX DEVELOPMENT TEA DNF
24 MEEUSEN Tom * DESCHACHT-GROUP HENS-CONTAINE DNF
31 THOMAS Théo TORMANS CYCLO CROSS TEAM DNF
32 CHAINEL Steve CROSS TEAM LEGENDRE DNF
39 SWEECK Diether * IKO — CRELAN DNF
41 DEJONGHE Len * DESCHACHT-GROUP HENS-CONTAINE DNF
71 WUYTS Mathijs TARTELETTO — ISOREX CX-TEAM DNF
83 DE ROECK Mathis Individual DNF
96 ALDERWEIRELD Robin TEAM ATOM 6 DNF
48 KARS Hugo ORANGE BABIES CYCLING TEAM DNS
68 HARTER Luca RSV UNNA DNS

Бум суперпрестижности 2021 года: видео и результаты элитных женщин

Женщины из элиты столкнулись с настоящей грязью во время бума суперпрестижности 2021 года.

Сейлин дель Кармен Альварадо быстро стартовала, но вскоре гонку возглавила Инге ван дер Хейден с Люсиндой Бранд.

Трасса взяла свое, с многочисленными выдвижными ямами и даже остановками в ямах для новой обуви.

Ван дер Хейден получил разлив, и неожиданно для чемпиона мира стало ясно, что у него доминирующая победная серия.

Дениз Бетсема направляется домой, гадая, что же могло быть. Она пострадала от механической смены обуви и медленной смены обуви:

В то время как Бранд ехала относительно чисто, несмотря на свои покрытые грязью полосы до победы, Бетсема чуть не вернулась на второе место, финишировав на той же прямой, что и Ван дер Хейден.

Канадка Магали Рошетт, которая пропустила PanAms, чтобы остаться в Европе, провела еще одну сильную поездку и финишировала четвертой.

Американец Кори Куган Сисек финишировал 45-м.

Основные моменты и полные результаты ниже.

Основные моменты видео Superprestige Boom 2021:

Результаты бума Superprestige Boom 2021: элита среди женщин

Pl Нагрудник Имя Клуб Время Разрыв
1 1 БРЕНД Lucinda BALOISE TREK LIONS 0h57´24. 0 «
2 8 VAN DER HEIJDEN Inge 777 0h58´01.0 « +37.0″
3 3 BETSEMA Denise PAUWELS SAUZEN — BINGOAL 0h58´07.0 « +43.0″
4 7 ROCHETTE Maghalie СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СПОРТЫ / ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 0h58´23.0 « +59.0″
5 6 VAN EMPEL Fem PAUWELS SAUZEN — BINGOAL 0h58´28.0 « + 1´04.0″
6 4 НАИЛУЧШИЕ Аннемари 777 0h58´42.0 « + 1´18.0″
7 9 ALVARADO Ceylin del Carmen * ALPECIN — FENIX 0h59´02.0 « + 1´38.0″
8 2 CANT Sanne * IKO — CRELAN 0h59´17.0 « + 1´53.0″
9 16 BACKSTEDT Zoe TORMANS-ACROG 0h59´30. 0 « + 2´06.0″
10 10 VAN ALPHEN Aniek 777 0h59´48.0 « + 2´24.0″
11 14 NORBERT RIBEROLLE Marion * STARCASINO CX TEAM 0h50´10.0 « + 2´46.0″
12 12 FRANCK Alicia * PROXIMUS — АЛЬФАМОТОРОМЫ — 0h50´50.0 « + 3´26.0″
13 27 MAJERUS Christine BOELS DOLMANS CYCLINGTEAM 0h51´14.0 « + 3´50,0″
14 11 BAKKER Manon IKO — CRELAN 0h51´22.0 « + 3´58.0″
15 23 KAY Anna STARCASINO CX TEAM 0h51´29.0 « + 4´05.0″
16 19 SCHREIBER Marie ACROG TORMANS 0h51´41.0 « + 4´17.0″
17 26 CRABBÉ Kiona CRELAN-IKO 0h51´47. 0 « + 4´23,0″
18 35 DE WILDE Julie * IKO — CRELAN 0h51´55.0 « + 4´31.0″
19 17 VAN LOY Ellen VONDELMOLEN-DE CEUSTER CYCLING 0h52´26.0 « + 5´02.0″
20 49 KOPECKY Lotte * LIV RACING 0h52´29.0 « + 5´05.0″
21 21 VERDONSCHOT Laura * PAUWELS SAUZEN — BINGOAL 0h52´31.0 « + 5´07.0″
22 18 TRUYEN Marthe * IKO — CRELAN 0h53´05.0 « + 5´41.0″
23 32 KOPECKY Julia LRTV SWIFT 0h53´34.0 « + 6´10.0″
24 33 DOBBELAERE Jana * STARCASINO CX TEAM 0h53´39.0 « + 6´15.0″
25 31 BASTIAENSSEN Fauve * BNS TECHNICS-GROUP T. О.М. 0h53´43.0 « + 6´19.0″
26 20 MELLOR Amira Spectra Wiggle p / b Vitus 0h54´19.0 « + 6´55.0″
27 28 VERHESTRAETEN Карен * IKO — CRELAN 0h54´26.0 « + 7´02.0″
28 24 MCGILL Sidney PEDALHEAD RACE ROOM 0h54´36.0 « + 7´12.0 «
29 22 PEETERS Jinse * PROXIMUS — ALPHAMOTORHOMES — 0h54´52.0 « + 7´28.0″
30 25 KAPTHEIJNS Мод * DESCHACHT-GROUP HENS-CONTAINE 0h55´21.0 « + 7´57.0″
31 47 DEFOUR Lara * МНОГОКРАТНЫЕ БУХГАЛТЕРЫ CYC 0h55´35.0 « + 8´11.0″
32 15 VERHOEVEN Suzanne VONDELMOLEN-DE CEUSTER CYCLING 0h56´07. 0 « + 8´43,0″
33 36 VERVLOET Sterre СПОРТСМЕНОВ ДЛЯ НАДЕЖДЫ 1 r
34 41 MEISTROK Susanne PROXIMUS-ALPHAMOTORHOMES-DOLTC 1 r
35 48 KUIJPER Elodie Individualueel 1 r
36 30 БРАУВЕРЫ Julie VONDELMOLEN-DE CEUSTER CYCLING 1 r
37 67 GREENHALGH Laura VELOREVOLUTION-WPCYCLES 1 r
38 45 DE BRUYNE Meg PROXIMUS-ALPHAMOTORHOMES-DOLTC 1 r
39 29 МЭНЛИ Эбби ГОНКОВАЯ КОМАНДА МОНТЕСУМАС 1 r
40 38 DEVIGNE Camille ПЕДАЛЬ MADELEINOISE 1 r
41 34 VINKE Nienke CC PAVÉ 76 1 r
42 55 VANDENBULCKE Jesse * LOTTO SOUDAL LADIES 1 r
43 46 KIEKENS Cleo ACROG — TORMANS BALEN BC 1 r
44 62 BAELE Lotte КОН. VC ´T MEETJESLAND — KNESS 1 r
45 37 COOGAN CISEK Кори VELOREVOLUTION WPCYCLES 1 r
46 65 КАССИЕРЫ Cato * STARCASINO CX TEAM 1 r
47 53 LIMPENS Pien WV SCHIJNDEL 1 r
48 42 HOEFMANS Pem WATERSLEY R&D CYCLING TEAM 1 r
49 71 MAES Shana * TORMANS-CIRCUS CYCLO CROSS TE 1 r
50 54 BOUCHEZ Severine НЕЗАВИСИМЫЙ RP 2 r
51 44 DE SMEDT Febe AA ПИТЬ МОЛОДЫХ ЛЬОНОВ 2 r
52 70 KNAVEN Senne CC PAVÉ76 2 r
53 57 DHONT Kiona VONDELMOLEN-DE CEUSTER CYCLING 2 r
54 43 ROMBOUTS Стойка ACROG — TORMANS BALEN BC 2 r
55 39 ARENSMAN Allison VELO REVOLUTION-WPCYCLES 2 r
56 40 SCHEVENELS Lies´L VONDELMOLEN-DE CEUSTER CYCLING 2 r
57 73 DE SCHEPPER Lore AA ПИТЬ МОЛОДОГО ЛЬВА 2 r
58 52 GEOGHEGAN Michelle VELOREVOLUTION-WPCYCLES 2 r
59 60 DE BRUYCKERE Xenna PROXIMUS-ALPHAMOTORHOMES-DOLTC 2 r
60 58 MASURE Fien DOLTCINI — CORLYP — WAASLAND S 2 r
61 72 BLANCHAERT Jo Индивидуальный 3 r
56 WIEBES Lorena UCI WTW TEAM DSM DNF
59 VAN DE STEENE Kim BNS TECHNICS — GROUP T.О.М. ДНФ
51 VAN DE KERKHOF Marie AA ПИТЬ МОЛОДОГО ЛЬВА DNS

Результаты чемпионата Панамерики по циклокроссу 2021 года — Cyclocross Magazine

Панамериканский континентальный чемпионат по циклокроссу проходит в эти выходные в Гарленде, штат Техас.

В первый день четыре победителя были названы чемпионами Pan Am, среди них были элитные мужчины, элитные женщины и мужчины до 23 лет и женщины до 23 лет.

Во второй день будут награждены юниоры и юниорки, а также титулы в категории мастеров.

К сожалению, Pan Ams проходят в те же выходные, что и Masters Worlds, что вынуждает некоторых американцев выбирать между титульными гонками.

Вот предварительный просмотр дистанции, по которой прошли гонщики:

Полные результаты первого дня турнира Pan Ams приведены ниже.

Результаты континентального чемпионата по циклокроссу 2021 года в Панамерике (Pan Ams): элита среди женщин

Место Райдер Время
1 NUSS Raylyn 52:44:00
2 ВЕСТ Руби 0:43
3 БЕРНШТЕЙН Кейтлин 0:49
4 АРЕНСМАН Ханна 0:52
5 ГИЛБЕРТ Санни 1:31
6 ЭНТОНИ Кристалл 1:43
7 ВЕРНЕР Эмили 2:03
8 ЗАВЕТА Эрика 2:55
9 Стивенс Лорен 4:30
10 РУССЕНБЕРГЕР Софи 4:53
11 USHER Anne 5:18
12 НАУМАН Аманда 5:44
13 СМИТ Натали 5:57
14 КЕЛЛИ Шивон 6:02
15 WRYE-SIMPSON Brenna
16 ARTISON Purshall

Результаты континентального чемпионата по циклокроссу в Панамерике (Pan Ams) 2021: элита среди мужчин

Место Райдер Время
1 БРУННЕР Эрик 1:01:04
2 БЕЛЫЙ Curtis 0:17
3 ВЕРНЕР Керри 0:41
4 МАКГИЛЛ Скотт 0:51
5 Копье HAIDET 1:03
6 Датчик HECHT 1:25
7 CUPP Cody »
8 ORTENBLAD Tobin 1:37
9 FIX Brannan 1:44
10 SWARTZ Caleb 1:57
11 VAN DEN HAM Michael 2:10
12 ELLWOOD Grant 3:27
13 ORSCHEL Tyler 3:38
14 HILDEBRANDT Кейси 4:04
15 БАРТОН Малкольм 4:15
16 ВИАЛЛ Александр 4:23
17 ЭЛЛВУД Росс 4:29
18 SANDERSON Brody 4:39
19 ТАННЕР Домкрат 4:47
20 KAISER Cody 5:00
21 СЛУЖБА Тайлер 5:06
22 АНДЕРСОН Джонатан 5:15
23 ГИНИАТ Эндрю 5:23
24 MYLES Марка 5:29
25 BAUER Josh 5:35
26 О’КОННОР Финнеган 6:04
27 ФРЕДЕРИК Бен 6:30
28 САНДУСКИ Роб 6:49
29 LANDO Nicholas 7:26
30 PURSELL Terol
31 NYSTROM SPENCER Фелипе Тимотео
DNF TONKIN Eric

Континентальный чемпионат по циклокроссу 2021 года в Панамерике (Пан-Амс) Результаты: до 23 лет, женщины,

Pl Rider Возраст Время
1 МУНРО Мадиган 19 45:08:00
2 ZOERNER Lauren 18 1:19
3 ХИККИ Кэссиди 18 1:53
4 TOOLEY Bridget 19 2:15
5 МИТЧЕЛЛ Элли 21 2:54
6 WALCROFT Кейтлин 21 4:11
7 BILODEAU Christiane 20 5:08
8 ДИКСОН Ханна 21 7:27
9 КАЛВЕРТ Эмма 18
10 ЯТС Эбигейл 19

Результаты континентального чемпионата по циклокроссу 2021 года в Панамерике (Пан-Амс): U23, мужчины

Pl Имя Возраст Время
1 ФАНСТОН Скотт 21 47:32:00
2 КЛАРК Тайлер 21 »
3 STROHMEYER Эндрю 19 0:40
4 VAN KEMPEN Jules 19 0:50
5 MOCK Daxton 20 0:56
6 КЛАРК Оуэн 18 »
7 LELIVELD Matthew 19 1:32
8 BRISEBOIS Hugo 18 1:50
9 КОРИЧНЕВЫЙ Сэм 21 1:56
10 ДЖОНСОН Кайл 18 2:28
11 HLUDZINSKI Vin 18
12 NOEL Sam 21 2:50
13 РАМСАЙ Ной 19 3:07
14 SERVETAS Tommy 19 3:53
15 КАРТЕР Ник 19 4:02
16 ТАБЛИЦЫ Николай 20 4:10
17 СРЕДИ Джон Пол 19 5:27
18 OLANDER Jacob 18 6:18
DNF MCNEILL Dillon 20
DNF GALLEGO Ivan 18

Показанное фото: Джефф Вандер Штукен

Cervélo выпускает велосипед для велокросса R5-CX для Van Aert и Vos

Сезон велокросса уже начался, и Cervélo выпустил велосипед R5-CX.Червело говорит, что байк был разработан специально для гонщиков команды Jumbo-Visma Марианны Вос и Ваута Ван Аэрта, которые вместе владеют 10 титулами чемпионов мира по велокроссу.

R5-CX в настоящее время доступен только для профессионалов, но он будет выпущен для широкой публики следующим летом, что сделает его первым серийным велокроссовым байком Cervélo.

В то время как Cervélo говорит, что он черпает вдохновение из шоссейного велосипеда Cervélo R5, этот новый велосипед для велокросса имеет ряд ключевых отличий благодаря вкладу Воса и Ван Аэрта.

Велосипед имеет каретку с резьбой, что необычно для Cervélo, а также двойной зажим подседельного штыря и большой зазор между шинами. Геометрия велосипеда делает некоторые уступки велокроссу. Он сохраняет тот же радиус действия, что и шоссейный велосипед R5, но имеет меньшую высоту стека.

Если вы особенно внимательны, вы могли заметить, что Cervélo R5-CX участвовала в гонках Вос на арене Североамериканского чемпионата мира в прошлом месяце, где она выиграла в Ватерлоо и Айове.

Каретка с резьбой

Что происходит, если у вашего спонсора нет велосипеда для велокросса, но вы являетесь бывшим чемпионом мира? Конечно, он сделает его для вас. Cervélo

R5-CX имеет нижний кронштейн с резьбой. Это примечательно для Cervélo, который долгое время придерживался своей запрессованной каретки BBRight.

Переключение имеет смысл, потому что велосипеды для велокросса подвергаются воздействию огромного количества грязи и грязи, частой стирки и регулярной стирки — все это не особенно благоприятно для запрессовки каретки.

Однако все не так однозначно. Cervélo сохранил асимметричный дизайн чашки на BBRight и выбрал резьбу T47.В нем используется внутренняя чашка с левой стороны и внешняя чашка с правой стороны.

Это может быть нормально для профессионалов, но может вызвать головную боль при покупке нижнего кронштейна — как будто нам нужно больше — когда байк будет выпущен для нас, простых смертных, в следующем году.

Каретка на R5-CX на 11 мм выше, чем на шоссейном велосипеде R5, что обеспечивает больший просвет при преодолении препятствий.

D-образный подседельный штырь и двойной зажим

R5-CX имеет двойной зажим подседельного штыря. Cervélo

У R5-CX такой же подседельный штырь D-образной формы, как у R5.

Инженеры Cervélo говорят, что R5-CX изначально должен был иметь стандартный круглый подседельный штырь, как на гравийном велосипеде марки Áspero, но D-образный подседельный штырь был запрошен Восом и Ван Аэртом. Предположительно, это потому, что они знакомы и хорошо ладят с D-образным дизайном дорожного велосипеда R5.

Еще одна просьба от двух райдеров Jumbo-Visma — двойной зажим подседельного штыря. Сервело говорит, что это делается для того, чтобы «в случае аварии держать седло лицом вперед», что кажется странным заявлением, учитывая, что подседельный штырь D-образной формы не будет вращаться, как круглый.

Более понятная причина использования дополнительного зажима, установленного на стойке, заключается в том, чтобы обеспечить правильную высоту седла после снятия стойки. На высоту седла также не влияют тяжелые неровности, которые гонщики могут пройти через седло во время гонки, например, при езде по пересеченной местности или после неидеальных повторных осмотров.

Профессиональная спецификация

R5-CX похож на шоссейный велосипед Cervélo R5, но имеет конструктивные особенности, запрошенные Восом и Ван Аэртом. Cervélo

R5-CX совместим только с электронными трансмиссиями, а кабельная разводка является внутренней, что, по словам Сервело, сводит к минимуму попадание воды.

Велосипед, который мы видели, оснащен топовым групсетом Shimano Dura-Ace и колесами.

Для соревнований по велокроссу, санкционированных UCI, максимальный размер шин составляет 33 мм, и это то, что было установлено на R5-CX, который мы видели. Говорят, что рама имеет достаточный зазор, чтобы помочь слить грязь, и, вероятно, может потребоваться гораздо более крупные шины, но выбор максимального зазора с большим размером шин может повлиять на геометрию управляемости R5-CX.

Не первый велосипед для велокросса

Стоит отметить, что, хотя R5-CX будет первым серийным велокроссовым байком Cervélo, это не первый кроссбайк, созданный канадским брендом.

Эта честь досталась R3, созданной для Джонатана Пейджа в 2007 году, на которой он одержал победу как первый американец, завоевавший подиум чемпионата мира по велокроссу.

Результаты первого дня чемпионата мира среди мастеров 2021: женщины 55+ — Cyclocross Magazine

Давайте сделаем перерыв в Elite Women и уделим внимание дивизиону мастеров.Только потому, что у вас за плечами несколько лет, гонка на велокроссе на высоком уровне все еще возможна, и мастера вложили свой многолетний опыт в преодоление сложных условий.

Первый день чемпионата мира среди мастеров 2021 года показал нам, что возраст — это всего лишь число. Семь американцев совершили поездку с четырьмя медалями.

Женщины 55-59

Коринн Пилло заняла первое место.

Кейт Диксон заняла второе место.

Трейси Флетчер выиграла третье место после блестящей битвы с Кэтрин Килберн.

Результаты чемпионата мира 2021 года в категории ветеранов: женщины, 55-59 лет

Размещение Имя Фамилия Номер Клуб Круг Финиш
1 Corinne Pillot 12 6 46: 55,8
2 Кейт Диксон 3 Оскар Браво 6 47:35.6
3 Трейси Флетчер 11 6 48: 21,7
4 Кэтрин Килберн 7 Мид Девон СС 6 48: 34,1
5 Ники Хьюз 9 6 51: 08,4
6 Джанет Марсден 2 6 52:21.0
7 Сью Макинтайр 13 6 53: 53.0
8 Элисон Багналл 5 ROTOR RACE TEAM 6 55: 47.1
9 Lynn Bland 1 Norton Wheelers 6 56: 25,8
10 Элисон Тейлор 4 Шибден CC 5 54:56.2
11 Рита Хамфрис 8 Велосипедный клуб Ковентри 5 58: 40,7

Женщины 60-64

Никола Дэвис заняла первое место, второе — Лилиан Пфлук (США). Салли Рид занял третье место.

Результаты ЧМ-2021 среди ветеранов: женщины 60-64 года

Размещение Имя Фамилия Номер Клуб Круг Финиш
1 Никола Дэвис 37 6 50:11.2
2 Лилиан Пфлюке 34 6 50: 22,5
3 Салли Рид 39 Magspeed Racing 6 51: 53.9
4 Карен Макграт 35 6 54: 39,7
5 Элизабет Клейтон 30 RT23 / CCGiro 6 55:00.9
6 Джитка Сенкирикова Коул 31 6 56: 04,2
7 Кэролайн Спирс 38 Кендал Цикл Клуб 5 47: 44.9
8 Жан Бергин 33 Велосипедный клуб Де Лаун 5 49: 37,8

Женщины 65-69

Лидия Гулд заняла первое место.Линда Элгарт (США) заняла второе место, а Трейси Ли (США) — третье.

Результаты чемпионата мира 2021 года среди мастеров: женщины 65-69

Размещение Имя Фамилия Номер Клуб Круг Финиш
1 Лидия Гулд 60 6 53: 23,4
2 Линда Элгарт 61 Sacramento Golden Wheelmen 6 56:09.9
3 Трейси Леа 62 5 59: 45,8

Женщины 70-74

Морин Суини (США) стала единственной участницей и победительницей женских соревнований 70-74. Она проделала тяжелую работу перед гонкой, обойдя всех остальных на стартовой линии.

Результаты ЧМ-2021 среди ветеранов: женщины 70-74

Размещение Имя Фамилия Номер Клуб Круг Финиш
1 Морин Суини 70 6 56:32.5

Вот семь американцев, которые выстроились в очередь в этот день.

  1. Микеле Сатровски
  2. Сью МакДонаф
  3. Лилиан Пфлуке
  4. Джитка Сенькирикова Коул
  5. Линда Элгарт
  6. Трейси Ли
  7. Морин Суини

В гонке также приняли участие два канадца.

  1. Наташа Пичига
  2. Алана Хайсе

Показанное изображение любезно предоставлено Линдой Элгарт.

VIP-парковка, эпическая грязь и другие ученики

Кори Куган Сисек вернулся! У автора программы «Ученичество по велокроссу» появился новый ученик.Читайте подробности у нашего обозревателя в Бельгии.

Вы познакомились с нашей командой в прошлом году, когда мы были «VeloRevolution — Cyclocross Custom».

В этом сезоне мы вернулись, больше и лучше, чем когда-либо (буквально).

Ирландский гонщик Мишель Геогхеган и я основали команду в прошлом году, потому что, я думаю, нам нравится делать сложные вещи! Почему бы не создать команду во время глобальной пандемии?

Британская гонщица из Брюсселя Лаура Гринхал присоединилась к нам в ноябре 2020 года.Гринхал совмещает требовательную работу в POLITICO Europe с обучением. Ясно, что она разделяет наше «почему бы не сделать больше?» отношение.

В этом году из-за цикличности цепочки поставок было непросто создать или расширить команду, поэтому, естественно, мы решили: «Делайте большие или идите домой!» Мы добавили еще двух гонщиков и стали командой UCI Cyclocross Team. Команда зарегистрирована в Ирландии, базируется в Бельгии, и в ее состав входят гонщики из Ирландии, Великобритании и США.

Командная разминка. фото: любезно предоставлено Кори Куганом Сисеком

В этом году мы добавили еще одну американку: Эллисон Аренсман, которая также является моей соседкой по дому здесь, в Бельгии.Возможно, вы знаете Палмарес Эллисон, но я не уверен, что вы знаете ее преданность делу, дисциплину и организованность. Уверенная, что она хочет участвовать в гонках «бельгийский сезон», она связалась со мной прошлой зимой. Я подозревал, и это оказалось правдой, Эллисон — это тот, кто добивается цели. Непоколебимая решимость — ценное достояние на этой земле!

Завершает команду Ишбель Стратди, шотландский талант до 23 лет с «безумными навыками». Я тренирую Ишбель через свой тренерский бизнес Triple C Coaching. Никогда не забуду, как она записала в Training Peaks: «Track Stand, 1 час.«Это Ишбель для тебя!

Цель нашей команды — обеспечить структуру поддержки / путь развития для гонщиков не с европейского континента, стремящихся «добиться успеха» на требовательной бельгийской сцене велокросса. Это выглядит как техническая поддержка высшего уровня и поддержка на гонках, а также ежедневная поддержка в обучении навигации, гонках и жизни в новой стране.

Быть новичком в Бельгии утомительно. Эллисон и Ишбель извлекли выгоду из тех лет, которые Мишель, Лора и я потратили на изучение того, как здесь жить и участвовать в гонках.Мы знаем ипподромы, можем прогнозировать протектор и давление в шинах, и, что наиболее важно, знаем, где на гонках находятся места для сбора номеров и туалетов!

Лаура на разогреве, фото: любезно предоставлено Кори Куганом Сисеком

Мы стали командой UCI лишь частично из-за парковки! Нанесение логотипа UCI на наш комплект VeloRevolution — это круто, но это только половина дела. Наш статус UCI открывает двери… не в последнюю очередь это лучшая парковка. Вы смеетесь, но…

Вот как это выглядит в этом году: наша команда подъезжает на двух машинах и направляется на стоянку возле знака с изображением нашей экипировки.Мы паркуемся и продолжаем свой день.

В прошлом году парковка обычно представляла собой 30-минутные хлопоты, во время которых охранники возились, чтобы гарантировать, что парковка соответствует нашему скромному характеру. В Boom мы были перемещены в середине разминки, чтобы не попасть в телекамеры при панорамировании. В Бредене нас дважды переводили: сначала на стоянку для пекарни, а затем из нее, когда выяснилось, что мы мешаем движению пекарни.

Механика и фото грузовика: любезно предоставлено Кори Куганом Сисеком

Это глупо, но сравните первый сезон Эллисон и Ишбель с моим.Они садятся в машину и едут на гонку, где парковка проходит без проблем, а мы сопровождаем их на прогулку (мы с Мишель достаточно говорим по-голландски, чтобы в какой-то мере помочь этому процессу). В первый год я водил сам, используя GPS-приемник, настроенный на вероятный ненадежный адрес, который я нашел на сайте гонки, давая себе 90-минутный буфер для парковки и регистрации. В первый сезон я дважды оплакивал стычки на стоянках. Мне потребовалось некоторое время, чтобы «уплотнить мою кожу».

Фургон команды Velo Revolution, фото любезно предоставлено Кори Куганом Сисеком

Мы надеемся достичь для Эллисон и Ишбель того, что они смогут приехать сюда и в основном сосредоточиться на гонках на своих байках!

Все документы

Путешествовать в Европу по-прежнему сложно.

Несмотря на то, что я вакцинирован, мне потребовалось две формы для Нидерландов, одна форма для Бельгии и три отрицательных теста на COVID, чтобы попасть сюда и выйти из карантина.

Помните, когда в Бельгии были очень высокие показатели во время первой волны COVID-19? Утверждалось, что их число было так велико, потому что они лучше считали. Вероятно, это правда. В Бельгии существует внушительная бюрократическая волокита.

Эллисон ломает голову над регистрацией бельгийских гонок во время пандемии.фото: любезно предоставлено Кори Куганом Сисеком

Бельгия создала систему, которая, по крайней мере теоретически, предотвращает проникновение COVID через путешественников, сохраняя при этом открытые границы. Короче говоря, вакцинированный путешественник из красной зоны: A) предъявляет доказательства наличия вакцины, B) регистрирует местонахождение за последние 14 дней, C) проходит тест на COVID в 1-2 и 7 дни после прибытия, D) выходит из карантина предполагая отрицательный результат на 1-2 день. Достаточно просто?

Однако, как американец, я нашел несколько мест, где можно застрять… в бельгийской логической петле.

Это было так. «Вам нужен код для проверки. У вас не может быть кода, потому что вы не бельгиец. Для тестирования нужен код ». (Оказывается, у меня был код, отправленный на мой бельгийский телефон, когда моя американская SIM-карта все еще была внутри!) Много-много форм спустя я распутал все «липкие» части, и у меня есть много кодов!

Я уже упоминал, что у нас снова есть зрители на скачках?

Согласно государственным законам для больших собраний все болельщики должны быть «защищены от COVID». В Бельгии есть приложение: COVIDSafeBE. Система служит доказательством того, что вы излечились от COVID, прошли вакцинацию или недавно получили отрицательный результат ПЦР.Приложение генерирует QR-код, который сканируется при входе («билет с защитой от COVID») в бар, ресторан или на крупное мероприятие. Поскольку на гонках используется сканер штрих-кода, движение через въездные ворота проходит быстро и плавно.

Какое-то время мы были «теми американцами», которые сжимали свои карточные карточки с вакцинами и пытались объяснить, что на самом деле это наше доказательство вакцинации! Однако мы наконец-то нашли способ попасть в COVIDSafeBE как иностранцы. Когда я получил QR-код с пометкой BE… ну, я почувствовал, что «сделал это».”

А потом пошел дождь

В последнее время в Бельгии было необычно мокро.

Я взял интервью у Хелен Вайман для недавней статьи о шинах Koppenberg for Challenge. На просьбу предсказать погоду Вайман предсказал засушливые условия. Она сказала: «Раньше на старом поле всегда была эпическая грязь. Мы каждый раз ездили по грязи. В последнее время он стал сухим. В последний раз я выигрывал на Грифосе ».

Спасибо, Хелен, так как кажется, что ваше предсказание вернуло «старые времена».«Коппенберг в этом году был« эпической грязью ».

Кори Куган Сисек в Коппенберге © Philippe Stevens

Если вы не смотрели Коппенберг (и Клара Хонсинджер выигрывает), не торопитесь.

На самом деле я провел свой предварительный райд Коппенберга в среду, и он был в основном сухим. Могли бы мчаться на Грифосе!

А потом шел дождь… каждый день… несколько дней.

Грязные булыжники на забегах Коппенберга, утреннее фото: любезно предоставлено Кори Куганом Сисеком

Утром в Коппенберге мы потеряли Лауру.Команда вышла, чтобы провести прерайд, но Лаура не вернулась. Оказывается, когда она ехала на второй круг, ее байк стал настолько грязным, что колеса перестали вращаться. Ей потребовалось необычно много времени, чтобы вернуться к фургону.

Кори Куган Cisek Bike post preride Фото: любезно предоставлено Кори Куганом Cisek

Тем временем вернулась Мишель и сообщила, что многие юниоры бегают на Коппенберге!

Наше обсуждение перед гонкой включало: 1) какое давление бежать, 2) нужно ли убирать грязевые шипы для бега по булыжнику, 3) как часто нужно бегать по ямам.

Ответы: 1) очень, очень низко, 2) нет, но я никогда не забуду ощущение шипов на скале, 3) на половине круга.

Я буду честен здесь. Нет гонок, которые мне нравятся больше, чем эпические. Я действительно предпочитаю немного катастрофы. Если кто-то скажет «пробежать всю гонку», я в деле! Как и следовало ожидать, Коппенберг показал мою лучшую гонку в этом сезоне!

Команда выросла и участвует в гонках на крупнейшем этапе, в том числе на чемпионате мира по циклокроссу UCI 2021 в г. Оверэйсе, который состоится 31 октября.© Б. Хазен / Журнал Cyclocross

Гонки в таких условиях вознаграждают тех, кто терпелив. Это немного похоже на гонку на время, но с ужасными последствиями, если вы переборщите. Если вы зайдете слишком далеко в зону потери координации, вы упадете, как тряпичная кукла! Раса также носит церебральный характер. Вы всегда в полной боевой готовности, запоминая и пересматривая линии круг за кругом, колею за колеей.

Мне повезло, что я попал в книгу рекордов Коппенберга!

Прочтите прошлые хроники Кори здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *