Дания форма государственного устройства: География 10 Государственный строй стран мира По какому критерию сгруппированы перечисленные страны? Дания, Таиланд, Марокко,…

Содержание

Государственный строй Дании | это… Что такое Государственный строй Дании?

Государственное устройство Дании — политическая система Дании, государства в Европе, действующая на принципах парламентаризма, представительной демократии и конституционной монархии.

Содержание

  • 1 Глава государства
  • 2 Парламент
  • 3 Исполнительная власть
  • 4 Судебная система

Глава государства

Согласно Конституции и конституционным законам глава государства — король (королева). Формально главе государства принадлежит вся полнота законодательной, исполнительной и судебной власти. Практически с 1901 с введением независимости парламента ветви власти разделены. Король (королева) осуществляет верховную власть через назначаемое правительство, имеет право роспуска парламента. Согласно Конституции, силовые действия против Фолькетинга являются государственной изменой.

Король (королева) является верховным главнокомандующим вооружёнными силами Дании.


С 14 января 1972 года королевой Дании является Маргрете II.

Парламент

Избирательным правом обладают граждане Дании — мужчины и женщины, достигшие 21 года.

Высший орган законодательной власти — однопалатный парламент Дании (фолькетинг), избираемый гражданами страны на 4 года. Решения парламента являются окончательными, он не подотчётен никому.

С 1953 года парламент однопалатный, состоит из 179 членов, из которых:

  • 135 избираются по пропорциональной системе на основе всеобщего избирательного права в 23 избирательных округах
  • 40 избираются на места (т. н. дополнительные), распределяемые между партиями и списками пропорционально общему числу полученных на выборах голосов
  • 2 избираются от Фарерских островов
  • 2 избираются от Гренландии.

В парламентских выборах участвуют партии, прошедшие в фолькетинг на предыдущих выборах. Другие партии допускаются к выборам, если соберут подписи 1/175 от общего числа избирателей, принявших участие в предыдущих выборах. Для избрания в парламент партия должна получить не менее 2 % голосов в округе.

По результатам выборов 12 ноября 2007 года в фолькетинг вошли следующие партии:

  • Либералы (Venstre) (V) — 46 мест
  • Социал-демократы (Socialdemokraterne) (A) — 45 мест
  • Датская народная партия (Dansk Folkeparti) (O) — 25 мест
  • Социалистическая народная партия (Socialistisk Folkeparti) (F) — 23 места
  • Консервативная народная партия (Det Konservative Folkeparti) (C) — 18 мест
  • Радикальные либералы (Det Radikale Venstre) (B) — 9 мест
  • Новый Альянс (Ny Alliance) (Y) — 5 мест
  • Красно-Зелёный Альянс (Enhedslisten) (Ø) — 4 места

От Фарерских островов были избраны:

  • Республиканская партия (Tjóðveldi) (E) — 1 место
  • Союзная партия (Sambandsflokkurin) (B) — 1 место

От Гренландии были избраны:

  • Сообщество Инуит (Inuit Ataqatigiit) — 1 место
  • Партия «Вперёд» (Siumut) — 1 место

Исполнительная власть

Исполнительная власть в Дании принадлежит Правительству Дании, возглавляемому Премьер-министром. Король (королева) назначает Премьер-министра, опираясь на мнение народа в лице лидеров парламентских партий. Кандидатура Премьер-министра проходит процедуру голосования о доверии в парламенте. Формально утверждается только Премьер-министр, но обычно состав будущего кабинета министров определяется заранее. По Конституции требуется, чтобы большинство Парламента не было «против» предложенного, и не требуется большинства «за», поэтому чаще всего в Дании избирается правительство меньшинства. Правительство ответственно перед Парламентом. Правилом является назначение министров из числа членов Парламента, исключения достаточно редки.

С 2011 года Премьер-министр Дании — экономист Хе́лле То́рнинг-Шмитт (Helle Thorning-Schmidt).

При необходимости может быть собран Государственный Совет Дании, в который входят король (королева), Крон-принц или наследная принцесса по достижении ими совершеннолетия, а также все министры. Государственный Совет носит в основном представительские функции, но на нём могут обсуждаться важнейшие законопроекты и мероприятия правительства.

Подразделения Правительства Дании называются министерствами, во главе которых находятся министры. Формально все члены правительства имеют равные права и ни один из них не имеет права давать распоряжения другому министру, однако сложившаяся система отводит Премьер-министру место «первого среди равных» (лат. primus inter pares). Практики «младших» министров в Дании нет.

Министерства являются постоянно действующими гражданскими учреждениями по планированию, организации и контролю в областях по своему профилю. Министерства действуют вне политики, и смена кабинета не приводит к смене министерства. Руководит работой Министерства Постоянный Секретарь (Permanent Secretary). Министр, как правило, дополнительно имеет личный секретариат, который меняется при смене Министра.

С 2010 года на телеканале DR1 идет сериал Правительство, в центре которого история женщины премьер-министра Дании

См. также: Налоговое министерство Дании

Судебная система

Судебная система включает Верховный Суд Дании, 2 суда второй инстанции (для Ютландии и для островов) и низшие суды.

Судьи в Дании назначаются королём (королевой) и являются полностью независимыми от Правительства и Парламента. В своей деятельности судьи должны руководствоваться только законами и судебной практикой. До 1999 процесс назначения был формализованным и производился министром юстиции, но после обвинений в непотизме и корпоративных предпочтениях Министерство создало две квази-автономные негосударственные структуры для согласования и организации назначения судей.

Лишить статуса судьи можно только в случаях экстраординарных противозаконных действий или при длительной физической неспособности к судейской деятельности.

Старейшие члены Верховного суда и специально избранные фолькетингом на 6 лет судьи образуют Высокий Суд, рассматривающий дела по обвинению министров в государственной измене.

Дания в темах

Герб • Флаг • Гимн • Государственный строй • Конституция • Парламент • Административное деление • География • Города • Столица • Население • Языки • История • Экономика • Валюта • Культура • Религия • Кинематограф • Литература • Музыка • Праздники • Спорт • Образование • Наука • Транспорт • Туризм • Почта (история и марки) • Интернет • Вооружённые силы • Внешняя политика
Портал «Дания»

 

Формы государственного устройства и политического управления

Государство представляет собой особую форму организации политической власти и управления, которые имеют определенное устройство. Организацию, устройство и реализацию государственной власти отражает понятие «форма государства».

Форма государства включает три элемента: форму государственного устройства; форму правления; политический режим.

Форма государственного устройства – это национально-территориальная организация государства и взаимоотношения центральных, региональных органов. Основными формами государственного устройства является конфедерация, унитарное государство, федерация. (Простые и сложные. Простые – унитарное государство, сложные – федерация, автономия, конфедерация, содружество).

Для унитарных государств характерна высокая степень централизации политической власти. Они подразделяются лишь на административно-территориальные единицы (области, департаменты, провинции, воеводства и т. д.), которые не обладают юридической самостоятельностью. Большинство стран мира – унитарные государства (Франция, Швеция, Дания, Турция, Эстония, Республика Беларусь и многие другие). В рамках унитарных государств возможна национальная автономия (Испания, Великобритания и др.). Республика Беларусь – унитарное демократическое социальное правовое государство. Республика Беларусь обладает верховенством и полнотой власти на своей территории, самостоятельно осуществляет внутреннюю и внешнюю политику.

Федеративная форма государственного устройства, в отличие от унитарной, не представляет собой единого целого. В нее входит несколько государственных образований, юридически обладающих определенной политической самостоятельностью, образующих одно союзное государство. Существует союзная Конституция, но субъекты федерации могут иметь свои собственные конституции. Для федеративного государства характерно двойное гражданство. Члены федерации не обладают правом одностороннего выхода из союзного государства.

Конфедерация встречается редко, и как правило, либо предшествует образованию федерации (США, Швейцария), либо распадается (Сенегамбия). При конфедерации государства-участники полностью сохраняют свою независимость, имеют свои органы власти, конституцию. Объединенные органы власти существуют лишь для координации совместных действий. При этом входящие в конфедерацию государства могут иметь единое экономическое пространство, единое гражданство, единую валюту, единую таможню (страны Европейского Экономического Сообщества).

Автономия – широкое внутреннее самоуправление политико-национального образования в рамках единого государства. Оно, как правило, образуется в местах компактного заселения народностями, имеющими свои особенности языка, быта и экономической жизни.

Существуют содружества, состоящие из независимых государств, имеющих тесные контакты в различных сферах общественной жизни (Британское Содружество наций, Содружество Независимых Государств).

Под формой правления понимается организация верховной государственной власти, которая определяет структуру высших государственных органов и принципы их взаимодействия. Различают две основные формы правления: монархия и республика. Форма правления складывается исторически. В странах, где буржуазные революции победили быстро, установилась республиканская форма правления (Франция, США). В странах, где буржуазия шла на компромисс с феодалами, сохранялась монархическая форма правления (Великобритания, Нидерланды, Япония и др.).

Монархия характеризуется тем, что глава государства занимает свой пост, как правило, по наследству, и его власть не зависит от избирателей. Монархия подразделяется на абсолютную и конституционную.

а)_Абсолютная монархия характеризуется всевластием главы государства. В настоящее время в развитых странах она не встречается, лишь в развивающихся (Катар, Оман, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и др.).

б) Конституционная монархия характеризуется ограничением полномочий главы государства. В зависимости от степени такого ограничения различают дуалистическую (двойственную) и парламентскую монархию.

В дуалистической монархии полномочия монарха ограничены в основном в сфере законодательства и достаточно широки в сфере исполнительной власти (Марокко, Кувейт, Иордания).

В парламентской монархии (Англия, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Япония и др.) власть монарха фактически не распространяется на сферу законодательства и значительно ограничена в сфере управления. Функции монарха чисто представительские. Любой его акт требует контрассигнации (подписи) главы правительства или соответствующего министра. Подписавшийся премьер-министр или министр отрасли несет ответственность за подписанный акт.

Республиканская форма правления отличается от монархической тем, что глава государства является выборным и сменяемым, и его власть зависит от избирателей. Существует две разновидности республиканской формы правления: президентская и парламентская.

Президентская и парламентская республики отличаются в свою очередь между собой способом избрания президента как главы государства. Различие состоит в избрании президента внепарламентским путем (президентская республика) и парламентским путем (парламентская республика). Только в первом случае президент избирается всеобщим прямым голосованием (Франция, Австрия), либо посредством косвенных выборов (в США), во втором случае – парламентом (Италия, Германия). Встречаются выборы президента посредством референдума (Сирия, Египет).

Президент Республики Беларусь избирается непосредственно народом страны на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Президентская республика характеризуется значительной ролью президента в системе государственных органов. Отличительный признак этой системы состоит в том, что президент одновременно является главой государства и главой правительства. Он руководит внутренней и внешней политикой и является верховным главнокомандующим вооруженных сил. Он сам назначает членов кабинета министров, которые ответственны перед ним, а не перед парламентом.

В президентской республике существует четкое разделение законодательной и исполнительной ветвей власти, их значительная самостоятельность. Парламент не может вынести правительству вотум недоверия, президент не вправе распустить парламент. Парламент может ограничить действие президента с помощью законов и через утверждение бюджета. Президент обладает правом отлагательного вето на решения парламента.

В странах Латинской Америки часто встречаются «суперпрезидентские республики». «Суперпрезидентская» форма правления – это практически независимая, слабо контролируемая законодательными и судебными органами сильная президентская власть.

Отличительной чертой парламентской республики является образование правительства на парламентской основе и его формальная ответственность перед парламентом. Хотя премьер-министр официально не является главой государства, реально он – первое лицо в государстве. Деятельность президента почти выведена из сферы его влияния. Все действия президент осуществляет только по согласованию с главой правительства, который подотчетен не ему, а парламенту. Роль президента ограничивается представительскими функциями и напоминает роль монарха в конституционной монархии.

В современном мире подавляющее большинство демократических государств является парламентскими республиками. К ним относятся: Германия, Италия, Индия, Турция, Израиль, Швейцария и другие.

Смешанная форма правления сочетает в себе признаки президентской и парламентской республик. К ней относятся Австрия, Польша, Франция, Ирландия и др. При этой форме правления сильная президентская власть сочетается с эффективным контролем парламента за деятельностью правительства. Правительство подотчетно перед президентом и перед парламентом.

Формы государства различаются по политическому режиму. Под политическим режимом понимается совокупность приемов и методов, с помощью которых экономически господствующий класс определяет свое политическое господство. В отличие от формы правления, политический режим является более гибким. При разных формах правления политический режим может быть одинаковым. Политические режимы подразделяются на тоталитарные, авторитарные и демократические.

Правила игры; понимание датской политической системы

Вы впервые в Дании? Или просто до сих пор озадачены тем, как все работает? Узнайте, как работает датская политическая система, здесь.

Продолжение статьи ниже.

Автор Inger Stokkink

Дания — это обычная западная демократия. Он имеет пропорциональное представительство, что позволяет парламенту, который на датском языке называется Folketinget , отражать различные политические ориентации в датском обществе через множество различных партий.

Многочисленность партий делает сотрудничество в коалициях между партиями необходимостью, поскольку ни у одной партии нет достаточного количества мест, чтобы править самостоятельно. Это сотрудничество принимает различные формы, например, когда партии объявляют перед выборами, присоединяются ли они к блоку красный или к блоку синий .

Но это сотрудничество действительно начинает иметь значение после выборов, когда предвыборные обещания проверяются на соответствие политической реальности, и политическим партиям, участвующим в формировании правительства, приходится идти на компромисс, чтобы создать коалицию.

Большинство датских правительств представляют собой коалиции меньшинств , опирающиеся на партию поддержки в Folketinget , так что большинство политических вопросов правительства наверняка получит большинство, когда дело доходит до голосования.

Правительственный период длится максимум четыре года. Последние всеобщие выборы состоялись 1 ноября 2022 года.

С 26 июня 2019 года премьер-министр Метте Фредериксен возглавляла правительство меньшинства, поддерживаемое там «красными партиями»; Socialistisk Folkeparti, Enhedslisten и Radikale Venstre. В ближайшие недели она возглавит переговоры со всеми политическими партиями, чтобы выяснить, с кем она может сформировать правительство большинства.

 

Продолжение статьи ниже.

Форма следует за функцией

Способ организации датской политики влияет на политическую культуру так же сильно, как и на политический результат.

Руне Штубагер, профессор политологии Орхусского университета и частый комментатор датских СМИ, помогает прояснить это:

«В пропорциональной системе избирательный порог определяет, сколько партий существует. А на самом деле избирательный порог в Дании достаточно низкий: два процента от общего числа голосов.

Кроме того, если у вас достаточно голосов хотя бы в одном аистреде, вы также имеете право претендовать на место в Фолькетинге. Это объясняет, почему в Фолькетинге относительно много партий и почему политическим партиям суждено работать вместе».

Продолжение статьи ниже.

Как играть с партиями

Несмотря на то, что в Дании довольно легко быть избранным из-за низкого избирательного порога, новая партия должна преодолеть некоторые препятствия, чтобы получить свое имя в избирательных бюллетенях.

«Первое препятствие заключается в том, что им нужно собрать около 20 000 подписей избирателей, проверенных их муниципалитетами, второе — это то, что они должны участвовать в выборах в Фолькетинг, а для этого требуется какая-то партийная организация», — объясняет Штубагер.

«Есть два типа новых партий: партии аутсайдеров и отколовшиеся партии. Вы увидите, что самые успешные новые партии — это отколовшиеся партии, партии, отколовшиеся от других, более авторитетных партий, где кандидаты уже приобрели политический опыт».

Нынешними примерами новых партий являются Danmarksdemokraterne, возглавляемая Ингер Штойберг, бывшим членом партии Venstre и бывшим министром в правом правительстве в 2016-2019 годах, и Moderaterna, созданная Ларсом Лёкке Расмуссеном, бывшим премьер-министром и главой Venstre до 2019 года.

9003 8 Forlig и fællesskab

Два слова, которые вы часто слышите в датской политике, — это forlig, политических договоров между партиями, и fællesskab , чувство общности и сотрудничество.

Для тех, кто не вырос на этих словах, Кристин Кордсен, бывший политический обозреватель Jyllands Posten, в настоящее время работающая в DR, говорит об их важности и о том, как они формируют эту самую датскую политическую культуру:

«Я думаю, что особенная датская политическая культура заключается в том, что она сформирована глубоко укоренившейся тенденцией к сотрудничеству, в том числе между партиями. Это продолжается уже около ста лет, и это связано с тем, что в Дании в основном были правительства меньшинства. Таким образом, возникла прямая потребность в сотрудничестве, чтобы все заработало. Следствием такого отношения является относительная стабильность датской политики.

Другим признаком этого является forligskultur : выбор спорных вопросов, например школьной системы, и заключение соглашения с подавляющим большинством в Фолькетинге, которое выходит за рамки партийных линий и временных горизонтов, соглашение, которое даже следующие выборы в Фолькетинг не могут легко отменить. Эти пакты являются обязательными, и договаривающиеся стороны имеют право вето, поэтому их нельзя легко отменить».

«Но это проявляется и по-другому. Среди членов Фолькетинга есть сильное чувство fællesskab, сильное чувство коллегиальности и даже давние дружеские отношения между партиями», — говорит Кристин Кордсен о политической культуре в парламенте.

Udlændingepolitik – иммиграционная политика

В нынешних политических дебатах постоянно возникают три темы: национальная экономика, особенно экономический рост, и рост государственного сектора; такие темы государства всеобщего благосостояния, как здравоохранение, образование и уход за пожилыми людьми.

Наконец, есть «udlændingepolitik», что буквально переводится как «иностранная политика», но правильнее называть иммиграционной политикой.

«Опросы общественного мнения показывают, что большинство датчан хотят иметь строгую иммиграционную политику или, по крайней мере, существующие правила не будут смягчены», — говорит Кристин Кордсен. И добавляет: «Имиграционная политика и то, как она обсуждается, постепенно менялись за последние двадцать лет. То, о чем тогда было возмутительно говорить, сейчас вполне нормально.

«Даже социал-демократы, Socialdemokraterne, теперь выступают за довольно строгие правила, касающиеся иммиграции, и это не встретило большой внутренней оппозиции, как раньше. Теперь Venstre, а не Socialdemokraterne, разжигает внутренние дебаты об иммигрантах и ​​о том, как с ними обращаются в Дании. В этом смысле можно сказать, что «середина» сдвинулась вправо», — объясняет она эволюцию.

«Тон дебатов и то, как говорят об иммигрантах, раскалывают членов партии Венстре. С одной стороны, они считают проблематичным то, что есть иммигранты и беженцы, которые после продолжительного времени, проведенного в Дании, все еще с трудом говорят по-датски, до сих пор не нашли работу и держатся особняком, вместо того чтобы связаться с датским обществом. И это также влияет на карьеру их детей в школе.

С другой стороны, есть много датчан и датских компаний, которые по разным причинам хотят привлечь рабочую силу из-за рубежа. Если тон по отношению к иммигрантам станет слишком резким, это может отпугнуть иммигрантов, а это не то, чего они хотят.

 

Продолжение статьи ниже.

Слева направо!

Вы не понимаете, почему правая партия Venstre называется venstre, что на датском означает «левая». Вот довольно простое, хотя и странное объяснение.

«Это связано с представителями Национального собрания Франции сразу после Французской революции», — объясняет Руне Штубагер. «Депутаты, настроенные наиболее реформистски и против привилегий, т. е. классически-либеральные, сидели слева.

Датские представители, которые следовали этому образу мыслей, взяли слово «левый» для обозначения своих реформистских, либеральных взглядов на датском venstre.

Они первыми создали политическую партию и сохранили название Venstre. Позднее, когда на политическую сцену вышли социал-демократы и политическая шкала, так сказать, была вытянута влево, Венстре уже не был левым. Но название все равно прижилось».

Продолжение статьи ниже.

Количество мест на всеобщих выборах 1 ноября 2022 г. от каждой партии:

Красные партии, а также так называемый КРАСНЫЙ БЛОК
Социал-демократия (S) 50 мест с 27,5 % голосов голосов
Socialistisk Folkeparti (SF) 15 мест с 8,3 % голосов
Alternativet (ALT) 6 мест с 3,3 % голосов
Radikale Venstre (RV) 7 мест с 3,8 % голосов

Не объявлен ни красный, ни синий

Moderat erne (новинка 2022 г.) 16 мест с 90,3% голосов

Синие партии, также называемые СИНИМ БЛОКОМ
Dansk Folkeparti (DF) 5 мест с 2,6 процента голосов
Venstre (V) 23 места с 13,3 процента голосов голосов
Либеральный альянс (ЛА) 14 мест с 7,9 процента голосов
Детская консервативная народная партия (KF) 10 мест с 5,5 процента голосов
Най Боргерлига 6 мест с 3,7 процента голосов

Статья продолжается ниже.

Ключевые слова в датской политике
  • Folketinget : название датского парламента. Он находится в Кристиансборге, который также с любовью называют «Борген», дворце на маленьком острове в Копенгагене.
  • Mandat (mandater): место(а) в парламенте.
  • Блок (блочный блок / род блок) : это созданные коалиции партий. « blå blok » (синий блок), также известный как « de borgerlige » («буржуа»), состоит из либералов, консерваторов и других правых партий.
    rød blok
    ’ (красный блок) — социал-демократы, либерал-демократы и другие левые партии. Каждый блок поддерживает кандидата на пост статсминистра (премьер-министра).
  • Forlig: это пакт между большинством партий, что на практике означает партии как из блока «род», так и из блока «бла». В этом пакте стороны соглашаются с руководящими принципами политики и законами, касающимися системных изменений в таких важных вопросах, как образование, здравоохранение и даже конституционные вопросы.
  • Dronningerunde (Queen’s round): это относится к консультациям всех партийных лидеров с Королевой сразу после результатов выборов. После Dronningerunde королева обычно назначает одного из двух кандидатов в статсминистры для формирования правительства.
  • Kaffeklub: «кофейный клуб». Неформальные встречи фракций внутри самих политических партий, где партийная политика «готовится заранее».

Дания: Как формировать и управлять коалициями меньшинств | Коалиционное управление в Западной Европе

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicCoalition Governance in Western EuropeСравнительная политикаСравнительная политикаЕвропейский союзOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicCoalition Governance in Western EuropeСравнительная политикаСравнительная политикаЕвропейский союзOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Кристиансен, Флемминг Дж. , «Дания: как формировать коалиции меньшинств и управлять ими», Торбьерн Бергман, Ханна Бэк и Йохан Хеллстрём (редакторы), Coalition Governance in Western Europe , Comparative Politics (

Oxford , 2021; онлайн-издание, Oxford Academic, 23 сентября 20 21), https://doi.org/10.1093/oso/9780198868484.003.0005, по состоянию на 21 июля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicCoalition Governance in Western EuropeСравнительная политикаСравнительная политикаЕвропейский союзOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicCoalition Governance in Western EuropeСравнительная политикаСравнительная политикаЕвропейский союзOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

За последние несколько десятилетий в Дании мало что изменилось в том, что касается институциональной среды и формирования правительства: датские правительства по-прежнему представляют собой преимущественно меньшинства, большинство из которых представляют собой коалиции; формальные институты конституции и процедуры формирования правительства не изменились, равно как и партийная система.

Точно так же количество портфелей остается стабильным на уровне около двадцати. Тем не менее, внутренняя работа датских правительств изменилась. На основе интервью с ведущими бывшими министрами в этой главе показано, как за последние тридцать лет управление датской коалицией сместилось в сторону более централизованного принятия решений посредством иерархических координационных комитетов и надзора со стороны канцелярии премьер-министра и министерства финансов. Фактическое решение отходит от модели полной индивидуальной ответственности министров, закрепленной в конституции. Кроме того, датские правительства теперь обычно остаются у власти на весь срок. Все это указывает на то, что датский случай представляет собой сценарий, в котором политические партии разработали форму, позволяющую эффективно функционировать правительствам меньшинств.

Ключевые слова: Дания, правительство меньшинства, коалиционное управление, формирование правительства, распределение портфеля

Предмет

Сравнительная политикаЕвропейский Союз

Серия

Сравнительная политика

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *