Дания полуостров: Дания — самостоятельное путешествие | loveYouPlanet

Содержание

Памятка туристу по Фарерским островам

Дания — государство на северо-западе Европы, на севере Среднеевропейской низменности, у входа в Балтийское море.

Страна почти островная: единственная ее граница, проходящая по суше, — это 67 километров, разделяющие Данию и северную Германию. Страна омывается двумя морями — Северным и Балтийским, длина береговой линии 7500 км. В состав Дании входят полуостров Ютландия и 406 островов, из них около 100 населены. В основном они расположены между Ютландией и Скандинавским полуостровом и носят общее название — Датский архипелаг. А вот остров Борнхольм не входит в архипелаг, потому что лежит в Балтийском море, хотя тоже датский. Это любимое место отдыха датчан.

Самые крупные острова Датского архипелага называются Зеландия, Фюн, Лолланд, Фальстер и Мен. Крупнейший остров мира — Гренландия — тоже принадлежит Дании, правда, его жители живут по законам внутренней автономии.

Дания — страна для романтиков, для тех, кто любит стихию воды, калейдоскоп ландшафтов и почти домашнюю атмосферу радушного гостеприимства. Главное богатство, которое здесь может оценить «человек отдыхающий», — это пляжи: местами они так привольны, что ширина их достигает нескольких сот метров. Если вы хотите удостовериться, что наслаждаетесь отпуском не в одиночестве, стоит отправиться на западное побережье Ютландии — любимое место отдыха как датчан, так и гостей страны.

Что касается датских завораживающих ландшафтов, здесь есть и прибрежные низменности, то и дело затопляемые морскими приливами, и болота на юге Ютландии — их предупредительно огородили дамбами, — и равнины западной Дании, и песчаные косы, и меловые утесы, и живописные скалы, и суровые шхеры у острова Борнхольм. Есть еще одна запоминающаяся черта Дании — бесчисленные холмы: их соорудило последнее оледенение. На холмах шумят вольные леса, а между ними — пустоши.

Территория государства составляет 45,5 тысячи квадратных километров (между прочим, Московская область почти в два раза больше). А людей, живущих в Дании, намного меньше, чем в одной только Москве.

Туры в Ютландию 2021 — цены на отдых в Ютландии (Дания)

Ютландия — полуостров в Европе, разделяющий Балтийское и Северное моря.  Северная часть полуострова принадлежит Королевству Дания, южная — Германии.

Орхус (Arhus) — большой административный центр. До Реформации это был большой католический центр.
В наше время город  продолжает развитие и является вторым по величине в Дании экономическим центром, городом культуры и смелых архитектурных решений.

Интересно посетить замок Росенхолм (Rosenholm), туристическую деревеньку Эбельтофт (Ebeltoft). Здесь на улочках растут розы и находится самая миниатюрная мэрия мира. Основные достопримечательности: парк ветряных мельниц, старая городская ратуша.

Скаген (Skagen) – изящный маленький городок, о котором писал Ганс Кристиан Андерсен: «Вы художник?
Тогда приезжайте сюда. Вдохновение посетит здесь художника и поэта…..»

Орлиный заповедник находится между Скагеном и Ольбеком. Здесь можно наблюдать за золотистыми и черными орлами, которые летают на свободе так близко, что кажется вот-вот сядут на вас.

Леккен (Lokken) — курорт знаменит своими песчаными пляжами, теннисными кортами.

Виде Санне (Vidde Sanne) — море с одной стороны, фьорд с другой. Бесконечные песчаные пляжи, рай для серфингистов, т.к ветер здесь не опускается ниже 15 узлов.

Остров Фане (Fano) — здесь вы можете любоваться разновидностями птиц.

Еллинг (Elling) – город являлся древнейшей столицей Дании. Его слава продолжалась больше 1 века. Вы можете увидеть остатки культуры викингов, захоронения. Основной достопримечательностью этого района являются «Королевские холмы», возводимые древними датчанами как мемориалы.

Рунические камни. На одном из камне надпись гласит: «Горм сделал это для своей жены Тюны, во славу Дании». Это первое упоминание названия Дании. На втором камне, поставленном около 965 г., надпись гласит: «Король Херальд, завоевавший Данию и Норвегию, повелел воздвигнуть эти камни во имя своего отца Горма и матери Тюры». На камне можно видеть изображение Иисуса Христа.

На севере от Еллинга находится большой парк Loveparken, Гивскуд. Здесь на свободе живут львы и другие редкие животные. В парке устраиваются сафари.

Сённеборг (Sonderborg) расположен в районе Северный Шлезвиг, благодаря близости с Германией  в архитектуре города чувствуется немецкое влияние. Старинная крепость, историческое место, где происходили древние сражения.
Ежегодно летом здесь устраивают инсценировки битв.

Ютландия — Лучшие курорты — Дания

Ютландия (Jutland) — европейский полуостров, северная часть которого принадлежит Дании (Denmark), а южная — Германии (Germany). Ютландия разделяет Балтийское (Baltic Sea) и Северное (North Sea

) моря. От континентальной Дании полуостров отделен Лим-фьордом (Limfjord).

Вдоль побережья Ютландии протянулись дюны, местами образующие острова и отделенные лагунами. Крупнейшие города датской половины полуострова: Орхус (Aarhus), Ольборг (Aalborg), Эсбьерг (Esbjerg), Раннерс (Randers), Кольдинг (Kolding), Хорсенс (Horsens), Вайле (Vejle), Силькеборг (Silkeborg), Фредерисия (Fredericia), Виборг (Viborg) и Хадерслев (Haderslev).

Популярным местом для семейного отдыха стал нетипичный для северных стран пляж Пальм Бич (Palm Beach). Вдоль побережья открыты бары, рестораны и развлекательные комплексы. Желающие займутся водными видами спорта (виндсерфинг, дайвинг, кайтсерфинг).

Путешествие по Ютландии выбирают любители экологического туризма. Во время отпуска они смогут посетить заповедники и национальные парки региона: Ваддензе (Wadden Sea National Park

), Тю (Thy National Park) и Молс Бьерге (Mols Bjerg National Park).

Поездка на полуостров будет познавательной для путешественников, интересующихся экскурсионным туризмом. В городе Орхус они побывают в музее под открытым небом Den Gamle By, где воссоздали атмосферу Средневековья.

Во время обзорной экскурсии по Ютландии гости полуострова смогут осмотреть многочисленные замки и дворцы: Шакенборг (Schackenborg Castle), Клаусхольм (Clausholm Castle), Марселисборг (Marselisborg Palace) и замок на холме Роз (Castle on the Hillof Roses).

В Ольборге отдыхающие отправятся в Дом Енса Банга (Jens Bangs House), а в Фредериксхавне (Frederikshavn) — в пороховую башню (Powder Tower of Frederikshavn).

Отпускников, приехавших с детьми, заинтересуют зоопарк Ольборга (

Aalborg Zoo) и тропический зоопарк «Рендерс Регнсков» (Tropical Zoo Randers Regnskov) в городе Раннерс.

Лучшие рестораны Ютландии предлагают туристам и их попутчикам возможность познакомиться с традиционной датской кухней.

Любителям ночных развлечений стоит ехать в Ольборг, где открыты популярные клубы и бары, среди которых особого внимания заслуживает паб Friends.

Дания

Королевство Дания.

Страна названа по этнониму германского племени — даны.

Столица Дании. Копенгаген.

Площадь Дании. 43094 км2.

Население Дании. 5.660 млн. чел. (2015)

ВВП Дании. $342.4 млрд. (2014)

Расположение Дании. Дания — государство на северо-западе Европы, самая маленькая и самая южная из Скандинавских стран. Занимает полуостров Ютландия и острова (более 500), прилегающие к нему. На юге граничит с Германией. Омывается водами Балтийского моря на востоке и Северного — на западе и севере.

Административное деление Дании. Дания разделена на 14 амтов (областей). Города Копенгаген и Фолькетинг выделены в самостоятельные административные единицы. В составе Дании находятся Фарерские острова (в Атлантическом океане) и остров Гренландия (в Северной Америке), в которых сформированы органы внутреннего самоуправления.

Форма правления Дании. Конституционная монархия.

Глава государства Дании. Королева.

Высший законодательный орган Дании. Однопалатный парламент (фолькетинг), избирается сроком на 4 года.

Высший исполнительный орган Дании. Правительство во главе с премьер-министром.

Крупные города Дании. Орхус, Оденсе, Ольборг.

Государственный язык Дании. Датский.

Религия Дании. 97% — протестанты (лютеране).

Этнический состав Дании. 96% — датчане, 2%— немцы, фарерцы, шведы.

Валюта Дании. Датская крона = 100 эре.

Климат Дании. Умеренный, морской, достаточно мягкий, без резких перепадов температур и с относительно равномерным выпадением осадков в течение всего года. Зима длится с декабря по март и характеризуется высокой влажностью и длительными периодами относительно холодной погоды — температура воздуха в январе составляет от 0 °С до — 7°С. Лето прохладное, средняя температура июля + 15—16 °С. Среднегодовое количество осадков колеблется от 800 мм на западе Ютландии до 450 мм на побережье пролива Большой Бельт. Максимальное количество осадков выпадает в осенне-зимний период, а минимум приходится на весну и начало лета. Наилучшее время для посещения страны — с июля по август, когда температура воздуха составляет + 16—18°С, а осадков относительно немного.

Флора Дании. К началу XIX века леса в Дании были почти полностью истреблены для выпаса скота, и на их месте появились вересковые пустоши и кустарники. С середины XIX века в стране проводится кампания по восстановлению лесов, занимающих к настоящему времени около 11% территории. Высаживают ель, сосну, пихту и лиственницу, некоторые широколиственные породы. В старых сохранившихся лесах преобладают бук, дуб.

Фауна Дании. Животный мир также изменился из-за хозяйственной деятельности человека. Совершенно исчез бобр, уменьшилось число оленей, ланей, косуль, к началу XIX века истреблен последний волк. Однако новые условия привели к размножения куропаток, жаворонков, ласточек, грачей, белых аистов.

Реки и озера Дании. На территории Дании преобладают небольшие реки, наиболее значительная из них — Гудено; много озер.

Достопримечательности Дании. Музей кораблей викингов, церковь Богоматери в Роскипле, круглые церкви на острове Борнхольм, церковь в Калунборге, замок-музей Розенборг в Копенгагене, где находятся коллекции оружия, мебели и драгоценностей датской короны, дворцы Шарлотенборг и Фреденсборг, парк Тиволи. В Оденсе — Дом-музей Г. X. Андерсена, церковь Девы Марии. В Колдинге — королевский дворец, башня Баструп, на острове Зеландия — замок Себорг.

Полезная информация для туристов

Обычные часы работы магазинов — с 9.00 до 18.00 в будние дни и с 10.00 до 15.00 в субботу. По субботам многие из магазинов в Копенгагене открыты до 17.00. Кроме того, специальные туристические магазины Копенгагена, а также магазины, находящиеся в местах отдыха, летом могут работать по воскресеньям. Во всех городах Дании отлично налажено автобусное сообщение. В Копенгагене есть также метро. Для проезда в метро и автобусах используются одни и те же билеты, которые приобретаются при входе. Билет действителен в течение часа независимо от количества пересадок и видов транспорта, которыми вы пользовались.

В Дании всегда доступно такси во всех крупных и в большинстве мелких городов.

Карта Дании

Общие сведения о странах Скандинавии

Скандинавия — регион на севере Европы, в состав которого входят Норвегия и Швеция, расположенные на Скандинавском полуострове, и Дания, занимающая полуостров Ютландия и прилегающие острова. К Скандинавии также принято относить Финляндию, часть территории которой находится на Скандинавском полуострове. Для стран Скандинавии характерен высокий уровень экономического развития. Норвегия, Дания, Швеция и Финляндия традиционно занимают первые строчки в различных мировых рейтингах. По Индексу человеческого развития эти страны входят в топ-25, в рейтинге Doing Business — в топ-15, по Мировому индексу счастья населения и в Рейтинге стран мира по уровню процветания — в число первых десяти.

Норвегия — одна из сильнейших экономик мира, приветствующая инновации, высокие технологии и устойчивое ведение бизнеса. Страна является мировым лидером в производстве товаров и услуг для узкоспециализированных рынков, таких как нефтегазовый сектор, судостроение и сектор морепродуктов. Высокотехнологичные и высококачественные продукты позволили Норвегии укрепить свои позиции в данных сферах. Однако рынок страны в то же время характеризуется высокими ценами, малым количеством национальных брендов, отсутствием продукции массового производства. Поэтому в последние годы экономическая политика Норвегии была направлена на повышение привлекательности рынка для инвесторов и глобализацию местных компаний, выход их на международные рынки. Во многом страна добилась определенных успехов. По Индексу легкости ведения бизнеса в 2016 г. Норвегия заняла 6-е место, благодаря чему представляет большой интерес и для существующих компаний, и для стартапов.

В числе важнейших ценностей норвежцев — равенство и равноправие. Страна ведет политику, цель которой — добиться для граждан одинаковых прав независимо от пола, сексуальной ориентации, национальности или состояния здоровья. В международных рейтингах Норвегия занимает верхние строчки по таким показателям, как гендерное равноправие и уровень жизни. В Норвегии работают около 70% женщин, они же занимают 40% руководящих позиций в стране.

Менее чем за 100 лет Швеция превратилась из отсталой и бедной сельскохозяйственной страны в одну из самых современных и развитых индустриальных стран, достигших всеобщего благосостояния.

С XIX века Швеция придерживалась политики мира и невмешательства. Это положительно сказалось на уровне жизни населения: в конце XIX века, когда железные дороги сделали доступными огромные природные богатства Северной Швеции — лес и железную руду, было положено начало промышленной революции в стране. На рубеже XIX и XX вв. возник целый ряд компаний, которые и сегодня представляют основу шведской промышленности.

Важной составляющей шведской экономики в будущем должны стать высокотехнологичные и наукоемкие секторы промышленности, такие как информационные технологии и биомедицина. В этих отраслях Швеция уже сейчас традиционно является одной из ведущих стран в мире. Шведский рынок считается развитым и чувствительным в отношении существующих и будущих направлений развития, а также потребительских и поведенческих стереотипов. Он во все большей и большей степени используется транснациональными корпорациями в качестве своеобразного полигона для продвижения новых продуктов и услуг.

Согласно ежегодному Глобальному индексу инноваций, подготовленному под эгидой Всемирной организации интеллектуальной собственности, в 2016 г. Финляндия заняла 5-е место среди 128 стран.

За несколько последних десятилетий страна достигла заметного прогресса и в социально-экономическом развитии, традиционно уделяя особое внимание нивелированию негативного влияния на окружающую среду и рационально используя природные ресурсы. Отвечая на глобальные вызовы, связанные с ростом населения, урбанизацией, ограниченностью и истощением природных ресурсов, изменением климата, Финляндия приступила к адекватным преобразованиям своей национальной модели экономики, сочетающей в себе низкоуглеродную и рециркулирующую направленность.

В ноябре 2016 г. правительство страны одобрило Национальную стратегию в сфере энергетики и климата до 2030 г. Согласно этому документу, доля энергии из возобновляемых источников в конечном потреблении энергии должна составить свыше 50%. В рамках данной стратегии в стране уже начат активный поиск новых научно-технических решений в энергетической, электронной и электротехнической отраслях промышленности для обеспечения их перехода к низкоуглеродной экономике.

Дания традиционно привержена идеям свободного рынка и выступает за либерализацию международной торговли. Оптимальной формой экономического сотрудничества с ЕС и третьими странами, по мнению датских официальных лиц, является открытость рынков, их защита от всякого рода протекционистских барьеров и ограничений во взаимной торговле, а также отсутствие различных форм государственной и иной поддержки для хозяйствующих субъектов. В связи с этим датские представители в ЕС постоянно выступают за прекращение субсидирования сельского хозяйства в странах-членах, считая, что рынок и свободная конкуренция являются гарантами развития этой отрасли.

Основой экономического потенциала Дании являются высокоэффективные промышленность, сельское хозяйство и сфера услуг.

К числу ведущих отраслей промышленности относятся отдельные виды машиностроения и приборостроения, а также медико-фармацевтический кластер. Важную роль играют пищевая, химическая, полиграфическая, деревообрабатывающая и мебельная промышленность.

Полную версию статьи читайте в журнале «Конъюнктура рынков». Вышедшие выпуски журнала можно приобрести в редакции.

«Ныряющий» мост-тоннель между Данией и Швецией

Датскую столицу Копенгаген и шведский город Мальмё связывает двухуроневый Эресуннский мост. Это единственный в мире мост-тоннель, который соединяет две страны, проходя по морскому дну в середине пролива и «выныривая» на поверхность у берегов. И это самая длинная в Европе автомобильная дорога, совмещенная с железнодорожным мостом.

Протяженность надводной части моста составляет 7845 м. Конструкция массой 82 тыс. тонны несёт два железнодорожных пути и четыре полосы движения на горизонтальной балке, идущей вдоль всей длины моста. На обоих подходах к трехвантовым секциям каждые 140 м балка опирается на бетонные опоры. В средней части моста возвышаются две пары двухсотметровых пилонов, а между ними находится пролет длиной 490 м и высотой 57 м над морем для беспрепятственного передвижения судов. Несмотря на это, большинство судов предпочитают проходить через пролив над тоннелем. Балка и вантовая конструкция были выбраны, чтобы обеспечить необходимую жесткость для выполнения тяжелых железнодорожных перевозок. Большая часть конструкции моста была собрана на суше.

На искусственном острове Пеберхольм мост соединяется с тоннелем Drogden, длина которого составляет 4050 метров. Она складывается из 3510 метров подводного тоннеля и 270 метров порталов на каждом конце. Тоннель соединяет остров Пеберхольм и полуостров Каструп на острове Амагер – ближайшая населённая части Дании.

Тоннель построен из 20 сборных железобетонных сегментов весом 55 тыс. тонн каждый и объединен в канале, прорытом в морском дне. Через тоннель проходит пять труб, две из которых предназначены для поездов, еще две – для автомобилей, а меньшая пятая труба – на случай чрезвычайных ситуаций. Трубы расположены бок о бок.

Общая протяженность дороги между государствами составляет 15,9 км.

Как строили мост-тоннель

Идея соединения берегов пролива Эресунн вдохновляла инженеров с 1930-х годов, но денег на столь масштабное строительство не было. Их пришлось найти, когда объем паромных перевозок между Данией и Швецией сообщения достиг таких объемов, что вопрос о необходимости сухопутной дороги встал ребром.

Реализация проекта «ныряющего» моста началось в 1995 году после множества исследований, показавших, что находящийся в середине пролива остров Сальтхольм («Соль-остров») не получится использовать в качестве опорного пункта для Эресуннского моста. Строительные работы и последующая эксплуатация конструкции могли нанести непоправимый вред обитающим здесь птицам. Поэтому было принято решение о намыве искусственного острова в полутора километрах южнее Сальтхольма, который получил от жителей Дании остроумное название Пеберхольм (Перец-остров).

Строительным материалом для создания острова длиной 4 километра и средней шириной 500 метров стали обломки скал и породы, извлеченные при дноуглублении. Остров стал заповедной зоной, доступ туда есть только у ученых. Они проводят здесь опыты, доказывая, что жизнь может зародиться и на территориях, созданных искусственным путем.

Надводная часть моста-тоннеля между Швецией и Данией начинается в Мальмё, проходит по Пеберхольму и ныряет в тоннель, который заканчивается на востоке столицы Дании, возле аэропорта Каструп. Именно его существование стало главным аргументом в пользу тоннеля. Пролеты и пилоны, без которых движение судов было бы невозможным, могли помешать самолетам, которые в этом районе непрерывно заходят на посадку.

Строительство моста-тоннеля началось в 1995 году. И все было хорошо, пока рабочие не обнаружили на дне пролива 16 неразорвавшихся бомб времен Второй мировой войны. Их безопасная ликвидация заняла потребовала времени и сил. К тому же неточности в инженерных схемах привели к перекосу одной из частей конструкции. Но даже эти трудности не помешали закончить проект через 4 года. 14 августа 1999 года наследный принц Дании Фредерик и кронпринцесса Швеции Виктория встретились на середине моста, чтобы отметить завершение строительства. Днем официального открытия моста считается 1 июля 2000 года, когда его посетили правящие монархи двух государств. В тот же день переправа была открыта для движения транспорта.

Сразу после открытия Эресуннского моста проезд по нему был настолько дорогим, что особой популярностью среди местных жителей он не пользовался, пока для постоянных клиентов не была введена система скидок. Граждане Дании, которые приобретали квартиры в Швеции и регулярно преодолевали путь до офиса по мосту, могли рассчитывать на внушительные скидки. Это положительно повлияло на обе страны, так как в Дании выше заработная плата, а в Швеции более доступное жилье. Многие живут на две страны и с радостью пользуются возможностями, которые им предоставил мост.

Скандинавия

Скандинавия невероятно красивая земля охватывающая Скандинавский полуостров расположенный на севере Европы. К скандинавскому  полуострову  относятся страны такие страны как Швеция, Норвегия и Дания. Полуостров омывается Норвежский, Северный и Балтийскими морями. География скандинавского полуострова разнообразна от низменных и плоских областях Дании, Скандинавских гор, Норвежскими фьордами, большим количеством озер и морен с Швециикоторые относятся ещё к ледниковому периоду.


Основные курорты и города

Страны Скандинавии славятся своими горнолыжными курортами. Швеция славятся своими трассами, хорошими климатическими условиями. Города Швеции: Оре, Сэлен, Район Линдвален,Тандодален. Норвегии:Лиллехаммер,Гэйло, Хемседал. Дания славятся курортным отдыхом, особое внимание уделяют детям, для них построенны центры развлечения, аквапарки. Города Дании:Копенгаген, Биллун, Орхус, Оденсе, Ольборг, Силькеборг.


Основные праздники

Новый год-1 января ,Масленица-7 недель до Пасхи,        Пасха-март/апрель, День труда-1 мая, Сочельник-24 декабря, Рождество-25 декабря.


Язык

К  языкам скандинавских стран относятся: шведский, датский и норвежский, на севере полуострова проживают жители говорящие на финском и саамском языке.


Правила въезда

Скандинавские страны входят в список шенгенского соглашения, для въезда нужно оформить шенгенскую визу.Не существует ограничений на ввоз/вывоз международной валюты.С алкоголем таможенные правила довольно строгие: лицам старше 18 лет можно ввозить без пошлины а) 1 литр крепкого алкоголя (более 22%) и 1 литр вина, б) либо 2 литра вина и 2 литра пива, в) либо 5 литров пива. Крепкий алкоголь свыше 60% можно ввозить в рамках этих же правил только людям старше 20 лет. Без пошлины можно ввозить 200 сигарет либо 250 граммов табака.


Валюта

Денежная единица — евро (EUR) (1 EUR = 100 евроцентов).Часы работы банков: 08:15-15:30 с понедельника по среду и пятницу (до 15:00 летом), 08:15-17:00 в четверг.


Транспорт

 Воздушный транспорт обслуживают Wideroe’sFlyveselskap (WF), Braathens SAFE (SAFE) и Система Скандинавских Авиалиний (SAS), Скандинавские авиалинии. Морской: главные пассажирские порты — Осло, Ларвик, Ставангер, Кристиансанд и Берген. Железнодорожный транспорт: имеются два основных маршрута из Швеции, с дневным и ночными поездами из Мальмё и Стокгольма.


Климат

На западе Скандинавии морской климат, что  характерно для юга Швеции, западного побережье Норвегии и всей территории Дании. Самая дождливая страна в Скандинавии Норвегия. Скандинавские горы перекрывают движение мягкому и влажному воздуху, поступающему с юго-запада, по этому климат на севере Швеции сухой и морозный в зимний период.


Кухня

Скандинавская кухня богата блюдами из рыбы, в жаренном отварном и другими видами. Много сыров разных сортов. ВШведской кухни предпочитают большое количество укропа. Любимый гарнир шпинат, который подают с разными соусами. Самым популярным напитком Норвегии является молоко.


Связь

Скандинавское посольство находится в Берлине по адресу:

BE 10787, Германия, Земля Берлин, Берлин, RauchstraBe 1

Международная связь возможно из телефона-автомата, сначала набираете номер той международной телефонной линии, услугами которой вы хотите воспользоваться (00, 990, 994 или 999), затем код страны, код города и номер абонента.

Ютландия — Википутешествие

Ютландия

Ютландия (датский: Jylland ) — большой полуостров, простирающийся на север в сторону Скандинавии, и единственная часть Дании, соединенная с европейским континентом, и поэтому иногда ее называют материковой Данией, хотя столица находится на острове Зеландия. Это около 350 км в длину, считая от границы с Германией, хотя технически самая северная часть на самом деле является островом, и здесь проживают 2 острова.5 миллионов человек, примерно половина населения страны.

Регионы [править]

  • Ольборг — региональный центр северной части полуострова с привлекательным старым городом в центре города.
  • Орхус — неофициальная столица Ютландии и самый густонаселенный город. Дом некоторых из лучших достопримечательностей региона.
  • Биллунд — дом Lego и оригинальный наземный парк Lego, одна из главных достопримечательностей Дании и главный аэропорт региона.
  • Эбельтофт — Старый очаровательный центр города, самый большой в мире неповрежденный деревянный корабль и прекрасная природа.
  • Эсбьерг — центр датского рыболовства и оффшорной промышленности, а также удобный доступ к западному побережью.
  • Хернинг — Главный город и главная транспортная развязка Западной Ютландии.
  • Колдинг — динамичный город, образующий один из уголков одного из самых динамичных коммерческих регионов Дании.
  • Рибе — старейший город Дании с красивыми средневековыми зданиями и мощеными улочками.
  • Силькеборг — Главный город озер, один из самых красивых регионов Дании.

Другие направления [править]

Понять [править]

Местный язык — датский, на котором в некоторых частях Ютландии говорят на особом диалекте.

Хотя англоговорящих, возможно, менее распространено, чем в Копенгагене, большинство людей моложе 60 лет все же хотя бы частично понимают язык. Уровень владения немецким языком намного лучше в Южной Ютландии и на западном побережье, чем где-либо еще в Дании, и в этих регионах почти каждый будет иметь базовое понимание немецкого языка из-за подавляющего числа немецких туристов, спускающихся на пляжи в летние месяцы. .Вдоль границы проживает также небольшое коренное немецкоязычное меньшинство. Все говорят на двух языках.

Самолетом [править]

Аэропорт Биллунна — главный аэропорт на полуострове и номер два в Дании в целом. Он принимает множество международных рейсов и имеет прямое сообщение почти со всеми крупными транспортными узлами Северной Европы. В аэропортах Ольборга и Орхуса также наблюдается значительный трафик, в расписании есть несколько международных маршрутов. Есть также несколько небольших региональных аэропортов, разбросанных по Ютландии, с несколькими ежедневными рейсами в Копенгаген.

На машине [править]

Есть два способа добраться до Ютландии на машине.

  1. По немецкому автобану A7 , пересечение государственной границы на Frøslev
  2. По шведской автомагистрали E20 , через Эресуннский мост, Большой Бельтский мост и Малый Бельтский мост.

Обойти [править]

Для междугородных перевозок в Ютландии существует сеть экспресс-автобусов, получившая название XBus [1] (карта), которые соединяют большинство крупных городов по маршрутам без железнодорожного сообщения или с ограниченным железнодорожным сообщением.Цены устанавливаются в зависимости от расстояния, как показывает практика (хотя и не совсем точная), ожидается, что вы заплатите около 1 датской кроны за километр.

  • Резные рунические камни . Эти массивные камни X века в Еллинге являются объектом всемирного наследия.
  • Пляжи в Блокхусе. Этот красивый широкий песчаный пляж является одним из самых привлекательных для туристов на западном побережье.

Убирайся [править]

Ютландия — Википутешествие

Ютландия

Ютландия (датский: Jylland ) — большой полуостров, простирающийся на север в сторону Скандинавии, и единственная часть Дании, соединенная с европейским континентом, и поэтому иногда ее называют материковой Данией, хотя столица находится на острове Зеландия.Это около 350 км в длину, считая от границы с Германией, хотя самая северная часть на самом деле технически является островом, и здесь проживает 2,5 миллиона человек, что составляет примерно половину населения страны.

Регионы [править]

  • Ольборг — региональный центр северной части полуострова с привлекательным старым городом в центре города.
  • Орхус — неофициальная столица Ютландии и самый густонаселенный город. Дом некоторых из лучших достопримечательностей региона.
  • Биллунд — дом Lego и оригинальный наземный парк Lego, одна из главных достопримечательностей Дании и главный аэропорт региона.
  • Эбельтофт — Старый очаровательный центр города, самый большой в мире неповрежденный деревянный корабль и прекрасная природа.
  • Эсбьерг — центр датского рыболовства и оффшорной промышленности, а также удобный доступ к западному побережью.
  • Хернинг — Главный город и главная транспортная развязка Западной Ютландии.
  • Колдинг — динамичный город, образующий один из уголков одного из самых динамичных коммерческих регионов Дании.
  • Рибе — старейший город Дании с красивыми средневековыми зданиями и мощеными улочками.
  • Силькеборг — Главный город озер, один из самых красивых регионов Дании.

Другие направления [править]

Понять [править]

Местный язык — датский, на котором в некоторых частях Ютландии говорят на особом диалекте.

Хотя англоговорящих, возможно, менее распространено, чем в Копенгагене, большинство людей моложе 60 лет все же хотя бы частично понимают язык. Уровень владения немецким языком намного лучше в Южной Ютландии и на западном побережье, чем где-либо еще в Дании, и в этих регионах почти каждый будет иметь базовое понимание немецкого языка из-за подавляющего числа немецких туристов, спускающихся на пляжи в летние месяцы. .Вдоль границы проживает также небольшое коренное немецкоязычное меньшинство. Все говорят на двух языках.

Самолетом [править]

Аэропорт Биллунна — главный аэропорт на полуострове и номер два в Дании в целом. Он принимает множество международных рейсов и имеет прямое сообщение почти со всеми крупными транспортными узлами Северной Европы. В аэропортах Ольборга и Орхуса также наблюдается значительный трафик, в расписании есть несколько международных маршрутов. Есть также несколько небольших региональных аэропортов, разбросанных по Ютландии, с несколькими ежедневными рейсами в Копенгаген.

На машине [править]

Есть два способа добраться до Ютландии на машине.

  1. По немецкому автобану A7 , пересечение государственной границы на Frøslev
  2. По шведской автомагистрали E20 , через Эресуннский мост, Большой Бельтский мост и Малый Бельтский мост.

Обойти [править]

Для междугородных перевозок в Ютландии существует сеть экспресс-автобусов, получившая название XBus [1] (карта), которые соединяют большинство крупных городов по маршрутам без железнодорожного сообщения или с ограниченным железнодорожным сообщением.Цены устанавливаются в зависимости от расстояния, как показывает практика (хотя и не совсем точная), ожидается, что вы заплатите около 1 датской кроны за километр.

  • Резные рунические камни . Эти массивные камни X века в Еллинге являются объектом всемирного наследия.
  • Пляжи в Блокхусе. Этот красивый широкий песчаный пляж является одним из самых привлекательных для туристов на западном побережье.

Убирайся [править]

Краткое знакомство с Ютландией, Дания

Ютландия, низменный полуостров в западной Дании, разделяет Северное и Балтийское моря и граничит с Германией на юге.Здесь проживает около 2,5 миллионов датчан на территории площадью 11 500 квадратных миль, в крупнейших городах Ютландии — Орхусе, Ольборге, Эсбьерге, Рандерсе, Колдинге и Рибе. Полуостров также называют Кимбрийским или Кимбрийским полуостровом.

На многие виды активного отдыха в Ютландии влияет в основном равнинный рельеф полуострова. Популярные виды спорта и приключения на свежем воздухе в Ютландии — виндсерфинг и езда на велосипеде, потому что низкая ровная местность идеально подходит для велосипедов, а непреодолимые порывистые датские ветры, дующие на полуострове, отлично подходят для виндсерфинга.

Топография

Средняя высота Дании — низко расположенной страны — около 100 футов, а самая высокая точка страны, Йдинг Сковхой на юго-востоке Ютландии, составляет всего 568 футов. Южное побережье острова Лолланд и некоторые другие районы Ютландии защищены от наводнения дамбами.

Ютландия, как и почти вся Дания, состоит из ледниковых отложений на меловой основе с поверхностью небольших холмов, болот, хребтов, холмистых островов и приподнятого морского дна на большей части территории страны, а также холмов и болот на западном побережье.

Дом Лего

Путешественники в Ютландии могут также насладиться парками развлечений, такими как оригинальный Леголенд в Биллунде, а также музеями, ежегодными мероприятиями, нетронутыми пляжами вдоль береговой линии и рядом других местных развлечений и традиций. Lego, популярная линия маленьких пластиковых строительных кирпичей для детей, — это частная компания, основанная в столярной мастерской в ​​Биллунне в 1932 году. Кроме того, в Биллунне расположен главный аэропорт региона.

Основные города

Орхус — неофициальная столица Ютландии и самый густонаселенный город.Он находится на восточном побережье Ютландии и после Копенгагена является вторым по величине городом Дании. Каждый год Европейский Союз называет два европейских города-организатора «культурной столицей Европы». Орхус был включен в список в 2017 году за широкий спектр культурных мероприятий и заведений, которые стоит посетить.

Хернинг — крупный транспортный узел Западной Ютландии. Ольборг — культурный центр и портовый город на севере Ютландии. Или вы можете провести день в старейшем городе Дании, Рибе, который является прекрасным местом, чтобы познакомиться с историей.

История завоеваний

Юты, в честь которых была названа Ютландия, были одним из трех самых могущественных германских народов во время нордического железного века шестого и пятого веков до нашей эры. Из своего дома в Ютландии вместе с англами и саксами юты мигрировали в Великобританию примерно с 450 г. н.э., положив начало долгому пути к созданию Великобритании и началу современной западной цивилизации.

Саксы населяли самую южную часть полуострова, пока Карл Великий насильственно не покорил их в 804 году, после 30 лет борьбы.Датчане, включая Ютландию, объединились в 965 году, и Ютландский кодекс, гражданский кодекс, принятый при Вальдемаре II Дании в 1241 году, создал единый свод законов, регулирующих Ютландию и другие поселения в Дании.

Еще один исторический инцидент — битва за Ютландию, произошедшую между Британским Королевским флотом и Императорским флотом Германии с 31 мая по 1 июня 1916 года, в разгар Первой мировой войны. Британцы потеряли вдвое больше кораблей и людей, но все же смогли сдержать немецкий флот.

Спасибо, что сообщили нам!

География Дании: факты и местонахождение

Когда вы думаете о лучших странах Северной Европы для посещения в северной части Европы, трудно не вспомнить Дания . Расположенная между Северным и Балтийским морями, Дания известна своим ландшафтом фьордов, пляжей и холмистых равнин. Если вы хотите узнать больше об этой интригующей стране , , то читайте дальше и получите свою дозу Географии Дании.

Где находится Дания?

Дания — суверенное государство, расположенное в Северной Европе . Здесь вы можете узнать, где именно он находится на карте:

https://goo.gl/maps/fqHz3xZJZ8epCA12A

Географические факты Дании

Регионы Дании

Дания представляет собой комбинацию полуострова Ютландия и большого архипелага из более чем 440 островов . Самые большие площади:

  • Longland
  • Tasinge
  • Aero
  • Als
  • Romo
  • Fano
  • Mors
  • Мех

Береговая линия Дании составляет впечатляющие 7300 километров, что делает страну идеальной для гаваней , рыболовных , а также пляжей для туристической индустрии.На южной оконечности Дании проходит 68-километровая граница, разделяемая с Германией. Самый большой полуостров известен как Ютландия Полуостров , который также разделен на регионы. В восточной части Дании находится регион Зеландия, также известный как Сьелланд. Остров Борнхольм — самый восточный в Дании, он находится к югу от Швеции и к северу от Польши.

Крупнейшие города Дании

Копенгаген — столица Дании.Затем идут Орхус и Оденсе — динамичные города с отличной туристической деятельностью.

Подробная карта Дании

[email protected]

География Дании: климат

Климат Дании отмечен как умеренный, где летом обычно прохладно, а зимой довольно холодно. Однако в некоторых частях страны достаточно солнечного света, что отлично подходит для туристов, которые любят проводить дни на пляже. Самыми теплыми месяцами обычно являются июль и август, а самыми холодными — февраль и март.

География Дании и факты о земле:

Если вам нужна дополнительная информация о земле, вот несколько интересных фактов:

Дания самые известные вершины

  • Самая высокая вершина Дании — Идинг Сковхой, расположенная в муниципалитете Хорсенс в регионе Ютландия. Он возвышается на 172 метра над уровнем моря и популярен как туристическое место из-за древних курганов, относящихся к эпохе бронзы.
  • Монс Клинт, или Белые скалы Мон в регионе Зеландия, назван так из-за залежей известняка или мела, которых много на суше.Обрыв достигает 128 метров над уровнем моря, а земля вокруг него стала идеальной для роста редкой орхидеи , известной как Orchis purpurea.

Датские озера и реки

  • В Дании самым большим озером является Арресо , которое находится в регионе Ховедстаден. Его общая площадь составляет 40 квадратных километров, и здесь создано множество заповедников.
  • Река Гуден или Гудена — самая длинная река во всей Дании.Он протекает по полуострову Ютландия и имеет длину более 175 километров. Также в этой реке обитает множество видов растений и животных. Самая многочисленная рыба в этой реке — лосось.
Hvide_Sande_Denmark_ @ felixhug

Прочие географические факты Дания

  • Самая низкая точка в Дании — Ламме-фьорд, который находится почти на 7 метров ниже уровня моря. Также говорят, что это самая низкая точка в Европейском Союзе.
  • Самый большой остров Дании — Зеландия, или Сьелланд, занимает площадь более 7000 квадратных километров.Он отмечен как 95-й по величине остров в мире. Вторым по величине в стране является Вендсиссель-Тай, а третьим — Фюн или Фюн.

Статьи по теме

Береговая эрозия — Дания — Climatechangepost.com

Береговая эрозия

Дания

Уязвимости

Дания состоит из полуострова Ютландия и более 400 островов. Вся страна равнинная. Поверхность образована ледниками ледникового периода и ледниковыми ручьями.Самый высокий холм находится примерно на 170 метрах над уровнем моря. Береговая линия имеет протяженность более 7300 км. Чтобы защитить низменные земли от наводнений и штормовых нагонов, вдоль около 1800 км береговой линии были построены дамбы или другие постоянные сооружения (3). Можно выделить пять типов береговой линии: скалистый берег, берег с мягкими обрывами, приливный равнинный / болотный берег, защищенный берег и берег с песчаными дюнами. Некоторые части побережья подвергаются эрозии, например, северная Ютландия (2-4 м / год) и центрально-западное (Северное море) побережье (2-8 м / год) (1).

Датская береговая линия частично включает активные прибрежные скалы, где море размывает материал, и частично пляжно-грядовые комплексы, где материал откладывается с подветренной стороны преобладающих ветров. Около 80% населения проживает в городских районах, связанных с побережьем. В последние годы пляжное питание все чаще используется для защиты открытых участков береговой линии (3).

Для Дании прогнозируется средний подъем уровня моря на 0,15–0,45 м в 2050 г. и на 0,30–1 м в 2100 г., без учета вертикального движения суши.Прогнозируется, что максимальная скорость ветра во время штормов увеличится от 1 до 10% до 2100 года (2). Повышение уровня моря и усиление штормов увеличат скорость эрозии. Увеличение будет наибольшим вдоль западного и северного побережья и может составлять дополнительно 5,0-7,0 м / год в этих частях (1).

Похоже, что воздействия, вызванные возможными изменениями направления и силы ветра, могут быть столь же важными, как и те, которые приписываются повышению уровня моря. По большому счету, ожидаемым воздействиям, вероятно, можно было бы противодействовать текущим техническим обслуживанием.Пляжное питание — все более распространенная методика. В 1992 году было подсчитано (4), что это будет стоить около 60 миллионов датских крон. на см подъем уровня моря на 120 км западного побережья Ютландии от Лодбьерга до Нюминдегаба.

Стратегии адаптации

Возможности для непрерывной адаптации к изменению климата в целом хорошие, а в некоторых областях уже реализуются. Там, где береговой эрозии противодействует регулярное питание пляжа песком, владельцы отдельных участков просто увеличивают количество песка, чтобы оно соответствовало реальным потребностям (4).Датская стратегия адаптации позволяет владельцам участков возводить пляж за свой счет путем регулярного ухода за пляжами для борьбы с эрозией побережья. Вообще говоря, собственник земли выбирает, как защитить себя от наводнений и эрозии (5). То же самое относится к дноуглубительным работам канала, где объем дноуглубительных работ может быть увеличен по мере необходимости (4). Предполагаемой дополнительной эрозии можно легко противодействовать с помощью прибрежных защитных мер, таких как увеличение количества питательных веществ песком или усиление пахов и волноломов (1,6).

По сравнению с 2008 годом дополнительная искусственная поставка для компенсации ожидаемых последствий изменения климата оценивается в 17% в 2050 году и 49% в 2100 году (7).

Список литературы

Ссылки ниже полностью цитируются на отдельной карте «Ссылки». Щелкните здесь, если вы ищете полные справочные материалы по Дании.

  1. Соренсен (2013)
  2. Klimatilpasning (2010), в: Sørensen (2013)
  3. Министерство окружающей среды Дании (2005 г.)
  4. Jacobsen et al.(1992), в: Fenger (2000)
  5. Дронкерс и Стоянович (2016)
  6. Niemeyer et al. (2016)
  7. Jensen and Sørensen (2008), в: Niemeyer et al. (2016)

Авраам Дания | Wilson Center

Опираясь на свой опыт работы в качестве высокопоставленного государственного чиновника и аналитика, г-н Дания руководит исследованием геополитической динамики Индо-Тихоокеанского региона Центром Вильсона и вносит свой вклад в ведущий в отрасли анализ отношений между США и Китаем.В дополнение к своим обязанностям в Центре Вильсона он является адъюнкт-профессором Джорджтаунского университета.

Дания является автором книги Стратегия США в азиатский век: расширение прав и возможностей союзников и партнеров (Columbia University Press). Он неоднократно давал показания в Сенате и Палате представителей США, а его комментарии были опубликованы в нескольких крупных СМИ, включая Foreign Affairs , Atlantic , New York Times и Washington Post .

Дания ранее занимала должность заместителя помощника министра обороны по Восточной Азии, где он консультировал министра обороны и других высокопоставленных руководителей правительства США по широкому кругу вопросов безопасности, связанных с Восточной Азией, включая разработку и реализацию оборонных стратегий США. планы, политика, заявления и действия в регионе. В этой роли г-н Дания укрепил военную позицию США в регионе, курировал межвоенные отношения США с Китаем и руководил реакцией Министерства обороны на многочисленные провокации Северной Кореи.

До прихода в Пентагон г-н Дания был старшим вице-президентом в Национальном бюро азиатских исследований, где он был соредактором исторической серии книг Strategic Asia . Он также занимал аналитические должности в Центре новой американской безопасности и в разведывательном сообществе США.

В январе 2017 года г-н Дания получил медаль министра обороны за выдающиеся заслуги на государственной службе. Он также получил орден Великолепного Знамени Китайской Республики (Тайвань) и стал Почетным контр-адмиралом военно-морских сил Республики Корея.Национальный комитет по внешней политике США назначил его лидером 21 -го века и является членом Национального комитета по американо-китайским отношениям и Совета по международным отношениям.

Уроженец Колорадо, г-н Дания получил степень магистра международных исследований Университета Денвер Корбель и степень бакалавра искусств. с отличием Университета Северного Колорадо. Он получает степень доктора философии. в Королевском колледже Лондона, писал диссертацию по истории конкуренции великих держав на стратегической периферии.Он живет с женой и детьми в Мэриленде.

Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-версию этой биографии.

Битва за Ютландию, величайшее морское сражение Первой мировой войны, начинается

Незадолго до четырех часов дня 31 мая 1916 года британские военно-морские силы под командованием вице-адмирала Дэвида Битти противостоят эскадре немецких кораблей во главе с адмиралом. Франц фон Хиппер, примерно в 75 милях от датского побережья. Две эскадрильи открыли огонь друг по другу одновременно, начав фазу открытия величайшего морского сражения Первой мировой войны — Ютландской битвы.

После битвы при Доггер-банке в январе 1915 года германский флот решил не вступать в крупную битву с численно превосходящим британский Королевский флот в течение более года, предпочитая основную часть своей стратегии на море на своих смертоносных U- лодочные подводные лодки. Однако в мае 1916 года, когда большая часть Великого флота Великобритании стояла на якоре далеко, в Скапа-Флоу, у северного побережья Шотландии, командующий германским флотом открытого моря вице-адмирал Райнхард Шеер счел, что настало время возобновить боевые действия. нападения на британское побережье.Уверенный в том, что его сообщения надежно закодированы, Шеер приказал 19 подводным лодкам занять позицию для налета на прибрежный город Сандерленд в Северном море, используя воздушные разведывательные корабли, чтобы следить за перемещением британского флота из Скапа-Флоу. Однако плохая погода помешала дирижаблям, и Шеер отменил рейд, вместо этого приказав своему флоту — 24 линкоры, пять линейных крейсеров, 11 легких крейсеров и 63 эсминца — отправиться на север, к Скагерраку, водному пути, расположенному между Норвегией и северной Данией. , у полуострова Ютландия, где они могут атаковать судоходные интересы союзников и, если повезет, пробить брешь в жесткой британской блокаде.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Битвы Первой мировой войны: хронология

Однако Шеер не знал, что недавно созданное разведывательное подразделение, расположенное в старом здании британского адмиралтейства, известном как Комната 40, взломало немецкие коды и предупредило британцев Командующий Великим флотом, адмирал Джон Рашворт Джеллико, о намерениях Шеера. Следовательно, в ночь на 30 мая британский флот из 28 линкоров, девяти линейных крейсеров, 34 легких крейсеров и 80 эсминцев вышел из Скапа-Флоу, направляясь к позициям у Скагеррака.

В 14:20 31 мая Битти, возглавлявший британскую эскадру, заметил военные корабли Хиппера. По мере того как каждая эскадрилья маневрировала на юг, чтобы улучшить свою позицию, раздались выстрелы, но ни одна из сторон не открыла огонь до 3:48 того дня. Начальная фаза перестрелки длилась 55 минут, в ходе которой были уничтожены два британских линейных крейсера, Indefatigable и Queen Mary , в результате чего погибло более 2000 моряков. В 16:43 к эскадре Хиппера присоединился остаток немецкого флота под командованием Шеера.Битти был вынужден вести отложенную операцию в течение следующего часа, пока Джеллико не смог прибыть с остальной частью Великого Флота.

Когда оба флота столкнулись друг с другом, между четырьмя командующими, особенно между Джеллико и Шеером, началась великая военно-морская стратегия. Поскольку части двух флотилий продолжали сражаться друг с другом в течение позднего вечера и раннего утра 1 июня, Джеллико вывернул 96 британских кораблей в V-образную форму, окружив 59 немецких кораблей.Флагманский корабль Hipper, Lutzow , был выведен из строя 24 прямыми попаданиями, но перед тем, как затонуть, смог потопить британский линейный крейсер Invincible . Сразу после 6:30 вечера 1 июня флот Шеера выполнил ранее запланированный отход под покровом темноты на свою базу в немецком порту Вильгельмсхафен, положив конец битве и обманув британцев в достижении крупного военно-морского успеха, о котором они мечтали.

В Ютландской битве, или битве при Скагерраке, как ее называли немцы, в течение 72 часов участвовало в общей сложности 100 000 человек на борту 250 кораблей.Немцы, в головокружении от славы блестящего побега Шеера, объявили его победой своего морского флота. Поначалу британская пресса соглашалась, но правда не была столь однозначной. Немецкий флот потерял 11 кораблей, в том числе линкор и линейный крейсер, и потерял 3058 человек; Британцы понесли более тяжелые потери: 14 кораблей потоплены, в том числе три линейных крейсера, и 6784 ранены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *