Датчане религия: Ислам в Дании — Islam in Denmark

Содержание

Религиозность. Эти странные датчане

Религиозность

Степень религиозности в Дании зависит от региона. На западном берегу Ютландии, где жители в основном занимаются рыбной ловлей, очень сильны традиции. До недавнего времени жизнь здесь была очень тяжелой, и это всегда отражалось на религиозных верованиях обитателей этих территорий.

Официальная религия датчан – лютеранство. Все платят церковный налог, за исключением тех, кто прямо заявляет о своем несогласии, но таких мало. Поскольку датчане сохраняют свое членство в церкви, платя церковный налог, в большинстве своем они пользуются услугами церкви как минимум четыре раза в жизни: при крещении, конфирмации, вступлении в брак (по крайней мере, однажды) и при похоронах.

Конфирмация – наиболее популярный религиозный ритуал. Во многих случаях она больше напоминает венчание, чем само венчание: здесь и списки подарков, план рассаживания за столом, безукоризненно белые платья для девочек и шикарные костюмы для мальчиков.

Есть даже нечто, отдаленно напоминающее медовый месяц, называемое «голубой понедельник» – в этот день главное заинтересованное лицо может не ходить в школу.

Но даже если семья не религиозна, все равно в ней отмечают похожий праздник. В любом случае смущенный подросток становится центром внимания, объектом речей сентиментальных дядюшек и слезливо-восторженных тетушек, а также мишенью для напыщенно-сюсюкающих стишков, сочиненных и спетых членами его семьи и друзьями.

На жизнь датчан влияет также мрачноватое песенное творчество Н. Ф. С. Грундтвига, священника (и сына священника), который умер в 1872 году в возрасте почти 90 лет. На протяжении своей долгой жизни он написал более 1400 гимнов. Ему нравилось выуживать древние скандинавские слова и слеплять их вместе, почти не вдаваясь в их смысл. Для тех, кому нравится такая напыщенность, это то что надо, но в некотором смысле эти песнопения помогают объяснить, почему сегодня церкви так плохо посещаются.

К наследию Грундтвига относятся не только гимны – он учредил «народные школы», которые давали возможность получить образование десяткам тысяч рабочих. Эти школы существуют и сегодня.

Грундтвиг был харизматической личностью, его мало интересовала ортодоксальная теология, и он был головной болью церковного руководства. Однако неортодоксальные взгляды вчерашнего дня вполне могут стать ортодоксальными сегодня. Он жил так долго и наговорил так много всякого разного и противоречивого, что теперь люди с самыми различными взглядами могут называть себя «грундтвигцами». Как индуизм, грундтвигизм может охватить целый ряд верований.

Культура Дании

Сами датчане называют себя современными людьми. Несмотря на то, что они очень чтят свою историю и бережно ее охраняют, национальные фестивали здесь не пользуются популярностью.

Культура Дании очень интересна, многочисленные войны в прошлом, оставили громадный след в истории страны, но сейчас это спокойная стабильная страна, где живут самые счастливые люди.

Религия и культура Дании

Официальная статистика утверждает, что большинство датчан относятся к Лютеранской государственной церкви. А Лютеранство основная религия Дании. Королевская семья согласно Конституции обязана принадлежать этой Церкви, для остальной части населения действует свобода вероисповедания. Лютеранство долгое время была единственной религией в стране, что подтверждает культура Дании. К нелютеранским религиям относятся: иудаизм, римский католицизм, Преобразованная Церковь и мусульманство. Однако все основные традиции все-таки объединяет

культура страны.

Экономика Дании

Ни один турист не уезжает из Дании без покупок. Высококачественный фарфор, ткани, меха, украшение, хрусталь, трикотаж визитная карточка этой страны. Экономика Дании базируется на промышленности, сельском хозяйстве, туризме. В целом Дания считается индустриально-аграрной страной, с низким уровнем безработицы и инфляции.

Официальная валюта страны – датская крона. В стране действует НДС, он включен в стоимость всех услуг и товаров. Туристы из стран, не входящих в ЕС, выезжая из страны, могут вернуть налог при выезде. Транспорт Дании работает, как в любой другой Европейской стране.

Наука Дании

Еще в 15 веке начала развиваться наука Дании. Астрономом Тихо Браге основана обсерватория Ураниборг. С 1918 года в Дании начинается активное изучение физики атома, благодаря известному ученому Нильсу Бору. Всемирную известность поучил также Вильгельм Йохансен знаменитый генетик и физиолог, который ввел понятия «ген» и «генотип».

Искусство Дании

Можно вспомнить несколько имен, которые внесли значительный вклад в современное искусство Дании. Кинорежиссер Карл Дрейер, автор фильма «Страсти по Жанне д’Арк», его новаторское видение кинематографа оценено во всем мире. Знаменитый режиссер нового тысячелетия, имя которого у многих на слуху – Ларс фон Триер. Знаменитый датский композитор Карл Нильсен автор произведений для струнных квартетов, для хорового исполнения, нескольких опер, а его концерт для кларнета считается лучшим в мире.

Кухня Дании

Национальным блюдом у датчан считаются многослойные бутерброды «смерребреды», которых существует огромное множество: мясные, рыбные, овощные и сладкие, какие угодно, на любой вкус.

Кухня Дании состоит в основном из мяса, рыбы и картофеля. Традиционные блюда: свинина со шкварками, соленый лосось со сладким горчичным соусом, рагу из говядины с картофелем. Из напитков самый крепкий – аквавит.

Обычаи и традиции Дании

Кроме музеев, замков и других достопримечательностей днем, Дания ночью — это совсем другой мир, активная ночная жизнь. В ночных клубах можно весело отдохнуть, потанцевать, посетить концерты мировых звезд. Обычаи и традиции Дании во многом отражены в многочисленных фестивалях и национальных праздниках, которые отмечаются с большим размахом.

Спорт Дании

Наиболее популярный спорт Дании: бадминтон, футбол, гандбол, парусный и велосипедный спорт, легкая атлетика. Футбольная команда сборной Дании выигрывала чемпионат Европы по футболу в 1992 году. Олимпийские игры в 1996 и 2004 годах выиграла женская сборная Дании по гандболу.

Религия и государство, роль религии в политике

Дания / Религия и государство, роль религии в политике

Ст. 4 действующей конституции гласит, что Евангелическая лютеранская церковь является официальной церковью Дании и в этом качестве пользуется поддержкой государства. Устав государственной церкви, согласно конституции, устанавливается законом. Несмотря на наличие государственной религии, в Дании в полной мере обеспечивается свобода вероисповедания. В соответствии со ст. 67 конституции подданные «имеют право учреждать религиозные объединения для отправления культа в соответствии со своими убеждениями при условии, что их вероучение и поступки не будут нарушать нормы морали и общественного порядка». В соответствии с Основным законом никто не может быть принуждён делать частные пожертвования в пользу какой-либо церкви помимо той, к которой он принадлежит. Никому не может быть отказано в обладании полным объёмом гражданских и политических прав на основании убеждений или происхождения. Одновременно никто не может по указанным причинам уклоняться от исполнения каких-либо общепринятых гражданских обязанностей.

К Церкви датского народа официально принадлежит 83 % населения. Священник назначается правительством, имеет статус государственного служащего и может служить армейским капелланом. С 1948 года по закону, а с 1995 года фактически священниками могут назначаться женщины (сегодня они составляют около трети всего клира). Церковь входит во многие экуменические организации, включая Всемирный совет церквей, и придерживается плюралистических позиций по многим богословским вопросам.

Только 3 % прихожан регулярно посещают службу в церкви. Государственная церковь теряла своё влияние на протяжении XIX века: в 1855 году было отменено обязательное посещение церкви, а в 1857 году — обязательное крещение новорождённых.

Сегодня многие жители страны отказываются от членства в церкви, чтобы не платить соответствующий налог.

Сегодня Дания входит в тройку стран, где проживает наибольшее количество атеистов и агностиков: только треть граждан считают себя верующими.

Согласно Закону о семье 1969 года, все признанные государством религиозные объединения, в том числе нехристианские, имеют право осуществлять церемонию бракосочетания при условии государственной регистрации. Небольшие группы буддистов и бахаистов получили официальное признание, в то время как приверженцы сайентологии — нет. Вопрос об однополых браках решается руководством прихода или религиозным лидером.

Помимо официальной церкви в стране существует 9 грун-дивигианских общин, а также объединения пятидесятников (5 000 человек), баптистов (5 200) свидетелей Иеговы (14 700) и мормонов (4 100). Имеется также община моравских братьев, представительство Армии спасения и унитаристская церковь, отделившаяся от Датской народной церкви в 1907 году.

Мусульмане составляют, по разным оценкам, от 2 до 4 % населения страны (самое крупное религиозное меньшинство). Большинство мусульман — иммигранты. Первая мечеть была основана в Копенгагене в 1967 году представителями суннитской секты ахмадийя. В настоящее время планируется возведение двух крупных мечетей в пригороде Копенгагена и в самой столице.

←   Назад  |   Религия и государство, роль религии в политике   |   Вперёд   →


ⓘ Религия в Дании. Наиболее известной и распространённой религ

                                     

ⓘ Религия в Дании

Наиболее известной и распространённой религией в Дании является Евангельская Лютеранская Церковь Датского Народа, которая имеет статус государственной религии. Тем не менее также проживают в Дании представители многих иных религиозных традиций. Благодаря массовой иммиграции 1980-х и 1990-х, второй по числу верующих религией является ислам.

В целом датчане не очень религиозны, по данным исследования 2005 года Дания третья по количеству атеистов и агностиков страна в мире, их доля в населении от 43 % до 80 %. Исследование Евробарометра 2005 года показало, что 31 % датских граждан считают, что верят в Бога, 49 % верят в некий дух или жизненную силу, и 19 % не верят ни во что из вышеперечисленного. Несмотря на это Рождество остаётся самым популярным праздником в Дании, хотя его празднование происходит больше по культурным, чем по религиозным мотивам.

К концу 2007 года 82.1 % датчан были членами Церкви Датского Народа, в 2008 численность упала до 81.5 %. Однако, как и остальной Скандинавии, Северо-Западной Европе и Великобритании, лишь незначительное меньшинство менее 10% от общей численности населения посещает церкви для воскресной службы. В Копенгагене число членов датской государственной церкви упало до 65 % в 2008 году.

Католицизм, по данным ватиканской статистики, исповедует 0.6 % населения Дании.

Христианство также редко используется в политике, Христианско-демократическая партия Дании является единственной политической партией, которая регулярно использует религиозную риторику и её влияние является очень низким с менее чем 2 % поддерживающих их избирателей. В соответствии данными центра Jorn Borup отдел по изучению религии в университете Орхуса, Дания, в Дании проживают также около 20 тысяч последователей буддизма см.Оле Нидал. Существуют также около 500 зарегистрированных представителей дохристианских датских верований 0.01 % населения. В 2003 году зарегистрирована неоязыческая организация Форн Сидр.

Мусульманское большинство депутатов города Коккедал выступило в 2012 году против установки городской рождественской ёлки.

Дания — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Королевство Дания
дат. Kongeriget Danmark
Девиз: «Guds hjælp, Folkets kærlighed, Danmarks styrke[1]»
«Помощь Господа, любовь народа, сила Дании»
Гимн: «Der er et yndigt land»

Расположение Дании (тёмно-зелёный):
— в Европе (светло-зелёный и тёмно-серый)
— в Европейском союзе (светло-зелёный)
Основано VIII век
Официальный язык датский[2]
Столица Копенгаген
Крупнейшие города Копенгаген, Орхус, Оденсе, Ольборг
Форма правления конституционная монархия[3]
Королева Маргрете II
Премьер-министр Ларс Лёкке Расмуссен
Госрелигия Лютеранство
Территория 130-я в мире
 • Всего 43 094 [4] км²
 • % водной поверхн. 1,6 [5]
Население
 • Оценка (2011) 5 693 085 [6] чел. (110-е)
 • Плотность 126,4 чел./км²
ВВП
 • Итого (2010) 200,796 млрд[7] долл. (50-й)
 • На душу населения 36 336[7] долл.
ИЧР (2018) ▲ 0,929[8] (очень высокий; 11-е место)
Названия жителей датчанин, датчанка, датчане
Валюта датская крона (DKK, код 208)
Интернет-домен .dk[en], а также .eu
Код ISO DK
Код МОК DEN
Телефонный код +45
Часовые пояса CET (UTC+1, летом UTC+2)

Да́ния (дат. Danmark [ˈd̥ænmɑɡ̊]), официально — Королевство Да́ния (дат. Kongeriget Danmark), — государство в Северной Европе, старший член содружества Королевство Дании, в которое также входят Фарерские острова и Гренландия. Этимология слова «Дания» в точности не известна; в источниках V—VI вв. упоминается др.-герм. племя даны, жившее на Ютландском п-ове. В IX в. при административном устройстве пограничных земель империи Карла Великого была образована Danmark — «датская марка» (марка — др.-верх.-нем. «граница, пограничные земли»), ставшая в XI в. государством Danmark[9].

Дания — самая южная из скандинавских стран, расположенная на юго-западе от Швеции и на юге от Норвегии, с юга граничащая с Германией по суше. Дания омывается Балтийским и Северным морями. Территория страны включает в себя большой полуостров Ютландия и 409 островов Датского архипелага, среди которых наиболее известны такие, как Зеландия, Фюн, Венсюссель-Ти, Лолланн, Фальстер и Борнхольм.

Дания — конституционная монархия, главой государства является монарх, который осуществляет законодательную власть совместно с однопалатным парламентом — фолькетингом (179 депутатов). Дания — член Евросоюза с 1973 года, но до сих пор не входит в Еврозону. Дания является одним из основателей НАТО и Организации экономического сотрудничества и развития.

География

Дания расположена на полуострове Ютландия и островах Фюн, Зеландия, Фальстер, Лолланн, Борнхольм, части Северо-Фризских и др. На юге полуострова Ютландия Дания граничит с Германией и омывается Северным и Балтийским морями; пролив Скагеррак отделяет Данию от Норвегии, а проливы Каттегат и Эресунн — от Швеции. Формально в состав Дании входит самый крупный в мире остров — Гренландия, а также Фарерские острова, однако эти территории пользуются самоуправлением, делающим их почти независимыми.

Площадь, занимаемая сушей, — 42 394 км², водой — 700 км². Высшая точка — Идинг Сковхой (173 м), низшая — Ламмефьорд (−7 м). Протяжённость границ с Германией — 67 км. Протяжённость береговой линии — 7314 км.

Ландшафт страны низменный. Рельеф равнинный со следами оледенения. На западе Ютландии расположены песчаные и моренные равнины, на севере и востоке — холмистый рельеф с грядами морен высотой до 173 м и многочисленными озёрами. Преобладают небольшие реки, наиболее значительная из них — Гудено. На равнине расположены многочисленные небольшие проточные озёра ледникового происхождения.

Климат умеренный, морской, с мягкой неустойчивой зимой, прохладным летом и растянутыми переходными сезонами. Средняя температура февраля — 0… −1 °C, июля — +15…+17 °C.

Ландшафты Дании относятся к одному из трёх типов: сельскохозяйственные угодья, безлесные сообщества (луга, болота, вересковые пустоши) и лесные насаждения. Леса, по состоянию на 2005 г., занимают около 13 % территории страны. Коренные широколиственные (буковые и дубовые) леса были уничтожены в ходе освоения территории; в настоящее время еж

Религия в Дании Википедия

Церковь Датского Народа
год население члены процент
1984 5 113 500 4 684 060 91,6
1990 5 135 409 4 584 450 89,3
2000 5 330 500 4 536 422 85,1
2005 5 413 600 4 498 703 83,3
2007 5 447 100 4 499 343 82,6
2008 5 475 791 4 494 589 82,1
2009 5 511 451 4 492 121 81,5
статистические данные 1984-2002[1] и 1990-2009[2]

Наиболее известной и распространённой религией в Дании является Евангельская Лютеранская Церковь Датского Народа, которая имеет статус государственной религии. Тем не менее также проживают в Дании представители многих иных религиозных традиций. Благодаря массовой иммиграции 1980-х и 1990-х, второй по числу верующих религией является ислам.

В целом датчане не очень религиозны, по данным исследования 2005 года[3] Дания третья по количеству атеистов и агностиков страна в мире, их доля в населении от 43 % до 80 %. Исследование Евробарометра 2005 года показало, что 31 % датских граждан считают, что верят в Бога, 49 % верят в некий дух или жизненную силу, и 19 % не верят ни во что из вышеперечисленного[4]. Несмотря на это Рождество остаётся самым популярным праздником в Дании, хотя его празднование происходит больше по культурным, чем по религиозным мотивам.

К концу 2007 года 82,1 % датчан были членами Церкви Датского Народа, в 2008 численность упала до 81,5 %. Однако, как и остальной Скандинавии, Северо-Западной Европе и Великобритании, лишь незначительное меньшинство (менее 10% от общей численности населения) посещает церкви для воскресной службы. В Копенгагене число членов датской государственной церкви упало до 65 % в 2008 году.

Католицизм, по данным ватиканской статистики, исповедует 0,6 % населения Дании[5].

Христианство также редко используется в политике, Христианско-демократическая партия Дании является единственной политической партией, которая регулярно использует религиозную риторику и её влияние является очень низким с менее чем 2 % поддерживающих их избирателей. В соответствии данными центра Jørn Borup (отдел по изучению религии в университете Орхуса, Дания), в Дании проживают также около 20 тысяч последователей буддизма (см.Оле Ни

древних бриттов (кельтов).

Около 500600 г. до н. Э. в Британии появились новые люди — кельты. Они пересекли Ла-Манш с территории современной Франции. Это были высокие, сильные люди с длинными рыжими и песочными волосами, вооруженные железными мечами. Римляне называли этих людей британцами и остров Британия. Британцы были умелыми работниками. Могущественные кельтские племена, бритты, владели большей частью страны, и южная половина острова была названа в их честь Британией. Сегодня слова британец и британец относятся к жителям всех Британских островов.

Кельтские племена, называемые пиктами, проникли в горы на севере. Некоторые пикты, а также племена шотландцев перешли в Ирландию и поселились там. Позже шотландцы вернулись на более крупный остров и поселились на севере рядом с пиктами. Их было так много, что со временем этой стране было присвоено имя Шотландия.

У кельтов не было городов. Они жили в деревнях.Кельтские племена бриттов, населявших юго-восточную часть острова, были более цивилизованными, чем другие племена. Их одежда была из шерсти, сотканной разного цвета, в то время как другие кельты носили шкуры. В военное время кельты носили шкуры и красили лица синей краской, чтобы выглядеть свирепыми. Кельты поклонялись природе. Кельты верили в другую жизнь после смерти. Их обучали жрецы, называемые друидами. Кельты верили в свою магическую силу. Друиды умели предсказывать будущее.Некоторых женщин сделали вождями племен и назвали царицами.


12.
Римляне.

В 1 г. до н.э. когда жители Британских островов еще жили в условиях первобытнообщинного строя, Римская империя стала самым сильным рабовладельческим государством в Средиземноморье. Это была последняя и величайшая из цивилизаций древнего мира. Римляне правили всем цивилизованным миром и в 1 гг.Д. они завоевали Британию. Британия была провинцией Римской империи около 4 веков.

Две тысячи лет назад, когда кельты еще жили племенами, римляне были самым могущественным народом в мире. Римское общество сильно отличалось от кельтского. Это было рабовладельческое общество, разделенное на антагонистические классы. Основными классами были рабы и рабовладельцы. Система рабства достигла своего пика в Римской империи. Ни в одной другой стране древнего мира не было столько рабов, как в Риме.

В 55 г. до н. Э. римская армия в 10 000 человек пересекла пролив и вторглась в Британию. Кельты произвели на римлян большое впечатление. Кельты были сильны и победили римлян.

В следующем году, 54 г. до н. Э. Цезарь снова прибыл в Британию, на этот раз с большими силами (25 000 человек). Кельты храбро боролись за свою независимость, но не смогли прогнать римлян.

13. Англосаксонская Англия.

После того, как римские легионы покинули Британию, кельты оставались независимыми, но недолго.С середины 5 -го — века им приходилось защищать страну от нападений германских племен с континента. В 5 веках сначала юты, а затем другие германские племена саксы и англы начали мигрировать в Британию.



В 449 году Юты высадились в Кенте, и это было началом завоевания. Британские аборигены яростно сражались с захватчиками, и англам, саксам и ютам потребовалось более ста пятидесяти лет, чтобы завоевать страну.

Юты, саксы и англы были очень похожи по речи и обычаям и постепенно слились в один народ. Название джут вскоре вымерло, и завоевателей принято называть англосаксами. Последним прибежищем кельтов были Корнуолл и Уэльс. Англосаксы называли кельтов валлийцами, что означает иностранцы, поскольку они не понимали кельтского языка, который был совершенно непохож на их собственный.

14 Христианство

Христианство впервые проникло в Британию в III веке.Его привезли сюда из Рима беженцы-христиане, которых дома жестоко преследовали за веру. В 306 году римский император Константин Великий прекратил преследование христиан и сам стал христианином. Христианство превратилось в римскую национальную веру. Его завезли во все зависимые страны. Это стало официальной религией и в Великобритании. Друиды исчезли. Новую религию назвали католической церковью (католицизм означает универсальный). Греческий и латинский языки стали языками Церкви по всей Европе.

Когда англосаксы, язычники, вторглись в Британию, большинство британских христиан было убито. Те, кто остался в живых, бежали в Уэльс и Ирландию, где жили группами, называемыми Братенцами (братствами). Они построили церкви и посвятили себя поклонению. Они рассказывали людям истории о христианских мучениках и посещениях святых. Подобные рассказы были характерны для литературы того времени.

К концу 6 века христианские монахи снова стали приезжать из Рима в Британию.Главой Римской церкви в то время был папа Григорий. Он хотел распространить свое влияние на Англию, обратив людей в христианство. Он послал монахов обратить англосаксов. Монахи высадились в Кенте, и первая церковь, которую они построили, была в городе Кентербери. По сей день Кентербери остается английским религиозным центром и резиденцией архиепископа Кентерберийского.
15 Набеги датчан, объединяющих страну.

Датчане принадлежали к той же германской расе, что и сами англосаксы, и происходили из одной части континента.Но в отличие от англосаксов, образ жизни которых сильно изменился с тех пор, как они пришли в Британию, датчане по-прежнему жили племенами. Они по-прежнему были язычниками. В конце 8 -го века они начали нападение на Британию. Датчане были хорошо вооружены мечом, копьем, луком. Их корабли были парусными лодками. Датчане были смелыми и умелыми моряками.

В последующие годы крупные датские флоты привели большие армии, чтобы завоевать и обосноваться на новых землях. Датские набеги были успешными, потому что у королевства Англии не было ни регулярной армии, ни флота в Северном море, чтобы встретить их.

16 АЛЬФРЕД ВЕЛИКИЙ

Альфред, внук Эгберта, стал королем в 871 году, когда в Англии была величайшая опасность. Альфред собрал большую армию и дал датчанам поражение в этой битве, но все же они остались очень сильными и опасными. Датчане составляют большую часть Англии. Королевство, которое осталось во владении Альфреда, было Уэссексом. Альфред — единственный король Англии, получивший имя великого. Он перевел церковную историю и отрывки из Библии с Латиона на англосаксонский.Он начал знаменитую англосаксонскую хронику. Англосаксонская летопись продолжалась разными авторами 250 лет спустя после смерти Альфреда.

17 Англия после Альфреда Великого:

Альфред Великий был сыном Этельвульфа, короля западных саксов. После того, как он сменил своего брата на посту короля и выиграл битвы с датчанами, он отклонил Англию в Данелаге — датскую территорию и северную часть. Когда он заключил мир с датчанами, он реорганизовал свою армию и построил оборону королевства; он выступал за справедливость и порядок, установил свод законов и реформировал чеканку монет.Он твердо верил в важность образования. После его смерти Англия была могущественной, потому что Альфед реорганизовал армию и придал важность образованию и законам, которые позволили миру и гармонии жить на этих землях.

18 Норманнское завоевание

В конце 11 -го и в начале 12 -го века в Англии проживало около 1 500 000 человек.

Церковь была центром села. Англосаксонская церковь была каменной с очень толстыми стенами и башней.Люди в эти дни не работали, и именно так святой день стал праздником. Церковь использовалась как склад, тюрьма и крепость (во времена опасности).

Самые важные нормандские дворяне жили в замках, из которых они управляли деревней. Замок доминировал над жалкими жилищами крестьян. Это были грубые хижины с соломенными крышами. В них было темно, холодно и неудобно. Крестьяне, избы были очень прокурены, потому что не было дымоходов.

После норманнского завоевания в деревне в Англии произошло очень мало изменений. Крестьяне возделывали землю и держали овец и волов так же, как их отцы и деды.

Но большинство из них больше не были свободными людьми. К этому времени деревня вошла в состав феодальной усадьбы. Теперь сельские земли и сами жители принадлежали хозяину поместья.

19 РИЧАРД 1 СЕРДЦЕ ЛЬВА

(1189-1199) был вторым королем династии Плантагенетов.Современники описывали его как человека прекрасных манер, царя для своих друзей и жестокого и беспощадного по отношению к врагам. Ричарда редко видели в Англии, большую часть времени он проводил в крестовых походах в Палестину. Дома бароны, в отсутствие королей, укрепляли свои касты и действовали как маленькие короли, принц Иоанн. Простые люди были жестоко притеснены. Ричард Львиное Сердце был убит в одном из сражений во Франции, и английский трон перешел к его брату Джону. Естественно, французским королям и вельможам это не нравилось, и они хотели вернуть эти земли, поэтому англичане и французы вели непрерывные войны во Франции.В конце концов бароны организовали открытое восстание. В 1215 году царя заставили исполнить документ под названием Великая хартия.

20 Великая хартия вольностей
была подписана в июне 1215 года между баронами средневековой Англии и королем Иоанном. Великая хартия вольностей на латыни означает Великая хартия . Великая хартия вольностей была одним из важнейших документов средневековой Англии.

Он был подписан (королевской печатью) между феодальными баронами и королем Джоном в Раннимиде, недалеко от Виндзорского замка.Документ представлял собой серию письменных обещаний между королем и его подданными, что он, король, будет управлять Англией и обращаться с ее народом в соответствии с обычаями феодального права. Великая хартия вольностей была попыткой баронов остановить короля. В данном случае Иоанн злоупотреблял своей властью с народом Англии, страдающим в
году. Англия в течение нескольких лет владела землей во Франции. Бароны предоставили королю деньги и людей для защиты этой территории. Традиционно король всегда консультировался с баронами, прежде чем повышать налоги (поскольку они должны были собирать их) и требовать больше людей для военной службы (поскольку они должны были обеспечивать мужчин).Все это было частью феодальной системы.

До тех пор, пока английские короли добивались военного успеха за границей, отношения с баронами оставались хорошими. Но Джон не имел больших успехов в своих военных походах за границу. Его постоянные требования денег и людей разозлили баронов. К 1204 году Иоанн потерял свою землю на севере Франции. В ответ на это Иоанн ввел высокие налоги, не спросив баронов. Это противоречило феодальному закону и общепринятым обычаям.

Джон допускал ошибки и в других областях. Он рассердил Римско-католическую церковь. Папа, раздраженный поведением Джонса, запретил все церковные службы в Англии в 1207 году. Религия и страх перед адом были очень важны для людей, включая баронов. Католическая церковь учила людей, что они могут попасть на Небеса только в том случае, если католическая церковь считает, что они достаточно хороши, чтобы попасть туда. Как они могли показать свою доброту и любовь к Богу, если церкви были закрыты? Еще хуже для Иоанна было то, что папа отлучил его от церкви в 1209 году.Это означало, что Иоанн никогда не попадет на Небеса, пока Папа не отменит отлучение от церкви. Столкнувшись с этим, Иоанн спустился и принял власть католической церкви, предоставив ей множество привилегий в 1214 году.

1214 год был для Иоанна катастрофическим по другой причине. В очередной раз он потерпел военное поражение в попытке вернуть себе территорию на севере Франции. Он вернулся в Лондон, требуя еще денег от налогов. На этот раз бароны не захотели слушать. Они восстали против его власти.Бароны захватили Лондон. Однако они не победили Иоанна полностью, и к весне 1215 года обе стороны были готовы обсудить дела. Результатом стала Великая хартия вольностей.

21 Первые университеты

Оксфорд и Кембридж — старейшие университеты Англии. Оба этих университета очень красивы. У них одна из лучших архитектур в Великобритании. Некоторым из их колледжей, часовен и библиотек три, четыре и даже пятьсот лет, и они полны ценных книг и ценных картин.
Мало что известно о ранней истории Кембриджа, но достаточно информации, чтобы проследить первые шаги, благодаря которым Оксфорд получил свою интеллектуальную славу. Первый колледж Оксфордского университета был основан в 1249 году. Сейчас в университете тридцать пять колледжей и около тринадцати тысяч студентов.
В Оксфорде не было студенток до 1878 года, когда открылся первый женский колледж Lady Margaret Mall. Сейчас большинство колледжей открыто для мужчин и женщин. Оксфорд славится своим первоклассным образованием, а также красивыми зданиями.Многие студенты хотят там учиться. Получить место в Оксфордском университете для получения степени непросто. Но за пределами университета есть много небольших частных колледжей, которые предлагают менее сложные курсы и куда легко поступить.

22 Столетняя война

Столетняя война года был конфликтом между Францией и Англией, продолжавшимся 116 лет с 1337 по 1453 год. Он велся в основном из-за притязаний английских королей на французский трон и прерывался несколькими короткими и двумя длительными периодами мира до этого. в конце концов он закончился изгнанием англичан из Франции, за исключением Кале Пале.Таким образом, война фактически была серией конфликтов и обычно делится на три или четыре фазы: Эдуардианская война (1337-1360), Каролинская война (1369-1389), Ланкастерская война (1415-1429) и медленный упадок английских состояний после появления Жанны д’Арк (1429–1453). Термин «Столетняя война» был более поздним историческим термином, изобретенным историками для описания серии событий.

Война имеет свое историческое значение по нескольким причинам. Хотя в первую очередь династический конфликт, война дала толчок идеям французской и английской национальности.В военном отношении было введено новое оружие и тактика, которые разрушили старую систему феодальных армий, в которых преобладала тяжелая кавалерия. Первые постоянные армии в Западной Европе со времен Западной Римской империи были введены для войны, что изменило роль крестьянства. Несмотря на все это, а также на его длительную продолжительность, он часто рассматривается как один из самых значительных конфликтов в истории средневековых войн.

23 Крестьянское восстание
1381 года — одно из самых драматических событий в английской истории.То, что началось как местное восстание в Эссексе, быстро распространилось по большей части юго-востока Англии, в то время как некоторые крестьяне выразили недовольство молодому королю Ричарду II в Лондоне.

Восстание началось в Эссексе, когда местные жители Брентвуда отреагировали на чрезмерно рьяного сборщика подушных налогов.

Крестьянское восстание 1381 года. Разорение Франции и последовавший за ней голод вызвали эпидемию чумы. Это было настолько заразно, что от него не было выхода.Люди умирали в течение суток. Из Франции эпидемия была перенесена в Англию. Английские солдаты называли РТ «Бла Смерть». К 1348 году погибла треть населения Англии. Положение крестьян было очень тяжелым. Они должны были отдать часть своего урожая господину. Им также приходилось регулярно работать на господских полях. После эпидемии «Черной смерти», когда население Англии уменьшилось на треть, не хватало рабочих для работы на полях лордов.Так что оставшихся в живых крестьян заставили работать на лорских полях гораздо больше. Им платили за работу, но очень мало. Шли годы, французские феодалы объединились против своего врага, и англичане начали терять свое преимущество. Поскольку королю нужны были деньги для войны, парламент проголосовал за дополнительные налоги, что сделало жизнь крестьян тяжелее. В 1381 г. восстали крестьяне. Шестьдесят тысяч человек из графств Эссекс и Кент двинулись в Лондон во главе с Уотом Тайлером2 и Джеком Строусом.В Лондоне они взломали тюрьмы, разрушили многие здания и убили многих королевских чиновников. Они пришли в королевский дворец и потребовали встречи с королем. Король Англии Ричард II был тогда 14-летним мальчиком. Он смело явился перед толпой повстанцев, выслушал их и пообещал выполнить их требования. Но царь не сдержал своего обещания. Уот Тайлер предательски погубил, и восстание было подавлено.
24 ВОЙНА РОЗ

Когда в 1215 году была подписана Великая хартия вольностей, нормандские бароны объединились с саксонской знатью и растущей буржуазией больших городов и приняли участие в управлении страной.Крупные бароны образовали собственную небольшую группу. Осознавая опасность, которую представляют для короны эти большие бароны, Эдуард 3 попытался выдать своих сыновей за своих дочерей. Во время правления Ричарда 2 (1377-1399) династия Генри Болингброук, герцог Ланкастер, захватил корону и стал первым королем династии Ланкастеров Генрихом 4 (1399-1413). Феодальная борьба переросла в открытую войну между ланкастерцами и йоркистами. Почему война между ними поставила название войны роз. Который длился в течение 30 лет (1455-1485) превратилась в ожесточенную борьбу за корону.Война роз закончилась битвой при Босворте в 1485 году. Король Ричард 3 из дома Йорков был убит в битве и прямо в поле Генрих Тюдор, граф дома Ланкастерский. Год спустя, в 1486 году, он женился на йоркской наследнице принцессе Елизавете Йоркской. О доме Ланкастеров с белой розой Йоркского дома.

25


Дата: 14.01.2016; вид: 2716


определение daneş и синонимы daneş (английский)

датчане
danskere
H.К. Андерсен • Нильс Бор • Х. К. Эрстед • Свейн Форкборд

Петер Шмейхель • Сорен Кьеркегор • Тихо Браге • Карен Бликсен

Всего населения
г. 7 миллионов
Районы со значительной численностью населения
Дания 4,996,980 [1]
США 1,430,897 [2]
Канада 200 035 [3]
Бразилия 140 000
Норвегия 52 510 [4]
Австралия 50 413 [5]
Германия 50 000 [6]
Швеция 42 602 [7]
Аргентина 13 000 [8]
Соединенное Королевство 18493 (только датчане) [9]
Испания 8 944 [10]
Франция 7 000 [11]
Швейцария 4. 251 [12]
Новая Зеландия 3 507 [13]
Фарерские острова 2,956
Исландия 2,802 [14]
Ирландия 809 [15]
Австрия 806 [16]
Япония 500 [17]
Ливан 400 [18]
Языки

Датский
Связанные языки включают норвежский, шведский, фарерский, исландский и, в меньшей степени, все германские языки.

Религия

преимущественно лютеранские;
представителей меньшинств других конфессий; светский.
Религия в Дании

Датчане или Датчане — это нация и этническая группа, коренные жители Дании и говорящие по-датски.

Первое упоминание о датчанах на территории Дании находится на руническом камне Еллинга, где упоминается, как Харальд Блютуз обратил датчан в христианство в 10 веке. [19] Дания была постоянно заселена с этого периода, и хотя с тех пор в Данию вошло большое культурное и этническое влияние и иммиграция со всего мира, датчане склонны считать себя этническими потомками ранних датчан, упомянутых в источниках.

С момента формирования датской национальной идентичности в 19 веке определяющим критерием датчанства было владение датским языком и отождествление с Данией как своей родиной. Датская национальная идентичность строилась на основе крестьянской культуры и лютеранского богословия, богослов Н.Ф. С. Грундтвиг и его народное движение сыграли заметную роль в этом процессе. [20]

Сегодня главным критерием для того, чтобы считаться датчанином, является наличие датского гражданства, хотя также могут быть люди с датским происхождением или этнической принадлежностью, проживающие за пределами Дании, такие как эмигранты, потомки эмигрантов или члены датского этнического меньшинства в Южном Шлезвиге. считал датчан более широким, принимая во внимание культурную самоидентификацию.

Истоки

Первые упоминания о «датчанах» относятся к середине VI века историками Прокопием (греч .: δάνοι) и Иорданом ( danī ), которые оба относятся к племени, относящемуся к суетидам и населявшему полуостров Ютландия. провинция Скания и острова между ними.Франкские летописцы VIII века часто ссылаются на датских королей. Боббио Орозиус проводит различие между южными датчанами, населяющими Ютландию, и северными датчанами, населяющими острова и провинцию Скания.

Первое упоминание о датчанах на территории Дании находится на руническом камне Еллинга, где упоминается, как Харальд Блютуз обратил датчан в христианство в 10 веке. [21] Между ок. В 960 и начале 980-х годов Харальд Блютуз основал королевство на землях датчан, простирающихся от Ютландии до Сконе.Примерно в то же время его посетил немецкий миссионер, который, согласно легенде, [22] пережил испытание огнем, что убедило Гарольда принять христианство.

В последующие годы произошла экспансия датских викингов, которая включила Норвегию и Северную Англию в Датское королевство. После смерти Канута Великого в 1035 году Англия вышла из-под контроля Дании, и Дания на какое-то время пришла в упадок. Викинги из Норвегии время от времени совершали набеги на Данию.Племянник Канута Свейн Эстридсон (1020–1074 гг.) Восстановил сильную королевскую власть Дании и построил хорошие отношения с архиепископом Бремена — в то время архиепископом всей Скандинавии.

Реформация, зародившаяся на немецких землях в начале 16 века на основе идей Мартина Лютера (1483–1546), оказала значительное влияние на Данию. Датская Реформация началась в середине 1520-х годов. Некоторые датчане хотели получить доступ к Библии на их родном языке. В 1524 году Ханс Миккельсен и Кристиан Педерсен перевели Новый Завет на датский язык; он мгновенно стал бестселлером.Среди тех, кто побывал в Виттенберге в Саксонии и попал под влияние учения Лютера и его соратников, был Ханс Таузен, датский монах из Ордена Святого Иоанна Госпитальеров. Дано-Норвежское королевство разбогатело в течение 16 века, в основном из-за увеличения трафика через Эресунн, который датчане могли обложить налогом, поскольку Дания контролировала обе стороны пролива. После неудачной войны со Швецией по Роскилльскому договору 1658 года территории Скандинавского полуострова были удалены из-под контроля Дании, тем самым установив границы между Норвегией, Данией и Швецией, которые существуют до сих пор.Спустя столетия после этой потери территории население сканских земель, которое ранее считалось датчанами, стало полностью считаться шведами. Позже, в начале 19 века, Дания потерпела поражение в наполеоновских войнах. Дания потеряла контроль над Норвегией и территориями на территории современной Северной Германии. Политическое и экономическое поражение по иронии судьбы вызвало так называемый золотой век Дании, когда впервые полностью сформировалась датская национальная идентичность. Датские либеральные и национальные движения набрали обороты в 1830-х годах, а после европейских революций 1848 года Дания стала страной. конституционная монархия 5 июня 1849 г.Растущая буржуазия требовала своей доли в правительстве, и в попытке предотвратить кровавую революцию, происходящую в других частях Европы, Фридрих VII уступил требованиям граждан. Появилась новая конституция, разделившая полномочия и предоставившая право всем взрослым мужчинам, а также свободу печати, религии и ассоциаций. Король стал главой исполнительной власти.

датчанки

Датскость ( danskhed ) — это концепция, на которой основана современная датская национальная и этническая идентичность.Это набор ценностей, сформированный исторической траекторией формирования датской нации. Идеология датчанства подчеркивает идею исторической связи между населением и территорией Дании и отношения между датской монархией тысячелетней давности и современным датским государством, национально-романтическую идею 19 века о «народе» ( народных ), взгляд на датское общество как однородное и социально эгалитарное, а также сильные культурные связи с другими скандинавскими народами. [23]

Важно отметить, что с момента своего формулирования датская идентичность не была связана с определенным расовым или биологическим наследием, как многие другие этнонациональные идентичности. Грундтвиг, например, подчеркнул датский язык и эмоциональное отношение к Дании и идентификацию с ней как определяющие критерии датчанства. Это культурное определение этнической принадлежности было предложено в качестве одной из причин того, что Дания смогла интегрировать свои самые ранние этнические меньшинства еврейского и польского происхождения в датскую этническую группу.Еврейство, например, не рассматривалось как несовместимое с датской этнической идентичностью до тех пор, пока разделялись наиболее важные культурные обычаи и идеологии. Эта инклюзивная этническая принадлежность, в свою очередь, была описана как фон для относительного отсутствия яростного антисемитизма в Дании и спасения датских евреев [24]

Эта идеология датчанства сыграла политически важную роль в формировании политических отношений Дании с ЕС, которые встретили значительное сопротивление со стороны населения Дании, а также в недавней реакции датской общественности на растущее влияние иммиграции. [25] [26]

Демография

По данным Датского статистического института, сегодня в Дании проживает около пяти миллионов человек датского происхождения. В этом контексте «датское происхождение» определяется как родившееся от родителей, являющихся гражданами Дании, и это число получается путем вычитания из общей численности населения (5 564 249) тех, кто родился за границей от неграждан, которые сами родились за границей (называемые иммигранты), а также те, кто родился в Дании от родителей, которые являются иммигрантами или имеют иностранное гражданство. [1]

Датское гражданство предоставляется любому, у кого есть один из родителей датского гражданства, независимо от того, родился ли ребенок в Дании или за ее пределами. Граждане Гренландии и Фарерских островов считаются гражданами Дании во всех смыслах. Те, кто не получил датское гражданство по рождению (или в результате усыновления), могут получить датское гражданство только на основании закона. Датское гражданство автоматически теряется, если кто-то подает заявление на получение иностранного гражданства или если 22-летний ребенок датских граждан никогда не проживал в Дании и официально не подавал заявление на получение датского гражданства.

Датская диаспора

Меньшинство прибл. 50 000 датских граждан Германии живут в Южном Шлезвиге в Германии, бывшей датской территории, составляя около 10% местного населения. В Дании последняя группа часто упоминается как De danske syd от grænsen (буквально: датский к югу от границы), датски настроенных («De Dansksindede») или sydslesvigere (Южный Шлезвигерс).

Из-за иммиграции за пределами Дании в таких странах, как США, Канада и Аргентина, проживает значительное население датских корней.Некоторые из этих сообществ, такие как Солванг, Калифорния, Расин, Висконсин и Некочеа, Аргентина, поддерживают культурные связи с Данией, но эти группы населения не считаются датчанами в официальных целях датским государством, и одно только наследие не может использоваться для предъявления претензий. Датское гражданство, как и в некоторых европейских странах.

Датская нация в политическом контексте

Det danske folk ( Датский народ ) как концепция сыграла важную роль в этническом национализме 19 века и относится к самоидентификации, а не к правовому статусу.Использование этого термина чаще всего ограничивается историческим контекстом; историческая германо-датская борьба за статус герцогства Шлезвиг по отношению к датскому национальному государству. Он описывает людей датской национальности как в Дании, так и за ее пределами. Что наиболее важно, этнические датчане как в самой Дании, так и в бывшем датском герцогстве Шлезвиг. Из этого определения не подпадают люди с бывших норвежских Фарерских островов и Гренландии, а также представители немецкого меньшинства, а также представители других этнических меньшинств. Jens Rydgren. 2010. Радикальный правый популизм в Дании и Швеции: объяснение изменений и стабильности партийной системы. Том 30, Номер 1, Зима-Весна 2010

7 причин, по которым ваша культурная осведомленность важнее, чем идеальный словарный запас при свободном владении языком

Почему важна культурная осведомленность?

Культурная осведомленность играет ключевую роль в общении с людьми из других культур. Поскольку мы используем язык для общения, наши знания иностранных языков открывают нам «доступ» к различным обществам и культурам. Мы становимся посредниками между культурами.

Самая важная причина, по которой мы должны быть осведомлены о культуре, — это повышение осведомленности людей во всем мире. Это помогает нам глубже понять свою культуру и культуру других людей, расширяя кругозор и повышая терпимость.

Выражение уважения

Когда мы осознаем культурные особенности, мы знаем, что считается неуместным или оскорбительным для других. Например, неправильный язык тела и может привести к недопониманию.Даже такая простая вещь, как согласие кивком головы, может быть неправильно понята в таких странах, как Греция, Болгария и Албания, где покачивание головой на самом деле может означать «да».

В западной культуре нас учат, что во время разговора смотреть кому-то прямо в лицо — это вежливо, однако в Японии это считается неуважением.

Культурная осведомленность подходит не только тем, кто изучает иностранные языки. Будучи австралийкой, которая поменяла свою жизнь в Мельбурне на жизнь в Риме, а затем снова в Лондоне (где я сейчас живу), я узнала, что даже между англоязычными странами наши культуры могут различаться и что эти различия могут проявляться совершенно неожиданно.

За последние 5 лет жизни в Великобритании я случайно взъерошил несколько перьев и на собственном горьком опыте усвоил важные культурные уроки.

Вот 7 раз, когда изучение культурных особенностей изменило мою жизнь больше, чем любая словарная таблица

1. Приглашение незнакомцев к себе — похищение или гостеприимство?

Живя в Италии, я много путешествовал по стране и совершил много прогулок и экскурсий с местными гидами. Каждый регион Италии имеет свою индивидуальность, уникальную историю, кулинарные изыски и красоту.Вы не можете просто посетить Флоренцию или Рим. Вы должны посетить и другие города, чтобы по-настоящему понять Италию.

Когда я был в одном из этих местных туров в Милане, наш гид объяснил, что нам не следует «расстраиваться», если мы встретим «грубого» миланца. Она объяснила, что люди из Милана поначалу могут показаться грубыми или холодными, но как только вы попытаетесь узнать их поближе, они будут такими же теплыми и гостеприимными, какими мы привыкли видеть итальянцев.

Сравните это с опытом, который я получил на противоположном конце Италии, на Сицилии.Однажды летом я был в Палермо, отмечая день рождения подруги с четырьмя другими подругами. мы пошли обедать в популярный ресторан, который посещают только местные жители. Будет справедливо сказать, что мы выставили больной большой палец.

Примерно через 10 минут за нашим столиком женщина средних лет из соседнего столика, которая была со своей семьей, спросила, откуда мы. Когда мы ответили по-итальянски, ее глаза загорелись. После не более 5 минут разговора Мария на следующий день пригласила всех пятерых к себе домой на кофе с пирожным! Она дала нам свой номер, адрес и время.Все было готово.

Никогда в жизни не получал такого приглашения. После некоторого внутреннего жонглирования, задаваясь вопросом, собираемся ли мы посмотреть фильм Лиама Нисона «Одержимый», мы решили рискнуть и уйти. Я так рада, что мы это сделали. Мария очень любезно испекла два разных домашних торта и даже дала нам свой рецепт.

Такая встреча никогда не случится ни в Австралии, ни в Великобритании, если на то пошло. По сей день я до сих пор не могу поверить в это. Это просто говорит о том, что то, что вы делаете что-то в своей стране одним способом, не означает, что то же самое повсюду.

2. Американский, британский и австралийский английский: похожие, но разные

Несмотря на то, что Австралия является британской колонией, а австралийский английский основан на британском английском, w

Perry Dane | Закон Рутгерса

Публикации

Для выбранных загрузок щелкните здесь .

COVID-19 и религиозная свобода, Canopy Forum, август 2020 г. (готовится к печати)

Юридические служащие: юриспруденция, 88 Обзор права Университета Джорджа Вашингтона Arguendo 54 (2020) (Клерки на симпозиуме 100), доступно здесь и здесь

Корпорации, в Routledge Companion to Economic Theology (Стефан Шварцкопф, изд., 2020), доступно здесь. (Книга доступна здесь).

Иронии в большом городе: размышления о язычниках Стивена Смита и христианах в городе, 57 Журнал католических юридических исследований 3 (2019), доступно здесь и здесь.

Встречи на изменчивой земле, Имманентный каркас, 13 марта 2019 г., https://tif.ssrc.org/2019/03/13/encounters-on-shifting-ground/

Establishment and Encounter, в Research Handbook on Law and Religion 125-153 (Edward Elgar Publishing, Rex Ahdar, ed., 2018), доступно здесь.

Аннулирование присяжных: особенности, ошибки и возможность детального закона, 16 Право, культура и гуманитарные науки (запрошенное эссе для специального раздела об аннулировании присяжных, под редакцией Остина Сарата), доступно здесь, онлайн-версия доступна по адресу https: // doi.org/10.1177/1743872118776381.

Объемы религиозного освобождения: нормативная карта , в религиозных исключениях (Oxford University Press, готовится к выпуску в 2017 г.) (Материалы семинара Bowling Green 2015 по прикладной этике и государственной политике на тему «Объем религиозных исключений.”) (2018 г.), доступно здесь.

Основные метафоры и двойное кодирование , 53 San Diego Law Review 53 (2016) (выпуск симпозиума по праву и религии), доступно здесь и здесь.

Предисловие : О религиозном конституционализме , 16 Rutgers Journal of Law and Religion 460 (2015), доступно здесь.

Иудаизм, плюрализм и конституционный взгляд , Rutgers Journal of Law and Religion, 16 Rutgers Journal of Law and Religion 282 (2015) (Выпуск симпозиума «Люди из книги: влияние иудаизма на американскую юридическую науку»), доступно здесь .

Молитва — это серьезное дело: размышления о Городе Греции, 15 Журнал права и религии Рутгерса 611 (2014), доступно здесь и здесь.

Спасение Рутгерса-Камдена (с Алланом Штайном и Робертом Ф. Уильямсом), 44 Rutgers Law Journal 337 (2014), доступно здесь.

Природа, равенство и однополые браки , 62 Buffalo Law Review 291 (2014), доступно здесь.

The Natural Law Challenge to Choice of Law , in Ethics in International Law (Donald E.Чайлдресс, изд., Том в исследованиях ASIL по теории международного права, Cambridge University Press, 2011), доступен здесь.

Обзор Абдуаллахи Ахмеда Ан-Наима, Ислам и светское государство: переговоры о будущем шариата (издательство Гарвардского университета, 2008), в Древних традициях: новые разговоры, блог Центра еврейского права и современной цивилизации в юридической школе Кардозо, которую можно найти здесь.

Конфликт законов в дополнении к философии права и теории права (второе издание) (Деннис Паттерсон, изд., том из серии Blackwell Companions to Philosophy, издательство Blackwell Publishers, 2009), доступный здесь.

Конституционное право и религия in A Companion to Philosophy of Law and Legal Theory (Second Edition) (Деннис Паттерсон, изд., Том из Blackwell Companions to Philosophy Series, Blackwell Publishers, 2009), доступно здесь.

Возьмите эти слова: Непреходящая привлекательность еврейской Библии сама по себе , 4 Hebraic Polit Studies 230-265 (2009) (выпуск симпозиума «Еврейская Библия в современном интеллектуальном дискурсе»), доступен здесь.

Священное светское учреждение , 58 Emory Law Journal 1123 (2009), доступно здесь.

Джозеф Генри Бил, младший ., В Йельском биографическом словаре американского права 31 (Роджер К. Ньюман, изд., Издательство Йельского университета 2009), доступный здесь.

Совет по образованию штата Западная Вирджиния против Барнетта , Энциклопедия Верховного суда США 217 (Дэвид С. Таненхаус, изд., Гейл 2008), доступно здесь.

Флаги в контексте: обсуждение дизайна, жанра и эстетики , 15 Raven: A Journal of Vexillology 43 (2008), доступно здесь.

Печальное время: Мысли о юрисдикции, юридическое воображение и Боулз против Рассела , 102 Коллоквиум по обзору права Северо-Западного университета 164 (2008) здесь и здесь.

Тревога разлуки , 22 Journal of Law and Religion 545 (2007) (обзорное эссе о Ное Фельдмане, Разделенные Богом: проблема церкви и государства Америки), доступно здесь.

Исключения для религий, содержащиеся в нормативных актах , в 1 Энциклопедия американских гражданских свобод 559 (Пол Финкельман, изд., Routledge 2006), доступный здесь.

Эрнандес против комиссара внутренних доходов 490 U.S. 680 (1989) , в 2 Энциклопедия американских гражданских свобод 761 (Пол Финкельман, изд., Routledge 2006), доступно здесь.

Zablocki v. Redhail, 434 U.S. 374 (1978) , in 3 The Encyclopedia of American Civil Liberties 1811 (Paul Finkelman, ed., Routledge 2006), доступно здесь.

Фонтан обновления , в «Обычный человек как необычный человек: вспоминая правосудие» Уильям Дж.Бреннан-младший, 71 год (Э. Джошуа Розенкранц и Томас М. Джорд, ред., Центр правосудия Уильяма Дж. Бреннана, 2006 г.)

«Омалусная» автономия , 2004 Юридический обзор Университета Бригама Янга 1715 (выпуск симпозиума по «церковной автономии»), доступно здесь.

Магия и ритуалы в Йом Кипур , 8 Керем: Творческие исследования в иудаизме 116 (2002)

Книжное обозрение, 17 Journal of Law and Religion 207 (2002) (рецензирование Авраама Хирша Рабиновица, «Исследование Талмуда: понимание галахического разума»).

Разновидности религиозной автономии , в церковной автономии: сравнительный обзор 117 (Герхард Робберс, изд., Питер Ланг Паблишерс, 2001 г.) (Сборник статей Второй европейско-американской конференции по религиозной свободе: церковная автономия и религиозная свобода, проведен в 1999 году в Университете Трира).

Пересекающиеся миры религиозного и светского брака , in Law and Religion: Current Legal Issues, Vol. 4, на 385 (Ричард О’Дэр и Эндрю Льюис, ред., Oxford University Press, 2001) (Сборник статей четвертого коллоквиума по текущим правовым вопросам, проведенного в 2000 году на юридическом факультете Университетского колледжа в Лондоне).

Хаотическая книга Буглиози оценивает недостатки в деле Буш против Гора , The Legal Intelligencer, 22 июня 2001 г., стр. 7 (обзор Винсента Буглиози, Предательство Америки: как Верховный суд подорвал конституцию и выбрал нашего президента).

Множественность правосудия, Условия мира: роль закона (законов) в палестино-израильском урегулировании , 32 Case Western Reserve Journal of International Law 273 (2000), доступно здесь.

О чем нельзя говорить: правовое разнообразие и пределы повторного утверждения о конфликте законов , 75 Indiana Law Journal 511 (1999) (Выпуск симпозиума по третьему подтверждению конфликта законов).

Горячие дебаты: комментарий к юриспруденции и теологии Эдварда Фоули , 66 Fordham Law Review 1213 (1998) (выпуск симпозиума на тему «Релевантность религии для работы юриста: межконфессиональная конференция»)

Remarks , Memorial Proceedings в Верховном суде штата Нью-Джерси для достопочтенного Уильяма Дж.Бреннан младший (18 ноября 1997 г.), в 158 New Jersey Reports., На стр. Xxvii, xxxix-xliii (1999)

Корпорация Единственная и встреча закона и церкви , в Священных компаниях: организационные аспекты религии и религиозные аспекты организаций 50 (Николас Джей Демерат III, Питер Добкин Холл, Терри Шмитт и Рис Х. Уильямс., Ред. , под эгидой Проекта по религиозным учреждениям, Программы по некоммерческим организациям, Институт социальных и политических исследований, Йельский университет, Oxford University Press, 1998)

Суверенное достоинство и славный хаос: комментарий к межюрисдикционным последствиям всей доктрины противоречий , 28 Rutgers Law Journal 173 (1996) (выпуск симпозиума по «Доктрине полного противоречия»)

Общественное, частное и сакральное: вариации на тему номосов и повествования , 8 Кардозо исследований в области права и литературы 15 (1996) (Памятный том к десятой годовщине смерти Роберта М.Крышка)

Конфликт законов в издании «Товарищи по философии права и теории права» 209 (Деннис Паттерсон, изд., Том из серии «Товарищи по философии Блэквелла», издательство Blackwell Publishers, 1996).

Конституционное право и религия в компаньоне философии права и теории права 113 (Деннис Паттерсон, изд., Том из серии «Соратники по философии Блэквелла», издательство Blackwell Publishers, 1996).

Юрисдикция, время и юридическое воображение , 23 Hofstra Law Review 1 (1994).

Ярмо небес, вопрос Синая и жизнь закона , 44 Юридический журнал Университета Торонто 353 (1994), доступно здесь.

Переписка, Реконструкция, Том. 1, выпуск 4, на 3 (1992) (приглашенные комментарии к Яну Хэни-Лёпесу, Общественные связи, раса и наем преподавателей: аргументы в пользу профессоров, которые не думают о белых, Реконструкция, Том 1, выпуск 3, на 46 (1991)).

Устный закон и юриспруденция бестекстового текста , С’вара: журнал философии, права и иудаизма, Vol.2, No. 2, Winter 1991, at 11, доступно здесь.

Карты суверенитета: медитация , 12 Cardozo Law Review 959 (1991).

Закрепленные права, «владение» и выбор закона , 96 Yale Law Journal 1191 (1987).

частично перепечатано в Антологии конфликта законов 292 (Джин Р. Шрив, изд., Anderson Publishing Co., 1997)

Д’вар Тора на главе Ницавим (Второзаконие 29: 9-30: 20), 1 Орим: еврейский журнал Йельского университета 124 (весна 1985 г.).

Note, Исключения по религиозным убеждениям согласно положению о свободе исповедания: модель конкурирующих властей , 90 Yale Law Journal 350 (1980).

«Простая производная», 7 Journal of Recreational Mathematics 111 (1974).

Неопубликованные очерки и доклады, доступные в Интернете:

«Обложка Роберта и правовой плюрализм» доступна здесь.

«Магия милосердия: Йом Кипур Д’Вар Тора» доступна здесь.

«Сын, которого ты любишь: Д’вар Тора на Паршат Вайера», доступен здесь.

«Игра: Д’вар Тора на Паршат Хуккат» доступна здесь.

«Призыв и ответ: Д’вар Тора на Паршат Вайечи» доступен здесь.

«Мое имя велико среди народов: Д’Вар Тора на Паршат Толдот» доступно здесь.

«Сердца родителей своим детям; Сердца детей родителям: Д’Вар Тора для Шабат Хагадол », доступный здесь.

«Мои знамения, которые я совершил среди них: Д’Вар Тора на Паршат Бо», доступен здесь.

«Искра интимного сходства: Шаббат ГаГадол Д’Вар Тора на Паршат Цав» доступна здесь.

«Доктрина и глубокая структура в дебатах о назначении контрацепции» доступна здесь.

«Рождество» можно посмотреть здесь.

Выбранные другие приглашенные статьи в групповые блоги:

Выбранных других приглашенных вкладов в групповые блоги:

Центр религии, мира и международных отношений Беркли при Джорджтаунском университете

Кондитерская «Шедевр и затраты на создание оружия» (2 июля 2018 г.), https: // berkleycenter.georgetown.edu/responses/masterpiece-cakeshop-and -…

Поля битвы лобби хобби, (30 июня 2016 г.) https: //www.religiousfreedominstitute.org/cornerstone/2016/6/30/the-batt …

Форум права и религии, Центр права и религии юридической школы Св. Иоанна
http://clrforum.org/category/commentary
Авторский архив на http://clrforum.org/author/perrydane

Реклама в метро и ментальные карты (22 декабря 2014 г.), https://lawandreligionforum.org/2014/12/22/subway-ads-and-mental-maps

Решение о многоженстве (также известном как «религиозное сожительство») (16 декабря 2013 г.), https: // lawandreligionforum.org / 2013/12/16 / polygamy

«Молитва — серьезное дело» (2 декабря 2013 г.), https://lawandreligionforum.org/2013/12/02/prayer-is-serious-business

Освобождение от священников и конституционный контроль (27 ноября 2013 г.), https://lawandreligionforum.org/2013/11/27/parsonage-exemption

Пророки на общественной площади — Часть III (28 октября 2013 г.), https://lawandreligionforum.org/2013/10/28/prophets-in-the-public-square …

Пророки на общественной площади — Часть II (27 октября 2013 г.), https: // lawandreligionforum.org / 2013/10/27 / prophets-in-the-public-square …

Пророки на общественной площади — Часть I (27 октября 2013 г.), https://lawandreligionforum.org/2013/10/27/prophets-in-the-public-square …

Религиозное разделение и идентичность — Ричард III и остальные из нас — Часть IV (17 октября 2013 г.), https://lawandreligionforum.org/2013/10/17/religious-division-part-iv

Религиозное разделение и идентичность — Ричард III и остальные из нас — Часть III (7 октября 2013 г.), https: // lawandreligionforum.org / 2013/10/07 / религиозное-разделение-часть-iii

Религиозное разделение и идентичность — Ричард III и остальные из нас — Часть II (4 октября 2013 г.), https://lawandreligionforum.org/2013/10/04/religious-division-pt-ii

Религиозное разделение и идентичность — Ричард III и остальные из нас — Часть I (14 августа 2013 г.), https://lawandreligionforum.org/2013/08/14/religious-division-pt-i

Закон о религиозных левых: http://www.religiousleftlaw.com Архив авторов
на http: //www.religiousleftlaw.com / perry-dane

Снова Рождество (25 декабря 2017 г.), http://www.religiousleftlaw.com/2017/12/christmas-again.html

Постановление об иммиграции и пункт о структурном учреждении (7 февраля 2017 г.), http: //www.religiousleftlaw.com/2017/02/the-immigration-executive-order -…

Разумные и необоснованные постмодернизмы (25 января 2017 г.), http://www.religiousleftlaw.com/2017/01/postmodernisms.html

«Праздники» (9 января 2017 г.), http: // www.религиозныйleftlaw.com/2017/01/the-holidays.html

Войны в ванной (23 мая 2016 г.), http://www.religiousleftlaw.com/2016/05/bathroom-wars-perry-dane.html

«Достойные и достойные религиозные или философские посылки» (26 июня 2015 г.), http://www.religiousleftlaw.com/2015/06/decent-and-honorable.html

Судья Кеннеди об однополых браках (26 июня 2015 г.), http: //www.religiousleftlaw.com/2015/06/justice-kennedy-on-same-sex-marr …

Подробнее о перемотке ленты (3 июня 2014 г.), http: // www.религиозныйleftlaw.com/2014/06/more.html

Судья Томас, город Греция, и перемотка ленты (2 июня 2014 г.), http://www.religiousleftlaw.com/2014/06/thomas-town-of-greece.html

Город Греция (18 мая 2014 г.), http://www.religiousleftlaw.com/2014/05/town-of-greece.html

Освобождение от священников и конституционный контроль (28 ноября 2013 г.), http://www.religiousleftlaw.com/2013/11/a-few-days-ago-a-federal-distric …

«Жестокое словесное нападение» (2 марта 2011 г.), http: // www.религиозныйleftlaw.com/2011/03/vicious-verbal-assault.html

Activity, Inactivity, and Libertarianism (2 февраля 2011 г.), http://www.religiousleftlaw.com/2011/02/libertarianism.html

Активность, бездействие и конституционные ограничения (2 февраля 2011 г.), http://www.religiousleftlaw.com/2011/02/inactivity.html

Civility (1 февраля 2011 г.), http://www.religiousleftlaw.com/2011/02/civility.html

Оговорка о торговле, либертарианство и хорошая жизнь (14 декабря 2010 г.), http: // www.религиозныйleftlaw.com/2010/12/libertarianism.html

Праздник в декабре, выпадающий за неделю до Нового года (2 декабря 2010 г.), http://www.religiousleftlaw.com/2010/12/de December.html

Светские ветры (28 ноября 2010 г.), http://www.religiousleftlaw.com/2010/11/secular-winds.html

Слева (18 ноября 2010 г.), http://www.religiousleftlaw.com/2010/11/left.html

Газеты и Интернет-колонки:

When the Spirit Moves Me: Telluriders and Spirituality (с Мэтью Трейлом и другими), Бюллетень Теллурида, Том 104, No.2, осень 2018 г., с 4 до 5, доступно здесь.

Вопросы и ответы с профессором закона Рутгерса Перри Дейном о судье Антонине Скалиа и поисках его преемника , Rutgers Today, 1 марта 2016 г., доступно здесь.

Может ли Верховный суд извлечь урок из еврейского закона о замене скалий? , The Forward, 22 февраля 2016 г., доступно здесь.

Естественное, гражданское и религиозное: преодоление разрыва по поводу однополых браков , Rutgers-Camden News Now, март 2013 г., доступно здесь.

Главный судья и индивидуальный мандат , ПОЧЕМУ NewsWorks, 29 июня 2012 г., доступно здесь.

Жизнь в напряжении, The Jewish Daily Forward, 23 марта 2012 г., стр. 9, доступно здесь.

Выход на пенсию Стивенса — «острый момент» для профессора права Рутгерса-Камдена. , Блог экспертов факультета Рутгерса-Камдена, доступен здесь.

Некоторые мысли классного дня о законе, религии, Рутгерсе и RJLR , Информационный бюллетень для выпускников журнала Rutgers Journal of Law and Religion.Осень 2009 г., стр. 6, доступно здесь.

Walls: Meditations from Israe l, The Philadelphia Jewish Voice, # 21, март 2007 г., доступно здесь.

Мнения О’Коннор — ее наследие: судья подталкивает остальных членов Верховного суда к ее мнению о социальной солидарности , Philadelphia Inquirer, 16 июля 2003 г., A17.

Куда мы пойдем дальше? Мысли после выбора , Rutgers Focus, 19 января 2001 г., стр. 4 (один из шести коротких комментариев преподавателей Rutgers), доступны здесь.

Буш против Гора: самое главное: Буш вселяет страх в суды и экономику, Philadelphia Inquirer, 29 октября 2000 г., на E7 (одна из двух замковых колонн в серии, посвященной президентской гонке).

Неудачно рассчитанный штат Союза: сочетание зрелищности и политики , Philadelphia Inquirer, 20 января 1999 г., A19.

В Сенате компромисс всего в нескольких хороших словах , Philadelphia Inquirer, 3 января 1999 г., на E7 (обсуждение судебных разбирательств против президента Клинтона).

Президенты, прокуроры и верховенство закона: Клинтон и Старр злоупотребили благородными заповедями , Philadelphia Inquirer, 21 сентября 1998 г., A13.

Судья, который был честен с законом и самим собой , Philadelphia Inquirer, 3 августа 1997 года, на E7 (память судьи Уильяма Дж. Бреннана-младшего).

Последняя попытка предать коренных американцев , Хартфорд Курант, 29 мая 1991 года, D13.

Письма газет и журналов:

«Побежденная и опрокинутая корона», Vexillum 11, осень 2020 г. (готовится к печати).

Уоррен — не просто претендент на индейское происхождение , The Washington Post, 22 октября 2018 г., доступно здесь.

Нет, Музей Библии округа Колумбия не нарушает разделение церкви и государства, The Forward (онлайн-издание), 2 января 2018 г., доступно здесь.

Комментарий сенатора штата «Off the Mark» , письмо редактору, Jewish Exponent, 2 февраля 2017 г., стр. 19, доступно здесь.

На острове Харт, пропавшие друзья и братские могилы , письмо редактору, The New York Times, 6 июня 2016 г., A20, доступно здесь.

Deli and Synagogue , письмо редактору, The New York Times Book Review, 1 ноября 2015 г., BR6, доступно здесь.

Гражданский и религиозный брак, Письмо редактору, The New York Times, 14 января 2015 г., доступно здесь ,

Этика конкуренции , письмо редактору, The New Yorker, 23 июня 2014 г., тел. 6, доступно здесь.

Иудаизм и ДНК , письмо редактору научного отдела, The New York Times, 11 июня 2013 г., D3, доступно здесь.

Rutgers Compact, Письмо редактору, Star-Ledger, 12 июля 2012 г., доступно здесь.

Разрушительное слияние не нужно, письмо редактору, Philadelphia Inquirer, 18 марта 2012 г., на C5, доступно здесь.

Атеист, который бросил вызов Крэнстону, письмо редактору, The New York Times, 1 февраля 2012 г., A26, доступно здесь.

Rush только разогревается, журнал New York Times, 20 июля 2008 г., стр. 8, доступно здесь.

Architects and Ethics: One Dilemma Too Many, Letter, Arts & Leisure Section, The New York Times, 29 июня 2008 г., стр. 2, доступно здесь.

Are You There, God?, Письмо редактору, The New York Times Book Review, 27 мая 2007 г., стр. 5 (комментарий Майкла Кинсли к рецензии Кристофера Хитченса, написанной Майклом Кинсли, «Бог не велик» (2007)), доступно здесь.

Наука и Библия, Письмо в редакцию, Academe, май-июнь 2007 г. (обсуждает преподавание науки библейским «буквалистам»), доступно здесь.

Церковь и государство: нарушить баланс?, Письмо редактору, The New York Times, 15 октября 2006 г., §4, с.11.

Enshrining the Names of 9/11, Letter to the Editor, The New York Times, 7 июля 2006 г., §A, стр. 16.

Евреи и Завет, Переписка, Первые дела, февраль 2006 г., стр. 5 (ответ на статью кардинала Эйвери Даллеса о «Завете с Израилем»), доступно здесь.

Undue Burden, переписка, The New Republic, 19 декабря 2005 г., на 4.

Сортировка всходов, переписка, The Weekly Standard, Vol. 11, выпуск 3, 3 октября 2005 г., стр. 5.

«Сестры Магдалина»: адские огни, письмо, отдел искусства и досуга, The New York Times, 17 августа 2003 г., § 2, с. 2.

бессмысленная этикетка, письмо редактору, Philadelphia Inquirer, 17 августа 2003 г., §C, стр. 4.

Чтобы исправить несправедливость рабства, письмо редактору, The New York Times, 31 мая 2000 г., в § A, с. 26 (обсуждение репараций афроамериканцам).

Школьная молитва может одновременно исключать и принуждать; Никаких поправок не требуется, письмо редактору, The New York Times, ноябрь 2009 г.27, 1994, § 4, с. 10.

датчанин — Викисловарь

См. Также: датчанин , дане , дане , дане , дане , и день

Содержание

  • 1 чешский
    • 1.1 Произношение
    • 1.2 Этимология 1
      • 1.2.1 Существительное
    • 1.3 Этимология 2
      • 1.3.1 Существительное
    • 1.4 Этимология 3
      • 1.4.1 существительное
  • 2 датский
    • 2,1 существительное
      • 2.1.1 Синонимы
  • 3 Нижнерусский
    • 3.1 Произношение
    • 3.2 Причастие
  • 4 Норвежский букмол
    • 4.1 Этимология
    • 4,2 существительное
      • 4.2.1 Производные термины
    • 4.3 Ссылки
  • 5 норвежских нюнорск
    • 5.1 Этимология
    • 5.2 Произношение
    • 5.3 Существительное
      • 5.3.1 Производные термины
    • 5.4 Ссылки
  • 6 Польский
    • 6.1 Произношение
    • 6,2 существительное
      • 6.2.1 Склонение
      • 6.2.2 Связанные термины
    • 6.3 Прилагательное
    • 6.4 Дополнительная литература
  • 7 португальский
    • 7.1 Глагол
  • 8 Словацкий
    • 8.1 Существительное

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ˈdanɛ /
  • Стихотворения: -anɛ
  • Расстановка переносов: da‧ne

Этимология 1 [править]

Существительное [править]

датчанин

  1. мужской род одушевленный вокатив единственного числа дан (мастер дзюдо и карате)

Этимология 2 [править]

Существительное [править]

датчанин

  1. мужской неодушевленный вокатив единственного числа дан (степень по дзюдо и карате)

Этимология 3 [править]

Существительное [править]

датчанин

  1. мужское неодушевленное звание единственного числа дан (стадия палеогена)

Существительное [править]

датчанин

  1. (исторический) Датчанин (историческое племя)
  2. (поэтический) Датчанин (житель Дании)
Синонимы [править]
  • (житель Дании): dansker

Нижнесорбский [править]

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ˈdanɛ /, [ˈdanə]

Причастие [править]

датчанин

  1. перегиб dany :
    1. именительный / винительный падеж единственного числа среднего рода
    2. именительный падеж / винительный падеж множественного числа

Норвежский букмол [править]

Этимология [править]

Из древнескандинавского danr

Существительное [править]

датчанин m ( определенное единственное число данен , неопределенное множественное число данер , определенное множественное число данен )

  1. датчанин (относится к раннему средневековью / эпохе викингов)
Производные термины [править]
  • Danelagen

Источники [править]

  • «датчанин» в Букмолском словаре .

норвежский нюнорск [править]

Этимология [править]

Из древнескандинавского danr

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ²dɑːnə /

Существительное [править]

датчанин m ( определенное единственное число данен , неопределенное множественное число данар или данер , определенное множественное число данан или 914)

  1. датчанин (когда имеется в виду раннее средневековье / эпоха викингов)
    Riket til danane var større enn dagens Danmark.
    Царство датчан было больше, чем нынешняя Дания.
Производные термины [править]
  • Danelagen

Источники [править]

  • «датчанин» в Нюнорском словаре .

В польской Википедии есть статья о: dane Wikipedia pl

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : /ˈda.nɛ/
  • аудио (файл)

Существительное [редактировать]

датчанин пл

  1. data
Cклонение [править]

склонение датчанина

множественное число
именительный падеж датчанин
родительный падеж даныч
дательный падеж даным
винительный падеж датчанин
инструментальный даными
местный падеж даныч
звательный датчанин
Связанные термины [править]
  • dać, dawać

Прилагательное [править]

датчанин

  1. перегиб dany :
    1. средний именительный падеж / винительный падеж единственного числа
    2. невирильный падеж именительного / винительного / звательного падежа множественного числа

Дополнительная литература [править]

  • датчанин в польских словарях в PWN

португальский [править]

Глагол [править]

датчанин

  1. первое лицо единственного числа ( eu ) настоящее сослагательное наклонение данар
  2. от третьего лица единственного числа ( ele и ela , также используется с voiceê и др.) Присутствует сослагательное наклонение danar
  3. от третьего лица единственного числа ( Você ) положительный императив данар
  4. от третьего лица единственного числа ( você ) отрицательный императив danar

Существительное [править]

датчанин

  1. перегиб даň :
    1. родительный падеж единственного числа
    2. именительный падеж / винительный падеж множественного числа

Единая мировая религия — RationalWiki

Эта страница содержит слишком много утверждений без источника и требует улучшения .

Единая мировая религия Может понадобиться помощь. Пожалуйста, изучите утверждения статьи. Все, что заслуживает доверия, должно быть получено, а то, что нельзя, следует удалить.

Единая мировая религия относится к идее создания единой глобальной религии, сформированной путем слияния всех существующих религий.

Некоторые видят эту перспективу положительно, видя все религии как в конечном счете единое целое и видя их мирный союз, когда все они приходят к осознанию своего сущностного единства.Эта идея иногда ассоциируется с мыслью Нью Эйдж.

Другие видят эту перспективу негативно — многие христиане-премилленаристы верят, что антихрист установит единую мировую религию, основанную на сатанизме и оккультизме, в течение Конечных времен, связанную с единым мировым правительством. Вопреки взглядам Нью Эйдж, которые видят в этом мирное развитие, они верят, что единое мировое правительство навяжет единую мировую религию силой, и что те, кто отказывается принять ее, будут преследоваться, пытать и / или казнить.Они обычно рассматривают экуменическую политику как шаг к этой мировой религии.

Те, кто разбирается в глобальной политике или теологии, считают создание единой мировой религии крайне маловероятным. Они видят в мировых религиях слишком разные корни, чтобы мирный союз между ними когда-либо был возможен (индусы говорят, что есть много богов, абрахамики говорят, что есть только один Бог, пантеисты говорят, что Вселенная есть Бог, буддисты не верят в любых богов и т. д.), и сомневаюсь, что когда-либо будет существовать какое-либо правительство с достаточной властью, чтобы насильственно объединить все основные религии мира в одну.

По иронии судьбы, в фундаменталистских кругах (особенно христианских) стремление к религиозному превосходству фактически отражает именно эту концепцию.

В массовой культуре [править]

В некоторых произведениях, таких как ролевая игра Anima: Beyond Fantasy , присутствует глобальная религия ((своего рода) христианство) с мировым правительством). Однако намного проще, чем на , как это происходит в той игре, когда есть очень мощная и технологически продвинутая организация , двигающая за кулисами струны (создав указанную религию, сделав мир намного меньше, чем он есть на самом деле, имея своего рода Устройства управления разумом и т. Д.; Когда дела идут вразрез, больше не возникает глобального правительства и религиозных расколов), и, конечно, когда кто-то имеет дело с вымышленным сеттингом с магией, псионическими силами и прочим джазом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.