Выбираем дешевые машины бизнес-класса (не премиум!)
Сегодня на автомобильном рынке нет места непремиальным автомобилям бизнес-класса. Практически все производители сняли подобные модели с производства, зато без лишней скромности увеличили габариты и список опций автомобилей D-класса, создав подраздел D+ (Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo). Но сегодня не об этом. Когда-то давно класс Е процветал не только у премиальных сегментов. Давайте же вспомним, что это были за модели. А заодно и посмотрим, сколько сейчас стоит такой «бизнес-класс».
Alfa Romeo 166Кто-то называет Alfa Romeo 166 «итальянским BMW 5-Series». Был бы у него еще задний привод — цены не было бы. Ну а так цена — 1750 долларов по курсу. 20 лет назад первый владелец заплатил за этот итальянский седан бизнес-класса в десятки раз больше. Но и машина не стояла все это время: продавец заявляет, что Alfa Romeo проехала на данный момент 300 тысяч километров. Кто его знает, может, и правда.
Alfa Romeo 166, 1998 г.в., 299 999 км
серебристый, седан, бензин 2.5 л, механическая, передний привод
Машина бензиновая с 2,5-литровым мотором. Коробка передач — механическая. В 1998 году «механика» встречалась и на более представительских авто. 166-я — серебристого цвета с кондиционером, кожаным салоном и вроде как подогревом передних кресел. На одной из фотографий машина стоит рядом с Alfa Romeo 156. Видимо, владелец — поклонник итальянского автопрома. В объявлении он указывает, что машина каждый день на ходу. Готов обменяться с его доплатой.
Honda LegendСегодня такие машины практически не завозят в Беларусь. Хотя Legend до сих пор выпускается и даже имеет «премиального близнеца» — Acura RLX. А вот в 1990-х японский бизнес-седан частенько пригоняли в нашу страну из-за границы. До сих пор Honda Legend встречается на рынке подержанных авто. Вот, например, экземпляр 1996 года выпуска. Да, немолодой седанчик. Зато в салоне — залежи кожи, дерева и всего премиального.
Honda Legend, 1996 г.в., 335 000 км
серебристый, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод
Заявленный пробег — 335 тысяч километров. Мотор бензиновый 3,5-литровый. На Legend установлена автоматическая коробка передач, поэтому будьте готовы к внушительному расходу топлива. Продавец уверяет, что на седан установлены литые диски, кондиционер и система стабилизации. В описании отмечается, что ласточка на полном ходу, мотор и коробка без проблем, но имеются вопросы к задней подвеске. Кузов в хорошем состоянии, но по какой-то причине задняя часть отличается по цвету. Видно даже невооруженным глазом.
Mazda Xedos 9Был когда-то бизнес-седан и у Mazda. Мы сейчас не про «старичка» 929, а про более свежую и современную Xedos 9. Машина выделялась в отдельное семейство наряду с D-седаном Xedos 6. Японцы позиционировали автомобиль как «премиум». В США Xedos 9 продавался как Mazda Milenia. В 1990-х это был очень дорогой и презентабельный автомобиль. Сегодня его можно купить по цене последнего iPhone.
Mazda Xedos 9, 1996 г.в., 213 545 км
черный, седан, бензин 2.3 л, автоматическая, передний привод
Выбранный нами экземпляр продается в Осиповичах за 1600 долларов по курсу. Продавец с красивым именем Денис уверяет, что его Mazda в неплохом для своих лет состоянии. Имеются 17-дюймовые «катки», ксенон, хорошая музыка, кондиционер, кожаный салон, система стабилизации. Неплохой набор для 1996 года. Мотор здесь бензиновый, 2,3-литровый. Коробка «автомат». Напомним, все Xedos были переднеприводными.
Nissan MaximaВ это сложно поверить, но примерно 900 тысяч лет назад модельный ряд у Nissan состоял преимущественно не из паркетников и белорусы тогда ездили на Nissan Sunny, Primera и Maxima. Сегодня эти названия можно увидеть только на досках объявлений. Maxima выполнял роль флагманского седана японского производителя и позиционировался как автомобиль бизнес-класса. Собственно, к Е-сегменту он и относился без всяких «но».
Nissan Maxima QX, 1995 г.в., 361 000 км
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
Мотор у данного экземпляра 2-литровый бензиновый, а коробка автоматическая. Нельзя сказать, что у этого Nissan много опций. Даже салон тканевый. Зато продавец говорит, что в машине все работает как часы — без толчков, дыма и нареканий. Стоит седан 1800 долларов по курсу. Днище и пороги у автомобиля живые, но «жучки» по кузову имеются. Куда ж без них. Машине 24 года.
Opel OmegaА это одна из наших любимых моделей 1990-х! Opel Omega B. Этот седан имеет задний привод, за что его уважают молодые автолюбители. Комфортный и вместительный автомобиль и в 1990-х не стоил запредельных денег. А сейчас его вовсе можно купить за 1200 долларов по курсу. Пробег — менее 300 тысяч километров. 2-литровый бензиновый мотор работает в паре с механической коробкой передач. В общем, нормальная гонка для начинающего гонщика. На поворотах, правда, стоит быть аккуратнее.
Opel Omega, 1997 г.в., 276 000 км
серый, седан, бензин 2 л, механическая, задний привод
Теперь грустная часть этого объявления. Продается Omega в связи с тем, что владелец уходит в армию. «Много чего сделал и много чего в планах было», — искренне делится своим жизненным опытом продавец перед тем как принять присягу. Хорошей службы! Ну а «Опелю» поскорее найти нового хозяина. Тем более обещан хороший торг.
Peugeot 605Был седан Е-класса и у Peugeot. Модель 605 позиционировалась на ступеньку выше, чем 405/406. На таком седане ездил даже президент Франции! А сегодня комфортабельный французский седан можно купить за 950 долларов по курсу. Машине без малого три десятка лет — 1991 год выпуска. Но Peugeot 605 до сих пор каждый день на ходу и в «нормальном состоянии». Интересно, Peugeot 508 проживет столько лет, чтобы не стать колом?
Peugeot 605 I, 1991 г.в., 300 000 км
У машины простая комплектация с 2-литровым мотором и «механикой». Заявленный пробег (если это вообще кому-то интересно) — 300 тысяч километров. Хозяин автомобиля говорит, что мотор масло не ест, вся ходовая в нормальном состоянии. Он еще готов и торговаться! Напомним, заявленная цена — менее 1 тысячи долларов по курсу.
Renault SafraneМожете не верить, но этот старенький Renault по комфортабельности даст фору половине новых машин, которые сегодня возглавляют топ продаж в Беларуси. А ведь данному «Сафрану» уже более 20 лет. На одометре цифра 315 тысяч. Машина дизельная с 2,2-литровым мотором. Коробка — «механика». Как и все тогдашние Renault, Safrane оснащен передним приводом.
Renault Safrane, 1998 г.в., 315 000 км
зеленый, лифтбэк, дизель 2.2 л, механическая, передний привод
Владелец готов обменять машину на 1200 долларов по курсу. Автомобиль на полном ходу, но крылья не мешало бы подварить. Ремень ГРМ был поменян 10 тысяч километров назад. Как и положено, его заменили вместе с роликами и помпой. На автомобиле новая рулевая рейка, обновлена вся передняя подвеска и даже установлена новая резина (всесезонка). Салон, конечно, потрепан. Но зато кожаный!
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Рейтинг машин бизнес-класса в Украине в 2022 году
Содержание
- ТОП-список авто Е-класса
- Рейтинг машин бизнес-класса в Украине в 2022 году
- Toyota Camry
- Skoda Superb
- Ford Mondeo
- Mercedes-Benz E-class
- Audi A6
- Недорогие машины бизнес-класса
- Американский бизнес-класс
- Японские модели бизнес-класса
- Корейские представители
Бизнес-автомобили называют «высшим средним классом». Они немного не достают до представительского класса машин. У них высокий расход топлива, немного массивный кузов с малой маневренностью и высокая стоимость. Средние характеристики – 4,8м до 5м в длину, 1,8м в ширину. Объем двигателя до 2л, мощность – от 150л.с. Присутствуют и надёжные системы защиты: подушки безопасности, ABS и прочее. В кузов не влезет много багажа, а салон рассчитан на несколько пассажиров, но все равно это машина для определенного круга людей.
ТОП-список авто Е-класса
Целевая аудитория владельцев Е-класса – люди с неплохим доходом, бизнесмены которые могут потратить средства на содержание транспорта. Передвигаются они, как правило, между коттеджными поселками и городом – на просторных улицах машинка лучше всего показывается свои качества. Данный автомобиль не рассчитан на перевозку габаритных грузов.
При выборе рейтинг автомобилей е-класса мы ориентировались на такие критерии:
- Популярность бренда.
- Надежность машины по заводским показателям.
- Внутренний дизайн, экстерьер.
- Ходовая часть автомобиля.
- Расход топлива на 100км.
- Многообразие комплектаций ТС.
- Практичность машины.
- Начинка, бортовая техника.
Несмотря на ажиотаж вокруг кроссоверов, сегмент Е-класса не теряет своих почитателей. По данным аналитической компании Focus2move в 1 полугодии 2019г. по всему миру продано свыше 1,2 млн. новых машин бизнес-класса. Динамика продаж, в сравнении с 2018г., не выдающаяся, но зато положительная, составляет 3,1% роста.
На базе вышеуказанных критерий и результатов продаж в 1 полугодии 2019 г. будет представлен ТОП-5 популярных седанов бизнес класса для комфортных путешествий и поездок по городу в соотношении цена/качество.
Рейтинг машин бизнес-класса в Украине в 2022 году
-
Toyota Camry
Открывает наш перечень седан, который стал настоящий бестселлером во всем мире. В компании автопроката BLS есть новая Toyota Camry NEW, которую можно взять в аренду, чтобы попробовать на практике 2. 5л бензиновую модель. Авто в 2019 году стало самым продаваемым не только в Украине, но и странах СНГ, США. Конкурентами стали Mazda 6, Nissan Teana и Skoda Superb.
В авто есть все удобства. Стандартная комплектация включает в себя ESP, подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники сзади и спереди, 2-х зонный климат-контроль, обогрев передних сидений, лобового стекла.
Новая модель получила 2,5-литровый бензиновый агрегат, 6-ступенчатую АКП. Последняя пришла на сменку старому 4-ступенчатому «гидроавтомату». Помимо 2,5л автопроизводитель вывел на рынок еще два – объемом 2 и 3,5л. К плюсам можно отнести безопасность, надежность автомобиля бизнес класса, к минусам – дорогие запчасти. Стоимость авто в Украине стартует от.727 тыс. грн.
-
Skoda Superb
На втором уровне нашего списка расположился первый конкурент Toyota Camry. Можно выбрать авто в 4-х двигателях: 1,8л, 2л и 3,6л бензин + 2л дизель.
Встроены 6-ступенчатая коробка, а также 6- и 7-ступенчатые автомат. Разгоняется до 100км/ч всего за 8,8с.. Стоимость авто в Украине стартует от.727 тыс. грнСтоимость авто в Украине стартует от.760 тыс. грн.К плюсам можно отнести мягкую подвеску, высокий комфорт, хорошую управляемость на украинских дорогах. На высоте отделка салона, а места сзади – вне конкуренции. Добавить к списку можно малый расход топлива не только по трассе, но и по городу.
Водители из недостатков отмечают, что по крупнозернистому асфальту у модели шумят арки. К минусам еще можно отнести низкую ликвидность Skoda Superb на «вторичке» − всего за год авто теряет 20% от своей первоначальной стоимости. В зимнее время года на холостых оборотах машины долго прогревается.
-
Ford Mondeo
Американская машина в стандартной комплектации продается в официальном дилерском центре по цене от 616 571грн. за версию Business, и от 801 255грн. за Lux.
Несмотря на высокую цену, число предлагаемых опций для «Форда Мондео» можно сравнить с лучшими моделями от «БМВ» и «Ауди».
-
Mercedes-Benz E-class
Бренд немецкого автомобильного завода стал символом качества и передовых технологий. Отличилось и 5-е поколение Mercedes-Benz E-class, поступившее на рынок в 2017 году. Компания тогда продала свыше 385 тыс. единиц, получив прирост в 36%. Стоимость авто в Украине стартует от 1,38 млн.грн. Линейка получила бензин и дизель от 1,9л/150л.с. в базовой комплектации до 4,0л/612л.с. у модификаций AMG.
Главные технологические новшества машины – это защита от кражи транспорта, пакеты помощи водителю, бесключевой допуск внутрь салона и запуск двигателя. Для удобства пассажиров и водителя разработаны особые пакеты памяти сидений, обогрева мест, освещения салона.
Есть даже особый акустический комфорт-пакет.-
Audi A6
Купе, джип или спортивный кроссовер – в сегмент авто бизнес класса от Audi вошли разные варианты. Машина собирается в России по немецким чертежам. Такое решение было принято из-за особенностей дорог стран СНГ. Новый модельный ряд принес новшества в сфере навигационной и мультимедийной систем, хотя дизайн не получил изменений. Немного отличилась отделка и интерьер в целом. Динамические характеристики оказались на высоте. Авто с 333л.с. разгоняет ТС до 100км всего за 5с.
Классификация машин бизнес-класса позволяет познакомиться с авто, которые в мире называют статусными. Е-уровень при переходе со среднего сегмента может приятно удивить водителя уровнем комфорта и мощностными характеристиками. Эти транспортные средства созданы для того, чтобы брать лучшее от поездок.
Если планируется деловой визит, поездка в аэропорт или дружеская встреча по городам Украины, можно воспользоваться услугами компании BLS. Она предлагает возможность проката автомобиля в Киеве и других городах Украины на пару часов и более. При желании можно арендовать бизнес класс машину вместе с водителем. Все удобно сделать на сайте https://bls.ua/. Дополнительно фирма предлагает выгодные лизинговые программы, а также – продажу авто с пробегом.
Недорогие машины бизнес-класса
Автомобиль для бизнесмена не обязательно должен быть дорогим. К нему предъявляются такие требования, как презентабельность, высокий уровень комфорта и надежности, а также соответствие личным требованиям. Авто бизнесменам в компании BLS предложены в широком разнообразии вариантов и можно найти машину по своим потребностям.
Автомобиль бизнесмена предложен в значительном разнообразии, но особенно популярны немецкие, американские, японские и корейские. Каждые авто бизнес-класса имеют свои преимущества. Немецкие автомобили отличаются высоким уровнем обслуживании. При условии корректного и своевременного техобслуживания у них практически исключены поломки или другие проблемы. В список наиболее популярных от разных немецких марок входят такие модели, как Audi A6, Mercedes E-класса, BMW 5 и некоторые другие. Их нельзя назвать недорогими, но они радуют отличной управляемостью, хорошей динамикой, престижностью и комфортом. Многие немецкие марки автомобилей бизнес-класса радуют полным приводом, а цена на него более демократичная.
Американский бизнес-класс
Среди американского автомобильного концерна бизнес-класса можно выделить Ford Mondeo. Это более дешевый вариант, особенно при сравнении с немецкими машинами для бизнесменов. В целом машины выглядят хорошо и лаконично, поэтому превосходно вписываются в деловой образ.
Японские модели бизнес-класса
Среди японских седанов для предпринимателей выделяют особенно модели от марки Toyota, в том числе модель Camry. Она регулярно попадает в рейтинг лучших бизнес-машин. Ключевые параметры – надежность и высокое качество. Также в топ-список японских автомобиль по приемлемой цене попадает Nissan Teana, Lexus ES. Основные параметры моделей – высокое качество, отличный уровень надежности.
Корейские представители
Корейский автоконцерн, в том числе в недорогом сегменте, преимущественно представлен маркой Hyundai. Особенно популярны варианты Genesis, которые сейчас выпускаются каждый год и выделены в отдельную линейку. К новым моделям, которые часто решают выбрать почитатели коммерческих авто, относят KIA Quoris.
Владельцы автомобилей представительского класса всегда выделяются на фоне окружающих. Однако продажа таких моделей на рынке представлена достаточно высокими расценками, а наша компания BLS предлагает популярные автомобили на прокат по приятным расценкам. Это также хорошая идея опробовать определенную модель в действии, чтобы человек принял решение, стоит ли ему покупать такую модель. Авто в аренду – это всегда намного удобнее и дешевле, чем такси, а большой выбор позволяет без проблем определиться с подходящим вариантом.
Компания автопроката BLS следит за европейскими рейтингами надежности машин Е-класса. Все марки и модели в каталоге получили высокие отзывы и рейтинги потребителей. Транспорт проходит своевременно ТО и технический осмотр после клиента. За небольшую плату салон оснастят GPS, детским автомобильным креслом по возрасту, интернет с вайфаем. Каско и ГО уже входят в цену аренды.
Назад
Следующая запись блога
Дешевые международные рейсы бизнес-класса из США в 2023 году
Раньше полеты по всему миру были доступны исключительно для джетсеттеров — тех удачливых богатых людей, которые могли позволить себе путешествовать, куда хотели, и деньги не имели значения. Сегодня цены на авиабилеты настолько доступны, что почти каждый может позволить себе перелететь через океан и познакомиться с культурой, искусством, историей, едой и развлечениями в любой точке земного шара, заняться глобальным бизнесом или даже связаться со своими корнями. Вот десять удивительных мест, которые вы можете посетить намного дешевле, чем вы могли бы ожидать!
Городские предложения бизнес-класса
- Дешевые рейсы бизнес-класса из Чикаго
- Дешевые рейсы бизнес-класса из Нью-Йорка
- Дешевые рейсы бизнес-класса из Бостона
- Дешевые рейсы бизнес-класса из Атланты
Самая дешевая цена туда и обратно: $325
Когда: в низкий сезон (зима)
Самый дешевый месяц для посещения — март, то есть низкий туристический сезон. В высокий сезон, летом, еще можно найти приличные цены на авиабилеты. Из JFK в Рейкьявик в августе можно добраться туда и обратно всего за 411 долларов. Исландия известна как «Страна огня и льда» и является домом для некоторых из самых активных вулканов на планете и массивных ледников. С живописными пешеходными тропами, горячими источниками, наблюдением за китами, северным сиянием и многими другими уникальными достопримечательностями, Исландия является экзотическим местом для отдыха, куда вы можете добраться без больших затрат.
2. Нью-Йорк (JFK) в Афины, Греция
Самая низкая цена туда и обратно: $258
Когда: в низкий сезон (зимой) мир и прекрасное место для отдыха. Посещение известных достопримечательностей, храмов, музеев, семейных магазинов и аутентичных греческих ресторанов — это лишь некоторые из вещей, которыми вы можете насладиться, проводя время в городе. К тому же добраться туда не так уж и дорого. Билет туда и обратно из Джона Кеннеди в Нью-Йорке в Афины можно найти за 404 доллара в летний высокий сезон.
3. Атланта (ATL) — Париж, Франция
Самая низкая цена туда и обратно: $245
Когда: в низкий сезон (зимой, за исключением Рождества)
Париж — одно из самых популярных мест, когда оно прибывает к отпускам. Известный во всем мире своей едой, Эйфелевой башней и другими достопримечательностями, культурой, музеями и многим другим, в городе есть что посмотреть. В разгар сезона (лето и декабрь на праздники), когда в Париж стекаются туристы, вы можете сесть на рейс из Атланты в Париж туда и обратно за 688 долларов США.
4. Из Лос-Анджелеса (LAX) в Барселону, Испания
Самая низкая цена туда и обратно: $278
Когда: в середине сезона (май) из Лос-Анджелеса за 600 долларов. Зима — это в первую очередь низкий сезон, но самые дешевые авиабилеты можно найти в мае, пока погода еще теплая, а туризма мало. Барселона, известная прекрасным искусством и архитектурой, является космополитической столицей испанского региона Каталония. Он имеет свою индивидуальность и является идеальным местом для удивительно уникального отдыха.
5. Денвер (DIA) в Лондон, Великобритания
Самая низкая цена туда и обратно: $357
Когда: в низкий сезон (февраль)
Лондон, столица Англии, известен своей историей, которая может быть восходит к римским временам. Биг-Бен, здание парламента, Тауэрский мост и Букингемский дворец — это лишь некоторые из многих исторических достопримечательностей, которые вы можете увидеть в городе. Он полон галерей и музеев, магазинов и ресторанов, подлинно британских, которые ежегодно привлекают миллионы туристов. В разгар сезона в Лондоне можно найти билеты туда и обратно из Денвера, штат Колорадо, за 653 доллара.
6. Сан-Франциско (SFO) — Берлин, Германия
Самая низкая цена туда и обратно: $412
Когда: в низкий сезон (февраль)
Берлин — столица Германии, известная своим удивительным искусством и ночной жизнью сцены. Здесь есть множество достопримечательностей, многие из которых можно посетить бесплатно. Добраться туда тоже не так уж и дорого. Например, вылетая из международного аэропорта Сан-Франциско в Берлин в разгар лета, вы можете найти билет туда и обратно за 682 доллара.
7. Бостон (BOS) — Рим, Италия
Самая дешевая цена туда и обратно: $337
Когда: в середине сезона (октябрь) см. для тех, кто путешествует по Европе. Его знаковые достопримечательности и исторические достопримечательности, а также вкусная итальянская еда и вино ежегодно привлекают невероятное количество туристов. Будете ли вы одним из них? Путешествие в Рим более доступно, чем вы думаете. Летом, когда туризм высок, билеты туда и обратно стоят всего 682 доллара.
8. Чикаго (ORD) в Амстердам, Нидерланды
Самая низкая цена туда и обратно: $313
Когда: в низкий сезон (февраль)
несколько вещей, которые вы можете испытать в Амстердаме. Вы можете совершить экскурсию по извилистым каналам по всему городу или прокатиться на велосипеде по одной из многочисленных троп. Независимо от того, какое время года вы посещаете, есть чем насладиться, что позволяет легко находить лучшие предложения, когда речь идет о сроках и ценах на рейсы. В разгар летнего сезона можно найти авиабилеты по цене от 432 долларов туда и обратно.
9. Форт-Лодердейл (FLL) в Картахену, Колумбия
Самая низкая цена туда и обратно: $201 , исторические улицы и архитектура, тропическая погода и пляжи. К тому же лететь очень дешево! В летний сезон, когда погода идеальна для любителей пляжного отдыха, билеты туда и обратно из международного Форт-Лодердейла стоят всего 278 долларов.
10. Бостон (BOS) — Дублин, Ирландия
Самая низкая цена туда и обратно: $227
Когда: в межсезонье (декабрь)
Дублин, расположенный на восточном побережье Ирландии, известен своими дружелюбными людьми и подлинной культуры. Также есть интересные занятия для всей семьи. В то время как есть много развлечений только для взрослых (наиболее популярным является хранилище Гиннеса), есть множество парков, зоопарков, достопримечательностей, замков, магазинов и ресторанов с лучшей настоящей ирландской едой, которой может насладиться каждый. Летом из международного аэропорта Бостона билеты стоят 467 долларов.
Как найти дешевые международные рейсы из США?- Мы поможем вам! Специалисты по туризму из Business Class Experts имеют доступ к неопубликованным ценам с большими скидками, чем вы можете найти в поисковых системах. Мы поможем вам договориться о скрытых сборах и найти лучшие цены для городов, в которые вы хотите лететь, и из них.
- Будьте гибкими – путешествовать в определенное время года и в определенные дни недели дешевле. Есть временные рамки, чтобы получить самые дешевые цены на международные рейсы.
Например:
- Четверг — самый дешевый день для международных рейсов
- Февраль — самый дешевый месяц для полетов в Рим праздник, такой как Пасха, День Благодарения или Рождество.
- Бронируйте не более чем за три месяца и не менее чем за три недели до даты отъезда.
- Присоединяйтесь к членскому клубу авиакомпании , чтобы получать дополнительные привилегии, скидки и обновления.
- Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK)
- Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX)
- Международный аэропорт Бостона Логан (BOS)
- Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO)
- Международный аэропорт Чикаго О’Хара (ORD)
- Международный аэропорт Майами (MIA)
- Ньюарк Либерти (EWR)
- Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса (IAD)
- Международный аэропорт Орландо (MCO)
- Международный аэропорт Майами (MIA)
- Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта (ATL)
- Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW)
В узловых аэропортах часто бывает многолюдно и запутанно. Часто вы можете получить выгодные предложения и получить больше удовольствия в меньшем и менее загруженном аэропорту. Вы также можете найти более короткие очереди и лучшие варианты парковки, с меньшим количеством ресторанов, бизнес-залов и других услуг, недоступных в небольших аэропортах. Вот несколько аэропортов в глуши, которые предлагают дешевые международные рейсы:
- Международный аэропорт Сэнфорд-Орландо, Сэнфорд, Флорида
- Международный аэропорт Брэдли, Хартфорд, Коннектикут
- Международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд (FLL), Форт-Лодердейл, Флорида
- Международный аэропорт имени Луи Армстронга в Новом Орлеане, Кеннер, Луизиана
- Международный аэропорт Тампа (TPA), Тампа, Флорида
- Аэропорт Уильяма П. Хобби, Хьюстон, Техас
- Международный аэропорт Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния
Выбор авиакомпании зависит от уровня обслуживания и комфорта, который вы ищете. Бюджетные авиакомпании предлагают дешевые рейсы, но тарифы обычно урезаны до самых базовых вещей и не включают в себя никаких дополнительных услуг, таких как еда, норма провоза багажа или даже распределение мест. Большинство авиакомпаний имеют сочетание салонов и мест. Перечисленные здесь авиакомпании бизнес-класса и первого класса сосредоточены на этих конкретных областях, но у большинства также есть места эконом-класса, а у некоторых есть места эконом-класса премиум-класса, класс между эконом-классом и бизнес-классом.
Top Budget International AirlinesБюджетные авиалинии предлагают минимальный комфорт, узкие сиденья с пологим наклоном спинки, мало места для ног, отсутствие бесплатной ручной клади и несколько привилегий. Цена обычно самая низкая, а уровень комфорта — именно то, что вы ожидаете за эту цену. Долгие беспосадочные перелеты могут показаться бесконечными.
- AirAsia
- Norwegian
- EasyJet
- Jetstar Airways
- WestJet
- Eurowings
- Scoot
- Southwest Airlines
- Ryanair
- Air Asia X
Поиск лучшего предложения авиабилетов часто является компромиссом. Полет бизнес-классом дает вам лучшее из обоих миров: доступную цену и вкус роскоши высокого уровня. Эти авиакомпании предлагают самую выгодную цену:
- United Airlines
- JetBlue Mint Suites
- Etihad Airways
- Air Canada
- American Airlines
- Qatar
- Delta One Suite
- Japan Airlines
- Air France
- British Airways
Если вы готовы к вылете, как вылетел, выступающий в роли. авиакомпании славятся тем, что делают все возможное для своих пассажиров первого класса. Ваш авиабилет вряд ли будет дешевым, но ваш полет будет незабываемым.
- Cathay Pacific Airways
- Japan Airlines
- Qantas Airways
- Swiss International Air Lines
- ANA All Nippon Airways
- Emirates
- Qatar Airways
- Etihad Airways
- Air France
- Lufthansa
- Singapore Airlines
- Сэкономьте время и нервы, зарегистрировавшись по номеру TSA Pre✓ ® , чтобы минимизировать процедуры безопасности.
- Вот список вещей, которые вы можете и не можете упаковать.
- Таможенная и пограничная служба США «Узнай перед поездкой»
- Если вы летите бизнес-классом или первым классом, воспользуйтесь удобствами аэропорта в бизнес-залах — в некоторых есть напитки, рестораны, сигарные бары или спа-услуги.
- Припаркуйтесь за пределами участка на долгосрочной стоянке и воспользуйтесь трансфером до аэропорта, чтобы сэкономить деньги.
- Не летайте в шлепанцах. Даже авиакомпании со слабым дресс-кодом, такие как Delta, не одобряют шлепанцы.
Готовы забронировать международный рейс из США? Эксперты бизнес-класса помогут найти самые дешевые авиабилеты по лучшим направлениям. Свяжитесь с нами сегодня!
Дополнительные ресурсы о рейсах бизнес-класса
- Предложения бизнес-класса
- Предложения бизнес-класса в Европу
- Лучшие авиакомпании бизнес-класса
- Предложения бизнес-класса British Airways
- Предложения бизнес-класса Lufthansas против первого класса
008
Лучшие способы бронирования рейсов бизнес-класса
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Содержимое этой страницы является точным на дату публикации; однако срок действия некоторых из упомянутых предложений, возможно, истек. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей информацией о рекламе.
Условия применяются к преимуществам и предложениям American Express. Для некоторых преимуществ и предложений American Express может потребоваться регистрация. Посетите сайт americanexpress.com, чтобы узнать больше.
Доступ в зал ожидания перед полетом и бокал шампанского после посадки. Питание и обслуживание на высшем уровне. Раскладное сиденье, которое раскладывается в удобную кровать, когда вы пересекаете океан.
Вот что такое бизнес-класс. Но если вы когда-либо искали тарифы бизнес-класса через Google Flights или вашу любимую авиакомпанию, вы знаете, что эти места часто стоят тысячи, если не десятки тысяч, долларов. И вообще, как люди зарабатывают баллы, чтобы бронировать эти места?
Поверь нам: это можно сделать. Надеетесь ли вы на более дешевый тариф при бронировании бизнес-класса за наличные или хотите узнать, какие баллы и мили могут обеспечить вам удобное место в передней части самолета, считайте это своей дорожной картой о том, как летать бизнес-классом.
Хотите летать бизнес-классом? Только участники программы Thrifty Traveler Premium+ получают дешевые тарифы бизнес-класса и получают уведомления о наградах прямо на свои почтовые ящики!
- Предложения о перелетах бизнес-классом редки, но они существуют
- Запрыгивайте на ошибочный тариф (быстро!)
- Используйте свои баллы и мили
- Бизнес-класс в Испанию за 34 тысячи миль
- В одну сторону до Лиссабона за 35 тыс.
- Люксы Delta One за 50 тыс.
- Biz Class в Японию за 60 тысяч… или 75 тысяч туда и обратно!
- Италия или Греция за 90 000 миль RT!
- Срочные продажи Delta SkyMiles
- QSuites на Ближний Восток за 70 тыс.
Рейсы бизнес-класса редки, но существуют
В Thrifty Traveler мы проводим весь день, каждый день, прочесывая Интернет в поисках авиабилетов. И мы находим их весь день, каждый день — например, перелеты туда и обратно за 200 долларов в Европу, дешевые рейсы на Гавайи и обратно менее чем за 200 долларов и даже билеты за 63 доллара туда и обратно в Чили.
Но если вы хотите лететь впереди в бизнес-классе, вот печальная правда: такие невероятно дешевые рейсы бизнес-классом случаются не так часто. Корпоративные и высокооплачиваемые поездки имеют решающее значение для авиакомпаний, которые хотят защитить свою ценовую политику. Таким образом, в то время как авиакомпании будут продавать пустые места обратно в эконом-классе, продавая их намного дешевле, чем обычно, они скорее предпочтут, чтобы эти места бизнес-класса остались пустыми, чем были заполнены по более низкой цене.
Но полеты бизнес-класса бывают. Цены почти никогда не падают до того уровня, который мы наблюдаем в экономике. Но по сравнению с обычными ценами на билеты в оба конца, превышающими 4000 долларов, экономия может быть существенной.
Вот один из недавних примеров: стоимость проезда туда и обратно на раскладных креслах American Airlines до Чили составляет 1244 доллара. Мы разослали это предложение подписчикам Thrifty Traveler Premium+ в Детройте, Миннеаполисе и Солт-Лейк-Сити еще в мае.
Мы также видели несколько замечательных тарифов бизнес-класса в Европу, например, это предложение бизнес-класса British Airways или Iberia в Испанию из городов США по всей стране на общую сумму менее 1700 долларов США.
Получайте подобные предложения бизнес-класса, а также дешевые тарифы эконом-класса, отправленные прямо на ваш почтовый ящик с Thrifty Traveler Premium+!
Предложения иногда становятся еще выгоднее, если вы хотите лететь куда-нибудь поближе, например, в Колумбию, где мы видели, как беспосадочные тарифы бизнес-класса падают до 420 долларов в оба конца — треть от обычной стоимости!
Экономный совет : Когда тарифы бизнес-класса становятся такими дешевыми, они не могут длиться долго. Бронируйте быстро и задавайте вопросы позже — вы можете отменить и получить полный возврат средств, если передумаете, благодаря правилу 24 часов!
Еще одним прекрасным местом для поиска еще более дешевых билетов премиум-класса в Европу является рейс Icelandair. Хотя они могут не предлагать все возможности бизнес-класса с раскладывающимися сиденьями, вы все равно получите гораздо более просторное место, лучшее обслуживание и даже доступ в зал ожидания в Рейкьявике (KEF), летящем в классе Icelandair Saga.
Бонус: тарифы обычно дешевле, чем те, что вы платите за эконом-класс премиум-класса или даже за место с дополнительным пространством для ног!
Прочитайте наш полный обзор бизнес-класса Icelandair!
Плата за проезд по ошибке (быстро!)
Здесь все становится действительно хорошо.
Несмотря на то, что даже тарифы бизнес-класса со значительной скидкой не сравнимы с ценами эконом-класса, ошибочные тарифы могут привести к тому, что вы сядете на ровное место за (буквально) копейки за доллар. Ошибочные тарифы — это то, на что они похожи: из-за ошибки конвертации валюты или отсутствия 0 при вводе цен авиакомпания ошибочно продает рейсы дешевле, чем планировала.
Это священный грааль полетов и зачастую лучший способ заключить выгодное предложение бизнес-класса. Эти ошибочные тарифы случаются еще реже… но когда они случаются, они просто невероятны.
Начнем с одного из лучших тарифов за ошибку всех времен. Еще в 2018 году авиакомпания Hong Kong Airlines случайно продала рейс бизнес-класса туда и обратно нескольким азиатским городам, включая Бангкок (BKK), Хошимин (SGN) и Шанхай (PVG), по цене долларов США или меньше. Очевидно, кто-то в авиакомпании пропустил 0 на этих тарифах, которые должны были стоить около 6000 долларов за штуку.
Бизнес-класс или первый класс: в чем разница? Прочтите наш путеводитель по бизнес-классу и первому классу!
Но вот что касается ошибочных тарифов: Авиакомпании не обязаны их учитывать. К сожалению, правительство США предоставило авиакомпаниям широкие возможности для отмены билетов, которые они продали по ошибке, что оставляет авиакомпаниям право решать, хотят ли они сэкономить деньги или поступить правильно с клиентами и оплатить билеты. Это выстрел 50 на 50, поэтому мы советуем читателям подождать по крайней мере неделю или две после бронирования ошибочного тарифа, чтобы увидеть, как обстоят дела.
Удивительно, но Гонконгские авиалинии решили оплатить эти билеты. Это дало тысячам путешественников (включая вашего покорного слугу) возможность летать на этих местах в Азию дешевле, чем обычный билет эконом-класса.
Одним из наших любимых ошибочных тарифов в 2019 году был ошибочный тариф бизнес-класса в Австралию и Новую Зеландию. Всего за 1491 доллар США (стандартная цена рейса эконом-класса в Австралию) вы могли бы получить доступ в зал ожидания и место в бизнес-классе, включая приоритетную посадку, шампанское и лежачие места. Стоимость этого роскошного опыта обычно составляет более 7000 долларов.
За последние несколько лет количество ошибочных тарифов стало меньше, особенно при покупке мест в бизнес-классе по более высокой цене. Но мы все еще видели один или два раза в год, например, этот билет в оба конца в Лондон за 900 долларов в бизнес-классе Virgin Atlantic ранее в этом году.
Подпишитесь на Thrifty Traveler Premium+, чтобы получать такие предложения за 129,99 долларов США в год. Вы вернете эти деньги, когда забронируете свое первое предложение!
Как мы уже говорили, ошибочные тарифы случаются редко, а ошибочные тарифы в бизнес-классе подобны падающим звездам. Если вы ждете одного, вы можете ждать в течение длительного времени. Но для этой экономии это ожидание может стоить того.
Прочтите наше полное руководство по поиску и использованию ошибочных тарифов!
Используйте баллы и мили
Независимо от того, как вы их используете, запас баллов и миль поможет вам путешествовать больше за меньшие деньги. Вы можете воспользоваться дешевым перелетом и сделать его бесплатным, используя баллы кредитной карты с помощью таких инструментов, как туристический портал Chase или Capital One Purchase Eraser.
Но при обмене на места в бизнес-классе и первом классе использование баллов и миль действительно выгодно. Это лучший способ получить большую выгоду, так как эти билеты обычно в три или четыре раза дороже, чем при перелете эконом-классом, но не в три или четыре раза больше миль. А использование баллов — это, безусловно, самый простой и экономичный способ обеспечить себе место в бизнес-классе… куда бы вы ни отправились.
Среди сотен авиакомпаний с местами бизнес-класса, их индивидуальными программами накопления миль, а также альянсами и партнерствами авиакомпаний, которые позволяют вам использовать мили одной авиакомпании для бронирования билетов на рейс другого перевозчика, есть не сотни, а тысяч способов бронирования билетов бизнес-класса за мили. Но некоторые лучше других.
Мы сузили его, сосредоточив внимание на некоторых из этих самых дешевых мест при использовании миль. Сделайте это правильно, и это не будет стоить намного (или почти ничего) дороже, чем обычный билет эконом-класса.
Участники Thrifty Traveler Premium+ также получают оповещения о наличии мест для бронирования премиальных билетов, подобных этим …
Бизнес-класс в Испанию за 34 000 миль
Это не просто один из лучших способов получить место в салоне бизнес-класса. Это одно из лучших предложений в мире очков и миль, и точка.
Вы можете использовать баллы Iberia Avios для перелета бизнес-классом между США и Испанией за мили, которые обычно требуются для перелета эконом-классом. Правильно: Всего 34 000 миль в одну сторону, чтобы доехать до Европы на раскладывающемся сиденье, или 68 000 миль туда и обратно.
Почему так дешево? Iberia использует таблицу премий, основанную на расстоянии — чем короче полет, тем меньше миль вам нужно — и это создает серьезное приятное место для полетов с Восточного побережья или из Чикаго. Это означает, что на беспосадочных рейсах в Мадрид (MAD) из Нью-Йорка (JFK), Бостона (BOS), Вашингтона, округ Колумбия – Даллеса (IAD) и Чикаго – О’Хара (ORD) вы проедете всего 34 000 миль в одну сторону, плюс около 100 долларов или около того в сборах.
Прочитайте наше пошаговое руководство по бронированию бизнес-класса Iberia!
Вы увидите несколько более высокие тарифы на 50 000 миль в одну сторону в периоды пиковых поездок, например, летом и в праздничные дни. Но, несмотря ни на что, летать бизнес-классом намного дешевле не получится.
Как это сделать: Если вам интересно, как вы собираетесь получить мили Iberia, необходимые для бронирования одного из этих предложений, не переживайте — их заработать проще простого.
Вы можете получить Баллы Avios Iberia, переведя их из Chase, American Express или Bilt Rewards. Это означает, что вы можете легко заработать столько миль, сколько вам нужно, с такими картами, как Chase Sapphire Preferred® Card, American Express® Gold Card, или Platinum Card® от American Express . И это верно независимо от того, хотите ли вы летать эконом-классом или в бизнесе.
Но теперь вы также можете забронировать эти рейсы по тем же тарифам, используя Баллы Avios British Airways. British Airways также является партнером по переводу с American Express и Chase, но вы также сможете перевести Capital One Venture Rewards с таких карт, как Capital One Venture X Rewards Кредитная карта мгновенно переводится на British Airways для бронирования этих рейсов на рейсах Iberia.
В одну сторону до Лиссабона за 35 тыс.
Выберите другой маршрут в Европу, проехав всего 1000 миль, используя Avianca LifeMiles — еще одну валюту миль, которую легко накапливать благодаря партнерам по переводу кредитных карт.
Обычно LifeMiles взимает довольно разумные 63 000 миль за перелет бизнес-классом из США в Европу. Но есть одно огромное приятное место: Вы можете лететь в Лиссабон (LIS) бизнес-классом TAP Air Portugal всего за 35 000 миль в одну сторону. Это что-то вроде единорога в опциях LifeMiles, поскольку он работает только на одном единственном маршруте: из Нью-Йорка (JFK) в Лиссабон. Даже обратный перелет будет стоить вам полных 63 000 миль.
Тем не менее, это стоит отметить, тем более что это стоит всего на 5000 миль больше, чем тот же рейс в эконом-классе. Если вы можете, поймайте полет на новеньком блестящем Airbus A330-9.00neo с лучшими местами в бизнес-классе TAP Air Portugal.
Как это сделать: За 35 000 миль за билет в один конец получить LifeMiles, необходимые для бронирования места в бизнес-классе, не составит труда, особенно в наши дни.
Вы можете перевести баллы на LifeMiles из баллов Capital One, American Express и Citi ThankYou. Это означает, что миль, которые вы заработаете с помощью бонуса по новой кредитной карте Capital One Venture X Rewards , может быть более чем достаточно для трех мест бизнес-класса в Португалию!
Люксы Delta One за 50 тыс.
Хотите летать на Delta One Suite? Вы не одиноки — это одно из лучших мест бизнес-класса. И вот как вы это делаете.
Нет, вы не используете Delta SkyMiles. Delta регулярно взимает 300 000 SkyMiles и более за билет в один конец. Вместо этого вы используете баллы от Virgin Atlantic Flying Club — одной из авиакомпаний-партнеров Delta, а также еще одну валюту миль, которую легко накапливать благодаря переводу баллов по кредитным картам.
Лучше всего то, что Virgin Atlantic берет за перелет бизнес-классом Delta из США в Европу всего 50 000 миль в одну сторону. Я не шучу, Delta взимает 340 000 миль SkyMiles за этот же рейс.
Всего 50 000 миль и несколько долларов, чтобы так летать? Вот что такое баллы и мили. Найдите маршруты на самолетах Delta A350 или A330-900neo, чтобы получить наилучшие впечатления от бизнес-класса на этих трансатлантических рейсах.
Прочитайте наш полный обзор полетов в Delta One Suites!
Как это сделать: К сожалению, становится все труднее заблокировать эти рейсы Delta One через Virgin Atlantic. Но с этой экономией стоит дополнительная работа.
Delta стала невероятно скупой, разрешив бронировать рейсы бизнес-класса в Европу через таких партнеров-перевозчиков, как Virgin… хотя в последнее время ситуация немного изменилась. Несмотря ни на что, вам нужно быть невероятно гибким, выполняя поиск во многих центрах Delta, таких как Minneapolis-St. Пол (MSP), Детройт (DTW), Сиэтл (SEA) и Нью-Йорк (JFK). Поищите на сайте VirginAtlantic.com и используйте этот трюк, чтобы открыть календарь с гибкими датами. Пробуйте, пробуйте и пробуйте снова, пока не найдете что-то.
Или позвольте нам сделать всю эту работу за вас. Мы постоянно ищем возможности забронировать Delta One в Европу за 50 000 миль для наших участников Thrifty Traveler Premium+ . Только за последние несколько месяцев мы отправили более шести предупреждений, в том числе об этой недавней сделке, которая стала еще лучше благодаря 30%-ному бонусу за перевод от Amex к Virgin.
Будьте в курсе событий с Thrifty Traveler Premium+!
Как только вы найдете подходящее предложение, вы не сможете перевести Delta SkyMiles в Virgin Atlantic. Но вы можете легко получить мили Virgin Atlantic, потому что они являются партнером по переводу Chase, партнером по переводу Amex, партнером по переводу Capital One, а также партнером по переводу Citi. Это означает заначку в 50 000 очков из Chase Sapphire Preferred® Card или American Express® Gold Card — это все, что вам нужно. Зарабатывать баллы за аренду с помощью Bilt Rewards? Вы также можете перевести эти баллы в Virgin.
Подробнее: Как забронировать бизнес-класс Delta One в Европу всего за 50 000 баллов
Бизнес-класс в Японию за 60 000 … или 75 000 в обе стороны!
После почти трех лет запрета Япония наконец снова открыта для путешественников. Вы не превзойдете эти искупления, чтобы добраться туда в лживом бизнес-классе.
Во-первых, есть бизнес-класс Japan Airlines, один из лучших способов добраться до Токио. К счастью для вас, это также один из самых простых способов погашения благодаря обычно щедрой доступности наград бизнес-класса JAL и легкому заработку американских миль AAdvantage. Соедините эти два параметра, и вы получите билет в Японию всего за 60 000 миль АА!
На самом деле, ранее на этой неделе мы отправили участников программы Thrifty Traveler Premium+ в несколько широко открытых премиальных мест, летающих бизнес-классом Japan Airlines в Токио из Чикаго-О’Хара (ORD) и Сан-Франциско (SFO). ). Вы спросите, насколько широко открыты? Как насчет рейсов почти каждый день с декабря по октябрь 2023 года… до четырех пассажиров!
Но это может стать еще дешевле. В то время как большинство авиакомпаний взимают не менее 160 000 миль за перелет бизнес-классом в Японию туда и обратно, при бронировании рейсов All Nippon Airways с ANA Mileage Club, , она начинается всего с 75 000 миль . Для туда и обратно. В бизнес-классе. Это не опечатка.
Это один из самых дешевых способов добраться до Японии за мили. Хитрость заключается в правильном расчете времени, поскольку ANA устанавливает разные цены в низкий (L), обычный (R) и высокий (H) сезоны путешествий. Даже если вы не можете заставить что-то работать в низкий сезон, регулярный выкуп увеличивается до 85 000 миль туда и обратно — или 90,000 в высокий сезон.
После некоторых недавних повышений эти погашения ANA теперь также предусматривают значительную комиссию в размере около 980 долларов США за штуку… хотя, к счастью, вскоре они снизятся. Но это по-прежнему достойная цена, когда вы летите в раскладывающихся креслах до Японии и обратно, преодолевая в общей сложности 75 000 миль — или 85 000 миль в «обычный» сезон.
Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как лететь в Японию бизнес-классом по цене эконом-класса!
Как это сделать: Есть один верный способ заработать мили ANA Mileage Club: вам нужны баллы American Express Membership Rewards.
ANA является одним из лучших партнеров Amex по переводу благодаря таким приятным местам, как этот. Это означает, что вы можете получить золотую карту American Express® , или The Platinum Card® от American Express , чтобы получить необходимое количество миль.
Но прежде чем что-либо переводить, выполните поиск на сайте United.com, чтобы узнать о наличии премий на этих рейсах ANA. О, и совет? Попробуйте найти рейсы из Чикаго-О’Хара (ORD) или из Нью-Йорка (JFK) — именно туда ANA в настоящее время летает в своих невероятных новых люксах бизнес-класса.
Италия или Греция за 90 000 миль RT!
Мы возвращаемся в Европу… и летим одним из самых крутых рейсов, чтобы добраться туда бизнес-классом по выгодной цене.
Эмирейтс может базироваться в Дубае (DXB), но они также выполняют два рейса пятой свободы между США и Европой — один из Ньюарка (EWR) в Афины (ATH) и другой из Нью-Йорка (JFK) в Милан ( МХП).
Хорошая новость: Эмирейтс вернула свой гигантский A380 на рейс в Милан с раскладывающимися креслами бизнес-класса и баром на борту. Вот лучшие новости: Вы можете забронировать бизнес-класс на обоих этих маршрутах всего за 90 000 миль туда и обратно!
Несмотря на недавнее повышение цен за мили Эмирейтс, эти тарифы на перелеты в Европу и обратно остаются неизменными… по крайней мере, до тех пор, пока вы бронируете билеты туда и обратно. Если вы направляетесь в Грецию или Италию, это отличный способ забронировать билеты бизнес-класса Эмирейтс. Трудно превзойти полет в Европу и обратно на 90 000 миль, когда вы летите вот так.
Как это сделать: Мы, возможно, сейчас звучим как заезженная пластинка, но мы не случайно сосредоточились на продуктах бизнес-класса, которые вы можете забронировать, используя мили, которые легко заработать. И этот не исключение.
На самом деле заработать несколько миль проще, чем Эмирейтс Skywards: их можно перевести из Chase, Citi, Capital One, American Express и Bilt. Если вы получите огромный бонус в размере 90 000 баллов по золотой карте Amex, все готово.
Просто найдите свои рейсы на сайте Emirates.com — не забудьте выбрать «Классические вознаграждения» и «Гибкие даты» при поиске. Может потребоваться некоторое время проб и ошибок, чтобы найти даты на 9Уровень 0000 миль.
Прочтите наше полное руководство о том, как летать Эмирейтс в Европу за 90 000 баллов в оба конца в бизнес-классе!
Экспресс-продажи Delta SkyMiles
Компания Delta печально известна тем, что взимает плату за полеты бизнес-классом с использованием SkyMiles. Но три слова могут перевернуть это с ног на голову: экспресс-продажи Delta SkyMiles.
Благодаря этим тарифам со значительной скидкой SkyMiles по-настоящему блестят, так как часто вы можете бронировать билеты, используя доли миль, которые взимают другие авиакомпании. Мы находим и отправляем эти предложения на Thrifty Traveler Premium+ чаще всего в эконом-классе: 11 000 SkyMiles туда и обратно в Мексику, 32 000 SkyMiles (или меньше) в Европу и 9 000 SkyMiles или меньше за внутренние рейсы туда и обратно.
Быстрые скидки SkyMiles на места в бизнес-классе Delta — редкость… но они случаются. Ознакомьтесь с этой нерекламируемой сделкой, которую мы разослали подписчикам в конце прошлого года на перелеты туда и обратно в Европу на общую сумму 148 000 SkyMiles.
Мы видели, что эти тарифы в Европу в Delta One еще дешевле, как эти тарифы туда и обратно за 90,000 SkyMiles несколько лет назад.
Но рекордом стал этот невероятный тариф до Токио-Ханэда (HND), который мы нашли всего за 90 000 SkyMiles… туда и обратно в Delta One Suites. Дешевле от этого не бывает.
Получайте уведомления о наградах, подобные этому, в свой почтовый ящик с Thrifty Traveler Premium+!
Как это сделать: От полетов с Delta до аренды автомобилей или даже покупки билетов на концерты — существует множество способов заработать Delta SkyMiles.
Как и почти любая другая возможность в этом списке, самый простой способ накопить мили Delta — это кредитные карты. У Delta есть набор различных совместных карт American Express SkyMiles, и они регулярно предоставляют повышенные приветственные бонусы до 90 000 SkyMiles.
Но Delta — еще один партнер Amex по переводу, который дает вам еще один простой способ заработать Delta SkyMiles. Это означает, что вы можете получить бонус до 150 000 баллов на карту Amex Platinum Card через CardMatch, а затем перевести необходимые баллы, когда на ваш почтовый ящик придет отличная срочная распродажа.
QSuites на Ближний Восток за 70 тыс.
Лучшее мы оставили напоследок. Это наше любимое место в бизнес-классе в мире и наш любимый способ использовать мили American AAdvantage.
От частных роскошных кресел до великолепного обслуживания и первоклассной еды и напитков на борту Qsuites Qatar Airways действительно лучшие в мире. Просто нет лучшего способа летать, чем этот.
Прочитайте наш полный обзор Qsuites!
Удивительно, но вы можете забронировать прямой рейс в Qsuites из США в Доху (DOH) всего за 70 000 американских миль каждый. Черт возьми, вы даже можете начать из своего домашнего аэропорта с американским обслуживанием и соединиться с Дохой по той же цене. Или перейдите на следующий уровень и отправляйтесь на Мальдивы (MLE) в Qsuites, как вы уже догадались, 70 000 миль в одну сторону.
К сожалению, в последнее время стало намного сложнее найти и забронировать эти люксы через American Airlines. Но поверьте нам: это все еще можно сделать.
Экономичный совет: За ту же плату за 70 000 миль вы также можете стыковаться через Доху и отправиться в другое место на Ближнем Востоке, например, в Маскат (MCT), Дубай (DXB) или Амман (AMM)… и проведите пересадку в зале ожидания Al Safwa в Катаре, возможно, лучшем зале ожидания первого класса в мире!
Но использование баллов British Airways Avios теперь также является отличным способом бронирования Qsuites — по-прежнему всего 70 000 миль в одну сторону за беспосадочный перелет из США в Доху, хотя вам придется заплатить некоторые дополнительные сборы.
Как это сделать: Существует множество отличных способов забронировать Qatar Qsuites, но проще всего использовать мили AAdvantage. К счастью для вас, их легко заработать.
Отчасти это связано с тем, что у American есть кобрендинговые кредитные карты двух банков: Citi и Barclays. Это означает, что вы можете открыть две карты American Airlines, потратить несколько тысяч долларов, немедленно погасить их и заработать 100 000 миль AAdvantage — более чем достаточно для бронирования Qsuites.
Начинается с AAdvantage® Aviator® Red World Elite Mastercard® , которая имеет один из лучших приветственных бонусов, которые вы найдете. Откройте карту и совершите одну покупку, и вы сможете заработать 50 000 миль AAdvantage.
Оттуда обратите внимание на карту Citi AAdvantage Platinum Select World Elite Mastercard , , которая предлагает 50 000 миль AAdvantage после того, как вы потратите 2500 долларов в первые три месяца. Ежегодная плата в размере 99 долларов даже не взимается в первый год.
Баллы Avios British Airways заработать еще проще. British Airways является трансферным партнером American Express, Chase, Bilt и Capital One.
Bottom Line
Независимо от того, платите ли вы наличными или милями, бронирование билетов бизнес-класса может показаться несбыточной мечтой. Как эти высоколетящие, роскошные путешественники делают это? Они все богатые?
Ну… некоторые да, а мы нет.