Добиться высоких целей можно благодаря: Ошибка 404 — Страница не найдена

Содержание

Помогите, пожалуйста Грамматические ошибки А)Ошибка в построении сложноподчиненного предложения Б)Ошибка в построении предложения с однородными членами В)Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г)Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Д)Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом ———————— 1)Добиться высоких целей можно благодаря таких качеств человека, как целеустремлённость, трудолюбие и упорство. 2)Когда я закончил читать эту книгу, то я понял то, что у автора глубокий смысл. 3)Летчик действовал согласно инструкциям, полученным от главного диспетчера аэропорта. 4)Грамоты не только получили призёры, но и активные участники среди зрителей. 5)Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам оплатить проезд. 6)Перед Иваном Грозным, взяв 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача расположить к себе новых подданных. 7)Когда находишься в пути, всегда вспоминаешь дом. 8) Все ученики, пришедшие на факультативное занятие, разобрались в сложной теме.

9)В программе «Клубе кинопутешественников» рассказывают о необыкновенно интересных людях.
  • Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Химия

    3 минуты назад

    Растворы каких веществ будут проводить электрический ток: Na2Co3, Ca(OH)2, HF, h3O, Fe(OH)2, h3So4?
  • Другие предметы

    3 минуты назад

    Будет ли больно пассивному
  • Физика

    3 минуты назад

    Закон Кулон описывает взаимодейстаие
  • Химия

    12 минут назад

    Помогите пожалуйста 100 балов!!! 1. Скласти речовини 2. Дати назви речовинам
  • Алгебра

    12 минут назад

    СРОЧНО!!!! ДАЮ 30 БАЛОВ!!! Нужно сделать номер 47,48,49,51

Все предметы

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

How much to ban the user?

1 hour 1 day

Подготовка к ЕГЭ. Задание 8

8 ЗАДАНИЕ ЕГЭ
Теория и практика
ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ
Теория
Практика
КАКИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ МОГУТ ВСТРЕТИТЬСЯ?
• Несогласованное приложение. Нарушение построения предложения с
несогласованным приложением.
• Предложения с причастным оборотом. Нарушение в построении предложения с причастным
оборотом.
• Предложения с деепричастным оборотом. Неправильное построение предложения с
деепричастным оборотом.
• Связь между подлежащим и сказуемым. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
• Предложения с косвенной речью. Неправильное построение предложения с косвенной
речью.
• Предложения с однородными членами. Ошибки в построении предложения с однородными
членами.
• Построение сложного предложения. Ошибки в построении сложного предложения.
• Формы существительного с предлогом. Неправильное употребление падежной формы сущ. и
мест. с предлогом и без.
• Глагольные формы. Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.
• Управление глаголов. Нарушение управления.
НЕСОГЛАСОВАННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. НАРУШЕНИЕ ПОСТРОЕНИЯ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НЕСОГЛАСОВАННЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
• Приложение – это определение, выраженное существительным, название газет, журналов,
картин, книг, географических объектов и т.д. Озеро (какое?) Байкал. Определяемое
слово (от него задается вопрос к приложению) и приложение дают разные обозначения
одного и того же предмета.
• Что нужно помнить:
• Несогласованное приложение стоит в именительном падеже независимо от того, в каком
падеже определяемое слово (Озеро (И.П.) Байкал (И.П.), озера (Р.П.) Байкал (И.П.),
озеру (Д.П.) Байкал (И.П.)
ПРАВИЛЬНО
ОШИБКА
К
теории
Мы встретились, отъехав от города
Сочи несколько километров.
В кинофильме «Война и мир» С.
Бондарчук прекрасно сыграл Пьера
Безухова.
В «Войне и мире» С. Бондарчук
прекрасно сыграл Пьера Безухова.
Мы встретились, отъехав от города
Сочей несколько километров.
В кинофильме «Войне и мире» С.
Бондарчук прекрасно сыграл Пьера
Безухова.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ. НАРУШЕНИЕ В
ПОСТРОЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ
• Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже.
• Определяемое слово не должно входить в причастный оборот.
• Не должно быть замены действительного причастия на страдательное.
ПРАВИЛЬНО
К
теории
1. Мы гордимся нашими
футболистами (Т.П.), победившими
(Т.П.) английскую команду
2. Оладьи, приготовленные мамой,
были необыкновенно вкусны.
3. Задание, выполняемое нами, не
вызывает особых затруднений.
ОШИБКА
1. Мы гордимся нашими
футболистами (Т.П.), победивших
(Р.П.) английскую команду
2. Приготовленные оладьи мамой
были необыкновенно вкусны.
Задание, выполняющееся нами, не
вызывает особых затруднений.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ. НЕПРАВИЛЬНОЕ
ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ
• Деепричастие обозначает дополнительное действие, которое совершает подлежащее.
Деепричастие в предложении можно заменить однородным сказуемым. (Улыбаясь, он шел
по улице. – Он шел по улице и улыбался).
• 1. Деепричастный оборот не употребляется, если действие, выраженное сказуемым, и
действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам.
• 2. Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём
сказуемое выражено не инфинитивом.
• 3. Деепричастный оборот не употребляется, если сказуемое выражено кратким
страдательным причастием.
ПРАВИЛЬНО
ОШИБКА
К
теории
1. Когда я подъезжал к городу,
начался сильный ветер.
2. Когда я приехал в Москву, мне
стало грустно.
3. Когда я сдал экзамены, меня
приняли в вуз.
1. Подъезжая к городу, начался
сильный ветер. (ветер не может
подъезжать к городу)
2. Приехав в Москву, мне стало
грустно.
3. Сдав экзамены, я был принят в вуз
(кем-то принят).
СВЯЗЬ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ. НАРУШЕНИЕ СВЯЗИ
МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ
• 1. Род сложносокращённых слов определяется по ключевому слову: ООН – Организация
Объединённых Наций (организация – главное слово в ж. р.)
• 2. Сказуемое согласуется с первым (главным) словом сложного существительного.
• 3. В главной и придаточной частях сложного предложения подлежащее и сказуемое
должны быть согласованы в числе: все (те) + сказуемое во мн.ч. , кто (тот) +
сказуемое в ед.ч.
К
теории
ПРАВИЛЬНО
ОШИБКА
1. ООН объявила о решении вопроса
по грузино-осетинскому конфликту.
2. Кресло-качалка
отремонтировано.
3. [Все, (кто интересуется театром),
знают имя Алексея Бахрушина].
1. ООН объявил о решении вопроса
по грузино-осетинскому конфликту.
2. Кресло-качалка
отремонтирована.
3. [Все, (кто интересуются театром),
знает имя Алексея Бахрушина]
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С КОСВЕННОЙ РЕЧЬЮ. НЕПРАВИЛЬНОЕ
ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С КОСВЕННОЙ РЕЧЬЮ
• При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует
заменить местоимениями и глаголами 3 лица.
ПРАВИЛЬНО
ОШИБКА
Автор утверждает, что он это знает, а Автор утверждает, что я это знаю, а
не просто предполагает.
не просто предполагаю (смешение
прямой и косвенной речи).
К
теории
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ. ОШИБКИ В
ПОСТРОЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ.
• 1. Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом.
Список двойных
союзов
• 2. Каждый из однородных членов должен быть лексически соотнесён с общим словом.
• 3. Если однородные члены — прилагательные или причастия, они должны быть оба в одной форме (полной или краткой).
• 4. Если перед однородными членами предполагаются разные предлоги, то их нельзя опускать.
• 5. Все однородные члены должны стоять в том же падеже, что и обобщающее слово.
• 6. Нельзя смешивать родо-видовые понятия в ряду однородных
• членов.
• 7. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов
• (Как…, так и…; не только…, но и…; если не…, то…; не столько…, сколько…; не то чтобы…, а….), повторяющихся
союзов (то… то; не то… не то и др.). Части таких союзов должны стоять непосредственно рядом с однородными членами!
• 8. Части двойного союза постоянны, их нельзя заменять другими словами:
• не только … но и
• если не…, то
• как…, так и
ЕСЛИ НЕ …, ТО
ХОТЯ И …, НО
КАК …, ТАК И
НЕ ТАК …, КАК
НЕ ТОЛЬКО …, НО И
НЕ СТОЛЬКО …,
СКОЛЬКО
НАСКОЛЬКО …,
НАСТОЛЬКО
НЕ ТО ЧТО …, НО
НЕ ТО ЧТОБЫ …, А
СКОРЕЕ…, ЧЕМ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ. ОШИБКИ В
ПОСТРОЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ.
ПРАВИЛЬНО
ОШИБКА
1. Раскольников придумал и восхищается своей теорией.
1. Раскольников придумал (кого? что? В.п.) свою теорию и
(глаголы сочетаются с существительными в разных падежах)
восхищается (кем? чем? Т.п.) ею.
2. Натянуть и выстрелить из лука непросто
2. Натянуть тетиву и выстрелить из лука непросто
3. Книги эти интересны (крат.форма) и хорошо
3. Книги эти интересны (крат.форма) и хорошо иллюстрированы
иллюстрированные (полн. форма).
(крат.форма) или
4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.
Книги эти интересные (полн. форма) и хорошо иллюстрированные 5. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских
(полн. форма).
классиков (Р.п.): Гоголь, Тургенев, Толстой (И.п.).
4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, в скверах.
6. В пакете лежали апельсины, сок, бананы, фрукты.
5. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков 7. Можно утверждать, что настроение было не только главным
(Р.п.): Гоголя, Тургенева, Толстого (Р.п.).
для создателя стихотворения, но и для читателей.
6. В пакете лежали сок и фрукты: апельсины, бананы.
8. В Северной Африке мы наблюдали много особенностей как в
7. Можно утверждать, что настроение было главным не только для природе, а также и в людских нравах.
создателя стихотворения, но и для читателей.
(нет союза не только…, а также)
8. В Северной Африке мы наблюдали много особенностей как в
природе, так и в людских нравах.
К
теории
ПОСТРОЕНИЕ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОШИБКИ В
ПОСТРОЕНИИ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1. Неверное присоединение придаточной части создаёт неоднозначность восприятия
смысла предложения.
Придаточное определительное должно стоять после того слова, от которого зависит.
2. Придаточное изъяснительное присоединяется к главному с помощью частицы ли,
выступающей в роли подчинительного союза, поэтому союз что здесь лишний.
ПРАВИЛЬНО
1. [В письме говорилось], (что в город,
(которым управляет Сквозник Дмухановский), едет ревизор).
К
теории
2. Перед дуэлью Печорин любуется
природой, а Вернер спрашивает,
(написал ли он своё завещание).
ОШИБКА
1. [В письме говорилось], (что в
город едет ревизор), (которым
управляет Сквозник –
Дмухановский) (при таком
построении предложения создаётся
впечатление, что СквозникДмухановский управляет
ревизором, а не городом)
2. Перед дуэлью Печорин любуется
природой, а Вернер спрашивает,
(что написал ли он своё завещание).
ФОРМЫ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО С ПРЕДЛОГОМ. НЕПРАВИЛЬНОЕ
УПОТРЕБЛЕНИЕ ПАДЕЖНОЙ ФОРМЫ СУЩ. И МЕСТ. С ПРЕДЛОГОМ
И БЕЗ.
• 1. Предлоги СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ, БЛАГОДАРЯ, СООБРАЗНО, НАПЕРЕРЕЗ, ПОДОБНО употребляются только с Д.
п. (кому? чему?)
• Предлог ПО в значении «после чего-либо, в результате чего-либо» употребляется с П. п. (по ком?
чём?)
• в меру, в силу, в течение, в продолжение, в заключение, по причине, по завершении, наподобие,
посредством+ Р. п. существительного.
• Если требуются разные предлоги с разными существительными, они должны быть использованы. Пропуск
предлогов в таких случаях недопустим.
• 2. Предлоги в — из, на — с.
К
теории
ПРАВИЛЬНО
1. Вопреки (кому? чему? Д.п.)
обстоятельствам
благодаря (кому? чему? Д.п.)
старанию
По окончании срока
По истечении срока
По прибытии поезда
По приезде
2. в город – из города
ОШИБКА
1. Вопреки (кого? чего? Р.п.)
обстоятельств
благодаря (кого? чего? Р.п.) старания
По окончанию срока
По истечению срока
По прибытию поезда
По приезду
2. с города
ГЛАГОЛЬНЫЕ ФОРМЫ. НАРУШЕНИЕ ВИДОВРЕМЕННОЙ
СООТНЕСЕННОСТИ ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ
ПРАВИЛЬНО
Сестра прочитала книгу и пересказала ее брату.
ОШИБКА
Сестра читает книгу и пересказала ее брату.
УПРАВЛЕНИЕ ГЛАГОЛОВ. НАРУШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
ПРАВИЛЬНО
Он всегда уделял внимание своему здоровью.
К
теории
ОШИБКА
Он всегда уделял внимание на свое здоровье.
ЗАДАНИЯ В ФОРМАТЕ ЕГЭ
Установите соответствие между грамматическими ошибк ами и
предложениями, в которых они допущены: к к аждой позиции
первого столбца подберите соответствующую позицию из второго
столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А)
ошибка
в
построении
сложноподчинённого предложения
Б) ошибка в построении предложения с
однородными членами
B) нарушение в построении предложения с
несогласованным приложением
Г) неправильное построение предложения
с деепричастным оборотом
Д) неправильное употребление падежной
формы существительного с предлогом
1) Добиться высоких целей можно благодаря таких качеств человека, как
целеустремлённость, трудолюбие и упорство.
2) Когда я закончил читать эту книгу, то я понял то, что у автора глубокий смысл.
3) Лётчик действовал согласно инструкциям, полученным от главного
диспетчера аэропорта.
4) Грамоты не только получили призёры, но и активные участники среди
зрителей.
5) Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам оплатить
проезд.
6) Перед Иваном Грозным, взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, встала
задача расположить к себе новых подданных.
7) Когда находишься в пути, всегда вспоминаешь дом.
8) Все ученики, пришедшие на факультативное занятие, разобрались в сложной
теме.
9) В программе «Клубе кинопутешественников» рассказывают о необыкновенно
интересных людях.
Ответ: 24961
К
теории
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное употребление падежной
формы существительного с предлогом
Б) неправильное построение предложения
с косвенной речью
В) нарушение в построении предложения с
несогласованным приложением
Г) неправильное построение предложения
с деепричастным оборотом
Д) ошибка в построении предложения с
однородными членами
1) Сразу по приезде в губернский город Чичиков попытался установить деловые
связи с местными чиновниками.
2) Возвращаясь в родные места, мне вспомнились детские впечатления от
впервые увиденной грозы.
3) Через неделю после венчания А. С. Пушкин сообщает другу П. А. Плетнёву,
что «я женат и счастлив».
4) Установить направление движения древних материковых оледенений можно
благодаря изучения состава и строения валунов — обкатанных и слегка
закруглённых камней.
5) Слова, по мнению Платона, лишены исторического развития и являются
результатом постановления «законодателей», которые раз и навсегда определили
как звучание, так и значение слов в языке.
6) Сверхпроводники — это материалы, не имеющие электрического
сопротивления при сильном охлаждении, поэтому плотность электрического
тока, протекающего по такому материалу, может достигать гигантских значений.
7) Если провести опрос среди молодёжи, то можно убедиться в том, что сегодня
молодые люди воспринимают и думают о жизни иначе, чем предыдущие
поколения.
8) В пьесе А. П. Чехова «Вишнёвом саде» мысли о будущем России наиболее
полно выражены в монологах Пети Трофимова, молодого интеллигента, жизнь
которого полна труда и лишений.
9) Благодаря комментариям Ю. М. Лотмана к «Евгению Онегину» каждый
читатель лучше понимает эпоху А. С. Пушкина.
Ответ: 43827
К
теории
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А)
нарушение
в
построении
предложения с причастным оборотом
Б)
нарушение
в
построении
предложения с несогласованным
приложением
В)
нарушение
связи
между
подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного
предложения
Д)
нарушение
видовременной
соотнесённости глагольных форм
1) Те, кто хоть раз в жизни бывал в Африке, с восторгом рассказывает о
своих приключениях и мечтает вернуться туда снова.
2) Все ученики, пришедшие на факультативное занятие, разобрались в
сложной теме.
3) Врачи считают, что состояние больного настолько ухудшилось, что
вполне вероятно, что в течение нескольких часов может наступить
смерть.
4) Опера Д. Д. Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда» – это два
с половиной часа непрерывной музыки, почти нестерпимой в своём
драматизме.
5) Проблема поэтического языка А. Платонова настолько сложна, что
она всё ещё ждёт исследователя, способного вскрыть глубинные
языковые основания неповторимого стиля писателя.
6) И. С. Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующих
многих его современников.
7) Мы подолгу беседуем о прочитанном (так случилось, что круг
нашего чтения очень совпадал) и иногда злоупотребляли временем
8) В романе А. С.Пушкина «Дубровском» изображены картины
крепостного прошлого России.
9) Многие, кто любит читать книги, собирают домашние библиотеки,
сообразуясь со своими интересами.
Ответ: 68137
К
теории
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А)
ошибка
в
построении
сложноподчинённого предложения
Б) нарушение в построении предложения
с причастным оборотом
В) неверный выбор падежной формы
существительного с предлогом
Г) нарушение в построении предложения с
однородными членами
Д)
нарушение
видо-временной
соотнесённости глагольных форм
1) На потёртой этикетке, приклеенной к флакончику, было написано, что «по
истечении срока годности продукт употреблять запрещено».
2) Найденную редкую книгу в библиотеке Наташа начала читать сразу по
возвращении домой и не выходила из комнаты, пока не дочитала её.
3) Недавно вышедшая из печати книга одного современного автора оказалась
не только очень увлекательной, а также по-настоящему глубокой.
4) Отец во время вынужденного отпуска с головой ушёл в работу по
благоустройству участка: едва он закончил строительство теплицы, как тут же
возьмётся за возведение летнего домика.
5) В нашем городе есть не только множество живописных парков, где можно
отлично провести время, но и несколько театров, а также два крупных музейных
комплекса.
6) Когда Никита пришёл из школы, на столе его ждала записка от мамы, в
которой говорилось, что отец сегодня задержится на заводе и приедет
на пару часов позже обычного.
7) Благодаря совместных усилий как руководства, так и всех сотрудников, в
течение двух лет молодой компании удалось выйти на международный
уровень.
8) Буквально через несколько часов после собеседования мне позвонили и
спросили, что не могу ли я выйти на работу завтра же.
9) Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский — все эти
города, открывшиеся нам с совершенно неожиданной стороны, сделали нашу
поездку яркой и запоминающейся.
Ответ: 82734
К
теории
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное употребление
падежной
формы
существительного с предлогом
Б) неправильное построение
предложения
с
причастным
оборотом
В) нарушение связи между
подлежащим и сказуемым
Г) нарушение в построении
сложного предложения
Д) нарушение в построении
предложения с однородными
членами
1) Собор Василия Блаженного имеет не только богатый декор,
но и необычную общую композицию.
2) Я искренне восхищался и любил эту картину Сурикова, от неё
исходила неведомая сила.
3) Поколение наших отцов и дедов с недоверием воспринимали
реформы.
4) Уставшие от долгой прогулки, нам хотелось поскорее
добраться до лагеря.
5) В 1871–1872 годах выходит шестой роман Достоевского с
вызывающим символическим названием «Бесы».
6) Увидев эту поляну, ты не сможешь забыть её.
7) На собрании группы обсуждались вопросы посещаемости и
то, что нет ли возможности досрочно сдать зачёты.
8) Горький мог ярко изобразить быт босяков, так как хорошо
знал жизнь этих людей изнутри.
9) Вопреки ожиданий служба в полку была полна
неожиданностей, зачастую приятных.
Ответ: 94372
К
теории
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А)
неправильное
построение
предложения с деепричастным оборотом
Б)
ошибка
в
построении
сложноподчинённого предложения
В) ошибка в построении предложения с
однородными членами
Г) неправильное употребление падежной
формы существительного с предлогом
Д) нарушение в построении предложения
с несогласованным приложением
1) Скрипучий эскалатор, не оставляя надежды, приближает меня к палящему
сквозь пыльные толстые стёкла солнцу.
2) В клинике «Вашем здоровье» дипломированные специалисты выслушают
ваши жалобы и окажут квалифицированную медицинскую помощь.
3) Николай Сергеевич решил, что по возвращению из-за границы он непременно
займётся ремонтом в своём загородном доме.
4) На мальчике был нарядный синий костюмчик, который постучал в нашу
дверь, а в руках ребёнок держал большую корзину с цветами — в них была
вложена карточка с надписью «Праздник в каждый дом».
5) И вот новая академия выступила сейчас с гипотезой, что черногорцы, вообще
говоря, не славяне, а славянизированное население древних Балкан, якобы
всегда служившее неким барьером между Востоком и Западом.
6) Толстый слой сухой листвы был на скамейках, газонах, ямах, вырытых для
посадки деревьев, клумбах и всех урнах.
7) Наверное, каждый из родителей, опираясь на свой жизненный опыт, а также
на знания, полученные из различных источников, старается не повторить своих
и чужих ошибок и как можно лучше воспитать собственных детей.
8) Можно обойтись и вовсе без газона, покрыв весь участок мелким
разноцветным гравием и расставив здесь и там разнокалиберные контейнеры и
вазоны с выплёскивающимися из них цветочными брызгами.
9) Возникнув из ниоткуда, этим мыслям, таким ясным и чистым, тогда не
нашлось достойного места в моём сознании, но спустя несколько лет они вновь
возникли в голове, и именно им было суждено стать основой моей новой книги
«Вечер в окне».
Ответ: 94632
К
теории
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А)
неправильное
употребление
падежной формы существительного с
предлогом
Б)
нарушение
связи
между
подлежащим и сказуемым
В) ошибка в построении предложения
с однородными членами
Г)
неправильное
построение
предложения
с
деепричастным
оборотом
Д)
неправильное
построение
предложения с косвенной речью
1) Будучи закадычными друзьями, у Лёшки с Женькой просто не могло
быть серьёзных ссор и недомолвок.
2) Принято считать, что Сочи стало курортом в 1909 году, когда
открылся гостиничный комплекс «Кавказская Ривьера».
3) Благодаря стараний всей команды, нам удалось обойти главных
конкурентов.
4) Принципиальное новаторство Горького состоит в том, что ни
любовная, ни социальная коллизии не являются главным
сюжетообразующим стержнем этого произведения.
5) Все, кто посмотрел новый фильм известного режиссёра,
высказывали весьма противоречивые суждения.
6) Русский хирург и анатом Н. И. Пирогов завещал нам, что «учитесь,
читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное».
7) В стихотворении «Поэт» М. Ю Лермонтова аллегорически
изображается кризис современной поэзии, объясняемый социальной
апатией.
8) Язык — лучший показатель не только общей культуры, но и лучший
воспитатель человека.
9) Поздний период творчества А. С. Пушкина можно подразделить на
этапы, поскольку он представлен очень разнообразными и не
похожими друг на друга произведениями.
Ответ: 32816
К
теории
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) ошибка в построении предложения
с однородными членами
Б)
нарушение
связи
между
подлежащим и сказуемым
В)
неправильное
построение
предложения с косвенной речью
Г)
нарушение
видовременной
соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в употреблении имени
числительного
1) Кто бы ни изучал биографию Пушкина, подчёркивал, что его
поэтический талант необычайно расцветал в осеннюю пору.
2) Поутру обои подруги отправились в институт, чтобы пересдать
экзамен.
3) В одном из старинных домов, сохранившихся в центре Москвы,
бывали великие русские поэты и писатели, композиторы и художники.
4) Организм человека, в котором работают сложные биохимические
механизмы, требуют ежедневного поступления необходимых
питательных веществ.
5) Мы взяли с собой нехитрую еду: вымоченная накануне в молоке
просоленная рыба, вареная картошка, маринованные огурцы.
6) Древнегреческий философ Платон узнал об Атлантиде от своего
деда Крития, который, в свою очередь, прослышал об этом от
«мудреца мудрецов» Солона.
7) Незнакомец спросил у прохожего, «как мне добраться к вокзалу.»
8) Артём очень любит своего четвероногого друга, появившегося в его
жизни столь загадочным образом, и позаботится о нём
9) Пьеса Горького «На дне», которая была написана в 1902 году,
изображала жизнь «бывших людей».
Ответ: 54782
К
теории
ДО НОВЫХ
ВСТРЕЧЬ!
ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ ЗДЕСЬ
О Ш И Б К У, Т О Т Ы П Л О Х О
З Н А Е Ш Ь П РА В О П И С А Н И Е
О КО Н Ч А Н И Й = )

Почему вы должны ставить перед собой большие цели (даже если вы можете их не достичь)

Некоторые утверждают, что погоня за «достижимыми целями» может принести больше вреда, чем пользы — в конце концов, что происходит, когда мы их не достигаем?

Команды могут деморализовать, когда они гонятся за голами изо всех сил, но не достигают цели. И что происходит с лидерами этих команд — им показывают на дверь? (В некоторых компаниях — да.) Организации, не склонные к риску, пишет Дэвид Чиккарелли для журнала , «скорее достигнут скромной цели и будут казаться успешными, чем потерпят неудачу в достижении чрезвычайно амбициозной цели». А некоторые лидеры вообще избегают целеустремленного мышления.

В Help Scout у нас есть привычка ставить смелые цели, полностью осознавая, что есть большая вероятность, что мы их не достигнем. Например, в 2015 году мы намеревались утроить наш доход. Мы сплотились вокруг плана «3x», хотя знали, что он амбициозен, и все в организации гребли в этом направлении.

Рекомендуемая литература

Обслуживание клиентовНаука постановки и достижения целей

Понимание психологии постановки и достижения целей поможет вам сосредоточиться на том, что важно, и повысить производительность.

3 причины ставить перед собой большие цели (кроме попыток их достижения)

Есть смысл стремиться к большим целям, помимо их достижения, и, по нашему опыту, выигрыш — даже если мы промахнулись на милю — стоит риска . Вот почему мы ставим агрессивно большие цели.

1. Большие цели расширяют то, что мы считаем возможным

Когда мы ставим перед собой большую цель, мы строим восходящий план ее достижения. Такие цели, как «3x», не только объединяют и фокусируют группу людей, они заставляют нас проявлять творческий подход и делать ставки, которые в противном случае мы, возможно, не рассматривали бы, потому что сохранение статус-кво не приведет нас к тому же.

Эта идея лежит в основе БИХАГов — «Больших волосатых дерзких целей» — термин, который Джим Коллинз и Джерри Поррас придумали в «Построенных навечно» для описания чрезвычайно амбициозных, если не недостижимых, организационных целей. (Компьютер Microsoft на каждом столе и в каждом доме — один из них). БИХАГ – сделать вашу организацию лучше. Это заставляет вас резко улучшаться, потому что иначе вы не сможете этого достичь. Это механизм стимулирования прогресса».

Мы провели ряд экспериментов, приведших к некоторым победам и некоторым поражениям, которые мы, вероятно, не стали бы проводить, если бы не поставили перед собой амбициозную цель, которая подтолкнула нас к риску. В результате мы начали мыслить шире и улучшили общую траекторию бизнеса.

2. Большие цели заставляют нас тестировать и быстро учиться амбициозная цель.

Одна из ошибок, которую мы допустили, стремясь к 3-кратной цели, заключалась в переоценке того, чего мы могли бы достичь с помощью платной рекламы. Мы ожидали, что количество привлеченных клиентов будет увеличиваться несколько линейно по мере того, как мы тратим больше, но эта корреляция нарушилась намного раньше, чем мы ожидали. С тех пор это понимание сформировало нашу стратегию платной рекламы и заставило нас проявлять творческий подход в других областях, но мы бы не обнаружили его без большой цели.

3. Мы лучше всего проявляем себя, когда работа тяжелая

Мы твердо верим в вынужденные ограничения. Такие ограничения, как дедлайны и OKR (используемые экономно, чтобы избежать выгорания), заставляют нас подходить к задачам с разных сторон. Как выразился наш генеральный директор Ник Фрэнсис в книге «Сохраняя нашу культуру сверхуспешных людей»:

Самостоятельно установленные ограничения могут открыть магию, если их правильно применить к команде, продукту или бизнесу в целом… ограничения помогают вам сосредоточиться на самом важном и добиться лучших результатов.

Перед моей командой, например, в настоящее время стоит задача увеличить список подписчиков электронной почты примерно в пять раз. Признаюсь — немного страшно. Но черт возьми, если это не вдохновляет на творческое, новаторское мышление.

(О, и мы увеличили бизнес в 3 раза? Нет, но мы увеличили наш бизнес более чем вдвое в этом году — подвиг, которого мы, возможно, не достигли бы в противном случае, если бы не поставили наши цели так высоко.)

Можно замахнуться и промазать

Мы много говорим об этом в команде. Если бы руководство было непрозрачно в отношении обоснования постановки больших целей, они бы рисковали деморализовать команду, когда мы не достигли цели. Но правда в том, что:

Если у вас нет приличного шанса проиграть, вы ставите недостаточно высокие цели.

Google, который использует шкалу OKR от 0 до 1, советует командам стремиться к 0,6–0,7 — если вы достигаете 1 по ключевому результату, значит, вы слишком легко относитесь к себе. Точно так же Коллинз говорит, что 50-70-процентная вероятность достижения вашего БИХАГа является идеальной.

Мы ставим большие цели не держать кого-то под огнем, а учиться как можно большему на этом пути и стимулировать творческое и новаторское мышление. Это нормально — качаться и промахиваться, и нет причин разочаровываться, когда мы это делаем. Мы по-прежнему хотим вознаградить стремление и добросовестные усилия. Когда мы не достигаем цели, мы просто пользуемся возможностью, чтобы честно рассказать о том, что произошло — правильно ли мы поставили цель? Кто-то не доставил? Создало ли руководство подходящую среду, ресурсы и мотивацию для достижения цели? — и извлечь из этого уроки как можно быстрее, прежде чем двигаться дальше.

Нам повезло, что у нас есть совет, который поддерживает это, потому что они хотят, чтобы мы реализовали свой потенциал. Им невыгодно, когда мы избегаем рискованных действий, и они понимают, что если мы не раздвинем границы, это сделает кто-то другой.

Попробуйте платформу поддержки клиентов, которая понравится вашей команде и клиентам

Команды, использующие Help Scout, настраиваются за считанные минуты, в два раза продуктивнее и экономят до 80 % годовых расходов на поддержку. Начните бесплатную пробную версию, чтобы увидеть, что он может сделать для вас.

Попробуйте бесплатно

… Пока вы нанимаете правильных людей

Если мы никого не держим под огнем, возникает вопрос — какова мотивация усердно работать для достижения этих целей, когда мы знаем, что не испытаем какие-то негативные последствия?

Ответ заключается в том, чтобы нанимать внутренне мотивированных людей, которые хотят оказывать влияние. «Если кто-то не мотивирован желанием делать отличную работу и строить отличный бизнес, ему, вероятно, не следует здесь работать», — говорит Ник. «Мне хотелось бы думать, что нашим людям не нужно угрожать, чтобы они могли выполнять свою работу наилучшим образом. Я не собираюсь пытаться мотивировать кого-либо, основываясь на страхе».

Большинство людей преуспеют, если будут знать, что бизнес рассчитывает на них. При должном уровне доверия и сопричастности каждый в команде может и должен иметь возможность максимизировать свою чистую продуктивную отдачу.

Директор по развитию Сунит Бхатт говорит по-другому: «Если бы мы не достигли этих целей и меня уволили, захотел бы кто-нибудь еще раз поставить перед собой еще одну большую цель?»

Это касается и вас

Большинство из нас может использовать напоминание, чтобы ставить гораздо более сложные цели, чем те, которые, как мы сначала предполагаем, мы способны достичь. Это полезная практика, и я бы посоветовал всем проверить, не продают ли они себя задешево. Я знаю, что виновен в том, что зацикливаюсь на повседневных делах, и иногда я забываю сделать шаг назад и подумать о том, чего я мог бы достичь, если бы с самого начала мечтал достаточно масштабно.

7 шагов к достижению целей более высокого уровня

Подпишитесь на Entrepreneur за 5 долларов

Подписывайся

Постановка цели — это начало пути. Достижение цели – это начало вашего следующего пути.

По Шерри Кэмпбелл

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

Цели — популярная тема в любом разговоре о росте, изменениях или успехе. Причина, по которой цели необходимы для нашего роста, заключается в том, что они организуют нас. Цели приносят нам чувство психологической стабильности, цели и направления.

Изображения героев | Гетти Изображения

Самые сильные цели-вампиры, лишающие нас успеха, — это не другие люди, а наши собственные страхи и сомнения. Эти психологические хищники достаточно сильны, чтобы удерживать многих из нас от действий, и в итоге мы живем как мечтатели, а не как исполнители. Чтобы достичь желаемого роста, успеха и изменений, мы должны стать людьми, которых мы можем уважать и на которых можно положиться. Мы должны смотреть своим страхам в лицо и действовать. Чем больше наши цели бросают нам вызов, тем больше мы растем лично и профессионально.

1. Проанализируйте

Лучший способ решить, чего мы хотим в будущем, — это проанализировать, где мы находимся прямо сейчас. Мы должны научиться оценивать, что нужно сделать, чтобы помочь нам достичь следующего уровня нашего успеха. Полезно записать слова на бумагу, проанализировать нашу текущую ситуацию и спросить себя, достаточно ли того, где мы находимся и что делаем. Это упражнение помогает нам объективно определить исходный уровень, от которого мы работаем. Будут времена, когда оставаться на исходном уровне будет нашим самым выгодным шагом, а в других случаях нам нужно будет рискнуть измениться и принять меры.

По теме: «Безработная девушка» из Instagram работает круглосуточно и без выходных, чтобы создать свой бренд

больше и исследовать неизведанные территории в нашей жизни. Эта потребность в большем и есть то, что финансирует наше саморазвитие. Те из нас, кто глубоко желает увеличить свой успех, мечтают заработать больше денег, улучшить свою форму, улучшить свое питание, найти постоянную любовь и стать более тесно связанными с жизнью, любовью и людьми. Чтобы установить достижимые, реалистичные цели высокого уровня, нам нужно определить, чего мы хотим добиться в каждой важной области нашей жизни, и подробно описать шаги, которые нам нужно предпринять, чтобы добиться успеха. Чем менее определены наши цели, тем меньше у нас будет направленности, приверженности и сосредоточенности при их достижении. Мы должны определить наши цели, осветить их, а затем предпринять хорошо спланированные стратегические действия.

Связанный: 12 научно доказанных способов заново открыть себя

3. Оценка

Отличный способ не чувствовать себя перегруженным целями, которые мы перед собой ставим, — расставить их по приоритетам, от срочных до менее срочных. Чем больше мы разбиваем вещи на части для нашего мозга, тем меньше перегруженности мы испытываем, что помогает сдерживать неуверенность в себе и негативные разговоры с самим собой.

Срочные цели — это те, которые требуют немедленного внимания. Сначала мы должны достичь этих целей, а затем вернуться к ним. Когда мы достигаем каждой неотложной цели, мы действуем в тандеме, достигая более мелких целей, которые формируют наши долгосрочные цели. Если мы сталкиваемся лицом к лицу с целью, мы боимся летать, и мы сваливаемся, мы сворачиваем на взлетно-посадочную полосу; поэтому важно поставить оценки времени, а не конкретные даты достижения, вокруг наших целей.

Мы можем обнаружить, что некоторые из наших опасений обоснованы, давая нам понять, что мы не можем лететь к определенной цели, потому что что-то в этой цели находится в механическом отказе. Когда мы используем оценки времени , мы допускаем возможность возникновения неизвестных факторов, что не дает нам чувствовать себя неудачником, когда мы не достигаем цели в точную дату, изначально выбранную.

Связанные с: Сумасшедшие вещи, которые Илон Маск, Марк Кьюбан и другие сделали, чтобы попасть в топ-

4. Ответственность

Важно поделиться своими целями с другим человеком. По этой причине наличие наставника или бизнес-тренера — отличная инвестиция. Одна из самых важных вещей, которую добавляет коуч, — это то, что они заставляют нас нести ответственность. Они дают нам кого-то, чтобы ответить. Взгляд другого человека на нашу жизнь дает нам новый уровень объективности в отношении того, что требует перераспределения приоритетов, дальнейшего планирования и того, какие цели готовы к полету.

Когда нам приходится принимать во внимание неизвестность, мы всегда более устойчивы и уверены в себе, когда тренер эмоционально нас поддерживает. В итоге, когда у нас есть перед кем отчитываться, мы естественным образом вкладываем больше усилий в то, чего пытаемся достичь.

Связанный: 32 проверенных способа быстро заработать деньги

5. Довольство

Каждая цель, которая взлетает с нашей взлетно-посадочной полосы, имеет период полетного времени до того, как она приземлится. Ждать, чтобы увидеть, как все обстоит, всегда сложно, когда мы стремимся увидеть результаты. Желание результатов в сочетании с необходимостью их ожидания может вызвать нетерпение и привести к развитию неприятного, разочарованного и недовольного отношения.

Многие вещи в жизни занимают больше времени, чем мы хотим или ожидаем. Что есть, то есть. Как только цель взлетает, мы должны научиться отпускать. Как только цель находится в полете, она больше не находится под нашим непосредственным контролем. Самый эффективный способ пережить период ожидания — уменьшить масштаб и сосредоточиться на всем хорошем, что есть в нашей жизни в этот самый момент и найти удовлетворение.

Связано с этим: Почему эти основатели учат своих сотрудников увольняться

6. Учиться

Когда цель взлетает, и она идет не так, как мы надеялись, мы должны признать, что мы этого не сделали. потерять, мы узнали. Мы должны вернуться к чертежной доске и начать процесс постановки целей заново.

Неудача помогает нам увидеть точные элементы цели, нуждающиеся в доработке и улучшении. Значит, надо дорабатывать, улучшать и снова запускать цель. С другой стороны, мы можем обнаружить, что наша цель не сработала, потому что на самом деле это было не то направление, в котором мы должны были двигаться. Если это не было для нас направлением, то мы должны перекалибровать и переопределить наше направление с совершенно новым набором целей. Цели, к которым приближаются таким образом, эффективны и успешны, потому что независимо от того, работает цель или нет, она становится процессом выигрыш/выигрыш, а не выигрыш/проигрыш. Когда к целям подходят как к опыту обучения, они помогают нам расти и взрослеть в той же мере, в какой они помогают нам добиться успеха и увеличить наш доход.

По теме: Искусственный интеллект может сделать карьеру в области финансов, медицины или права намного менее прибыльной

7.

Начать заново.

После неудачи у нас есть больше вариантов выбора, чем когда-либо, потому что мы можем начать с чистого листа. Если наша важная цель совершила аварийную посадку, мы должны залезть по колено в обломки, проанализировать, что потерпело неудачу, модернизировать цель и вернуть ее на взлетно-посадочную полосу. Кроме того, мы не должны действовать только с одной целью на нашей взлетно-посадочной полосе. Если мы потерпели неудачу и нам нужно время, чтобы восстановить эту цель, мы можем сосредоточиться на следующей цели и подготовить эту цель к полету.

здесь нет такого понятия, как провал, если мы отказываемся сдаваться. Постановке целей нет конца, потому что мы можем начинать снова столько раз, сколько захотим. Если мы достигнем всех целей на нашей взлетно-посадочной полосе, мы должны исследовать новые направления и определить новые цели, которые приведут нас к новой и неизведанной территории в нашей жизни.

На самом деле цели требуют времени. Ничто в жизни обычно не идет точно по плану, поэтому постановка целей требует терпения, ответственности и гибкости.

Наши цели — это выражение всего, о чем мы мечтаем в жизни. Мы на 100 процентов способны достичь желаемого. К чему сводится успех, так это к мужеству. Как говорит Трусливый Лев из «Волшебника страны Оз»: «Если вы будете оставаться на карусели достаточно долго, вы обязательно поймаете медное кольцо».

  • У этого 27-летнего выпускника Йельского университета есть компания по подготовке к колледжу со 100-процентным уровнем поступления в Гарвард. Вот как он это делает и сколько это стоит.

  • Как написанный от руки список основных ценностей может сделать вас великим лидером

  • Метод «треугольника» этого эксперта по языку тела поможет вам поймать лжеца на месте преступления

  • 6 вещей, которые я бы сказал себе 20-летнему предпринимателю

  • Обращение ко всем любителям домашних животных: лучшие возможности франшизы по уходу за домашними животными

  • 8 простых виртуальных подработок за дополнительные деньги

  • Чему может научить вас этот забытый военный совет о том, как стать эффективным предпринимателем

Развитие бизнеса

Как создать 7 источников дохода для пассивного богатства

Сэмюэл Лидс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *