Состояние трассы М-4 Москва Ростов-на-Дону Новороссийск отзывы
Показывать сообщения без оценок?
Показать трассу на карте
Общий рейтинг:
3,0 3.0 (587 голосов) 587
Участок трассы:
Все участки трассы М-4Москва — ВоронежРостов-на-Дону — Новороссийск
1,0
20.10.2022г. 17:42
1,0
20.10.2022г. 17:42
5,0
10.10.2022г. 19:55
5,0
10.10.2022г. 19:55
1,0
30.09.2022г. 10:55
1,0
30. 09.2022г. 10:55
5,0
22.09.2022г. 10:19
5,0
22.09.2022г. 10:19
3,0
Участок — Ростов-на-Дону — Новороссийск
15.08.2022г. 16:39
3,0
15.08.2022г. 16:39 Участок — Ростов-на-Дону — Новороссийск
4,0
14.07.2022г. 13:30
4,0
14.07.2022г. 13:30
2,0
Участок — Москва — Воронеж
05.07.2022г. 17:26
2,0
05.07.2022г. 17:26 Участок — Москва — Воронеж
2,0
Участок — Москва — Воронеж
04. 07.2022г. 10:22
2,0
04.07.2022г. 10:22 Участок — Москва — Воронеж
4,0
26.06.2022г. 15:34
4,0
26.06.2022г. 15:34
2,0
28.05.2022г. 10:11
2,0
28.05.2022г. 10:11
4,0
21.05.2022г. 05:42
4,0
21.05.2022г. 05:42
2,0
2,0
08.05.2022г. 11:26
13.04.2022г. 02:11
13.04.2022г. 02:11
4,0
Участок — Ростов-на-Дону — Новороссийск
25. 03.2022г. 20:16
4,0
25.03.2022г. 20:16 Участок — Ростов-на-Дону — Новороссийск
5,0
Участок — Ростов-на-Дону — Новороссийск
24.03.2022г. 11:09
5,0
24.03.2022г. 11:09 Участок — Ростов-на-Дону — Новороссийск
5,0
23.03.2022г.
5,0
23.03.2022г.
1,0
23.03.2022г. 11:12
1,0
23.03.2022г. 11:12
2,0
22.03.2022г. 22:28
2,0
22.03.2022г. 22:28
1,0
21. 03.2022г. 14:56
1,0
21.03.2022г. 14:56
1,0
Участок — Ростов-на-Дону — Новороссийск
13.03.2022г. 06:36
1,0
13.03.2022г. 06:36 Участок — Ростов-на-Дону — Новороссийск
- ← назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- вперед →
Дорогие посетители, помочь существованию и развитию проекта можно с помощью формы ниже. Для чего и почему? Информация тут — ?
Радио Автодор
«Радио Автодор» адресовано всем тем, кто отправляется в путь по скоростным дорогам, находящимся в управлении государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Это трассы М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева» и А-113 «ЦКАД».
Слушателям доступен уникальный и интересный контент: оперативные сводки о ситуации на дорогах, отслеживание пробок, расчет стоимости проезда, прогноз погоды и множество другой полезной информации. А еще в эфир радиостанции регулярно выходят авторские тематические программы, в которых ведущие любят обсуждать автомобили, путешествия и развлечения.
Современная скоростная дорога, включающая платные участки, подразумевает высокий уровень сервиса. Это не просто высокая скорость и комфортное безопасное движение, это и современная инфраструктура, и сервис, и информация. С 2015 года мы работаем в интернете. В 2018 году «Радио Автодор» начинает эфирное вещание в FM-диапазоне на частоте 90,9 МГц на участке дороги М-11 «Нева» в Тверской области. В наших планах — вещание по всем платным отрезкам скоростных дорог.
Тест-драйвы и автомобильные обзоры теперь доступны на сайте Drive.Travel.
Написать нам в редакцию, задать интересующий вопрос или предложить тему следующего эфира можно по почте: radio@avtodor-tr.
Подключайтесь к «Радио Автодор» и оставайтесь на волне!
В эфире радиостанции «Радио Автодор» на постоянной основе в зависимости от времени вещания вы можете услышать следующие программы:
Программы «Радио Автодор»
«Главная пара»
Ведущие программы – Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин
Ведущие программы «Главная пара» обсуждают актуальные новости, касающиеся развития платных дорог, новинок автомобильного рынка, изменений в законодательстве РФ относительно правил дорожного движения, порядок обслуживания автомобиля и множество других важных тем.
«Дорога домой»
Ведущие программы – Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин
Совместная программа с «Радио-1» (Подмосковье), авторами которой являются ведущие радиостанции «Радио Автодор».
Авторы программы в эфире обсуждают все насущные для автомобилистов вопросы: дачные пробки, реконструкцию дорог, оформление документов и многое другое.
«Дорожный поверенный»
Ведущий программы – Сергей Смирнов
Практические и юридические советы пользователям автомобильных дорог. Все о правах и правилах.
Из программы Вы, например, сможете узнать, как поставить машину на учет без ГИБДД или что делать, если требования инспектора ДПС противоречат Правилам движения, а также многое другое.
«Папин патруль»
Ведущие программы – Сергей Смирнов и Антон Чуйкин
Ведущие в легкой форме обсуждают разные взгляды на воспитание детей, а также вопросы, касающиеся ситуаций, возникающих с детьми в дороге, в том числе их транспортной безопасности.
«Автодор сообщает»
Ведущая программы – Татьяна Шадрина
Руководитель пресс-службы ГК «Автодор» Татьяна Шадрина знакомит слушателей с последними событиями из сферы дорожной отрасли, анализирует трафик на дорогах, делится прогнозами и планами по вводу новых трасс.
Ведущие «Радио Автодор»
Моржаретто Игорь – автоэксперт и радиоведущий с итальянским происхождением
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности «Журналистика».
Работал специальным корреспондентом в газете «Аргументы и факты», был ведущим редактором еженедельника «Семь дней», а также занимал должность Заместителя главного редактора журнала «За рулем».
Игорь Моржаретто исколесил сотни тысяч километров по России и организовал несколько больших трансконтинентальных автопробегов.
Является членом общественного совета Федерального дорожного агентства («Росавтодор») Минтранса РФ.
Чуйкин Антон – автоэксперт и радиоведущий
Ранее занимал пост главного редактора журнала «За рулем».
Знает об автомобилях все и даже больше, поскольку окончил автомобилестроительный институт по специальности «инженер» и даже успел приобрести практический опыт работы на производстве.
С октября 2014 года входит в жюри премии «ТОП-5 АВТО».
Сергей Смирнов – юрист и радиоведущий.
Может с легкостью проконсультировать по любым вопросам, касающимся автомобильной тематики, будь то ДТП, страхование, штрафы, покупка-продажа автомобиля. В его лице вы точно сможете найти надежного дорожного поверенного.
Каждые 30 минут, в начале и середине часа, на «Радио Автодор» — обзор скоростных дорог с информацией о трафике, скорости движения, дорожных работах, ДТП, оплате проезда и т.п. При необходимости (заторы, чрезвычайные ситуации) обзоры выходят каждые 15 минут.
Понедельник
10:00 | Дорожный поверенный |
11:00 | Главная пара |
14:00 |
Главная пара (повтор вчерашнего выпуска) |
17:00 | Главная пара (повтор выпуска за сегодня) |
19:00 | Дорога домой (повтор) |
21:00 | Дорожный поверенный (повтор) |
Вторник
10:00 | |
11:00 | Главная пара |
14:00 |
Главная пара (повтор вчерашнего выпуска) |
17:00 | Главная пара (повтор выпуска за сегодня) |
21:00 |
Среда
10:00 | Папин патруль |
11:00 | Главная пара |
14:00 |
Главная пара (повтор вчерашнего выпуска) |
17:00 | Главная пара (повтор выпуска за сегодня) |
21:00 | Папин патруль |
Четерг
10:00 | Дорожный поверенный |
11:00 | Главная пара |
14:00 |
Главная пара (повтор вчерашнего выпуска) |
17:00 | Главная пара (повтор выпуска за сегодня) |
19:00 | Дорога домой |
21:00 | Дорожный поверенный (повтор) |
Пятница
10:00 | «Автодор» сообщает |
11:00 | Главная пара |
14:00 |
Главная пара (повтор вчерашнего выпуска) |
17:00 | Главная пара (повтор выпуска за сегодня) |
19:00 | «Автодор» сообщает (повтор) |
Во время, свободное от регулярных рубрик, на «Радио Автодор» выходят короткие тематические программы и звучит музыка: на любой вкус, от вальсов до русского рока.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ЭФИРОВ «РАДИО АВТОДОР» 2022 года
|
Пн 24 октября |
Вт 25 октября |
Ср 26 октября |
Чт 27 октября |
Пт 28 октября |
с 10:00 до 11:00 часов |
«Дорожный поверенный» |
«Папин патруль» |
«Дорожный поверенный» |
«Автодор сообщает» |
|
Как продавцы автомобилей обманывают покупателей. Рассматриваем самые распространенные уловки. Права потребителей и обязанности дилера. От страховки и дополнительного оборудования до кредита. Покупаем автомобиль правильно. Изучаем судебную практику. |
Что нельзя говорить детям. Воспитываем детей правильно на собственном примере. Самые распространенные заблуждения взрослых. Дети, как копирка поведенческой модели взрослых. Папы читают — как выбрать литературу исходя из возраста ребенка? |
Покупаем автогражданку. Где можно безопасно приобрести полис ОСАГО? Как не нарваться на мошенников и может ли полис продаваться со скидкой 60%? Как рассчитывается стоимость полиса, на что стоит обратить внимание. Почему Верховный суд не пришел к единому мнению по судебной практике в сфере ОСАГО? |
Новости Государственной компании |
||
«Главная пара» с 11:00 до 12:35 |
Выставка Дорога-2022 в Казани. Интервью с И. Костюченко, зам. Руководителя ФДА: национальный проект БКД. Опорная сеть дорог в России. |
Выставка Дорога-2022 в Казани. Интервью с Е. Литвиным, сопредседателем РГ по БДД при Правительстве. Что такое регуляторная гильотина и какие изменения ждут ПДД с 1 марта 2023 года |
Тест-драйв электромобилей: Tesla Model 3, Nissan Leaf. |
Выставка Дорога-2022 в Казани. Интервью с начальником отдела ГАИ России Тимуром Гайнетдиновым. Исполнение проекта БКД со стороны ГАИ. Снижение аварийности, социального и транспортного риска. |
Выставка Дорога-2022 в Казани. Интервью: С. Гошовец, начальник управления научно-технических исследований ФДА. Тема: Сделано в России. От АБЗ и асфальтоукладчика до лаборатории и катка. |
Электромобили: как будет развиваться сеть ЭЗС (электрозарядных станций) в России. Компания En+ предлагает свой проект. |
Лидеры вторичного рынка: «Хендэ-Солярис». Особенности, слабые места, цены предложения и покупки. |
Главная улица: в Калуге это улица Кирова (Сенная). И в старые времена по ней ездили повозки с сеном. Сейчас она популярна торговыми и развлекательными центрами, магазинами и ресторанами, парками и музеями. На ней много исторических зданий и памятников. В начале и в конце улицы находятся транспортные кольца. Поэтому она похожа на «гантелю», калужане ее так и называют. |
Шинная тема. Пора переобуваться: покупаем и меняем колеса по сезону. Практические вопросы, от как накачивать до где хранить? Обзор цен на шинном рынке. |
Путешествие: Иркутская область. Поселок Усть-Ордынский, Байкал, Ольхон, Листвянка. | |
«Дорога домой» с 19:00 до 20:00 |
|
|
|
Актуально: . Дороги: Выставка «Дорога-2022» в Казани. Авто недели: Chery Tiggo 4 Pro. Путешествие: Липецк и Елец |
|
Золотой стандарт сохраняет свой блеск… Пока
Добро пожаловать в Записную книжку критика , быстрый обзор автомобиля, состоящий из впечатлений, заметок и маргиналий о том, что пишут авторы The Drive вождение. Сегодняшний выпуск: BMW M4 2018 года.
BMW M4 2018 года в цифрах
Базовая цена (цена после испытаний): 69 150 долларов США (86 945 долларов США) 425 лошадиных сил (444 л.с. с дополнительным пакетом Competition), 406 фунт-фут крутящего момента; шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением; задний привод
0-60 миль в час: 4,0 секунды (ручной), 3,6 секунды (автоматический)
Максимальная скорость: 174 мили в час
EPA 3625 фунтов
Краткий обзор: Всегда Любимец класса, BMW M4 невероятно способный, отточенный до совершенства и достаточно злой. Но его конкуренты догоняют.
Уэбб Блэнд | notbland.comОдин большой вопрос: Является ли BMW M4 идеальной машиной для вождения во всех смыслах этой фразы?
Солнце окрасило вечернее небо в желто-голубое омбре, редко увиденное за пределами рекламы автомобилей восьмидесятых. Шоссе разматывалось впереди во всем своем горном великолепии, повороты соединялись с прямыми, соединяющимися с нейронами в глубокой и первобытной части мозга. И я был в BMW M4 2018 года, ведя машину так, как я хотел, по чудесной ленте асфальта, высоко над пылью, жарой и бетоном Лос-Анджелеса, когда все вокруг меня превратилось в золото. Правильная машина, правильная обстановка — все это вместе создавало ощущение, будто вы переживаете 9 дней.0003 Форза. В данный момент это было прекрасно.
Говорят, что ангел теряет свои крылья каждый раз, когда BMW пополняет свою растущую линейку спортивных кроссоверов. [ Кайл — единственный, кто когда-либо говорил это. — Ред. ] Не поймите меня неправильно; толпа X — отличная компания, и их различные версии M могут быть по-настоящему забавными. Но у баварцев до сих пор есть легионы поклонников, которые рассматривают диверсификацию как разбавление, и нельзя отрицать, что либеральное использование самой известной буквы BMW заставило некоторых задаться вопросом, имеет ли M все еще какое-то реальное значение. Справедливо спросить, есть ли место для пуристов в этом странном новом мире, и действительно ли BMW сойдет с рук, назвав новый X4 «спортивным купе».
К последнему пункту: Вот твое оригинальное спортивное купе , приятель. BMW M4 (урожденная M3-купе) больше не делит номер со своими четырехдверными собратьями, но его родословная в конечном итоге восходит к легендарному M3 поколения E30, который до сих пор считается одним из лучших автомобилей для вождения, когда-либо созданных. Нынешнее поколение F82 в основном соответствует этой легендарной истории, стандартно поставляясь с 425-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который вращает задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Хардкорные варианты CS и GTS еще больше обостряют его клыки, добавляя легкости, мощности и желанной анималистичности.
Вот где резина встречается с дорогой, когда дело доходит до оценки M4. Настоящие автомобили BMW M — оставьте свои модели M Sport в гараже для этого разговора — должны казаться грубыми, настоящими и едва ли не закрытыми. В то время, когда «обычный» M4 должен сиять как против своих более шумных братьев и сестер, так и против новых компетентных конкурентов, моя поездка на закате (плюс целая неделя с автомобилем) заключала в себе все, что по-прежнему делает это купе Абсолютной машиной для вождения — и почему он должен развиваться, чтобы оставаться актуальным в будущем.
2018 BMW M4: The Pros
- После смерти механической коробки передач общая эволюция дизайна BMW, возможно, является самым большим предметом спора для любителей решеток радиатора и четырехугольных фар. Здесь таких жалоб нет: по нашему мнению, M4, пожалуй, самый пропорциональный Bimmer из продаваемых сегодня, благодаря его широкой линии крыши и низкой, широкой посадке. Даже с 20-дюймовыми алюминиевыми дисками и затемненной внешней отделкой, которые являются частью опционального пакета Competition за 4750 долларов (подробнее об этом ниже), он обеспечивает идеальный баланс между демонстрацией своих спортивных достоинств и стильной игрой. Окраска Austin Yellow Metallic за 550 долларов вызывает неоднозначную реакцию; Мне это нравится, особенно с затемненной крышей из углеродного волокна, в то время как мой редактор назвал это «детским дерьмом».
- Пакет Competition Package также повышает мощность рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом до 444 лошадиных сил, что лишь немного меньше, чем у более дорогой версии CS. Это оказывается почти идеальным количеством ворчания для шасси и стандартных шин. Пуристы стонали и стонали, когда BMW внедрила принудительную индукцию в свои автомобили M — и хотя здесь есть причины оплакивать естественное стремление, M4 с турбонаддувом чувствует (и является) намного быстрее, чем предшествовавшее ему свободно дышащее купе M3.
- BMW M4 по-прежнему предназначен для вождения, и мало где этот modus operandi демонстрируется более полно, чем шоссе Анхелес Крест. Есть что-то завораживающее в том, как М4 проезжает повороты с нервным самообладанием; то, как двигатель любит зависать на 5500 об/мин; как машина цепляется за физический мир по прямой. Это не самая быстрая машина за 87 000 долларов, но 90 003, черт возьми, 90 004 — это хорошее время, даже без хваленой механической коробки передач.
- Множество режимов вождения автомобиля поначалу может показаться пугающим, но смешивание и сопоставление различных независимых настроек рулевого управления, дроссельной заслонки, подвески и трансмиссии (при оснащении автоматической коробкой передач с двойным сцеплением), чтобы найти идеальную настройку, того стоит. процесс. В городе это оказалось спортивное рулевое управление, комфортная подвеска, спортивная дроссельная заслонка и настройка трансмиссии по умолчанию, которую я все равно обычно отменял подрулевыми лепестками. Вы также можете сохранить различные комбинации всего в одном из двух профилей M Driver, которые можно активировать с помощью удобной пары переключателей на рулевом колесе. Набрав все на максимуме на Angeles Crest, действительно заметным образом продемонстрированы двойные личности автомобиля.
- Внутри M4 все еще несет в себе элементы старой школы, урезанной сути автомобилей M прошлого. Я был особенно рад видеть, что мой тестер прибыл с сиденьями из черной ткани; они могут не вентилироваться, но они лучше удерживают вас на месте, когда что-то идет не так. Тонкая центральная консоль с ручным стояночным тормозом также является атавизмом, как и аналоговая приборная панель. Характер по-прежнему имеет значение, и M4 по-прежнему помогает.
BMW M4 2018: Минусы
- Процедура выключения автоматической коробки передач с двойным сцеплением — мерзость. Рычаг переключения передач DSG представляет собой небольшой черный придаток с электронным управлением, который имеет варианты Drive, Reverse и Neutral. Кнопки парковки нет; оказывается, вы должны оставить его на передаче и нажать кнопку «Старт / Стоп», чтобы выключить автомобиль, и в этот момент. коробка передач фиксируется. Но этого не произойдет, если трансмиссия находится в нейтральном положении, когда вы нажимаете выключатель; двигатель выключается, но вспомогательное питание остается активным, и автомобиль предупреждает вас, что он все еще находится в нейтральном положении и может откатиться (даже если стояночный тормоз включен). Повторное нажатие кнопки, наконец, активирует парковку, но убедитесь, что ваша нога снята с тормоза, иначе вы случайно снова запустите двигатель. Так что просто оставь его на передаче, верно? Ну, он автоматически переключается в нейтральное положение, если вы отстегиваете ремень безопасности или открываете дверь на остановке с работающим двигателем. Если все это звучит излишне сложно… так оно и есть.
- Скорбь подъезжает к входу в туннель на шоссе Анхелес-Крест, замедляется и опускает окна для джем-сессии на второй передаче, и слышит ровный звук, доносящийся из этих почерневших четырехъядерных труб сзади. Благодаря спортивному выхлопу в пакете Competition Package есть гортанный звук, но в звуке нет тела, нет ничего, что могло бы ударить вас по груди, как шлакоблок. Даже когда этот 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель поет около своей красной отметки в 8500 об/мин, звуковой опыт — это работа, а не радость.
- Обширный набор функций, которыми сегодня оснащены автомобили BMW M, призван убедить людей в том, что этими мифическими зверями можно управлять каждый день. Это верно для M4, пригодное для использования заднее сиденье и все такое, но его края достаточно жесткие, чтобы помешать этой фантазии, но не настолько жесткие, чтобы стоить жертв. Это просто не очень удобно, даже если ваш разум знает, что это должна быть ракета с твердым носом. Адаптивная подвеска M не приспосабливается к различным условиям, как и другие системы, поэтому каждый режим вождения кажется жестким. И ощущение руля искусственно тяжелое, чтобы порадовать энтузиастов, но в то же время необщительное, чтобы не пугать более случайных водителей.
- Информационно-развлекательная система iDrive в порядке. Платить 300 долларов за Apple CarPlay, даже если он беспроводной, — нет.
BMW M4 2018 года: стоимость
Начиная с 69 150 долларов, BMW M4 превосходит Mercedes-AMG C63 (67 500 долларов), в то время как всего на меньше, чем Audi RS 5 (69 900 долларов). что определяет идеальную машину для вождения в наши дни. Merc поставляется с 469-сильным двигателем V8, Audi — с полным приводом, и все три предлагают очень похожие наборы функций и опций. Тем не менее, M4 — самый быстрый и способный к гонкам заводской тройки, что делает его неоспоримым претендентом для тех, кто ищет настоящий спортивный автомобиль двойного назначения.
Дальше простая математика. E30 M3 стоил 34 950 долларов в 1989 году; с поправкой на инфляцию, сегодня это более 72 000 долларов. Тот факт, что новая модель продается по первоначальной цене своего дедушки, впечатляет, особенно если учесть, что рынок новых автомобилей в 2018 году сильно изменился. остаться, и это включает в себя BMW M4. Это удивительно, даже граничит с возвышенным — когда вы изолированы на дороге в небе, где ее недостатки кажутся целым миром. Но есть вещи, которые должны измениться, прежде чем он потеряет свой блеск и исчезнет: более острое рулевое управление, более предсказуемое шасси и двигатель с более качественным звуком находятся в самом верху списка. К счастью, на горизонте уже не за горами следующее поколение 3-й и 4-й серий. Но какие еще, возможно, нежелательные изменения принесет этот скачок вперед? Слишком рано говорить. Все, что у нас есть перед нами, — это нынешний M4, который до сих пор впечатляет, несмотря на — а на самом деле, из-за — своего возраста.
Уэбб Блэнд | notbland.comВсе проясняется, когда вы отправляетесь в горы. Я провел первые два дня с M4, колеся по городу и задаваясь вопросом, сохранилась ли магия. После поездки на закате я точно знал, где он находится: окутанный туманом повседневного вождения. Лучше всего M4 проявляет себя, когда у него есть шанс сбросить цепи режима «Комфорт», избавиться от атрибутов тихоходной жизни и потанцевать, как задумали баварцы. Ощущение от тех моментов заставит вас простить все до последнего порока. Ведь золото — это , самый сложный оттенок.
BMW M4 First Drive 2018 года: свет и живость
BMW M4, похоже, суждено навсегда стать второй по привлекательности моделью в клане 4-й серии. его положение в верхней части диапазона узурпировано немного более быстрым и немного более прочным M4 CS. В то время как обычный M4 остается чрезвычайно желанным автомобилем с высокими характеристиками, его поклонники будут вечно смотреть через его плечо и пытаться флиртовать с его более сексуальной сестрой.
Но для тех, кто вынужден довольствоваться обычным M4, есть некоторая компенсация в виде легкого фейслифтинга для модели 2018 года, в результате чего M4 будет соответствовать остальной линейке 4-й серии. Это инъекция ботокса, а не работа на строительных лесах, которую BMW любит описывать как «импульс жизненного цикла», который не привел к каким-либо заметным механическим изменениям. Тем не менее, это дает возможность обычному M4 напомнить нам о его все еще значительной привлекательности.
Детализация изменений не задержит нас надолго. Действительно, чтобы заполнить абзац, потребуются некоторые дополнения, например, упоминание о том, что США остается мировым рынком номер один для M4 и входит в число ведущих рынков для 4-й серии. Как и его младшие братья и сестры, автомобиль M получил новые фары, включающие как светодиодные блоки, так и более угловатые знакомые двойные круглые ходовые огни BMW. Он также получил новые задние фонари, их светодиодные элементы слегка изменились, так что любой, кто ездит на более старом M4, знает, что он одет в моду прошлого сезона. Другие технические изменения включают двойную строчку на верхней части приборной панели и некоторую новую хромированную внутреннюю отделку, хотя M4 нельзя заказать с пакетом цифровых приборов, который теперь предлагается в качестве опции для стандартной 4-й серии.
Мы ездили на двух новых M4 в Соединенном Королевстве: кабриолет с механической коробкой передач и купе с автоматической коробкой передач BMW с двойным сцеплением (опция за 2900 долларов), оба из которых получили выгоду от пакета Competition за 4750 долларов, который теперь выбирают большинство покупателей. по обе стороны Атлантики. В дополнение к небольшому увеличению мощности, пакет Comp включает в себя некоторые изменения подвески: более жесткие пружины, модернизированные амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а также некоторую программную настройку различных переключаемых динамических функций. Нам сказали, что настройка «Комфорт» с пакетом Comp в целом эквивалентна «Спорту» в обычном автомобиле, а режимы «Спорт» и «Спорт +» выполняют тот же трюк плюс один. То, что большинство покупателей выбирают этот пакет, говорит о том, что Мюнхен может учесть предпочтения своих клиентов в отношении более интенсивного вождения M4 и сделать его стандартной конфигурацией; вместо этого, кажется, они убедили большинство клиентов платить за это дополнительно.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Пакет Competition обостряет реакцию, измененные фары освежают экстерьер.
Хотя сочетание M4 с открытым верхом и конкурентными преимуществами может показаться маловероятным, более жесткие настройки на удивление хорошо подходят автомобилю. Кабриолету 4-й серии не хватает жесткости на кручение; он не такой гибкий, как Buick Cascada, но структурная вибрация является постоянной характеристикой. Изображение в зеркале заднего вида становится нечетким даже на низких скоростях и на кажущихся гладкими дорогах. А более крупные неровности создают ощущение несовпадения фаз, поскольку два конца автомобиля спорят о том, как с ними справиться. Тем не менее, несмотря на то, что он едет с более жесткими настройками, версия, оборудованная для соревнований, кажется менее трясущейся, чем мы помним обычный M4 с откидным верхом, и она гораздо меньше изгибается с поднятой складной металлической крышей.
Пакет Competition увеличивает мощность рядного шестицилиндрового двигателя M4 с двойным турбонаддувом до 19 дополнительных лошадиных сил, в результате чего общая мощность достигает 444 лошадиных сил. -воздушная модель. Кабриолет явно тучный, весит более 4000 фунтов, что на 505 больше, чем заявляет BMW о купе. Виновником является убирающаяся жесткая крыша и оборудование, необходимое для ее работы — нам сказали, что 4-я серия следующего поколения, вероятно, вернется к тканевой крыше. Таким образом, хотя открытый M4, безусловно, быстр, он заметно менее готов (и менее подвижен), чем купе. Скромная компенсация заключается в том, что с опущенной крышей звук звучит приятнее, будучи освобожденным от цифрового улучшения, которое BMW добавила к саундтреку M4 в салоне.
При переходе на купе автомобиль кажется быстрее и резвее, даже при езде в стабильном темпе. Во многом это связано с относительной нехваткой массы, которая обостряет реакцию и делает купе более проворным, но автоматическая коробка передач с двойным сцеплением нашего тестового автомобиля также имеет значение, обеспечивая свежие передаточные числа с молниеносной скоростью. BMW изо всех сил старалась скрыть, что M4 оснащен турбонаддувом, а резкие отклики дроссельной заслонки помогают обеспечить почти мгновенное ускорение, а коробка передач DCT справляется с этими внезапными скачками крутящего момента лучше, чем механическая коробка передач. Несмотря на скорость, M4 по-прежнему не хватает динамической утонченности своих предшественников, а шасси часто с трудом переваривает обилие турбированных побуждений.