Движение на велосипеде: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Внимание правила для велосипедистов :: Официальный сайт Боготольского района

Велосипед – это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет два колеса и приводится в движение мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью, не превышающей 0,25 кВТ, автоматически отключающейся на скорости более 25 км. в час.

Велосипедист – управляет велосипедом. Если велосипед вести рядом, то Вы уже становитесь пешеходом.

Перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота, а если они отсутствуют – рукой. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги на движущемся транспортном средстве ( велосипеде) должны быть включены фары или фонари.

Максимальная скорость движения велосипедиста ограничена в равной степени, как и для других транспортных средств. В городе запрещено превышать установленный лимит в 60 км/ч, во дворах и жилых зонах разрешенная скорость не более 20км/ч. В обязательном порядке велосипедисты обязаны соблюдать требования дорожных знаком с ограничением скорости.

Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной дорожке или полосе для велосипедистов. При отсутствии указанных дорожек велосипедист может двигаться по правому краю проезжей части или по обочине. Если отсутствует возможность ехать по правому краю дороги, разрешено двигаться по тротуару или пешеходной дорожке.

 

ПДД для взрослых и маленьких велосипедистов значительно отличаются. Детям до 14 лет нельзя выезжать на проезжую часть, а потому правила езды на велосипеде для школьников распространяются лишь на велосипедные дорожки и пешеходные зоны. Дети до 7 лет должны быть всегда под присмотром взрослых людей. Также стоит обзавестись экипировкой: шлемом, налокотниками и наколенниками.

Совершая маневры на велосипеде, ребенок должен правильно оценивать ситуацию и своевременно объезжать препятствия. Родителям нужно тренировать своё чадо для выработки навыка обзора местности и управления велосипедом одновременно.

В целях безопасности необходимо соблюдать следующие правила: не рекомендуется слушать музыку через наушники во время движения; нельзя разгоняться в местах большого скопления людей; необходимо подавать звуковые сигналы с помощью звонка, чтобы предупредить пешеходов; нужно объезжать ямы, лужи, стекла и камни; нельзя выезжать на проезжую часть; нельзя отпускать руль во время движения; нужно сосредоточиться на управлении велосипедом.

 

За нарушение правил дорожного движения велосипедистами, как и любым другим участником, предусмотрены штрафы. Оформляет административные протоколы госавтоинспектор.

Выезжая на велосипеде на улицы города, особенно туда, где наблюдается интенсивное движение, следует быть особо внимательным. От этого зависит как ваша безопасность, так и других участников на дороге.

Начальник ОГИБДД МО МВД России «Боготольский» майор полиции П.В. Сурнаков

«Новый уровень отстойности» — Porte смеется над грязью и холодом Australian Gravel Nationals

Ричи Порте в Devil’s Cardigan в Тасмании, гонка национального чемпионата Австралии по гравию 2023 года. (Изображение предоставлено Beardy McBeard / Devil’s Cardigan)

Вышедший на пенсию Ричи Порте совершенно ясно дал понять, выступая в субботу перед Национальным чемпионатом Австралии по гравию, что речь идет не о гонках за титул, а бывший дорожный профессионал назвал это «чем-то, чем можно наслаждаться».

Однако это определенное «удовольствие», которое приходит от поездки на 106 км с набором высоты 2300 м по грязным дорогам посреди тасманской зимы, что лаконично подытожил россыпь подиума Тур де Франс 2020 года после того, как он пересек линию. на гонке Devil’s Cardigan.

Когда интервьюер после гонки начал дискуссию с Порте, предположив, что он слышал, как он сказал, когда он наткнулся на линию «это новый уровень велоспорта», бывший гонщик Ineos Grenadiers быстро внес поправку.

«Нет, я сказал отстой, это было ужасно», — пошутил забрызганный грязью Порте с широкой улыбкой на лице и вскоре с пивом в руке. «Конечно, это было красиво, но, черт возьми, это было тяжело».

Гонка, начавшаяся в центре горного велосипедного спорта Дерби, была отмечена тремя основными подъемами: ранняя Mutual Valley (8,3 км при 4,2%), затем водопад Ральф 10,7 км при 5% и, наконец, безымянный адский подъем. (3,5 км при 8,1%) с максимальным уклоном около 15%.

Был также последний неприятный щипок примерно в 5 км от линии. «На самом деле я вышел и прошел часть пути, настолько он был грязным», — засмеялся Порте.

Подробнее

«Это было очень весело, какое событие, это была одна из самых красивых мест, которые я когда-либо видел», — сказал 38-летний мужчина, который поселился со своей семьей чуть больше часа. от курса в северо-восточном углу Тасмании. «Как бы тяжело это ни было, это было абсолютно блестяще, хороший дух товарищества на дороге, и я думаю, в этом все дело».

Порте пересек финишную черту на 22-м месте, планируя перед гонкой покататься по пересеченной местности и покататься с друзьями, пока другие мчатся за титул чемпиона Австралии по гравию. 0003

Коннор Сенс выиграл мужскую гонку, а Жюстин Бэрроу (Roxsolt Liv SRAM) выиграла женскую майку. Бэрроу продемонстрирует новую майку на международном уровне вскоре, поскольку гонщик, который также стоял на подиуме национального чемпионата по шоссейным гонкам, вернется в Соединенные Штаты, чтобы продолжить пятимесячный набег на гравий всего через несколько дней.

Что касается Порте, то, когда его спросили, будет ли он снова стоять в очереди, он ответил быстро.

«Я не думаю», сказал он с удивленным выражением на лице, которое означало, что он уже подписался.

Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за £1 / $1 / €1

Уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Прочитайте 5 любых статей бесплатно в течение каждого 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает

После пробной версии вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц, отменить в любое время. Или зарегистрируйтесь на один год всего за 49 фунтов стерлингов 79 долларов США.€59

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте свой первый месяц всего за

1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Последние новости о гонках, интервью, статьи, обзоры и руководства по покупке от экспертов — прямо на почту!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Симона — дипломированный журналист, накопивший многолетний опыт работы в различных ведущих медиа-организациях. Она присоединилась к Cyclingnews в качестве производственного редактора в начале сезона 2021 года, а теперь перешел на роль редактора Австралии. Ранее она работала внештатным писателем, австралийским редактором в Ella CyclingTips и корреспондентом Reuters и Bloomberg . Первоначально велоспорт был просто развлечением для Симоны, которая начинала как бизнес-журналист, но в 2015 году ее карьера также сместилась в сторону спорта.

Изобретение студента

создает велосипедные дорожки по мере необходимости, где бы вы ни ехали

По данным Страхового института безопасности дорожного движения, примерно 961 велосипедист ежегодно погибает и более 130 000 получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, но может ли умное изобретение одного студента сделать езду на велосипеде более безопасной?

Многие муниципалитеты не спешили менять проезжие части и устанавливать инфраструктуру для микромобильности , например, велосипедные дорожки, которые, как было показано, повышают безопасность велосипедистов, несмотря на страшную статистику, но для решения этих проблем Ибрагим Кам, 23-летний студент Университета Брунеля 9Школа дизайна 0075 в Западном Лондоне придумала специальную велосипедную дорожку под названием Laser Lane.

Связанная история
  • Niterider Sentinel 40 помогает велосипедистам быть замеченными

Laser Lane, продемонстрированный на прошлой неделе во время ежегодной выставки Made in Brunel , «устанавливается на концах обоих рулей и обеспечивает лазерную дорожку с обеих сторон велосипедиста одним нажатием кнопки», — говорится в пресс-релизе.

«Лазерная полоса предназначена для улучшения видимости велосипедистов и улучшения связи с другими участниками дорожного движения», — объяснил Кэм в выпуск новостей .

Инновация Кэма, направленная на обеспечение безопасности велосипедистов, возникла в результате его борьбы в качестве нового водителя, пытавшегося предоставить велосипедистам необходимое пространство при обгоне их на дороге и обеспечить велосипедистам более безопасный способ общения с автомобилистами.

Связанная история
  • Водители, вот как на самом деле делить дорогу

«Я пытался дать велосипедистам как можно больше места, но видя, как другие водители взаимодействуют с ними, заставил меня задуматься об этом больше», — сказал он. «Я видел, как водители обгоняли велосипедистов на поворотах и ​​не уступали им необходимых 1,5 метра. Многие водители не соблюдают правило 1,5 метра, а ветер автомобиля сам по себе может нанести ущерб».

В Соединенном Королевстве автомобилисты по закону обязаны давать велосипедистам расстояние в 1,5 метра или 4,9 фута при обгоне. Лазерная дорожка четко очерчивает это пространство, «чтобы водители могли определить истинную длину велосипеда, а лазер покажет автомобилистам расстояние, которое они должны дать велосипедистам», — сказал Кэм.

Лазерная дорожка, активируемая касанием, создает белые линии спереди и красные линии сзади, образуя велосипедную дорожку по мере необходимости или улучшая существующую велосипедную инфраструктуру.

Помимо обозначения пространства для водителя, Laser Lane включает указатели поворота, «чтобы велосипедисты могли четко указывать, когда они поворачивают за угол», — объяснил Кэм.

Кэм считает, что Laser Lane может помочь велосипедистам, водителям и окружающей среде. «Помогая водителям лучше оценивать ситуацию, велосипедисты будут чувствовать себя в большей безопасности на дорогах. Менее опытные велосипедисты могут чувствовать себя неуверенно, но если они будут чувствовать себя в большей безопасности на дорогах, то они будут ездить на велосипеде», — добавил он. «Привлечение большего числа людей к езде на велосипеде уменьшит их углеродный след и приведет к уменьшению заторов на дорогах».

Системы освещения для велосипедистов не новы. В 2017 году Citi Bike представила лазерных фонарей Blaze , которые «[транслировали] изображение велосипеда в шести метрах (примерно 20 футов) перед водителем, искусственно увеличивая площадь его дорожного покрытия». Niterider Sentinel 40 — это вариант, который также существует уже некоторое время.

Пока велосипедная инфраструктура не станет нормой, а не исключением, что-то вроде Laser Lane может быть тем, что необходимо для повышения осведомленности водителей и их безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *