Движение велосипедистов: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Правила дорожного движения для велосипедистов — Медиапортал Спортмастер

Это материал про правила дорожного движения для велосипедистов. Еще у нас есть текст про то, как выбрать велозащиту.

Оглавление

Где и как ездить

На чем ездить

Взаимодействие с окружающими

На улице тепло, а значит, пора доставать велосипед с балкона. Двухколесный транспорт — отличное средство передвижения для города: ему не страшны пробки, а рутинная поездка на работу может превратиться в приятную прогулку или даже легкую тренировку. Чтобы гонять с комфортом и не мешать окружающим, нужно знать правила дорожного движения для велосипедистов — собрали основные положения.

Прежде всего нужно понимать, что велосипед — транспортное средство, на него распространяются многие «автомобильные» правила.

Например, безусловный приоритет пешеходов: велосипедист обязан уступать дорогу на зебрах и не создавать помех на тротуарах. Если уж ты оказался в пешеходной зоне, не стоит пугать прохожих резкими маневрами и подгонять их звонком.

Кстати, о тротуарах — пешеходы постоянно выгоняют велосипедистов на проезжую часть, а автомобилисты отправляют обратно. В правилах на этот счет есть вполне четкое разъяснение с классификацией:

  • Если на улице нет велодорожки или ей невозможно пользоваться (припаркованные машины, мусорки, ремонт полотна), то велосипедист обязан двигаться по правому краю проезжей части.
  • Если нет возможности ехать по проезжей части — водитель велосипеда перемещается на обочину.
  • Если обочина отсутствует — можно забраться на тротуар, но это крайняя мера.
  • Бонус: на велосипеде, в отличие от автомобиля, разрешено ехать по выделенным полосам для общественного транспорта.
    Это не полноценная замена велодорожкам, но хоть что-то.

Велосипедная защита

4 159 ₽

5 199 ₽

Stern | Шлем велосипедный Stern

Купить

4 159 ₽

5 199 ₽

Stern | Шлем велосипедный Stern

Купить

3 509 ₽

3 899 ₽

Stern | Шлем велосипедный детский Stern

Купить

3 509 ₽

3 899 ₽

Stern | Шлем велосипедный детский Stern

Купить

Cyclotech | Перчатки велосипедные детские Cyclotech Urban-Kid New

Купить

1 599 ₽

Cyclotech | Перчатки велосипедные Cyclotech Nitro New

Купить

Cyclotech | Перчатки велосипедные детские Cyclotech Summer New

Купить

Cyclotech | Перчатки велосипедные детские Cyclotech Urban-Kid New

Купить

Cyclotech | Перчатки велосипедные детские Cyclotech Wind-Kid New

Купить

Cyclotech | Перчатки велосипедные детские Cyclotech Summer New

Купить

1 279 ₽

1 599 ₽

Stern | Шлем велосипедный детский Stern

Купить

1 279 ₽

1 599 ₽

Stern | Шлем велосипедный детский Stern

Купить

Помните, пешеход — главный.

Если велосипедист мешается на тротуаре или создает угрозу безопасности, он обязан спешиться и везти транспортное средство рядом с собой. При наличии велодорожки или проезжей части выезжать на тротуар можно только в одном случае — велосипедист сопровождает ребенка до семи лет или везет малыша в специальном сидении. В возрасте от семи до 14 лет разрешено пользоваться велодорожками.

При движении по правому краю проезжей части велосипедист почти равноправен с автомобилистом. Поворачивающий автомобиль обязан уступать двигающемуся прямо велосипеду, знаки приоритета тоже действуют. Важная оговорка: левый поворот и разворот разрешены только если по направлению движения велосипедиста всего одна полоса и нет трамвайных путей. Перестроения в потоке машин очень опасны и запрещены правилами.

Если нужно повернуть налево на большом перекрестке, есть варианты. Можно пересечь его прямо, а затем встроиться в поток, ожидающий зеленого сигнала светофора на перпендикулярной улице.

Еще более спокойный способ — спешиться и полностью пройти сложный участок по зебрам и тротуарам. Становиться пешеходом — суперспособность велосипедиста.

По правилам дорожного движения пересекать дорогу по зебре нужно на ногах, и запрет проезда на велосипеде оправдан: автомобилист может просто не заметить несущегося велосипедиста. Многие просто снижают скорость и проезжают зебру на скорости пешеходов, но если случится ДТП, виноват будет нарушитель.

Последнее, но не менее важное — каждый участник дорожного берет на себя ответственность за безопасность окружающих. Водитель велосипеда не имеет права передвигаться в состоянии алкогольного опьянения и обязан держаться за руль хотя бы одной рукой.

Bontrager

Велотуфли Bontrager Circuit

14 899 ₽

Купить

Bontrager

Велотуфли Bontrager Velocis

24 599 ₽

Купить

Перед выездом нужно убедиться, что транспортное средство соответствует прописанным в правилах нормам. Прежде всего проверьте все важнейшие элементы управления — руль должен поворачивать, а тормоза резко замедлять. Ночью можно гонять только с передним и задним фонарями, за их отсутствие предусмотрен штраф. Носить шлем ПДД не обязывают, но защита может спасти велосипедисту жизнь.

Брать с собой пассажиров можно только на велосипеде с подходящей конструкцией, запрещено перевозить друзей на раме или руле. Если путешествуете с ребенком, обзаведитесь специальной люлькой с ремнями безопасности. На грузы тоже есть ограничения: они не должны мешать управлению или выступать за пределы велика больше, чем на 50 сантиметров.

Важнейший принцип для всех участников дорожного движения — в каждый момент нужно быть предсказуемым для окружающих. У машин есть фары, с помощью которых они обозначают остановку или поворот. У велосипедистов свои сигналы:

  • Для обозначения правого поворота вытяните в сторону правую руку или поднимите левую, согнув в локте.
  • Для обозначения левого поворота вытяните в сторону левую руку или поднимите правую, согнув в локте.
  • Для обозначения остановки поднимите правую или левую руку.

Место велосипедиста на проезжей части — на краю правой полосы. Ехать рядом с другим велом можно, но ширина обоих транспортных средств не должна превышать 75 сантиметров, а таких очень мало. В любом случае, это очень опасно и точно даст автомобилистам лишний повод для нелюбви к всему велосообществу.

Ехать в колонне разрешено. Пока это не очень актуально для российских городов, где велосипедное движение не слишком развито, но для организованных выездов стоит запомнить положения ПДД. Колонна не может включать более 10 человек, а расстояние между колоннами должно составлять 80-100 метров.

Чтобы спорт дарил радость, нужен подходящий велосипед и аксессуары. Всю необходимую экипировку и инвентарь можно найти на сайте Спортмастера.

Другие материалы о велоспорте

Что такое городской велосипед и чем он отличается от остальных

Велоспорт

Детское велокресло, прицеп и другие способы кататься вместе с ребенком на велосипеде

Велоспорт

Переключение передач на велосипеде: зачем оно нужно и как делать это правильно

Велоспорт

Какая длина у велосипеда? А высота? Рассказываем все про габариты и от чего они зависят

Велоспорт

Какой велосипед купить для поездок в городе и на природе? Вот 5 отличных вариантов

Велоспорт

Как хранить велосипед

Велоспорт

Можно ли кататься на велосипеде осенью? Конечно — и вот несколько полезных советов

Велоспорт

Виды и дисциплины велоспорта

Велоспорт

С какой скоростью ездят на велосипедах?

Велоспорт

Наши PRO-эксперты протестировали велосипед Stern Motion 5.

0 в велопоходе по Алтаю. Вот выводы участника эксперимента

Велоспорт

Какое давление в колесах велосипеда

Велоспорт

Какие мышцы работают при езде на велосипеде

Велоспорт

Какое расстояние можно проехать на велосипеде за день

Велоспорт

«Велопутешествие по Чуйскому тракту»: тест-драйв велосипедов Stern Motion 5.0 на самой красивой дороге России

Велоспорт Туризм

С какого возраста можно ездить на велосипеде?

Велоспорт

Преимущества и недостатки электровелосипедов

Велоспорт

Какую скорость можно развить на шоссейном велосипеде?

Велоспорт

Как подобрать шоссейный велосипед? Вот 5 отличных моделей из ассортимента Спортмастер PRO

Велоспорт

Представляем победителей проекта «Ты в игре». Знакомьтесь: сервис Limetime

Бег Велоспорт

Собираетесь купить велосипед? Приглядитесь к этим моделям

Велоспорт

Правила дорожного движения для велосипедистов

Велоспорт

Хочу купить горный велосипед. Что мне нужно знать?

Велоспорт

Из чего состоит велосипед: все об устройстве и деталях

Велоспорт

Как подобрать велоодежду

Велоспорт

Как выбрать велозащиту

Велоспорт

Как настроить велосипед

Велоспорт

Гаджеты для велосипеда

Велоспорт

Как подобрать велосипедную сумку

Велоспорт

Общие правила ухода за велоодеждой

Велоспорт

Как подобрать велосипед для ребенка

Велоспорт

5 приложений для велосипедистов (iOS и Android)

Велоспорт

Общие правила ухода за велозащитой

Велоспорт

Как разобрать велосипед

Велоспорт

Как выбрать велосипед по росту, весу и назначению

Велоспорт

Как самому починить велосипед

Велоспорт

История велосипеда: мифы и реальность

Велоспорт

Общие правила ухода за велообувью

Велоспорт

Как подобрать велосипедные покрышки

Велоспорт

Как выбрать велосипедную обувь

Велоспорт

Как подобрать рюкзак для велоспорта

Велоспорт

Как подобрать велосипед по стилю катания

Велоспорт

Как перевозить велосипед

Велоспорт

Как подобрать защиту главных узлов велосипеда

Велоспорт

Как ухаживать за велосипедом

Велоспорт

Как подобрать подседельный штырь для велосипеда

Велоспорт

Как подобрать аксессуары для велосипеда

Велоспорт

Как использовать комплект для ремонта велосипеда

Велоспорт

Как подобрать велосипедный шлем

Велоспорт

Как выбрать камеру для велосипеда

Велоспорт

Велоспорт

Автор: Анастасия Самохвалова

ПДД для велосипедистов, равноправных участников движения — Журнал Автоброкер Клуб

Идея написания этого информационного материала появилась в редакции после спора на тему: можно ли ездить велосипедистам по тротуарам, а по обочинам? И этому было объяснение: велосипедистов на дорогах стало жуть как много. Лето.

ПДД для велосипедистов в России дают довольно широкие возможности для водителей двухколесного транспорта. Все нюансы, разночтения и ограничения, в большей степени, обусловлены габаритами ТС и возрастом водителя. В остальном все довольно либерально и приемлемо.

 

Можно ли велосипедисту ехать по дороге (проезжей части)

Да. Можно. Даже нужно. Чего не скажешь о тротуаре. Но об этом чуть ниже. Если велосипедист едет по проезжей части, то это должна быть выделенная полоса, обочина или правая часть проезжей части. При этом водителю велосипеда должно быть больше 14 лет, габариты велосипеда или перевозимого груза не должны превышать по ширине 1 метра.

Велосипедисту старше 14 лет, учитывая ряд условий, нужно ехать только по проезжей части

Вопрос использования велодорожки, края проезжей части и обочины решается по нисходящей — есть выделенная полоса — езжай по ней, нет — край дороги твой, нет края — пользуйся обочиной.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части если велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Передвигаться по проезжей части велосипедисту запрещено в случае, если есть велосипедная или велопешеходная дорожка.

 

Движение велосипедистов по тротуарам

А вот движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Если участник движения младше 7 лет, то его зона движения — только пешеходная зона, велодорожка, велопешеходная дорожка или тротуар.

Велосипедной дорожке, при её наличии, нужно отдавать предпочтение

Общие правила для велосипедистов диктуют следующее: спешиваться (без разницы, где бы не ехал) в случае если велосипедист создает помехи другим участникам движения, при переходе через пешеходные переходы, держаться за руль хотя бы одной рукой, перевозить пассажиров только если велосипед оборудован для этих целей, не перевозить груз, мешающий управлению и выступающий более чем на 0,5 метров за габариты велосипеда.

Нельзя велосипедистам поворачивать налево и разворачиваться на дорогах с более чем одной полосой движения.

 

Что в велосипедной зоне?

В специальной зоне велосипедисты имеют преимущество перед механическими ТС, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.

Пример нарушения правил перевозки пассажиров на велосипеде

Это не полный перечень правил для велосипедистов в России. Данная публикация написана не юридическим языком, но нацелена на информирование участников движения относительно прав и запретов для велосипедистов. Мы не упомянули рекомендации по оснащению велосипедов светоотражающими элементами и правила движения колоннами. Может вы напишете об этом в комментариях?


Сергей Привольнов 18 июня 2021 15:26

Основные мышцы, используемые при езде на велосипеде, и как их тренировать

Какие мышцы наиболее важны при езде на велосипеде?

  • Maximus
  • Semimembranosus (подколенное сухожилие)
  • Biceps Femoris (подколенное сухожилие)
  • vastus medialis (Quadriceps)
  • retcure vemoris (Quadriceps)
  • Tastisp (телята)
  • Камбаловидная (телята)
  • Tibialis Interior

В каждом виде спорта есть свой набор первичных мышц, отвечающих за большую часть работы при определенных движениях. Первичные мышцы, или движители, являются первыми мышцами, которые задействуются, когда возникает потребность в увеличении скорости или силы. У велосипедиста эти мышцы расположены в области бедер и ног. Иногда называемые поршнями, ноги, вращающиеся со скоростью от 80 до 100 повторений в минуту, отвечают за выработку силы и скорости.

Сила хода педали

Для шоссейного велосипедиста, крутящего педали в седле, большая часть мощности приходится на положение между 12 и 5 часами хода педали. В это время активизируется большинство основных мышц. Сгибание бедра, а также разгибание бедра и колена являются основными движениями при движении педали.

Между положением на 6 и 12 часов при обороте педали происходит некоторое сгибание колена, помогающее вернуть педаль в верхнее положение, но этому сгибанию помогает большая направленная вниз сила, воздействующая на противоположную педаль противоположной ногой . Любая дополнительная помощь в возвращении педали возврата в верхнее положение является преимуществом.

Мышцы, помогающие вернуть стопу в верхнее положение, варьируются от подколенных сухожилий и икр в нижней точке гребка, оттягивающих стопу назад, до четырехглавой мышцы в верхней точке, поднимающей стопу и колено назад в положение на 12 часов. .

Фаза мощности происходит, когда бедро и колено разгибаются, нажимая на педаль. Это действие начинается с комбинации ягодичных и четырехглавых мышц, но затем к ним присоединяются подколенные сухожилия и икроножные мышцы через четверть оборота. Это показывает потребность в одинаково сильных подколенных сухожилиях, бедрах и квадрицепсах. Эти группы мышц составляют наибольший объем мышц, используемых при обороте педали.

Развитие силы мышц при езде на велосипеде

Когда речь идет о силовых тренировках для езды на велосипеде, нет одной группы мышц, на которой нужно сосредоточиться больше, чем на другой. Все перечисленные выше мышцы играют ключевую роль в выработке мощности на велосипеде. Кроме того, одной из областей силы, которая не является предметом рассмотрения в этой статье, но имеет решающее значение для силы на велосипеде, является сила кора. Таким образом, наиболее продуктивная силовая тренировка вне велосипеда будет максимально часто задействовать одновременно мышцы ног и кора. Ниже приведен краткий список лучших упражнений, которые вы можете выполнять для наращивания силы.

Приседания

Приседания сосредоточены на ягодичных мышцах, квадрицепсах, подколенных сухожилиях и основных мышцах. Фаза мощности для приседания аналогична фазе мощности на велосипеде, требуя разгибания бедра и колена.

Становая тяга на одной ноге

Нагружает подколенные сухожилия, бедра и нижнюю часть спины. Работа одной ногой за раз поможет исправить мышечный дисбаланс, поскольку каждая нога вынуждена выдерживать нагрузку независимо.

Подъемы на пятки

Можно выполнять с отягощением или без него. Они нацелены на камбаловидную и икроножную мышцы.

Чтобы получить дополнительные советы по силовым тренировкам вне велосипеда, прочитайте:  Лучшие силовые упражнения для велосипедистов

На велосипеде силовые тренировки также играют ключевую роль. Усилия мышц сидя и стоя, выполняемые при подъеме на холм, нацелены на все мышцы, перечисленные выше. Упражнения сидя будут сильно нагружать четырехглавую мышцу бедра, в то время как силовые упражнения стоя будут нацелены на подколенные сухожилия. Усилия как сидя, так и стоя важны и обычно выполняются с более медленным ритмом и более жесткой передачей, что требует приложения большего усилия к педали. Силовые усилия увеличат силу и выносливость ног. Важно удостовериться, что вы распределяете дни силовых усилий достаточно далеко друг от друга, чтобы восстановиться после них, так как слишком большое их количество может привести к напряжению мышц и травмам.

Увеличьте скорость ног

Скорость и эффективность ног также важны. Быстрый каденс, усилия сидя будут нацелены на сгибание бедра и прямую мышцу бедра, четырехглавую мышцу, которая задействуется для подъема колена и стопы до положения на 12 часов хода педали и выше. Это мышечное действие также помогает противоположной ноге завершить силовую фазу движения вниз. Увеличение частоты педалирования также повысит активацию икроножных мышц 1,2 . Эти усилия помогают увеличить аэробную силу как в немощной, так и в силовой фазе нажатия педали, что приведет к большей эффективности педалирования во время гонки. Быстрый каденс можно использовать в течение всего года, но это особенно важно, когда вы приближаетесь к своему пиковому событию.

Не забывайте растягиваться

Когда вы тренируетесь и накапливаете усталость, основные мышцы становятся напряженными. Сосредоточьтесь на простых упражнениях на растяжку, таких как касание пальцев ног стоя с прямыми ногами, чтобы растянуть подколенные сухожилия, подтягивание пятки к ягодицам в положении стоя, чтобы растянуть квадрицепсы и сгибатели бедра, а также на растяжку икр, например, подтягивание пальцев ног к себе с полотенце или бинт, сидя с прямыми ногами.

Помимо основных движущих сил спортивного действия, существует множество других аспектов, играющих важную роль. Легкие и способность переносить кислород к мышцам, умственная сила, необходимая для непрерывных тренировок, и все второстепенные вспомогательные мышцы играют решающую роль в общей силе. Ваши основные мышцы для данного вида спорта всегда будут брать на себя большую часть работы, но они будут такими же сильными, как и вся система в целом.

Ссылки

Баум, Б.С. и Ли, Л. (2003 г., апрель). На активность мышц нижних конечностей во время езды на велосипеде влияют нагрузка и частота. Получено с https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/12586523/

Бийкер, К.Е. и другие. (2002, октябрь). Различия в активности мышц ног при беге и езде на велосипеде у человека. Получено с https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/12355196/

Hug, F. & Dorel, S. (2008, 21 февраля). Электромиографический анализ педалирования: обзор. Получено с https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/1809.3842/

Хорхе, М. и Халл, М.Л. (1986). Анализ измерения ЭМГ во время педалирования велосипеда. Получено с https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/3793743/

Велоспорт: аэродинамика и сопротивление ветру

 

  Аэродинамика Страница: 1 из 2


Каждому велосипедисту приходится преодолевать сопротивление ветра. Самый развлекательный велосипеды, в которых водитель сидит, имеют очень плохую аэродинамику. Пока новее велосипеды разрабатываются с учетом лучшей аэродинамики, человеческого тело просто не приспособлено для рассекания воздуха. Велогонщики знают о проблеме сопротивления ветра и с годами разработали приемы ее уменьшения. Дизайнеры и изобретатели велосипедов экспериментировали в разработке альтернативных конструкций велосипедов и HPV (транспортных средств, приводимых в движение человеком) с упором на улучшение аэродинамических характеристик.


Чарли «Миля в минуту» Мерфи был одним из первых велогонщиков. Его Подвиг «миля в минуту» был совершен в 1899 году. ехал быстрее самого быстрого автомобиля. Обратите внимание на большое лобовое стекло. на поезде перед ним, что значительно уменьшило сопротивление ветра.
BICYCLE INSTITUTE OF AMERICA

Сопротивление ветру

Каждый велосипедист, который когда-либо крутил педали в сильный ветер, знает сопротивление. Это утомительно! Чтобы двигаться вперед, велосипедист должен протолкнуться через массу воздуха перед ней. Это требует энергии. Аэродинамический эффективность — обтекаемая форма, которая более плавно прорезает воздух — позволяет велосипедист, чтобы двигаться намного быстрее, с меньшими усилиями. Но чем быстрее велосипедист идет, тем большее сопротивление ветру он испытывает, и тем больше энергии он должен прилагать усилия для его преодоления. Когда велосипедисты стремятся достичь высоких скоростей, они сосредоточиться не только на большей силе, которая имеет свои человеческие ограничения, но и на большей аэродинамической эффективности.

Аэродинамическое сопротивление состоит из двух сил: сопротивление давления воздуха и прямое трение (также известное как поверхностное трение или трение кожи). А тупой предмет неправильной формы мешает обтекающему его воздуху, заставляя воздух отделяется от поверхности предмета. Области низкого давления сзади объект приводит к давлению на объект. С высоким давлением спереди, а сзади низкое давление, велосипедиста буквально тянет назад. Обтекаемый дизайн помогает воздуху более плавно закрываться вокруг этих тела и уменьшить сопротивление давлению. Прямое трение происходит, когда приходит ветер соприкасаться с внешней поверхностью гонщика и велосипеда. Гонки велосипедисты часто носят «комбинезоны», чтобы уменьшить прямое трение. Направленное трение имеет меньшее значение, чем сопротивление воздуха.


На ровной дороге аэродинамическое сопротивление является самым большим препятствием для велосипедиста. скорость, на которую приходится от 70 до 90 процентов сопротивления, ощущаемого при педалировании. Единственное большее препятствие — подъем в гору: усилие, необходимое для педалирования велосипед в гору против силы тяжести намного перевешивает влияние ветра сопротивление.
Расчет аэродинамического сопротивления и движущей силы велосипедиста

Заполните поля.

Скорость — это ваша скорость (миль/ч), показанная на спидометре.
+ (плюс) вперед
— (минус) назад.

Скорость ветра (мили/ч) равна — (минус), если ветер попутный, + (плюс), если ветер встречный ветер (относительно земли).

Вес в фунтах.

Марка — угол наклона. 0 — плоская, 90 — вертикальная стена.

Нажмите кнопку «Рассчитать».

Обратите внимание на силу сопротивления и мощность, необходимые для того, чтобы вы двигались с постоянной скоростью. скорость.

Ваша скорость Скорость ветра Ваш вес Уровень

миль/ч

миль/ч

фунтов

градусов

 Относительная скорость

м/с
 Перетаскивание

Ньютоны
 Мощность, необходимая для поддержания постоянной
скорость

Вт
или

миль/ч
 
или

Калорий в минуту

Для этого расчета требуется браузер с поддержкой JavaScript.

Примечание по калькулятору:
Имейте в виду, что мы сделали некоторые предположения, чтобы упростить этот расчет. Например, этот калькулятор не учитывает положение тела (или размер) гонщика по отношению к сопротивлению ветру. Кроме того, другие факторы, такие как коэффициент трения, являются фиксированными. Кроме того, если вы вводите «нереалистичные» цифры, вы получите нереалистичные результаты. Наконец, имейте в виду, что цифра «Калории в минуту» предполагает, что человеческое тело работает на 100 процентов — это не так (эффективность 20 процентов ближе). Чтобы получить более точную цифру, попробуйте умножить «Калорий в минуту» на пять.

Снижение сопротивления

Каркасщики и дизайнеры работали над созданием более аэродинамически эффективная конструкция. Некоторые последние проекты сконцентрированы при переходе от круглых трубок к овальным или каплевидным трубкам. есть деликатный уравновешивание между поддержанием хорошего отношения прочности к весу и улучшение аэродинамической эффективности. Улучшения в колеса внесли пожалуй наибольшее влияние. Стандартное колесо со спицами было описано как «яйцо». битер», создавая множество мелких завихрений при вращении шины, создавая сопротивление. Дисковые колеса, как правило, тяжелее, чем их аналоги со спицами, производят меньшее сопротивление ветра и турбулентность при вращении.


В этой гоночной раме используются трубы каплевидной формы
чтобы уменьшить лобовое сопротивление.


В то время как улучшения рамы и компонентов улучшили аэродинамические характеристики, велосипедист — самое большое препятствие на пути к резкому улучшению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта