Дядя ваня вьетнам турфирма: Экскурсии в Нячанге с компанией Дядя Ваня Вьетнам в 2023

Экскурсия из Нячанга на Золотой мост во Вьетнаме 2023 год

Золотой мост и парк развлечений Ba Na Hills

Парк развлечений находится на высоте 1500 метров. Подъем осуществляется по канатной дороге с фантастическими видами. Кабины имеют обзор 360′. На вершине горы Вас ждет старинный европейский город с красивыми улочками, замками и дворцами. Также, здесь находится недавно построенный “Золотой мост”, который уже успел стать культовым местом для миллионов туристов из разных стран.

Прогулка по Данангу

Дананг – это один из самых больших городов во Вьетнаме. Здесь находятся потрясающие пляжи, хорошие гостиницы, много интересных мест по близости такие как: Хойан, Мраморные горы, национальный парк Батьма. В самом же городе также найдется много интересных мест и прежде всего на что стоит обратить внимание – это на его величественные мосты.

Ниже дополнительные точки посещения и они НЕ включены в стандартную программу указанную выше. Дополнительно можно договорить с гидом о посещении данных мест, но это повлечет увеличение цены экскурсии и дней пребывания в Дананге

Мраморные горы в Дананге (не включено в основную программу)

Прекрасное место чтобы отдохнуть умом и телом. Данная достопримечательность является большим комплексом пещер и пагод. Внутри каждой пещеры есть свои храмы, которые создают потрясающую атмосферу древности и загадочности.

Если подняться на самый верх холмов, то откроется потрясающий вид на море и город

Древние дома Хойана (не включено в основную программу)

Со времен XVI века, когда порт города Хойан был важнейшим торговым звеном Индокитая, сюда стекались торговцы со всей Азии. Многие из них оседали здесь, заводили семьи и строили свои дома, храмы, лавки и магазины. Они привносили дух и традиции своих стран в архитектуру и окружение, создав неповторимый коктейль культур в этом городе.

Японский мостик в Хойане (не включено в основную программу)

Этот интересный объект, построенный японскими купцами, стал символом города Хойан и одной из самых посещаемых достопримечательностей. Он соединяет японский квартал города с китайским.

В древней Японии священными животными считались собака и обезьяна, они-то и охраняют мост с обеих его сторон. Говорят, что необычно массивные опоры маленького моста сделаны так капитально на случай землетрясений, ведь японцы всегда славились своей предусмотрительностью.

Прогулка по Хойану (не включено в основную программу)

Отдельного внимания заслуживает потрясающая атмосфера самого города. Разноцветные китайские фонарики являются неотъемлемой его частью. Они украшают дома и ворота вдоль узких улочек, создавая неповторимый облик Хойана.

Не зря влюбленные пары со всего Вьетнама съезжаются сюда и в Далат для проведения свадебной фотосессии. В вечерние часы светящиеся фонарики пускают по реке, эта красивая традиция делает древний город особенно романтичным.

Review: Kronos Quartet пересматривает вьетнамский ужас в «My Lai»

Музыка|Обзор: Kronos Quartet пересматривает вьетнамский ужас в «My Lai» /my-lai-review-vietnam-kronos-quartet. html

Advertisement

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

Ринде Эккерт (слева) и Ван-Ань Во в песне «My Lai» в Бруклинской музыкальной академии. Кредит… Ричард Термин

Хочется думать, что солдат, героически противостоявший злу и сумевший спасти хотя бы несколько жизней во время резни, мог обрести душевный покой в ​​свои последние дни. Создатели «My Lai», музыкально-театральной постановки, премьера которой состоялась в Бруклинской музыкальной академии в среду вечером, в случае с Хью Томпсоном предполагают обратное.

В настоящее время о Вьетнаме много говорят в эфире благодаря документальному сериалу PBS «Вьетнамская война» Кена Бернса и Линн Новик. Но каким бы всеобъемлющим ни был этот обзор, в нем на удивление поверхностно изложена резня более 500 вьетнамских мирных жителей американскими войсками в деревне Май Лай 16 марта 1968 года. Убийства сыграли решающую роль в мобилизации американской усталости и отвращения к войне, что в конечном итоге привело к выводу войск в 1973.

Томпсон, летавший на вертолете-разведчике прекрасным утром, наткнулся на бойню и трижды приземлился на своем аппарате, пытаясь сорвать ход дела и рассеять войска. Он сообщил о резне без особого эффекта и долгое время подвергался критике как перебежчик, но три десятилетия спустя был награжден Солдатской медалью за героизм. Он умер от рака в 2006 году.

«Мой Лай» — описывается как монодрама для тенора, струнного квартета и вьетнамских инструментов на музыку Джонатана Бергера и либретто Гарриет Скотт Чессман — объединяет действия Томпсона во время резни с его последними днями. Все еще кипя от отвращения и сожаления в своей больничной палате, он вспоминает Май Лая, приближающегося к бреду. Все больше и больше дезориентируясь, он мысленно входит в телеигру, разыгрываемую в его комнате: замешательство усугубляется.

Kronos Quartet, г-н Эккерт и г-жа Во: «Это был захватывающий роман, от начала до конца». Кредит… Ричард Термин

Тенор Ринде Эккерт в среду исполнил душераздирающую роль Томпсона. Даже в своих частых прерывистых криках он сохранял качество, если не красоту тона, и в конце возвысился до мягкого фальцета, как будто его голос был душой, покидающей тело.

К нему присоединились Kronos Quartet и Ван-Ань Во, виртуозно играющий на нескольких вьетнамских инструментах: цитре; настраиваемый однострунный инструмент; бамбуковый ксилофон; барабаны; гонги. Дэвид Харрингтон, первый скрипач Кроноса, и г-жа Во числятся соавторами в композиции с сардоническим названием «My Lai Lullaby», своего рода инструментальной увертюры, в которой квартет создает унылое настроение одеялом диссонанса. Мисс Во обыгрывает это, а Кронос переходит к более доступным стилям.

Музыка мистера Бергера в других местах колеблется между такими же абразивными эффектами и лирическими вспышками. В какой-то момент Кронос превращает нисходящие гаммы колыбельной в прекрасную мягкую элегию.

Марк ДеЧиацца сотрудничал с мистером Эккертом в режиссуре и сценографии. Декорации в основном состояли из вызывающих воспоминания видеопроекций, разработанных г-ном ДеЧьяцца, дополненных игрой теней в световом дизайне Брайана Х. Скотта.

Это было захватывающее дело, от начала до конца. Но вы надеялись, что мистер Томпсон не так безжалостно страдал в свои последние дни.

My Lai
До субботы в театре BAM Harvey, 651 Fulton Street, Brooklyn; 718-636-4100, bam.org.

Версия этой статьи напечатана в разделе C, стр. 4 нью-йоркского издания под заголовком: «Свидетель резни». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Кейт Бланшетт и Эндрю Аптон из Сиднейского театра и «Ваня»

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

ДАЖЕ с учетом смены часовых поясов Кейт Бланшетт и Эндрю Аптон с трудом могли сформулировать, как они научились распределять свои обязанности в качестве художественных руководителей Сиднейской театральной труппы, чей спектакль «Дядя Ваня» открывается в субботу. Отважно пытаясь составить законченные предложения в гостиничном номере всего через несколько часов после прибытия в Нью-Йорк из Австралии, г-н Аптон сравнил их партнерство с двумя половинами мозга, в то время как г-жа Бланшетт говорила о «здоровой, анархической случайности», уравновешенной «рациональная, милитаристская точность».

Затем мистер Аптон применил более логичную метафору, сравнив их художественную принадлежность с «браком бизнеса и искусства, который не обязательно является несчастливым браком».

«Потому что, в конце концов, вам нужны счастливые зрители», — сказал он. «Вы хотите, чтобы люди приходили и смотрели ваши шоу. Никто не пытается… —

— Быть Гротовски, — сказала мисс Бланшетт, заканчивая предложение мистера Аптона ссылкой на режиссера экспериментального театра. «Это просто направление нужной аудитории к правильному шоу».

Мистер Аптон сказал: «Мы еще не совсем взломали это, но мы над этим работаем».

Мистер Аптон, 46 лет, и мисс Бланшетт, 43 года, женаты с 1997 года и управляют Сиднейской театральной труппой с 2008 года, за это время они, по крайней мере, кое-что поняли. Когда они покинут эту компанию после следующего года, в конце своего второго трехлетнего срока, они покинут ее со значительно улучшенным международным авторитетом.

Это репутация, построенная на умных и звездных программах, включая постановку «Дядя Ваня», адаптированную г-ном Аптоном, режиссером Тамасом Ашером и г-жой Бланшетт в роли Елены, которая идет в City Center в рамках Фестиваль Линкольн-центра.

Они также вырастили троих сыновей, путешествуя по незнакомой и временами опасной художественной территории и узнавая, что значит быть лучшей половиной друг друга.

Обдумывая союз, в котором они обязались делиться своими творческими начинаниями, г-н Аптон сказал: «Это работает для нас. Возможно, не для всех остальных».

Когда эти двое встречаются вместе, их контрасты почти указывают сами на себя. Г-жа Бланшетт, обладательница премии «Оскар», сыгравшая на экране Кэтрин Хепберн и Елизавету I, была одета в рубашку регби и брючный костюм и держалась с определенным приличием.

Рядом с ней сидел мистер Аптон, драматург, в неопрятном виде, в кожаной куртке и джинсах, который был приготовлен для австралийской зимы, а не для удушающей манхэттенской жары.

Image

Эндрю Аптон и Кейт Бланшетт в Нью-Йорке, куда они привезли свою постановку «Дядя Ваня». Кредит… Фред Р. Конрад/The New York Times

У обоих был формирующий опыт работы в Сиднейской театральной труппе, которая в 1990-х представила адаптацию г-на Аптона «Сирано де Бержерак», а также постановку «Олеанны» Дэвида Мэмета, которая помогла карьере г-жи Бланшетт начать карьеру. Они прожили несколько лет в Великобритании, прежде чем вернуться в Австралию в 2007 году.0003

С того момента, как было объявлено, что г-жа Бланшетт и г-н Аптон унаследуют управление компанией от Робин Невин, их пребывание в должности было одним из превосходных степеней и крайностей.

Перед тем, как был представлен их первый сезон, они заручились покровительством модельера Джорджио Армани и подверглись критике со стороны австралийского актера Колина Муди, уходящего члена компании, который в прощальном кадре сказал, что «Оскар за актерское мастерство — это не награда». подходящая рекомендация для руководства крупнейшей театральной труппой в стране».

(Г-жа Бланшетт сказала в интервью, что такая критика является символом «очевидных стереотипов, которые существуют в СМИ».)

Спектакли компании, в которых участвовала г-жа Бланшетт, гастролировали по всему миру и получили восторженные отзывы. К ним относятся «Дядя Ваня», опыт, который Бен Брантли, увидевший его в Вашингтоне, описал в «Нью-Йорк Таймс» как «один из самых счастливых в моей театральной жизни», и «Трамвай «Желание» режиссера Лив Ульманн с главной ролью. Мисс Бланшетт в роли Бланш Дюбуа.

У некоторых спектаклей, в которых она отсутствовала, была более тяжелая судьба. Рецензируя лондонскую постановку «Винтового разума», написанную г-ном Аптоном и поставленную Филипом Сеймуром Хоффманом, критик The Guardian написал, что г-н Аптон «изобрел другой вид тупости».

Не называя себя, г-жа Бланшетт указала на такие постановки, как экзистенциалистская пьеса Бото Штрауса «Gross und Klein» («Большое и маленькое»), в которой она сыграла дрейфующую главную героиню Лотту Котту, как на «программный риск», который может соблазнить аудитории, «если вы добавите в нее один знакомый компонент».

Глядя на их общий послужной список, мисс Бланшетт сказала: «У нас было несколько дураков и у нас было несколько…»

«Вонюки», — сказал мистер Аптон, смеясь.

«Никто не собирается иметь вонючку», — сказала мисс Бланшетт.

Ричард Роксбург, давний друг пары, которая играет главного героя в «Дяде Ване», сказал в телефонном интервью, что, независимо от того, какой багаж они могут принести на работу, роль художественного руководителя по своей сути «коварна».

и «как-то ужасно».

«Отбор постановок и выбор пьес для постановки — это просто, это гламурная часть», — сказал мистер Роксбург. «Это повседневная работа над вещами. Это также роль посла. Политика уходит очень глубоко».

Должность мистера Аптона требовала, чтобы он был в центре внимания общественности, к чему он не привык, сказал мистер Роксбург.

Ричард Роксбург и Кейт Бланшетт в фильме «Дядя Ваня». Кредит… Лиза Томасетти

«Я думаю, что изначально там была неловкость, шарканье и взгляд на туфли, что всегда было мило», — сказал он. «Но теперь он действительно захватил это место».

Мисс Ульман с завистью говорила о том, что во время работы над «Трамваем» мисс Бланшетт совмещала репетиции, мероприятия по сбору средств и родительские обязанности, даже когда мисс Бланшетт случайно ударила по голове неисправное радио во время спектакль в Вашингтоне.

«Она просто смеялась и продолжала, закончила выступление и смеялась и смеялась», — сказала г-жа Ульманн в телефонном интервью. «Я думаю, что доктор, которого вызвали, не получил той драмы, которая ему бы понравилась».

Под руководством г-жи Бланшетт и г-на Аптона некоммерческая компания Sydney Theater Company имела профицит бюджета в 2009 и 2010 годах, а в 2011 году имела дефицит в размере 9000 долларов США (при доходах в размере 28 миллионов долларов США). (Данные за 2012 год недоступны.)

Какие бы навыки балансировки книг ни привнесла г-жа Бланшетт, организаторы фестиваля в Линкольн-центре не возражают против того, чтобы признать более выдающуюся силу знаменитости, которую она добавила в их состав.

«Было бы лицемерием, если бы я этого не сделал», — сказал Найджел Редден, директор фестиваля Линкольн-центра.

Тем не менее, продвигая эту постановку, «мы не пытаемся сделать ее Кейт Бланшетт и Сиднейская театральная труппа», — сказал г-н Редден. «Мы пытаемся сделать «Дядю Ваню» из Сиднейской театральной труппы. Елена — важная роль, но это не та роль, вокруг которой строится остальная часть пьесы».

Пока г-жа Бланшетт заканчивает свой показ в «Дяде Ване» (который заканчивается 28 июля), г-н Аптон вылетает обратно в Австралию, чтобы быть со своими сыновьями, Дэшилом, 10 лет, Романом, 8 лет, и Игнатиусом, 4 года, которые часто ездят с родителями на гастроли.

«На самом деле обучать наших сыновей математике в третьем и пятом классе было гораздо сложнее, чем выполнять Лотте Котта, — сказала мисс Бланшетт. «Поговорим о чувстве неудачи».

Супруги назвали воспитание своих детей основной причиной, по которой они не хотели бы дольше оставаться в Сиднейской театральной труппе. Г-н Аптон и г-жа Бланшетт неофициально консультируют его правление, пока оно ищет нового художественного руководителя, но сказали, что у них нет конкретных требований к своему преемнику, «пока все будет лучше», сказал г-н Аптон.

Они сказали, что у них нет конкретных планов после того, как они уйдут в отставку, хотя мисс Бланшетт сказала, что у нее есть «эта странная, вероятно, недостижимая фантазия о выступлении на немецком языке в Берлине».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *