Ебайк: Мастерская E-bike | велосервис, лыжи, сноуборды.

Музей транспорта (Verkehrsmuseum). Часть Первая. Ебайк и Педелек.

1.

Гигантская улитка на входе в Музей транспорта наотличненько характеризует общественный коммунальный транспорт в Германии: медленный, надежный, уютный.

Так как немец способен открыть пятиэтажный музей в честь какого-нибудь штангенциркуля, понятно, что главная гордость немецкого человека — автомобиль, поезд и самолет не могли не избежать огромного музея в свою честь. Знакомьтесь, Музей Транспорта (Verkehrsmuseum) в городе Мюнхене. Очередной пример немецкого педантизма, скурпулезности и размаха, когда дело идет о местных святынях. Под крышами филиала Deutsches Museum (о котором я еще не закончил свое повествование) приютились 4500 экспонатов, посвященных общественным наземным средствам передвижения, из которых более 500 — полной сборки, готовых к использованию машин. И немца не стремает загнать под крышу для посетительского интереса хоть двухместное авто, хоть железнодорожный состав о пяти вагонах:

2.


3.

4.

Место для Музея транспорта было выбрано достаточно остроумно. Неподалеку от Луга Терезы, того самого, где в Октябре во время Пивного фестиваля некоторые набухиваются до нетранспортабельного состояния.

Но давайте немного систематизируем наш репортаж. Как известно, в последние века в Германии сменяли поочередно друг друга несколько государственных идеологий. Сначала был католицизм, потом капитализм, затем империализм, национал-социализм, социализм.

И всякий раз немец с головой уходил в очередную религию и со свойственным ему педантизмом доводил строй до совершенства на грани маразма. Сейчас страной безгранично повелевает новый строй — Экологизм. Немец сортирует мусор, гонит из мочи дамские ликеры, дерется с полицейским на демонстрациях против атомной энергетики, вкладывает последний пфенниг в солнечные батареи, тут же банкротится, от нищеты ест только шпинат и презирает мясоеда, протестует против добычи анабтаниума на Пандоре, смотрит передачу о вырубке суматрских лесов при свечах, экономя электроэнергию и полощит зубы унитазной водой по той же причине.

Возле каждого магазина мехов, шуб и кожи собираются истеричные толпы с фотографиями расчлененки на плакатах, от которых проходящие мимо веганы падают в обморок, а ручные пекинессы блюют своим боженам-хозяйкам на лисьи воротники. Господствующая идеология призывает толстого немца-колбасника перейти на мюсли, бойкотировать утку по-пекински из-за оккупации Тибета и отказаться от дизельных и бензиновых автомобилей в пользу электрических.

В общее дело подключился и наш Музей Транспорта. Львиная доля экспонатов здесь посвящена транспорту на электричестве и других альтернативных источниках энергии и теме «как сэкономить и сохранить планету»:

5.

6.

В музее представлены любопытные прототипы транспортных средств, многие из которых обещают появиться на дорогах Германии в ближайшее время.

7.

Логично, что сейчас большое развитие получит велосипедный транспорт, который заменит автомобильный траффик хотя бы на коротких дистанциях. Чтобы расширить демографию использования и пересадить на велосипед пожилых людей, сегмент рынка завоевывает электро-велосипед, получивший в народе малопонятное для уха русского человека название — Педелек (Pedelec — Pedal Electric Cycle).

8.

При давлении на педали этого…Педелека просыпается электрический мотор и разгоняет бабушку на велосипеде по дороге на курсы вязания со скоростью приличного мопеда. Чтобы от такого ускорения в стране не уменьшалась численность населения, в велосипеде есть сенсор, который почувствовав превышение скорости в 25 километров в час, тут же вырубает электромотор. Преимущества Педелека в сравнении с мопедом — не нужны водительские права, страховка и горючее. Единственное, у айфона в поисках электрической розетки теперь появляется конкурент.

К примеру, в Германии на Педелеках гоняют уже более миллиона человек. В Китае на секундочку — 120 миллионов.

Почтовый велосипед Hercules «e-cargo» на топливно-электрической тяге.

9.

Прицеп помимо ячейки для писем и посылок на 120 килограмм содержит в себе топливный элемент и электромотор. Все это дело толкается вперед посредством превращения метанола в воду и выделения небольшого количества углекислого газа. Одного литра метанола хватает почтальону покрывать расстояние в 100 километров. Наблюдая на улице несчастных почтальонов на своих великах, которые выпучив глаза и отчаянно попукивая, крутят педали в дождь и снегопад, жду-не дождусь когда такие велики поступят в производство.

А вот такой педальный конь встретился мне на рекламном стенде в аэропорте Мюнхена. Это чудо техники от AUDI называется Ебайк и стоит 14.000 евро. Два двигателя на 3.2 киловатт, скорость до 80 км/ч. Встречайте на всех монтекарлах и порточервах планеты! Ебайк и педелек, надеюсь, завоюет и Россию!

10.

Крайний справа — электромобиль Pöhlmann EL 1986 года выпуска.

11.

Два электродвигателя разгоняют полуторатонную машину до 115 километров в час. Заряда батарей хватает на 60-70 километров городской езды. К сожалению, отличный для тех лет концепт не нашел продолжения в серийном выпуске. Всего было собрано лишь 15 таких авто. Все-таки в 86-м году хипстерам было модно ехать в Старбакс на открытом джипе Wrangler, а не на полудохлых корытах от розетки.

Электромобиль на солнечной энергии Pinky был разработан в городе Дармштад в 1990-м году.

12.

Проводились когда-то в Швейцарии такие гонки машин с батареями из фотоэлементов — Tour de Sol. Так вот перед нами ее трехкратный победитель. Автомобиль, чья поверхность представляет собой одну сплошную панель из фотоэлеметов, которые питают энергией солнца десять батарей, проехал 10.000 километров без единой заправки, достигая на ровных участках скорости в 45 километров в час. Почему это шикарное авто до сих пор не купила Парис Хилтон на табличках музея не указывалось.

Музей Транспорта состоит из трех основных отделов. Первый отдел посвящен городскому транспорту, начиная с 1900 года по наши дни. Второй — междугороднему транспорту, в основном поездам. Третий отдел сосредоточен на эволюции транспорта и развитии его экологичности.

Как и в любом музее Германии, здесь стараются вызвать интерес у всех возрастных групп посетителей. В то время как родители разглядывают автомобили и вчитываются в информационные табло, дети резвятся в игровой комнате.

..

13.

… или прилипают к гигантской железной дороге:

14.

15.

16.

Модель железной дороги музею не принадлежит и является частной собственностью группки энтузиастов:

17.

Пацан управляет движением поезда с помощью радиопередатчика:

18.

В поездах все по-пацански: пассажиры, свет в вагонах и даже дым из трубы:

19.

20.

21.

Перейдем к взрослым игрушкам. Вагон мюнхенского трамвая образца 1957 года:

22.

Нюрнбергский трамвай 1923 года. Производитель фирмы Siemens и MAN:

23.

24.

Не смотря на то, что трамвай большей частью как и предыдущие серии состоял из дубовых панелей, он содержал несколько революционных технологий. Так впервые у трамвая появились тормоза, которые при торможении возвращали выигранную на трении энергию в электросеть.

Вот об эти деревянные скамейки терлись крепдешиновые платья нюрбергских кокоток:

25.

Узкоколейный паровоз фирмы Krauss 1903 года. Крепко сбитый работяга тащил грузы со скоростью 15 километров в час и не требовал особенной эксплуатации:

26.

27.

Трамвай в одну лошадиную силу (1882 год):

28.

Вагон городской электрички (S-Bahn) ЕТ 420.

29.

Такие поезда появились в рамках городского метро в Мюнхене к летней Олимпиаде 1972 года. Состав насчитывал три вагона общей длинной 67 метров и перевозил до 1200 пассажиров. Всего мюнхенчан и гостей города перевозили 480 таких составов. Перед тем как попасть в музей, этот наездил более трех миллионов километров.

А вот это уже полный новяк:

30.

Вагон метро фирмы Siemens 1997-го года. С этого времени с точки зрения безопасности пассажира новое метро не делилось на вагоны, а представляло собой единую 115-метровую «кишку» со сквозным проходом. Дело в том, что в ночное время пассажиры метро подвергались нападениям и не могли спастись бегством во время движения поезда, будучи заблокированными в вагоне. С появлением сквозных составов у потенциальной жертвы появляется маневр для спасения бегством.

31.

Мюнхенский U-Bahn ежедневно перевозит 900.000 пассажиров на восьми линиях. К примеру, пассажиропоток московского метро в 6 раз больше — 6,54 миллиона человек.

Заканчивая первую часть репортажа, совсем немного пройдемся по рельсовым представителям междугороднего транспорта. Гордость Германии сеть интерконтинентальных скоростных поездов ICE производства фирм Siemens и Bombardier:

32.

33.

На фото локомотив предшественника современных электропоездов ICE — InterCityExperimental:

34.

В 1998 году этот локомотив установил рекорд для электропоездов своего времени, разогнавшись до скорости 406,9 км/ч, но уже год спустя его снова обогнали французы на своем TGV-A.

Зубчатая железная дорога:

35.

Ну а эти дедушки полировали рельсы Европы в то время, когда еще никто никуда не спешил:

36.

Винтажный Самсонайт. Только натуральные материалы:

37.

Мы тоже никуда не спешим, релаксируем и ждем второй части, где мы сконцентрируемся на колесном транспорте и посмотрим на парочку раритетов:

38.


Есть новый ебайк? Вот снаряжение, которое вам нужно, чтобы оставаться в безопасности во время езды

Быстрый, стильный, мощный и… быстрый. Для любителей винтажного стиля родстера есть электровелосипед.

Билл Роберсон

Поздравляем! Если вы собираетесь прокатиться на новом блестящем электровелосипеде, вы, вероятно, услышите первоначальное «Вау!» вышли за пределы Момента, когда мотор впервые заработает и понесет вас в гору, по городу или в веселой поездке на скорости, которая заставит вас почувствовать, что вы внезапно приобрели сверхспособности. Добро пожаловать в клуб eBike! Велоспорт уже никогда не будет прежним, и с грядущими большими изменениями я также хочу принять во внимание предостережение и, так сказать, вывести вас на безопасный темп. Потому что, да, когда вы едете на ультрасовременном электрическом ЦиклУ вас также недостаточно мощная езда (подмигивание!) Мотоциклы, Он может не выглядеть, не звучать и не напоминать вам мотоцикл, но поверьте тому, кто ездит и на том, и на другом: так оно и есть. А увеличение скорости и мощности, хотя и доставляет массу удовольствия, означает, что нужно учитывать новые риски, которые отличаются от обычного велосипеда, и вам нужно подготовиться, чтобы оставаться в безопасности. И нет, я не имею в виду полный комплект снаряжения мотоциклиста, но определенно некоторые аксессуары, которые выходят за рамки нескольких очков и пары теннисных туфель.

Высший приоритет: носить шлем, Сегодняшний фактоид TIL: кости, составляющие человеческое лицо и череп, обычно могут поглощать тупые удары со скоростью до 10 миль в час. Кости начинают ломаться вдобавок ко всему. что болезненно. и исказить. и, возможно, фатальным. В то время как большинство людей ездят на «обычном» велосипеде в среднем около 10 миль в час или меньше, электровелосипеды могут легко удвоить эту скорость и часто разгоняться до 28 миль в час, что является скоростью мопеда или скутера. В 2020 году я попал в жестокую аварию, в результате которой получил сотрясение мозга, а я ехал всего 10 миль в час! я тоже был носить велосипедный шлем, Если бы я этого не сделал, мои врачи сказали, что удар был настолько сильным, что потенциально мог быть смертельным. Как и многие дети 70-х и 80-х, я не рос в велосипедных шлемах, но теперь они буквально спасли мне жизнь. дваждыЯ никогда не езжу без него, особенно сейчас, когда технология такая крутая и такая забавная в использовании.

велосипедные шлемы сегодня — это дешевые, стильные и технологичные электростанции. они работают, Не рискуйте ЧМТ или хуже. Футболисты и мотоциклисты (вообще) носят шлемы только по одной причине: защитить этот арбуз. Как гонщик на ебайке, если вы добавляете к своей поездке только одну передачу, сделайте это хорошим шлемом, желательно с MIPS. Надевайте шлем во время езды каждый раз.

Умный шлем Pharo от Unit 1 оснащен технологией светодиодной видимости, включая поворотники.

Билл Роберсон

Более того, есть шлем со светодиодной подсветкой, чтобы сделать вас более заметным ночью, например супертехнологичная, но стильная модель Pharo Unit 1 (вверху) или EVO 21 в полуоболочке от Livol (внизу). И эти, и некоторые другие шлемы имеют светодиодную видимость (которую вы даже можете отключить), а также вызывают помощь в случае аварии, когда владелец недееспособен.

Умный шлем Livall EVO21 оснащен светодиодами спереди и сзади для лучшей видимости.

Ливаль

Я всегда ношу велосипедный шлем с MIPS, по крайней мере, с одним светодиодным маркером, а некоторые шлемы, которые у меня есть, например, Bernd ABS Hendrix (ниже), также имеют некоторые технологии Bluetooth-динамиков для мелодий и телефонных операций. Я предпочитаю шлемы, которые закрывают нижнюю часть головы — и жгут уши, типа — очень удобно зимой. Выбирайте то, что вам больше нравится, просто надевайте это на каждую поездку.

Велосипедный шлем Bern Hendrix — отличный вариант для холодного климата, а также отличный лыжный шлем. Я… [+] Подключил Bluetooth-колонки к своей.

Билл Роберсон

перчатки: Недавно у меня был большой провал во время езды на e-MTB или электрическом горном велосипеде. Мой шлем сделал свое дело, но я все еще был весь в царапинах и разбился. но мои руки? Ни царапины, благодаря паре перчаток для верховой езды за 25 долларов, которые я нашел на распродаже за 19 долларов. Когда мы падаем, мы инстинктивно протягиваем руки, чтобы смягчить падение и спастись. Просто бездельничаете на своем пляжном крейсере? Перчатки, вероятно, необязательны. Спуститься с горы на горном велосипеде или на максимальной передаче на электровелосипеде по дороге на работу? Внедорожник или машина, тянущая впереди вас, может в одно мгновение сбросить вас с велосипеда на гравий или тротуар — и вы будете защищать себя руками. Так что берегите свои руки — надеюсь, вы отделаетесь лишь несколькими царапинами, как я, но больше никаких травм.

подсвети это: Большинство электровелосипедов теперь включают фару, задний фонарь или и то, и другое, и это здорово. Большинство, но не все. И иногда эти OEM-фары могут быть слабой стороной. Осветите свою поездку качественными велосипедными фарами, по крайней мере, спереди и сзади. Я использую несколько простых, но инновационных (и ярких) дополнительных источников света от Thousand (ниже), которые имеют быстросъемные крепления и несколько режимов освещения (светящиеся, мигающие и т. д.). Они подходят к любому велосипеду.

Тысяча делает велосипедные фонари, которые заряжаются от USB и устанавливаются на магнитные крепления для быстрого снятия.

Билл Роберсон

А еще есть очень крутые огни от Nog из Австралии. И то, и другое значительно повышает мою узнаваемость, и мне нравится необычный, но очень практичный современный дизайн. Оба набора заряжаются от USB-порта, поэтому вам не нужно покупать батарейки. И когда вы едете по темной дороге, иметь реальную мощность фар — это замечательно. Хотите перейти на следующий уровень? Купите несколько суперкрутых светильников со спицами, и все обязательно посмотрят на вас.

Новый урожай велосипедных звонков громче, прочнее и эффективнее.

еще

Just Ding It: возьмите велосипедный звонок или велосипедный гудок — или и то, и другое: Если на вашем велосипеде нет звонка, бипера или гудка, приобретите их. Может быть, два, если вы едете в быстрых условиях. Все знают, как звучит велосипедный звонок, и он означает «Осторожно, велосипед приближается». Просто будьте любезны (динь-дин!!) На рынке нет недостатка в крутых колокольчиках, но мне нравятся полуспиральные колокольчики от Ngo Oi (вверху) и других, потому что они простые и громкие. Кроме того, они, вероятно, будут длиться вечно. Если вы заядлый путешественник (или просто хотите быть на свежем воздухе), приобретите также велосипедный гудок, либо старомодный, либо более новый, более громкий, привлекающий внимание электронный. Хорошо, когда есть выбор.

Защитите глаза: Если вы уже носите солнцезащитные очки во время езды, это здорово, продолжайте в том же духе. Я ношу солнцезащитные очки от дождя или блеска, и мои были изготовлены по спецификациям с использованием их портала онлайн-заказов от Tifosi (ниже). Если что-то попадает вам в глаза и мешает вашему обзору во время езды, особенно на скорости на ебайке, вы буквально летите вслепую.

С высокими скоростями на электровелосипеде важно носить защитные очки во время езды — в дождь или в сияющую погоду.

Лиам Роберсон

Обычно я ношу очки, но для велосипедных очков я выбрал большие прогрессивные линзы, которые затемняются на солнце и снова становятся прозрачными после захода солнца (или в помещении). Я также могу использовать их как обычные очки в крайнем случае, но я подбираю их специально для езды на велосипеде и мотоцикле. Если вы можете обойтись парой солнцезащитных очков за 10 долларов, это лучше, чем ничего, но, в качестве альтернативы, хорошая пара прозрачных и прочных очков улучшит ваше зрение вперед, а если автомобиль проедет мимо, И удары ногой предотвратят попадание вещей в ваши глаза. Пыль, гравий или мусор. Я не могу сказать вам, сколько раз мои очки приводили к тому, что эти и другие вещи — жуки и т. Д. — выпадали из поля зрения во время езды.

Держите свой велосипед при себе: заблокируйте его, подайте сигнал тревоги, отследите его, зарегистрируйте его: Неудивительно, что ваш новый роскошный электровелосипед также может стать объектом чьего-то желания, и, чтобы уберечь кого-либо от него, обязательно заприте его наглухо. Кроме того, на случай, если кто-то скроется с вашими колесами, современные технологии предоставляют владельцам несколько новых уровней безопасности, в том числе сигнализацию о движении, такую ​​как сигнализация Nog (очень громкая) Scout, будь то трекеры Tile или AirTag от Apple. Для отслеживания через Bluetooth с такими вещами, как прямое GPS-слежение почти в реальном времени с использованием технологии почти военного уровня, такой как устройство Invoxia (ниже), которое стоит всего 129 долларов и через год или два обслуживания всего за несколько рупий в месяц. .

GPS-трекер Invoxia маленький, легкий, автономный и его легко спрятать. Заряжается один раз… [+] месяцами.

Билл Роберсон

Вам следует зарегистрировать серийный номер вашего велосипеда в местной полиции или в службе утилизации велосипедов, например, на Project529 и Bikeindex в США и на Bikeregister.com в Великобритании.

Конечно, вы можете выйти далеко за рамки основ в этом списке. Новичок в велоспорте? Некоторые из младших детей начинают кататься на электровелосипедах меньшего размера? Комплекты налокотников, запястий и наколенников дешевы и эффективны. Кроме того, не забудьте одеться в соответствии с условиями с яркой курткой, брюками и подходящей обувью — обычно кроссовки отлично подходят, а шлепанцы — меньше. Но надень что-нибудь на эти ноги! И всегда надевайте шлем. всегда.

Источник

Что такое «классы» Ebike и что они означают?

Gear

Согласно законам вашего штата электровелосипеды могут быть отнесены к классу 1, 2 или 3. Это определяет, на чем и где вы можете ездить.

Законам нужно время, чтобы догнать новые технологии. Был короткий период, когда электрические велосипеды находились в правовой неопределенности, в серой зоне неопределенности в отношении того, следует ли их классифицировать как велосипеды или тип автомобиля. Были ли они законны на велосипедных дорожках? А в парках? Однозначного ответа ни у кого не было, а когда законодатели попытались его написать, штаты противоречили друг другу.

По состоянию на 2020 год индустрия электровелосипедов и более половины штатов США объединились вокруг общей (хотя и широкой) системы трех классов: Класс 1, Класс 2 и Класс 3. Однако даже сегодня интерпретации этих классов немного различаются. на сайтах продавцов и производителей. Ваш лучший подход? Если вас это беспокоит, проверьте свои местные законы на предмет соблюдения требований к электровелосипеду. Вас вряд ли остановят за то, что вы едете со скоростью 22 мили в час по велосипедной дорожке или используете электровелосипед не по той полосе (особенно если он выглядит как обычный велосипед). Но лучше быть уверенным, чем не иметь никакой защиты, если вас остановят.

Ниже мы расскажем, что означает каждый класс электровелосипедов, различные типы электромобилей и многое другое, чтобы вы знали, во что ввязываетесь.

Если вы покупаете что-то по ссылкам в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Подробнее .

Обновлено 7 октября: мы подробно рассказали о том, как велосипеды, способные развивать максимальную скорость более 28 миль в час, используют программные ограничения для соответствия определенным классам.

Класс 1

Фотография: Propella

Максимальная скорость электровелосипедов класса 1 ограничена 20 милями в час, а электродвигатель работает только тогда, когда водитель крутит педали. Велосипед с электродвигателем, который помогает только при вращении педалей, называется pedelec.

У некоторых, например у VanMoof S3/X3, есть дроссель на руле, который обеспечивает дополнительный прирост мощности, но на электровелосипедах класса 1 дроссель работает, только если вы также крутите педали. При этом не нужно сильно крутить педали. Вы можете включить его на пониженной передаче и просто медленно крутить педали вперед, и этого достаточно, чтобы дроссельная заслонка работала.

Электровелосипеды класса 1 разрешены на велосипедных дорожках и велосипедных дорожках, которые используются совместно с традиционными велосипедами без посторонней помощи, которые мы начали называть аналоговыми велосипедами.

Примеры электровелосипедов класса 1:

Самые популярные

9 0048
  • Propella
  • Tern GSD S10
  • Cannondale Quick Neo SL
  • Class 2

    Фотография: Wing

    Электровелосипеды класса 2 также ограничены максимальной скоростью 20 миль в час, но у них есть дроссели, которые работают, когда вы не крутите педали. Это не означает, что мотор не поможет вам, если вы решите крутить педали. Большинство электровелосипедов класса 2 предлагают педалирование с электроприводом наряду с дроссельной заслонкой. Как и в случае с электровелосипедами класса 1, вы можете ездить на них в тех же местах, что и на аналоговом велосипеде.

    Примеры электровелосипедов класса 2:

    • Wing Freedom 2 и X (с дополнительной дроссельной заслонкой)
    • Super73 S1
    • Aventon Pace 350

    Класс 3

    Фотография: Specialized 

    Вот тут-то и возникает путаница. Электровелосипеды класса 3 могут развивать скорость до 28 миль в час и должны иметь спидометр, но могут иметь или не иметь дроссельную заслонку.

    Самые популярные

    Это зависит от штата, пишущего правила. Калифорния, например, вообще не разрешает электровелосипедам класса 3 иметь дроссели. В других штатах дроссели разрешены, если они работают только до 20 миль в час, в то время как электрическая мощность с помощью педали продолжается до 28 миль в час. В большинстве штатов разрешено ездить на электровелосипеде класса 3 по дорожным полосам или по полосе только для велосипедистов на обочине дороги (так называемая «бордюр-к-бордюру»). Но вы не можете использовать их на велосипедных дорожках, которые существуют за пределами дороги, или на многоцелевых тропах, разделенных с пешеходами, например, в парке.

    Некоторые электровелосипеды пытаются обойти эти ограничения, добавляя режим, который ограничивает скорость до 20 миль в час, чтобы вы могли ездить на них по многоцелевым тропам и дорожкам. Переключите настройку или удалите специальный физический ключ, и вы сможете полностью раскрыть потенциал велосипеда.

    Примеры электровелосипедов класса 3:

    • Specialized Turbo Vado SL Equipped
    • Aventon Pace 500
    • Trek Domane+ HP

    Как насчет Разблокировать более высокие максимальные скорости?

    Существует также нерегулируемая мания, когда производители электровелосипедов делают все, что хотят. Знаете ли вы, что есть электровелосипеды, которые разгоняются до 60 миль в час? На тот момент они в основном представляли собой электрические мотоциклы с лишними педалями. Растущее число очень быстрых электровелосипедов, способных развивать скорость более 28 миль в час, все же нашли способ технически и юридически вписаться в систему классификации с переключаемой настройкой и небольшим сотрудничеством с гонщиком.

    Это система чести. Многие электровелосипеды, такие как Wing Freedom 2 и X, позволят вам снять ограничение максимальной скорости в обмен на обещание, что вы не будете ездить на них по велосипедным дорожкам, или они предупредят вас, что вы должны только разблокировать их, если вы находитесь на частной территории. Это легко и обычно делается через экран дисплея велосипеда или, если он есть, через сопутствующее приложение. Большинство из них превышают лимит своего класса всего на несколько миль в час, но другие, такие как Vintage Electric Roadster и HPC Black Lightning, могут двигаться намного быстрее, чем 48 миль в час. Вот как некоторые производители могут продавать электровелосипед со скоростью 40 миль в час с двигателем, во много раз более мощным, чем обычно, и при этом соответствовать требованиям. Вы переключаете настройку, и вдруг это электровелосипед класса 2 или 3, по крайней мере, по закону.

    Не используйте разблокированные электровелосипеды на велосипедных дорожках или в парках с пешеходами, если они не соответствуют местным правилам. Вы не хотите кого-то косить, и ради себя вы не должны ехать так быстро, чтобы не успеть среагировать, когда неизбежный человек, голубь или Порше встретятся на вашем пути.

    Электровелосипед или электрический мотоцикл? Скутер или электронный скутер?

    Терминология этих электромобилей вышла из-под контроля, потому что в наши дни у всего есть колеса. Законы различаются в зависимости от штата и страны, но электровелосипеды по-прежнему попадают в более темную правовую серую зону, чем большинство транспортных средств. Во-первых, электровелосипеды — это не скутер.

    В идеале мы бы называли самокаты, такие как Ninebot ES2, самокатами, а такие вещи, как Vespas, — «мопедами». Мопед для них уже привычный термин. Вы вряд ли перепутаете электровелосипед и электрический самокат, у которого колеса намного меньше и вам нужно стоять, а не сидеть.

    Самые популярные

    Как и у электрических мотоциклов, у электронных мопедов нет педалей. Большинство штатов классифицируют их как скутеры, а не мотоциклы, если они развивают максимальную скорость 30 миль в час и, если они работают на бензине, максимальный объем двигателя составляет 50 кубических сантиметров. Как правило, вам не нужны права на мотоцикл, чтобы управлять мопедом, если он развивает скорость до 30 миль в час, но вам нужны обычные водительские права.

    Разница между электровелосипедом и электрическим мотоциклом в основном заключается в том, что у электровелосипеда есть педали, а у мотоцикла их нет. Даже быстрые неклассифицированные электровелосипеды технически считаются велосипедами во многих штатах США, потому что у них есть педали. Законодатели не особо задумывались об электровелосипедах со скоростью 40 миль в час, потому что они редкость. На данный момент они находятся в правовой неопределенности во многих местах.

    Разновидности штата и федеральная земля

    Со 2 августа в штате Нью-Йорк разрешено ездить на электровелосипеде по дорогам с ограничением скорости 30 миль в час. Хотя он напрямую не регулирует максимальную скорость электровелосипеда, он фактически означает, что вы ограничены до 30 миль в час, если только вам не нравятся штрафы за превышение скорости. Калифорния, помимо запрета на дроссельные заслонки для электровелосипедов класса 3, также говорит, что мощность электродвигателя электродвигателя не должна превышать 750 Вт. Штат Вашингтон заявляет, что она должна быть 750 Вт или меньше, что фактически исключает использование этих сверхбыстрых электровелосипедов. Кроме того, они считаются электрическими мотоциклами. Несколько производителей выпускают версии своих более дорогих электровелосипедов, соответствующие требованиям Калифорнии.

    Восемь штатов однозначно классифицируют электровелосипеды как мопеды или автомобили, а не как велосипеды. Это всего лишь несколько примеров того, насколько широко законы написаны и интерпретированы на законных основаниях, и это еще одна причина, по которой вы должны ознакомиться с местными законами штата и города, прежде чем покупать электровелосипед (особенно мощный или быстрый).

    Бюро управления земельными ресурсами, Служба национальных парков и Национальная лесная служба контролируют различные участки федеральных земель и имеют свои собственные правила, по которым можно ездить на электровелосипедах. Прочтите, прежде чем отправиться в путешествие на своем ебайке.

    Теперь, когда вы знаете различия, ознакомьтесь с путеводителем WIRED по лучшим электрическим велосипедам , чтобы найти наши фавориты. Удачной езды!


    Еще больше замечательных историй WIRED

    • 📩 Хотите узнать последние новости о технологиях, науке и многом другом? Подпишитесь на нашу рассылку!
    • Заговор YouTube с целью заткнуть рот теориям заговора
    • «Dr. Фосфин» и возможность жизни на Венере
    • Как мы узнаем, что выборы не были сфальсифицированы
    • Dungeons & Dragons TikTok — поколение Z во всей своей полноте
    • У вас открыт миллион вкладок. Вот как ими управлять
    • 🏃🏽‍♀️ Хотите лучшие инструменты для здоровья? Ознакомьтесь с подборкой нашей командой Gear лучших фитнес-трекеров, беговой экипировки (включая обувь и носки) и лучших наушников. Ранее он десять лет работал писателем-фрилансером, освещая для журналов истории об автомобилях, мотоциклах и образе жизни. Некоторые из его самых длинных концертов были в Автомобиль и водитель , Снаружи , Esquire , Playboy и Popular Mechanics .

      Темыgeare-bikesэлектрические велосипедыВелосипедыПокупки

      Еще от WIRED

      Propella 7-Speed ​​Review: отличный электровелосипед и убийственная сделка

      Мне нравится сам аккумулятор по нескольким причинам. Это как раз подходящий размер для расстояния, которое вы хотели бы проехать на 250-ваттном пригородном автомобиле без подвески (от 25 до 40 миль, в зависимости от того, насколько сильно вы установите помощь педали).

      Он также съемный, что позволяет легко заряжать его между поездками (я смотрю на тебя, VanMoof). И, наконец, это похоже на причудливую бутылку с водой.

      Отсутствие явного горба батареи «Я электровелосипед» и очевидного мотора делает яркую Propella с синим акцентом одной из самых незаметных моделей, которые я тестировал. Мне это нравится, потому что отстойно быть необычным гонщиком, когда ты этого не хочешь. Я никогда не хотел быть электронным скутером, One Wheel, босиком, лежачим велосипедистом. Все больше и больше электровелосипедов начинают выглядеть и ощущаться как обычные велосипеды.

      Иногда я просто не хочу водить машину, но я также не хочу нести сумку с продуктами на большой холм без небольшой электронной помощи. Странно сказать, но езда на более очевидных ебайках может вызвать шокирующее осуждение в Портленде, как со стороны тех, кто на двух колесах, так и со стороны.

      Но я ни разу не закатил глаза, возясь с Propella. За несколько дней катания меня больше всего спрашивали о подседельной стойке с подвеской, с которой поставлялся мой тестовый образец — аксессуар за 199 долларов, который помогает сделать ухабистые дороги немного более комфортными. Даже если вы не катаетесь на электровелосипеде, я бы предпочел что-то подобное, если у вас болит задница при длительных поездках. Это побудило меня ехать дальше, чем обычно.

      Этот электровелосипед требует минимальной настройки и может быть доставлен непосредственно вам. Я смог собрать его на подставке для велосипеда с помощью прилагаемого велосипедного инструмента примерно за час. Если вам нужна помощь, вы можете посмотреть это обучающее видео от Propella или обратиться в местный магазин велосипедов (если они открыты).

      Меня больше всего беспокоит то, что Propella можно приобрести только одного размера. Это рама среднего размера (Propella не использует традиционные размеры рамы), и она хорошо подходит для моего тела ростом 6 футов 2 дюйма, но если вы намного выше меня, вы можете подумать о чем-то другом. Я также желаю этого. поставляется со встроенными фонарями. В конце концов, у него уже есть батарея для их питания.

      Propella часто обновляет свои велосипеды, улучшая характеристики и детали.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *