Электрификация велосипеда: Подготовка велосипеда к электрификации, на что обратить внимание? Об электровелосипедах

Подготовка велосипеда к электрификации, на что обратить внимание? Об электровелосипедах

При наличии прочного и удобного велосипеда можно оснастить его электроприводом, установив электромотор, аккумуляторную батарею и контроллер. Такое решение позволяет сэкономить на покупке готового электровелосипеда, продолжать кататься на своем велосипеде, но уже с расширенным функционалом, и получить транспортное средство с желаемыми характеристиками. Для решения этой задачи есть 2 пути: выполнить электрификацию велосипеда своими руками или обратиться в специализированную мастерскую.

Компоненты электровелосипеда

Для электрификации велосипеда нужны:

  1. Электромотор – встроенный в колесо, кареточный, фрикционный, с ременной или цепной передачей. Проще и удобнее всего использовать мотор-колесо.
  2. Аккумуляторная батарея – источник энергии, необходимой для автономной работы электромотора. По значению удельной емкости лучшими заслуженно считаются литиевые АКБ.
  3. Контроллер – он подает ток от аккумуляторной батареи на электродвигатель, контролирует заряд АКБ, поддерживает постоянную скорость в процессе движения и выполняет другие управленческие задачи.
  4. Ручка газа – применяется для регулировки напряжения, подаваемого на электромотор.
  5. Датчик тормоза – устанавливается опционально при наличии рекуператора энергии.
  6. Дисплей (велокомпьютер) – устанавливается по желанию. Показывает заряд АКБ, рабочее напряжение системы электрокомпонентов, текущую скорость и другие параметры.
  7. Система помощи педалированию – устанавливается опционально. Обеспечивает дозированную подачу энергии на электромотор в зависимости от интенсивности вращения педалей.
  8. Двойные ободы и усиленные спицы толщиной 3 мм – для компенсации увеличенной нагрузки при возросшем крутящем моменте.

Характеристики е-байка

Перед выбором электрокомпонентов для велосипеда нужно определиться с нужными значениями скорости и запаса хода. Скорость зависит от мощности используемого электромотора. Моторы малой мощности (до 350 Вт) при езде в гибридном режиме позволяют развивать скорость до 35 км/ч. Электромоторы мощностью 1500 Вт способны разогнать велосипед до 50 км/ч.

Запас хода зависит от емкости используемой аккумуляторной батареи, веса велосипеда вместе с райдером и перевозимым грузом, особенностей маршрута и других факторов. Например, Li-ion батарея емкостью 15 Ач при весе райдера 75 кг обеспечивает дальность хода электровелосипеда весом 27,5 кг без использования педалей – около 40 км, а в гибридном режиме – около 50 км.

Выбор электромотора

Для спокойной езды со скоростью до 35 км/ч оптимально подойдет редукторное мотор-колесо. Такой электромотор легкий и компактный, поэтому по минимуму утяжеляет конструкцию. Внутри он содержит планетарный редуктор с шестернями.

Для получения скоростного электровелосипеда стоит установить мотор-колесо прямого привода. Такие модели крупные и тяжелые, на низких оборотах имеют небольшой крутящий момент. Зато они очень надежны благодаря отсутствию шестерен и доступны в широком диапазоне мощностей. При выборе мотора нужно учесть, какая модель нужна – под трещотку или под кассету звездочек.

Кареточные электромоторы устанавливают преимущественно на многоскоростные велосипеды, чтобы сохранить управление передаточным отношением и крутящим моментом. Такие моторы имеют сложную конструкцию с обгонной муфтой и значительно нагружают весь цепной привод. По этой причине ускоряется износ цепи и звездочек. К тому же, стоят они дороже мотор-колес.

Коллекторные моторы с цепной или ременной передачей крутящего момента применяются исключительно с целью экономии. В остальном они уступают аналогам – работают шумно, выглядят громоздко, устанавливаются сложно, имеют небольшой КПД и низкий уровень надежности.

Фрикционный электропривод используется редко из-за низкой производительности, быстрого износа покрышек и проблемы проскальзывания ролика при дожде и значительных нагрузках. Устанавливается он просто – над колесом. Крутящий момент подается с вала электромотора прямо на покрышку.

Тип привода

Перед тем, как установить двигатель на велосипед своими руками или с помощью специалистов веломастерской, нужно выбрать подходящий тип привода. В зависимости от места установки электромотора велосипед приобретает передний, задний или полный привод. На переднее колесо обычно устанавливается редукторный мотор малой мощности – до 350 Вт.

Это простейший способ электрификации байка и его можно осуществить своими руками, но при переднем приводе возможны:

  • пробуксовка переднего колеса из-за незначительной нагрузки на переднюю ось;
  • снижение маневренности;
  • проблемы с удержанием равновесия, если колесо пойдет юзом.

Более практичными и универсальными считаются велосипеды с задним приводом. В них основная нагрузка идет на заднюю ось, за счет чего улучшается маневренность, проходимость и управляемость. Если же вы планируете ездить на электровелосипеде по песку, снегу, грязи и бездорожью, рекомендуется установить сразу 2 мотор-колеса.

Выбор и установка аккумуляторной батареи

Для облегчения веса конструкции и получения солидного запаса хода на велосипеды устанавливаются литиевые батареи 2 типов:

  • Li-ion – имеют высокую удельную емкость и ресурс 1000 циклов;
  • LiFePO4 – при равной емкости они немного тяжелее и крупнее, зато имеют ресурс более 2000 циклов и лучше работают на морозе.

Расположить аккумуляторную батарею можно на багажнике, в треугольнике рамы или на подседельном штыре. При выборе места установки учитывается весовая нагрузка на разные части велосипеда и расположение центра тяжести. Например, при использовании переднего мотор-колеса АКБ лучше установить на багажнике или подседельном штыре. Но в большинстве случаев оптимальным местом для установки аккумуляторной батареи считается треугольник рамы. При таком монтаже батарея находится между осями, а центр тяжести – достаточно низко.

Выбор контроллера

Контроллеры для управления электровелосипедами:

  • производятся с разным функционалом и количеством настроек;
  • бывают обычные и программируемые;
  • отличаются рабочими диапазонами тока и напряжения;
  • выбираются с учетом напряжения и мощности используемого электромотора.

Сборка надежного и удобного электровелосипеда требует немалых усилий и времени, но результат того стоит. А чтобы избежать сложностей при установке электромотора, аккумуляторной батареи и остальных компонентов, достаточно обратиться в мастерскую VoltBikes.

В нашей предыдущей статье представлены советы по выбору набора для электровелосипеда.

Электрификация велосипеда. Как определиться с выбором необходимых комплектующих? ⋆ Upgrade Bike

Вы задумали переоборудовать обычный велосипед в электрический, но не знаете с чего начать? Тогда это руководство для вас

Для начала вам нужен велосипед. Возможно он у вас уже есть. Но если нет, то выбирать велосипед, на наш взгляд, нужно по принципу — какой более удобен и больше всего нравится лично вам. И уже этот велосипед оценивать на возможность переделки в электрический

Велосипед обязательно должен быть в полностью исправном, технически хорошем состоянии. Особенно это касается тормозов

Обычно электрифицировать возможно любой велосипед, но на некоторые нестандартные велосипеды оборудование бывает установить проблематично и более затратно.

Стандартными можно считать распространенные скоростные и односкоростные велосипеды в низком и среднем ценовых сегментах. В последнее время также популярны стали Фэтбайки (велосипеды на широких колесах), они также пригодны для электрификации

Теперь нужно определиться, для чего вам нужен электровелосипед, где вы планируете его использовать? Какая нужна максимальная скорость, пробег и мощность? И уже исходя из этих вводных данных выбирать подходящие комплектующие

Начнем с выбора мотора. Наиболее распространенным видом моторов в электротранспорте являются мотор-колеса. Мотор-колесо — это колесо с заспицованным внутри мотором, которое устанавливается вместо обычного колеса велосипеда

О типах моторов, их выборе и преимуществах мы писали подробно в отдельной статье, поэтому вам стоит прочитать и ее тоже

Вкратце скажу здесь, что мотор-колеса бывают редукторные и с прямым приводом. Если вам не нужна скорость выше 50 км/ч, то ваш выбор — редукторное мотор-колесо. Если нужна скорость более 50 км/ч — вам нужно мотор-колесо с прямым приводом. Если хотите узнать подробнее о типах электромоторов, то прочтите статью, о который мы упомянули выше

В этой статье речь будет идти о редукторных моторах, так как примерно в 70-80% случаев для переоборудования применяется именно этот тип электродвигателей

Если вам нужен электровелосипед как помощник, чтобы он вам помогал при кручении педалей или при подъеме в гору — то стоит рассматривать мотор мощностью 250-350w. Если же вы планируете в основном ездить, как на мопеде, то есть только на ручке газа — нужно выбирать мотор мощностью 500w и более

Обычно 500w считается универсальным вариантом и подходит для большинства задач. Такой мотор обеспечит хорошую динамику разгона и увереннее будет держать скорость на подъемах. При весе более 100кг или езде по лесу/пересеченной местности также рекомендуется выбирать мотор мощностью 500w и более. Если же вы хотите заезжать в подъемы без снижения скорости, стремительно набирать скорость со старта, в целом иметь запас по мощности и в бюджете вы не ограничены — то стоит рассматривать моторы мощностью 750-1000w. Речь идет именно о редукторных моторах

В нашей статье про моторы мы рекомендуем выбирать задний мотор, если конструкция велосипеда это позволяет

Существует заблуждение, что передний мотор проще установить или снять. Но на самом деле особой разницы в простоте установки нет, для переднего мотора вам обязательно понадобятся усилители дропаутов, которые несколько затруднят снятие мотора

О том, что такое усилители дропаутов, вы можете прочитать в другой нашей статье

Хочу выделить исключения, в которых лучше присмотреться к установке переднего мотора:

1. У вас вес более 100 кг или на багажнике планируется возить тяжелые грузы

В этом случае вы можете столкнуться с проблемой постоянной поломки спиц на заднем колесе, ведь вся основная нагрузка приходится именно на него. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется устанавливать мотор вперед. Переднее колесо слабо нагружено, поэтому поломка спиц у передних моторов встречается крайне редко

2. Вы планируете эксплуатировать электровелосипед зимой

В этом случае однозначно стоит рассматривать передний мотор. Пробуксовка и занос заднего колеса чревата потерей управления и падением. Бонусом вы получаете как бы полный привод, когда у вас задействованы оба колеса. Спереди работает мотор, а заднее вы вращаете при помощи педалей

3. У вас велосипед с дорогой трансмиссией, в которую не хочется вмешиваться и вы планируете использовать маломощный мотор. Либо конструкция велосипеда исключает установку заднего мотора. Например, если на велосипеде установлена планетарная втулка или ножной тормоз

Что значит «мотор под трещотку и мотор под кассету»?

Трещотка и кассета — это набор задних звездочек. Они отличаются, в первую очередь, по типу крепления. Поэтому на мотор под трещотку нельзя установить кассету и наоборот

Как узнать, трещотка или кассета установлена на велосипеде?

Вы можете определить это воспользовавшись картинками ниже. Кассету от трещотки можно отличить, во первых, визуально. Во вторых, по количеству звезд

Если звезд не более 7 шт — скорее всего у вас трещотка. Если 8 шт и более — скорее всего это кассета

 

Продолжим. На скорость влияет в первую очередь напряжение батареи, а не мощность мотора, как многие думают. Здесь все просто:

Если вам нужна скорость до 30 км/ч, то вам подойдет батарея с напряжением 36v. Если вам нужна скорость около 40км/ч — вам нужна батарея с напряжением 48v

Это два стандартных типа напряжения в легком электротранспорте. По нашему мнению, безопасной на электровелосипеде можно считать скорость в диапазоне от 30 до 40км/ч (во многих странах действует ограничение максимальной скорости для электротранспорта в 25 км/ч). Более высокая скорость уже опасна. Не забывайте, что велосипед — не автомобиль и не мотоцикл, он не рассчитан на высокие скорости. Управляемость электровелосипеда на больших скоростях крайне низкая, а тормозной путь очень большой

На пробег влияет емкость батареи, которая указывается в Ампер-часах (Ah/Ач). Например, для пробега на одном заряде только на ручке газа без помощи педалей 20-30км достаточно батареи емкостью 10Ah. Для пробега 30-50км — 13-15Ah, для пробега 40-60км — 16-19Ah

Чем больше емкость — тем выше пробег. С помощью педалей можно проезжать значительно больше, все зависит от того, насколько сильно вы будете помогать педалями

Пробег на одном заряде может сильно разниться от множества факторов: скорость движения, общий вес, мощность мотора, подъемы, ветер и прочее. Об этом нужно помнить. Рекомендуем выбирать емкость батареи хотя бы с небольшим запасом.

Раз уж речь зашла о батарее, то стоит упомянуть и другие критерии их выбора. Хочу отметить, что батарея самый важный и дорогой компонент электровелосипеда, поэтому к ее выбору нужно отнестись внимательнее всего!

На данный момент в легком электротранспорте примерно в 90% случаев применяются Литий-ионные (Li ion) аккумуляторы, обычно это форм-факторы 18650 и 21700. Они имеют небольшой вес, высокую энергоемкость, не требуют специфических требований эксплуатации или зарядки и относительно безопасны при правильной эксплуатации. Поэтому на теме выбора химии мы в этой статье останавливаться не будем

При выборе батареи в первую очередь нужно обращать внимание на ее качество. А именно на качество используемых аккумуляторов (элементов) и качество сборки. Причиной возгорания Li ion батарей часто является именно их неправильная, непрофессиональная сборка. Поэтому батареи нужно приобретать только в проверенных местах у ответственных производителей и продавцов

 

Обычно батареи продаются в съемных пластиковых корпусах, это наиболее удобный и практичный вариант. Такую батарею обычно можно легко закрепить на велосипеде, вы всегда можете снять ее с велосипеда за секунду (например для зарядки), она стильно выглядит и имеет защиту от влаги и внешних повреждений. В таких корпусах используется очень прочный пластик, поэтому не стоит переживать, что корпус сломается

Корпуса бывают разных видов и форм, с разными креплениями. Одни крепятся в раму, другие имеют крепление на подседельный штырь или багажник. Мы рекомендуем выбирать батарею в корпусе с креплением в раму, если конструкция велосипеда это позволяет. Это самый распространенный и наиболее зарекомендовавший себя вариант

Если же корпус вам не подходит по каким либо причинам, то батарею можно приобрести без корпуса. В этом случае она скорее всего будет защищена текстолитом и термоусадкой, вам остается разместить ее в сумке или придумать другой способ ее крепления на велосипеде

К плюсам можно отнести то, что батарею без корпуса можно изготовить любой формы. Это значит, что вы можете заказать батарею нужных вам размеров и формы. Это актуально, если у велосипеда нестандартная рама. Из минусов — такую батарею нужно как-то грамотно и безопасно разместить на велосипеде, чтобы она не была подвержена вибрациям и ударам. Сумки обычно не имеют влагозащиту и со временем подвержены износу, кроме того большинство сумок не может обеспечить надежную фиксацию и достаточную жесткость, из сумки может быть проблематично достать батарею при необходимости. Мы считаем этот вариант непрактичным

Кроме напряжения и емкости, у батарей есть куда более важный параметр, о котором тем не менее никто не говорит и не указывает этот параметр в описании к батареям — это токоотдача батареи. Иными словами, способность батареи отдавать мощность. Косвенно этот параметр связан с емкостью батареи. Чем выше емкость —тем обычно больше батарея может отдавать мощности

На практике это означает, что вы не можете использовать батарею емкостью 10Ач с мотором мощностью 1000w, потому что такая батарея попросту не сможет отдать нужную мощность, которая необходима мотору для нормальной работы. У батареи просядет напряжение, она начнет нагреваться, так как будет работать на пике своих возможностей и в итоге просто сработает защита от перегрузки

Ниже мы даем примерную рекомендацию, батарею с какой емкостью нужно выбрать под мотор с определенной мощностью:

— Для моторов 250-350w подойдет батарея емкостью от 8-10Ah
— Для моторов 500w подойдет батарея емкостью от 13-14Ah
— Для моторов 750w подойдет батарея емкостью от 14-16Ah
— Для моторов 1000w подойдет батарея емкостью от 19-20Ah
— Для моторов 1500w подойдет батарея емкостью от 24-27Ah

Для зарядки батареи вам обязательно понадобится зарядное устройство

Стандартное зарядное устройство в пластиковом корпусе с вентилятором

Как его выбрать? У зарядных устройств есть всего лишь 2 параметра — это напряжение и ток заряда. С напряжением все просто, оно должно быть таким же, как и у батареи. Имейте только в виду, что у батарей указывается среднее напряжение, а на зарядных устройствах — напряжение при полном заряде. Для 36v батарей это 42v, для 48v — это 54.6v

Ток заряда определяет, как быстро зарядное устройство будет заряжать батарею. Скорость зарядки зависит еще и от емкости самой батареи, формула здесь очень простая:

Чтобы узнать, за какое время определенное зарядное устройство зарядит определенную батарею, нужно емкость батареи разделить на ток зарядного устройства. Например 12Ач/2А = время заряда составит примерно 6 часов

Кроме этого, как и со всем остальным, нужно смотреть на качество зарядного устройства, если вы не хотите, чтобы оно сгорело после нескольких использований. И чтобы разъем подходил к зарядному разъему батареи, в том числе и по полярности (плюсовой и минусовой контакты должны совпадать)

Контроллер. Что это такое и как выбрать?

Контроллер — это электронный блок управления, мозг электровелосипеда. Именно от контроллера зависит выходная мощность, а не от мотора, как многие полагают

Контроллер серии КТ для моторов мощностью 500w

 

Если не углубляться в подробности и говорить простыми словами, функция контроллера заключается в следующем: он получает сигналы от элементов управления (например, ручки газа) и передает их мотору, заставляя его работать, путем передачи энергии от батареи к мотору. То есть контроллер связывает все компоненты между собой, поэтому на большинстве контроллеров вы можете видеть множество проводов и разъемов

Какие основные параметры бывают у контроллеров?

Самый главный параметр — это максимальный ток (Maximum current). Этот параметр указывает, какой максимальный батарейный ток контроллер может передавать от батареи к мотору. Иными словами, максимальный ток контроллера — это максимальная выходная мощность контроллера и, как следствие, всей системы в целом

Реальная мощность вашего электровелосипеда зависит от контроллера и батареи. Не от мотора. На моторах просто указана их номинальная мощность — то есть та мощность, которую мотор может выдерживать долговременно без вреда для себя. Если вы возьмете мощный контроллер и «слабый» мотор — то вы просто рискуете сжечь последний. И наоборот, если вы возьмете слабый контроллер и «мощный» двигатель, то вы просто не сможете раскрыть потенциала последнего

Чтобы не углубляться в подробности о том, как нужно выбирать контроллер по току к определенному мотору, мы просто дадим рекомендации ниже, так как в это нет каких-то особенностей, все просто:

— Для моторов 250-350w подойдет контроллер на 13-15А
— Для моторов 500w подойдет контроллер на 20-22А
— Для моторов 750w подойдет контроллер на 25А
— Для моторов 1000w подойдет контроллер на 30-35А
— Для моторов 1500w подойдет контроллер на 40А

Чем выше ток — тем выше мощность. Но одновременно с этим и выше нагрузка на мотор и батарею

На что еще обратить внимание при выборе контроллера?

  1. Конечно, лучше приобретать фирменный контроллер, если вы не хотите, чтобы он сгорел после нескольких поездок. На данный момент самыми популярными являются контроллеры серии KT (фирма Kunteng)
  2. Определенные контроллеры поддерживают только определенные дисплеи. Имейте это в виду. Например, контроллеры серии КТ поддерживают только дисплеи серии КТ. И никакие другие работать с ними не будут
  3. Если контроллер приобретается отдельно от остальных компонентов, вы должны убедиться, что все необходимые разъемы будут совместимы с разъемами остальных компонентов

У контроллера может быть много проводов и разъемов. Но не стоит этого пугаться. Если вы покупаете фирменный контроллер в проверенном месте, к нему должна прилагаться картинка с назначением всех разъемов. Не обязательно все из них нужно задействовать

Пример назначения разъемов контроллера серии КТ 

 

Здесь же затронем тему корпусов для контроллеров

Как видно на изображении выше, из контроллера выходит много цветных проводов, к которым будут подключены другие провода. Все это как-то нужно красиво и практично закрепить на велосипеде. Для этого существуют специальные пластиковые корпуса, на которых обычно предусмотрено крепление на раму. В них можно поместить контроллер и все излишки проводов, которых иногда остается очень много. Кроме того, корпус защищает от влаги, но здесь нужно упомянуть один важный момент:

Вообще-то контроллеры не рекомендуется размещать в закрытых корпусах и сумках, потому что им нужен обдув для охлаждения. Все контроллеры без обдува подвержены сильному нагреву и выходят из строя по этой причине

Поэтому корпуса требуется обязательно сверлить для вентиляции, подробнее мы писали об этом здесь. Контроллеры сами по себе достаточно влагозащищены, поэтому не стоит переживать если какие-то капли дождя все-таки попадут внутрь, они не принесут никакого вреда

Ручка газа. Что это и как выбрать?

При помощи ручки газа вы управляете скоростью, точно так же, как и на мотоцикле, например. Или на автомобиле, когда вы нажимаете педаль газа. Принцип точно такой же — чем больше вы нажимаете на ручку газа, тем быстрее вы едете

Типы ручек газа бывают следующие:
— Куркового типа
— Половинчатого типа
— Мотоциклетного типа

Тип ручки газа выбирается индивидуально. Кому-то удобен и привычен один тип, кому-то другой

Самыми распространенными являются ручки газа куркового типа. Именно их чаще всего устанавливают производители на электротранспорт по умолчанию. У таких ручек имеется специальный рычажок, на который нужно нажимать большим пальцем. По нашему мнению, это самый удобный и безопасный тип ручек газа. Из минусов — при долгой езде может затекать палец, особенно с непривычки

Ручки газа половинчатого типа представляют собой как бы половину вращающейся грипсы. Кто-то предпочитает такой тип ручек. Можно назвать этот вариант компромиссным

Ручки газа мотоциклетного типа, как следует из названия, выглядят и работают точно так же, как ручка газа (акселератор) у мотоциклов. Должен добавить, что такие ручки не рекомендуются для использования новичками, они могут быть не безопасны. Дело в том, что такая ручка занимает площадь всей грипсы. С непривычки, при попытке просто взять велосипед за руль вы можете случайно повернуть ручку (а поворачивается она очень легко) и велосипед тут же вырвется у вас из рук. Таким образом можно легко повредить велосипед или самого себя

Датчик PAS. Что это такое и как выбрать?

Датчик PAS — это датчик помощи при педалировании. Он устанавливается на каретку велосипеда. Датчики PAS отличаются формой, способом крепления и количеством магнитов. Первое и второе обусловлено стандартами велосипедных кареток. Для каждой каретки разработан свой датчик

Принцип работы следующий — когда вы крутите педали, датчик считывает импульсы от магнитов, определяя с какой интенсивностью вы крутите педали и подает сигнал контроллеру (контроллер далее мотору). Мотор в свою очередь начинает работать с определенной скоростью таким образом, чтобы обеспечить вам некоторую помощь. Проще говоря — педали крутить вам становится проще

Количество магнитов в теории влияет на чувствительность датчика (чем больше — тем лучше), но на практике можно настроить под себя любой датчик. Степень помощи настраивается и регулируется через дисплей индивидуально

Основным критерием выбора датчика PAS является его совместимость с кареткой вашего велосипеда. На остальное можно не обращать внимания

Примеры датчиков PAS и их совместимость с велосипедными каретками

 

Так как параметры датчика регулируются через дисплей, при использовании датчика вам он будет необходим. Иначе датчик будет работать постоянно на максимальную мощность — то есть мотор будет разгоняться быстро, а вы будете крутить педали в пустую не успевая за ним

Нужен ли вам датчик PAS? Если вы любите крутить педали, то однозначно рекомендуем его к приобретению. Датчик PAS хорошо экономит батарею и «заставляет» вас крутить педали

Хочу отметить, что многие европейкие электровелосипеды оборудованы исключительно датчиком PAS или его более продвинутым аналогом — Торк-сенсером. Ручка газа у таких электровелосипедов отсутствует

Дисплей. Что это такое и зачем нужен?

Дисплей — это бортовой компьютер с возможностью настройки контроллера и регулировкой других компонентов

Дисплеи бывают с LED и LCD экраном. LED — это по сути, просто панель управления с ограниченными возможностями и информативностью. На таком дисплее вы можете регулировать уровень помощи датчика PAS, видеть заряд батареи, иметь возможность включать/отключать питание электровелосипеда. На некоторых моделях — примерную скорость движения, а также иногда некоторые другие простые функции

Если вы хотите использовать датчик PAS, но не хотите переплачивать за дисплей — LED вам вполне подойдет

LCD дисплеи же имеют высокую информативность и широкий выбор настроек. Они позволяют регулировать уровень помощи датчика PAS или ручки газа. В настройках можно изменить множество параметров, более точно настроить тот же датчик PAS

LCD дисплеи показывают скорость движения, пробег и время (текущие и общие), уровень заряда батареи — графический и в виде напряжения. Могут информировать о возникших неисправностях

LCD дисплеи более распространены, они бывают разных размеров и формы. Выбираются такие дисплеи по принципу «какой больше нравится» и для которого найдется достаточно места на руле. Если говорить о LCD дисплеях серии КТ — независимо от размера и формы они имеют одинаковый функционал, за некоторым небольшим отличием

Если позволяет бюджет, то мы настоятельно рекомендуем к приобретению LCD дисплей в составе комплекта. Обратите внимание, что определенные контроллеры поддерживают определенные дисплеи, например контроллеры серии КТ работают только с дисплеями серии КТ и не поддерживают другие дисплеи

Тормозные ручки или датчики. Что это такое и зачем нужны?

Тормозные ручки с отключением питания нужны для безопасности. В них встроен провод, который подключается к контроллеру. При нажатии на тормоз питание электровелосипеда прерывается и мотор перестает работать

Не стоит недооценивать важности данного компонента. Случаи бывают разные. С непривычки вы случайно можете нажать на ручку газа из-за чего велосипед может вырваться у вас из рук. Или если вы неопытный ездок — можете растеряться и не успеть среагировать, тем самым попав в ДТП или наехав на идущих рядом пешеходов. Может повредиться и замкнуть проводка при неправильном монтаже, что опять же может вызвать «заедание» газа. Или если вы выбрали режим «круиз» (это когда электровелосипед сам поддерживает определенную скорость) — можете забыть и не успеть среагировать, ведь нажатие на обычные тормоза не гарантируют остановку мотора

Тормозные датчики выполняют точно такую же функцию. Их отличие только в совместимости и способе установки. Датчик и магнит идущий в комплекте просто приклеиваются к родным тормозным ручкам, как показано на картинке ниже

Если на велосипеде тормозные рычаги не совмещены с переключателями (манетками/шифтерами) и тормоза механические — тогда вам подойдут тормозные ручки. Если на велосипеде гидравлические тормоза или тормозные рычаги совмещены с переключателями — тогда понадобятся датчики

Усилители дропаутов? Что это такое и зачем нужны?

Как мы писали выше, по усилителям у нас есть отдельная статья, прочитайте обязательно и ее тоже. Здесь вкратце процитируем написанное в ней:

После переоборудования в электровелосипед нагрузка на раму и велосипедные компоненты значительно возрастает. Все-таки увеличивается общий вес, скорость становится выше и т. д.

Самая большая нагрузка ложится на дропауты велосипеда.
Дропауты — это посадочные места для оси колес. К ним относятся «проушины» в вилке — это передние дропауты или же дропауты вилки. И «прорези» в раме велосипеда для установки заднего колеса — это задние дропауты

Мотор-колеса имеют большой момент страгивания. При старте и езде, когда вы нажимаете на ручку газа, ось мотора стремится провернуться в дропаутах велосипеда. Этот момент, естественно, не сравним с обычными велосипедными колесами, он гораздо больше. Настолько, что ось мотора может с легкостью провернуться или сломать дропауты велосипеда, это может произойти даже с мотор-колесами небольшой мощности, например 250w. И не важно, алюминиевая у вас рама или стальная, это может случиться с любой рамой

В каких случаях мы рекомендуем устанавливать усилители дропаутов

— Для всех передних мотор-колес без исключения
— Для всех задних моторов, если задние дропауты кажутся слабыми на вид
— Если дропауты в целом внушают доверия, то можно ограничиться одним усилителем для 350w мотора (для 250w можно не ставить)
— Если дропауты массивные и крепкие, то усилители рекомендуется ставить для мотор-колес мощностью от 500w и выше, один или два — уже зависит от конкретного случая

Обычная проводка или влагозащищенная?

Компоненты бывают с обычными разъемами и влагозащищенными. Последние стоят дороже. Стоит ли переплачивать?

Если контроллер будет размещен в корпусе, то подойдет комплект с обычными разъемами. Все равно все будет скрыто в корпусе, который защитит от влаги

Если же контроллер будет без корпуса или вы планируете эксплуатировать электровелосипед в дождь — стоит выбрать комплект с влагозащищенными разъемами. Еще один плюс влагозащищенных разъемов — они более удобны в монтаже и при замене компонентов

Пример влагозащищенных разъемов Julet 

 

Давайте подведем итог. Для того, чтобы собрать электровелосипед, вам необходимы следующие комплектующие:

— Мотор
— Контроллер
— Ручка газа
— Батарея
— Зарядное устройство

Это самый минимум, который вам необходим для того, чтобы переоборудовать обычный велосипед в электрический. Его уже будет возможно эксплуатировать. Но чтобы эксплуатация электровелосипеда стала комфортной и безопасной, вам потребуются те или иные дополнительные комплектующие:

— Дисплей
— PAS-ассистент
— Тормозные ручки или датчики
— Усилители дропаутов
— Корпус для контроллера
— Фонари (освещение)

Устройство электровелосипеда

 


На этом, пожалуй, все. В этой статье мы постарались рассказать об основных моментах выбора компонентов, чтобы помочь вам в электрификации велосипеда

Если вы хотите узнать больше, то можете посетить нашу группу ВКонтакте, там мы делимся полезной информацией по теме: vk.com/upgradebike

А если вы хотите приобрести комплект или отдельные комплектующие для сборки электровелосипеда, можете приобести на нашем сайте!

Обзор комплекта для переоборудования электрического велосипеда

Cytronex: правильная инженерия

Новости велоспорта Вердикт

Хорошо продуманный и прекрасно спроектированный с отличными характеристиками. У него есть свои особенности, но они больше связаны с обучением, чем с проблемой

Плюсы
  • +

    Тщательное внимание к деталям в дизайне

  • +

    Продуманная установка батареи максимально увеличивает мощность, обеспечивая более дешевую доставку и безопасность для полета

  • +

    Простое управление во время езды

  • +

    Сопутствующее приложение предлагает базовую диагностику

  • +

    Легко устанавливается с помощью только шестигранных ключей

Вы можете доверять Cyclingnews Наши эксперты тратят бесчисленное количество часов на тестирование велосипедных технологий и всегда дадут честный и беспристрастный совет, который поможет вам сделать выбор. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Cytronex — это небольшой британский бренд, основанный в 2008 году, который претендует на звание первой компании, создавшей электрический велосипед, который, по словам основателя, «выглядел как велосипед».

Сейчас, спустя 15 лет, внимание компании давно переключилось на производство комплектов для переоборудования электрических велосипедов на вторичном рынке. Эти комплекты, как от Cytronex, так и от других компаний, являются чрезвычайно популярным и быстрорастущим сегментом велосипедной индустрии, поскольку люди стремятся увеличить мощность своих существующих велосипедов. Еще более быстро растущий рынок электровелосипедов изменил способ передвижения многих людей по всему миру, но первоначальные затраты могут быть высокими, поэтому переделка велосипеда, который у вас уже есть, является многообещающим предложением. Вы можете продолжать ездить на велосипеде, который вы уже знаете и любите, с меньшими первоначальными затратами и менее расточительным способом, чем покупать совершенно новый велосипед и оставлять старый гнить в сарае. На самом деле они предлагают что-то вроде беспроигрышного варианта, поэтому неудивительно, что они популярны.

Технические характеристики: Комплект для переоборудования электровелосипеда Cytronex

Цена: около 1000 фунтов стерлингов, в зависимости от спецификации

Емкость аккумулятора: 198 Втч

Мощность: двигатель 250 Вт

Режимы: пять, настраиваемые

Двигатель положение: Передняя ступица

По запросу чтобы просмотреть систему Cytronex на предмет того, достойна ли она включения в наш справочник по комплектам для переоборудования электрических велосипедов , основатель компании связался и предложил Brompton T-Line; сверхлегкий складной велосипед от британских экспертов по складным велосипедам, который бренд недавно переоборудовал. Прочитав позитив нашего редактора Питера Brompton T-Line обзор , я не мог сказать нет.

Преобразованный Cytronex Brompton T-Line (Изображение предоставлено Джошем Крокстоном)

На этом раннем этапе обзора стоит отметить, что комплекты для переоборудования электрических велосипедов работают по-разному. Некоторые добавляют двигатель к передней ступице, например, комплект Swytch или комплекты, созданные Bafang, которые обычно продаются на Amazon. Другие подают мощность непосредственно на шатуны, в то время как Rubbee-X подает мощность на заднее колесо, а система Skarper, которая скоро появится, добавляет ее на ротор дискового тормоза.

Cytronex входит в число первых, добавляя мощность на переднее колесо через механическую ступицу. В рамках покупки вы выбираете предпочитаемый обод из множества вариантов, а предварительно собранное колесо с электроприводом входит в комплект.

Мощность поступает от двигателя в передней втулке (Изображение предоставлено Джошем Крокстоном)

Также важно отметить, что Cytronex не только переделывает Brompton. Cytronex может преобразовать множество различных велосипедов, от шоссейных до гибридов и даже тандемов. Они также могут придерживаться ограничений всех территорий по максимальной мощности и скорости. Это означает, что если вы находитесь в Великобритании, ваша система будет поставляться с трехконтактной вилкой и запрограммирована на отключение при скорости 25 км/ч, тогда как в США вы получите двухконтактную вилку и система запрограммирована на отключение на скорости 32 км/ч.

T-Line, с его легким весом и огромной ценой, является чем-то вроде пиар-хода со стороны Cytronex, и в целом пакет представляет собой мотоцикл серьезного премиум-класса с фирменным четырехступенчатым переключателем передач Brompton и впечатляюще низким общим весом 11,5. кг. Мы уже рассмотрели саму T-Line, поэтому в этом обзоре я сосредоточусь только на комплекте для переоборудования Cytronex для электровелосипеда.

T-Line — это образец, но он блестяще демонстрирует возможности Cytronex (Изображение предоставлено Джошем Крокстоном)

Наконец, прежде чем мы перейдем к делу, несколько слов о цене. Комплект для переоборудования электрического велосипеда Cytronex стоит около 1000 фунтов стерлингов плюс дополнительные услуги, которые, конечно, изменят цену в зависимости от характеристик вашего велосипеда и ваших предпочтений. Самая дешевая конфигурация, которую я могу создать на веб-сайте, составляет 1075,99 фунтов стерлингов, включая самый дешевый выбор опорных колес 700c, обязательное добавление тормозных дисков и самое дешевое доступное зарядное устройство. Модернизация колес, выбор портативного зарядного устройства или добавление шин и камер увеличит эту цену, но базовая стоимость останется прежней. Точно так же, если вы находитесь на территории Cytronex в Винчестере, Великобритания, инженеры бренда подберут его для вас за дополнительную плату.

Этот переделанный Brompton, когда я на нем езжу, стоит где-то около 5800 фунтов стерлингов — примерно 7000 долларов или 6500 евро.

Бутылка на этом Brompton незаметна, и она увеличивает высоту стояния велосипеда и, следовательно, его высоту прохода, но не мешает во время езды. На большинстве велосипедов батарея будет жить на нижней трубе, под верхней трубой, и будет совершенно незаметной (Изображение предоставлено Джошем Крокстоном). кнопка для руля, датчик подсчета зубьев кассеты, кронштейны или крепежные детали, необходимые для удержания каждого элемента на месте, и проводка.

Все это предварительно соединено с каждым проводом, обрезанным до согласованной длины, поэтому во многих отношениях это «подключи и работай», хотя аспект «подключения» может занять некоторое время, как я объясню. вскоре.

Бутылка высотой около 25 см на самом деле оснащена двумя маленькими батареями, а не одной большой (Изображение предоставлено Джошем Крокстоном). и использует крепления флягодержателя на раме большинства велосипедов. При высоте 25 см и ширине 12 см он немного больше, чем большинство других, но это часто так. Внутри находятся мозги системы, а также 198Wh (ватт-час) заряда аккумулятора.

Я говорю «батарейки», но я имею в виду «батареи» во множественном числе, потому что Cytronex сделала здесь нечто очень умное; то, что я бы сказал, является отражением, казалось бы, превосходного внимания бренда к деталям. Если вы хотите лететь на своем велосипеде или отправить его курьером, существуют определенные правила, касающиеся аккумуляторов. Любая отдельная батарея мощностью более 100 Втч или любой продукт с более чем двумя батареями мощностью до 100 Втч классифицируется как «опасный груз» и сопровождается бюрократическими препонами и дополнительными расходами. Умно то, что внутри внешней бутылки в форме бутылки Cytronex соединил две отдельные батареи, каждая из которых на 99 Втч, всего 198 Втч. Это означает, что комплект для переоборудования Cytronex прямо упирается в этот лимит, оставаясь при этом «безопасным» и удешевляя для клиентов доставку своих велосипедов и упрощая перевозку их в самолете.

На внешней стороне аккумулятора небольшой индикатор загорается разными цветами, отражающими доступный оставшийся заряд аккумулятора, и будет мигать определенным образом, если в системе возникнет проблема. Он также имеет встроенный Bluetooth, так что вы можете подключить его к смартфону по причинам, которые мы рассмотрим, и акселерометр внутри, который пробуждает аккумулятор, как только он обнаруживает движение. Вы также можете разбудить его, перевернув его.

Пять цветных индикаторов подсвечивают кнопку, показывая, в каком режиме питания вы сейчас находитесь (Изображение предоставлено Джошем Крокстоном).

Кнопка управления

Кнопка, закрепленная на руле, помогает пользователю управлять системой во время езды. Нажмите на центр кнопки, чтобы включить или выключить велосипед, или нажмите на левую или правую сторону, чтобы уменьшить или увеличить текущий режим мощности. В зависимости от текущего режима загорится один из пяти индикаторов. Это не может быть проще.

Двигатель комплекта переоборудования Cytronex для электровелосипеда находится внутри передней втулки (Изображение предоставлено Джошем Крокстоном).

Двигатель

Во всех комплектах переоборудования Cytronex двигатель размещается внутри втулки переднего колеса. В процессе покупки вы выбираете свою территорию (США, Великобритания или ЕС), затем выбираете размер колеса и предпочитаемый обод из нескольких вариантов. Затем Cytronex встроит мотор-втулку в ваше колесо, так что все, что вам нужно сделать, это заменить колесо в процессе установки.

Двигатель в этой системе обеспечивает мощность 250 Вт и отключается на скорости 25 км/ч в соответствии с британскими законами об электрических велосипедах .

На этом Brompton датчик устанавливается через отверстие в титановом дропауте (Изображение предоставлено Джошем Крокстоном). комплект , потому что вместо измерения частоты вращения коленчатых валов он отслеживает зубья на звездочке кассеты и использует это, чтобы определить, крутит ли пользователь педали или нет. В большинстве наборов он подсчитывает количество зубов «сверху» с помощью датчика, удерживаемого над кассетой. Однако в случае T-Line оригинальный монтажный кронштейн не подходил, поэтому Cytronex изготовил новый датчик, который вставляется в отверстие между перьями сиденья и соединением нижних перьев и определяет зубья кассеты сбоку. Это не слишком важно в использовании, важно то, что это работает (и работает).

Когда вы прекращаете крутить педали, кассета останавливается, датчик замечает это и питание отключается. Снова начните крутить педали, и мощность вернется. Это довольно очевидно, но здесь важно знать, что нет кривой мощности, соответствующей вашим усилиям, которые могут создавать электрические велосипеды на основе крутящего момента , это простое включение или выключение, при этом фактическое количество энергии зависит на настройке, которую вы выбираете на кнопке руля.

Это защелка, которая фиксирует бутылку на месте (Изображение предоставлено Джошем Крокстоном)

Фурнитура

Крепежные детали можно легко упустить из виду, но, учитывая, что это система, которую вы, скорее всего, в конечном итоге установите на свой собственный велосипед, это ключевая часть того, будет ли покупка действительно удачной или нет. Я могу сказать, что кронштейны на этом велосипеде превосходны и надежны, но вы должны знать, что большинство монтажных кронштейнов на T-Line отличаются от тех, которые вы получили бы в своем собственном комплекте, если бы купили его.

Этот кронштейн на молнии специально создан для Brompton T-Line, поскольку здесь нет креплений для флягодержателей, которыми можно было бы воспользоваться (Изображение предоставлено Джошем Крокстоном)

В большинстве комплектов используется кронштейн, который крепится к болтам флягодержателя на нижней трубе, но у T-Line нет болтов флягодержателя, поэтому Cytronex создала отдельное крепление, в котором используются стяжки-молнии. Точно так же датчик отличается из-за конструкции титановой рамы, как упоминалось выше.

Однако, работая с комплектом для переоборудования электровелосипеда Cytronex, я заметил, что Cytronex уделяет очень пристальное внимание деталям и разработке своего продукта. Это восприятие подчеркивается фиксатором аккумулятора, который поднимается, поворачивается, скользит и освобождается, как произведение функционального искусства. Он прекрасно сделан из нержавеющей стали и надежно держится в запертом состоянии. Честно говоря, я волнуюсь каждый раз, когда использую его, и мне абсолютно необходимо получить жизнь. Однако я хочу сказать, что я не сомневаюсь, что монтажные кронштейны на других его комплектах будут сделаны так же хорошо, как и на T-Line.

Приложение

На дворе 2023 год, так что, конечно же, есть приложение, и, поместив сюда всю тяжелую работу по установке и настройке, можно сделать управление на руле таким же простым, как оно есть.

Откройте приложение, просканируйте (через Bluetooth) аккумулятор — активируйте его, если необходимо — и после подключения вы сможете увидеть точный уровень заряда аккумулятора, проверить наличие обновлений прошивки, отрегулировать подачу питания для каждой из пяти настроек и даже изменить яркость подсветки кнопки на руле. Вы также можете регистрировать неисправности непосредственно в команде Cytronex, если у вашего велосипеда возникнут проблемы. Все просто, интуитивно понятно и хорошо работает.

Быстрозарядное устройство с вертикальным креплением для бутылки (Изображение предоставлено Джошем Крокстоном)

Зарядные устройства

Ни один комплект для переоборудования электровелосипеда не был бы очень полезен без зарядного устройства, а с Cytronex у вас есть выбор из двух вариантов. «Быстрое» зарядное устройство устанавливает бутылку вертикально, на самом деле довольно аккуратно, и в настоящее время прекрасно живет на моем столе дома. Это стоит 128 фунтов стерлингов и полностью заряжает разряженную батарею за 90 минут или до 85% за час.

Стандартное зарядное устройство меньше по размеру и поставляется в собственном чехле на молнии, что делает его идеальным для использования в поездках или путешествиях. Этот стоит 72 фунта стерлингов и заряжается немного медленнее, для полной зарядки требуется 2,5 часа.

Зарядив аккумулятор с помощью обоих зарядных устройств и отслеживая скорость зарядки, мои тесты совпадают с этим временем зарядки.

Номинальная мощность каждого зарядного устройства (Изображение предоставлено Джошем Крокстоном)

Как приобрести

Единственный способ купить комплект для переоборудования электрического велосипеда Cytronex — через сам Cytronex. У компании есть удобный веб-сайт и доставка по всему миру.

Вы начинаете с того, что говорите ему, где вы находитесь (поскольку местные законы будут касаться характеристик вашего двигателя) и какой тип велосипеда — стандартный или тандемный — вы пытаетесь переоборудовать. Затем вы сообщаете размер своего колеса, какие тормоза у вас есть и какого цвета диски вы хотели бы, прежде чем вы попадете на страницу с выбором различных вариантов, касающихся обода колеса, зарядного устройства, установки, шины и камеры.

Оттуда вы получите несколько шаблонов в формате PDF, которые вы можете распечатать, что позволит вам проверить, действительно ли система подходит для вашего велосипеда. Остальная часть процесса покупки посвящена информированию Cytronex об определенных аспектах вашего велосипеда, таких как наличие у него подвески, тип используемых передач и размеры определенных деталей.

Это позволит Cytronex поставить вам комплект, который не только подойдет к вашему велосипеду, но и прост в установке, с проводами, обрезанными до необходимой длины, и горными кронштейнами, которые предназначены для вашего стиля велосипеда.

Покупка Cytronex — не простой процесс. Есть много шагов, немного исследований, распечатка шаблонов и сверка их с вашим велосипедом, а также измерение размеров вашего велосипеда. Это полностью контрастирует с воронкой покупки комплекта для электровелосипеда Bafang на Amazon, которую можно сделать одним движением пальца в приложении.

Я рекомендую не торопиться и воспользоваться службой поддержки клиентов Cytronex, если вы не уверены, так как не хотите ошибиться. Вы должны рассматривать это время как инвестиции, которые вы вернете в процессе установки; Получите все прямо сейчас, и оно будет прекрасно вписываться, когда оно прибудет. Поторопитесь с этим разделом, и в лучшем случае вам придется отказаться от установки, в худшем случае вам придется ее вернуть.

Установка комплекта Cytronex выглядит просто (Изображение предоставлено Джошем Крокстоном)

Установка

Как уже несколько раз упоминалось, электрический комплект переоборудования Cytronex был доставлен мне предварительно установленным на Brompton, поэтому я не могу судить, как легко или сложно это было, исходя из моего собственного опыта. Поэтому я обратился к нескольким существующим пользователям, чтобы узнать их мнение, и сделал свои собственные наблюдения, основанные на готовом продукте.

Учитывая, что система поставляется с отрезанными по длине и предварительно подключенными проводами, она выглядит невероятно просто. Кроме того, каждая часть системы настраивается с помощью шестигранных ключей; никаких специальных инструментов не требуется. У Cytronex также есть видеоролики, которые помогут вам, в одном из которых показано, как механик устанавливает его всего за четыре минуты.

При наблюдении я думаю, что самой сложной частью будет установка датчика на место, но, связавшись с парой владельцев Cytronex и поговорив с самим Cytronex, я сказал, что он поставляется с прокладкой, которая позволяет вам получить его. правильно с первого раза. Примите то, что я говорю здесь, с щепоткой соли, отражающей мой личный опыт работы с продуктом, но у меня сложилось впечатление, что он проще, чем другие его конкуренты с приводом от ступицы.

Производительность

Наличие комплекта для переоборудования электрического велосипеда, который легко установить, было бы бесполезным, если бы он на самом деле не работал как электрический велосипед. К счастью, комплект Cytronex делает это.

Его запас хода, как и у всех электрических велосипедов, зависит от того, как вы его используете. При смешанном использовании в довольно холмистой местности я проезжал от 30 до 40 км на одной зарядке.

На самом деле, по дороге домой я специально оставил питание на максимальном уровне и измерил выходную мощность полностью заряженной батареи. Это были очень холмистые 10 км (с подъемом на 200 м), и поездка использовала 38% батареи. Продолжая движение по этой местности, я проехал бы 26 км. Это редкий вариант использования, но я бы сказал, что это также наихудший вариант использования . На более плоской местности и с более консервативным подходом к экономии заряда батареи я ожидаю, что 40-50 км езды и больше будут легко достижимы. По сравнению с заявленными 15 км для комплекта для переоборудования электровелосипеда Swytch «Air» и 30 км для модели «Max», я бы сказал, что это неплохо.

Чем Cytronex действительно выделяется, так это простотой смены режимов. Если вы хотите быть немного более консервативным в отношении времени автономной работы, вы можете легко снизить его мощность, когда едете по ровной местности или в пробке, а затем быстро вернуть ее на полную мощность, когда вам нужно усиление. вверх по холму.

Независимо от того, в каком режиме вы находитесь, способ подачи энергии также хорош. Никогда не бывает внезапных 250-ваттных ударов сзади и резких отключений на скорости 25 км/ч. Он плавный, устойчивый и внушающий доверие. Единственный раз, когда у меня были проблемы с подачей мощности, это был крутой (около 10%) уклон, когда дорога была мокрой. Передача мощности на переднее колесо имеет смысл с точки зрения логистики, но на подъеме, когда вес водителя почти полностью приходится на заднее колесо, передача мощности на переднее колесо может привести к пробуксовке.

Когда это происходит, система быстро соображает и останавливается перед повторной попыткой. Это было легко решено путем переноса моего веса вперед, даже если в результате посадка при езде была не самой удобной.

Я также обнаружил, что это заставляет вас заново учиться быстро набирать скорость. Естественно, мой инстинкт заключается в том, чтобы приложить больше мощности, но когда я ехал в пробке с частыми остановками, я обнаружил, что, добавляя больше усилий, чтобы разогнаться, я чувствовал, что на пару секунд врезаюсь в сопротивление двигателя, поскольку он пытался помочь. Вместо этого, узнав, как и когда система сработает, вы сможете использовать ее в своих интересах.

В целом алгоритм кажется очень умным. Прежде чем выехать на открытую дорогу, я взял его на автостоянку, чтобы ознакомиться с подачей мощности, и, делая несколько разворотов на медленной скорости, я был удивлен, увидев, что мощность не включается, хотя я медленно крутил педали.

Конечно, это не защита от дурака. Если бы я держал его на максимальной мощности и пытался объехать шпильки на зигзагообразной рампе для инвалидных колясок за пределами нашего офиса, тогда он пинался бы в середине поворота и заставлял бы меня панически тормозить, но это был просто тест. Большинство людей снизили бы мощность до минимума или даже выключили бы ее во время прохождения таких крутых поворотов, как этот.

Другой «тест» показал мне, что систему можно обманом заставить делать всю работу за вас. Учитывая, что он измеряет движение кассеты путем подсчета зубцов, все, что вам нужно сделать, это поддерживать ее вращение — путем плавного нажатия педалей, достаточного для поддержания движения кассеты, но без фактического приложения какой-либо мощности — и вы получите мощность от двигателя. . Выполнение этого в течение длительного периода времени может обернуться против вас, поскольку датчик и двигатель постоянно калибруются, но иногда довольно приятно делать это, особенно когда вы чувствуете себя ленивым после долгого дня в офисе.

Конечно, некоторые из этих пунктов звучат как отрицательные моменты, но я предпочитаю формулировать их как «вещи, которые быстро станут второй натурой» при владении комплектом для переоборудования электрического велосипеда Cytronex. Это причуды системы, но ни одна из них не наносит ущерба ее общей производительности. Вы быстро узнаете об этих причудах, как извлечь из них максимальную пользу. Например, во второй раз, поднимаясь по крутому склону, я инстинктивно наклонился вперед, чтобы предотвратить пробуксовку колес, а во второй раз в пробке с частыми остановками я выбрал более низкую передачу, чтобы мощность включалась быстрее.

 Вердикт 

В целом, в комплекте для переоборудования электровелосипеда Cytronex мало что может не понравиться.

Хорошо продуманный дизайн с качественной инженерией. Он прост в использовании, доступен по разумной цене и поддерживается лучшей в своем классе поддержкой клиентов. Более того, все свидетельства того, что я провел с велосипедом, указывают на то, что система достаточно надежна и надежна, чтобы с легкостью выдерживать ежедневные поездки на работу.

Стоимость комплектов для переоборудования электровелосипедов может быть дешевле, чем покупка совершенно нового электровелосипеда, но они по-прежнему стоят значительную сумму денег, поэтому ключевым моментом является поиск такого комплекта, который выдержит испытание временем, и я не сомневаюсь, что Комплект Cytronex сделает именно это.

Проведите пальцем по экрану для горизонтальной прокрутки

9 0236
Карта результатов тестирования и примечания
Атрибуты Примечания Рейтинг
Простота преобразования Процесс покупки тщательный, что немного усложняет его. но это должно сделать фактическое преобразование простым. Конечно, это не тот случай, когда вы отправляете кучу компонентов и ожидаете, что вы во всем разберетесь. 9/10
Качество езды Плавная и интуитивно понятная подача мощности с простой настройкой режимов. 9/10
Запас хода и мощность Запас хода больше, чем у ближайших конкурентов при максимальной мощности на холмистой местности. 9/10
Эстетика готового продукта Это, безусловно, больше похоже на электровелосипед благодаря большому аккумулятору, но он аккуратен и хорошо спроектирован, поэтому ни один из компонентов не выглядит неуместным 8/10
Стоимость С точки зрения фактической цены, это выше, чем то, что вы заплатите за комплект Bafang от Amazon, но за вашим продуктом стоит настоящая компания, с хорошим обслуживанием клиентов и репутацией поддерживать легко стоит разница. Не говоря уже о гораздо более простом процессе установки. 10/10
Всего Ряд 5 — Ячейка 1 90%

Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за £1 / $1 / €1

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Прочитайте 5 любых статей бесплатно в течение каждого 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает

После пробной версии вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц, отменить в любое время. Или зарегистрируйтесь на один год всего за 49 фунтов стерлингов 79 долларов США 59 евро

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте свой первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Как технический редактор журнала Cyclingnews, Джош ведет контент, касающийся всех технологий, включая велосипеды, комплекты и компоненты, чтобы освещать выпуск новых продуктов и курировать наши руководства по покупке мирового уровня, обзоры и предложения. Наряду с этим, его любовь к гонкам WorldTour и орлиный взгляд означают, что он также часто рассказывает технические истории из профессионального пелотона.

На велосипеде 30-летний Джош катается и участвует в гонках с раннего подросткового возраста. Он начал участвовать в гонках по пересеченной местности, когда 26-дюймовые колеса и тройные системы были еще популярны, но в свои 20 лет он снискал популярность в шоссейных гонках и никогда не оглядывался назад. Он всегда готовится к следующему большому событию и стремится получить в свои руки новейшие технологии, чтобы помочь. Ему нравится хорошая долгая поездка по дороге или гравию, но он наиболее живой, когда он локоть к локтю в местном критериуме.

Комплект для переоборудования электровелосипеда с передним ступичным двигателем Bafang обзор

Новости велоспорта Вердикт

Высококачественный комплект, который интересно собирать и имеет массу вариантов. Если у вас есть достойный велосипед для переделки, сборка не составит труда, а конечный результат отличный

Плюсы
  • +

    Относительно простая установка

  • +

    Мощный после переоборудования

  • +

    Высококачественные компоненты

  • +

    Отличное качество езды

  • +

    Управление каждым компонентом в ваших руках

Вы можете доверять Cyclingnews Наши эксперты тратят бесчисленное количество часов на тестирование велосипедных технологий и всегда дадут честный и беспристрастный совет, который поможет вам сделать выбор. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Сегодняшний Best Bafang Front Hub Motor Kit Dreats

91 Отзывы о клиентах Amazon

☆☆☆☆☆

$ 308,88

View

Сейчас есть большой спрос на электрические мотоциклы. Наряду с поездкой это вызывает большой интерес к лучшим комплектам для переоборудования электрических велосипедов. Для некоторых людей это способ остаться с велосипедом, который они уже любят. Для других это просто возможность потратить время вместо денег и получить тот же результат. Другой способ, которым некоторые люди смотрят на это, — это способ стать частью процесса; способ построить и настроить автомобиль, которым они затем смогут наслаждаться. Для этого угла комплект для переоборудования электровелосипеда с передней ступицей Bafang идеально соответствует всем требованиям.

То, что вы хотите быть частью процесса, не означает, что вы не ищете хорошую цену на качественную систему. Мы хотели убедиться, что это то, что представляет собой комплект для переоборудования электровелосипеда с передней ступицей Bafang, поэтому мы сделали решающий шаг и купили его. Потратив время на то, чтобы собрать его воедино и насладиться поездкой, мы готовы рассказать о том, на что похож этот процесс от начала до конца.

Однако, прежде чем мы углубимся в это, оговорка: следующий протестированный комплект BAFANG включает в себя двигатель мощностью 500 Вт, дроссельную заслонку и ограничитель максимальной скорости около 25 миль в час. Это выходит далеко за рамки того, что разрешено законом в качестве электрического велосипеда во многих странах. В Соединенном Королевстве и континентальной Европе, например, электровелосипеды должны работать как педелеки — в том смысле, что двигатель включается только в соответствии с нажатием на педали водителя — и обеспечивать помощь на скорости до 25 км/ч. Таким образом, велосипед, переоборудованный с помощью этого комплекта BAFANG, будет считаться мопедом, и на нем необходимо будет ездить по дороге и застраховать его как автомобиль.

В Соединенных Штатах все немного сложнее. Вы можете прочитать подробности в нашем руководстве по трем классам электронных велосипедов, но, подведя итог, после преобразования с помощью следующего комплекта для переоборудования электронного велосипеда BAFANG ваш велосипед станет электронным велосипедом «третьего класса» — высшим доступным классом — и вам следует проверить законы штата, касающиеся того, где вы можете на нем ездить, а также правила страхования и шлема.

После этого, если вы думаете о преобразовании вашего велосипеда в электрический велосипед, продолжайте читать, чтобы узнать, что мы думаем об этой системе.

Переднее колесо — удобное место для установки двигателя (Изображение предоставлено Джошем Россом).

Установка

Комплект был разделен на две коробки. В одном находились батарея, проводка, контроллер и дисплей, а в другом — колесо со встроенным двигателем. Это потому, что при заказе есть масса вариантов для разных конфигураций. Есть шесть различных вариантов батареи или без батареи, тогда вы можете выбрать между тремя различными размерами колес или только с батареей. Среди вариантов размеров колес есть и выбор дисплеев.

Единственная путаница была со стороны Amazon, которая отметила доставленный набор после того, как прибыла первая коробка. Коробка с компонентами отправлена ​​из США, а колесо из Китая, и они не прибыли одновременно. Я связался с Amazon, который связался с продавцом, и они заверили меня, что еще одна коробка уже в пути и скоро будет там.

Когда все детали были доставлены, я открыл коробки и начал читать инструкции. Есть две инструкции по эксплуатации, одна касается батареи, а другая — всего остального. В моем комплекте есть задняя батарея 48 В 17,5 Ач (840 Втч) и задняя стойка для ее размещения, и я начал с нее. Есть задняя часть, к которой подключается батарея и которая запирается ключом. Задняя часть должна быть надежно закреплена в стойке вместе с нижним лотком, который направляет аккумулятор. После прикрепления установите стойку, как любую другую стойку. Если вы пойдете по этому пути, сначала убедитесь, что на вашем велосипеде есть точки крепления багажника. Батарея тяжелая, и вам понадобится надежное крепление.

После этого первым шагом для остальной части комплекта стала замена переднего колеса. После моего опыта работы с комплектом для переоборудования электронного велосипеда Swytch я вспомнил, что нужно проверить шину на наличие стрелки направления и сэкономить время. Колесо имеет конструкцию, которая подходит как для дисковых, так и для ободных тормозов, но для дисковых тормозов вам понадобится инструмент T25. После того, как это будет установлено, вам нужно будет определить правильные шайбы для вашего приложения, и это просто вопрос болтового крепления колеса.

С кареткой с квадратным конусом у меня было много места для установки датчика PAS с неприводной стороны (Изображение предоставлено Джошем Россом).

Далее идет датчик помощи педали или PAS. В комплект входят два варианта в зависимости от ваших потребностей. Я смог использовать предпочитаемый левый датчик, который монтируется как единый компактный блок. В моем случае мне понадобился съемник кривошипа с квадратным конусом, но как только кривошип снят, PAS подходит, и кривошип возвращается.

После того, как вы установили датчик PAS, пришло время принять решение о блоке контроллера. Есть пластиковая монтажная коробка, внутри которой помещается контроллер, и кронштейны, которые удерживают все на нижней или верхней трубе. Все очень просто, но вам нужно решить, как вы хотите проложить всю проводку. Я позволил относительно короткой проводке к аккумулятору повлиять на мое решение. В комплект входят провода для удлинения кабеля аккумулятора, но я решил оставить все как есть.

Последние элементы управления. Вам нужно будет установить дисплей, управление дисплеем, рычаг дроссельной заслонки и сменные тормозные рычаги. В мой комплект входил дисплей P850C, и я установил его на шток. Ни одна из частей не была сложной для монтажа, просто не торопитесь и выполняйте все по одной задаче за раз.

Когда все детали установлены, последней задачей является прокладка проводки. Мне никогда не удавалось доводить до ума детали какого-либо проекта, и на самом деле я обнаружил, что это одна из самых сложных задач. Есть жгут проводов, который подключается к каждому из элементов управления, все они имеют цветовую маркировку и ведут к контроллеру, и он длинный. Также имеется достаточно длинный провод, который соединяет двигатель с контроллером, и в обоих случаях я не нашел хорошего решения, чтобы оно выглядело великолепно. Я смог использовать стяжки, чтобы безопасно проложить его и убрать с дороги, но он определенно виден.

Установите блок контроллера так, чтобы он подходил вам и любой системе управления кабелями, которую вы планируете. (Изображение предоставлено Джошем Россом)

Performance

Процесс сборки занял у меня около шести часов. Много времени я делал и переделывал вещи, потому что я не фантастический веломеханик. Мне пришлось остановиться на полпути, потому что у меня не было съемника кривошипа для кривошипа, и мне пришлось заказать новые болты torx для роторов дискового тормоза после снятия одного из них. Ничего сложного в этом не было, но я работал медленно, пока не подсоединил последний провод, не поднял переднее колесо и не нажал на педаль газа, чтобы убедиться, что все работает.

Собранный велосипед тяжелый из-за большой батареи. Рейтинги диапазона Ebike сложны для начала, и в этом случае нет упоминания о том, чего вы можете разумно ожидать. Однако есть и другие велосипеды с аналогичным аккумулятором и двигателем. Заявленный диапазон обычно составляет 60–100 км (30–60 миль), поэтому, если это больше, чем вам нужно, более легкая батарея облегчит задачу. Если у вас большой, легко снять аккумулятор, чтобы преодолеть лестничный пролет. У меня есть только несколько ступенек, чтобы добраться до улицы, и я нашел это управляемым даже с установленной батареей.

Стоя на улице, пришло время посмотреть, как это работает. Я включил дисплей долгим нажатием, и большой дисплей приветствовал меня желтым экраном «привет». Двойной щелчок на пульте для контроллера открывает настройки, и я поменял все на имперские единицы, прежде чем установить уровень помощи и отправиться в путь.

Система работает как любой недорогой электровелосипед, который я когда-либо тестировал. Он мощный и быстро набирает обороты, а поскольку он основан на частоте вращения педалей, это означает, что вы захотите использовать передачу на своем велосипеде, чтобы слегка крутить педали, если вы не хотите много работать. Вы также можете просто нажать на дроссельную заслонку и вообще не крутить педали, но, конечно, имейте в виду, что наличие дроссельной заслонки сделает систему незаконной во многих странах и подтолкнет ее к более высоким классам электронных велосипедов в США. .

Великолепный полноцветный дисплей P850C (Изображение предоставлено Джошем Россом)

Независимо от того, крутите ли вы педали или нажимаете на газ, уровень помощи задает максимальную скорость. Я смог разогнаться до чуть более 25 миль в час на максимальном уровне помощи, но я нахожу эту скорость несколько неприятной для круиза. Вы можете немного покрутить педали и отпустить, позволяя вашей скорости увеличиваться и уменьшаться, как вам удобно, или просто опускаться до второго или третьего уровня помощи. Если вы нажмете на тормоз, двигатель выключится, а не попытается бороться с тормозами.

Одним из преимуществ этой системы, которое я обнаружил, был базовый велосипед, который я использовал. Это недорогой городской велосипед с системой 3×7. Это много передач и намного больше, чем у большинства недорогих электрических велосипедов. Найти передачу, которая позволяет вам крутить педали без особых усилий, намного проще, даже если подъем немного замедляет ход.

P850C — это великолепный цветной дисплей, который хорошо видно даже при ярком освещении. Он также содержит массу информации, но если вы решите попробовать комплект, я, вероятно, порекомендую более дешевый дисплей. Разница в цене невелика, но есть простые черно-белые дисплеи, на которых есть вся необходимая информация, и ее еще легче читать.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с комплектом для переоборудования электровелосипеда с передним ступичным двигателем BAFANG, была моей собственной ошибкой. Аккумулятор вставляется в место хранения и чувствует себя в безопасности. Учитывая, что во время моей первой поездки я не планировал останавливаться, я ни разу не заблокировал аккумулятор, и через несколько миль мотоцикл выключился. Несмотря на то, что все водонепроницаемо, я подозревал, что дождь был проблемой. Вместо этого батарея просто высвободилась. Я вставил его обратно и продолжил свой путь. С аккумулятором, прикрепленным к велосипеду, у меня больше не возникало проблем.

В комплект входят сменные тормозные рычаги, которые останавливают двигатель при нажатии, поэтому система ограничена тормозами с тросовым приводом (Изображение предоставлено Джошем Россом). на самом деле вы можете найти велосипеды по цене, относительно близкой к этому комплекту, но это не значит, что BAFANG не стоит рассматривать, поскольку эти велосипеды представляют собой нижний уровень вариантов электрических велосипедов, и они все еще дороже, чем самая дорогая версия комплект. Велосипед, который вы привносите в уравнение, также может иметь преимущества. В этом случае расширенная передача — это не то, что вы найдете на этих недорогих электронных велосипедах.

Наряду со сбережениями приходит проект, и это та часть, которую вы должны рассмотреть. В этом есть свои преимущества, особенно если вы хотите построить что-то уникальное. Например, это был бы отличный вариант для грузового велосипеда. Это также может сэкономить вам деньги, обменяв ваше время на уплаченные деньги. В то же время это процесс, который потребует довольно значительных временных затрат. Пока вы участвуете в процессе, вы получите высококачественный электрический велосипед. Вы можете гордиться тем, что построили его, и он будет стоить меньше, чем готовый.

Технические характеристики: Комплект для переоборудования электровелосипеда с двигателем передней ступицы BAFANG 

  • Цена: фунтов стерлингов Зависит от выбора комплекта / 827,99 долл. США по результатам испытаний / € Зависит от выбора комплекта
  • Мощность двигателя при испытаниях: 500 Вт
  • Размер колеса по результатам испытаний: Дисковый тормоз 700c
  • Емкость батареи по результатам испытаний: 48 В 17,5 Ач (840 Втч)
  • Максимальная скорость по результатам испытаний: 25 миль в час
  • Тип вспомогательного датчика: 900 84 Каденс

Лучший на сегодня комплект мотора передней втулки Bafang предлагает

91 отзыв покупателей Amazon

☆☆☆☆☆

308,88 $

Посмотреть

Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за £1 / $1 / €1

Уже есть аккаунт? Войдите здесь

* Прочитайте 5 любых статей бесплатно в течение каждого 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает

После пробного периода вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *