Этихад бизнес класс: Бизнес класс авиакомпании Этихад Эйрвейз (Etihad Airways

Этихад Эйрвэйз — фото туристов, подробная информация и отзывы об авиакомпании

Общая информация

Мировой рейтинг 5 / 5

Безопасность 5 / 5

№6

Место в рейтинге лучших авикомпаний мира 2016 по версии SkyTrax

127

всего самолетов

6 лет

средний возраст самолета

Etihad Airways

Сайт:http://www.etihad.com
Бонусы:Etihad Guest
Лаунжи:Diamond, Pearl and Worldwide Lounges
Журнал:Etihad Inflight


Арабские Эмираты

Авиапарк и возраст самолетов

Какие самолеты у авиакомпании, их средний возраст, количество и как они выглядят. Изображения — norebbo. com ©


Украшения из натуральных камней из золота и серебра

Шоурум в центре Москвы, угостят кофе и в уютнейшей ламповой атмосфере помогут подобрать то самое украшение 😍
Это почти как путешествия, только нет
https://lunalu.ru



Правила провоза и условия

К сожалению, правила провоза багажа и наличие спец услуг невозможно стандартизировать, поэтому мы приводим ссылки на самый надежный источник — сайт авиакомпании.

Провоз багажа

Ручная кладь

Негабаритный багаж

Специальное питание

Путешествие с животными

Путешествие с людьми с ограниченными возможностями

Путешествие с детьми


Награды авикомпании Skytrax 2016

Награды в различных номинациях от Skytrax — мирового лидера в области изучения качества услуг в авиации.

1 место

Лучший первый класс

1 место

Лучшее питание в первом классе

1 место

Лучшие места в первом классе

2 место

Лучший персонал на Ближнем Востоке

Показать все награды

2 место

Лучшее спа в лаунже авиакомпании

2 место

Лучший дорожный набор в первом классе

3 место

Лучшие места в бизнес-классе

3 место

Лучший бизнес-класс

3 место

Лучший ужин в лаунже бизнес-класса

3 место

Лучшая авикомпания Ближнего Востока

4 место

Лучшее питание в бизнес-классе

6 место

Лучшее питание в эконом-классе

6 место

Лучший дорожный набор в бизнес-классе

7 место

Лучший лаунж бизнес-класса

7 место

Лучшая система развлечения на борту

8 место

Лучший ужин в лаунже первого класса

8 место

Лучшие места в эконом-классе

8 место

Лучший экономический класс



Как облегчить путешествие

Собираетесь отправиться в новый город?
Рекомендуем установить наше приложение, в котором помимо цен также много чего интересного — аэропорты, интересные места, что попробовать и, конечно же, подробные офлайн-карты всего мира.

Посмотрите подробнее



Еда в фото и описаниях

По данным airlinemeals.net

Экономический класс

Рейтинг 5 / 5

Еда:

Еда вкусная и свежая, даже картофельное пюре имело превосходный вкус. Потрясающе вежливый экипаж!

Напитки:

Вода, кола лайт, горячий шоколад, кофе.

Показать еще отзывы

Рейтинг 1 / 5

Еда:

Во время полета был два приема пищи. Один — овощной для всех пассажиров, без альтернативы. Между этими двумя приемами пищи подавали очень сухие сэндвичи. Если не говорить о качестве еды, даже количество было недостаточным. Можно было даже сосчитать горошинки на тарелке.

Напитки:

Нет напитков.

Рейтинг 1 / 5

Еда:

На этот раз еда была плохая, сэндвичи не соответствовали стандартам, установленным авиалинией Этихад.

Напитки:

Нет напитков.

Рейтинг 4 / 5

Еда:

Ланч, три блюда на выбор: курица по-маррокански с рисом или тушёная говядина с кашей или вегетарианская паста. Перед посадкой предлагается на выбор шоколадный или малиновый маффин и напитки.

Напитки:

Разнообразные напитки.

Рейтинг 4 / 5

Еда:

Хлеб, банановый хлеб и круассан, подается с джемом и маслом. Свежие фрукты с дикими ягодами. Натуральный йогурт с клубникой и мюсли. Грибной омлет с картошкой, нарезанной кубиками, спаржей и жареными помидорами.

Напитки:

Фруктовый смузи и английский чай.

Бизнес-класс

Рейтинг 4 / 5

Еда:

Скудный выбор меню, но для еды в самолёте — вполне приличная на вкус еда.

Напитки:

Шампанское.

Показать еще отзывы

Рейтинг 5 / 5

Еда:

Говядина пастрами, бублик с хреном, помидорами и огурцами. Обед: традиционный арабский меззе на закуску, рулет из говядины и пастрами, подаётся с соленьями, зеленой фасолью и перцем на гриле. Шоколадно-карамельный чизкейк с малиновым соусом на десерт.

Напитки:

Шампанское, диетическое пепси, бейлис со льдом.

Рейтинг 5 / 5

Еда:

Было два блюда с салатом и основное блюдо — вегетарианское. И по вкусу и по оформлению блюд нареканий нет.

Напитки:

Томатный сок.

Рейтинг 4 / 5

Еда:

Куриный шашлычок, яичный омлет.

Напитки:

Манговый сок.

Рейтинг 3 / 5

Еда:

Салат с соусом, салат из капусты с изюмом и двумя питами с картофелем и приправами. Булочка с джемом.

Напитки:

Чай со сливками.


Фото еды на рейсах авиакомпании

По данным airlinemeals.net.
Нажмите на фото и используйте стрелки на клавиатуре для навигации или просто используйте жест «смахивания» в любую сторону

Экономический класс 3.5 / 5

Бизнес-класс 3 / 5


Статистика развлечений и удобств

Узкофюзеляжные самолеты

экономический класс

розетка

шаг кресел

ширина кресел

сидение

бизнес-класс

розетка

шаг кресел

ширина кресел

сидение

Широкофюзеляжные самолеты

экономический класс

розетка

шаг кресел

ширина кресел

сидение

бизнес-класс

розетка

шаг кресел

ширина кресел

сидение

первый класс

розетка

шаг кресел

ширина кресел

сидение

Советы и впечатления об авиакомпании

@lovecraft_late    источник

Внезапно в экипаже Этихада — русскоязычный стюард) дал пару советов на предстоящий транзитный период, помог с багажом, сделал клубные карты,. .)

@polina_askeri    источник

Домчали с попутным ветром на etihadairways до Абу-Даби… В аэропорту нас ждёт один из самых комфортных лаунжей в мире. Говорят, у них там даже массаж делают, проверим) ✈️♥️✈️

@a.grushin_football_manager    источник

Хорошего полёта мне! Комфортные условия в компании Etihad , есть даже usb в кресле. aeroflot нервно курит в сторонке!

@cheepok92    источник

Etihad просто няшечки, быстры и очень приветливы. Впереди перелет до Абу-Даби

@nasstia88    источник

Первый наш перелёт прошёл чудесно ! Теперь хотим летать только etihad.

@bymariialomakina    источник

Немного понервничала из за задержки рейса , но за потраченные нервные клетки я была вознаграждена, поменяли место на бизнес класс!

@asem_syzdykova1    источник

Летели с Etihad. Шикарные авиалинии. Самое главное — кормят! Можно музыку и фильмы посмотреть) есть подушка для сна, плед, даже носочки и зубная щётка

@gk.insta    источник

etihad третий рейс подряд задерживают

Показать еще отзывы

@galkabur    источник

Мы недооценили etihad! Во-первых оказалось это лучшая авиакомпания года, а еще и попкорном угощают)

@evgeniya. kolesova    источник

Все-таки как же это приятно лететь в просторном красивом самолете…

@alina_alifirenko    источник

Thanks etihad for perfect business flight ✈️ Полёт нормальный с трешовым фильмом , где Бибера убивают на первой минуте

@vik_mellou    источник

Прилетели из Коломбо в Абу-Даби. Ожидание пересадки 18 часов. Нам дали 2 ваучера на завтрак и обед + 2 маленьких сока и воду. Позавтракали в 3 терминале в Camdenfoodco. Предлагает напитки и пиццу на выбор. Поесть можно в любом кафе. Так же позаботились и о нашем уюте, дали 2 пледа! Спасибо компании Etihad !!!

@t__a__s__h    источник

Ну вот мы и дома! С выбором авиакомпании не ошиблись, etihad отработали на отлично! Комфортно, сытно и всё вовремя!

@artvysokov    источник

Этихады супер!) ✈️

Как потратить меньше?

Как подбирать авиакомпанию и аэропорт, искать самые козырные авиабилеты и получать скидки на отели?

Узнать подробнее

Отзывы с фото

Все рейтинги основаны на информации компании SkyTrax — мирового лидера в области аналитике авиации.

Здесь вы можете посмотреть фотографии и прочитать отзывы путешественников об авикомпании Этихад Эйрвэйз. Питание на борту, ширина и шаг кресел в экономическом и бизнес-классе, а также узнать какие есть равзлечения на борту, насколько часто задерживают рейсы, теряют багаж и какова безопасность авиакомпании Etihad Airways.

Авиакомпания Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)

Авиакомпания Etihad Airways (Союз авиалиний) основана шейхом Халифом бен Зайед аль-Нахайяна в июле 2003 года. Это национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, базирующаяся в столице Абу-Даби и управляющаяся Советом директоров, председателем которого является глава страны. На данный момент это одна из самых молодых авиакомпаний королевства. Она занимает второе место по величине в ОАЭ и четвертое – на Ближнем Востоке. За период в десять лет с момента основания она вышла на мировой уровень и стала в истории коммерческой авиации одной из наиболее динамично развивающихся компаний.

История авиакомпании Etihad Airways

Первый рейс авиакомпания Этихад Эйрвэйз сделала 05.11.2003 в Аль-Айн, а уже через неделю совершала регулярные рейсы в Бейрут. Летом 2004 года были заказаны 5 «Боингов» и 24 «Аэробуса» из Соединенных Штатов Америки на восемь миллиардов долларов. В 2007 году компания перевезла чуть более 4,5 миллионов пассажиров.

В 2008 году в Фарнборо на международном авиасалоне Etihad Airways объявила о крупнейшем заказе в истории коммерческой авиации на 205 самолетов. В этом же году пассажирский поток составил шесть миллионов человек, а заполняемость рейсов 74% (показатель сохранился и в следующем году). В 2010 году компания уже обслуживала 64 маршрута по всему Земному шару. В 2014 году в эксплуатации Etihad Airways находилось 102 самолета.

Маршрутная сеть

Авиакомпания Этихад Эйрвэйз делает более тысячи перелетов в неделю. Воздушные суда компании (72 лайнера) совершают полеты по 86 направлениям, главные из которых:

  • Абу-Даби
  • Дубай
  • Бангкок
  • Лос-Анджелес
  • Мале

Компания имеет также сеть туристических маршрутов и свою программу грузоперевозок.

Популярные направления

Обслуживание клиентов

Авиакомпания Etihad Airways предлагает своим клиентам три системы обслуживания: бизнес-класс, 1-й класс и эконом. Для пассажиров бизнес-класса предлагаются комфортные кресла-кровати, массажер, личное освещение и бортовой телефон. Для пассажиров первого класса предусмотрена отдельная каюта, в которой оборудованы удобные кресла, трансформирующиеся в кровати, личные шкаф, зеркало, мини-бар, монитор.

Их вниманию будет предложен большой выбор блюд. А также для клиентов 1-го и бизнес-класса в 2008 году открылся комфортабельный зал ожидания с круглосуточным рестораном и зоной отдыха, включающей в себя массажные кресла и доступ к телевидению и библиотеке. Пассажирам эконом-класса будет доступно кресло со специально оборудованными опорами для спины и ног, персональная розетка и персональный выбор развлечений. Также пассажиры эконом-класса получают бесплатный трансфер при предъявлении авиабилета компании, а элитные клиенты – услугу «персональный шофер» при прибытии в аэропорт назначения.

Всем клиентам, независимо от класса, предоставляется доступ к большому выбору аудио и видеозаписей.

Спонсорство и награды

Авиакомпания Этихад Эйрвэйз являлась спонсором спортивных клубов ОАЭ, включая ФК «Аль-Джазира», а также таких английских футбольных клубов, как «Челси» (2007—2010 годы) и «Манчестер сити» (с 2009 года). В 2007 году Etihad Airways стала титульным спонсором Гран-при Абу-Даби и регбийного клуба «Харлекуинс». С 2008 году компания спонсирует итальянскую автогоночную команду Скудерия Феррари. Ежегодно компания получает множество поощрений и имеет более тридцати наград за всю историю своего существования.

Философия Этихад Эйрвейс

Авиакомпания Etihad Airways руководствуется в своей работе принципами арабского гостеприимства: соблюдение древних традиций, внимательное отношение к клиентам, щедрость и теплота. Компания стремится повысить статус Абу-Даби, как связующего звена между Западом и Востоком и как исключительно гостеприимного центра. Наряду с этим компания руководствуется философией XXI века, имея современный взгляд на концепцию воздушных перевозок.

Контактная информация

  • Официальный сайт Etihad Airways: www.etihadairways.com
  • Телефон: +97125110000
  • Факс: +97125088565
  • Email: [email protected]
  • Адрес: UnatedArab Emirates, Abu Dhabi, POBox 35566, NewAirport Road.

Читайте так же: авиакомпания Flydubai.

Обзор Etihad Airways Business Class

Airport Experience

Cabin & Seat

Cuisine

Beverages

Service

Entertainment

Обзор и оборудование

8. Etihad Business входит в число лучших продуктов бизнес-класса ближневосточных перевозчиков. Etihad Airways предлагает своим пассажирам блюда региональной кухни и отличный сервис от взлета до приземления. Наземный опыт в его хабе в Абу-Даби включает в себя местные достопримечательности, от залов ожидания бизнес-класса до терминала аэропорта, открытие которого ожидается в конце 2023 года.0003

Etihad Airways трансформируется из дальнемагистральной глобальной авиакомпании в ориентированную на определенные маршруты. Это вполне логично для ее небольшого парка и сети: около 90% расписания фиксировано, а остальные могут гибко адаптироваться к требованиям клиентов. По-прежнему будут выполняться дальнемагистральные межконтинентальные рейсы, но в меньшем количестве пунктов назначения, чем раньше, поскольку вместо этого перевозчик больше ориентируется на Европу, Ближний Восток и некоторые части Африки и Азии. Авиакомпания сокращает свой флот, и условия бизнес-класса могут отличаться на многих самолетах.

Etihad не является членом глобального альянса, но имеет партнерские отношения с другими перевозчиками, включая Air New Zealand, Air Canada, Oman Air и Sri Lankan Airlines, что позволяет взаимный заработок и использование миль. Etihad Guest, программа лояльности авиакомпании, также имеет своих поклонников, особенно если вы живете в Объединенных Арабских Эмиратах — авиакомпания базируется в Абу-Даби — или путешествуете через них.

Отправляясь или заканчивая свое путешествие в Абу-Даби, пассажиры могут воспользоваться услугами шофера из дома или отеля в аэропорт, где для пассажиров бизнес-класса есть специальная зона регистрации.

После прохождения приоритетного контроля безопасности, доступного для вылетающих или транзитных пассажиров, пассажиры могут посетить один из залов ожидания бизнес-класса авиакомпании с ближневосточным и азиатским меню, включая суши, бар с персоналом, предлагающий изысканные вина, коктейли и безалкогольные напитки. , душевые и тихие места для отдыха в одиночестве или с молодыми членами семьи или работы в специализированном бизнес-центре.

Новый центральный терминал в главном хабе Etihad в Абу-Даби, названный Midfield Terminal из-за его близости между двумя взлетно-посадочными полосами, находится в стадии строительства, и ожидается, что в нем появятся новые залы ожидания. На данный момент некоторые соединения требуют длительных переходов между терминалами. Пассажирам бизнес-класса предоставляется трансфер на частном автобусе, который доставит их к самолету на рейсы, которые проходят через трап, а не с телетрапа.

Когда пассажиры бизнес-класса Etihad вылетают из других аэропортов, им предоставляется приоритетная регистрация, безопасность и залы ожидания у авиакомпаний-партнеров или в одном из немногих залов ожидания под брендом Etihad в некоторых аэропортах, включая лондонский Хитроу и вашингтонский Даллес.

Уникальной особенностью аэропорта Абу-Даби по сравнению с другими пунктами отправления на Ближнем Востоке является то, что путешественники, направляющиеся в США, проходят предварительное оформление, еще находясь в Объединенных Арабских Эмиратах. Перед вылетом они проходят таможню и иммиграцию в США. При посадке в Соединенных Штатах они покидают самолет, как если бы это был внутренний рейс. Хотя это особенно удобно, это означает, что пассажиры, направляющиеся в США, должны иметь достаточно времени перед полетом или во время транзита, чтобы пройти эти проверки. После завершения строительства появится отдельный зал ожидания бизнес-класса для путешественников, направляющихся в США.

В международном аэропорту Абу-Даби также имеется специальный зал ожидания Etihad Airways.

Места в бизнес-классе могут различаться в зависимости от самолета. Самолеты Boeing 787 авиакомпании и его самолеты 777, которые скоро будут выведены из эксплуатации, расположены по схеме 1-2-1, что обеспечивает легкий доступ к проходу для всех пассажиров. Airbus A380, которые скоро вернутся, также используют конфигурацию 1-2-1 на верхней палубе с 70 бизнес-студиями и доступом в лобби — лаундж-бар между салонами первого и бизнес-класса. Узкофюзеляжные самолеты авиакомпании, такие как Airbus A320 или A321, которые выполняют рейсы продолжительностью от 4 до 5 часов, имеют конфигурацию 2-2. Пассажиры, сидящие у окна, должны переступить через своих соседей, чтобы добраться до прохода. Эти кресла с откидной спинкой не раскладываются полностью, но имеют подставки для ног для большего комфорта.

В широкофюзеляжных самолетах авиакомпания предлагает два разных типа сидений. Один поставляется с сиденьями, которые расположены в шахматном порядке между слегка обращенными к проходу или слегка обращенными к окну. Выберите последнее, так как те, кто повернулся к проходу, чувствуют себя более незащищенными.

Более новая версия места бизнес-класса — Business Studio — также в той же конфигурации 1-2-1, имеет более высокие перегородки, что делает его более современным и приватным. Эти сиденья чередуются между лицом вперед и назад. Центральные сиденья, обращенные вперед, имеют центральную съемную перегородку, что очень удобно для пар или тех, кто путешествует с детьми. Центральные сиденья, обращенные назад, расположены рядом с проходом, а сиденья с одним окном следуют той же схеме: сиденья, обращенные вперед, расположены рядом с окном, а сиденья, обращенные назад, — рядом с проходом.

Оба откидываются в различных положениях с помощью электронного управления и могут полностью раскладываться в спальном режиме. В органы управления сиденьем также встроена функция массажа. Любая версия сиденья имеет большой боковой столик, который отлично подходит для работы или хранения вещей во время еды или сна.

Небольшие отсеки для хранения предназначены для хранения материалов для чтения, очков, мобильных устройств и других вещей. Розетки питания и USB легко доступны.

Каждое сиденье поставляется с большой подушкой и толстым пуховым одеялом на оттоманке напротив кресла.

Большие и прочные столики с подносами раскладываются по направлению к сиденью, обеспечивая достаточно места для обеда или работы.

В модели 787 оконные диммеры пропускают различное количество света, сохраняя при этом видимость, а не традиционную оконную штору, которую можно опустить.

Поиск рейса на BusinessClass.com включает изображения, видео и карты мест для большинства авиакомпаний и самолетов. Результаты поиска также включают такие детали, как шаг сиденья, ширина и наклон. Таким образом, вы можете увидеть комплектацию мест и салона интересующего вас рейса, прежде чем сделать свой выбор.

Etihad предлагает пассажирам бизнес-класса питание по запросу — вы можете есть все, что хотите, и когда хотите. В то время как бортпроводники усердно готовят и доставляют еду с презентацией в стиле ресторана, обслуживание каждого может занять немного больше времени, поскольку это персонализированная услуга.

В рамках нового сотрудничества с Armani/Casa представлена ​​«Коллекция Constellation» — дизайнерский обеденный сервиз, выполненный на заказ, с элегантной керамикой, стеклянной посудой, столовыми приборами, сервировочной посудой и тканями премиум-класса, который авиакомпания называет «Beyond Business».

Питание начинается с напитка из бара, теплого полотенца и формочки с орехами на декоративном подносе. После того, как вы просмотрите меню, вы поймете, почему это может занять некоторое время, поскольку существует большое разнообразие, в том числе множество арабских и западных блюд.

Закуски включают тартар из лосося, салаты или суп. Попробуйте арабское меззе в качестве одной из фирменных закусок авиакомпании.

Основные блюда могут включать говядину, курицу, макароны и рыбу. Десерт состоит из пирожных, свежих фруктов, мороженого и сырных тарелок. Настойки, кофе, чай и другие послеобеденные напитки дополняют сервис.

В перерывах между приемами пищи пассажиры могут заказать закуски из дневного меню, включая все, от гамбургеров и сэндвичей до пахлавы и чипсов. Сэндвич Etihad Steak Sandwich всегда был фаворитом у поклонников авиакомпании.

В дополнение к меню обеда или ужина обычно есть выбор завтрака, включающий выпечку, хлопья, фрукты и омлет.

Пассажиры могут обедать в соответствии со своими биологическими часами, что помогает уменьшить смену часовых поясов. Обязательно сделайте заказ на понравившиеся вещи заранее, так как у команды могут закончиться популярные товары. Также есть возможность заказать специальные блюда, в том числе азиатские вегетарианские, мусульманские и кошерные блюда, но это нужно делать заранее.

При посадке пассажиры получают теплое полотенце и приветственный напиток, в том числе шампанское Piper Heidsieck Cuvée Brut и свежевыжатые соки.

В распечатанном меню указано, что будет доступно на протяжении всего полета, включая шампанское, два белых вина, два красных вина и десертное вино. Существует длинный список коктейлей с использованием впечатляющего набора ликеров, спиртных напитков и безалкогольных напитков, а также широкий ассортимент безалкогольных напитков и соков. Есть даже традиционный Беллини, доставленный в красивом бокале для шампанского. Доступны международные сорта пива, а чай и кофе подаются разными способами — капучино, эспрессо и маккиато — это лишь некоторые из приготовлений.

Поиск рейсов на сайте BusinessClass.com включает информацию о том, какое шампанское подается в бизнес-классе и первом классе многих авиакомпаний. Мы делаем все возможное, чтобы отслеживать любые изменения, но не стесняйтесь звонить по номеру , если мы что-то пропустили, сообщите нам по телефону .

Внимательная и дружелюбная бортпроводница из международного экипажа, говорящего на разных языках. В бизнес-классе они усердно работают, чтобы запомнить определенные предпочтения, что может быть трудно реализовать с услугой «обед по запросу». Сервис впечатляет.

Шумоподавляющие наушники подключаются сбоку сиденья. Бортовая развлекательная система E-BOX авиакомпании содержит сотни международных фильмов, в том числе варианты из Ближнего Востока, Европы и Азии, а также такое же количество короткометражных сюжетов, таких как комедии и документальные фильмы.

Музыка со всего мира, радиостанции и подкасты доступны через большой сенсорный экран или выдвижной пульт дистанционного управления. У детей есть свои фильмы и любимые телепередачи, а интерактивные игры также развлекут любителей компьютерных игр. Кроме того, есть трехмерная движущаяся карта, показывающая подробную информацию о маршруте полета и пунктах назначения, которые самолет пролетает по пути. Пассажиры также могут ознакомиться с предложениями еды и напитков через развлекательную систему.

Wi-Fi доступен за дополнительную плату в зависимости от использования данных, а опции Bluetooth позволяют пассажирам использовать свои собственные устройства.

Поиск рейсов на сайте BusinessClass.com включает информацию о бортовых развлечениях и Wi-Fi.

 

Бесплатные дорожные наборы, предоставляемые Acqua di Parma, содержат фирменные ароматы, маски для глаз, беруши и роскошные носки. По запросу предоставляются дополнительные наборы для бритья и расчески. В туалетах, украшенных привлекательной мозаичной плиткой и декоративным освещением, есть больше средств для комфорта, в том числе спрей для лица, лосьон и одеколон.

На более коротких рейсах услуга питания по требованию остается прежней, даже на узкофюзеляжных самолетах с меньшими бортами. Хотя сиденья с откидной спинкой и небольшие развлекательные экраны не идеальны, они все же предлагают удобный способ путешествовать. То же меню блюд и напитков, включая шампанское и полную карту вин и коктейлей.

Авиакомпания ориентирована на переработку и эффективное наземное обслуживание. Кроме того, авиакомпания работает над сокращением одноразового пластика и планирует к 2050 году работать с нулевым уровнем выбросов углерода. Она также занимается нелегальной торговлей дикими животными, находящимися под угрозой исчезновения, и имеет программы сохранения для отслеживания потенциальных проблем.

Более 300 бортпроводников участвуют в программе авиакомпании Green Ambassador и носят на рейсах зеленые шарфы. Их роль заключается в том, чтобы делиться с пассажирами информацией о том, как Etihad делает акцент на более экологичных операциях. Они также делятся с авиакомпанией подробностями о том, как повысить эффективность работы, предлагая изменения, которые можно внедрить для защиты окружающей среды. Например, авиакомпания теперь использует бумажную печать на одеялах, а не заворачивает их в одноразовый пластик.

Etihad заключила партнерское соглашение с Boeing для тестирования новых инициатив, охватывающих все, от снижения шума до устойчивого биотоплива с использованием ее самолетов в качестве испытательных полетов. Даже Etihad Dreamliner окрашен в зеленый цвет и получил название Greenliner. Etihad также предлагает клиентам возможность компенсировать свои выбросы углерода и помочь финансировать глобальные проекты декарбонизации, соответствующие золотому стандарту.

Поиск рейсов на сайте BusinessClass.com включает информацию о выбросах CO2 для каждого рейса. Наши алгоритмы качества также показывают более высокие результаты на рейсах, выполняемых самыми современными и экологически чистыми самолетами.

  • Возможность персонализировать свое питание из меню «обед по требованию», которое позволяет вам есть по часам вашего тела
  • Залы ожидания Абу-Даби с полностью укомплектованными барами, шведским столом с блюдами ближневосточной и азиатской кухни и душевыми
  • Первоклассный сервис международной команды, которая уделяет внимание даже мельчайшим деталям

 

BusinessClass.com выполняет поиск на сотнях туристических сайтов одновременно, чтобы помочь вам найти лучшие туристические предложения премиум-класса как на авиабилеты, так и на лучшие отели.

Другие обзоры авиакомпаний

Первый взгляд на новый бизнес-класс Etihad на A350.

Этот рейс ждали давно. Etihad начала принимать самолеты A350-1000 от Airbus еще летом 2019 года. Мы все знаем, что произошло дальше, но достаточно сказать, что это был не идеальный период для добавления нового типа самолетов в парк.

Почти три года спустя, 31 марта, мне посчастливилось быть приглашенным на борт самого первого коммерческого рейса Etihad на этом самолете. Что делало это еще более захватывающим, так это тот факт, что это был первый раз, когда новый продукт бизнес-класса Etihad поднялся в небо. Этот запуск — еще один шаг к нормальной жизни в мире путешествий и авиации, и в воздухе чувствовалась ощутимая положительная энергия среди руководителей авиакомпаний, высокопоставленных лиц и представителей СМИ на борту.

Мы летели рейсом EY37, вылетевшим из международного аэропорта Абу-Даби (AUH) в 7:59 и прибывшим в аэропорт Париж-Шарль де Голль (CDG) через шесть часов и 55 минут на этом двухлетнем самолете, зарегистрированном как А6-ХВБ.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Airbus A350-1000 компании Etihad

Компания Etihad уже получила пять таких самолетов Airbus A350-1000 и еще 15 в заказе. Конфигурация самолета Etihad рассчитана на 371 место. Он состоит из 44 мест бизнес-класса, основанных на месте Collins Aerospace Super Diamond, которое также является основой клубного люкса British Airways. Дальше сзади находятся 45 мест эконом-класса с дополнительным пространством для ног и 282 обычных места эконом-класса, расположенных по схеме 3-3-3.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Одним заметным недостатком этого самолета является то, что он является первоклассным продуктом. Etihad на неопределенный срок приостановила полеты своих самолетов Airbus A380 с широко разрекламированными апартаментами и резиденцией на борту. Теперь у Etihad есть салон первого класса только на некоторых Boeing 787, и отсутствие первого класса на его A350, вероятно, является сигналом того, что, как и во многих других авиакомпаниях по всему миру, места первого класса могут исчезнуть.

Несмотря на то, что он был создан для дальнемагистральных рейсов, Etihad сначала будет эксплуатировать A350 на маршрутах средней протяженности в Стамбул; Каир; Джидда, Саудовская Аравия; Нью-Дели; и Мумбаи, Индия, со следующими частотами:

  • Аэропорт Стамбула (IST) — ежедневные рейсы с 1 апреля по 20 июня.
  • Международный аэропорт Каира (CAI) — четыре рейса в неделю со 2 мая по 30 июня.
  • Международный аэропорт имени короля Абдулазиза (JED) — шесть рейсов в неделю с 3 апреля по 30 июня.
  • Международный аэропорт Дели имени Индиры Ганди (DEL) — рейсы ежедневно с 30 апреля по 30 июня.
  • Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи Махараджа (BOM) — рейсы ежедневно с 1 апреля по 30 июня.

Тем не менее, A350-1000 может выполнять рейсы на сверхдальние маршруты с дальностью полета более 16 часов. Таким образом, с июля самолет начнет обслуживать североамериканские маршруты, начиная с международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке (JFK) и международного аэропорта О’Хара в Чикаго (ORD).

Поднявшись на борт

Посадка в самолет у двери 1L и попадание прямо в салон бизнес-класса меня сразу же впечатлили. Etihad решила убрать верхние багажные полки из центра салона.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Это позволяет сделать более высокие потолки и создать более открытую атмосферу, и, несмотря на потерю места для сумок, это, безусловно, создает заметное ощущение пространства.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Все тона и цвета классические для Etihad, с золотыми, коричневыми и кремовыми тонами по всему салону, которые вместе создают стильную и шикарную обстановку. Освещение предназначено для отражения естественного окружающего света, и есть некоторые новые функции, такие как интерфейс темного режима в бортовой развлекательной системе, который помогает уменьшить световое загрязнение для лучшей среды для сна и борьбы со сменой часовых поясов. Wi-Fi также доступен на всей территории самолета.

Новый бизнес-класс

Больше всего мне было интересно взглянуть на новейшие кресла бизнес-класса этой авиакомпании.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Если не считать некоторых просочившихся изображений с авиашоу в Дубае в ноябре 2021 года, было мало подробностей, фотографий или видео об этом новом продукте.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Секция бизнес-класса самолета находится в одинарном салоне с креслами, расположенными по схеме 1-2-1, с прямым доступом к проходу для каждого пассажира.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Мне выделили место у окна, 10 км. Несмотря на наклон, все сиденья смотрят вперед и имеют ширину 20 дюймов. Они превращаются в полностью плоские кровати длиной 79 дюймов.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Каждое сиденье оснащено раздвижной дверью, которая закрывается почти полностью.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Он добавляет определенный уровень конфиденциальности, но вы обнаружите, что это наиболее эффективно, когда вы лежите, так как дверь недостаточно высока, чтобы полностью скрыть вас от остальной части салона. когда сидишь прямо.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

В различных отделениях вокруг сиденья есть немного места для хранения вещей.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Неглубокий отсек для хранения расположен в консоли у окна, а рядом с ним расположен более глубокий блок, в котором находится сенсорный экран управления бортовой развлекательной системой и универсальная розетка питания.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Небольшая открытая корзина для хранения вещей у ног и бутылка с водой в подвижном подлокотнике составляют оставшиеся места для хранения вещей.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Сиденья у окна выходят наружу и имеют по два окна в каждом. Так что, если вы похожи на меня и можете смотреть на мир внизу в течение всего полета, вы будете очень счастливы. Центральные пары обращены внутрь и были бы лучше для пары. Однако у них есть экран конфиденциальности между двумя сиденьями, если вы путешествуете в одиночку.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Стол-поднос сиденья опускается на два разных уровня высоты и раскладывается, увеличиваясь в два раза. Он был прочным и отлично подходил как для работы, так и для приема пищи.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Механизм сам по себе невероятно удобен для перемещения вверх и вниз и чувствует себя «как раз то, что нужно» для всего, что вы пытаетесь сделать. Здесь не нужно возиться и тянуть за липкие защелки.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Бортовая развлекательная система включает в себя широкий выбор фильмов и телепередач, а также несколько телеканалов в прямом эфире, которые можно просматривать на 18,5-дюймовом сенсорном экране.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Наряду с разъемом питания и портами USB (включая USB-C) имеется также встроенная док-станция для беспроводной зарядки и сопряжение с наушниками Bluetooth. стандарт в современном мире.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Я пытался зарядить свой телефон на док-станции для беспроводной зарядки, но из-за того, что я продолжал брать его в руки (возможно, больше из-за моей серьезной зависимости от смартфонов), телефон с трудом включался и отключался. Вместо этого я переключился на провод.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

В целом, сиденье было очень удобным, и я мог бы пробыть там намного дольше, чем этот почти 7-часовой перелет. Я также проверил его в полностью горизонтальном положении.

(Фото Ники Кельвин/The Points Guy)

Он был мягким и достаточно широким в области плеч для любого типа спящего, хотя пространство для ног казалось немного маленьким, и если вы любите шевелить ногами во сне, вы можете столкнуться с ограничением диапазона движений.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Стильная лампа Etihad, которую вы можете узнать по другим самолетам, также была добавлена ​​к этому сиденью.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

На уровне плеч имеется выдвижная лампа меньшего размера.

(Фото Ники Кельвин/The Points Guy)

Новое кресло бизнес-класса от Etihad действительно очень похоже на клубный люкс British Airways, но я бы посчитал это улучшением благодаря тканевой обивке, цветам салона и высококачественной отделке, такой как мраморный эффект на сиденьях. плоские поверхности.

Economy and Economy Space

Однако я не потратил весь полет вперед.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Мне также было любопытно узнать, как авиакомпания обновила свой салон эконом-класса.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Сиденья оснащены фирменным регулируемым подголовником Etihad, USB-портами для зарядки и сопряжения с наушниками Bluetooth, а также 13,3-дюймовым бортовым развлекательным экраном.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

В передней части салона эконом-класса вы найдете 45 мест Economy Space, которые имеют дополнительные 4 дюйма пространства для ног, но имеют ту же конфигурацию 3-3-3. как и вся остальная экономика.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Я опробовал обе версии, и «обычные» сиденья эконом-класса мне подошли, однако дополнительные 4 дюйма определенно были заметны и имели бы значение, если бы вы были выше, особенно на более длительный полет.

Вот, например, как выглядели мои ноги на сиденьях эконом-класса.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

А это было пространство для ног в эконом-классе.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Опыт полета

Что касается самого полета, было несколько штрихов, чтобы отметить особое событие. Коробка шоколадных конфет «Мирзам» была размещена на каждом сиденье с наклейкой «Празднование ввода А350 в эксплуатацию».

(Фото Ники Кельвин/The Points Guy)

Поскольку пунктом назначения был Париж, стюардессы подали специальное меню на французскую тематику.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Еда была, возможно, не той нормой, которую вы могли бы ожидать от Etihad на завтрак, с особыми акцентами, включая яйца омара Бенедикт и французский омлет с икрой.

Я начал со свежих фруктов, а затем французский омлет.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Омлет был преподнесен красиво и имел восхитительный вкус, хотя я предпочитаю более жидкое яйцо, которое не часто можно увидеть в небе.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Я заметил, что подача завтрака заняла около четырех часов после взлета. Это может означать, что Etihad может столкнуться с теми же проблемами, что и British Airways на своих A350, с очень маленьким камбузом и относительно большим салоном бизнес-класса. Или это могло быть связано с особенностями полета и меню. Время покажет, легко ли сгладятся проблемы с прорезыванием зубов и станет ли обслуживание более эффективным.

Вернувшись в Париж, у ворот состоялся брифинг для СМИ с речами и невероятно искусно вырезанной дыней.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

Мне особенно понравилось точное изображение логотипа Etihad в виде кожуры дыни — должно быть, это талантливый резчик по фруктам.

(Фото Ники Кельвина/The Points Guy)

«Airbus A350 — совершенно невероятный самолет, и мы гордимся тем, что сегодня представляем его в сети Etihad Airways, — сказал собравшимся Тони Дуглас, генеральный директор Etihad. — Наши команды. тесно сотрудничали, чтобы создать продукт и предложение для путешествий, которые сделают каждое путешествие с Etihad правильным выбором — как для наших гостей, так и для всей планеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *