Для чего велосипед с широкими колёсами, фэтбайк
Перейти в каталог Фэтбайк велосипеды
Многие считают, что все велосипеды похожи, но это совсем не так! Горные, городские, складные, шоссейные, гибридные модели… Велики как люди – такие разные и совсем не похожи друг на друга. В этой статье мы поговорим об одном из самых необычных и удивительных типов двухколесной техники.
Знакомьтесь – это фэтбайк (fatbike)! «Толстый велосипед» — именно так переводится с английского языка название данного вида транспорта. Так на самом деле и есть, самое первое, что бросается в глаза при взгляде на fatbike – это мощные толстые колёса с широченными покрышками, которые имеют приличный вес. Ширина покрышек у этого необычного велика может достигать 4,8 дюйма! или 12 сантиметров! Толсто? Более чем, ведь у горного велика, который имеет довольно широкую резину, этот параметр намного меньше — максимум 2,5 дюйма.
Каждая покрышка fatbike весит около 1,5 килограммов. Масса обода составляет около одного килограмма. Прибавив к этому вес камер, спиц, ободных лент, втулок и спиц, мы получим внушительную массу — около 3 – 3,5 кг на каждое колесо. Суммарный вес fatbike обычно составляет 14 — 20 кг.
1. Что такое фэтбайк, какой у него обвес и для чего нужны такие широкие колёса?
У каждого, кто взглянет на fatbike «вживую», наверняка возникнут вопросы к его конструктору. Конечно, сразу бросаются в глаза супер толстые покрышки. Узнав, сколько они весят, многие задаются вопросом «Зачем такие широченные тяжеленные колеса?». Давайте вместе разберемся, что такое фэтбайк и кому он нужен.
Итак, fatbike — это велик повышенной проходимости с очень толстыми покрышками, шириной от 3,5 до 4,8 дюймов и обычно низким давлением в камерах (от 5 PSI или 0,2 атмосфер). Взгляните на раму фэтбайка. В большинстве случаев это лучший образец кантрийника классического типа! Хотя, встречаются и двухподвесы. Чтобы компенсировать вес тяжелых колес, рама в хороших моделях изготавливается по современным технологиям баттинга и гидроформинга, что уменьшает общий вес байка. Топовые модификации имеют сверхлегкую и прочную карбоновую раму.
Вилка может быть с амортизацией или жесткая, без амортизации. Дело в том, что роль амортизатора в фэтбайке успешно исполняют мягкие высокие покрышки, которые прекрасно справляются с различными неровностями на пути, делая езду максимально комфортной и мягкой. Жесткая вилка всегда весит меньше, чем амортизационная. Конечно, для экстремалов нужна качественная амортизационная вилка, а иногда и амортизатор в раме.
Трансмиссия устанавливается такая же, как и на горных байках: многоскоростная любительского, полупрофессионального или профессионального уровня, в зависимости от стоимости и классности велика. Обычно фэтбайки комплектуются переключателями передач Shimano Altus, Acera, Alivio, Deore или аналогичными от компании Sram. Иногда встречаются и бюджетные варианты с трансмиссией Shimano Tourney, а также полупрофессиональные SLX и профессиональные XT, XTR. Конечно, плохие дорожные условия, для которых предназначен фэтбайк и группа Tourney, мягко говоря, не очень совместимы. Поэтому, если уж покупать фэтбайк для бездорожья, то с нормальной трансмиссией, не хуже Shimano Altus при ограниченном бюджете, а желательно Deore и выше.
Тормоза в фэтбайке всегда дисковые, в отличие от обычных горных байков, в которых они могут быть как дисковые, так и ободные. Привод тормозов может быть гидравлическим либо механическим. Первый вариант предпочтительнее за счет большей надежности и возможности плавне дозировать усилие торможения.
Идеальные условия для велосипедной езды и Россия, а в частности Санкт-Петербург и область — вещи редко совместимые. Почти полгода лежит снег, потом часто идет дождь, на дорогах слякоть и грязь, а кататься всегда хочется! Поэтому в СПб все большую популярность приобретают велики с толстой резиной фэтбайки — настоящие внедорожники в велосипедном мире, которые обладают повышенной проходимостью и комфортом, а также обращают на себя внимание непросвещенных прохожих. Именно для проходимости и амортизации нужны такие колёса.
2. Колёса, которые проедут везде.
С первого взгляда и из названия понятно, что именно толстые колёса делают фэтбайк особенным. Благодаря таким колёсам, он может проехать практически по любой местности. Глубокие сугробы, острые камни, пляжный песок, жидкая грязь, лесная чаща, горные тропы, заболоченная или пересеченная местность, городские бордюры и ступеньки, а также асфальт с выбоинами, грунтовые дороги – все будет покорено!
Такая вездеходность достигается не только благодаря широким покрышкам, свою роль в проходимость вкладывает глубокий рисунок протектора покрышек, а также возможность использования широкого диапазона давления в камерах. Камеры фэт-велосипеда можно накачивать давлением в диапазоне от 5 до 30 PSI (дюймов на квадратный сантиметр).
Надувая fatbike в первом режиме, с мягкими камерами, Вы превратите байк в самый настоящий «внедорожник». Такое низкое давление заставляет покрышки буквально «растекаться» по поверхности рельефа, поглощая при этом любую неровность. Что позволяет с успехом штурмовать песчаные пляжи, снежные просторы, грунтовые дороги с толстым слоем грязи после дождя и любые другие места, по которым другой велосипед даже подъехать не сможет. Вы будете ехать на фэтбайке, а другим придется объезжать непроходимую местность или же нести велик на себе!
За такие «суперспособности» придется заплатить пониженной скоростью и управляемостью. Ведь крутить педали на высокой передаче с наполовину сдутой резиной станет непросто, поэтому придется переключиться на низкую передачу. Да и закладывать виражи хуже.
Накачав камеры полностью, можно забыть о больших проблемах с управляемостью и скоростью, fatbike станет послушным и не таким медленным. Правда из-за большего веса байка и большего сопротивления качению широких покрышек, на нем труднее разгоняться и ехать в гору, да и максимальная скорость будет пониже, по сравнению с другими типами великов. Зато толстые покрышки обеспечивают удивительную мягкость хода. Именно поэтому, такие велики часто оборудованы жесткой вилкой. Дополнительная амортизация, которая стоит много денег и повышает вес, часто просто не нужна.
3. Кому нужен fatbike?
С первого взгляда можно подумать, что велик с такими огромными покрышками предназначен только для тех, кто хочет заехать в непроглядную глушь. Но, это не совсем так. Вспомните, как часто на Вашем пути встречаются сугробы, грязь, песок, камни, бордюры и другие препятствия, через которые Вы на обычном велике не проедите? А фэтбайку это по плечу, спустил наполовину давление в шинах – и поехал.
К тому же, возможность накачивать шины на свой вкус, позволяет успешно использовать этот велик для городских прогулок. Накачал камеры – и катайся себе не спеша, но с комфортом по городским асфальтовым дорогам. При этом велик на мощных покрышках дает несколько преимуществ во время езды по городу. Например, съезжать по ступенькам и преодолевать бордюры на этом байке намного проще. А на обычном велике, Вы бы даже не подумали съехать по ступенькам, так что с фэтбайком открываются новые горизонты в покорении «каменных джунглей», которые обеспечат свежие ощущения, эмоции и позитив. Этот велик призывает попробовать что-то новое, хочется заехать туда, где раньше боялся. Если Вы опытный райдер, то обязательно появится желание полихачить. А зимой на нем захочется кататься по городу только из-за одного вида.
Не забывайте и о внешнем виде этого байка. Что ни говори, а он выглядит очень круто. Такой большой, красивый, брутальный, функциональный… он ловит на себе завистливые взгляды прохожих и автомобилистов. Его не стыдно показать окружающим людям. Порулить таким вездеходом мечтает каждый велосипедист.
А еще покупка фэтбайка – это прекрасный способ похудеть! Езда с наполовину сдутыми камерами по пересеченной местности – еще та активная тренировка! За одну такую поездку спалишь много калорий.
Так что, если для Вас не так критичен большой вес байка и Вы не гонитесь за большой скоростью передвижения, стоит серьезно рассмотреть вариант покупки велика на толстых колесах, возможно это именно то, что Вам нужно! Свидетельством увеличивающейся популярности фэтбайков служит статистика продаж, а она растет.
4. Где купить fatbike?
Фэтбайки еще не получили большого распространения на территории России, у нас они только набирают популярность, поэтому найти где купить в своем городе качественный фэтбайк не всегда просто.
Если Вы хотите купить фэтбайк в Санкт-Петербурге, приходите в спортивный универмаг USPORTS. Мы специализируемся на продаже велосипедов, поэтому у нас Вы найдете даже такой необычный велик на толстых покрышках от всемирно известной чешской компании AUTHOR, которая выпускает только качественные байки, при этом их ценовая политика довольно скромная. Также Вы можете сделать заказ фэтбайка через этот сайт.
5. Фэтбайки — прошлое, настоящее и будущее.
История 2-х колесных «толстяков» началась еще в 80-х годах прошлого века, когда хозяин веломагазина в Аляске Марк Грюнвальд разработал и кустарным методом изготовил первый велик на очень широкой резине, который был способен преодолевать тяжелое бездорожье.
Идея Марка понравилась его приятелям, но в массовое производство такие байки запущены не были. Только в 2005 г. эта идея обрела путевку в жизнь, когда компания Surly запустила производство фэтбайков, которые получили признание и популярность.
Сегодня фэт байки нашли своих покупателей не только в США, но и в остальном мире. Многие серьезные вело бренды имеют в своем арсенале модели этого типа. Поездки на «толстяках» постепенно открыли новое направление в велоспорте, со своими соревнованиями и правилами. Также 2-х колесные вездеходы получили признание среди туристов в о многих странах мира. В России они пока не настолько популярны, но уже сегодня многие россияне пересаживаются на байки вездеходы. Например, трое экстремалов из СПб проехали на фэтбайках более 300 км вдоль берегов Северного Ледовитого океана.
Будущее fatbike можно предсказать уже сегодня. Они будут становиться все более популярны и обязательно займут достойное место в велосипедной семье.
Так что, если Вы желаете разнообразить активный отдых и решили купить fatbike – покупайте смело, жалеть об этом не придется!
Перейти в каталог Фэтбайк велосипеды
Фэтбайк: плюсы и минусы — в нашей статье на 5kwt.
ruФэтбайк — велосипед на широких колёсах, обладающий хорошей проходимостью. Название фэтбайк происходит от английского слова fatbike, которое переводится как “толстый велосипед”.
Рассмотрим плюсы и минусы фэтбайков, которые помогут правильно выбрать и приобрести качественный велосипед на толстых шинах.
Содержание
- История фэтбайков
- Устройство фэтбайка
- Плюсы фэтбайков
- Минусы фэтбайков
- Виды фэтбайков и какой из них выбрать
- Что лучше — фэтбайк или горный велосипед?
История фэтбайков
История появления фэтбайков включает две параллельные истории развития, одна на Аляске и вторая — на юге Нью-Мексико.
В 1987 году гонка Iditabike, проходящая на Аляске, требовала от участников преодолеть 200 миль по зимним трассам для снегоходов. Поверхность трассы менялась от гладкого льда до рыхлого снега и проталин. Суровые условия заставили гонщиков задуматься о повышении проходимости велосипедов и использовать колёса со сдвоенными ободами.
В те же годы Рей Молино, после путешествия по песчаным дюнам на юге Нью-Мексико, запустил производство широких ободов на 82 мм, а также соответствующих шин на 3,5 дюйма. Марк Грюнвальд встретил эти широкие колёса на выставке Interbike в 1999 году и решил привезти их на Аляску, а впоследствие придумал термин fatbike.
Первым серийным фэтбайком считается модель Pugsley, выпущенная в 2005 году американским велосипедным брендом Surly Bikes и доступная через широкую дистрибьюторскую сеть. Он имел ободья Large Marge шириной 65 мм и шины Endomorph на 3,7 дюйма.
Устройство фэтбайка
При сравнении фэтбайка с горным велосипедом можно заметить, что они очень похожи — на фэтбайке используется то же навесное оборудование: переключатели, тормоза и кассета. Фэтбайк отличается широкими покрышками, а следовательно, широкими ободами и втулками, рамой и вилкой под широкие колёса, а также увеличенным кареточным узлом.
На фэтбайках устанавливается более широкий руль, чтобы упростить управление, так как колёса увеличенного размера сказываются на управляемости.
В отличие от горных велосипедов, имеющих амортизационную вилку, большинство фэтбайков имеют ригидную (жёсткую) вилку, так как функцию амортизации частично выполняют широкие шины низкого давления.
Плюсы фэтбайков
Рассмотрим основные плюсы фэтбайков, которые отличают их от горных велосипедов:
● Отличная проходимость — главный плюс фэтбайков. Благодаря широким покрышкам, при пониженном давлении в шинах (4-8 PSI) фэтбайк хорошо себя чувствует на любом бездорожье и сыпучих поверхностях, таких как рыхлый песок, снег, мягкий грунт и мелкий щебень. Горный велосипед на стандартных шинах там либо полностью остановится, либо значительно потеряет скорость.
● Мягкость хода. Покрышки содержат значительный объём воздуха, и являются своего рода амортизаторами, поглощая мелкие неровности, чего нет у стандартных моделей горных велосипедов. Это снижает вибрации на руле и повышает комфорт эксплуатации.
● Универсальность. Широкие колёса фэтбайка подходят не только для его использования по вязким и сыпучим поверхностям. При повышении давления в шинах до 20-25 PSI накат увеличивается, и фэтбайк катится по асфальту так же легко, как горный велосипед.
● Идеальный велосипед для зимы. Широкие шины хорошо катятся по снегу, проглатывая неровности на утрамбованных участках и успешно преодолевая рыхлый снег.
● Впечатляющий внешний вид. Благодаря широким покрышкам, фэтбайк напоминает мотоцикл и выделяется на фоне других велосипедов.
Минусы фэтбайков
Среди минусов фэтбайков, по сравнению с горными велосипедами, стоит отметить следующие:
● Большой вес. Толстые покрышки и камеры большого диаметра увеличивают вес колеса, который может достигать 4 кг. Стандартный вес фэтбайка находится в пределах от 15 до 21 кг.
● Увеличенные габариты. Широкая рама и вилка, толстые колёса и удлинённый руль — всё это увеличивает габариты велосипеда. Он займёт больше места на балконе или в квартире, а при перевозке на автомобиле может не уместиться в салоне и потребует установки специального внешнего крепления.
● Сложнее разгоняется. Так как колёса фэтбайка более тяжёлые, их сложнее раскрутить, а следовательно, и разогнать сам велосипед.
● Манёвренность фэтбайков уступает обычным горным велосипедам — гироскопический эффект и увеличенный вес затрудняют управление на высоких скоростях.
● Сложнее поддерживать высокую скорость. Так как фэтбайк больше и тяжелее горного велосипеда, для движения на высокой скорости потребуется прилагать серьёзные усилия.
● Более высокая цена. Топовые качественные фэтбайки имеют лёгкую раму и качественные покрышки, их вес может быть даже меньше веса горного велосипеда. Но стоимость такого велосипеда чаще всего будет многократно выше стоимости бюджетного фэтбайка.
● Сложности с подбором комплектующих. В небольших городах бывает сложно купить необходимые комплектующие для фэтбайка, в этом случае придётся оформить заказ через Интернет и ждать доставки.
Виды фэтбайков и какой из них выбрать
В зависимости от конструкции рамы, наличия амортизаторов и электропривода, фэтбайки можно разделить на несколько категорий:
По типу рамы:
Складной фэтбайк. Подойдёт тем, кто планирует перевозить велосипед на автомобиле или хранить на небольшом балконе
● Классический фэтбайк. За счёт отсутствия механизма складывания рама более жёсткая и лучше выдерживает нагрузки.
По количеству амортизаторов:
● Без амортизаторов. Фэтбайк с жёсткой (ригидной) вилкой. Функцию амортизации выполняют широкие колёса низкого давления.
● С амортизационной вилкой. Больше комфорта при езде, вилка поглощает удары при езде по неровностям.
● С двумя амортизаторами (двухподвес). Максимально комфортный и управляемый фэтбайк. Задний амортизатор обеспечивает постоянный контакт заднего колеса с дорогой, повышая устойчивость при манёврах.
По наличию электропривода:
● Электро фэтбайки с одним двигателем, установленным в одном из колёс или с центральным мотором.
● Полноприводные электрические фэтбайки имеют двигатели в обоих колёсах.
Что лучше — фэтбайк или горный велосипед?
При выборе между фэтбайком и горным велосипедом следует ответить на главный вопрос — по какой местности вы будете его эксплуатировать.
Фэтбайк подходит для эксплуатации зимой по недостаточно плотному или рыхлому снегу, а на плотном снегу себя вполне комфортно чувствует обычный велосипед, но для преодоления ледяных участков его лучше оснастить шипованными покрышками.
Для горной местности со значительными перепадами высот лучше подходит горный велосипед, так как он легче фэтбайка.
Перед покупкой велосипеда тщательно взвесьте все плюсы и минусы фэтбайков, чтобы понять, какой вид велосипеда Вам больше подходит, и принять взвешенное решение. Надеемся, наша статья Вам в этом поможет.
Автор статьи: Евгений Бегин
10 лучших велосипедов с толстыми шинами 2023 года
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем. Почему стоит доверять нам?
Фэтбайк — идеальный инструмент для продления сезона катания, если вы живете в снежной или влажной местности или там, где езда на горном велосипеде с обычными шинами бесполезна, не доставляет удовольствия и может повредить трассу. Жирные велосипеды также очень функциональны для упаковки велосипедов и для езды по песку, потому что большие шины, работающие при низком давлении, плавают по мягким поверхностям. И они сглаживают вашу езду даже на раме без подвески.
Best Fat Bikes
Best Overall
Aventon Aventure.2 E-bike
$1,899 at Aventon Bikes
$1,899 at Aventon Bikes
Read more
Best All-Arounder
Salsa Mukluk Deore 11
$ 2149 по адресу rei
$ 2149 по адресу rei
Читать дальше
Лучший углерод
Трек Farley 9.
6$ 3 700 At Trek Bikes
$ 3 700 AT TREK BIKES 9000
$ 3 700 AT TREK BIKES
- .0003
Read more
Best Value
Surly Wednesday
$1,849 at angrycatfishbicycle.com
$1,849 at angrycatfishbicycle.com
Read more
Best Build
Specialized 2020 Fatboy
$1,875 at Specialized
1875 долларов США в Specialized
Подробнее
FAL Bike Tyres. экстремальные условия, и велосипеды строятся легче с учетом более высоких характеристик. Стойки-капельницы становятся все более распространенными в стандартных сборках, облегчая езду по сложной местности и пересадку в глубоком снегу.
Многие производители обращают внимание на Q-фактор (или ширину стойки), который представляет собой расстояние между внешней стороной одного шатуна и внешней стороной противоположного шатуна. Чтобы создать зазор для более широких шин, бренды используют более широкое расстояние между задними ступицами (до 197 мм — у типичного горного велосипеда задняя ступица составляет 148 мм).
Более широкое расстояние между задними ступицами требует, чтобы система шатунов была смещена наружу, чтобы сохранить разумный угол наклона цепи для правильного переключения, что увеличивает ширину опоры шатунов. Шатуны с более широкой посадкой могут вызвать боль в колене или бедре у некоторых райдеров. Если это вы, ищите фэтбайк с более узкой оболочкой каретки (менее 100 мм).
Связанная статья
- Все типы велосипедов — объяснение
На что обратить внимание при покупке фэтбайка
Подвеска
Хардтейл с жесткой вилкой — самый доступный и распространенный тип фэтбайка. Поскольку на большинстве этих велосипедов используются шины шириной от четырех до пяти дюймов, и поскольку вы обычно используете эти шины при низком давлении, даже на жестком велосипеде может показаться, что у него есть подвеска, поскольку шины соответствуют неровностям на трассе.
Если поверхность вашего катания особенно неровная, покрытая корнями или каменистая, или вы хотите, чтобы ваши шины работали при более высоком давлении, чтобы меньше извиваться, подумайте о покупке фэтбайка с полной подвеской. Установка с полной подвеской может помочь вам лучше маневрировать, уберечь вас от утомления после долгой поездки и сделать поездку более приятной, если вы поменяете толстые ободья на стандартные ободья для горного велосипеда. Однако, если вы обычно ездите при экстремально низких температурах, жесткая вилка может оказаться более надежной.
Присоединяйтесь к Bicycling All Access, чтобы получить дополнительные советы по снаряжению
Замена колеса
Некоторые толстые велосипеды предназначены для использования как с толстыми шинами, так и со стандартными 27,5- или 29-дюймовыми ободами для горных велосипедов. Если вы не хотите ездить на толстых шинах круглый год, покупка рамы с несколькими вариантами конфигурации позволит вам иметь один велосипед с несколькими личностями. На снегу или песке используйте толстые шины. Купите комплект колес для горного велосипеда с более узкими ободами и оборудуйте их шинами меньшего размера, и у вас будет другой вариант, который легче и может лучше подходить для повседневной езды.
Все толстые велосипеды изготавливаются с разными стандартами ступиц, поэтому вам, вероятно, придется купить специальный второй комплект колес, если вы хотите использовать другие варианты.
Размер колеса
Большинство толстых велосипедов используют 26-дюймовые колеса, хотя 27,5-дюймовые сборки не редкость. Колеса большего размера катятся быстрее, а препятствия на трассе преодолевать или преодолевать еще легче. Колеса с толстыми шинами бывают разной ширины обода, от 60 до 100 мм. В общем, чем шире шину, которую вы хотите использовать, тем шире вам нужен обод. Тем не менее, более узкий обод сэкономит вес и сделает мотоцикл более живым.
Maxxis Minon FBR и FBF — популярные шины в этом списке. Вы также найдете Schwalbe Jumbo Jim у нескольких брендов. Они оба достигают 4,8 дюйма, чтобы катиться по песку и снегу.
Предоставлено MaxxisШины
Чем толще шина, тем мягче езда. Пятидюймовые шины обеспечивают большую проходимость на мягком грунте, чем четырехдюймовые модели. Но более толстые шины тяжелее, медленнее и более упругие на твердой поверхности. Для езды по более твердым и сухим трассам и на более высоких скоростях более узкая шина обеспечивает более приятную и менее извилистую езду.
Что бы вы ни выбрали, подумайте о том, чтобы сделать их бескамерными и работать при низком давлении, чтобы уменьшить вероятность сплющивания. Просто убедитесь, что выбранный вами бескамерный герметик работает при отрицательных температурах. Если вы едете по обледенелой местности, а не по заснеженным тропам, вам стоит купить или изготовить комплект шипованных шин для улучшения сцепления с дорогой.
Давление в шинах
Давление в шинах — лучший инструмент для точной настройки характеристик вашего фэтбайка. С шинами шириной пять дюймов в самых мягких условиях давление может достигать двух фунтов на квадратный дюйм. На более твердой или пересеченной местности или на более высоких скоростях вам нужно будет использовать большее давление, чтобы увеличить поддержку, предлагаемую шиной, и улучшить управляемость велосипеда. Вы даже можете изменить давление в шинах несколько раз за одну поездку, поскольку вы сталкиваетесь с разными условиями.
Для получения наилучших впечатлений от фэтбайка вам понадобится хороший цифровой манометр в шинах, потому что разница в давлении всего в полфунта существенно влияет на ощущения и характеристики толстой шины.
Лучший в целом
Aventon Aventure.2 E-Bike
Лучший общий общий
Aventon Aventure.2 E-Bike
Best Guest
Aventon Aventure.2 E-Bike
$ 1,899 Aventon Bikes.
- Мощный мотор заднего стулья
- Гидравлические дисковые тормоза
- Интегрированные огни включают в себя поворотные сигналы
CONS
- Очень тяжелые
- Не построены для Mountain Biking
With bulky four-inch tires for ripping through terrain and a sturdy build to safely plow through it all, the Aventure.2 — впечатляющий фэтбайк. В отличие от своего предшественника, этот электровелосипед оснащен новым датчиком крутящего момента, который обеспечивает больший контроль над его мощным задним ступичным двигателем мощностью 750 Вт, что делает поездку более доступной для тех, кто плохо знаком с электронными велосипедами, и водителей с меньшим весом, использующих этот 77. -фунтовый зверь. Он имеет четыре уровня помощи при педалировании, дроссельную заслонку и может развивать максимальную скорость 28 миль в час с запасом хода до 60 миль без подзарядки.
Aventure.2 от Aventon имеет четкий, легко читаемый полноцветный дисплей для отслеживания таких показателей, как скорость и расстояние, а также интеллектуальные функции, такие как встроенные сигналы поворота и фонари, которые дополнительно помогают обеспечить безопасность на дороге. У него также есть вилка передней подвески для комфортного движения по гравию, гладкие гидравлические дисковые тормоза и даже багажник и крылья. Единственное, что нас беспокоит, это его вес, который ограничивает его использование на однопутных трассах для горных велосипедов. Но возьмите этот велосипед в поездку в снежный день или в следующий грязный поход в поход, и он обязательно произведет впечатление.
BEST ALL-AROUNDER
Salsa Mukluk Deore 11
Best All-Arounder
Salsa Mukluk Deore 11
Best All-Arounder
Salsa Mukluk Deore 11
$2,149 at REI
Pros
- Shimano Deore Трансмиссия
- Тормоза SRAM Level
- Отлично подходят для самых разных водителей
Минусы
- Не так много цветов
Вес
6 10213217Mukluk может справиться с любой местностью, и один из наших тестировщиков говорит, что они «зацепились за способность Mukluk преодолевать грязь и снег и расчищаться так, как не может горный велосипед». Это прочный толстый велосипед для большинства людей, размеры которого подходят для райдеров ростом от 5 футов 2 дюймов и выше 6 футов.
Прочитать отзыв
BEST CARBON
Trek Farley 9.6
Best Carbon
Trek Farley 9.6
Best Carbon
Trek Farley 9.6
$3,700 at Trek Bikes
Pros
- Lightweight (for a fat bike)
- Adjustable dropouts
Cons
- Pricey
Key Specs
Weight | 27 фунтов |
---|---|
Размер колеса | 27,5 дюйма |
Ширина колеса | 4,5 дюйма |
Помимо колес большего диаметра, Farley 9.6 также имеет стойку капельницы и карбоновую амортизационную вилку. Амортизационная вилка обеспечивает дополнительное сцепление и контроль на твердых поверхностях, а стойка капельницы дает вам контроль на более высоких скоростях. Он также очень легкий, всего 29фунтов и поставляется с 12-скоростной трансмиссией SRAM GX Eagle и тормозами SRAM Level TL. Управляемость Farley соответствует этой всесезонной универсальности, оказываясь предсказуемой на более низких скоростях на мягких поверхностях и удивительно предсказуемой на более высоких скоростях на грунтовых трассах. Это флагманская толстая шина Trek. 100003
Pros
- Базовая цена
- Скользящий дропаут
- Универсальное использование
Основные характеристики
Размер колеса | 26 дюймов |
---|---|
Ширина колеса | 4,6 дюйма |
. коммутирует. Этот толстый велосипед не такой толстый, как кажется, его размеры 26×3,8 дюйма, но его горизонтальные дропауты позволяют использовать шины шириной до 4,6 дюйма. Несмотря на то, что это все еще тяжеловесный байк весом 35 фунтов, он достаточно узкий и универсальный для гонщиков из города на трассу, для поездок по снегу и гравию, а при необходимости и для бездорожья.
Он оснащен 12-скоростной трансмиссией SRAM SX Eagle и тросовыми дисковыми тормозами SRAM BB-5, а также совместим с передними и задними багажниками, тройными креплениями и крыльями. Он доступен с размерами рамы от XS до XL, что делает его доступным для большинства райдеров.
Лучшая средняя ценовая
Специализированный жир
Лучшая сборка
Специализированный 2020 Fatboy
Лучшая сборка
Специализированный 2020 Fatboy
$ 1 875 на специализированных
PROS 9208
$ 1 875. 0138
- Awesome traction on soft surfaces
- Reliable brakes in below freezing temperatures
Key Specs
Weight | Aluminum |
---|---|
Wheel Size | 27.5 in. |
Wheel Width | 3,8 дюйма |
Fatboy — это простой толстый байк средней ценовой категории со всем необходимым. Он начинается с шин Maxxis 27,5×3,8. Больший диаметр по сравнению с 26-дюймовыми колесами увеличивает скорость качения и сцепление с дорогой, а массивные ручки обеспечивают предсказуемое сцепление в мягких условиях. Ободья и шины готовы к бескамерному использованию, так что вы можете работать с однозначным давлением с меньшей вероятностью прокола. Fatboy также имеет трансмиссию SRAM 1×12 для большого диапазона передач, а жидкость DOT в дисковых тормозах SRAM Level стабильна при отрицательных температурах.
BEST FOLDABLE
Aventon Sinch
Best Foldable
Aventon Sinch
Best Foldable
Aventon Sinch
Now 13% Off
$1,399 at Aventon Bikes
Pros
- Suspension fork for smoother rides
- Компактный и маленький
- Отличный ЖК-экран с подсветкой
Минусы
- Очень тяжелый, несмотря на размер
Основные характеристики
Масса | 68 фунтов. |
---|---|
Размер колеса | 20 дюймов |
Ширина колеса | 4 дюйма |
. высотой более 31 дюйма. Несмотря на свои компактные размеры и 20-дюймовые колеса, он способен выдерживать 300-фунтовую полезную нагрузку при мощности 500 Вт. Как и Aventon Aventure.2, его ЖК-экран яркий и легко читаемый для тактовой частоты и проверки времени автономной работы и уровней помощи при педалировании. Каким бы маленьким он ни был, Sinch по-прежнему много весит — 68 фунтов, что делает его лучшим для тех, кто упаковывает электронный велосипед в дом на колесах или в квартиру, где не требуется поднимать его наверх.
BEST FOR KIDS
Mongoose Argus ST
Best For Kids
Mongoose Argus ST
Best For Kids
Mongoose Argus ST
$408 at Amazon
Pros
- Variety of frame sizes
- Twist shifters
- Удобно для детей
Основные характеристики
Вес | 30 фунтов. |
---|---|
Размер колеса | 24 дюйма |
Ширина колеса | 4 дюйма |
Для гонщиков в возрасте от 6 лет и старше (и ростом от 4 до 5 футов) возьмите Mongoose Argus ST. У него жесткая рама, которая хорошо работает в снегу, песке и грязи, и многие пользователи легко обновляют его стандартные компоненты. У него также есть поворотные переключатели, которыми легко пользоваться детям, особенно в зимних перчатках. Несколько пользователей утверждают, что это лучший фэтбайк начального уровня для детей, который кажется безопасным и прочным.
BEST CHEAP FAT BIKE
Mongoose Malus
Best Cheap Fat Bike
Mongoose Malus
Best Cheap Fat Bike
Mongoose Malus
Now 11% Off
$464 at Amazon
Pros
- User-friendly
- Очень доступный
Минусы
- Очень, очень тяжелый
- Только один размер для взрослых
Основные характеристики
58 42,9 фунта. | |
---|---|
Размер колеса | 26 дюймов |
Ширина колеса | 4 дюйма |
A Great Bike, чтобы получить свой ролл. Трансмиссия Alivio и механические дисковые тормоза со 160-мм роторами. Один переключатель упрощает задачу, а тормоза заслуживают доверия зимой и обладают тормозной силой, позволяющей вам оставаться на ходу круглый год. Велосипед весит более 40 фунтов и, к сожалению, выпускается только в одном размере. Но это отличный вариант для исследования мира снега или песка без больших затрат.
Лучшие для оверлендров и охотников
твикота-jeep e-bike
Лучшие для оверлендцев и охотников
Плюсы
- Доступен с двигателем мощностью 1000 Вт
- Очень плавное движение по бездорожью
- Прочная подвеска
Минусы
- Чрезвычайно тяжелый встроенный свет
Основные характеристики
Вес | 70 фунтов. |
---|---|
Размер колеса | 26 дюймов |
Ширина колеса | 4,8 дюйма |
Quietkat Seamopable Adpable Adpable Antipable Antipable. Вдохновленный внедорожной мощью внедорожника Jeep, Jeep E-Bike обеспечивает тягу и комфорт на песке, грязи и даже камнях с полной подвеской. Он имеет SRAM 9скоростная трансмиссия, четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза Tektro и выбор двигателя мощностью 750 или 1000 Вт для набора высоты и мощности дроссельной заслонки.
Несмотря на колоссальные 70 фунтов, он может выдержать нагрузку до 300 фунтов, что делает его идеальным для охотников и исследователей, перевозящих дополнительный груз. В зависимости от использования его батарея обеспечивает запас хода от 22 до 44 миль, хотя QuietKat также продает портативную солнечную зарядную станцию для электровелосипеда, чтобы продлить ее, пока вы находитесь в отдаленной местности. Добавьте багажник и крылья, и вы получите выносливый разведывательный автомобиль.
Лучший бюджет для охотников
Ascend Moher Fat Bike
Лучший бюджет для охотников
- Недорогой
- Сверхширокие шины
- Простая установка
- Доступный и удобный
Минусы
- Малый переключатель передач
- Механические дисковые тормоза
- Only available in camo
Key Specs
Weight | 36.6 lb. |
---|---|
Wheel Size | 26 in. |
Wheel Width | 4.9 in. |
Если вы ищете толстую шину для поездок по стране, вам подойдет Ascend Moher. Этот толстый байк с алюминиевой рамой оснащен 26-дюймовыми колесами с очень широкими 4,9-дюймовыми шинами для плавной устойчивости на гравии, снегу и грязной местности. Ездить на нем так же просто, как и на велосипедах из универмага, с размерами рамы от S до L и, к сожалению (для некоторых), доступным только в камуфляже.
Очевидно, покупка дешевого велосипеда в универмаге сопряжена с компромиссом и скрытыми характеристиками. Быстросъемные ступицы означают, что его колеса не так надежны, как сквозная ось. Механические дисковые тормоза также доставляют неудобства, особенно на фэтбайках, где для давления на тормоза требуется немного больше силы. Один пользователь также жалуется на то, что его переключатель очень маленький. Тем не менее, если вы ищете толстый велосипед без излишеств для бездорожья, охоты или снежного дня, этот вам подойдет.
Кевин Кортес
Коммерческий редактор
Кевин Кортез — коммерческий редактор журналов Popular Mechanics, Bicycling и Runner’s World. Журналист о культуре и продуктах более девяти лет освещал все, от мужской моды и кроссовок до электронных велосипедов и видеоигр. Совсем недавно он был редактором стиля на ведущем сайте рекомендаций по продуктам, а ранее освещал индустрию музыки и подкастинга в Mass Appeal и The A.V. Клуб. В свободное время он выгуливает свою идеальную маленькую собачку Кэша и читает графические романы. Он также писал для Leafly, Input, Vulture и Genius.
Проверено Дэном Чабановым
Редактор тестов
Редактор тестов Дэн Чабанов начал заниматься велоспортом в качестве курьера велосипедов в Нью-Йорке, но быстро нашел свой путь в шоссейных гонках и гонках по велокроссу, участвуя в профессиональных гонках по велокроссу с 2009 по 2019 год и выиграв Титул национального чемпионата среди мастеров в 2018 году. До прихода в Bicycling в 2021 году Дэн работал в организации гонок Red Hook Crit, тренером в EnduranceWERX, а также писателем-фрилансером и фотографом.
Протестировано Мэттом Филлипсом
Старший редактор по тестированию, Bicycling
Работая редактором на протяжении всей своей карьеры, путь Мэтта к тому, чтобы стать ведущим журналистом, посвященным технологиям велоспорта, начался в 1995 году, и с тех пор он не сдается; вероятно, проехал больше велосипедного снаряжения, чем кто-либо на планете. До работы в Bicycling Мэтт работал в веломагазинах менеджером по обслуживанию, механиком и продавцом. Живя в Дуранго, штат Колорадо, он любит кататься и тестировать все виды велосипедов, так что вы с такой же вероятностью увидите его на шоссейном велосипеде, одетого в лайкру, на мировом заезде по вторникам вечером, как и его, одетого в полнолицевой шлем и накладки на байк-парке на эндуро-байке. Он не часто участвует в гонках, но готов ко всему; участие в шоссейных гонках, критериумах, соревнованиях по триалу, двойном слаломе, скоростном спуске, эндуро, многодневных гонках, шорт-треке, гонках на время и гран-фондо. Далее в его списке дел: многодневная поездка на велосипеде и гонка на электронных велосипедах.
Обзор Fezzari Kings Peak Comp
Универсальный фэтбайк для катания по снегу и приключений по разумной цене This Product | Giant Yukon 1 | Trek Farley 7 | Canyon Dude CF 7 | Trek Farley 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Awards | |||||
Цена | 2 499 долл. США Список | 2 350 долл. США Список | 2 850 долл. США Список | 2 299 долл. США Список | 2 000 долл. США Список |
Общий балл | |||||
Звездный рейтинг |
|
|
|
|
|
Плюсы | Разумная цена на карбон, тонны креплений рамы и вилки, высокая универсальность | Стойка капельницы, хорошая сборка, отличная производительность | Амортизационная вилка, стойка капельницы, всесторонняя производительность | Доступная карбоновая рама, всесторонняя производительность, разумный вес | Доступная цена, разумный вес, сверхширокие шины, плавучесть и тяга |
Минусы | Эргономика переключателя SX, рукоятки без фиксации | Умеренно тяжелый | Умеренно дорогой, тяжелый, немного неуклюжий в ограниченном пространстве | Эргономика манетки SRAM SX, ограниченное количество креплений на раме и вилке | Базовое неудобное седло |
Итог | Универсальный фэтбайк для катания по снегу и приключений по разумной цене | Это не только красивый внешний вид, но и многофункциональный фэтбайк | Универсальный фэтбайк, который хорошо работает в любых ситуациях | Недорогой фэтбайк из углеродного волокна, легкий и эффективный | Trek Farley 5 является относительно простым, но по-прежнему достаточно мощным и недорогим фэтбайком |
Категории рейтинга | Королевский пик Феззари. .. | Гигантский Юкон 1 | Трек Фарли 7 | Каньон Чувак CF 7 | Трек Фарли 5 |
Характеристики спуска (30%) | |||||
Производительность в гору (30%) | |||||
Универсальность (25%) | |||||
Сборка (15%) | |||||
Технические характеристики | Королевский пик Феззари… | Гигантский Юкон 1 | Трек Фарли 7 | Каньон Чувак CF 7 | Трек Фарли 5 |
Размер колеса | 27,5 дюйма | 27,5 дюйма | 27,5 дюйма | 27,5 дюйма | 27,5 дюйма |
Вес без педалей | 31 фунт | 32 фунта 13 унций | 36 фунтов 11 унций | 30 фунтов 5 унций | 31 фунт 11 унций |
Материал рамы | Карбон V3 | Алюминий ALUXX SL | Альфа Платина Алюминий | Canyon Dude CF (углеродное волокно) | Альфа Платина Алюминий |
Типоразмер | Большой | Большой | Большой | Большой | Большой |
Доступные размеры | S-XL | S-XL | S-XL | С-Л | S-XL |
Вилка | Кингс Пик Карбон V3 | Жесткий композитный материал с низкими стойками для монтажа в стойку | Мастодон Manitou 34 Comp | Каньон Грубый CF | Bontrager Haru, карбоновые штаны OCLV |
Колесная пара | Диски SUNringle Mulefut SL 80 со втулками Bear Pawls из сплава | Легкосплавные диски, 90 мм, со втулками Giant | Диски SUNRingle Mulefut SL 80 со ступицами Bontrager | SUNringle Mulefut SL 80 | Диски SUNringle Mulefut SL 80 со втулками Bontrager |
Передняя шина | Terrene Cake Eater 4,5 дюйма | Maxxis Колосс 4,5 дюйма | Bontrager Gnarwhal Team, выпуск 4,5 дюйма | Maxxis Minion FBF 3,8 дюйма | Bontrager Gnarwhal Team, выпуск 4,5 дюйма |
Задняя шина | Terrene Cake Eater 4,5 дюйма | Maxxis Колосс 4,5 дюйма | Bontrager Gnarwhal Team, выпуск 4,5 дюйма | Maxxis Minion FBR 3,8 дюйма | Bontrager Gnarwhal Team, выпуск 4,5 дюйма |
Манетки | Орел SRAM SX | SRAM NX Eagle | Орел SRAM SX | Орел SRAM SX | Шимано Деоре, 10 скоростей, |
Задний переключатель | Орел SRAM SX | SRAM NX Eagle | SRAM NX Eagle | Орел SRAM SX | Shimano Deore 10-скоростная |
Шатуны | SRAM X1 1000 Eagle DUB | SRAM NX Eagle DUB FAT 5 | SRAM X1 1000 Eagle DUB | Truvativ Stylo 6K DUB | Race Face Ride |
Звездочка | 30Т | 30Т | 30Т | 30Т | 28Т |
Нижний кронштейн | SRAM DUB BSA 100 | Пресс-фит SRAM DUB | Пресс-фит SRAM DUB | Пресс-фитинги SRAM DUB | Race Face 121 мм, прессовая посадка |
Кассета | СРАМ PG-1210 11-50T | SRAM NX Eagle 11-50T | СРАМ PG-1210 11-50T | СРАМ PG-1210 11-50T | Шимано HG500 11-42Т |
Седло | Selle Italia Model X Superflow | Гигантский контакт (нейтральный) | Бонтрагер Арвада 138 мм | Селле Италия X3 | Бонтрагер Арвада 138 мм |
Подседельный штырь | Гоночный дизайн Fezzari XrT Alloy | Гигантский контактный переключатель | Tranz-X JD-YSP18, 130 мм | Иридиевый сплав | Бонтрагер Сплав |
Руль | Плоский руль Fezzari Racing Design из сплава, 780 мм | Giant Connect Trail, 780 мм | Сплав Bontrager, 750 мм | Плоская планка из иридия | Бонтрагер Сплав |
Стержень | Феззари Сплав | Гигантский контакт | Bontrager Elite, 80 мм | Иридиевый сплав | Бонтрагер Элит |
Тормоза | Гидравлический диск Clarks M2 | SRAM Уровень T | SRAM Уровень T | Шимано МТ410 | SRAM Уровень |
Угол рулевой трубы | 67 градусов | 68,5 градусов | 69 градусов | 69 градусов | 69 градусов |
Досягаемость (большой размер) | 470 мм | 427 мм | 441 мм | 465 мм | 441 мм |
Колесная база (большой размер) | 1208 мм | 1171 мм | 1158мм | 1175 мм | 1158мм |
Длина цепи | 450 мм | 445-460 мм (регулируемый) | 455 мм | 439 мм | 455 мм |
Угол наклона подседельной трубы (эффективный) | 75 градусов | 73 градуса | 73 градуса | 73 градуса | 73 градуса |
Гарантия | Срок службы | Срок службы | Срок службы | Шесть лет | Срок службы |
Несмотря на то, что у большинства людей создается впечатление, что оно европейское, Fezzari — это основанный в штате Юта бренд, ориентированный на потребителя, который производит широкий спектр моделей, от шоссейных велосипедов, гравийных велосипедов, горных велосипедов для трейлов и эндуро до 9Обзор фэтбайка 0804 Kings Peak Comp здесь. Этот байк может похвастаться причудливой карбоновой рамой, большим зазором между шинами, множеством точек крепления аксессуаров и бутылок, относительно хорошей сборкой и разумной ценой. Мы обнаружили, что это впечатляюще удобный, универсальный и очень универсальный толстый велосипед, который станет отличным снежным или приключенческим велосипедом или отличным дополнением к любому велосипедному колчану.
Сравнение производительности
Kings Peak впечатлил наших испытателей благодаря своей современной геометрии, разумному весу, универсальности и функциональным характеристикам компонентов по разумной цене.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Характеристики для скоростного спуска
В отличие от обычных горных велосипедов, толстые велосипеды, как правило, предназначены для более низких скоростей и менее агрессивной местности, поэтому характеристики для скоростного спуска не являются главным приоритетом в процессе проектирования. Тем не менее, Kings Peak неплохо себя показывает, когда направлен под гору, если, конечно, находится в пределах скорости и местности. Геометрия очень актуальна, обеспечивая большую стабильность и самообладание на спусках, чем большинство конкурентов. Хорошо отсортированные спецификации компонентов также объединяются, чтобы поддержать его возможности спуска.
Резкие и крутые спуски не являются нормой для толстых велосипедов, но когда вы сталкиваетесь с неизбежными участками спуска на своих поездках, Kings Peak хорошо подходит для того, чтобы справиться с ними уверенно и хладнокровно. Поскольку это велосипед с жесткой рамой, здесь нет никаких хитростей с подвеской, все сводится к геометрии. Феззари не впадал в крайности с цифрами Kings Peak, но они выглядят освежающе современными по сравнению с более консервативной геометрией, характерной для большинства других протестированных нами велосипедов. В то время как большинство фэтбайков имеют угол наклона головы от 68,5 до 69-градусов, Kings Peak более расслаблен на 67 градусах, передняя ось выдвигается немного дальше перед гонщиком. Он также имеет колесную базу 1208 мм (большой размер), что примерно на 30-50 мм длиннее, чем у всех, кроме одной модели в нашем обзоре. Эта колесная база в сочетании с 450-миллиметровыми нижними перьями и меньшим углом наклона рулевой колонки делает велосипед заметно более стабильным на скорости, внушающим уверенность и просто более спокойным и собранным при езде по склону, чем велосипеды с более крутыми углами рулевой трубы. Наш шестифутовый тестер обнаружил, что радиус действия 470 мм на нашем большом тестовом велосипеде очень удобен, с хорошо сбалансированным ощущением между колесами по сравнению с более короткими и более крутыми велосипедами, которые мы тестировали. Компромиссом за более слабый угол рулевой трубы и увеличенную длину Kings Peak является небольшое снижение маневренности, хотя мы никогда не сталкивались с ситуацией, когда это имело бы достаточное значение, чтобы вызвать жалобу.
Королевский пик кажется более устойчивым и спокойным на спусках во многом благодаря своей современной геометрии.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Относительно жесткая карбоновая рама модели Kings Peak дает некоторую обратную связь при езде по неровной поверхности, но мы были приятно удивлены тем, насколько она на самом деле удобна. При езде по утрамбованному снегу, покрытому следами от ботинок и снегоступов, вибрация гасилась лучше, чем ожидалось. Это, вероятно, связано с более тонким сиденьем, и огромными 4,5-дюймовыми шинами Terrene Cake Eater, конечно, тоже не помешают. Огромный объем воздуха в этих шинах поглощает неровности и неровности поверхности, особенно при сверхнизком давлении, которое они допускают. Относительно агрессивный рисунок протектора обеспечивает впечатляющее сцепление с дорогой, что делает повороты и торможение относительно предсказуемыми. Говоря о торможении, относительно необычные гидравлические дисковые тормоза Clarks M2 отлично подходят для контроля Кингс-Пика и умеренных скоростей, которые вы набираете во время езды на толстом велосипеде. Кабина также хорошо продумана, с современным 780-миллиметровым рулем, который удобен и обеспечивает достаточную управляемость. Жесткий подседельный штырь просто идеален и идеально удовлетворит потребности большинства толстых байкеров, плюс Fezzari предлагает в качестве опции (за дополнительную плату) подседельный штырь при настройке вашего велосипеда через их веб-сайт вместе с другими улучшениями для передней подвески, колес, бескамерных шин. , и более.
Kings Peak отлично справляется с подъемами благодаря удобной геометрии и массивным шинам, позволяющим преодолевать сложные условия.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Работа в гору
Большая часть езды на фэтбайке происходит по относительно плоской или постепенно холмистой местности, по снегу или смешанной поверхности, поэтому очень важно, как они ведут себя в таких ситуациях. Подобно своим характеристикам при спуске, Kings Peak сияет, когда направлен в гору, благодаря своей геометрии и продуманным спецификациям компонентов, которые делают его компетентным и удобным альпинистом.
Как упоминалось ранее, модель Kings Peak имеет геометрию, которая больше напоминает современный трейловый велосипед, чем большинство его конкурентов на фэтбайках. Это включает в себя более длинную колесную базу и меньший угол наклона рулевой трубы, а также более крутой угол наклона подседельной трубы. При 75 градусах угол наклона подседельной трубы примерно на 2 градуса круче, чем у любого другого протестированного нами велосипеда. Это поставило водителя прямо над шатунами в положение, которое хорошо подходит для передачи большой мощности вниз на педали, и более центрированное положение тела, которое не позволяет весу водителя переносить слишком далеко назад над задним колесом. Это помогает удерживать больший вес на переднем колесе при подъеме, а в сочетании с 450-миллиметровыми нижними перьями предотвращает ощущение слишком легкого или блуждающего переднего конца, если / когда тропа становится крутой. Более крутой угол наклона подседельной трубы также помогает избежать чрезмерного вытягивания длинного 470-миллиметрового вылета (размер Large). Он кажется довольно удобным, все еще просторным, но короче, чем предполагает это число. Более длинная колесная база (1208 мм) и угол наклона рулевой трубы 67 градусов не делают Kings Peak самым проворным байком. Он может показаться немного вялым в управлении на узких технических участках и на подъемах в гору по сравнению с более короткими и более крутыми велосипедами. Поскольку наши тестеры на самом деле не ездят на своих толстых байках по труднопроходимой или сложной местности, мы не обнаружили в этом большой проблемы, но это заслуживает внимания для тех, кто это делает.
Вес Kings Peak с камерами составляет 31 фунт, и хотя это может быть не самый легкий велосипед, он не истощает вашу энергию на подъемах, плюс вы можете немного снизить вес, установив бескамерные шины.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Несмотря на то, что он не является полулегким, наш большой тестовый велосипед Kings Peak весит 31 фунт без педалей. Мы нашли это особенно впечатляющим, учитывая массивные шины Terrene Cake Eater размером 27,5 x 4,5 дюйма, и этот мотоцикл определенно не кажется таким тяжелым, как может показаться. При подъеме или длительной поездке он не кажется полным и не замедляет вас каким-либо образом. На самом деле, он кажется быстрым и отзывчивым при педалировании, хотя в определенных условиях массивные шины вызывают небольшое сопротивление. Тем не менее, эти шины имеют огромное пятно контакта, которое позволяет им держат на мягком снегу или песке лучше, чем более тонкие варианты, а несколько агрессивный протектор хорошо сцепляется с различными поверхностями и обеспечивает отличное сцепление с педалями. Остальная часть сборки тоже хорошо отсортирована. Трансмиссия SX Eagle обеспечивает достаточный запас хода, независимо от того, взбираетесь ли вы по крутому и скользкому подъему или пробиваетесь по ухоженной тропе на равнине с помощью передней звезды с 30 зубьями в паре с кассетой с 11-50 зубьями. Седло Selle Italia Model X Superflow также довольно удобно, хотя мы обнаружили, что синтетический материал покрытия цепляется за одежду немного больше, чем другие.
Наряду с выступами на нижней трубе и подседельной трубе, на верхней трубе есть 3 крепления. 3 крепления на вилке предоставляют больше возможностей для крепления снаряжения к Kings Peak.Fezzari дает вам множество вариантов крепления вещей к вашему велосипеду, включая 3 крепления на раме и вилке, что делает его отличным вариантом для упаковки велосипеда и приключений.
Универсальность
Fezzari продает модель Kings Peak как приключенческий мотоцикл в дополнение к снегоходу. На их веб-сайте изображены гонщики в отдаленных местах с велосипедами, загруженными багажниками и рамными сумками, которые преодолевают снег, песок, камни и дороги в условиях, которые кажутся арктическими. В дополнение к своему маркетингу, Fezzari проделал большую работу по разработке рамы, готовой ко всему, с множеством креплений для бутылок и аксессуаров, чтобы вы могли загружать ее так, как вам нравится для предстоящего приключения. Он определенно хорошо работает на снегу, но это не пони с одним трюком.
Феззари не сдерживался, когда они добавляли точки крепления к раме Kings Peak . Рама имеет крепление из 3-х элементов на верхней части верхней трубы, крепление из 4-х элементов в верхней части нижней трубы, стандартное крепление для бутылки в основании подседельной трубы и еще одно крепление для бутылки на нижней стороне нижней трубы. трубка. Задний треугольник также имеет крепления в нижней части перьев сиденья для размещения задних стоек, а карбоновая вилка оснащена тремя креплениями для еще большей грузоподъемности. Конечно, вы также можете пристегнуть сумку на руль спереди, а рама традиционной формы может вместить огромное количество сумок, которые пристегиваются к переднему треугольнику. У вас действительно есть много вариантов, когда дело доходит до перевозки снаряжения на этом велосипеде.
При покупке Fezzari предлагает вам множество вариантов модернизации, если вы хотите улучшить свою поездку с помощью подвески, регулируемого подседельного штыря, бескамерного использования и многого другого.
Предоставлено: Fezzari
Одна из приятных особенностей подхода Fezzari к прямым продажам заключается в том, что они предоставляют несколько вариантов настройки, когда вы настраиваете свой велосипед через их веб-сайт. За дополнительную плату вы можете модернизировать ряд компонентов, включая колеса, вилку, подседельный штырь и многое другое, что означает, что вы можете настроить велосипед в соответствии со своими конкретными потребностями. Собираетесь прокатиться по грязи и более крутой местности? Установите подвесную вилку и подседельный штырь. Мы думаем, что это здорово, что эти опции доступны.
У Kings Peak гладкая карбоновая рама, которая, несомненно, принадлежит Fezzari. Он имеет внутреннюю прокладку кабеля, скромную защиту нижних перьев и множество вариантов монтажа.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Сборка
Kings Peak — это великолепно выглядящий велосипед с гладкой карбоновой рамой и вилкой и относительно традиционной конструкцией рамы. Карбоновая трубка имеет характерный вид с углами и формой, которые очень похожи на современные рамы горных велосипедов Fezzari. Он имеет внутреннюю прокладку кабеля, защиту нижних перьев из формованной резины и множество креплений на верхней трубе, подседельной трубе, нижней трубе, вилке и перьях сиденья для размещения бутылок с водой, рамных сумок, аксессуаров и багажников, чтобы загружать его как угодно. нравиться. Он использует нижний кронштейн с английской резьбой 10 мм и имеет 19Расстояние между задней осью 7 x 12 мм и 150 x 15 мм на передней оси. Рама легко проходит через шины шириной 4,5 дюйма, которые входят в комплект поставки, и при желании можно сделать их еще шире. Он поставляется в 4 размерах, S-XL, и доступен в 2 цветах: белый янтарный (проверено) и пепельно-серый. Сборка Comp , которую мы тестировали, является наименее дорогим вариантом, а сборка Elite обойдется вам в несколько сотен дополнительных долларов за модернизацию трансмиссии и тормозов, плюс Fezzari предлагает несколько вариантов обновления таких компонентов, как амортизационная вилка, стойка капельницы, колеса, бескамерная установка и т.д. при покупке. Их уникальная программа индивидуальной настройки, состоящая из 23 пунктов, гарантирует, что каждый велосипед подойдет индивидуально. Fezzari также продает Kings Peak в виде рамы, только если вы хотите собрать велосипед своей мечты.
Модель Kings Peak Comp поставляется с полной трансмиссией SRAM SX Eagle. Эта 12-скоростная трансмиссия предлагает широкий диапазон передач с цепочкой с 30 зубьями и 12 передачами, распределенными по кассете с 11-50 зубьями. Хотя SX далека от нашей любимой трансмиссии, она, честно говоря, работает достаточно хорошо для неконкурентных целей фэтбайка. Наши основные претензии к весу кассеты и эргономике переключателя. Поскольку переключатель не соединяется ни с какими тормозными рычагами, мы всегда изо всех сил пытаемся установить его идеально. Он находится слишком далеко от большого пальца, когда установлен снаружи тормозного рычага, и слишком близко, если установлен внутри. Замедление и остановка Kings Peak Comp была поручена комплекту гидравлических дисковых тормозов Clarks M2 с роторами 180/160 мм спереди/сзади. Эти 2-поршневые тормоза не так уж распространены, но они доказали, что работают достаточно хорошо, чтобы выдерживать умеренную скорость и местность, для которых создан этот велосипед. 9Сборка 0804 Kings Peak Elite поставляется с такими улучшениями, как трансмиссия GX и тормоза SRAM G2 R для тех, кто ищет немного более высокую эффективность переключения передач и торможения.
Трансмиссия SRAM SX Eagle работает достаточно хорошо и предлагает большой запас хода. Тормоза Clarks M2 — интересный выбор, но они отлично подходят для толстых велосипедов.Трансмиссия представляет собой полную установку SRAM SX Eagle, а для контроля скорости Феззари использовал необычные гидравлические дисковые тормоза Clarks M2.
Sun Ringle — это, безусловно, самая популярная марка ободов для толстых велосипедов, которые вы найдете в комплектных сборках, а Kings Peak Comp поставляется с комплектом ободов Mulefut SL диаметром 27,5 дюймов диаметром 80 мм, зашнурованных на комплект ступиц Bear Pawls Alloy. Эти обода имеют внутреннюю ширину обода 74,4 мм, что хорошо подходит для шин большого объема для толстых велосипедов, таких как Terrene Cake Eaters шириной 4,5 дюйма, которые прибывают на Кингс-Пик. Эти массивные шины отлично подходят для езды по снегу и в других экстремальных условиях с огромным объемом воздуха и огромным пятном контакта, обеспечивающим отличную плавучесть и демпфирование. Рисунок протектора довольно агрессивный, они обеспечивают впечатляющее сцепление на поворотах, торможение и педалирование. Центральные и промежуточные выступы протектора имеют множество ламелей, как у автомобильной зимней шины, для улучшения сцепления, а также они могут быть оснащены шипами для тех, кому может потребоваться дополнительное сцепление на обледенелых поверхностях. Шины поставляются с установленными камерами, и вы, безусловно, можете сэкономить несколько граммов, установив их без камер (это также вариант при покупке).
Массивные шипованные шины Terrene Cake Eater шириной 4,5 дюйма обеспечивают плавучесть и сцепление с дорогой.
Кредит: Джереми Бенсон
Kings Peak Comp поставляется с красивой кабиной, состоящей в основном из компонентов собственного бренда. Спецификации требуют плоского стержня из сплава марки Fezzari диаметром 31,8 мм и шириной 780 мм, который крепится к штоку из сплава Fezzari. Длина выноса и ширина руля варьируются в зависимости от индивидуальной настройки с 23 точками. Тем не менее, наш велосипед поставлялся с выносом Whiskey No.7 MTN и рулем диаметром 35 мм с высотой подъема около 20 мм. Мы не жалуемся, так как это оказалось идеальным решением. Набор накладных рукояток Velo MTB довольно удобен, но мы обычно предпочитаем фиксирующие рукоятки из-за простоты их установки и снятия. Он поставляется с подседельным штырем из жесткого сплава с относительно стандартным зажимом с двумя болтами. К нему прикреплено удивительно удобное седло Selle Italia Model X Superflow. Подседельные штыри Dropper доступны за дополнительную плату при настройке велосипеда через веб-сайт Fezzari.
Седло Selle Italia Model X Superflow отличной формы и очень удобное. Однако материал покрытия странно цепкий и имеет тенденцию цепляться за одежду больше, чем большинство других.Настройка кабины набрана, отчасти благодаря специальной программе настройки Феззари, состоящей из 23 пунктов. Седло Selle Italia на самом деле очень удобное.
Стоит ли покупать Fezzari Kings Peak Comp?
Это отличный фэтбайк, который хорошо себя зарекомендовал по всем направлениям, и мы считаем, что это отличный вариант для тех, кто ищет специальный сноубайк или снаряжение для приключений. Современная геометрия идеально подходит для любого типа катания, а множество креплений для бутылок и аксессуаров делают его подходящим для загрузки всевозможного снаряжения для упаковки велосипеда и приключений в глуши.