Фонари для велосипеда
Велофонари используют как основной источник света при езде в темное время суток, а также для обозначения велосипеда и велосипедиста на дороге. Выпускают великое множество различных фонарей, отличающихся формой, яркостью и углом освещения, способом крепления и питания. Наилучшими для велосипедов стали светодиодные фонари с питанием от пальчиковых батареек. Важно выбирать фонарь с хорошей зоной освещенности. Хорошо зарекомендовали себя изделия от компаний MagicShine, CatEye, Sigma, BBB, Fenix Lights.
Аксессуары
Передний и задний фонари для поездок на велосипеде в темное время необходимы. Но постоянно движущиеся огни привлекают больше внимания. Поэтому велопедали Arclight оснастили светодиодными модулями, которые автоматически меняют цвет в зависимости от того, направлены они вперед или назад.
Аксессуары
Изобретатель считает, что задний велофонарь L-Bow, который выступает горизонтально в сторону потока транспорта, заставит водителей не проезжать слишком близко к велосипеду.
Аксессуары
Как и многие другие «умные» вещи, умные велосипедные фары бывают сложными в эксплуатации. У заднего велофонаря Otto есть несколько умных функций, но нет никаких лишних наворотов.
Аксессуары
Хороший набор фонарей обязательно нужен при поездках на велосипеде вечером и ночью. Таких фонарей множество, есть из чего выбирать. Некоторые из них не только освещают дорогу, но и предлагают дополнительные возможности.
Аксессуары
Велофару могут стащить, пока велосипед стоит без присмотра. Orb Droid украсть не так-то просто, потому что фактически — это часть выноса руля.
Советы
Несколько советов об использовании велосипеда зимой и уходу за ним дает главный технолог фабрики по производству велосипедов.
Аксессуары
Что лучше заметно ночью: просто пятно света или полностью подсвеченный торс человека? Велосипедисты из Колорадо, Алекс Малвэни и Кати Вега готовы поспорить, что правильнее второе, в соответствии с этим они создали ShineOn Dual Beam.
Аксессуары
Теперь есть из чего выбирать: продается много недорогих светодиодных фонариков, которые превращают колеса велосипеда в хорошо заметные при поворотах «кольца света». Выделиться среди этого изобилия непросто, но MonkeyLectric придумал кое-что новое: их колесная подсветка включается автоматически и только при необходимости.
Аксессуары
Припарковали велосипед в общественном месте, вернулись, а фонарей-то и нету, украли. Постоянно носить их с собой тоже неинтересно. Группа разработчиков из Северной Каролины объединила подсветку в единое целое с велосипедным U-образным замком.
Аксессуары
Конструкция, разработанная в Германии, состоит из двух алюминиевых ручек, обтянутых кожей. Ими нужно заменить имеющиеся на велосипеде. В торце каждой ручки установлено кольцо из 20 диодов. При повороте велосипедист нажимает пальцем на соответствующую кнопку, диоды один за другим включаются и гаснут: желтый свет пробегает по кольцу несколько раз.
Аксессуары
Лондонская фирма WAYV хочет радикально повысить безопасность велосипедистов на дорогах с помощью интеллектуальных фонарей. Их надевают на себя, а не прикрепляют к велосипеду. Комплект состоит из двух частей. Одну из них велосипедист может или надеть — на манер жилетки, или застегнуть на рюкзаке; вторая крепится к шлему.
Аксессуары
Разноцветная, как попугай ара, притягивающая взгляд, как северное сияние, подсветка Arara делает велосипед очень заметным на дороге. Сибирский изобретатель Семён Филиппов придумал фонари, которым не нужны батареи, чтобы светить и обеспечивать безопасность велосипедиста.
Аксессуары
Это кажется волшебством! Вы можете сделать свой байк умной, ярко подсвеченной машиной, заменив обычные тормозные колодки на колодки Magnic microlights, изобретение Дирка Стротманна (Dirk Strothmann). Без кабелей и батарей, без трения это устройство вырабатывает энергию для освещения колес велосипеда. Можно поменять настройки так, что фонари будут подсвечивать велосипедиста и освещать дорогу.
Аксессуары
Изобретатель из Гонконга Ким Люк доработал вынос велоруля SpeedForce и назвал его Speednite. В модель встроены велокомпьютер и уникальный фонарь мощностью 800 лм., повторяющий движения головы велосипедиста.
Велосипеды
У компании MOAR свой подход к дизайну: каждая модель создается на все случаи жизни. Поэтому их складной электровелосипед – вариант для любой дороги и маршрута. Он настолько сильный, что отбуксирует неподвижный внедорожник. Во всяком случае, так утверждают разработчики.
Велосипеды
Создан единственный в своем роде трехколесный грузовой электровелосипед – гибрид легендарных транспортных средств: шоссейника Doniselli Duomo и одного из самых узнаваемых автомобилей Citroën 2CV. Кто сказал, что велосипед и автомобиль нельзя совместить?
Аксессуары
На Kickstarter появился новый велокомпьютер Cobi (Коби), превращающий любой велосипед в смарт-велик. Полная интеграция со смартфоном, более 100 интеллектуальных функций, элегантный дизайн и удобный интерфейс сделают поездку ещё более увлекательной.
Аксессуары
Компания Lightrider одной из первых начала выпускать велосипедные фары, которые освещают не только дорогу, но и ездока, улучшая его видимость на дороге.
Фонарь для велосипеда светодиодный как выбрать
Выбираем велосипедный фонарьДля удобства и безопасности поездок на велосипеде, в темное время суток необходимо оснастить своего стального любимца качественным велосипедным фонарем. Ведь на улицах многих населенных пунктов наружное освещение часто отсутствует. Что же тогда говорить о поселочных или лесных дорогах? Учитывая то, что велосипед едет быстро и тихо, на улицах шумного города его почти не слышно, а когда слышно, то может быть уже поздно. Велосипедист и его транспортное средство должны быть хорошо заметны издалека. В идеале, двигаясь ночью по автомобильной трассе, велосипедист должен быть похож на новогоднюю елку, сбежавшую с детского утренника.
Про свой фонарь с Алиэксперсс я рассказал тут:

Велосипедные фонари прошли большой путь с середины XIX века. В начале своего шествия они были масляными и свечными. А достигнув конца XX века, стали комплектоваться криптоновыми, галогеновыми и ксеноновыми лампами. Появились компактные и энергоемкие элементы питания для них. Но, невзирая на достижение успехов и появление новых технологий, остались неразрешенными некоторые проблемы. Применяемые в велофонарях лампы накаливания, излучая больше света, стали потреблять существенно больше энергии. И даже использование галогенных ламп накаливания не дает возможности пользоваться велосипедным фонарем более 3-4 часов.
На сегодняшний день наиболее широкое распространение получили велосипедные фонари с внутренним расположением элементов питания. Лампа накаливания в дорогом и качественном фонаре чаще всего галогеновая, мощностью 2-3 Вт. В более дешевых фонарях используются аргоновые или криптоновые лампы накаливания. Их световые характеристики, конечно, хуже галогеновых, но дают они освещение вполне приемлемое. Минусом использования таких ламп, является высокое энергопотребление. Наиболее высокую освещенность дороги и более высокую продолжительность работы обеспечивают велосипедные фонари с выносными элементами питания увеличенной емкости. Из-за своего, сравнительно большого веса, их приходится размещать в специальных приспособлениях, называемых флягодержателями. Возможно и применение специальной сумки на раме велосипеда. Наиболее высокотехнологичными являются велофонари с металл-галогенными лампами. Такие лампы более экономичны и дают больший световой поток. Но стоимость таких велосипедных фонарей достигает нескольких сотен долларов.
Также в устройстве велосипедных фонарей применяются яркие светодиоды. Такие велофонари имеют показатели по экономичности лучшие, чем у галогеновых ламп. Продолжительность свечения фонарей со светодиодами достигает нескольких десятков часов при использовании одного комплекта батарей. Велосипедный фонарь при наличии одного светодиода в один ватт эквивалентен по световым характеристикам галогеновой лампе мощностью два с половиной ватта. В настоящее время появились велофонари с несколькими светодиодами мощностью до 5 Вт каждый, которые по силе освещения превосходят галогенные лампы мощностью 20 Вт. Энергопитание велосипедных фонарей с такими светодиодами обеспечивается внешними аккумуляторами. Отличительной чертой светодиодных фонарей является голубоватый свет, в то время как у большинства типов велофонарей свет бело-желтый.
В конструкции передних и задних габаритных велофонарей применяются маломощные светодиоды, которые работают постоянно или, при необходимости, в мигающем режиме. Питание им обеспечивают батареи, продолжительность работы которых составляет до ста часов. Габаритные фонари со светодиодами ярче, чем обычные светоотражатели, и дают возможность более эффективно обеспечить велосипедисту безопасное движение по автомобильным трассам. И все же — выбор за Вами.
Cветодиод vs. лампа накаливания?
Преимущества светодиода перед лампой накаливания:
— его не так легко разбить как лампу. В лампе свет излучается хрупкой спиралью, которая заключена в не менее хрупкую стеклянную колбу. Светодиод же светит маленькой площадкой полупроводника на который нанесен люминофор – светоизлучающая краска. Всё это защищено стеклянной или силиконовой линзой.
— он более эффективен чем лампа. Эффективность современных мощных светодиодов достигает 130 и более люмен на 1 Ватт потребляемой мощности. Для сравнения, эффективность ламп накаливания не дотягивает до 30 Лм/Вт. За счет этого преимущества светодиодный фонарь будет светить дольше лампового от одинаковых батареек.
— срок службы. Для светодиодов обычно он составляет не менее 50000 часов непрерывной работы. Для лампы 5000 часов – очень хороший показатель. Кроме того, срок службы светодиода не сокращается даже при очень частых включениях-выключениях. Светодиодные фонари могут иметь строб, SOS и подобные мигающие сигналы, которых лишены ламповые.
— размеры. Светодиодные фонарики могут быть очень маленькими.
— простота фокусировки. Свет светодиода распределяется гораздо равномернее лампового. Пятно получается более ровным.
— позволяют регулировать яркость в широком диапазоне. Яркость светодиода управляется током питания. Чем выше ток тем выше яркость. Каждая модель диода имеет свой максимально допустимый ток питания. При превышении этого тока светодиод перегревается, резко сокращается срок службы, снижается эффективность.
Люмен это?
Люмен – единица измерения светового потока. Если не вдаваться в суть физических определений, один люмен можно охарактеризовать как свет, излучаемый одной восковой свечой, но распространяющийся не во все стороны, а собранный в луч определенной формы.
В фонарном мире существуют два устоявшихся понятия связанных с люменами.
Bulb lumen или ламповые/диодные люмены. Это световой поток выходящий непосредственно из лампы или диода без учета потерь в оптике.
Torch lumen или фонарные люмены. Световой поток на выходе из фонаря уже включающий потери на рефлекторе, стекле или линзе.
Разные производители могут использовать разные способы указания светового потока своих фонарей. Одни указывают bulb люмены, другие – torch, производители дешевых китайских фонарей таких марок как Ultrafire, Aurora и т.п. вообще указывают предельно доступные для конкретной модели светодиода значения светового потока, завышая при этом реальный световой поток фонаря в два и более раз.
18 августа 2009 года был принят стандарт ANSI/NEMA FL-1, позволяющий более достоверно сравнивать параметры фонарей. В стандарте фигурируют следующие показатели: испускаемый световой поток, время работы, пиковая интенсивность света, дальность света, ударопрочность и водонепроницаемость.
В настоящее время стандарт используется такими производителями как Maglite, Princeton Tec, Surefire, Petzl, Energizer, Streamlight, Black Diamond, Duracell, FenixLight и другими.
Анодирование? Что? Зачем?
Анодирование – защитное и/или декоративное покрытие металла. Защищает корпус фонаря от окисления, не проводит электрический ток, улучшает внешний вид.
Анодированный корпус фонаря устойчив к истиранию, но боится ударов о твердые поверхности. При ударе проминается внутренняя, относительно мягкая часть корпуса и образуется скол.
В фонарях встречается двух типов: степени II и III. Чем выше степень, тем толще и прочнее анодирование.
Анодирование наносится электрохимическим путем. Деталь погружается в раствор кислоты и через него пропускается электрический ток. Толщина, твердость и цвет анодирования зависят от температуры раствора, плотности пропускаемого тока и дополнительно применяемых красителей.
Применяется как для алюминиевых фонарей, так и для титановых.
Почему у некоторых фонарей стекло гладкое, а у некоторых линза?
Фонари могут быть рефлекторными либо линзовыми.
Рефлектор – отражающая чаша, в центре которой расположен светодиод или лампа. Он собирает свет от источника в пучок определенной формы. Обычно пучок, сформированный рефлектором, выглядит как яркое центральное пятно и менее яркая область боковой засветки. От попадания воды и пыли такая оптическая система защищается плоским стеклом с резиновым кольцом-прокладкой.
Линза или целая система линз также собирают свет в пучок. При использовании линз пучок может иметь самые разные формы. От равномерного круга без центрального яркого пятна до узкого, почти лазерного луча совсем без боковой засветки.
Фокусировка фонаря с линзой может быть изменяемой, то есть, один и тот же фонарь в разных положениях линзы может хорошо светить вдаль и равномерно и удобно освещать вблизи.
Недостаток некоторых фонарей с изменяемой фокусировкой – плохая герметизация. При погружении в воду жидкость просачивается внутрь, нарушая работу электроники.
Отражатель. Гладкий или мятый выбрать?
Гладкий рефлектор (в англоязычной терминологии – smooth) используется в дальнобойных фонарях. Пятно света имеет яркое центральное пятно и резкий переход в область слабой боковой засветки. При этом, для настоящего дальнобойного фонаря не менее важен диаметр рефлектора. Чем он больше, тем лучше фокусировка. От фонарика с гладким рефлектором диаметром в 1 см не стоит ждать чудес дальнобойности…
Мятый (Orange Peel) рефлектор имеет шероховатую структуру, которая сглаживает резкий переход от центрального пятна к области боковой засветки. Таким фонарем удобно пользоваться на небольших расстояниях. Световое пятно получается с менее ярким центром, зато большое. Именно такой отражатель нужен для велосипедного фонаря. Потому что удобнее видеть большое, но недалекое световое пятно
Что значит теплый или холодный светодиод?
Светодиоды могут обладать разной цветовой температурой. То есть, свет светодиода может иметь оттенки от теплого желтоватого, как у привычной всем лампочки накаливания, до холодного, отдающего в синеву.
Какой диод выбрать зависит от задач, которые вы перед собой ставите и индивидуального восприятия. Для использования на открытом воздухе, летом, предпочтителен выбор теплого светодиода.
Холодный свет кажется более ярким, но обладает худшей, по сравнению с теплым, цветопередачей. Особенно это касается оттенков красного и желтого цветов. Зеленая трава в свете холодного диода может выглядеть серой. Для наших целей лучше брать холодный. Нам ведь неважно какого цвета будет на улице трава? 🙂
Велосипедная система Aura со спортивными фонарями для шлема и велосипедными фонарями
Велосипеды
Посмотреть 3 изображения
Посмотреть галерею — 3 изображения Несмотря на то, что сейчас существует множество велосипедных фар/задних фонарей, фонарей для шлемов и указателей поворота на выбор, обычно все они работают независимо друг от друга. Система Aura отличается тем, что она по беспроводной связи координирует несколько источников света, что, как утверждается, улучшает видимость в ночное время.
В настоящее время эта система является предметом кампании на Kickstarter. Она производится компанией Unit 1, занимающейся технологиями велоспорта, которая ранее представила нам светодиодный шлем Faro.
В аппаратном отношении Aura состоит из шлема с фарами и задними фонарями, велосипедных фар и задних фонарей с магнитными креплениями, а также беспроводного пульта дистанционного управления на руле.
Все фонари состоят из полосы встроенных светодиодов, которые в сумме излучают 400 (фары для шлема), 200 (фара для велосипеда) и 120 (фонарь для велосипеда) люмен. Сопутствующее приложение используется для установки шаблона мигания, проверки уровня заряда батареи и многого другого.
Дополнительные зажимы позволяют закрепить велосипедные фонари Aura на рюкзаках и т. д.шт. 1
Нажатие стрелки влево или вправо на пульте дистанционного управления приводит к тому, что светодиоды фонарей шлема и , установленных на велосипеде, начинают последовательно загораться в направлении, в котором поворачивает велосипедист. Кроме того, благодаря встроенному акселерометру все они начинают мигать быстрее и ярче всякий раз, когда водитель останавливается.
Помимо фонарей, шлем весом 370 г (13 унций) оснащен тремя сменными козырьками с магнитным креплением (солнцезащитный козырек плюс опциональные прозрачные и тонированные модели), быстросъемной магнитной пряжкой, системой защиты от ударов Mips и датчиком движения. датчик, который запускает приложение для отправки текста SOS в случае аварии … если водитель не остановит его от этого в течение определенного периода времени, то есть.
Шлем Aura предлагается в четырех цветах и трех размерах 9.0002 Блок 1 Обе велосипедные фары быстро включаются и снимаются с передних и задних магнитных креплений, которые постоянно остаются на велосипеде. В довольно умном повороте любой фонарь можно использовать в качестве фары или заднего фонаря, поскольку они автоматически загораются либо белым, либо красным в зависимости от того, на какое крепление они устанавливаются.
Срок службы батареи зависит от выбранного режима, хотя при мигании со 100% яркостью подсветка шлема должна работать в течение трех часов, подсветка велосипеда — 18 часов, а пульт дистанционного управления — 30 часов без подзарядки. Вся электроника имеет степень водонепроницаемости IP67, что означает, что они могут выдерживать погружение на глубину до 1 метра (3,3 фута) в течение 30 минут.
Если система Aura будет запущена в производство, залог в размере 249 долларов США позволит вам получить полный комплект — запланированная розничная цена составляет 420 долларов США. Потенциальные сторонники могут также захотеть проверить успешно запущенную на Kickstarter систему Lumos Firefly, которая состоит из передних и задних фонарей, которые работают с дополнительным шлемом.
Вы можете увидеть установку Aura в действии на видео ниже.
AURA от UNIT 1: интеллектуальная велосипедная система для безопасности следующего уровня
Источник: Kickstarter
Бен Коксворт
Бен Коксворт из Эдмонтона, Канада, пишет для New Atlas с 2009 года и в настоящее время является управляющим редактором по Северной Америке. Опытный писатель-фрилансер, ранее он получил степень бакалавра английского языка в Университете Саскачевана, а затем более 20 лет проработал на различных рынках в качестве тележурналиста, продюсера и видеооператора новостей. Бен особенно интересуется научными инновациями, транспортом с приводом от человека и морской средой.
Проверено: Сделано в Великобритании Exposure Boost & Trace Bike Передние и задние велосипедные фары
Поклонники классических британских автомобилей должны знать о множестве острот, связанных с их системами освещения и электрооборудования, бедный Джозеф Лукас стал мишенью для многих «князей тьмы». ‘ типа шутки. Но британское производство и действительно освещение продвинулись вперед на дрожжах на протяжении десятилетий, и последние велосипедные фонари от Exposure являются ярким примером этого.
Bicycling Australia недавно ездил на передних и задних фонарях Exposure Boost and Trace. Сказать, что мы чрезвычайно впечатлены качеством сборки, производительностью, вниманием к деталям и общими возможностями этих высококачественных фонарей, было бы большим преуменьшением.
Задний фонарь Exposure TraceR
«Велосипедные фары в основе своей одинаковы», — вы можете подумать, но это определенно не так, когда речь идет о серии Trace.
Уникальным преимуществом этого TraceR ReAKT (заднего Trace) является гениальный режим «Пелотон». Используя то, что компания называет «Ambient Kinetic Technology» (отсюда и название AKT), этот фонарь автоматически адаптируется к условиям езды.
Свет считывает окружение и вспыхивает до 120 люмен при обнаружении торможения или въезде водителя в более освещенные места, например, при выезде из туннеля или при уличном освещении. В дополнение к этому, в «режиме Peloton» свет тускнеет, когда обнаруживается свет от гонщика сзади.
TraceR ReAKT оснащен переключателем режимов для настройки трех встроенных уровней яркости, а также удобной и безопасной боковой подсветкой.
Класс водонепроницаемости IP6, время работы от трех до 24 часов в зависимости от режима и полная зарядка за три часа. Лампы для экспонирования рассчитаны на долгий срок службы, но в то же время они удивительно легкие — фонарь имеет красный корпус из анодированного сплава и весит 35 г. В комплект поставки входит очень качественно сделанный монтажный кронштейн и прочный резиновый ремешок.
Технические характеристики
Светодиоды: 1 x XPE-RED
Степень защиты IP: IP6
Макс. световой поток: 75 время: 3-24 часа (FL)
Время зарядки : 3 часа
Вес: 35 г
Материал: анодированный алюминий 6063
Длина: 57 мм
Диаметр головы: 28 мм
В комплекте: задний фонарь и крепление на подседельный штырь
Компактный, мощный и пуленепробиваемый доказательство, мы были очень впечатлены двумя моделями, которые мы тестировали от Exposure, Trace (выше) и Boost.Передний фонарь Exposure Trace
Передний фонарь Trace, выполненный из анодированного серого цвета бронзы, больше обеспечивает личную безопасность и видимость, чем освещает дорогу впереди. Тот же размер и форма, что и у заднего фонаря — сочетание красного (сзади) и серого (спереди) сочетается с цветовой гаммой большинства велосипедов.
Этот передний фонарь оснащен дальним светом 125 люмен, внутренней перезаряжаемой литий-ионной батареей, а также постоянным, импульсным и «дневным» режимами освещения.
«Дневной свет, что это?» — спросите вы. Это специально разработанный импульсный режим, который инженеры Exposure разработали и оптимизировали для максимальной видимости. Подобно стробоскопическим и световым схемам, используемым службами экстренной помощи, и вдохновленным ими, все аспекты этого света предназначены для обеспечения вашей безопасности и видимости днем и ночью.
Благодаря мощному одиночному светодиоду передняя часть линзы выступает примерно на 7 мм из корпуса из сплава, обеспечивая боковое освещение. Это, в сочетании с таким же дизайном задней части TraceR, обеспечивает обзор на 180°, что обеспечивает вашу безопасность.
Изящные и стильные по форме, эти светильники Exposure Trace кричат о качестве, а надпись «Сделано в Великобритании» на упаковке говорит сама за себя.
Технические характеристики
Светодиод: 1 белый XPG2
Степень защиты IP: IP6
Макс. световой поток: 125
Аккумулятор: литий-ионный, 850 мАч Время работы: 3-24 часа (FL)
Время зарядки: 3 часа
Вес: 35 г
Материал: анодированный алюминий 6063
Длина: 57 мм
Диаметр головы: 28 мм
В комплекте: Trace DB MK2, крепление на руль QR, зарядный кабель Micro-USB, направляющая QS можно найти по адресу https://www.bikebox.com.au/dealer-locator.html
Передний фонарь Exposure Boost
Благодаря мощному световому потоку технология Exposure’s Boost может выдавать до 350 люмен.
Идеально подходит для поездок на работу, когда требуется больше выходной мощности или времени записи, но при этом он компактен, заряжается через USB, но чрезвычайно портативный.
Он также оснащен импульсным шаблоном Daybright, о котором мы упоминали в обзоре Trace, передовой функцией, предназначенной для устранения многих отвлекающих факторов, которые мы видим на дорогах.
Технические характеристики
Светодиод: 1x XPL2
Мощность: 350 люмен
Вес: 45 грамм
Время работы: от 2 до 24 часов пульсации.
Аккумулятор: 1400 мАч Li-Ion
Размеры (мм) Длина 66, головка 28, задняя часть 22
BoostR — буква R указывает на то, что это задняя модель. Он, безусловно, выделяется во влажных условиях и при слабом освещении,Задний фонарь Exposure Boost R
BOOST R — это немного увеличенная версия популярной формы Trace R (рассмотренной выше). На десять граммов тяжелее, чем меньшая модель, Boost обеспечивает вдвое большее время работы.
Также имеется фиксирующий кронштейн на четверть оборота, чтобы фонарь оставался надежно прикрепленным к велосипеду.
Как и задний Trace, он оснащен технологией ReAKT (Ambient Kinetic Technology), которая адаптирует его мощность к условиям. Следовать за всадником, использующим этот фонарь, — впечатляющее зрелище! Boost вспыхивает до 150 люмен при торможении или при входе в более яркое окружение.