Образование Республики Колумбия / Колумбия / Политический Атлас Современности
Колумбия / Образование Республики Колумбия
Война за независимость 1810–1819 годов привела к падению колониального режима и образованию независимого государства. В декабре 1819 года была провозглашена Федеративная Республика Великая Колумбия (в составе Новой Гранады и генерал-капитанства Венесуэлы), главой которой стал Боливар. В 1821 году была принята новая конституция, предполагавшая высокую степень политической централизации и концентрацию власти в рамках двухпалатного парламента. Гражданам Великой Колумбии были предоставлены основные гражданские права и свободы. В том же году Боливар отправился в Эквадор и Чили для продолжения борьбы с испанскими колониальными властями, оставив в качестве наместника в Боготе (столице нового государства) вице-президента Франсиско Сантандера. В результате деятельности Боливара к Великой Колумбии в 1822 году присоединилась территория аудьенсии Кито.
Вскоре в Колумбии вновь обострились противоречия между централистами и федералистами.
После распада Великой Колумбии Новая Гранада осталась в плачевном экономическом состоянии, угрожавшем дальнейшей дезинтеграцией территории. В 1832 году по указу Сантандера была создана новая конституция, нацеленная на разрешение острого кризиса. Основным изменением политической системы стало перераспределение власти в пользу местных властей (департаментов) за счёт урезания президентской власти.
Новая Гранада по-прежнему оставалась слабым, нестабильным полуфеодальным образованием. Рост амбиций местных политических элит привёл к гражданской войне, победу в которой одержала центральная власть. В 1843 году под руководством генерала Педро Херрона была введена новая конституция, усилившая позиции центральной власти.В 1843–1851 годах произошли важные сдвиги в политике и экономике Новой Гранады: было отменено рабство, упразднены резервации, государственная табачная монополия и др. Вместе с тем продолжался конфликт центральной власти и церкви, закончившийся принятием ряда законов, включая закон о введении светского образования. В этот период были образованы Либеральная партия и Консервативная партия, противостояние которых во многом определяло политическую историю Колумбии вплоть до 1980-х годов. Либералы традиционно стремились к децентрализации, ослаблению исполнительной власти и развитию предпринимательства, опираясь на мелкую и среднюю буржуазию. Консерваторы же (крупные землевладельцы и церковь) стремились к реставрации колониальных порядков, восстановлению рабства и монополизации экономики.
В 1853 году была принята очередная конституция, которая включала такие новации, как право голоса для всех мужчин, отделение церкви от государства, свобода вероисповедания, прямые выборы президента, губернаторов, судебных магистров и членов конгресса. В 1854 году в результате государственного переворота к власти пришёл генерал Хосе Мело. В 1857 году, после избрания Мариано Оспины Родригеса, была принята новая конституция, в рамках которой Новая Гранада была переименована в Конфедерацию Гранады.
Конфликты между консерваторами и либералами не затихали на протяжении второй половины XIX века: в 1860 году разразилась очередная гражданская война. В 1861 году лидер либералов Москера взял Боготу и провозгласил себя временным президентом Соединённых Штатов Гранады. В период его правления были продолжены антиклерикальные реформы, лишившие церковь большинства земельных владений, что в свою очередь привело к увеличению в стране латифундий. В 1863 году, в период правления Либеральной партии, была принята новая конституция, установившая федеративное устройство и давшая стране новое название — Соединённые Штаты Колумбии.
В экономике страны в этот период важную роль играло производство кофе, который стал главной экспортной культурой и источником богатства. Развитие производства и экспорта кофе вызвало миграцию населения в западные районы, где находились основные кофейные плантации. В этот период в страну стал активно проникать иностранный капитал, прежде всего Великобритании и США, стремящихся добиться права на строительство межокеанского канала на Панамском перешейке. С помощью иностранного капитала велось железнодорожное строительство, развивалась горнодобывающая промышленность (добыча золота, серебра, платины, изумрудов).
В 1880 году президентом страны стал либерал Рафаэль Нуньес (1880–1894 годах с перерывами), вскоре перешедший на консервативные позиции. Нуньес предпринял попытку стабилизировать политическую систему, выдвинув программу «Эра обновления нации», однако его авторитарные усилия на фоне экономического спада вели к резкому усилению межпартийной борьбы. Усиление консервативных позиций во втором правительстве Нуньеса привело к безуспешной попытке государственного переворота, предпринятого либералами. В 1886 году была принята новая конституция, устранявшая прежнее федеративное устройство и закреплявшая превращение страны в централизованную республику. Государство было переименовано в Республику Колумбия. Католичество объявлялось государственной религией, при этом гарантировалась свобода вероисповедания. Конституция 1886 года впервые за многие годы склонила чашу весов в пользу консервативных, централистских сил и церкви. В 1899 году либеральные силы консолидировались и вновь попытались взять власть силой: попытка государственного переворота постепенно переросла в кровавую гражданскую войну («Тысячедневная война», 1899–1902 годы), в ходе которой погибли более 100 тысяч человек.
В 1903 году США приступили к реализации плана строительства канала через Панамский перешеек, ведущего из Атлантического в Тихий океан. В колумбийской провинции Панама вспыхнуло восстание сепаратистов, инспирированное предпринимателями, которые имели финансовые интересы в проекте постройки канала. В условиях политического кризиса в Колумбии США оказали активную поддержку панамским сепаратистам и признали независимость Панамы, заключив с признанным ими панамским правительством договор о постройке канала.
← Назад | Образование Республики Колумбия | Вперёд →
Колумбия
Республика Колумбия.
Страна названа в честь Христофора Колумба.
Столица Колумбии. Санта-фе-де-Богота.
Площадь Колумбии. 1138 910 км2.
Население Колумбии. 48.23 млн. чел. (2015)
ВВП Колумбии. $377.7 млрд. (2014)
Расположение Колумбии. Колумбия — государство, расположенное в северо-западной части Южноамериканского континента. Граничит с Панамой, Эквадором, Перу, Бразилией и Венесуэлой.
Административное деление Колумбии. Государство разделено на 32 департамента и столичный округ.
Форма правления Колумбии. Республика.
Глава государства Колумбия. Президент.
Высший законодательный орган Колумбии. Конгресс (две палаты: Сенат и Палата представителей).
Высший исполнительный орган Колумбии. Правительство.
Крупные города Колумбии. Медельин, Кали, Барранкилья, Картахена.
Государственный язык Колумбии. Испанский.
Религия Колумбии. Подавляющее большинство населения исповедует католицизм.
Этнический состав Колумбии. 50% — метисы, 20% — выходцы из Европы, 14% — мулаты, 5% — негры, 3% — самбо.
Валюта Колумбии. Колумбийское песо = 100 сентаво.
Климат Колумбии. Вся территория страны лежит в экваториальной зоне, однако для нее характерно разнообразие климатических условий — в горах есть районы вечных снегов, а на равнинах в течение всего года держится жаркая погода. Среднемесячные температуры на низменности + 24—27 °С, на ысоте 2000—3000 м — + 13—16°С. В экваториальной Колумбии наблюдается два основных сезона — сухой и влажный, в Андах — два сухих и два влажных периода. Для бассейна Амазонки характерна дождливая погода в течение всего года (до 4000 мм).
Флора Колумбии. На большей части территории республики (53%) преобладают влажные вечнозеленые леса, на северо-востоке и севере — саванны (льянос), на севере Прикарибской низменности — полупустынная растительность (ксеро-фитные кустарники, кактусы).
Фауна Колумбии. Для животного мира Колумбии характерны ягуар, обезьяны, тапир, муравьед, ленивец, пума, броненосец, игуаны. Обитает большое количество птиц и змей.
Реки и озера Колумбии. Крупнейшие реки — Магдалена, Гуавьяре, Мета.
Достопримечательности Колумбии. В Санта-фе-де-Богота — здание конгресса, Дворец Правосудия, Археологический музей, Музей искусств и народных традиций, единственный в мире Музей золота (24 тыс. изделий древних индейских культур из золота и изумрудов), Музей городского развития, Музей религиозного искусства, Музей Боливара, множество католических церквей и монастырей, ботанический сад.
Полезная информация для туристов
Колумбийцы имеют много общего с другими испаноязычны-ми нациями Латинской Америки и самой Испанией. В больших колумбийских городах чрезвычайно популярен бой быков, имеющий давние традиции. Здесь часто выступают тореадоры из Испании и Мексики. Кроме этого, колумбийцы — горячие поклонники народных представлений, особенно карнавалов, которые представляют собой яркое костюмированное зрелище.
Колумбия занимает ведущее место в Латинской Америке по добыче золота и серебра, являясь крупнейшим в мире экспортером изумрудов. Изделия из этих металлов и камней пользуются популярностью как у коренных жителей, так и у туристов. Здесь вы также можете приобрести своеобразные сувениры — символы древнейших племен тумако, нариньо и майя.
Карта Колумбии
Государственное устройство. Колумбия — унитарное государство — Мегаобучалка
Колумбия — унитарное государство. Административно-территориальное деление — 31 департамент; Санта-Фе-де-Богота и департамент Кундинамарка выделены в столичный округ.
Действует Политическая Конституция от 4 июля 1991 г. , сменившая Конституцию 1886 г. По форме правления Колумбия — президентская республика. Политический режим — неустойчивая демократия. Внутриполитическая ситуация на протяжении нескольких десятилетий крайне напряженна. На территории страны действуют левацкие партизанские формирования. Одной из острейших проблем является также деятельность наркомафии, которая активно использует террористические методы, в том числе убийства политических лидеров и захват заложников.
Высший законодательный орган — Конгресс, состоящий из Сената (102места) и Палаты представителей (165 мест). Избирается на 4 года всеобщим тайным голосованием: Сенат — по общенациональному, Палата представителей — по территориальным и специальным избирательным округам. Два места в Сенате зарезервированы для представительства индейских народов.
Конгресс собирается на совместное заседание обеих палат исключительно для введения в должность Президента Республики.
Обычные законы принимаются простым большинством от числа присутствующих на заседании членов палат. Одобрение, изменение или отмена статутных (т.е. органических) законов требуют абсолютного большинства голосов членов Конгресса и должны осуществляться в рамках одной легислатуры. Процедура включает предварительную проверку исполнимости (конституционности) законопроекта Конституционным судом, причем любой гражданин может выступить в защиту проекта или оспаривать его. Одобрение собственно органических законов (см. ниже) требует абсолютного большинства голосов членов каждой из палат Конгресса.
Принятые законопроекты санкционируются Правительством, возглавляемым Президентом. Вето Правительства может быть преодолено абсолютным большинством членов палат, и Президент обязан санкционировать законопроект. Если Президент возражает против этого по мотиву неконституционности проекта, последний, по настоянию палат, поступает в Конституционный суд, обязанный вынести решение в течение 6 дней. Положительное постановление Суда обязывает Президента санкционировать законопроект. В случаях, когда Президент не выполняет свою обязанность санкционировать закон в срок и на установленных Конституцией условиях, его промульгирует председатель Конгресса (т. е. Сената).
Глава государства и Правительства, верховный главнокомандующий вооруженными силами — Президент, избираемый прямым тайным голосованием на 4 года без права переизбрания на второй срок. Вице-президент избирается тем же путем и на тот же срок.
В состав Правительства входят сам Президент, министры и директора административных департаментов. Президент назначает и смещает министров и директоров по личному усмотрению. Все акты Президента для вступления в силу должны быть скреплены подписью соответствующего министра или директора, исключая акты о назначениях последних.
Правовая система
Общая характеристика
Правовая система Колумбии в целом относится к романо-германской правовой семье, входя в ее обособленную латиноамериканскую группу. Первоначальной основой для формирования колумбийского права выступила бывшая метрополия — Испания. Конституционное право во многом следует модели США, на гражданское и уголовное право значительное влияние оказало французское законодательство.
До 1821 г. в стране действовало испанское колониальное право (см. раздел «Аргентина»). После провозглашения независимости начались работы по созданию современного кодифицированного законодательства. Как и большинство других стран региона, Колумбия активно заимствовала правовой опыт других стран, а иногда и готовые кодексы. В 1873 г. здесь был введен ГК Чили 1857 г. При составлении УК 1924 г. сказалось влияние итальянского права.
В послевоенный период основные усилия колумбийских законодателей были направлены на борьбу с левым повстанческим движением и левой политической оппозицией, а несколько позднее — и с организованной наркопреступностью. Закон от 14 сентября 1954 г. запретил «политическую деятельность международного коммунизма», а Декрет от 1 мая 1956 г. предусмотрел, что лица, занимающиеся «коммунистической деятельностью», заключаются в тюрьму на срок от 1 до 5 лет без права на помилование.
В то же время с конца 1950-х гг. в Колумбии после ряда гражданских войн и диктатур окончательно установилось гражданское конституционное правление, хотя достигнуто это было весьма оригинальным путем. В 1958 г. был подписан документ под названием «Concordancia», в соответствии с которым две главные партии договорились приостановить соперничество на президентских выборах взамен на чередование у власти.
Конституция 1991 г. — одна из наиболее современных и демократических в мире. Она характеризует Колумбию как социально-правовое государство, организованное в форме унитарной республики, децентрализованное, с автономией его территориальных единиц, демократическое, плюралистическое, основанное на уважении человеческого достоинства, труде и солидарности людей, которых оно объединяет, и на приоритете общего интереса. Конституция 1991 г. закрепляет практически все известные как латиноамериканскому праву, так и мировой демократической конституционной практике институты и гарантии защиты прав человека. Однако реализации этих положений на практике препятствует разгул уголовного насилия, по масштабам которого Колумбия занимает первое место на планете.
Основным источником права в Колумбии являются законодательные и другие нормативные правовые акты, иерархию которых составляют Конституция, органические, статутные и обычные законы и резолюции парламента, декреты Президента, подзаконные акты других органов государственной власти.
Органическими законами (leyes organicas) устанавливаются регламенты Конгресса и каждой из палат, правила подготовки, одобрения и исполнения сметы доходов и закона об ассигнованиях, а также общего плана развития, правила наделения нормативными компетенциями территориальных единиц. Статутные законы (leyes estatutarias) регулируют основные права и свободы лиц, процедуры и средства их защиты, судебные учреждения и механизмы политического участия граждан, а также чрезвычайное положение.
Правовой системе Колумбии известен институт делегированного законодательства. Согласно п.10 ст.150 Конституции Конгресс может предоставлять сроком на 6 месяцев строго определенные чрезвычайные полномочия по изданию норм, имеющих силу закона, когда существует такая необходимость. Эти полномочия предоставляются по просьбе Правительства абсолютным большинством голосов членов каждой из палат Конгресса. Не передаются полномочия по изданию кодексов, органических законов, законов о налогах. Конгресс может в любой момент изменять декреты-законы, изданные Правительством в порядке чрезвычайных полномочий.
Согласно Конституции 1991 г. ратифицированные и вступившие в силу международные договоры о правах человека и конвенции о труде составляют непосредственную часть внутреннего законодательства. Международно-договорные нормы о правах человека имеют приоритет над законами Колумбии и не могут быть приостановлены в периоды военного или чрезвычайного положения.
Решения Верховного суда и Государственного совета используются судами в разъяснительных целях, но обязательной силы не имеют.
Определенное значение в качестве источника права в Колумбии имеет обычай, поскольку индейское сельское население во многих вопросах по-прежнему руководствуется обычным правом.
Какой тип правительства есть в Колумбии?
Автор Эмбер Париона 1 августа 2017 в Политике
Здание сената в Боготе, Колумбия.Правительство Колумбии
Колумбия расположена в Южной Америке и известна как первое независимое конституционное правительство на континенте.Кроме того, в этой стране расположены две старейшие политические партии Южной Америки: Либеральная партия (основана в 1848 году) и Консервативная партия (основана в 1849 году). Сегодня правительство Колумбии считается республикой, что означает, что члены правительства избираются или назначаются широкой публикой. Для обеспечения полного разделения властей правительство Колумбии разделено на 3 ветви: исполнительную, законодательную и судебную. В этой статье мы подробно рассмотрим каждый из них.
Исполнительная власть правительства Колумбии
Исполнительная власть Колумбии состоит из президента, вице-президента, совета министров и административных департаментов. Президент избирается населением на четырехлетний срок, а в 2010 году Конституционный суд постановил установить ограничение на два срока. Лицо, занимающее эту должность, отвечает за назначение и смещение министров в Кабинет.Президент также может подписывать акты, но только по рекомендации министров, которые затем будут нести ответственность за исполнение этого акта.
Президент также работает с губернаторами каждого департамента (аналогично провинции) в стране, чтобы обеспечить надлежащее управление правительством. Эти губернаторы также избираются населением и, вступив в должность, назначают кабинет на уровне департаментов.
Законодательная ветвь правительства Колумбии
Законодательная ветвь правительства Колумбии отвечает за принятие законов и политики. Это осуществляется двухпалатным Конгрессом, который состоит из Сената и Палаты представителей.102 члена Сената и 166 представителей избираются населением на 4-летний срок. Конгресс имеет право вносить поправки в Конституцию и требовать от исполнительной власти ответственности за правильное соблюдение публичного права.
Члены Конгресса встречаются дважды в год, с 20 июля по 16 декабря и с 16 марта по 20 июня. Кроме того, сенаторы и представители назначаются в одну из семи действующих постоянных комиссий.Затем они работают вместе над решением конкретных вопросов в зависимости от назначенной комиссии. Эти вопросы варьируются от финансов до внешней политики и от социального обеспечения до сельского хозяйства.
Судебная власть правительства Колумбии
Судебная ветвь власти отвечает за обеспечение справедливости всех граждан по закону и за предоставление судов для разрешения конфликта. Колумбия имеет 1 юрисдикцию и 4 высоких суда для надзора за юридическим толкованием. Высокие суды этой страны включают Государственный совет, Конституционный суд, Верховный суд и Высший суд судебной власти. В этих судах рассматриваются следующие типы дел: уголовные, дисциплинарные, административные, конституционные, обычные, военные и мирные. Вопросы коренных народов рассматриваются в специальных юрисдикциях по делам коренных народов.
Суды низшей инстанции разделены между различными судебными округами.В каждом округе есть Высший суд, которым руководят 3 судьи, назначаемые Верховным судом. Эти суды осуществляют надзор за гражданскими муниципальными судами в пределах своего округа. Другие суды судебной власти включают окружные окружные суды, административные трибуналы и 1 Высший военный трибунал.
Введение в государственные учреждения Колумбии и основные правовые источники
Введение в правительство Колумбии Учреждения и первичные правовые источники
Антонио Рамирес
Антонио Рамирес получил юридическую степень в Католическом университете. Андрес Белло (Венесуэла) и юридический факультет Университета Дьюка, а также библиотечное дело степень Св. Джона (США). В настоящее время он работает справочник библиотекаря юридической школы Университета Св. Иоанна. Предыдущий опыт работы включает годы службы в Генеральной прокуратуре Венесуэлы, библиотеке юридического факультета Нью-Йоркского университета и юридическом факультете Колумбийского университета. Библиотека. Он также работает внештатным переводчиком юридических материалов.
Опубликовано в мае 2007 г.
Прочтите обновление!
Содержание
И.Форма Колумбии и отделения государственной власти
1. Исполнительная власть
2. Законодательная Мощность
A. Законодательная Процесс
B. Виды законодательства
3. Судебная власть
4. Другое важное Государственные учреждения
II. Основные источники колумбийского закона
1. Колумбиец Коды
2. Источники Законодательство
A. Печатный
B. Онлайн
C. Колумбийский Законодательство на английском языке
3.Источники судебной Решения
A. Печатный
B. Онлайн
4. Источники исполнительной власти Положения, указы и др.
III. Библиография источников по колумбийскому праву на английском языке
1. Трактаты
2. Статьи
Республика Колумбия — унитарная республика, состоящая из 32 департаментов и одного столичный район. Поскольку Колумбия принимает представительный, республиканский и демократическая форма правления, ею руководят представители народа, которые избираются прямым голосованием.В стране действует система, состоящая из правительственные полномочия (в основном исполнительная власть, законодательная власть и Судебная власть), а также имеет писаную Конституцию.
Конституция является источником и источником всех колумбийских законов и имеет приоритет над торговый центр. Со времен страны было принято относительно мало конституций. окончательно стала независимой страной в 1830 году. Первые конституции (обнародованы в 1832, 1853 и 1858 гг.) признали степень местной автономии, но после гражданской войны 1885 года, устав 1886 года твердо установил унитарную форму правительство.В эту конституцию были внесены значительные поправки в 1910, 1936, 1945 гг. 1968 г. Наконец, в 1991 г. была обнародована новая хартия; это также было исправлено практически каждый год до 2005 года.
Конституция 1991 г. разделена на тринадцать последовательных заголовков (разделенных на главы и статьи), посвященные политической организации страны и формальное признание свобод и свобод. Дается полное признание базовым принципам, таким как приоритет прав человека, национальная суверенитет, разделение властей и представительная система.В В Конституции также есть переходные положения.
Краткое описания трех ветвей власти:
1. Исполнительная власть
Исполнительная власть доминирует над другими ветвями власти и в основном принадлежит в президенте, вице-президенте, министрах и руководители административных органов.
Менее Конституция 1991 г., Президент избирается большинством (более 50%) голосов с прямым и всеобщим голосованием (второй тур проводится, если нет кандидат в президенты получает большинство).Президент (оба главы правительство и глава государства) отвечает за общее управление страны и защиты интересов национального государства, а также Главнокомандующий всеми Вооруженными Силами. Президент также уполномочен прямые внешние связи государства, объявить чрезвычайное положение и приостанавливать свободы и созывать внеочередные сессии Конгресса. Срок срок полномочий составляет 4 года, и Президент может быть переизбран один раз подряд. срок.
Президент назначает министров и руководителей административных ведомств. в административного района, Президент официально уполномочен организовывать общественные кредит, признание государственного долга и организация его обслуживания, а также регулирование международного обмен и внешняя торговля, таможенные пошлины, тарифы и сборы. Упражнение из этих полномочий, однако, подчиняется законам, принятым Конгрессом.
Вице-президент избирается вместе с президентом всенародным голосованием за четырехлетний срок (право на второй срок).Никакой конкретной функции конституционно не предусмотрено. назначается вице-президенту, который, тем не менее, уполномочен наследовать Президентство в случае смерти, недееспособности, отставки или смещения президента.
Министры курирует министерства (посвященные внутренним делам и юстиции, иностранным дела, оборона, финансы, образование, энергетика, коммерция и промышленность, культура, окружающая среда, связь, транспорт, сельское хозяйство и социальное обеспечение). Министры подтверждают и удостоверяют своей подписью некоторые президентские действия, которые иначе не были бы эффективными.Как руководитель министерство и член кабинета министров, министр занимает должность, которая одновременно административно-политический. Самая важная функция министров и директора административных агентств должны определять национальную политику во всех областях государственная деятельность.
An важной задачей президента и министров является издание постановлений (reglamentos) к конкретным законам. Утверждение этих правил требует, чтобы Президент и один или несколько министров действуют совместно.В индивидуальном порядке Президент может издавать указы. (декреты) о любой деятельности правительства, и министры могут издавать постановления (resoluciones) по конкретным темам их компетенции. Будь то постановление, постановление или постановление, акт должен быть опубликован (вместе с с наиболее важной документацией исполнительной власти) в официальный журнал (Diario Oficial) до того, как он станет обязательным.
Сенат и дом представителей
Законодательный власть принадлежит двухпалатному Конгрессу, состоящему из Сената (Senado) и Палаты представителей. представителей (Камара де Репрезентантес).Сенаторы и представители избран
Колумбия Содержание НЕСКОЛЬКО ОСОБЕННОСТЕЙ, ОТЛИЧАЮЩИХ Политическую систему Колумбии от другие латиноамериканские народы. Колумбия имеет давнюю историю вечеринок политика, обычно честные и регулярные выборы, и уважение к политическим и гражданские права. Две традиционные партии — либералы и Консерваторы — борются за власть с середины XIX века. и часто менялись в качестве правящей партии.Колумбия вооружена силы захватывали власть только три раза — 1830, 1854 и 1953 г. — гораздо реже, чем в большинстве стран Латинской Америки. 1953 год переворот произошел, к тому же, только после того, как обе стороны — не смогли поддерживать минимум общественного порядка — поддержанное военное вмешательство. Консервативная Римско-католическая церковь Колумбии традиционно была более влиятельный, чем военные, в избрании президентов и влияние на выборы и политическую социализацию колумбийцев. Некоторые аналитики по политическим вопросам Колумбии отмечают, что в 1980-е годы военные постепенно начали принимать на себя более широкие решения. роль, из-за неспособности гражданского правительства решить критических ситуациях, таких как шестьдесят один день террористической оккупации посольство Доминиканской Республики в 1980 году. более настойчивый в принятии решений по национальной безопасности в результате рост и сплоченность партизанского повстанческого движения и рост терроризма торговцев наркотиками ( наркобизнеса, ).Тем не менее, Долгая традиция Колумбии подчинять военное положение гражданскому В конце 1988 года власть не выглядела в опасности. лидеры несколько раз пытались бросить вызов гражданским властям в 1970-х и 1980-х годах их уволил действующий президент. Противоречивой чертой давних демократических традиций Колумбии является высокий уровень политического насилия (шесть межпартийных войн в девятнадцатого века и два в двадцатом).По оценкам 100000 колумбийцев погибли в Тысячодневной войне (1899-1902), и 200000 человек погибли в недавнем периоде межпартийной гражданской войны под названием la violencia , которая длилась с 1948 по 1966 год. По данным колумбийского По статистике Министерства национальной обороны, еще 70 000 человек погибли в результате другого политического насилия, в основном партизанских повстанцев, Август 1984 года. Это насилие включало восстание левых сил и терроризм. правые военизированные формирования и наркотерроризм.Для большей части сорокалетний период после Боготазо 1948 г. (бунт, последовавший за убийство Хорхе Элисера Гайтна, в результате которого было убито 2000 человек), Колумбия жила в условиях конституционно разрешенного осадного положения ( estatuto de seguridad ), призванный бороться с гражданскими беспорядками, мятежами, и терроризм. В середине 1988 года многие колумбийские ученые, изучавшие убийства контрабандистами наркотиков, партизанами, эскадронами смерти и обычными преступниками считал, что правительство теряет контроль над страной свирепое насилие.Они отметили, что даже если партизаны легли их оружие, насилие со стороны торговцев наркотиками, эскадроны смерти и обычные преступники будут продолжать не утихать. Ученые, такие как Роберт Х. Дикс, приписывают насилие в стране отчасти наследие элитарного характера политической системы. В члены этой традиционной элиты жестко конкурировали, а иногда насильственно для контроля над правительством через Либеральную партию и Консервативная партия, сменившая название на Социальную Консервативная партия в июле 1987 года.Эти партии сотрудничали с каждым другие — только тогда, когда положение высшего класса казалось угрожающим. В отличие от своих коллег в других странах Латинской Америки, Колумбия Христианско-демократические, социал-демократические и марксистские партии всегда были слабые и незначительные. Конституционные поправки и эволюция Политическая культура Колумбии укрепила ее высокоцентрализованную и элитарная система правления. Элитам удалось сохранить контроль над политическая система за счет кооптации представителей среднего класса, труд и крестьянство. Ряд колумбийцев также утверждали, что традиционные партии препятствовали модернизации. Дело в том, что партизанское движение было все еще сильны в конце 1980-х, после четырех десятилетий «вооруженного борьбы «, показала некоторым ученым элитарный характер Колумбийская политика. Для Брюса Майкла Бэгли, партизанского повстанческого движения был только наиболее заметным аспектом гораздо более глубокой проблемы противостояния политической системе Колумбии: прогрессирующая эрозия легитимность режима «в результате его неспособности» институционализировать механизмы политического участия.»Бэгли также увидела, что проблема легитимности отражается в росте числа избирателей воздержание и массовая политическая апатия и цинизм, а также снижение показатели идентификации избирателей с любой из традиционных партий и появление городского колебательного голосования. Несмотря на это мнение, поскольку В середине 1960-х элиты, доминирующие в двухпартийной системе, обычно приспособлен к постепенному изменению для сохранения стабильности. Например, Колумбия сделала важный шаг к разрыву со своей элитарной политической традиции и модернизация политических структур страны путем проведения первые прямые всенародные выборы мэров в начале 1988 года. Несмотря на некоторое политическое согласие, колумбийская правительство было менее успешным в сокращении экономического неравенства. В 1980-е годы примерно 20 процентов населения контролировали 70 процентов дохода. Особенно ярко проявлялась сельская бедность, доход на душу населения едва достигает половины среднего по стране. Аналитики обычно считали, что эти экономические факторы способствовали возникновению политических насилие. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СИСТЕМА Для получения дополнительной информации о правительстве см. Факты. о Колумбии. Пользовательский поиск Источник: Библиотека Конгресса США |
Колумбия — политическая система | Колумбия
Колумбия — президентская демократическая республика и государство с децентрализованным управлением. Существующая политическая система является результатом процесса модернизации, начатого принятием Конституции в 1991 году. В 1998 году президент, вице-президент, Конгресс и региональные советы были избраны в соответствии с правилами новой конституции.Новая конституция описывает страну как социальное государство, унитарную и децентрализованную республику с частичной автономией региональных властей, которая основана на партисипативной и плюралистической демократии. Внутренняя политика страны в основном характеризовалась постоянными усилиями по закреплению реформ в политической и экономической областях. Когда в 2002 году президент Урибе вступил в должность, международное положение Колумбии улучшилось, прилагались постоянные усилия для отражения экономических результатов в социальной сфере и для борьбы с торговцами наркотиками и связанным с ними терроризмом.Политика администрации Урибе отражается в бескомпромиссном военном подходе к разрешению внутриполитической ситуации, открытой вооруженной борьбе с партизанами FARC и ELN, давлении на соблюдение прав человека и борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
Правительство страны состоит из трех ветвей: исполнительной, законодательной и судебной. Судебная власть осуществляется Конституционным судом, Верховным судом, Генеральной прокуратурой и Государственным советом, который отвечает за вопросы государственного управления.Президент республики является главой колумбийского правительства, состоящего из 13 министров. Каждый из 32 департаментов (на испанском языке) возглавляется губернатором. Колумбия — страна с политическим плюрализмом. В состав правительства, помимо Консервативной партии, входят представители оппозиционной Либеральной партии и независимых. Конгресс состоит из Сената и Палаты представителей, состоящих из 8 постоянных комиссий. Палата представителей и Сенат состоят соответственно из 162 и 102 членов.
.