Франция это государство: Французская Республика – Гуманитарный портал

Содержание

Жизнь во Франции глазами русских, как живут во Франции обычные люди

Французская Республика считается одной из самых изысканных европейских стран. Она богата культурой и историей, здесь уникальный ландшафт и особая атмосфера. В течение многих лет это государство занимает лидирующие места по всевозможным экономическим показателям.

Неудивительно, что глядя на то, как живут французы, некоторые люди переезжают сюда. Здесь действительно один из самых высоких уровней жизни по показателям на 2021-2022 годы, можно получить престижное образование, а медицина считается одной из лучших в Европе.

Как живут во Франции обычные люди:

  1. Средние зарплаты во Франции
  2. Средние цены в стране
  3. Работа и доступные для иностранцев вакансии
  4. Французская образовательная система
  5. Пенсионная система во Франции
  6. Налоговая система в государстве
  7. Система медицинского здравоохранения
  8. Особенности жизни во Франции

Средние зарплаты во Франции

Об этом месте мечтают многие – Французская Республика зачастую кажется страной, где даже с минимальными правами легко заработать на вполне достойное существование. И происходит это не просто так. Французская экономика держится довольно хорошо, несмотря на то, что на нее оказал влияние кризис предшествующих лет. Приоритетными для местного правительства остаются вопросы, затрагивающие уровень занятости людей, комфорта трудовых условий, заработных плат.

Размер средней зарплаты нередко становится главным фактором, когда человек решает вопрос, стоит ему ехать сюда или нет. При этом речь может идти как о поездке в целях заработка, так и о переезде на ПМЖ.

Люди во Франции в среднем получают за свой труд 2.500 € в месяц. Однако следует помнить, что это касается не всех работников. Если говорить о низкооплачиваемых профессиях, эмигранты вправе рассчитывать на меньшие суммы – в пределах 1.000-1.200 €. Но эти значения вовсе не являются потолком. При наличии требуемого образования, стажа, практического опыта можно получать и более достойные «гонорары», наравне с французами. Но русским людям, как и вообще иностранным гражданам, бывает трудно найти здесь достойное место.

Важный момент – на государственном уровне средняя заработная плата не регулируется. Многое зависит от компании, работодателя, способности самого сотрудника договориться о комфортном для него вознаграждении. Но если сравнить текущие показатели с теми, что были характерны для 2017 года, средняя зарплата чуть-чуть выросла за это время.

Ежегодно в стране пересматривают размер минимальных окладов. Правительство оставляет за собой право поставить этот вопрос на повестку дня в любое время. Каждый человек может получать здесь минимальную оплату труда, независимо от расы, пола, национальности и иных факторов. Иногда в трудовых контрактах прописывают меньшие суммы, но в таком случае наниматель обязуется покрыть разницу.

То, как живут обычные французы, зависит от их профессии и доходов. Самыми престижными тут считаются должности финансистов, бухгалтеров, врачей, полицейских, юристов, менеджеров по продажам. Их заработки иногда составляют 5.000 € в месяц. Учителя получают приблизительно 1. 300 €. Больше востребованы преподаватели, которые занимаются наукой.

Оставьте заявку на оформление визы

Выберите ваш город Выберите ваш городАлматыАнапаАрзамасБлаговещенскВеликий НовгородВладикавказВладимирВолжскийВоронежДомодедовоИвановоИжевскИркутскКазаньКемеровоКрасногорскКраснодарКрасноярскЛипецкМахачкалаМичуринскМоскваМуромНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирскНур-СултанОдинцовоОмскОрелОренбургПодольскРеутовРостов на ДонуРязаньСанкт-ПетербургСочиСтавропольСтерлитамакСургутТольяттиТулаТюменьУлан-УдэУфаХабаровскХабаровск ДикопольцеваЧебоксарыЧеркесскЩелковоЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Отправить заявку

Все поля обязательны к заполнению

Средние цены в стране

Монблан

Монблан — самый высокий в Европе горный массив (без учета Эльбруса). Находится на границе Франции и Италии, под Монбланом проложен тоннель между странами. Много горнолыжных трасс любой сложности. Ест и «дикие» склоны, которые привлекают экстремалов. Хорошо развиты условия для альпинизма и пеших прогулок. Вокруг горы проложен популярный туристический маршрут — «Tour du Mont Blanc».

 

Чтобы получить предельно точное представление о том, как живут люди во Франции, нужно учитывать установленные здесь цены. Ежемесячный прожиточный минимум оценивают чуть более чем в 1.600 € для столицы и расположенных рядом городов, а также примерно в 1.400 € для сельской местности.

Как рассказывают проживающие в государстве граждане, цены тут вполне демократичные. Около 20 % от доходов уходит на продукты питания, с учетом посещения различных кафе. А питаться вне дома позволяют себе многие – по меньшей мере, половина резидентов.

С одеждой все не так просто, как с едой. Ведь страна считается законодательницей моды. Поэтому приобретение новых коллекций, вероятно, ударит по бюджету. Однако простые французы обычно живут без лишнего пафоса, нередко посещают распродажи. Каждый решает сам, где ему одеваться, – в дорогих бутиках или эконом-магазинах.

Если арендовать тут жилье, рассчитывать необходимо где-то на 500 €. Бензин в стране дорогой, но если покупать месячные проездные, можно хорошо сэкономить. Их, как правило, приобретают даже туристы, приехавшие на 2 недели.

Примечательно, что несмотря на необходимость оплачивать аренду и коммунальные услуги, здесь можно комфортно себя чувствовать даже при средних доходах. Но на то, как живут во Франции, всегда влияют разнообразные факторы, Так, например, если в семье работают и муж, и жена, то повышается вероятность откладывать деньги и отправляться на отдых.

Работа и доступные для иностранцев вакансии

Как живется русским во Франции – вопрос весьма индивидуальный. Ответить на него однозначно нельзя. Многое зависит от занимаемой должности, специализации. Но самое главное – чтобы остаться здесь надолго, нужно владеть французским. Знание языка существенно упрощает поиск достойного места труда.

Получить желаемую должность не так просто, но все-таки реально. Даже несмотря на безработицу, которая в государстве есть. Для этого придется успешно пройти собеседование, уметь вести непринужденные беседы на французском, а также читать юридическую документацию. Например, тот же договор о трудоустройстве.

Некоторым выходцам из России достаточно сезонных подработок, например, на сборе винограда. Но следует учитывать, что тогда ежемесячный доход вряд ли будет выше 800 €. Имеются также сферы, где люди требуются постоянно – в гостиничном либо ресторанном бизнесе. Многие работают кассирами, уборщиками, сиделками, официантами. Востребованы также во Французской Республике переводчики и лингвисты, владеющие английским.

Французская образовательная система

Система образования в этой благополучной европейской стране устроена особым образом. Жизнь во Франции для русских, решивших тут учиться, кардинально отличается от тех, кто решил в этом месте устроиться на работу.

В государстве можно получить хорошее, котируемое во всем мире образование. А главный плюс состоит в том, что средняя стоимость учебы лояльна, если сравнивать с американскими университетами и вузами.

Есть много причин, по которым русские абитуриенты выбирают поступление именно во французские учебные учреждения:

  • высокое качество получаемых знаний, о чем свидетельствует 24-я строчка в рейтинге Education Index;
  • высокий уровень жизни – государство находится на 25-й позиции по ВВП;
  • авторитет выдаваемых здесь дипломов – их владельцы с легкостью устраиваются практически где угодно – на родине, в ЕС или Америке;
  • возможность учиться у педагогов с мировым именем – многие из них преподают именно здесь;
  • широкий выбор образовательных программ, специальностей и специализаций;
  • возможность поступить без экзаменов, получать гранты, стипендии;
  • престижная стажировка – зачастую она проходит в европейских компаниях;
  • принадлежность Франции к Шенгенскому пространству – дает право на поездки в Британию, Германию, Испанию и многие другие государства.

Сейчас в Республике учится более 340.000 иностранных студентов. По этому показателю страна находится на 4-м месте – впереди только Америка, Британия и Австралия.

Озеро Анси

Озеро Анси — одно из самых красивых альпийских озер. Располагается в Северной Савойе. По размерам во Франции уступает только озеру Лак-дю-Бурже. Округа популярна у туристов. Доступны прогулки на катерах, аренда водных велосипедов, развлечения на воде, на пляжах установлены аттракционы. С юга к озеру подступает долина, с остальных сторон оно окружено горными массивами.

Оставьте заявку на оформление визы

Выберите ваш город Выберите ваш городАлматыАнапаАрзамасБлаговещенскВеликий НовгородВладикавказВладимирВолжскийВоронежДомодедовоИвановоИжевскИркутскКазаньКемеровоКрасногорскКраснодарКрасноярскЛипецкМахачкалаМичуринскМоскваМуромНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирскНур-СултанОдинцовоОмскОрелОренбургПодольскРеутовРостов на ДонуРязаньСанкт-ПетербургСочиСтавропольСтерлитамакСургутТольяттиТулаТюменьУлан-УдэУфаХабаровскХабаровск ДикопольцеваЧебоксарыЧеркесскЩелковоЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Отправить заявку

Все поля обязательны к заполнению

Среднее образование тут подразделяется на уровни:

  • начальная школа – сюда принимают 6-летних детей, учеба продолжается 5 лет;
  • колледж – включает 4 класса, но нумерация осуществляется в обратном порядке – с 6-го по 3-й;
  • лицей – предполагает прохождение программы на протяжении 3 лет.

Учеба на средней ступени включает примерно 12 лет. А высшее образование представлено 3 типами учреждений:

  • университеты – во многие из них можно поступить без испытаний;
  • высшие школы – элитный вариант университетов, обычно они бывают частными, но для поступления приходится сдавать сложные тесты;
  • специализированные школы – в них проходят подготовку работники сферы обслуживания, промышленные специалисты.

Чтобы стать студентом, нужны такие документы:

  • заверенный перевод школьного аттестата;
  • мотивационное письмо, эссе либо автобиография;
  • сертификат, подтверждающий знание французского.

Если поступать на англоязычные программы, тогда придется предоставить соответственно английский сертификат – TOEFL либо IELTS.

Иногда кандидаты, имеющие российскую степень бакалавра, подают документы в местную магистратуру. Но в таком случае можно столкнуться со сложностями – процесс признания российских дипломов во французских университетах не предусмотрен. Обычно подлинник диплома направляют ректору вуза, а на французском в свободной форме коротко описывают полученное образование. На основе этой информации ректорат выдает измененный учебный план.

Пенсионная система во Франции

При рассмотрении вопроса о том, как живут простые люди во Франции, нельзя обойти стороной выплаты пенсионерам. Обычно пенсионная система в государстве базируется на 3 составляющих:

  • накопительная часть;
  • обязательные взносы;
  • дополнительные взносы.

Пенсии по старости, как и пособия по инвалидности здесь позволяют жить вполне комфортно. Как правило, это обусловливается тем, что даже минимальные выплаты увеличиваются благодаря государственным доплатам.

Работающие граждане обязаны уплачивать взносы, которые тут же идут на выплату текущих пенсий. Эти сборы включают как базовые, так и дополнительные планы. А количество персональных пенсионных баллов зависит только от застрахованного лица. Они накапливаются в течение жизни, а получить их можно сразу после обретения права на пенсию – с наступлением возраста 65 лет.

Шахтеры и военнослужащие имеют право уходить на пенсию раньше.

Положенная среднестатистическому резиденту пенсия составляет около 50 % средней оплаты труда за последние 11 рабочих лет. Наименьшая пенсия в Республике равна примерно 7.000 € в год. Максимальный предел тоже есть – он составляет 14.000 €.

Что касается иностранных граждан, они также вправе рассчитывать на выплаты по старости. Но есть ряд условий – надо прожить на французской территории более 10 лет, иметь при этом доход, даже если он маленький. Тогда назначают пенсию в размере 800 €.

Налоговая система в государстве

Корсика

Корсика — автономная французская территория, занимающая одноименный остров в Средиземном море. На этих территориях в разное время жили представители многих народов, поэтому здесь появился особый языковой диалект. Природные красоты – главное богатство местности. Бухты и пляжи, леса и горы — все вдоль и поперёк исследовано туристами, а выглядят, будто нетронуто человеком. Самый известный корсиканец – Наполеон Бонапарт.

Французская Республика считается процветающей страной. Во многом это достигается за счет налогов – они тут весьма разнообразны. Поэтому нередко соискателей интересует, как живут во Франции обычные люди, а именно какие налоговые взносы от них требуются.

Здесь есть подоходный налог – иногда он достигает 45 %, а для тех, кто владеет миллионами, сбор возрастает еще на 3-4 %. Примечательно, что минимальная оплата труда не облагается, но если получать от 5.963 €, нужно уплатить подоходный налог в размере 5,5 %. Для юрлиц он значительно больше – 33,33 %.

Существует также налог на право собственности. Для иностранных лиц он очень низкий. Или налог на любую покупку – требуется заплатить за регистрацию 5,81 %.

При приобретении части фирмы требуется заплатить 5 % от ее общей стоимости. Услуги нотариуса обходятся приблизительно в 0,9-4 %, а НДС тут составляет 20 %.

Оставьте заявку на оформление визы

Выберите ваш город Выберите ваш городАлматыАнапаАрзамасБлаговещенскВеликий НовгородВладикавказВладимирВолжскийВоронежДомодедовоИвановоИжевскИркутскКазаньКемеровоКрасногорскКраснодарКрасноярскЛипецкМахачкалаМичуринскМоскваМуромНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирскНур-СултанОдинцовоОмскОрелОренбургПодольскРеутовРостов на ДонуРязаньСанкт-ПетербургСочиСтавропольСтерлитамакСургутТольяттиТулаТюменьУлан-УдэУфаХабаровскХабаровск ДикопольцеваЧебоксарыЧеркесскЩелковоЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Отправить заявку

Все поля обязательны к заполнению

Система медицинского здравоохранения

Медицина в государстве одновременно похожа и не похожа на российскую. Тут предусмотрено обязательное медстрахование – как и у нас. Получить карту-полис можно после выдачи всех бумаг, обосновывающих право на легальное нахождение в Республике. Если этой карточки нет – медицинская система Франции просто не признает пользователя.

Поликлиники очень хорошо оборудованы, но сказать, что квалификация местных врачей высокая, нельзя. Поэтому медицинская сфера постоянно нуждается в компетентных медработниках, докторах.

Примечательно, что приобретение требуемого препарата без рецепта тут невозможно. Если говорить о скорой помощи – она приезжает в редких, исключительных случаях. Вызов врача на дом невозможен – здесь просто не практикуют такое.

Интересный факт – на еду французы тратят немало. Зачастую даже больше, по сравнению с жителями других государств. Однако это не препятствует высокому показателю продолжительности их жизни. Это объясняется тем, что резиденты страны очень бережно относятся к своему здоровью и много времени уделяют приведению физической формы в порядок.

Особенности жизни во Франции

Глубоко ошибаются те, кто думает, что французы в быту живут как-то по-особенному. В действительности они заняты работой, семьей и отдыхом – как и резиденты любых других государств. Однако нельзя отрицать тот факт, что в крупных городах люди живут совсем не так, как в деревнях.

Французы считаются экономной нацией. Но далеко не у всех получается уложиться в те суммы, которые они получают. Поэтому местные жители овладели искусством экономии практически в совершенстве. И у них есть чему поучиться – продукты питания они, например, всегда выбирают лучшие. На них жители страны точно не экономят.

На самом деле четко осязаемых критериев качества жизни нет. Они персональны для каждого. И, пожалуй, это далеко не все о жизни во Франции. Как утверждают многие побывавшие тут – чтобы понять менталитет страны, погрузиться в ее атмосферу и культуру, необходимо пожить в Республике какое-то время.

Осуществить задуманное помогут опытные специалисты «Единого Визового Центра». Мы поможем собрать и грамотно оформить необходимую документацию, найдем оптимальные именно для вас условия миграции. Свяжитесь с «ЕВЦ» прямо сейчас! 

Вердонское ущелье

Вердонское ущелье — один из главных туристических объектов Прованса. Одновременно и самое длинное и самое глубокое ущелье Франции. Расположено в Альпах, в юго-восточной части страны. Природную достопримечательность называют «французский Гранд Каньон». В окрестностях проложены пешие маршруты для любителей походов, организуются конные прогулки, сдаются в аренду каяки для сплавов.

Каланки

Каланки

Лавандовые поля Прованса

Лавандовые поля Прованса

Скалы Этрета

Скалы Этрета

1 / 3

Каланки

Лавандовые поля Прованса

Скалы Этрета

Оценка статьи:

Автор статьи: Тулупова Екатерина

Региональный руководитель Единого Визового Центра, путешественник и эксперт в области виз с опытом работы в компании 2 года.

Смотрите также:

Последняя информация о коронавирусе в Японии

Как уехать из России

Страны по уровню жизни

Жизнь в Нидерландах

Оформление визы в Китай в 2023 году

Виза в Румынию для россиян 2023

Оставить комментарий

Отправить

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Французская Республика — Франция

Франция — трансконтинентальное государство, включающее основную территорию в Западной Европе и ряд заморских регионов и территорий. Столица — город Париж. Площадь территории составляет 674 685 км². Высшим органом исполнительной власти является президент. Высший орган законодательной власти — Парламент. Высшая судебная власть — Кассационный суд. Административно-территориальное деление: делится на 18 регионов. Регионы разделяются на 101 департамент и Лионскую метрополию, которые состоят из 342 округов, 4039 кантонов, 36 682 коммун. Общая численности населения — 66 991 000 человек. Официальный язык — французский.

В период железного века территорию Франции населяли кельтские племена галлов и иберов. В первом веке до нашей эры территория Франции вошла в состав Римской империи как провинция Галлия. В 486 году Галлия завоёвана франками под предводительством Хлодвига. В 843 году по Верденскому договору было образовано Западно-Франкское королевство, а в 10 веке получило название Франция. С 1337 года по 1453 год шла Столетняя война с Англией. В 1648-1653 годах произошло восстание дворянской оппозиции. В 1792 году образовалась Первая французская республика. В 1914 -1918 участвовала в Первой мировой войне в составе Антанты. В 1946-1958 образована Четвёртая республика. В 1958 году принята конституция Пятой Республики. 

Высокоразвитая индустриально-аграрная страна, занимает одно из ведущих мест в мире по объёму промышленного производства. Наиболее опекаемой государством отраслью является сельское хозяйство. Промышленное производство располагает значительными запасами полезных ископаемых: железных и урановых руд, бокситов, калийных солей, что создаёт базу для горнодобывающей и тяжёлой промышленности. Крупнейший экспортёр электроэнергии в мире. Развита атомная энергетика. Обладает обширной транспортной и железнодорожной сетью.

Культура Франции сложившаяся под влиянием географических условий и крупных исторических событий. Длительные периоды своей истории являлась основным культурным центром. Франция дала цивилизации великих математиков, многочисленных философов, писателей, художников, Век просвещения, язык дипломатии, определённую универсальную концепцию человека и многое другое. Французский язык в течение многих веков был одним из основных международных языков. На территории Франции сохранились значительные памятники античной архитектуры.


19 марта 2011 года Произошло военное вмешательство сил международной коалиции стран НАТО в гражданскую войну в Ливии авиационными ударами по Ливии ВВС Франции. В тот же день боевые вылеты начали совершать американские и английские самолеты. Вмешательство в дела суверенного Ливийского государства санкционировал Совет Безопасности ООН, декларируя защиту мирных жителей, как цель для вооруженных сил международной коалиции стран НАТО.

5 марта 1970 года Многосторонний международный Договор о нераспространении ядерного оружия, разработанный Комитетом ООН по ядерному разоружению вступил в силу после сдачи на хранение ратификационных грамот государствами-депозитариями, а также 40 другими странами. Целью Договора является ограничение круга стран, обладающих ядерным оружием, обеспечение международного контроля и ограничение возможности возникновения вооруженного конфликта.

20 января 1946 года После одного из очередных конфликтов по поводу расширения военного бюджета де Голль покинул пост Председателя Временного правительства Французской республики и удаляется в Коломбэ-ле-Дез-Эглиз, небольшое поместье в Шампани. Однако настоящей причиной ухода является спор о форме правления в республике, Он был сторонником сильной президентской власти. Что явилось причиной дальнейшего неоднократного пересмотра проекта конституции. 

3 марта 1918 года Советская Россия подписала мирный договор, по которому фактически признала поражение и вышла из Первой мировой войны в одностороннем порядке, несмотря на участие в Антанте и союзные обязательства. Этот сепаратный мир вошел в историю под названием Брест-Литовский мир, или Брестский мир, так как заключение его проходило в городе Брест-Литовске.

22 марта 1895 года В Париже состоялась первая демонстрация кинофильма, для узкого круга друзей. Зрителям показали короткую ленту «Выход рабочих с завода Люмьер». Таким образом Луи и Огюст Люмьер отпраздновали получение патента на аппарат «Синематограф», незадолго до этого

31 марта 1889 года конструктор Густав Эйфель водрузил на вершине легендарной башни французский флаг. В наши дни конструкция Эйфелевой башни — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа. Она известна во всем мире как символ Франции. Сам же конструктор называл ее просто — 300-метровой башней.

9 марта 1831 года Французский Иностранный легион создан на основе нескольких иностранных полков-предшественников. Военное формирование поначалу занималось вербовкой иностранных наемников. Иностранный легион создан в первый год правления французского короля-гражданина Луи-Филиппа, Палата депутатов приняла закон о создании нового военного формирования.

18 марта 1816 года пароход «Элиза» на паровой тяге с гребным колесом, первым в мире пересек Ла-Манш пришвартовавшись в порту города Гавр на юге Франции, доказав надежность гребного колеса. Командиром судна был французский предприниматель Пьер Андриель.

17 марта 1816 года французский предприниматель Пьер Андриель на принадлежащим ему паровом судне «Элиза» вышел в морское плавание из небольшого английского порта Ньюхейвена, расположенного в восьмидесяти километрах к югу от Лондона.

26 февраля 1815 года Воспользовавшись благоприятной политической ситуацией Наполеон Бонапарт бежал с острова Эльбы, где находился в ссылке с апреля 1814 года. Государственный и военный деятель Франции высадился в заливе Жуан недалеко от Канн с тысячей солдат 1 марта и направился в Париж по дороге через Гренобль, в обход пророялистски настроенного Прованса.

2 марта 1796 года Французская революционная Директория назначила Наполеон Бонапарта главнокомандующим французской армией. Карьера Бонапарта развивалась стремительно. И это не было просто везением, работоспособность его была феноменальной. На сон ему требовалось не более 4-5 часов в сутки. Во время Великой революции Наполеон встал на сторону жирондистов.

20 марта 1792 года последний монарх Франции Старого порядка Людовик XVI был казнен при помощи гильотины, а применение такой казни было одобрено национальной Ассамблеей Франции. В приговоре говорилось, что осужденному отсекут голову на публичном месте во имя французского народа. В последнее утро осужденному объявляли: «Мужайтесь! Час искупления настал», после чего спрашивали, не угодно ли ему папиросу или рюмку рома.

9 апреля 1782 года в Париже открылся один из крупнейших театров Франции «Одеон». Здание театра было построено по указанию королевы Марии-Антуанетты, она же и открыла его. Первоначально он предназначался для главной сцены страны — театра «Комеди Франсэз».

France — Государство-член — Портал

 


Предотвращение пыток

Европейский комитет по предотвращению пыток посещает места содержания под стражей (для несовершеннолетних или задержанных иммигрантов, полицейские участки, психиатрические больницы) для оценки того, как лица, лишенные их свобода лечится.

Посещения и отчеты

 


Борьба с расизмом

Европейская комиссия против расизма и нетерпимости (ЕКРН) является независимым наблюдательным органом, который предоставляет государствам-членам конкретные и практические советы о том, как решать проблемы расизма и нетерпимости в их страна.

Отчеты

 


Защита социальных прав

Европейская социальная хартия – это договор Совета Европы, гарантирующий социальные и экономические права человека. Он был принят в 1961 г. и пересмотрен в 1996 г. Европейский комитет по социальным правам принимает решения о соответствии ситуации в государствах Европейской социальной хартии, Дополнительному протоколу 1988 г. и пересмотренной Европейской социальной хартии.

Информационные бюллетени

 Отчеты

 


Защита меньшинств

Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств предусматривает систему мониторинга для оценки того, как договор выполняется в государствах-участниках. Консультативный комитет принимает рекомендации по улучшению защиты меньшинств. Франция не подписала Конвенцию.

 Документы

 


Борьба с коррупцией

Группа государств по борьбе с коррупцией (ГРЕКО) следит за соблюдением государствами-членами антикоррупционных стандартов Совета Европы с целью повышения способности своих членов бороться с коррупцией.

Оценки

 


Борьба с отмыванием денег


Комитет экспертов МАНИВЭЛ

Комитет оценивает эффективность внутренних мер по противодействию отмыванию денег и финансированию терроризма в государствах-членах Совета Европы, не являющихся членами Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ). Государства-члены Совета Европы, являющиеся членами МАНИВЭЛ, но впоследствии ставшие членами ФАТФ, могут принять решение о сохранении полноправного членства в МАНИВЭЛ. Государства-кандидаты на членство и другие государства, не являющиеся членами ФАТФ, могут подать заявку на присоединение к кругу ведения при определенных условиях. Франция является членом ФАТФ.

 Оценки


COP198

Конференция Сторон Конвенции Совета Европы об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности и финансировании терроризма (СДСЕ № 198) следит за надлежащим выполнением Конвенции Сторонами.

 Отчеты

 


Демократия через право

Европейская комиссия за демократию через право – Венецианская комиссия – является консультативным органом по конституционным вопросам, который играет ведущую роль в принятии конституций, соответствующих стандартам европейской конституционной наследие

Документы

 


Борьба с торговлей людьми

Группа экспертов по противодействию торговле людьми (ГРЕТА) отвечает за мониторинг выполнения Сторонами Конвенции о противодействии торговле людьми. Он регулярно публикует отчеты об оценке.

 Оценки

 


Система правосудия


Европейская комиссия по эффективности правосудия (CEPEJ)

Целью ЕКЭП является повышение эффективности и функционирования правосудия в государствах-членах.

Оценки


Консультативный совет европейских прокуроров (CCPE)

Этот консультативный орган при Комитете министров готовит заключения, способствует реализации Rec(2000)19 и собирает информацию о функционировании прокурорских служб в Европе.

Документы

Справочная информация Пресс-конференция Предварительный анонс предстоящего государственного визита во Францию ​​

Через телеконференцию

18:20 EST

МОДЕРАТОР: Всем привет. Спасибо, что присоединились к нам на фоновом звонке этим вечером. И мои извинения, что это немного сместилось. У нас были небольшие проблемы с некоторыми расписаниями. Но сейчас мы все здесь, и еще до 20:00, так что я думаю, что это всем нравится.

Сегодня вечером мы подготовим почву для государственного визита во Францию. Напоминаем, этот вызов находится в фоновом режиме. Это связано с «высокопоставленными должностными лицами администрации», и на это наложено эмбарго до конца разговора.

Для вашего сведения, а не для сообщения, мы [отредактировано].

Сегодня к нам присоединились [высшее должностное лицо администрации] и [высшее должностное лицо администрации]. Они оба сделают несколько кратких замечаний наверху, а затем мы ответим на ваши вопросы.

Итак, на этом я передам это [старшему должностному лицу администрации].

СТАРШИЙ ЧЛЕН АДМИНИСТРАЦИИ: Спасибо, [модератор]. И всем добрый вечер. Мы очень рады приветствовать президента и г-жу Макрон, а также делегацию Франции в Соединенных Штатах на этой неделе.

Как вы все знаете, это первый государственный визит администрации Байдена-Харриса, и мы рассматриваем его как возможность подчеркнуть основополагающий компонент подхода администрации к внешней политике, укрепление наших союзов.

В таком случае вполне уместно, что Франция стала первой страной, получившей государственный визит. Франция, конечно, наш старейший союзник. Это один из наших самых способных партнеров и важнейший партнер Соединенных Штатов по всему спектру глобальных проблем.

Это действительно был невероятный год партнерства, особенно в ответ на кризис в Украине, в том числе благодаря нашему совместному сотрудничеству в рамках G7, в Совете Безопасности ООН, в качестве союзников по НАТО и работе в тесном партнерстве с Европейским Союзом.

.

События в ходе государственного визита подчеркнут как нашу давнюю общую историю как союзников, так и наше глубокое партнерство в решении многих из самых неотложных глобальных проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются обе наши страны.

В дополнение к этим элементам внешней политики, я также хочу отметить сильные связи между людьми, которые существуют между нашими странами. Наши экономические связи охватывают устоявшиеся и передовые отрасли с крупными инвестициями в обоих направлениях, обеспечивающими сотни тысяч рабочих мест в каждой стране. И наши культурные связи остаются источником силы и важности для наших двусторонних отношений, при этом Франция остается основным направлением для американских студентов, творческих людей и туристов, а также наоборот. И я думаю, что богатство наших экономических и культурных связей будет продемонстрировано на государственном обеде в конце этой недели.

Так что, в первую очередь, этот визит — возможность для двух президентов согласовать самые насущные глобальные проблемы. Я ожидаю, что дискуссии об Украине будут в центре их разговоров, как это было во время многих встреч и телефонных звонков, которые они имели за последний год.

Ожидайте, что они также будут обсуждать вызовы, исходящие от Китая, а также другие вызовы в Иране, на Ближнем Востоке и в Сахеле.

И также ожидайте, что они будут обсуждать наше общее экономическое сотрудничество, наше сотрудничество в области энергетики. И мой коллега еще скажет об экономической и энергетической составляющей отношений и визита.

Мы опубликуем совместное заявление по итогам визита, в котором, я думаю, будут подробно изложены широта и глубина наших двусторонних отношений, как с точки зрения изложения информации по многим областям в с которыми сотрудничают наши страны, по всему, от чистой энергии и кибербезопасности до оборонных, экономических и коммерческих связей, а также по космосу, науке и технологиям, а также наши общие взгляды на многие насущные проблемы внешней политики, с которыми сталкиваются наши страны сегодня.

Итак, позвольте мне оставить это здесь и передать [старшему должностному лицу администрации], а затем я буду рад ответить на конкретные вопросы.

СТАРШИЙ ЧЛЕН АДМИНИСТРАЦИИ: Спасибо, [высшее должностное лицо администрации], и спасибо всем за участие. Возможно, несколько замечаний об американо-французском экономическом партнерстве.

Во-первых, вы знаете, что наиболее важным моментом является то, что это сильное экономическое партнерство, что это будет основной темой разговора во время визита, признавая обширный набор экономических связей, которые связывают наши две страны в обеих странах. и передовые отрасли, крупные инвестиции идут в обоих направлениях и поддерживают сотни тысяч рабочих мест в каждой стране.

Мы тесно сотрудничали под руководством этой администрации, чтобы решить самые большие проблемы, с которыми мы сталкиваемся, будь то влияние путинской войны на цены на энергию и продукты питания, будь то чистая энергия и создание хороших рабочих мест, будь то координация нерыночных методов. Китайской Народной Республики.

Чтобы, возможно, просто привести несколько примеров под каждым из этих заголовков: Вы знаете, во-первых, что касается роста цен на газ в Европе, вызванного вторжением Путина в Украину и энергетической войной Путина против Европы, США оказались на высоте с точки зрения нашего партнерства с Европой и Францией и резко вырос, что позволило Европе диверсифицироваться за пределами России.

В этом году США более чем удвоили свой экспорт сжиженного природного газа в ЕС-27 по сравнению с 2021 годом. Это увеличение глобальных поставок СПГ во главе с Соединенными Штатами помогло Европе и ее экономике достичь таких уровней хранения, которые привели континент к обнадеживающим место перед гущей зимы. И мы продолжим работать с Францией и Европой, чтобы обеспечить достаточные запасы не только на эту зиму, но и на последующую.

Чтобы, возможно, еще раз подчеркнуть энергетическую проблему, вы знаете, мы видели статьи, в которых говорилось, что США получают прибыль от своих продаж СПГ в Европу. Это ложное утверждение. Фактически, США мобилизовали СПГ, чтобы помочь Европе подготовиться к зиме, и именно это и происходит. Как вы слышали, наш экспорт в ЕС27 в этом году увеличился более чем вдвое по сравнению с 2021 годом9.0003

И давайте проясним: подавляющее большинство американского СПГ экспортируется в Европу по прозрачным долгосрочным контрактам с иностранными фирмами по торговле энергией, включая несколько европейских компаний. И этот экспорт затем продается конечным европейским потребителям фирмами по торговле энергией.

Так что просто хотел убедиться, что мы установили истину в том, что мы видим там, и тот факт, что это не так — это не что иное, как ложное утверждение.

Во-вторых, переходя от энергетики к Закону о снижении инфляции, я хотел бы отметить, что Европа является одним из наших самых сильных экономических партнеров, и мы разделяем приверженность преодолению климатического кризиса.

IRA, как самый амбициозный закон о климате в истории США, содержит ряд положений, которые будут способствовать росту сектора экологически чистой энергии во всем мире. Очевидно, что борьба с климатическим кризисом является общей целью США и Франции. И IRA является существенным — это существенное достижение Соединенных Штатов, вносящих свой вклад в достижение этих климатических целей.

Но помимо этого, IRA предоставляет значительные возможности для европейских фирм, а также выгоды для энергетической безопасности ЕС за счет ускорения энергетического перехода и переориентации цепочек поставок чистой энергии с надежными партнерами.

Это не игра с нулевой суммой. IRA собирается вырастить пирог для инвестиций в чистую энергию по всему миру, а не разделить его.

Мы намерены продолжать работать с ЕС, чтобы помочь им лучше понять IRA; сделать все возможное, чтобы решить их проблемы через Целевую группу США-ЕС по Закону о снижении инфляции, в которой я [отредактировано], но в более широком смысле в ней активно участвует Белый дом в целом, а также Европейская комиссия. Целевая группа уже встречалась несколько раз в этом месяце, и мы ожидаем, что эти продуктивные обсуждения продолжатся.

В-третьих, [высокопоставленный представитель администрации] упомянул о сильном чувстве согласованности между нами и Францией в отношении Китая и о проблемах, связанных с нерыночной практикой Китая. Я хотел бы просто наблюдать, вы знаете, в моей собственной роли на саммите G7, мы действительно наблюдали за тем, как G7 в целом, включая Францию, действительно пришли к общему диагнозу того, что означают нерыночные методы Китая. и может сделать, а также тот факт, что мы, как G7, должны согласовать ряд шагов для решения тех проблем, которые представляет КНР, общих для G7. Опять же, так что это действительно призыв к работе, которую Франция проделала в рамках G7, чтобы согласовать эти цели.

Наконец, мы работаем над рядом других экономических вопросов, таких как устойчивые цепочки поставок. Мы проделали большую работу с Францией в рамках Партнерства по глобальной инфраструктуре и инвестициям, которое было представлено на G7 этим летом, а также на G20 пару недель назад. И это, конечно же, попытка помочь сократить инфраструктурный и инвестиционный разрыв в странах с развивающейся экономикой по всему миру.

Итак, в итоге мы с нетерпением ждем предметного разговора по каждому из этих отдельных экономических и энергетических элементов и подчеркиваем степень и силу партнерства между США и Францией.

На этом я передам модератору.

МОДЕРАТОР: Думаю, мы готовы открыть его для вопросов.

В    Привет, спасибо. Всего пара вопросов. Будут ли атаки России на украинские энергообъекты — вы ожидаете, что президенты найдут какое-то решение нарастающего энергетического кризиса в Украине или обсудят варианты? А во-вторых, согласны ли вы с тем, когда Украина должна вести дипломатические переговоры с Россией? Спасибо.

СТАРШИЙ СЛУЖАЩИЙ АДМИНИСТРАЦИИ: Спасибо за оба вопроса. Как я сказал в начале, я ожидаю, что Украина станет одним из главных пунктов повестки дня для обсуждения двумя президентами, как это было во время их бесед в течение последнего года.

Что касается энергетики, очевидно, что за последние пару недель существует огромное беспокойство по поводу усиления атак России на гражданскую инфраструктуру и, в частности, на энергетическую инфраструктуру в Украине. Так что очень ожидаю, что это будет то, что будут обсуждать два лидера.

Правительство Соединенных Штатов очень усердно работает, чтобы удовлетворить потребности Украины в ее энергетической инфраструктуре. Администратор USAID Саманта Пауэр сегодня написала в Твиттере, например, большое количество генераторов, которые Соединенные Штаты предоставляют . Государственный департамент предпринимает дипломатические усилия, чтобы заручиться глобальной поддержкой стран в ответ на энергетический кризис.

Я ожидаю, что эта тема будет поднята на полях встречи министров иностранных дел НАТО в конце этой недели. А затем Франция, конечно же, проводит конференцию в Париже в начале декабря, чтобы помочь побудить страны справиться с устойчивостью — развивать устойчивость Украины в будущем.

Итак, очень ожидайте, что это то, что собираются обсудить лидеры, а также многочисленные дипломатические и глобальные координационные усилия, которые предпринимаются с точки зрения реагирования на то, что действительно является острой потребностью украинцев прямо сейчас.

В более широком контексте Соединенные Штаты ясно дали понять, что мы не оказываем никакого давления на украинцев с целью заставить их участвовать в переговорах. Мы все очень приветствуем заявления президента Зеленского о своей открытости к справедливому миру. Это то, что президент Макрон и другие лидеры G7 приветствовали, как отмечалось в заявлении G7, сделанном несколько недель назад.

И я ожидаю, что наши президенты продолжат обсуждение способов поддержки Украины не только с точки зрения ее потребностей в энергетической безопасности, но и с точки зрения потребностей в помощи в области безопасности, гуманитарной помощи, бюджетной поддержки и всего спектра областей, в которых Соединенные Штаты , Франция и остальные наши союзники и партнеры продолжают поддерживать Украину.

В    Большое спасибо за это и извините за сбой. Мой вопрос касается Закона о снижении инфляции, потому что французы совершенно ясно заявили, что считают этот закон протекционистским. А президент Макрон, как говорят, добивается исключений для европейской промышленности и, очевидно, особенно для всего, что связано с электромобилями. Как вы думаете, будут ли какие-либо результаты после этого визита, какие-либо важные заявления о том, что, возможно, Соединенные Штаты готовы предоставить исключения?

СТАРШИЙ СЛУЖАЩИЙ АДМИНИСТРАЦИИ: Спасибо за это. Я думаю, что мы, безусловно, ожидаем, что Закон о снижении инфляции станет темой для разговора между двумя лидерами. Вы знаете, я хотел бы сделать действительно тот же набор замечаний, что и во вступительном слове: вы знаете, мы считаем, что Закон о снижении инфляции является историческим достижением с точки зрения шагов вперед, чтобы США выполнили амбициозные климатические цели. И прямое решение климатической проблемы является важной общей целью Соединенных Штатов и Франции на протяжении всего срока президентства Байдена-Харриса.

Во-вторых, вы знаете, мы думаем, что ИРА в конечном счете не просто достигает климатических целей. Он также достигает важных целей в США и Европе с точки зрения растущих возможностей для энергетической безопасности, перехода к экологически чистой энергии, перенастройки цепочек поставок на надежных партнеров и тем самым создает возможности для европейских фирм, для французских фирмы по пути.

Наше основное убеждение заключается в том, что это не игра с нулевой суммой — IRA увеличивает размер пирога для инвестиций в экологически чистую энергию в больших масштабах; это не разделяет. И что это важный шаг вперед для обеих экономик с точки зрения осуществления этого перехода как с точки зрения климата, так и с точки зрения экономики.

Последнее, что я хотел бы сказать, это то, что мы внедрили процесс, чтобы иметь именно эти разговоры в форме Целевой группы США-ЕС по Закону о снижении инфляции. Вы знаете, я принимал в этом очень активное участие [отредактировано]. Мы встречались несколько раз с момента его создания чуть больше месяца назад. Мы ожидаем, что диалог продолжится — будет продолжаться конструктивно, как это было. И это был действительно продуктивный форум как для обсуждения некоторых проблем, с которыми сталкиваются наши европейские партнеры и союзники в отношении ИРА, так и, что важно, для обсуждения вещей, которые я упомянул в начале своего ответа относительно ее способности создавать экономические возможности, а также возможности перехода к чистой энергии для экономик по обе стороны Атлантики.

В    Привет, я хотел спросить о COVID. Поскольку этот первый государственный ужин состоится позже, чем обычно, из-за COVID, можете ли вы,
, рассказать о протоколах COVID для ужина в частности и визита в целом?

МОДЕРАТОР: Привет, это [старший представитель администрации]. Морин, позвольте мне продолжить с вами на этом.

В    Спасибо.

В    Большое спасибо за это. Я хочу спросить, насколько выбор Франции в первую очередь связан с продолжением налаживания отношений вокруг AUKUS. Я имею в виду, чувствует ли теперь администрация, что, знаете ли, какие-то трения или затянувшиеся чувства по этому поводу устранены? Это признак того?

А еще, вы знаете, Франция говорила о третьем — что касается Китая, Франция говорила о третьем способе для стран Индо-Тихоокеанского региона удовлетворять оборонные и другие нужды. Вы знаете, чтобы не вставать между Китаем и Соединенными Штатами, Соединенными Штатами, это всплывет? Как оно появится? Будут ли Соединенные Штаты добиваться разъяснений относительно третьего пути Франции? И видят ли США там какой-либо конфликт? Спасибо.

СТАРШИЙ СОТРУДНИК АДМИНИСТРАЦИИ: Большое спасибо за оба вопроса. Что касается вопроса о том, почему Франция, я просто вернусь к тому, что сказал в начале, что действительно говорит о широте, глубине и важности отношений США с Францией.

Франция действительно является одним из наших самых способных союзников. Это ядерная держава. Это член P3 Совета Безопасности ООН. Это важный партнер в G7. Это важный союзник в рамках НАТО, а также важный партнер в Европейском союзе. И президент Байден, придя к власти, очень сосредоточился на важности альянсов. И, безусловно, одним из наших самых сильных и важных союзников является Франция.

Также имеется очень долгий послужной список взаимодействия с Францией. Я думаю, что практически каждый президент Франции на каком-то этапе был с государственным визитом здесь, в Белом доме. И, конечно же, если вы посмотрите на последние три администрации — первый государственный визит во второй срок Обамы, первый государственный визит Трампа, а теперь еще и государственный визит президента Байдена во Францию.

Как я думаю, [высшее должностное лицо администрации] и я изложили здесь, трудно представить какую-либо глобальную проблему, по которой мы не тесно сотрудничали бы с Францией. Конечно, в ответ на кризис в Украине. Франция является очень важным партнером в Индо-Тихоокеанском регионе. У нас было тесное сотрудничество в Сахеле. И я думаю, что все это найдет свое отражение в этом визите, а также во встрече между двумя нашими президентами.

Что касается вопроса о Китае, вы знаете, я позволю президенту Макрону и французскому правительству высказать мнение, выраженное президентом Макроном. Но вы знаете, с нашей точки зрения, мы наблюдаем невероятное сближение между Соединенными Штатами и нашими европейскими союзниками за последний год с точки зрения нашего ответа на угрозу в Китае. У нас очень насыщенный и активный диалог, в том числе через США и ЕС. У нас есть консультации по Индо-Тихоокеанскому региону. И, как я упоминал ранее, Франция также остается одним из наших важнейших партнеров в Индо-Тихоокеанском регионе.

Безусловно, я думаю, что Китай будет в центре внимания двух лидеров. Президент, конечно же, встречался с Си, когда тот был на Бали. Президент Макрон говорил о своем вероятном намерении посетить Пекин в начале следующего года. Итак, я уверен, что два президента захотят обменяться мнениями по этому поводу.

Конечно, на ваши вопросы, у Европы есть свои интересы. Наши взгляды на Китай не идентичны, но я думаю, что существует сильное мнение, что мы должны говорить по общему сценарию в ответ на Китай и, я думаю, по всем важным вопросам, которыми мы занимаемся. И мы очень приветствуем партнерство Франции для обеспечения свободного, открытого и безопасного Индо-Тихоокеанского региона и ожидаем, что два президента будут в первую очередь думать об этом.

В    Привет. Спасибо за это и за то, что ответили на мой вопрос. Во-первых, я хотел продолжить ответ об ИРА. Вы знаете, вы доказали, что на самом деле это, в конечном счете, хорошо для европейской промышленности. Это явно не то, что сказали французские официальные лица. Они сказали, что это угроза для европейских компаний. Итак, является ли позиция США лишь в том, что они неправильно понимают последствия этого закона?

Что касается самого приглашения, я просто хотел бы узнать, не могли бы вы рассказать нам больше о том, был ли этот визит в разработке, и вы решили повысить его статус до государственного визита, или это было решение, хорошо, пришло время для государственного визита, вы знаете, и Франция — это страна, которую мы собираемся пригласить для государственного визита? Спасибо.

СТАРШИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ: Прежде всего, вы знаете, я бы сказал, что я думаю, что целевая группа, которая была создана, была действительно продуктивной, поскольку выслушала европейских официальных лиц о проблемах, которые они видят в связи с Законом о снижении инфляции. И это также, как я уже сказал, дало нам возможность обсудить, как мы видим некоторые возможности, заложенные в IRA для европейских фирм, для европейской экономики, но также, конечно, для перехода к экологически чистой энергии и достижение наших климатических целей в более широком смысле.

Я бы, знаете ли, просто указал на три, на которые мы постоянно указывали. Вы знаете, во-первых, такое место, как коммерческие налоговые льготы на электромобили — важные возможности для европейских производителей стать важной частью рынка электромобилей США благодаря этому положению.

Во-вторых, положения о производстве возобновляемой энергии. Опять же, я думаю, что здесь мы видим важные возможности для европейских компаний, в частности, как в наземной, так и в морской ветроэнергетике.

И, наконец, положения, касающиеся водорода, и рассмотрение этого как возможности действительно нарастить со временем производство водорода в США, что может быть — вы знаете, я думаю, особенно сталкиваться с обстоятельствами, с которыми мы сталкиваемся с начала российского вторжение в области использования энергии в качестве оружия, проблемы, с которыми сталкивается экономика во всем мире, особенно в Европе, перед лицом высоких цен на энергоносители и ограниченных поставок энергии — вы знаете, шаги, предпринимаемые законом для создания недорогих, стабильных, безопасная, обильная возобновляемая энергия в среднесрочной и долгосрочной перспективе, в конечном счете, пойдет на пользу мировой экономике в целом, а также, в частности, на пользу экономике Европы.

Об этих вещах мы говорим через оперативную группу. И, как я уже сказал — как я уже сказал, я думаю, что это был очень конструктивный ряд разговоров, которые мы ожидаем продолжить в очень регулярном клипе.

Q    Привет, большое спасибо. У меня есть два вопроса. Первый касается энергетической безопасности, ситуации на Запорожской АЭС. Планируют ли лидеры обсуждать эту тему?

И, возвращаясь к Китаю, соответственно, вы сказали, что у нас две разные позиции, но не могли бы вы уточнить роль Китая в войне на Украине, которую вела Россия? И видите ли вы какие-либо признаки того, что Китай помогает России? Спасибо.

СТАРШИЙ СЛУЖАЩИЙ АДМИНИСТРАЦИИ: Привет. Спасибо за эти вопросы. Я думаю, что я оставлю некоторые из более слабых анализов Китая и роли в России и остальных, чтобы разделить разговоры и сосредоточить сегодняшнюю телеконференцию на государственном визите.

Что касается вашего первого вопроса об энергетической безопасности, мы повторим то, что я сказал в ответ на предыдущий вопрос, а именно: да, я очень ожидаю, что два лидера будут говорить о важности поддержки Украины, поскольку она входит в состав России. нападение на его электросети и гражданскую инфраструктуру. Это очень важно для президента Байдена.

Президент Макрон, как я уже сказал, собирается провести конференцию в Париже в начале декабря, посвященную обеспечению устойчивости Украины в решении этих энергетических проблем.

Что касается Китая, в более широком смысле, я думаю, что оба лидера признают, что мы должны иметь китайский взгляд на нашу дипломатическую стратегию в отношении Украины. Это то, с чем полностью согласен президент Байден, и я предполагаю, что два лидера также обсудят это во время своей встречи.

Q    Привет! Большое спасибо, что ответили на мой вопрос. Я думаю, что этот вопрос адресован [высокопоставленному должностному лицу администрации], поскольку вы участвовали в этой двусторонней рабочей группе по Закону о снижении инфляции.

Мы просто слышим много риторики из Европы о потенциальной торговой войне или субсидии, полученной в результате законодательства IRA. И мне просто интересно, в разговорах, которые вы ведете со своими европейскими коллегами, они используют такой язык? Они говорят, что если мы этого не сделаем — если, вы знаете, США не предоставят здесь Европе какое-то приспособление, то они поторопятся с собственными субсидиями или, возможно, введут пошлины на американский экспорт?

СТАРШИЙ СЛУЖАЩИЙ АДМИНИСТРАЦИИ: Итак, я хотел бы сказать пару слов. Во-первых, я думаю, что это был очень конструктивный набор бесед, которые, как я уже сказал, ведутся между нами и нашими партнерами в ЕС, как в отношении их формулирования проблем, с которыми, по их мнению, они сталкиваются в результате IRA, а также наше изложение некоторых возможностей, которые, по нашему мнению, предоставляет IRA.

Вы знаете, последнее, что я хотел бы добавить, это то, что я думаю, что мы видели некоторые разговоры в последние дни, некоторые сообщения в последние дни о слиянии некоторых ключевых европейских стран, включая Францию. , на потенциальном пути вперед на субсидии. И я думаю, вы знаете, я думаю, что наша точка зрения такова: если вы посмотрите на экономику этого, если вы посмотрите на количество потребностей в инвестициях в чистую энергию, в инвестиции в возобновляемые источники энергии, в электромобили, вы знаете, есть просто огромное количество работы, которую нужно сделать, и, откровенно говоря, сделать больше, чем рынок мог бы обеспечить сам по себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *