Г п африки: Географическое положение — урок. География, 7 класс.

Географическое положение Африки – план описания относительно других материков

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 740.

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 740.

Статья содержит информацию, которая объясняет особенность географического положения черного континента относительно прочих материков. Материал указывает на уникальные черты, которые свойственны только этой территории. Дополняет информацию из курса географии за 7 класс.

Географическое положение Африки

Черный континент признан самым жарким материком на планете. Это обусловлено тем, что он проходит по обе стороны от экватора. Он условно разрезает континент по центру. Подобное положение участка суши стало объективной причиной того, что территория получает существенное количество солнечной энергии, необходимой для поддержания жизни. Размер территории с севера на юг — 8 тыс. км, с запада на восток в северной оконечности — 7,5 тыс. км.

Материк омывается сразу двумя океанами и двумя морями – восточная часть – Красным морем и Индийским океаном, западная – Атлантическим океаном, а с севера – водами Средиземного моря.

Материк отличают от прочих особенности, которые заключаются в его слабой расчлененности в вертикальной и горизонтальной плоскости. Географическое положение Африки специфическое, так как континент расположен симметрично относительно экватора.

Местоположение континента таково, что он находится среди двух тропиков: крайняя северная оконечность 37°20” с. ш. – мыс Эль-Абьяд, крайняя южная оконечность 34°5” ю. ш. – мыс Игольный.

Удивительно то, что основная часть материковой территории пролегает в жарком поясе. Вся площадь регулярно нагревается солнечными лучами.

Физико-географическое положение материка содержится в том, что его северная область значительно шире, чем южная. Ширина южной части составляет около 3000 км., а протяженность от западной оконечности Зеленого Мыса до восточного пункта Рас-Хафун всего 7, 5 тыс. км.

Рис. 1. Карта природных зон Африки.

Африка относительно других континентов

Из-за неординарной конфигурации материка, местоположение природных зон отличается. Но это компенсируется переходом их друг в друга.

Рис. 2. Схема перехода климатических зон.

Положение Африки относительно других материков таково, что она находится практически в самом центре карты мира. Прочие материки располагаются по разные стороны света.

Рис. 3. Положение Африки на карте.

Характерной чертой континента является способность «зеркально отражать» всю полноту его природного разнообразия. Из-за того, что материковую территорию в центре рассекает экватор, его природные зоны, которые находятся в северной части, отражают зоны, которые находятся в южной области от экватора. Получается, что, проходя от Кейптауна до Каира, можно наблюдать каждую из природных зон африканского континента два раза. Ни один из континентов земли не наделен такой уникальной чертой.

При составлении плана описания географического положения Африки для урока географии, нужно учесть такие пункты, как:

  • Ориентация материка относительно воображаемых контуров на карте: экватора, тропиков, полярных кругов, полюсов земли, нулевого меридиана.
  • Размещение в полушариях планеты.
  • Наименования крайних материковых оконечностей и их координаты.
  • Размер территории с севера на юг в градусах и километрах.
  • Величина территории с запада на восток в градусах и километрах.
  • Ориентация континента в поясах и областях климата.
  • Ориентация материка сравнительно морей и океанов, которые его омывают.

Что мы узнали?

Мы узнали, что благодаря физико-географическим специфическим чертам континента можно дважды наблюдать каждую из его природных зон. Выяснили, что линия экватора буквально делит Африку на две половины. Установили причину того, почему эта территория признана самой жаркой частью суши на Земле. Ознакомились с планом подробного определения (через описание) географического положения материка. Установили отличия природных зон черного континента друг от друга.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Паша Страшнов

    10/10

  • Миша Крючков

    9/10

  • Денис Христофоров

    10/10

  • Елизавета Анчербак

    9/10

Оценка доклада

3. 9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 740.


А какая ваша оценка?

Африка. Физико-географическое положение Африки. История исследования и освоения

Дата: 19.02.2023

Категория: География материков и океанов (7 класс)

Пользователь Олег Александрович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения

 

Африка — второй по величине материк после Евразии. Площадь суши — 29,2 млн км2, с островами — 30,3 млн км2 (около 1/5 суши земного шара).

 

Самая высокая точка над уровнем моря — г. Килиманджаро (5895 м), самая низкая — уровень поверхности озера Ассаль (-155 м).

 

ФГП Африки

 

Экватор Африку пересекает почти посередине, ее окраины заходят в субтропические широты.

 

Африка расположена в четырех полушариях одновременно

— Северном и Южном, Западном и Восточном.

 

Крайние точки материка:

  • северная — мыс Рас-Энгела (37° с.ш., 10° в.д.),
  • южная — мыс Агульяс (Игольный) (35° ю.ш., 20° в.д.),
  • западная — мыс Альмади (14° с. ш., 18° з. д.),
  • восточная — мыс Рас-Хафун (11° с. ш., 52° в. д.).

Протяженность с севера на юг — почти 8000 км, ширина на севере — 7500 км (мыс Альмади — мыс Рас-Хафун).

Африка омывается Средиземным и Красным морями, Индийским и Атлантическим океанами. Материк соединяется с Азией узким (120 км) Суецким перешейком. От Европы Африка отделена Гибралтарским проливом (наименьшая ширина 13 км).

Береговая линия Африки порезана незначительно, берег часто гористый. Длина береговой линии — 30500 км, более 1/5 территории материка отдаленно от океанов и морей на 1000-1500 км.

Крупные заливы — Гвинейский и Сидра. Удобных бухт мало, крупнейший полуостров Сомали.

К Африке относятся острова:

— на востоке: Мадагаскар, Поморские, Маскаренские, Амирантские, Сейшельские, Пемба, Мафия, Занзибар, Сокотра;

— на западе: Мадейра, Канарсьйи, Зеленого Мыса, Аннобон, Сан-Томе, Принеипи, По

— и отдаленные острова: Вознесения, Святой Елены, Тристан-да-Кунья. 

 

История исследования и освоения

 

Европейцы начинают детальное изучение Африки с XV века.

 

В XVI в. португальцы во время поиска персидского пути в Индию исследовали очертание побережья Африки.

 

Бартоломеу Диаш — португальский мореплаватель — в

1487 впервые совершил плавание вдоль западного побережья Африки, достиг мыса Доброй Надежды (1487-1488 гг.). Экспедиция Диаша доказала, что Индийский океан соединяется с Атлантическим и в Индию можно попасть морским путем.

 

Экспедиция под руководством Васко да Гама открыла для европейцев морской путь в Индию (1499). Длительная, сложная путешествие имело значительные последствия — с момента открытия морского пути и к построению в 1869 Суэцкого канала главная торговля Южной и Восточной Азии. 

 

В XVII в. во внутренних районах Африки к югу от экватора пертугальськие исследователи открыли озера Тана (1613), Ньяса (1616), исследовали истоки Голубого Нила и низовья реки Конго, на западе материка французская экспедиция А. Брю исследовала реку Сенегал.

 

В XVIII в. вследствие стремительного развития промышленной мировой торговли, растет интерес к материку, его ресурсам.

 

В 1788 в Лондоне была организована «Ассоциация для содействия открытию внутренних частей Африки», которая в 1830 объединилась а королевским географическим обществом. Экспедиции, организованные Ассоциацией: М. Парк в 1796-1797 гг. (Исследование Нила и Нигера), Орден, Денгем, Клаппертон в 1822-1824 гг. (Впервые пересекли Сахару до озера Чад, через р. Сокото дошли до Нигера).

В исследовании бассейна Нила большая роль принадлежит французам (времена похода Наполеона в Египет).

В 1835 Э. Смит исследовал реку Лимпопо.

В 1847 — 1848 гг. экспедиция Е. П. Ковалевского начала географическое и геологическое изучение бассейна Голубого Нила.

В 1848 -1849 гг. немецкие миссионеры И. Крапф и И. Ребман открыли самую высокую точку материка — вулкан Килиманджаро.

В 1856 — 1869 экспедиция Дж. Опека и Р. Бертона открыла озеро Танганьика. Установила, что Нил берет начало из озера Виктория.

Дэвид Ливингстон открыл озеро Нгами, водопад Виктория (1855), пересек Африку с запада на восток, исследовал бассейн реки Замбези, в 1867-1871 гг. изучал южные и западные берега озера Танганьика, открыл озеро Бангвеулу. В Европе экспедицию Ливингстона считали пропавшей, и на ее поиски был направлен журналист Г. Стэнли, который в 1871 встретился с Ливингстоном на озере Танганьика. Вместе они продолжили изучение северной части озера и выяснили, что озеро не связано с Нилом.

В 1865-1867 гг. экспедиция немецких исследователей Г. Рольфс и Г. Нахтигаля первой из европейцев пересекла Сахару от берегов Средиземного моря (город Триполи) до Гвинейского залива (город Лагос), достигли массив Вадаи.

Русский путешественник В. В. Юнкер в 1876-1878 гг. провел географические и этнографические исследования Центральной Африки, детализировал гидрографию истока Белого Целую, исследовал водораздел рек Нил и Конго.

Итак, к концу XIX в. были исследованы четыре большие африканские реки — Нил, Конго, Нигер и Замбези, в начале XX в. разведанны большие запасы природных ресурсов.

 


См. также

Африка. Рельеф и геологическое строение, природные ресурсы

Африка. Климатические условия поверхностные воды

Африка. Почвы

Африка. Растительный и животный мир

Африка. Природные зоны

Африка. Население. Политическая карта


Гран-при Южной Африки придется подождать до 2024 года – AutoRacing1.com

Говорить дешево.

Хотя Гран-при Южной Африки не ожидается в календаре Формулы-1 на 2023 год, Льюис Хэмилтон все еще надеется, что он скоро вернется.

«Я много работал на заднем плане, чтобы провести там Гран-при», — сказал водитель «Мерседеса». «Я рад, что есть переговоры».

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали «проделал потрясающую работу, чтобы это произошло», — добавил Хэмилтон. «Я все еще надеюсь, что гонка может состояться в следующем году. Никогда не говори никогда.»

Гамильтон, может быть, и настаивает, но он неприлично богат. Формула 1 сделала его таким.

Почему он не выписывает чек, чтобы компенсировать недостаток денег, ведь он хочет гонки?

После выхода на пенсию он может стать промоутером гонки. С его африканскими корнями он мог бы стать идеальным промоутером гонки.

Льюис Хэмилтон чувствовал себя как дома, исследуя свои корни в Африке во время летних каникул

29 августа 2022 г.

Как мы и предсказывали, Гран-при Южной Африки не будет в расписании F1 на 2023 год.

SA не будет принимать гонку Формулы-1 в 2023 году, это было подтверждено после объявления о том, что Бельгия останется в календаре в следующем году.

Уоррен Шектер, генеральный директор Гран-при Южной Африки, в понедельник подтвердил, что в 2023 году соревнования не будет.

«Я видел некоторые опубликованные отчеты, в которых большая часть информации была неверной. К сожалению, я не могу сообщить подробности, но Гран-при Южной Африки 2023 года не будет», — сказал Шектер TimesLIVE.

Инсайдер F1 ранее сообщил TimesLIVE, что южноафриканский бизнесмен-миллиардер Патрис Мотсепе согласился спонсировать плату за проведение местной гонки в размере 35 миллионов долларов (590 миллионов рандов), но не был найден спонсор, который профинансировал бы дополнительные 100 миллионов рандов на модернизацию Kyalami, которую FIA попросил присвоить трассе рейтинг F1.

А через сколько лет Моцепе будет выписывать личный чек на санкционный сбор?

Календарь AR1.com, по слухам, на 24 гонки на 2023 год
Дата Событие Местоположение
1 5 марта Гран-при Бахрейна Международный автодром Бахрейна
2 12 марта Гран-при Саудовской Аравии Автодром Джидда Корниш
3 2 апреля (подтверждено) Гран-при Австралии Альберт Парк
4 16 апреля Гран-при Катара Международная трасса Лосейл
5 23 апреля Гран-при Эмилии-Романьи Имола
6 7 мая (подтверждено) Гран-при Майами Международный автодром Майами
7 21 мая Гран-при Испании Трасса Каталонии
8 28 мая Гран-при Монако Монако (предварительно – переговоры по контракту)
9 12 июня Гран-при Канады Трасса Жиля Вильнёва
10 26 июня Гран-при Австрии Кольцо Ред Булл
11 3 июля Гран-при Великобритании Сильверстоун
12 17 июля Гран-при Азербайджана Бакинская городская трасса
13 30 июля Гран-при Венгрии Хунгароринг
14 27 августа Гран-при Бельгии Спа-Франкоршам
15 3 сентября Гран-при Нидерландов Зандвоорт
16 10 сентября Гран-при Италии Монца
17 24 сентября Гран-при Сингапура Сингапур
18 1 октября Гран-при Японии Судзука
19 8 октября Гран-при Китая Шанхай (предварительно)
20 22 октября Гран-при США Трасса Америки
21 29 октября Гран-при Мексики Автодром Херманос Родригес
22 5 ноября Гран-при Бразилии Интерлагос
23 18 ноября (в субботу вечером — подтверждено) Гран-при Лас-Вегаса Уличная трасса Лас-Вегаса
24 26 ноября Гран-при Абу-Даби Яс Марина

25 августа 2022 г.

Поскольку переговоры затянулись, стало понятно, что шансы на то, что Кьялами будет готов к 2023 году, крайне малы, и Гран-при Южной Африки придется подождать как минимум до 2024 года.

AR1.com предсказал, когда появились первые слухи о Южной Африке, что они не могут позволить себе гонку F1, а болельщики не могут позволить себе цены на билеты. Мы всегда говорили, что, поскольку Льюис Хэмилтон так сильно хочет участвовать в гонке, а Формула-1 сделала его таким неприлично богатым, он должен согласиться заплатить санкционный сбор.

«Я всегда говорю, что мы хотим провести гонку в Африке, и сегодня наиболее вероятным местом для проведения гонки в Африке является Южная Африка», — сказал Доменикали на этой неделе.

«Идут обсуждения. Когда мы разговариваем с новыми промоутерами, мы ищем очень четкое и твердое долгосрочное обязательство, потому что мы не можем быть там в течение одного года, а затем «игра окончена».

«Эта ситуация требует времени. Я думаю, что мы собираемся прояснить эту ситуацию в ближайшие дни, но, безусловно, обязательство быть в Африке — это то, что мы хотим взять на себя.

«Но мы хотим сделать все правильно. Поэтому эволюция календаря будет определяться максимум в ближайшие пару недель».

Это вернет Спа в игру, оставив в предварительном календаре 24 гонки, хотя, вероятно, потребуется небольшая корректировка календаря, чтобы отодвинуть бельгийскую гонку с апреля.

Обмен с Имолой, намеченный на июль следующего года, кажется наиболее вероятным решением.

AR1.com По слухам, календарь 24 гонок на 2023 год
Дата Событие Местоположение
1 5 марта Гран-при Бахрейна Международный автодром Бахрейна
2 12 марта Гран-при Саудовской Аравии Автодром Джидда Корниш
3 2 апреля (подтверждено) Гран-при Австралии Альберт Парк
4 16 апреля Гран-при Катара Международная трасса Лосейл
5 23 апреля Гран-при Эмилии-Романьи Имола
6 7 мая (подтверждено) Гран-при Майами Международный автодром Майами
7 21 мая Гран-при Испании Автодром Каталонии,
8 28 мая Гран-при Монако Монако (предварительно – переговоры по контракту)
9 12 июня Гран-при Канады Трасса Жиля Вильнёва
10 26 июня Гран-при Австрии Кольцо Ред Булл
11 3 июля Гран-при Великобритании Сильверстоун
12 17 июля Гран-при Азербайджана Бакинская городская трасса
13 30 июля Гран-при Венгрии Хунгароринг
14 27 августа Гран-при Бельгии Спа-Франкоршам (предварительно)
15 3 сентября Гран-при Нидерландов Зандвоорт
16 10 сентября Гран-при Италии Монца
17 24 сентября Гран-при Сингапура Сингапур
18 1 октября Гран-при Японии Судзука
19 8 октября Гран-при Китая Шанхай (предварительно)
20 22 октября Гран-при США Трасса Америки
21 29 октября Гран-при Мексики Автодром Херманос Родригес
22 5 ноября Гран-при Бразилии Интерлагос
23 18 ноября (в субботу вечером — подтверждено) Гран-при Лас-Вегаса Уличная трасса Лас-Вегаса
24 26 ноября Гран-при Абу-Даби Яс Марина

 


20 июля 2022 г.

Ожидается, что возвращение Южной Африки в календарь Формулы 1, о котором так много говорят, станет предметом пристального внимания после вчерашнего визита дополнительной делегации FIA.

Планируется, что это будет второй раунд переговоров после остановки на высоком уровне в прошлом месяце босса F1 Стефано Доменикали, racingnews365.com сообщает, что руководитель отдела технических характеристик автомобилей F1 Крейг Уилсон, спортивный директор Стив Нильсен и главный инженер Ричард Спрингетт провели надзор за объекты в Кьялами, чтобы удостовериться в выдаче сертификата FIA Grade 1, необходимого для проведения Формулы 1.

В настоящее время трасса имеет рейтинг 2 уровня, что позволяет проводить все мероприятия, санкционированные FIA и не санкционированные FIA, за исключением Формулы 1, поскольку на трассе и за ее пределами требуется соблюдение определенных основ.

 

Автодром Гран-при Кьялами, угол Ингве. На трассе нет прямых участков, достаточно длинных для того, чтобы могли проехать машины F1. Гонка будет парадом

По данным интернет-издания, они включают в себя замену около 50 000 квадратных метров гравийных ловушек на просмоленные водосливные площадки, перепрофилирование некоторых углов и увеличение размеров гаражных ям.

Также считается проблемой размер зоны гостеприимства команды в задней части гаражей и, как сообщается, расположение медицинской вертолетной площадки, которую необходимо будет переместить, чтобы избежать привлечения подробных деталей с телекамер и/или СМИ.

Ссылаясь на неназванный источник, осведомленный об обновлениях,  racingnews365.com  заявляет, что изменения могут стоить от 4 до 6 миллионов долларов, что, хотя и не является непреодолимым, сталкивается с временными ограничениями в ответ на их реализацию по сравнению с желанием разместить гонки в апреле следующего года.

В то же время слухи о подписании контракта на проведение Формулы 1 в Кьялами на следующие пять лет оказались неточными, согласно не только SA Grand Prix Ltd, но и Motorsport South Africa (MSA).

«Несмотря на то, что все стороны находятся в [устном] соглашении и прилагают все усилия, чтобы заключить сделку, никаких юридически обязывающих соглашений еще не подписано», — цитирует Racingnews365.com председателя MSA Антона Ру.

«К сожалению, об этом событии много фейковых новостей. Ведь по настоящей южноафриканской моде поддельные билеты уже поступили в продажу! Мы надеемся завершить дело в течение нескольких недель и сделать последующее объявление».

Ранее в этом месяце сообщалось, что DHL, партнер по логистике F1, подписался в качестве спонсора мероприятия до 2028 года, но вскоре после этого это утверждение было категорически опровергнуто.

Кроме того, в отчете Racingnews365.com говорится, что поддержка со стороны правительства не запрашивается якобы в результате незаинтересованности правительства в поддержке мероприятия.

До тех пор, пока Кьялами, FIA или Формула-1 не сделают прямого объявления, ожидайте, что в ближайшие недели и месяцы появятся новые слухи и необоснованные заявления.


16 июня 2022 г.

AutoRacing1.com изложил проблемы с Гран-при Южной Африки ниже, в том числе вопрос о том, как он может позволить себе высокие санкционные сборы F1, учитывая, что местные болельщики могут позволить себе (т.е. немного) заплатить за билет на гонку.

Мы также задались вопросом, смогут ли автомобили Формулы-1 пройти по трассе, учитывая короткие прямые и обычные шарики шин за пределами гоночной трассы.

Судя по всему, слухи из Южной Африки два дня назад не соответствовали действительности.

Подписание широко обсуждаемой сделки по возвращению Kyalami F1 в Южную Африку, как сообщается в социальных сетях, не произошло.

Согласно источнику претензии — автомобильному форуму Motor Magnet — встреча на высоком уровне между президентом F1 Стефано Доменикали и владельцем Kyalami Тоби Вентером якобы не предусматривала подписания соглашения.

Вместо этого они обсудили «шаги», чтобы вернуть спорт в Южную Африку.

В твиттере форум отметил: «Получено подтверждение от представителей, что сделка не подписана, но предпринимаются шаги, чтобы в ближайшее время собрать #KyalamiGP».

Получено подтверждение от представителей, что сделка не подписана, но предпринимаются шаги по сбору #KyalamiGP в ближайшем будущем. https://t.co/mLmQSoSddh

— Motor Magnet (@Motor_Magnet) 14 июня 2022 г.

Во вторник сайт написал в Твиттере, что было подписано соглашение, по которому F1 вернется в Кьялами впервые с 1993 года; гонку выиграл Ален Прост из Williams, у Айртона Сенны (McLaren) и Марка Бланделла (Ligier).

Несмотря на заявления, намекающие на возвращение в следующем году после трех десятилетий, сайт заявляет, что 2024 год, скорее всего, предоставит больше времени, если будет дано добро, для внедрения различных обновлений, необходимых для получения уровня 1 FIA.


14 июня 2022 г.

Возвращение Южной Африки в календарь F1 в 2023 году, как сообщается, было одобрено после встречи на высоком уровне в понедельник между руководством, заинтересованными сторонами и владельцем Kyalami Тоби Вентером.

В серии твитов фан-форум Motor Magnet утверждает, что впервые с 1993 года была подписана очевидная сделка по возвращению Формулы-1 в Южную Африку.

Это якобы подтвердилось после встречи с генеральным директором и президентом F1 Стефано Доменикали. Точная продолжительность сделки пока неизвестна.

ПОДТВЕРЖДЕНО: Тоби Вентер и генеральный директор F1 Стефано Доменикали были замечены вчера на @Kyalami_Circuit вместе с другими представителями FIA. Это происходит на фоне слухов о том, что трасса Гран-при Кьялами вернется в календарь @F1 уже в следующем году! https://t.co/mLmQSoSddh pic.twitter.com/huspXzepHT

— Motor Magnet (@Motor_Magnet) 14 июня 2022 г.

В последующем твите утверждается, что цены на билеты — напрямую конвертированные из долларов США — могут варьироваться от 2000 до 3600 рандов за пропуск на выходные и от 1 ранда. От 600 до 2800 рублей в день гонки в воскресенье.

Хотя это значительно меньше, чем ранее заявленные 5000 рандов, стоит еще раз отметить, что ничего не было установлено на камне.

Сегодня утром ходят слухи, что сделка подписана, ожидаются обновления для трека. Необходимо добавить более крупные побеги и больше баррикад. Если это сделать к @kyalami9hour, то гонка 2023 года возможна. Если нет, то 2024 гаснет свет и понеслось 🏁🏁🏁 https://t.co/Md2dfui8nW

— Моторный магнит (@Motor_Magnet) 14 июня 2022 г.

 


 

14 июня 2022 г.

Спорт вернулся в Кьялами в 1992 и 1993 годах после того, как апартеид закончился и Нельсон Мандела, впоследствии ставший первым чернокожим главой государства, был освобожден из тюрьмы.

Семикратный чемпион мира Mercedes Льюис Хэмилтон, единственный наполовину темнокожий гонщик, также настаивал на возвращении африканской гонки, а его темнокожий отец Энтони однажды участвовал в проекте в Кейптауне.

Мы можем увидеть рекордный календарь из 24 гонок в следующем сезоне, если гонка Китая в Шанхае также будет восстановлена ​​после отсутствия из-за Covid-19. .

Формула-1 уже объявила о новой гонке в Лас-Вегасе на 2023 год, присоединившись к этапам в США в Майами и Остине, а Катар начинает новый 10-летний цикл после того, как выпал из календаря этого года из-за чемпионата мира по футболу.

Некоторые европейские гонки, в частности этап Франции в Ле-Кастелле, могли получить топор.

Проблема

Ожидается, что средняя цена билета составит 5000 рандов, что недоступно большинству жителей Южной Африки. Это около 31 доллара за билет. Даже если билеты на гонку распроданы, как можно платить от 25 до 50 миллионов долларов в год за санкционный сбор Формулы-1 при таком скудном доходе от билетов?

Решение

Льюис Хэмилтон может лишиться своей годовой зарплаты в размере 50 миллионов долларов, чтобы заплатить за мероприятие, так как он очень этого хочет. Или F1 может дать организаторам гонки огромную скидку на санкционный сбор, потерять деньги на мероприятии, но получить выгоду от спонсоров, которые хотят быть в Южной Африке.


14 июня 2022 г.

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали и высокопоставленная делегация персонала Формулы-1 вылетели из Баку в Сэндтон, Южная Африка, после воскресного Гран-при Азербайджана, поэтому, похоже, скоро будет объявлено.

У нас есть серьезные опасения, что измененная трасса, хотя и красивая и безопасная, не имеет места для проезда современной машины F1.

Схема Kyalami с 1961 по 1988 год

Старая схема имела длинную прямую с изломом, ведущим под уклон к первому повороту, где скольжение позволяло совершать обгоны. Теперь, с новой компоновкой, показанной ниже, все зоны прохождения исчезли.

О чем они думали?

Добавление гонки в Южной Африке может означать, что впервые в своей истории F1 будет иметь огромное расписание из 24 гонок. Но из-за стремительного роста популярности этого вида спорта в последние годы Доменикали и его коллеги вынуждены давать публике то, что она хочет, и максимизировать прибыль Liberty Media после того, как они вложили много денег в Ф1 и потеряли деньги в 2020 году из-за Covid.

Больше гонок, больше прибыли. Оседлайте волну популярности F1, пока они могут.

Хлоя Таргетт-Адамс, глобальный директор Формулы-1 по продвижению гонок, заявила на вебинаре, организованном CSM на прошлой неделе, что Африка является большой стратегической целью.

«Это единственный континент, на котором мы не находимся, это невероятная демографическая численность населения, и мы очень хотим привнести больше в мир Формулы-1», — сказала она. «Так что это очень важно для нас».


7 июня 2022 г.

(GMM) Высокие шансы Южной Африки на участие в календаре Формулы-1, как сообщается, сделают большой шаг вперед.

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали, который недавно сообщил, что Кьялами станет следующим новым местом проведения соревнований, как сообщается, вскоре отправится на континент для переговоров с официальными лицами.

«Мы заинтересованы в возвращении Формулы-1 в Кьялами, но мы не можем комментировать слухи о том, что Доменикали планирует визит», — сказал The Citizen высокопоставленный чиновник Кьялами Кристо Крюгер.

«Формула-1 должна связаться с нами», — добавил он. «Мы не участвуем в качестве организатора мероприятия и не будем. Мы предлагаем в аренду оборудование мирового класса, и если Формула-1 захочет использовать нашу трассу, мы сделаем все возможное, чтобы все мероприятие прошло как можно более гладко».

Трассу внесли много улучшений. Это мило. Однако проблема с Кьялами заключается в том, что нет достаточно длинных прямых, чтобы можно было пройти. Гонка будет парадом.

Председатель Motorsport SA (MSA) Антон Ру также проводит кампанию за проведение гонок Формулы-1 в Южной Африке.

Ру, который входит в сенат руководящего органа мирового автоспорта (FIA), сказал, что организация Гран-при Формулы-1 сопряжена со многими сложностями, но FIA может привести аргументы в пользу проверки воды в любом городе. с «меньшим количеством требований», примером чего стал Гран-при 2021 года в Портимао, Португалия.

 

Местный промоутер обвиняется в пропуске Гран-при Южной Африки, следующая цель 2024 года: PlanetF1

Председатель Motorsport South Africa обвинил местного промоутера в отсутствии Кьялами в календаре F1 на 2023 год.

В июне этого года сообщалось, что прорабатывается сделка по возвращению Южной Африки в календарь, последний раз проводившийся в 1993 году, но спустя 30 лет после этой гонки болельщиков заставляют ждать даже дольше.

Когда Формула-1 представила гигантский календарь из 24 гонок на следующий сезон, Южная Африка отсутствовала, а были добавлены новые гонки, такие как Гран-при Лас-Вегаса.

Заявка на участие в гонке Формулы-1 — это сложное дело, и редко можно увидеть, как именно неудачная заявка пошла не так, как надо, но именно это и произошло на этот раз.

Всего в тендере приняли участие семь сторон, включая FIA, F1, Motorsport South Africa (MSA), организатора площадок, национальное правительство, местное правительство и местного промоутера.

Антон Ру является председателем MSA, а также заседает в сенате FIA и возлагает вину исключительно на местного промоутера — Ассоциацию Гран-при Южной Африки во главе с Уорреном Шектером.

В беседе с южноафриканским изданием News 24 он сказал, что причина, по которой гонка не была согласована, заключалась в том, что местный промоутер «не смог предоставить финансовые гарантии».

«Причина, по которой мероприятие F1 не состоится в 2023 году, заключается в том, что местный промоутер, назначенный F1, не смог предоставить финансовые гарантии», — сказал он.

«Вся проблема здесь не по вине FIA, F1, MSA или правительства. Это произошло исключительно потому, что местный промоутер не мог доставить. И теперь нам нужно заменить местного промоутера. Но я очень уверен, что мы будем в календаре 2024 года».

«Нам нужно создавать больше спортивных героев, чтобы наши дети могли подражать им, и я думаю, что это принесет большую пользу автоспорту в Южной Африке.

«Ребята должны увидеть Льюиса Хэмилтона или Макса Ферстаппена, чтобы понять это. Нам нужно создать устремление».

PlanetF1 обратилась к Шектеру за комментарием, но на момент публикации ответа не получила.

Вместо этого организаторы сосредоточили свои усилия на 2025 году, предоставив всего одно место до того, как F1 проведет максимальное количество гонок, разрешенное в течение сезона в соответствии с соглашением Concorde.

Одним из основных преимуществ проведения гонок Формулы-1 является туризм: по сообщениям, 60% болельщиков, участвующих в гонках, не из принимающей страны. Ру считает, что одним из преимуществ Южной Африки является их часовой пояс, который совпадает с CET/CEST.

«Еще одно преимущество, которое у нас есть в Южной Африке, заключается в том, что мы находимся в том же часовом поясе, что и европейцы, — отмечает Ру. «Итак, с точки зрения телезрителя, это место, где находится самая большая аудитория».

Гран-при Южной Африки представляет собой еще один шаг вперед по сравнению с F1

Формула 1 находится на своей восьмой версии Соглашения Согласия, которое представляет собой установленный набор правил и условий, которые команды должны соблюдать, чтобы соревноваться в спорте.

Текущая версия вступила в силу в 2021 году, и это свидетельствует о том, насколько быстро развивается этот вид спорта: когда в 2013 году было подписано предыдущее соглашение, в общей сложности было 19гонки в календаре.

Увеличение этого числа было медленным процессом до начала нового десятилетия, когда произошло быстрое расширение. В сезоне 2020 года должна была состояться 21 гонка, пока COVID не снизил эту цифру до 17. В 2021 году она выросла до рекордных 22 гонок, а в сезоне 2022 года планировалось провести 23 гонки, прежде чем Россия была исключена.

В течение шести лет в календарь будут добавлены четыре гонки, и, если Южная Африка выполнит свое желание, к 2024 году их будет 25. необходимо задать вопрос как о здоровье спортсменов, так и о здоровье тех, кто в них участвует.

Представляем календарь F1 на 2023 год 👀

Приготовьтесь к рекордным 24 гонкам в следующем сезоне!#F1 pic.twitter.com/t6Jl521h2G

— Формула-1 (@F1) 20 сентября 2022 г.

Учитывая многокилометровый пробег между гонками и наличие двух тройных головок, гонщики, инженеры, механики и многие сотни людей, которые составляют паддок Формулы-1, будут попросили проводить много времени вдали от дома и своих семей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *