Где можно ездить на велосипеде: ПДД для велосипедистов 2020 и 2021 года. Правила дорожного движения для велосипедов.

Содержание

Правила для велосипедистов – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Правила жизни велосипедистов в России – Варламов. ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Где можно ездить детям на велосипеде. ПДД для маленьких велосипедистов.

Очень часто у родителей возникает правильный вопрос: «Где могут ездить велосипедисты до 14 лет?» Правила дорожного движения не всегда однозначно определяют обязанности для велосипедистов разных возрастов.

В пункте 6.1 Правил дорожного движения Украина сказано: «Двигаться по дороге на велосипедах разрешается лицам, достигшим 14-летнего возраста.» Но возникает резонный вопрос: «А где тогда можно ездить малолетним?»

С ПДД РФ все более-менее понятно, там четко прописано, где может двигаться эта категория велосипедистов:

  • «24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
  • 24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.»

Эти нормы впервые появились в 2014 году и считаются одним из главных достижений новых ПДД, по крайней мере, в области правого регулирования велосипедного движения.

Но как быть в Украине, такой нормы в Украинских ПДД пока нет?! Давайте «копать» глубже.

Во-первых, в пункте 6.6 ПДД Украины, сказано, что велосипедистам запрещается «двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых)». Поэтому можно сделать вывод, что для маленьких гонщиков до 7 лет, мы уже нашли одно из допустимых мест движения — это тротуары и пешеходные дорожки. От 7 до 14 лет по тратуарам разрешается только пешеходное движения с велосипедом.

Во-вторых, Правила запрещают двигаться по «дорогам», и это термин имеет свое определение: «автомобильная дорога, улица (дорога) — часть территории, в том числе в населенном пункте, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов, со всеми расположенными на ней сооружениями (мостами, путепроводами, эстакадами, надземными и подземными пешеходными переходами) и средствами организации дорожного движения, и ограниченная по ширине внешним краем тротуаров или краем полосы отвода.

» Если следовать букве закона, то можно кататься там, что не предназначено «для движения транспортных средств и пешеходов», например, во дворах, по лесу, по газону, по стадиону и т.д.

В-третьих, есть в ПДД Украины еще одно определение: «велосипедная дорожка — выполненная в границах дороги или вне ее, дорожка с покрытием, которая предназначена для движения на велосипедах и мопедах и обозначенная дорожным знаком 4.12». Т.е. велосипедная дорожка, это не «тротуар», она может быть как частью «дороги» так и вне ее. Получается, если велосипедная дорожка находится вне границ дороги, то по ним движение малолетних велосипедистов разрешено.

В-четвертых, фактически практика привлечения велосипедистов к административной ответственности очень слабая, ввиду того, что сотрудники соответствующих органов, как правило, заняты более важными делами. Кроме того, велосипедисты не обязаны возить с собой права или другие документы, поэтому на месте привлечь к ответственности тоже тяжело. Это мы к тому, что ставьте на первое место безопасность Вашего ребенка, а не Правила, поэтому на оживленных дорогах пусть двигается по тротуару, если это, конечно, не мешает движению пешеходов.

Правила езды на велосипеде, обязанности, запреты, поведение при ДТП

На чтение 7 мин. Просмотров 1.3k.

Велосипедисты могут ездить на своих двухколесных средствах передвижения по дорогам для автомобилей, специальным трассам и даже тротуарам. В любом случае важно соблюдать правила езды на велосипеде, чтобы не стать помехой для других водителей и пешеходов. Неосторожность во время движения может привести к аварии.

Права и обязанности велосипедиста на дороге

Любой человек, начинающий ездить на велосипеде, должен знать ПДД.

Без них можно попасть в ДТП, подвергая свою жизнь и здоровье других людей опасности. Книга, в которой собраны все правила для водителей начинается с терминологии. Каждое определение играет важную роль. Для велосипедистов актуальны такие понятия:

  1. Велосипед — один из видов транспорта, имеющий 2 колеса. Двигается за счет мускульной силы человека, но не исключено и оснащение устройства электромотором.
  2. Велосипедист — человек, который управляет двухколесным средством передвижения.
  3. Дорожка для велосипедистов — особый участок, который расположен вне дороги или в ее пределах, обозначенный соответствующим дорожным знаком.

Когда человек находится в пешеходной зоне, ведет велосипед возле себя, но не едет на нем, он является обычным пешеходом. Когда садится на транспортное средство, он уже водитель и обязан руководствоваться соответствующими правилами.

Многим интересно, со скольки лет можно ездить на велосипедах. Согласно правилам, выезжать на проезжую часть самостоятельно нельзя до тех пор, пока ребенку не исполнится 14 лет. До этого возраста (с 8 до 13 лет) можно кататься исключительно по велодорожкам, паркам и так далее. Детям до 7 лет — по тротуарам и в присутствии взрослого человека.

Где разрешено передвигаться

Все велосипедисты должны знать, как правильно ездить, по какой стороне дороги это можно делать. Если специально отведенных мест нет, можно ехать на велосипеде по проезжей части вместе с автомобилями, но справа либо по обочине.

Как ехать на велосипеде по дороге колоннами — тут водители должны разделиться группами (не более 10 человек в одной). Дистанция между ними должна быть около 100 метров. Велосипедисты в колонне обычно едут один за другим, не мешая окружающим.

Если есть специальная дорожка, то ехать нужно по ней. Если таковая пересекается вне перекрестка с дорогой, то придется трогаться последним, за всем транспортом, который двигается по ней.

Маленькие велосипедисты ездят по тротуарам исключительно под присмотром взрослых. Еще на велосипеде по тротуару допускаются катания в случае, когда нет обочин или специальных дорожек.

Ограничения и запреты

Существует немало запретов и ограничений, выполнение которых обязательно. Если не ездить на велосипеде по правилам, возникнет хаос, который приведет к беспорядкам на дорогах.

Движение на велосипеде запрещено, если есть проблема с тормозной системой. Также нельзя:

  1. Везти на дополнительном месте пассажира, возраст которого превышает 7 лет.
  2. Держаться руками за иной велосипед (или другой транспорт) во время движения.
  3. Ехать, не придерживая руками руль, периодически убирая ноги с педалей.
  4. Находиться во время движения в нетрезвом состоянии.
  5. Транспортировать груз, выпячивающийся на 40–50 см впереди, сзади или по бокам, если он мешает управлять велосипедом или ехать другому транспорту.
  6. Возить людей, при отсутствии специального места.
  7. Ехать без шлема по трассе.
  8. Говорить по мобильному, удерживая его в руках (допускается лишь разговор с использованием наушников или блютуза).
  9. Двигаться по автомагистралям или по дорогам, предназначенным для машин, проезжей части (в случае, когда есть велосипедная дорожка).
  10. Осуществлять буксировку других двухколесных транспортных средств (исключение прицеп, предусмотренный для велосипеда).

Разворачивать велосипед налево или идти на разворот, если есть трамвайный путь посередине, тоже запрещено. Тут придется подняться с велосипеда, провезти его в руках по зебре и продолжить движение в нужном направлении.

На пешеходном переходе велосипедист должен встать со своего средства передвижения и пройти пешком дорогу.

Езда будет безопасной, лишь в случае передвижения, согласно правилам дорожного движения для велосипеда. Разрешено управлять средством передвижения со светоотражателями (сзади размещают красный, впереди — белый, боковыми будут оранжевые), вмонтированным звонком (клаксоном).

Вечерами, ночами и во время тумана обязательно наличие фонаря. При отсутствии перечисленного, поездка на велосипеде по городу недопустима. Вне зависимости от того, где именно и на какой стороне дороги двигается велосипедист. Может не быть сигнала и светоотражателей на велосипеде для детей (до 7 лет). В данном случае контроль над происходящим берет на себя один из родителей.

Поведение в сложных ситуациях

Для тех, кто еще задается вопросом, являются ли велосипеды транспортным средством, хочется обратить внимание на ряд нюансов. Перед тем как отправиться в путь, нужно помнить, что важно не только ехать в положенном месте, но и знать, как совершить тот или иной маневр.

Перед поворотом или разворотом, нужно убедиться, что преграды для движения отсутствуют. Не менее важно самому их не создавать для других водителей.

Велосипедист имеет право совершить обгон. Делать это можно исключительно с левой стороны, обращая внимание на скорость движения другого транспорта и на его наличие вообще. Обгонять можно мотоциклы, машины и велосипеды. В последнем случае возможно движение в 2 ряда, но при условии, что не нарушаются ПДД.

Правила езды на велосипедах на перекрестках действуют те же, что для остального транспорта. Если движение происходит по второстепенной дороге, то нужно пропустить тех, кто едет по главной. Если перекресток нерегулируемый, то смотрят по помехе справа. Но если велосипедная дорожка пересекается с автомобильной дорогой и этот перекресток нерегулируемый, то велосипедисты пропускают все машины. Если же есть светофоры, то водитель двухколесного транспорта должен подчиняться им. Пешеходные светофоры не приоритетны.

Движение на велосипеде по зебре происходит по тому же принципу, что и у других водителей. Если есть регулировщик или светофор, то следует подчиняться им. Если нет, то перед переходом, важно пропустить всех пешеходов. Переезжать пешеходный переход, как уже уточнялось, нельзя. Можно переходить его пешком.

Если приходится двигаться в местах с ограниченной обзорностью (тоннели, углы) или там, где есть какие-либо препятствия (заросли, дома, насыпи), то нужно во время передвижения использовать специальный звуковой сигнал.

Звуковые сигналы в настоящее время на территории Российской Федерации лишь рекомендованы, чего не скажешь о зарубежье, где они уже присутствуют в обязательном порядке.

Езда на велосипедах по дороге с машинами может привести к ДТП. От этого никто не застрахован, поэтому нужно знать, как вести себя в подобной ситуации. В случае аварии:

  1. Нельзя уходить с места происшествия.
  2. Запрещено что-то перемещать или убирать.
  3. Нужно вызвать специальные службы (ГАИ, скорую помощь).

Велосипедист также несет ответственность, как и автомобилист. Исключением является случай, когда в момент ДТП велосипедист перемещался как пешеход, везя двухколесный транспорт рядом с собой. Права на велосипед пока не нужны, но это не освобождает водителей от знания правил дорожного движения. Возможно, что в будущем и велосипедистам придется получать удостоверения, как и автомобилистам. 

Условные обозначения

Во избежание аварийных ситуаций на дорогах, для предотвращения препятствий для иного транспорта, важно знать условные обозначения, которые подаются велосипедистом перед осуществлением какого-либо маневра. Знаки обычно делаются рукой. Это происходит непосредственно перед:

  • поворотом;
  • разворотом;
  • началом движения;
  • перестраиванием;
  • остановкой.

Если велосипедисту нужно ехать направо или совершить перестроение, то он вытягивает ровную правую руку в бок или согнутую в локтевом суставе. При желании сделать то же самое, но налево, то левую руку. Оповестить об остановке можно поднятой рукой вверх.

Есть дополнительные сигналы для велосипедистов, которые едут колоннами. Если впереди есть ямы, то об их присутствии говорит рука, опущенная вниз. Если яма справа, то это будет правая рука. Если слева, то левая. Первым подает сигнал ведущий, все остальные его повторяют. Все сигналы подаются и прекращаются до начала маневра.

Правила для велосипедистов также важны, как и для автомобилистов. Их обязательно нужно знать. Без этого на дорогах увеличится количество аварий. Да и пешеходы на тротуарах могут пострадать от езды на велосипедах не по правилам. 

Видео

Крути педали. Что надо учитывать при езде на велосипеде | Здоровая жизнь | Здоровье

Катание на велосипеде — модная активность. Сегодня на улицах можно часто встретить человека на этом двухколесном средстве передвижения. В парках и специально отведенных для этого зонах и вовсе велосипедистов десятки.

Специалисты отмечают, что такой вариант передвижения полезен и позволяет даже похудеть при соблюдении ряда условий. Как сделать велопрогулку или тренировку максимально эффективной, а также какие правила надо знать, АиФ.ru рассказал профессор, врач по лечебной физкультуре, заведующий кафедрой спортивной медицины и медицинской реабилитации Первого МГМУ им. Сеченова, эксперт Лиги здоровья нации Евгений Ачкасов.

Польза транспорта

Плюс велосипеда в том, что он представляет собой относительно безопасную циклическую нагрузку. Она с элементом кардиотренировки, элементом общей повышенной тренированности организма. При езде на велосипеде в работу включается большее число мышц, чем при простой ходьбе. Так, например, когда человек идет, у него работает 50% мышц. Если мы говорим про тренировку на велосипеде, в дело включаются дополнительные мышцы плечевого пояса, в результате работает 70% мышечной массы.

Также в числе плюсов от езды на велосипеде выделяют меньшую нагрузку на суставы, чем при том же беге. Так, например, людям с избыточной массой тела такой вариант нагрузки лучше, чем бег, потому что при беге и сочетании с третьей степенью ожирения разбиваются суставы.

Стоит различать велосипед, на котором мы едем, и велотренажер. Их надо разделять. Велотренажер, например, отличный вариант для снижения массы тела, особенно в домашних условиях.

Из минуса велоезды называют воздействие на половую систему у мужчин. Из-за узкого седла происходит излишнее давление, начинается нарушение кровообращения. Правда, такое характерно для мужчин, у женщин такой проблемы не возникает. И еще стоит учитывать, что проблемы при езде на велосипеде касаются только профессиональных занятий на нем. Если мы говорим про обычные прогулки на велосипеде или про использование велотренажера, никаких проблем со здоровьем на их фоне не возникает.

Велосипед для тренировки

Велосипед — средство, которое позволяет развивать сразу несколько важных качеств у человека. Первое — выносливость, это основное качество. Второе — это координация. В момент, когда человек осваивает велосипед, ему приходится учиться держать равновесие. Ну и, конечно же, с помощью велосипеда можно развивать выносливость в ногах.

Учитывая все эти факторы и плюсы, тренировки на велосипеде нередко включают в тренировочные процессы различных спортивных дисциплин. Так, например, их предлагают у конькобежцев. Им предлагается проезжать 50-60-100 км в зависимости от физподготовки. Это необходимо именно для тренировки выносливости и силы ног.

Как кататься

Если мы хотим, чтобы велосипед пошел нам на пользу, а также решить с его помощью свои проблемы со здоровьем, например сбросить лишний вес, стоит для начала пойти к врачу и составить с ним оптимальную программу тренировок.

Кроме того, рекомендуется чередовать нагрузки. Например, проходить в день 10 000 шагов и кататься на велосипеде. Вообще рекомендуется соединять сразу несколько видов активности для поддержки физического тонуса и активности. Например, велосипед можно комбинировать со скандинавской ходьбой. На одном виде активности вообще советуют не зацикливаться, чтобы не это не привело к психологическому выгоранию, истощению и утомлению. Кроме того, однобокая активность приводит к развитию только одной группы мышц, а разнообразие нагрузок позволит развивать тело гармонично.

В среднем, если хочется внести в жизнь какой-то ритм, достаточно ездить на велосипеде по полчаса три раза в неделю. Если же цель — похудение, надо использовать тренировки ежедневно и обязательно в сочетании с другими видами физической активности. Кроме того, для похудения с помощью велосипеда надо правильно рассчитывать и свой рацион — следует создавать дефицит калорий.

Нюансы для учета

Есть и ряд нюансов, которые надо учитывать в связи с велосипедом. Велоспорт не относится к травматичным видам, но при этом все равно сопряжен с некоторыми травмами, например при падении с велосипеда.

Соответственно, надо подготовиться к поездке. Обязательно использовать защитный костюм, специальный шлем. Обязательно следует соблюдать особую аккуратность при поездках вдоль дороги. Просчитывая свой маршрут, стоит составлять его так, чтобы по минимуму проезжать возле трассы. Ведь поездки здесь приводят к тому, что человек дышит нечистым воздухом, плюс после приезда оказывается весь в пыли и газах. А это не очень хорошо для здоровья.

Для тренировок на профессиональном уровне следует выбирать велосипед с изогнутым рулем из категории профессиональных. Потому что на любительском транспорте можно только до магазина доехать. Для достижения эффекта надо останавливать выбор на более специализированных моделях.

Также при тренировках на велосипеде надо соблюдать питьевой режим. Если вы просто катаетесь, достаточно взять с собой обычную воду, если же вы занимаетесь на велосипеде, надо позаботиться о наличии у себя бутылочки с водой с электролитами. Это позволит восстановить водный баланс. Ведь на велосипедах в большинстве своем все ездят летом, когда тепло. А на фоне тепла потери жидкости идут быстрее, и их надо восстанавливать.

Как ездить на велосипеде в городе

Велосипед – уже давно полноправный участник дорожного движения в городе. На велосипедах ездят на работу, на отдых, выполняют тренировки и просто катаются в удовольствие.

В этой статье вместе с опытными спортсменами-велосипедистами рассказываем, как безопасно вести себя на велосипеде в городе и как правильно тренироваться. 

Правила езды

Самое главное и очевидное – до того, как садиться на велосипед в городе, нужно обязательно прочитать ПДД для велосипедистов. В 2020 году вышла новая редакция с некоторыми уточнениями. Полный текст можно прочитать здесь.

  • Велосипед движется по проезжей части – это главное правило, которое и нарушают чаще всего. Тротуар для пешеходов, газон – не для велосипедов.
  • Если есть велодорожки – ехать по ним. Но в России их наличие – скорее миф и грёза, даже в Москве сеть велодорожек не охватывает всего города и не везде связана между собой.
  • Ехать на велосипеде надо в направлении потока машин, вдоль обочины, на расстоянии полметра-метр от неё.

Пункт 24.2 ПДД определяет место велосипеда в дорожном потоке – эти цифры полезно запомнить и козырять ими в случае агрессии со стороны автомобилистов.

На велодорожке велосипедист защищён от машин, но не от рассеянных пешеходов

Но и правила, и здравый смысл не приравнивают велосипед к машине. В идеальном мире можно рассчитывать на некоторое снисхождение от других участников движения. Но в реальности такое положение велосипеда в мире автодорог требует от велосипедиста предельной концентрации и неусыпного внимания.

«Всегда, всегда надо смотреть направо и налево, даже если вы едете на зелёный свет! Потому что есть и пешеходы, и водители странные, и всегда может возникнуть неожиданное препятствие. Главные принципы – концентрация и внимание», – говорит мастер спорта по велоспорту, велогонщик с 20-летним стажем, организатор велогонок «Гранд Тур Мастерс» Андрей Шмыгун.

Одежда, экипировка и особые знаки на велосипеде

Здесь есть и обязательные, и неписаные требования к тому, что должно быть на велосипедисте и велосипеде.

Подпишитесь на "Марафонец" в Telegram. Анонсы статей и полезные подборки каждую неделю.

  • Одежда. Всегда ярких, кислотных, «ядовитых» цветов: оранжевый, салатовый, красный. Велотрусы не обязательно подбирать в цвет – но верх одежды должен быть заметным.
  • Шлем. По правилам взрослым велосипедистам носить шлем не нужно. Так что надевать его или нет для езды в городе – личный выбор каждого. Но из соображений безопасности всё-таки лучше носить.
  • Светоотражатели. Вещь тоже не обязательная, но необходимая в тёмное время суток, в плохую погоду, в туман.
  • Фары. А вот фары – непременный элемент для велосипеда по пункту 19.1 ПДД. Задняя фара должны быть красной, передняя – белой. Но важно ещё не забывать их включать, и тут можно прибегнуть к динамо-фонарям, которые загораются сами, пока вы крутите педали.

Как правильно подавать знаки автомобилистам

О своих манёврах велосипедисты должны обязательно предупреждать, и делать это возможно только рукой – поворотников у велосипедов нет.

  • Если собираетесь поворачивать направо, вытягиваете вбок вправо правую прямую или согнутую в локте руку.
  • Если собираетесь поворачивать налево, вытягиваете вбок влево левую прямую или согнутую в локте руку.
  • Если останавливаетесь – поднимаете руку вверх.

Сигнал подаётся до манёвра и прекращается сразу перед ним – поворачивать надо, крепко держась обеими руками за руль.

До поворота стоит обернуться назад и убедиться, что водитель увидел ваш сигнал и притормаживает, пропуская вас

Что можно и чего нельзя велосипедисту в городе

Осталось разобраться с пунктами, вызывающими неоднозначную трактовку и споры.

  • С детьми, если ребёнок едет на своём велосипеде или сидит с вами в велосипедном кресле, ехать по тротуару можно и даже нужно. Это прописано в том же пункте 24.2.
  • По тротуару ездить нельзя, но если вы там оказались, то придётся спешиваться и двигаться пешком в одном потоке с людьми, ведя велосипед рядом с собой.
  • Пересекать зебру пешком нужно только в том случае, если велосипед двигался по тротуару – тогда проезжая часть пересекается на общих основаниях с пешеходами. Если же велосипед, как и положено, ехал по проезжей части, то спешиваться при пересечении зебры не надо.
  • Поворот налево на велосипеде запрещён. Это действительно так, потому что такой манёвр достаточно опасный. Так что легально повернуть налево можно только по зебре – спешившись и пересекая проезжую часть по ней.
  • По правилам редакции ПДД для велосипедистов ещё от 2015 года разрешается ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Это актуально, например, для Москвы, где недавно такие полосы появились. Но надо помнить, что в выходные приоритет общественного транспорта заканчивается – там могут ездить и обычные машины.

Если произошла авария

Если речь о поломке, то можно попробовать починиться самому – для этого полезно возить с собой две специальные велосипедные ложки и запасную камеру, плюс набор ключей-шестигранников.

Велосипедист является участником дорожного движения, а значит и ДТП. Он имеет те же права и обязанности, что и машина

Если велосипед столкнулся с машиной, делать надо всё то же самое, что делают машины: вызывать ГИБДД или ДПС.

Тренировки на велосипеде в городе

Здесь всё чуть сложнее.

  • В городе нельзя развивать скорость выше дозволенных 25 км/ч.
  • Тренировку могут нарушить вынужденные остановки на светофорах и зебрах.
  • Езда по скоростным трассам, кольцевым автодорогам, вроде МКАДа, – исключается.
  • Если тренировка – это небыстрая езда, то тренироваться, то есть, по сути, просто ездить, в городе можно по правилам, описанным выше.

Но длительная тренировка и тем более темповая в городе невозможны. Трудно там будет отработать и силовые элементы, вроде подъёмов и интервалов. Поэтому остаётся один вариант – выезжать за город.

В городе лучше всего просто кататься, а тренироваться – за городом

«Тренироваться в городе никому не советую, потому что там масса всяких препятствий, светофоры и перекрёстки, неадекватные пешеходы. Надо садиться в машину, велосипед в багажник, и выезжать за город как можно дальше, чтобы тренировке ничто не мешало. Это самое лучшее решение», – советует Андрей Шмыгун.

На тренировку на велосипеде, как и для обычной езды, лучше всего:

  • Надеть яркую экипировку кислотных цветов.
  • Надеть шлем, обязательно! При тренировочных скоростях в 30-50 км/ч он необходим.
  • Надеть солнцезащитные очки – не для крутизны, а для защиты от пыли, ветра, мошек.
  • Взять с собой ремнабор с запасной камерой.
  • Взять с собой воду.
  • Иметь съёмное крыло, которое можно надеть в случае дождя.

«Ещё не надо забывать пить и есть на тренировках и не брать на себя слишком много – переутомление ведёт к снижению внимания, а это очень часто провоцирует аварии, довольно нелепые, но опасные», – предупреждает участница чемпионатов мира на олимпийской дистанции и «половинке» Ironman, совладелец, руководитель, тренер спортивного клуба и команды RedLava Team Инна Цыганок.

Поведение при езде на велосипеде в группе

Когда тренировка происходит в группе, от велосипедиста требуется внимательность и концентрация, а также неукоснительное следование словам тренера.

«Важно чётко выполнять указания тренера, когда происходит езда в группе. И в группе первый всегда думает о тех, кто сзади, а не так, что подъехал к светофору, видит там мигающий жёлтый и думает – проскочу. Остальные сзади уже не успеют», – напоминает Инна Цыганок.

Для езды в группе есть несколько дополнительных сигналов и правил:

  • Если первый видит на дороге люк или яму, он должен дать сигнал рукой на объезд препятствия.
  • Перед любым новым препятствием на дороге – пробка, машина – сигнал «Внимание!» подаётся рукой вверх. Он же нужен для того, чтобы предупредить о торможении.
  • Нельзя допускать резких виляний.
  • Тормозить, особенно с большой скоростью, только двумя руками, задействуя и задний, и передний тормоза.
  • В случае поломки сначала подать сигнал группе, а потом тормозить.

Читайте далее: Каденс при езде на велосипеде

Мнение

: Почему все говорят об углах подседельной трубы?


Уголки подседельной трубы. Несколько лет назад они едва ли заслуживали упоминания в обзоре велосипедов, а теперь целые абзацы посвящены, казалось бы, второстепенной геометрической фигуре. Что дает? Неужели мотоциклы настолько хороши, что рецензенты зацикливаются на деталях, которые не имеют значения? Не совсем. Чтобы подготовить почву, давайте рассмотрим изменения, которые произошли за последнее десятилетие в отношении велосипедной посадки.

Было время, когда размер велосипеда определялся почти исключительно длиной подседельной трубы, подобно тому, как измеряются шоссейные велосипеды.Вы бы выяснили, какой длины подседельная труба позволяет вам показать только нужное количество стойки и назвать это хорошим, возможно, выбрав более длинный или короткий вынос, чтобы точно настроить посадку. Это было с появлением капельниц, которые действительно начали встряхивать - подседельные трубы больше не должны были быть такими длинными, и гонщики могли легко поместиться на велосипедах разных размеров, особенно в последние годы, когда стойки со 170 и даже 200 миллиметрами падения попали на рынок.

Поскольку длина подседельной трубы перестала быть актуальной, а более короткие выносы в сочетании с более широкими рулями стали нормой, в геометрических диаграммах стало появляться новое число: вылет.Если вы проведете вертикальную линию вверх от нижнего кронштейна, а затем проведете измерение от этой линии до центра рулевой колонки велосипеда, это будет ваше число досягаемости. Это способ получить представление о том, как будет себя чувствовать велосипед, когда вы встанете из седла - ваше типичное положение при спуске.

Я слышал, как люди говорят что-то вроде: «Охват - единственное значение, которое имеет значение», но на самом деле это не так, особенно если вы планируете какое-то время сидеть, пока находитесь в поездка.Вылет - полезное число, но эффективная длина верхней трубы велосипеда все же стоит обратить внимание, когда вы пытаетесь выяснить, какой размер велосипеда выбрать. Из-за диапазона измерений угла подседельной трубы вполне возможно иметь два велосипеда с одинаковым вылетом, но с очень разной длиной верхней трубы. Это означает, что в то время как велосипеды могут ощущаться одинаково в положении стоя, ваше сидячее положение для лазания может быть растянутым на одном и почти стесненным на другом.

У Whyte S-120 и Pole Machine одинаковая дальность действия, но угол наклона сиденья дает им очень разные положения педалирования.


Например, возьмем Whyte S-120 и Pole Machine. Да, один трейловый байк, а другой - монстр эндуро, но отложим этот факт на мгновение. Большой S-120 имеет радиус действия 480 мм, такой же, как у средней Pole Machine. Но если посмотреть на длину верхней трубы, у Whyte - 640 мм, а у Machine - 607 мм. Это большая разница, которая сразу же заметна, когда вы садитесь и едете в гору, и она создается тем фактом, что у Whyte угол сиденья 75 градусов по сравнению с очень крутым эффективным углом сиденья 79 градусов у Machine.Также есть тот факт, что фактический угол наклона сиденья у Machine также довольно крутой - 78 градусов.

Прежде чем мы углубимся в эту кроличью нору, стоит остановиться на минуту, чтобы оценить разницу между фактическим и эффективным углом подседельной трубы. Эффективный угол подседельной трубы - это то, что вы обычно видите на диаграмме геометрии велосипеда, и он рассчитывается путем определения угла линии, идущей от центра каретки до определенного положения седла, обычно такое, которое параллельно нарисованной линии. горизонтально от рулевой трубы.Конечно, это положение седла не будет одинаковым для всех гонщиков, и эффективный угол сиденья будет тем меньше, чем выше поднимается сиденье, но это ориентир, способ сравнить яблоки с яблоками, когда вы смотрите. геометрические числа нескольких велосипедов.


Фактический угол подседельного штыря - это именно угол подседельной трубы на раме. Это полезно, потому что дает возможность получить представление о том, насколько изменится угол наклона сиденья при выдвижении стойки. На вышеупомянутом полюсе фактический угол наклона сиденья составляет 78 градусов, что означает, что начальный и конечный угол сиденья не так сильно меняется, в то время как на Whyte он намного слабее.Так почему бы вообще не отказаться от эффективного угла наклона сиденья? Потому что не все подседельные трубы начинаются с одной и той же точки по отношению к каретке, а это означает, что фактический угол подседельной трубы не так полезен для определения того, как будет ощущаться ваше положение педалирования.

Это возвращает нас к первоначальному вопросу - почему все вдруг стали одержимы углами сиденья? На самом деле это довольно просто. Велосипеды стали значительно длиннее за последние несколько лет, и крутить педали на длинном, провисшем велосипеде намного сложнее, если у вас также есть небольшой угол наклона сиденья.Слабые углы головы = хорошо. Слабые углы подседельной трубы = не очень хорошо. Более крутой угол наклона сиденья обеспечивает более центрированное положение для лазания, и при необходимости легче смещать вес вперед и назад, по сравнению с ощущением, что вы собираетесь выйти из петли каждый раз, когда начинаете лазать. Конечно, у вас может быть слишком много хорошего, и действительно крутые углы сиденья могут сделать кабину мотоцикла слишком тесной, даже если диапазон вылета кажется длинным. Сдвиг сиденья вперед или назад по рельсам - очевидное решение для точной настройки велосипеда, или использование более длинного или более короткого выноса, но есть ограничения для обоих этих методов.

Все это может показаться ошеломляющим, но не стоит терять сон, пытаясь решить, какого размера велосипед вам следует купить. Изучение геометрических диаграмм и освежение соответствующих терминов приведет вас только к этому - следующим шагом будет посещение демонстрационных мероприятий и пробная поездка, когда это возможно, в идеале попробуйте оба размера, если вы не уверены, какой из них подойдет лучше. В конце концов, все сводится к личным предпочтениям; просто не забывайте принимать решение, основываясь на том, что работает для вас и вашего стиля езды, а не на том, что кто-то в магазине велосипедов или в Интернете сочтет лучшим.

Семиступенчатая система успешных продаж Института продаж Sandler от Дэвида Х. Сэндлера

Несколько дней назад я наконец дочитал до семинара «Вы не можете научить ребенка ездить на велосипеде»: Семиступенчатая система Sandler Training для Успешные продажи Дэвида Сэндлера. Я начал эту книгу 31 января 2019 года, и теперь, спустя 183 дня, я закончил. Я должен был закончить читать эту книгу гораздо раньше, но я рад, что дочитал ее.

Ранее меня познакомили с философией продаж Сандлера в январе 2015 года, и тогда я не осознавал того, что, как я знаю сейчас, является правдой, а именно, что подход Сандлера к продажам работает и работает, потому что он отличается от традиционных философий продаж, которые учил.Существуют и другие системы обучения продажам, и у меня нет опыта работы с этими системами, но я могу сказать, что метод Сэндлера работает.

В целом, это была отличная книга для меня, чтобы я прочитал и освежил в себе весь подход к продажам, который обеспечивает система продаж Sandler. Важно, чтобы независимо от того, какие книги читаются, особенно если они связаны с продажами и повышением эффективности продавца, предлагаемые методы необходимо регулярно практиковать, чтобы это стало второй натурой.Его необходимо укреплять индивидуальной практикой, чтобы вносить улучшения и достигать большего успеха в продажах.

Книга похожа на мини-курс о том, как продавать эффективно, стратегически и успешно, и если философия Сандлера будет укрепляться на ежедневной основе, продавец будет чаще ходить в банк с более закрытыми продажами в кредит.

Два компонента Sandler, которые я считаю наиболее полезными, - это предварительный контракт и воронка боли. Я считаю, что эти 2 вещи имеют решающее значение для успеха каждого торгового звонка и от того, доступна ли вообще возможность продажи, потому что не каждый потенциальный клиент имеет право покупать чей-то продукт или услугу.Это помогает продавцу не тратить время на поиск неверных возможностей для потенциальных клиентов.

UFC в основном используется для достижения взаимного согласия при назначении встречи и определения, есть ли потенциальное соответствие, когда обе стороны взаимовыгодны. Использование UFC является ключевым моментом в этом, и это работает. Нет никакой двусмысленности относительно того, что произойдет в будущем, и это очень важно для того, чтобы определиться заранее.

Использование предварительного контракта важно и невероятно полезно для определения четких ожиданий для обеих сторон, и эти 5 элементов составляют хороший UFC:

Цель встречи
Повестка дня и ожидания проспекта
Повестка дня и ожидания продавца
Время
Результат
Вот как это может звучать: «Том, я ценю, что ты пригласил меня встретиться с тобой сегодня. У вас есть еще 30 минут для нас сегодня? Естественно, у вас будут вопросы ко мне, чтобы узнать больше о том, чем я занимаюсь, и, очевидно, у меня будут вопросы и к вам. Можно ли задать друг другу несколько вопросов? Как правило, по окончании времени, проведенного вместе, мы можем вместе решить, имеет ли смысл переходить к следующему шагу или нет. Если для нас нет смысла двигаться вперед, согласны ли вы сказать мне, нет? »

Предварительный контракт следует использовать с комфортом и не восприниматься как роботизированное заявление, потому что он действительно помогает начать использовать слушание навыки, что также имеет решающее значение в этом процессе.

Использование UFC - это одна из тех вещей, где я сказал: «Если бы я знал тогда то, что знаю сейчас…», мой прошлый опыт продаж был бы совсем другим, и использование UFC не только для увеличения продаж. назначения, потому что это полезно в повседневной жизни, особенно дома.

Добавить описание Нет альтернативного текста для этого изображения
7 шагов системы Сэндлера лучше всего описываются подводной лодкой Сэндлера, и, поскольку каждое отсеки фактически завершено, дверь закрывается, чтобы перейти к следующему отсеку, пока, наконец, не достигнет поста. Продам этап.

Когда я впервые начал продавать много лет назад, меня научили продавать против любого конкурента двум вещам: 1. Особенности и преимущества и 2. Цена. Решение проблем редко было причиной, по которой я делал какие-либо продажи.

К сожалению, если бы я работал в компании-конкуренте по продукту или услуге, которые я продавал, я бы продавал, основываясь на характеристиках, преимуществах и цене. При таких продажах нет никакой разницы. Продажа на основе ценности или, что более важно, решение проблем для потенциального клиента - это подход, используемый Сэндлером, который отличает продажу и продавца от конкурентов.

Если потенциальный клиент не испытывает боли в своем бизнесе, боли там, где есть проблема, которая не решалась в течение долгого времени, и он еще не нашел правильного решения, подход Сэндлера помогает обнаружить это более четко. . Боль - это проблема, которую необходимо решить, и, как говорит Дэвид Сэндлер, без боли нет продажи.

Боль в бизнесе можно найти, задав следующие вопросы:

Как давно это было проблемой?
Не могли бы вы уточнить? Приведите мне пример.
Что вы сделали, чтобы исправить это?
Как это сработало для вас?
Сколько времени и денег вы вложили в это?
Что вы будете делать, если это не исправить?
Вы бросили попытки решить эту проблему?
Почему это важно для вас сейчас?
Гораздо разумнее понять проблемы потенциального клиента, задав эти вопросы, чем пытаться продать, основываясь на характеристиках, преимуществах и цене.

Каждый вопрос углубляется в понимание проблемы и того, насколько серьезной она может быть, чтобы потенциальный клиент чувствовал, что он понимает, что происходит и что продавец может сделать для решения своей проблемы.

Не знаю, как вы, но мне было бы удобнее с кем-то, кто действительно понимает мою проблему и то, как ее потенциально можно решить, если бы мне задали подобные вопросы. Это все равно что пойти к врачу, не так ли? Они тоже задают подобные вопросы, поскольку врач пытается понять, в чем причина недуга, и лучшую рекомендацию по лечению? Разве они тоже не задают такие вопросы?

Как давно у вас возникла эта проблема?
Не могли бы вы подробнее рассказать о том, что вы переживаете?
Что вы сделали, чтобы исправить это самостоятельно?
Как это сработало для вас?
Вы видите сходство? Врач тоже в продаже. Если пациентов беспокоит, как врач может избавить их от боли, это не исключение и для продавца. Имеет ли это смысл?

Из книг, которые я прочитал у Сандлера, мне больше всего понравилась эта, потому что она представляет собой исчерпывающую картину процесса продажи, состоящего из 7 этапов с помощью Sandler Submarine.

Я бы порекомендовал эту книгу всем, кто хочет улучшить свои продажи лично, а также менеджерам по продажам и их команде в этой области.

Эта книга «Вы не можете научить ребенка кататься на велосипеде на семинаре» - это книга, которая помогает избавиться от страха, связанного с продажами. Когда вы заключаете предварительный контракт, по телефону или при личной встрече, это не страшно.

Вопросы, которые можно задать при обнаружении боли потенциального клиента, безграничны, но даже несколько избранных, поскольку они относятся к сфере продаж отдельного человека, помогут им быстро обнаружить более квалифицированные возможности продаж, вместо того, чтобы тратить время на неправильных клиентов . Разве не в этом суть продаж - поиск более подходящих возможностей для продаж?

Эту книгу следует читать не реже двух раз в год, чтобы помочь обновить поведение, отношение и технику человека, чтобы он оставался сосредоточенным на решении проблем потенциального клиента больше, чем на продаже функций, преимуществ и цены.

Работаете ли вы в сфере продаж технологий, производства и логистики, управляете ли вы в кол-центре, обслуживании клиентов, продажах жилья или профессиональных услугах или работаете в нем, - есть книга, которая поможет любому в этих областях продаж.

Рекомендуемые книги:
Prospecting The Sandler Way
Задавая вопросы The Sandler Way
Продажа домовладельцам The Sandler Way
https://shop.sandler.com/category/books

Веб-сайт: https://www.sandler.com /

Подкаст: Как добиться успеха в…

Глоссарий терминов и сленга MTB »NTX Trails


Термины и сленг, связанные с катанием на горных велосипедах, могут сбить с толку даже опытного гонщика. Иногда слова, которые срываются с уст горного байкера, звучат так, как будто они пришли прямо из мозга калифорнийского серфера.Конечно, у этих двух игр схожие корни, но у катания на горных велосипедах появился собственный диалект. Ознакомьтесь с этим глоссарием терминов MTB, чтобы развеять мифы о том, что ваши товарищи по катанию говорят на трассе.

#

1 + 1 = 1: уравнение, которое часто используется энтузиастами одиночной скорости для описания их выбора передачи. Примерно это означает «одна передача плюс одна передача равняется одной передаче» . Это произошло из-за того, что парень упомянул, насколько он был близок к своей жене, имея в виду «я плюс она равняется одному человеку.«» Также может относиться к тому факту, что два колеса работают согласованно для получения одного результата.

1x: Произносится как «один за другим». Трансмиссия с 1 передачей впереди (на шатуне) и несколькими передачами на заднем колесе.

2x: Произносится как «два через». Трансмиссия с двумя передачами впереди (на шатуне) и несколькими передачами на заднем колесе.

3x: Произносится как «три через». Трансмиссия с 3 передачами впереди (на шатуне) и несколькими передачами на заднем колесе

26: Обычно относится к колесам диаметром 26 дюймов, что является классическим размером колес для горных велосипедов.Велосипеды с 26-дюймовыми колесами могут называться 26ers .

27,5: Произносится как «двадцать семь с половиной» Обычно относится к колесам диаметром 27,5 дюймов, также известным как 650b.

27.5+: Произносится как «двадцать семь с половиной плюс». Относится к 27,5-дюймовым колесам с шинами большого размера (2,8 ″ или больше).

29: Обычно относится к колесам диаметром 29 дюймов. Велосипеды с 29-дюймовыми колесами могут называться 29ers . Некоторые гонщики, которые критически относятся к большему (новому) размеру колес, могут язвительно критиковать колеса 29er, называя их «колесами для универсалов ».

29+: Относится к 29-дюймовым колесам с шинами большого размера (2,8 ″ или больше).

650b: Технический термин для 27,5-дюймовых колес для горных велосипедов. См. 27.5

А

А-образная рама: Пролет дощатого настила, созданный для того, чтобы помочь гонщикам преодолевать препятствия, такие как большое упавшее дерево. Сбоку дощатый настил по форме напоминает букву «А».

All-Mountain: 1. Относится к универсальным дорожным велосипедам, которые представляют собой горные велосипеды, предназначенные для работы практически в любых условиях трассы, которые вы можете бросить на них в течение полного дня катания.Хорошо сделанный универсальный трейловый велосипед одинаково хорошо справляется с бездорожьем (XC) и скоростным спуском.
2. Относится к типу езды / гонок на горном велосипеде, который включает в себя крутые подъемы, большие перепады и технические участки, чем дисциплина по пересеченной местности. Также может называться эндуро. Эти соревнования проводятся в несколько этапов, которые иногда занимают два или три дня.

AM: См. All-Mountain.

Сплав: Обычно относится к раме велосипеда из алюминия из сплава .Легкосплавные рамы являются наиболее распространенным типом доступных горных велосипедов из-за их сравнительной простоты изготовления, более низкой стоимости и долговечности. Хотите увидеть, как делается рама из сплава? Посмотрите это видео: Как это сделано / Сезон 23, Эпизод 13 / Горные велосипеды

Броня: 1. Участок тропы, покрытый натуральным камнем, кирпичом или другим твердым материалом с целью устранения эрозии и / или предотвращения эрозии в будущем. Переправы через ручьи часто являются одним из самых распространенных мест для бронирования. 2.Относится к средствам защиты, которые носят всадники, например, наколенники, налокотники, накладки для грудины и т. Д.

Позиция атаки: в отличие от нейтральной позиции, позиция атаки используется, когда тропа становится крутой, скалистой или иным образом заполнена схематичными техническими особенностями. В общем, положение атаки можно описать как положение, при котором ваша задница находится от седла, вес равномерно распределяется по педалям в полу-стоячем положении, бедра назад, глубокий сгиб в локтях и коленях, грудь опущена, а голова поднята. по тропе.И не забывайте закрывать указательными пальцами тормозные рычаги. Кроме того, чем круче спуск, тем дальше ваши бедра должны находиться над задним колесом. (Может также называться «Позиция готовности»)

B

Детские головы: Круглые камни на тропе размером… ну… детские головы.

«Чувак, я думаю, что переехал каждую детскую головку на тропе во время того спуска».

Залог: чтобы спрыгнуть с велосипеда, чтобы избежать более серьезной аварии. Всегда помните, что велосипеды всегда можно отремонтировать или заменить, поэтому выбросьте велосипед и спасайтесь, когда это необходимо.

«Мне пришлось выйти под залог, иначе я расколол бы свой шлем об то дерево».

Бандитская тропа: тропа, проложенная на участке без ведома и согласия собственника или управляющего землей. В некоторых районах бандитские тропы могут развиваться несколько естественным образом, поскольку местные жители начинают прокладывать пешеходную тропу через неосвоенную землю, чтобы сократить путь в другое место, просто наслаждаться природой или по необходимости из-за отсутствия тротуаров. Со временем байкеры могут обнаружить эти тропы и начать по ним кататься.В других случаях бандитские тропы могут развиваться как ответвления санкционированных троп, поскольку наездники видят возможность увеличить длину тропы, прокладывая новый путь через прилегающие неосвоенные земли. Мы в NTX Trails не поощряем создание или использование бандитских троп. Вы бы хотели, чтобы десятки маунтинбайкеров проезжали по вашей собственности без разрешения? Мы так не думали.

Татуировка коры: ссадина, оставшаяся после того, как вы на высокой скорости задеваете рукой, рукой или ногой дерево.

Берма: наклонный угол, образованный из естественной почвы, по которому можно ездить намного быстрее и плавнее, чем по плоскому углу, но для правильной и эффективной навигации требуется немного дополнительных навыков. Бермы - очень распространенное явление на тропах.

Бифф: На уничтожение.

Бикоголик: Человек, увлекающийся ездой на велосипеде. Они не могут контролировать, как часто они думают или говорят о поездке на велосипеде (ах).

Boardwalk: Искусственная поверхность, такая как мост, построенная из дерева и предназначенная для того, чтобы буквально перекрыть брешь, которая в противном случае может быть непроходимой или небезопасной для обычного гонщика. Некоторые дощатые настилы используются для выравнивания участков тропы с серьезным уклоном или просто для того, чтобы обеспечить интересный перерыв в том, что в противном случае могло бы быть скучным или скучным. См. Также North Shore или Rowlett Creek Preserve

Бомба: Мчаться по тропе (обычно это эскиз под гору) как можно быстрее, не обращая внимания на последствия.

«Чувак, я полностью провалил этот забег! Мне нужно проверить свою Страву ».

Booter: Может означать либо огромный прыжок, либо специально построенную конструкцию, предназначенную для прыжка на более высокий сегмент тропы.

Бонк: Энергия заканчивается так внезапно, что вы просто не можете продолжать.Симптомы ударов включают плохой баланс, худший выбор линий, чем обычно, и неспособность запомнить свое собственное имя.

«Чувак, я так сильно трахался, что не помню, как вернулся к машине. Подождите, это не моя машина… »

Нижний кронштейн: Место на велосипеде, где шатуны соединяются с рамой, что позволяет ему свободно вращаться. Нижний кронштейн содержит шпиндель, к которому крепится шатун, и смазанные подшипники, которые позволяют кривошипам вращаться во время вращения педалей.

Brap / Braap / Braaaaaaaap: Традиционно это звукоподражание для звука двухтактного двигателя мотоцикла, но с точки зрения горного велосипеда это относится к шуму, издаваемому шинами при агрессивном измельчении трассы.

Мост: это просто. Мост - это искусственно созданный пролет, обычно построенный из дерева, который простирает тропу через пропасть, например, через реку или канаву, что было бы невозможно или небезопасно для обычного всадника. Также может называться променадом.

BSO: Объект в форме велосипеда .Дешевый велосипед, похожий на горный велосипед, который обычно можно найти в большом магазине или супермаркете. Эти велосипеды не рекомендуются для реального использования на бездорожье.

Bunny Hop: техника, которая добавляется к вашему репертуару навыков, чтобы вы могли без остановки очищать технические детали, такие как бревна камней.

Отрыжка: отрыжка происходит только с бескамерными шинами, а не с камерами. Шина может изрыгать воздух, когда поперечная сила, приложенная к колесу, деформирует шину и на мгновение снимает борт шины, позволяя большому количеству воздуха вытекать наружу сразу.Эта внезапная утечка обычно вызывает буквально рыгающий звук и иногда может привести к аварии из-за внезапной резкой потери давления в шинах.

С

Cadence: Ваша частота вращения или частота вращения педалей - количество оборотов шатунов в минуту. Если вы новичок, не беспокойтесь об этом, просто продолжайте крутить!

«Этот сад камней полностью испортил мне ритм. Я был в зоне, но теперь мой поток пропал ».

Carbon: Новейшая и величайшая разработка в области технологии изготовления рамы и компонентов велосипеда - производство этих деталей из углеродного волокна.Углеродное волокно чрезвычайно легкое и обладает очень высокой прочностью на разрыв, но при этом допускает достаточную степень изгиба (не слишком маленькую, не слишком большую). Обратной стороной является то, что карбоновые рамы и компоненты стоят намного дороже, чем их аналоги из сплава или стали. Чтобы узнать больше о том, как делают карбоновые рамы, посмотрите это видео с GCN: Trek Factory Tour - From Rolls Of Carbon Fiber to Complete Bikes In Waterloo, Wisconsin

Цепное кольцо: Передняя шестерня велосипеда, прикрепленная к шатунам. Также может называться Sprocket .

Растяжение цепи: со временем цепь вашего велосипеда изнашивается, потому что металлическая втулка изнашивает пальцы цепи. Это увеличивает расстояние между звеньями, что снижает производительность трансмиссии.

Chain Suck: Когда ваша велосипедная цепь застревает между звездочками или между кривошипом и рамой.

«Цепной мешок полностью убил мой поток».

Татуировка на цепочке: жирное пятно, оставшееся на внутренней стороне вашей ноги или на носке, когда вы новичок в езде, и задеваете ногой свою цепь.

Chatter: Используется для взаимного описания участка трассы с большим количеством рыхлых камней и звука, который издает ваш байк при езде в таких условиях.

Нижнее перо: Часть рамы велосипеда, которая соединяет каретку с задней осью. Называется так, потому что это ближайшая к цепи часть рамы. Цепь часто ударяется о нижнее перо во время езды в тяжелых условиях, поэтому многие велосипеды либо поставляются с защитными чехлами для нижних перьев, либо их добавляют владельцы велосипедов.

Chamois: произносится как «притворство». Мягкая подкладка, используемая в велосипедных шортах и ​​велосипедных шортах, предназначена для облегчения давления на вашу ягодицу и чувствительные личные зоны, а также предотвращения трения из-за трения, пота или влаги.

Чандер: На австралийском сленге чандер означает «рвота». К счастью, в терминах горного велосипеда это слово не относится к тому, что вам хочется делать в конце тяжелого подъема. Вместо этого чандер - это еще один способ описания чрезвычайно каменистой, технической местности - особенно усыпанного камнями спуска.

«Как тебе чандер на спуске, брат? Это было больно ».

Чистота (глагол): проехать часть трассы, не разбиваясь, не останавливаясь и не снимая ног с педалей.

«Я впервые убрал этот поросший корнями подъем в гору».

«Без клипсов»: часто сбивающий с толку термин «катание без клипсов» на самом деле означает, что кроссовки на самом деле застегиваются на педали. Некоторые райдеры называют это закрепленным или пристегнутым.Запутанный характер этого термина восходит к тем временам, когда у некоторых райдеров на самом деле были клетки с зажимом для пальцев ног, которые окружали ступню всадника, и от которых было очень трудно быстро избавиться. Современные шипы и педали без зажимов позволяют гонщикам быстро отпускать ноги - обычно простым вращательным движением.

«Поначалу было сложно научиться ездить без зажима, но это действительно помогло мне сгладить ход педали».

CO 2 : Некоторые трейлеры носят в сумке для велосипеда накачки CO 2 на тот случай, если им нужно быстро прокачать шины во время прогулки по тропе, особенно после отрыжки или другой серьезной потери давления.Накачивающие устройства CO 2 могут прокачивать шину намного быстрее, чем насос рамы, но обычно годны только для одного или двух применений, прежде чем потребуется замена картриджа CO 2 .

«Спасибо, что одолжили мне CO 2 , чувак. Я бы вытащил свой велосипед, если бы ты этого не сделал.

Cockpi

Создавайте искусство во время езды на велосипеде или самокате. Детские новости. Статья

Продукты PRO Teachers

. Читайте вслух и внимательно читайте задания на английском и / или испанском языках.

  • Понимание прочитанного
  • Словарь в контексте
  • Понимание чтения
  • Части речевой викторины
  • Critical Thinking Challenge
PRO Homeschool

Превосходное чтение, понимание, критическое мышление и словарный запас

  • Задания на английском и испанском языках
  • Читайте вслух и зачитывайте аудио
  • Сотни книжных викторин
  • Слушайте через интеллектуальную колонку Alexa
  • Индивидуальная домашняя школа
Рабочие тетради

Доступны на английском или испанском языках

  • Полная статья
  • Понимание прочитанного
  • Словарь в контексте
  • Понимание чтения
  • Части речевого мышления
  • Тест на знание речи
Library Edition

Двуязычная база данных по грамотности и новостям для школьных и публичных библиотек

Развивайте беглость чтения, медиаграмотность и глобальную осведомленность с помощью отмеченного наградами контента, чтения вслух, викторин и словарных игр.

a {display: inline-block;} / * идентификатор-компонента-sc: BookPost__StyledPost-sc-1gz33p4-2 * / .dpYjvl {margin-bottom: 20px; padding-bottom: 20px; border-bottom: 1px solid # 333;} .dpYjvl h3 {line-height: 1.25; font-size: 18px;} .dpYjvl h3 a {font-weight : 900; color: # 333333;} .dpYjvl h3 a: hover {color: # 9780D9;} .dpYjvl p {font-family: Montserrat, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 15px; font-weight: 500; line-height: 18px; margin-bottom: 10px;} .dpYjvl a.read-more {text-align: right; display: block; color: # 0098F0; font-size: 14px;}.dpYjvl a.read-more: hover {color: # 9780D9;} / * идентификатор-компонента-sc: MoviePost__StyledPostThumbnail-sc-11namk3-0 * / .eUJLRC {выравнивание текста: центр;} .eUJLRC> a {display: inline-block;} / * идентификатор-компонента-sc: MoviePost__StyledPost-sc-11namk3-2 * / .eyxGSY {margin-bottom: 20px; padding-bottom: 20px; border-bottom: 1px solid # 333;} .eyxGSY h3 {line-height: 1.25; font-size: 18px;} .eyxGSY h3 a {font-weight : 900; color: # 333333;} . eyxGSY h3 a: hover {color: # 9780D9;} .eyxGSY p {font-family: Montserrat, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 15px; font-weight: 500; высота строки: 18 пикселей; нижнее поле: 10 пикселей;}.eyxGSY a.read-more {text-align: right; display: block; color: # 0098F0; font-size: 14px;} .eyxGSY a.read-more: hover {color: # 9780D9;} / * идентификатор-компонента-sc: NewsPostGridItem__StyledPost-sc-1sl0do2-0 * / .jRRxOg {margin-bottom: 20px; display: -webkit-box; display: -webkit-flex; display: -ms-flexbox; display: flex; width: 30%; - webkit-flex-direction: column; -ms -flex-direction: column; flex-direction: column;} @media (max-width: 700px) {. jRRxOg {width: 48%;}} @media (max-width: 415px) {. jRRxOg {width: 98 %;}} .jRRxOg p {font-family: Montserrat, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; font-weight: 500; line-height: 18px; margin: 0 0 10px 0; display: - webkit-box; display: -webkit-flex; display: -ms-flexbox; display: flex; -we]]>

Ездить на электровелосипеде

Электровелосипеды - это моторизованные велосипеды, которые могут выглядеть как обычные велосипеды, скутеры или мотоциклы с ограниченной скоростью. Этот информация поможет вам узнать правила использования электронных велосипедов, чтобы вы могли безопасно ездить.

Что такое электровелосипед

Электровелосипеды в Онтарио должны иметь:

  • руль
  • рабочие педали
  • электродвигатель мощностью не более 500 Вт
  • максимальная скорость 32 км / ч
  • максимальный вес 120 кг
  • постоянная этикетка производителя на английском и французском языках, подтверждающая, что ваш электровелосипед соответствует федеральному определению велосипед с усилителем

Изменение двигателя электронного велосипеда с целью увеличения его мощности или увеличения скорости является незаконным.

Что нужно водителям электровелосипедов

Вам, , не нужны водительские права, разрешение на транспортное средство или номерной знак для езды на электронном велосипеде, но вам нужны необходимо:

  • быть старше 16 лет
  • носить одобренный велосипедный или мотоциклетный шлем
  • Поддерживайте электровелосипед в исправном состоянии

Вы также должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и обычные велосипедисты.

Навыки езды на велосипеде: Руководство Онтарио по безопасной езде на велосипеде (PDF - 3.39 МБ)

Где покататься на электровелосипеде

Вы можете ездить на своем электронном велосипеде по большинству дорог и автомагистралей, где разрешены обычные велосипеды, за некоторыми исключениями.

Вы не можете ездить на электровелосипеде:

  • на некоторых провинциальных автомагистралях с контролируемым доступом, таких как 400-я серия, Путь королевы Елизаветы, Куинсуэй в Оттаве или Китченер-Ватерлоо Скоростная
  • на муниципальных дорогах, включая тротуары, где велосипеды запрещены в соответствии с муниципальными подзаконными актами
  • на муниципальных дорогах, тротуарах, велосипедных дорожках, велосипедных дорожках или велосипедных дорожках, где использование электронных велосипедов запрещено

Рекомендовано для вас

Безопасность велосипеда

ГДЕ ПОЕЗДАТЬ ПО ДОРОГЕ

За очень немногими исключениями, самый безопасный способ езды - это движение по дорогам , идёт с потоком обычного трафика. Велосипедисты, которые едут так, доберутся куда они идут быстрее и, согласно научным исследованиям, примерно в пять раз меньше аварий, чем велосипедисты, устанавливающие свои собственные правила (J. Forester; Effective Cycling. Кембридж, Массачусетс, MIT Press, 1993).

Как правило, чем больше вы следуете обычной схеме движения, тем безопаснее и эффективнее. предсказуемым вы станете. Правила дорожного движения устанавливают образец для каждой ситуации, рассказывая кто может уйти и какой должен ждать.За очень немногими исключениями велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты. Иногда приходится ждать других драйверов - например, на знаке остановки - но иногда они должны вас ждать.

Таким образом, правила дорожного движения защищают вас, давая понять, что вы собираетесь делать дальше.


Столкновения на перекрестках - самый распространенный тип, вызванный неправильной ездой. Автомобилист в переулке смотрит налево, откуда обычно идет движение.
Если вы едете с нарушением правил дорожного движения, вы сильно увеличить риск аварии. Вы также можете отказаться от своих прав на компенсацию ваших травм. Если вы попадете в в таком случае суды почти всегда найдут, что это ваша вина!

Верховая езда право начинается с езды справа. Тогда вы окажетесь там, где вас будут искать другие участники дорожного движения, и вы сможете ездить предсказуемо.

Некоторые велосипедисты опасаются удара сзади и думают, что слева им безопаснее. Но наезды сзади на самом деле редки, и езда слева - одна из основных причин аварий автомобилей и мотоциклов.

Если вы едете налево, водители и пешеходы, собирающиеся выехать с переулков и пешеходных переходов, будут смотреть в сторону от вас - в том направлении, откуда обычно идет движение. В результате столкновения на проездах и перекрестках представляют собой серьезную опасность для водителей, сбившихся с пути.

Обычно более медленный трафик идет вправо, а более быстрый - слева. Поскольку ваш велосипед обычно движется медленнее, чем другой транспорт, вы обычно едете справа край дороги. Но как далеко вправо?

Обычно полезная ширина дороги начинается там, где можно ездить, не увеличивая опасность падений, толчков или взрывов. Дорога может иметь обочину из гравия, ее край может быть покрыты песком или мусором, иначе тротуар может быть сломан.Не ездите туда. Ближе к посередине - тротуар получше, который проезжающими дорогами выметал от песка и мусора. легковые автомобили. Здесь начинается полезная ширина дороги.

Большинство велосипедных аварий связано с простым падением или опасностями перед вами. Поезд ваши глаза, чтобы сканировать сцену впереди, и опасаться слепых пятен. Держи глаза в движении - ты нужно смотреть вверх на движение, а также вниз на дорогу, чтобы увидеть выбоины и трещины. Вы можете иногда нужно сбавить скорость, чтобы вовремя заметить опасность.

Въезжайте достаточно далеко в полосу движения, чтобы избежать образования слепых пятен. Если ты едешь слишком близко Чтобы припаркованные машины справа от вас, вы не можете видеть вокруг них переулки и проезды. А пешеход, автомобиль или велосипед могут выйти из-под припаркованных машин. Водители в стороне улицы могут выставлять машины перед вами, чтобы смотреть направо и налево. И дверь припаркованная машина может открыться перед вами.

Проехав безопасное расстояние от придорожных опасностей вы повышаете свою безопасность.При правильной езде автомобилист в дорога (a) видит вас; автомобилист, обгоняющий вас (b), не выберет легкий путь и скользить локтем; и автомобильная дверь (c) не представляет угрозы.

Там, где есть припаркованные машины, полезная ширина улицы начинается примерно в 3 футах от нее. от них - или от стены, живой изгороди или другого препятствия. Когда вы подходите к слепому перекресток или проезжую часть, вы должны быть еще дальше от края дороги - представьте высовывается капот машины. Не ездите в опасной зоне! Только если вы едут очень медленно - менее 5 миль в час - можете ли вы безопасно ехать в пределах досягаемости автомобильные двери; даже тогда вы должны быть внимательны к открытию дверей и уменьшению вашего видимость для перекрестного движения. Держитесь еще дальше от припаркованных под углом транспортных средств, которые могут свернуть на ваш путь.

Конечно, многие люди - даже некоторые «знатоки» велоспорта - скажут вам: "Всегда держитесь как можно правее" и "Следите за открытием автомобильные двери."Но на скорости выше 5 миль в час вы не можете вовремя остановиться, чтобы избежать двери автомобиля. Тогда ваш единственный выбор - ударить дверь или свернуть на улицу - может быть, на пути проезжающей машины. Избегайте этой проблемы, выезжая за пределы досягаемости автомобильные двери.

Не переплетаться между припаркованными автомобили, в которых вы становитесь невидимыми для обгоняющих водителей и должны повторно въезжать в транспортный поток.

Не перекатывайтесь между припаркованными автомобилями.Если повернуть направо, припаркованная машина скроет вас от приближающихся сзади водителей. Затем вам нужно вернуться на путь обгона, когда вы достигнете следующего припаркованная машина. Поставьте себя на место водителя в паре сотен футов позади вас. Может ли вас видеть этот водитель?

Намного безопаснее ехать по предсказуемой прямой , где все могут тебя видеть. Автомобилисты не против сбавлять скорость на предсказуемой, видимой велосипедист почти так же сильно, как они возражают против велосипедиста, который свернет перед ними.

Если на дороге есть асфальтированная обочина или очень широкая правая полоса, не езжайте до конца. на правом краю. Вместо этого продолжайте ехать по прямой на 3 или 4 фута вправо. автомобилей. Держитесь на постоянном расстоянии от левой стороны правой полосы движения.

Если вы полностью останетесь на правом краю очень широкой полосы, вы откажитесь от зоны эвакуации направо, и вы также с большей вероятностью будете отрезаны, повернув направо автомобиль. Когда ты увидишь машину, это будет преграждать вам путь.Если вы приблизитесь к машине, вы можете повернуть на ней и избежать авария.

На широкой полосе вы будете в большей безопасности, если останетесь на 3–4 фута правее машины. Вы можете повернуть, чтобы избежать аварии, если автомобилист повернет направо слева от вас. боковая сторона.

Если вы прижмете бордюр, машина окажется напротив вас раньше ты видишь это.

Есть два важных исключения из этого правила: Когда вы только что прошли крутой подъем, автомобилисты позади вас не видят, поэтому лучше держаться правее пока вы не наберете скорость.В нескольких штатах США велосипедистам разрешено ездить по скоростным шоссе с ограниченным доступом. Здесь вы можете проехать по правой стороне плечо, избегая порывов ветра от больших грузовиков. За исключением редких случаев съезды, автомагистрали с ограниченным доступом не имеют перекрестного движения, поэтому нет проблем с поворачивая автомобили или пешеходы.

В широкой полосе есть место для машин. Но в узкой полосе автомобилистам приходится частично или полностью переместитесь на следующую полосу, чтобы обогнать вас.Узкие переулки обычны на городских улицах и на проселочных дорогах за городом. На узкой двухполосной сельской дороге с двусторонним движением следите за гирлянды встречных автомобилей на встречной полосе на случай, если кто-то зайдет на вашу полосу для обгона. Вы можете ехать ближе к краю дороги этого типа, если машины едут только с одной направление за раз. Тогда машины сзади могут обогнать вас, не уходя слишком далеко в другую полосу.

На двухполосной трассе быть внимание водителей, выезжающих впереди вас для обгона, особенно если полосы движения узкие.

Но если автомобилисты едут с обеих сторон, вы должны взять под контроль ситуация. Вы не можете рисковать, что водители позади вас попытаются обогнать вас, несмотря на встречное движение.

Когда автомобиль приближается спереди, посмотрите назад, и, если там тоже есть движение, воспользуйтесь первой возможностью, чтобы безопасно выезжайте на середину правой полосы. Также сливайтесь до середины узкой правой полоса на слепом повороте, где может быть встречное движение.На правом изгибе эта техника также позволяет водителям, идущим за вами, видеть вас раньше.

Водителю позади вас придется замедлить скорость и следовать за вами. Помогает сделать "медленный" сигнал (левая рука вытянута вниз), чтобы указать, что вы знаете о машина позади вас и проезжать небезопасно. Не позволяйте нетерпеливому водителю стать причиной аварии.

На многополосной дороге с узкие переулки, езжайте посередине правой полосы.

Если вы обнимаете край, вы скорее всего будет выдавлен.

Поймите, что закон на вашей стороне. Закон дает вам право использовать дорогу, как автомобилист, и требует замедления движения других транспортных средств иногда. Водитель, приближающийся сзади, всегда должен замедлить ход и следовать за ним, если безопасно пройти невозможно.

Может показаться опасным для вас замедлить водителя, но это не так.Обычная причина Велосипедисты не чувствуют себя в безопасности на узких дорогах, потому что они не контролируют ситуацию, когда у водителей позади них нет места для безопасного проезда. Если вы едете вправо до упора, вы приглашаете автомобилистов обойти вас, когда это небезопасно, а они слишком часто это делают. Если вы четко покажете, что проезжать мимо водителям небезопасно, они вряд ли попытаются это сделать.

Но будьте вежливы. Когда машина позади вас станет безопасно обгонять вас, поверните направо и дружески помахайте водителю рукой.Если вы заблокируете трафик более чем на короткое время, общая вежливость предполагает, а закон обычно требует, чтобы вы съехали в сторону и пропустили движение когда вы можете сделать это безопасно.

На дороге с двумя или более узкими полосами в вашем направлении - как и на многих городских улицах - вы всегда должны ехать по середине правой полосы. Вам нужно отправить сообщение водителям перейти на полосу для обгона, чтобы обогнать вас. Если вы поедете до упора вправо, две машины могут проезжать мимо вас одновременно, бок о бок, давая вам слишком мало места для безопасности.

Хорошо спроектированная велосипедная дорожка должна побуждать вас ехать в правильном положении на дорога, когда едешь медленнее, чем машины. Это также должно побудить вас двигаться влево, из велосипедная полоса перед перекрестком, если вы едете прямо или поворачиваете налево. Не будь убаюкивает поездку в опасной зоне рядом с припаркованными автомобилями; вам часто нужно ездить по левый край велодорожки. Помните, что автомобилисты будут переходить велосипедную полосу, чтобы припарковаться и съехать. на подъездных путях и за их пределами.По возможности проезжайте слева. Если местное законодательство разрешает прохождение справа, делайте это очень медленно и там, где машина не может повернуть направо. Вы может оказаться в слепой зоне автомобилиста; дверь машины может открыться, или пешеход может быть переход между машинами. Никогда не проезжайте справа от длинного грузовика или автобуса. Помните: не надо не решайтесь покидать велосипедную дорожку, когда это необходимо для вашей безопасности - все инструкции по Положение полосы движения в этой книге применяется независимо от того, есть ли на ней велосипедная дорожка.

Обычно автомобили движутся быстрее, чем велосипеды, но не всегда. Ряд автомобилей может иметь замедлился в пробке. Или вы катаетесь с холма, где можете не отставать от автомобилисты.

Если вы едете так же быстро, как машины, следите за ними. При спуске с холма на высокой скорости вам нужно больше места для управления и торможения. Кроме того, ездить опасно по правой стороне машины. Водитель мог повернуть направо или повернуть ближе к бордюр, даже не видя вас.Самая безопасная позиция в дорожном движении не зависит от того, вы едете на велосипеде или на машине. Это зависит от того, как быстро вы идете и куда вы направляетесь.

При движении со скоростью автомобилей, вы намного безопаснее, если будете ехать по полосе движения, где водитель позади вы можете видеть вас.

У водителя рядом с вами не видел вас и мог повернуть или слиться направо.

Пока вы идете в ногу с машиной впереди вас, оставайтесь в соответствовать этому. Если начинаешь отставать, тяни вправо. Но если ты путешествуешь быстрее машины проехать налево, как если бы вы сами вели машину. Драйверы ожидайте, что их обойдут слева, поэтому они оглядываются налево, прежде чем уйти.

Раньше вы проезжаете, оглянитесь на пробки, чтобы убедиться, что вы можете безопасно выехать полоса дороги.Держитесь подальше от машины, которую вы проезжаете. Не красться дальше к нему. Сядьте туда, где вас будет искать водитель. Если вы проезжаете длинный грузовик или автобус, дайте ему еще больше свободного пространства - не менее 5 или 6 футов - так как он может двигаться дальше перед вами мог уйти с его пути. Когда вы закончите обгон, вернитесь на правую полосу.

Иногда проезжаемый вами автомобиль, автобус или грузовик набирает скорость, пока вы еще рядом с ним.Тогда просто держитесь той же позиции на полосе движения и при необходимости слегка тормозите. отступить. Когда вы отстанете, оглянитесь направо на пробки, а затем слейтесь вернитесь в свое обычное положение на правой полосе.

На улице с множеством полос для поворота направо или интенсивным, медленным движением вы можете двигаться налево. более одной полосы, чтобы пропускать более медленное движение.

Многофункциональная тропа иногда может оказаться полезным сокращением, она может быть приятной и живописной, но многие тропы не подходят для скоростных тренировок или быстрой поездки на работу.Перекрестки могут происходить часто, и может возникнуть путаница в отношении того, кто должен уступать дорогу. Дорожка может быть узкой, иметь глухие углы и быть переполненной непредсказуемыми роликами, собачниками и неопытными велосипедистами.

Двигайтесь с разумной скоростью; медленнее, когда он переполнен. Будьте особенно осторожны на перекрестках и съезжайте с дорожки, если вы перестанете ехать. При обгоне подайте звуковой сигнал и по возможности оставьте достаточно места - чем ближе вы должны обгонять, тем медленнее вы должны ехать.Помните, что пешеходы могут внезапно изменить направление движения. Путь не делает вас безопасным автоматически - вы все равно должны быть начеку для многих потенциальных опасностей!

Многие велосипедисты считают, что дальше вправо им безопаснее и удобнее. чем рекомендует этот буклет. Они боятся, что их может пролететь мимо автомобилиста, или испытывать страх перед нетерпеливыми водителями. Ехать слишком далеко вправо очень опасно для некоторые причины.Это помещает велосипедиста в опасную зону бедных обзорные площадки и открывающиеся двери автомобилей; приглашает автомобилистов на попытка пройти слишком близко; и уводит велосипедиста вправо в событие неожиданное. Правильные положения полосы движения, описанные в этом буклете, являются самый безопасный и эффективный. Не бойтесь. Взять на себя ответственность за собственную безопасность, даже если другой трафик должен иногда замедляться и следовать за вами.

Ваше правильное положение на дороге следует разумному набору правил, таких же, как и для Водитель: держитесь правой стороны, если едете медленно, но поверните налево, чтобы обойти. В то, как вы выполняете эти правила, немного отличается - как объясняется здесь - поскольку ваш велосипед узкий и обычно медленный. Понимание позиционирования дороги делает разница между всадником, который плетет и блуждает, и тем, кто плавно смешивает и безопасно в транспортном потоке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта