Индия, где все это началось
(ehudlaniado.com) — Что касается бриллиантов, то Индия имеет самую долгую историю. Именно в Индии впервые были обнаружены алмазы. Давние находки превратили Индию сразу же в потребительский рынок бриллиантов, где махараджи и другая знать носили самые первые в мире бриллиантовые ювелирные украшения.
История древних времен
Точно не известно, когда были впервые обнаружены бриллианты вдоль русел рек и ручьев на Индийском полуострове, но есть упоминания о бриллиантах, восходящие к четвертому веку до н.э., когда Александр Великий покорил Индию.
Индия с ее богатой историей международной торговли уже в те времена была алмазной страной. Страна, начавшая давно производить алмазы и бывшая торговым центром, стала мировым лидером производства бриллиантов и важным потребительским рынком.
До сих пор алмазы Голконды (Golconda), добываемые в центральном индийском районе Голконда, являются одними из самых востребованных в мире.
По мере развития торговли между Индией и Европой бриллианты проложили себе путь в королевские дворы Европы, и к 1400-м годам бриллиантовые ювелирные украшения стали популярными, и бриллианты стали использовать также для украшения одежды.
Высокий спрос на индийские бриллианты стал причиной практически истощения алмазных ресурсов страны к концу 1700-х или началу 1800-х годов.
Двадцатый век – организация отрасли
В 1960-х годах индийские огранщики бриллиантов решили официально создать алмазно-бриллиантовую отрасль в своей стране. Группа трейдеров полудрагоценными камнями, гранильщики и производители ювелирных изделий, в основном из индийского штата Гуджарат, стали заниматься новым драгоценным камнем и стремились выбраться из своей деревенской нищеты.
Они привлекли внимание компании De Beers, и стали обхаживать гиганта отрасли с целью получения устойчивых поставок алмазов. Хотя De Beers выделяла сначала всего лишь небольшой процент своих товаров для индийского рынка, она решила увеличить предложение путем переклассификации технических алмазов, которые были на грани с алмазами ювелирного качества, в алмазы «почти ювелирного качества», и затем поставляла их индийцам в больших количествах. Первый сайт был выделен для консорциума под названием Индийская корпорация экспорта бриллиантов (Indian Diamond Export Corporation).
Сначала они работали с алмазами низкого качества и чистоты, предназначенными для рынка США. Низкие цены на эти алмазы требовали очень низкооплачиваемой рабочей силы, то, чего не могли предоставить бельгийские и израильские центры производства бриллиантов.
Индийская отрасль в основном занималась огранкой и полировкой мелких бриллиантов весом от 0,20 карата и меньше. Некоторые из мелких бриллиантов проходили только частичную огранку и полировку, получалось то, что известно как «Akht Kant» — от голландского «восемь граней» по числу отполированных граней.
Начинали с малого. В 1966 году экспорт бриллиантов из Индии достиг всего лишь $17 миллионов. Но это скромное начало с длинной дорогой впереди составило основу для нового мирового алмазного центра.
Новая эпоха для бриллиантов
Важный скачок Индии в современную эпоху и начало новой главы в алмазной саге страны последовали после открытия алмазов, на этот раз в Австралии. В 1985 году крупные месторождения алмазов были открыты в западной Австралии, и индийские гранильщики были оснащены наилучшим образом для проведения огранки и полировки этих бриллиантов, которые были в основном низкой категории цвета и чистоты.
Появились огромные количества алмазов, для которых требовались более крупные цеха. Эти цеха с помощью растущего финансирования, предоставляемого местными банками, быстро превратились в крупные фабрики. Это крупное преобразование включало переход от крупных традиционных полировальных кругов под названием «Ghantis» к применению вместо них современных инструментов и оборудования.
Наряду с повышением осведомленности о том, как получить самую высокую стоимость для мелких бриллиантов «меле» и самых мелких и дешевых бриллиантов, растущая отрасль формировала новое понимание о том, как проводить огранку более крупных и дорогих камней. Она быстро превратилась в ведущий алмазно-бриллиантовый центр, используя наилучшие из имеющихся технологий.
Со временем эти усилия превратили город Сурат в крупнейший в мире центр производства бриллиантов, способствующий значительному развитию местной экономики. Местные фабрики находятся в числе крупнейших и современнейших в мире и располагают высоко квалифицированной рабочей силой, численность которой достигает почти одного миллиона в периоды пика.
Хотя Сурат стал центром огранки и полировки, в Мумбаи (финансовой столице Индии) наблюдался расцвет штаб-квартир и торговых центров этих компаний в районе Оперного театра в южной части города. Расширение не ограничилось Индией. Семьи Мумбаи, занимающиеся алмазами и бриллиантами, открыли офисы в Антверпене и расширили географию своей деятельности по всему миру. Антверпенские офисы этих индийских компаний обеспечивали, чтобы устойчивый поток алмазов, в основном торгуемых в Антверпене и поставляемых в Антверпен, находили свою дорогу в Индию и на гранильные и полировальные фабрики Сурата.
Расширение географии деятельности по всему миру
В недавнем прошлом многие индийские компании расширили свою деятельность вплоть до развивающегося алмазного центра в Дубае, который стал центром торговли алмазов, поступающих из Африки.
Третий центр, находящийся тоже в Мумбаи, превратился в свободную зону SEEPZ. В этой зоне находятся мощности по производству бриллиантов, но в основном это место производства ювелирных изделий. Все камни, поступающие сюда для производства бриллиантов, предназначены для экспорта. Сочетание крупных объемов импорта алмазов, постоянное повышение квалификации в области огранки и полировки, наличие финансирования и местной цепочки поставок от алмазов до производства ювелирных изделий, превратило Индию в глобальную бриллиантовую державу, которой она является в настоящее время.
К 1990-м и началу 2000-х годов бриллианты почти ювелирного качества все еще проходили огранку в основном в Индии. Но центр уже давно был способен работать с любым видом товара, и он предлагает покупателям широкий выбор почти всех бриллиантов любого цвета/чистоты/размера и создание сочетаний – и в крупных количествах. В последние десятилетия Индия лишила Израиль трона крупнейшего в мире экспортера бриллиантов.
В начале 1990-х годов индийская экономика повернулась лицом к политике более свободных рыночных отношений, что вызвало рост нового среднего класса, который начал покупать бриллиантовые ювелирные изделия наряду с традиционными золотыми ювелирными украшениями. Этот резкий рост индийской бриллиантовой отрасли обеспечил ей новую и растущую потребительскую базу, которая получила выгоду от укрепления. De Beers приняла решение включить индийский потребительский рынок в свою кампанию видового маркетинга, а также запустить линию ювелирных изделий, таким образом, индийская бриллиантовая отрасль получила важный дополнительный источник дохода – свое собственное местное сообщество.
Индийская алмазная биржа
Индийская отрасль переросла участок мумбайского Оперного театра, который первоначально был жилым районом, и ей потребовалось новое место. Следующим этапом в развитии алмазно-бриллиантовой отрасли страны стало возведение Индийской алмазной биржи (Bharat Diamond Bourse), крупного комплекса взаимосвязанных зданий наподобие Израильской алмазной биржи (Israeli diamond exchange).
Расположенная в мумбайском комплексе Kurla Banda в северной части города, ВDВ является крупнейшей в мире алмазной биржей: 190 000 квадратных метров в восьми башнях, расположенных на замкнутом участке площадью 20 акров. В нем находится торговый этаж, порядка 2 500 мелких, средних и крупных алмазно-бриллиантовых компаний и большое количество компаний, предоставляющих услуги, от таможенных до банковских услуг, услуг по транспортировке и кипячению, ресторанов, защищенных сейфовых хранилищ и поставки оборудования. Это позволило сконцентрировать всю алмазно-бриллиантовую отрасль Мумбаи в одном современном комплексе, имеющем легкий доступ и парковку.
В настоящее время в Индии проходит огранку и полировку 11 из 12 бриллиантов, и на ее долю приходится примерно 70% мирового объема экспорта бриллиантов. Примерно 600 000 людей работают в этой отрасли сегодня. Некоторые из крупных в мире алмазно-бриллиантовых компаний являются индийскими, включая 33 сайтхолдеров и аккредитованных поставщиков De Beers, и многих других покупателей, имеющих контракты с крупными мировыми алмазодобывающими компаниями. Индийские алмазно-бриллиантовые компании владеют и управляют предприятиями по огранке и полировке бриллиантов в Ботсване, Намибии, Китае, Вьетнаме и многих других странах мира.
Валовые объем экспорта в 2014-2015 году
Объем экспорта бриллиантов: $23,2 млрд.
Объем импорта бриллиантов: $6,94 млрд.
Объем импорта алмазов: $16,8 млрд.
Объем экспорта алмазов: $1,42 млрд.
Республика Индия
Правовая система
Индия является федерацией, ее правовая система состоит из Союза или Центрального правительства и правительств штатов. Законодательная власть осуществляется Парламентом, состоящим из двух палат: Раджья Сабха (Совета штатов), являющейся высшей палатой, и Лок Сабха (Народной палаты), являющейся нижней палатой. Раджья Сабха является постоянным органом, его невозможно распустить. Лок Сабха состоит из представителей, избираемых прямым голосованием. Принятие всех законов требует согласия обеих палат Парламента. В случае рассмотрения финансовых законопроектов и законопроектов, имеющих к ним отношение, преимущественную силу имеет мнение членов Лок Сабха. Лидер партии, имеющей большинство в Лоб Сабха, назначается Премьер-министром. Совет министров, возглавляемый Премьер-министром, несет коллективную ответственность перед Народной палатой.
В основе правовой системы Индии лежит англосаксонское право. Задачей судебной системы является независимое отправление правосудия. Судебная система включает в себя Верховный суд, высшие суды (апелляционные суды), нижестоящие суды, апелляционные суды и суды. Высшим юридическим документом и источником права в Индии является Конституция.
Экономика и финансовый сектор
Экономика Индии занимает пятое место в мире по размеру ВВП. Ее основными торговыми партнерами являются США, Китай и ОАЭ. Основными статьями экспорта страны являются продукция нефтепереработки, драгоценные камни, лекарства, золото и другие драгметаллы, ювелирные изделия, железо и сталь, электрические машины и оборудование, продукты органического синтеза, топливо для судовых установок, хлопок, в т.ч. изделия из него, транспортные средства и морепродукты. Основными статьями импорта являются сырая нефть, золото, драгоценные камни, компоненты для электроники, телекоммуникационные приборы, химические вещества, промышленное оборудование для производства молочной и другой продукции, а также железо и сталь. Кроме этого, Индия является крупным экспортером коммерческих услуг, особенно в информационной, коммуникационной и технологической отраслях.
Финансовый рынок Индии включает в себя четыре сектора: 1) банковские компании 2) финансовые учреждения 3) рынок ценных бумаг и 4) страховые компании.
Подразделение финансовой разведки
Полноценное ПФР административного типа было создано в Индии в 2006 г. в качестве центрального государственного органа власти, занимающегося получением, обработкой, анализом и предоставлением информации, имеющей отношение к подозрительным финансовым операциям, правоохранительным органам и иностранным ПФР. Оно является независимым органом, подчиняющимся непосредственно Совету по промышленному шпионажу, возглавляемому Министром финансов.
Функции ПФР включают в себя обмен информацией с государственными разведывательными и правоохранительными органами, государственными регуляторными органами и иностранными ПФР. Оно осуществляет координацию и способствует сбору оперативной финансовой информации и обмену ею с помощью эффективной национальной, региональной и всемирной сети по борьбе с ОД и преступлениями, имеющими отношение к ОД.
Главой делегации Индии в ЕАГ является Вивек Аггарвал (Заместитель министра, Министерство финансов).
Органы, участвующие в системе ПОД/ФТ
Министерство финансов отвечает за финансовую политику Индии, в т.ч. доходы и сбор налогов, формирование бюджета и расходы Правительства. Минфин включает в себя Управление экономических дел, Управление доходов, Управление расходов, Управление финансовых услуг и Управление по сокращению инвестиций. Управление доходов осуществляет регулятивный и надзорный контроль над стратегиями ПОД/ФТ и над координацией между министерствами и управлениями, касающейся мер по ПОД/ФТ, в то время как Правоприменительное управление обеспечивает реализацию мер по ПОД в соответствии с Законом о предотвращении отмывания денег.
Совет по промышленному шпионажу является высшим координационным органом власти, он регулирует вопросы, касающиеся экономических преступлений, стратегий обмена разведданными, координации и т.д. Реализация решений, принимаемых Советом, контролируется Рабочей группой по аппарату разведки, учрежденной для этой цели в рамках этого Совета. Ее возглавляет Министр финансов; в ее состав входят высокопоставленные должностные лица из различных министерств и разведывательных органов, а также член правления Резервного банка Индии и Председатель Совета по ценным бумагам и биржам Индии.
Задачей Комитета по координации деятельности министерств, занимающегося вопросами ПОД/ФТ, является разработка и реализация регламентирующих документов, касающихся ПОД/ФТ, оперативное сотрудничество между правительством, правоохранительными органами, ПФР Индии и регуляторными и надзорными органами, а также сотрудничество и координация в деле разработки регламентирующих документов между всеми соответствующими или компетентными органами. Этот Комитет возглавляет Секретарь по доходам Министерства финансов.
Правоприменительное управление является государственным органом, в состав которого входят региональные управления, расположенные в различных частях страны. Его функции заключаются в том, чтобы расследовать преступления ОД в соответствии с положениями Закона о профилактике отмывания денег от 2002 г. и предпринимать меры по наложению ареста и конфискации имущества, если выясняется, что оно было приобретено на средства, полученные преступным путем в результате совершения преступлений, перечисленных в приложении к Закону о профилактике отмывания денег, и привлечения к ответственности лиц, совершивших преступление ОД.
Министерство внутренних дел является главным органом, занимающимся борьбой с терроризмом во всех его проявлениях, а также отвечает за общее обеспечение внутренней безопасности в Индии. Это министерство также управляет различными органами безопасности, органами расследования и правоохранительными органами такими, как Национальное бюро расследований, Бюро по контролю за распространением наркотиков и Бюро расследований. Более того, нормы законодательства Индии в области борьбы с ФТ и Закон о Национальном бюро расследований от 2008 г., на основании которых осуществляет свою деятельность Национальное бюро расследований, применяются этим министерством.
Национальное бюро расследований было учреждено Центральным правительством в качестве специального федерального органа власти для расследования и возбуждения дел по преступлениям, перечисленных в приложении к Закону о профилактике отмывания денег, в частности, преступлениям, предусмотренным законодательством в области борьбы с ФТ, в т. ч. преступлений, связанных с ФТ. Это Бюро имеет совместную юрисдикцию с отдельными штатами, что позволят Бюро расследовать террористические преступления в любой части страны.
Главной задачей Министерства по корпоративным вопросам является применение норм Закона о компаниях, других законов, имеющих к нему отношение, а также правил и нормативно-правовых актов, разрабатываемых в соответствии с ними в основном для регулирования деятельности корпоративного сектора в Индии. Это министерство осуществляет надзор над тремя профессиональными организациями, а именно: Институтом присяжных бухгалтеров Индии, Институтом секретарей компаний и Институтом бухгалтеров по учету издержек производства Индии.
Министерство иностранных дел отвечает за все аспекты отношений с другими странами.
К полномочиям Министерства законодательства и юстиции относится истолкование применения законов в области ПОД/ФТ.
Правовая база
Индия располагает цифровым хранилищем законодательных актов на центральном и региональном уровнях. Документы можно отыскать по названию.
- Конституция Индии
- Закон о предотвращении отмывания денег от 2002 г.
- Закон о (предотвращении) незаконной деятельности от 1967 г.
- Закон о создании Национального бюро расследований от 2008 г.
Международное сотрудничество
Индия является государством-членом ООН, а также следующих организаций (она также обладает статусом государства-члена в ЕАГ): Всемирного банка, МВФ, Азиатского банка развития, ФАТФ, Азиатско-Тихоокеанской группы по борьбе с отмыванием денег, Группы «Эгмонт», «Интерпола», NIB и Шанхайской организации сотрудничества.
Телемедицина в Индии: где мы находимся?
J Family Med Prim Care. 2019 июнь; 8 (6): 1872–1876 гг.
doi: 10.4103/jfmpc.jfmpc_264_19
, 1 , 1 и 2
Авторская информация Примечания к обращению к лицензии и информация о лицензии
Телемедицина считается реконструкцией и обработкой. средства телекоммуникационных технологий, тем самым обеспечивая существенное здравоохранение в регионах с низким доходом. Самые ранние опубликованные данные о телемедицине относятся к первой половине 20 9 г.0007-й -й век, когда ЭКГ передавалась по телефонным линиям. С тех пор и до сегодняшнего дня телемедицина прошла долгий путь как с точки зрения оказания медицинской помощи, так и с точки зрения технологий. Большую роль в этом сыграли NASA и ISRO. Создание Национальной целевой группы по телемедицине Министерством здравоохранения Индии в 2005 году проложило путь к успеху различных проектов, таких как ICMR-AROGYASREE, NeHA и VRC. Телемедицина также помогает семейным врачам, предоставляя им легкий доступ к врачам-специалистам и помогая им в тщательном наблюдении за пациентами. Различные типы телемедицинских услуг, такие как хранение и пересылка, в режиме реального времени и удаленный или самоконтроль, предоставляют различные услуги в области образования, здравоохранения и управления, скрининга заболеваний и управления стихийными бедствиями по всему миру. Несмотря на то, что телемедицина не может решить все проблемы, она, несомненно, может значительно снизить нагрузку на систему здравоохранения.
Ключевые слова: Применение телемедицины, история телемедицины, телемедицина в семейной медицине, телемедицина в Индии, телемедицина в общественном здравоохранении, виды телемедицины здравоохранение в цифровом мире» .[1] Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определила телемедицину как «предоставление медицинских услуг, где расстояние является критическим фактором, всеми медицинскими работниками с использованием информационных и коммуникационных технологий для обмена действительными информацию для диагностики, лечения и профилактики заболеваний и травм, исследований и оценки, а также для непрерывного образования поставщиков медицинских услуг, и все это в интересах улучшения здоровья людей и их сообществ».[2] Слово «телемедицина» буквально переводится как «телемедицина». к «исцелению на расстоянии». Он часто используется в качестве общего термина для обозначения оказания медицинской помощи в дополнение к другим видам деятельности, таким как образование, исследования, наблюдение за состоянием здоровья и укрепление общественного здоровья. [3]
Исторический взгляд
Привлекательность телемедицины заключается в ее способности передавать медицинские данные на расстоянии. Самые ранние опубликованные записи о телемедицине относятся к первой половине 20 -го -го века, когда ЭКГ передавалась по телефонным линиям.[2] Такие изобретения, как электрический телеграф и телефон, сыграли жизненно важную роль в развитии современной телемедицины, какой мы ее знаем.[4] Телефон смог охватить гораздо более широкие слои населения за более короткое время, поскольку набор «911» или «101» обеспечивал более быстрый доступ к неотложной медицинской помощи.
Апрельский номер журнала Radio News за 1924 год принес с собой новую мечту о будущем общественного здравоохранения. На обложке изображен пациент с телевизором и микрофоном, который общается с врачом на другом конце; тогда это была действительно только мечта, потому что телевизоры еще не вошли в моду.[5] Первая известная запись видеоконсультации в режиме реального времени (вживую) произошла в 1959 году, когда врачи Университета Небраски использовали интерактивную телемедицину для передачи неврологических обследований.
Телемедицина нашла свою роль в борьбе со стихийными бедствиями, когда НАСА впервые применило услуги телемедицины во время землетрясения в Мехико в 1985 году и в 1988 году во время землетрясения в Советской Армении, где, по оценкам, число жертв превысило 50 000 человек.[7] С разрушением всех других способов связи спутниковая технология, используемая в телемедицине, оказалась квинтэссенцией в преодолении технологических барьеров и оставила след в истории.
Создание коммерческого космического центра под названием MITAC (Консорциум приложений медицинской информатики и технологий) в Йельском университете[7] в 19 году97 НАСА проложило путь для современной тенденции частного участия в управлении общественным здравоохранением с использованием телемедицины.
Современная телемедицина
За последние несколько десятилетий использование технологии беспроводной широкополосной связи стало более продвинутым, а использование мобильных телефонов и Интернета стало почти повсеместным. [8] Обучение пациентов с помощью изображений и видео, передача медицинских изображений, таких как рентгеновские снимки и сканы, а также аудио- и видеоконсультации в режиме реального времени стали реальностью.[4] Улучшение интернет-инфраструктуры, такой как скорость передачи данных, базы данных для хранения информации, резервные копии веб-сервисов, стандартные форматы для передачи данных, шифрование, защита паролем, HIPAA (Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования от 19 г.).96) руководств,[9] оцифровка информации и создание EMR (электронных медицинских карт) сделали электронное здравоохранение и телемедицину беззаботными и экономически эффективными.[4]
Современная телемедицина использует существующие вычислительные устройства, принадлежащие пациенту или врачу, и недорогое собственное оборудование, такое как камеры для смартфонов, носимые биосенсоры и т. д., для сбора клинических данных, которые упрощают использование без специальной подготовки.[4] Современные методы телемедицины сокращают транспортные расходы, экономят время, снижают медицинские расходы, облегчают доступ обычного человека к врачам-специалистам, не отвлекая их от повседневных обязанностей. Это также облегчает жизнь поставщикам медицинских услуг, уменьшая количество пропущенных приемов и отмен, увеличивая доход и нагрузку на пациентов, а также улучшая последующее наблюдение и результаты лечения.[10]
Вступая в 21 -й -й век, были созданы различные национальные/международные организации, такие как Американская ассоциация телемедицины в Вашингтоне, округ Колумбия, которые занимаются исключительно предоставлением телемедицинских услуг.[1]
Телемедицина в Индии
Индия — большая страна с населением более 121 крор[11] разных людей. В связи с этим справедливое распределение медицинских услуг снова и снова оказывается главной целью управления общественным здравоохранением. К этому следует добавить недавнюю тенденцию концентрации медицинских учреждений в городах (включая 75% населения врачей), вдали от сельской Индии, где проживает 68,84% населения страны.[11]
ISRO (Индийская организация космических исследований) положила скромное начало телемедицине в Индии, осуществив пилотный проект телемедицины в 2001 году, связав больницу Apollo в Ченнаи с сельской больницей Apollo в деревне Арагонда в районе Читтур штата Андхра-Прадеш. Инициативы, предпринятые ISRO, Департаментом информационных технологий (DIT), Министерством иностранных дел, Министерством здравоохранения и благосостояния семьи и правительствами штатов, сыграли жизненно важную роль в развитии услуг телемедицины в Индии.
В попытке объединить имеющиеся данные общественного здравоохранения и обеспечить легкий доступ, Министерство здравоохранения при правительстве Индии приступило к реализации таких проектов, как Комплексный проект наблюдения за заболеваниями (IDSP), Национальная онкологическая сеть (ONCONET), Национальная сельская сеть телемедицины. , Сеть национальных медицинских колледжей и Сеть цифровых медицинских библиотек.[13] Одними из других положительных шагов со стороны правительства были разработка стандартизированных руководств по практике телемедицины Департаментом информационных технологий правительства Индии и создание Национальной целевой группы по телемедицине Министерством здравоохранения в 2005 году. Международные проекты, такие как Панафриканский проект электронной сети и Проекты сети телемедицины СААРК (Южноазиатская ассоциация регионального сотрудничества) также были приняты по инициативе Министерства иностранных дел[14], стратегически помещая индийскую телемедицину в глобальный сценарий. .
Несколько заслуживающих внимания примеров успешно установленных услуг телемедицины в Индии включают услуги маммографии в больнице Шри Ганга Рам, Дели; онкология в Региональном онкологическом центре, Тривандрам[15]; хирургические услуги в Институте последипломного образования медицинских наук им. Санджая Ганди, Школе телемедицины и биомедицинской информатики и многое другое.[2] Телемедицина также находит свое применение в местах, где время от времени/периодически собираются большие группы населения в определенный момент времени, где оказание медицинской помощи становится необходимостью; например, правительство штата Уттар-Прадеш практикует телемедицину во время Маха Кумбхамелы.
Телемедицина – это одна из областей, которая успешно вызвала большой интерес у частного сектора и заставила его принять активное участие в управлении общественным здравоохранением. Некоторые из нынешних крупных игроков частного сектора Индии в телемедицине включают Нараяна Хрудаялая, Apollo Telemedicine Enterprises, Asia Heart Foundation, Escorts Heart Institute, Amrita Institute of Medical Sciences и Aravind Eye Care. Они функционируют при поддержке центрального правительства и правительств штатов, а также таких организаций, как ISRO, которые направляют их с помощью соответствующих и обновленных технологий.[18]
За последние несколько лет сеть телемедицины ISRO прошла долгий путь. Он расширился, чтобы соединить 45 отдаленных и сельских больниц и 15 сверхспециализированных больниц. Удаленные узлы включают Андаманские острова, Никобар и Лакшадвип, холмистые районы Джамму и Кашмир, больницы Медицинского колледжа в Ориссе и некоторые сельские/районные больницы в других штатах.[19]
Текущий сценарий в Индии
ВОЗ рекомендует соотношение врачей и врачей 1:1000[20], в то время как текущее соотношение врачей в Индии составляет всего 0,62:1000[21]. Обучение новых врачей требует много времени и средств, поэтому можно ожидать, что соотношение врачей и пациентов останется низким в течение длительного времени. Этот дефицит частично восполняется активными услугами телемедицины в различных частях страны.
Услуги телемедицины в стране входят в совместную юрисдикцию Министерства здравоохранения и благополучия семьи и Департамента информационных технологий. Подразделение телемедицины MoHFW, GOI, создало национальный портал телемедицины[22] для реализации нового проекта по электронному здравоохранению, создав национальную сеть медицинских колледжей (NMCN) для связи медицинских колледжей по всей стране с целью электронного образования. и Национальная сельская сеть телемедицины для оказания услуг электронного здравоохранения.[22]
Являясь составной частью крыла электронного здравоохранения Национального портала здравоохранения (NHP), Национальное управление цифрового здравоохранения Индии (NDHAI)/Национальное управление электронного здравоохранения (NeHA) создается с целью достижения высокого качества здоровья. услуги для всех индийцев за счет рентабельного и безопасного использования ИКТ в области здравоохранения и связанных со здоровьем областях.[23] Чтобы обеспечить безопасную передачу данных во время практики телемедицины, MoHFW разработало набор стандартов электронных медицинских карт (EHR) в 2013 году и его пересмотренную версию в 2016 году. [24] Практика телемедицины в Индии также распространяется на области традиционной медицины. Национальная сельская сеть телемедицины AYUSH направлена на популяризацию преимуществ традиционных методов лечения среди большего числа людей с помощью телемедицины.
Деревенский ресурсный центр (VRC): концепция VRC была разработана ISRO для предоставления различных услуг, таких как телеобучение, телемедицина, онлайн-поддержка принятия решений, интерактивные консультационные услуги для фермеров, телерыболовство, услуги электронного управления. , службы погоды и управление водными ресурсами. Центры VRC не только действуют как учебные центры, но и обеспечивают связь со специализированными больницами, тем самым предоставляя услуги опытных врачей в деревнях. В стране создано около 500 таких ВРЦ[26].
AROGYASREE[27] — еще один интернет-конгломерат мобильной телемедицины, объединяющий несколько больниц, мобильных медицинских специалистов и сельских мобильных пунктов/клиник. Проект является инициативой Индийского совета медицинских исследований (ICMR). Они сотрудничали с группой ученых из Университета Карлсруэ, Германия, которые работают над дизайном ЭКГ-куртки, которую можно использовать для непрерывного мониторинга ЭКГ пациента без госпитализации.
Типы и применения телемедицины
Телемедицину можно разделить на 5 основных типов:[2]
В зависимости от времени передачи информации:
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ[17,28]
Телеобучение: гибкое и интерактивное дистанционное обучение программа, обеспечивающая более легкое обучение и обновление последних достижений для более точных и эффективных методов лечения.
Телеконференции: Обсуждение и взаимодействие между врачами во время семинаров, конференций, семинаров или программ непрерывного медицинского образования в среде виртуальной комнаты.
Теле-прокурор: Наставничество и оценка стажеров-хирургов на расстоянии с использованием сложного оборудования для видеоконференций.
2. ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ[29]
Школьные медицинские центры: Помогает лечить хронические заболевания, такие как бронхиальная астма, диабет и ожирение. Телемедицина позволяет школьной медсестре получить удаленный доступ к медицинскому заключению специалиста.
Исправительные учреждения: Удовлетворение потребностей заключенных в медицинском обслуживании без затрат и рисков, связанных с транспортировкой заключенных, или без необходимости присутствия врача-специалиста.
Мобильные медицинские клиники: обеспечивает быстрый доступ к удаленному врачу или медицинскому специалисту.
Доставка и перевозка: помогает избежать эвакуации и незапланированных отклонений во время неотложной медицинской помощи.
Промышленное здравоохранение: Консультации по медицинскому обслуживанию и сортировке на месте.
3. УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ[2,17]
Телездравоохранение: использование ИКТ для профилактики и укрепления здоровья; далее она подразделяется на телеконсультации и телеконсультации.
Здравоохранение на дому: наблюдение за пациентами с центральной станции (удаленное наблюдение за пациентами) с помощью интегрированной компьютерно-телефонной системы (CTI) для круглосуточного мониторинга жизненно важных функций.
Такие специальности, как телеофтальмология, телепсихиатрия, телекардиология и телехирургия.
Диагностические услуги, такие как телерадиология и телеэндоскопия.
4. СКРИНИНГ ЗАБОЛЕВАНИЙ[30,31]
Примеры:
Проект скрининга диабета, проводимый MDRF: Проект профилактики диабета в сельских районах Чунампет.
Офтальмологический осмотр в больнице Аравинд в деревне Андипатти.
5. УПРАВЛЕНИЕ БЕДСТВИЯМИ[17]: Мобильная и портативная система телемедицины со спутниковой связью и специализированным программным обеспечением для телемедицины идеально подходит для пострадавшего от стихийного бедствия региона, где все другие способы связи нарушены.
Примеры:
Телемедицинские услуги НАСА, предоставленные в течение 19Землетрясение 85 г. в Мехико и землетрясение 1988 г. в Советской Армении.
Телемедицинские услуги больницы Амрита, оказанные во время цунами 2004 года. [32]
Роль в семейной медицине
С появлением современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) телемедицина теперь переносит оказание медицинской помощи из больниц и клиник на дом как на национальном, так и на глобальном уровне[33]. Это облегчает удаленный мониторинг пациента с помощью системы CTI, поддерживающей 24-часовой мониторинг жизненно важных функций.[17] Система CTI позволяет семейным врачам внимательно следить за хронически больными пациентами и получать оповещения о жизненно важных показателях в режиме реального времени, когда это необходимо. При необходимости телемедицина также позволяет семейному врачу получить удаленный доступ к специализированному медицинскому заключению для перекрестной консультации.[29]] Хорошим примером может быть консультация кардиолога, чтобы повторно подтвердить сомнительную ЭКГ, или консультация диетолога, чтобы сформулировать идеальный план диеты для пожилого прикованного к постели пациента с множественными сопутствующими заболеваниями.
Телездравоохранение отличается от телемедицины тем, что оно предполагает использование телекоммуникаций и виртуальных технологий для оказания медицинской помощи за пределами традиционных медицинских учреждений. Примером может служить виртуальная медицинская помощь на дому, когда пациенты с хроническими заболеваниями или пожилые люди могут получить рекомендации по определенным процедурам, оставаясь дома.[34] Телемедицинские услуги могут быть четырех типов[35], а именно: видеоконференции, хранение и пересылка, мобильное здравоохранение (мобильное здоровье) и мониторинг пациентов.
Несмотря на то, что телемедицина имеет так много многообещающих возможностей для помощи семейным врачам, она еще не полностью реализовала свой потенциал в практике семейной медицины. Отсутствие соответствующей научной литературы, показывающей применение и экономическую эффективность его использования в семейной практике, оказывается основным ограничением.
Технология, используемая в телемедицине, позволяет поставщикам и пациентам находиться практически в любом месте, это один из ключевых факторов оказания качественной медицинской помощи нуждающимся. С появлением телемедицины расстояние больше не является препятствием для оказания медицинской помощи в отдаленных районах[17,29].] Первоначальная проблема для запуска программы, связанная с отсутствием основного центра для оказания телемедицинских услуг во многих отдаленных районах, была решена с запуском мобильных телемедицинских подразделений со спутниковой связью.[29] Теперь услуги телемедицины могут быть доступны всем, независимо от времени, места, социального статуса или пола. Схема электронного здравоохранения правительства штата Гуджарат[36], отделение телеофтальмологии глазной больницы Аравинд в Андипатти[31], концепция деревенского ресурсного центра (VRC) от ISRO[26] — все это примеры шагов Индии к новаторству в области телемедицины. услуги.
Телемедицина не может решить все проблемы, но может быть очень важна при решении широкого круга проблем. Такие услуги, как телемедицина, дистанционное обучение и телемедицина на дому, оказались чудесами в области здравоохранения. Важность спутниковой связи подчеркивается в области ликвидации последствий стихийных бедствий, когда нарушены все наземные способы связи. Международные инициативы в области телемедицины сближают мир, и расстояние больше не является препятствием для получения качественного медицинского обслуживания. Несмотря на такой большой потенциал, телемедицина все еще не достигла того «бума», который она должна была вызвать. Недостаток осведомленности и принятия новых технологий как общественностью, так и профессионалами сдерживает их развитие. В настоящее время правительства начинают проявлять большой интерес к развитию практики телемедицины, что приводит к медленному, но неуклонному росту ее использования в общественном здравоохранении. Будем надеяться, что через несколько лет практики телемедицины раскроют свой истинный потенциал.
Финансовая поддержка и спонсорство
Нет.
Конфликт интересов
Конфликт интересов отсутствует.
1. Главная-ATA Главная [Интернет]. Americantelemed.org. [цитировано 1 февраля 2019 г.]. Доступно по адресу: http://www.americantelemed.org/home.
2. Телемедицина – возможности и разработки в странах-членах [Интернет] 2-е изд. Женева, Швейцария: пресса ВОЗ; 2010. [цитировано 1 февраля 2019 г.]. Доступно по адресу: https://www.who.int/goe/publications/goe_telemedicine_2010.pdf. [Академия Google]
3. Уилсон Л.С., Медер А.Дж. Последние направления в телемедицине: Обзор тенденций в исследованиях и практике. Healthc Inform Res. 2015;21:213–22. [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
4. История портала Telemedicine-md [Интернет]. МД Портал. 2015. [цитировано 2 декабря 2018 г.]. Доступно по адресу: http://mdportal.com/education/history-of-telemedicine/
5. Новости радио, апрель 1942 г. [Интернет]. Americanradiohistory.com. [цитировано 1 декабря 2018 г.]. Доступно по адресу: https://www.americanradiohistory.com/Archive-Radio-News/20s/Radio-News-19.24-04-Р.pdf .
6. Мэрилин Дж. Филд, Телемедицина: Руководство по оценке телекоммуникаций в здравоохранении. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия; 1996. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
7. Краткая история вклада НАСА в телемедицину [Интернет]. НАСА. [цитировано 1 декабря 2018 г.]. Доступно по адресу: https://www.nasa.gov/content/a-brief-history-of-nasa-s-contributions-to-telemedicine/
8. Серпер М. Текущие и будущие приложения телемедицины для оптимизации доставки помощи при хронических заболеваниях печени. Клин Гастроэнтерол Гепатол. 2018;16:15761. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
9. Конфиденциальность медицинской информации [Интернет]. HHS.gov. [цитировано 1 января 2019 г.]. Доступно по адресу: https://www.hhs.gov/hipaa/index.html.
10. Лимор. Тенденции телемедицины в 2018 году | телемедицина. arizona.edu [Интернет]. Telemedicine.arizona.edu. [цитировано 4 января 2019 г.]. Доступно по адресу: https://telemedicine.arizona.edu/blog/telemedicine-trends-watch-2018.
11. Censusindia.gov.in. (2012). ПЕРЕПИСЬ ИНДИИ. [онлайн] ГОИ. [цитировано 2 декабря 2018 г.]. Доступно по адресу: http://censusindia.gov.in/2011-prov-results/paper2/data_files/india/Rural_Urban_2011.pdf.
12. Телемедицинская инициатива ISRO [Интернет]. Televital.com. [цитировано 1 февраля 2019 г.]. Доступно по адресу: http://www.televital.com/downloads/ISRO-Telemedicine-Initiative.pdf.
13. Мишра С., Капур Л., Сингх И. Телемедицина в Индии: текущий сценарий и будущее. Телемед Дж. Э. Здоровье. 2009; 15: 568–75. [PubMed] [Google Scholar]
14. Министерство иностранных дел, правительство Индии [Интернет]. Mea.gov.in. [цитировано 1 декабря 2018 г.]. Доступно по адресу: http://www.mea.gov.in/
15. Судхамони С., Нандакумар К., Бину П., Нивас С.И. Услуги телемедицины и телемедицины для оказания помощи при раке в Индии. связи ИЭТ. 2008; 2: 231–6. [Google Scholar]
16. Мишра С.К., Айягари А., Бхандари М., Беди Б.С., Шах Р. Применение телемедицины на маха кумбхмела (индийский фестиваль) с большим количеством людей. Телемед Дж. Э. Здоровье. 2004; 10: S107–08. [Google Scholar]
17. Мехта К.Г., Чавда П. Телемедицина: благо и надежда для сельской Индии. J Rev Prog. 2013; 1:1–3. [Академия Google]
18. Дасгупта А., Деб С. Телемедицина: новый горизонт общественного здравоохранения в Индии. Медицинское сообщество Indian J Community Med. 2008; 33:3–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
19. Saxena G, Singh JP. Университет Деви Ахилья; Электронная медицина в Индии: препятствия и перспективы на будущее, презентация доклада на международном семинаре, организованном в Международном институте профессиональных исследований. [Google Scholar]
20. Плотность врачей [Интернет]. Всемирная организация здравоохранения. [цитировано 3 декабря 2018 г.]. Доступно по адресу: https://www.who.int/gho/health_workforce/physicians_density/en/9.0003
21. Соотношение врачей и пациентов в Индии [Интернет]. 164.100.47.190. 2018. [цитировано 1 декабря 2018 г.]. Доступно по адресу: http://164.100.47.190/loksabhaquestions/annex/12/AS86.pdf.
22. Министерство здравоохранения и благосостояния семьи, правительство Индии. Национальный телемедицинский портал [Интернет]. Дивизия телемедицины. [Последнее цитирование: 21 декабря 2018 г.]. Доступно по адресу: http://nmcn.in/
23. NeHA. Национальное управление электронного здравоохранения (NeHA) | Национальный портал здравоохранения Индии [Интернет]. Nhp.gov.in. [цитируется 2019 г.01 февраля]. Доступно по адресу: https://www.nhp.gov.in/national_eHealth_authority_neha_mtl.
24. Стандарты электронных медицинских карт для Индии Служба поддержки | Национальный портал здравоохранения Индии [Интернет]. Nhp.gov.in. 2018. [цитировано 8 февраля 2019 г.]. Доступно по адресу: https://www.nhp.gov.in/ehr-standards-helpdesk_ms.
25. АЮШ. Отчет AYUSH по телемедицине [Интернет]. Аюш.гов. in. 2018. [цитировано 1 января 2019 г.]. Доступно по адресу: http://ayush.gov.in/sites/default/files/report%20on%20TeleMedicine_1.pdf.
26. Мишра С.К., Сингх И.П., Чанд Р.Д. Текущее состояние сети телемедицины в Индии и перспективы на будущее. [Последняя ссылка на 21 декабря 2018 г.]; Proceedings of the Asia-Pacific Advanced Network. 2012 32:151–63. Доступно по адресу: http://journals.sfu.ca/apan/index.php/apan/article/view/54. [Google Scholar]
27. Проект ICMR [Интернет]. Дос.иитм.ак.ин. 2018. [цитировано 8 января 2019 г.]. Доступно по адресу: http://dos.iitm.ac.in/projects/icmr/
28. Бховмик Д., Дурайвел С., Сингх Р.К., Кумар К.П.С. Телемедицина — инновационная система здравоохранения в Индии. Фарма Иннов. 2013; 2:1–20. [Академия Google]
29. Глобальная телемедицина AMD. Телемедицинские приложения [Интернет]. Amdtelemedicine.com. [цитировано 21 декабря 2018 г.]. Доступно по адресу: https://www.amdtelemedicine.com/telemedicine-resources/telemedicine-applications.html.
30. Добро пожаловать в Mdrf: [Интернет]. Мдрф.ин. 2018. [цитировано 8 декабря 2018 г.]. Доступно по адресу: https://www.mdrf.in/telemedicine.html.
31. Телеофтальмология. Система ухода за глазами Aravind [Интернет]. Аравинд.орг. [цитировано 20 января 2019 г.]. Доступно по адресу: https://www.aravind.org/default/atn/atnnetwork.
32. Интернет ж. Услуги телемедицины Amrita [Интернет]. Amritahospitals.org. [цитировано 21 января 2019 г.]. Доступно по адресу: http://www.amritahospitals.org/Amrita-Telemedicine.
33. Chen P, Xiao L, Gou Z, Xiang L, Zhang X, Feng P. Отношение и использование телемедицины среди медицинских работников, студентов-медиков и пациентов в Китае: поперечное исследование. Int J Med Inform. 2017;108:13–21. [PubMed] [Google Scholar]
34. ВОЗ. Телемедицина [Интернет]. Всемирная организация здравоохранения. [цитировано 2 декабря 2018 г.]. Доступно по адресу: https://www.who.int/sustainable-development/health-sector/strategies/telehealth/en/9.0003
35. Северо-восточный ресурсный центр телездравоохранения. Виды телемедицины [Интернет]. Netrc.org. [цитировано 2 февраля 2019 г.]. Доступно по адресу: http://netrc.org/types-of-telehealth/
36. Кумар А., Ахмад С. Обзорное исследование по использованию услуг телемедицины и электронного здравоохранения в общественном здравоохранении. Asian Pac J Health Sci. 2015;2:60–8. [Google Scholar]
Посольство и консульства США в Индии
23 марта 2023 г. | Пресс-релизы
22 марта 2023 г. Вашингтон — Кандидат от США на пост президента Всемирного банка Аджай Банга посетит Нью-Дели, Индия, 23 и 24 марта, и завершит…
21 марта 2023 г. | Генеральный консул, Хайдарабад, пресс-релизы
20 марта (Хайдарабад) — Генеральное консульство США в Хайдарабаде открыло свои операции в новом помещении в Нанакрамгуде. «Сегодня отмечается важная веха в…
13 марта 2023 г. | Пресс-релизы
Для немедленного распространения Офис пресс-секретаря посольства США в Индии 13 марта 2023 г.: Соединенные Штаты и Индия совместно решают некоторые из…
7 марта 2023 г. | Пресс-релизы
6 марта 2023 г. Сегодня министр торговли США Джина Раймондо отправится в Нью-Дели, Индия, чтобы встретиться с лидерами государственного и частного секторов Индии…
6 марта 2023 г. | Пресс-релизы, Южная и Центральная Азия
Сообщение для СМИ Офис пресс-секретаря 3 марта 2023 г. Ниже приводится совместное заявление, опубликованное Государственным секретарем США…
2 марта 2023 г. | Пресс-релизы, США и Индия, Государственный секретарь США
Ознакомление Офис официального представителя 2 марта 2023 г. Нижеследующее принадлежит пресс-секретарю Неду Прайсу: Государственный секретарь Энтони Дж. Блинкен и Министерство иностранных дел…
24 февраля 2023 г. | Генеральный консул, Калькутта, Пресс-релизы
Подготовлено к доставке 24 февраля 2023 г. Добрый день уважаемым гостям, друзьям, партнерам и коллегам от имени Генерального консульства США…
24 февраля 2023 г. | Калькутта, Пресс-релизы
Пресс-релиз Генерального консульства США, Калькутта, 24 февраля 2023 г. Проект Фонда послов США по сохранению культурного наследия выпускает книгу в Итанагаре, документирующую богатое культурное наследие…
24 февраля 2023 г. | Пресс-релизы
24 февраля 2023 г. Нью-Дели: Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC США) были рады поддержать Индийский национальный центр заболеваний…
24 февраля 2023 г. | Пресс-релизы, Государственный секретарь США
23 февраля 2023 г. Государственный секретарь Энтони Дж. Блинкен посетит Казахстан, Узбекистан и Индию с 28 февраля по 3 марта 2023 г. 28 февраля он посетит…
23 февраля 2023 г. | Пресс-релизы, США и Индия
23 февраля 2023 г. Бангалор. Сегодня министр финансов США Джанет Л. Йеллен встретилась с министром финансов Индии Нирмалой Ситхараман. Секретарь Йеллен подчеркнула…
15 февраля 2023 г. | Президент Соединенных Штатов, пресс-релизы
14 февраля 2023 г. Белый дом: сегодня президент Джо Байден провел беседу с премьер-министром Индии Нарендрой Моди, чтобы обсудить историческое соглашение о воздушном…
14 февраля 2023 г. | Президент США, Пресс-релизы
14 февраля 2023 г. Белый дом: Соединенные Штаты могут и будут лидировать в производстве. Я с гордостью объявляю сегодня о покупке…
14 февраля 2023 г. | Пресс-релизы
14 февраля 2023 г. Нью-Дели: Посольство США в партнерстве с Исследовательским фондом Observer (ORF) организовало вторую конференцию Сети сторонников действий в области изменения климата (CACN)…
14 февраля 2023 г.